Лс квт: Калькулятор перевода кВт в л.с и наоборот — л.с в кВт

Содержание

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,6 / 6,5 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км

Deus Vayanne: австрийский электрический гиперкар готовится к премьере в Нью-Йорке

Основанная в 2020 году австрийская фирма Deus Automobiles GmbH хочет вторгнуться в высший эшелон автобизнеса с моделью, разработанной с помощью Italdesign и Williams Advanced Engineering.

В апреле прошлого года британская инжиниринговая фирма Williams Advanced Engineering (WAE) и итальянская дизайн-студия Italdesign (входит в состав концерна Volkswagen) представили совместно разработанную электромобильную OEM-платформу EVX, адресованную производителям машин премиум- и лакшери-сегментов, которые в силу разных причин не хотят или не могут разработать электромобили полностью самостоятельно. Сообщалось, что действующий прототип на этой платформе можно изготовить за 12 месяцев, и первым таким прототипом, судя по всему, стал австрийский гиперкар Deus Vayanne, живая премьера которого состоится 13 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Кто стоит за Deus Automobiles GmbH, пока неизвестно, в официальном пресс-релизе сказано, что стартап входит в группу компаний с более чем тридцатилетним опытом в области издательского бизнеса и производства бумаги. Deus нацелена на высший сегмент авторынка, то есть будет предлагать малотиражные и очень дорогие машины — спрос на такие машины в последние годы растёт как на дрожжах.

Технические характеристики Deus Vayanne пока никак не обозначены, а тизеры проливают свет на дизайн гиперкара, который вдохновлён «симметрией и бесконечностью». Между тем WAE и Italdesign сообщали, что их платформа предполагает до четырёх электромоторов совокупной мощностью до 1000 кВт (1360 л.с.), батарею ёмкостью до 160 кВт·ч и запас хода на одной зарядке до 1000 км.

Где будет собираться Deus Vayanne, пока неизвестно. У Italdesign в Турине есть собственные производственные мощности для мелкосерийных машин (до 500 шт. в год), так что австрийский гиперкар вполне можно делать там. Дизайн Vayanne — вероятно, тоже плод творчества Italdesign.

Добавим, что в прошлом году другой австрийский электромобильный стартап, Alveri, заявил о намерении в 2023 году начать выпуск электрического шутинг-брейка Falco, но пока эта модель существует только в виде компьютерных рендеров.

обновленный кросс скоро выйдет на рынок

Недавно в автомобильных интернет-изданиях прошла информация, что обновленный городской кроссовер Volvo XC90 2022 вскоре появится на автоприлавках. Из особенностей паркетника можно отметить то, что его емкость аккумулятора была повышена до 18,8 кВт/ч, а запас хода на чистом электричестве увеличен до 59 км. Это может удовлетворить потребности в ежедневных городских поездках на короткие расстояния. Мощность электродвигателя также была значительно улучшена до 107 кВт (145 л.с.), а крутящий момент достиг 309 Н*м. В сочетании с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом общая максимальная отдача составляет 335 кВт (455 л.с.), а уровень тяги — 709 Н*м. Время разгона до 100 км/ч достигает 5,5 секунды.

Новый Volvo XC90 T8 обеспечивает режим «одной педали» при чисто электрическом приводе, а также может взаимодействовать с системой рекуперации для преобразования кинетической энергии в электрическую. Внешний вид и интерьер автомобиля соответствуют текущей модели: крупная вогнутая хромированная решетка радиатора на лицевой стороне выглядит внушительно, а активные светодиодные фары с адаптивным дальним светом очень узнаваемы после включения.

Как среднеразмерный кроссовер, новый автомобиль имеет габариты 495х1958х1776 мм, колесную базу в 2984 мм и более полный боковой профиль. Хромированные накладки на оконной раме и боковых юбках сочетаются с крупными многоспицевыми колесами, демонстрирующими чувство высокой моды. В кормовой части XC90 оснащен задним спойлером со знаменитой вертикальной светодиодной группой фонарей, которая легко узнаваема. Автомобиль дополнен эксклюзивным значком «T8 RECHARGE» сзади, подчеркивающим статус гибридной модели.

В интерьере новый XC90 T8 продолжает классический «простой и роскошный стиль» Volvo. Кожаные материалы используются на больших площадях, а сочетание цветов выглядит освежающим и довольно текстурным. Стоит отметить, что в автомобиле установлены аудиосистема высокого уровня Bowers & Wilkins, а также подогрев, вентиляция и массаж передних кресел.

HP Inc. Имена Ким К.В. Рукера Совету директоров

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, 17 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня HP Inc. объявила о назначении Кима К.В. Ракера в свой совет директоров. Ракер — бывший исполнительный вице-президент, главный юрисконсульт и секретарь компании Andeavor, которая была приобретена Marathon Petroleum в 2018 году. совета директоров, поскольку мы продолжаем реализовывать стратегические приоритеты роста HP», — сказал Чип Берг, председатель совета директоров HP.

До прихода в Andeavor Рукер был исполнительным вице-президентом по корпоративным и юридическим вопросам, главным юрисконсультом и корпоративным секретарем Kraft Foods Group, Inc.

Рукер является членом советов директоров Marathon Petroleum Corporation, Lennox International Inc. и Celanese Corporation. Кроме того, она входит в совет директоров Haven for Hope и член попечительского совета Johns Hopkins Medicine.

Она имеет степень бакалавра делового администрирования в области экономики Университета Айовы, степень магистра государственной политики Университета Джона Ф.Кеннеди при Гарвардском университете и доктор юридических наук Гарвардской школы права.

Совет директоров HP — один из самых разнообразных среди всех технологических компаний США. Полная версия платы HP указана на HP.com.

О HP Inc.
HP Inc. — технологическая компания, которая верит, что одна продуманная идея способна изменить мир. Его портфель продуктов и услуг, включающий персональные системы, принтеры и решения для 3D-печати, помогает воплотить эти идеи в жизнь.Посетите http://www.hp.com.

© Copyright 2021 HP Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного уведомления. Единственные гарантии на продукты и услуги HP изложены в явных гарантийных обязательствах, прилагаемых к таким продуктам и услугам. Ничто в настоящем документе не должно рассматриваться как дополнительная гарантия. HP не несет ответственности за технические или редакционные ошибки или упущения, содержащиеся в настоящем документе.

Контакты редакции

HP Inc.Связи со СМИ
[email protected]

HP Inc. Отдел по связям с инвесторами
[email protected]


Источник: HP Inc.

л.с., л.с., кВт… отличия этих силовых агрегатов

С распространением электромобилей мы все больше и больше привыкаем использовать кВт в качестве универсальной единицы измерения мощности двигателя. На самом деле так было всегда, поскольку даже в таких документах, как серая карта, упоминается именно это значение.В повседневном языке, даже коммерческом, мы больше привыкли говорить о лошадиных силах или лошадиных силах. По крайней мере, во Франции, Италии и некоторых других странах.

Да потому, что способ «называть» единицу измерения мощности не везде одинаков, как и способ ее измерения: на протяжении многих лет производители использовали разные способы выражения мощности своих моделей, отличающиеся не только в аббревиатуре, но и – немного – в конечном значении. Вот почему.

CV и HP

Как вы понимаете, использование термина «лошадиные силы» тесно связано с промышленной революцией, когда стали появляться первые машины и автомобили, оснащенные двигателями.Клиенты и инвесторы могли сразу же сравнить производительность и мощность автомобилей с мощностью лошадей.

Сегодня мощность в лошадиных силах можно определить двумя способами: европейская лошадиная сила, которая включает в себя аббревиатуру CV, немецкую PS и другие, перечисленные в таблице ниже, и британская лошадиная сила, более известная как HP или даже BHP (аббревиатура, как мы увидим, не совсем правильно).

Выражение мощности в зависимости от страны

Платит Сокращения Эквивалент
Франция CH (лошади) Резюме
Германия PS (лошадиная сила) Резюме
Великобритания л.с. (л.с.) л.с.
Италия CV (лошадиных сил) Резюме
Нидерланды лошадиных сил Резюме
Португалия CV (паровая лошадь) Резюме
Россия л.С. (ЛС) Резюме
Испания CV (лошадиных сил) Резюме

Первая единица (CV) рассчитывается в соответствии с измерениями DIN «Deutsches Institut für Normung». Он определяется как «мощность, необходимая для подъема массы 75 кг на один метр за одну секунду» . Это соответствует 735,49875 Вт или 0,73545 кВт. Итак, один полный кВт равен 1359 л.с. .

Вторая (HP), которая очень близка к европейской лошадиной силе, основана на выражении, придуманном самим Джеймсом Уаттом в 1782 году для сравнения мощности паровых машин с мощностью тягловых лошадей.Уатт определил 1 лошадиную силу как

«мощность, производимая для подъема массы 76 кг на один метр за одну секунду» . Это выражение эквивалентно значению 745,3054 Вт или 0,74530 кВт. В этом случае кВт соответствует 1,34173 л.с.

Как видим, разница между CV и HP минимальна: британская лошадиная сила (HP) на 1,4% выше европейской лошадиной силы (CV). И хотя верно то, что сегодня люди все чаще указывают мощность, используя «нейтральное» измерение кВт, британские и американские производители (а также пресса) любят указывать максимальную мощность, используя измерение.что им более знакомо.

л.с. или тормозная мощность

л.с.

Как мы видели, аббревиатура BHP обычно используется для обозначения британских или американских лошадей и, следовательно, эквивалентна HP с добавлением «B», что означает «британские». Однако в некоторых текстах BHP относится к тормозным силам , что можно перевести как «тормозная мощность».

Основное отличие состоит в том, что лошадиная сила определяет мощность «на колесе», то есть ту, которая является результатом всей механической системы, в то время как тормозная мощность определяет только выходную мощность двигателя , даже если она рассчитывается с учетом все потери, вызванные механизмами трансмиссии, дифференциалом, водяным насосом, генератором и т. д.

Это название связано с тем, что для измерения BHP используется сила торможения, которая прикладывает противоположную силу для поддержания заданной скорости вращения. Значение тормозной мощности меньше, чем мощность в лошадиных силах, и

1 л.с. в конечном итоге соответствует примерно 1,012869 л.с.

Метод SAE и сверхспособности 1960-х годов

Разница между HP и CV поэтому в формуле немного отличается в кВт, но до 70-х годов была еще одна большая разница между европейскими мощностями и заявленными, особенно на американских автомобилях.Это зависело от методики измерения: за границей Общество автомобильных инженеров (SAE), параметры которого теперь приведены в соответствие с европейской методикой, тестировало «свободные» двигатели на стенде, то есть лишенные всех вспомогательных устройств, не нужных для его эксплуатации. прямая операция.

Таким образом, легко понять, подумав о количестве элементов, которые в традиционных автомобилях «прикреплены» к двигателю (генератор переменного тока, кондиционер …), насколько мощность, заявленная американскими моделями, была более щедрой.В среднем до 15% по сравнению с тем, что было бы получено с помощью европейского метода. Разница, которая для таких двигателей, как большой V8 «сделано в США», может стоить несколько десятков CV. Или лучше от HP…

кВт по сравнению с CV, л.с. и л.с., без пересчета

кВт (киловатт) л.с. (л.с.)

л.с. (л.с.)

л.с. (тормозная мощность)
1 1,35962 1,34173 1,32543
0,73549 1 0,9865 0,97484
0,74531 1,01368 1 0,98785
0,75447 1,02581 1,01287 1

Киловатты в лошадиные силы (л.с.) калькулятор преобразования

Киловатт (kW) → лошадиная сила (hp) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Введите мощность в киловаттах и ​​нажмите кнопку Convert :

* Электрическая мощность используется для электродвигателей и кондиционеров

Преобразование

л.с. в кВт »

Как перевести киловатты в лошадиные силы

Киловатт в Механическая / Гидравлическая лошадиных сил

Одна механическая или гидравлическая лошадиная сила равна 0,745699872 киловатта:

1 л.с.(I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование мощности киловатт в лошадиные силы определяется как:

P (л.с.) = P (кВт) / 0.745699872

Пример

Преобразование 10 кВт в механические лошадиные силы:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,745699872 = 13,41 л.с.

Киловатт → Электрическая лошадиная сила

Одна электрическая лошадиная сила равна 0,746 киловатта:

1 л.с.(E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, преобразование мощности киловатт в лошадиные силы определяется как:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,746

Пример

Преобразование 10 кВт в электрические лошадиные силы:

P (л.с.) = 10кВт/0.746 = 13,405

л.с.
Киловатт в Метрическая лошадиная сила

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л.с.(м) = 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование мощности киловатт в лошадиные силы определяется как:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,73549875

Пример

Преобразование 10 кВт в метрические лошадиные силы:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,73549875 = 13.596 л.с.

переводная таблица:

Киловатт в лошадиная сила

л.с. л.с.
Киловатт

(кВт)
Механическая мощность
л.с. ( (I) л.с.)
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (M) )
0,001 кВт 0,001341 л.с. 0,001340 л.с. 0,001360 л.с.
0.002 кВт 0,002682 л.с. 0,002681 л.с. 0,002719 л.с.
0,003 кВт 0,004023 л.с. 0,004021 л.с. 0,004079 л.с.
0,004 кВт 0,005364 л.с. 0,005362 л.с. 0,005438 л.с.
0,005 кВт 0,006705 л.с. 0,006702 л.с. 0.006798 л.с.
0,006 кВт 0,008046 л.с. 0,008043 л.с. 0,008158 л.с.
0,007 кВт 0,009387 л.с. 0,009383 л.с. 0,009517 л.с.
0,008 кВт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
0,009 кВт 0,012069 л.с. 0.012064 0,012237 л.с.
0,01 кВт 0,013410 л.с. 0,013405 л.с. 0,013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0,026810 л.с. 0,027192 л.с.
0,03 кВт 0,040231 л.с. 0,040214 л.с. 0,040789 л.с.
0,04 кВт 0.053641 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0,067051 л.с. 0,067024 л.с. 0,067981 л.с.
0,06 кВт 0,080461 л.с. 0,080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0,095174 л.с.
0.08 кВт 0,107282 л.с. 0,107239 л.с. 0,108770 л.с.
0,09 кВт 0,120692 л.с. 0,120643 л.с. 0,122366 л.с.
0,1 кВт 0,134022 л.с. 0,134048 л.с. 0,135962 л.с.
0,2 кВт 0,268204 л.с. 0,268097 л.с. 0.271924 л.с.
0,3 кВт 0,402307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0,536409 л.с. 0,536193 л.с. 0,543849 л.с.
0,5 кВт 0,670511 л.с. 0,670241 л.с. 0,679811 л.с.
0,6 кВт 0,804613 л.с. 0.804290 л.с. 0,815773 л.с.
0,7 кВт 0,938715 л.с. 0,938338 л.с. 0,951735 л.с.
0,8 кВт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
0,9 кВт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1 кВт 1.341022 л.с. 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2 кВт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2,719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.364088 л.с. 5.361930 л.с. 5.438486 л.с.
5 кВт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

Преобразование л.с. в кВт »


В настоящее время у нас есть около 5253 калькуляторов, таблиц преобразования и полезных онлайн-инструментов и программных функций для студентов, преподавателей и учителей, дизайнеров и просто для всех.

Вы можете найти на этой странице финансовые калькуляторы, ипотечные калькуляторы, калькуляторы для кредитов, калькуляторы автокредита и калькуляторы лизинга, калькуляторы процентов, калькуляторы платежей, пенсионные калькуляторы, калькуляторы амортизации, инвестиционные калькуляторы, калькуляторы инфляции, калькуляторы финансов, калькуляторы подоходного налога , калькуляторы сложных процентов, калькулятор зарплаты, калькулятор процентной ставки, калькулятор налога с продаж, калькуляторы фитнеса и здоровья, калькулятор ИМТ, калькуляторы калорий, калькулятор жировых отложений, калькулятор BMR, калькулятор идеального веса, калькулятор темпа, калькулятор беременности, калькулятор зачатия беременности, срок родов калькулятор, математические калькуляторы, научный калькулятор, калькулятор дробей, калькуляторы процентов, генератор случайных чисел, калькулятор треугольника, калькулятор стандартного отклонения, другие калькуляторы, калькулятор возраста, калькулятор даты, калькулятор времени, калькулятор часов, калькулятор среднего балла, калькулятор оценок, конкретный калькулятор, подсеть калькулятор, генератор паролей калькулятор конвертации tor и многие другие инструменты, а также для редактирования и форматирования текста, загрузки видео с Facebook (мы создали один из самых известных онлайн-инструментов для загрузки видео с Facebook).Мы также предоставляем вам онлайн-загрузчики для YouTube, Linkedin, Instagram, Twitter, Snapchat, TikTok и других сайтов социальных сетей (обратите внимание, что мы не размещаем видео на своих серверах. Все видео, которые вы загружаете, загружаются с Facebook, YouTube, Linkedin, CDN в Instagram, Twitter, Snapchat, TikTok. Мы также специализируемся на сочетаниях клавиш, ALT-кодах для Mac, Windows и Linux и других полезных советах и ​​инструментах (как написать смайлики онлайн и т. д.)

Есть много очень полезных бесплатных онлайн-инструментов, и мы будем рады, если вы поделитесь нашей страницей с другими или пришлете нам какие-либо предложения по другим инструментам, которые придут вам на ум.Также, если вы обнаружите, что какой-либо из наших инструментов не работает должным образом или нуждается в лучшем переводе, сообщите нам об этом. Наши инструменты сделают вашу жизнь проще или просто помогут вам выполнять свою работу или обязанности быстрее и эффективнее.

Ниже перечислены наиболее часто используемые многими пользователями по всему миру.

И мы все еще разрабатываем больше. Наша цель — стать универсальным сайтом для людей, которым нужно быстро рассчитать или найти быстрый ответ для основных конверсий.

Кроме того, мы считаем, что Интернет должен быть источником бесплатной информации. Поэтому все наши инструменты и сервисы абсолютно бесплатны и не требуют регистрации. Мы кодировали и разрабатывали каждый калькулятор индивидуально и подвергали каждый из них строгому всестороннему тестированию. Однако, пожалуйста, сообщите нам, если вы заметите малейшую ошибку — ваш вклад чрезвычайно ценен для нас. Хотя большинство калькуляторов на Justfreetools.com предназначены для универсального использования во всем мире, некоторые из них предназначены только для определенных стран.

7.5 hp в кВт — 7.5 лошадиных сил в Киловатт

Online Calculators > Преобразование > 7,5 л.с. в кВт

7,5 л.с. в кВт Калькулятор преобразования 7,5 л.с. в киловатты и обратно. Чтобы рассчитать, сколько киловатт в 7,5 лошадиных сил, разделите на 1,34102.

7.5 Лошадиная сила в Киловатт

л.с. кВт
Преобразование 7.от 5 л.с. до кВт
л.с.(I)/(механическая мощность):
кВт (киловатт):
л.с.(E)/(электр. л.с.):
л.с.(м)/(метрическая лошадиная сила):
Вт:
Мегаватт:
Гигаватт:
Милливатт:

Сколько киловатт в 7.5 лошадиных сил?

В 7,5 лошадиных силах 5,593 киловатта, или 7,5 л.с. = 5,593 кВт.

л.с. кВт
7 5.220
7,01 5,227
7,02 5,235
7,03 5.242
7.04 5.250
7,05 5,257
7,06 5,265
7,07 5,272
7,08 5.280
7,09 5,287
7.1 5,294
7.11 5.302
7.12 5.309
7.13 5.317
7.14 5.324
7,15 5.332
7,16 5.339
7,17 5,347
7.18 5,354
7,19 5,362
7,2 5,369
7,21 5,377
7,22 5,384
7,23 5.391
7,24 5,399
7.25 5.406
7,26 5.414
7,27 5.421
7,28 5.429
7,29 5.436
7,3 5.444
7,31 5.451
7.32 5.459
7,33 5,466
7,34 5,473
7,35 5.481
7,36 5,488
7,37 5,496
7,38 5,503
7.39 5,511
7,4 5,518
7,41 5,526
7,42 5,533
7,43 5,541
7,44 5,548
7,45 5,555
7.46 5,563
7,47 5,570
7,48 5,578
7,49 5,585
7,5 5,593
7,51 5.600
7,52 5,608
7.53 5,615
7,54 5,623
7,55 5,630
7,56 5,637
7,57 5,645
7,58 5,652
7,59 5,660
7.6 5,667
7,61 5,675
7,62 5,682
7,63 5,690
7,64 5,697
7,65 5.705
7,66 5,712
7.67 5,720
7,68 5,727
7,69 5,734
7,7 5,742
7,71 5,749
7,72 5,757
7,73 5,764
7.74 5,772
7,75 5,779
7,76 5,787
7,77 5,794
7,78 5.802
7,79 5.809
7,8 5,816
7.81 5,824
7,82 5,831
7,83 5,839
7,84 5,846
7,85 5,854
7,86 5,861
7,87 5,869
7.88 5,876
7,89 5,884
7,9 5,891
7,91 5,898
7,92 5,906
7,93 5,913
7,94 5,921
7.95 5,928
7,96 5,936
7,97 5,943
7,98 5,951
7,99 5,958
от 8 л.с. до кВт
Электрические калькуляторы
Калькуляторы недвижимости
Бухгалтерские калькуляторы
Деловые калькуляторы
Строительные калькуляторы
Спортивные калькуляторы
Случайные генераторы

Финансовые калькуляторы
Комбинезонные процентные калькуляторы
Ипотечный калькулятор
Сколько домов я могу себе позволить
Кредитный калькулятор
Калькулятор
Инвестиционный калькулятор
пенсионный калькулятор
401K Калькулятор
Калькулятор платы на eBay
PayPal плата калькулятор
Etsy плата калькулятор
калькулятор Markup
TVM калькулятор
LTV калькулятор
Annite Calculator
Сколько я делаю год

Математические калькуляторы
Смешанное число до десятичных
Упрощенный соотношение
процентное калькулятор

Калькуляторы здоровья
Калькулятор ИМТ
Калькулятор потери веса

Преобразование
CM в футы и дюймы
MM в дюймы

Другие
Сколько мне лет
Средство выбора случайных имен
900 Генератор случайных чисел 7

Технология: л.с. в сравнении с кВт — AOPA

Мы все видим, как беспилотники с электрическим приводом жужжат повсюду, так почему же нельзя использовать ту же технологию для создания воздушных такси eVTOL (электродвигателей с вертикальным взлетом и посадкой), которые будут перевозить своих пассажиров в небе над многолюдными улицами города?

Мощность

Когда мы летаем на наших поршневых или газотурбинных самолетах, нас всегда интересует мощность, то есть скорость использования энергии, другими словами, энергия, деленная на время.В руководствах по эксплуатации наших пилотов публикуются доли максимальной номинальной мощности для различных настроек на разных высотах — скажем, 65 процентов или 75 процентов — и приводятся соответствующие расходы топлива в галлонах в час. А поскольку топливо является накопителем энергии, расход топлива также эквивалентен количеству энергии.

Те же принципы применимы к электроэнергии. Но теперь запасом энергии является не авиационный газ или реактивное топливо. Вместо этого это заряд батареи. Итак, именно размер и заряд батареи определяют скорость и дальность полета самолета.Поскольку мощность — это энергия, деленная на время, мы также можем сказать, что энергия — это произведение мощности и времени. Так измеряется потребление электроэнергии как произведение мощности в киловаттах (кВт) и времени в часах, другими словами, киловатт-час (кВтч).

Между тем единицей мощности двигателей внутреннего сгорания является лошадиная сила. Вы можете преобразовать лошадиную силу в ее электрический эквивалент, поэтому 200-сильный Lycoming IO-360 в моем Муни выдает номинальную мощность 150 кВт. Обычно я летаю на 60-процентной мощности, что соответствует примерно 90 кВт.При этой настройке расход топлива составляет около 10 галлонов в час, что соответствует примерно 360 кВт. Это означает, что только 25 процентов энергии от сжигания топлива используется для движения самолета по небу. Это связано с низким КПД поршневого двигателя. Фундаментальная термодинамика говорит, что поршневой двигатель должен иметь КПД почти 60 процентов, но различные потери способствуют снижению КПД, например, трение подшипников и поршней двигателя, плохая посадка клапанов и необходимость привода вспомогательных агрегатов.Все способствует потере мощности. Именно здесь электродвигатель сияет с эффективностью до 95 процентов. Так в чем проблема?

Плотность энергии

Рабочие характеристики аккумуляторов определяются отношением энергии, которую они хранят, к их весу, выраженному в кВтч/кг. Это плотность энергии батареи. Теоретический максимум для литий-ионной батареи с катодом из оксида лития и графитовым анодом составляет 0,27 кВтч/кг. На практике аккумуляторные батареи еще не приблизились к этому значению.Например, в высокопроизводительном Tesla S используется батарея емкостью 100 кВтч, которая весит около 1375 фунтов, что соответствует плотности энергии 0,16 кВтч/кг. Bye Aerospace оптимистично указывает значение 0,25 кВтч/кг для батареи своего eFlyer 2.

Но эти цифры все еще очень низкие по сравнению с авиационным газом, энергоемкость которого составляет 12,3 кВтч/кг — примерно в 50 раз больше. Для сравнения, запас энергии в аккумуляторе Tesla S такой же, как 2,1 галлона бензина.

Низкое энергопотребление для данного веса батареи не компенсирует повышенный КПД электродвигателя.Электрический самолет с батареей, которая весит столько же, сколько полный топливный бак поршневого самолета, просто не улетит далеко.

Для самолета с электрическим приводом вес батареи — эквивалент топлива — не меняется. Если бы батарея весила так же, как полная заправка топливом, можно было бы подумать, что дальность полета электрического самолета составляет одну пятидесятую обычный самолет. Это не так уж и плохо, но надо учитывать, что электродвигатель в полете использует почти всю энергию, запасенную в аккумуляторе, а поршневой двигатель использует только 25 процентов энергии, запасенной в топливе (турбовинтовой или реактивный двигатель). использует около 30 процентов).Так, общая дальность полета самолета с электрическим двигателем в 50×0,25=12,5 раз меньше, чем у самолета с поршневым двигателем, работающим на авиагазе, и в 50×0,3=15 раз меньше, чем у самолета с газотурбинным двигателем.

Характеристики электрического самолета

Мой Mooney имеет полную массу 2700 фунтов, из которых только 13 процентов (360 фунтов) приходится на топливо. Максимальный запас топлива для дальнемагистрального коммерческого реактивного самолета, такого как Boeing 787, может составлять до 45 процентов от максимальной полной взлетной массы.Если бы эти самолеты были с электрическим приводом, и вес батареи был бы таким же, как и топлива, они имели бы дальность полета всего на 1/15 меньше. Например, самолет, который летит из Лос-Анджелеса в Лондон на турбине, едва ли долетит до Феникса, штат Аризона, — не то чтобы такой самолет был практичен в его нынешнем виде. А максимальный посадочный вес больших коммерческих самолетов может быть ниже максимального взлетного веса, поскольку топливо сжигается в пути; для самолета с электрическим приводом вес батареи — эквивалент топлива — не меняется.

Учитывая это фундаментальное ограничение на емкость аккумулятора, неудивительно, что предполагаемое использование разрабатываемого электрического самолета — это короткие перелеты через гавань или короткие тренировочные полеты. Даже с учетом этого ограничения следует помнить, что полностью разряженная литий-ионная батарея не должна полностью заряжаться менее чем за один час, если вы хотите, чтобы она прослужила долго, поэтому о быстрых поворотах в стиле Southwest Airlines не может быть и речи.

Конвертопланы в сравнении с неподвижным крылом

Самолет, способный к вертикальному взлету, например вертолет, нуждается в более мощном двигателе, чем самолет, подъемная сила которого обеспечивается крыльями.Например, номинальная мощность двигателя небольшого вертолета примерно в 1,5 раза больше, чем у обычного самолета того же веса. Это можно увидеть при сравнении Robinson R44 с Cessna 172 или Bell Jet Ranger с Beechcraft Bonanza. Лопасти вертолетного винта подобны крыльям с большим удлинением, разработанным для обеспечения максимальной подъемной силы при минимальном сопротивлении. Тяга вперед обеспечивается за счет эффективного наклона несущего винта, но даже в прямом полете около 90 процентов мощности используется для создания подъемной силы.

Чтобы оценить, может ли вертолет с электрическим приводом, сравнимый с Bell 505 Jet Ranger, использоваться в качестве воздушного такси, мы заменили полную заправку топливом батареей, вес которой эквивалентен 90 галлонам Jet A. Даже при оптимистичных 0,25 кВтч /кг, емкость батареи составит не более 68 кВтч. Максимальное время в пути для эквивалента с электрическим приводом составит около 10 минут, что ограничивает расстояние до 15 морских миль.

Так почему бы просто не скопировать конструкцию небольших дронов и не использовать для подъемной силы несколько пропеллеров вместо одного винта? Для полета вперед можно было использовать дополнительный электродвигатель и пропеллер.Сравнение доступной мощности с минимальной мощностью, необходимой для зависания, показывает, что дроны с пропеллерами довольно неэффективны по сравнению с вертолетами с несущими винтами. В этом также можно убедиться, сравнив V-22 Osprey и CH-47 Chinook, которые весят примерно одинаково. Турбовальные двигатели Osprey производят 12 300 лошадиных сил, а двигатели CH-47 — 9 460 лошадиных сил. Кроме того, винт очень неэффективен в обеспечении вертикальной подъемной силы; даже самые высокие скорости вертикального набора высоты соответствуют скорости полета, при которой пропеллер работает неэффективно.

Хотя конвертоплан не так эффективен для вертикальной подъемной силы, он значительно увеличивает дальность полета, поскольку крылья обеспечивают подъемную силу в прямом полете, а все, что должны делать винты, — это создавать тягу для преодоления сопротивления. Обещание увеличить боевой радиус дало толчок к разработке и развертыванию V-22 Osprey. То же самое верно и для воздушного такси eVTOL; дальность полета у конвертоплана была бы больше, чем у обычного вертолета.

Но если предположить, что летательный аппарат размером с Bell Jet Ranger весит 3680 фунтов, а батарея составляет 20 процентов от этой массы, дальность действия электрического эквивалента составляет всего около 60 морских миль при пиковой мощности 675 кВт и производительности, в остальном сравнимой с Скопа.

Если производительность аккумуляторов улучшится, а различные аккумуляторные технологии позволят увеличить удельную энергию, самолеты с электродвигателями как с неподвижным крылом, так и с вертикальным взлетом станут более конкурентоспособными. Но в настоящее время 50-кратное преимущество в плотности энергии между авиационным газом или топливом для реактивных двигателей и лучшими доступными литий-ионными батареями не компенсирует относительную неэффективность ни поршневых, ни газотурбинных двигателей.

Питер Рез — профессор физики Аризонского государственного университета из Скоттсдейла, который летает на Муни.

Киловатт в лошадиную силу (механическую) (кВт в л.с.)

Киловатт в лошадиную силу (механическую) коэффициент пересчета

1 киловатт равен 1,341022089595 лошадиных сил (механическая)

Формула пересчета киловатт в лошадиную силу (механическая)

= Мощность (кВт) × 1,341022089595

Пример: Узнайте, сколько лошадиных сил (механических) равняется 409 киловаттам.

Мощность (л.с.) = 409 ( кВт ) × 1,341022089595 ( л.с. / кВт )

Мощность (л.с.) = 548.47803464437 л.с. или

409 кВт = 548.47803464437 л.с.

409 кВт равны 548.47803464437 лошадиных сил (механические)

КилоВатт к таблице лошадиных сил (механические) преобразований

3 9595 707 600956 166435823677
кВт ( кВт ) лошадиных сил (Механический) ( HP )
10 13.41022089595
15 20.115331343925
20 26.820441791901
25 33,525552239876
30 +40,230662687851
35 +46,935773135826
40 53,640883583801
45 +60,345994031776
50 +67,051104479751
55 73,756214927727
60 80,461325375702
70 +93,871546271652
75 +100,57665671963
80 +107,2817671676
85 +113,98687761558
90 120,69198806355
95 127,39709851153
100 +134,1022089595
105 +140,80731940748
9851153 7508 8657508
кВт ( кВт ) лошадиных сил (механические) ( л.с. )
250 335 .25552239876
350 469,35773135826
450 603,45994031776
550 737,56214927727
650 871,66435823677
750 1005,7665671963
850 1139,8687761558
950
950 1273.9709851153
1050 1408.0731940748
1150 1542.1754030343
1250 +1676,2776119938
1350 +1810,3798209533
1450 +1944,4820299128
1550 +2078,5842388723
1650 +2212,6864478318
1750 2346,7886567913
1850 2480.8
1950 2614.9930747103
2050 2749.0952836698
2150 2883.1974926293
Создание пользовательской таблицы преобразования мощности

Версии таблицы преобразования киловатт в лошадиные силы (механическая). Чтобы создать таблицу преобразования киловатт в лошадиную силу (механическую) для различных значений, нажмите кнопку «Создать индивидуальную таблицу преобразования мощности».

Назад к преобразованию киловатт в лошадиные силы (механическая)

TableFormulaFactorConverterTop

Мощность двигателя в л. электродвигатель?

Простой ответ, направленно правильный, но не точный, заключается в том, что электродвигатель мощностью X кВт сравним с бензиновым или дизельным двигателем мощностью в 2-3 раза выше.

Вот настоящий ответ. И это идет с предупредительной этикеткой, , следующее объяснение сделано чрезмерно сложным включением истории, математики и разницы между оптимальными и реальными выводами.

Во-первых, мы должны посмотреть, откуда берутся лошадиные силы. Джеймс Уатт, который усовершенствовал паровой двигатель для поездов, нуждался в способе объяснить, какую работу может выполнять паровой двигатель.

Он подсчитал, что лошадь может переместить 33 000 фунтов на один фут за одну минуту или 550 фунтов в секунду.Большая проблема с лошадьми (и двигателями) заключается в том, что они не могут выполнять эту работу вечно — сохраните этот самородок, мы к нему вернемся.

Двигатели фактически производят крутящий момент или вращательный эквивалент линейной силы. Помните, что лошадиные силы — это просто маркетинговая аналогия, придуманная мистером Ваттом, поэтому для измерения мощности двигателя необходимо преобразовать крутящий момент в лошадиные силы. Формула преобразования крутящего момента в лошадиные силы: крутящий момент = (лошадиные силы x 5252) ÷ об/мин. Таким образом, мощность в лошадиных силах измеряет величину крутящего момента, который может быть создан для вращения гребного винта на определенных оборотах и ​​заставляет лодку двигаться вперед.

Итак, нам действительно нужно подумать о крутящем моменте, и это подводит нас к тому, почему электродвигатели лучше бензиновых двигателей.

Газовые и дизельные двигатели имеют кривую крутящего момента с заметным пиком, поскольку вы можете достичь такой мощности только при определенном уровне оборотов, на который двигатель рассчитан производителем. Кроме того, на выходной крутящий момент газа или дизель.Из-за этого вы почти никогда не получите номинальную мощность двигателя в лошадиных силах (точно так же, как лошадь не может раскрыть свой потенциал мощности в палящий жаркий день по сравнению с хорошим прохладным утром). Эта неспособность бензиновых и дизельных двигателей достичь своей номинальной мощности затрудняет сравнение л.с. с киловаттами. Электродвигатели имеют более постоянную мощность в различных условиях, поэтому потенциальная мощность двигателя доступна вам все время.

Как яхтсмену, вам действительно нужно знать, что любой электрический или газовый двигатель, который у вас есть, соответствует размеру вашей лодки.

Для этого вам нужно будет использовать водоизмещение лодки, длину ватерлинии, размер и форму киля, размер и форму руля и несколько других факторов, чтобы оценить потребляемую мощность в киловаттах для достижения скорости. Это кривая энергопотребления для Salona S44, сделанная Oceanvolt. Цель состоит в том, чтобы получить двигатель, достаточно большой для достижения скорости корпуса, но не пытаться протолкнуть лодку мимо него. Как вы можете видеть на графике ниже, это требует огромного количества энергии, которая быстро разряжает вашу батарею только при незначительном увеличении скорости.Основываясь на этой кривой энергопотребления, компания Oceanvolt рекомендовала двигатель мощностью 15 кВт для Salona S44. Вы можете видеть, что двигатель мощностью 10 кВт, вероятно, будет работать, но может быть немного меньше, а двигатель мощностью 20 кВт будет излишним.

Таким образом, в конце концов, важнее подумать о правильном выборе размера электродвигателя, а не сравнивать киловатты с лошадиными силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.