Лимузин барака обамы: Американцы заправили лимузин Обамы неправильным топливом — Motor

Содержание

Лимузин Барака Обамы сломался в Израиле

«Чудо-автомобиль» американского президента Барака Обамы подвел своего могущественного владельца во время поездки в Израиль. В ходе израильского визита президента США дорогостоящий лимузин заглох прямо на дороге из аэропорта Бен-Гурион в Иерусалим. В это время в кортеже вместе с машиной номер один ехало еще 70 автомобилей.

Израильские и американские механики пытались на месте справиться с проблемой, но безуспешно: бронированный лимузин пришлось срочно отбуксировать в гараж и заменить. Резервную машину оперативно привезли из Иордании, куда Обама собирался направиться позже, 22 марта.

Самого хозяина Белого дома во время поломки в лимузине не было. Из аэропорта Бен-Гурион он предпочел вылететь в Иерусалим на вертолете. Как сообщает ИТАР-ТАСС, стали известны и причины поломки. Выяснилось, что двигатель мощной машины дал сбой из-за того, что в его бензобак был залит вовсе не бензин, а более дешевое дизельное топливо, то есть обычная солярка.

Барак Обама прибыл в Тель-Авив 20 марта. В ходе двухдневного визита он планирует провести переговоры с президентом Израиля Шимоном Пересом, премьером Биньямином Нетаньяху и другими израильскими руководителями.

Обама подчеркнул, что Израиль «не случайно стал первым местом, которое он выбрал для своего первого зарубежного визита». Он понадеялся, что союз двух демократических государств будет «вечен».

Отдельно стоит сказать о бронемобиле американского президента. Формально он называется Cadillac, а неформально – the Beast, то есть «чудовище». На самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick.

Снаряженная масса чудовищной машины превышает 8 тонн. И этот вес в основном из-за брони, которая совсем непростая: толщина бронелиста, использованная при производстве президентского Cadillac, превышает 12 сантиметров.

Причем, броня – это не металлический монолит, а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. Стальной лист дюймовой толщины используется только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – броня на дверях превышает 20 сантиметров.

Американский членовоз имеет максимальную скорость всего 96 километров в час. До нее он, кстати, разгоняется за 15 секунд. Расход топлива тоже поражает – более 35 литров на 100 километров пути.

Внешний вид баракомобиля выполнен по мотивам Cadillac STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей. Например, фары лимузин американского президента позаимствовал от Cadillac Escalade.

В переднем бампере бронированного президентского лимузина вмонтированы камеры ночного видения, вернее, тепловизорами. Передвигаться машина Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении.

Есть у баракомобиля и элементы активной защиты. В частности, это система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-обманок, которые предназначены для того, чтобы сбивать с курса и толка самонаводящиеся ракеты и снаряды.

The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия.

Всем хорошо «Чудовище». Ему бы еще правильное топливо заливали. До этого с лимузином Обамы был только один казус: при съезде с основной трассы лимузин застрял, сев на брюхо на небольшой горке.

Специально для Трампа в США сделают новый президентский лимузин

Новоизбранному президенту США Дональду Трампу в ближайшее время предстоит пересесть с привычных ему транспортных средств на новый президентский бронированный лимузин Cadillac. Его стоимость эксперты оценивают более чем в полтора миллиона долларов. От того автомобиля, на котором передвигается действующий президент США Барак Обама, «трампмобиль» может отличаться внешностью, новым двигателем и подвеской.

Автомобильный концерн General Motors заканчивает испытания нового лимузина, предназначенного для 45-го президента США Дональда Трампа. Полной информации об автомобиле пока нет, но с каждым днем сведений у журналистов все больше.

Судя по попавшим в СМИ еще в апреле «шпионским» снимкам, внешне лимузин Трампа, который СМИ уже окрестили «трампмобилем», будет более современным. В частности, передняя часть кузова и оптика будут стилизованы под седан Cadillac CT6.

Теперь же стали известны и другие детали об этой машине, которая называется Beast («Зверь»). Как сообщает Fox News, передние фары президентского лимузина могут отражать свет вертикально, а кузов покрыт краской, воспроизводящей рисунок камуфляжа. Как работают эти новшества, телеканал не уточняет.

Американские СМИ не исключают, что по сравнению с автомобилем Барака Обамы обновлено будет и оборудование для связи. Кроме того, лимузин будет оснащен регулируемой подвеской, способной приподнимать автомобиль на несколько дюймов. Необходимость такого механизма стала очевидна еще несколько лет назад после курьезного инцидента. В 2011 году «Кадиллак» действующего президента США Барака Обамы, находящегося с официальным визитом в Ирландии, не смог выехать с территории американского посольства в Дублине, сев на брюхо. Бронированный автомобиль, выезжая из ворот посольства, зацепил днищем то ли выступ дороги, то ли устройство для открытия ворот.

Не исключено, что новый лимузин получит и новый мотор. Известно, что на «Кадиллаке» Обамы стоял мощнейший дизельный двигатель Duramax. Осенью 2016 года GM начала оснащать свои модели (пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra) новыми турбодизельными моторами семейства Duramax. Восьмицилиндровый V-образный мотор не изменился в объеме (6,6 л), но прибавил в мощности: с 403 до 450 л.с. Возможно, именно такой силовой агрегат или его форсированная версия будет находиться под капотом «трампмобиля».

По оценкам экспертов, один «Зверь» обойдется казне США в $1,6 млн. При этом известно, что в кортеже президента США должно быть несколько идентичных лимузинов, в том числе из соображений безопасности.

Сколько денег потрачено на разработку эксклюзивного авто, не уточняется. Известно, что создание лимузина для Барака Обамы в преддверии его первого президентского срока обошлось почти в $16 млн.

Как отмечает Fox News, в GM не дают каких-либо комментариев относительно машины Трампа.

Предыдущий лимузин для лидера США был представлен в 2009 году — за несколько дней до инаугурации Обамы. Предположительно, новый президентский «Кэди» покажут в середине января, с учетом того что официально вступить в должность Трамп должен 20 января 2017-го.

Об автомобиле Обамы известно, что это наиболее защищенная и безопасная машина в мире. Обама однажды обмолвился журналистам, что его «Кадиллак» построен на базе рамы танкового образца.

Кроме того, известно, что толщина бронированных дверей лимузина составляет около 20 см. Кузов может выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. По оценкам экспертов, вес лимузина составляет около 8 т, что обусловлено броней не только кузова и стекол, но и покрышек.

Кроме того, «Зверь» оснащен баллонами с кислородом на случай химической атаки, специальными емкостями с кровью, если президенту потребуется срочное переливание, приборами инфракрасного видения и целым арсеналом оружия: помповыми ружьями, пушками со слезоточивым газом и даже устройствами, выпускающими дымовую завесу. Очевидно, такое же оснащение получит и новый президентский «Кадиллак».

Стоит отметить, что Трампу теперь придется отказаться от поездок на личных автомобилях, которых у него немало. Новый президент США известен своей любовью к элитным суперкарам Ferrari, McLaren и Lamborghini, а также моделям представительского класса — в его гараже есть несколько Rolls-Royce.

Наш ответ Трампу

Напомним, что президент России Владимир Путин многие годы ездит на Mercedes Pullman длиной 6,2 м и весом около 3 т, который приводится в движение 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Таким образом, лимузин Путина заметно легче автомобиля президента США, а значит, может превосходить его и в динамике с учетом примерно одинаковой производительности двигателей.

При этом новоизбранный российский лидер, выборы которого состоятся в 2018 году, получит первый в истории России представительский автомобиль отечественной разработки, созданный в рамках проекта «Кортеж». Известно, что этот автомобиль должен получить двигатель мощностью не менее 800 л.с.

Ранее «Газета.Ru» писала, что к созданию «Кортежа», в рамках которого будет создан не только президентский лимузин, но и целая линейка автомобилей разного класса, были привлечены десятки зарубежных компаний, включая ряд всемирно известных производителей автокомпонентов.

В итоге лимузин президента России, учитывая, что его производят с нуля, почти наверняка обойдется заметно дороже, чем создание «Кадиллака» для лидера США.

Лимузин Барака Обамы «сел на пузо» » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал