Lubricheck: тестер моторного масла Lubricheck — официальный сайт

Содержание

тестер моторного масла Lubricheck — официальный сайт

Долго искал этот тестер. Хотел купить прямо на месте, с гарантией. Пользуюсь почти год, претензий нет.

Сергей

Дешево, точно, довольно качественно. Супер прибор! Все вери гуд!!!)))

Максим Т.

Точный, удобный, легкий, функция диагностики двигателя. Не выключается, когда долго измеряешь. Отличное устройство — красивое, точное.

Виктор

Стильный, удобный прибор. Удобные кнопки, отличная индикация. Советую, и на подарок хорошо.

Даниил

Использую второй месяц. Очень понравился. Хочу подарить папе такой же. Приятный дизайн и подсветка. Цена недорогая.

Анастасия

Прикольный стильный тестер, подойдет к любому авто, а если нет, то поверхность легко раскрасить. Купил замерять дизель. Даю жене. Мне нравится.

Юрий

Компактность, точность, индикация, качество материала. При покупке дали батареи, а то они стоят дороговато. Хороший прибор.

Алексей

Все супер! Достойно выглядит, удобен в использовании. Занимает мало места, не портит вид авто, прятать с глаз долой не придется.

Вячеслав

Я купил прибор, чтобы легко продать автомобиль после гарантии, при каждом ТО проверяю масло которое слили, и которое залили. Несколько первых замеров был результат, что масло — шмурдяк. На СТО мне отвечали «сам дурак». Удивительно, теперь каждый раз масло хорошее.

Николай

Отличная вещь, цена-качество умилительные. Первый мой тестер, купила на выставке. Было бы удобнее, если бы был желобок, откуда сливать масло. Закрываю в чехол, чтобы ничего сверху не прилетело.

Мария

Цена, дизайн, точность соответствует заявленной. Если масло долго не убирать с прибора, то прибор не выключается. В целом, тестером довольны.

Сергей

Я купила прибор на вашей выставке, решила подарить мужу. Услышала о себе много «хорошего», но подарок принял. После первой замены вернулся очень удивленным, все ходил что-то мерял, бурчал. С декабря ставит штампик в другом месте. Начал меня слушать…

Алина

Батарейки не жрет, но стоят они дорого. Огромный минус производителю, что не предусмотрели питание от прикуривателя. После первой же чистки растворителем стерлась надпись. Можно было бы придумать получше. Грузится быстрее моего ото-300. Измеряет точно.

Александр

Оказывается, в дилере (название скрыто) не знают, когда менять масло! Каждый раз при замене даю им тестер — и масло — вхлам! Добиваюсь продления гарантии.

Анатолий Сергеевич

Хороший прибор за очень вкусную цену. Купил перед покупкой масла, и оказалось, что за маслом еще рано ехать, а это 9000р экономии для моего крузака. Порадовал маленький размер, я ожидал, что это здоровая жлыга.

Евгений

Небольшого размера, удобный. Точность показаний удивила. Мне он понравился.

Дмитрий В.

У меня — GSX-R, как поменяю масло — оно сразу черное, не знал — сливать или ездить дальше. Этот тестер внес ясность. Очень доволен.

Егор

Купил ваш прибор, пошел мерять, а у меня щупа нет!!!!!!

Сергей М.

Спасибо вам! Я всегда подозревала, что в сервисах меня держат за «это ж баба». Пришлось, конечно, поскандалить несколько дней, и директор сервиса дал мне год ТО бесплатно 🙂

Наталья

Красивый, современный лаконичный дизайн. Кнопки удобные. Меряют правильно, точность и повторяемость измерений — на высоте. Хорошая индикация — всегда видно, что показывает. Пользуюсь уже полгода. Работает исправно, нареканий нет. Доволен, что купил именно лубричек.

Виталий

Постоянно спорили на работе, чье масло — г****, а чье — хорошее. Постоянно друг друга считали идиотами, и фиг переспоришь. Только купил — перемеряли всё, до чего добрались.

Александр

Достаточно компактный, небольшая погрешность в одно деление, минимальный размер. В целом, под мои нужды подходит вполне.

Павел

Специально купил, чтобы проверить, можно ли продлить гарантию по коробке, в которой масло не меняется вообще. Слили пробу — а там хз что. Спасибо вашей лаборатории, добился продления гарантии.

Вячеслав

За такую цену, очень даже хороший прибор. Все устраивает. Брал за 6р., успел. Даже дали батарейки, я доволен.

Денис Александрович

Отлично собран, качественно, работает без вопросов. Мигает десяткой на рафинированное масло. Ставлю пятерку.

Павел К.

Легкий, точный, красивый, компактный. Измеряет правильно, очень удобно, что есть функция дополнительной диагностики двигателя. Для личного пользования вполне достаточно!

Михаил В.

Ваш курьер не дал мне попробовать прибор до покупки! Чуть что не понравится — верну по гарантии!

Сергей Валентинович

Вполне достойный тестер, думал что Китай, оказалось — США.

Михаил

Помимо цены стоит отметить довольно таки приятный корпус и маленький размер. Скорее всего лубричек борется за место под солнцем и ставит цену ниже, что является значительным фактором для семей с не очень большим бюджетом. Вообщем, отличный вариант.

Станислав

Ваш прибор показывает, что на моей дилерской СТО мне ни разу не меняли масло! А я плачу за это 30000 каждый раз…

Елена Александровна

Повезло купить этот прибор до начала сезона. Каждую весну у меня обычная процедура — слить воду с двигателя на яхте. Иногда менял всё масло, иногда оставлял, надеясь, что не испортилось. Теперь не гадаю. Спасибо.

Владимир

Впечатления отличные. Остался доволен. 5 минут — и результат готов. Консультант объяснил, что можно мерять масло отдельно в головке и в поддоне, если в поддоне показывает десятку. Спасибо! Снял поддон, 3000 — полет нормальный.

Дмитрий

Симпатичный, простой, недорогой. Для людей, считающих бюджет — отличный вариант.

Анна

Компактный, есть возможность повесить на ключи. Стильный дизайн. Начинает точно определять уже с десяти капель. Приобретением крайне доволен.

Денис

Отличный тестер! Купил жене, пользуюсь сам. Со своими функциями справляется.

Никита Д.

Одни достоинства! Необходимая вещь.

Петр

Инструкция на русском — был приятно удивлен. Большая гарантия. Все точно измеряет. Функция диагностики двигателя — это нечто. Полезная вещь.

Леонид

Есть индикация севших батареек! А я-то думал, что он сел, и поэтому показывает, что масло плохое. Поменял масло — очень доволен. Недостатков не обнаружил. Отличная покупка!

Ярослав

Работает хорошо. Приятно удивило то, что на самом деле поверхность черная матовая, а не как на картинке. Кнопки удобные. Подсветка — огонь! Принес с гаража свои отработки, чернуха осела у всех, но можно ездить только на одной. А выглядят одинаково. Впечатления положительные.

Исмаил

В целом, тестером доволен. Лежит на торпеде, вписывается в интерьер. Верхом дизайна не является, но со своей основной задачей справляется хорошо.

Роман

Фото на сайте производителя не соответствует доставленному товару — упаковка на русском языке, штрих-код другой. Курьер сказал, что ему не давали гарантию, оказалось — она внутри, хорошо что заполненная. Прибор работает, вроде все норм.

Илья Н.

При моем увлечении авто, без этого тестера вообще не обойтись. Пользуюсь уже полгода. Батарея еще живая. Один недостаток: у меня две турбины, раньше я менял масло раз в 5000, а сейчас — почти сразу, как конкретно вжарю, масло выгорает. Но зато — не гроблю двигатель.

Александр

Приобрел этот тестер еще осенью. И ни разу не пожалел. Как он меня выручал всю зиму. Главное — очень понравилась функция «двигатель сдох». Я спокойно тестирую и на бензине и на дизеле. Это же очень удобно.

Андрей С.

Приглянулся простой и в то же время современный дизайн. Черный цвет тестера мне сразу понравился. Я — фанат черного, не люблю все эти цвета, считаю, что автомобиль должен быть строгим.

Алексей

Тестер для масла — это незаменимая вещь для любого автолюбителя. Самое главное — он точный, всегда показывает адекватный результат. Имеется очень нужная и незаменимая функция выявления неполадок двигателя.

Артем

Хороший дизайн — без всяких цветочков. Тестер крепкий, ронял его дофига раз. До сих пор работает на заводских батарейках.

Анатолий Л.

Этот тестер, как оказалось, очень полезная вещь. Приобрел себе недавно и доволен остался. Взял не самый дешевый, но и не дорогой. Часто покупаю масло и много случаев, когда похоже на подделку. Чистится от масла легко. Четко определяет качество масла, еще ни разу не подвел.

Сергей

Тестер масла просто незаменим, не знаю как жил без него раньше. С ним куда проще становится понять, когда менять масло. Масло точно меряет, даже дни можно подсчитать.

Максим

С виду прибор аккуратный, работает от батарейки и никаких шнуров. Сборка хорошая, доволен таким приобретением.

Александр В.

У меня большая семья, машина есть у жены, и уже оба сына на машинах, использую ваш тестер часто. Очень современный и стильный. Управление — кнопками, а не этим сенсором, что очень удобно. Все точно показывает, погрешностей нет. Чистится легко, протираю и всё.

Эдуард

Красивая подсветка, классно смотрится. Хорошая точность. Приемлемая цена. До покупки этого тестера гадал на кофейной гуще. Взял этот, был и подороже, но зять посоветовал его.

Александр М.

Точность — выше всяких похвал! Дизайн нормальный и марка вызывает доверие. Батареек хватает надолго.

Семен М.

Я приверженец анализа по существу. Отслеживаю свое масло по каждому делению, черчу график. При помощи тестера я точно знаю, когда менять масло. Тестер точный, удобный, места не занимает.

Андрей А.

Я достаточно часто меняю масло. Мне нужно строго поддерживать его качество и не насиловать двигатель, поэтому я купил себе такой тестер. Работает он безотказно и точно показывает состояние масла.

Владимир Михайлович

Нормально работает, что от него требуется — выполняет. Пользуюсь редко, но теперь спокоен, всегда могу узнать что с маслом. Отличная вещь.

Александр Т.

Прибор классный, погрешности в измерении нет, сравнивал со своим прибором другой фирмы (этот взял отцу). Батарейки в комплекте. Отличный тестер за свои деньги.

Тимофей

Тестер соответствует описанию, и фото. Качество достойное. Удобно то, что есть нормальные кнопки, а не сенсор, и яркие светодиоды, можно залить масло весь прибор, все равно будет видно. Недостатков не обнаружил. Рекомендую к покупке 🙂

Игорь А.

Тестер классный! Раньше был дорогой большой, разбил его, уронив((( Этот ни чем не хуже, точно меряет и очень компактный. Советую!!!

Илья

Хороший тестер! Стоил 6300! по скидке 5700! Доставили во Владимир бесплатно! Очень доволен! Хорошее качество за эти деньги!

Филипп

Низкая цена. Реально точный. Компактный. Показания на полную жижу — десятка. На новое — единица. Измеряю раз в неделю, сейчас на пятерке.

Руслан

Прекрасная точность, эстетичный внешний вид. Решение купить было спонтанным, посмотрела несколько вариантов в гугле, выбрала оптимальный по цене и внешнему виду. Работает уже несколько месяцев без нареканий. Отличный товар за небольшие деньги.

Наталия

ТЕСТЕР МАСЛА LUBRICHECK

     Компания WaveOn Technologies вывела на международный рынок первый потребительский тестер моторного масла многократного использования. С Lubricheck пользователи могут сократить использование моторного масла в своем мотоцикле, автомобиле, грузовике, тракторе с бензиновыми или дизельными двигателями более чем на 50 %.

     Наличие Lubricheck позволит потребителям избавиться от замены масла через определенный интервал времени и не будет зависеть от величины пробега транспортного средства и замены масла в зависимости от степени потери смазывающих свойств масла, деградацией масла или износа механизмов.

     Подход к смене масла в двигателе не совсем правильный. У каждого водителя свой индивидуальный стиль вождения и разные условия эксплуатации транспортного средства. Поэтому масло в двигателе теряет свои свойства в разный период и соответственно интервал между заменой масла у всех будет разный.

     Экономия средств будет возможна за счет более редкой замены масла. Анализатор масла представляет собой портативный прибор, который позволяет проводить анализ масла в считанные секунды не отходя от проверяемого двигателя и является альтернативой длительных и дорогих лабораторных исследований в промышленных условиях.

    Lubricheck может обнаружить загрязнение прежде, чем оно сможет нанести серьезный ущерб двигателю.

    Анализатор масла контролирует состояние масла путем измерения изменений его электрохимических показателей, так как одной из причин загрязнения масла чаще всего является окисление и образование кислоты. Другими причинами загрязнения являются повышенный износ и механические повреждения такими загрязнителями, как сажа, топливо, вода, антифриз и металлические частицы. Такие загрязнители дают заметный рост показаний прибора, в результате чего прибор выдает предупреждение о возможном отказе оборудования вследствие загрязнения масла.

    Особо важен контроль масла на транспортных средства работающих с большими нагрузками. В этом случае прибор помогает контролировать состояние масла в любое время и с любой периодичностью.

     Цифровой анализатор масла Lubricheck получил 1-е место на «Innovator for 2012». «Maintenance Technology Magazine» отметил премией модернизированное программное обеспечение Lubricheck .

     Для того, чтобы определить пора ли менять масло в двигателе, необходимо достать масляный щуп и капнуть несколько капель на специальный датчик на приборе. После этого нажать соответствующую кнопку на приборе Lubricheck. Начнется анализ свойств масла (время определения свойств моторного масла менее 1 минуты). Прибор определит уровень загрязняющих веществ в моторном масле (металлы, химические элементы антифриза и т.п.) и присвоит проанализированному образцу жидкости уровень качества по шкале от 1 до 10. Автономность, доступная цена и мобильность — три самые важные причины для того, чтобы Lubricheck стал другом любому водителю, будь то любитель или профессионал. Незаменимым помощником              Lubricheck будет владельцам транспортных хозяйств и начальникам автопарком. В любой момент они могут оперативно проверить любое транспортное средство. Тем самым контролировать, как реальность замены масла механиками, так и необходимость досрочной замены масла или ремонта двигателя.

lubricheck.ru — вся информация о сайте и компании, +78124099838, ИНН 780616519308, ОГРН 317784700225006

Coil turns tester , turns tester , turns counter , coil turns counter , Toroidal Turns Tester , bobbin turns tester , coil turns tester , Ratio Turns Tester / Counter for Toroidal Coils, Current Transformer , spoelwindingen tester, tester draait, draait teller, spoel draait tegen, Toroidal Turns Tester, spoel bochten tester, spoel draait tester, Ratio Zet Tester / teller voor Toroidal Coils, Current Transformer, bobine tourne testeur, testeur se tourne, tourne contre, la bobine tourne contre, testeur toroïdal Tours, canette testeur tours, bobine tourne testeur, rapport de transformation Testeur / Compteur pour bobines toroïdales, transformateur de courant, Spulenwindungen Tester, Tester dreht, dreht Zähler, Spulenwindungen Zähler, Toroidal Turns Tester, Spule dreht Tester, Spulenwindungen Tester, Ratio Schaltet Tester / Zähler für Ringspulen, Stromwandler, spire tester, tester gira, gira contatore, spire contatore, Tester Toroidal Turns, bobina tester giri, spire tester, rapporto spire Tester / contatore per bobine toroidali, trasformatori di corrente, bobina se tester, tester se transformă, se transformă bobina contra, se transformă contra, Toroidal Tester de intoarceri, bobina se transformă tester, tester de bobina se transformă, se transformă Raportul Tester / Counter pentru bobine toroidale, transformator de curent, витков катушки тестер, тестер превращается, превращается счетчик витков катушки счетчика, Тороидальный Tester повороты, повороты катушки тестер, тестер витков катушки, коэффициент трансформации Tester / Счетчик для тороидальной катушки, трансформатор тока, espiras probador, probador de gira, se vuelve contra la bobina, gira en sentido contrario, comprobador se toroidal, probador de vueltas de la bobina, la bobina se convierte probador, probador de relación de vueltas / Contador para bobinas toroidales, transformadores de corriente, spole blir testare, blir testare, vänder mot, spole blir disk, Toroidal Slår Tester, spole varv testare, spole blir testare, Ratio Slår Tester / Counter för toroidal Coils, Current Transformer, ขดลวดจะเปิดทดสอบจะเปลี่ยนเครื่องทดสอบจะเปลี่ยนคอยล์เคาน์เตอร์เปิดเคาน์เตอร์ Tester รอบ Toroidal, เครื่องทดสอบการเปลี่ยนกระสวย, ขดลวดจะเปิดทดสอบ, อัตราส่วนเปิด Tester / เคาเตอร์สำหรับคอยส์ toroidal, 线圈匝数测试仪,打地测试仪,打地柜台,线圈匝数计数器,环形圈数测试仪,测试仪骨架坒折,线圈匝数测试仪,比打地测试仪/计数器环形线圈,电流互感器 , 線圈匝數測# 430;儀,打開測試儀,打開櫃檯,線圈匝數計數器,環形圈數測試儀,測試儀骨架坒折,線圈匝數測試儀,比打開測試儀/計數器環形線圈,電流互感器 , コイルは、テスター⿊オンにテスター⿊オンにし、カウンタ、コイル、カウンタ、トロイダルオンテスター、ボビン巻線試験機、コイルはテスター⿊オンにし、比率はテスター/トロイダルコイル用のカウンタ⿊オンにし、電流トランスの巻数になります, 코일은 테스터를 외면하는 시험기를 외면, 카운터, 코일 카운터, Toroidal 회전 테스터, 보빈 회전 시험기, 코일 테스터를 외면, 비율은 테스터 / Toroidal 코일에 대한 카운터를 보니 현재 변압기 버린다 밝혀졌, cuộn dây quay thử, quay thử, biến cuộn dây, truy cập lượt truy cập, lượt Tester Toroidal, thử nghiệm lần lượt cuộn, cuộn dây quay thử, Tỷ lệ Chuyển Tester / truy cập cho cuộn Toroidal biến áp hiện tại,

Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

Сегодня мы не только расскажем о принципе работы этого гаджета, но и исследуем им шесть проб моторного масла заранее известного качества, чтобы понять, можно ли всерьез полагаться на показания маленькой черной коробочки. Или лучше не стоит?

Стартап-проект

За модным словом «стартап» слишком часто скрываются оторванные от реальности разработки айтишников студенческого возраста, уверенных, что булки растут в интернете, а автомобили ремонтируются удаленно через мобильные приложения… Продукт, который рождается в формате стартапа, нередко навсегда остается узконишевым, с трудом выходя за рамки аудитории, собиравшей для него деньги посредством пущенной по кругу «интернет-шапки» – краундфандинга. Однако история с тестером масла Lubricheck хотя и началась, как краундфандинговый проект на знаменитой площадке KickStarter, умудрилась-таки вырваться за его пределы.

Проект трех инженеров, выпускников Университета Миннесоты Чарльза Миллера, Сумена Миннигэнти и Чеда Эриксона стартовал в апреле 2011 года, а уже к июню собрал заявленные минимально необходимые 30 000$. В марте 2012-го, ровно через год, первые образцы раздали тестировщикам из числа частных лиц и компаний, после чего был выявлен и устранен ряд ошибок, а в ноябре 2012-го около 700 участников краундфандинга получили свои гаджеты.

Сегодня же прибор продается достаточно широко – его можно купить как непосредственно у производителя, американской компании WaveOn Technologies, на eBay и у многочисленных розничных дилеров. В США устройство стоит 49$, у нас же его цена предсказуемо в полтора–два раза выше.

Отечественные дилеры Lubricheck не балуют журналистов тестовыми экземплярами, поэтому и публикаций, тем более – с результатами испытаний, в Рунете по этому девайсу просто нет. Что ж, исправляем эту досадную ошибку.

Маркетинговые игры

Изначально мы были уверены, что этот прибор нужен для того, чтобы предупредить водителя о необходимости пораньше заменить масло, если оно потеряло свойства. Ну, скажем, по графику ТО только через 5 000 км, но гаджет зафиксировал плохое состояние смазки, а значит – пора в сервис.

Однако создатели думают иначе и позиционируют гаджет в первую очередь, как УДЛИНИТЕЛЬ интервалов работы масла! Описание прибора и принципа его работы крутится вокруг приятно звучащего для экономного автовладельца тезиса, что масло можно менять РЕЖЕ! Даже на упаковку прибора вынесен слоган «Развенчаем миф 3 000-мильного интервала замены масла!»

Этот «миф», правда, представляет собой типичные рекомендации для техобслуживания американских автопроизводителей 30–40 годов ХХ века… В 20-х годах на знаменитой «жестянке Лиззи» Ford T замену смазки в картере мотора нужно было производить, согласно инструкции, через каждые 1 000–1 500 миль. Ну а следующее за «Лиззи» поколение автомобилей вкупе с нефтяными концернами продемонстрировало некую эволюцию в регламенте смены масла, удвоив этот интервал.

В любом случае, 3 000 миль (или без малого 5 000 километров) – это все же стандарты далекой-предалекой первой половины ХХ века. Они действительно устарели: даже в руководстве к ВАЗ-2101 интервал обозначен в 10 000 км, а в современных моделях машин производители (за исключением Тойоты и еще некоторых марок) и вовсе практикуют регламентную замену масла через 15 000, а то и 20 000 километров. Так что «разоблачение 3 000-мильного интервала» – это не более чем маркетинговая уловка.

Однако она отлично работает «первым рубежом борьбы» за доверие покупателей. Проезжаем 3 000 миль, капаем масло на сканер прибора – состояние отличное! «Все честно, все по науке!» – думает клиент. Не заморачиваясь, что хорошее состояние масла после столь умеренного пробега совершенно очевидно, и в дополнительном подтверждении не нуждается…

Так все-таки когда?

Сама по себе методика замены масла «по пробегу» – крайне несовершенна и антинаучна, тут создатели Lubricheck абсолютно правы. По сути, редко когда износ масла совпадает по времени с его реальной заменой – скорее, это случайное попадание в яблочко. На деле же масло меняется либо существенно раньше срока сверхответственными автовладельцами, либо сильно позже срока, причем как не в меру легкомысленными водителями, так и дилерами. Последние заинтересованы в том, чтобы мотор отходил гарантийный срок, а затем клиент поменял бы машину на новую – долговечность в списке приоритетов не значится.

Но при всех недостатках, альтернатив методике замены по пробегу не так уж много – фактически только одна. Это программный блок в прошивке модуля управления двигателем, который подсчитывает комплексное число, используя пробег, моточасы, время работы с той или иной нагрузкой и т. п. Такое решение применяется на некоторых премиум-авто, однако тоже не является совершенным – оно даст более-менее достоверный результат лишь на фирменном масле, параметры которого учтены в алгоритме расчета (если учтены!).

При использовании иных типов масла точность методики уплывает в неизвестном направлении. Качество масла различно от бренда к бренду и от типа к типу – разные основы, разные пакеты присадок…

Абсолютно объективную картину реального состояния масла в двигателе мог бы дать только регулярный физико-химический анализ, проводимый с небольшими интервалами после некого времени пробега. Но этот вариант явно фантастичен – столь глубокие заморочки автовладельцам неинтересны, а сам анализ длителен, невероятно дорог и осуществим только в лаборатории.

А вот после пробега в 5–7 тысяч км наносить «раз в тысячу» капельку масла на чудодейственный 50-долларовый сканер и через секунду получать результат – это несложно и дешево! Может быть, Lubricheck – это то, что нужно?

Устройство прибора

Прибор – компактный, по-настоящему карманный. Хранится он вставленным в крышечку-«кобуру», защищающую кнопки и датчик от грязи, а также содержащую инструкцию. Питается от двух последовательно включенных литиевых трехвольтовых таблеток. На корпусе – три кнопки: «вкл/выкл», «бензин/дизель», «тест».

В нишу датчика нужно капнуть масла со щупа и нажать кнопку «тест», после чего устройство выдаст результат на круговой светодиодной шкале. Диодов – десять, они образуют шкалу в диапазоне от «идеально» до «катастрофично». Из них семь зеленых, показывающих степень износа масла в допустимых пределах, один желтый – «туда-сюда», и два красных – «пора менять», и «срочно глушите мотор!»

В руководстве пользователя оговаривается ряд условий, необходимых для точного измерения. Очередность действий (сперва включение, затем несколько секунд на самодиагностику и только потом нанесения пробы масла на датчик), комнатная температура и ровная поверхность, а также обязательное заполнение маслом емкости датчика до краев.

Принцип действия

Что говорит сам производитель о параметрах, влияющих на износ масла, и непосредственно о приборе? Вот что:

«Наиболее важными факторами при определении качества моторного масла являются:

  1. Кислотность, вызывающая точечную коррозию
  2. Частицы металла, свидетельствующие об идущем механическом износе
  3. Частицы сажи, являющиеся нормой и свидетельствующие о хороших моющих свойствах масла
  4. Примеси посторонних жидкостей, типа топлива или антифриза»

Относительно всех этих параметров производитель заявляет, что «Lubricheck tests for all these variables in the chemistry of the oil. It is a one stop «laboratory on a chip» and provides scientific evidence of your vehicles health at any given time». То бишь прибор отслеживает их все, будучи, по аналогии с известным термином «система-на-чипе», – «лабораторией-на-чипе».

Чем же является главный «орган» устройства – чувствительный датчик, с которого снимаются параметры масла? А является он, собственно, всего-навсего двумя контактными пластинками! Форма пластин на первый взгляд хитрая, но на самом деле они представляют собой всего лишь два электрода, выполненных в виде своеобразной «гребенки» для увеличения площади контакта с маслом.

Помимо вышеупомянутых параметров заявлено, что Lubricheck измеряет еще и диэлектрическую проницаемость масла! Может ли датчик столь простого типа быть столь комплексно-многофункциональным?

В принципе, с двух электродов, погруженных в жидкость, можно снять достаточно много информации. Можно померить элементарные сопротивление и емкость капли масла, можно подать на каплю изменяющееся высокочастотное напряжение, построив амплитудно-частотную характеристику – в общем, много чего можно сделать, получая прямые и косвенные данные. Главное, чтобы потом программное обеспечение устройства комплексно же проанализировало полученные параметры и выдало корректный итоговый результат.

С другой стороны, косвенность многих измерений может вызывать вопросы. Ведь тот же pH традиционно измеряют не контактными пластиночками, как у «ЛубриЧека» – типовой датчик для измерения концентрации ионов в среде представляет собой достаточно сложную стеклянную конструкцию. Поэтому, что именно здесь интерпретируется, как данные о кислотности/щелочности – непонятно…

Ряд вопросов о принципах измерения пробы масла мы отправили в компанию, производящую гаджет – WaveOn Technologies. Вкратце, если отбросить лишнее, ответ одного из разработчиков, Чеда Эрикссона, звучит так:

«Датчик прибора измеряет сопротивление и диэлектрическую постоянную. Устройство может обнаружить многочисленные загрязнители, включая сажу, металлические частицы, топливо, грязь, песок, пыль, антифриз, воду, кислоту и другие инородные для масла вещества. Точность результатов прибора – плюс/минус 10%. Разницы между минеральными и синтетическими маслами для процесса измерения нет – некорректный результат могут дать только редкие примеры специализированных масел с нестандартными добавками».

Прибор в работе

Что ж, проверим прибор в деле! С помощью «Лубричека» мы сделали пробы масла из двигателей нескольких автомобилей – как свежих, так и видавших виды. Наносили пробу на датчик непосредственно со щупа уровня масла. Для заполнения датчика, как этого требует инструкция к прибору, необходимо около четырех капель. То есть макать щуп приходится раза три-четыре.

Результаты тестирования – частично ожидаемые и предсказуемые, частично спорные и странные.

ВАЗ 2110 – машина осознанно убиваемая. Гниловата, владельцу явно не хочется с ней ничего делать… Ездит не сказать, чтобы много, но года два масло (а также фильтр!) не менялись. Утечки и угар варварски компенсируются доливкой, причем, по словам хозяина, первым попавшимся маслом, от Роснефти до Castrol. Масло очень темное и густое, результат «10» нетрудно было предугадать и без тестера…

УАЗ 31514 оснащен мотором-старичком ЗМЗ-402, куда залито дешевое полуcинтетическое масло 10W40 обнинского завода под маркой Sintoil. Двигатель совсем недавно прошел частичный капремонт – замену шатунных и коренных вкладышей, упорных колец коленвала, перевтуливание шатунов, замену поршневых колец, замену распредвала, масляного насоса и штанг толкателей.

Собственно, поскольку сама машина находится в полуразобранном состоянии, двигатель пока лишь несколько раз запускался на холостых оборотах, а также проехал с километр-полтора малым ходом. Старым «уазистам», «волгарям» и прочим «газелистам» известно, что упорные кольца коленвала, штанги толкателей, маслонасос и ряд других узлов ЗМЗ-402 в процессе приработки традиционно порождают изрядное количество продуктов износа, поэтому результат «7» на почти прозрачном масле, что означает близость замены, в общем-то, вполне может быть допустим, если предположить реакцию гаджета на металлическую пыль.

Volkswagen Polo, полусинтетика Shell 10W40, пробег с последней замены – около 4 000 км. Но первая проба неожиданно показала почему-то «10» в красной зоне. Вторая проба, спустя минут десять, показала уже «5» по зеленой шкале, что как раз вполне ожидаемо. Причина глюка прибора осталась невыясненной.

Также было проверено синтетическое масло Shell 5W40, слитое с этой же машины с полгода назад после пробега около 7 000 км, и простоявшее все время в пятилитровой ПЭТ-бутылке от воды. Масло на вид весьма грязное, непрозрачное. Однако прибор показал «1» – то есть идеал. Было сделано три замера подряд, но результаты не изменились… С одной стороны, это свидетельствует в пользу концепции разработчиков прибора – «современные масла могут ходить долго и даже дольше, чем кажется!», но почему «единица»? Все же, как ни крути, но 7 тысяч км масло прошло, по шкале допустимых значений от 1 до 7 оно явно должно быть где-то на серединке…

Разумеется, было замерено и свежее масло из канистр — синтетика Shell 5W40 и полусинтетика Shell 10W40. Обе пробы показали результат «1» по зеленой шкале – идеал. Результаты логично-предсказуемы. Затем в это масло мы поочередно добавили типичные для автомобиля «инородные включения» – антифриз, бензин и алюминиевую пыль и сделали три пробы. Как на это отреагировал Lubricheck?

На антифриз прибор отреагировал резко – сразу показал значение «10» – «масло необходимо срочно заменить!» На пробу, в которую добавлены пара капель бензина, не отреагировал вообще, качество масла осталось на уровне «1» – безупречное. С алюминиевой пылью – аналогично… Прибор также показал единицу – как у нового масла.

Что в итоге?

Выводы, надо сказать, неоднозначные. Устройство чаще всего демонстрировало вполне ожидаемые результаты, но ряд моментов заставлял недоумевать – например, незамеченная металлическая пыль и странная реакция на старое масло, которое было оценено, как максимально безупречное…

Какова же практическая польза девайса? Можно попытаться дополнительно подстраховать себя, выбирая машину с пробегом на вторичке, хотя, судя по всему, если форсунки нещадно «льют» мимо камер сгорания, то прибор этого не покажет. Можно систематически контролировать состояние смазки в моторе своего авто в качестве развлечения, если вы любите технику и в детстве не наигрались с лабораторными опытами. Но вот чего точно не стоит делать, так это продлевать рекомендуемый производителем интервал замены масла, основываясь на показаниях чудо-сканера!

Устройство предоставлено на тест компанией Турбо-Стандарт

Опрос

Купили бы вы такую штуку себе?

Всего голосов:

Индикаторная полоска QUANTOFIX Lubricheck (Кат. № 91336)

Градация 0, 15, 50, 75, 130, 200 ммоль/л KOH Смена окраски: Желтый —> Синий Контейнер с 100 индикаторными полосками 6х95 мм

Когда предстоит покупка лабораторного оборудования, например такого как: Индикаторная полоска QUANTOFIX Lubricheck (Кат. № 91336) отзывы помогают нам составить правильное и объективное мнение о товаре.

Цена на Индикаторная полоска QUANTOFIX Lubricheck (Кат. № 91336) может отличаться у разных поставщиков и иногда это разница достаточно значительная. Как выбрать минимальную цену из всех предложений на рынке, которая не заставила бы вас переплачивать? Ответ очевиден – нужно сравнить предлагаемые условия и выбрать лучшее.

Второй немаловажный фактор, который иногда поможет вам сэкономить средства – в принципе рассмотреть сразу несколько позиций, ведь одну и ту же задачу могут решать несколько вариантов лабораторного оборудования и, возможно, Индикаторная полоска QUANTOFIX Lubricheck (Кат. № 91336) не единственный вариант. В любом случае, выбор и сравнение лучше всего поручить грамотным специалистам, которые разбираются в вопросе и имеют соответствующие знания и квалификацию.

Выбор лабораторного оборудования, в том числе на нашем сайте просто огромен и специалистов, имеющих исчерпывающие знания в каждом из множества категорий оборудования нет ни у кого. Поэтому, вы можете обратитесь за консультациями к нашим менеджерам. Они подскажут: является ли Индикаторная полоска QUANTOFIX Lubricheck (Кат. № 91336) именно тем оборудованием, которое необходимо именно в вашей ситуации.

И подводя итог этого базового набора практических советов: использование многих видов лабораторного оборудования – сильно зависит от наличия и правильно подобранных расходных материалов и комплектующих, поэтому, если вы решили купить Индикаторная полоска QUANTOFIX Lubricheck (Кат. № 91336) ещё перед покупкой, удостоверьтесь, что входит в базовую комплектацию и не нужны ли сопутствующие товары. Кроме того, проверьте, входит ли в комплект поставки инструкция на русском языке.

Тестер экспресс анализ моторного масла .Lubricheck

 При наличии Lubricheck потребитель получает возможность замены масла в зависимости от величины пробега транспортного средства, от степени потери смазывающих свойств масла, деградации масла или износа механизмов.       У каждого водителя свой стиль вождения и разные условия эксплуатации транспортного средства. Поэтому масло в двигателе теряет свои свойства в разный период и интервал между заменой масла у всех будет разный.     Экономия средств будет возможна за счет более редкой замены масла. Анализатор масла  представляет собой портативный прибор, который позволяет быстро проводить анализ масла не отходя от проверяемого двигателя и  является альтернативой длительных и дорогих лабораторных исследований в промышленных  условиях.
Как это работает
Несмотря на компактный корпус Lubricheck представляет собой довольно сложный физико-химический прибор, оснащенный комбинированным датчиком, регистрирующим диэлектрическую проницаемость и спектр затухания электрического сигнала в пробе масла.
Lubricheck поставляется с заводской калибровкой, которая не изменяется в течение всего срока службы прибора. Заводская калибровка устанавливает количественную связь между показаниями Lubricheck и деградацией масла, а именно, изменениями в его химическом составе и накоплении в масле вредных примесей.
Lubricheck реагирует на следующие изменения в работающем масле: истощение присадок, накопление продуктов окисления, снижение щелочного числа, появление воды, антифриза, накопление сажи и металлических частиц. Калибровка прибора рассчитана на контроль качества минерального и синтетического моторного масла, работающего в бензиновых или дизельных двигателях.

Интерпретация результата теста
Значение в зеленой зоне (от 1 до 7) означает удовлетворительные характеристики масла и характеризует ресурс масла.

Значение в желтой зоне ( 8-9) означает неудовлетворительные характеристики и рекомендацию заменить масло в ближайшее время.

Индикация в красной зоне (10) означает, что масло в таком состоянии не может быть использовано и его следует немедленно заменить.

Если тестер мигает красным диодом, то это означает обнаружение металлических частиц в масле и возможные проблемы с двигателем.

 

 

Технические характеристики


ХарактеристикаЗначение
Максимальная производительность, м3/ч 3,5
Степень очистки жидкостей от абразивных загрязнений (при исходной 
загрязненности 15-17 класс по ГОСТ 17216-2001). Класс чистоты:
центрифуга со спиральной вставкой 3-7
с тарельчатой вставкой 7-12
Содержание воды в масле и топливе на выходе стенда (при исходном содержании до 1%), % 0,05
Частота вращения ротора центрифуги, об/мин 8000
Грязеемкость (по абразивному загрязнителю), кг
ротора центрифуги со спиральной вставкой 1
с тарельчатой вставкой 2
отстойного грязесборника 10
Мощность электропривода (380В, 50Гц), кВт 4
Габаритные размеры, мм, не более 840х474х1085
Масса, кг, не более 140
Температура жидкостей, °С, не более 70
Вязкость жидкости, мм2 /с 3-350
Гарантия качества.
  • Сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты.
  • Диплом 1-й степени по итогам программы «100 лучших товаров России».
  • Получено разрешение Ростехнадзора.
  • Стенды СОГ прошли испытания, приняты Межведомственными комиссиями и рекомендованы для применения на предприятиях ОАО «Газпром» и РАО «ЕЭС России».

Одна установка СОГ способна за 15 суток очистить 120 тонн масла от состояния «внеклассовое» до 6 класса чистоты по ГОСТ 17216-01. При этом, стоимость работ по очистке, при комплексном подходе, составит 10%  от стоимости масла.

Lubricheck Тестер и анализатор моторного масла

Я всегда думал, что моя машина требует замены масла каждые 3000–5000 миль по необходимости, но, согласно Lubricheck, я выкладываю свои драгоценные дуэты Эндрю Джексона, 7-го президента Соединенных Штатов и его коллеги. Рыбы, через равные промежутки времени вне условности. Lubricheck, самопровозглашенный анализ крови на масло в вашем автомобиле, хотел бы остановить это безумие. Его альтернативой является портативный инструмент, предназначенный для забора нескольких капель масла из вашего резервуара и, через несколько секунд, вывода общего анализа качества содержимого и дальнейшего использования.

Современные технологии производства автомобилей и масел прошли долгий путь со времен Второй мировой войны, когда были установлены рекомендации по замене масла от 3 до 5 тысяч. Силы, стоящие за Lubricheck, отмечают, что независимые исследования, проведенные в отношении обоснованности этого совета, показывают, что: 1) Большинство современных автомобилей могут сохранять рабочие характеристики в течение 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла; и 2) тесты состояния масла, основанные на непрозрачности, окраске или потемнении масла, все еще широко используются, но не подходят для точной оценки вещества.

Компания Lubricheck использует технологию WaveOn для предоставления потребителям информации об их масле и его состоянии — информация, которая, по их словам, включает в себя гораздо больше, чем просто «Заменить» или «Продолжить». В дополнение к анализу текущего качества масла Lubricheck также обнаруживает внезапные или необъяснимые падения качества масла, вызванные загрязнениями системы, которые могут быть вызваны другими проблемами, такими как утечки охлаждающей жидкости, вода и металлические частицы. Раннее получение этой информации может предупредить водителей, а также предотвратить более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Lubricheck оценивает масло по шкале от 1 до 10, а также в категориях Good (зеленый, от 1 до 7), Fair (коричневый, от 8 до 9) или Change (красный, 10). Быстро мигающий индикатор №10 указывает на возможные проблемы с двигателем. Дополнительную (и обширную) информацию о науке и технологиях, лежащих в основе Lubricheck, а также дальнейшее обсуждение «мифа» о замене масла через 3000 миль можно найти на веб-сайте Lubricheck.

Спасибо Джейсону С. за совет по продукту Dude.

Чувак, я хочу это.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнать больше.

Почти два года спустя мы получили «тестер крови» Лубричека

В мае 2011 года мы опубликовал историю о небольшой компании, ищущей спонсоров для инновационного самодельного устройства, разработанного для измерения уровня загрязняющих веществ в моторном масле автомобиля. Вооружившись знаниями, потребители могут расширить интервалы замены масла, сэкономить деньги и помочь окружающей среде.Судя по всему, у стартапа дела шли хорошо, так как его Lubricheck появился на рынке в этом году, и вскоре образец попал в наши руки.

Примерно на 25 процентов меньше, чем iPhone, автономный пластиковый тестер, имеет небольшую утопленную кнопку на нижней стороне, которая служит поддоном для нескольких капель отработанного масла — мы использовали щуп. Датчики измеряют емкостные и резистивные свойства масла (смазка ухудшается по мере использования, и изменения вызывают различия в емкостных и резистивных свойствах), а затем оценивают жидкость числом от 1 до 10, что отображается горящим светодиодом.Масло с низким баллом еще хорошее, но масло с высоким баллом загрязнено и требует замены.

На практике Lubricheck ($39,95) работал так, как и было обещано. Мы протестировали несколько автомобилей, газонокосилку и мойку высокого давления, и все результаты оказались точными с известным сроком службы масла. Нам понравился размер устройства, простота выполнения теста и скорость появления результатов (менее минуты). Наша единственная жалоба заключалась в том, что пользователь должен быть осторожен, чтобы не капнуть маслом на незащищенные ползунковые переключатели — легче сказать, чем сделать, когда стряхивает масло с тонкого металлического стержня (мы случайно попали маслом в переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, но, по-видимому, не причинили вреда). эффект).

В целом, маленькое пластиковое устройство произвело на нас впечатление, и, похоже, оно предоставляет потребителям информацию, необходимую им для увеличения интервалов замены масла. Конечно, Lubricheck не так точен, как спектроскопия, определение температуры вспышки, вязкости и анализ масла на химической основе — мы все равно отправим образцы по почте Blackstone Labs для этого.

Прибор для проверки масла Lubricheck | India.com

Читайте также — 8 привычек образа жизни, которые вы должны усвоить в 2022 году

Цены на нефть стремительно растут, а запасы нефти в этих богатых арабских странах продолжают быстро истощаться.И хотя мы жалуемся на рост стоимости бензина, мы редко обращаем внимание на то, сколько денег мы тратим на моторное масло. Мы либо слепо следуем интервалам, указанным в сервисной книжке, либо просто делаем то, что говорит механик. Достаточно справедливо, учитывая, что вы мало что можете сделать, чтобы поставить под сомнение авторитет или опыт механика или руководства по обслуживанию. Однако новый прибор обещает помочь вам в оценке исправности моторного масла вашего автомобиля, хотя бы для вашего спокойствия.Читайте также: Обзор умных часов Minix Hawk: целостные функции для здоровья в доступном ценовом диапазоне пара капель масла на датчике устройства. Затем устройство проанализирует образец масла на наличие металлических опилок, мусора и уровней кислотности, чтобы авторитетно сообщить вам, требуется ли замена масла. Как видно на изображении выше, устройство имеет настройки, позволяющие проводить тест как для минеральных, так и для синтетических масел.Также читайте — запуск OnePlus 9RT: раскрыты характеристики, характеристики и цена | Смотреть видео

Разве такие устройства уже не существуют на рынке?

Да, но не по той цене и размеру, которые обещает Lubricheck. Такие устройства обычно можно найти только в мастерских высокого класса, и их установка и эксплуатация могут стоить дороже, чем Tata Nano. Дешевое карманное устройство, такое как Lubricheck, может не только помочь вам избежать ненужных процедур замены масла, но и помочь вам следить за состоянием вашего автомобиля.

Компания-стартап, создавшая это замечательное устройство, сняла ознакомительный видеоролик для Lubricheck. Проверьте это здесь:

Не можете посмотреть видео? Попробуйте обновить страницу…

Тестер масла Lubricheck позволяет водителю Uber экономить 62 доллара в месяц на замене масла Prius

Цифровой тестер масла Lubricheck мгновенно оценивает масло от 1 до 10

Ваше устройство сэкономит мне много сотен долларов на ненужной замене масла в будущем.Спасибо тебе за это !! Мэтт Свит, водитель Prius

Шафер М.Н. (PRWEB) 20 ноября 2015 г.

Мэтт Свит проезжает на своей Toyota Prius от 300 до 500 миль в день, семь дней в неделю, 365 дней в году, и ему это нравится! Эти мили регистрируются как водитель Uber, а также когда он возит пожилых людей и инвалидов на прием к врачу. Хотя это может быть очень полезной работой для Мэтта, 120 000 миль в год предъявляют серьезные требования к его Prius 2011 года.«Моя машина — мой хлеб с маслом, и я хорошо о ней забочусь!» сказал Мэтт в недавнем телефонном интервью. Поэтому, когда он сказал своим коллегам, что у него только что было 40 000 пробегов между заменами масла, они были в шоке!

Мэтт — любопытный парень, поэтому, купив несколько месяцев назад тестер масла Lubricheck, он решил следить за состоянием своего масла и посмотреть, сколько миль он сможет проехать без замены масла. Поскольку он периодически проверял свое масло с помощью карманного Lubricheck, он продолжал получать «зеленый свет», означающий, что масло все еще было «хорошим».Однако к 26 000 миль он начал нервничать! Чтобы убедиться, что маленькое электронное устройство работает точно, Мэтт отправил образец масла в лабораторию Blackstone Labs для полного анализа. К его большому облегчению, Блэкстоун сказал ему, что его масло соответствует нормальным характеристикам и находится в хорошем состоянии для дальнейшего использования.

Перенесемся вперед еще на 14 000 миль (около 35 дней обычного вождения для Мэтта). Теперь, когда с момента его последней замены масла прошло чуть более 40 000 миль, Lubricheck достиг светодиода № 7 из 10. Все еще зеленый свет! Мэтт снова отправил образец в Blackstone Labs.Компания Blackstone еще раз подтвердила, что масло по-прежнему находится в приемлемом состоянии. В отчете поясняется, что незначительное увеличение содержания «металлов износа» и диоксида кремния со времени последнего образца все еще находится в пределах допустимого диапазона для Prius. В этот момент Мэтт решил, что он оправдал свои деньги благодаря Mobil 1 в своем двигателе, и заменил его новым Mobil 1, 0W20. И с 40 000 миль на его масляном фильтре Fram Tough Guard он также заменил его.

Итак, чему Мэтт научился из этого опыта?

1.Если бы он менял масло каждые 3000 миль (как более 50% американских водителей), он совершил бы еще 12 поездок в мастерскую по замене масла за последние 10 месяцев. (Там он напрасно потратил бы дополнительные 620 долларов и потратил бы 12 часов на чтение старых автомобильных журналов в зале ожидания).

2. Mobil 1 — довольно хорошее масло, а Toyota производит довольно чисто работающий двигатель.

3. Lubricheck – довольно серьезный тестер масла, несмотря на небольшой размер и низкую стоимость.

4.Может быть, теперь его друзья-водители не будут думать, что он сумасшедший из-за увеличения интервала замены масла.

В настоящее время Мэтт продолжит вождение Uber и новый интервал замены масла в 40 000 миль. Он будет продолжать контролировать свое масло с помощью Lubricheck, чтобы обнаружить любые неожиданные изменения качества масла из-за сезонных условий или возникновения проблем с двигателем. Как Мэтт сказал в электронном письме Lubricheck: «Вы, вероятно, уже полностью поверили в точность Lubricheck, но для меня, хотя я думал, что ваше устройство, скорее всего, сообщает точные результаты, теперь я очень доволен своей заменой масла с большим пробегом. путь после использования линии мышления Рональда Рейгана «доверяй, но проверяй».Ваше устройство сэкономит мне много сотен долларов на ненужной замене масла в будущем. Спасибо тебе за это !! Удачи во всех будущих начинаниях.»

Многоразовый цифровой тестер масла Lubricheck работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями. Для получения дополнительной информации о науке, лежащей в основе Lubricheck, и о том, как она используется, посетите Lubricheck.com или канал Lubricheck на Youtube. Lubricheck можно приобрести примерно за 50 долларов на Amazon.com, Sears.com, Newegg.com и на официальном сайте Lubricheck.

Для получения дополнительной информации о Lubricheck свяжитесь с info(at)waveon(dot)com или позвоните в WaveOn Technologies по телефону (866) LO-WASTE. Lubricheck разработан и собран в США компанией WaveOn Technologies, Inc. Новая модель для тестирования гидравлической жидкости будет представлена ​​к январю 2016 года.

Поделитесь статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Lubricheck Тестер моторного масла — Мгновенно узнайте, нуждается ли ваше масло в замене!: Купить онлайн в ИНДИИ на сайте desertcart

  • Знайте, когда нужно заменить масло.Избавьтесь от догадок! Lubricheck может окупиться всего за одну сэкономленную замену масла! Может обнаружить серьезные проблемы с двигателем до того, как потребуется дорогостоящий ремонт. Работает на синтетических или стандартных моторных маслах. Работает со всеми дизельными или газовыми двигателями. Многоразовый. Сменные батареи в комплекте. ›Подробнее о продукте.
Lubricheck может окупиться всего за одну сэкономленную замену масла! Как «тестер крови» для масла в вашей машине, грузовике, мотоцикле, и т. д., Lubricheck может помочь измерить состояние вашего двигателя.Несколько капель масла, нанесенных на датчик Lubricheck из щуп может мгновенно сказать вам о состоянии вашего масла и двигатель. Lubricheck работает на грузовиках, тракторах, лодках, косилках, квадроциклах, мотоциклы или любой бензиновый или дизельный четырехтактный двигатель.* Результаты отображаются горящими светодиодами от 1 до 10. Зеленый (1-7) означает, что ваше масло хорошее, желтый (8-9) означает нормальное, а красный (10) означает, что пора меняться. Быстрое мигание 10 означает, что вы можете есть проблемы с двигателем. Просто очистите датчик с помощью впитывающей тряпкой, и вы готовы к следующему испытанию.Теперь вы можете решить, когда менять масло, основываясь на фактах! Со временем присадки к маслу, предназначенные для нейтрализации кислотных отложений, теряют свою актуальность. истощаются, и в масле накапливаются примеси. Лубричек использует уникальный емкостный/резистивный датчик для измерения уровня кислоты (TBN) и загрязнения сажей, металлами износа, топливом, водой или антифриз. Многие клиенты обнаружили утечки в своих системы охлаждения задолго до какого-либо необратимого повреждения двигателя. Уверенно отвергая устаревший совет 60-летней давности менять масло каждые 3000-5000 миль, большинство пользователей могут легко сократить использование моторного масла более чем на 50%.Разработан и собран в США. Ожидается получение патента. *Некоторые специальные масла или масла для длительного использования с высоким уровнем добавки или с металлами, такими как цинк или молибден, могут дать ложно отрицательные результаты. Примеры включают Amsoil, Redline, Castrol TWS. и масла Royal Purple без маркировки SN. Тестер моторного масла

Lubricheck — первый в мире проверенный и доступный тестер моторного масла

Это как «тестер крови» для вашего двигателя…

 

M O il  T ester  –  в ВАШЕМ КАРМАНЕ…

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) зачастую ниже, чем стоимость замены масла, My Oil Tester (он же MOT) соответствует производительности других тестеров масла стоимостью более 1000 фунтов стерлингов — нашего ближайшего конкурента!

 

Ваши варианты:

 

1) Сыграйте в неудобную игру в угадывание масла и, возможно, потратите свое время,  деньги и масло, которое все еще хорошее

2) Потратьте 1000 фунтов стерлингов + на коммерческий тестер масла ИЛИ

3) Используйте  Мой тестер масла  и с уверенностью узнайте качество вашего масла за считанные секунды по цене  , доступной каждому.

 

Теперь механики, механики, водители скота, водители и все, чья производительность или бизнес зависят от хорошо смазанных машин, могут быть уверены в качестве своего масла.

 

В дополнение к раннему обнаружению проблем с двигателем многие профессионалы используют My Oil Tester в качестве быстрого предварительного теста, чтобы проверить, оправдан ли более всесторонний лабораторный анализ масла.

 

Почему мы меняем масло каждые 3000 миль?

Потому что это безопасная ставка, когда у вас нет собственного тестера моторного масла стоимостью более 1000 фунтов стерлингов!

Представляем Мой тестер масла…

Как известно профессиональным механикам, качество масла зависит от таких факторов, как время в пути, погода и состояние двигателя. На самом деле вы можете удвоить или утроить количество миль, которые вы проедете за счет масла, но кто захочет гадать? С пятью или шестью каплями масла вы можете с уверенностью узнать о состоянии вашего моторного масла и своевременно выявить дорогостоящие проблемы с двигателем.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) часто меньше, чем стоимость замены масла, My Oil Tester быстро окупается и удобна для самых разных машин!

Особенности:

 

• Мгновенные результаты без задержек и  затрат на отправку образцов по почте в испытательные лаборатории

• Испытания стандартных и синтетических масел* – все газовые и дизельные двигатели

• Обнаруживает металлические частицы износа, воду, кислоты, утечки охлаждающей жидкости и другие примеси масла

• Многоразовый! Просто очистите датчик между и

.

• Легко читаемые диагностические светодиодные индикаторы мгновенно показывают состояние масла

 

* Некоторые специальные масла и масла для длительного использования, содержащие большое количество присадок или такие металлы, как цинк и молибден, могут давать ложноотрицательные результаты.Примеры включают масла Amsoil, Redline, Castrol TWS и масла Royal Purple, отличные от SN.

 

Преимущества: 

 

• Доступность (рекомендованная производителем розничная цена часто ниже , чем замена масла)

• Экономьте время и деньги

• Безопасное продление замены масла

• Раннее обнаружение проблем с двигателем

• Сокращение отходов масла

• Простота и быстрота использования

•  Универсальный использование с различными двигателями

•  Уверенно принимать решения

• Портативное защищенное устройство

 

Как это работает:

Простота использования.Чтобы использовать это устройство, вы включаете его и ждете в течение 2 секунд тестовую последовательность светодиодов, выбираете тип масла, затем наносите масло на датчик и нажимаете кнопку тестирования. Светодиод покажет результаты теста. Если на датчике есть масло, когда вы включаете устройство, он выдаст код неисправности.

Результаты отображаются с помощью светодиодов с номерами от 1 до 10. – Зеленый (1–7) означает, что масло хорошее, – желтый (8–9) означает удовлетворительное, – красный (10) означает, что пора менять. – Быстрое мигание 10 означает, что у вас могут быть проблемы с двигателем.Просто очистите датчик впитывающей тряпкой, и вы готовы к следующему тесту. Теперь вы можете решить, когда менять масло, основываясь на фактах!

Многоразовый. Питание от 2 батареек CR2032

Это как «тестер крови» для вашего двигателя…

Lubricheck сообщит водителям о необходимости замены масла

Представьте, что каждый раз, когда вы покупаете пару носков, вы автоматически выбрасываете их через шесть месяцев, независимо от их состояния. Хотя у вас, безусловно, всегда будут новые носки, вы также, вероятно, выбросите довольно много пар, которые могли бы прослужить немного дольше.Однако, когда дело доходит до замены масла в наших автомобилях, большинство из нас придерживаются подхода «каждые X миль», поскольку нет простого способа определить, действительно ли это масло нужно менять … или есть? Разработчики Lubricheck утверждают, что их устройство сэкономит деньги и сведет к минимуму выбрасываемое масло, анализируя образцы моторного масла и сообщая водителям, все ли в порядке.

Чтобы использовать Lubricheck размером с кредитную карту, пользователи помещают несколько капель автомобильного масла в чашу датчика устройства.Измеряя емкостные и резистивные свойства этого образца, он определяет кислотность масла, содержание металлических частиц, содержание нагаризованных частиц и уровень посторонних жидкостей, таких как охлаждающая жидкость или вода. Светодиодный дисплей покажет, в хорошем ли состоянии масло, в плохом ли оно или нуждается в замене.

Lubricheck анализирует емкостные и резистивные свойства образцов моторного масла, чтобы определить необходимость замены масла

Пользователи также смогут регистрировать свои результаты в службе отслеживания базы данных Lubritrack, которая сравнивает их с алгоритмами, установленными для рассматриваемой марки и модели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.