Мазерати значок: Логотип Maserati, эмблема Мазерати — Авто-домовой

Содержание

Логотип мазерати (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Трезубец Мазерати


Maserati Levante логотип


Значок Мазератти


Значки машин


Maserati эмблема


Эмблемы автомобилей Мазерати


Логотип Maserati авто


Мазератти лейбл


Знак Мазерати


Maserati эмблема


Знак, знак, знак Мазератти.


Мазерати логотип


Мазерати надпись


Знак Мазерати


Знак Мазерати


Знак Мазерати эмблема


Мазерати значок


Эмблема Мазерати фото


Мазерати логотип


Значок Мазератти


Мазерати Леванте значок


Марка машины по эмблеме трезубец


Знак машины Мазерати


Мазерати машины лого


Автомобильная марка с трезубцем


Мазерати хэтчбек


Марки машин на черном фоне


Мазерати Кватропорте логотип


Марка машины Мазерати


Трезубец Мазерати


Трезубец марка


Марка машины Мазерати


Maserati трезубец


Лейбл Мазерати


Трезубец Мазерати


Марка машины с трезубцем


Корона Мазерати


Марка машины с трезубцем


Заставки логотип Мазерати


Машина на темном фоне


Трезубец Мазерати


Шильдик Мазерати


Знак машины Мазерати


Мазерати логотип


Maserati эмблема


Maserati Quattroporte решетка


Обои Maserati логотип


Значок Мазератти


Мазератти v5


GRANCABRIO Fendi


Maserati Ghibli лого


Мазерати логотип 4к


Maserati логотип


Мазерати логотип на машине


Maserati mc20 Interior


Мазерати логотип Ghibli


Логотип автомобиля трезубец


Трезубец Мазерати

Значок мазерати фото машины

14 декабря 2014 года марке Maserati исполняется 100 лет!

Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1.

Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.
Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.

Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.

Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории.

Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.

Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять. И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.

В 1908 году он стал генеральным директором фирмы Junior (автомобильные аксессуары), затем в 1909 году он ушел из Junior и приобрел небольшой заводик, ранее занимавшийся производством лекарств. Здесь Карло напару с Этторе организовал производство по модификации систем зажигания — по заказам клиентов они заменяли на их автомобилях низковольтные системы зажигания (6 вольт) на высоковольтные (12 вольт). Это была первая значимая инновация Maserati в области автомобилестроения. В это же время Карло работал над проектом радиального авиационного двигателя. Но страшная болезнь легких (туберкулез) и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати в 1910-м году прервали работу.

Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.

Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет.

Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика.
В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.

Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи. Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.

Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в ​​течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.

Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.

В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания. Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.

в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.

В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.

В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.

В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.

В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R.

Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет (27 фото)

Maserati Tipo 26

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

Maserati 8CM

Модель 8CM была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели – 4см.
Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8CM, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с.

Maserati A6 GCS Berlinetta

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

Maserati 250 F

Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1.
Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.

Maserati 3500 GT

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.
Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с.

Maserati Tipo 61 Birdcage

Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.

Maserati Quattroporte

В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.

Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.
Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.

Maserati Mistral

Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.

Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.

Maserati Ghibli

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss).

Maserati Bora

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти.

Maserati Khamsin

Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.

Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.
В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Maserati Quattroporte IV

С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».

Maserati 3200 GT

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час – 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

Maserati MC12

В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

Maserati Gran Turismo

Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).

Maserati Quattroporte VI

Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.

Maserati Ghibli III

Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» – III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.

Maserati Levante

Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.

Maserati Alfieri

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

Логотип Maserati впервые появился в 1914-м году, когда и была основана автомобильная компания Officine Alfieri Maserati. С тех пор, вот уже более ста лет, он никак не менялся, разве что приобретал более современный и объемный вид благодаря хромированным элементам.

Название бренда — это фамилия основателя Альфьери Мазерати, а также его многочисленных братьев, практически все из которых были вовлечены в деятельность компании.

автомобиль — эмблема Maserati

Один из братьев, художник Марио Мазерати, создал логотип — знаменитый трезубец, на изображение которого его вдохновила статуя морского царя Нептуна, а точнее его оружие, это работа известного флорентийского скульптора Джиамболоньи. Данный фонтан со статуей расположен на главной площади города Болонье, где и была на тот момент штаб-квартира компании, но сама идея трезубца имеет совершенно другую историю.

Трезубец — это вилы, которые однажды «спасли» Альфьери от смерти. Во время прогулки в лесу на него напал разъяренный волк, но на помощь быстро подоспел обычный мужчина в рабочей одежде с вилами в руках и спас отца-основателя Maserati, как говорится, от верной смерти. Альфьери, в свою очередь, не остался в долгу и сделал мужчину гонщиком своей команды.

эволюция, история логотипов Maserati

Существует также версия, что трезубец представляет собой трех братьев, которые стояли у истоков компании — Альфьери, Этторе и Эрнесто, но это просто красивая символизация, не более.

Сейчас, как и многие годы назад, логотип Maserati — это красный трезубец на белом фоне, под которым фирменным шрифтом выведено название бренда на синем фоне.

История успеха компании Maserati | BBF.RU

История успеха компании Maserati состоит из череды революционных событий. В течение 80 лет компания представляла автомобили в разных нишах с использованием многих технологических и технических новшеств. Обычно Maserati ассоциируются с надежными гоночными автомобилями

Maserati: красота по-итальянски

История успеха компании Maserati очень необычна. Она состоит из целой череды революционных событий, которые так или иначе отразились на деятельности компании. В течение тех 80 лет, на протяжении которых существует компания Maserati, она представляла продукцию в разных нишах.

Машины такого бренда были в числе дорожных и спортивных авто, соединялись и расставались с компанией Citroen, работали в одной нише с такими гигантами, как BMW и Mercedes. При разработке конструкции автомобилей марки Maserati было использовано несметное количество технологических и технических новшеств.

Различные ассоциации и сравнения вызывает имя компании Maserati у специалистов в области автомобилестроения, поклонников этой марки и историков всемирно популярного бренда. Чаще всего Maserati вспоминают как создателей и пилотов надежных гоночных автомобилей своего времени.

К примеру, именно на автомобилях братьев Мазерати много раз первым приходил к финишу Нуволари, имя которого тесно связано с легендами самого разного рода. Кроме того, автомобили Maserati в индустрии гоночных автомобилей стали основой появления золотого века Формулы 1.

Несмотря на их достаточно экзотичный внешний вид, автомобили Maserati были гораздо практичнее именитых конкурентов Ferrari. В настоящее же время Maserati – это настоящий символ мощи, престижа и роскоши, которые воплощены в самых современных моделях 3200GT, Ghibli и Quattroporte.

Компания Maseratiбыла основана как семейное предприятие. Родольфо и Каролина Мазерати были многодетными родителями, в их семье было семь мальчиков. Стоит отметить, что каждый из братьев этой семьи сделали значительный вклад в развитие предприятия, которое до настоящего времени носит их имя.

Старший брат Карло был первым в семье человеком, который начал заниматься автомобилями. Благодаря его разработкам был сконструирован первый автомобиль Maserati. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем, а также достаточно простым шасси. Кроме увлечения автопромышленностью, Карло Мазерати работал в фирме Junior, и занимался созданием авиационных двигателей.

Пожалуй, к числу главных увлечений Карло следует отметить автогонки. Он сам на протяжении нескольких лет выступал за команду Bianchi, потому на себе мог испытать все достоинства и недостатки гоночных болидов того времени. Особенно досаждал ему низковольтный прерыватель системы зажигания.

Из-за нестабильной работы его приходилось менять несколько раз за одну гонку, и это отрицательно на итоговом результате заезда. Но даже преодолевая такие технические сложности, Карло смог финишировать седьмым, и это был очень неплохой результат. Со временем Карло решил установить высоковольтную систему зажигания вместо низковольтной, и проблема была решена с высокой степенью эффективности.

Через время Карло Мазерати уволился из компании Junior, и затем купил небольшой заводик, который прежде занимался выпуском лекарств. Вместе со своим братом Этторе, Карло создал производство модифицированных систем зажигания. Сотрудники компании заменяли низковольтные системы зажигания автомобилей на высоковольтные.

Одновременно Карло продолжал работу над интереснейшим проектом авиационного радиального двигателя. К сожалению, такая увлекательная работа была прервана слишком печальными обстоятельствами – 29-летний Карло Мазерати серьезно заболел и умер.

Впоследствии Альфьери Мазерати стал основателем компании Officine Alfieri Maserati, которая занималась разработкой и выпуском новых автомобилей, свечей зажигания и двигателей. Эти направления деятельности стали ключевыми. Задумавшись над значком для автомобилей торговой марки Maserati, Альфьери вспомнил о существовании скульптуры Нептуна на главное площади Болоньи.

Эта скульптура воодушевила Марио Мазерати создал фирменный знак компании, который представлял собой трезубец. Кстати, историки уверены, что именно это и послужило предзнаменованием великого будущего фирмы братьев Мазерати.

Не секрет, что Альфьери Мазерати был душой компании, и в то же время он был конструктором в компании Diatto, которая занималась выпуском автомобилей оригинальной конструкции, также по лицензии Bugatti.

Значительный перерыв в работе был вызван наступлением Первой мировой войны, и только после этого четыре брата Мазерати приступили к созданию и производству легковых автомобилей. Они начали получать заказы на гоночные и легковые автомобили, но и собственное участие в гонках не приостанавливали.

И если первые автомобили были умелой копией, то со временем под брендом Maserati был выпущен оригинальный автомобиль собственной конструкции. В обобщенном варианте это был мотор 6300 кубических сантиметров, который установлен на особый вид шасси Isotta Fraschini.

В истории мирового автомобилестроения годом рождения торговой марки и фирмы Maserati считается 1926 год. В апреле этого года состоялся старт гонок Тарга Флорио, на которых Альфьери Мазерати представил первый серийный автомобиль, на капоте которого находился значок с трезубцем. Следует отметить, что конструкция двигателя этого автомобиля была поистине революционной.

Восемь цилиндров выстроены в один ряд, объем двигателя достигал 1500 кубических сантиметров, а мощный компрессор мог увеличить мощность двигателя до 130 лошадиных сил. Конечно, есть мнение, что первый оригинальный гоночный автомобиль Maserati в точности скопировал модель от компании Diatto, однако не стоит забывать о том, что на благо этой компании трудились братья Мазерати, и значительная часть конструкции создана ими.

Настоящая волна успеха компании Maserati ожидала ее в пятидесятые годы прошедшего века. В то время владельцы компании официально ушли из гоночного автомобилестроения. Теперь Maserati специализировалась на производстве дорожных серийных автомобилей. В настоящее время маркетинговая стратегия Maserati практически полностью перешла на выпуск комфортабельных автомобилей спортивного и дорожного типа эксклюзивного класса.

© Сергей, BBF.RU

Руководство пользователя подключаемого модуля WAVES Maserati GRP

WAVES
Мазерати стеклопластик
Руководство пользователя 

Глава 1 Введение
 Добро пожаловать

Спасибо, что выбрали Waves! Чтобы максимально использовать возможности вашего нового плагина Waves, пожалуйста, прочтите это руководство пользователя.
Для установки программного обеспечения и управления лицензиями вам потребуется бесплатная учетная запись Waves. Зарегистрируйтесь на www.waves.com. Имея учетную запись Waves, вы можете отслеживать свои продукты, обновлять план обновления Waves, участвовать в бонусных программах и быть в курсе важной информации.
Предлагаем вам ознакомиться со страницами поддержки Waves: www.waves.com/support.
Есть технические статьи об установке, устранении неполадок, спецификациях и многом другом. Кроме того, вы найдете контактную информацию компании и новости службы поддержки Waves.

Продукт закончилсяview

Серия Waves Signature — это наша эксклюзивная линейка аудиопроцессоров для конкретных приложений, созданная в сотрудничестве с ведущими мировыми производителями, инженерами и инженерами по микшированию. Каждый плагин Signature Series был тщательно продуман, чтобы передать отличное звучание и стиль работы исполнителя. Как для опытных, так и для начинающих профессионалов в области аудио, серия Waves Signature позволяет быстро набрать нужный звук, не прерывая творческий процесс.
Коллекция Тони Мазерати состоит из семи plugins, каждая из которых предназначена для решения конкретной производственной задачи:

Вокал: Усилитель вокала Maserati VX1
Барабаны: Барабан Maserati DRM Slammer
Bass: Мазерати B72 Bass Phattener
Электрогитары: Тоник для гитары Maserati GTi
Акустические гитары: Дизайнер акустической гитары Maserati ACG
Клавиатуры / струны: Генератор гармоник Maserati HMX
Группы / стебли: Процессор Maserati GRP Group (новый в версии 7.2)

Несколько слов Тони Мазерати

«Плагин Maserati GRP призван помочь этой финальной смеси немного выскочить. В нем есть хороший эквалайзер, но без эффектов, без шредеров, ничего подобного. Фактически, сжатие, которое я использую в сети, очень, очень тонкое, потому что обычно я не выполняю серьезное сжатие по своим группам. Это должно добавить приятного блеска
на отличном сочетании бэк-вокала или сжатой ударной установки, чтобы действительно почувствовать, что в ней есть приятный воздух ».

Компоненты

Технология WaveShell позволяет разделить процессоры Waves на более мелкие. plugins, которые мы называем компонентами. Наличие выбора компонентов для конкретного процессора дает вам гибкость в выборе конфигурации, наиболее подходящей для вашего материала.
Waves Maserati GRP состоит из двух компонентов:

  • Maserati GRP Mono — выход из моно в моно
  • Maserati GRP Stereo — компонент стерео в стерео выход
Глава 2 — Краткое руководство
  • Вставьте плагин Maserati GRP в групповой трек, который вы хотите обработать.
  • Выберите тип группы: DRUMS LIVE, DRUMS PRGM (запрограммированные ударные), GUITARS,
  • STRINGS, KEYS, BGV (бэк-вокал) или MASTER
  • Регулируйте чувствительность до тех пор, пока не добьетесь нужного (желтого) уровня, на который указывает светодиодный индикатор чувствительности.
  • Отрегулируйте различные элементы управления, чтобы сформировать свой звук.
Глава 3 — Интерфейс и элементы управления
Интерфейс

 

Настройки
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ управляет входными уровнями. Для достижения наилучших результатов используйте участок трека с самыми высокими пиками.
Диапазон: +/- 50 (с шагом 0.1)
Индикатор ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ показывает, когда достигнуты соответствующие уровни: индикатор не горит (слишком низкий), зеленый (хорошо), желтый (оптимальный), красный (очень горячий)
TYPE используется для переключения между типами групп: DRUMS LIVE, DRUMS PRGM (запрограммированные ударные), GUITARS, STRINGS, KEYS, BGV (бэк-вокал), MASTER.
COMPRESS управляет динамической обработкой. Поворот ручки по часовой стрелке приводит к большему сжатию.
Диапазон: 0–100 (с шагом 0.1).
LOWS контролирует низкочастотную коррекцию.
Диапазон: +/- 50 (с шагом 0.1)
MIDS управляет выравниванием средних частот.
Диапазон: +/- 50 (с шагом 0.1)
HIGHS контролирует высокочастотную коррекцию.
Диапазон: +/- 50 (с шагом 0.1)
OUTPUT контролирует выходной уровень.
Диапазон: +/- 50 (с шагом 0.1)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ переключает мониторинг измерителя между режимами ввода и вывода.
СЧЕТЧИК отображает вход или выход.
Панель инструментов WaveSystem

Используйте панель в верхней части плагина, чтобы сохранять и загружать пресеты, сравнивать настройки, отменять и повторять шаги, а также изменять размер плагина. Чтобы узнать больше, щелкните значок в правом верхнем углу окна и откройте WaveSystem Guide.

Документы / Ресурсы

Рекомендации
Связанные руководства / ресурсы

Логотип Maserati — История трезубца

Без логотипа, без торговой марки

Прошло 135 лет с тех пор, как с конвейера сошел первый автомобиль. Первый был в 1886 году от Carl Benz, половина того, что должно было стать Mercedes Benz. За эти годы возникло много автомобильных компаний, и лишь немногие из них запомнились своими отличительными логотипами; «Мерседес-Бенц» — один из них. Другими, достигшими этого уровня статуса, являются Rolls Royce, Aston Martin, BMW, Lotus, Porsche, Jaguar, Volkswagen и Cadillac.Даже простой логотип Ford стал культовым и узнаваемым.

Но, пожалуй, самым отличительным по своему использованию и стилю должно быть решение Maserati поставить трезубец на переднюю часть всех своих автомобилей. Логотип Maserati стал сильным символом статуса их бренда, но что привело их к такому решению?

Maserati встречает Аквамена… что-то вроде

Так что же побудило Maserati поставить трезубец на решетку радиатора? Его история отчасти символична и, безусловно, исторична в отношении того, почему они пришли к этому дизайну.

Например, еще один отличительный логотип, Ferrari, наносит на свои автомобили свой «Гарцующий конь» на удачу. Первоначально использовался итальянским пилотом времен Первой мировой войны, который нарисовал его на своем самолете на удачу. Его родители предложили Энцо Феррари нарисовать его гоночную машину. Желтый фон означает цвет Модены, родного города Энцо.

Форма логотипа Maserati означает Нептун и город Болонья; даже цвета логотипа (красный, белый и синий) тоже имеют значение.Итак, чтобы понять эту связь, мы должны обратиться к скромному началу компании.

Все дороги ведут в Болонью

Шестеро выживших братьев Мазерати основали свою молодую автомобильную компанию в Болонье в 1914 году, хотя прошло еще двенадцать лет, прежде чем их первый автомобиль, Tipo 26, был изготовлен и имел знакомый трезубец на решетке радиатора. Но только шесть лет спустя, в 1920 году, они изобрели свой отличительный символ Maserati.

Марио Мазерати был самым творческим братом в семье и сделал себе имя как живописец и художник в Болонье. Но он приложил свои художественные таланты к бизнес-предприятию своих братьев, чтобы разработать для них логотип. Источником его вдохновения стало предложение одного из финансовых спонсоров компании и близкого друга семьи. Это был маркиз Диего де Стерлих, который посоветовал Марио использовать культовый символ Болоньи — Фонтан Нептуна.

Статуя Нептуна, расположенная на площади Пьяцца дель Неттуно (рядом с площадью Пьяцца Маджоре), была возведена в 1565 году.Он был посвящен избранию папы Пия IV из Болоньи. Дизайн статуи символизирует власть — власть Нептуна над морем и власть нового Папы над землей. Эта сильная символическая эмблема стала синонимом города Болонья на протяжении более 360 лет. Воплощением образа Нептуна является его трезубец и его характерные три зубца. Так какой лучший символ использовать для своих автомобилей?!

 

Сила, грация и жизненная сила Нептуна

Чтобы обозначить намерение Maserati производить конкурентоспособные высокопроизводительные гоночные автомобили, они дополнят его силой самого Нептуна.В то же время с гордостью заявляя о местонахождении базы компании. Даже цветовая схема логотипа Maserati также имеет значение, поскольку красный и синий цвета также очень символичны для Болоньи. Кроме того, синий трезубец означает источник силы Нептуна, его владения над морями. Красный цвет означает мощность и производительность Maserati на дорогах всего мира. В то время как белый фон означает землю, где Maserati правит всем.

Хотя римский бог Нептун и его греческий эквивалент Посейдон хорошо известны своей властью над морем, им также поклонялись как богам лошадей, Нептуну Эквестору.Так что может быть лучше, чтобы приравнять свой автомобиль и обеспечить успех своей «лошадиной силы», чем наделить ее силой самого Бога Лошадей!

В последние годы они также связали надпись на автомобиле с городом Болонья. В 2003 году они захотели сделать брендинг более последовательным и изобрели все заново. При этом они изменили шрифт Maserati на «Bembo» — текст, созданный в 15 веке Франческо Гриффо, приехавшим из Болоньи.

Изменение лица, но всегда остается прежним

В 1937 году братья Мазерати продали свою компанию другой семье, Орси, проживающей в Модене.Но символ Maserati Болоньи остался и остается с тех пор. Два знаковых символа Maserati, расположенные на передней части капота и решетке радиатора, совершенствовались более века.

с 1926 по 1937 год

Первый логотип Maserati, украшавший автомобиль в 1926 году, был довольно простым по своему дизайну, хотя два основных его аспекта уже были установлены. Трезубец с тремя зубцами и название компании под ним были вырезаны на куске металла, представлявшем собой вертикальный прямоугольник.Так оно и оставалось в течение следующих одиннадцати лет.

с 1937 по 1943 год

К 1937 году появились зачатки культового значка. Прямоугольная эмблема теперь была красного цвета, а трезубец появился внутри овала с белым фоном. Имя было написано несколько грубо под этим.

с 1943 по 1951 год

В 1943 году он претерпел еще одно радикальное изменение, но сохранил основной овальный узор. Трезубец остался красным, хотя все остальное теперь было окрашено в синий цвет.Название Maserati стало намного крупнее и вытянулось вдоль нижней части значка.

с 1951 по 1954 год

Но именно в 1951 году они наткнулись на конструкцию, которая выдержала испытание временем и с тех пор остается на капоте. Все аспекты символа — трезубец и имя — расположены внутри вертикального овала. Цветовая схема теперь состояла из традиционных красного, белого и синего цветов с красным трезубцем на белом фоне, а имя внизу белыми буквами на синей подложке.

В течение следующих 55 лет этот значок претерпевал лишь незначительные изменения.Дизайн трезубца претерпел изменения, поскольку он стал более элегантным и современным, а шрифт претерпел аналогичные изменения и стал более стильным и знаковым.

с 1983 по 1985 год

В 1980-х годах этот значок был полностью изменен, поскольку они перешли на более упрощенную эмблему с белым овалом, в котором размещался трезубец синего цвета, и основные черные буквы для названия бренда. Неудивительно, что всего через два года от него отказались, и они быстро вернулись к значку, который вы видите сегодня.

с 1985 по 1997 год

Это прекрасный пример того, через что проходила компания в то время. У Maserati было несколько владельцев из Италии, Америки и Аргентины. Это привело к некоторым странным деловым решениям, поскольку они полностью отказались от производства своих культовых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя и начали производить четырехдверные семейные седаны (хотя и с довольно хорошим двигателем V6 BiTurbo). Альфиери, главный инженер, спроектировавший их самый известный 3500 GT, был уволен в тот день, когда к власти пришел аргентинский владелец.

В будущее

2020 год открывает новую главу для Maserati, поскольку они отбрасывают прошлое и продолжают смотреть в будущее. С прекращением производства Granturismo они возвращаются к чертежной доске, чтобы спроектировать что-то, что заменит эту модельную линейку. Также было объявлено, что Maserati создаст новый суперкар MC20, их самый быстрый и отзывчивый автомобиль.

с 2006 по 2020 год

Чтобы соответствовать этим новым начинаниям и в сочетании с их более высокой производительностью, некоторые логотипы были снова изменены.Надписи на задней части автомобилей были изменены, чтобы отразить это. Использование пользовательского курсивного письма, в котором все буквы были связаны внизу имени, вызывало ощущение быстрого ускорения и прогресса.

Логотип Maserati с 2020 г. по настоящее время

Король Нептун

В то время как компания Maserati Motor Company вступает во второй век проектирования и производства, она прошла долгий путь с того момента, когда группа итальянских братьев начала производить аккумуляторы и свечи зажигания.За все это время трезубец в передней части автомобиля превратился из знакомого значка в символ, обозначающий бренд, символизирующий роскошь, достоинство, высокую производительность и итальянскую аристократию.

От их первых дней, когда они носились по гоночным трассам Европы к победе, до их более поздних дней производства роскошных двухдверных и четырехдверных моделей, которые будут скользить по улицам всего мира. Символ Maserati гордо красовался на передней части каждого автомобиля, лидировавшего в своем автомобильном совершенстве.

Если когда-либо и существовал логотип, который достиг своей цели, то это был бы логотип Maserati. Символ, который легко идентифицирует бренд компании и ее продукт, а также олицетворяет общее качество и надежность того, что они производят. Во всем коммерческом спектре не так много производственных компаний, которые могут сказать, что они достигли одного и того же стандарта успеха бренда на протяжении более века.

классических автомобилей Maserati | Show Cars Of Boca Raton, FL

Maserati — это бренд, чье имя мгновенно привлекает внимание.Но сегодня его статус основан на поколениях легендарных икон, сформировавших индустрию. Узнайте больше о некоторых из наших любимых классических автомобилей Maserati ниже — и, если они вас заинтересуют, обратитесь в Show Cars of Boca Raton, где мы приобретаем и отправляем автомобили по всей стране, чтобы воплотить автомобильные мечты наших клиентов.

Мазерати 3500 GT
Maserati 3500 GT, также известный как Tipo 101, был первым успешным выпуском автомобиля класса Grand Touring, который со временем стал основным продуктом марки.Произведенный между 1957 и 1964 годами, это один из самых известных автомобилей Maserati всех времен.

Мазерати 5000 GT
Когда он был запущен, 5000 GT был самым дорогим автомобилем в мире, и не зря. Это было сделано по заказу шаха Персии, который попросил Maserati объединить шасси 3500 GT с 5,0-литровым двигателем от 450S. Было выпущено всего 34 модели, что делает его эксклюзивным, даже если он не был специально реквизирован настоящим королем.

Мазерати Гибли
Maserati Ghibli все еще находится в производстве и является одной из самых известных табличек в истории автомобилей. Первоначальная модель, выпускавшаяся с 1967 по 1973 год, запускалась с 306-сильным двигателем и могла развивать максимальную скорость 155 миль в час — впечатляющие цифры для того времени.

Мазерати Кватропорте
Выпускаемый более пяти десятилетий, Quattroporte, несомненно, является иконой Maserati — пожалуй, не более, чем Quattroporte V, дебютировавший в 2003 году.Разработанный легендарным итальянским дизайнером Pininfarina, его элегантный стиль и превосходный двигатель V8 выдержали испытание временем.

Мазерати MC12
Созданный в соответствии с требованиями омологации для участия в чемпионате FIA GT, MC12 является одним из величайших гоночных автомобилей в истории, допущенных к использованию на дорогах. Автомобиль с мощным 6,0-литровым двигателем V12 был выпущен всего в 50 экземплярах, что сделало его очень популярным среди коллекционеров и энтузиастов.

Посетите Бока-Ратон во Флориде, чтобы поближе познакомиться с некоторыми из самых красивых и культовых автомобилей в истории автомобилестроения.
 

Maserati MC20 — первый суперкар итальянской иконы за 15 лет

Maserati представила MC20, новый спортивный суперкар, который, как говорят, сочетает в себе производительность, спортивность и роскошь уникальным способом, которого могут достичь только итальянские спортивные автомобили. Показанный недавно во время мероприятия «MMXX: время быть смелым», MC20 — это больше, чем яркая поездка; это также автомобиль, который объявляет о возвращении Maserati в мир серийных гоночных спортивных автомобилей.

Вам также может понравиться:
Dongfeng Warrior M50 — Hummer с «AliExpress» со смехотворной ценой
Lamborghini Essenza SCV12 — собранный на заказ электромобиль мощностью 819 л.

Maserati MC20 оснащен двигателем Nettuno V6 мощностью 630 лошадиных сил с крутящим моментом 730 Нм, который обеспечивает ускорение 0-100 км/ч менее чем за 2 часа.9 секунд и максимальная скорость более 325 км в час. Двигатель Nettuno сигнализирует о возвращении Maserati к производству собственных двигателей после более чем 20-летнего перерыва.

Главной темой дизайна MC20S было соблюдение вековых принципов Maserati в отношении элегантности, производительности и комфорта. Двери-бабочки не только красивы, но и функциональны, поскольку они улучшают эргономику автомобиля и обеспечивают оптимальный доступ в салон и из него.

На аэродинамику было рассчитано более двух тысяч человеко-часов в аэродинамической трубе и еще тысяча часов на симуляторе.Получившийся автомобиль имеет гладкие линии без подвижных придатков; просто незаметный задний спойлер, улучшающий прижимную силу. MC20 будет доступен в версиях купе и кабриолет.

Войдя внутрь, кабина полностью ориентирована на водителя. Это все простые формы и минимум отвлекающих факторов. На приборной панели есть два десятидюймовых сенсорных экрана, один для кабины, а другой для всего остального. Центральная консоль отделана углеродным волокном, с беспроводным зарядным устройством для смартфона, селектором режима вождения, кнопками выбора двух скоростей, элементами управления электрическими стеклоподъемниками, элементами управления мультимедийной системой и удобным отсеком для хранения под подлокотником.Все остальные элементы управления находятся на рулевом колесе, кнопка зажигания слева и кнопка запуска справа. Новый MC20 всегда будет на связи благодаря встроенной точке доступа.

MC20 был разработан в Модене и будет производиться на заводе Viale Ciro Menotti, где модели Trident производятся уже более 80 лет. На сайте также есть новый покрасочный цех, в котором используются инновационные экологически безопасные технологии. Nettuno также будет производиться в Модене, в недавно созданной лаборатории двигателей Maserati.

Для выпуска автомобиля Maserati разработала шесть новых цветов для MC20: Bianco Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero. Производство Maserati MC20 начнется позже в этом году, заказы уже открыты. Эта сексуальная поездка стоит от 195 000 долларов США.

Проверьте это

Вам также понравится:
Топ-15 лучших спортивных автомобилей — мощность, роскошь и дизайн
Lamborghini Essenza SCV12 — это 819-сильный электромобиль, изготовленный по индивидуальному заказу
Самый быстрый в мире внедорожник со сравнительно крошечными выхлопными патрубками

Об авторе

Об авторе

ФРИЛАНСЕР

Мистер Майкл Вейн

Майкл Вейн — опытный журналист, копирайтер и создатель контента, который с 2016 года создает забавный и информативный контент для Man of Many.Специализируясь на репортажах об играх, технологиях и развлечениях, Майкл чрезвычайно хорошо разбирается в новых технологических инновациях, обновлениях и предоставляет обзоры последних выпусков. Он имеет степень бакалавра в области коммуникаций и медиа-исследований Университета Гриффита, и его работа была представлена ​​в таких публикациях, как Wine Selectors, Game Informer, Pilot и Power Up, и это лишь некоторые из них.

Вот что нам нравится в Maserati Quattroporte

Сами Maserati позиционируют Quattroporte как «Икону итальянской элегантности», даже заявляя, что это «оригинальный роскошный седан гоночного класса».С момента первого появления Quattroporte в 1960-х годах этот сегмент процветал благодаря BMW M3, Mercedes-Benz S63, Audi RS7 и Porsche Panamera, и заявление Maserati является смелым.

Согласно странице истории марки, бренд был основан в 1914 году в Болонье в скромной мастерской. Недавно компания сменила владельца между Fiat, Ferrari и конгломератом Stellantis. Согласно Sports Car Digest, Энцо Феррари начал участвовать в гонках с гоночной командой Alfa Romeo до того, как основал Ferrari, которая стала главным соперником Maserati со штаб-квартирой всего в семи милях дальше по дороге.

В последние годы бренды обменивались деталями и тесно сотрудничали, чтобы обеспечить будущее итальянским спортивным автомобилям. В 2020 году компания Road and Track сообщила, что новейший двигатель V6 Maserati во многом похож на двигатели Ferrari и Alfa Romeo. Журнал Car Magazine опубликовал шпионские фотографии внедорожника Ferrari Purosangue, первого четырехдверного Ferrari, но с 1963 года Quattroporte был ближе всего к четырехдверному Ferrari.

У четырехдверного Maserati были взлеты и падения, но несмотря ни на что, он стал иконой.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что все забыли о Maserati и его автомобилях

Первый автомобиль в наследии

Через: Викисклад

Auto Evolution пишут, что Maserati Quattroporte первого поколения стал автомобилем для каждого успешного бизнесмена. Далее они описывают автомобиль как «Большой, надежный и удобный» — формула, которая до сих пор существует для спортивных седанов.

Этот первый автомобиль не был инженерным сутулым с «цельным стальным кузовом», в отличие от конструкции на основе шасси, позволяющей снизить вес. Maserati выбрала двигатель V8 мощностью 260 л.с., который легко превзошел американские двигатели и дал автомобилю максимальную скорость 130 миль в час, что сделало его самым быстрым седаном своего времени.

Этот первый Quattroporte заложил основу внешнего вида Maserati с четырьмя фарами, которые оставались с заводской табличкой почти до конца владения брендом Де Томазо, которое, по сообщениям местной газеты La Stampa, закончилось в 1993 году.Однако намек на этот дизайн есть и в нынешнем автомобиле.

Неловкие средние годы

Через: Суперкары

Второе поколение Quattroporte было выпущено в 1974 году, и эта эпоха автомобилей своеобразна, бренд перешел в собственность Citreon и столкнулся с трудностями. По признанию Maserati, второй был неудачным, так и не был омологирован для европейского рынка, и было произведено всего 12 единиц, и все они отправились на Ближний Восток.Обладая меньшей мощностью, чем предыдущий автомобиль, он не оправдал ожиданий клиентов как гоночный автомобиль той же компании, которая поддерживала легенду Формулы-1 Фанхио.

Преемник был выпущен под руководством Де Томазо. Этот автомобиль, несмотря на приобретенный вкус, сделал больше с традиционным дизайном седана с тремя коробками, чем модель, поддерживаемая Citreon, а также восстановил характеристики автомобиля и повысил уровень роскоши с помощью плюшевых кожаных сидений. Производство началось в 1979 году и закончилось в 1990 году, поэтому этот автомобиль стал иконой 1980-х, как и Countach.Статья Джалопи об автомобиле говорит об успехе автомобиля, который появлялся на телевидении и в фильмах, а также в 1983 году, когда он стал автомобилем президента Италии, положив начало традиции, которая существует до сих пор.

Это третье поколение Quattroporte снова сделало автомобиль настоящим роскошным автомобилем. Jalopy утверждает, что Maserati продала 2145 автомобилей за весь производственный цикл, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим автомобилем. Однако Maserati снова сменила владельца, и Maserati IV был представлен публике в 1994 году на автосалоне в Турине, только теперь он финансировался Fiat.Разработанный Марчелло Гандини и описанный Maserati как «трезвый, но элегантный дизайн», четвертый Quattroporte был квадратным по своему дизайну, сохраняя переднюю панель, аналогичную своему предшественнику, но задняя часть имеет намек на Fiat Coupe, что неудивительно, учитывая бренд. право собственности.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Maserati Biturbo 1980-х годов

Новая эра

8-Обрезанные данные об автомобилях

Ferrari полностью взяла под контроль своего давнего соперника Maserati в 1999 году, что ознаменовало возрождение бренда.Car Scoops сообщил, что Maserati MC12 основан на Enzo, поскольку автомобиль-ореол Maserati, вернувший бренд в гонки, продемонстрировал приверженность Ferrari наследию марки. Несколько лет спустя, в 2003 году, на автосалоне в Женеве был представлен Quattroporte V с кузовом, разработанным Pininfarina. Он сразу же стал успешным в продажах и в 2008 году подвергся фейслифтингу.

Нынешний Quattroporte вышел на рынок в 2013 году с топовой версией Trofeo мощностью 580 л.с. и максимальной скоростью более 320 км/ч.Ренессанс Maserati недавно продолжился выпуском более дешевого седана Ghibli и внедорожника Levante. Это означает, что в погоне за увеличением продаж основные продукты линейки Maserati, такие как Gran Turismo и Quattroporte, долгое время не обновлялись.

Car and Driver ожидает, что новый Gran Turismo появится в 2022 году. Auto Car сообщил, что новый Quattroporte также не появится в этом году, но вместо этого ожидается фейслифтинг с опцией гибридного двигателя.Обзор того же магазина показал, что у Quattroporte есть проблемы с внутренней отделкой и отделкой. Однако в мире представительских седанов ничто не может сравниться с Maserati, как и у всех итальянских автомобилей, у него есть несколько проблем, но снаружи нынешний автомобиль, как и тот первый, представляет собой большой, удобный гоночный автомобиль с прицелом. — привлекательный дизайн, выгодно отличающий его от немецких конкурентов.

Вот почему мы любим Karlmann King: самый дорогой внедорожник в мире

Читать Далее

Об авторе

Дуглас Гамильтон (опубликовано 241 статья)

Дуглас Гамильтон — британский редуктор со степенью в области литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.