Мародер автомобиль: Paramount Marauder — купить, цена, фото, характеристики

Содержание

Монстрообразный внедорожник Парамаунт Мародер – АвтоВИП Необычные машины

Легендарная передача о машинах «Top Gear», стартовавшая в 17-м сезоне, рассказала про автомобиль Парамаунт Мародер (Paramount Marauder), который можно считать бронированным внедорожником.

В первом эпизоде передачи Ричард Хаммонд сел за руль красного внедорожника, сборка которого производится в ЮАР. Машина «Парамаунт Мародёр» — самый настоящий монстр и военный автомобиль в одном флаконе.


В поиске присутствуют разные запросы: марадёр, морадёр, мородер, мородёр, джип, но правильно автомобиль называется Парамаунт Мародёр.


Такие машины только и использовать в горячих точках, охваченных военными действиями. Но и для тех, кто хочет спокойно себя чувствовать на опасных перекрестках современных городов, такая машина вполне «доступна» — всего лишь 450 тысяч долларов, и она ваша.

Весит автомобиль Мародёр 10 тонн, 6.5 метров в длину и 3 метра высотой. Мощность — 290 л.с., скорость 112 км/час, а крутящий момент — 1100 ньютон-метров (Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению.)

http://www.youtube.com/watch?v=kj6oMzFO3_M

Автомобиль Мародёр готов принять на себя удар самодельных взрывных устройств, мин, а также баллистических атак и взрывов с 7 килограммами динамита под автомобиль и 14 кг под его колесами.
Хаммонд и Джереми Кларксон проэкспериментировали, взрывая Marauder и Hummer (американский эквивалент). При взрыве больше пострадал Хаммер. Мародёр же оказался более живучим и даже продолжил движение с поврежденными колесами. Это можно видеть на последних минутах предыдущего видео.

Авто Мародер может преодолевать расстояния со скоростью до 120 км/час на дальность 500 км (с дополнительными топливными баками). Климат контроль машины позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если за бортом температура будет достигать от минус 32 до плюс 55 градусов.

Мародер: Самый неубиваемый внедорожник на свете | Автовод

Компания Global Defense, известная как Paramount Group из Южной Африки, создала один из самых больших, самых прочных внедорожников в мире, назвав автомобиль Marauder.

Эта тачка просто огромна, она буквально делает Hummer h2 похожим на детскую игрушку. В высоту машинка достигает отметки 3 метра, шесть с половиной метров в длину и почти три в ширину. Мародер, согласно легендарному экс-ведущему Top Gear Ричарду Хаммонду, «самое неудержимое транспортное средство в мире».

Marauder — самый большой в мире внедорожник

Marauder — самый большой в мире внедорожник

Внедорожник был сконструирован для военного пользования — как в миротворческих миссиях, так и в таких целях, как разведывательные экспедиции и транспортировка войск. Он полностью бронирован и имеет V-образный корпус, который предназначен для отражения потенциальных взрывов от придорожных СВУ (самодельных взрывных устройств) и наземных мин.

Из-за своей большой грузовой зоны Мародер может перевозить до 10 солдат и их снаряжение, а также водителя и командира впереди. Самое приятное то, что компания решила сделать и гражданскую версию этих монстров, которую можно приобрести «всего» за 500 000 долларов.

Неубиваемый бронетранспортер Мародер

Неубиваемый бронетранспортер Мародер

Зверя кормит старый добрый дизель мощностью около 300 л.с. и крутящим моментом 1100 ньютон-метров. Весом автомобиль около 12 тонн, в зависимости от того, какие опции установлены. Даже при такой массе Мародер без проблем может развивать скорость до 120 км в час.

Дизельный двигатель Cummins обеспечивает достаточно низкий крутящий момент, чтобы Мародер мог преодолевать препятствия практически без проблем.

Внутри Мародера

Внутри Мародера

Несмотря на то, что бронированный автомобиль Marauder был разработан в ЮАР, его производство налажено в Иордании, Азербайджане и Казахстане (там машина выпускается под названием «Арлан»). Сделано это с целью снижения производственных издержек. Шины автомобиля оснащены специальными вставками, которые позволяют проехать до 50 км на шинах, прошитых пулями калибра 12,7 мм.

Про Paramount Marauder многое скажут несколько простых фактов:

  • У него есть модификации для пехоты, скорой помощи и командного центра.
  • Он способен перенести взрыв 14 кг тротила под колесами и 7 кг под корпусом, что делает его одним из самых защищенных транспортных средств в мире.
  • Запас хода можно увеличить на 500 км за счет установки дополнительных баков.
  • Мародер способен преодолеть брод глубиной в половину своей высоты.
  • Комфорт внутри автомобиля обеспечивает система климат-контроля.
  • Машина способна тащить прицеп весом в 18 тонн.
  • В качестве опции доступен блокиратор радиовзрывателей, который очень часто заказывают богатые клиенты.
Paramount Marauder

Paramount Marauder

Впервые о Мародере широкой публике стало известно в 2011 году после очередного выпуска популярного шоу Top Gear (17 сезон). Ведущие программы к тестированию автомобиля подготовились основательно, и результаты шокировали их. Сначала бронетранспортер подорвали на фугасной мине, но он остался на ходу. Затем Ричард Хаммонд на полной скорости проехал на нем сквозь несколько кирпичных и бетонных стен. После таких испытаний неудивительно, что Мародер удостоился звания самой неубиваемой в мире машины.

Mercury Marauder: цена Меркури Марадер, технические характеристики Меркури Марадер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercury Marauder

Модельный год 2002
Тип кузова
Седан
Длина, мм 5380
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 585
Страна сборки США

Модификации Mercury Marauder

Mercury Marauder 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек
7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах407/4500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercury Marauder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Marauder

Mercury Marauder, 2005 г

Главное ощущение от Mercury Marauder — это скорее яхта, чем автомобиль. Ехать потрясающе легко и как-то совсем не страшно. Руль как пёрышко, педали очень точные. Огромный капот и толстенные двери создают ощущение «непробиваемости». Добавляет уверенности знание о рамной конструкции автомобиля и 5 звёздах во фронтальных краш-тестах. Очень комфортный автомобиль, 300 километров можно проехать вообще не заметив. Ощущение уверенности и ленивого спокойствия доминирует надо всем.

Скорость вполне достаточна. Что 120 км/час что 160 одинаково легко набираются. То есть незаметно. Вроде ехал 60 и вдруг уже 150. С места на хорошей резине Mercury Marauder стартует быстро. Мотор тяговитый, автомат тоже без претензий. С настоящими спортивными машинами не погонять, конечно, но 70-80% всех прочих машин обогнать легко. Ну 150, не знаю как на 100 милях в час, которые я и так набирал лишь однажды, уже пошла вибрация на руль, реально страшно.

   Достоинства: этот автомобиль не едет, он плывет.

   Недостатки: возможно расход топлива.

  Михаил, Цинцинатти

 

Обои рабочего стола Mercury Marauder

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercury Marauder

 

Mercury Marauder / Меркури Марадер

Mercury Marauder — классический, мощный седан, который производился подразделением компании Ford под маркой Mercury. Mercury Marauder последнего поколения перетерпел значительные изменения как во внешности, так и изменения, связанные с ходовыми характеристиками автомобиля. Marauder имеет очень прочную конструкцию из легкой стали, превосходную систему безопасности. Изменениям подверглась и тормозная система седана. Теперь легкое нажатие на педаль тормоза позволит задействовать полностью всю тормозную систему автомобиля, что позволит намного раньше и эффективнее остановить тяжелый автомобиль. В плане комфорта и оснащения Mercury Marauder заслуживает достойную оценку — в салоне очень много различных регулировок, есть полный электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, масса подстаканников.

Комплектовался Марадер очень мощным 8-цилиндровым, V-образным двигателем объемом 4.6 литра. «Сотню» Mercury Marauder набирает всего за 7 секунд, а максимальная скорость при снаряженной массе автомобиля 1850 кг составляет 220 км/час. Динамика и ходовые характеристики автомобиля на высоком уровне, но существует и один «минус» — двигатель Mercury Marauder очень «прожорлив». Меркури Марадер употребляет в смешанном режиме около 15 л/100 км бензина марки АИ-95.

Мародер (бронетранспортёр) — это… Что такое Мародер (бронетранспортёр)?

Marauder

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Платформа: создан на базе специальной техники MAN (Германия)
Cummins
Производитель: Cummins (США)
Марка: Cummins
Тип: турбо-дизель
Максимальная мощность: 221 кВт (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 1100 Н·м
MAN
Производитель: MAN (Германия)
Марка: MAN
Тип: турбо-дизель
Максимальная мощность: 176 кВт (239 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 925 Н·м
Цилиндров: 6

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: 15000 кг

Динамические

Макс. скорость: 120 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 6000

Marauder — бронированный автомобиль с противоминной защитой разработки компании Paramount Group (англ.)русск.. Выпускается южноафриканской компанией Paramount Group и на совместном производстве завода ЭВМ в Азербайджане.

Модификации

  • Транспорт для пехоты
  • Инженерная машина
  • Командный пункт
  • Санитарный автомобиль
  • Дозорный автомобиль

В современной культуре

В июне 2011 года, Marauder был показан в британском автомобильном шоу Top Gear.[1] Испытания проводил Ричард Хаммонд.

Галерея

Операторы

См. также

Ссылки

Примечания

  1. «Episode 1». Top Gear. 2011-06-26. Event occurs at 0:01:11. Проверено 2011-06-30 .

Marauder | Воины и военная техника вики

Мародер

Классификация:

Бронеавтомобиль
Бронетранспортёр

Боевая масса:

15 т

Экипаж:

2 человека

Десант:

8 человек

Производитель: ЮАР
Азербайджан
Казахстан

Годы эксплуатации:

2008 г. — настоящее время

Основные операторы: ЮАР
Азербайджан
Казахстан

Длина корпуса:

5 511 мм

Ширина корпуса:

2 300 мм

Тип двигателя:

Cummins ISBe4-300

Скорость по шоссе:

100 — 120 км/ч

Пользователи:

Marauder — бронированный автомобиль с противоминной защитой разработки компании Paramount Group. Выпускается южноафриканской компанией Paramount Group и на совместном производстве завода ЭВМ в Азербайджане. С 2015 года в Казахстане также начата лицензионная сборка БТР Marauder, получивших местное имя «Арлан».

Модификации

  • Транспорт для пехоты
  • Инженерная машина
  • Командный пункт
  • Санитарный автомобиль
  • Дозорный автомобиль

Операторы

В современной культуре

В июне 2011 года, Marauder был показан в британском автомобильном шоу Top Gear. Испытания проводил Ричард Хаммонд.

В июне 2016 Арлан (Marauder) был показан на выставке KADEX2016 (Astana Kazakhstan).

Бронетехника ЮАР
БМП:Badger • Ratel • Mbombe
Бронеавтомобили:Eland • Marmon-Herrington • Rooikat
Бронетранспортёры:Casspir • Marauder • Matador • Buffel • Hippo • Mamba APC • Maverick • Okapi • RCV-9 • Reva • RG-12 • RG-19 • RG-31 Nyala • RG-32 Scout • RG-33 • RG-34 • RG-35 • RG-41 • RG Outrider • PUMA M26-15
РСЗО:Valkiri • Bataleur
САУ:G6 «Rhino»
Спец. машины:Chubby • Mfezi
Автомобили:Samil 20 • Samil 50 • Sakom 50 • Samil 100

Бронированный красный Hammer Marauder — танк, а не машина!

Hammer Marauder — военный бронированный противоминный автомобиль. Его производит Paramount Group в ЮАР. Впервые машина была представлена на большой международной оружейной выставке на Ближнем Востоке (IDEX). В первую очередь Marauder разрабатывался для разведки и миротворческих миссий.

Для этих целей он может перевозить десять человек, включая командира экипажа и водителя.

  • Вес автомобиля 15 тонн;
  • Может перевозить груз до 18 тонн;
  • Длина 6,5 метров;
  • Высота — 3 метра;
  • Мощность двигателя — 290 л.с.;
  • Скорость  — 120 км/час.

Hammer Marauder можно активно использовать в самых горячих точках, где идут военные действия. Однако, если вы захотите чувствовать себя спокойно в красной бронированной машине на опасных дорогах вашего города, можете приобрести этот автомобиль. Его цена всего 450 тысяч долларов. Купите, и этот «танк» ваш!

Содержание статьи:

Преимущества и достоинства Хаммер Мародёр

1. Мародёр может быть командным центром, патрульным автомобилем пехоты, а также скорой помощью. Всё зависит от его конфигурации.

2. Он готов принять удар баллистических атак и взрывных устройств. Он выдерживает взрыв 14 кг зарытой в дороге взрывчатке и 7 кг динамита, прикреплённого к корпусу.

На испытаниях был смоделирован взрыв под автомобилем, после чего Hammer Marauder остался цел и невредим. Он получил лишь несколько царапин (смотрите на видео внизу статьи).

3. Антивзрывные сиденья защитят от ракетных атак и фугасов.

4. В шины встроены специальные вставки. Это позволяет проехать ещё 50 километров после того, как их изрешетят 12,7 миллиметровыми  пулями.

5. С дополнительными топливными баками автомобиль может преодолеть расстояние в 500 километров на скорости 120 км/час.

6. Благодаря ультра современной системе климат контроля, вы будете чувствовать себя комфортно при температурах от -32 до +55 градусов за бортом.

7. Хаммер Мародёр без труда может протаранить кирпично-бетонную стену или переехать легковой автомобиль.

8. Машина преодолевает глубину брода равную половине высоты автомобиля. Он практически может плавать.

9. В его оснащение может входить блокиратор радиовзрывателей, что доставит большое неудобство террористам.

Красный бронированный противоминный автомобиль Hammer Marauder на видео

Бронированный автомобиль Marauder

На чтение 3 мин. Просмотров 269 Опубликовано Обновлено

 

Южноафриканская компания Paramount разработала самый прочный бронированный автомобиль Marauder, который может купить любой гражданский человек. Данный автомобиль стал весьма популярным в сети интернет после своего теста в популярном британском телешоу Top Gear, который провел Ричард Хаммонд.

Несмотря на то, что бронированный автомобиль Marauder был разработан в ЮАР, его производство налажено в Иордании и Азербайджане. Сделано это с целью снижения производственных издержек. По сути, гражданская версия броневика Marauder ничем не отличается от боевой. Правда, он разрешен к продаже и к использованию на дорогах общего пользования не во всех странах. Во многих странах Африки криминогенная обстановка слишком ужасная. Именно поэтому в этих странах разрешена продажа и использование Marauder для частных лиц. Богатые бизнесмены пытаются так защитить себя от врагов. А защищать бронированный автомобиль Marauder умеет, это точно.

 

 

Paramount Marauder способен выдержать взрыв 7 килограмм динамита, баллистические атаки и после этого продолжать эксплуатироваться. Кроме того, автомобиль устоит перед взрывом 14 кг динамита под колесами, правда после этого он не сможет передвигаться.

Что собой представляет броневик Marauder? Это четырехколесный крупный внедорожник длиной 6500 мм и высотой под 3000 мм. Его мотор выдает 290 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Броневик весом в 12 тонн может развить максимальную скорость в 112 км/ч.

В поисковике на этот бронированный автомобиль пишут различные запросы: мародёр, мородёр, морадёр. Но правильнее говорить по-русски – Мародёр. Полное название – Парамаунт Мародёр.

Про Paramount Marauder многое скажут 10 простых фактов:

  1. У него есть модификации для пехоты, скорой помощи и командного центра.
  2. Он выдерживает взрыв 14 килограмм взрывчатки без единого поражения людей внутри.
  3. Его запас хода можно увеличить на 500 км за счет установки дополнительных баков.
  4. Автомобиль способен преодолеть брод глубиной в полтора метра.
  5. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает система климат-контроля, которая держит заданную температуру для всего огромного салона.
  6. Броневик при собственном весе в 12 тонн может тащить прицеп весом в 18 тонн.
  7. Автомобиль обладает специальными шинами, они держат пробои пулями 12,7 мм калибра и способны после этого проехать еще 50 км.
  8. Максимальная скорость в 120 км/ч делает из него быстрый и абсолютно безопасный транспорт.
  9. Все сиденья в салоне броневика антивзрывные, пассажиры защищены от контузий при взрывах фугасов и ракет.
  10. В качестве опции доступен блокиратор радиовзрывателей, который очень часто заказывают частные богатые клиенты.

 

 

Стоимость броневика Paramount Marauder составляет 450 000 долларов. Уже доказано, что он прочнее военного американского Hummer. Равных ему на рынке частных броневиков в мире просто нет. Однако его ширина в 2480 мм затрудняет его езду на узких улочках. Габариты у  него, как у настоящего грузовика, поэтому его лучше использовать вне города.

Автомобиль с противоминной защитой Paramount Marauder

Marauder — бронированная машина с противоминной защитой 4×4. Marauder защищает экипаж от кинетической атаки до STANAG 4569 Level III. Арлан — это зимняя версия Мародера.

Marauder — это бронированный автомобиль с противоминной защитой 4×4 производства Paramount Group, обеспечивающий превосходную живучесть и защиту экипажа, а также выдающуюся грузоподъемность.

Впервые машина была представлена ​​на Международной оборонной выставке (IDEX) в Абу-Даби в феврале 2007 года.

Paramount Group заключила соглашение с Конструкторско-конструкторским бюро короля Абдуллы (KADDB) о производстве и производстве Marauder в 2008 году. KADDB является крупной правительственной военной организацией Иордании, которая разрабатывает и производит оборонные системы.

Paramount Group поставила Вооруженным силам Азербайджана 30 машин Marauder по соглашению, подписанному с Министерством оборонной промышленности Азербайджана в 2006 году.Министерство подписало с компанией соглашение о совместном производстве на изготовление еще 30 автомобилей Marauder в 2011 году.

Вооруженные силы Иордании на выставке Сил специальных операций (SOFEX) 2008 в Аммане объявили о намерении закупить первую партию из 50 «Матадоров» и «Мародеров» для охранных и миротворческих миссий.

В марте 2019 года группа доставила военно-воздушным силам Нигерии определенное количество «Мародеров».

Конструкция и особенности противоминной защиты автомобиля Marauder

Двойная несущая конструкция корпуса придает автомобилю современный внешний вид и гладкую отделку.Бронемашина демонстрирует непревзойденную защиту в своей 15-тонной весовой категории. Водитель и командир располагались бок о бок в хорошо продуманной внутренней компоновке для оптимальной связи.

Marauder оснащен защищенной дизельной силовой установкой в ​​передней части, оставляя остальное пространство машины свободным для экипажа и солдат. Большие окна машины обеспечивают отличный круговой обзор, а более узкий глубокий V-образный корпус обеспечивает круговую защиту от мин. Базовый автомобиль рассчитан на полезную нагрузку около 5 тонн.

В своей стандартной конфигурации грузоподъемность машины значительно ниже максимальной. Существенный запас был предоставлен для установки комплектов защиты и подсистем, чтобы подготовить машину к различным боевым задачам.

Marauder был разработан с учетом простоты обслуживания, поэтому поиск и производство компонентов особенно просты. Это позволяет рентабельно производить и ремонтировать автомобили в нескольких местах по всему миру.

Варианты миссии Marauder

Marauder может поставляться в стандартной форме или в удлиненном варианте, обеспечивающем дополнительное пространство для перевозки большего количества войск или для размещения дополнительных запасов и боевых припасов для специальных миссий.

Он доступен в различных вариантах, включая машину с противоминной защитой, командно-штабную машину, машину скорой помощи 4×4, 120-мм миномет 6×6, подвозчик боеприпасов 6×6, ремонтно-эвакуационную машину 4×4 и машину снабжения 4×4.

Paramount Group представила новый защищенный универсальный вариант Marauder Patrol на выставке Africa Aerospace and Defense 2012 (AAD 2012) в сентябре 2012 года. Автомобиль обеспечивает баллистическую защиту STANAG Level 1 и может быть дополнительно повышен до STANAG Level 2.

Kazakhstan Paramount Engineering (KPE), совместное предприятие (СП) Paramount Group и Kazakhstan Engineering, начало лицензионное производство зимней версии Marauder в Казахстане в ноябре 2015 года.

В 2019 году СП поставило дивизиону Министерства обороны и специальных служб РК серию бронетранспортеров «Арлан». Затем в мае 2020 года было заключено соглашение с Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК на поставку новой партии машин «Арлан». поставка в 2021 году.

Paramount Group и подразделение ST Engineering Land Systems представили десять новых вариантов транспортных средств Marauder в рамках семейства защищенных транспортных средств Belrex на выставке Africa Aerospace and Defense 2018.

Вооружение

Машина может быть оснащена ручными и средними пулеметами и установками пушечного вооружения, минометными платформами и ракетными установками. Вещевые ящики, установленные на транспортном средстве, позволят ему выполнять обширные миссии автономно.

Самозащита

Двустенный корпус по всей кабине и боевому отделению обеспечивает противоминную защиту STANAG 4569 уровня 4a и 4b (одинарная противомина (7 кг) под корпусом и двойная противотанковая мина (14 кг тротила) под любым колесом).Баллистическая защита обеспечивается от боеприпасов 7,62 x 54 мм RB 32 API и .50cal API (эквивалентно стандарту STANAG 4569, уровень III). Машина выдерживает детонацию 155-мм осколочно-фугасных боеприпасов воздушного подрыва (HEAB).

Сиденья экипажа специально расположены таким образом, чтобы повысить выживаемость экипажа при экстремальных ускорениях, получаемых во время взрывов мин. При необходимости во внутреннем пространстве между боковыми стенками могут быть размещены дополнительные броневые листы.

Произведенные комплекты усиленной баллистической защиты и защиты от СВУ быстро устанавливаются на транспортные средства.

Транспортные средства также оснащены пуленепробиваемыми окнами для повышения ситуационной осведомленности. Боковые окна имеют бойницы в соответствии с требованиями заказчика.

Двигатель

Marauder оснащен мощным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, соединенным с полуавтоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 165 кВт и крутящий момент 801 Нм.

Автомобиль также может быть оснащен широкой линейкой стандартных двигателей повышенной мощности по требованию заказчика.Marauder обеспечивает превосходную мобильность на дорогах и бездорожье.

Мобильность противоминной машины Marauder

Трансмиссия MAN обеспечивает превосходную мобильность и надежность на дорогах и бездорожье. Стандартный автомобиль имеет крейсерскую скорость 100 км/ч и максимальный запас хода 700 км.

Топливные баки большой дальности могут быть установлены для увеличения дальности и объема операций. Marauder доступен в конфигурациях 4×4 и 6×6

.

Укороченная колесная база и меньший диаметр поворота автомобиля улучшают маневренность.Ремонт Marauder часто можно легко выполнить, а пружины и оси можно быстро заменить, чтобы восстановить подвижность в течение часа.

Может быть переброшен по воздуху после короткой подготовки и обеспечивает превосходную стратегическую мобильность.

Темы в этой статье :

2003 Меркурий Мародер

Было бы по-детски, неприлично и героически бессмысленно обвинять Форда в подражании. Но, эй, по-детски и неприлично? Это мы.Итак, вот: Мы сделали это первыми.

В октябре 1997 года метель застала меня в Огаллале, штат Небраска, вместе с бывшим старшим редактором Филом Бергом. Пока мы вдвоем смотрели игру Мировой серии, мы придумали схему постройки хот-рода Crown Vic — полицейской машины с наддувом, которая впоследствии стала известна как Lounge Lizard. На создание этой машины ушло 13 месяцев, и по иронии судьбы она появилась в C/D в том же месяце, когда Ford анонсировал свою собственную версию — ноябрь 1998 года.

Видите? Мы сделали это первыми.

Наша Ящерица стала хитом. Во-первых, он безупречно показал себя как гоночный автомобиль со скоростью 150 миль в час в Silver State Classic. Во-вторых, это был один из тех редких автомобилей, которым мы не испортили ходовые качества. Тем не менее, этот опыт не обошлось без травм: два двигателя SOHC V-8 погибли ужасной смертью на испытательном полигоне. И, честно говоря, нечасто слышишь, как энтузиасты восклицают: «Этому миру действительно нужен хороший Crown Vic за 53 470 долларов».

Внутри деревянная отделка Marquis’s Elk Lodge была милосердно заменена красивой серой «точечной матрицей», и кто-то имел порядочность установить полдюжины четких серебристых приборов, включая тахометр на 7000 об/мин, масляный — манометр и вольтметр — последний дуэт расположен внизу центральной стойки.Передние ковши уникальны для Marauder. Возможно, они не должны быть. Их подушки низкие и мягкие, заставляя ваши ноги растопыриваться в неестественном положении носков наружу. Более того, стандартная кожа «Nudo» скользкая, так что ваш кейстер регулярно мигрирует к педалям. К счастью, эти педали регулируются, и это единственное, что спасает сиденья от ругани, обычно предназначенной для официантов, которые говорят вам, что их зовут Нудо.

По сравнению с предыдущими платформами «Пантера», эта представляет собой Гибралтарскую скалу — наполовину более жесткая, менее подверженная дрожанию кузова и извиванию узлов.В основном это связано с новой рамой с прямыми боковыми поручнями и более мощными поперечинами. Но некоторая заслуга принадлежит азотным однотрубным амортизаторам Tokico, установленным за пределами направляющих рамы сзади, а также более прочным втулкам стабилизатора поперечной устойчивости спереди, менее резиновым втулкам кузова к раме, задней нагрузке. -выравнивающие пневматические рессоры и передние рессоры сняты с полицейского крейсера Vic.

Все это эффективно работает благодаря 18-дюймовой резине BFG, обеспечивающей сцепление 0,86 г. На проселочных дорогах это сразу чувствуется: Marauder твердый, ровный, устойчивый, собранный.Управление по крену просто потрясающее для такого большого седана, особенно полезное на подметальных машинах со скоростью от 50 до 70 миль в час, когда передняя часть принимает заданное положение и предусмотрительно следует по единственной чистой дуге. На пандусах мяч.

Поездка по разрушенным дорогам Мичигана проходит по городской черте дерзости. Ваша задница чувствует каждую выбоину, хотя смещения редко скручивают ваш позвоночник, чтобы вызвать сотрясение. Также нет и следа боковой защелки головки, которая мешает другим компоновкам ведущих осей, которые мы могли бы назвать. Одно разочарование: несмотря на задний привод и 302 лошадиные силы, вы редко можете изменить направление движения Marauder с помощью дроссельной заслонки.

Эта новая дисциплинированная управляемость выглядит еще более волшебно благодаря новому реечному рулевому управлению с переменным усилием, которое много лет назад должно было стать стандартом. Он просто замечательный: без отдачи и вибрации, прочно взвешенный, но не утяжеляющий, с мельчайшей нейтральной зоной по центру. Это не точность спортивного автомобиля — например, он мало что скажет вам о шероховатости поверхности, — но он точно передает каждое измерение силы поворота, показывая, сколько сцепления используется и сколько осталось.На автостраде Marauder едет как вестминстерская ищейка.

Коробка передач ловко переключается на 6000 об/мин (красная черта — 6100 с отключением подачи топлива на 6250), но, к сожалению, она запрограммирована на повышенную передачу даже для кратковременного крейсерского движения с частично открытой дроссельной заслонкой. Если есть даже картинг прямо между поворотами, Marauder бросается на третью, иногда четвертую , если вы не предусмотрительно выжали блокировку овердрайва. Все это, конечно, во имя экономии топлива, о чем стоит задуматься, учитывая пристрастие V-8 с двумя распредвалами к премиальности.

Запустить Marauder очень просто. Хвост приседает, нос поднимается на два дюйма, и обе шины окрашивают одинаковую двухфутовую полосу. Каждый раз. Пробуксовки ровно столько, чтобы опубликовать заявление о миссии Marauder, не раскрывая проблем с обучением его оператора. И, как мы уже говорили ранее, стон выхлопных газов настолько очарователен — скорее медовый хор койота, чем вой человека-волка, — что вы ловите себя на том, что провоцируете газ не только для скорости, но и для вибраций.

Противобуксовочная система будет предлагаться этой осенью.Мы никогда не упускали его из виду, но он вам, вероятно, понадобится для снега. Это потому, что дроссельная заслонка открывается резко, в соответствии с проверенной временем традицией Motown доказывать родословную автомобиля на первых четырех футах тест-драйва.

На треке Marauder показал себя удовлетворительно, но это все-таки 2,14-тонный болюс, и он не дает объемной тяги на низких оборотах толкателя Impala SS. Проехав всего 1500 миль, наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды (по сравнению с 6,5 секунды).5 для Impala SS, 6.0 для нашего Lounge Lizard с наддувом). Он преодолел четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 91 миля в час (по сравнению с 15,0 и 92 у Impala, 14,6 и 97 у Lizard). А его максимальная скорость, ограниченная во избежание вибрации карданного вала, составляла жалкие 117 миль в час (по сравнению со 142 у Impala и 150 у Lizard). Мы столкнулись с аналогичными проблемами вибрации с нашим проектным автомобилем, подавляя их только с помощью карданного вала Winston Cup за 698 долларов.

Последняя Impala SS проехала по дорогам США в 1996 году. В автомобильном бизнесе это две жизни, четыре эпохи и один ледниковый период назад.Даже Форд не знает, остался ли рынок для больших, задумчивых, жестоких бульваров. Но если так, то ежегодно можно производить 18 000 Мародеров. На данный момент единственным цветом является угольный, хотя через шесть месяцев появится темно-синий, а в 2004 году — серебристый. Самый дешевый Marauder стоит 4990 долларов сверх базового Grand Marquis LSE, но автомобиль настолько хорошо оснащен, что единственным вариантом, о котором стоит подумать, является CD-чейнджер. , люк и антипробуксовочная система.

Одно можно сказать наверняка. Marauder должен быть быстрее, если он хочет привязать свою звезду к мимолетным капризам стареющих культистов SS.В каком-то смысле Mercury повезло, что эти покупатели быстро выискивают болтоны послепродажного обслуживания. Ожидается, что Kenny Brown, Ford Racing, Roush Racing и McLaren предложат комплекты наддува для этого автомобиля. При наддуве всего от 4 до 5 фунтов этот V-8 легко выдает мощность от 345 до 355 лошадиных сил и такой же крутящий момент, как и наш Lizard.

В целом, этот Меркьюри — компетентное создание — в основном невозмутимое и свободное от злых черт. Однако по характеру это скорее «дисциплинированный седан», чем «хот-род-правонарушитель».Таким образом, было бы неплохо отказаться от колесиков взгляда на меня. Хотя это не та машина, которую кто-то назвал бы проворной, она ощущается солидной, но при этом не кажется тяжелой или неуклюжей — две черты, которые всегда преследовали Импалу. Более удивительным является его почти идеальный баланс: ни один компонент — двигатель, шины, подвеска, рулевое управление, тормоза — не превосходит или не подавляет другие и не кажется неуместным для того, что, в конце концов, является пятиместным седаном. Это делает его чем-то вроде тонкого инженерного упражнения. Вы когда-нибудь слышали о чем-нибудь на Вудворд-авеню, описываемом как неуловимое?

С появлением в линейке Mercury 19631/2 название Marauder, по сути, обозначало линию крыши в стиле фастбэк на Montereys.Шесть месяцев спустя Montclairs и Park Lanes также можно было настроить как Marauders. Идея заключалась в том, чтобы удовлетворить гонщиков серийных автомобилей, которым нужна более гладкая аэродинамика. Однако к 1966 году это название использовалось только для обозначения определенных пакетов трансмиссии и снова кануло в безвестность. Имя не возвращалось к известности до 1969 и 1970 годов, когда Marauder появился в качестве межгалактического уродливого претендента на маслкар. После того, как это не удалось, имя вернулось в спячку и осталось там — до сих пор.

Здесь показан Park Lane Marauder 1964 года с механической четырехступенчатой ​​коробкой передач и «Super Marauder» V-8 объемом 427 кубических дюймов со сдвоенными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 425 лошадиных сил.Семь литров были пределом рабочего объема NASCAR. Автомобиль принадлежит Бобу Харклроаду из Порт-Гурона, штат Мичиган.

Парнелли Джонс был мародером, участвовал в гонках не только на серийных автомобилях, но и на подготовленном Биллом Строппе 631/2 варианте объемом 406 кубических дюймов, который выиграл в своем классе на Пайкс-Пик. Полностью отреставрированная машина сегодня стоит 60 000 долларов. —JP

DANIEL PUND
От машины с прозвищем Marauder (тот, кто совершает набеги, грабит и мародерствует) я ожидал немного большей опасности.Еще немного предательства. И многое другое мотор. Несмотря на все мои неуклюжие попытки, я даже не смог навлечь на себя серьезные неприятности. В такой машине, если я не могу напугать себя до глупости, значит, ей не хватает мощности. Особенно разочаровывает нехватка низкочастотного ворчания. На такой автомобиль есть готовые и восторженные покупатели. И я хотел быть среди них. Я хотел традиционную заднеприводную американскую машину с двигателем V-8, особенно полностью черную, но это мне не подходит. Может быть, предстоящий GTO будет.

ТОНИ СВАН
Итак, вот он, плохой мальчик Мерс, задумал перенести меня в дни моей юности, т. е. в эпоху большедюймовых V-8. Более того, захватывающая концепция прошлых лет дополняется современным рулевым управлением, настоящими тормозами и возможностью менять курс, не царапая дверные ручки о тротуар. Так почему эта штука не вызывает у меня желания выйти и мародерствовать? Может быть, потому, что я мог получить BMW 330i, гораздо лучший автомобиль для моторизованного мародерства, примерно за те же деньги? Я подхожу под демографическую характеристику Мародеров, и люди с водительскими правами продолжают говорить мне, что я подхожу под мародерскую психографию, но, как бы они ни обновлялись, эта старая песня больше не мелодична.

ААРОН РОБИНСОН
Это второй штабной автомобиль Детройта, а Marauder во многом отличается от Impala SS. Например, Mercury лучше едет и рулится на обновленном шасси и имеет более роскошный салон с его ярдами кожи и вставками из металлизированного пластика. Но две вещи, которыми Marauder не является, по сравнению с Impala: быстрая или особенно удобная. Плоские и бесформенные сиденья Marauder кажутся двумя буханками влажного хлеба Wonder, и даже с его лесом клапанов модульный V-8 Ford просто не имеет бюджетных бобов LT1.И он не получает никакой помощи от коробки передач, которая переключается на короткие передачи, как если бы она была запрограммирована Агентством по охране окружающей среды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

15 безумных фактов о Paramount Marauder, дорожном танке

Есть военные машины, а есть Paramount Marauder, который, несмотря на свое устрашающее название, представляет собой бронированную машину, в основном используемую для разведки и миссий по поддержанию мира.Он выглядит хищным по размеру и чертам лица, но больше похож на нежного гиганта, чем на что-либо другое. Тем не менее, он оснащен всевозможными современными функциями, которые могут понадобиться любой армейской разведывательной или миротворческой группе для выполнения своей миссии, сохраняя при этом себя защищенным от всех опасностей.

Мародер не создавался как боевая машина, но он может очень хорошо защитить себя и своих пассажиров. Несмотря на это, его практически невозможно остановить и он способен причинить много вреда, поэтому к этому транспортному средству нельзя относиться легкомысленно.Изготовленный южноафриканской Paramount Group, которая имеет интересы в области глобальной обороны, поддержания мира, а также внутренней безопасности, Marauder дебютировал в 2007 году на Международной оборонной выставке (IDEX) в Абу-Даби и используется несколькими странами по всему миру в качестве адепта. военный автомобиль.

Но чтобы узнать, на что действительно способен Мародер и что делает его таким особенным, читайте дальше.

15 Это почти неразрушимо

через Мотор1

Marauder не только бронированная машина, но и противоминная защита.Он был испытан, и было установлено, что он выдержал детонацию 155-мм осколочно-фугасных боеприпасов воздушного подрыва (HEAB), а также 14 кг тротила под его колесами. Еще 8 кг тротила под корпусом тоже убить не смогли, так что почти неубиваемый.

14 Paramount Marauder можно настроить по-разному

через ParamountGroup

Мародер может работать одновременно в сложных ситуациях.Хотя он отлично подходит для разведывательных миссий в качестве патрульной машины пехоты, его также можно использовать в качестве командного центра, если миссия окажется масштабнее, чем ожидалось. И в случае, если ему нужно заняться спасением, он также может утроиться как машина скорой помощи или медико-эвакуационная бригада.

13 Marauder действительно может поставить гаечный ключ на Enemy Works

через WhatNext

Ключ к успешному выполнению миссии и уничтожению противника довольно прост.Вы ломаете спину врагу, подрывая его боевой дух, и Paramount Marauder делает это возможным с помощью встроенного глушителя СВУ, который обезвреживает все дистанционно управляемые взрывные устройства и дарует Мародеру буквальное бессмертие.

12 Стандартный двигатель хорош, но его можно заменить

через YouTube

Marauder оснащен приличным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с полуавтоматической коробкой передач мощностью 220 лошадей и крутящим моментом 560 фунт-футов.Хотя этого достаточно, двигатели могут быть собраны или заменены для более мощных нужд, если клиент того пожелает. Таким образом, даже двигатели могут быть настроены.

СВЯЗАННО: 15 фактов о F-16, которые армия США хочет сохранить на DL

11 Marauder можно легко поднять по воздуху

через DefenseStudies

Marauder может проехать почти везде, но в тех местах, где он не может, Chinook или C-130 могут легко доставить его по воздуху и установить на место практически без дополнительной подготовки.При полной загрузке и подготовке Marauder может весить около 21 тонны, хотя его снаряженная масса составляет около 15 тонн.

10 Он может тянуть свой вес, быстро

через ParamountGroup

Мародер довольно быстр в управлении, его максимальная скорость составляет 74,5 миль в час. Теперь, если вы начнете сравнивать его с Dodge Charger или Lambo, это пустяки, но имейте в виду, что Marauder весит 15 тонн, и вам придется изо всех сил пытаться убраться с его пути, когда он несется по дороге.

9 Marauder может похвастаться завидным климат-контролем

через военную машину

Marauder и его пассажиры могут продолжать движение с комфортом при температуре от -32°C до 55°C (0°F-131°F). Пассажиры внутри могут использовать отличный климат-контроль Marauder, чтобы поддерживать температуру окружающей среды, даже если снаружи ад. Полностью заправленный, он может проехать 700 км плюс дополнительные 500 км пробега за счет топливных баков большей дальности.

8 Мародер почти не остановить

через твиттер

Вы не можете уничтожить его, а с помощью глушителя СВУ он может остановить вражеские атаки до того, как они начнутся. Кроме того, он может преодолевать почти любую местность, включая воду, песок и камни, и делать это на приличной скорости, обеспечивая относительный комфорт пассажиров. В общем, вы не можете остановить Мародера.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых странных военных машин, которые никого не напугают

7 Забудьте о 4WD, как насчет 6WD?

через Пинтерест

Мародер не соизволит прийти с полным приводом. Стандартным является 4WD, но в продаже также есть вариант 6X6, оснащенный третьей осью для устойчивости и двумя дополнительными колесами. Соответственно, он может быть настроен как машина с противоминной защитой или командный пункт, машина скорой помощи 4х4, ремонтно-эвакуационная или логистическая машина и, наконец, как 120-мм миномет 6х6 или подвозчик боеприпасов.

6 Пассажиры также хорошо защищены

через ZenGarage

Пуленепробиваемые окна позволяют пассажирам видеть, что находится снаружи, и защищают их от случайных обстрелов, а также снабжены люками для стрельбы в ответ. Сиденья внутри Marauder также защищены от взрыва, чтобы защитить мембраны и внутренние органы пассажиров от слишком сильного удара бомбами и ракетами.

5 Даже шины немного пуленепробиваемые

через HiConsumment

Вы видели это в кино, один из лучших способов остановить транспортное средство и вызвать аварию — прострелить шины. Они могли бы попытаться сделать то же самое с Marauder, за исключением того, что у него есть так называемые вставки «run-flat», что означает, что Marauder может проехать еще 50 км, несмотря на то, что в его колесах дюжина пекарей.

4 Вы можете добавить столько огневой мощи, сколько захотите, к Marauder

через TheDefensePost

Чувствуете себя немного уязвимым? Вы можете оснастить Marauder пулеметами среднего и малого калибра, а также пушками, минометными пусковыми установками и ракетными установками. Большая часть стрельбы может вестись автономно, оружие помещается в специальные бункеры, управляемые современными системами защиты, которые могут удовлетворить практически все потребности противника на территории.

СВЯЗАННО: 15 классических и новых полноприводных автомобилей, построенных как танки

3 Ремонт и техническое обслуживание становятся проще

через Carscoops

Пружины и оси на Marauder, если они повреждены взрывом, легко заменить, и это может сделать любой человек с элементарными знаниями. Это не только ускоряет возвращение к работе, но также снижает затраты и повышает практичность.Все страны, использующие Marauder в качестве военной машины, также имеют доступ к экономически выгодным ремонтным центрам.

2 Он может вместить и защитить команды из десяти человек

через Пинтерест

Кабина, а также боевой отсек снабжены двойным слоем брони с пространством между ними, чтобы сохранить в целости и сохранности водительский экипаж, а также восемь человек сзади в случае нападения.Наряду с передним экипажем из двух человек, Marauder может вместить еще восемь человек, что составляет команду из десяти человек.

1 Он уже популярен во многих странах

через RealWire

На данный момент Marauder широко используется Сингапуром в качестве военной машины, и 122 из них уже используются. Меньшие количества были приняты Нигерией, Азербайджаном, Конго, Нигерией, Казахстаном, Алжиром, Иорданией, Малави, Замбией и Оманом.Производство, однако, происходит только в Сингапуре, Казахстане, Иордании и Азербайджане.

СЛЕДУЮЩАЯ: 15 вещей, которые вы не знали об однопроцентных мотоклубах

Самая больная машина в коллекции Леброна Джеймса

Читать Далее

Об авторе

Арун Сингх Пандир (опубликовано 1179 статей)

Арун Сингх Пандир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пандира

Возвращение к Sleeper начала 2000-х

Этот спальный автомобиль начала 2000-х может выглядеть как боб, но он едет как мечта.


В 2003 году Mercury выпустила версию седана среднего размера Grand Marquis с высокими характеристиками.Новый автомобиль назывался Mercury Marauder, и, как и его брат Crown Victoria в то время, его внешний вид был очень обманчивым. Следуя «бобообразной» структуре своего аналога, Marauder пошел по стопам популярной фишки со спальным вагоном, популярность которой в то время росла.

Marauder был окрашен в цвет Night-Black, многие компоненты, такие как решетка радиатора и части фар, были затемнены. Это было еще до того, как «убитый черный» стал клише, которым он является сегодня.Были внесены незначительные внешние изменения, чтобы придать автомобилю более агрессивный тон, например, затемненные задние фонари, а противотуманные фары высокой интенсивности дали дополнительное преимущество, поскольку передние фонари использовались немного шире. Углеродное волокно было использовано для акцентирования внутренней отделки, а кожаные ковшеобразные сиденья придали сложной, но эксцентричной схеме всему автомобилю.

Производительность была ключевым моментом в этом автомобиле, если он хотел зарекомендовать себя как высокопроизводительный автомобиль Mercury. Обладая настроенным SVT 4,6-литровым двигателем V8 и 32-клапанным DOHC алюминиевым воздухозаборником с низкими ограничениями, выдающими 302 лошадиных силы и 310 футо-фунтов крутящего момента, этот малыш абсолютно сорвал с конвейера.Некоторые другие функции производительности включены; 3-дюймовый хромированный выхлоп, 57-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с двойным отверстием, топливные форсунки с высоким расходом, выхлоп с низким ограничением и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, помогающая передать всю эту мощность на 18-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые BF Goodrich. Шины G-Force. Сцепление также обеспечивалось с помощью дифференциала повышенного трения, который обеспечивал отличную управляемость вместе с реечной системой рулевого управления.

Обладая 302 лошадиными силами и крутящим моментом 310 фунт-сила-фут под капотом, этот автомобиль разгонялся до сотни всего за 7 секунд.5 секунд и пробежал четверть мили за 14,6 секунды. Другим упускаемым из виду аспектом этого автомобиля является тот факт, что максимальная мощность достигается при 3600 об/мин, а 1-дюймовая односторонняя муфта обеспечивает плавный переход от красной зоны 6200 об/мин к следующей передаче. Поскольку у Marauder такая же рама, что и у Crown Vic, крен кузова очень ограничен, а 4160 фунтов мало влияют на управляемость этого зверя.

С максимальной скоростью 140 миль в час и багажником объемом 21,6 кубических дюйма Mercury Marauder представляет собой идеальное сочетание производительности и практичности.Стоит также отметить, что, хотя первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составляла около 35 000 долларов, вы можете найти много хороших экземпляров этих автомобилей по чрезвычайно низким ценам из-за их тусклого стиля. Эти автомобили также имеют невероятную репутацию, когда речь идет о надежности, что отчасти связано с тем, что в то время они также использовались в качестве полицейских машин.

Время, когда был назначен флот ртутных мародеров

Эти машины были готовы и ждали скоростных погонь.


На каждую душу, которая напрягается при виде Ford Crown Vic на улице, найдется другая, которая оживится. За исключением Dodge Charger и иногда Ford Taurus, большинство полицейских «автомобилей» теперь являются внедорожниками, и это нормально, это часть естественной смены эпох и поколений. В этом году исполняется 10 лет со дня прекращения Ford производства седана Panther Body. В честь одной из величайших четырехдверных «рабочих лошадок» Ford, давайте поговорим о, пожалуй, самых редких автомобилях Panther Body из когда-либо созданных — FHP Marauders.

Фото предоставлено Деннисом Рейнхартом

Легенда о FHP Marauders — это история о более чем 20 Mercury Marauders, которым в 2000-х годах поручили преследовать агрессивных водителей во Флориде. Каждая машина была специально модифицирована, чтобы выдерживать более высокие скорости, и была оснащена полицейским оборудованием для наблюдения и тактическим снаряжением. Самое приятное то, что эти настоящие Блюзмобили не стоили налогоплательщику Флориды ни цента, потому что они были взяты во временное пользование. У меня была возможность поговорить с Деннисом Рейнхартом, которого наняли для создания всего флота FHP Marauders.

Вся эта история началась, когда на межштатных автомагистралях Флориды резко возросло количество случаев вождения в нетрезвом виде и дорожно-транспортных происшествий. Казалось, Флоридскому человеку стало слишком жарко и он расслабился за рулем, поэтому Флоридский дорожный патруль (FHP) начал операцию R.A.D.A.R: Избавьтесь от агрессивного вождения и дорожной ярости. В центре внимания этой программы было подавление горячих голов, лидирующих и пьяных крейсеров.

Из этой программы вышел человек по имени Питер Уоррик, запасной капитан дорожной полиции Флориды.Помимо правоохранительных органов, Уоррик был успешным бизнесменом, и он решил использовать имеющиеся у него ресурсы, чтобы помочь FHP с помощью идеального инструмента для программы RADAR. Вскоре каждый Mercury Marauder в районе трех штатов внезапно стал носить наклейку «Продано». Как много? Точное количество купленных Мародеров неясно, поскольку источники приводят разные цифры от 18 до 30. Для этой статьи мы используем 27 Мародеров, как указано в статье PR-web от 22 марта 2005 года. Помимо логистики, у Уоррика было достаточно Мародеров, чтобы снять спагетти-вестерн.

Фото предоставлено Деннисом Рейнхартом

Уоррик выбрал Mercury Marauder для его выступления в образе волка в овечьей шкуре. Построенный в 2003-2004 годах, Mercury Marauder не был Grand Marquis вашего дедушки. Он был оснащен 4,6-литровым 32-клапанным DOHC Modular V8 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 318 фунт-футов. крутящего момента с напольным автоматическим переключателем. Всего за короткий производственный цикл Mercury построила 11 052 Marauder. Это возрождение Mercury Marauder часто считают королем горы в родословной Ford Panther Body.

Машины в руках, Уоррик заключил сделку с дорожным патрулем Флориды о предоставлении своего флота мародеров в качестве наемников. Таким образом, Джонни Налогоплательщику не нужно было переворачивать счет за 20-сумовые новые специальные предложения. В рамках договоренности каждая машина будет возвращена Уоррику, как только она достигнет 75 000 миль. Однако, прежде чем Мародеры смогли присоединиться к отряду, их нужно было модифицировать для этой работы. Это потребует больше, чем простая настройка ECU и стойка для дробовика. Уоррику нужен был кто-то с опытом изготовления быстрых спальных мест Ford, кто-то вроде Денниса Рейнхарта.

В то время Деннис Рейнхарт, владелец Reinhart Automotive, уже попал в заголовки цифровых заголовков со своим 11-секундным автомобилем Lincoln Mark VIII с двигателем Mustang Cobra. Уоррик пришел к Рейнхарту и поручил ему модифицировать флот мародеров. Цель — превратить заводские шпалы в Грязных Харри со скоростью 150 миль в час.

Первым шагом была замена заводского карданного вала. Рейнхарт обратился к Стиву Рэймонду из DynoTech, который поставил ему составной металлический приводной вал Matrix, вращающийся со скоростью более 6000 об/мин с индивидуальной смазкой.Эти новые карданные валы означали, что FHP Marauder мог двигаться со скоростью более 140 миль в час, не тряся кофе офицера в подстаканнике. Затем последовала настройка ЭБУ Marauder, чтобы выгнать всех пони из его V8.

Во время интервью Рейнхарт особо отметил Джерри Вроблевски за его ценный вклад в создание FHP Marauders. Вроблевски, основатель Superchips Custom Tuning SCT, в то время работал инженером на Ford и Джека Руша. После того, как Вроблевски помог Рейнхарту решить раздражающую проблему с выдуванием двигателя в его проекте Lincoln Mark VIII, они стали друзьями.

Существенным вкладом Вроблевски в FHP Marauder было предоставление Рейнхарту компьютерных чит-кодов для ЭБУ Marauder, что привело к аннулированию гарантии. Каждая машина выдавала намного больше стандартных 302 лошадиных сил со снятым электронным ограничителем скорости. Рейнхарт установил задние стабилизаторы поперечной устойчивости ADDCO для улучшения управляемости. Для улучшения аэродинамики от бензобака до заднего бампера была установлена ​​защитная пластина из стекловолокна Pro Guard, чтобы воздух мог проходить под автомобилем, не попадая в задний бампер.

фото предоставлено Dennis Reinhart

Стандартные тормозные колодки были заменены на углеродное волокно, чтобы уменьшить затухание педали во время преследования и улучшить тормозную способность. Дополнительные обновления включали лучшее охлаждение двигателя и замену поддельного манометра масла Mercury на рабочий манометр от Auto-Meter.

Полицейское оборудование для наблюдения на FHP Marauders включало антенны радаров спереди и сзади, а также камеру, установленную на подголовнике со стороны пассажира, которая передавала изображения на записывающее устройство VHS под сиденьем.Солдаты FHP, назначенные на Marauder, носили микрофон для записи звука и видео во время остановок. Последним штрихом стала стойка для помпового ружья Remington, установленная в багажнике.

Внешний вид оставили в покое, чтобы он выглядел как обычный автомобиль с гражданскими номерами. Рейнхарт спрятал стробоскопы в фарах, а красный и синий — в солнцезащитном козырьке и за решеткой радиатора, как это принято. Темные тонированные окна скрывали личность Florida Trooper, давая всем на дороге ложное ощущение безопасности, что этот Mercury был еще одним ранним пташкой на пути в бинго-зал.

фото предоставлено Dennis Reinhart

Единственным намеком на то, что это был FHP Marauder, был крошечный значок Shelby Cobra на переднем крыле, который был идеей Рейнхарта. Ближе к концу интервью Рейнхарт похвалил опыт Вроблевски, заявив, что Мародеры FHP не смогли бы полностью реализовать свой потенциал без его участия. Рейнхарт также отдал должное двум своим продавцам из Албании, работавшим в рамках программы политических беженцев для получения гражданства США, которые помогли ему установить эти модификации на каждую машину.

FHP Marauders отправились в путь в конце 2004 года в качестве полевых испытаний, прежде чем стать достоянием общественности в начале 2005 года. По словам сержанта Брайана Диллана из дорожного патруля Джексонвилля, штат Флорида, солдаты FHP, назначенные для управления этими автомобилями, были отобраны вручную. Они прошли трехдневный продвинутый курс вождения в Таллахасси, прежде чем им вручили ключи от назначенного им перехватчика Mercury Marauder. Солдаты должны были забрать свои перехватчики Marauder домой и ухаживать за ними, как за 4000-фунтовым К-9.

Как вы понимаете, эти машины были поразительно быстрыми. Флоридские спидеры никогда не знали, что их сбило. Рейнхарт вспоминает одну ночь, когда он вместе с солдатом Диланом Брайаном катался на FHP Marauder. Они заметили две машины, едущие бок о бок по межштатной автомагистрали и собирающиеся начать дрэг-рейсинг.

Солдат Брайан дал спидерам расстояние в полмили, прежде чем спустить с поводка Мародера. По словам Рейнхарта, машина разгонялась, как полицейская собака, получившая команду атаковать.Не слыша ничего, кроме сурового гула своего V8, когда стрелка мчалась к тройным цифрам. Заместитель спящего быстро скрылся в зеркале заднего вида стритрейсера. Один щелчок выключателя, и ночь исчезла во вспышке красных и синих огней — лопнула.

Банда FHP Marauders сбивала агрессивных водителей до 2008 года. Только один Marauder попал в аварию, когда врезался в дерево. Автомобиль был отремонтирован и переназначен в качестве автомобиля детектива под прикрытием до конца его службы (кабинетная работа).Каждый Marauder уходил на пенсию после того, как преодолевал 75 000 миль, и возвращался Уоррику, который затем продавал их на eBay частным лицам.

Фото: Деннис Рейнхарт

Рейнхарт профессионально работает с автомобилями с тех пор, как открыл свой первый магазин в 1997 году, и гордится тем, что приложил руку к служению своему сообществу, создав эти бомбардировщики-невидимки. Он добавил, что FHP Marauder — одно из самых гордых достижений в его автомобильной карьере. Сегодня он все еще строит быстрые Ford, поэтому в следующий раз, когда вы заметите Mercury Marauder, проверьте крыло на наличие значка Cobra.

Я становлюсь сентиментальным, когда вижу перехватчик Ford Crown Vic P71, который все еще ходит в форме в 2021 году. Это становится редкостью, но вы все еще видите эти старые седаны как полицейские машины и такси. Это зрелище достойно восхищения, как наблюдение за патиной на полицейском служебном револьвере Smith & Wesson калибра .357. Они являются стоическим символом эпохи по колено в прошлом. И подобно тому, как сокращается количество P71 (буквально), которые становятся слишком старыми для этого беспорядка в автомобильных парках по всей Северной Америке, FHP Marauders все еще где-то там.

Искреннее спасибо г-ну Деннису Рейнхарту за его рассказ и за предоставленные фотографии Мародеров FHP для этой статьи.

Армейский справочник

КОНЦЕПЦИЯ

«Мародер» — это современный противоминный бронеавтомобиль с колесной формулой 4х4 в весовой категории 15 тонн.

В автомобиле используется хорошо зарекомендовавшая себя военизированная силовая установка и трансмиссия MAN, интегрированная с 4-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, которая обеспечивает превосходную маневренность на дорогах и бездорожье.Уникальная двойная обшивка обеспечивает гладкую поверхность, придающую автомобилю чистый современный вид и обеспечивающую непревзойденную защиту для автомобиля в этом весовом классе.

Большие окна обеспечивают отличный круговой обзор, а расположение водителя и командира, сидящих рядом друг с другом, обеспечивает оптимальную связь внутри машины. Большой внутренний объем и превосходная грузоподъемность Marauder могут использоваться для установки различных комплектов защиты и систем вооружения, тем самым обеспечивая ассортимент продукции и альтернативные варианты, необходимые для удовлетворения требований миссии 21-го века.

ЗАЩИТА

Ультрасовременная двустенная монококовая конструкция корпуса Marauder обеспечивает всестороннюю защиту мирового класса и живучесть от снарядов с кинетической энергией в соответствии со STANAG 4569 LEVEL 2 (эквивалентно уровню защиты B7) для экипажа. купе в стандартной комплектации, при снаряженной массе менее 9000 кг.

Защита может быть легко модернизирована за счет внутреннего зазора между боковыми стенками в специальных случаях. Хорошо зарекомендовавший себя V-образный корпус может выдержать подрыв одиночной противотанковой мины в любом месте под корпусом и двойной противотанковой мины под любым колесом (STANAG 4569, уровень 3b и 4a).

Специальное расположение экипажа в машине повышает выживаемость экипажа, когда машина подвергается экстремальным ускорениям, возникающим при подрыве мины.

АДАПТИВНОСТЬ

Базовый автомобиль рассчитан на полезную нагрузку около 5000 кг. Это означает не только то, что стандартная машина будет работать с производительностью значительно ниже максимальной, тем самым увеличивая срок службы машины и снижая затраты на техническое обслуживание, но и наличие значительного запаса для увеличения защиты и/или установки значительных комплектов защиты и подсистем для подготовки автомобиль для обширных боевых ролей.

NBC/кондиционер и вспомогательные силовые агрегаты были интегрированы в жертвенные бункеры по обеим сторонам машины, тем самым повышая обитаемость и живучесть машины.

Ряд вариантов может быть адаптирован под установку легкого и среднего калибра пулеметных и пушечных установок, минометных огневых платформ, ракетных пусковых установок и систем управления, наблюдения и управления.

Хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия MAN обеспечивает мобильность и надежность на бездорожье, а также простоту использования и обслуживания.Наличие стандартных двигателей повышенной мощности может быть установлено при необходимости, и автомобиль может двигаться со скоростью 100 км/ч с запасом хода до 1000 км.

Marauder был разработан для упрощения поиска и производства компонентов с целью производства автомобилей в ряде избранных мест по всему миру. Основная конструкция корпуса состоит из трех пластин, которые самозакрепляются, и для производства не требуются значительные капиталовложения.

ПОДДЕРЖКА

Marauder обеспечивает максимальную стандартизацию автомобильных систем MAN.Каждый автомобиль имеет уникальный VIN-код, связанный с системой управления конфигурацией MAN, которую можно найти в любом дилерском центре MAN.

Автомобильные системы Marauder можно обслуживать и ремонтировать в большинстве стран мира, при этом клиенту не нужно создавать полностью независимую логистическую систему. Любое обучение или специальные процедуры находятся под рукой, что значительно увеличивает доступность.

Эти транспортные средства могут быть развернуты в любом месте в кратчайшие сроки, а проверенные подсистемы COTS сокращают жизненный цикл и стоимость владения этим продуктом.

Веб-журнал FORDMUSCLE: Feature Car — Mercury Marauder X-100 1969 года выпуска


Текст К. Асаравала. Фотография Роджера Паппа.

Введение
Рекламная кампания Mercury для Marauder X-100 1969 года читать «В случае роскоши недостаточно.» Генеральный менеджер Линкольна Меркьюри в то время хвастался: «Наша линейка продуктов — лучшая в нашей истории.» Изменения в полноразмерных Меркуриях, он добавил, что «представляет самые драматические изменения продукта за один год в роскошных автомобилях в истории Ford Motor Ко.Эти прекрасные автомобили, наряду с новыми Cougars 1969 года, представляют собой четвертый этап полной модернизации продукта нашего подразделения, которое началось в 1967 году с Cougar, продолжил прошлой осенью с Montego и этой весной с Континентальный Марк III».

Mercury построил 5600 Marauder Х-100 в 1969 году и 3200 в 1970 году
Ясно Форд и Ли Якокка в том году возлагала большие надежды на линейку Mercury. То Marauder, ставший отдельной моделью в 1969 году, был стал флагманом портфолио Mercury.Х-100 будет состоять из традиционного полноразмерного Mercury «люкс». но с добавленной мощностью новой силовой установки 360 429 лошадиных сил. Цена в 1969 году составляла от 4000 до 5000 долларов. намерение состояло в том, чтобы бороться с Buick Wildcat и Pontiac Продажи Гран-при. Однако с менее чем 15 000 Мародеров продано в 69-м и вдвое меньше, чем в 70-м, Форд вытащил розетка. Только в 2003 году Ford Mercury подразделение вновь введет название Marauder.

Принятие решения
X-100 такая странная штука, вы должны задаться вопросом, как человек приходит к решению сделать его «своим» машина.На фото Эд Зукуски, владелец великолепного черного X-100. здесь объяснил FordMuscle, что через пятнадцать лет перерыв от маслкаров, воспитывая семью, он жаждал старая машина под восстановление. Он консультировал Роджера Паппа, старый друг, который на самом деле провел свои последние пятнадцать лет в завистливой карьере восстановления и показа классического легковые автомобили. Эд вспоминает, как давал Роджеру краткий список важных дел. правила; машина должна была быть другой (например, никаких Мустангов). Он должен был соответствовать его определению маслкара. большой блок, сдвиг пола, консоль и ковшеобразные сиденья.Ну наконец то, это должно было соответствовать его ограниченному бюджету.

Интересно отметить, что Эд никогда не делал этого правило, что машина должна быть Ford. Он сохранял открытость к огромному потенциалу проектов восстанавливаемых маслкаров доступный. Он посмотрел на машины, которые показались ему интересными, но не остановился, пока не было связи с машина. Каким-то образом он наткнулся на X-100 Marauder 1969 года выпуска. Пока он не стал покупать это, это произвело впечатление на него. Машина соответствовала его требованиям и была «другой».Определившись с Мародером, Эд перешел на полный пансион поиск нужного. После размещения объявлений о поиске на Mercury и веб-сайты Ford, а также оплату инспекций за пределами штата. кандидатов, однажды он получил электронное письмо с вопросом, все еще искал Marauder X-100. Несколько разговоров позже была заключена сделка и машина была доставлена ​​в магазин своего друга Роджера в Джорджии. Здесь он подвергся тщательная реставрация, когда Роджер обучает Эда основам доведение автомобиля до состояния нового.

Черная вдова
Эд вспоминает реакцию Роджера, когда он впервые увидел машину: «он огромный, он черный, это Черная вдова». Другой комментарий был: «Твоя жена будет вдовой. после того, как она застрелит тебя за то, что ты купил это». ласково прозвали Вдовой.

Машина приехала с цельным кузовом и без ржавчины. Это было автомобиль из Колорадо и Калифорнии большую часть своей жизни. Интерьер был в очень хорошем состоянии и нужен был только ковер замена и некоторая значительная чистка.Двигатель и трансмиссия была в отличном состоянии, требовалась базовая доработка и детализация. Проверка пришедших записей с машиной пробег был всего 50000.


Marauder X-100 с двухцветная краска.

Автомобиль требовал свежая покраска. Окислившаяся краска была не в форме быть отшлифованным или отшлифованным. Роджер отослал Эда к Грому Таможня долины в соседнем Уайте, штат Джорджия. Машина была подготовлен и покрашен обратно в исходный черный цвет с «двухцветное удаление».Были нарисованы Marauder X-100. дизайнерами Mercury в стандартную комплектацию входит двухцветный схема окраски, при которой задняя дека «туннельная» выполнен в матово-черном цвете. Интересно, что почти половина из выпущенных в 1969 году моделей были заказаны однотонные.

The Widow, однако, не является попыткой полного «зала» реставрация. Намерение Эда состояло в том, чтобы получить удовольствие от машины и не бойтесь за руль, так как это конечный результат многих реставраций усилия. Эд сделал множество персонализаций для автомобиль, помня о правильности периода.Например, он снял хромированную колесную арку и накладку юбки крыла, и поставить хром под капот. Каждую оригинальную деталь он решил не использовать, был упакован и сохранен на случай, если он выбирает вернуться.

«У меня оригинальная машина 1960-х годов модернизации, и если бы я владел Marauder в 1969 году, он бы выглядели точно так же, как сейчас.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.