Мазда 6 2019 характеристики: Технические характеристики авто Mazda 6

Содержание

комплектации и фото » Автопортал avtodream.org

Автомир / Фото – На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Внешний вид авто


Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля


Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой машины Mazda 6:

Обновленная приборная доска лишилась сферических показателей, она отличается лаконичной графикой, а данные отлично читаются даже при слишком ярком освещении. В люксовых комплектациях вместо классической приборной панели установлен цифровой дисплей диаметром 7 дюймов.
Мультимедийная система также была улучшена: инженеры установили 8-дюймовый цветной монитор с усовершенствованной контрастностью, изменили расположение кнопок.
Сиденья первого ряда увеличились в ширину, также они получили анатомический профиль и устойчивый к вибрациям наполнитель, поэтому водителю и переднему пассажиру удастся расположиться с комфортом.

Автомобиль оснащен проекционным экраном, который транслирует основную информацию непосредственно на ветровое стекло: в ранних комплектациях такая опция была доступна, но данные выводились на отдельный дисплей.


Усовершенствованная система мультифункционального руля.
Использование улучшенной системы звукоизоляции и защиты от вибраций. Кроме использования новых шумоизоляционных материалов, разработчики увеличили толщину колесных арок сзади, что способствовало повышению комфорта.
Багажный отсек уменьшился в объеме до 483 литров вместо 519 в прежних версиях, однако пространство расширилось на 32 мм.
За доплату пользователь может заказать электрический подогрев задних кресел, камеры кругового мониторинга и систему круиз-контроля адаптивного уровня.

Технические особенности

После рестайлинга габариты Mazda 6 изменились следующим образом:

Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
Размер колесной базы стал равен 2,83 м.


Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации

По мнению экспертов, рестайлинг Mazda 6 (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
Контроль над движением машины в пределах разметки.
Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
Система распознавания дорожных знаков.
Уведомление голосом.


Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.

Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Читайте также: Kia Ceed 2019 модельного года: фото, комплектации и характеристики

Конкуренты

Среди конкурирующих моделей других производителей можно выделить следующие автомобили:

Ford Mondeo.
Hyundai Sonata.
Kia Optima.
Toyota Camry.
Honda Accord.
Volkswagen Passat.

Эти модели имеют схожий дизайн и функционал, при этом стоимость варьируется как в большую, так и меньшую сторону в сравнении с Маздой 6. Таким образом, покупатель сможет сравнить характеристики и выбрать оптимальный вариант.

Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Параметр
Модификация
седан хэтчбек универсал
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1395-1430 1410-1450
Полная мяося кг 1925-1970
Габаритные размеры, мм Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Колесная база, мм 2725
Колея колес, мм: передних и задних Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач  
механическая 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
автоматическая Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсатетшитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня — рейка
Тормоза
Рабочие тормоза:  
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрика
Схема электропроводки Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой-
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий.

 

Технические характеристики двигателей
Параметр Объем двигателя, л
1,8 2,0 2,5
Общие данные
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83,0×83,1 87,5×83,1 89,0×100
Рабочий объем, см3 1798 1999 2488
Степень сжатия 10,8 10,0 9,7
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 120 (88)/5500 147(108)/6500 170 (125)/6500
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 165/4300 164/4000 226/4000
Динамические показатели
Седан
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 200/- 214/204 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11,3/- 9,9/10,8 8,0/-
Хэтчбек
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 198/- 212/202 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.6/- 10,2/11,1 8,3/-
Универсал
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 194/- 208/198  
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.7/- 10,3/11,2  
Расход топлива, п 100 км  
Седан
Городской цикл МКП/АКП 9,5/- 9,8/11,1 11.1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,2/- 5,4/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,8/- 7,0/7,6 7,7/-
Хэтчбек
Городской цикл МКП/АКП 9,6/- 9,9/11,1 11,1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,3/- 5,5/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,9/- 7,1/7,7 8,1/-
Универсал
Городской цикл МКП/АКП 9,7/¬ 10.0/11.3  
Загородный цикл МКП/АКП 5.4/¬ 5,6/5,8  
Смешанный цикл МКП/АКП 7,0/- 7,2/7,8  


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Обновленная Mazda 6 2017-2018 цена фото видео, Мазда 6 характеристики

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.


Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.


новый универсал Мазда 6 2017-2018

Видео обзор Mazda 6

Однако, тому есть объяснение: в кризисе-то и дело, говорят представители Mazda, потому что теперь к ним приходят люди, которые в былые времена наверняка сидели бы в салонах немецких брендов и записывались бы там на тест-драйв. То есть Мазду 6 предпочитают из-за её цены. Но, к сожалению, не все так просто. Потому что некоторых вещей, которые есть в премиальных марках, прежде в Мазде 6 не было. То есть, скажем, приходит покупатель выбирать автомобиль и спрашивает: «А где тут подогрев руля? Как нет подогрева руля?» Именно поэтому появилась новая Мазда 6 седан 2021 в комплектация Mazda 6 Executive, то есть «экзекьютив». Что особенно удивительно, она существует только в России.

Обновилась мультимедийная система и проекционный экран. На нём теперь больше информации, обновилась графика. У автомобиля появилась система считывания дорожных знаков, в зоне действий которых находится машина. Новый руль с новыми органами управления. У Мазда 6 2021 года вместо лазера пространство перед автомобилем контролирует камера, которая установлена здесь в блоке датчика света. Она определяет пешеходов и автоматически останавливать автомобиль, если существует риск наезда на пешехода.

Между прочим, новую Мазда 6 2021 года на улице теперь очень просто отличить от автомобилей предыдущих лет. Если увидите припаркованную новую шестёрку, то у неё будут свёрнуты зеркала. А если она едет, у неё в зеркалах будут повторители поворотов.

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма. Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.


салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Mazda 6 2021 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2021:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией. Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.


багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции: — различные варианты отделки салона; — мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе; — подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса; — электропривод регулировок передних сидений и память настроек; — система контроля мертвых зон; — функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков; — система распознавания пешеходов, оборудованная камерой; — интеллектуальный круиз-контроль; — функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов: · Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом; · Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач; · Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с. Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

ВерсияЦенаДвигательКоробка
2.0 Drive MT1 304 000бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.0 Active AT1 355 000бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.5 Active AT1 465 000бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП
2.0 Supreme AT1 576 500бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT1 602 000бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT1 604 600бензин 2.0 -150 л.с.6ст. АКП
2.5 Supreme AT1 685 500бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП
2.5 Executive AT1 847 200бензин 2.5 -192 л.с.6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Экстерьер Мазда 6 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля не похож тот, который был у предшественников. Образ законченный, гармоничный и стильный. Кузов может похвастаться плавными линиями без резких переходов.

Седан стал интереснее и лучше благодаря некоторым доработкам, в том числе:

  • кузов модели выполнен из легких сплавов, что положительно сказалось на окончательной массе;
  • установленные независимые фары лучше освещают путь в темное время суток;
  • полная автоматика может самостоятельно переключать свет с ближнего на дальний, а также менять уровень наклона;
  • новая подвеска обеспечивает максимально мягкий и плавный ход.

Автомобиль будет выпускаться в четырехдвером и пятидвером варианте. В будущем вероятно появление и спортивного купе, но это только в планах.

Mazda Mazda6 Grand Touring 4dr Sedan 2019 года характеристики и цены

Mazda Mazda6 Grand Touring 4dr Sedan 2019 года характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

  1. Мазда
  2. Мазда6
  3. 2019
  4. Гранд Туринг 4др Седан
  5. Технические характеристики

Годы2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

Интерьер
Передняя верхняя часть 37 »
Задний верхний отсек 37 »
Переднее плечо 56 »
Заднее плечо 55 »
Переднее бедро 54 »
Заднее бедро 54 »
Переднее пространство для ног 42.2″
Пространство для ног сзади 38,7 дюйма
Объем багажного отделения 14,7 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 14,7 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 192,7″
Ширина корпуса 72.4″
Высота кузова 57,1 »
Колесная база 111,4 »
Дорожный просвет 6,5 дюйма
Бордюр 3580 фунтов.
Вес брутто 4552 фунта.
Топливо
Емкость топливного бака 16.4 гал.
Оценка пробега EPA 23 город / 31 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 2,5 литра
Базовый тип двигателя И-4
Мощность 227 л.с.
Мощность об/мин 5000
Момент затяжки 310 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2000
Тип привода переднее колесо
Радиус поворота 18,3»
Показать больше

2019 Mazda Mazda6 Grand Touring 4dr Седан

Амортизация

1 год 10 397 долларов США

2 год 1813 долларов США

3 год 2113 долларов США

4 год 1814 долларов США

5 год 1638 долларов США

Сборы и налоги

1 год 2132 доллара США

2 год $181

3 год $171

4 год 139 долларов

5 год 139 долларов

Топливо

1 год 1272 доллара США

2 год 1318 долларов США

3 год 1364 доллара США

4 год 1413 долларов США

5 год 1463 доллара США

Страхование

1 год 1494 доллара США

2 год 1484 доллара США

3 год 1473 доллара США

4 год 1463 доллара США

5 год 1453 доллара США

Проценты

1 год 900 долларов

2 год $716

3 год $523

4 год $323

5 год 116 долларов

Техническое обслуживание

1 год 157 долларов

2 год $571

3 год 795 долларов США

4 год 426 долларов

5 год 2010 долларов США

Возможность

1 год 30 долларов

2 год 43 доллара

3 год 55 долларов

4 год $68

5 год $86

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $746

5 год $925

Общая стоимость владения

1 год 16 383 долл. США

2 год 6 124 доллара США

3 год 6495 долларов США

4 год 6392 доллара США

5 год 7829 долларов США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновить просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Технические характеристики двигателя седана Mazda6

2019 года и рабочие характеристики

Технические характеристики двигателя седана Mazda6 2019 года и рабочие характеристики

Mazda6 2019 года не меняет варианты двигателя или выходную мощность по сравнению с моделью 2018 года.Тем не менее, он меняет параметры трансмиссии, а также ряд новых и улучшенных характеристик производительности. Итак, давайте посмотрим, насколько хорошо работает седан среднего размера Mazda6 2019 года!

2019 Mazda6 седан стандартные характеристики двигателя

В комплектациях Sport и Touring среднеразмерный седан Mazda6 2019 года оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV®-G объемом 2,5 л. Этот вариант двигателя развивает мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут.

Mazda6 Sedan 2019 модернизированный двигатель Технические характеристики

В комплектациях Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature среднеразмерный седан Mazda6 2019 года оснащен системой SKYACTIV®-G 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот вариант двигателя развивает мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.

Коробка передач седана Mazda6 2019

Как мы упоминали в нашей предыдущей статье о Mazda6 2019 года, которую вы можете найти по ссылке ниже, модель Mazda6 больше не будет предлагать SKYACTIV®-MT (механическая коробка передач) с моделью 2019 года. Таким образом, уровни отделки салона Mazda6 2019 года теперь поставляются только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive.

Характеристики седана Mazda6 2019 года

Примечательные характеристики, предлагаемые Mazda6 2019 года, включают:

  • 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
  • Активный дисплей для вождения 
  • Электронный стояночный тормоз
  • G-Vectoring Control Plus
  • Кнопка запуска
  • Подрулевые лепестки переключения передач

Трансмиссия Mazda6 2019 года и изменение цены


Когда Mazda6 2019 поступит в продажу в США?

Модель среднеразмерного седана Mazda6 2019 года должна выйти в конце этого месяца, в апреле 2019 года.Для получения дополнительной информации о Mazda6 2019 года или любой другой текущей или будущей модели Mazda, пожалуйста, продолжайте , проверяйте наш блог с последними актуальными новостями Mazda. Кроме того, пожалуйста, свяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы. С персоналом Mazda of Lodi можно связаться через Интернет, по телефону или лично, посетив наш дилерский центр, расположенный в Лоди, штат Нью-Джерси, в большей части округа Берген.

Технические характеристики и особенности Mazda6

2019 года Технические характеристики

и особенности Mazda6

2019 года выпуска

Где-то между монотонностью обычных седанов и дорогими роскошными седанами находится экономичная и инновационная Mazda6. Предоставляя отличную альтернативу скучным или дорогим вариантам, Mazda6 представляет собой седан среднего размера с большим количеством характеристик, комфорта и удобства внутри. Ознакомьтесь с некоторыми характеристиками и функциями Mazda6 2019 года.

Ознакомьтесь с ассортиментом новой Mazda6

Что нового в Mada6 2019?

Водителям Mazda6 2018 года, похоже, понравилось множество функций, которые она могла предложить. Это был редизайн, и поэтому он добавил много новых характеристик и функций, поэтому модель 2019 года является скорее переносом, чем что-либо еще. Тем не менее, он предложит несколько обновлений для каждого уровня отделки салона, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и экстренное торможение на полной скорости.

Что внутри Mazda6 2019?

Помимо новых функций, новейшая Mazda 6 по-прежнему будет поддерживать все популярные функции, которые вы полюбили в 2018 году.Это включает в себя доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом, который имеет невероятные 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, в то время как стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G без турбоусилителя имеет лучшую мощность. Вариант для тех, кто ищет высокие показатели эффективности использования топлива. Зайдите внутрь, и вы получите доступ к следующим функциям:

  • Кожаный руль
  • Аудиосистема Bose Centerpoint® 2 Surround Sound
  • Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Монитор с обзором 360º
  • Стеклянный люк с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Спортивные сиденья с отделкой кожей Nappa
  • И многое другое!

Получите Mazda6 2019 года в зале Mazda в Брукфилде!

Mazda6 2019 уже почти здесь! В то время как ожидание его прибытия растет, вы можете узнать больше, когда свяжетесь с командой здесь, в Hall Mazda в Брукфилде! Наша команда поможет вам подготовиться к выбору, и как только он будет доставлен, вы сможете забрать его! Получите преимущество, запланировав тест-драйв уже сегодня!

2017 Мазда 6 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Складывающееся многоместное сиденье 2-го ряда в пропорции 60/40

Электромеханическая поясничная поддержка со стороны водителя

Передние сиденья.DriverPowerSeats (опция)

Сатинированные хромированные переключатели сидений с электроприводом

FrontSeats.DriverPowerSeats

Водительское сиденье с электроприводом, 8 направлений

Передние сиденья.Память Водителя

Память сиденья водителя

FrontSeats.FrontSeatBackStorage

Боковые карманы на спинке сиденья водителя и пассажира

Передние сиденья.ПассажирскийПитаниеСиденья

Сиденье переднего пассажира с электроприводом по 6 параметрам

Перчаточный ящик с подсветкой

Рычаг перчаточного ящика с матовым хромированием

Черная внутренняя обивка крыши

Обогрев задних сидений (только подвесные)

Акценты интерьера (опция)

Согласование цвета интерьера

Интерьер салона.Пороги (опция)

Уплотнитель дверной створки матового типа

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Приборная панель и отделка титанового цвета

Передние и задние подстаканники

Сигнализатор давления масла в двигателе

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков

Обивка из кожи наппа с окантовкой

Ручка переключения передач, обтянутая кожей

Кожаный руль

Облицовка рулевого колеса (опция)

Премиальная строчка на руле

Начало страницы

Mazda 6 2.0 Седан Executive (A) Технические характеристики | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Длинный список высокотехнологичных функций безопасности, доступных в новом седане Mazda6 2019 года

Функции безопасности Mazda6 2019 

Если вы ищете новый седан среднего размера и хотите сесть за руль автомобиля, способного обеспечить желаемую безопасность, у Mazda есть именно то, что вам нужно.Mazda6 2019 года оснащена инновационными функциями и технологиями безопасности, призванными обеспечить вашу безопасность в дороге. Mazda6 2019 предлагает все, что вы ищете в новом автомобиле, от невероятного списка функций активной безопасности до впечатляющего количества стандартных систем безопасности и многое другое. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о некоторых невероятных функциях безопасности Mazda, которые вы можете найти в Mazda6 2019 года, которые помогают дать этому седану среднего размера такой выдающийся рейтинг безопасности для защиты пассажиров.

[Просмотреть инвентарь:  Mazda 2019 6 ]  

Рейтинг безопасности Mazda6 2019 года 

В 2019 году Mazda6 получит удивительный и очень длинный список функций безопасности, которые работают вместе, чтобы помочь защитить вас и вашего пассажира в дороге. Mazda 6 2019 года получает весь список функций безопасности Mazda i-ACTIVSENSE®, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, поэтому вы будете окружены новейшими и лучшими функциями безопасности и оборудованием, которые может предложить Mazda.



Список функций безопасности Mazda i-ACTIVESENSE®, которые можно найти в новом среднеразмерном седане Mazda6 2019 года, включает расширенную поддержку торможения Smart City с обнаружением пешеходов, круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go, поддержку Smart Brake Support, предупреждение о выходе из полосы движения. с Lane-Keep Assist, камерой заднего вида, индикатором напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим включением / выключением фар, управлением дальним светом, светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, чувствительными к дождю стеклоочистителями, передние вентилируемые тормозные диски, антиблокировочная тормозная система (ABS), дистанционный вход без ключа, активный проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, адаптивная система переднего освещения, передние и задние датчики парковки и многое другое.

[Вам также может понравиться: Функции безопасности Mazda3 2019 ]  

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda CX-50 Turbo 2023 года . Будучи самой продаваемой моделью Mazda в 2021 году, Mazda ищет возможности выпустить еще более мощный внедорожник

для продажи вместе с CX-5.Именно здесь на сцену выходит совершенно новая Mazda CX-50 2022 года. Созданный на платформе CX-30, он обладает всеми качествами CX-5, но при этом обладает повышенной прочностью и внедорожными способностями.

При базовой рекомендованной розничной цене 36 400 долларов США CX-50 Turbo оснащен тем же рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Постоянная полноприводная трансмиссия является стандартной для всех трех комплектаций, а внедорожник предлагает впечатляющую динамику вождения и комфортную езду, как и большинство других моделей Mazda.Он просторный, оснащен всеми функциями, а также предлагает качественный интерьер. Соревнуясь с Subaru Forester, Honda CR-V и Hyundai Tucson, вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать CX-50 Turbo.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda CX-9 Signature

2022 года

10 Красивый дизайн экстерьера

Мазда

Прочный внешний дизайн и элементы стиля Mazda CX-5 хорошо сочетаются друг с другом, благодаря чему внедорожник выглядит впечатляюще со всех сторон.Типичная затемненная решетка радиатора Mazda в сочетании с серебристой защитной пластиной, светодиодными ДХО и автоматическими светодиодными фарами подчеркивают присутствие этого компактного внедорожника на открытой дороге. Мускулистый бампер с вентиляционными отверстиями тоже выглядит целеустремленным.

Мазда

Автомобиль шире и длиннее, чем CX-5. Облицовка, окружающая автомобиль, подчеркивает суровый вид, а стильный боковой профиль с тонкими характерными линиями и прямоугольными колесными арками завершает внедорожный дизайн.Также есть 20-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы.

9 Тот же силовой агрегат, что и у CX-5 Turbo

Мазда

Несмотря на то, что в более низких комплектациях используется тот же 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, комплектация Turbo оснащена более мощным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. трансмиссия.Он развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут, что означает разгон до 60 миль в час за 6,9 секунды.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Максимальное тяговое усилие этого мотора составляет 3500 фунтов, что оказалось лучше, чем у многих конкурентов. Как и CX-5, новый CX-50 Turbo — универсал. Автомобиль имеет бодрый низ с очень минимальной турбо-задержкой, средний диапазон — это то, где он сияет из-за широкого разброса крутящего момента, но даже максимальные характеристики неплохие.Переключения передач очень плавные и достаточно быстрые.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-50 2023 года: стоимость, факты и цифры

8 Отличная топливная экономичность

Мазда

Топливная экономичность также не отличается от CX-5. Наличие рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с хорошо настроенной коробкой передач означает, что автомобиль не разочарует с точки зрения экономичности.Он мог расходовать 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что соответствует общему расходу бензина в 25 миль на галлон.

Мазда

Емкость топливного бака 15,8 галлона достаточна для сегмента компактных внедорожников, что позволяет ему проехать 363 мили по городу и 458 миль по шоссе. Однако, если бы у Mazda было больше передач в автоматической коробке передач, как у Hyundai Tucson, она могла бы производить еще лучшие показатели расхода топлива на галлон.

7 Отличная тяговая способность

Мазда

Одна из основных причин, по которой стоит приобрести мотор с турбонаддувом, заключается в том, что он предлагает превосходную буксировочную способность и грузоподъемность. Этот двигатель также помогает сделать вождение более легким, особенно при наличии прицепа.

через: Motorauthority.ком

Максимальное тяговое усилие Mazda CX-50 Turbo 2023 года оценивается в 3500 фунтов, и это намного лучше, чем ничтожные 2000 фунтов у Hyundai Tucson 2022 года, на самом деле, большинство соперников не могут его коснуться. Передачи хорошо разнесены, и поэтому он не рыскает по коробке передач, как конкуренты. Полноприводная трансмиссия также отлично справляется с понижением мощности.

6 Поставляется с технологией помощи водителю

Мазда

Будучи Mazda, секция безопасности и помощи водителю не знает компромиссов.Стандартная технология помощи водителю включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, систему мониторинга водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение последствий столкновений и расширенную интеллектуальную поддержку торможения.

Веб-сайт CarGuide

Обычные функции безопасности, такие как ESP, контроль тяги, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, боковые фары, камера заднего вида и датчики парковки, также являются стандартными для всех комплектаций.Хотя ни NHTSA, ни IIHS еще не проводили краш-тестов CX-50 Turbo, мы ожидаем, что он получит наивысший рейтинг, как и все другие модели из конюшни Mazda.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на характеристики седана Mazda 3

2019 года

5 Острые и прогрессивные тормоза

Через: Мотор 1

Mazda CX-50 Turbo 2023 модельного года оснащена 4-колесными дисковыми тормозами с вентилируемыми передними роторами и всеми другими столь необходимыми функциями торможения, включая ABS с EBD, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при экстренном торможении и систему удержания на склоне.

источник: netcars

Педаль обеспечивала отличную обратную связь с водителем, и легкое нажатие на педаль тормоза — это все, что нужно, чтобы остановить автомобиль на городской скорости. Тормоза не кажутся чрезмерно чувствительными, а процесс торможения при более сильном нажатии на педаль просто великолепен. 6-ступенчатый автомат также помогает снизить скорость путем переключения на пониженную передачу.

4 Информационно-развлекательная система удобна и многофункциональна

источник: мазда

Все комплектации CX-50 Turbo поставляются с номером 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с сенсорным экраном и аудиосистема с 8 динамиками. Информационно-развлекательная система оказалась очень простой в использовании, и Mazda также включила поддержку сенсорного экрана для Android Auto и Apple CarPlay, которая недоступна во многих остальные модели Mazda

источник: мазда

Однако вам все равно придется полагаться на поворотную ручку, если вы не используете программное обеспечение для подключения, что является обломом.Информационно-развлекательная система также находится немного далеко, и водителю придется тянуться к ней. Следовательно, мы рекомендуем вам использовать поворотный переключатель, так как он очень эффективен и быстр. Качество звука достойное по цене, предлагая резкие басы и чистый вокал.

3 Зрелое качество езды

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Построенный на платформе Mazda CX-30, пассажиры не будут жаловаться на ходовые качества.Mazda всегда была синонимом зрелого качества езды из-за настройки подвески в сторону более жесткой стороны, что способствовало почти ровному качеству езды на открытых шоссе.

Мазда

Кочки и выбоины не выбивают из колеи внедорожник, и нет сильных качек и раскачивания. То же самое и с креном кузова, который хорошо контролируется. Даже при движении на малых скоростях по разбитым городским улицам в салон просачиваются только крупные выбоины.

СВЯЗАННЫЙ: Испытание совершенно новой Mazda CX-50 на бездорожье

2 Бескомпромиссная динамика вождения

Мазда

Независимая передняя подвеска и торсионная балка сзади гарантируют, что Mazda CX-50 Turbo всегда чувствует себя уверенно на дороге. Несмотря на то, что он не создан для гоночных трасс, мы обнаружили, что впечатления от вождения у маленькой Mazda лучше, чем у конкурентов, таких как Hyundai Tucson и Toyota RAV4.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Рулевое управление хорошо откалибровано и обеспечивает отличную чувствительность и обратную связь с водителем. В отличие от конкурентов, он также хорошо набирает вес, оставаясь достаточно легким и прямым на малых скоростях. Сравнительно жесткая подвеска и хорошо спроектированное шасси способствуют получению удовольствия от вождения на поворотах. Полноприводная трансмиссия и 20-дюймовые колеса, обутые в 245-секционные шины, — другие факторы, которые помогают доставить удовольствие водителю.

1 Просторный и элегантный салон

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Интерьер CX-50 Turbo полностью отличается от салона CX-5, и люди оценят его стильность. Войдя в салон, вы будете поражены кожаной обивкой терракотового цвета и массивным кожаным рулевым колесом. Дверные карты выполнены из мягкого пластика, накладок под алюминий и кожаных вставок с контрастной строчкой.Приборная панель также выглядит престижно благодаря мягкому на ощупь материалу на большинстве деталей.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Салон CX-50 Turbo тоже очень просторный. Место в переднем ряду имеет более чем достаточно места для головы и ног. Подлокотник широкий и есть много закутков для хранения всех безделушек. Заднее сиденье похоже на переднее с точки зрения пространства, и даже более высоким людям не на что будет жаловаться.Кожаная обивка Nappa выглядит превосходно, а все сиденья обеспечивают отличную поддержку нижней части бедер и нижней части спины. Багажник имеет квадратную форму, поэтому в него легко положить и вынуть багаж.

Mazda CX-5 и CX-50: найдите отличия

Читать Далее

Об авторе

Мохит Мохан (опубликовано 157 статей) Более От Мохита Мохана .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.