Машина в разрезе: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

Содержание

Автомобиль в разрезе — 60 фото

1

Автомобиль в разрезе


2

Cutaway Mercedes


3

Прозрачная машина


4

БМВ е65 4.4 мотор


5

Машина в разрезе


6

Ferrari f40 Blueprint


7

Mercedes в разрезе


8

Легковой автомобиль в разрезе


9

Авто в разрезе запчастей


10

Компоновка Порше Бокстер


11

Bugatti Veyron 16.4 двигатель


12

Lancia Delta s4 разрез


13

Автомобиль в разрезе


14

Машина прозрачная с деталями


15

Автомобиль в разрезе


16

Строение автомобиля


17

Автомобиль в разрезе


18

Майбах рендер


19

Структура кузова BMW e39


20

Авто в разрезе запчастей


21

Подвеска Додж Вайпер


22

Dodge Zeo


23

Porsche 959 двигатель


24

Фольксваген GTI Roadster


25

Механизмы автомобиля


26

Машина прозрачная с деталями


27

Corvette c6 разрез


28

Автотюнинг детали


29

Машина в разрезе


30

Рама Феррари ф40


31

Porsche 911 расположение двигателя


32

Машина в разрезе


33

Подвеска Порше 911


34

Передняя подвеска dodge Viper


35

Мотор Ferrari f40 в разрезе


36

Тойота Кроун гибрид


37

Раз машина


38

Монокок Бугатти


39

Astra j OPC подвеска


40

Внутренности машинки


41

Ferrari v12 1.5l


42

Строение БМВ


43

Машина в разрезе вектор


44

Запчасти Mazda rx7


45

Автомобиль в разборе


46

Автомобиль в разрезе


47

Хендай в разрезе


48

Honda NSX двигатель


49

Lotus 97t Cutaway


50

Стеклянная машина


51

Подвеска Mercedes r129 sl500


52

Внутренности машины


53

Картина авто в разрезе


54

Оппозитный двигатель ГТ 86


55

Внутренности машины


56

Ferrari f40 запчасти


57

Авто в разрезе запчастей


58

BMW e65 в разрезе


59

Детали машин

Автомобиль в разрезе картинки

На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин. Ниже представлен Audi R8:

Некоторые примеры представленных ниже выставочных экспонатов буквально разрезаны наполовину, как F1 Sauber, в то время как другие просто показывают различные агрегаты, лишенные части внешней обшивки. Итак, приступим к просмотру удивительной галереи автомобилей в разрезе:

Lotus Hybrid Evora 414Evolution в разрезе. Похожее авто было продемонстрировано на Женевском автосалоне 2012 года среди серийных моделей:

2009 Dodge Ram Truck демонстрирует свои внутренности:

Sauber F1, вернее его половина:

А вот и видео, посвященное этому спортивному авто:

Porsche Cayman S:

Новый Ford Explorer 2012 года с разных сторон:

Шикарный Aston Martin DBS Volante:

Nissan GT-R в разрезе:

Ford Taurus без верхней части кузова:

Honda Insight:

Lexus HS250 Гибрид:

Грузовик Ford F150:

Bugatti Veyron Grand Sport:

Porsche Carrera S в разрезе:

В качестве бонуса полюбуйтесь также на полностью разобранный гоночный болид Формулы1:

16 октября 2012 | Категории: Авто, Фото, Технологии

В последние годы производители авто изобретают все новые способы привлечь покупателей. Болиды должны отвечать не только самым последним тенденциям моды и иметь лучшие технические характеристики. Нужно суметь также и правильно их представить.

Таким не безынтересным направлением стало оформление стендов машинами в разрезе. Теперь посетители авто шоу и салоном могу наглядно ознакомиться со сложнейшими техническими решениями, рассмотреть, что же находится под капотом любимого «зверька».

И тут фантазии дизайнеров нет пределов. Некоторые автомобили разрезают пополам, с некоторых снимают «шкуру», сдирая обшивку.

На некоторых открытыми оставляют только отдельные стратегические участки. Для обычных же автолюбителей остаются менее радикальные способы сделать свое авто узнаваемым.

Большинство представленных здесь моделей присутствовали под флагами своих производителей на Женевском автосалоне уходящего 2012 года.

Там можно было увидеть внутренности 2009 Dodge Ram Truck

А от Sauber F1 осталась только половина

Не пожалели дизайнеры ради маркетингового хода и красавца Porsche Cayman S

Со всех сторон посетители могли обозреть новейший Ford Explorer 2012

Не меньший интерес вызывал изысканный Aston Martin DBS Volante:

Не обошлось и без Nissan GT-R

Еще один Ford в разрезе, на этот раз Taurus

Стильная Honda Insight

Вот такой вот получился гибрид Lexus HS250

Были даже грузовики в разрезе – Ford F150

Bugatti Veyron Grand Sport

Не пожалели разрезать Porsche Carrera S

А главной достопримечательностью автосалона стал настоящий болид Формулы1, разобранный целиком и полностью

На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин.

Автомобили в разрезе: Lamborghini, Ferrari и Porsche

Архивные чертежи автомобилей в разрезе.

 

К сожалению, в последние годы большинство автопроизводителей не публикуют свои автомобили в различных рекламных буклетах и спецификациях, так как это было модно в 80-е года прошлого века. Жаль. Ведь это целая автокультура искусства, которая сложилась в те годы. В то время почти все автопроизводители старались выпускать чертежи автомобилей, которые были сделаны в разрезе, представляя нам схему и устройства многих систем транспортного средства, подчеркивая технологии и конструкторские решения. Сегодня мы вспоминаем о красивых чертежах великих автомобилей: Lamborghini Countach, Ferrari F40 и Porsche 959.

 

Почему мы решили опубликовать именно эти суперкары? Дело в том, что мировом авторынке все меньше и меньше потрясающих автомобилей с двенадцатицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями, которые устанавливаются на различные эксклюзивные суперкары. Вместе с этой тенденцией исчезают и красивые буклеты с автомобилями в разрезе, которые в прошлое время пользовались огромной популярностью. К сожалению, эпоха восхищения над автомобилями заканчивается. Мы входим в мир, когда большинство людей уже не будет интересовать устройство автомобиля и какие-то инновационные решения в автопромышленности. Так уж получается, что людей во всем мире больше интересуют различные гаджеты и другая электронная техника.

 

1986 Lamborghini Countach

Идея этого суперкара родилась еще в 60-е года. В 70-е года идею реализовали в жизнь. Но в 80-е компания Lamborghini заставила по иному взглянуть на спорткары того времени. Машину отличали более широкие шины, более дутые формы кузова и более громкие выхлопные трубы.

 

1986 Porsche 959

В момент появления этой машины на рынке многие автоэксперты спрогнозировали, что технологии этого автомобиля в будущие 10 лет будут влиять на всю мировую автомобильную отрасль. Самое большое внимание, привлекаемое к автомобилю, относилось к новой адаптивной подвеске. Модель Порше 959 доказала, что сохраняя классические черты Порше 911, можно сделать совершенно новый и современный спортивный автомобиль. Современная модель Turbo S является духовной наследницей 911 модели. Porsche GT3 RS имеет корни, которые ведут к модели Porsche 959.

 

1989 Ferrari F40

F40 выпускалась только в красном цвете и имела углеродный кузов, а также мощный V8 двигатель. 

 

1985 Ferrari Testarossa

Эпоха 80-е в автомобильном мире многим экспертам запомнилась удивительным суперкаром Феррари. Это была модель Testarossa. Машина имела 12-ти цилиндровый мотор объемом 5,0 литров мощностью 390 л.с. Это классическая спортивная модель Феррари, которая бурно рекламировалась во всех автомобильных изданиях, в которых редакторы публиковали рисунок машины в разрезе. Автомобиль удивлял не только своими характеристиками и внешностью, но и технологической сложностью, которая сразу становится видна при просмотре рисунка машины в разрезе. 

Автомобиль в разрезе | Политех (Политехнический музей)

На Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в «Крокус Экспо» с 29 августа по 7 сентября 2014 г., можно будет увидеть несколько раритетных автомобилей, которые хранятся в Политехническом музее. На своем стенде (А 108) Политех покажет легковой ГАЗ-М-21 «Волга», «Москвич-401» и знаменитый ГАЗ-М-20 «Победа». Все машины можно будет увидеть в разрезе и понять, как работали их моторы и другие системы.

«Волги», одна из которых приедет в «Крокус Экспо», серийно производились на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. В 1958 году этот автомобиль получил «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. Всего с конвейера сошло 639 478 таких машин. Представленный на выставке экземпляр с автоматической коробкой передач — один из семисот выпущенных с такой опцией.

Автомобиль легковой ГАЗ-М-21 «Волга». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Горьковский автомобильный завод. Политехнический музей

«Москвич-401» сначала был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937−1940 годах в Германии. Его конструкцию воссоздали после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документов, оснастки и сохранившихся экземпляров машин. «Москвич-401» выпускался с 1947 по 1956 г. В нем были знаменитые спинки, которые откидывались вперед, чтобы удобнее было садиться на заднее сидение.

Автомобиль легковой «Москвич-401». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Московский завод малолитражных автомобилей. Политехнический музей

ГАЗ-М-20 «Победа» в СССР был настоящей легендой и до сих пор представляет собой целую эпоху отечественного автомобилестроения. Этот автомобиль выпускался с 1946 по 1958 годы и стал одним из первых в мире массовых серийных автомобилей с четырехдверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. «Победа» производилась в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа «кабриолет».

Автомобиль легковой ГАЗ-М-20 «Победа». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Горьковский автомобильный завод. Политехнический музей

Общая площадь павильонов «ММАС 2014» в этом году превысит 120 000 кв. м, а количество представленных брендов — отметку в полсотни. Здесь можно будет увидеть машины Bentley, BMW, Brabus, Cadillac, Fiat, Jaguar, MINI, smart, Volkswagen и другие. Впервые среди участников появятся PGO Automobiles из Франции, HAVAL, DFM, Changan и HTM (Hawtai Motor) из Китая и Datsun из Японии. В рамках мероприятия обещаны 9 мировых, 9 европейских и 43 российские премьеры. На выставке будет работать трасса для электромобилей и стенды компаний, занятых в области дизайна, тюнинга, производства мотоциклов, шин, дисков и автомобильной электроники. Кроме того, в «Крокус Экспо» пройдет «День образования» для школьников и выставка гражданской и военной техники ХХ века, организованная музеем «Моторы войны» и компанией «Мотомир Вячеслава Шеянова».

9 машин с оппозитным двигателем

В наши дни оппозитные двигатели прочно ассоциируются с двумя автомобильными брендами – Subaru и Porsche. И неслучайно: именно эти производители бережно пронесли лояльность концепции через десятилетия, зачастую действуя «вопреки». И все же у матери-истории найдется немало других примеров использования оппозитов. Как насчет «плоского» мотора под капотом машины румынского бренда? А между осями культового итальянского суперкара?

Давайте сразу условимся не играть сегодня в «курицу и яйцо». Если начать всерьез ворошить историю оппозитных двигателей, можно закопаться на маленькую вечность. Попытки создания подобных моторов для дирижаблей уходят корнями еще в конец позапрошлого века. Да и «строители» двухколесной техники распробовали концепцию раньше других. Мы же сосредоточимся на автомобильных примерах. Большинство из машин подборки реально встретить на улицах.

В оппозитном двигателе угол развала цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни достигают верхней (или нижней) мертвой точки одновременно. Основными преимуществами такой концепции считаются низкий центр тяжести и отсутствие вибраций. Главным недостатком – сложность обслуживания.

Volkswagen Kafer

Зайдем с козырей: оппозитными двигателями (1,1–1,6 л) оснащали самый массовый автомобиль в истории. Volkswagen Kafer (больше известный у нас под именем «Жук»), дебютировавший в 1938 году и продержавшийся на конвейере вплоть до середины 2003-го, разошелся по миру тиражом 21 529 464 экземпляра. Кроме того, аналогичные «плоские» моторы устанавливали в красивейшее купе Karmann-Ghia и культовые однообъемники «Булли» с индексами T1 и T2. Задолго до этих ваших Subaru.

Volkswagen Kafer

Volkswagen T1

Volkswagen Karmann-Ghia

Porsche 911

Кстати, вот и еще одна модель из середины прошлого века, созданная при участии великолепного Фердинанда. Первый «найн-элевен», показанный в далеком 1963-м на мотор-шоу во Франкфурте, комплектовали оппозитной «шестеркой» 2.0 с воздушным охлаждением и отдачей в 130 сил. И да – в активе актуальной модели с индексом 992 – двигатель той же компоновки. Разве что нынешний Turbo S выдает уже 580 «лошадей» с 3,7 литра объема.

Toyota Publica

Думали, ребята из Subaru были «оппозитными пионерами» Страны восходящего солнца? Как бы не так! Запуск первой «плоскомоторной» модели «плеяд» датируется 1966-м. А вот Toyota представила седан Publica пятью годами ранее. Только добиться громкого успеха не вышло. Базовая версия японского «Трабанта» оказалась лишена элементарного отопителя, боковых зеркал и радиоприемника. Да и 35-сильный моторчик на 697 кубов не хватал звезд с неба.

В таком виде Toyota Publica выпускалась с 1961 по 1969 годы, после чего перебралась на платформу актуальной тогда «Короллы». Сегодня в активе бренда есть лишь один автомобиль с оппозитным двигателем – купе GR 86, разработанное на пару с Subaru.

Steyr-Puch 500

И все же в контексте «народной» техники мощность и динамика – не главное мерило триумфа. Малыш Fiat 500, оснащавшийся рядными «двойками» с отдачей в 13–22 л.с. и выпускавшийся с 1957 по 1975 годы, пробил рубеж в 4 миллиона проданных экземпляров. А его австрийский вариант Steyr-Puch 500 добавил в эту копилку еще 60 000 штук. В отличие от оригинала, машины из Граца комплектовали 493-кубовыми мотоциклетными оппозитами.

Chevrolet Corvair

Несмотря на типичную для «американцев» шестидесятых внешность, автомобили семейства Corvair оказались бунтарями по технической части: 6-цилиндровый оппозит в заднем свесе, трансмиссия Transaxle, независимая подвеска всех колес… Но самое любопытное: именно этот Chevy наряду с Oldsmobile Jetfire принято считать первой серийной машиной с турбонаддувом. «Плоский» 2,3-литровый мотор выдавал 150 сил и позволял разменивать сотню за 10,8 секунды.

Увы, подобный темперамент, помноженный на не слишком удачную развесовку, оказался «спонсором» многочисленных происшествий. В 1965 году американский общественно-политический деятель Ральф Нейдер издал книгу под названием «Опасен на любой скорости». Одна из ее глав всецело посвящена специфической управляемости семейства Corvair.

Семейство Corvair включало седаны, универсалы, купе, кабриолеты, пикапы и даже фургоны. Кстати, фото обманчивы: длина четырехдверки – всего 4,5 метра.

Citroen Axel (Oltcit Club)

Лавры самого известного «Ситроена» с оппозитным мотором, несомненно, носит легендарный 2CV. Однако сегодня хочется познакомить вас с другой моделью. Компактный переднеприводный хэтч Axel производили с 1984 по 1990 годы в городе Крайова на совместном предприятии, созданном французами и румынским правительством. Машины для внутреннего рынка продавали под именем Oltcit Club. Мощность двигателя варьировалась от 34 до 61 «лошади».

Ferrari 365 GT4 BB

С суперкарами из Маранелло очень похожая история. Многие слышали, что оппозитный 12-«горшковый» 5.0 приводит в движение легендарную Testarossa образца 1984-го. Но только фанаты марки помнят: «плоская история» началась полутора десятилетиями ранее с модели 365 GT4 BB (Berlinetta Boxer). Расположенный между осями 4,4-литровый мотор аналогичной компоновки выдавал 344 силы, позволяя набирать 100 км/ч за 5,4 секунды и доезжать до 303 км/ч.

Alfa Romeo 145

Еще одним доказательством тому, что полвека назад концерн Fiat всерьез верил в оппозиты, можно считать Alfa Romeo Alfasud. Дебютировавшее в 1971 году семейство получило линейку из пяти «плоских» моторов объемом от 1,2 до 1,7 литра. В восьмидесятых производные этих агрегатов поселились под капотом преемницы с индексом 33, а после аналогичные двигатели устанавливали на ранние модификации 145-й серии. Лишь под занавес девяностых их вытеснили рядные «Твин Спарки».

Alfa Romeo 145

Subaru Outback

На этом месте могла оказаться практически любая модель Subaru, созданная в минувшие полвека. Однако мы остановимся на третьем поколении «Аутбэка» (индекс BP). Именно на этом универсале в начале 2008 года дебютировал первый в истории оппозитный дизель. Отдача двухлитрового наддувного агрегата, также встречающегося на моделях Forester, Legacy Sports Tourer и Impreza, составляет 150 сил и 350 Нм. Не считая любви к качественному топливу, капризным мотор не назвать.

Машина в разрезе (2008 год). Редакционное фото № 223431, фотограф lana1501 / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2816×2112 пикс. (5.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

На разрез Кирбинский поступила современная пожарная машина