Мазерати все модели фото: Фотографии автомобилей Maserati — полный каталог фото Maserati

Содержание

Maserati, история марки, модели Мазерати, фото и характеристики Maseratti: Автомобили Италии / Лаборатория автотюнинга

Несмотря на распространенное мнение о том, что компания «Maserati» была основана в 1926 году, на самом деле это знаковое событие в истории итальянского автомобилестроения произошло значительно раньше – в 1914. Именно тогда проживавшему в Болонье со своими братьями Альфьери Мазерати пришло в голову зарегистрировать компанию «Officine Alfieri Maserati», которая занималась разработкой автомобилей и силовых агрегатов к ним. Однако как до этого, так и после, свою деятельность Альфьери осуществлял не сам, а совместно с братьями: Карло, Биндо, Марио, Этторе и Эрнесто. Все эти шесть имен золотыми буквами внесены в историю итальянской промышленности начала XX века.

Старший из братьев, Карло, ушел из жизни задолго до начала производства. Тем не менее, именно его идеи были основополагающими в дальнейшей деятельности кровных последователей. Первый серьезный успех ожидал Мазерати в 1925 году, когда семьей был создан 2-литровый мотор, ставший базовым для одной из наиболее удачных на тот момент гоночных моделей авто. Первый же старт собственного детища братьев датируется апрелем 1926 года – это был серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500.

Особой популяризации компании способствовали крупные победы на разнообразных гоночных состязаниях, которые, преимущественно, одерживал Эрнесто Мазерати. Единственной специализацией деятельности братьев в тот же период времени стало производство сугубо гоночных автомобилей и двигателей к ним. Это оперативно дало высокие результаты. Уже в 1929 году модель Tipo V4 развила скорость в 246 км/час, которая стала рекордной на тот момент.

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось небольшим кризисом, непосредственно связанным с трагической смертью Альфьери Мазерати, который погиб в автомобильной катастрофе. Как часто это бывает с великими людьми, именно страсть забрала жизнь у гения. Тем не менее, бремя ответственности за успех взял на себя самый младший брат, начавший самостоятельную разработку двигателей. Получалось этого у него достаточно неплохо, но потянуть все на своих плечах Эрнесто так и не смог. В 1939 году компания стала частью корпорации «Orsi», в составе которой перебралась из Болоньи в Модену. Именно с моденскими заводами связаны дальнейшие успехи гоночного автомобилестроения Италии.

Вторая мировая война практически никоим образом не повлияла на работоспособность компании, но по иронии судьбы именно после ее окончания оставшиеся на тот момент в живых братья Мазерати основали новую компанию, специализировавшуюся на выпуске гоночных авто, которая, тем не менее, особого успеха не снискала.

В тот же период времени под брэндом «Maserati» стартовала линейка класса GT. Первой дебютировала модель А6 1500, выпускавшаяся как в гоночном, так и в дорожном вариантах. Однако говорить о том, что выпуск осуществлялся в серии, невозможно, поскольку каждый отдельно взятый экземпляр имел существенные отличия в сравнении со своими «собратьями». А уже в середине 50-х руководство компании объявило о прекращении работы над гоночными автомобилями. Таким образом, «Мазерати» изменила своим традициям, активно взявшись за производство серийных дорожных авто. Первенцем стала модель 3500 GT, обладавшая 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем, и просуществовавшая до 1964 года. За эти годы с заводских конвейеров компании сошло более 2000 автомобилей Maserati 3500 GT. Гораздо меньше симпатий среди автолюбителей вызвала модель 5000 GT.

60-е годы – эпоха расцвета компании. В это время велась активная работа как над дизайном последующих моделей, так и над их техническими характеристиками. Тогда же руководством было принято решение создать максимально комфортный автомобиль класса «люкс», коим стал безупречный седан «Quattroporte», оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, впервые представленным в середине 50-х. Помимо модели «Quattroporte», конструкторы «Maserati» в течение короткого периода времени довели до ума и подготовили к представлению такие автомобили, как Maserati Mistral, Maserati Mexico (аналог Quattroporte) и Maserati Ghibli. Каждому из этих автомобилей было чем гордиться, и они с уверенностью завоевывали сердца миллионов.

Новый этап в истории «Maserati», казалось бы, должен был начаться в 1968 году, после того как владельцами контрольного пакета акций компании стали руководители концерна «Citroen». Но просуществовавшее до 1975 года партнерство напомнило о себе лишь во время выпуска модели «Indy 2+2» А уже в следующем году в свет вышла модель «Quattroporte III», которая сразу же была названа лучшим представительским автомобилем Италии за всю историю автомобилестроения. Стоит также отметить, что все 70-е годы минувшего века прошли под знаком улучшения эргономики. Так Maserati Bora стал автомобилем, наделенным небывалыми характеристиками удобства и роскоши. Однако от этого скоростные качества автомобиля совсем не пострадали.

Новая эпоха компании, все-таки, началась. Но случилось это несколько позже – сразу после приобретения компании корпорацией «Fiat». Произошло это в мае 1993 года, а уже в 1996 была представлена новая модель «Quattroporte IV Evoluzione», тут же ставшая лидером продаж среди платежеспособных покупателей. Однако в 1997 году управление «Мазерати» прибрало к своим рукам руководство «Ferrari», когда-то главного конкурента детища великих итальянских братьев. Переход в новый век был ознаменован обновлением производственных мощей компании и выпуском новых авто. Особенно следует отметить модели Maserati 3200 GT и Spyder GT, выпущенные в 1998 и 2002 годах соответственно.

Сегодня деятельность итальянской компании с богатой историей, несколько раз менявшей свою специализацию, направлена на производство сверхскоростных автомобилей с непревзойденным дизайном, высоким качеством изготовления деталей и высочайшим уровнем комфорта.

все модели автомобилей марки Maserati

1990 Maserati 222  

Мощность: 222 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

1988 Maserati 222 E  

Мощность: 225 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

1979 Maserati Bora  

Мощность: 320 л.с. /  Объем: 4.9  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

1953 Maserati A6GCS/53 Berlinetta Pininfarina  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati 150 GT Spyder  

Мощность: 132 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет

Maserati 2+2 Coupe  

Мощность: 324 л.с. /  Объем: 4.9  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati 222 SE  

Мощность: 250 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati 228  

Мощность: 249 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati 228i  

Мощность: 224 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati 3.7 Sebring  

Мощность: 248 л.с. /  Объем: 3.7  литра  / 

Кузов: 2+2 местное купе

Maserati 3500 GTi Sebring  

Мощность: 235 л.с. /  Объем: 3.5  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati 420  

Мощность: 188 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati 422  

Мощность: 220 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati 430  

Мощность: 225 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati 5000 GT  

Мощность: 345 л.с. /  Объем: 4.9  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati A6-1500  

Мощность: 66 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Alfieri  

Мощность: 460 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati Birdcage 75th  

Мощность: л.с. /  Объем: 6  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Boomerang  

Мощность: 310 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Bora  

Мощность: 310 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Ghibli  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Ghibli Diesel  

Мощность: 275 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Ghibli S  

Мощность: 410 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Ghibli S Q4  

Мощность: 410 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati GranCabrio  

Мощность: 440 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2+2 местный кабриолет

Maserati GranCabrio Sport  

Мощность: 450 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2+2 местный кабриолет

Maserati GranSport  

Мощность: 400 л.с. /  Объем: 4.2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati GranSport Spyder  

Мощность: 400 л.с. /  Объем: 4.2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет

Maserati GranTurismo  

Мощность: 406 л.с. /  Объем: 4.2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati GranTurismo MC  

Мощность: 450 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati GranTurismo MC Stradale  

Мощность: 450 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati GranTurismo S  

Мощность: 440 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati GranTurismo Sport  

Мощность: 460 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Indy  

Мощность: 264 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati Karif Coupe  

Мощность: 250 л.с. /  Объем: 2.8  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Khamsin  

Мощность: 320 л.с. /  Объем: 4.9  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Kyalami  

Мощность: 270 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati Merak  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Merak SS  

Мощность: 211 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Mexico  

Мощность: 264 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati Mistral  

Мощность: 259 л.с. /  Объем: 4  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Maserati Quattroporte  

Мощность: 350 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Quattroporte Automatica  

Мощность: 400 л.с. /  Объем: 4.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Quattroporte GTS  

Мощность: 530 л.с. /  Объем: 3.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Quattroporte II  

Мощность: 223 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Quattroporte S  

Мощность: 410 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Quattroporte Sport GT S  

Мощность: 440 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Racing  

Мощность: 289 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

Maserati Royale  

Мощность: 299 л.с. /  Объем: 4.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Maserati Shamal  

Мощность: 322 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 2-х местное купе

Технические характеристики автомобилей Maserati / Мазерати

История марки Maserati

Братья Карло (1881-1911) и Альфиери (1887-1932), а также Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио — Мазерати — все они были известными итальянскими механиками-конструкторами спортивных гоночных автомобилей. Все они — шесть братьев Мазерати с юных лет были увлечены автомобилями. В молодости старший из братьев, Карло, принимал участие в авто- и мотогонках, затем работал в автофирмах «Изотта-Фраскини» (Isotta- Fraschini), Фиат (FIAT), «Бьяричи» (Biarichi), а в последние годы жизни с 1905 по 1910 занимал пост директора на заводе спортивных автомобилей «Юниор» (Junior).

В 1926 Альфиери основал в Болонье собственную авторемонтную мастерскую, из которой впоследствии выросла знаменитая фирма «Мазерати». Вместе со своими братьями Этторе, Биндо и Эрнесто он начал изготовлять первые гоночные автомобили «Мазерати». Альфиери был первоклассным гонщиком и в том же году на своем автомобиле выиграл гонку в Тарга-Флорио. Его жизнь трагически оборвалась в 1932 , он погиб в автокатастрофе.

Шестой брат Марио, художник по профессии, придумал эмблему фирмы — «трезубец», которая стала эмблемой не только компании, но и спортивной команды, участвующей до сих пор в самых престижных автогонках.

1937 Руководство фирмой перешло к предпринимателям Омеру и Орси. Братья Мазерати остались работать на фирме, но утратили самостоятельность.

1941 Производственные цеха переведены из Болоньи в Модену.

1947 Братья Мазерати уходят от Арси и основывают свою фирму OSKA.

1953 Выпуск гоночного автомобиля «250 F», успешно выступавшего в гонках Ф 1 до 1958 г. На автомобиле добивались побед Мосс, Хоторн и Фанхио.

1959 Начало выпуска модели «500 GT».

1961 Начало выпуска представительских седанов «Quattroporte».

1963-1964 Выпуск спортивных моделей «Mistral» и «Sebring».

1968 Компания Citroen приобрела права на Maserati за 1 млрд. лир. На заводе в Модене начали собирать роскошные купэ «Citroen SM». После начала кризиса на Citroen, компанию выкупил де Томасо.

1970-е Гамма автомобилей марки состоит из дорогих и престижных купэ «Merak», «Bora», «Hamsin». 1982 Компания выпускает более дешевые модели «Biturbo».

1988 Компания поставляет двигатели объемом 2,2 л для американского концерна Chrysler.

1989 Появление спортивного купэ «Shamal» на базе «Biturbo».

1993 В мае компания стала собственностью концерна FIAT.

1997 Руководство фирмой перешло к правлению Ferrari, что постепенно приводит к унификации моделей обеих марок.

Maserati 250F, Maserati 3200 GT, Maserati 3500 GT, Maserati Birdcage 75th, Maserati Biturbo …

Все модели Maserati
Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Maserati Maserati 250F 115380 5.9/10 12 фото
2 Maserati Maserati 3200 GT 65972 7.9/10 17 фото
3 Maserati Maserati 3500 GT 45879 5.9/10 19 фото
4 Maserati Maserati Birdcage 75th 91947 8.7/10 16 фото
5 Maserati Maserati Biturbo 24242 7.8/10 18 фото
6 Maserati Maserati Bora 113179 8.4/10 16 фото
7 Maserati Maserati Ghibli 32314 7.8/10 17 фото
8 Maserati Maserati GranCabrio 31286 5.9/10 19 фото
9 Maserati Maserati GranCabrio Sport 92526 7.9/10 20 фото
10 Maserati Maserati GranSport 88618 5.8/10 17 фото
11 Maserati Maserati GranTurismo 42486 6.9/10 19 фото
12 Maserati Maserati GranTurismo S 50428 8.9/10 16 фото
13 Maserati Maserati Khamsin 69278 6.6/10 17 фото
14 Maserati Maserati Kyalami 61422 9.7/10 16 фото
15 Maserati Maserati MC12 48952 9.8/10 18 фото
16 Maserati Maserati Merak 110842 5.1/10 15 фото
17 Maserati Maserati Mistral 57778 7.8/10 16 фото
18 Maserati Maserati Quattroporte 80484 6.6/10 19 фото
19 Maserati Maserati Quattroporte GTS 118651 8.8/10 13 фото
20 Maserati Maserati Spyder 93717 9.5/10 16 фото

Популярные модели Maserati

Полный список моделей Maserati

1

  • Fiat
  • ВИС
  • Trabant
  • HuangHai
  • Sens
  • Fisker
  • Saleen
  • BAW
  • Acura
  • Lotus
  • Seat
  • Citroen
  • Rolls-Royce
  • ЛуАЗ
  • Holden

Maserati Levante: обзор первого кроссовера компании

Обзор нового поколения Maserati Levante: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама интерьера и экстерьера новой Мазерати Леванте!Обзор нового поколения Maserati Levante: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама интерьера и экстерьера новой Мазерати Леванте!

Содержание обзора:


В течение нескольких последних лет практически каждый производитель люксовых автомобилей пришел к выводу, что для сохранения своего положения на мировой арене обязательно необходимо, чтобы в модельном ряду присутствовал хотя бы один кроссовер. Вспомните, еще каких-то 15 лет назад мало кто мог бы представить, что компания Porsche выкатит на рынок полноценный кроссовер (модель Cayenne), который сможет не только завоевать сердца миллионов покупателей по всему миру, но и стать основателем целого направления «премиум-кроссоверов».

Решив не отставать от тенденций мирового рынка, в марте этого года руководство автоконцерна Maserati анонсировало выпуск новой модели Levante, которая станет первым кроссовером в истории этого знаменитого итальянского бренда, некогда ассоциирующегося исключительно со спортивными и гоночными автомобилями.


Как отмечает Геральд Вестер, занимающий пост руководителя автоконцерна Maserati, свое имя автомобиль получил в честь теплого средиземноморского ветра «Levante», который обладает способностью в мгновение превращаться из легкого морского бриза в настоящий ураган. Это в точности отображает характер и возможности новопредставленного кроссовера.

Внешний облик модели

Почитатели марки Maserati с легкостью рассмотрят во внешнем облике Levante отголоски концепткара Kubang, показанного в рамках Франкфуртской автомобильной выставки 2011 года. Экстерьер выполнен в классическом фирменном стиле Maserati. Автомобиль выделяется вытянутым капотом, короткими свесами кузова и сдвинутым к корме салоном. Благодаря ниспадающей крыше и высокой оконной линии, автомобиль воспринимается более динамичным и стремительным, а за счет раздутых колесных арок и без того агрессивный экстерьер выглядит более мускулистым и угрожающим.

Передок автомобиля увенчан широкой радиаторной решеткой с крупным фирменным «тризубцем», а также раскосой биксеноновой оптикой, дополненной новомодными светодиодами габаритных огней. За передними арками расположено три прорези вентиляционных отверстий, которые давно стали одной из визитных карточек моделей Maserati.

Двери кроссовера не имеют рамок, дверь багажного отделения увенчана небольшим спойлером, а задние фонари соединены между собой элегантным хромированным молдингом. Помимо этого, глядя на корму автомобиля, в глаза бросаются стильные патрубки выхлопной системы (по два справа и слева). Модификацию Levante S можно отличить от «обычной» версии по оригинальному аэродинамическому обвесу, а также более крупным колесным дискам.

Производитель отмечает, что Levante сконструирован на базе модели Ghibli, которая уже успела получить массу положительных отзывов не только от обывателей, но и от автомобильных критиков. Новинка отличается немалыми габаритами:

  • Длина – 5004 мм., что делает кроссовер наиболее длинным в классе;
  • Ширина – 1968 мм.;
  • Высота – 1679 мм.;
  • Колесная база составляет 3004 мм.


Величина колесной базы в 3004 мм. — один из наибольших показателей среди ближайших конкурентов, благодаря чему автомобиль предлагает максимальный комфорт и запас пространства как для передних, так и пассажиров задних сидений.

Отдельно стоит заметить, что Maserati Levante отличается рекордным показателем лобового сопротивления, составляющим всего 0.31, благодаря чему производителю удалось добиться не только впечатляющих динамических характеристик, но и высокой экономичности.

Интерьер Levante

Оказавшись в салоне премиального кроссовера, первым делом обращаешь внимание на стильную центральную консоль, по центру которой расположены аналоговые часы, а также большой мультитач-дисплей мультимедийной системы, осуществлять управление которым можно также при помощи специального джойстика. Уже в базовом оснащении машина изобилует высококачественной кожей и полированными вставками из алюминия, при этом за дополнительную плату покупатель может отделать салон натуральным деревом, карбоном и даже шелком. Традиционно для компании Maserati пользователь имеет возможность максимальной персонализации интерьера, в чем ему поможет свыше 25 различных цветовых вариаций, количество которых будет увеличено со временем.

Машина комплектуется небольшим трехспицевым рулевым колесом, обшитым перфорированной кожей высочайшего качества, а также обладающим специальными наплывами для более естественного и комфортного хвата. Осуществлять переключение передач можно как при помощи селектора трансмиссии, так и при помощи подрулевых лепестков, что иной раз напоминают о спортивной родословной автомобиля. Спидометр и тахометр расположены в стильных глубоких колодцах, между которыми красуется крупный дисплей бортового компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация о состоянии и поведении кроссовера.

Кресла передних сидений отличаются мягкостью и комфортабельностью, а также обеспечивают неплохую боковую поддержку. Уже в стандартном оснащении они оборудованы электроприводом и системой подогрева, что будет особенно актуально для отечественных потребителей. Благодаря внедорожной посадке водитель обладает отличным обзором. Сидения разделены высоким туннелем трансмиссии, в котором расположились боксы для разной мелочевки и подстаканники. Задние сидения хоть и рассчитаны на троих взрослых, однако подушка сидения отпрофелирована под двух пассажиров, поэтому третьему человеку тут будет несколько не комфортно.

Объем багажника Maserati Levante в стандартном виде составляет 580 литров и 1614 л, если разложить спинки задних сидений, которые складываются в классической пропорции 60/40. Для более удобного открытия багажника пятая дверь оснащена электроприводом, а за дополнительную плату его можно дополнить технологией сенсорного открытия.

Технические характеристики новой Maserati Levante

В первое время кроссовер будет представлен двумя 3-литровыми бензиновыми моторами мощностью в 350 и 430 л.с., а также одним дизелем аналогичного объема и мощностью в 275 л.с. Однако в дальнейшем руководство автоконцерна не исключает появление более мощного силового агрегата, оснащенного не шестью, а восемью цилиндрами. Стоит отметить, что 430-сильный бензиновик обладает более резвым нравом, высокой отзывчивостью и эластичностью, чем его «младший собрат».

По заявлениям представителей Maserati, в зависимости от типа двигателя автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками:

  • Разгон от 0 до 100 у бензинового двигателя занимает всего 5,2 секунд, а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 264 км/час. Расход топлива при этом составляет 15л/100 км – в городском режиме и чуть более 8,4л/100 км – в городском цикле;
  • Разгонная динамика дизельной модификации несколько хуже – 6,9 секунд до 100 км/час и максимальная скорость в 230 км/час, при этом автомобиль отличается более умеренным аппетитом – 6,6л/100 км за городом и 8,2 литра при езде по городу.


Автомобиль имеет подключаемую систему полного привода, то есть в стандартном режиме весь крутящий момент распределяется на заднюю ось. Но стоит только кроссоверу оказаться на пересеченной местности или скользком дорожном покрытии, около 50% крутящего момента распределяется на передние колеса. Покорять бездорожье помогает также пневматическая подвеска, благодаря которой клиренс можно изменять в пределах 207-247 мм. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, кроссовер больше заточен для езды по асфальту. Низкий центр тяжести, практически равномерное распределение массы по осям в соотношении 51:49, а также острое рулевое колесо обеспечивает эталонную управляемость двухтонному Levante. Не зря руководство компании называет модель Levante – Maserati среди кроссоверов.

Безопасность кроссовера

Как и любой другой автомобиль представительского класса, кроссовер оснащен широким списком систем пассивной и активной безопасности, а также системами помощи водителю в экстренных ситуациях. Помимо антиблокировочной и стабилизационной системы, автомобиль оборудован системами контроля смены полосы движения, контроля слепых зон сбоку и сзади автомобиля, инновационной технологией предугадывания возможного столкновения и адаптивным круиз-контролем. Отдельно стоит выделить наличие 6 подушек безопасности: две впереди, две по бокам, а также две в потолке, рядом с центральными стойками, задача которых — уберечь головы передних и задних пассажиров в случае столкновения.

На Levante устанавливается высокоэффективная тормозная система, созданная компанией Brembo, отличительной чертой которой являются самовентилирующиеся перфорированные диски. Вместе с суппортами, приводимыми в работу 6 поршнями, расположенными в отдельном блоке из алюминия, такие диски обеспечивают мощное торможение, эффективность которого не уменьшается даже при интенсивных нагрузках.

Цена и комплектации Maserati Levante

Вне зависимости от модификации, Maserati Levante предлагает покупателям широкий список оборудования, включающий в себя:

  • полный электропакет;
  • кожаная обивка сидений и рулевого колеса;
  • мультимедийная система от Harman Kardon с 15 динамиками Bowers & Wilkins;
  • двухуровневый климат-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • датчики дождя;
  • электрорегулируемый педальный узел;
  • камеры кругового обзора;
  • панорамная крыша;
  • датчики света;
  • высококачественные спортивные сидения с большим количеством всевозможных регулировок;
  • инновационная система вентиляции.


Levante – знаковый автомобиль, способный навсегда изменить представление об автоконцерне Maserati. Это машина, сочетающая в себе эталонную управляемость на асфальте, неплохие возможности на бездорожье и дарящая непревзойденное чувство комфорта и удовольствия от вождения. Стоимость автомобиля составляет 70,5 тыс. евро за дизельную версию и 88 тыс. евро за 430-сильную бензиновую модификацию, что делает покупку Levante весьма интересной, даже на фоне таких законодателей моды, как Porsche Cayenne, Range Rover и BMW X6.

Интерьер и экстерьер Maserati Levante — в видео:

Остальные фотографии нового поколения Maserati Levante

Maserati

Мазерати Quattroporte 2018 фото новой модели и обзор

Quattroporte — это икона спортивных седанов. В 1963 году Maserati выпустила четырех дверный автомобиль. 55 лет спустя, итальянцы представляют технически обновленную модель. Полно приводная версия Q4, в частности, показывает, насколько проворным стал сегодняшний Quattroporte.

Тест драйв видео Мазерати Кватропорте

Мазерати Кватропорте Фото

Большой конкурент в премиальном классе

С оптимизированной подвеской, которая включает более совершенную систему ESP, с расширенными помощниками водителя и полным приводом, нынешний Quattroporte еще не является одним из лидеров технологий в большом мире автомобилей. Но с точки зрения современности находится на вершине своего класса и не скрывается за иностранными брендами — прежде всего немецкими, в премиальном соревновании. У него теперь есть все, что взыскательный водитель может ожидать от технологии в роскошном автомобиле. И у Quattroporte есть дополнительный туз в рукаве: спортивная элегантность итальянского дизайна и средиземноморская магия.

Флагманские двигатели

С точки зрения производительности, флагманские модели двигателей Quattroporte, S и S Q4 V6 теперь обеспечивают мощность 316 кВт/430 л.с. и 580 Нм, на 15 кВт/20 л.с. и 30 Нм больше. Увеличение мощности двигателя приводит к максимальной скорости 288 км/ч и немного большим ускорением. Однако увеличение невелико. У Quattroporte S занимает 5,0 секунд, чтобы получить 100 км/ч на спидометре (ранее: 5,1 секунды), а Quattroporte S Q4 с полным приводом, требуется всего 4,8 секунды (ранее 4, 9 секунд).

Внешний вид Quattroporte

Внешний вид Quattroporte был перепроектирован. Теперь представлен новым дизайн переднего и заднего бампера, более заостренной и внушительной передней решеткой с вертикальными хромированными элементами, контрастирующими с глубоким эффектом «sharknose».
Введение электроусилителя руля (EPS) — еще одна премьера для Maserati, заменившая существующую гидравлическую систему. Это улучшает управляемость и комфорт автомобиля, улучшает режимы движения и позволяет использовать активные функции Active Driving Assistance System (ADAS), сохраняя при этом ощущение рулевого управления от Maserati.

Системы безопасности

Электронный пакет безопасности включает в себя разные активные функции. Quattroporte является первым Maserati, который использует систему Integrated Vehicle Control (IVC), разработанную в сотрудничестве с Bosch. Не только предотвращая, но и корректируя потери управления, IVC предлагает улучшенную активную безопасность и динамику движения.

Комплектации

Стиль интерьера и роскошь очень важны, особенно в модельном варианте «Gran Lusso». Кожа и шелк из Наппы из итальянской моды, обшивка на сиденьях из материала pas de deux (шаги для двоих). Если визуально нравится более спортивный вид, можно выбрать «Gran Sport», который выглядит снаружи, как черный лакированный фортепиано. Внутри автомобиля сияют кроваво-красные кожаные сиденья, что, в свою очередь выглядит немного деликатно.


Комплектация Lush — это переходная модель между дизелем с V6 и бензиновым двигателем с полным приводом с V-8 и 3,8-литровым GTS и 390 кВт/530 л.с. Но даже «самый маленький» бензиновый двигатель Quattroporte имеет определенное величие, с трехлитровым двигателем V6 и 257 кВт/350 л.с. Независимо от того, какой вариант выбирает клиент, стильный и спортивный Maserati Quattroporte, вряд ли останется незамеченным среди современных четырех дверных автомобилей.

Maserati Cars Цена в Индии, Новые модели Maserati 2022, Обзоры пользователей, пробег, характеристики и сравнения

Стоимость автомобиля Maserati начинается от рупий. 1,15 крор для Ghibli до рупий. 2,69 крор за GranCabrio. Maserati предлагает в общей сложности пять продуктов, которые представляют собой автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. Maserati Levante — популярный внедорожник в Индии , Maserati Quattroporte — один из лучших автомобилей класса люкс в Индии , а Maserati GranTurismo — один из лучших седанов на индийском автомобильном рынке . Компания также планирует выпустить несколько будущих автомобилей, таких как Kubang, MC 20 и .Выберите автомобиль Maserati, чтобы узнать все детали, в том числе последние цены и предложения автомобилей в салонах дилеров в вашем городе. Вы также можете ознакомиться с техническими характеристиками, изображениями, пробегом автомобиля, отзывами других владельцев автомобилей Maserati и беспристрастными отзывами наших автомобильных экспертов.

Цены на автомобили Maserati (апрель 2022 г.) в Индии

Модель автомобиля Maserati Цена на условиях самовывоза
Maserati Levante рупий. 1,49 — 1.64 крор
Maserati Quattroporte рупий. 1,71–2,11 крор
Maserati Gran Turismo рупий. 2,25–2,51 крор
Maserati Gran Cabrio рупий. 2,46–2,69 крор
Maserati Ghibli рупий. 1,15–1,93 крор

О Мазерати

Maserati — культовый итальянский производитель автомобилей, выпускающий роскошные седаны и спортивные автомобили. Компания была основана в 1914 году Альфьери Мазерати, одним из пяти братьев семьи Мазерати, а остальные четыре брата участвовали в деятельности компании с самого начала.До образования компании братья Мазерати участвовали в гонках, и это продолжилось и позже. Примечательно, что знаменитый аргентинский автогонщик Хуан-Мануэль Фанхио неоднократно побеждал на автомобилях Maserati.

Maserati сменила несколько владельцев с момента своего образования от братьев Мазерати до собственности Орси, за которой последовала эпоха Citroen и De Tomaso. Теперь компания стабильно работает под управлением Fait и поддерживается Fiat Chrysler Automobiles India в стране после неудачной первой попытки.На втором этапе Maserati будет продавать свои автомобили через три дилерских центра, по одному в Дели, Мумбаи и Бангалоре, и планирует открыть еще несколько дилерских центров в следующем году в известных городах.

У Maserati есть ряд седанов и гранд-туристов, которые прибудут в Индию. Точкой входа в бренд Maserati станет седан Ghibli, изначально доступный только с дизельным двигателем V6, но также поставляемый с бензиновым двигателем V6, который должен быть представлен в Индии в 2016 году. Ghibli должен предложить хорошее сочетание производительности и пробега.Его старший брат имеет более высокие технические характеристики. Quattroporte GTS оснащен бензиновым двигателем V8. Любителям спортивных автомобилей будет предложен весь модельный ряд GranTurismo и GranCabrio.

Maserati планирует сохранить эксклюзивность своего бренда в Индии, что означает продажу автомобилей меньшего размера по более высокой цене. В первый год планируется отгрузить менее 100 автомобилей из штаб-квартиры в Модене, Италия.

автомобилей Maserati Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Maserati, итальянский производитель спортивных автомобилей, является дочерней компанией известного итальянского производителя автомобилей Fiat.Его основы были заложены в 1914 году в Болонье пятью братьями Мазерати. Компания известна уже столетие за ее вклад в культуру и развитие спортивных автомобилей. За сто лет своего существования итальянский бренд оставил славную историю в своем профиле как на гоночных трассах, так и на дорогах. Его базовый лагерь расположен в Модене, а в качестве эмблемы он использует трезубец. Он был приобретен Fiat S.p.A в 1993 году. Итальянский производитель автомобилей проектирует, проектирует, производит и продает свои спортивные автомобили по всему миру.

Maserati дебютировал на автомобильном рынке Индии в 2011 году, но два года спустя отказался от него. Однако, учитывая растущий спрос на ее автомобили в Индии, в июле 2015 года компания решила снова коснуться индийских струн, а также объявила об открытии трех своих современных дилерских центров в нашей стране. Maserati продает все свои модели в Индии, включая Ghibli Diesel, Quattroporte GTS бензин, Quattroporte дизель, GranCabrio и GranTurismo.

Высшее руководство

Ключевым лицом, ответственным за все операции и решения Maserati в Индии, является г-нБоян Янкуловски, операционный директор, Индия. Он берет на себя ответственность за все решения и деятельность Maserati в Индии.

Товары и услуги

Maserati недавно объявила о своих трех дилерских центрах, где покупатели смогут приобрести ее автомобили в ближайшем будущем. Три торговых точки: Bagga Luxury Motorcars LLP в Мумбаи, AMP Supercars Pvt. Ltd. в Нью-Дели и Jubilation Autoworks в Бангалоре. Этим дилерам будут предоставлены все предпродажные и послепродажные услуги Maserati.

Основатель и первая машина

Бренд Maserati был основан пятью братьями Maserati: Этторе, Эместо, Карло, Биндо и Альфьери в декабре 1914 года. Старшим среди них был Карлос, который также был гением механики и использовал его для создания одноцилиндровых двигателей для циклов, используемых в гонках. . Он начал свою карьеру в Fiat, а затем работал в Junio ​​Car Company. Он скончался в раннем возрасте, и его брат Альфьери позже взялся за производство автомобилей в 1910 году.Эмблема компании была разработана их шестым братом Марио Мазерати. Этот символ оставался логотипом Maserati более 8 десятилетий. В 1932 году, когда Альфьери умер, оставшиеся трое братьев взяли на себя управление компанией и уже приступили к созданию спортивных автомобилей. В 1926 году был выпущен первый автомобиль Maserati, который также выиграл Targa Florio 1926 года. В 1937 году трое братьев продали компанию Адольфо Орси, и ее производственное подразделение было переведено в Модена. Во время Второй мировой войны итальянский автопроизводитель остановил производство своих автомобилей.После войны компания выпустила серию Maserati A6, которая имела большой успех на рынке.

Экологические инициативы

Maserati еще не представила ни миру, ни Индии ни одного из своих электрических, гибридных автомобилей или автомобилей на альтернативном топливе. Тем не менее, компания подтвердила, что представит свой первый подключаемый гибрид к 2017 году. На автосалоне в Женеве в 2015 году было объявлено о гибридной версии внедорожника Ghibli, Quattroporte и Levante.

USP

автомобилей Maserati в Индии в основном обожают за их эксклюзивность и отличные характеристики.Его гоночные автомобили известны своими мощными характеристиками. Его группа покупателей в основном состоит из тех состоятельных автолюбителей, которые ищут серьезных развлечений на гоночных трассах и дорогах.

Стоимость при перепродаже

Поскольку все Maserati недавно вернулись на автомобильный рынок Индии, было бы слишком рано комментировать или оценивать их стоимость при перепродаже.

Конкурс

Maserati, итальянский производитель спортивных автомобилей, столкнется в Индии с жесткой конкуренцией со стороны Lexus, Mercedes-Benz CLS, Ferrari, Aston Martin и некоторых других.

Maserati — модели следующего поколения

Официально не заявленный как последняя серия автомобилей V8, тем не менее, новый Ghibli MC Edition Giallo Corse, вероятно, будет

Как и в случае с Alfa Romeo, возможно, из-за того, что цифры далеки от идеальных, Stellantis еще не объявила данные о глобальных продажах Maserati за 2021 год. Предыдущий год также не был чем-то особенным. Однако это не только COVID-19 и микрочипы; как и в случае с Alfa, новые модели были либо отложены, либо программы были отменены.Эта эпоха подходит к концу.

Где же этот давно обещанный второй внедорожник?

Уже поздно, но первый свежий автомобиль марки после MC20 скоро будет запущен в производство. Представляя средствам массовой информации малосерийный суперкар в сентябре 2020 года, руководство Maserati объявило о выпуске « Grecale ». Названный в честь «сильного северо-восточного ветра Средиземного моря», новый внедорожник должен был приземлиться в 2021 году, а в 2022 году за ним последуют электрические версии.

Около сорока дней до нового года нет никаких признаков ни Grecale, ни Grecale Folgore , слова Maserati для электрических моделей. Однако эти конкуренты для Porsche Macan и будущего Macan EV, которые должны быть представлены в Милане 16 ноября 2021 года, были официально отложены в октябре. Maserati заявила, что нехватка микрочипов будет означать новое событие, происходящее «весной». Были опубликованы изображения покрытых прототипов, но официальных фотографий до сих пор нет.

Сборка

будет производиться в Италии (Кассино) вместе с Stelvio и Giulia, причем две модели Alfa также являются моделями Giorgio, хотя и на более ранней версии этой архитектуры RWD-AWD.Несмотря на то, что силовые агрегаты еще не объявлены официально, по слухам, выбор ДВС будет состоять из 2,0-литрового мягкого гибридного двигателя с турбонаддувом и 3,0-литрового двигателя Nettuno/Neptune biturbo V6. Между тем, у Folgare должно быть два двигателя: по одному на каждую ось.

И конец 12-летнего модельного цикла?

Одним из важных изменений для этой и других бывших марок FCA может стать переход к отраслевым нормам или более совершенным производственным циклам. Не будем забывать, что GranTurismo исполнилось более десятка лет, когда в 2019 году сборка наконец прекратилась.

Groupe PSA используется для замены большинства моделей на отметке шести-восьми лет, и это может означать, что то же самое будет применяться к Maserati как части Stellantis.

Ghibli, вероятно, достигнет десяти лет производства в 2023 году, а Quattroporte — одиннадцати лет, что является наследием того, как итальянская компания управлялась FCA. Таким образом, хотя в идеальном мире замена этих устаревших седанов и других моделей также будет выпущена в ближайшее время, для появления преемников потребуется некоторое время.

Новый GranTurismo, но когда?

Первым из стартовых блоков после Grecale и Grecale Folgore должен стать новый Gran Turismo .Стоит вспомнить предыдущие заявления, чтобы подчеркнуть, насколько сильными были изменения за последние 12 месяцев или около того; даже свидетельство новой дисциплины для открытого, точного общения.

Заявления о будущих моделях, представленные Fiat Chrysler на своих финансовых брифингах, почти всегда впоследствии изменялись или опровергались самой компанией. Информация, предоставленная в июле 2019 года, противоречила тому, что было сказано тринадцатью месяцами ранее на так называемом «Дне рынков капитала» в июне 2018 года в Балокко, испытательном треке Alfa Romeo.Детали стратегии будущих моделей Maserati были изложены так:

.
  • Alfieri будет названием замены для GranTurismo и GranCabrio, а не дополнительной, более дешевой модели
  • GT и GC, производство которых прекратится позже в 2019 году. заменил
  • упор на электрифицированные силовые агрегаты на Alfieri, который станет электрическим
  • конкурент Porsche Macan по-прежнему является частью будущего бренда, отложено до 2020 года или, возможно, не был заброшен — неясно из презентации

Однако, согласно заявлению от июля 2019 года, в 2021 году появится «совершенно новый GranTurismo», а в 2022 году — «совершенно новый GranCabrio».Два месяца спустя в пресс-релизе упоминалось, что эти автомобили будут электрическими или, по крайней мере, будут их электрические версии. Как и в случае с теми, которые должны были быть простыми, основанными на фактах пресс-релизами, с теми, которые были выпущены FCA Italy, осталось много вопросов.

В феврале 2020 года Maserati объявила: «Производство новых Maserati GranTurismo и GranCabrio, первых автомобилей марки, использующих 100% электрические решения [так в оригинале], начнется в 2021 году». Было отмечено, что сборка будет в Мирафиори.

Было еще одно заявление, противоречащее тому, что было сделано ранее в сентябре 2020 года, главная новость заключалась в том, что GranTurismo и GranCabrio все-таки будут запущены с бензиновыми двигателями. Предположительно, это должно было произойти в 2021 году. Теперь известно, что это было отложено, возможно, до конца 2022 года для GT и весны NH 2023 года для кабриолета GranCabrio/GT.

Электрические версии, которые будут называться GranTurismo Folgore и GranCabrio Folgore / GranTurismo Convertible Folgore , последуют за ним.Ожидается, что они будут иметь аккумуляторную батарею емкостью около 100 кВтч.

Прототип GranTurismo был снят в ноябре 2021 года и явно имел мощность ICE. Ожидаются официальные новости о двух вариантах кузова и четырех автомобилях.

А как насчет электрических Ghibli и Quattroporte?

Теперь, глядя на седаны, были сомнения, что Ghibli будет заменен, но отчеты в октябре 2021 года показали, что Stellantis одобрила проект. Предполагается, что преемник будет тесно связан с седьмым поколением Quattroporte .

Производство обоих четырехдверных автомобилей останется в Турине, но переключится на Мирафиори с близлежащего завода в Грульяско, где строятся существующие Ghibli и Quattroporte.

Седьмое поколение большого лимузина Maserati должно появиться в «2023/2024» и будет доступно в виде трехмоторного электромобиля, говорится в заявлении, сделанном в сентябре 2020 года по случаю премьеры MC20 в СМИ. Как и в случае с Audi e-tron S, два двигателя будут на задней оси. Quattroporte Folgore (молния/удар молнии по-итальянски), вероятно, не появится до 2024 года.

Stellantis сообщила СМИ в июле 2021 года, что его будущая архитектура STLA Large будет предназначена для автомобилей с цельным кузовом длиной от 4,7 до 5,4 м и шириной от 1,9 до 2,3 метра. Это показывает, что седьмое поколение вряд ли потеряет длину по сравнению с нынешним автомобилем.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики GlobalData.Это включает в себя другие Maserati, не указанные выше, такие как следующий Levante.

В следующем выпуске, посвященном будущим моделям Stellantis, будут рассмотрены Jeep, затем Peugeot, Citroën, DS и, наконец, Opel и Vauxhall. Недавно опубликованные статьи о связанных брендах касались Fiat, Abarth и Lancia; Крайслер, Додж и Рэм; и Альфа Ромео.

10 лучших моделей автомобилей Maserati всех времен

То, что сейчас считается одним из самых известных автопроизводителей в мире, было основано 1 декабря 1914 года как небольшая мастерская по ремонту автомобилей в Болонье, Италия.Именно в тот день четыре брата, Альфьери, Биндо, Карло, Эрнесто и Этторе, объединились, чтобы построить бизнес, который впоследствии стал империей. Перенесемся вперед более чем на столетие, и имя Maserati станет синонимом стиля, изысканности и роскоши. За свою историю компания разработала несколько невероятных автомобилей, и получить в свои руки любой Maserati будет стоить кругленькую сумму.

Вот 10 лучших автомобилей Maserati всех времен.

1. Мазерати Альфьери

Названный в честь самого выдающегося основателя компании, Maserati Alfieri привлек всеобщее внимание, когда его концепция была представлена ​​на Женевском автосалоне 2014 года.Производство началось в 2016 году, а первые автомобили поступят в продажу в 2018 модельном году. Это купе с колесной формулой 2+2 имеет смелые изгибы и во многом напоминает A6GCS, разработанную Pininfarina для Maserati в середине 1950-х годов. Он будет оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двигателем V8 объемом 4,7 литра. Цена Maserati Alfieri стартует от 100 000 долларов.

2. Мазерати A6GCS/53

Связи между знаменитым автомобильным дизайнером Pininfarina и Maserati очень глубоки, и они начались с A6GCS/53.Начиная с 1953 года было выпущено всего 4 таких берлинетты. Это гоночный автомобиль с элегантным культовым профилем, который является одним из самых известных автомобилей, когда-либо созданных Maserati. Если вы сможете найти его на аукционе, будьте готовы заплатить не менее 2 200 000 долларов за A6GCS/53.

3. Мазерати 3500 ГТ

Этот двухдверный гранд-турер производился Maserati в период с 1957 по 1964 год. Это был первый успешный выпуск серии Gran Turismo, а версия с закрытым верхом сразу же стала хитом.Кабриолет 3500 GT продавался солидно, но не дотягивал до прежнего. Низкая линия крыши, 3,5-литровый двигатель и красивые детали сделали его тогда достойным автомобилем, и автолюбители до сих пор обожают его. Всего было выпущено 2210 экземпляров Maserati 3500 GT, и сегодня владение одним из них будет стоить не менее 180 000 долларов.

4. Мазерати Гибли

Оригинальный Ghibli от Maserati был спроектирован так, чтобы иметь поразительный внешний вид и необычайно низкий профиль. Его высота всего 46 дюймов, он длинный и широкий.Задняя часть и передняя часть очень характерны, и, хотя выглядит великолепно, первый Maserati Ghibli пожертвовал комфортом ради стиля. Первоначально этот автомобиль выпускался с 1967 по 1973 год как V8 GT, а затем снова как купе с двигателем V6 с двойным турбонаддувом с 1992 по 1997 год. С 2013 года Maserati Ghibli переосмысливается как роскошный седан среднего размера с 4-дверный седан, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и неотразимые элементы интерьера. Приобретение современной версии Maserati Ghibli стоит не менее 70 600 долларов.Ожидайте, что за более старую модель придется раскошелиться на сумму более 130 000 долларов.

5. Мазерати Типо 61

Maserati Tipo 61, также известный как Birdcage, создавался как гоночный автомобиль с большой скоростью, мощностью и выносливостью. Он имел легкую конструкцию, жесткое шасси для конкурентного преимущества, независимую переднюю подвеску и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Само шасси состояло из более чем 200 компонентов и было разработано для обеспечения оптимальной производительности. Мало кто не узнал бы его дизайн с открытым верхом и впечатляющие колесные арки, и он занял свое место в мире гонок как победитель.В тех редких случаях, когда Maserati Tipo 61 появляется на аукционе, его стоимость обычно превышает 3 500 000 долларов.

6. Мазерати Мерак

Maserati Merak был выпущен через год после Maserati Bora, и у них есть некоторое сходство в кузове и конструкции. Тем не менее, этот спортивный автомобиль был менее дорогим 2 + 2 с большим пространством в салоне в виде двух дополнительных сидений и двигателя V6. Merak отличался явно французскими элементами и безошибочным стилем. С 1972 по 1983 год было выпущено 1830 автомобилей Maserati Merak.Эти старинные автомобили обычно продаются не менее чем за 50 000 долларов.

7. Мазерати MC12

Когда MC12 впервые представили как гоночную машину и поставили на трассу, зрители упали в обморок. Это было возвращение Maserati к гонкам после почти 40-летнего перерыва, и этот автомобиль не разочаровал. После участия во многих известных чемпионатах Maserati MC12 стал очень популярным, и было выпущено несколько автомобилей для езды по дорогам. Эту модель часто сравнивают с Enzo Ferrari, но у MC12 нос шире, длиннее и острее.

С учетом 12 автомобилей, созданных для гонок, было выпущено всего 62 автомобиля Maserati MC12. 25 автомобилей были произведены для использования на дорогах в 2004 году, а затем в 2005 году был изготовлен еще один комплект из 25 автомобилей. Эти автомобили так и не попали в выставочные залы, потому что все они были предварительно проданы за 669 600 долларов.

8. Мазерати Кватропорте

Сегодня мы все знаем Maserati как производителя роскошных седанов, но компания не выходила на этот конкретный рынок, пока не представила Quattroporte в 1963 году.Он был шикарным и спортивным, но так непохожим на любой другой Maserati, выпущенный до того времени. Он отличается интригующим сочетанием углов и изгибов, большими окнами и характерной решеткой радиатора. Первое поколение Quattroporte привело к еще пяти итерациям серии. Самая последняя модель выпущена в 2013 году и во многом переняла черты своих предшественников. Цена на современный Maserati Quattroporte начинается от 106 900 долларов.

9. Мазерати ГранТурисмо

Это одна из последних коллабораций Pininfarina и Maserati, и это невероятно.GranTurismo идеально сложен, прекрасно очерчен, а чистой мощности достаточно, чтобы удовлетворить любого автолюбителя. Это четырехместное купе оснащено двигателем объемом 4,2 или 4,7 литра, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интерьером, который является воплощением роскоши и комфорта. GranTurismo впервые был выпущен в 2007 году. Вы можете приобрести последнюю версию Maserati GranTurismo за 132 825 долларов.

10. Maserati Birdcage 75th

Этот концепт-кар не похож ни на что, когда-либо представленное Maserati, но он полностью соответствует бренду и случаю».Birdcage 75th был создан в честь 75-летия давнего соратника автопроизводителя Pininfarina. Он произвел фурор на Женевском автосалоне 2005 года и стал прекрасной данью уважения. Описать внешний вид этого автомобиля непросто, но слово «уникальный» определенно соответствует всем требованиям. Кузов представляет собой гладкую однодверную берлинетту с козырьком. Maserati Birdcage 75th оснащен тем же двигателем, что и Enzo Ferrari, а также имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и тормозную мощность 700 лошадиных сил. Купить этот автомобиль невозможно, но его оценочная стоимость превышает 3 миллиона долларов.

Maserati показывает нам больше нового GranTurismo Folgore EV

ОБНОВЛЕНИЕ: Посмотрите нашу галерею ниже с новыми фотографиями слегка закамуфлированного прототипа Maserati GranTurismo Folgore, которым управляет генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.

Maserati опубликовала самую показательную фотографию предстоящего GranTurismo Folgore, объявив о своем партнерстве с ROKiT Venturi Racing в следующем сезоне чемпионата мира FIA Formula E.

Полностью электрическая модель, которая дебютирует в этом году, покрыта тонким слоем синей пленки с изображением трезубца на профиле, что мало скрывает дизайн.Мы можем ясно видеть знакомые пропорции с длинным капотом, множеством изгибов, ярко выраженными плечами, колесами с тремя спицами, установленными на крыльях фарами, вдохновленными суперкаром MC20, и низко расположенной решеткой радиатора. Единственная закрытая часть — это нижние воздухозаборники бампера, которые, как ожидается, будут иметь другой дизайн по сравнению с вариантами GranTurismo с двигателем ICE.

См. также: Maserati GranTurismo 2023 года демонстрирует электрическую версию Folgore

GranTurismo Folgore появился на фоне рукопожатия между Давиде Грассо, генеральным директором Maserati, и Скоттом Свидом, председателем и управляющим партнером ROKiT Venturi Racing.Многолетнее партнерство между двумя брендами в Формуле E было закреплено во время Римского E-Prix и начнется в следующем году (сезон 9 серии) с новыми одноместными автомобилями Gen3. ROKiT Venturi Racing в настоящее время лидирует в зачете команд и пилотов, одержав в прошлом сезоне две победы и пять подиумов.

После объявления Maserati опубликовала в Твиттере дополнительные фотографии того же прототипа с Карлосом Таваресом, генеральным директором Stellantis за рулем. Таварес проехал на электромобиле GranTurismo по улицам Рима, в результате чего были сняты довольно крутые кадры, позволяющие лучше рассмотреть завернутый кузов автомобиля.

Мчась к электрическому будущему, Карлос Таварес, генеральный директор @Stellantis, берет новый прототип #MaseratiGranTurismo для зарядки. #RomeEPrix. pic.twitter.com/txoudUtxDg

— Maserati (@Maserati_HQ) 10 апреля 2022 г.

В одном из постов в социальных сетях на тему Фольгоре компания Maserati сообщает, что GranTurismo станет ее первой моделью, «в которой используются 100% передовые электрические решения, заимствованные из Формулы E». Другой пост гласит «увидимся в 2023 году», вероятно, имея в виду дебют Maserati в Формуле E, судя по хэштегам.

Что касается трансмиссии, GranTurismo Folgore, как ожидается, станет самой мощной Maserati за всю историю, развивая мощность более 650 л.с. Это сделает его быстрее обычного GranTurismo, который будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. К 2025 году все представители модельного ряда Maserati будут предлагаться в вариантах Folgore, а к 2030 году бренд Trident станет только электрическим.

Новый #MaseratiGranTurismo станет первым #Maserati, использующим 100% передовые электрические решения, заимствованные из Формулы E.
Его электрический импульс сегодня можно ощутить по всему Риму. pic.twitter.com/4227M7jtjk

— Maserati (@Maserati_HQ) 9 апреля 2022 г.

Увидимся в 2023 году. @VenturiFE @FIAformulaE#RomeEPrixhttps://t.co/L42ePXmZvh pic.twitter.com/IkWaraIAct

— Maserati (@Maserati_HQ) 10 апреля 2022 г.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Станьте владельцем частички истории Maserati – бывший автомобиль 228 UK для прессы на продажу

Вы можете быть уверены, что у него не было ни одного заботливого владельца, и даже если он никогда не участвовал в гонках или ралли, у него было много потертых шин и горячих сцеплений : редкий Maserati 228, который, как сообщается, был введен в эксплуатацию, поскольку оригинальный автомобиль для пресс-тестов поступил в продажу.

Первый из 12 автомобилей Maserati 228 с правым рулем, импортированных в Великобританию. Сначала он принадлежал Maranello Concessionaires и был одним из 469 228 построенных спортивных купе. Как будто это не было достаточно редким зрелищем, чтобы привлечь внимание на дорогах Великобритании в 1989 году, концессионеры Маранелло зарегистрировали Maserati с регистрационным номером F40 CUM, возможно, чтобы насмехаться над владельцами F40 или придержать табличку для потенциального покупателя суперкара Ferrari. С тех пор он вернулся к другой марке, F261 VJS.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Прекаталитический нейтрализатор, 2,8-литровый V6 Tipo AM334, оснащенный парой турбин и тремя клапанами на цилиндр, обеспечивает заявленную мощность в 250 л. мимо.

Продается в магазине North Yorkshire Classics’ в Мидлсборо, экземпляр с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 13 995 фунтов стерлингов.228 перечисленных здесь в последний раз появлялись на распродаже Historics’ Ascot Racecourse; до этого он жил у главного агента Maserati, который, как говорят, потратил почти 10 000 фунтов стерлингов на техническое обслуживание. В прошлом году он получил новый ремень ГРМ, а также полное обслуживание и развал-схождение.

В начале своей жизни автомобиль оставался у владельца из Лидса, Западный Йоркшир, в течение 17 лет после того, как его пребывание в Maserati UK закончилось — этот владелец перекрасил 228 с серебристого на красный и получил старые сплавы Compomotive TS501, которые он использует в настоящее время. сидит на.

Поклонники яростно защищают модель, которая удержала Maserati на плаву после бурного предыдущего десятилетия при Де Томазо – Kyalami и Quatroporte III оказались медленными продажами, в то время как Biturbo столкнулся с проблемами надежности и контроля качества.

Пьеранджело Андреани, его дизайнер, нарисовал 228 на большем четырехдверном днище Biturbo; несмотря на внешний вид, каждая панель отличалась от панели Biturbo, что позволяло фирме продавать пятиместную производную от модели GT.Он сделал все возможное из доступного сырья, но к 1987 году были внесены значительные усовершенствования в трансмиссию и шасси Biturbo, что сделало модель 228 привлекательной для покупателей, поскольку она предлагала самый мощный 18-клапанный двигатель V6 с самым длинным двигателем. Колесная база Biturbo (но с более красивым двухдверным кузовом).

Инструмент оценки Maserati от Hagerty UK не указывает 228, но экземпляры 1989 и 1990 годов были проданы за 4028 фунтов стерлингов и 7920 фунтов стерлингов на аукционах Anglia Car Auctions и Classic Car Auctions в 2018 году.В ноябре прошлого года этот же бывший автомобиль для пресс-тестов был продан за 7 616 фунтов стерлингов на аукционе Manor Park Classics.

Подробнее

Автомобили, забытые временем: Maserati Quattroporte II
Лающая Maserati Barchetta
Bull Market List 2022: 10 самых горячих коллекционных автомобилей Великобритании

Является ли новый Maserati Grecale самым стильным внедорожником на рынке?

Tesla уже вывела автомобиль на орбиту, а Илон Маск одержим отправкой людей на Марс.Но Maserati, производитель не космических ракет, а итальянской роскоши ручной работы, перевернул эту идею с ног на голову. Его отдел персонализации был заказан воображаемыми марсианами. Они определили последнюю модель компании, чтобы совершить путешествие в 166 миллионов миль от красной планеты до нашей.

Отдел Fuoriserie компании Maserati предлагает интерпретацию на заказ, и в данном случае он приступил к работе над только что выпущенным серийным автомобилем – Maserati Grecale – и GQ находится в Милане, чтобы быть одним из первых, кто будет управлять им.

Сидя на серых шинах, оранжево-красная версия «Миссии с Марса» является уникальной, и из-за ее непроницаемых золотых тонированных стекол, вероятно, не лучше всего ездить по улицам Земли из-за боязни изгиба крыла. Мы находимся в миланской студии, чтобы полюбоваться ее причудливым интерьером, украшенным значком трезубца в стиле НАСА, люком на крыше с картой звездного неба и видеоэкранами космических захватчиков, предлагающими, можно предположить, межгалактическую связь. Снаружи, однако, есть стандартный модельный ряд Grecale — GT, Modena и горячая линейка Trofeo — и новый мир, который нужно завоевать в виде высококонкурентного сектора среднеразмерных внедорожников.

Grecale — не первый автомобиль Maserati с высокими бортами. Он немного компактнее, чем Levante (дебютировавший в 2016 году), но благодаря навыкам «Доктора Кто» салон стал намного просторнее. В этом он лучший в своем классе. Как и Levante, Grecale получил свое название от ветра и доступен как с обычным двигателем внутреннего сгорания (Trofeo — V6 мощностью 530 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.