Лицензия на заказные перевозки пассажиров: Получение лицензии на осуществление пассажирских перевозок

Содержание

ФБУ «Росавтотранс»: Распространить действующий порядок лицензирования необходимо на все виды перевозок пассажиров

ФБУ «Росавтотранс»: Распространить действующий порядок лицензирования необходимо на все виды перевозок пассажиров

Опубликовано: 27 Июня 2017

Повышение безопасности пассажирских перевозок напрямую зависит от надлежащего качества транспортного обслуживания населения. Распространение действующего порядка лицензирования на все виды перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе на заказные перевозки, будет способствовать решению проблемы с нелегальными перевозчиками. Выполнение и соблюдение требований, необходимых для получения лицензии, является основополагающим в безопасности дорожного движения, а распространение их на все виды автобусных перевозок значительно сократит количество ДТП с их участием.

Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных в ходе круглого стола «Пассажирские автобусные перевозки. Как лицензия защитит от катастрофы?». Мероприятие состоялось в пресс-центре «Парламентской газеты». В нем также приняли участие заместитель руководителя ФБУ «Росавтотранс» Руслан Лужецкий, представители Общественного совета при Минтрансе России, Комитета Совета Федерации по социальной политике, Комиссии по развитию общественной дипломатии и гуманитарному сотрудничеству.

В соответствии с действующим постановлением Правительства РФ в настоящий момент лицензированию подлежат регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении. «При его распространении на заказные перевозки требования к лицензиатам должны быть едиными независимо от размеров компании и количества используемых ее транспортных средств, так как осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом может повлечь за собой ущерб правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан. Одними из условий для получения лицензии на осуществление регулярных перевозок пассажиров являются обеспечение регулярного технического осмотра транспортных средств и медицинского осмотра водителей. Необходимо создать равные условия для работы всех перевозчиков», — подчеркнул Алексей Двойных.

Стоит отметить, что перевозчик будет получать лицензию при наличии помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличие договора со специализированной организацией на предоставление данных услуг; лицензии на осуществление медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) или договора на оказание данных услуг. Кроме того, у водителей автобусов должна быть необходимая квалификация и стаж работы, а владелец автопарка на регулярной основе должен создавать условия для повышения квалификации водителей.

Напомним, в настоящий момент после завершения межведомственного согласования в феврале 2017 года Минтрансом России внесен в Правительство РФ проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек», которым предусматривается обязательное лицензирование деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по всем видам перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (включая случаи, если такая деятельность осуществляется по заказам и для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

С 1 марта 2019 года любая деятельность по перевозке людей автобусами должна лицензироваться

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. Однако Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ установлено, что если перевозка осуществляется по заказу, то лицензия не требуется, и начало осуществления предпринимательской деятельности носит уведомительный характер.

Этим и пользовались перевозчики, которые во избежание исполнения лицензионных требований, предусмотренных Положением о лицензировании, осуществляли, по сути, регулярные перевозки под видом заказных.

В целях устранения данной ситуации Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон N 99-ФЗ от 04.05.2011 и Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ в части исключения обстоятельства, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии (перевозки по заказам либо для обеспечения собственных нужд юрлица или ИП). Таким образом, теперь

лицензия будет нужна для любого автобуса, в котором оборудовано более 8 мест.

Лицензию получать не нужно: автобусам пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции и т.п., а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Кроме того, в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» введено определение понятие «тахограф», и установлено, что в целях осуществления контроля за оснащением ТС тахографами и соблюдением водителями норм времени управления ТС и отдыха, а также режима труда и отдыха должностные лица органов госнадзора имеют право доступа к тахографу, установленному на ТС.

Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ, внесший рассмотренные изменения, вступает в силу со дня его официального опубликования, однако новые положения о лицензировании вступают в силу по истечении 120 дней после дня официального опубликования, а положения о тахографе — по истечении одного года.

Законодатель предоставил отсрочку: юрлица и ИП обязаны получить лицензию до 29 июня 2019 года. Компаниям с действующей лицензией необходимо получить новую, но без прохождения внеплановой документарной проверки. По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.

На заметку: подробнее об оформлении лицензии смотрите путеводитель по госуслугам «Получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек».

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Лицензия на микроавтобусы для перевозки пассажиров.

Сегодня на территории РФ заказные перевозки на микроавтобусах осуществляются без лицензии на правах частного «бизнеса». В связи с тем, что зачастую перевозками занимаются нелегальные мигранты или иностранные граждане, получившие временную регистрацию, жизнь пассажиров никак не застрахована от несчастных случаев, а сами водители редко пользуются услугами мастерских для ремонта микроавтобусов.

На фоне этого депутаты внесли предложение о принятии нормы об обязательном получении лицензий всем автобусам малого класса, осуществляющим пассажирские перевозки на территории РФ. Эта норма может также распространиться на перевозчиков, занятых в сфере заказных перевозок, где лицензия сегодня не требуется. Подобная инициатива исходит от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ.

«В скором времени планируется внедрение изменений в действующее законодательство, результатом чего может стать введение обязательного лицензирования перевозчиков, осуществляющих деятельность на микроавтобусах любой направленности, будь то регулярные рейсы, заказные или личного характера», – говорится в сообщении ведомства.

Данная инициатива связана, прежде всего, с необходимостью обезопасить пассажиров. В последнее время участились случаи ДТП с участием микроавтобусов. Именно поэтому, по мнению представителей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, необходимо ввести лицензирование и контроль перевозчиков.

Еще одной причиной регулярных ДТП является плохое техническое состояние автомобилей. Наш автосервис предлагает услуги по ремонту микроавтобусов в СПб. Мы специализируемся на ремонте коммерческих микроавтобусов любой модели: Фольксваген, Форд и т.д.

Наши партнеры

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

Так ли страшно лицензирование перевозок в Крыму, как его рисуют?

Главная » Новости » Так ли страшно лицензирование перевозок в Крыму, как его рисуют?

Как известно, в этом году вышло постановление об обязательном лицензировании перевозок пассажиров автобусами, что вызвало ажиотаж среди транспортных компании и частных перевозчиков Российской Федерации. Не обошли данное событие и транспортной сферы Республики Крым. Поговорим о том, что данное постановление значит для пассажирских перевозок в целом и для нашей транспортной компании в частности.

Лицензирование автобусов до 2019 года

Если говорить коротко о том, как работали заказные автобусные перевозки до нововведений, то все сводились к тому, что транспортным компаниям было необходимо лицензировать только регулярные автобусные перевозки и на транспорт для перевозки более чем 8 пассажиров. Таким образом, весь рынок заказных транспортных услуг был освобожден от получения обязательной лицензии на автобусы и микроавтобусы.

С одной стороны, это упрощало жизнь и работу перевозчиков по всей стране и в том числе и в Крыму. С другой стороны, такое упрощение стало плодородной почвой для работы недобросовестных перевозчиков и предоставления некачественных и, как производное, небезопасных транспортных услуг.

Лицензирование пассажирских перевозок 2019

С 1 марта 2019 года внесены изменения в Федеральный закон, регулирующий в том числе и транспортную деятельность, и теперь лицензию необходимо получать всем транспортным компаниям, которые перевозят пассажиров автобусами и микроавтобусами.

Теперь, чтобы предоставлять перевозки на заказ, нужно пройти лицензирование автобусных перевозок. Для этого каждый автобус нужно включить в специальный реестр лицензий, подтвердив при этом право на владение и использование для работы автобуса.

На оформление лицензии дается 120 дней, таким образом, у всех действующих транспортных компаний лицензия должна быть готова до конца июня 2019 года. Что касается тех, кто начинает работу уже в марте этого года, то им без наличия лицензии осуществлять транспортную деятельность запрещено.

Штрафы за не лицензирование перевозок

За работу без лицензии перевозчикам грозят серьезны штрафы! Штраф налагается как на водителя, так и на индивидуального предпринимателя и юридическое лицо. А повторное выявление нарушения грозит конфискацией автобуса и административным арестом.

Страшно ли лицензирование перевозок в Крыму?

Лицензия выдается при соблюдении в процессе работы и чаще всего на ежедневной основе определенных требований и условий, среди которых:

  • — Обеспечение БДД;
  • — Наличие системы ГЛОНАСС и тахографа на автобусах и микроавтобусах;
  • — Заполнение в установленной форме путевых листов;
  • — Прохождение водителями медконтроля;
  • — Привлечение к работе водителей категории D и нанятых по трудовому договору;
  • — Проведение техосмотра в заданные сроки.

 

Данные ограничения положительно повлияют на транспортный рынок, так как отсекут недобросовестных перевозчиков, которые осуществляют свою деятельность с нарушением указанных требований, либо заставят их «исправиться» и предоставлять безопасные перевозки по всем правилам.

 

Боится ли лицензирования «Крым Транс»?

Транспортная компания «Крым Транс» предлагает своим клиентам услуги по заказным пассажирским перевозкам, в том числе услугу «Аренда микроавтобуса в Крыму«, в рамках которой наши микроавтобусы туристического и вип класса перевозят пассажиров по всему Крыму и на материк. Также по услуге «Аренда автобуса в Крыму« мы предоставляем автобусы разной вместимостью для поездок по полуострова.

Задолго до введения новых поправок в закон мы строим свою деятельность на правилах качественных и безопасных перевозок. Поэтому новые требования никак не повлияют на нашу работу.

Еще в прошлом году мы установили на автобусы и микроавтобусы систему ГЛОНАСС. На постоянной основе у нас заполняются путевые листы, ведется журнал путевок, проходят инструктажи и медосмотры водителей. В прошлом году в нашей команде появился дипломированный инженер по технике безопасности.

На транспорте компании работают только профессиональные водители со стажем работы и с нужной категорией прав. Наша компания тщательно подходим к отбору водителей, особенно для работы на автобусах и микроавтобусах.

Что касается техосмотров, за техническим состоянием нашего автопарка следят мастера собственной автомастерской «Крым Транс Сервис». Поэтому в регулярные сроки проверяется и корректируется «здоровье» автомобилей.

Таким образом, все, что нам осталось – это собрать все сопутствующие документы и подать заявление на лицензирование перевозок, что мы и сделали еще на прошлой недели. Итак, по состоянию на сегодняшний день мы подали документы на лицензию автобусных перевозок одними из первых в Крыму!

Заказные пассажирские перевозки

АО «КировПассажирАавтотранс», как крупнейший в г.Кирове и Кировской области перевозчик, имеющий 80-летний опыт работы в данной сфере деятельности, предлагает услуги по перевозке пассажиров.

Предприятие имеет большой собственный парк автобусов следующих марок: ЛУИДОР 223700 – 19 мест, ГАЗель – 18 мест, ПАЗ – 23-30 мест, КАВЗ  4238-02 – 35 мест, ЛиАЗ – 23-44 места, HYUNDAI UNIVERSE – 47 мест, ANDARE – 47 мест, MAN A-13 – 49 мест.

Рассмотрим предложения по доставке Ваших сотрудников к месту работы и обратно. Осуществляем транспортное обслуживание свадеб, экскурсий и банкетов. Выполняем заказы не только по г.Кирову, но и по всей России. Автобусы оборудованы ремнями безопасности, установлены тахографы. Для удобства проведения экскурсий в автобусах имеются микрофоны.

Имеется лицензия на перевозку пассажиров, договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за приченение вреда  жизни, здоровью, имуществу пассажиров и собственная сертифицированная ремонтная база.

Предоставляем полный пакет документов (договор фрактования, заказ-наряд,акт выполненных работ, при безналичном расчете так же счет и счет-фактура). Работаем как за наличный, так и безналичный расчет.

Оформление заказов на выделение автобусов для осуществления разовых перевозок производится в соответствии с Положением «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» с учетом соответствия дорожных условий.  Для перевозки  по заявке Заказчика   выделяются технически исправные автобусы, оборудованные и экипированные в соответствии с действующими ГОСТами  РФ и иными нормативными документами.

Автобусы  оборудованы тахографами, системой  ГЛОНАСС. При осуществлении перевозок «ДЕТЕЙ»  перед выездом на линию производится  технический осмотр  автобусов сотрудниками ГИБДД.

В стоимость услуг включается: время подачи автобуса к Заказчику в зависимости от расстояния (но не менее 0,5 часа) и возврата автобуса от Заказчика в парк Исполнителя (не менее 0,5 часа). На общую сумму заказа начисляется — НДС – 20%.

Почасовой тариф действует только при заказах по городу, в остальных случаях применятся плюсом тариф с километра.

Дополнительная информация по телефону: 8(8332) 417-360 или эл. адресу [email protected]

Междугородние перевозки пассажиров | BT-ONE Трансферная Компания

 Пассажирские перевозки междугородного формата – это тип транспортировки людей между различными населенными пунктами на расстояние от 50 км. Правом на осуществление междугороднего направления перевозок обладают муниципальные структуры, коммерческие компании и индивидуальные предприниматели, оформившие лицензирование на осуществление данного вида деятельности.

Пассажирские перевозки строго регламентируются правилами, имеют ряд требований к виду и техническим параметрам применяемого транспорта, так как речь идет о безопасности людей.

Перевозки пассажиров по междугородним маршрутам одного государства классифицируются по следующим типам.

  1. Регулярные – осуществляются строго по графику, согласно определенного маршрута. К регулярным перевозкам относятся стандартные пассажирские рейсы, междугородние вахты, следующие по заданному маршруту.
  2. Заказные – осуществляются по заявке физических или юридических лиц. Маршрут и время согласовывается с заказчиком. Для перевозки может применяться любой вид автобусов. К заказным перевозкам относятся туристические и школьные экскурсии, корпоративные выезды, гостевой трансфер.
  3. Легковое такси межгород. Самый удобный вид перевозки с точки зрения пассажира. Может осуществляться индивидуально для одного заказчика или небольшими группами по 2-6 человек.

Транспорт для осуществления деятельности

Междугородние перевозки пассажиров могут осуществляться легковыми транспортными средствами, крупно и малогабаритными автобусами. Согласно правилам проведения перевозки, принятым на федерально уровне, для перевозки людей может применяться транспортное средство одной из категорий.

  •       М1 или легковое такси – предполагаемая загруженность до 6 человек.
  •       М2 или микроавтобусы – количество пассажиров свыше восьми человек, общая грузоподъемность транспорта до 5 т.
  •       М3 или автобусы – транспортные средства, обустроенные для комфортной транспортировки более 10 пассажиров. Общая грузоподъемность транспорта свыше 5 т.

Автобусы для междугородних перевозок классифицируются по ряду признаков в отдельные категории.

По вместимости салона
  •       Микроавтобусы с малой вместимостью от 10 до 15 человек.
  •       Малогабаритные автобусики типа КАВЗ вместимостью до 25 пассажиров.
  •       Среднегабаритные автобусы, способные разместить до 35 человек.
  •       Большие автобусы типа ЛИАЗ вместимостью до 45 человек.
  •       Особо большие автобусы типа Икарус, вместимостью более 45 пассажиров.

По количеству отсеков в салоне для размещения пассажиров
  •       Классический автобус с единым салоном.
  •       Сочлененный, имеющий 2 и более отделения салонов.
  •       Транспорт с полуприцепом.

По количеству этажей
  •       Одноэтажные стандартные модели.
  •       Полутораэтажные.
  •       Двухэтажный (экскурсионный) транспорт для перевозки пассажиров.

По предназначению
  •       Пассажирские автобусы общего пользования. Автобусы стандартной комплектации, применяемые для регулярных маршрутов или частной поездки по заказу клиента.
  •       Автобусы специального назначения. Транспортное средство, рассчитанное на транспортировку пассажиров с ограниченными возможностями, принадлежащее киностудии или государственной спецслужбе.

Как выбрать?

Чтобы выбрать оптимальное транспортное средство для частной междугородней перевозки пассажиров, необходимо учесть следующие факторы.

  1. Вместимость. Ее подбирают в зависимости от числа пассажиров, которых необходимо доставить из одного пункта в другой.
  2. Комфортабельность салона. Подразумевается удобство кресел, наличие системы климат контроля, индивидуального ремня безопасности, подставки для бутылочки с водой, освещения и других удобств.
  3. Максимальная скорость движения транспортного средства.
  4. Эргономичный расход топлива.

Эти факторы, а также расстояние между городами, которое предстоит проехать автобусу, влияют на стоимость заказа.

Безопасность

Министерство транспорта утвердило свод правил, призванных обеспечить безопасность пассажиров при перевозках на большие расстояния.

В первую очередь уделяется внимание квалификации и профессиональному стажу водителя.

Учитывается также модель транспортного средства, его пробег и состояние.

Еще один важный фактор безопасности – правильное поведение пассажиров.

Водителю необходимо придерживаться следующих правил перевозки, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.

  1. Соблюдение маршрута следования и графика остановок. Не совершать посадку или высадку пассажиров в неположенных местах.
  2. Оказать помощь в размещении багажа в специальных багажных отсеках.
  3. Контролировать объем топлива в баке.
  4. Регулярно проходить медкомиссию и воздержаться от рейса при плохом самочувствии.
  5. Своевременно подавать автобус на посадку.
  6. Соблюдать правила дорожного движения в черте города и на междугородней трассе.

Пассажирам также следует придерживаться определенного порядка действий.

  1. Занимать место согласно купленному билету.
  2. Сдавать багаж в багажное отделение и оставлять с собой только мелкогабаритную ручную кладь.
  3. Не высовываться в окно во время движения автобуса.
  4. Пользоваться ремнями безопасности, если таковые предусмотрены.
  5. Не курить в салоне, вести себя адекватно.
  6. Запрещено ехать стоя, употреблять напитки и еду во время поездки.

Требования к транспорту

Автобусы, которые будут выходить в рейс, должны удовлетворять ряд технических характеристик.

  •       Марка автобуса, его категория и конструкция должны соответствовать требованиям стандарта пассажирской перевозки.
  •       Внешние габариты автобуса и общий вес не должны отклоняться от установленных нормативов по эксплуатации трасс федерального назначения.
  •       Приспособления и механизмы открывания и закрывания окон, люков, регулировки кресел должны работать, как часы.
  •       Посадочные места должны иметь нумерацию.
  •       Динамики для внутренней связи водителя с пассажирами должны находиться в рабочем состоянии и иметь правильную настройку.
  •       Система климат контроля задействуется в обязательном порядке, чтобы у пассажиров был комфортный температурный режим в соответствии со временем года.
  •       У водителя предусмотрена аптечка первой помощи.
  •       В целях противопожарной безопасности в легкодоступном для водителя месте должен располагаться огнетушитель. Второй огнетушитель должен располагаться в пассажирском салоне.
  •       Наряду со служебной дверью, через которую осуществляется посадка пассажиров, транспортное средство должно предусматривать наличие аварийного выхода. Это может быть аварийный люк, запасная дверь или окно.
  •       Приборы и приспособления для обеспечения безопасности и упрощения эвакуации в случае аварийной ситуации должны обозначаться специальными знаками, либо подписываться читабельным шрифтом.
  •       Не желательно выпускать в рейс автобусы с большим пробегом и возрастом. У таких транспортных средств выше риск внезапной поломки на трассе.

Любые междугородные перевозки пассажиров будут приостановлены, если инспекция выявит нарушение норм, недостаточный уровень обеспечения безопасности или не соответствующее техническое состояние транспортного средства.

Необходимые документы

Водитель, осуществляющий плановую регулярную перевозку или заказной рейс должен иметь при себе пакет документов.

  •       Лицензия от компании-перевозчика, подтверждающая право на осуществление водителем междугородных пассажирских перевозок. Либо лицензия, выданная частному извозчику.
  •       Права категории D1.
  •       Открытый или неограниченный страховой полис ОСАГО, если транспортное средство является собственностью водителя. Если автобус принадлежит компании, водителю выдают копию полиса, оформленного компанией. Открытый полис позволяет управлять автобусом любому штатному водителю компании.
  •       Справка, выданная водителю, по результатам медкомиссии.
  •       Свидетельство постановки автобуса на учет в ГАИ с присвоением государственного номерного знака.
  •       Диагностическая карта с результатами техосмотра.
  •       Техпаспорт пассажирского транспорта.
  •       Путевой лист на маршрут с указанием времени отправления и прибытия.
  •       При осуществлении частной перевозки по заказу следует дополнить пакет документов списком пассажиров.

Сопроводительные документы могут потребоваться во время дорожной проверки или для разрешения спорных ситуаций со страховой компанией. Отсутствие хотя бы одного документа может усложнить саму поездку и затруднить формирование отчетности транспортной компании.

Водитель обязан предъявлять путевой лист на проверку диспетчеру автостанции, уполномоченному сотруднику на промежуточных остановках. В путевом листе проставляются отметки о своевременном прибытии транспорта в пункт назначения. С его помощью можно установить расход топлива, заложить бюджет на следующий месяц, подготовить отчет для налоговой инспекции.

Аренда авто – лучший выбор для перевозок

Содержать транспорт для междугородних пассажирских перевозок – достаточно затратный процесс. Поэтому услуги аренды становятся все более востребованными. Аренда автобуса или легкового такси в нашей компании для междугородной перевозки пассажиров гарантирует получение транспортного средства в надлежащем техническом состоянии, оснащенного средствами противопожарной безопасности и оказания первой медицинской помощи. У водителя на руках будет полностью готовый и заверенный пакет сопроводительных документов, что позволит упростить подготовку рейса. Все автобусы обладают высоким уровнем комфортабельности, чтобы пассажирам было уютно во время длительной поездки.

Департамент общественной безопасности Джорджии

Департамент общественной безопасности регулирует деятельность автомобильных перевозчиков пассажиров, работающих «по найму» в пределах Штат Джорджия. ДПС не регулирует межгосударственные автоперевозчики, выполняющие межгосударственные перевозки. Перевозчики перевозящие пассажиров должны получить разрешение от DPS до начала внутригосударственных операций. Существует два типа пассажирских перевозчиков: те, которые предлагают чартерные услуги и взимают плату на основе транспортного средства, а также те, которые взимают плату за каждого пассажира в индивидуальном порядке.Чтобы помочь вам с определить, какой тип полномочий вам нужен, ниже приведен список часто задаваемых вопросов.

Сертификат пассажирского перевозчика
Q1. Какое заявление нужно заполнить, чтобы подать заявку на перевозку пассажиров по найму?
А. Существует два типа разрешений на аренду пассажирских перевозчиков: пассажирские сертификаты и пассажирские разрешения.Если вы планируете взимать плату за человека, вы должны подать заявление на получение сертификата пассажира . Если вы планируете платить за квартиру ставка или чартерная ставка, вы должны подать заявление на получение разрешения пассажира . Если вы планируете выполнять оба типа операций по найму, вы должны подать заявку на оба.
Q2. Сколько времени занимает получение разрешения на перевозку пассажиров по найму?
А. (приложение DPS TR0007): 6-8 недель
Разрешение пассажира: (приложение DPS TR0009): 4-6 недель
Q3. Должны ли мои автомобили проходить осмотр в Департаменте Служба общественной безопасности, сотрудник правоохранительных органов MCCD?
А. да. Каждое транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, должно быть проверено Департаментом общественной безопасности. Автоперевозчик обязан запланировать эти проверки, связавшись с MCCD, Правилами. Соответствие по телефону 404-624-7244. Это тоже ежегодное требование, тогда как все автоперевозчики, имеющие Сертификат или разрешение, выданное DPS, должны ежегодно проверять их транспортные средства Департаментом Общественная безопасность.Автоперевозчик обязан запланировать эти проверки, связавшись с MCCD. Соблюдение правил по телефону 404-624-7244.
Q4. Что такое определение чартерной службы?
А. Перевозка маршрутным транспортом, автобусом или микроавтобусом группы лиц, которые в соответствии с общими целью по единому договору за фиксированную плату за автомобиль приобрели исключительное использование автомобиля для совместной поездки по маршруту, указанному заранее или изменены после того, как покинули место происхождения.
Q5. Требуется ли для чартерных перевозок пассажиров Сертификат или Разрешение?
А. Да, чартерные перевозки пассажиров требуют Разрешения до начала работы. То Заявка на получение пассажирского разрешения находится на нашем веб-сайте по адресу www.gamccd.net; выберите Форма DPS TR0009. Автоперевозчик не обязан подавать Тариф с Департаментом.
Q6. Нужен ли мне сертификат или разрешение для управления трансфером и взимания платы? на человека (на душу населения)?
А. Для такой операции необходимо, чтобы автомобильный перевозчик имел Пассажирское свидетельство, выданное Грузией. Департамент общественной безопасности. Заявка на получение пассажирского сертификата находится на нашем веб-сайте по адресу www.gamccd.net. Выберите форму DPS TR0007. Кроме того, вы должны подать в Департамент Пассажирский Тариф; См. Форма «Образец пассажирского тарифа» на нашем сайте.
В7. Что делать, если я хочу выполнять как чартерные, так и шаттловые перевозки?
А. Вы должны иметь как разрешение, так и сертификат от Департамента до начала операций.Оба находятся на нашем веб-сайте www.gamccd.net.
В8. Нужно ли мне «Подтверждение шофера» для легального управления автобусом?
А. Нет.«Подтверждение шофера» требуется только для перевозки лимузинов. Однако, если вы планируете для управления автобусом, рассчитанным на более чем 15 пассажиров, вам необходимо коммерческое водительское удостоверение (CDL) с одобрением пассажира (P).
Q9. Как подать жалобу на Пассажирского перевозчика?
А. Вы можете позвонить нам напрямую по указанным ниже телефонным номерам или посетить наш веб-сайт www.gamccd.net. и загрузите форму жалобы пассажирского перевозчика. Затем указанную форму можно отправить нам по факсу: 404-624-7246.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

: Кодекс коммунальных служб Калифорнии :: Кодекс Калифорнии 2007 г. :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Коды CA (puc:5381-5390)

КОД КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
РАЗДЕЛ 5381-5390


5381.В той мере, в какой это не противоречит
положений настоящей главы, комиссия может контролировать и регулировать
каждый чартерный перевозчик пассажиров в государстве и может делать
все вещи, как специально обозначенные в этой части, так и в
дополнения к ним, необходимые и удобные в упражнении
такой власти и юрисдикции.



5381.5. Комиссия в соответствии с правилом или другим соответствующим
процедуре обеспечить, чтобы каждый чартерный перевозчик пассажиров
действует на заранее оговоренной основе в пределах государства, в соответствии с
Раздел 5360.5. Комиссия требует, чтобы каждый чартер
перевозчик пассажиров для включения в путевой лист или отчет о поездке не менее
все следующее:
   а) имя по крайней мере одного пассажира в составе путешествующей группы или
идентифицирующая информацию о принадлежности путешествующей группы, а также
с пунктом отправления и назначения пассажира или
путешествующая вечеринка.
   (b) Информация о том, была ли перевозка организована
телефон или письменный договор.



5382. В той мере, в какой это не противоречит
положения настоящей главы, все общие приказы, правила и
правила, применимые к деятельности перевозчиков пассажиров
на основании сертификатов общественного удобства и необходимости
выдается в соответствии с положениями статьи 2 (начиная с раздела
1031), главы 5, части 1, раздела 1 настоящего Кодекса, если иное
по распоряжению комиссии, применяются к чартерным перевозчикам
пассажиры.5383. Комиссия создает следующие классификации или
виды удостоверений для чартерных перевозок пассажиров:
   Класс A: из любой точки или точек в пределах штата в другие точки.
в этом состоянии или вне его, включая, но не ограничиваясь этим,
проведение экскурсионного обслуживания в обе стороны.
   Класс B: из любой точки в пределах указанной территории происхождения
в сертификате в любые точки штата или территории
источник.
   Класс C: услуги, предоставляемые в дополнение к коммерческим воздушным шарам.
операции, коммерческий сплав по реке или катание на лыжах, где нет дополнительных
предусмотрена компенсация за проезд.5384. Комиссия выдает разрешения лицам,
иным образом квалифицированные, чьи пассажирские перевозки подпадают под
следующие категории:
   (a) Специализированные перевозчики, которые не претендуют на обслуживание
широкой публике, а предоставлять услуги только по контракту с
промышленные и коммерческие фирмы, государственные учреждения и частные
школы или которые только перевозят сельскохозяйственных рабочих на фермы и обратно
за компенсацию или которые только оказывают транспортные услуги, которые
относятся к другому делу.Это разрешение должно быть обозначено
как разрешение "Z".
   (b) Перевозчики, использующие только транспортные средства вместимостью до 15 пассажиров.
емкость. Это разрешение должно быть обозначено как разрешение "P".
   (c) Перевозчики, осуществляющие экскурсионное обслуживание туда и обратно. Этот
разрешение должно быть обозначено как разрешение "S".



5384.1. (a) Водитель любого нанятого лимузина, управляемого
чартерная перевозка пассажиров по действующему сертификату или
разрешение должно выполнять все следующие действия:
   (1) Водитель должен убедиться, что какой-либо пассажир находится под
возраст 21 год.(2) Если какой-либо пассажир моложе 21 года, водитель
должен зачитать пассажиру заявление о том, что потребление любого
алкогольный напиток в транспортном средстве является незаконным, что ни один алкогольный
напитки можно перевозить в салоне
транспортное средство, что все алкогольные напитки должны перевозиться в
багажник автомобиля или другое запирающееся отделение, и что, если во время
в ходе поездки любой несовершеннолетний оказывается или был,
употребление любого алкогольного напитка, договор будет расторгнут и
клиент будет доставлен обратно в пункт отправления
поездка.(3) После прочтения заявления, описанного в пункте (2) до
каждому пассажиру в возрасте до 21 года водитель должен потребовать
каждый пассажир в возрасте до 21 года подписать заявление. То
лимузин оператор должен сохранить подписанный акт в течение периода
требуется комиссией.
   (4) Если какой-либо несовершеннолетний пассажир после подписания заявления в соответствии с
пункт (3), оказывается или потреблял какие-либо
алкогольные напитки во время любой поездки, подпадающей под это
разделе, водитель должен немедленно расторгнуть договор найма
и должен вернуть пассажиров в пункт отправления поездки.(b) Любое несоблюдение водителем пункта (а), которое
приводит к осуждению водителя за нарушение п.
23225 ТК РФ, влекут за собой штрафные санкции.
предписано в Разделе 5384.5.
   (c) Невзирая на любые другие положения закона, настоящий раздел не
не распространяется на водителя любого автобуса, такси или фургона, и это не
запрещать родителю или законному опекуну употреблять спиртные напитки
напитки в лимузине напрокат в сопровождении его или ее
несовершеннолетние дети.5384.5. Если водитель любого наемного лимузина, работающего под
действительный сертификат или разрешение, или любое должностное лицо, директор, агент или
работник чартерного перевозчика пассажиров,
прокат лимузинов по такому свидетельству или разрешению, осужден
о нарушении статьи 23225 Транспортного кодекса, совершение,
после слушания дела:
   (a) За первое нарушение комиссия может наложить гражданско-правовой штраф
не более двух тысяч (000) долларов США на перевозчика, как
комиссией определено целесообразным.(b) За второе правонарушение комиссия может наложить гражданско-правовой
штраф в размере не более двух тысяч (000) долларов США при
перевозчику или приостановить действие разрешения перевозчика не более чем на 30 дней, или
оба, как определено комиссией.
   c) В случае третьего правонарушения комиссия аннулирует разрешение перевозчика.
разрешать.



5385. Ни один чартерный перевозчик пассажиров не должен
транспортное средство на любой дороге общего пользования, если только не отображается на
транспортное средство имеет отличительный опознавательный знак по форме, установленной
комиссии, показывающей классификацию, к которой перевозчик
принадлежит.Такой опознавательный знак не должен отображаться ни на
транспортное средство до разрешения или сертификата общественного удобства и
необходимость в соответствии с настоящей главой была выдана перевозчику. То
идентификационный символ, отображаемый чартерными перевозчиками в соответствии с
Межгосударственная торговая комиссия должна служить вместо дисплея
требования этого раздела.


5385,5. Для автомобилей, рассчитанных на перевозку не более восьми
пассажиров, включая водителя, комиссия выдает
подходящая наклейка для целей Раздела 5385 для каждого транспортного средства
зарегистрированы в комиссии и эксплуатируются по чартеру
перевозчик пассажиров, имеющий действующее разрешение или удостоверение
удобство и необходимость.Наклейка с опознавательным знаком
должен быть не менее двух с половиной дюймов на шесть дюймов, и
крепится к правому нижнему углу заднего бампера
транспортного средства.


5385.6. (a) Ни один чартерный перевозчик не может эксплуатировать лимузин как
определяется Разделом 5371.4, если только лимузин не оборудован
специальные номерные знаки, выдаваемые и распространяемые Департаментом
Автомобили в соответствии с разделом 5011.5 Кодекса транспортных средств.
   (b) Комиссия выдает каждому чартерному перевозчику
эксплуатация лимузинов разрешение или сертификат на количество
транспортные средства, проверенные перевозчиком как используемые для предоставления лимузина
оказание услуг.Разрешение или сертификат должны быть представлены в
Департамент автотранспортных средств, который выдаст каждому проверенному
транспортное средство набор уникальных, идентифицирующих номерных знаков. Отделение
должен вести учет каждого набора номерных знаков, который он выпускает, и предоставлять
копию каждой записи в комиссию.
   (c) Комиссия взыскивает с любого перевозчика, чье разрешение или
сертификат аннулирован, приостановлен или аннулирован для всех без исключения номерных знаков
выдается в соответствии с настоящим разделом.
   (d) Специальный номерной знак заменяет наклейку.
требуется выдавать и отображать в соответствии с Разделом 5385.5.
   (e) Настоящий раздел вступает в силу с 1 июля 1995 года.




5386. (a) Каждый чартерный перевозчик пассажиров, включая
чартерный перевозчик, который управляет лимузином, должен включать
номер его разрешения или сертификата в каждом письменном или устном
реклама предлагаемых услуг.
   (b) Для целей настоящего подраздела «реклама»
включает, но не ограничивается выпуском любой карты, знака или
устройство любому лицу, вызывающее, разрешающее или позволяющее
размещение любого знака или маркировки на или в любом здании или сооружении,
или в любой форме СМИ, включая газету, журнал, радиоволну,
спутниковый сигнал, или любую электронную передачу, или в любом каталоге
привлечение чартерных транспортных услуг в соответствии с настоящим
глава.5386.5. Ни один чартерный перевозчик пассажиров не должен рекламировать свои
услуги или каким-либо образом представлять свои услуги, как такси
или служба такси. Для целей этого раздела "реклама"
включает в себя любые визитные карточки, канцелярские принадлежности, брошюры, листовки, проспекты,
информационный бюллетень, форма факса, печатная или опубликованная платная реклама в любом
медиа-форма или список телефонной книги.



5387. Незаконно для владельца чартерного перевозчика
пассажирам разрешать эксплуатацию любого транспортного средства в любых общественных
шоссе для компенсации без (1) получения от
заказать сертификат или разрешение в соответствии с настоящей главой, (2)
выполнив требования по идентификации транспортных средств
Раздел 5385, 5385.5 или 5385.6, и (3) выполнив требования
требования по защите от несчастных случаев, изложенные в Разделе 5391.
   Изменения в настоящий раздел, внесенные в 1994 году, вступают в силу
1 июля 1995 года.


5387.5. Когда комиссия или сотрудник комиссии
определяет, что любое лицо или корпорация позиционирует себя как
чартерная перевозка пассажиров без сертификата или разрешения
чтобы действовать таким образом, перевозчик уплачивает комиссию сбор
установленный в соответствии со статьей 421 на период, в течение которого он
действовал без разрешения, максимум до трех лет, плата за которые
сдается на хранение в Комиссию по коммунальному хозяйству
Компенсационный счет.5389. (a) Комиссия, каждый комиссар, каждый офицер и
лицо, работающее в комиссии, может в любое время иметь доступ к
земля, здания или оборудование чартерного перевозчика
пассажиров, используемых в связи с функционированием его бизнеса и
может проверять счета, бухгалтерские книги, бумаги и документы
перевозчик. Любая проверка комиссией может включать фотокопирование
либо электростатическое или фотостатическое воспроизведение документов либо
в помещении перевозчика или офисе комиссии, в
вариант перевозчика.Комиссия возмещает
перевозчику за любые расходы на копирование или воспроизведение, понесенные им в
направление комиссии.
   (b) Подраздел (а) также применяется к доступу к имуществу и
проверки счетов, бухгалтерских книг, бумаг и документов любого
бизнес, который является дочерней или аффилированной компанией или корпорацией
которому принадлежит контрольный пакет акций чартерного перевозчика
пассажиров в отношении любой сделки между перевозчиком и
дочерняя компания, филиал или холдинговая корпорация.(c) Подразделы (a) и (b) также применяются к любому лицу или
корпорация, занимающаяся перевозкой людей автомобильным транспортом
за вознаграждение, которое комиссия, должностное лицо или лицо
нанятой комиссией, определяет, что держится как
чартерная перевозка пассажиров.



5390. Комиссия финансирует расходы по управлению
программа специальных идентификационных номерных знаков, требуемая разделом
5385.6 настоящего Кодекса и статьи 5011.5 ТК РФ, в том числе
расходы Департамента автотранспортных средств, от населения
Счет компенсации транспортных расходов Комиссии ЖКХ.Комиссия должна поддерживать разумный уровень остатка средств в
счет в любом будущем году. Комиссия рассматривает
возмещение затрат на эту программу с операторов лимузинов
когда остаток средств используется ниже разумного уровня резерва.

 

Подать заявку на работу пассажирским перевозчиком в штате Массачусетс

  • Все заполненных заявки, полученные к первой пятнице каждого месяца, будут назначены на публичные слушания во второй вторник следующего месяца.
    • Вы будете уведомлены по электронной почте о дате и времени вашего слушания.
    • Ваше заявление должно быть заполнено для назначения слушания.
    • Основной владелец бизнеса должен присутствовать на слушании.
    • У вас есть 60 дней после даты слушания, чтобы предоставить все документы, необходимые для получения оперативных полномочий Департамента.
      • Необходимые документы приведены ниже в разделе Необходимые документы  .
      •  Инспектор отдела свяжется с вами, чтобы назначить дату для выполнения и рассмотрения всех требований и документов для получения разрешения от Департамента.
  • Когда будет выдано разрешение на эксплуатацию DPU, вам будет необходимо запланировать осмотр транспортного средства с вашим инспектором отдела.
  • Вы также должны будете подать заявку на дорожный тест с медицинским заключением DOT для каждого водителя, управляющего регулируемым транспортным средством.
    • Медицинский осмотр DOT для водителей требуется только в том случае, если в вашем автомобиле не более 14 пассажиров.
    • Дорожные испытания координируются RMV, если ваши автомобили не вмещают 14 пассажиров или меньше.
  • Каждый год вы должны предоставлять действующее подтверждение страховки и заявление на обновление наклейки.

Необходимые документы

Вместе с заполненным заявлением вы должны предоставить следующие документы, прежде чем Департамент сможет предоставить операционные полномочия. Вы можете прикрепить их к своей заявке или передать инспектору отдела во время встречи:

  • Свидетельство о регистрации бизнеса
  • Бухгалтерский баланс
  • План профилактического обслуживания
  • План управления безопасностью
  • Договор аренды места стоянки транспортных средств
    • Требуется только в том случае, если гаражная точка не принадлежит владельцу бизнеса
  • Страховой сертификат
  • Заявление сертифицированного механика о техническом обслуживании
  • Соглашение об услуге резервного копирования
    • Требуется только в том случае, если ваша компания использует только один автомобиль
  • Заявка на наклейку автобуса отдела
    • Плата составляет 60 долларов США за автомобиль
  • Документация о правах на улицу от местных городов и муниципалитетов
    • Только для экскурсионных и рейсовых компаний

Примечание к формам

Обязательно сохраните и откройте формы отдела с помощью Adobe Reader или Adobe Acrobat.Открытие форм непосредственно в браузере отключает такие функции форм, как добавление вложений, цифровые подписи и отправка по электронной почте.

Лицензирование и страхование для США и Канады

Для пассажирских перевозчиков в США и Канаде

Все операторы чартерных автобусов должны иметь возможность быстро предоставлять соответствующую информацию о лицензировании и страховании потенциальным клиентам чартерных рейсов до подтверждения бронирования. Документы часто отправляются по электронной почте в формате .PDF или по факсу.

ВАЖНО: USA inter государственные перевозчики — это операторы, которые могут пересекать границы штата, USA внутри внутренние перевозчики штата 702 4 70274 перевозчики2. Все канадские перевозчики следуют разным правилам.

Компании, перечисленные в каталоге BusRates.com , изначально проверяются и регулярно проверяются, но чартерным группам рекомендуется лично проверять эксплуатационные полномочия и соответствие требованиям до бронирования чартера у потенциального перевозчика.

Наличие достаточного страхового полиса не является признаком уполномоченных эксплуатационных органов, а является требованием. Следующее должно помочь в определении того, имеет ли выбранный оператор право на пассажирские перевозки.

США Межгосударственные пассажирские перевозчики

Полномочия по эксплуатации пассажирских перевозчиков, а также требования к лицензированию и страхованию в Соединенных Штатах установлены Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Каждый пассажирский перевозчик должен зарегистрировать номер USDOT и получить страховку минимум на 5 миллионов долларов (связанную с номером учетной записи MC), доступную для поиска в базах данных FMCSA.

BusRates.com составил собственное руководство по навигации по общедоступным ресурсам, предоставляемым FMCSA, в полезном руководстве по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации (доступно по нажатию на изображение выше) включает обзор требований к лицензированию и страхованию, включая результаты безопасности и другие аспекты SAFER Company Snapshot FMCSA.

США Внутри страны Операторы штата

Внутриштатные операторы (перевозчики, не  авторизованные для поездок за пределы штата) могут не требовать регистрации в USDOT.FMCSA предоставляет информацию о том, какие штаты освобождены от требований регистрации USDOT.

Если у перевозчика внутри штата нет номера USDOT, убедитесь, что он зарегистрирован для пассажирских перевозок в своем штате. Во многих штатах есть специальные разрешения и лицензии, необходимые для перевозки пассажиров, которые общедоступны в Интернете (например, в Калифорнии, которая требует от компаний получения разрешения на перевозку или TCP).

Пассажирские перевозчики Канады

В Канаде полномочия пассажирских перевозчиков, включая требования к лицензированию и страхованию, определяются каждой провинцией или территорией.В зависимости от правил провинции канадским операторам часто разрешается забирать группы только из определенных областей, в которых они получили разрешения.

Часто Carrier Abstract  можно запросить у оператора или управляющего отдела транспорта, предоставляя полезную информацию о показателях безопасности компании за последние два года. Ниже приведены полезные ссылки на транспортные департаменты каждой провинции и территории.

Провинциальные транспортные связи

Альберта Транспорт

Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии

Инфраструктура и транспорт Манитобы

Транспорт и инфраструктура Нью-Брансуика

Департамент транспорта и работ Ньюфаундленда

Транспорт Северо-Западных территорий

Транспорт и инфраструктура Новой Шотландии

Нунавут   Департамент экономического развития и транспорта

Министерство транспорта Онтарио

Транспорт и инфраструктура острова Принца Эдуарда

Министерство транспорта Квебека

Саскачеван SGI

Автомагистрали и общественные работы Юкона

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или опасения относительно лицензирования, страхования или эксплуатационных полномочий, вы можете связаться с BusRates.com по телефону 866-375-0800 или по электронной почте [email protected]

 

Требования к лицензированию и страхованию для наемных пассажирских автотранспортных средств — части 365 и 387

Брошюра — Требования к лицензированию и страхованию для наемных автотранспортных перевозчиков пассажиров.pdf

ЧАСТЬ 387. Применимость финансовой ответственности

Автомобильные перевозчики для найма пассажиров, эксплуатирующие транспортные средства в межгосударственных или зарубежных коммерческих перевозках, должны иметь по крайней мере минимальную сумму страховки, требуемую законом.

Перечень ограничений гражданской ответственности перевозчиков по найму

  • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 16 ИЛИ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) $5 000 000 Требуется страховка
  • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 15 ИЛИ МЕНЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 1 500 000 долл. США Требуется страховка

Минимальные уровни финансовой ответственности определяются наибольшей вместимостью транспортного средства в составе автопарка, эксплуатируемого межгосударственным автомобильным перевозчиком пассажиров по найму.

Данные требования по страхованию НЕ распространяются на:

  • Автомобиль, перевозящий только школьников и школьный персонал в школу и из школы;
  • Автомобиль, предоставляющий услуги такси, вместимостью менее 7 пассажиров и не курсирующий по регулярному маршруту или между указанными пунктами;
  • Автотранспортное средство, перевозящее менее 16 человек за одну ежедневную поездку туда и обратно на работу и с работы;
  • Автотранспортное средство, эксплуатируемое автотранспортным перевозчиком по контракту, обеспечивающему перевозку учащихся дошкольных, начальных и средних классов для внеклассных поездок, организованных за счет школьного округа и оплачиваемых им.

ЧАСТЬ 365 – Правила межгосударственного оперативного управления

Наемный пассажирский перевозчик — это лицо или компания, которые обеспечивают перевозку пассажиров за вознаграждение. Вы можете быть наемным пассажирским перевозчиком независимо от того, есть ли:

  1. Вы получаете прямую или косвенную компенсацию за предоставленные транспортные услуги;
  2. Компенсация выплачена или не выплачена пассажирами; или
  3. У вас статус некоммерческой организации. Если вы используете транспортное средство в межштатной торговле в качестве арендованного автомобиля для перевозки пассажиров, вы должны получить межгосударственное разрешение на эксплуатацию, если только вы не работаете в коммерческой зоне.

Информацию об исключениях для коммерческих зон и других типах исключений можно найти в разделе 49 CFR, часть 372. Если вы перевозите в школу или из школы только школьников и учителей, вам не требуется получать межгосударственное разрешение на эксплуатацию. FMCSA должен предоставить активную регистрацию операционного органа, прежде чем вы сможете перевозить пассажиров по найму в торговле между штатами.

Проверка заявления управляющего органа пассажирского перевозчика

Когда FMCSA получает заявку на получение полномочий по эксплуатации автомобильных пассажирских перевозчиков, Агентство проводит углубленное расследование заявки, чтобы определить, подходит ли заявитель, желает ли и может ли он выполнять соответствующие операции и соблюдать ли все применимые законодательные и нормативные требования. положения.Заявителю не предоставляются полномочия на эксплуатацию пассажирского автотранспорта до завершения всего следственного процесса.

Последнее обновление: среда, 31 июля 2019 г.

Официальный сайт ЛАВА | Транспортный чартер


Добавить/удалить автомобиль

Каждое коммерческое транспортное средство должно иметь действующее разрешение и активный транспондер, выданный LAX, прикрепленный к транспортному средству в порядке, установленном LAWA. Разрешения на транспортные средства и транспондеры не подлежат передаче или переуступке.

Счета за все поездки в зону центрального терминала Лос-Анджелеса ежемесячно выставляются непосредственно Оператору по электронной почте в течение первых двух недель следующего месяца. Все счета оплачиваются сразу после получения. Платежи можно удобно производить онлайн с помощью кредитной карты; используя ссылку, содержащуюся в вашем уведомлении о выставлении счета, или по почте через чек компании или денежный перевод. Неуплата может привести к приостановке и/или прекращению действия NELA и разрешения на работу в LAX. Платежный портал GT Billing предназначен только для оплаты поездок.

По вопросам пишите на [email protected] Ваше электронное письмо должно включать название вашей компании, номер CPUC, контактное имя, номер телефона и причину вашего запроса.

Чтобы добавить автомобиль:

  1. Заполните и отправьте Форму добавления/удаления транспортного средства и копию действительной регистрации коммерческого транспортного средства DMV по адресу [email protected]

    Документы должны быть утверждены персоналом GT, а оператор должен иметь:

    • Активный статус CPUC
    • Транспортное средство должно быть на счету CPUC
    • Утвержденная страховка и график движения автомобиля
    • Правильно отображаемые номера TCP на транспортном средстве, как требуется
    • Все платежи уплачены; каждый новый транспондер требует платы за использование в размере 50 долларов США
  2. Запишитесь на прием, чтобы получить новое разрешение и транспондер.

Записаться на прием

Чтобы удалить транспортное средство:
Заполните и отправьте Форму добавления/удаления транспортного средства по адресу [email protected], верните транспондер и наклейку с разрешением на транспортное средство.

Разрешение на замену и/или транспондер
Ветровое стекло заменено? Запишитесь на замену транспондера, нажмите кнопку ниже. Принесите на встречу старый транспондер и копию регистрационного удостоверения DMV транспортного средства.

Записаться на прием

Департамент транспорта Нью-Йорка — Руководство по чартерным автобусам

Правила дорожного движения для автобусов Holiday

Эти специальные правила и дополнительные парковочные места действуют с 26 ноября 2021 г. по 9 января 2022 г. для улучшения работы туристических и чартерных автобусов и поддержания транспортного потока в праздничный сезон.Положение о праздничных автобусах на 2021-2022 годы (pdf)

Маршруты туристических автобусов

Автобусные операторы должны всегда заранее планировать поездку в Нью-Йорк, чтобы ознакомиться с соответствующими маршрутами, запланированными строительными работами и условиями движения. Во многих случаях руководители туристических групп и автобусные операторы, скорее всего, решат, что вариант с парковкой — лучший вариант.

Правила дорожного движения Нью-Йорка требуют, чтобы автобусные операторы заранее составляли подробные планы маршрутов для своих поездок, включая каждый пункт отправления и назначения, а также улицы, по которым они планируют проехать между ними.Этот документ всегда должен быть у автобусного оператора.

Водители автобусов должны ездить по маршрутам для грузовиков Нью-Йорка, за исключением случаев, когда для достижения пункта назначения необходимы местные автобусные маршруты или другие дороги. Водители должны съехать с маршрутов для грузовиков на ближайшем к месту назначения перекрестке и вернуться в ближайшем возможном месте. Если у туристической группы есть дополнительные пункты назначения в той же общей области и нет обозначенного маршрута для грузовиков или автобусного маршрута, по которому можно добраться до следующего пункта назначения, операторы автобусов могут проследовать к следующему пункту назначения, не возвращаясь к назначенному маршруту для грузовиков или автобусному маршруту.

Автобусное движение запрещено на многих улицах Нижнего Манхэттена из соображений безопасности дорожного движения. Автобусные операторы должны избегать всех маршрутов с ограниченным доступом и зон безопасности, а также стараться свести к минимуму использование жилых улиц. Сотрудник полиции может запросить план маршрута автобуса, курсирующего по улицам, отличным от маршрутов для грузовиков или автобусов.

Что нужно и чего нельзя делать для чартерных автобусов в Нижнем Манхэттене

Дос
Прежде чем ехать на автобусе в Нижний Манхэттен, рассмотрите вариант «Парковка и поездка» или паром.
  • Проезд по сквозным и пригородным автобусным маршрутам
  • Быстрая погрузка/разгрузка в специально отведенных местах
  • Парковаться только в специально отведенных местах
  • Оплата по счетчику
    • 20 долларов в час
    • максимум 3 часа пребывания
    • Кредитная карта, парковочная карта Нью-Йорка или ParkNYC
    • Отображение чека счетчика на приборной панели
Запрещено
  • Не ездите по запрещенным улицам
  • Не загружайте и не разгружайте небезопасным образом (например,грамм. в полосах движения или пешеходных переходах)
  • Не оставляйте двигатель работать на холостом ходу
  • Не ждите и не паркуйтесь на автобусных остановках
  • Не паркуйтесь в несанкционированных местах

Строительные работы и условия дорожного движения

Ознакомьтесь с картой строительных работ Центра управления строительством Нижнего Манхэттена. DOT публикует рекомендации по дорожному движению и оповещения о специальных событиях. Проверка дорожных камер, расставленных по городу

Реконструкция Тринити Плейс

Троицкая площадь между улицами Ректора и Свободы перестраивается, устанавливается новая бетонная разделительная полоса.Рабочая зона будет расположена на западной стороне Trinity Place, начиная с середины квартала между Rector Street и Thames Street. До улицы Свободы будет сохранено две полосы движения. Автобусные остановки в рабочей зоне, на восточной стороне Троицкой улицы, также будут сохранены. Агенты полиции Нью-Йорка помогут с распространением и обеспечением соблюдения правил дорожного движения. Категорически запрещается останавливать или останавливать туристические автобусы рядом с рабочими зонами или приближаться к ним. Скачать информационный бюллетень Trinity Place с картой (pdf)

Реконструкция Бродвея

Реконструкция проезжей части, модернизация инженерных сетей и замена магистральных водопроводов на Бродвее между улицами Ректор и Энн должны начаться примерно в понедельник, 5 августа.Работа будет вестись сразу в 2 сегментах блока: Перекрестки не будут закрыты, а необходимые полосы для разворота и сквозное движение будут сохранены. Эти рабочие зоны будут работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Категорически запрещается загружать/разгружать экскурсионные автобусы рядом с рабочими зонами или приближаться к ним. Существующие автобусные остановки в зоне проведения работ будут перемещены или ликвидированы. Скачать информационный бюллетень по реконструкции Бродвея с картой (pdf) Скачать обновление рабочей зоны второго этапа (pdf)

Парковка, посадка и высадка

Высадка и посадка пассажиров

DOT определил места высадки и посадки рядом с основными достопримечательностями Нижнего Манхэттена, включая район Бэттери-парк, район Всемирного торгового центра и район морского порта на Саут-Стрит.Обратите внимание, что не все места доступны в любое время.

Зоны высадки/посадки пассажиров предназначены только для быстрой высадки и посадки. Автобусы не могут парковаться в этих зонах ни на какое время. Работа на холостом ходу строго запрещена при температуре выше 40°F и разрешена до 3 минут только при температуре 40°F или ниже.

Автобусные операторы не могут забирать или высаживать пассажиров на полосе движения транспортного средства или в любой зоне, где размещено сообщение «Остановка запрещена в любое время».Автобусы не должны блокировать доступ к остановкам общественного транспорта или пригородных автобусов. Операторы автобусов не должны покидать свои транспортные средства, пока пассажиры загружаются или выгружаются.

Автобусная стоянка

Автобусных парковок на Манхэттене крайне мало. Небольшое количество разрешенных мест доступно рядом с основными достопримечательностями Нижнего Манхэттена, включая район Бэттери-парка, район Всемирного торгового центра, район морского порта Саут-стрит и район Чайнатауна. По соображениям безопасности автобусная парковка возле Всемирного торгового центра доступна только для автобусов, которые зарегистрировали свое посещение в Мемориале 11 сентября и получили разрешение от DOT.

Стоянка автобусов за пределами разрешенных мест строго запрещена. На все помещения в Манхэттене распространяются установленные тарифы счетчиков и ограничения по времени. Двойная парковка запрещена в любое время. Автобусы не могут занимать парковочное место без оплаты счетчика. Стоять на холостом ходу на автобусных стоянках запрещено. Скачать список разрешенных мест остановки автобусов на Манхэттене (pdf)

Счетчики парковки автобусов и тарифы на парковку

Паркоматы для автобусов действуют ежедневно с 7:00 до 19:00, кроме воскресенья.Счетчики имеют 3-часовой лимит времени, если не указано иное. Общая ставка счетчика для автобусов составляет 20 долларов в час, оплата производится на парковочных счетчиках. Существует фиксированная ставка в размере 50 долларов США за три часа парковки в зонах парковки Гринвич, Барклай и Вест-стрит. Паркоматы принимают кредитные карты, парковочные карты Нью-Йорка или мобильное приложение Нью-Йорка ParkNYC. Узнайте больше об использовании парковочных счетчиков Узнайте больше о парковочных картах

Долгосрочная автобусная стоянка

Автобусы не могут парковаться в Нижнем Манхэттене более трех часов.Автобусные операторы, планирующие парковаться на более длительное время, должны делать это за пределами Нижнего Манхэттена. Операторы могут парковаться на частной стоянке за пределами улицы. Скачать список разрешенных мест остановки автобусов на Манхэттене (pdf)

Парковка и поездка

В большинстве случаев самый простой способ доставить туристическую группу в Нижний Манхэттен — это припарковаться за пределами квартала и доставить группу на пароме или на метро. Это позволит избежать хлопот и расходов на дорожные сборы, пробки и парковку.

Нью-Джерси

Туристические автобусы

, следующие из Нью-Джерси, могут парковаться весь день в парке штата Либерти за 10 долларов и пользоваться ближайшим паромным сообщением или сесть на поезд PATH до Нижнего Манхэттена. Liberty State Park расположен недалеко от съезда 14B с автомагистрали Нью-Джерси и открыт ежедневно с 6:00 до 22:00. Автобусы должны парковаться на паромной стоянке на Одри Запп Драйв. Узнайте больше об услугах Statue Cruises между Liberty State Park и Нижним Манхэттеном. Узнайте больше об услуге PATH между Exchange Place и Всемирным торговым центром

.

Автобусы могут бесплатно парковаться на паромном терминале NY Waterway в Порт-Империал/Уихокен при покупке билетов на паром.Служба находится между Уихокеном и Мидтауном, терминалом Всемирного финансового центра и пирсом 11 на Уолл-стрит. Узнайте больше об услугах NY Waterway между Уихокеном и Манхэттеном

.

Квинс

Автобусы могут бесплатно парковаться на паромном терминале NY Waterway в Лонг-Айленд-Сити при покупке билетов на паром. Поездка на пароме до Уолл-Стрит-Пирс 11 в Нижнем Манхэттене занимает 25 минут. Узнайте больше об услугах NY Waterway между Лонг-Айленд-Сити и Нижним Манхэттеном

.

Связь с Мидтауном

Если ваш маршрут по Нью-Йорку также включает центр Манхэттена, ваша группа все равно может воспользоваться этими возможностями парковки и езды.Есть несколько удобных для туристических групп вариантов, чтобы соединиться между Мидтауном и Нижним Манхэттеном. К ним относятся NY Waterway, водное такси Нью-Йорка и двухэтажные туристические автобусы. Вы также можете сесть на паром из Мидтауна Манхэттена обратно в место парковки в Нью-Джерси.

Посещение мемориала 11 сентября

DOT настоятельно рекомендует туристическим группам планировать поездки к Мемориалу 11 сентября, чтобы избежать автобусов. Мемориал 9/11 установил ряд официальных транспортных партнеров, которые имеют предпочтительный доступ к пропускам и могут помочь вам спланировать поездку.Узнайте больше об официальных транспортных партнерах Мемориала Узнайте больше о посещении Мемориала 11 сентября, включая карту пешеходных маршрутов от паромной переправы и транзитных станций

.

Правоприменение

Эти правила и нормы будут строго соблюдаться Департаментом полиции Нью-Йорка и Департаментом охраны окружающей среды города Нью-Йорка. Нарушители подлежат вызову и/или эвакуации.

Плата за пользование чартерным автобусом

Автобусам не разрешается пользоваться бульварами или подземным переходом Бэттери-Парк без специального разрешения.Для получения информации о получении разрешения позвоните в Отдел разрешений и обслуживания клиентов DOT по телефону 646-892-1429.

Чартерные автобусы должны платить сбор в размере 1,50 доллара США за поездку. Наклейки для путешествий доступны в книгах по десять штук за 15 долларов. Для получения дополнительной информации позвоните в отдел специальных программ Министерства финансов по телефону 212-291-4072.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.