Машина venom gt: 2011 Hennessey Venom GT — характеристики, фото, цена.

Содержание

Real Racing 3 — Hennessey Venom F5

Новые автомобили

Hennessey Venom F5
Рейтинг производительности: 84,5 -> 100,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1 000 золотых

Acura NSX (2017)
Рейтинг производительности: 46,7 -> 64,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых

Audi R15 TDI
Минимум РП: 73,3
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Aston Martin DBR1-2
Минимум РП: 73,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Porsche RS Spyder Evo
Рейтинг производительности: 71,6 -> 91,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Новые специальные состязания

Клубный день: Venom F5
Начало: вторник, 23 марта 2021 г.


Последняя возможность начать: среда, 7 апреля 2021 г.
Награды: Hennessey Venom F5, 60 золотых, R$ 250 000
Максимальное требование РП: 96,6

День гонки: фестиваль
Начало: четверг, 8 апреля 2021 г.
Последняя возможность принять участие: воскресенье, 18 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 80,8

День гонки: LMP, турне
Начало: понедельник, 19 апреля 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 28 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 82,0

Новые временные состязания

Чемпионат Porsche RS Spyder Evo
Награды: Porsche RS Spyder Evo, 50 золотых, M$150 000
Начало: понедельник, 29 марта 2021 г.
Окончание: воскресенье, 4 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 86,3

Состязание гонок на время Formula 1® Red Bull Ring
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Награды: золото за участие
Начало: пятница, 2 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 15 апреля 2021 г.

Состязание гонок на время Formula 1® Monza


Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Награды: золото за участие
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 29 апреля 2021 г.

Чемпионат Acura NSX
Награды: Acura NSX (2017), 25 золотых, R$150 000
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: среда, 21 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 60,1

Чемпионат Hennessey Venom GT
Награды: Hennessey Venom GT, 60 золотых, R$250 000
Начало: вторник, 27 апреля 2021 г.

Окончание: понедельник, 3 мая 2021 г.
Максимальное требование РП: 93,4

Новая серия «Автоспорт»

Прототипы «Выносливость»

LMP1 сезона 2009
Автомобили: Audi R15 TDI, Aston Martin DBR1-2
Награды: M$74 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Прототипы сезона 2014» 
Максимальное требование РП: 83,6

LMP2 сезона 2009
Автомобили: Porsche RS Spyder Evo
Награды: M$72 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 29 призов в состязании «LMP1 сезона 2009» 
Максимальное требование РП: 89,0

Новая бонусная серия

Всеобщая свалка на полном ходу
Автомобили: Bugatti Chiron Sport, Koenigsegg Agera RS, Hennessey Venom F5
Награды: 81 золотой, R$81 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 14 призов в «Campionato Scuderia Ferrari» 
Максимальное требование РП: 98,9

Революция на трассе 
Автомобили: Chevrolet CORVETTE STINGRAY Z51, Ford SHELBY GT350R, Acura NSX (2017)
Награды: 52 золотых, R$52 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 18 призов в презентационной серии Lexus LFA 
Максимальное требование РП: 63,9

Эксклюзивная серия

Porsche Taycan Turbo S
Награды: 100 золотых, R$175 000

Audi e-tron GT concept
Награды: 100 золотых, R$175 000

Разное

  • Добавлен дополнительный функционал совместимости с Apple, который может оказать влияние на вход в соц.сети
  • Включены краски «Пасхальный шоколад»
  • Отключены винилы на день Св.Патрика
  • Исправлена ошибка в режиме соревнований на выносливость, в результате которой соперники, которых обогнали, получали прибавку к скорости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гонки серии «История MP4/4» оказались сложнее, чем было задумано 
  • В ежедневную гонку добавлены автомобили LMP1 2009 и GT4 сезона 2019
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Гран-при США 2020 не было срока окончания
  • В закрытых сериях F1 теперь у каждого болида вместо недавно использовавшегося пилота отображается пилот с самым высоким уровнем
  • Исправлена ошибка отображения луны на Daytona International Speedway (ночь)
  • Усовершенствован процесс использования памяти

Изменения контента GT4 в разделе «Автоспорт»:

Автомобили GT4 сезона 2019 теперь вместо R$ используют M$. Кроме того, теперь в награду за участие в гонках группы GT4 вы будете получать M$. Обратите внимание, что уже имеющиеся улучшения и VIP-приобретения затронуты не будут.

Это изменение коснется следующих автомобилей:

  • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019)
  • Aston Martin Vantage GT4 (2019)
  • Audi R8 LMS GT4 (2018)
  • Chevrolet Camaro GT4.R (2018)
  • Mercedes-AMG GT4 (2018)
  • BMW M4 GT4 2018 года

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Audi R8 LMS GT4 (аренда)
BMW M4 GT4
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
McLaren 720S GT3 (аренда)
Porsche 911 GT3 R
Bentley Continental GT3

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Koenigsegg Agera RS (аренда)
Koenigsegg One:1
Hennessey Venom F5

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
NISSAN GT-R LM Nismo (2015) (аренда)
TOYOTA TS040 Hybrid (2014)
Porsche 919 Hybrid (2014)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Audi R15 TDI (аренда)
Aston Martin DBR1-2 (аренда)

График турниров в режиме многопользовательской игры

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.
NISSAN JR Motorsports GT-R GT1 (аренда)
Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO
Aston Martin Vantage AMR Pro

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Porsche 911 GT3 RS (2018) (аренда)
Ford GT (2017)
McLaren 720S Coupe

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.

Jaguar F-Type SVR (аренда)
Aston Martin Vantage GT3
BMW M5

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (аренда)
Mazda Furai
Porsche 918 Spyder Weissach Package

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
McLaren 570GT (аренда)
Ferrari 599 GTO
Acura NSX (2017)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Porsche 935 (2019) (аренда)
McLaren P1™ GTR
Jaguar C-X75 R3 Spec

Обновление Hennessey Venom F5 можно будет скачать 23 марта 2021 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере», Instagram и на наш канал YouTube  — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Новый суперкар – 2,2 секунды до сотни

Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance известно в мире в основном благодаря «прокачке» культовых американских спорткаров: Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Ford GT и Mustang. Но американцы настолько многогранны, что не пасуют и перед любым другим автомобилем, будь то Bentley, Porsche, Ferrari или Mercedes. Благо, что квалификация инженеров позволяет это сделать.

Однако плох тот тюнер, который не мечтает стать независимым автопроизводителем. В Hennessey пошли по стопам своего земляка Стива Салина и решили сделать очередной true american sportcar. То есть настоящий американский спортивный автомобиль. И точно так же, как и Стив Салин, инженеры Hennessey обратились к английским разработкам. Салин, создавая свой суперкар Saleen S7, дизайн машины и аэродинамику доводил до ума совместно с английскими коллегами, а в Hennessey попросту взяли Lotus Elise, и на его базе построили своего монстра – Hennessey Venom GT. Разумеется, машина подверглась кардинальнейшей переделке, и если что и осталось в ней от Lotus, так это только передняя часть, выполненная по мотивам Elise.

Рецепт построения Hennessey Venom GT прост и традиционен для подобного рода суперкаров — пространственная рама и навесные панели из композитов. Благодаря этому вес двухместного автомобиля составляет всего 1080 кг. Установленный сзади двигатель позаимствован у Chevrolet Corvette ZR1, правда, после доработки мотористами Hennessey Performance 6,2-литровая би-турбо «восьмерка» развивает мощность 1000 л.с. C двигателем агрегатируется шестиступенчатая МКПП, передающая всю эту исполинскую мощь на задние колеса.

Несмотря на то, что пока не изготовлено ни одного Hennessey Venom GT, и машина существует лишь в виде компьютерных скетчей, американцы уже поспешили ошарашить автомобильную общественность характеристиками своего суперкара. Первую сотню машина преодолевает за 2,2 с (!), разгон до 160 км/ч занимает 4,9 с, а до 320 км/ч – 14,5 с. Да и заявленная максимальная скорость в 420 км/ч способна отправить в нокаут и Bugatti Veyron, и действующего чемпиона по скоростным забегам SSC Ultimate Aero Twin Turbo. А вот насколько эти характеристики соответствуют действительности, станет ясно совсем скоро – первый экземпляр Hennessey Venom GT практически готов и скоро выйдет на ходовые испытания. А официальный дебют машины состоится в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

По материалам Авто@Mail.Ru

Скоростные машины (61 фото)

Хеннесси Веном gt


Машина Venom gt Spyder


Bugatti Veyron EB 16.4 super Sport


Суперкар Бугатти Вейрон


Бугатти ЧИРОН


Bugatti Veyron super Sport 2020


Bugatti Veyron Vitesse


Бугатти 1996


Hennessey Venom gt и Bugatti


Бугати ЧИРОНЕ Суперспорт


Бугатти Вейрон 2020


Автомобиль Bugatti Veyron 16.4


Американские суперкары


Крутые машины


Крутые машины


Shelby Supercars Ultimate Aero TT


Бугатти Вейрон супер спорт Золотая


Ламборджини авентадор 1600 900


Koenigsegg Agera RS


SSC Ultimate Aero TT 2009


Салин с7


Бугатти Вейрон супер спорт


Спорткары Кенигсегг


Бугати ЧИРОНЕ Суперспорт


Хеннесси Веном


Корвет Бугатти Вейрон


2011 Bugatti Veyron super Sport


Спорткар Hennessey Venom f5


Машина SSC Ultimate Aero


Кенигсегг АГЕРА 2012


Saleen s7 2002


Noble m600 2020


Бугати ЧИРОНЕ Суперспорт


SSC Ultimate Aero TT 2019


Хеннесси Веном gt


Машина быстрее Бугатти Вейрон


Порше 962 желтый


Bugatti Veyron 2013


MCLAREN f1


SSC Tuatara машина


Hennessey Venom gt


Ferrari 458 черная


Машина в движении


Кенигсегг АГЕРА


Бугатти туатара


Суперкары лучшие автомобили мира


Гоночная Бугатти Вейрон


Пагани Уайра


2003 Lotec Sirius


MCLAREN 650s


Хеннесси Веном


Hennessey Venom gt


Автомобиль Макларен ф 1


Bugatti Veyron Supersport


Hennessey Venom gt


Машина Hennessey Venom gt Spyder


Пагани зонда Хуайра


Кенигсегг ССХ


Бугати ЧИРОНЕ Суперспорт


Hennessey Venom gt


Пагани Huayra

Hennessey Venom F5 — характеристики, фото, видео, обзор

Hennessey Venom F5 – суперкар американской тюнинг-компании Hennessey Performance Engineering, который призван заменить автомобиль Hennessey Venom GT. Представили новый гиперкар Venom F5, который анонсировали еще 2014-го. Индекс «F5» в имени говорит о самом мощном из когда-либо проходившем торнадо по шкале Фудзиты, где скорость ветра достигала от 419 до 512 километров в час. Разработчики описывают своё новое «детище» как самый быстрый дорожный спорткар.

Автомобиль Хеннесси Веном Ф5 анонсировали в 2014-м, а на дорогах готовые экземпляры появились лишь к 2016 году, однако в силу различных обстоятельств американцы были вынуждены отложить старт продаж на 2 года. За это время они занимались доработкой своего транспортного средства. Весь модельный ряд Хеннесси.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики. Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Интерьер


Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Заставляет двигаться американский гиперкар мощная 7.4-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 2 турбины. Этот мотор специально проектировали для данной машины. В результате его мощность составила 1 622 конских силы (1 762 Нм). Хотя динамика разгона до 100 километров в час еще не известна, есть информация, что третья сотня покоряется Hennessey Venom F5 лишь за 9.0 сек. Разгон с нуля до 400 километров в час займет меньше 30 сек. Предельный скоростной режим составил 482 км/ч.

Для Hennessey Venom F5 конструкторы спроектировали специальный силовой агрегат, имеющий превосходные технические характеристики.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» инженеры компании предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Опционально также можно установить механическую трансмиссию. Однако, если покупатель выберет МКПП, он останется «один на один» с пробуксовкой и особым трекшн-контролем, который функционирует на основе GPS-данных на скорости вплоть до 225 километров в час. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса.

Ходовая часть

Во время работ над новинкой специалисты решили отказаться от применения платформы спортивной машины Lotus Exige, на которой собрали Venom GT. Спортивное купе Ф5 разрабатывали с чистого листа. Новая модель получит адаптивную спортивную подвеску, где будут элеткронно-управляемые амортизаторы. Тормозная система тут очень продуманная и серьезная.

Она обладает углекерамическими вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и целым перечнем электронных ассистентов. Сюда можно отнести интеллектуальное управление работой активных аэродинамических элементов кузова, уникальная система Traction Control и прочее.

Комплектации и цены


В общей сложности американская компания планирует произвести лишь 24 автомобиля. Цена Hennessey Venom F5 составляет порядка 1 600 000 долларов. Если же внести разнообразные опции, окончательная стоимость может увеличиться еще на 600 тысяч долларов.

Сравнение с конкурентами


Автомобилей подобного класса не так много, но соперников у «американца» предостаточно. Сюда можно отнести наступающего на пятки французского Bugatti Chiron, а также «шведа» Koenigsegg Agera RS. Это самые прямые конкуренты Hennessey Venom F5.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Отличные аэродинамические характеристики;
  • Приятный, удобный и спортивный салон;
  • Очень мощный двигатель;
  • Прекрасная управляемость и устойчивость;
  • Просторный салон, в котором будет удобно даже высокорослым людям;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Небольшой вес автомобиля;
  • Обилие всевозможных электронных помощников.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Ограниченный тираж.

Подводим итоги


Если сравнивать новый Hennessey Venom F5 2018 с его предшественником, становится четко ясно, что новинка лучше по всем фронтам. Автомобиль имеет прекрасный внешний вид, отличный салон, которого так не хватало в прошлой версии. Спортивное купе выделяется также продуманным экстерьером, которое позволяет добиться отличных аэродинамических характеристик.

Внутри стоит очень мощный силовой агрегат, благодаря которому «американец» может считаться одним из самых быстрых автомобилей в мире, если не самым быстрым. Новинка имеет разнообразные электронные системы, а также самое современное оснащение. Хотя пока точные динамические данные не известны, машина уже заставляет нервничать многих ведущих автомобильных компаний.

Сюда можно отнести модель Agera RS и конечно Bugatti Chiron. В этих компаниях не сидят сложа руки и уже ведут работы, чтобы улучшить показания своих машин. А нам, как и всему автомобильному миру, остается лишь с интересом наблюдать за их конкуренцией.

Hennessey Venom F5 фото

Самый быстрый серийный автомобиль Hennessey Venom F5 — Автокадабра

В Лас-Вегасе состоялась презентация новейшего спорткара Hennessey Venom F5, создатели которого утверждают, что им удалось сделать самый быстрый серийный автомобиль. Работа над этим автомобилем началась ещё четыре года назад, когда техасская компания Hennessey Performance объявила о том, что на смену суперкару Hennessey Venom GT придет новый автомобиль с уникальными характеристиками. Причем, в отличие от Hennessey Venom GT, который был построен на агрегатной базе английского спорткара Lotus Exige, новый гиперкар будет разработан американцами самостоятельно и с чистого листа.

Если верить заявленным характеристикам, то фирма Hennessey Performance действительно построила самый быстрый серийный автомобиль в мире. Вернее, мелкосерийный, так как будет изготовлено всего 24 экземпляра Hennessey Venom F5. Машина оснащена 7,4-литровой компрессорной «восьмеркой» мощность 1600 л.с. (1760 Н∙м), с которой агрегатируется либо семиступенчатая роботизированная КПП, либо шестиступенчатая «механика». Причем последняя коробка предлагается как опция. Благодаря широкому использованию композитных материалов, из которых изготовлены монокок и кузовные панели, машина весит 1338 кг.
Максимальная скорость составляет умопомрачительные 484 км/ч, до отметки 300 км/ч Hennessey Venom F5 разгоняется менее чем за десять секунд, до 400 км/ч за 20 с, а такое упражнение как разгон до 400 км/ч и полная остановка занимает 30 секунд. Для сравнения, Bugatti Chiron на выполнение этого же упражнения требуется на 12 секунд больше. Несмотря на такие фантастические характеристики, американцы повесили на свой гиперкар весьма скромный ценник — «всего» 1,6 миллиона долларов. Такой ценник на фоне прямых конкурентов — Bugatti и Koenigsegg — не кажется совсем уж заоблачным.
Впрочем, это не означает, что машину сможет купить каждый, у кого случайно завалялись лишние полтора миллиона долларов. Hennessey Performance будет продавать свой гиперкар только «друзьям» компании, да ещё и по одной штуке в руки, так что очередь за Hennessey Venom F5 можно не занимать.

Отсюда.

10 самых дорогих автомобилей Hennessey

Компания Hennessey Performance Engineering Company — это известное тюнинг-ателье по усовершенствованию автомобилей. Кроме знаменитого производства Venom F5, которое поразило мир с волнением, шоком и удивлением, были и другие автомобили. Конечный результат всегда был приятным.

Различные типы автомобилей, с которыми имел дело Хеннесси, включают в себя мускулистые кары, внедорожники, грузовики, суперкары и спортивные автомобили. Работа Hennessey заключается в высокой производительности, максимальных скоростях, мощных обновлениях и многом другом. Но все это идет по очень высокой цене. Некоторые из этих тюнингованных красавцев стоят до 1,6 миллиона долларов.

Встречайте: список самых изысканных дорогих автомобилей Хеннесси

Hennessey Venom GT, 2011

Хеннесси описывает это как машину, которую он всегда хотел построить для себя. Он отмечает, что мощный американский 6,2-литровый двигатель с наддувом LS9 V8, который выдает 725 лошадиных сил и огромное соотношение мощности и веса, являются одними из главных факторов, обеспечивающих идеальную функциональность этого суперкара. Марка весом 1220 кг использует 6-ступенчатую механическую коробку передач Ricardo.

Они собрали все технологии и использовали передовые материалы для создания Hennessey Venom GT. В салоне двухместного автомобиля установлены сиденья с кожаной обивкой. Билл Томас из VenomGT назвал эту машину одним из самых эффективных и самых быстрых автомобилей в мире. Он развивает максимальную скорость 435,22 км/ч и стоит ошеломляющую цену в 750 000 долларов!

Экстерьер

Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.

Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.

Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики. Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Hennessey McLaren MP4-12C HPE700

Это один из самых крутых и эффективных автомобилей в мире. Хеннесси настроил McLaren на то, что он называет Hennessey HPE700. Лошадиные силы в джоулях модернизированы до цифры 704. Установлен двигатель — 3.8L/V8, и требуется 2,8 секунды, чтобы автомобиль разогнался до 100 км/ч. В нем есть обновления от промежуточных охладителей, выхлопных систем и воздушных фильтров, чтобы сделать его функциональность на высшем уровне. R&T заявляет, что стоимость пакета обновления составляет 19 200 долларов, а базовая цена — 239 400 долларов.

Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo, 2013

Хеннесси также приложил руки к итальянской марке. Этого следовало ожидать в любом случае. Но что делает этот автомобиль за 640 000 $ таким восхитительным? Хеннесси цитирует, что авто будет производить «звук и ощущение вождения, которые могут предложить немногие дороги». Обновление дает шикарной машине 738 лошадиных сил, в отличие от начальных 562. Ускорение улучшается с обычного 0 -100 км/ч за 3,4 секунды до впечатляющих 2,8 секунды. Что касается интерьера — добавлены индивидуальные чехлы из углеродного волокна. К другим важным функциям относятся кулеры, двойные электрические вентиляторы и другие удивительные технологии. Он использует двигатель 4.5L/V8 и развивает максимальную скорость 330 км/ч.

Hennessey Venom GT Spyder, 2013

Еще один Хеннесси Venom — на этот раз Venom GT Spyder 2013 года. После успеха Venom GT в 2011 году нет ничего удивительного в том, что они снова взялись за Venom. Для начала, этот автомобиль продается по цене 1,1 миллиона долларов. Марка использует двигатель с турбонаддувом 6,2 л/V8, который развивает 1200 лошадиных сил. С максимальной скоростью 428 км/ч, это, безусловно, самый быстрый автомобиль с откидным верхом.

Машина использует 6-ступенчатую коробку передач Ricardo и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Более того, в двухместном авто достаточно модификаций, чтобы вместить всю эту скорость и мощность!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться американский гиперкар мощная 7.4-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 2 турбины. Этот мотор специально проектировали для данной машины. В результате его мощность составила 1 622 конских силы (1 762 Нм). Хотя динамика разгона до 100 километров в час еще не известна, есть информация, что третья сотня покоряется Hennessey Venom F5 лишь за 9.0 сек. Разгон с нуля до 400 километров в час займет меньше 30 сек. Предельный скоростной режим составил 482 км/ч.

Для Hennessey Venom F5 конструкторы спроектировали специальный силовой агрегат, имеющий превосходные технические характеристики.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» инженеры компании предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Опционально также можно установить механическую трансмиссию. Однако, если покупатель выберет МКПП, он останется «один на один» с пробуксовкой и особым трекшн-контролем, который функционирует на основе GPS-данных на скорости вплоть до 225 километров в час. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса.

Ходовая часть

Во время работ над новинкой специалисты решили отказаться от применения платформы спортивной машины Lotus Exige, на которой собрали Venom GT. Спортивное купе Ф5 разрабатывали с чистого листа. Новая модель получит адаптивную спортивную подвеску, где будут элеткронно-управляемые амортизаторы. Тормозная система тут очень продуманная и серьезная.

Она обладает углекерамическими вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и целым перечнем электронных ассистентов. Сюда можно отнести интеллектуальное управление работой активных аэродинамических элементов кузова, уникальная система Traction Control и прочее.

Hennessey Venom GT Spyder, 2021

Продолжает список еще один Hennessey Venom GT с более улучшенными функциями. По данным VenomGT, этот экзотический автомобиль развивает максимальную скорость 450+. Он гордится своей высокой производительностью, а некоторые его характеристики включают скорость разгона от ноля до сотни за 2,4 секунды. Захватывающий автомобиль весом 1244 кг обеспечивает уникальное соотношение мощности и веса, которое помогает ему поддерживать скорость. Он использует 7.0L/Twin Turbo V8 двигатель, который дает впечатляющие 1451 лошадиных сил. Это переходит на другой уровень, когда дело доходит до автомобилей, и с готовностью оправдывает цену в 1 миллион долларов. Конечно, не для пустого кошелька.

Hennessey VelociRaptor 6X6

Это, без сомнения, зверь стоимостью 349 000 долларов. У четырехдверной марки есть третий дополнительный мост, установлены противотуманные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и регулируемая подвеска производства Fox.

Автомобиль имеет различные модификации, такие как: специально установленные бамперы, модернизированный двигатель с двойным турбонаддувом, модификации выхлопных труб и промежуточные охладители, что делает его таким экзотическим. Этот монстр имеет двигатель EcoBoost 3.5L/V6, который обеспечивает 600+ лошадиных сил, до скорости разгона 0-100 за 4.9 секунды.

Hennessey Venom F5

За 1,6 миллиона долларов вы получаете один из 24 автомобилей Venom F5 от Hennessey. Да, это его стоимость. Судя по цене, в этом авто все, от уникальности, дизайна, качества до скорости на высшем уровне. Начнем с того, что машина развивает максимальную скорость 485 км/ч, что делает ее самым быстрым автомобилем в мире. Это было целью производства.

Гиперкар использует двухцилиндровый двигатель V8, который развивает мощь в 1600 лошадиных сил! Коробка передач от 7-ступенчатой системы с одним сцеплением, скорость разгона от 0 до 290 км/ч менее чем за 10 секунд. Впечатлены? Да, конечно.

Интерьер

Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.

Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.

Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.

Hennessey Goliath 6×6

Еще один зверь из коллекции Хеннесси. Благодаря успеху Velociraptor появился еще один режим с 6 колесами. Hennessey не разочаровал. В презентации он заявил, что зверь может отвезти своих хозяев на Родео-драйв или песчаные дюны пустыни Сахара.

Оригинальный двигатель марки 6.2L/V8 оснащен системой наддува HPE700 2.9L, которая позволяет производить 705 лошадиных сил. Был сделан ряд обновлений, которые включают 20-дюймовые легкосплавные диски, Rollbar, светодиодные фонари, бамперы и 3-летнюю гарантию. Все это объединено в 375 000 долларов, а производство ограничено 24 единицами.

Hennessey Exorcist Chevrolet Camaro ZL1

Начнем с того, что это редкий и эксклюзивный автомобиль, представленный в Хеннесси. Ограниченный выпуск с производством, суженным до 100. Модернизация авто $ 63 435. Авто обладает мощностью и производительностью — все в одном. Эта марка использует 6,2 л/V8 двигатель, который производит впечатляющие 1000 лошадиных сил. Скорость разгона от 0 до 100 за 3.0 секунды, давая максимальную скорость 350 км/ч! Так что же делает стоимость обновления такой высокой? Принимая во внимание систему нагнетателя, интеркулеры, бейджи Хеннесси, гарантию и пару других премиальных вещей, цена становится оправданной. И как должное примечание: Джеймс Мэй ведет его в 3-м сезоне Гранд Тура.

F5 Скорость торнадо нацелена

Шкала интенсивности торнадо Fujita достигает максимума на F5. Категория торнадо F5 имеет скорость ветра, которая может достигать 318 миль в час, что аналогично целевой максимальной скорости Venom F5 в 311 миль в час.

Завод в Хеннесси, чтобы проверить максимальную скорость и установить новый независимо подтвержденный рекорд где-то в 2021 году на взлетно-посадочной полосе космического центра Кеннеди длиной 3,2 мили во Флориде. Также будет действовать запасной план на случай, если они буквально выйдут за пределы взлетно-посадочной полосы. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, Venom F5 может потребоваться более длинная дорога, которая будет «закрытой общественной дорогой».

Ford Mustang Hennessey Heritage Edition, 2021

Суперкар стоимостью 89 950 долларов имеет все, что определяет класс. Краткая характеристика этого автомобиля заключается в использовании двигателя 5.0L/V8 с мощностью 808 лошадиных сил. Его скорость разгона составляет 0-100 всего за 3,3 секунды, и при этом достигается скорость более 320 км/ч. Мускулистый автомобиль, тюнингованный Hennessey, обладает мощью и характеристиками, которые дополняют его великолепный дизайн. Модернизация авто включает систему с наддувом 3,0 л, карбоновые волокна, нижнюю систему подвески, 20-дюймовые легкосплавные диски, подголовники Hennessey и многие другие обновления. Машина оправдывает каждую копейку!

Если вам понравилась статья, нажмите поделиться. Спасибо!

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Отличные аэродинамические характеристики;
  • Приятный, удобный и спортивный салон;
  • Очень мощный двигатель;
  • Прекрасная управляемость и устойчивость;
  • Просторный салон, в котором будет удобно даже высокорослым людям;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Небольшой вес автомобиля;
  • Обилие всевозможных электронных помощников.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Ограниченный тираж.

Какая машина самая быстрая в мире

Современные производители суперкаров и именитые тюнинг-ателье выпускают сверхмощные автомобили, которые упорно соперничают друг с другом за звание самой быстрой серийной машины в мире.

А началось всё более ста лет назад, когда впервые был зарегистрирован рекорд скорости на машине. Электромобиль смог разогнаться до 63 км/ч на участке длиной 1 км.

Увидевший свет в 2005 году Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron) буквально поразил всех своими техническими характеристиками. Он стал первым в мире серийным автомобилем мощность, которого превысила 1000 лошадиных сил. Это позволяло машине достигать сумасшедших 400 км/ч. Первую сотню гиперкар разменивал менее чем за 3 секунды.

Стоит заметить, что достижения столь высоких показателей одной высокой мощности недостаточно. При разгоне во главу угла становятся сцепление с дорогой, крутящий момент, скорость работы коробки передач и масса автомобиля.

Как достичь быстрого разгона

При старте колёса пробуксовывают из-за огромной мощности. При переходе на высшую передачу теряется крутящий момент. И это ещё не всё. Существует несколько решений, снижающих количество потраченного времени.

  • Первое – увеличить площадь сцепления колёс с дорогой. Это достигается увеличением пятна контакта с помощью  установки широкой резины. Многие замечали, что на болидах формулы-1 резина абсолютно гладкая. Это сделано по той же причине. Но передвигаться безопасно на покрышках без протектора можно только по сухой дороге.
  • Второе. Привод на все четыре колеса – наиболее быстрая конфигурация. Задний менее предпочтительный. Передний привод и вовсе не подходит для установки рекордов разгона, потому что при ускорении передняя часть автомобиля приподнимается и ухудшает сцепление колёс с дорогой.
  • Третье. При переключении передач происходит кратковременный обрыв мощности. Новые технологии двойного сцепления позволили избавиться от этой проблемы, и переключения передач происходят мгновенно. На Бугатти Вейрон установлена самая быстрая коробка от Фольксваген.
  • Четвёртое. Уменьшение массы автомобиля на 5% снизит время разгона до 100 примерно на те же 5%. На заднеприводных автомобилях излишне облегчённая задняя часть ухудшит разгонную динамику. На более высоких скоростях масса автомобиля не играет такой существенной роли, из-за усиливающегося сопротивления воздуха.
  • Последнее, но точно не менее важное – это мощность, а точнее крутящий момент двигателя. Более мощная машина будет разгоняться быстрее менее мощной. Это очевидно. Но способов повысить крутящий момент такое великое множество, что только их перечисление займёт довольно много времени. Установка двигателя большого объёма и наддува основные из них. Они дают наибольшую прибавку к лошадиным силам.

SSC Ultimate Aero TT и новый рекорд

Пальма первенства принадлежала Вейрону недолго, и в 2007 году его рекорд скорости был побит. Американское подразделение Shelby Supercars выпустило своего монстра SSC Ultimate Aero TT. Под его капотом расположен агрегат объёмом 6,2 литра. Мощность без малого 1200 лошадей. Первые сто километров в час суперкар набирает за 2,8 секунды.

Первая попытка оказалась неудачной, машину удалось разогнать только до 370 км\ч. Спустя время испытания повторили. На этот раз на спидометре высветилась гордая цифра 413. Для более точного замера, машину прогоняют в обе стороны. Второй заезд дал результат в 409 км/ч. Средний результат, записанный в историю – 411 километров в час.

Этот рекорд был официально зафиксирован, и автомобиль попал в книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая серийная машина в мире. Надо сказать, что первая модификация Вейрона такой чести не удостоилась.

Движение на сверхвысоких скоростях

Езда на автомобиле на скоростях выше 300 км/ч существенно отличается от обычной. Инженеры и конструкторы сталкиваются с новыми проблемами, и каждые дополнительные 10 км/ч являются огромным достижением.

  • Резина – первое, что требует внимания. Она отвечает за безопасность автомобиля, а аварии на такой скорости не дают много шансов уцелеть. Резина при таких нагрузках стремительно разрушается, её не хватает даже на 100 км. Во время выхода Bugatti Veyron только одна компания могла производить необходимые покрышки.

До реальных выездов на трек каждый гиперкар проводит сотни часов в специальной трубе, где оттачиваются аэродинамические показатели. Сопротивление воздуха на скоростях выше 400 км/ч настолько велико, что автомобиль буквально пробивается через стену.

Выверенная аэродинамика создаёт силу, которая прижимает автомобиль к дороге. Благодаря ей гиперкары могут ехать по потолку при достижении высоких скоростей.

Теперь о необходимой мощности машины. Для достижения скорости 100 км/ч машине со средними показателями аэродинамики потребуется примерно 20 лошадиных сил. Чтобы развить вдвое большую скорость нужно от 120 до 180 л.с. в зависимости от аэродинамических показателей.

Преодоление порога в 300 км/ч возможно лишь с четырьмя сотнями «кобыл» под капотом. Но даже с мотором в тысячу лошадей отметка в 400 км/ч недостижима для некоторых машин. И для дальнейшего увеличения скорости на каждые 10 пунктов приходится увеличивать мощность автомобиля на 100 л.с.

Bugatti Veyron Super Sport

Представители автоконцерна VAG не захотели мириться с тем, что их лучший автомобиль стал вторым. Установить новый рекорд и планку недоступную для остальных – вот цель самой мощной модификации Bugatti Veyron. Версия Super Sport стала мощнее своего предшественника на 20% или 200 лошадиных сил, крутящий момент достиг 1500 Н·м.

Для лучшей устойчивости были установлены новые «гоночные» амортизаторы и стабилизаторы. Совершенствованию подверглись аэродинамика и охлаждение. Массу удалось снизить на полцентнера благодаря применению карбонового волокна.

Перед официальными замерами максимальной скорости на испытательном треке Фольксвагена команда Top Gear провела свой пробный тест, ставший основой одного из выпусков телепередачи. Джеймс Мэй, один из ведущих, смог достичь скорости в 417 км/ч, побив прошлый мировой рекорд.

Официальный тест проводился 4 июля 2010 года. Проектировщики автомобиля рассчитывали достичь отметки в 425 км/ч. Удивительно, но результаты превзошли их ожидания. Первый заезд показал 427, второй – 434 километра в час. Бугатти Вейрон официально стал самым быстрым автомобилем в мире.

Однако позже выяснилось, что из всей партии в 25 машин ни одна не способна повторить этот результат. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 415 км/ч. Причина – чрезмерный износ и перегрев покрышек на более высоких скоростях.

Koenigsegg Agera R

Скромная шведская компания, выпускающая несколько автомобилей в год, смогла создать уникальный автомобиль с немыслимыми разгонными характеристиками. Гиперкар был представлен миру в 2011 году на автосалоне в Женеве.

В движение Agera R приводит V-образная восьмёрка объёмом 5 литров с двойной системой турбонаддува. Отдача мотора составляет 1115 лошадиных сил. Автомобиль может переваривать как обычный бензин, так и биотопливо E85.

В отличии от Bugatti машина имеет привод только на задние колёса. Масса автомобиля сведена к минимуму и составляет 1330 кг, что на полтонны меньше чем у Veyron. Таких показателей удалось добиться благодаря моноприводной компоновке, меньшему и более лёгкому двигателю, использованию углеволокна в большинстве несущих деталей.

Koenigsegg Agera R официально установил 6 мировых рекордов. Первые два теста были проведены для проверки показателей разгона. С нуля до трёхсот километров в час автомобиль разогнался за 14,53 секунды, с нуля до двухсот миль в час (322км) – за 17,68.

Замерам подверглись и тормозные характеристики автомобиля. Так были установлены ещё 4 рекорда. Время торможения с 300 и 322 километров в час составило 6,66 и 7,28 секунд соответственно.

Тестирование разгона-торможения дало следующие результаты: 21,19 секунду гиперкар тратит на разгон до 300 и торможение до нуля, и 24,96 секунды для достижения 200 миль в час и полной остановки.

Так Koenigsegg Agera R стал автомобилем с лучшим ускорением и тормозами в мире.

Hennessey Venom GT

Какая машина самая быстрая на сегодняшний день? Ответ есть. Это Hennessey Venom GT.

Американское тюнинг-ателье Hennessey Perfomance Engineering полностью переработало Lotus Exige. На выходе получился по-настоящему безумный автомобиль.

Двигатель был выбран от спорткара Chevrolet Corvette, после тюнинга он выдаёт 1244 л.с. Любопытно, что масса автомобиля равна 1244 килограмма. При этом удельная мощность составляет ровно 1000 л.с. на тонну.

Американский гиперкар побил большинство прошлых рекордов. В 2013 году пал рекорд Koenigsegg Agera R, когда Venom GT разогнался до третей сотни за 13,63. Это почти на секунду быстрее! Последующие неофициальные испытания и вовсе показали не укладывающиеся в голове 13,48.

9 февраля 2013 творение Hennessey записало своё имя в книгу рекордов Гиннесса. Новый самый быстрый автомобиль в мире достиг скорости в 427,6 км/ч. Прошлый рекорд принадлежал Бугатти Вейрон (415 км/ч).

В 2014 Venom GT разогнался до 435,31 км/ч на взлётной полосе NASA, но рекорд нельзя было официально подтвердить. Представители космического центра не дали разрешения на заезд в обратную сторону. Тем не менее эта цифра выше, чем максимальная показанная на спидометре Вейрона.

Битва продолжается

Технологии стремительно движутся вперёд, автомобили становятся совершеннее. Каждый раз один из производителей находит способ сделать машину быстрее и мощнее. Новый опыт перенимают остальные. Какой из будущих суперкаров окажется самым быстрым в мире? Bugatti показал полностью новую модель Chiron, Koenigsegg обрадовал поклонников марки выпустив Regera. Hennessey обещает Venom F5. Может быть амбициозный новичок сможет утереть нос именитым конкурентам? Покажет время. Оно и рассудит, какая машина быстрее.

Видео по теме

Читайте так же

Самый быстрый кабриолет в мире: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

11 Апр Самый быстрый кабриолет в мире: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

Опубликовано в 12:36 в Блог, Новости, Видео от Делаторре

Hennessey Performance отмечает свое 25-летие -й годовщиной с новым мировым рекордом

 

11 апреля 2106 г. — для немедленного выпуска

Сили, Техас. Самый быстрый в мире кабриолет официально из Техаса.25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder установил новый мировой рекорд для спортивных автомобилей с открытым верхом на военно-морской авиабазе Лемур, где Racelogic, известная независимая компания по тестированию скорости, официально подтвердила достижение максимальной скорости 265,6 миль в час. Рекордный заезд был подтвержден техническим директором Racelogic Джимом Лау и засвидетельствован командиром Дарреном Фаутсом, офицером по воздушным операциям. Родстером Venom GT управлял Брайан Смит, директор Ford Performance Racing School.

После захватывающего рекорда скорости Hennessey Venom GT в 2014 году, во время которого купе с жесткой крышей достигло максимальной скорости 270.4 мили в час (435,3 км/ч) в Космическом центре Кеннеди, рекордная скорость, которая остается непревзойденной по сей день, Hennessey добавила еще одну веху. Версия с открытым верхом Venom GT Spyder теперь также официально является мировым рекордсменом. Суперкар с открытым верхом развил максимальную скорость 265,6 миль в час (427,4 км/ч) на взлетно-посадочной полосе ВМС США длиной 2,9 мили в Лемуре, Калифорния, что сделало его самым быстрым спортивным автомобилем с откидным верхом в мире, побив предыдущий рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport Vitesse со скоростью более 11 миль в час.

«В 2016 году Hennessey Performance исполнится 25 лет», — сказал основатель компании Джон Хеннесси. «Я подумал, что это будет особый способ отпраздновать 25-летие создания быстрых автомобилей. Я хотел проверить максимальную скорость нашего Venom GT Spyder без крыши с тех пор, как в 2014 году наше купе разогналось до 420,4 км/ч на взлетно-посадочной полосе космического корабля «Шаттл» в Космическом центре Кеннеди НАСА. Это был отличный способ проверить техническое совершенство. нашего автомобиля, который включает в себя скоростную устойчивость с открытой крышей.

Venom GT оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1451 л.с. при 7200 об/мин и крутящим моментом 1287 фунт-фут при 4200 об/мин. Мощность передается на задние шины Michelin Pilot Super Sport через 6-ступенчатую механическую коробку передач. коробка передач Рикардо. Venom GT способен разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,4 секунды, а разгон до 200 миль в час был протестирован менее чем за 13 секунд.

Hennessey планирует выпустить ограниченную серию из 3 экземпляров Venom GT Spyder «World Record Edition» в ознаменование рекордного пробега и в честь 25-летнего юбилея компании.Стоимость составляет 1,3 миллиона долларов за штуку плюс налог.

«Мы благодарны за помощь стольких друзей, родственников, сотрудников, клиентов и партнеров за последние 25 лет. Мы с нетерпением ждем следующей главы Venom с F5, поскольку мы продолжаем делать быстрые автомобили еще быстрее в течение следующих 25 лет», — сказал Джон Хеннесси.

###

Hennessey Venom GT — самые быстрые дорожные автомобили в мире Venom способен развивать удивительную скорость 420 км/ч.Это было доказано в 2014 году на взлетно-посадочной полосе космического корабля «Шаттл» в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Однако есть одна оговорка. Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, Venom должен был двигаться со средней скоростью 270 миль в час на протяжении измеренной мили в обоих направлениях, чтобы учесть любые попутные ветры. Это не так. Вместо этого Хеннесси говорит, что Venom достиг своей максимальной скорости в конце одного разгона, и мы не знаем, был ли попутный ветер.

В любом случае, идея прикрутить чудовищный двигатель V8 с двойным турбонаддувом к Lotus Exige приведет в ужас любого, кто когда-либо водил крошечный трековый автомобиль, но, конечно же, Hennessey значительно модифицировала весь пакет для создания Venom GT.

• Какая самая быстрая машина в мире?

Тем не менее, последней разработкой из Техаса является совершенно новая модель под названием Venom F5, которая, как утверждается, способна преодолеть барьер скорости 300 миль в час. Это будет на 22,1 мили в час быстрее, чем текущий рекорд Agera RS, если он сможет соответствовать требованиям.

Сломается? Кто знает, но можно с уверенностью сказать, что будущее выглядит блестящим для бензиновых голов и фанатов скорости, поскольку тяжеловесы отрасли готовятся к скоростному матчу.

Топ 10 Самые быстрые автомобильные автомобили 2019

  1. 1. Koenigsegg Agera RS
  2. 2. Hennessey Venom GT
  3. 3. Bugatti Chiron
  4. 4. W Motors Fenyr Supersport
  5. 5. Pagani Huayra
  6. 6. Zenvo TS1 GT
  7. 7. Noble M600
  8. 8. Lamborghini Aventador S
  9. 9. Ford GT
  10. 10. McLaren 720S

вспоминание Время, когда Hennessey Venom GT был самым быстрым автомобилем, которым вы могли управлять

Это было 14 февраля 2014 года.Соглашение о космическом акте с компанией Performance Power LLC позволило команде Hennessey тщательно протестировать транспортное средство в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Используя свою взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,2 мили (5,2 км), расположенную на посадочной площадке шаттла, автомобиль в тот день достиг зарегистрированной максимальной скорости 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на ограниченном расстоянии всего 2,3 мили (3,7 км), превышая Бугатти Вейрон Суперспорт. Всего за год до этого, 21 января 2013 года, всемогущий Venom GT установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый разрешенный к использованию на дорогах автомобиль с 0 до 186 миль в час (0-300 км/ч) со временем разгона всего 13.63 секунды.

2,7-секундное время разгона с нуля до 100 км/ч было просто ошеломляющим числом в то время и до сих пор впечатляет. В эпоху экстремальной цифровизации и электрификации автомобилей приятно оглянуться на времена, когда миром суперкаров правили большой рабочий объем и принудительная индукция. Ну как они это сделали?

Силовая установка Hennessey Venom GT состояла из сильно форсированной версии 7-литрового V8, взятого прямиком от Corvette ZR1, а именно агрегата GM LS7 мощностью 427 куб.Команда инженеров применила свое волшебство и усилила внутренние компоненты, добавила дополнительные болты и алюминиевые головки и установила великолепную систему принудительной индукции с использованием двойных прецизионных турбонагнетателей на шарикоподшипниках.

Эта впечатляющая инженерная архитектура позволила транспортному средству иметь три уровня мощности, регулируемые из кабины. Например, послушное состояние даст вам всего 800 л.с. для игры. Если нажимать на кнопки и крутить турбины, в зависимости от настроения машина могла выдавать либо 1000, либо 1244 л.с.Двигатель работал в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Ricardo, которая в то время также устанавливалась на Ford GT.

Возможно, еще более захватывающим был тот факт, что все эти лошадиные силы были окружены оболочкой, основанной на легком кузове Lotus Exige. Команда извлекла уроки из своего проекта Venom 1000 Twin Turbo Viper и применила их к GT, превратив его в внушающий страх среднемоторный суперкар.



«Однажды я пошутил, что поставлю двигатель Venom 1000 Twin Turbo в кузов Lotus Exige.Тогда я подумал, а давайте сделаем набросок и посмотрим, как это может выглядеть. Когда я увидел эскиз, я перестал смеяться и действительно начал серьезно обдумывать эту идею», — сказал основатель компании
Джон Хеннесси, когда его попросили рассказать о трансмиссии, вдохновившей Venom GT.

Крыша, двери, боковые стекла , ветровое стекло, кабина, днище, система HVAC, стеклоочистители и фары были пересажены непосредственно с автомобиля-донора Exige. передняя и задняя конструкция из углеродного волокна, настройка подвески и тормозная система.Готовый автомобиль оказался чрезвычайно легким, всего 2743 фунта (1244 кг), с коэффициентом распределения веса 44% спереди и 56% сзади.

Позже, в 2016 году, Venom GT даже принял форму Spyder, получил прирост производительности и в итоге выдал 1451 л.с.

Hennessey ограничил производство Venom GT всего 29 экземплярами. GT Spyder был ограничен всего пятью единицами, а «Final Edition» — одной, в результате чего общее количество составило всего шесть.Цена на этот рекордный суперкар была, несомненно, высока и исчислялась шестизначной суммой. «Final Edition» поступил в продажу по цене 1,2 миллиона долларов.

Суперкар, привлекший внимание Hennessey в прайм-тайм и разжигающий воображение каждого энтузиаста, Venom GT — автомобиль, заслуживший свое место в книгах по автомобильной истории. Мастерская сборка, которая расширила границы, доказывает, что там, где есть страстная страсть и сильная воля, все возможно.

Вот что все забыли об американском гиперкаре

Путешествие Hennessey Venom GT началось еще в 2007 году, когда Джона Хеннесси и его команду пригласили принять участие в перестрелке между одними из самых быстрых суперкаров в мире.Цель состояла в том, чтобы определить самые быстрые автомобили, разгоняющиеся от 0 до 200 миль в час. Участником конкурса от Hennessey был Venom 1000 Twin Turbo Viper, автомобиль, который в конечном итоге стал победителем, опередив Veyron почти на 4 секунды. Но этого было недостаточно для Hennessey Performance, и они начали искать способы дальнейшего улучшения характеристик автомобиля с большей мощностью и меньшим весом. От Viper отказались в пользу более легкого Lotus Elise, а остальное, как говорится, уже история.

Hennessey Venom GT родился с весом менее 3000 фунтов и мощностью более 1000 л.с.В конечном итоге автомобиль установил несколько рекордов скорости, прежде чем Hennessey Performance прекратила производство, чтобы сосредоточиться на преемнике.

10 Скромные корни

через HennesseyPerformance

Venom GT часто называют гиперкаром, что делает этот факт еще более интригующим. На самом деле он основан на Lotus Elise и имеет не только общее шасси, но и другие компоненты, такие как крыша, боковые стекла, двери, ветровое стекло и фары.

через автоблог

Это то, что часто делало Venom GT предметом насмешек в автомобильном сообществе со стороны тех, кто придерживается мнения, что этот автомобиль не более чем прославленный спортивный автомобиль Lotus.

9 Подробнее о шасси

через яд

Venom GT — не единственный автомобиль, построенный на основе Lotus Elise.Платформа от британского спорткара также нашла применение в других автомобилях Lotus, таких как Exige, 340R и 2-Eleven.

через яд

Затем были автомобили, отличные от Lotus, такие как Vauxhall VX200 и даже оригинальный Tesla Roadster, в котором использовалась платформа Elise. Тем не менее, ясно, что Venom GT превзошел все остальные автомобили.

8 Рекордсмен

через яд

Прославленный Lotus или нет, Hennessey Venom GT был довольно быстрым, способным стартовать как пуля и разгоняться до невероятных скоростей в рекордно короткие сроки. В феврале 2014 года гиперкар установил рекорд скорости среди двухместных спортивных автомобилей, разогнавшись до 270,49 миль в час.

через яд

Этот запуск был выполнен на 3.2-мильная взлетно-посадочная полоса, расположенная в Космическом центре Кеннеди. В свое время он также был занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самому быстрому ускорению от 0 до 186 миль в час, достигнув этого результата всего за 13,63 секунды.

Связанный: Это 10 самых быстрых американских автомобилей, когда-либо созданных

7 Spyder Run

через производительность Хеннесси

В рамках мероприятий, посвященных 25-летию автопроизводителя, Venom GT Spyder находился на калифорнийской военно-морской авиабазе Лемур, где его максимальная скорость составила 265.57 миль в час, действительно впечатляющий подвиг для автомобиля без крыши.

через производительность Хеннесси

Однако самым впечатляющим в этом пробеге был тот факт, что мощность Venom GT Spyder фактически снизилась примерно на 300 л.с. из-за проблем с одним из трех мощных топливных насосов автомобиля.

6 Неистовая силовая установка

через яд

Двигатель — это суперсила Venom GT, составляющая основу гиперкара.Это 7,0-литровый алюминиевый блок GM LS7 V-8 с двойным турбонаддувом, который на пике своей мощности мог выдавать 1451 л.с. и крутящий момент до 1287 фунт-футов.

через яд

Двигатель, установленный посередине, был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford, которая передавала всю мощность на задние колеса. Эта мощность хорошо сочеталась со снаряженной массой всего 2743 фунта, создавая автомобиль, который был почти непревзойденным, когда дело касалось его мастерства ускорения.

5 Эксклюзивность

через яд

Hennessey Performance — это бутик-автомобиль, которому не хватает мощностей для производства автомобилей в сколько-нибудь значительном количестве. Когда Venom GT впервые был запущен, планировалось произвести 29 единиц, но, согласно нескольким источникам, окончательное производственное количество составило менее половины этого количества.

через яд

Отчеты показывают, что в период с 2011 по 2017 год было построено всего 13 единиц, в том числе семь купе и шесть Spyder.Это одна из причин, по которой они так редки сегодня, а публичные выступления в основном ограничиваются случайными громкими автомобильными мероприятиями.

Связанный: вот как Hennessey Performance начал свою работу

4 Окончательное издание

через яд

Январь 2017 года ознаменовался окончанием производственного цикла Venom GT, и Hennessey подписала контракт с последним экземпляром, получившим название «Final Edition».Этот конкретный Venom GT, Spyder с уникальной окраской, известной как Glacier Blue, был быстро продан по цене 1,2 миллиона долларов.

через яд

В то время руководитель Hennessey Performance заявил, что производство автомобиля сворачивается, чтобы команда могла сосредоточиться на преемнике Venom GT, автомобиле, который теперь известен как Hennessey Venom F5.

3 Самая быстрая в мире версия

через аэр мерч

Как следует из названия, издание World’s Fastest Edition было выпущено в ознаменование рекордов скорости автомобиля.Всего было выпущено 3 единицы, и все они были окрашены в один и тот же белый цвет, дополненный красными и синими полосами от носа до кормы.

через яд

У автомобилей не было улучшений характеристик; не то, чтобы он действительно нуждался в одном с 7,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1244 л.с., обеспечивающим более чем достаточную мощность для легкого гиперкара.

Связанный: 15 малоизвестных фактов о производительности Hennessey

2 О функциях безопасности

через яд

Venom GT создавался с главной целью: быть максимально быстрым на прямой.Для более популярных автомобилей это обычно подразумевает добавление ключевых функций безопасности для защиты пассажиров, если что-то пойдет не так. Однако Venom GT — не обычная машина.

через яд

Вариант Spyder, способный развивать максимальную скорость более 260 миль в час, поставлялся с отключенной системой контроля тяги и без подушек безопасности. Однако у него есть ремни безопасности, поэтому, кроме того, что вы можете надежно пристегнуться, все, что вы можете сделать, это крепко держаться и надеяться добраться до другого конца пробега Vmax в целости и сохранности.

1 Вдохновение для Spyder

через яд

Стивен Тайлер — американский музыкант, наиболее известный как солист популярной группы Aerosmith. Сообщается, что он был настолько впечатлен Venom GT, что разместил заказ на один. Однако он предпочел модель со съемной жесткой крышей, поэтому Hennessey Performance решила продолжить производство Venom GT Spyder.

через яд

Самая первая, как и ожидалось, была доставлена ​​певцу и оставалась у него в течение нескольких лет, прежде чем была продана с аукциона в 2017 году примерно за 800 000 долларов. Все вырученные средства были переданы на благотворительность.

Вот 10 самых быстрых американских автомобилей, когда-либо созданных

Читать Далее

Об авторе

Толулопе Акиньшете (опубликовано 369 статей)

Простой парень с не такой уж и простой одержимостью автомобилями!

Более От Толулопе Акиншете

Представлен Hennessey Venom F5 мощностью 1817 л.с., заявлена ​​максимальная скорость 311 миль в час

  • В течение многих лет Hennessey пыталась обойти Bugatti и других производителей в создании самого быстрого серийного автомобиля в мире, и теперь они утверждают, что Venom F5 добьется этого.
  • Построенный на основе изготовленного в Великобритании корпуса из углеродного волокна весом всего 192 фунта и расположенного посередине турбодвигателя V-8 под названием Fury, Venom F5, как утверждается, разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды. секунд и максимальной скорости выше 311 миль в час.
  • Джон Хеннесси сказал C/D , что, хотя после этого компания выпустит еще один или два автомобиля, F5 должен оставаться лидером бренда.

    Это автомобиль, который заставит Koenigsegg One:1 казаться медленным, а Bugatti Chiron — неторопливым.Серийный Hennessey Venom F5 — это американский гиперкар, который — если он оправдает смелые заявления своего производителя — станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

    Hennessey уже давно известен как тюнер, который в прошлом славился экстравагантными заявлениями, но Venom F5 знаменует собой его эффективный дебют в качестве самостоятельного производителя. (Предшествовавший ему сверхлимитированный Venom GT использовал ванну Lotus.) Он назван в честь самого высокого рейтинга силы торнадо по шкале Fujita, и будет построено всего 24 автомобиля, каждый по цене 2 доллара.1 миллион.

    F5 будет собираться на новом заводе в Сили, штат Техас, но первый готовый автомобиль был построен в Великобритании, где KS Composites производит монокок из углеродного волокна. И это объясняет, почему мы впервые увидели его на бывшей авиабазе Королевских ВВС в английском Мидлендсе.

    Цифры в заголовках несколько запредельны. Судя по данным Hennessey, 6,6-литровый V-8 с турбонаддувом и углом развала цилиндров 90 градусов, установленный в середине F5, который компания окрестила «Fury», должен стать самым мощным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили.Это толкатель, конфигурация, хорошо известная по тюнинговым операциям Hennessey, выбранная из-за ее компактных размеров и более низкого центра тяжести. Компания заявляет о пиковой мощности в 1817 лошадиных сил при 8000 об/мин (двигатель раскручивается при 8200 об/мин), что сопровождается пиковым крутящим моментом в 1193 фунт-фута при 5500 об/мин.

    В двигателе используется чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, а также титановые впускные клапаны и выпускные клапаны из инконеля. Шатуны и поршни кованые, а коленвал и распределительный вал изготовлены из листовой стали.Два турбонагнетателя на шарикоподшипниках имеют колеса компрессора диаметром 76 мм и титановые корпуса, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивая наддув до 23 фунтов на квадратный дюйм. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач CIMA с одним сцеплением и дифференциалом повышенного трения, а передаточные числа коробки передач выбраны так, чтобы помочь F5 достичь заданного ускорения и максимальной скорости.

    Заявления о максимальной скорости еще более нелепы. Hennessey, используя только измерения в км/ч, говорит, что F5 будет иметь скорость 2.Время разгона от нуля до 100 км/ч — 6 секунд, время разгона от нуля до 124 миль в час — 4,7 секунды, время разгона от нуля до 186 миль в час — 8,4 секунды и время от нуля до 248 миль в час — 15,5 секунды. Максимальная скорость должна быть выше 311 миль в час. В случае поставки это сделает F5 быстрее, чем даже Bugatti Chiron со скоростью 304 мили в час. Согласно заявлениям Hennessey, сверхвысокая седьмая передача F5 означает, что обороты двигателя не иссякнут до 334 миль в час.

    Чудовищный двигатель будет работать против минимальной массы. Утверждается, что карбоновая ванна F5 весит всего 190 фунтов в чистом виде.Большая часть кузова выполнена из углеродного волокна, за исключением алюминиевой крыши с передним и задним алюминиевыми подрамниками. Механические сложности минимальны: F5 имеет подвеску на рычагах на каждом углу, спиральные пружины и отдельные амортизаторы, которые можно регулировать для ударов и отбоя. Hennessey заявляет, что снаряженная масса составляет 3053 фунта, что делает F5 чуть тяжелее, чем Koenigsegg One:1, но с мощностью на 35 процентов больше.

    Очевидные изменения между готовым F5 и первоначальным дизайнерским проектом, который был показан на SEMA в 2017 году, а затем на Женевском автосалоне в следующем году, были сделаны для улучшения аэродинамических характеристик.Серийный автомобиль лишился приподнятого заднего крыла концепта и получил задний диффузор значительно большего размера. В нем нет активных аэродинамических элементов, что необычно для этой части рынка, поскольку F5, как утверждается, может изменять уровни прижимной силы, изменяя высоту дорожного просвета, чтобы регулировать угол воздушного потока относительно его тела. Целевой коэффициент аэродинамического сопротивления концепта 0,33 не был реализован, но показатель Cd 0,39 все еще можно считать скользким. «Пакет треков», который включает в себя отдельное заднее крыло и более высокую прижимную силу, будет необязательным, хотя его указание снизит максимальную скорость F5.

    Глядя на F5 вблизи

    Стандарты отделки и отделки автомобиля, который мы видели в Великобритании, казались впечатляюще высокими. Команда инженеров F5 очень гордится цельной задней панелью, которая, как утверждается, является самым большим куском обработанного углеродного волокна, используемым в любом дорожном автомобиле (каждое из вентиляционных отверстий фрезеровано отдельно). Счетверенные выхлопные трубы были обработаны Cerakote, чтобы улучшить отвод тепла; задние фонари также имеют небольшие вентиляционные отверстия. В отличие от большинства конкурентов, Hennessey разместил основные радиаторы автомобиля спереди, а боковые вентиляционные отверстия за дверями направляют воздух к коробке передач и масляным радиаторам.

    Доступ в салон F5 осуществляется через двери, открывающиеся в виде бабочки, и через более узкий порог, чем у обычных гиперкаров. Пространство кажется респектабельным для автомобиля в этом сегменте, с разумным пространством для локтей между водителем и пассажиром и достаточным зазором над головой для более высоких водителей, хотя место для багажа ограничено небольшой зоной за сиденьями и отсеком, встроенным в пространство для ног пассажира.

    Интерьер F5, явно ориентированный на функциональность, а не на роскошь, отделан кожей и углеродным волокном.Центральный экран предназначен для информационно-развлекательной системы Alpine, и Hennessey приложила немало усилий, чтобы создать специальное распределительное устройство для элементов управления, которые не встроены в поверхность рулевого колеса. Рулевое колесо имеет дизайн обрезанного хомута, вдохновленный истребителями, с ручками и кнопками для дворников, освещения, громкости и сигналов поворота. Поворотный переключатель будет перемещаться между динамическими режимами F5: Sport, Wet, Drag, Track и F5 V.Max, последний из которых обеспечивает полную выходную мощность. Без подушек безопасности F5 не получит полной федеральной омологации.Джон Хеннесси сказал, что автомобиль будет продаваться под исключением «демонстрации».

    Разработкой шасси для F5 руководит Джон Хейнриси, бывший директор подразделения производительности GM. Хеннесси говорит, что его миссия состояла в том, чтобы создать автомобиль, который сможет развивать больше, чем просто максимальную скорость. Но компания также полна решимости доказать эффективность F5, сделав именно это: Джон Хеннесси подтвердил Car and Driver , что , по его мнению, автомобиль будет способен развивать скорость до 500 км/ч в двух направлениях (311 миль в час). .План состоит в том, чтобы попытаться установить первоначальный рекорд на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА длиной 3,2 мили в следующем году, а затем, возможно, переключиться на закрытую общественную магистраль, если это окажется недостаточно длинным.

    Хеннесси также сообщил C/D , что от 12 до 14 из 24 F5, которые должны быть построены, уже проданы, и что его компания планирует последовать этому примеру с другими моделями, вероятно, используя версию той же базовой архитектуры. . «F5 — первый, но в какой-то момент в течение следующих нескольких лет вы потенциально увидите еще одну или две машины», — сказал он.«Но у нас нет желания, плана или намерения строить автомобиль с более высоким уровнем мощности, веса или абсолютных характеристик, чем у F5».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Характеристики Hennessey Venom GT, 0-60, четверть мили среднее значение пути


    0–60 миль в час за 3,05 секунды
    0–100 миль в час за 5,88 секунды
    Четверть мили за 10,29 секунды при скорости 158,83 миль в час сделанный в аэропорту Эллингтона за несколько недель до рекордных заездов Гиннесса, Venom GT® разогнался до 300 км/ч за 13.48 секунд, а разгон до 370 км/ч (229,9 мили в час) всего за 19,96 секунды.»

    Кто-нибудь может добавить эти цифры @Fastestlaps? Босс? -ft крутящего момента. При весе всего 1244 кг (2743 фунта) заднеприводный Venom GT® обеспечивает удельную мощность 1 лошадиная сила на каждый килограмм снаряженной массы автомобиля».

    Hennessey Venom GT был ПЕРВЫМ гиперкаром One:1 если только SSC Ultimate Aero не был.

    Очень СЕРЬЕЗНО уважаю эту машинку.Посмотрите текущий неофициальный «рекорд» для 0-200 миль в час и сравните разницу в пару десятых. Тогда посмотрите на разницу 0-300 км/ч. Это милая маленькая машина.

    И, ПОСЛЕДНЯЯ вещь, Hennessey были готовы бежать в обе стороны в JFK, когда они достигли скорости около 270 миль в час. Им было отказано в возможности, и их запросы были ОТКАЗАНЫ. Никаких дискуссий по этому поводу нет. Период.

    Кто знает, что могло случиться? Мне жаль, что этого не произошло.

    Вольфганг Дюрхимер якобы сказал Джону Хеннесси, что цитата> «Но, как однажды сказал мне один из руководителей Bugatti, «в следующий раз обязательно бегите в обоих направлениях».

    Цитата из Top Gear Откровение о том, что это был бывший босс Bugatti, пришло из радиоинтервью с одним из парней ИЗ Bugatti. РЖУ НЕ МОГУ! Не могу сказать, существует ли он еще.

    Пару лет спустя Bugatti Chiron Supersport 300+ Longtail разогнался до 300 миль в час и еще пару раз проехался со скоростью БОЛЕЕ 299,6 миль в час. Она абсолютно выбила его прямо из парка.

    Но они и вполовину не выглядели глупо, делая это в одну сторону! ЛМФАО.

    Но потом я понял.Это был предсерийный прототип и прогон для этой цели. Bugatti не заморачивался ни о каких «производственных» рекордах. В любом случае, они удерживали ОФИЦИАЛЬНЫЙ предыдущий мировой рекорд примерно СЕМЬ лет подряд? Гиперкар десятилетия!

    Так или иначе, теперь очередь Джона. Посмотрел под разными углами предварительно и в JFK будет туго. Но если есть что-то, что знают в Hennessey, так это то, как построить невероятно впечатляющий двигатель. И она красавица. Так что бога им!

    Может ли он превзойти пиковую скорость SSC 286 миль в час плюс двустороннее среднее значение?

    ВСЕГДА смотрите на историю.Не то чтобы он не устанавливал его раньше.

    Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.com

    1 1
    Последние отзывы
    Bugatti Chiron Super Sport
    1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!

    Porsche 911 GT3 (992)
    Еще одна итерация дорожек 911 неизбежно является лидером класса

    Pagani Huayra Roadster BC
    Track Track Track Track Stock Ошеломляющий ценник 3M

    McLaren Artura
    Hybrid Artura может выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новые под
    Maserati MC20
    Впечатляющий MC20 Supercar наконец-то веса Однажды великая марция

    Lotus Emira
    Первый новый лотос в десятилетии также является их окончательным автомобилем внутреннего сгорания

    Показать больше новых дополнений

    2022 Выставка суперкаров в Великобритании
    Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
    Сильверстоун, Нортгемптон
    Вс 1 мая —
    Пн 2 мая
    Национальная выставка комплектов автомобилей
    Стоунли, Уорикшир
    Сб 28 мая —
    Вс 29 мая
    Фестиваль суперкаров
    Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
    Чт 23 июня-
    Вс 26 июня
    Фестиваль скорости в Гудвуде
    Гудвуд, Чичестер
    Вт 28 июня —
    Чт 30 июня
    London Concours
    Казармы Финсбери, Лондон
    Пт, 1 июля —
    Вс, 3 июля
    Гран-при Великобритании F1
    Сильверстоун, Нортгемптон
    Вс 10 июля Гравити Шоу
    Стоунли, Уорикшир
    Пт 22 июля-
    Сб 23 июля
    Событие суперкара
    Гудвуд, Чичестер
    Пт 22 июля-
    Вс 24 июля
    Carfest North
    Болсворт, Чешир
    Пт, 5 августа —
    Вс, 7 августа
    Ultimate Street Car Show
    Santa Pod, Northants
    Сб 6 августа —
    Вс 7 августа
    Beaulieu Supercar Weekend
    Beaulieu, Борнмут
    Вс 14 августа Festival Italia
    Брэндс-Хэтч, Кент
    Чт 18 августа —
    Вс 21 августа
    Британский автосалон
    Выставочный центр Фарнборо
    Пт, 26 августа —
    Вс, 28 августа
    Сильверстоун Классик
    Сильверстоун, Нортгемптон
    Пт, 26 августа —
    Вс, 28 августа
    Карфест Саут
    Ферма Лаверсток, Хэмпшир
    Ср 31 августа —
    Вс 4 сентября
    Salon Priv
    Дворец Бленхейм, Оксфордшир
    Пт, 2 сентября —
    Вс, 4 сентября
    Конкурс элегантности
    Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
    Пт, 16 сентября —
    Вс, 18 сентября
    Возрождение Гудвуда
    Гудвуд, Чичестер
    Пт, 11 ноября —
    Вс, 13 ноября
    Классический автосалон
    NEC, Бирмингем

    Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


    Быстрый опрос

    Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

    Фанхио  
    Сенна  
    Шумахер  
    Гамильтон  
    Прост
    Феттель  

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.