Медицинское освидетельствование водителей: ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

Содержание

О порядке направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств.


30 октября 2015 года вступил в силу Приказ Минздрава России от 15 июня 2015 года № 342 н «Об утверждении порядка направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, а также порядка приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами».
 
Данным приказом определена процедура направления работников, являющихся водителями транспортных средств, на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование.
 
В случае выявления в ходе обязательного периодического медицинского осмотра работника, занятого на работах в качестве водителя транспортного средства, признаков заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами, медицинская организация выдает работнику направление на обследование или лечение в медицинскую организацию, в которой работник получает первичную медико-санитарную помощь, или в медицинскую организацию, оказывающую специализированную помощь, согласно профилю выявленного заболевания.

 
Направление на обследование или лечение оформляется в виде выписки из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, проводившей периодический медицинский осмотр.
 
При подтверждении в ходе обследования или лечения наличия заболевания, являющегося медицинским противопоказанием либо ранее не выявлявшимся медицинским показанием или медицинским ограничением к управлению транспортным средством, работник направляется медицинской организацией, в которой проводилось его обследование или лечение, на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнение работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством».
 
Данным приказом также установлен порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)  медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.
 

Изменения в порядок медицинского освидетельствования водителей с 01.01.2021 года

Влючение/выключение версии для слабовидящих
Перейти в версию для слабовидящих

Ctrl

+

Alt

+

S

Выйти из версии для слабовидящих

Ctrl

+

Alt

+

X

Выбор размера шрифта
Выбор обычного шрифта

Ctrl

+

Alt

+

1

Выбор увеличенного шрифта

Ctrl

+

Alt

+

2

Выбор большого шрифта

Ctrl

+

Alt

+

3

Выбор контраста
Выбор обычного контраста

Ctrl

+

Alt

+

4

Выбор усиленного контраста

Ctrl

+

Alt

+

5

Выбор инвертированного контраста

Ctrl

+

Alt

+

6

Выбор межбуквенного интервала
Выбор обычного межбуквенного интервала

Ctrl

+

Alt

+

7

Выбор увеличенного межбуквенного интервала

Ctrl

+

Alt

+

8

Выбор большого межбуквенного интервала

Ctrl

+

Alt

+

9

Включение/отключение показа изображений
Показать изображения

Ctrl

+

Alt

+

I

Скрыть изображения

Ctrl

+

Alt

+

N

Навигация по сайту
Выполнитть действие

Enter

Переход вперед по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок

Tab

Прокрутка к началу документа

Page Up

Прокрутка к концу документа

Page Down

Переход в начало документа

Home

Переход к концу документа

End

Переход на следующую страницу

Ctrl

+

Переход на предыдущую страницу

Ctrl

+

Внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей!

Приказом Минздрава России от 15.06.2015 N 342н «Об утверждении порядка направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, а также порядка приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами». (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2015 N 39324) определена процедура направления работников, являющихся водителями транспортных средств, на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование.

В случае выявления в ходе обязательного периодического медицинского осмотра работника, занятого на работах в качестве водителя транспортного средства, признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами, медицинская организация выдает работнику направление на обследование или лечение в медицинскую организацию, в которой работник получает первичную медико-санитарную помощь, или в медицинскую организацию, оказывающую специализированную помощь, согласно профилю выявленного заболевания (состояния).

Направление на обследование или лечение оформляется в виде выписки из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, проводившей периодический медицинский осмотр.

При подтверждении в ходе обследования или лечения наличия заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием либо ранее не выявлявшимся медицинским показанием или медицинским ограничением к управлению транспортным средством, работник направляется медицинской организацией, в которой проводилось его обследование или лечение, на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством».

Кроме того, установлен порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. (Вступил в силу с 30.10.2015г.)

Медицинское освидетельствование на право управления транспортными средствами

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание! Оформление водительских справок осуществляется с 9:00 на 2 этаже!

Медицинское освидетельствование (экспертиза) на право управления транспортными средствами:

  1. Медицинское освидетельствование (экспертиза) на право управления транспортными средствами (категории C, CE, C1, C1E, D, DE, D1, D1E, Tm, Tb) (при отсутствии результатов флюорографии и обследования у врача-гинеколога (осмотр и клин. исследования на цитологию)(для женщин) эти услуги оплачиваются дополнительно)
  2. Медицинское освидетельствование (экспертиза) на право управления транспортными средствами (категории A, A1, B, BE, B1, M)

Услуги и цены

Медицинское освидетельствование (экспертиза) на право управления транспортными средствами (категории A, A1, B, BE, B1, M) Цена, руб
Врач-терапевт 360,00
Медицинское освидетельствование на право управления транспортными средствами врач-офтальмолог 120,00
Экспертиза на право управления транспортными средствами врач-терапевт 190,00
Итого: 670,00
Медицинское освидетельствование (экспертиза) на право управления транспортными средствами (категории C, CE, C1, C1E, D, DE, D1, D1E, Tm, Tb)  
Электроэнцефалографическое исследование 880,00
Врач-невролог 95,00
Врач-оториноларинголог 95,00
Врач-офтальмолог 95,00
Врач-терапевт 105,00
Экспертиза на право управления транспортными средствами врач-терапевт 480,00
Итого: 1750,00

ВС напомнил, когда водителям предстоит пройти медобследование из-за возбуждения дела | Российское агентство правовой и судебной информации

Медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, а также водитель, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 12.24 КоАП РФ, уточняет Верховный суд (ВС) РФ. 

В среду высшая инстанция отклонила административный иск об оспаривании положений пункта 2.7 Правил дорожного движения, а также пунктов 2,3 и 10 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством. 


Доводы заявителя 

С административным иском в ВС обратился Евгений Мартышев. По его мнению, положение абзаца второго пункта 2.7 ПДД не отвечает критерию правовой определенности, «поскольку не содержит указания на какой-либо уровень порогового значения содержания запрещённых веществ в биологических средах водителя, что делает невозможным его неукоснительное соблюдение водителями транспортных средств и допускает возможность неограниченного субъективного усмотрения в процессе правоприменения, а также создает условия для необоснованного привлечения к административной ответственности». 

Заявитель также не согласен с Правилами освидетельствования, поскольку их содержание (пункт 2) позволяет направлять водителей на проверку и отстранять от управления транспортным средством «по иным основаниям», в том числе, в связи с возбуждением дела об административном правонарушении по статье 12.24 КоАП (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего). 

Истец пояснил, что из-за возбуждения дела по факту ДТП с участием велосипедиста, сотрудники полиции провели освидетельствование, показавшее отрицательный результат, тем не менее его отстранили от управления автомобилем и все равно отправили в медучреждение на обследование. 

В больнице же установили, что водитель принимал лекарственный препарат, вызывающий нарушение физических и психических функций. В связи с чем истца лишили водительских прав и оштрафовали.  

Позиция МВД  

Представитель Правительства РФ в ВС Гайк Марьян отмечает, что оспариваемый пункт 2.7 ПДД направлен на обеспечение безопасности. Так, нормативный акт прямо запрещает водителю употребление веществ, вызывающих наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ. 

При этом Марьян напомнил, что предельно допустимое количество наркотического средства, психотропного вещества и их прекурсора, содержащегося в препаратах, в настоящее время утверждено приказом Минздрава России от 26 ноября 2021 года №1102. 

«Таким образом, предельно допустимые значения наркотического средства, психотропного вещества и их прекурсора, содержащегося в препаратах, установлены иными нормативными правовыми актами и предметом правового регулирования Правил дорожного движения не являются», — уточнил представитель Правительства.  

Он пояснил, что в этой связи оспариваемое в части положение пункта 2.7 ПДД преследуют цель обеспечения безопасности дорожного движения путем исключения нахождения за рулём водителей, которые находятся в состоянии наркотического опьянения, либо от психотропных или иных вызывающих опьянение веществ. 

Что касается утверждений о возможности направления на освидетельствование всех подряд, то соответствующие Правила (пункт 2) «не предусматривают направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения каждого водителя транспортного средства только по основанию наличия у него признаков опьянения», отметил Марьян.  

Он добавил, что пункт 3 Правил освидетельствования содержит признаки, наличие одного или нескольких из которых являются достаточными основаниями полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, а какие-либо нормативные правовые акты, имеющие большую юридическую силу, которыми бы иначе определялись признаки опьянения для водителя отсутствуют. 

«Утверждение административного истца о противоречии пункта 3 Правил освидетельствования положению части 1 статьи 27.12 КоАП в части установления в данном пункте оснований для отстранения от управления транспортным средством шире, чем предусмотрено указанной нормой КоАП, основано на ошибочном отождествлении им таких мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения (пункты 5, 5.1 и 6 части 1 статьи 27.1 КоАП, соответственно), являющихся самостоятельными обеспечительными мерами», — разъяснил Марьян. 

При этом необходимо учитывать, что судья оценивает совокупность доказательств, к которым относятся протокол по делу об административном правонарушении, акт освидетельствования и медицинского освидетельствования на состояние опьянения. 

«Таким образом, разрешение вопроса о наличии в действиях конкретного лица признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.8 КоАП, непосредственно связано с исследованием и оценкой фактических обстоятельств конкретного дела и не может свидетельствовать о несоответствии пункта 2.7 Правил дорожного движения и пунктов 2, 3, 10 Правил освидетельствования положениям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, и о противоречии оспариваемых положений принципу правовой определенности нормативных правовых актов» — резюмировал представитель Правительства в ВС. 

Внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей. Новое в законодательстве!

Определена процедура направления работников, являющихся водителями транспортных средств, на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование.

В частности, в случае выявления в ходе обязательного периодического медицинского осмотра работника, занятого на работах в качестве водителя транспортного средства, признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами, медицинская организация выдает работнику направление на обследование или лечение в медицинскую организацию, в которой работник получает первичную медико-санитарную помощь, или в медицинскую организацию, оказывающую специализированную помощь, согласно профилю выявленного заболевания (состояния).

Направление на обследование или лечение оформляется в виде выписки из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, проводившей периодический медицинский осмотр.

При подтверждении в ходе обследования или лечения наличия заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием либо ранее не выявлявшимся медицинским показанием или медицинским ограничением к управлению транспортным средством, работник направляется медицинской организацией, в которой проводилось его обследование или лечение, на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством».

Кроме того, установлен порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.


Приказ Минздрава России от 15.06.2015 N 342н «Об утверждении порядка направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, а также порядка приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами»

www.consultant.ru

Лицензия на проведение медицинского освидетельствования водителей

Вопрос:

Должен ли иметь лицензию на проведение медицинского освидетельствования водителей психоневрологический диспансер, если участвует в их осмотрах по соглашению с другими медицинскими организациями, лицензированными по данной работе, которые выносят общее заключение о годности к управлению автотранспортным средством?

Ответ:

Психоневрологический диспансер, врач-психиатр которого проводит обследование водителей (кандидатов в водители) транспортных средств, должен иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) по «психиатрии» и «психиатрическому освидетельствованию».

Обоснование:

Ответ зависит от вида осмотра (обследования), который непосредственно выполняет психоневрологический диспансер.

Очевидно, речь идет о проведении в рамках медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством обследования врачом-психиатром психоневрологического диспансера.

Такое обследование в обязательном порядке включается в процедуру медицинского освидетельствования водителей (кандидатов в водители) транспортных средств (подпункт 3 пункта 6 Порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств), утв. приказом Минздрава России от 15.06.2015 N 344н).

При этом по результатам такого обследования врач-психиатр составляет отдельное медицинское заключение (пункт 9 Порядка).

В соответствии с пунктом 3 Порядка обследование врачом-психиатром осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства), проходящего медицинское освидетельствование, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) по «психиатрии» и «психиатрическому освидетельствованию».

Лицензия на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством» специализированной медицинской организации, врач-психиатр которой проводит такое обследование, не требуется, достаточно иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) по «психиатрии» и «психиатрическому освидетельствованию».

Лисицкая О.С.,

эксперт по гражданскому, корпоративному и трудовому праву

DOT Physicals — Bayou Urgent Care

DOT Physicals

Медицинский осмотр DOT — это медицинский осмотр, требуемый компанией, который гарантирует, что у водителей нет проблем со здоровьем, которые могут негативно повлиять на их эффективность вождения. Он обнаруживает любые физические, умственные или эмоциональные проблемы, которые могут помешать водителю нормально функционировать в течение длительного времени при управлении коммерческим автомобилем.

Если в вашей компании работают водители CMV, Департамент транспорта (DOT) требует, чтобы они прошли медицинский осмотр DOT и сдали его.

Что взять с собой:

  • Действующие водительские права

    4
  • Избегайте кофеина или табачных изделий за 1 час до вашего экзамена.

  • Современный список препаратов

    4
  • очки, контактные линзы, слуховые аппараты

  • Federal Vision or Diabetes Waiver

  • Медицинские записи вашего лечащего врача

    • Если у вас есть такие заболевания, как сердечные заболевания – информация о кардиостимуляторе, дефибрилляторе AED, стентах или АКШ.Результаты вашей последней ЭКГ, стресс-теста или эхокардиограммы.

    • Противодиабетические препараты или использование инсулина. Ваш последний анализ крови на HgbA1C.

    • Нарушения сна при использовании СИПАП. Принесите запись о его использовании за последние 3 месяца.

    • Неврологические заболевания.

    • Если вы принимаете прописанные лекарства от боли, вам потребуется письмо от вашего лечащего врача, в котором будет указано, что вы можете безопасно управлять коммерческим транспортным средством.

Обследование:

Кровяное давление/частота пульса
Медицинский эксперт проверит ваше кровяное давление и пульс, чтобы выявить высокое кровяное давление и нерегулярное сердцебиение.

Анализ мочи
Требуется анализ мочи. Тест ищет признаки основных заболеваний, таких как диабет.

Слух
Водители должны быть в состоянии воспринимать так называемый «принудительный шепот» на расстоянии 5 футов или меньше со слуховым аппаратом или без него. Этот стандарт соответствует средней потере слуха на лучшее ухо менее 40 дБ.

Зрение
Водители должны иметь остроту зрения не менее 20/40 на каждый глаз с коррекцией или без нее.Они также должны иметь периферию не менее 70 дюймов в горизонтальном меридиане, измеренную в каждом глазу.

Медицинский осмотр
Медицинский осмотр охватывает дюжину различных категорий.

Рекомендуется распечатать и заполнить раздел истории болезни MER (отчет о медицинском осмотре) перед приходом в офис на обследование. Нажмите ниже, чтобы просмотреть отчет.

Проверка эффективности медицинского осмотра коммерческого водителя

Краткое описание проекта:

Проект заключался в том, чтобы написать и опубликовать в соответствующем медицинском научном журнале первое официальное сравнительное исследование эффективности скрининга медицинского освидетельствования коммерческих водителей (CDME) в отношении конкретных медицинских состояний, связанных с безопасностью, таких как синдром обструктивного апноэ во сне (СОАС). ) и от одного до трех других состояний, таких как гипертония.Это может быть достигнуто только при наличии доступа к записям CDME для водителей грузовиков, которые также могут быть сопоставлены с индивидуально идентифицируемой защищенной медицинской информацией и предоставляют отдельные медицинские диагнозы для одних и тех же водителей — комбинация, которая не является широко доступной. Первоначальный анализ был проведен с данными за 2005–2009 годы, которые предшествуют изменениям Реестра сертифицированных медицинских экспертов в 2014 году — пересмотру процесса CDME, санкционированному Конгрессом из-за опасений по поводу его эффективности. Цель состояла в том, чтобы предоставить исторический ориентир, с которым можно сравнить аналогичное исследование данных после регистрации, чтобы увидеть, как могла измениться эффективность.В рамках проекта также были завершены условия и начат сбор данных более позднего поколения в рамках подготовки к предложению Федеральному управлению безопасности автомобильных перевозчиков о последующем исследовании процесса CDME после регистрации.

Детали проекта:

  • Номер проекта: 2018051
  • Дата начала: 02/2018
  • Статус проекта: Завершен
  • Область исследования: Транспортная безопасность и транспортный поток
  • Темы: Безопасность, Грузоперевозки

Состояние здоровья водителя — провинция Британская Колумбия

Из-за пандемии COVID-19 RoadSafetyBC приостановил выпуск отчетов о медицинском осмотре водителей с учетом возраста.Это вступает в силу 16 декабря 2020 года.

 

  • RoadSafetyBC не выдает отчеты о медицинском осмотре водителей с учетом возраста во время пандемии COVID-19. Это вступило в силу 16 декабря 2020 года . Отчеты об экспертизе, выданные до 16 декабря , должны быть заполнены .
  • Мы следим за давлением пандемии на медицинскую систему и возобновим выдачу отчетов об осмотрах с учетом возраста, когда это будет уместно.
  • RoadSafetyBC предоставляет всем водителям расширенные сроки для заполнения отчетов о медицинском осмотре водителя. Попросите своего врача или практикующую медсестру заполнить отчет и вернуть его нам в течение 120 дней с даты, указанной в вашем отчете.
  • Мы будем продолжать информировать врачей, практикующих медсестер, правоохранительные органы и группы защиты интересов пожилых людей об изменениях в программе.

Для обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Эти отчеты о медицинском осмотре водителя должны быть заполнены:
    • Отчеты по возрасту, выпущенные до 16 декабря 2020 г.
    • Отчеты о водителях с высоким уровнем риска в B.C., независимо от возраста
  • Практикующие врачи, сотрудники отдела выдачи водительских удостоверений ICBC и правоохранительные органы должны продолжать сообщать RoadSafetyBC о водителях с высоким уровнем риска, имеющих проблемы со здоровьем, для проверки.
  • RoadSafetyBC будет продолжать отслеживать и запрашивать оценки всех активных и новых водителей с заболеваниями, независимо от возраста.
    • RoadSafetyBC по-прежнему будет выдавать отчеты водителям с медицинскими показаниями.
  • Отчеты о медицинском осмотре водителя для коммерческих водителей также будут продолжаться.

 


Чтобы обеспечить безопасность на дорогах Британской Колумбии, RoadSafetyBC оценивает состояние здоровья водителей и принимает решение о лицензировании.

Основным инструментом оценки, который мы используем для этого, является отчет о медицинском осмотре водителя. Отчеты об осмотре помогают определить, влияет ли состояние здоровья водителя на его способность безопасно управлять автомобилем. Врач водителя или медсестра заполняет отчет. Нам может понадобиться протокол осмотра в зависимости от водителя:

Он также может понадобиться, если мы получим сообщение о том, что у человека есть заболевание, влияющее на его способность безопасно управлять автомобилем.

Обязанность медицинских работников сообщить о водителе:
Врачи, практикующие медсестры, психологи и окулисты должны сообщать о пациентах, которые, по их мнению, по состоянию здоровья могут быть непригодны для вождения, в RoadSafetyBC. Дополнительную информацию см. в разделе Сообщение о человеке, который по состоянию здоровья не может водить машину.

Помимо отчета о медицинском осмотре водителя, мы можем запросить у водителя медицинскую информацию или провести функциональную оценку. Функциональные оценки включают:

Мы рассмотрим улики и можем:

  • Разрешить водителю продолжать движение
  • Требовать от водителя сообщать об изменениях состояния здоровья
  • Условия размещения на водительских правах
  • Найти человека, который не может водить машину
  • Аннулировать водительские права

RoadSafetyBC принимает решения о пригодности водителя к состоянию здоровья, используя принципы административной справедливости, учитывая при этом необходимость обеспечения общественной безопасности.

Процесс оценки

Команда программы подготовки водителей RoadSafetyBC проверяет все случаи медицинской пригодности водителей. В команду входят агенты по приему, судьи и кураторы, которые являются медсестрами. Судьи принимают большинство решений о пригодности водителей, но менеджеры по делам принимают решения по сложным делам и консультируются с судьями.

Команда использует функциональный подход к определению пригодности водителя. Он оценивает влияние состояния здоровья на когнитивные, сенсорные и двигательные функции водителя, необходимые для вождения.При принятии решений о пригодности водителя учитывается:

  • Исследования, связывающие заболевание с негативными последствиями вождения или признаками функциональных нарушений
  • Экспертное заключение относительно риска, связанного с заболеванием различной степени тяжести, и
  • Индивидуальные особенности и способности водителя

Команда следует Медицинским стандартам Канадского совета управляющих автомобильным транспортом для водителей с B.C. Особые указания при принятии решений о пригодности водителя к состоянию здоровья.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ВОДИТЕЛЕЙ

Цель проверки состояния здоровья водителей – определить, может ли обследуемый управлять механическими транспортными средствами соответствующей категории с учетом состояния его здоровья.

Лица, желающие получить или поменять водительские права, должны проверить свое здоровье в установленном порядке. Описание требований и порядка проведения медицинского освидетельствования водителей утверждено приказом №V-973 от 10 th октября 2008 года министра здравоохранения.

Медицинское заключение водителя должно быть представлено в ГП Регитра , однако оригинал заключения остается у водителя.

Условия действия отчета

Возрастная группа

Медицинское заключение для любителей (A, AM, B кат.)

Медицинское заключение для специалистов (C, D, T кат.)

До 55

10 лет

2 года

От 56 до 69 лет

5 лет

2 года

от 70 до 79

2 года

2 года

От 80

1 год

1 год

 

Д группы рек по у сэд транспортные средства

1 г группа

2 г группа

АМ (мопеды) категория

C1, C1E, C, CE, D1, D1E, D, DE (транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг)

Категории А1, А2, А, В1 (мотоциклы)

Транспортные средства категории Т (тележки).

 

Категория В (масса транспортного средства не более 3500 кг)

В эту группу также входят работники, работающие водителями на основании трудового договора – такси, скорая помощь, трактористы, водители самоходных машин и т.п.

БЭ (автомобили категории В с прицепом)

ТР1, ТР2, СМ, СЗ (тракторы и самоходные машины)

Перед прохождением медицинского осмотра в медицинском учреждении водители заполняют и подписывают анкету медицинского осмотра.Эта анкета представляется врачу, проводящему медицинское обследование. Водитель сам оценивает состояние своего здоровья, отвечая на вопросы анкеты.

После осмотра врачом общей практики, с учетом состояния здоровья пациента, индивидуальных ограничений управления транспортным средством (управление транспортным средством разрешено только в дневное время, управление транспортным средством без пассажиров, управление транспортным средством без превышения установленной скорости, управление транспортным средством только в очках и /или контактные линзы и т.д.) может быть указано в медицинском заключении.

Лица с серьезными нарушениями зрения, повышенным артериальным давлением, при определенных степенях тугоухости, полной глухотой (водитель-любитель допускается к управлению транспортным средством в порядке исключения), при выраженной неврологической симптоматике (частые припадки), страдающие тяжелые легочные, сердечные заболевания, не допускаются к вождению. У врачей есть исчерпывающие списки противопоказаний.

После профилактического осмотра, если состояние здоровья пациента соответствует требованиям, оформляется медицинское заключение (форма №

).№ 083-1/а) о медицинском освидетельствовании водителя. Он регистрируется с уникальным номером, ставится печать и выдается пациенту.

Экзамены

DOT и коммерческих водителей

Департамент транспорта требует периодических медицинских осмотров для всех коммерческих водителей. Мы предлагаем встречи в тот же день или на следующий день и позволяем вам записаться на прием онлайн! Это делается для того, чтобы водитель мог безопасно управлять коммерческим транспортным средством. Наши поставщики медицинских услуг перечислены в Национальном реестре сертифицированных медицинских экспертов, которые прошли обучение, тестирование и сертификацию для проведения медицинских осмотров водителей коммерческих транспортных средств (CMV) в межгосударственной торговле.

Сертифицированный медицинский эксперт:

  • Продемонстрировать понимание требований FMCSA к физической квалификации и требований коммерческого вождения, задач водителя и рабочей среды.
  • Проводить сертификационные экзамены водителей в соответствии с требованиями физической квалификации FMCSA и медицинскими рекомендациями.

Мы обучены медицинским стандартам в соответствии с Правилами FMCSA.

Экзамены DOT ИЛИ CDL в e7 Health проводятся сертифицированными врачами, практикующими медсестрами или фельдшерами.Обычно мы можем договориться о встрече в тот же или на следующий день.

  • Предоставляем справку судмедэксперта
  • Экзамен
  • проводится в соответствии со стандартами Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA)
  • .
  • Мы также предоставляем полную медицинскую форму, которую легко заполнить в электронном виде

Кому нужен экзамен DOT/CDL?

Водитель управляет коммерческим транспортным средством в торговле между штатами, которое:

  • Общая полная масса транспортного средства или номинальная масса 10 001 фунт.или больше
  • Предназначен или используется для перевозки 9-15 пассажиров (включая водителя) за компенсацию.
  • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию или безвозмездно.
  • Перевозит опасные материалы в количествах, требующих маркировки в соответствии с правилами перевозки опасных материалов.

Чего ожидать во время экзамена DOT?

  • Пожалуйста, возьмите с собой водительские права
  • Судебно-медицинский эксперт вместе с водителем изучит раздел «История здоровья» и проведет медицинский осмотр.
  • Медицинская форма (форма MCSA-5875) будет предоставлена ​​нашим офисом в электронном виде.
  • Анализ мочи будет проводиться для выявления таких заболеваний, как диабет или заболевание почек
  • Если вы носите корректирующие линзы, возьмите их с собой на осмотр, так как будет проводиться проверка зрения.
  • Ваша медицинская справка будет выдана при отсутствии сложных медицинских проблем.

Часто задаваемые вопросы


Как часто требуется медицинский осмотр?

  • Когда водитель возвращается после болезни или травмы, препятствующей управлению автомобилем, водитель должен пройти медицинское освидетельствование, даже если срок действия справки судмедэксперта еще не истек.
  • Медицинский эксперт несет ответственность за сертификацию только водителей, которые соответствуют стандартам физической квалификации. Сертификация не может превышать 2 лет и, по усмотрению судмедэксперта FMCSA, может быть менее 2 лет.

Могу ли я получить медицинскую справку, если у меня есть заболевание, которое лечит врач?

Решение принимает судмедэксперт. Экзаменатор может запросить информацию о состоянии водителя у своего лечащего врача.Как правило, сертификация разрешена, если водитель не болен, не принимает лекарства или не проходит курс лечения, который снижает безопасность вождения.


Почему важны диагностика и лечение гипертонии?

Эти критерии важны, потому что имеются сильные проспективные рандомизированные клинические исследования, подтверждающие, что артериальная гипертензия заметно увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и что эффективное лечение снижает сердечно-сосудистые заболеваемость и смертность. Чтобы быть сертифицированным для вождения, водитель должен постоянно контролировать артериальную гипертензию и не иметь побочных эффектов, которые могут снизить безопасность вождения.


Будет ли мой работодатель иметь доступ к моей медицинской оценке?

Хотя FMCSR не требует от медицинского эксперта предоставления копии отчета о медицинском осмотре работодателю, FMCSA не запрещает работодателям получать копии формы медицинского осмотра (полная форма). Медицинские эксперты должны иметь форму разрешения, подписанную водителем, если работодатель желает получить копию формы медицинского осмотра (полная форма).

Работодатели должны соблюдать применимые законы штата и федеральные законы в отношении конфиденциальности и хранения медицинской информации сотрудников.Для получения информации о положениях Стандартов конфиденциальности индивидуально идентифицируемой медицинской информации (Правило конфиденциальности), предусмотренных Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA) (публичный закон 104-191), обращайтесь в Министерство здравоохранения США. и Human Services на веб-сайте HIPAA Управления по гражданским правам. Их бесплатная информационная линия: 1-866-627-7748.


Какие медицинские показания лишают права водителя коммерческого автобуса или грузовика?

Водитель грузовика должен иметь медицинскую квалификацию, чтобы не только безопасно управлять транспортным средством, но и проводить предрейсовые и послерейсовые проверки безопасности, закреплять груз и следить за тем, чтобы он не сместился.У водителей автобусов другие требования. Согласно нормативным актам, в соответствии с 49 CFR 391.41 особыми дисквалифицирующими по медицинским показаниям состояниями являются потеря слуха, потеря зрения и эпилепсия. Водители, которым требуется освобождение от диабета или зрения для безопасного вождения CMV в дополнение к тем, которые предварительно напечатаны в форме сертификации, дисквалифицируются до тех пор, пока они не получат такое освобождение.


Обязательно ли получение медицинской справки для всех водителей CMV в США?

Как правило, все водители CMV, осуществляющие перевозки между штатами в Соединенных Штатах, должны получить медицинскую справку от судебно-медицинского эксперта.Водители CMV из Канады и Мексики могут иметь медицинскую квалификацию в своих странах.


Какой протокол должен быть в случае повреждения, утери или неразборчивости справки медицинского эксперта?

Копия сертификата судмедэксперта должна храниться в архиве судмедэксперта. Водитель может запросить замену копии справки у судмедэксперта или получить копию справки у автотранспортного перевозчика.


Что такое отказ? Исключение?

Отказ — это временное нормативное освобождение от одного или нескольких FMCSR, предоставленное лицу, подпадающему под действие правил, или лицу, которое намеревается заниматься деятельностью, подпадающей под действие правил.Отказ предоставляет человеку освобождение от регулирования на срок до трех месяцев. 49 CFR 391.64 предоставляет освобождение водителям CMV, которые участвовали в первоначальных программах технического зрения в начале 1990-х годов.

Исключение — это временное нормативное освобождение от одного или нескольких FMCSR, предоставляемое лицу или группе лиц, подпадающих под действие правил, или которые намерены заниматься деятельностью, подпадающей под действие регулирования. Освобождение предоставляет лицу или группе лиц освобождение от правил на срок до двух лет, но может быть продлено.


Кто может дать отказ или освобождение?

Судебно-медицинский эксперт не может предоставлять отказы или исключения. Только FMCSA предоставляет отказы или исключения для определенных медицинских условий, если человек в остальном имеет право водить машину. Раздел 381.205 FMCSR позволяет водителю запрашивать отказ, если один или несколько FMCSR мешают водителю управлять CMV или делают это необоснованно трудным во время уникального неэкстренного события, которое займет не более трех месяцев для завершения.


Может ли водитель получить отказ от слушания?

В настоящее время нет программы отказа от слушаний.


Протеинурия дисквалифицирует?

В зависимости от количества белка в моче (протеинурия) может указывать на серьезное заболевание почек. Медицинский эксперт может подтвердить, ограничить время или дисквалифицировать коммерческого водителя с протеинурией. Решение основывается на том, считает ли экзаменатор, что протеинурия может отрицательно сказаться на безопасном вождении, независимо от решения экзаменатора.Водителя следует направить на дообследование.


Может ли медицинский эксперт квалифицировать водителя, у которого кровь в моче?

Судебно-медицинский эксперт решает сертифицировать, ограничить срок или дисквалифицировать. Решение о сертификации водителя определяется тем, считает ли экзаменатор, что кровь в моче влияет на способность коммерческого водителя безопасно управлять автомобилем. Независимо от того, сертифицирован ли водитель CMV, медицинский эксперт должен документально оформить направление к специалисту или основному лечащему врачу водителя.


Должен ли я иметь медицинскую справку, если я управляю CMV только в своем родном штате (торговля внутри штата)?

На водителей внутри штата распространяются правила физической квалификации их штатов. Все 50 штатов адаптировали свои правила на основе некоторых федеральных требований. Многие штаты предоставляют отказы при определенных заболеваниях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Водители FedEx, UPS и DHL обычно не покидают пределы штата, но на них распространяются межгосударственные правила.


Может ли водитель CMV быть дисквалифицирован за употребление разрешенного законом препарата?

Несмотря на то, что у водителя есть законный рецепт, он может быть дисквалифицирован, если лекарство может отрицательно сказаться на способности водителя безопасно управлять CMV.


Какие тесты используются для определения того, обладает ли водитель достаточным слухом для безопасного вождения?

Тесты могут быть либо тестом принудительного шепота, либо аудиометрией. Для теста с шепотом водитель должен находиться в 5 футах от экзаменатора, а проверяемое ухо должно быть повернуто к экзаменатору.Другое ухо закрыто. Используя дыхание, которое остается после форсированного выдоха, экзаменатор шепчет слова или случайные числа, такие как 66, 18, 23. Экзаменатор не должен использовать только сибилянты (s-звучащие тестовые материалы). Если человек не проходит тест на шепот, следует провести аудиометрический тест.


Несет ли работодатель юридическую ответственность за оплату медицинского осмотра DOT?

В FMCSR этот вопрос не рассматривается.


Что произойдет, если водитель не предоставит правдивую информацию о своем здоровье в форме медицинского осмотра?

Процесс медицинской сертификации FMCSA предназначен для обеспечения физической квалификации водителей для безопасного управления коммерческими транспортными средствами.Каждый водитель должен заполнить раздел «История здоровья» на первой странице отчета об осмотре и подтвердить полноту и достоверность ответов. Водитель также должен подтвердить, что он/она понимает, что неточная, ложная или вводящая в заблуждение информация может аннулировать освидетельствование и справку судмедэксперта.

FMCSA полагается на клиническое заключение судмедэксперта, чтобы решить, следует ли получить дополнительную информацию от лечащего врача водителя. Умышленное упущение или фальсификация информации может привести к аннулированию экзамена и любого сертификата, выданного на его основе.Гражданский штраф также может быть наложен на водителя в соответствии с 49 U.S.C. 521(b)(2)(b), либо за ложное заявление, либо за сокрытие дисквалифицирующего условия.

Экзамен на получение водительского удостоверения | Медицина труда и окружающей среды

Как федеральное министерство транспорта, так и Департамент транспорта Коннектикута признают ответственность за то, чтобы сделать дороги максимально безопасными для всех, кто ими пользуется. Для управления транспортными средствами, которые представляют особый риск из-за их размера или груза, требуется специальная лицензия.Частью требований для коммерческих водительских прав (CDL) является прохождение медицинского осмотра. Система медицинского осмотра находится под контролем Федерального управления безопасности автотранспортных средств или FMCSA. До 2014 года FMCSA позволяло любому практикующему врачу с приемлемой лицензией (врачу, практикующей медсестре, помощнику врача, врачу хиропрактики) проводить эти обследования. Теперь экзамены могут сдавать только лица, прошедшие специальный курс, сдавшие экзамен и вступившие в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов FMCSA.

Штат Коннектикут требует от водителей школьных автобусов, такси и маршрутных такси наличия разрешения общественного пассажира. Это одобрение требует такой же медицинской оценки, как и лицензия CDL. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV штата Коннектикут.

У нас есть запас необходимых форм, но вы можете сэкономить время, загрузив, распечатав и заполнив первые две страницы с сайта FMCSA (остальные страницы распечатывать не нужно). Если вы не приносите с собой заполненные страницы, пожалуйста, приходите на 15 минут раньше, чтобы вы могли заполнить форму.

Наше подразделение предлагает медицинские осмотры для получения лицензии CDL в нашей клинике медицины труда в Фармингтоне. Мария Клемент, APRN, зарегистрирована в FMCSA.

Обратите внимание, что врач, проводящий обследование, не является лечащим врачом; роль экзаменатора заключается в защите интересов безопасности широкой публики. Любые заболевания, выявленные во время осмотра, будут переданы вашему лечащему врачу для дальнейшего обследования и лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.