Машины разные: Название одно, а машины разные

Содержание

Рамки с надписями, маски, наклейки на машины. Зачем это нужно :: Autonews

Кроме стандартного набора документов, аптечки, огнетушителя и запасного колеса водители часто возят с собой необычные предметы. Это могут быть накинутые на пассажирское кресло светоотражающие жилеты, атрибуты одежды сотрудников ГИБДД, маски из фильмов ужасов, четки на зеркале заднего вида и даже рамки регистрационных знаков с названиями разных государственных ведомств.

Такие предметы называют талисманами и оберегами, которые якобы отпугивают патрули ДПС или спасают от аварий. Autonews.ru составил список самых популярных водительских талисманов и суеверий, которые с ними связаны.

Жилеты, жезлы и фуражки

Необычные способы снизить вероятность проверки на дороге используют многие автомобилисты. Самый популярный их них — возить на видном месте в машине атрибуты формы сотрудников ГИБДД. Чаще всего встречаются светоотражающие жилеты, которые надеты на пассажирское или водительское кресло. Некоторые также возят с собой полицейские фуражки и полосатые жезлы. Больше всего такими «талисманами» пользуются региональные водители, причем лежат эти предметы всегда на видном месте.

Фото: drive2.ru

По мнению водителей, которые возят с собой части полицейской экипировки, сотрудники ГИБДД, завидев знакомую вещь в салоне машины, не станут останавливать и проверять автомобиль из чувства солидарности. Такие методы иногда используют и те, кто действительно имеет или имел отношение к правоохранительным органам, но чаще всего жилеты, жезлы и фуражки в машину кладут те, кто никак не связан с полицией. А сотрудники ГИБДД могут, наоборот, проявить больше интереса к такой машине.

Рамки на номера и наклейки

Такая же логика у автомобилистов, которые устанавливают на автомобиль рамки с надписями. Обычно под номером красуется словосочетание «администрация президента», «министерство внутренних дел» или «следственное управление». На самом деле, автомобили государственных и силовых ведомств не использую такие обозначения. Опознать реальные машины чиновников или силовиков при отсутствии сирен и особой раскраски можно по самому номеру из букв и цифр, проверив его в соответствующей базе.

Фото: drive2.ru

Некоторые водители уверены в том, что надпись о принадлежности к какому-либо ведомству на рамке номера поможет избежать проблем и проверок со стороны ГИБДД. Сделать такую надпись на номере можно в любой частной компании, которая занимается изготовлением регистрационных знаков.

Иконы, кресты и четки

В числе часто встречающихся в салонах автомобилей аксессуаров — вещи с религиозной символикой. Водители с талисманами надеются, что иконы на панели приборов, кресты и четки, навешанные на зеркало заднего вида, помогут предотвратить аварии или другие неприятные ситуации на дороге.

Фото: drive2.ru

Кроме того, нередки случаи, когда собственники после покупки новых машин совершают специальные обряды в храмах, церквях, синагогах или мечетях. Такой ритуал, по мнению многих, дает автомобилю защиту от негативных ситуаций во время эксплуатации. Впрочем, это не отменяет необходимости соблюдать правила ПДД и стараться вести себя за рулем максимально спокойно.

Маски выдуманных персонажей

В противовес религиозным оберегам некоторые автомобилисты возят под стеклом своих машин или на пассажирском кресле талисманы с негативным обозначением. Это могут быть маски из фильмов ужасов (например, маска из фильма «Крик»), клоунов, маньяков, «Анонимусов», разных животных и выдуманных персонажей. Маски либо кладут под стекло, либо вешают на подголовник пассажирских сидений.

Фото: drive2.ru

Популярным предметом с 2020 года стала медицинская маска. Но если последнюю автомобилисты возят с собой из-за частого использования в общественных местах, то маски вымышленных персонажей применяются в качестве предметов эпатажа и запугивания. Некоторые также уверены в том, что такая маска сможет смутить грабителей и мелких вредителей, потому что маска-лицо внутри салона создает эффект присутствия.

Тематические наклейки на кузов

Любят водители украшать кузов своей машины и разными наклейками. Это могут быть опознавательные знаки принадлежности к тому или иному виду спорта, изображения, связанные с прозвищами, а также шутливые надписи или демонстрация привязанности к животным. Иногда люди клеят на кузов оскорбительные слова или угрозы, а также изображения, связанные с быстрой ездой или дрифтом. Несколько лет назад в столице популярным была наклейка с названием интернет-сообщество smotra, члены которого тюнинговали свои машины, регулярно собирались в городе ночью и устраивали уличные гонки.

Фото: vinyl-market.ru

Надо сказать, что службы ГИБДД чаще интересуются автомобилями с агрессивными наклейками, указывающими на принадлежность к определенной категории водителей. Считается, что такие автомобилисты любят лихачить и чаще нарушают ПДД. В остальном такой легкий тюнинг кузова автомобиля в России не запрещен.

«Обмывание» прав и машин

Еще одной суеверной автомобильной традицией, в которую верят многие водители, является празднование получения водительских прав или покупки автомобиля. Якобы, без этого ритуала водительская история начнется с плохой ноты, а с машиной что-то может случиться. 

Фото: Global Look Press

Главное помнить, что даже фоновые следы алкоголя могут стать причиной лишения водительских прав. Конечно, отметить долгожданную покупку или сдачу экзаменов на права можно, но за руль на следующий день после этого лучше не садиться.

Машины одинаковые, а хозяева разные: в Петербурге попадаются машины-двойники

На днях в Петербурге у дорогой иномарки обнаружился двойник – автомобиль заметили в одной из промзон. Что делать автовладельцам в таких ситуациях? И характерно ли такое мошенничество для нашего города?

Петербурженка, владелица автомобиля премиум-класса, узнала, что у ее кроссовера есть двойник. Ей позвонил знакомый и поинтересовался, что машина и ее хозяйка делают в промзоне. Приехав на указанное место, девушка увидела такой же, как у нее, BMW, отличающийся разве что решеткой радиатора. И с таким же номером… Она сфотографировала «близнеца», сообщила о нем в полицию, а затем попросила в соцсетях совета: как следует поступить?

ПРИВЛЕКАЕТ ЦЕНА

Проблема автомобилей-двойников Петербургу хорошо известна. Мошенники ставят на угнанный автомобиль государственные регистрационные знаки другого авто той же марки и делают фальшивое свидетельство о регистрации. Дальше водитель, который рискнул приобрести такую машину (ее цена обычно сильно занижена), может спокойно ездить по городу. Именно спокойно, не нарушая правил, потому что, если этот автомобиль превысит скорость и попадет под видеокамеру, штраф вместе со стоп-кадром придет «первенцу» – хозяину машины с настоящими номерами. И тайна «брата-близнеца» раскроется. Конечно, водитель может попасться и обычному инспектору. Но внешне документы в порядке, а открывать капот и проверять 17-значный VIN полицейские не будут, если нет подозрений.

ТЕПЕРЬ В СРЕДНЕЙ АЗИИ

Частный детектив Алексей Трофимов пояснил, что сейчас проблема стала менее острой, чем была еще несколько лет назад, хотя еще не исчезла. Торговать двойниками стало проще в странах Средней Азии. По словам Алексея Трофимова, иногда жертвы угонщиков не жалеют денег и отправляются в путешествие за своей машиной, ориентируясь на сигналы «маячка». Находят, но получить обратно не могут. Блок электронного управления уже заменен, ключ не подходит. Чтобы вернуть машину, надо обращаться к  следователю по месту угона, тот может написать письмо в Генеральную прокуратуру, а в ее полномочиях – вести атаку по дипломатическим каналам. 

УВЕЗЛИ КУДА СЛЕДУЕТ

Автомобиль, который на днях был обнаружен в промзоне, полиция увезла на спецстоянку. А Марии, хозяйке «первенца», предложили приехать в назначенный день на визуальный осмотр. Параллельно сотрудники правоохранительных органов будут искать настоящего хозяина автомобиля-двойника – например, по номеру двигателя.

ПРОДАВАТЬ НА ЗАПЧАСТИ?

Отметим еще раз, что похожие истории в Северной столице случались и раньше. Однако финалы у них были разные. При удачной развязке «близнеца» запрещают к эксплуатации, а «первенец» получает индульгенцию от штрафов, которые уже успел заработать «близнец». При неудачной – суд может запретить эксплуатацию обоих автомобилей. «И придется вам ее продавать на запчасти», – пугают автомобилистов на форумах и в социальных сетях. Владелице BMW Марии посоветовали снять свою машину с учета, поставить заново, получить другие номера. В таком случае двойник уже станет стопроцентным нелегалом.

40% – как правило, такую скидку предлагают мошенники на автомобиль-двойник, объясняя это небольшими неполадками. Как показывает практика, некоторые покупатели ведутся на это.

Проект мини-музея «Машины разные нужны, машины всякие важны» | Педагогическая мастерская

Проект мини-музея «Машины разные нужны, машины всякие важны»

Автор: Колесникова Светлана Петровна

Организация: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №11»

Населенный пункт: Белгородская область, г. Шебекино

 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Наименование мини-музея: мини-музей «Машина разные нужны, машины всякие важны».

Профиль музея: познавательный.

Цели:

  • Знакомство дошкольниками с разными видами транспорта
  • Учить определять и различать виды транспорта, их основные функции
  • Продолжать формировать представления о профессии « водитель»
  • формирование знаний у дошкольников о значении транспорта в жизни человека
  • формирование у дошкольников навыков поведения в транспорте и на дороге

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с разными видами транспорта, уточнить и расширить представление детей о видах транспорта (легкой, грузовой автомобиль, специальный транспорт).
  • Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай, лодка, корабль, автомобили легковой и грузовой).

Развивающие:

  • Развивать связанную речь, активизировать и обогащать словарь.
  • Развивать воображение память, расширять кругозор детей.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, уважение к труду людей работающих на всех видах транспорта.

 

Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту, расширяется представление о видах транспорта, как о средствах передвижения.

Принципы:

  • принцип учета возрастных особенностей дошкольников;
  • принцип опоры на интересы ребенка;
  • принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;
  • принцип наглядности;
  • принцип последовательности;
  • принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Совет мини-музея: 1 человека.

Характеристика помещения: групповая комната

Площадь, занятая под экспозицию’. 1кв.м.

Правила поведения в мини-музее:

Формы деятельности:

  • поисковая;
  • фондовая;
  • научная;
  • экспозиционная;
  • познавательная.

ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-МУЗЕЯ

■»

Экспонаты мини-музея

 

Название экспоната

Дата поступления

Постоянное/ временное хранение

Ф.И.О. представившего экспонат

1

Детская энциклопедия «Транспорт»

04.09.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

2

Детский развивающий набор «Книга с аппликациями» история транспорта

15.09.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

3

Карточки, наглядное пособие «Транспорт»

18.09.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

4

Альбомы с видами

25.09.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

 

 

транспорта ( наземный, воздушный, водный)

 

 

 

5

Детские книги «Быстрые тачки» автор Н. Ушкина, «Нужные машины» автор О.Корнеева, «Вот так транспорт» автор И.Арефьева,

28.09.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

6

Альбом со стихами «Важные машины» 02.10.2015 г.

29.09.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

7

Загадки о транспорте

01.10.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

8

Дидактическая игра «Сложи машину»

02.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

9

Дидактическая игра «Назови одним словом»

05.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

10

Подвижные игры «Цветные автомобили»

08.10.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

11

Подвижная игра «Самолеты»

12.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

12

С.Р. игра «Пароход»

13.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

13

СР. игра «Мы шоферы»

14.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

14

Легковой автомобиль

15.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

15

Набор легковых автомобилей

16.10.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

16

Спец, транспорт «Пожарная машина»

19.10.2020 г.

постоянная

Радченко Е.Е.

17

Машина «Полиции»

20.10.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

18

Маната «Инкассации»

21.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

19

Машина «Мусоровоз»

22.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

20

Грузовая машина

23.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

21

Автобус

26.10.2020 г.

постоянная

Колесникова С.П.

22

Самолет, вертолет

27.10.2020г.

постоянная

Колесникова С.П.

23

Вертолет из бумаги

28.10.2020 г.

Постоянная

Санина О.В.

24

Лодка

29.10.2020 г.

постоянная

‘Колесникова С.П

25

Гоночная машина из картона

30.10.2020 г.

постоянная

Мартынова Н.В.

 

Разделы мини-музея, особенности использования

 

Разделы мини-музея, особенности использования

Наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт, набор легковых автомобилей, загадки, иллюстрации, стихи, картинки, книги находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетноролевых игр, для театральной деятельности. Игрушки могут быть использованы в процессе непосредственно образовательной деятельности.

«Сами своими руками»

Некоторые экспонаты пожарная машина, вертолет, гоночная машина, сделаны руками родителей. Дидактические и подвижные игры сделаны руками воспитателя.

«Библиотека»

Здесь собраны загадки, стихи и произведения о транспорте, которые могут быть использованы как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.

«Игротека»

Игры и атрибуты для игр расположены на нижней полке. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной игровой деятельности или вместе с педагогом в процессе образовательной деятельности.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ В МИНИ-МУЗЕЕ

 

Тема цикла занятий

Образовательная область

Цель занятия

месяц

1.

Наземный транспорт

Познавательное развитие

Формировать представления о видах транспорта

Сентябрь

2.

Создание аппликации «автобус»

ХЭР

Закреплять представления о наземном транспорте

Сентябрь

3.

Водный транспорт и его значение

ПР

Продолжать давать представления о водном транспорте

Октябрь

4.

Создание из конструктора поделки «катер»

ПР

Развивать творческое начало, учить применять различные игровые материалы в игре.

Октябрь

5.

Рассматривание сюжетных картинок о водном транспорте

ПР РР

Формировать логическое мышление с помощью картинок, дать представление о понятии водного транспорта

Октябрь

6

Занятие экскурсия «едим, летим, плывем»

ПР РР

Закрепить знания о видах транспорта

Ноябрь

6.

Рассматривая ие сюжетных картинок

А

о наземном

транспорте

ПР РР

Дать представление о наземном транспорте

Декабрь,

7.

Как нам транспорт помогает

ПР РР

Показать роль транспорта в жизни человека, закреплять в речи детей разновидности транспорта, закреплять разное использование предлогов

Январь

8

Лепка

самолет

ХЭР

Развивать мелкую моторику рук.

февраль

9

Выставка рисунков

по теме «транспорт»

ХЭР

Закрепление навыков работы в изодеятелъности

март

10

Загадывание и отгадывание загадок о транспорте

ПР РР

Учить загадывать и отгадывать загадки

апрель

11.

Итоговая выставка

 

Проведение мониторинга. Составление плана на новый учебный год

май

 

Описание экспонатов:

Легковой автомобиль изготовлен из металла служит для перевозки пассажиров.

Грузовая машина изготовлена из пластика, перевозит грузы (песок, бревна, строительный материал).

Пожарная машина изготовлена из картона, нужна для тушения пожара.

Полицейская машина изготовлена из металла, нужна для поддержания порядка в городе и на дороге.

Мотоцикл изготовлен из пластика, служит для поездок людей.

Самолет изготовлен из пластика передвигается по воздуху перевозит пассажиров и грузы.

Вертолет изготовлен из картона перевозит пассажиров и грузы.

Ракета изготовлена из пластика изучает солнечную систему и другие планеты.

ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ

  • Подбор детской литературы и наглядного материала ( сюжетной картинки).
  • Проведение экскурсий для других групп детского сада

На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

 

Список используемой литературы:

 

1.В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду.» Издательство: Москва- Синтез, Москва 2014г.

2.Изобразительная деятельность в детском саду. Москва 2015г. О.В.Дыбина.

3.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Москва 2014г.

4.Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова: «Развитие познавательных способностей».

5.К.Ю.Белая: «Формирование основ безопасности у Дошкольников.» Москва 2015г.Загадки и альбом с загадками, стихами, пословицами.

 

Полный текст статьи см. в приложении.
  

Приложения:

  1. file0.docx.. 880,3 КБ
Опубликовано: 31.10.2020

Парад Победы на аэродроме Толмачёво отрепетировали военные

Десятки боевых машин репетируют парад Победы на военном аэродроме Толмачёво под Новосибирском. Через две с половиной недели им предстоит дружно проехать по многолюдной площади Ленина.

Александр Сульдин

22:00, 22 апреля 2022

Пока ещё далеко до чёткого парадного строя — здесь установки «Град», бронетранспортёры, инженерная техника, машины связи. Новосибирское командное училище, мотострелки, артиллеристы сейчас прогревают моторы. Запах горелой солярки и мощная броня.

Своеобразный бронированный автобус и боевая машина в одном флаконе — БТР-82: мотострелки попадают сюда через специальную дверь с аппарелью, и отсюда можно вести бой. Дальше — место наводчика-оператора. Он сидит на откидном сиденье.

Здесь серьёзный арсенал: 30-миллиметровая пушка, способная подбивать бронетранспортёры и боевые машины пехоты. Управляется это всё пультом, который называется «чебурашка». На нём — кнопка для пулемёта, для пушки, его можно поворачивать. Если всё это неисправно — задействуют механическую систему.

Фото: Павел Комаров, nsknews.info

«В день у нас по четыре прохода, после каждого собираемся в голове колонны, объясняем недостатки. Самое сложное — что разные типы машин и они по-разному движутся. В этом и заключается профессионализм — чтобы водители научились выдерживать определённую скорость, интервал, дистанцию», — поясняет руководитель тренировки Сергей Манушин.

Всего по площади Ленина в День Победы пройдут четыре десятка боевых и специальных машин. Первая репетиция парада в городе состоится 5 мая, а генеральная — за два дня до праздника Победы: 7 мая. 

#Армия #Праздники #Город в движении #Активный город #Фотогалерея

Подписывайтесь на наши соц.сети

различных типов автомобилей | Различные типы автомобилей

Ключевое отличие:  Автомобили различаются по различным признакам, таким как стиль, размер, вместимость и т. д. Однако чаще всего люди различают их по стилю. Важно отметить, что автомобиль может подходить более чем к одной категории, если различать его по стилю.

Автомобиль относится к транспортному средству, используемому для перевозки пассажиров. Термин «автомобиль» обычно ассоциируется с четырехколесным транспортным средством.Автомобили можно различать по форме, размеру, полезности, внешнему виду и т. д. Чаще всего стандарт автопроизводства выравнивает автомобиль по его снаряженной массе —

.
  • Малолитражный автомобиль – собственная масса менее 2500 фунтов
  • Компактный – Собственная масса от 2500 до 2999 фунтов
  • Средний размер — собственная масса от 3000 до 3499 фунтов
  • Полноразмерный — снаряженная масса более 3500 фунтов

Некоторые другие стандартные типы автомобилей, различающиеся по стилю: –

Купе  . Это небольшие автомобили, которые восхищают своим спортивным видом.В них могут разместиться от двух до четырех человек. Обычно оснащается двумя дверцами с небольшим багажником. Слово купе произошло от французского слова, означающего «резать». Они также считаются 2-дверной версией седана. Они бывают как конвертируемыми, так и неконвертируемыми. Крыша купе обычно наклонена к задней части. Aston Martin DBS и 4-дверное купе Saturn Ion являются одними из таких автомобилей. Большинство этих автомобилей имеют кузов хэтчбек.

Седан или седан – В этих автомобилях есть отдельная зона для хранения багажа.Седаны любят многие. Как правило, это четырехдверные автомобили с вместимостью от 4 человек. Седан — это просто британский вариант термина «седан». Отдельная зона для хранения обеспечивает большую сохранность вещей, чем в хэтчбеке. Размер их варьируется от среднего до крупного. Maeserati Quattroporte относится к категории роскошных седанов, тогда как Aston Martin Rapide относится к категории спортивных седанов.

Кабриолеты — Эти автомобили имеют съемную крышу, поэтому они известны как кабриолеты, так как при необходимости внешний вид автомобиля можно изменить в зависимости от крыши.Крыша, как правило, из любой ткани или металла. Крыша некоторых кабриолетов складывается автоматически, а в некоторых кабриолетах это действие выполняется вручную. Они бывают двух- или четырехдверными. К таким автомобилям относятся Volkswagen New Beetle и Pontiac Sunfire.

 

Спортивный автомобиль – Сюда входят автомобили, которые известны своими хорошими характеристиками на высоких скоростях. Обычно это кабриолеты. Спортивные автомобили созданы для того, чтобы сосредоточиться на форме и функциональности, а не на вместимости, роскоши или грузоподъемности.Как правило, это две двери. Размер двигателя, количество цилиндров, вес и мощность — вот некоторые из атрибутов, которые учитываются при выборе автомобиля как спортивного автомобиля. Это дорогие автомобили, и вождение их иногда может быть рискованным.

Хэтчбеки – Относится к автомобилям, имеющим дополнительное место для груза. У этих автомобилей есть большая дверь в задней части автомобиля, которая дает доступ к этой дополнительной области. Из-за этой дополнительной двери они также относятся к категории трех- или пятидверных хэтчбеков.Эти автомобили обычно покупают за их практичность. Они придают более гладкий вид, чем универсалы. Chevrolet Sonic и Ford Fiesta — два примера таких автомобилей. Они от субкомпактных до среднего размера в зависимости от размера.

Минивэн – Это уменьшенная версия фургона, построенная на автомобильных платформах. Эти фургоны имеют раздвижные задние двери. Они входят в сегмент автомобилей среднего размера. Они также известны как многоцелевые транспортные средства, поскольку они вмещают как пассажиров, так и грузы и могут использоваться для перевозки обоих.В контексте простоты входа и удобства можно даже предпочесть минивэн внедорожнику. Toyota Sienna XLE и Honda Odyssey — некоторые из минивэнов.

Внедорожник или внедорожник – Эти автомобили известны своими внедорожными качествами. Имеют крупный тип телосложения. Их вместимость колеблется от 5 до 7+. Как правило, это автомобили с полным приводом. Тем не менее, они, как правило, не так хороши в отношении расхода топлива. Кроме того, они подразделяются на компактные, средние и полноразмерные внедорожники.Chevy Travera и Range Rover sport — это два внедорожника среднего размера. Они, как правило, несут большие расходы на техническое обслуживание.

Универсал — они также известны как универсал. Они тихие, как хэтчбек, но с удлиненной крышей и задней частью кузова. Это дополнительное пространство дает право на добавление третьей строки. В третьем ряду достаточно места для крупногабаритных грузов. Все-таки грузовой отсек меньше, чем у минивэна. У него пять дверей, а пятая дверь находится сзади, чтобы добраться до грузового отсека.Nissan Avenir и Honda Accordwagon — две такие машины.

 

 

Что водители находят отличными от автомобилей F1 2022 года

После почти двухдневных тестов в Барселоне у гонщиков Формулы-1 в этом году было достаточно времени, чтобы привыкнуть к своим новым машинам и сформировать первое впечатление.

И с таким радикальным изменением правил в этом году водителям приходится ко многому приспосабливаться.

Следующее отличается и может быть лучше

Когда Формула-1 ввела новые правила, это было сделано в надежде, что машины смогут более тесно следовать друг за другом.

Команды поспешили предположить, что их симуляции предполагали, что мера не будет такой успешной, как надеялась F1, но в четверг действующий чемпион мира Макс Ферстаппен сообщил, что ему было на удивление легко оставаться в хвосте конкурирующих машин. .

«Следуя за машинами, поначалу немного легче оставаться позади», — заявил представитель Red Bull.

«У вас нет этой странной потери прижимной силы, но у вас внезапно появляется сильная недостаточная поворачиваемость и массивная избыточная поворачиваемость.

«Конечно, я не ожидаю, что он [эффект грязного воздуха] полностью исчезнет и что вы сможете [внезапно] проследить за задним диффузором, потому что скорости мы все еще делаем, но все это кажется немного более под контролем, и машины в порядке».

«Могу сказать вам, что я уже почувствовал некоторые различия, уже довольно очевидные, и я относительно положительно отношусь к ним», — сказал бывший партнер Ферстаппена по команде Карлос Сайнс, вторя чувствам голландца. «Оптимистично, что все идет в правильном направлении.

Машины кажутся более вялыми

 

Минимальный вес был увеличен на 43 кг до 793 кг в этом сезоне, и это сразу же заметили водители, когда они приступили к своим программам тестирования в среду.

«Возможно, мы на пару секунд медленнее, чем в прошлом году, но похоже, что мы выиграем по крайней мере на некоторых трассах», — объяснил Фернандо Алонсо.

«Значит, с точки зрения водителя это никогда не бывает весело. Вы хотите быть всегда быстрее и быстрее и легче автомобилей.

Это мнение поддержал Ферстаппен, который объяснил, что дополнительный вес оказывает значительное влияние на более медленных участках трассы.

«Машина очень приятная в управлении, просто она немного другая. Так что мы все еще находимся на этапе обучения», — сказал он.

«Обидно, что вес все время растет и растет, а машины стали чуть менее маневренными в поворотах на малых скоростях.

«Но баланс неплохой».

Стили вождения настраиваются…

В то время как вес автомобилей влияет на их маневренность в медленных поворотах, он также заставляет водителей менять подход к зонам торможения.

А для Шарля Леклера это вынуждает его внести самые большие изменения в свой стиль вождения с тех пор, как он начал участвовать в гонках в Формуле-1.

«Помимо [добавленного] веса, мне очень нравятся эти зимние испытания», — объяснил Леклерк.

«Он новый, вся машина совершенно новая, так что вам придется серьезно изменить свой стиль вождения, и нам, водителям, очень интересно просто попробовать разные вещи.

«Последние три года стиль вождения был более или менее одинаковым. Хорошо, вы немного адаптируетесь от одной машины к другой, но это не большая разница.Но в этом году это так, поэтому гонщикам это очень интересно.

«Тормоза совсем другие. Расстояние само по себе не так уж отличается, но то, как вы тормозите, отличается, и да, вы все еще пытаетесь найти идеальное место в идеальном способе торможения».

… и для некоторых это будет более интуитивно понятным, чем для других

Уже при тестировании было видно, что стили вождения меняются, чтобы соответствовать характеристикам новых автомобилей.

Как писал сегодня мой коллега Марк Хьюз, стиль вождения Ферстаппена превратился в сверхгладкий синоним — синоним — Дженсона Баттона, в то время как Леклерк выглядел необычно агрессивно на своем Ferrari на трассе в Барселоне.

Для некоторых требуемые изменения будут совершенно естественными, в то время как другим — как, по его собственному признанию, Лэндо Норрису — нужно приложить некоторые дополнительные усилия, чтобы убедиться, что их стиль меняется, чтобы извлечь 100% из потенциала автомобиля.

«Это как 50 на 50, многие вещи вы можете просто делать как обычно, и как водитель вы просто естественным образом адаптируетесь ко многим вещам», — сказал Норрис.

«В некоторых вещах вам действительно нужно, например, измениться — может быть, не каждый водитель, может быть, некоторые водители просто находят это очень простым, и это идеальная машина для них.

«Для некоторых, чуть-чуть больше, мне как бы приходится заставлять себя пытаться водить немного по-другому, но это не то чтобы ужасно, не то чтобы это действительно сложно или что-то в этом роде.

«Когда ездишь на одной и той же машине года три-четыре, конечно, немного привыкаешь именно к этой машине, к тому, как тормозить, крутить руль и все такое.

«Как только появляются какие-то отличия, нужно просто заново адаптировать и запрограммировать свой мозг и свое тело, чтобы они привыкли к этим изменениям, это все, что я делаю».

Шины ухудшают видимость

Более крупные 18-дюймовые шины, которые были представлены в этом году, означают, что водители могут меньше видеть за кабиной.

Это не обязательно вызовет проблемы на больших закрытых трассах, таких как Барселона или Сильверстоун, но Фернандо Алонсо считает, что может, когда Ф1 посетит такие места, как Баку или Монако.

«Эта видимость на некоторых уличных трассах может быть проблемой, потому что у нас нет такого же обзора из кабины, а передние колеса больше, и у вас есть эта штука поверх них», — сказал Алонсо.

В сочетании с разными уровнями рейка, используемыми командами в этом году, это заставляет некоторых чувствовать себя еще меньше в кабине.

«Я имею в виду, что одна из главных вещей, очевидно, заключается в том, что шины отличаются от тех, что были у нас в прошлом году. Они немного хуже из-за неровностей, бордюров и прочего, — сказал Норрис.

«Но я думаю, это было ожидаемо, потому что мы тестировали эти шины в конце прошлого сезона в Абу-Даби.

«С остальными вообще люди намного меньше граблей набегают — так, типа, сидишь побольше, так что для видения совсем другое.

«И даже когда вы сидите в машине, наши боковые понтоны выдвинуты гораздо дальше вперед, видимость хуже, вы можете видеть меньше вещей, поэтому внутри машины я чувствую себя немного меньше.

Почему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобили

Большую часть прошлого года известные автопроизводители, такие как General Motors и Ford Motor, работали в реальности, отличной от Tesla, компании по производству электромобилей.

Г.М. а Ford закрывал один завод за другим — иногда на месяцы — из-за нехватки компьютерных чипов, оставляя дилерские участки пустыми, а цены на автомобили стремительно росли. Тем не менее Tesla устанавливала рекордные продажи квартал за кварталом и закончила год, продав почти в два раза больше автомобилей, чем в 2020 году, несмотря на общеотраслевой кризис.

Способность Tesla изобретать важные компоненты имеет большее значение, чем годовой объем продаж автомобилей. Это предполагает, что компания и, возможно, другие молодые компании по производству электромобилей могут угрожать доминированию таких гигантов, как Volkswagen и G.M. быстрее и решительнее, чем думает большинство руководителей отрасли и политиков. Это поможет усилиям по сокращению выбросов, вызывающих изменение климата, за счет более раннего вытеснения большего количества автомобилей с бензиновым двигателем. Но это может повредить миллионам рабочих, тысячам поставщиков и многочисленным местным и национальным правительствам, которые полагаются на традиционное производство автомобилей для получения рабочих мест, бизнеса и налоговых поступлений.

Tesla и ее загадочный исполнительный директор Илон Маск мало что рассказали о том, как автопроизводитель обогнал остальную автомобильную промышленность. Теперь становится ясно, что компания просто превосходно владела технологиями и собственной цепочкой поставок. Похоже, что Tesla лучше прогнозирует спрос, чем компании, которые производят гораздо больше автомобилей, чем она. Другие автопроизводители были удивлены тем, как быстро автомобильный рынок оправился от резкого падения в начале пандемии и просто недостаточно быстро заказал чипы и детали.

Когда Tesla не смогла получить чипы, на которые рассчитывала, она взяла те, которые были доступны, и переписала программное обеспечение, управляющее ими, в соответствии со своими потребностями. Крупные автомобильные компании не могли этого сделать, потому что большую часть своего программного обеспечения и вычислительной техники они полагались на внешних поставщиков. Во многих случаях автопроизводители также полагались на этих поставщиков при работе с производителями чипов. Когда разразился кризис, у автопроизводителей не было возможности торговаться.

Всего несколько лет назад аналитики увидели г.То, что Маск настаивал на том, чтобы Tesla делала больше вещей самостоятельно, было одной из основных причин, по которой компания изо всех сил пыталась увеличить производство. Теперь его стратегия, похоже, оправдалась.

Автомобили становятся все более цифровыми, определяемыми их программным обеспечением, а также двигателями и трансмиссиями. Это реальность, которую все чаще признают некоторые производители старых автомобилей. Многие, в том числе Ford и Mercedes-Benz, в последние месяцы заявляли, что нанимают инженеров и программистов для разработки собственных микросхем и написания собственного программного обеспечения.

«Tesla, родившаяся в Силиконовой долине, никогда не отдавала свое программное обеспечение на аутсорсинг — они пишут свой собственный код», — сказал Моррис Коэн, почетный профессор Уортонской школы Пенсильванского университета, специализирующийся на производстве и логистике. «Они переписали программное обеспечение, чтобы заменить дефицитные чипы чипами, которых нет в дефиците. Другие автопроизводители не смогли этого сделать».

«Tesla управляла своей судьбой», — добавил профессор Коэн.

Tesla продала 936 000 автомобилей по всему миру в 2021 году, что на 87% больше, чем за год.Форд, Г.М. и Stellantis, компании, образованной в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, в 2021 году продали меньше автомобилей, чем в 2020 году. может продать два миллиона автомобилей в этом году, так как заводы в Берлине и Остине, штат Техас, начинают работать, а завод в Шанхае наращивает производство. Это поставило бы Tesla в один ряд с BMW и Mercedes — всего пару лет назад мало кто в отрасли считал это возможным.

Г.М. и Форд, конечно же, продает гораздо больше легковых и грузовых автомобилей. Обе компании заявили на прошлой неделе, что в прошлом году они продали около двух миллионов автомобилей только в Соединенных Штатах.

Тесла, которая редко отвечает на вопросы журналистов, не ответила на запрос о комментариях для этой статьи. Он мало говорил публично о том, как ему удалось взлететь на падающем рынке.

«Мы использовали альтернативные детали и запрограммированное программное обеспечение, чтобы смягчить проблемы, вызванные этим дефицитом», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках за третий квартал.

Производительность резко отличается от 2018 года, когда проблемы с производством и поставками Tesla сделали ее посмешищем в отрасли. Многие производственные недоразумения возникли из-за того, что г-н Маск настаивал на том, чтобы компания производила многие детали сама.

Другие автомобильные компании осознали, что им необходимо сделать что-то из того, что мистер Маск и Тесла делали все это время, и находятся в процессе получения контроля над своими бортовыми компьютерными системами.

Mercedes, например, планирует использовать меньше специализированных микросхем в будущих моделях и больше стандартизированных полупроводников, а также написать собственное программное обеспечение, сказал Маркус Шефер, член правления немецкого автопроизводителя, курирующий закупки.

В будущем «Мерседес» «убедится, что у нас в машине установлены стандартизированные микросхемы», — сказал г-н Шефер в интервью в среду. «Не тысяча разных фишек».

Mercedes также будет разрабатывать собственное оборудование для автомобилей, сказал он. Не упоминая Теслу, г-н Шефер добавил: «Возможно, некоторые другие ранее шли по этому пути».

Делать больше самостоятельно также помогает объяснить, почему Tesla избежала нехватки аккумуляторов, которая есть у компаний с ограниченной ответственностью, таких как Ford и G.М. от продажи большого количества электромобилей. В 2014 году, когда большинство автопроизводителей все еще спорили о том, будут ли электромобили когда-либо иметь хоть какое-то значение, Tesla заложила основу для того, что она назвала гигафабрикой за пределами Рино, штат Невада, для производства аккумуляторов со своим партнером Panasonic. Теперь эта фабрика помогает обеспечить надежные поставки.

«Это был большой риск, — сказал Райан Мелсерт, бывший руководитель Tesla, участвовавший в строительстве завода в Неваде. «Но поскольку они заранее приняли решение принести вещи в дом, у них гораздо больше контроля над собственной судьбой.

Как отметил профессор Коэн из Уортона, подход Теслы во многом является возвратом к ранним дням автомобилестроения, когда Форд владел собственными сталелитейными заводами и плантациями каучука. В последние десятилетия общепринятая автомобильная мудрость заключалась в том, что производители должны сосредоточиться на проектировании и окончательной сборке, а все остальное отдать на откуп поставщикам. Эта стратегия помогла уменьшить количество денег, которые крупные игроки вкладывали в фабрики, но сделала их уязвимыми перед потрясениями в цепочке поставок.

Что происходит с заявкой Илона Маска на Twitter?


Карточка 1 из 3

Предложение. Илон Маск, самый богатый человек в мире, сделал незапрошенное предложение на сумму более 43 миллиардов долларов США для компании, занимающейся социальными сетями. Г-н Маск сказал, что хочет сделать Twitter частной компанией и хочет, чтобы люди могли более свободно высказываться в сервисе.

Что дальше? 21 апреля г-н Маск заявил, что получил обязательства на сумму 46,5 млрд долларов для финансирования своей заявки. Он добавил, что рассматривает возможность враждебного поглощения с помощью шага, известного как тендерное предложение, в результате которого он передаст свое предложение непосредственно акционерам Twitter.

Помогает и то, что Tesla — гораздо меньшая компания, чем Volkswagen и Toyota, каждая из которых в хороший год производит более 10 миллионов автомобилей. «Начнем с того, что это просто небольшая цепочка поставок», — сказал г-н Мелсерт, который в настоящее время является исполнительным директором American Battery Technology Company, компании, занимающейся переработкой и добычей полезных ископаемых.

Модельный ряд Tesla также скромнее и проще в снабжении. На седан Model 3 и внедорожник Model Y пришлось почти все продажи компании в 2021 году.Tesla также предлагает меньше вариантов, чем многие традиционные автопроизводители, что упрощает производство.

«Это более рациональный подход, — сказал Фил Амсруд, старший главный аналитик, специализирующийся на автомобильных полупроводниках в исследовательской фирме IHS Markit. «Они не пытаются управлять всеми этими различными конфигурациями».

Программное обеспечение Tesla, которое можно обновлять удаленно, считается самым совершенным в автобизнесе. Тем не менее, автомобили компании, вероятно, используют меньше микросхем, говорят аналитики, потому что компания контролирует такие функции, как охлаждение батареи и автономное вождение, с меньшего количества централизованных бортовых компьютеров.

— У Tesla меньше коробок, — сказал мистер Амсруд. «Чем меньше компонентов вам нужно прямо сейчас, тем лучше».

Конечно, Tesla все еще может столкнуться с проблемами, поскольку она пытается повторить рост, достигнутый в 2021 году, — она намерена увеличивать продажи примерно на 50 процентов в год в течение следующих нескольких лет. Компания признала в своем отчете за третий квартал, что ее творческое маневрирование вокруг хаоса в цепочке поставок может не сработать, поскольку она увеличила производство и нуждалась в большем количестве микросхем и других деталей.

Рынок электромобилей также становится намного более конкурентоспособным, поскольку традиционные автопроизводители запоздало реагируют на модели, которые люди хотят покупать, а не на небольшие электромобили, которые обычно производятся для успокоения регулирующих органов. На прошлой неделе Ford заявил, что почти удвоит производство Lightning, электрической версии своего популярного пикапа F-150, из-за высокого спроса. Пикап Tesla не поступит в продажу еще как минимум год.

Перспективы традиционных автопроизводителей, скорее всего, улучшатся в этом году, поскольку нехватка полупроводников и других компонентов уменьшается, а производители все лучше справляются с ситуацией.

Автомобили Tesla по-прежнему страдают от проблем с качеством. В декабре компания сообщила регулирующим органам, что планирует отозвать более 475 000 автомобилей из-за двух отдельных дефектов. Один из них может привести к отказу камеры заднего вида, а другой — к неожиданному открытию переднего капота. А федеральные регулирующие органы изучают безопасность системы автопилота Tesla, которая может самостоятельно ускорять, тормозить и управлять автомобилем.

«Tesla будет продолжать расти», — сказал Стивен Бек, управляющий партнер cg42, консалтинговой фирмы по вопросам управления в Нью-Йорке.«Но они сталкиваются с большей конкуренцией, чем когда-либо, и конкуренция становится все сильнее».

Однако фундаментальное преимущество автопроизводителя, позволившее ему пережить кризис чипов, останется. Tesla не строит ничего, кроме электромобилей, и не обременена привычками и процедурами, которые устарели благодаря новым технологиям. «Tesla начала с чистого листа», — сказал г-н Амсруд.

Какие существуют типы автомобилей и в чем разница между ними

Мир автомобилей продолжает развиваться по мере того, как технологические инновации становятся все лучше и лучше.С тех пор, как в начале 19 века был изобретен первый автомобиль, в последующие годы его внешний вид претерпел разную степень инноваций и стиля. В настоящее время существуют сотни моделей автомобилей различных марок. Самый простой способ отличить автомобили — по тому, как они выглядят, то есть по стилю кузова. Что вы видите, когда впервые видите автомобиль? Вы должны уметь точно интерпретировать то, что видят ваши глаза, иначе вам может быть трудно купить следующую новую машину.С более чем 10 типами автомобилей в зависимости от типа кузова это может быть действительно запутанным. Люди склонны называть седан купе, в то время как хэтчбек заменяют внедорожником и т. д. Если вы запутались в различных типах автомобилей и различиях между ними, carmart.ng здесь, чтобы прояснить ваше замешательство. Ниже приведен список различных типов автомобилей, которые у нас есть сегодня;

Get Car daily gist, История цен на автомобили, Обновления автомобилей знаменитостей в WhatsApp Присоединяйтесь сейчас

СЕДАН

Седаны — самый популярный тип автомобилей в мире.Они имеют типичную трехфюзеляжную конструкцию, включающую отдельный отсек для двигателя, грузовой багажник и пассажирский салон. Они имеют четыре двери и, как правило, имеют 5 сидячих мест. Типичными примерами седанов являются Toyota Corolla, Chevrolet Malibu, BMW 5-Series, Toyota Camry и т. д. Хотя купе и седан похожи, купе, как правило, представляет собой двухдверный автомобиль с покатой линией крыши, в отличие от седана, который имеет 4 двери.Купе имеют ограниченное пространство сзади. Типичными примерами купе являются Ford Mustang, BMW 3 Series, Honda Civic Coupe и т. д.

КАБРИОЛЕТ Цены на кабриолеты в Нигерии – обзоры и руководство по покупке

Кабриолеты можно легко узнать по явно убирающейся крыше. Крупные нигерийцы по незнанию называют такие автомобили «открытыми крышами». Но официально они называются «кабриолет» или «кабриолет». Убирающиеся крыши кабриолетов могут быть разных форм, включая убирающуюся жесткую или съемную жесткую крышу, а также складную тканевую крышу.Типичными примерами кабриолетов являются Jaguar XK, Porsche Boxster, Cadillac Eldorado и т. д.

ХЭТЧБЕК

Автомобили с кузовом хэтчбек

Автомобили с кузовом хэтчбек обычно выше седана. У них более высокие крыши и места для вождения с большим грузовым пространством. В хэтчбеках задняя грузовая дверь при открытии поднимается вверх. Примеры хэтчбеков включают Ford Focus, Ford Mini, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo GTI, Hyundai Grand i10 и т.д.Этот тип автомобиля имеет квадратную форму, высокий дорожный просвет и значительно выше седанов с более высокими сиденьями. Популярными примерами внедорожников являются Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero, Range Rover, Jeep Cherokee, Ford Escape и т. д.

КРОССОВЕР

Кроссоверы

Когда вы смотрите на кроссовер, вы видите смесь внешнего вида хэтчбека и внедорожника. Кроссовер отличается большими колесами и увеличенным дорожным просветом. Популярные примеры кроссоверов включают Renault Captur, Acura MDX, Toyota RAV4 и т. д.

СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Спортивные автомобили

Спортивные автомобили имеют гладкие, элегантные и эффектные рамы. Они часто дорогие, отличаются улучшенными характеристиками, низким дорожным просветом, изысканным внешним и внутренним дизайном; и оснащен новейшими технологиями и информационно-развлекательными системами. Спортивные автомобили часто бывают 2-дверными, но некоторые могут быть и 4-дверными. Они часто проектируются с минимальным грузовым пространством. Популярные примеры спортивных автомобилей включают Lamborghini Urus, Ford Mustang, Aston Martin Vantage, Ferrari 488 GTB, Bugatti Veyron и т. д.

ВАГОНЫ

универсалы легковые автомобили

Вагоны или универсалы представляют собой изящное сочетание каркаса кузова седана и хэтчбека. У них удлиненная линия крыши, увеличенный грузовой отсек, как у хэтчбеков, и удобный салон, как у седанов. У них есть складное заднее сиденье, чтобы освободить место для большего количества груза, и задняя дверь, облегчающая погрузку и разгрузку груза. Распространенными примерами фургонов являются Audi A4 Avant, Volkswagen Passat Wagon, Volvo XC70 и т. д.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Цены на грузовики в Нигерии, где их купить Грузовые автомобили

В Нигерии грузовики часто называют пикапами.Грузовики — это категория легковых и большегрузных автомобилей с открытым грузовым пространством. В зависимости от марки и модели грузовики могут быть с 2-х или 4-х дверной пассажирской кабиной. Эти типы автомобилей часто поставляются с полным приводом, чтобы обеспечить отличные внедорожные характеристики и возможности буксировки. Типичными примерами грузовиков являются Chevrolet Silverado, Toyota Hilux, Toyota Tacoma, Ford F-150 и т. д.

ФУРГОНЫ/МИНИФЭГИНЫ

ФУРГОНЫ-МИНИФЭГИНы легковые автомобили

Фургоны и минивэны обычно предназначены для эффективной перевозки как пассажиров, так и грузов.Их обычно называют многоцелевыми транспортными средствами (MUV). Они часто высокие, с раздвижными боковыми дверями для легкого доступа пассажиров и задним люком, который открывается в большой грузовой отсек. Популярными примерами фургонов/минивэнов являются Volkswagen Type 2, Dodge Caravan, Renault Scenic, Toyota Sienna и т. д.

ЛИМУЗИН

ЛИМУЗИН

Лимузины обычно ассоциируются с роскошью. Они характерны своей увеличенной длиной и перегородкой между спиной и передней частью. Обычные типы лимузинов включают лимузины, автобусы-лимузины и т. Д.

ВОЕННАЯ МАШИНА

Военная техника отличается дерзким и грозным видом. Они предназначены для боя и выносливости, чтобы противостоять пулям, ракетам и другим нападениям.

МИКРОМАШИНЫ

МИКРОМАШИНЫ

Микроавтомобили исключительно маленькие и недорогие. Это четырехколесные автомобили с двумя или четырьмя сидячими местами в зависимости от марки и модели. Примерами микроавтомобилей являются Tata Nano и т. д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы надеемся, что после объяснения вышеперечисленных различий между типами автомобилей вам стало проще покупать автомобили.Посетите carmart.ng, чтобы купить и продать свой автомобиль с легкостью прямо сейчас.

Похожие посты

Как три лучшие команды Ф1 создали совершенно разные машины

Поскольку до начала сезона F1 2022 года осталось всего несколько дней, интересно узнать, как каждая из трех ведущих команд применила свой подход к дизайну своих автомобилей.

Иногда даже большие различия могут привести к одинаковым уровням производительности, но на данном этапе невозможно угадать, какая общая концепция является лучшей.Отчасти это связано с тем, что не только производительность имеет решающее значение для результатов гонки; надежность также будет иметь такое же значение при определении успеха или неудачи в первых трех или четырех гонках.

Однако ясно, что автомобили Red Bull, Mercedes и Ferrari имеют очень разные характеристики, а также некоторые сходства, как подробно описано ниже.

Мерседес W13

W13 предлагает интересную интерпретацию новых правил по двум причинам.Что касается корпуса, боковые понты бросаются в глаза, учитывая, что, несмотря на строгие нормативные ограничения, они чрезвычайно малы по объему.

Ранняя модель автомобиля, представленная на первых тестах в Барселоне, уже характеризовалась узкой задней частью, но в Бахрейне дебютировала окончательная версия с практически минимальными бортами, вертикальными воздухозаборниками и очень узкой передней частью. Одним словом, экстремальный проект.

Уровень сложности примечательный.Его верхняя сторона позволяет увидеть замысловатость нижележащих каналов Вентури, подчеркивая очень изысканный детальный дизайн. Силовой агрегат M13 E Performance является новым и может стать одним из ведущих двигателей в сети.

Удивительная концепция боковых понтонов теоретически должна приносить пользу, особенно на медленных участках трассы, где резко снижается создаваемая прижимная сила.

Однако во время недавней тестовой сессии в Бахрейне выявились два недостатка.Во-первых, эффект дельфинирования, похоже, увеличился по сравнению с предыдущим тестом в Барселоне.

Второй недостаток — повышенная чувствительность к боковому ветру. Это может сыграть существенную роль на Сахире, трассе, где часто присутствует боковой ветер.

Беспокойство, которое возникает из-за экстремальной концепции боковых понтонов — наряду с уникальным новым дизайном зеркал — заключается в том, что инженеры Brackley уделили слишком много внимания верхним объемам кузова, в то время как область, которая действительно может обеспечить производительность, находится прямо под полом. машина.

Феррари Ф1-75

F1-75 Scuderia впечатлил сразу же после запуска в феврале благодаря оригинальности форм верхней части и боковых сторон. Глубокая извилистая борозда, пересекаемая серией вентиляционных решеток для отвода тепла, является особенно отличительным элементом.

На самом деле, он был разработан, чтобы получить наилучшую упаковку силового агрегата 066/7 и его аксессуаров, чтобы в полной мере использовать его характеристики.Нижняя аэродинамическая концепция кажется очень чистой; менее сложный, чем другие автомобили, но не менее эффективный.

Прежде всего, благодаря разработкам, представленным в Бахрейне, кажется, что проблема дельфинирования была решена, что обеспечило отличный баланс автомобиля.

Детали F1-75 очень хорошо сделаны, как в случае с двойным «подносом для чая» в нижней области делителя (см. рисунок выше), чтобы максимизировать эффективность каналов Вентури.

По сравнению с Mercedes W13 объем боковых понтонов на Ferrari выглядит огромным. Тем не менее, в результате двух тестовых сессий выяснилось, что эта конфигурация, которая выглядит такой традиционной, обеспечивает почти идеальный аэродинамический баланс, не влияя на эффективность пола с точки зрения чувствительности к боковому ветру.

Похоже, что эта традиционная форма больше всего улучшила общие аэродинамические характеристики автомобиля, не претендуя на поразительный футуристический вид.

Ред Булл РБ18

В Милтон-Кинсе команда Red Bull дождалась первой тестовой сессии в Барселоне, чтобы показать реальную форму автомобиля, по сути, представив версию шоу-кара Формулы-1 2022 года на предыдущем мероприятии по запуску.

Понятно, что они выбрали эту стратегию. RB18 — не только на уровне его внешней формы — характеризуется глубокими полыми сторонами в нижней части автомобиля, чтобы использовать эффект Коанда, который позволяет воздушному потоку оставаться прилипшим к поверхности по всей длине.

Поиск точного управления перепадами высоты над землей, похоже, и есть та цель, которую Адриан Ньюи поставил перед собой в этом поистине экстремальном проекте.

В результате глубокой эволюции боковин и пола вагона, как показано в Бахрейне (см. рисунок выше), проблема дельфинирования была окончательно решена, что привело к увеличению нагрузки, создаваемой каналами Вентури. Конкурентоспособность RB18 кажется бесспорной.

Кажется очевидным, что последняя эволюция автомобиля идет по понятному пути развития. Это означает, что Ньюи и его сотрудники, не меняя концепции автомобиля с момента его запуска, работали над устранением некоторых слабых мест, и в то же время они усилили основное слабое место этого автомобиля — создаваемую прижимную силу.

Одним из самых поразительных качеств RB18, на мой взгляд, была и будет его способность стабильно удерживать шины в идеальном рабочем окне.

11 автомобилей, которые осмелились выглядеть по-другому

У нас есть склонность жаловаться, что «в наши дни все автомобили выглядят одинаково», и иногда производители автомобилей обращают внимание на это праздное (и совершенно неосведомленное) сожаление о том, чтобы что-то сделать ‘ там’ для нас. Когда миллиарды долларов, евро или иен находятся в опасности, если мнения расходятся слишком глубоко, это требует мужества. С другой стороны, придерживайтесь формулы фоторобота, чтобы перестраховаться, и предприимчивые соперники могут выбить почву из-под ваших колес.Вот 11 самых смелых дизайнов, которые были реализованы в уютных помещениях франчайзингового дилера с ковровым покрытием…

Фиат Мультипла

Фото: Fiat

Безжалостно скучная форма минивэнов 1990-х годов, напоминающая фургоны, побудила Fiat сделать что-то совсем другое в своем стремлении отвлечь внимание от самого продаваемого Renault Megane Scenic. Большим отличием была его комплектация, которая предлагала шесть сидений в два ряда по три, и, чтобы вместить все эти выпирающие семейные локти, Multipla был немного шире, чем Fiat Brava, на котором он был основан, с почти вертикальными бортами.Чтобы подчеркнуть этот факт, пассажиры сидели в выпуклой стеклянной теплице, по-видимому, наброшенной на базовый блок, с разъединением, подобным Дали, оставляя противотуманные фары и значок на капоте на металлической обшивке под ветровым стеклом. «Подожди, пока не увидишь переднюю часть», — гласила наклейка на заднем стекле раннего Fiat Multipla, продававшегося в Британии. Больше ничего похожего на него не было, хотя Vauxhall пересчитал типичные католические требования к семейному минивэну и придумал свою семиместную Zafira, жестоко затмившую ключевое преимущество Multipla.Fiat провел рестайлинг Multipla в 2004 году, чтобы попытаться нормализовать его, настолько противоречивым он стал, пытаясь сделать что-то действительно другое.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Ровер 2000 P6

Фото: H&H

В мгновение ока Rover перешел от производства одних из самых неприхотливых автомобилей в мире к тому, чтобы за одну ночь установить новый захватывающий дух темп в спортивных седанах.Это было прощание с вертикальным P4, любимым деревенскими адвокатами и душными менеджерами банков в 1963 году, и приветствуйте свежий P6, компактный спортивный седан представительского класса с задней подвеской De Dion, как у гоночного автомобиля, дисковыми тормозами на все четыре колеса и спортивной управляемостью. и поддерживающий комфорт, разработанный для нового мира автомагистралей в течение всего дня, путешествуя со скоростью 70 миль в час. Все это было втиснуто в явно космический кузов, построенный вокруг монококовой центральной клетки, как у Citroen DS, к которой все панели были прикручены болтами. Jaguar MkII мог предложить скорость, но Rover с острыми краями мчал компанию в будущее с неслыханной настойчивостью на каждом фронте.Те, для Британии, действительно были дни…

Альфа Ромео СЗ

Фото: Girardo & Co.

В 1950-х и 60-х годах все, что имело эмблему Zagato по бокам, должно было выйти за рамки мейнстрима. — Видишь ту машину? — сказал однажды легендарный Элио Загато. «Он отличается от всех остальных? Тогда это Zagato». К 1980-м годам становилось все труднее и труднее сделать так, чтобы автомобиль выделялся, и Zagato ограничивалась производством электрических багги для гольфа и снятием крыши с Maserati Biturbo. Но затем, в 1986 году, Fiat, наконец, заполучил своего отечественного конкурента. Альфа-Ромео.Компании нужно было построить автомобиль, чтобы доказать, что Alfa не станет просто еще одним суббрендом. Ранние наброски и идеи SZ на базе 75-го вышли из-под крайне непредсказуемого пера главы дизайнера Fiat Роберта Опрона, который, как вдохновитель Citroën SM и Renault Fuego, знал все о смелости. На оси красоты и чудовищности SZ с пластиковым кузовом и не сдерживаемой средствами водителя заднеприводной трансмиссией излучал опасность. И для его постройки был выбран нетрадиционный дом Zagato.

Ситроен Ами

Фото: Citroën/Georges Guyot.

Фламинио Бертони был гениальным художником, пройдя путь от ученика-плотника до штатного скульптора и создателя самых передовых автомобилей на планете. Он родился в Италии, но нашел свое призвание в богемном Париже 1930-х годов, где его взял на себя Citroën, и он приступил к созданию не одного — Traction Avant, а двух — в том числе DS — невероятных автомобилей, которые рвали и гнали. над современными сводами правил. В 1961 году была снята пленка с его последней работы, хотя с тех пор люди расходятся во мнениях относительно причудливых форм Ами в лучших традициях действительно сложного искусства.Некоторые считают, что остроконечное заднее стекло с обратным наклоном, точеные бока и волнистые линии больше напоминают «Неубранную кровать» Трейси Эмин, чем «Подсолнухи» Ван Гога. Ami был способом создать цивилизованный семейный автомобиль путем повторного использования шасси платформы и двигателя с воздушным охлаждением от 2CV, и за время своего долгого существования в продаже он был очень продаваемым, особенно после того, как Бертони умер в 1964 году в возрасте всего 61 года, а затем Ситроен. маркетинговые дроны переработали автомобиль, чтобы он стал похож на компактный GS. Преданность Бертони новому была настолько велика, что он даже переосмыслил фары Ami, сделав оригинальные фары первыми в мире, которые адаптировали стиль и приобрели свободную форму.

Феррари Тестаросса

Фото: RM Sotheby’s/Patrick Ernzen

В то время как оба современника, такие как Merc 560SEL и Bentley Turbo R, на самом деле на 3 см шире, чем Testarossa, Ferrari шириной 197 см определенно стремилась шокировать мир суперкаров своим внешним видом. Огромные ребра на внешних флангах для всасывания воздуха в моторный отсек плоского 12-цилиндрового двигателя, а также более широкая гусеница сзади делали его каким угодно, только не изящным. Как бы то ни было, это была середина 1980-х, со всей этой дрянной пиццей, которая наводит на мысль, и у Ferrari было покончено со вкусом, так что дизайн Testarossa Леонардо Фиораванти для Pininfarina — идеальный исторический образец, хорошо подходящий для сериала «Полиция Майами», в более поздних эпизодах которого он играл главную роль.И на всякий случай, если это разрушит ваши иллюзии о том, что Testarossa была самой широкой машиной из когда-либо существовавших, вы можете получить модифицированную Gemballa машину, растянутую до 210 см — почти что рекорд за все время — для которого почти каждый маневр на низкой скорости был камнем преткновения. страшный сон.

Лотос Европа

Фото: Silverstone Auctions

Колин Чепмен и его ученики, казалось, просто вытащили это из шляпы из ниоткуда в 1966 году. Как они нашли время и финансы для строительства Европы, не верится после того, как Lotus запустила Elan, Lotus-Cortina. , переместил заводы и совершил ошеломляющую атаку на Формулу-1 в быстрой последовательности; теперь здесь они выпускали спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который был на каждый дюйм Ford GT40 бедняка.На самом деле, в дюймах Европа уступила немного больше, всего 42,5 от земли, по сравнению с 40 у Форда, но вы понимаете картину. Первоначально двигателем был довольно мягкий 1,5-литровый двигатель Renault 16, но, лежа на спине, как будто в шезлонге в его ужасно клаустрофобной кабине, вы могли бросать спортивный автомобиль в форме хлебного фургона по углам на скоростях, о которых курьеры Hovis могли только мечтать.

Исетта

Изетта Фото: RM Sotheby’s / Darin SchnabelКлючевой частью их идеи для самого первого из «автомобилей-пузырей» было то, что два пассажира могли припарковаться у бордюра, толкнуть переднюю часть автомобиля, которая отсоединила и разложила рулевую колонку, и выйти на улицу. тротуар. Если вы попали в лобовое столкновение и дверь заклинило, вы должны были выбраться через брезентовый люк в крыше. Счастливые дни. Небольшой трехколесный автомобиль с мопедным двигателем, приводящим в движение единственное заднее колесо, произвел абсолютную сенсацию в 1953 году, и его производство по лицензии помогло сделать BMW той компанией, которой она является сегодня.

АМС Пейсер

Фото: Hemmings Auctions

Изогнутая логика с полосой дизайнерского вдохновения привела American Motors Corporation к выпуску Pacer в 1975 году — отличная новость для Билла и Теда в далеком будущем; не так уж хорош для безденежных американских водителей, страдающих от жестокого топливного кризиса и отчаянно пытающихся заставить каждый галлон бензина пройти лишнюю милю. AMC, как и весь Детройт, страдала от дешевого японского импорта с их четырехцилиндровыми двигателями и малым весом, обеспечивающим качественный скачок в потреблении бензина.Но компания стремилась не потерять своих традиционных клиентов, которым нравились просторные помещения и комфорт на водяной кровати, поэтому Pacer был по сути урезанной версией своих полноразмерных моделей с пухлым трехдверным кузовом хэтчбек, внутри которого располагались большие удобные кресла. баловал дородного жителя пригорода. С хэтчбеком и огромными окнами в форме золотых рыбок он обрезал самые странные черточки на улице и даже имел двери разной длины с каждой стороны, одна со стороны водителя была длиннее, чтобы дети могли выпрыгнуть, пока мама осталась сидеть.То, как Toyota Corolla и Honda Civics танцевали вокруг Pacer за его проблемное пятилетнее существование, было почти трагичным.

Фиат Страда

Фото: Fiat

Возможно, вы помните Fiat Strada из телевизионной рекламной кампании 1979 года, в которой батальон роботов гнал машину на фоне оперного театра. Но не только это было новым и интересным в трех- и пятидверных хэтчбеках из Турина. Пытаясь избежать мысли о том, что я тоже, которая производила такие клоны, как Talbot Horizon и Vauxhall Astra, Fiat и Bertone сговорились добавить в целом смещенную тему для всей Strada (называемой Ritmo в континентальной Европе).Значок на капоте и вентиляционное отверстие были смещены влево, колеса были стилизованы под любую округлость, фары-свиньи были утоплены в большие серые пластиковые бамперы, а лючок топливного бака и дверные ручки представляли собой одинаковые круги. Гармония была здесь врагом, но Strada, скорее всего, распадется или выйдет из строя задолго до того, как вы решите, что она на самом деле совершенно уродлива.

Жук Бонда

Фото: Кевин Ван Кампенхаут / Artcurial

Человек, который спроектировал жука Бонда, Том Карен ОБЕ, получил шанс на всю жизнь сделать что-то новое в качестве консультанта по дизайну благодаря смелости своего основного клиента Reliant.Решив, что должен быть какой-то способ заманить отчаявшихся студентов в мир трехколесных транспортных средств, они спросили его, есть ли у него идеи сделать что-то другое с шасси и двигателем существующего Regal 3/25. И так случилось, что Том в молодости сам построил трехколесный забавный автомобиль Vimp еще в 1950-х годах. Теперь, в 1969 году, он обновил свои идеи всеми тогдашними тропами и мотивами начала 1970-х: психоделический ярко-оранжевый цвет в стандартной комплектации на брутальной клиновидной форме, поднимающийся козырек вместо дверей, чтобы намекнуть на космическую эру, а также черная графика и воздуховоды NACA для ощущения большей скорости.Это, конечно, было весело и экономно, но ведь и подержанный Mini с двумя дополнительными местами тоже.

Олдсмобиль Аврора

Фото: GM

Помимо Pacer, представленного выше, существует множество относительно недавних американских автомобилей, отличающихся смелым дизайном, чтобы выделиться из массы металлических автомобилей. Только подумайте о Pontiac Fiero, Buick Reatta, Plymouth Prowler и Chrysler PT Cruiser, даже о Tesla Model X и Cybertruck. Вот один из них, о котором вы могли не знать, потому что его любопытное существование никогда не касалось людей за пределами США: Oldsmobile Aurora 1995 года.В то время у марки Olds были серьезные проблемы из-за стареющей клиентской базы и, соответственно, уравновешенного дизайна. Поэтому GM решила предложить через своих дилеров этот радикально гладкий на вид седан с передним приводом и двигателем V8 — своего рода концептуальный роскошный седан, который можно было реально купить, и с брендом Oldsmobile, настолько токсичным ни словом, ни знакомым логотипом. появился в любом месте автомобиля. О намерении сделать его похожим на что-то гладкое, но анонимное из научно-фантастического фильма Ридли Скотта, действие которого происходит в относительно ближайшем будущем, сигнализировали задний фонарь во всю ширину, жесткая крыша без опор и собственный встроенный мобильный телефон GM.К сожалению, несмотря на то, что Oldsmobile действительно выделялся среди больших американских седанов, перспективы Oldsmobile в будущем почти не улучшились, и в 2004 году и автомобиль, и марка ушли в историю.

Подробнее

20 особенностей старых автомобилей, по которым нам не хватает
Жестокая Британия: 9 автомобилей британского производства, которые мы любили ненавидеть
Не тяните меня вниз: 10 автомобилей, которые преуспели в аэродинамике

Все машины в NASCAR одинаковые?

Хотя каждый автомобиль, участвующий в гонках NASCAR, должен соответствовать строгим установленным правилам, между разными моделями NASCAR могут быть лишь малейшие различия.Когда в 1940-х годах люди начали участвовать в гонках на стоках, водители покупали автомобили напрямую у дилеров без каких-либо модификаций. Водители будут использовать те же автомобили, на которых ездят люди дома. В 1947 году была создана NASCAR, и, поскольку ранние гоночные трассы были в основном грунтовыми, организация позволила модифицировать автомобили для повышения долговечности.

За прошедшие годы было разрешено все больше и больше модификаций, постепенно увеличивая производительность автомобилей с годами. Единственная реальная вариация моделей NASCAR на сегодняшний день заключается в их двигателях и корпусе.Общая форма каждого из автомобилей, шины, подвески, топливные системы, электроника и трансмиссия абсолютно одинаковы.


Стандарты и правила

В настоящее время автомобили NASCAR производят три разных производителя: Toyota, Ford и Chevrolet. Каждая из этих компаний должна представить свой проект двигателя на утверждение NASCAR. NASCAR позволяет только эти части для конкуренции:

  • двигателя Блок
  • Головки цилиндров
  • впускного коллектора и распорок
  • коленчатым валом
  • распредвала
  • клапанного
  • Поршни
  • шатуны
  • Подшипник
  • гармонический балансир
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Система зажигания и катушки

Гоночные команды могут повторно использовать эти детали, а некоторые элементы могут быть изменены.Например, блок и головки цилиндров двигателя могут подвергаться доработке в пределах определенных допусков. Допуски на зазоры поршневых колец и подшипников — единственные детали, в отношении которых инженеры не должны были соблюдать какие-либо правила NASCAR. Что касается количественных норм для двигателя, все двигатели должны иметь двигатель v8 с толкателем объемом 358 кубических дюймов (5,86 литра), который развивает мощность 750 лошадиных сил. Этот стандарт был установлен в качестве стандарта и ограничения для всех автомобилей NASCAR. Текущие нормы мощности для NASCAR составляют 750 л.с. на трассах короче одной мили и всего 550 л.с. на трассах длиннее 1 мили.В целом, из-за строгих правил, установленных NASCAR, все двигатели будут иметь почти одинаковые характеристики с разницей примерно в 1-2%.

NASCAR запрещает использование двигателей с турбонаддувом, и ни один автомобиль никогда не использовал их в истории спорта. Это в значительной степени связано с турбо-задержкой, которая может привести к тому, что двигатель выдает мгновенную мощность, что может привести к ошибке или аварии.

Шаблон

NASCAR использует шаблон, который компания называет гоночным автомобилем Gen-6, чтобы создать равные условия для всех водителей и моделей автомобилей.Вся концепция шаблона заключается в том, чтобы все гонщики участвовали в гонках в одинаковых условиях. Шаблон состоит из шасси (основы гоночного автомобиля) со сваркой стальных труб, чтобы завершить скелет автомобиля. Затем команды надевают на скелет свой собственный отличительный корпус кузова, придавая машинам разный вид, но сохраняя при этом одинаковую форму. Все гоночные автомобили, желающие участвовать в гонках NASCAR, должны соответствовать правилам, установленным в этом шаблоне, и быть одобрены ими.

Разные автомобили для разных трасс

В гонках NASCAR есть много разных мест, где проводятся гоночные соревнования, и поэтому есть много разных трасс, на которых гонщик будет участвовать в гонках.Команды могут захотеть использовать разные автомобили в зависимости от трассы и от того, какой из них оптимизирует их производительность. Короткие трассы предпочтительнее для автомобилей с более низкой максимальной скоростью и более крутым поворотом, в то время как автомобили с более высокими скоростями будут использоваться для более длинных трасс. Автомобили для шорт-трека спроектированы с максимально возможной прижимной силой, чтобы увеличить трение и способность автомобиля проходить крутые или крутые повороты. Однако эта более высокая прижимная сила увеличивает сопротивление воздуха, поэтому эти автомобили используются только на коротких трассах.

Трассы Super Speedway, такие как Talladega и Daytona, являются примерами более длинных трасс, где вы хотели бы участвовать в гонках на более скоростных автомобилях с меньшим сопротивлением воздуха. На заре гонок команды могли использовать три или четыре разных автомобиля, однако с 2020 года NASCAR ограничил это количество двумя.

Часто задаваемые вопросы

Как работает процесс проверки?

Прежде чем любой автомобиль может участвовать в гонках NASCAR, он должен быть осмотрен и одобрен официальным лицом NASCAR.Эти проверки проводятся в дни соревнований за пару часов до старта. Инспекторы тщательно осматривают каждую машину и следят за тем, чтобы крыло соответствовало правилам и допускалось в пределах определенного диапазона. Команды часто приносят молотки и инструменты для этой части процесса проверки на случай, если им потребуется внести какие-либо дополнительные корректировки. Автомобили также проверяются после гонки в последний раз, чтобы еще раз проверить, не были ли нарушены никакие правила или правила.

Что произойдет, если машина выйдет из строя?

Если автомобиль не пройдет техосмотр NASCAR, он не будет допущен к гонкам и, в зависимости от нарушений, может быть подвергнут штрафным санкциям.Примером этого может служить 2007 год, когда NASCAR обнаружил, что у автомобиля № 24 Джеффа Гордона были изменены крылья в области, которую шаблон NASCAR не мог обнаружить. В качестве наказания автомобиль был конфискован до тех пор, пока не были починены крылья, команда была оштрафована на 100 000 долларов, а также получила штраф в размере 100 очков — чрезвычайно дорогостоящая ошибка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.