Масло в воздушном фильтре: основные причины, что делать, как избежать проблемы

Содержание

основные причины, что делать, как избежать проблемы

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;
  • Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
  • Засоренный воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

  1. Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
  2. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

  • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

Загрузка…

в чём причина и что делать?

В большинстве современных автомобилей воздушный фильтр находится не на виду — он спрятан в крупный металлический или пластиковый короб. В результате проверяют его состояние крайне редко, хотя состояние этого фильтрующего элемента может рассказать о множестве неисправностей. К примеру, если вы обнаружили масло в воздушном фильтре, это может свидетельствовать о серьёзной поломке, которая требует неотложного ремонта. Поэтому профессиональные механики рекомендуют выполнять диагностику этого компонента впускной системы двигателя примерно раз в месяц. Паниковать, если в фильтре найдено масло, не стоит — рассмотрим основные причины его попадания туда, а также способы решения проблемы.

Минимальные хлопоты

Чтобы определить причину, вначале попробуйте снять шланг, который отвечает за транспортировку картерных газов — если внутри имеется достаточно большой объём маслянистых отложений, то велика вероятность, что именно он способствует попаданию смазочных материалов внутрь фильтра. Шланг нужно полностью отсоединить с двух сторон, после чего промыть его водой или неагрессивным моющим средством. Запрещено использовать бензин и прочие автомобильные углеводороды, поскольку они могут разъесть резину и привести к появлению в ней незаметных глазу микротрещин. После промывки деталь устанавливают на штатное место, однако вполне возможна, что причина загрязнения фильтра маслом вовсе не в ней.

Следующим шагом будет проверка дроссельной заслонки. Если на неё имеется большой объём нагара и прочих посторонних отложений, давление в системе отвода газов будет существенно повышаться. В итоге смазочный материал начнёт постепенно выдавливать через сальники, и вы обнаружите масло в патрубке воздушного фильтра. Заслонку также следует почистить, однако если у вас нет навыка выполнения такой работы, самостоятельно за неё лучше не браться. Специальный очиститель в виде спрея в этом случае не подойдёт, поскольку он призван бороться лишь с лёгкими загрязнениями, тогда как наш случай отнести к ним невозможно.

Третья распространённая причина того, почему двигатель гонит масло в воздушный фильтр, заключается в отложении продуктов сгорания на главном маслоотражателе. Достав его из мотора, посмотрите на эту деталь — она должна быть достаточно мягкой и способной поглощать жидкости, останавливая их течение. Если маслоотражатель сильно забит, его стоит очистить или даже поменять. Если проблему появления масла в воздушном фильтре решить таким способом не удалось, можно попробовать вставить дополнительный маслоотражатель под крышку головки блока. Когда нужной детали под рукой нет, предотвратить выброс масла можно с помощью обычной металлической губки для посуды, однако впоследствии её придётся поменять.

Попробуйте почистить сам фильтрующий элемент, поскольку он может быть причиной появления в нём масла, как бы парадоксально это ни звучало. Если пропускная способность забитого фильтра сильно снижена, мотор начинает втягивать воздух из самых неожиданных источников, что вызывает перемещение масла по впускному тракту. Замена фильтра и проверка всех воздушных каналов может стать самым простым и дешёвым решением проблемы.

Осталось только проверить, сумели ли вы правильно понять причины, или проблема кроется в другой поломке. Воздушный фильтр следует снять и хорошо промыть, а при сильном загрязнении моторным маслом просто поменять. После этого машина должна пройти примерно 500 километров, после чего диагностику лучше повторить. Если положительного результата добиться не удалось и маслу вновь удалось проникнуть внутрь корпуса воздушного фильтра, в поисках проблемы стоит погрузиться намного глубже.

Серьёзные поломки

Чтобы определить, почему появилось масло в патрубке воздушного фильтра, нужно проверить компрессию внутри цилиндров мотора. Делать это следует на прогретом моторе — стоит сверить показатели различных цилиндров между собой. Если вы обнаружите отклонение в размере больше одной атмосферы, то наверняка можно утверждать, что причиной появления масла внутри корпуса фильтра стал эксплуатационный износ мотора, или, попросту говоря, его выработка. Также компрессия нарушается при износе маслосъёмных колец, что также потребует серьёзного вмешательства в работу силового агрегата.

Желательно проверить состояние клапанов и их зазоры — нарушение работы впускной и выпускной систем также становится причиной попадания масла в воздушный фильтр. Если все ваши опасения не подтвердились, стоит обратить внимание на картер двигателя, где расположены сальники, отвечающие за уплотнение системы смазки и предотвращение оттока масла. Они могут быть достаточно сильно изношены — отверстия и крупные трещины нередко приводят к нарушению нормального течения смазывающего материала. Если причину найти самостоятельно не удаётся, прежде, чем разбирать мотор, обратитесь к специалисту — вполне возможно, что в его опыте уже присутствовал такой случай и он знает способ быстрого решения проблемы. Помните, что специалисты СТО проведут диагностику намного быстрее и точнее, что позволит восстановить нормальную работу двигателя без хлопот.

Ваши действия

Способы устранения мелких неисправностей описаны выше — их может быть достаточно много. А вот если мотор кидает масло в воздушный фильтр по причине серьёзного износа его компонентов, метод устранения такой проблемы может быть только один — капитальный ремонт. Как правило, замене подвергаются маслосъёмные кольца и сальники, а также другие уплотнения, которые впоследствии могут стать причиной попадания масла внутрь воздушного фильтра и впускного тракта. В наиболее тяжёлых случаях меняют поршни и клапаны — это приводит к очень большим затратам, сопоставимым с половиной стоимости нового двигателя. Воздушный фильтр также лучше заменить, равно как и очиститель масла, поскольку сохранение старых деталей резко уменьшит величину пробега до повторения такой проблемы.

В худшем случае, не обойтись без капитального ремонта двигателя

Если вы определили, почему масло попадает в воздушный фильтр, однако не готовы сразу вкладывать деньги в капитальный ремонт, можно воспользоваться одним способом, позволяющим отложить его. Стоит отметить, что эффект будет временным — вам нужно будет заняться восстановительными работами, пока пробег не достигнет 500 километров. Чтобы отсрочить капитальный ремонт, вам придётся выполнить следующую последовательность действий:

  • Снять со штуцера шланг, предназначенный для подачи картерных газов;
  • Заглушить штуцер, убедившись, что через него не могут прорваться газы с маслом;
  • Вентиляция картера выполняется в виде длинного шланга, пропущенного под двигателем.

Зимой заниматься такой работой крайне нежелательно, поскольку удлинение шланга приведёт к ухудшению прогрева дроссельного узла. Если у вас существует такая возможность, не занимайтесь самодеятельностью, а начинайте ремонт двигателя, соблюдая все правила и предосторожности.

Не забывайте менять масло после выполнения ремонта — даже если речь идёт об описанных выше мелких неприятностях. Кроме того, следите за сроками регламентного обслуживания двигателя и меняйте своевременно все расходные материалы. Желательно также проверять цвет масла после его слива — если оно будет полностью чёрным или в нём обнаружатся твёрдые включения, это будет поводом провести диагностику силового агрегата.

Варианты решения проблемы

Если двигатель начал гнать масло в воздушный фильтр, причина может быть достаточно простой и быстро поддаваться устранению. Медлить с решением проблемы не стоит, поскольку длительная езда в таком состоянии способна привести к поломке мотора и существенному повышению расходов. Если же причиной становится эксплуатационный износ, стоит готовиться к капитальному ремонту, выполняемому по всем правилам. Конечно, придётся потратить немало денег, однако иным путём восстановить работоспособность машины не удастся. Можно лишь выиграть немного времени — однако менять схему вентиляции картера рекомендуется только когда вам нужно доехать в магазин за запчастями или отправиться к профессионалу на СТО.

Масло в воздушном фильтре – почему возникает данное явление + Видео » АвтоНоватор

Когда-нибудь любому водителю приходится столкнуться с тем, что он обнаруживает масло в воздушном фильтре «Приоры», скутера или другой авто- и мототехники, которая долго и верно служила ему без серьезных поломок. Попытаемся разобраться почему масло закидывает в воздушный фильтр.

Почему в воздушном фильтре масло – причины попадания

Большинство автомобилистов проверяет воздушный фильтр своего «железного коня» крайне редко. Подобная проверка проводится, как правило, только когда двигатель автомобиля начинает откровенно «баловаться», или же присутствуют явные признаки неисправности этого фильтра.

Неопытному водителю бывает весьма трудно объяснить, каким образом связаны между собой система смазки и воздушный фильтр. На самом деле все достаточно просто: образующие в процессе функционирования ДВС картерные газы вполне могут попасть в канал, по которому производится забор воздуха. При сгорании горючего эти газы не выводятся из цилиндров полностью, что может обуславливаться следующими причинами:

  • закоксованность систем автомобильного двигателя;
  • износ уплотняющих колец;
  • эксплуатационный износ мотора.

Любое из озвученных выше явлений приводит к тому, что определенный объем газов не может выйти наружу. Это приводит к формированию чрезмерного давления, которое становится причиной разрушения сальника. Дырявые и неисправные сальники не справляются со своими прямыми задачами, поэтому в мотор и начинает попадать масло.

Как масло попадает в воздушный фильтр?

Разобравшись с причиной попадания масла в фильтр, мы можем указать, кто является «виновником» этого явления. Таковыми могут быть следующие механизмы ДВС:

  • Главный маслоотражатель. Если его сток забивается, излишки масла покидают двигатель автомобиля с картерными газами, а не возвращаются в картер, как это должно происходить.
  • Фильтрующий элемент. Двигатель «давится» из-за того, что данный элемент эксплуатируется в забитом состоянии. Мотору банально не хватает воздуха, и он пытается компенсировать его недостачу, начиная подсасывать его из всех доступных источников, включая и картер.
  • Поршневые кольца. При их критическом износе наблюдается некачественный сбор масла (его смело можно называть лишним), проникающего в картер из цилиндра. Повышенное давление, которое возникает при этом, приводит к выдавливанию смазки через вентиляционный клапан и маслоотражатель.
  • Канал (либо шланг), предназначенный для отвода за границы дроссельного узла картерных газов. Если он забит, в фильтр попадают не только газы, но и смазка.

Как выявить причины попадания масла и устранить их?

Грамотный автомобилист для начала измерит компрессию мотора авто, чтобы убедиться в его нормальной работе. Величины компрессии отдельных цилиндров должны быть примерно идентичными (максимальный разброс показателей – одна атмосфера). В тех случаях, когда разброс выше, следует проводить ремонт двигателя. Если компрессия примерно одинаковая, вероятнее всего, шланги, по которым движутся газы (картерные), забились. Их необходимо просто-напросто прочистить, а затем и тщательно промыть.

В качестве временного решения того, как приостановить попадание в фильтр масла, можно предложить следующую схему:

  • отсоединяем от штуцера фильтра шланг, подающий из картера газы;
  • глушим штуцер;
  • выводим вентиляцию картера при помощи более длинного шланга ниже мотора.

Такое решение даст вам возможность поездить на автомобиле еще немного. Но, конечно же, ремонтные работы откладывать не следует — выберите время и возьмитесь за них всерьез.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины

  

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный). 

 

Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

 

Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее. 

 

Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать. 

 

Работа воздушного фильтра

 

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания. 

 

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр. 

 

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

 

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник. 

 

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом. 

 

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

 

2. Изношенные поршневые кольца

 

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

 

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр. 

 

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

 

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую. 

 

3. Забиты масляные каналы

 

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр),  –  засоренные масляные каналы двигателя. 

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр. 

 

Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре. 

 

Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

 

Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла. 

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает «барахлить» или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто «под капот не лезет»…

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — «Как оно туда попало и откуда?»

На первый взгляд связи никакой — где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить как устроен ДВС, можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

 

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так называемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного, предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Актуальное видео, это может вас заинтересовать!

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

В этом видео вы найдете ответы на многие вопросы!

Как определить причину и каким образом ее можно устранить?

1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя, как это сделать и какими должны быть результаты читайте в этой статье.

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести эксперимент, который позволит исключить или подтвердить попадание  масла на воздушный фильтр через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте полностью или удлините вывод воздушной вентиляции картера таким образом, чтобы он проходил ниже самого мотора. Если при такой эксплуатации фильтр останется чистым можно сделать вывод, что причина именно в вентиляции картера. Ее следует ремонтировать или принимать меры по ремонту всего силового агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, поэтому просто «махнув рукой» на данную проблему, вы рискуете полностью уничтожить ваш двигатель, после чего придется серьезно потратиться на капремонт со всеми вытекающими последствиями. Профилактика — всегда дешевле ремонта, поэтому не стесняйтесь заглядывать и проверять все узлы своего авто, такое отношение позволит вам вовремя обнаружить и устранить неисправность на ранней ее стадии, а также сэкономить немало денег. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментариях. Берегите себя и свой автомобиль.

Это видео может быть вам полезно!

Источник: Автопособие водителя

Масло в воздушном фильтре — причины и их устранение

Диагностика и ремонт13 мая 2017

Воздушный фильтр предназначен для эффективной защиты двигателя от попаданий в него грязевой смеси, пыли, различного рода других мелких загрязнителей. Большинство водителей редко проверяют его на предмет загрязнения раньше положенного срока, однако, если при замене, вместо обычных загрязнителей, на фильтре обнаруживаются следы масла, стоит немедленно выяснить причину, почему это происходит и незамедлительно принять соответствующие меры.

Основные причины появления масла в воздушном фильтре:

  1. Забитый путь, выводящий газы из картера за пределы дросселя.
  2. Неисправный клапан вентиляции картера.
  3. Критически изношенные поршневые кольца.

Клапан картера

Один из факторов, почему воздушный фильтр в масле – выход из строя клапана вентиляции картера. Суть в том, что клапан картера соединен с воздухозаборной трубкой посредством резинового шланга, использующего естественный вакуум двигателя для предотвращения чрезмерного повышения давления. Клапан подлежит замене при каждом прохождении технического обслуживания автомобиля, но не все соблюдают это правило и обращают внимания на него только после того, как двигатель начинает откровенно «барахлить». Эта неисправность позволяет маслу проходить через клапан, тем самым загрязняя патрубки и, непосредственно, фильтр.

В большинстве сборок силовых агрегатов, клапан вентиляции картера можно снять своими силами. После демонтажа следует его встряхнуть, если не будет слышно характерного треска обратного клапана — значит именно он может быть виновникам утечки масла. После замены клапана PSV следует проверить работоспособность всей системы, обычно это делается в течении 500-1000 км пробега.

Забитый шланг или газовыводящий канал

Очень часто, из-за несвоевременной замены масла, оно становится чрезмерно вязким и не способно выполнять функции, возложенные на него. Как следствие – есть возможность обнаружить масло в патрубке воздушного фильтра. Если своевременно не позаботиться о замене масла, в канале или шланге образуются отложения, препятствующие свободному движению смазывающего материала с верхней части головки цилиндров вниз, к картеру, что создает повышенное давление, способное проталкивать масло сквозь клапан вентиляции.

Если кидает масло в воздушный фильтр из-за закоксованности шланга – следует как можно скорее удалить изношенное масло, промыть двигатель специальным средством и залить новое. В отдельных случаях может понадобиться дополнительная промывка или смена шлангаканала.

Физический износ поршневых колец

Самая неприятная для автовладельца причина, почему воздушный фильтр в масле, —  износ поршневых колец. Каждый поршень имеет уплотнительное кольцо, предохраняющее от попадания масла в камеру сгорания при движении вверхвниз. Если кольцо деформировалось, масло непременно попадет внутрь камеры, где происходит процесс воспламенения и сгорания топлива.

Классический признак изношенности поршневых уплотнительных колец – облако синего или черного дыма при запуске и работе двигателя.

Изношенные поршневые кольца могут быть обнаружены путем испытания на сжатие каждого цилиндра. Производится это путем снятия предохранителя топливного насоса и провода от зажигания к распределителю. Затем устанавливается тестер компрессии в каждый фитинг свечи зажигания. После установки, точное считывание будет достигнуто после того, как двигатель сработает не менее шести раз. Процесс повторяется для каждого цилиндра. Если какой-либо из них показывает низкий уровень впрыска, добавляется небольшое количество масла в соответствующее отверстие свечи зажигания и снова выполняется тест. Если сжатие повышается после нанесения масла, то поршневое кольцо этого цилиндра критически изношено и это есть первоисточник того, что в воздушный фильтр попадает масло.

Для устранения данной проблемы, необходимо произвести замену изживших себя поршневых колец, что само по себе очень затруднительно и потребует демонтажа и разборки двигателя. Данная работа достаточно трудоемкая и может быть качественно выполнена только высококвалифицированными специалистами.

Если нет возможности сразу выполнить ремонт, имеет смысл ведение постоянного контроля того, есть ли масло в воздушном фильтре и, при загрязнении, сменить его немедленно. Это даст возможность сохранить работоспособность двигателя до момента проведения ремонтных работ и предотвратит его дальнейшее повреждение.

Прочие причины

Стоит добавить, что забитые стоки центрального маслоотражателя и засоренный воздушный фильтр, могут являться причинами просачивания масла. Простейшие манипуляции – замена воздушного фильтра раз на 10000-15000 км, своевременная смена отработанных смазочных материалов, позволят эффективно защитить двигатель от этих проблем.

Выводы

У неопытного автолюбителя масло в воздушном фильтре, может вызвать недоумение. Но, необходимо понимать, что это может быть, как легко решаемой проблемой, так и чрезмерно трудной и затратной ремонтной работой в специализированной станции технического обслуживания. В любом случае следует незамедлительно предпринять меры для поиска причины.

Для недопущения подобных проблем, способных привести к критическим поломкам двигателя нужно придерживаться простейших правил, а именно: своевременно производить замену масла, проверять состояние воздушного фильтра и вовремя проходить техническое обследование автомобиля.

Простейшие меры позволят уберечься от поломок, приводящих к появлению масла в воздушном фильтре. Если это все же случилось, первое, что стоит проверить – это компрессия двигателя. При отрицательном тесте, моментально отпадает самая неприятная проблема – критический износ поршневых колец.

Все остальные факторы, такие как масло в патрубке воздушного фильтра, износ клапана вентиляции картера или забитыйзасоренный сток маслоотражателя, решаются не особо сложными и методами, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Откуда на воздушном фильтре масло и что с этим делать?

Всё под контролем!


Начнём с хорошего: иногда фильтры действительно пропитаны маслом – прямо с завода. Речь идёт не об обычной акриловой или фенольной пропитке бумаги, которая придаёт ей белый или жёлтый цвет соответственно, а о пропиточном масле. Такие фильтры (правда, чаще обслуживаемые, а не одноразовые), пропитанные маслом, обычно стоят на мототехнике – мотоциклах или квадроциклах. Им требуется много воздуха, причём чистого, а ездят они часто по тем местам, где слишком много пыли. Но иногда такие фильтры ставят и на автомобили, например, на некоторые Subaru или Nissan. И если вдруг вам кажется, что фильтр вашего автомобиля в масле, сначала есть смысл уточнить: может быть, так и должно быть. 

Ну а если на машине стоит фильтр с простой бумажной шторой и по последней растекается пятно масло, нужно разобраться, откуда оно там взялось. Этого быть не должно в любом случае, но надо понять, в чём причина такого безобразия. Иногда это признак очень серьёзной проблемы, а иногда она решается достаточно просто.

Чужие проблемы

Разберём сначала ситуацию, когда фильтр оказывается в масле на совершенно незнакомой машине. Например, при осмотре перед покупкой на вторичном рынке. Тут есть один важный фактор: вы не знаете точно, как эту машину обслуживали. Конечно, продавец может рассказать, что он меняет масло каждые семь тысяч пробега, заливает только «самое лучшее» масло и ставит оригинальные фильтры. Но мы-то знаем… Так что в случае с незнакомой машиной можно рассматривать не самый печальный, но очень нежелательный вариант: забитые масляные каналы мотора из-за отсутствия нормального обслуживания. В первую очередь забивается маслоотделитель.

Тут механизм простой: масло на воздушный фильтр попадает только в случае запредельного роста давления в картере двигателя. Забитые отложениями каналы – одна из причин такого роста. Маслонасос качает, а каналы забиты. Маслу деваться некуда, остается только всей своей массой масляного тумана из картера пробиваться через клапан вентиляции картерных газов в воздух на впуск. И, само собой, оседать на воздушном фильтре.

С одной стороны, это не самый плохой вариант. Если мотор ещё не убит, то иногда достаточно заменить пару раз масло (в крайнем случае использовать промывку, если терять уже нечего) и масляный фильтр, и всё придёт в норму. Но надо понимать, что если за машиной не следили и довели её до такого состояния, в ней ничего рабочего уже может не оставаться. И, конечно, с покупкой такого экземпляра спешить не стоит.

Простая проверка в этом случае – снять крышку маслозаливной горловины. Если из неё рвутся газы и даже вырывается масляный туман, давление явно не в норме. Правда, как я уже говорил, причина роста давления может быть не только в забитых каналах, поэтому не надо думать, что заменой масла и фильтров эту проблему можно решить всегда. Гораздо чаще в таком росте давления картерных газов виновата изношенная цилиндро-поршневая группа.

Грустно и очень дорого​

Ситуация, о которой предпочитают не думать: рост давления картерных газов и их прорыв через клапан ВКГ. Механизм роста давления простой: газы из камеры сгорания прорываются через изношенные поршневые кольца в пространство под поршнями, а оттуда уходят в картер. И когда им уже деваться некуда, они пытаются выйти на свободу где угодно: и через сальники, и выдавливая масляный щуп, и, конечно же, через клапан принудительной вентиляции картера.

Конечно, если машина своя, то обнаружить износ поршневой группы будет несложно. Хотя бы по росту «масложора». Ну а если машина чужая, то нужно попытаться оценить совокупность признаков. Обычно такой мотор начинает «потеть» маслом по всем стыкам и выглядит грязным. Ну и классика – синий дым из трубы. Тут не помешает ещё замер компрессии: рост давления в картере сопровождается её потерей, так что падение поможет расставить все точки над i окончательно.

Если все эти симптомы или их большая часть есть, то лить супротек, димексид или настойку синей изоленты поздно: надо заниматься ремонтом двигателя. 

К сожалению, на машинах с большим пробегом и хорошим обслуживанием причина появления масла на воздушном фильтре именно такая – износ как минимум поршневых колец. Можно, конечно, попытаться промыть мотор, но вряд ли это существенно изменит ситуацию. Лучше готовить деньги и не затягивать с ремонтом.

Пустячок, а приятно


Теперь пару слов о наиболее простой и дешёвой причине замасливания воздушного фильтра – о клапане принудительной вентиляции картера (она же PCV, positive crankcase ventilation). Если этот клапан (КВКГ) заклинит, он не сможет выпускать избыток давления на высоких оборотах, и газы пойдут туда, куда идти не должны. В первую очередь при этом зарастёт отложениями дроссельная залонка и клапан EGR (при наличии системы рециркуляции), но если ситуация сильно запущена, то газы с масляным туманом будут оседать и на воздушном фильтре. 

КВГК можно проверить. Самое простое – снять его и потрясти (если не заклинил, он должен бренчать). Но если он грязный, то лучше его на всякий случай заменить (или заменить его мембрану, что часто возможно и всегда дешевле). И, разумеется, придётся промыть не только патрубки системы ВКГ, но и маслоотделитель, а возможно, ещё и дроссельную заслонку (она, конечно, стоит после воздушного фильтра, но если весь тракт в масле, заслонка тоже будет грязной). 

В этом варианте неисправности КВКГ вовремя заметить масло на воздушном фильтре – большая удача. Если ездить с неработающим клапаном и дальше, можно заработать гораздо более серьёзные неисправности. Хотя бы только из-за того, ото всюду будет давить масло, а свежего воздуха мотору хватать не будет. Да и вывода излишней влаги не будет, что приведёт к появлению конденсата в масле, который можно обнаружить в виде белесого налёта на крышке маслозаливной горловины. 

Наконец, турбина

Обязательно надо сказать об особенности турбированных моторов. В первую очередь эти абзацы будут относится к дизелям (которые сейчас все турбированные), но и для бензиновых моторов суть процесса будет такой же.

Итак, в турбированном моторе масло во впуск будет гнать как раз сама турбина. Масло через компрессорную часть попадает во впуск по двум причинам: из-за износа картриджа или опять же из-за забитой системы вентиляции картера (во втором случае ход действий тот же – начинаем с проверки КВКГ). 

Если сильно забит маслоотделитель, то схема попадания масла на воздушный фильтр будет той же, что и на атмосферном моторе, за исключением одного момента: масло будет оседать не только на стенках патрубков, но и начнёт скапливаться в интеркулере. И вот тут всё может быть серьёзнее, чем просто грязный воздушный фильтр: если хорошо раскрутить мотор, масло оттуда может выплюнуть во впуск, и мотор пойдёт вразнос (речь, конечно же, про дизель). Поэтому на дизеле замасленный воздушный фильтр должен как минимум заставить задуматься.

Кстати, замасленный фильтр на наддувном моторе – это не только последствие какой-то неисправности, но и причина другой. Дело в том, что турбина из-за недостатка воздуха на впуске будет засасывать масло во впускной тракт, а чем это грозит, сами понимаете. В общем, тут всё очень тесно связано, и масло на воздушном фильтре дизеля – это очень серьёзно. Если оно там есть, скорее всего, придётся чистить и EGR, и весь впуск. 

Бояться или нет?


Хотелось бы, конечно, сказать, что масло на воздушном фильтре – это не так уж страшно. Но, увы, буду говорить правду: верить в чудеса не приходится. Всегда очень хочется уповать на то, что, мол, вот заменю масло и масляный фильтр, и всё пройдёт само. Ну хорошо – ещё поменяю клапан PCV, и теперь точно всё станет хорошо. Жалко, конечно, но надежды на это мало. Чаще всего замасливание воздушного фильтра происходит всё-таки из-за износа ЦПГ – по самой дорогой и сложной в устранении причине. 

И, конечно же, не стоит закрывать на проблему глаза. Особенно если речь идёт о дизеле. Ну а в случае с простым бензиновым атмосферным мотором масло на фильтре может дать подсказку: либо пора думать о ремонте, либо о продаже старой машины. Хотя сейчас второй вариант уже не кажется умным поступком. 

Масла и очистители для воздушных фильтров

Масла и очистители для воздушных фильтров | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
99-0555
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0606
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0621
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0624
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0635
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0638
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0640
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-11311
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-11312
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-5000
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-5000CN
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-5050
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-5050БК
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-6000
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0504
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0516
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0533
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
99-0551
Линия:
КАН
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
24339
Линия:
ВИКС
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
24344
Линия:
ВИКС
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
24335
Линия:
ВИКС
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
24341
Линия:
ВИКС
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
884820
Линия:
СПТ
Масла и очистители для воздушных фильтров

Сравнивать

Деталь №:
ХПР4820
Линия:
СПТ
Масла и очистители для воздушных фильтров

Спросите у экспертов K&N Как использовать масло для воздушного фильтра K&N – сколько масла мне нужно?

Масло для воздушных фильтров K&N было разработано для того, чтобы оставаться во взвешенном состоянии в тысячах микроскопических хлопковых волокон, находящихся в высокоточном воздушном фильтре K&N

В типичном одноразовом автомобильном воздушном фильтре используется бумажный фильтрующий материал, эффективно улавливающий пыль, но он также является серьезным источником ограничения воздушного потока.Вот почему традиционные воздушные фильтры K&N с высокой пропускной способностью имеют 4-6 слоев хлопчатобумажной марли, гофрированной между проволочной сеткой. Хлопок, естественно, легче дышит, чем бумага, что, в свою очередь, увеличивает поток воздуха, уменьшает ограничение впускного тракта и может помочь вашему автомобилю работать лучше. Даже в домашних условиях есть очень нетехнологичный и простой способ продемонстрировать преимущество хлопковых воздушных фильтров K&N по сравнению с бумажными воздушными фильтрами. Поднесите лист блокнота ко рту и попробуйте сделать глубокий вдох.Вы сразу заметите, сколько усилий требуется, чтобы дышать через этот лист тетрадной бумаги. Повторите тот же тест, только вместо листа бумаги попробуйте еще раз с хлопковой футболкой.

K&N перечисляет предписанное производителем количество масла для воздушного фильтра K&N для каждого воздушного фильтра K&N на сайте KNFilters.com в соответствии со спецификациями продукта

Не требуется инженерного образования, чтобы заметить, насколько легче хлопок дышит по сравнению с бумагой.Тем не менее, K&N использует гораздо более научные методы, чтобы доказать, что сменные воздушные фильтры K&N превосходят свои одноразовые аналоги. K&N Engineering проводит все испытания воздушного потока на проточном стенде SuperFlow Corporation SF-1020. SF-1020 представляет собой компьютеризированный измерительный стенд, способный измерять расход воздуха до 1020 кубических футов в минуту (куб. фут/мин) при испытательном давлении до 65 дюймов водяного столба. Компания K&N разработала процедуры измерения расхода воздуха и перепада давления (ограничения) для фильтрующих элементов различных размеров и форм, которые мы производим.Эти процедуры выполняются для обеспечения последовательного сравнения воздушных потоков между фильтрами, изготовленными из разных материалов или из разных материалов.

Сменные автомобильные воздушные фильтры K&N могут прослужить до 50 000 миль в нормальных условиях вождения до очистки и повторной смазки

При разработке высокоэффективного воздушного фильтра K&N необходимо учитывать не только высокий расход воздуха. Компания K&N уделяет первостепенное внимание способности наших воздушных фильтров удерживать грязь и обеспечивать эффективность фильтрации.Секрет увеличения воздушного потока без ущерба для защиты двигателя кроется в специально разработанном K&N масле для воздушного фильтра. Масло для воздушного фильтра K&N было разработано таким образом, чтобы оставаться во взвешенном состоянии в тысячах микроскопических хлопковых волокон, находящихся в высокоточном воздушном фильтре K&N. Масло для воздушного фильтра K&N действует как прилипатель, предназначенный для захвата мелких частиц грязи и удерживания их до тех пор, пока воздушный фильтр K&N не будет очищен. K&N управляет собственной лабораторией для испытаний на фильтрацию с двумя различными испытательными машинами, построенными по согласованию с Юго-Западным научно-исследовательским институтом.K&N проводит испытания фильтров как в заводской воздушной камере, так и в рекомендованных SAE/ISO испытательных корпусах. Цель K&N — разработать фильтры с максимально возможным воздушным потоком, обеспечивая при этом гарантированную защиту двигателя. Наши настоящие воздушные фильтры при тестировании обычно демонстрируют совокупную эффективность фильтрации от 96% до 99%.

При использовании бутылочки с маслом для воздушного фильтра равномерно нанесите масло для воздушного фильтра K&N вдоль верхней части каждой складки, дайте маслу впитаться в течение 20 минут, затем подкрасьте любые светлые участки по обе стороны фильтра

В течение многих лет было много споров об использовании масла для воздушных фильтров в качестве прилипателя к воздушным фильтрам.K&N — не единственная компания, использующая масляную обработку своих воздушных фильтров. На самом деле, некоторые одноразовые бумажные воздушные фильтры оригинального оборудования (OE) и вторичного рынка используют масло для воздушных фильтров для обеспечения эффективности фильтрации воздуха. K&N хорошо осведомлен о «городском мифе», созданном несколькими дилерскими центрами, о том, что датчик массового расхода воздуха автомобиля может быть загрязнен маслом фильтра K&N. Дело в том, что масло воздушного фильтра K&N не отделяется от воздушных фильтров K&N. -масляный воздушный фильтр K&N в экстремальных условиях воздушного потока и использование абсолютного тестового фильтра подтвердили, что масло не выходит из сменного воздушного фильтра K&N.Более того, за последние 7 лет K&N отправила нам более 300 реальных датчиков от потребителей с документами, свидетельствующими о том, что дилеры утверждали, что наш продукт вызвал их отказ. Микроскопические, электронные и химические испытания показали, что ни один из этих датчиков не был загрязнен фильтрующим маслом K&N.

При использовании аэрозольного баллона равномерно распылите масло вдоль верхней части каждой складки, удерживая распылительную насадку на расстоянии около 3 дюймов от фильтра, дайте маслу впитаться и подкрасьте любые светлые участки по обе стороны от фильтра

Масляная обработка хлопково-марлевых воздушных фильтров K&N очень мала (обычно менее 2 унций) и является важным компонентом легендарной технологии фильтрации воздуха K&N.Как только фильтрующее масло K&N правильно и равномерно впитается в хлопчатобумажную ткань, масло не будет отделяться даже в экстремальных условиях работы двигателя. Большинство воздушных фильтров K&N поставляются предварительно смазанными на заводе с помощью автоматических смазочных машин. Эти машины запрограммированы на нанесение точного количества масла для воздушных фильтров K&N, определенного для каждого воздушного фильтра K&N. Сменные автомобильные воздушные фильтры K&N могут пройти до 50 000 миль при нормальных условиях вождения, прежде чем потребуется очистка воздушного фильтра и повторная смазка.Большие конические воздушные фильтры, используемые в системах впуска воздуха K&N, могут прослужить еще дольше, иногда до 100 000 миль, прежде чем придет время обслуживать воздушный фильтр.

K&N предлагает две версии комплекта для обслуживания воздушного фильтра K&N Recharger. Оба комплекта для обслуживания воздушных фильтров содержат специально разработанное обезжиривающее средство K&N PowerKleen и масло для воздушных фильтров K&N, необходимые для восстановления эффективности воздушного потока и доведения характеристик хлопкового воздушного фильтра с промасленным маслом K&N до состояния нового.Разница между каждым набором заключается в стиле бутылки, используемой для нанесения масла для воздушного фильтра K&N. Зарядное устройство K&N, артикул 99-5000, включает аэрозольный баллончик на 6,5 унций с маслом для воздушного фильтра K&N для быстрого и легкого нанесения масла для фильтра. Номер детали K&N Recharger 99-5050 включает бутылку с маслом на 8 унций для чистого и точного нанесения фильтрующего масла. Оба комплекта зарядных устройств работают одинаково хорошо, и выбор между ними основывается на личных предпочтениях. Тем не менее, использование бутылочки с маслом для воздушного фильтра K&N поможет пользователям K&N более точно измерить количество масла, нанесенного на их фильтр.K&N перечисляет предписанное производителем количество масла для воздушного фильтра для каждого воздушного фильтра K&N на сайте KNFilters.com под спецификациями продукта.

Сменные воздушные фильтры K&N проходят многочисленные испытания на долговечность и производительность, что позволяет K&N с уверенностью предоставлять на них ограниченную гарантию на 10 лет/миллион миль

Процесс замены масла в воздушном фильтре K&N довольно прост и может быть выполнен практически мгновенно.При использовании бутылочки с маслом для воздушного фильтра, входящей в комплект для очистки фильтра K&N 99-5050, равномерно нанесите масло для воздушного фильтра K&N вдоль верхней части каждой складки. Дайте маслу впитаться в течение примерно 20 минут, затем подкрасьте любые светлые участки по обе стороны от фильтра, пока все участки не приобретут однородный красный цвет. Смазка воздушного фильтра K&N с помощью аэрозольного спрея для масла воздушного фильтра, входящего в комплект для очистки фильтра K&N 99-5000, аналогична смазке маслом из пластиковой бутылки. Равномерно распылите масло вдоль вершины каждой складки, удерживая распылительную насадку на расстоянии около 3 дюймов от фильтра.Дайте маслу впитаться примерно 20 минут. Подкрашивайте любые светлые области по обе стороны от фильтра, пока во всех областях не появится однородный красный цвет. K&N предлагает масло для воздушных фильтров в упаковках по 1/2 унции для небольших работ, а также ведро масла для воздушных фильтров объемом до 5 галлонов для тех, кому требуется большой запас масла для фильтров K&N.

Сменные воздушные фильтры

K&N разработаны и изготовлены в США. Сменные воздушные фильтры K&N проходят многочисленные испытания на долговечность и производительность, что позволяет K&N с уверенностью предоставлять на них ограниченную гарантию на 10 лет/миллион миль.Кроме того, K&N гарантирует, что использование ее продукции не приведет к отказу в гарантии на автомобиль. Если у вас возникнут трудности с ремонтным отделом дилерского центра, K&N вмешается и решит проблему, так что вам не придется этого делать. Используйте инструмент поиска K&N по транспортному средству, чтобы найти воздушный фильтр K&N или другие улучшения производительности для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла. Чтобы найти авторизованного дилера K&N, воспользуйтесь поиском дилера K&N, чтобы найти дилера в вашей части мира.

Лучшее масло для воздушного фильтра 2020 года [ТОП 4 и руководство по обслуживанию] Советы по мотокроссу

Мы поддерживаем читателей.Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше…

Масло для воздушного фильтра используется с воздушными фильтрами определенных характеристик. Сами фильтры изготовлены из вспененного материала, который пропитан специальным маслом для воздушных фильтров. Масло после нанесения очень эффективно предотвращает попадание мусора в двигатель. Качественное масло для воздушного фильтра обеспечивает чистоту и хорошее функционирование компонентов двигателя. В результате сокращается время, необходимое для замены масла в двигателе мотоцикла.

Фильтры можно очищать и снова смазывать маслом после определенного времени работы. Регулярная езда в очень песчаных условиях может потребовать замены фильтра после каждой поездки. Для очистки фильтра используйте специальный растворитель для очистки фильтра. Распылите или смочите очиститель и оставьте на некоторое время, чтобы очиститель начал действовать.

Прополощите в теплой воде и отожмите излишки воды. Не отжимать! Оставьте в сушильном шкафу на ночь или до полного высыхания. Когда фильтр высохнет, равномерно замочите фильтр в фильтрующем масле.Позвольте слишком сухой перед использованием.

Принятие решения о том, какое масло для фильтра использовать, может быть непростой задачей, поскольку в большинстве руководств по эксплуатации мотоциклов для бездорожья не указывается конкретный тип масла. Ниже мы рассмотрели наши любимые масла для воздушных фильтров мотоциклов. Читайте 5 лучших советов по обслуживанию воздушного фильтра:

Топ-4 масла для воздушных фильтров для мотокросса 2020

1. Обработка пенного фильтра Maxima

это делает выдающуюся работу.Это масло для пенного фильтра от Maxima потребовало 3 лет целенаправленных исследований и разработок. Это полностью синтетическая полимерная формула, которая позволяет увеличить поток воздуха на 4–13 %, удерживая при этом до 8 % больше загрязняющих веществ от попадания через воздушный фильтр.

Масло обладает водо- и топливоотталкивающими свойствами, что предотвращает попадание жидкостей через воздушный фильтр. Гонщики по бездорожью, которые часто оказываются на речных переходах или едут под дождем, получают огромную пользу от использования масла для масляного фильтра.

Воздушные фильтры очень чувствительны к химическому повреждению.Это масло от Maxima тестируется на устойчивость к химическим веществам, поэтому их продукция не нанесет ущерба составу воздушного фильтра. Использование этого продукта делает ваш двигатель и моторное масло чище, чем когда-либо.

93

  • Формула отталкивает Вода и газ
  • Чрезвычайно хорошо исследована Формула
  • Держит моторное масло чистое и эффективное

Учетная цена >>>

2.Масло для пенного фильтра Bel-Ray

Масло для пенного фильтра Bel-Ray является популярным выбором как среди профессиональных гонщиков, так и среди гонщиков выходного дня. Было доказано, что формула работает снова и снова практически во всех ситуациях.

Масло для пенопластовых фильтров Bel-Ray предназначено для уличных, внедорожных и высокопроизводительных гоночных автомобилей. Его можно безопасно использовать на любом поролоновом фильтре, и он не разъедает ни сам фильтр, ни его соединение. Как и все масла для поролоновых фильтров хорошего качества, это масло увеличивает поток воздуха через воздушный фильтр.

Само масло имеет сверхвязкую формулу, которая создает масляный барьер для захвата частиц микронного размера, прежде чем они смогут проникнуть через воздушный фильтр. Масло для пенных фильтров Bel-Ray также является водонепроницаемым, что предотвращает засорение во влажных условиях.

Преимущества:

  • Ультравязкая формула
  • Водонепроницаемая для предотвращения засорения
  • Может использоваться во всех условиях верховой езды

Учетная цена >>>

3.Масло для воздушного фильтра Yamalube

Yamalube от Yamaha создал одни из лучших масел для вашего мотоцикла. Их масло для воздушных фильтров грязных велосипедов не является исключением (также используется в качестве масла для фильтров квадроциклов).

Масло для пенопластовых фильтров Yamalube представляет собой синтетическое масло на нефтяной основе, которое предохраняет двигатель от мусора так же, как и любое другое масло для воздушных фильтров. Формула Yamaha предназначена для улавливания нежелательной грязи и пыли, предотвращая их попадание в двигатель вашего мотоцикла через впускной тракт.

Как и другие масла для пенных фильтров, продукт Yamalube также предотвратит попадание воды через фильтр в двигатель. Это высококачественное масло, производимое компанией с многолетним опытом работы в данной сфере.

*Должен быть получен за пределами Великобритании.

Преимущества:

    • Выброшены Yamaha
    • Эффективно фильтруют мусор
    • Водонепроницаемая формула

    Проверить цены от Amazon >>>

    4.Lucas Oil High-Performance Air Filter Oil

    Lucas Oil известна своими инновациями в производстве масел с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Масло для фильтров Lucas High-Performance Foam Filter Oil обладает легкой липкостью. Это гарантирует, что масло останется на воздушном фильтре и повысит производительность в течение всего времени между обслуживаниями.

    Это масло с низким содержанием растворителя и низкой вязкостью, которое легко проникает в воздушный фильтр, предотвращая попадание пыли, грязи и песка в двигатель.

    Как и другие высококачественные масла для фильтров, масло для фильтров Lucas Oil действует как влагозащитный барьер, предотвращая всасывание воды и других жидкостей через впускной тракт мотоцикла для бездорожья. Он подходит для использования при любых температурах и не засоряется в более прохладную погоду.

    Синий цвет позволяет легко увидеть, когда фильтр полностью покрыт маслом. Продукты Lucas Oil используются командой Troy Lee Designs, поэтому их эффективность практически гарантирована.

    *Должен быть получен за пределами Великобритании.

    Преимущества этого воздушного фильтровального масла:

    • работает хорошо в холодных приложениях
    • синий в цвете
    • беседка, чтобы помочь сохранить нефть на месте

    Проверить Цена от Amazon >>>

    Можно ли почистить воздушный фильтр?

    Вопрос о том, следует ли чистить воздушный фильтр, вызывает горячие споры. Хорошо иметь в виду, что воздушные фильтры не слишком дороги, а двигатели! Если вы повредите воздушный фильтр во время его очистки, вы рискуете серьезно повредить двигатель!

    В соревнованиях или экстремальных гонках на выносливость, где надежность является абсолютным вопросом, вы никогда не должны начинать с воздушного фильтра, который не работает полностью.Если вам необходимо очистить воздушный фильтр, вы можете следовать этим советам, однако Советы по мотокроссу придерживаются мнения , что вы никогда не должны чистить воздушный фильтр без крайней необходимости. ВСЕГДА заменяйте его новым :

     

    В экстренных случаях:

    1. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на предмет засорения и чрезмерной блокировки. Аккуратно удалите мусор и попытайтесь вытереть всю влажную или слипшуюся грязь.
    2. Проверьте воздушную камеру на наличие мусора или забитых портов.Удалите весь мусор.
    3. Если вы обнаружите влагу, протрите внутреннюю часть воздушной камеры чистой тканью.

     

    Никогда не кладите влажный воздушный фильтр обратно в воздушный короб велосипеда. Влага может непоправимо повредить двигатель вашего мотоцикла.

    В случае сомнений всегда носите с собой запасной воздушный фильтр вместо того, чтобы чистить существующий фильтр.  

    Вот наши 5 основных советов по уходу за воздушным фильтром:

      1. Регулярно очищайте воздушную камеру
      2. Распылите на внутреннюю часть воздушной камеры средство GT-85, которое улавливает грязь до того, как она будет отфильтрована.Это также облегчит очистку воздушной камеры
      3. Регулярно очищайте и смазывайте двигатель, чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя
      4. Рассмотрите возможность замены фильтра после каждой поездки по песку
      5. Никогда не используйте бензин для очистки фильтра

    Масло для фильтра — Масла Spectro Performance

    Технология масла для воздушных фильтров

    Spectro обеспечивает значительный шаг вперед в функции фильтрации: его синтетическая формула «High Tac» улавливает и удерживает пыль даже после нескольких часов воздействия вибрации.С маслом Spectro Air Filter Oil пыль не может пройти через фильтр, как это происходит с другими аэрозольными продуктами. Используйте с SX Filter Cleaner для полного обслуживания фильтра. Быстрый, простой в использовании — не высыхает, остается активным. Идеально подходит для всех OEM и неоригинальных воздушных фильтров. (Не используйте на бумажных типах — только на вспененных или тканевых типах.) Сверхлипкая технология «High Tac» захватывает и удерживает пыль.

    10 унций. Вес нетто Банка (12 шт. в коробке) Код продукта
    H.ФИЛЬТР
    Паспорт безопасности
    КУПИ СЕЙЧАС

    Почему в воздушном фильтре моего автомобиля есть масло?

    Ухххх. Этого не должно было случиться, верно? Нет, наверное, нет. Давайте разберемся, что может стать причиной замасливания воздушного фильтра автомобиля, и что с этим можно сделать.

    Воздушный фильтр на большинстве современных автомобилей расположен в корпусе воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он подключен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю).Он предназначен для очистки воздуха на пути к топливной системе для его смешивания с топливом до того, как оно попадет в камеру сгорания.

    Воздушный фильтр в основном используется для удаления частиц почвы, мусора, пыли и других загрязняющих веществ до того, как воздух соединится с жидким бензином (или дизельным топливом) с образованием пара. Когда воздушный фильтр засорен примесями, эффективность использования топлива и выходная мощность двигателя могут снизиться. Если масло забивает воздушный фильтр, это может значительно снизить мощность двигателя.

    Воздушный фильтр предназначен для улавливания загрязняющих веществ, но не масла. Однако время от времени, когда вы обращаетесь к местному механику по обслуживанию для замены воздушного фильтра, техник сообщает, что внутри корпуса воздушного фильтра или внутри использованного фильтра было обнаружено моторное масло.

    Хотя это не является признаком отказа двигателя или поводом для немедленной паники, его не следует игнорировать — это может указывать на потенциальные проблемы в будущем.

    Продувка двигателя

    При работе двигателя цилиндры проталкивают поршневые кольца в картер. Когда кольца изнашиваются, они могут ослабнуть и привести к утечке масла, что обычно проявляется в виде синего дыма из выхлопной трубы автомобиля во время движения. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерное просачивание масла может вызвать сильное повышение давления внутри картера, что, как упоминалось выше, направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, во впускной коллектор.

    Обычно прорыв картерных газов начинается с образования нагара в канавках верхних колец, что вызывает утечку из цилиндра, что, в свою очередь, приводит к выгоранию некоторого количества масла.При сжигании масла образуется больше кольцевых отложений и больше прорывов газов, а также больше нагара. Небольшой прорыв газов вполне естественен, так как поршневые кольца не могут быть полностью герметизированы относительно стенок цилиндра. Однако чрезмерный прорыв газов может вызвать проблемы.

    Blow-by в конечном итоге повредит ваш двигатель — и вы, возможно, не сможете сразу обнаружить последствия, но со временем вы, безусловно, сможете это сделать. После того, как картерные газы причинили вред, вы обнаружите, что они маскируют впуск масла и газа и снижают производительность вашего двигателя.Прорывные газы также могут конденсироваться в картере и оседать между цилиндрами и головкой, снижая эффективное октановое число бензина.

    Вы также можете услышать стук в двигателе, что является предупреждением о преждевременном зажигании. Преждевременное зажигание происходит, когда смесь воздуха и топлива воспламеняется преждевременно. Уровень октанового числа, рекомендуемый вашим производителем, всегда является подходящим уровнем, чтобы избежать преждевременного зажигания, но это сводится на нет, если в цилиндры добавляется дополнительное топливо как непосредственный результат прорыва газов.

    Воздействие на двигатель чрезвычайно разрушительно, и со временем это может также привести к повреждению свечей зажигания. Свеча зажигания с масляным покрытием может привести к пропуску зажигания и скоплению топлива. Это небезопасная ситуация, которая требует немедленного разрешения.

    A Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

    Старые автомобили выпускали прорывные газы в атмосферу, но эти загрязняющие вещества были губительны для окружающей среды.Клапан PCV был введен для контроля этого выброса путем перенаправления картерных газов обратно в воздухозаборник.

    Клапан PCV крепится к корпусу воздухозаборника с помощью (обычно) резинового вакуумного шланга, используемого для сброса вакуума в картере двигателя. Обычно эта деталь расположена в верхней части крышки клапана головки цилиндров, где давление поступает из нижней половины двигателя через головку цилиндра и выходит через воздухозаборник. Клапан PCV аналогичен масляному фильтру двигателя тем, что он неизбежно засоряется нежелательными частицами (в данном случае моторным маслом) и должен заменяться в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.Если клапан PCV не будет заменен должным образом, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и достигать системы впуска воздуха.

    Воздушный фильтр вторичного рынка

    Изображение вторичного воздушного фильтра Альтернативный текст: Некоторые фильтры вторичного рынка маслянистые по своей конструкции.

    Это самая распространенная причина масла в вашем воздушном фильтре. Это также совершенно нормально. Некоторые бренды воздушных фильтров вторичного рынка, в том числе такие популярные бренды, как K&N, Volant Primo, Injen High Performance и S&B Intake, предлагают фильтры многоразового использования.Эти многоразовые воздушные фильтры смазываются маслом снаружи фильтра (сторона, обращенная к двигателю) перед использованием, чтобы улавливать более мелкие частицы.

    Засорение масляных каналов

    Другим возможным объяснением того, что моторное масло попадает в систему впуска воздуха и в конечном итоге забивает воздушный фильтр, является засорение масляных каналов. Эта проблема обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не заменяются в соответствии с предписаниями, и возникает из-за чрезмерного нагара или образования шлама в картере двигателя.Если масло не течет эффективно, будет создаваться большое давление моторного масла, и дополнительное масло будет вытесняться через клапан PCV в воздухозаборник.

    Что дальше?

    Если вы дошли до этого момента, но все еще не уверены в том, что вызвало появление масла в воздухозаборнике, рассмотрите возможность консультации с профессиональным механиком. Если вы можете водить машину, идите в гараж как обычно. Если вы не можете или боитесь, техник может приехать к вам домой, чтобы завершить осмотр на месте, чтобы он мог правильно определить причину, по которой в вашем воздушном фильтре есть моторное масло.

    Консультация профессионала может сэкономить вам значительное количество времени и денег на капитальный ремонт или даже замену автомобиля.

    Что касается бытовых воздушных фильтров? Мы прикрыли вас там. В интернет-магазине Filter King есть домашние фильтры переменного тока почти любого размера, с несколькими различными прочностными характеристиками и ценами для каждого размера. Проверьте это, чтобы узнать, почему они называют нас королем!

    MOTUL MC ФИЛЬТР CARE A3 AIR OIL США

    Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова)ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарGree laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисSa ИНТ LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

    Продолжить

    Rock Factory Eco Foam Air Filter Treatment

    Описание

    В отличие от любого другого масла для воздушных фильтров, Rock Factory Eco Foam представляет собой нетоксичную водорастворимую пропитку для воздушных фильтров. Он совместим со всеми поролоновыми, тканевыми и матричными воздушными фильтрами. Оно соответствует тем же стандартам, что и любое другое масло для воздушных фильтров, и даже лучше, чем некоторые бренды.

    Хорошая новость: с помощью Eco Foam ваш фильтр можно очистить только теплой мыльной водой.Вам не понадобится баллончик с очистителем воздушного фильтра И баллончик со средством для очистки воздушного фильтра, а это значит, что вы сэкономите деньги. А поскольку вам не нужно носить с собой на велосипеде банки с растворителем и фильтрующим маслом, это означает, что вы можете обслуживать свой воздушный фильтр В ПОЛЕ. В эпической поездке? Загрязняется воздушный фильтр? Не беспокойтесь, в конце дня очистите фильтр, дайте ему высохнуть на воздухе, обработайте его Eco Foam и установите на место. Вы готовы к следующему пыльному дню.

    Этот удобный флакон с распылителем содержит 2 унции средства для обработки воздушного фильтра Eco Foam.Этого достаточно для обработки воздушного фильтра Guglatech (или K&N) 3-4 раза. Поскольку эта бутылка настолько компактна, что вы можете носить ее с собой на тропе и очищать фильтр (в лагере), когда вы отправляетесь в следующую эпическую поездку.

    Очистка воздушного фильтра. Когда воздушный фильтр загрязнится, стряхните лишнюю грязь. Поместите фильтр в большой пакет, добавьте несколько капель средства для мытья посуды и немного воды, затем взболтайте пакет. Грязь уплывет. Промойте и повторяйте, пока фильтр не станет чистым, затем поставьте его сушиться на солнце.После высыхания распылите на фильтр пену Rock Factory Eco Foam. Очень просто. Вот видео, показывающее, как это делается: Очистка воздушного фильтра Guglatech

    .

    Поролоновые фильтры: если вы используете поролоновый фильтр, выжмите излишки Eco Foam. Сохраните капли для следующего обслуживания воздушного фильтра.

    Тканевые и матричные фильтры

    : Если вы используете тканевый фильтр (K&N) или матричный фильтр Guglatech, мы рекомендуем распылять только на ВЕРХНЮЮ сторону. В результате наших испытаний воздушного фильтра мы обнаружили, что распыление на верхнюю сторону дает наилучшие результаты, когда речь идет об улавливании загрязнений.Чтобы понять, о чем мы говорим, посмотрите это видео: Воздушные фильтры для мотоциклов в ядерную эпоху — часть III

    Rock Oil Factory Eco Foam производится в Великобритании и распространяется компанией BestRest Products.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.