Lexus lx 570 или lx450: Lexus LX 570 и LX 450d: в чем разница?

Содержание

Lexus LX 570 и LX 450d: в чем разница?

Полноразмерные японские внедорожники Лексус серии LX выпускаются больше 20 лет. Современные модификации построены на базе Land Cruiser 200, флагманского автомобиля компании Тойота. Модели LX 570 и LX 450d, фактически, отличаются только движками и некоторыми видами установленного оборудования.

Технические особенности Лексус LX 570

Выпуск Lexus LX 570 https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-570/ в новом кузове начался в 2015 году. Приобрести внедорожник можно в одной из 7-ми комплектаций. Все они собираются с использованием двигателя V8 на 5,7 л мощностью 367 л.с. Если сравнивать с городскими седанами, то мотор мощнейший. Он дополнен 8-ступенчатой АКПП.

Но и заявленный расход топлива колоссальный: 20,2 л и 14,4 л при движении по городу и в смешанном цикле соответственно. Хорошо проработана система безопасности. Используется современная пневматическая подвеска, которая хорошо себя проявляет на дороге и в условиях бездорожья.

Основные характеристики Лексус LX 450d

Большинство перечисленных характеристик свойственны для LX 450d. Но мотор используется дизельный V8 на 4,5 л с турбированием, его мощность составляет 272 л.с. Выбросы вредных веществ минимизированы и соответствуют требованиям EURO 5. В паре с малошумным движком идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива поменьше: всего 11,2 л в городе и 9,5 л в смешанном цикле.

Чем сходны внедорожники и чем различаются?

Внешне обе модели чрезвычайно похожи. По сравнению с предшественниками их экстерьер обновлен. Обращают на себя внимание дизайнерские светодиодные фары. Хромированная отделка подчеркивает элегантные черты внедорожников.

На корпусе каждого LX установлено по 4 камеры: на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида и на двери багажника. Они дают прекрасный обзор, облегчают маневрирование на дороге и в «диких» условиях.

В обеих моделях тяга передается сразу на все колеса. Это необходимо для обеспечения максимальных ездовых характеристик в условиях бездорожья. Ведь разработчик предусматривает, что машины можно будет использовать для поездок на дальние расстояния — туда, где нет дорог. Основные различия двух LX — в двигателях и идущих с ними КПП.

В поход, в экспедицию, на рыбалку или с деловыми целями — модели серии LX проедут туда, куда нужно владельцу. Но главное, вернут пассажиров домой в целости и сохранности!

Полноразмерные японские внедорожники Лексус серии LX выпускаются больше 20 лет. Современные модификации построены на базе Land Cruiser 200, флагманского автомобиля компании Тойота. Модели LX 570 и LX 450d, фактически, отличаются только движками и некоторыми видами установленного оборудования.

Технические особенности Лексус LX 570

Выпуск Lexus LX 570 https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-570/ в новом кузове начался в 2015 году. Приобрести внедорожник можно в одной из 7-ми комплектаций. Все они собираются с использованием двигателя V8 на 5,7 л мощностью 367 л.с. Если сравнивать с городскими седанами, то мотор мощнейший. Он дополнен 8-ступенчатой АКПП.

Но и заявленный расход топлива колоссальный: 20,2 л и 14,4 л при движении по городу и в смешанном цикле соответственно. Хорошо проработана система безопасности. Используется современная пневматическая подвеска, которая хорошо себя проявляет на дороге и в условиях бездорожья.

Основные характеристики Лексус LX 450d

Большинство перечисленных характеристик свойственны для LX 450d. Но мотор используется дизельный V8 на 4,5 л с турбированием, его мощность составляет 272 л.с. Выбросы вредных веществ минимизированы и соответствуют требованиям EURO 5. В паре с малошумным движком идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива поменьше: всего 11,2 л в городе и 9,5 л в смешанном цикле.

Чем сходны внедорожники и чем различаются?

Внешне обе модели чрезвычайно похожи. По сравнению с предшественниками их экстерьер обновлен. Обращают на себя внимание дизайнерские светодиодные фары. Хромированная отделка подчеркивает элегантные черты внедорожников.

На корпусе каждого LX установлено по 4 камеры: на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида и на двери багажника. Они дают прекрасный обзор, облегчают маневрирование на дороге и в «диких» условиях.

В обеих моделях тяга передается сразу на все колеса. Это необходимо для обеспечения максимальных ездовых характеристик в условиях бездорожья. Ведь разработчик предусматривает, что машины можно будет использовать для поездок на дальние расстояния — туда, где нет дорог. Основные различия двух LX — в двигателях и идущих с ними КПП.

В поход, в экспедицию, на рыбалку или с деловыми целями — модели серии LX проедут туда, куда нужно владельцу. Но главное, вернут пассажиров домой в целости и сохранности!

 

Lexus LX 450D и Lexus LX 570 Модернизация тормозной системы

Японский внедорожник, относящийся к классу «люкс» — именно так можно охарактеризовать Lexus LX 570 и Lexus LX 450 D. Под капотом в зависимости от пожеланий владельца может устанавливаться бензиновый или дизельный двигатель. В зависимости от типа двигателя меняется обозначение модели – бензиновая версия обозначается 570, а дизельная 450 D.

Цифры в обозначении модели традиционно связаны с объемом двигателя, установленным под капотом. Бензиновый V8 серии UR обладает мощностью в 368 лошадиных сил и 530 н/м при 3200 об/мин. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,7 секунд. Мощность дизельного двигателя составляет 272 л/с, крутящий момент 650 н/м доступный уже с самых низов разгонят внедорожник до сотни за 8,6 секунд. Вес внедорожника составляет более 3 тонн.

Lexus LX 570 / 450 D это «настоящий» внедорожник. Шасси спроектировано на лонжеронной раме, задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом, установлена раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой. На этом автомобиле можно смело съезжать с асфальта, отправляться на деловую встречу или в длительную поездку. Великолепный комфорт и надежность позволяет ездить спокойно и уверенно в потоке и на трассе. Для скоростного вождения и «быстрых маневров» есть более подходящие автомобили с низким центром тяжести.

«Тормозов много не бывает» — именно такую фразу можно услышать от многих владельцев тяжелых внедорожников. Речь не идет о «резких стартах и торможениях», но на дороге может случиться всякое. Так же «тяжелые внедорожники» не редко являются автомобилем сопровождения – где требования к тормозной системе совершенно иные.

Доработка тормозной системы Lexus LX 570 – шаг осознанный. Тюнинг тормозной системы Lexus LX 570 состоит из множества параметров – все зависит от конкретных задач. Улучшение тормозной системы Лексус ЛХ 570 можно добиться и малыми затратами – вовсе необязательно останавливать мощные 6-8 поршневые суппорта и роторные тормозные диски от именитых производителей например Brembo или High Performance Brakes .

Часто жалобы владельцев Lexus 570 связаны с не информативностью педали тормоза и «ватностью» торможения и низкой эффективностью. Для начала следует разобраться с текущем состоянием тормозной системы Lexus LX 570 / 450 D. При каждом техническом обслуживании, интервал которого составляет каждые 10 000 км в обязательном порядке необходимо проверять состояние тормозных колодок, дисков. Каждые 20 000 км необходимо выполнять профилактическую очистку суппортов, пальцев и прилегающих плоскостей тормозных колодок. Фрикционная пыль, грязь, коррозия – эти составляющие снижают эффективность торможения.

Сильный износ тормозных дисков влияет на теплоотдачу – они начинают перегреваться и имеют синеватый цвет. Деформация тормозных дисков – такое явление часто встречается и связано сильным нагревом тормозных дисков и мгновенным охлаждением. Как это происходит? Очень просто – автомобиль двигается на скорости, впереди на дороге большая лужа – применяется резкое торможение, что приводит к нагреву тормозных дисков и резкое охлаждение – вода мгновенно охлаждает диск. Через некоторое время при торможении появляется странная «вибрация на руле» — а причина как раз в деформации рабочей поверхности «кривизны» тормозного диска. Дальше необходимо понимать исправность тормозных суппортов.

Нередко повреждения пыльников суппорта и коррозия поршней заметно снижает работоспособность тормозной системы передней оси. Тормозная система передней оси – четырех поршневая. Даже если один из поршней «закис» эффективность торможения заметно снижается, так же происходит неравномерный износ тормозных колодок. Задние тормозные суппорта менее нагружены, но тем не менее требуют периодического обслуживания направляющие скобы тормозного суппорта — выполняется смазка их смазка и очистка посадочных мест тормозных колодок.

Поэтому любой тюнинг тормозной системы Lexus LX 570 / 450 D начинается с постановкой четкой задачи о оценки состояние тормозной системы. Серьезная доработка тормозной системы Lexus – установка иных суппортов и тормозных дисков зачастую потребует замену колесных дисков большего радиуса, а так же привязку к определенным комплектующим, которые просто так в один миг не купить. Другими словами снижается унификация автомобиля и его ремонтопригодность. Но это еще пол дела. Согласно техническому регламенту о безопасности дорожного движения изменение конструкции транспортного средства должно быть внесено в ПТС и СТС – а это целая процедура с прохождением инструментального контроля в соответствующей лаборатории и сбором большого количества справок и заключений. Причем ГИБДД вправе отказать Вам в регистрации таких переделок. Поэтому необходимо заранее все продумать.

Владелец этого Lexus LX 450D уже поработал над внешним видом своего автомобиля. На очередном техническом обслуживании требовалось заменить тормозные диски и колодки. Ставить «сток» владелец не захотел – его выбор был сделан в пользу всемирно известной австралийской компании DBA. Так же тормозные механизмы были полностью обслужены – все что требовалось заменить было заменено, все что требовалась смазано. Помимо этого были заменены тормозные шланги. Армированные тормозные шлаги используются в профессиональном автоспорте и при подготовке автомобиля к преодолению серьезного бездорожья. Штатные тормозные шланги изготовлены из резинового сплава и при нажатии на педаль тормоза часть давления теряется на расширение детали, армированные тормозные шланги лишены такого недостатка и рассчитаны на большее давление.

Владельцу останется «прикатать тормозные колодки» — достаточно проехать аккуратно 100 – 200 км. Но в любом случае уже при первых километрах эффект будет на лицо.

5D и 3D коврики из эко кожи в салон Lexus LX570 и LX450D в Москве

Преимщества 3D ковриков для Lexus LX570, LX450D

Премиальные 3D коврики для салона автомобиля Lexus 570, 450 изготавливаются вручную по индивидуальным лекалам под каждую машину. Благодаря инновационному материалу, 3D коврики Лексус 570/450 не впитывают влагу и грязь и легко моются, достаточно просто протереть их. При изготовлении используется высококачественная плотная эко-кожа, состоящая из двух слоев – волокнистое основание и дышащее полиуретановое покрытие. Такой материал достаточно устойчив к протираниям, не впитывает жидкости и не позволяет скапливаться влаге под собой.

Материалы и цвета полотна, швов для 3D ковриков Lexus LX 570, LX 450D

Установка 3D ковриков в LX570, LX450D


Устанавливаются 3D коврики в Лексус 570 очень просто и быстро! Форма каждой детали полностью повторяет все изгибы салона, и закрывает всю тканевую часть обивки, надежно защищая ее от разного рода загрязнителей.

Усилить защиту и придать еще больше комфорта можно установив дополнительные ворсовые накладки (структурные или текстильные). Структурные накладки сделаны из резинового основания и резиновых волокон. Текстильные накладки выполнены из резинового основания и мягкого тканевого слоя. Оба варианта накладов устойчивы к протираниям и запросто прослужат несколько лет!

Структурный ворс Текстильный ворс

Защиту багажного отделения обеспечивают 3D коврики в багажник LX570, LX450D, закрывающие всю тканевую обивку или, при Вашем желании, отдельные ее части. Экокожа надежно крепится к обивке багажника, не скручивается и не теряет форму, легко протирается и моется. В дополнение ко всему этому Вы можете заказать стильные кофры-органайзеры разных размеров!

Наиболее популярные сочетания цветов полотна и швов для 3D ковриков Lexus 570, Lexus 450 D

Остались вопросы? Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы ответим на все вопросы в ближайшее время!

+7 (925) 524-12-54

Багажники, рейлинги, поперечины для Lexus LX-450

Багажники, рейлинги, поперечины для Lexus LX-450 — купить по выгодной цене в MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 75248

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 71090

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 52206

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 57572

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 57331

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 57335

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 57348

Марка/модель автомобиля Lexus LX-450 2015 — нв

Номер товара 57352

Марка/модель автомобиля Lexus

Номер товара 57099

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 73876

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 71988

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 72541

Подождите, идет загрузка

Lexus LX450 — технические характеристики, фотографии и обзор

Люксовый внедорожник Lexus LX 450 первого поколения дебютировал в 1995 году, после чего сразу же поступил в серийное производство. Автомобиль был основан на «тележке» Toyota Land Cruiser серии J80, от которого отличался более роскошным интерьером, богатым перечнем оснащения и мягкими настройками подвески.

Конвейерная жизнь «японца» продолжалась до декабря 1997 года, после чего на рынок вышел его правопреемник.

«Первый» Лексус ЛХ450 – это полноразмерный рамный внедорожник премиального класса с восьмиместной компоновкой салона, который имел следующие размеры кузова по внешнему периметру: 4821 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1869 мм в высоту.

Между передней и задней осями у автомобиля имеется 2850-миллиметровый промежуток, а его минимальный дорожный просвет составляет 210 мм. Вес «450-го» в снаряженном состоянии достигает 2180 кг.

Технические характеристики. На LX450 устанавливался атмосферный бензиновый двигатель – это 4.5-литровая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров, производящая 212 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 373 Нм максимального момента при 3000 об/минуту.
Агрегат сочетался с 4-диапазонным «автоматом» и постоянным приводом на четыре колеса с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Такие характеристики позволяли внедорожнику разменивать первую «сотню» за 12 секунд и предельно набирать 170 км/ч, а «поедание» топлива при этом у него составляло 14.5 литров в комбинированном режиме.

«450-й» был построен на основе Toyota Land Cruiser 80-й серии и имел мощную рамную конструкцию. Спереди автомобиль комплектовался независимой подвеской многорычажного типа, а сзади – зависимой схемой с винтовыми пружинами. Стандартно внедорожник оснащался гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах и антиблокировочной системой (ABS).

«Первый Лексус LX» – это, прежде всего, высокий уровень престижа, подкрепленный надежной и крепкой конструкцией, производительным двигателем, богатым перечнем оснащения, отлично организованным внутренним пространством, огромным багажником и отменными внедорожными качествами.
Однако автомобиль отличается слабыми показателями динамики и требует крупных финансовых вложений в случае ремонта трансмиссии.

Отзывы

3D Коврики в салон Lexus LX 570 и LX 450 из экокожи в наличии и на заказ в Москве ~ Carterio

Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.

1. Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: Обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении; Защиты наших прав или собственности; Принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Номер мобильного телефона, предоставленный вами может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой или заказом, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.

2. Использование файлов «cookie» Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей. Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/

3. Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности. Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов.
4. Ваши замечания. Наши представители внимательно отнесутся ко всем вашим замечаниям по поводу настоящего заявления о соблюдении конфиденциальности. Вы можете отправлять свои комментарии электронной почтой. E-mail: [email protected] Пожалуйста, периодически посещайте эту страницу, чтобы быть в курсе последних обновлений данного соглашения.

История модели Lexus LX

Первый Lexus серии LX появился в 1995 году. Лексус LX 450 соединил в себе роскошь представительского автомобиля со всеми многочисленными достоинствами Тойота Ленд Крузер 80. Техническая начинка и двигатель V6 объемом 4,5 литра полностью перекочевали на Лексус. Мощный силовой агрегат обеспечивал неплохую динамику, а четырехступенчатая АКПП — комфорт. В угоду комфорту подвеска на Лексусе стала мягче, чем «восьмидесятке», а в интерьере использованы кожа и дорогой пластик.

Второй

В 1998 году Lexus LX 450 сменил LX 470. Как и в первом поколении серии LX, в основе LX470 был Ленд Крузер, но уже следующей, сотой серии. Принадлежность к люкс классу добавляет и без того неплохой «сотке» максимум комфорта и индивидуальности. Специально для LX470 была разработана своя цветовая гамма кузова. Интерьер балует обилием мягкой кожи и натурального дерева. Плюсом идет высококлассная аудио система и климат-контроль для задней части салона.

Пневмоподвеска, как и на «сотке», позволяет изменять дорожный просвет, однако диапазон регулировок несколько шире: если максимальное положение такое же как и на Ленд Крузере, то прижаться к асфальту LX может на целых 70 мм ниже.

В России LX 470 через официальных дилеров стал продаваться только с 2002 года. Поэтому основная масса Лексусов серии LX была привезена в Россию из Америки и, в меньшей степени, из Европы.

За время производства LX470 пережил несколько рейсталингов. Мощность двигателя 4,7 литра при этом возросла с 234 до 275 л.с. благодаря системе VVT-i.

Третий LX

11 февраля 2008 года в России начались продажи нового, третьего поколения люксового внедорожника получившего название LX 570 и, соответственно, двигатель новый двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 367 л.с., что на 54% мощнее предшественника — 4,7-литрового двигателя V8. Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач обеспечивает автомобилю плавное интенсивное ускорение и комфортное движение на высоких скоростях, а также позволяет без проблем двигаться по скользким зимним дорогам, глубокой грязи и рыхлому снегу.

Crawl Control — одна из самых интересных электронных систем на автомобиле LX 570. При включении пониженного ряда передач система Crawl Control регулирует частоту вращения двигателя и его мощность, а также тормозное усилие, чтобы обеспечить движение автомобиля вперед или назад в одном из трех низкоскоростных режимов (1, 3 или 5 км/ч). Когда автомобиль движется по плохой дороге или по крутому склону и включена система Crawl Control, водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не думая о том, как работать педалью акселератора или тормоза. Кроме того, Crawl Control обеспечивает эффект блокировки дифференциалов, что ведет к уменьшению пробуксовки колес и оптимизирует поведение шасси.

В салоне LX 570 царит атмосфера роскоши и тишины, как и во всех моделях Lexus. Полный набор оборудования класса «люкс» перечислять нет смысла, однако отметим высококачественную кожаную обивку semi-aniline, первый в данном классе четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Mark Levinson Reference Surround с девятнадцатью динамиками, вентилируемые передние сиденья с подогревом и подогреваемые задние сиденья второго ряда. Рекордом для класса являются 10 подушек безопасности уже в стандартной комплектации.

В общем, новый внедорожник LX 570 стал еще более роскошным и безопасным, а также добавившим плавности хода и внедорожных качеств по сравнению с великолепными моделями предыдущих серий.

Дней дешевых внедорожников Lexus LX 450 уже больше

Lexus LX — один из тех внедорожников, которые знают почти все, но с трудом запоминают первое поколение автомобиля. А некоторых из более молодых технических специалистов Lexus в США еще не было в живых, когда первое поколение предлагалось всего за два модельных года: 1996 и 1997. был разработан довольно поздно в производственном цикле в 1995 году и поступил в продажу в США в начале 1996 года.Оснащенный 4,5-литровым двигателем I6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, LX 450 появился на быстро развивающемся рынке внедорожников по стартовой цене чуть менее 50 000 долларов. (Помните, когда это были большие деньги?)

Обстоятельства его разработки к настоящему времени в значительной степени забыты, но их стоит пересмотреть только для того, чтобы поразиться тому, насколько на самом деле отличалась середина 1990-х годов.

Весной 1995 года, когда между США и Японией назревала торговая война, американские законодатели предложили ввести 100-процентную импортную пошлину на список из 13 японских роскошных автомобилей, включая ряд моделей Toyota и Lexus.Всего за несколько месяцев до того, как санкции вступили в силу, японские автомобильные дилеры были завалены спросом со стороны потребителей, которые хотели купить автомобиль, прежде чем он фактически удвоился в цене. Но в список из 13 автомобилей, на которые будут распространяться тарифы, , а не не включали внедорожники, и в него также не входил Lexus RX, потому что он еще не поступил в продажу. Чтобы застраховаться от санкций, фактически вступивших в силу, Toyota приготовила LX 450, добавив несколько опций к Land Cruiser, а также другие значки, новые колеса и решетку радиатора Lexus.

Санкции так и не вступили в силу, так как торговая война была урегулирована, но LX 450 начал хорошо продаваться, несмотря на то, что на дворе был 1996 год, и многие люди покупали большие роскошные внедорожники. Быстрое создание LX оказалось благословением для Lexus, хотя его продажи быстро затмили RX, но это показало, что было много людей, готовых платить деньги за не последний Land Cruiser с Lexus. значок.

LX 450 предлагался только для моделей 1996 и 1997 годов.

Принесите трейлер

При рекордных продажах первого поколения в США и Канаде всего около 14 000 единиц (он прибыл в Канаду в 1997 году), LX никогда не был обычным явлением за пределами некоторых оплотов Lexus того времени в солнечных штатах и ​​​​богатых пригородах, как и Производство J80 было свернуто. Новый Land Cruiser был не за горами в 1998 году, известный внутри компании как J100, с соответствующей моделью Lexus под маркой LX 470 и теперь с 4,7-литровым двигателем V8. Lexus LX 470 теперь намного больше отличался от своего родного брата Land Cruiser внутри и снаружи, с совершенно другой передней панелью и другим дизайном задних фонарей, хотя задние фонари находились в одинаковых нишах.

Можно с уверенностью сказать, что LX 470 быстро вытеснил модель первого поколения, не говоря уже о блокбастере, которым оказался RX 330, по многим веским причинам.

Теперь, 25 лет спустя, LX 450 первого поколения является предметом коллекционирования, а экземпляры с небольшим пробегом продаются за серьезные суммы на онлайн-аукционах.

Было бы легко связать рост спроса на LX 450 за последние несколько лет с существовавшим ранее спросом на Land Cruiser J80. Из них, безусловно, или , при этом популярность моделей 60-й и 80-й серий постепенно росла (и результаты аукционов) за последнее десятилетие.Наихудшие экземпляры к настоящему времени в основном исчезли, оставив небольшое количество лучших, если не строго конкурсных экземпляров, и умеренное количество посредственных экземпляров.

Если и существует какая-то дополнительная тенденция, которая мотивирует покупателей LX 450, то это ностальгия по 90-м годам, которую, на первый взгляд, не так-то легко объяснить тем, кого она еще не коснулась.

«Это машина, которую вы бы видели выезжающей из ворот дорогой частной школы», — говорит нам один из владельцев LX 450.

Сам интерьер по-прежнему сочится качеством.

Принесите трейлер

LX 450, как и очень немногие внедорожники 1990-х годов, вообще не производился в больших количествах. Будучи дорогой и несколько редкой моделью, это также означало, что довольно много экземпляров были третьими или четвертыми автомобилями в семье или были куплены богатыми пенсионерами, которые, возможно, держали один в солнечном втором доме, или просто не водили их. столько всего. LX 450, часто окрашенный в цвет светлого шампанского, также был чем-то вроде карикатуры на модели Lexus той эпохи, увиденной современными глазами.

«Я купил свой семь лет назад, и это произошло случайно», — сказал один из владельцев LX 450 Autoweek . «Несколько лет назад я хотел зимнюю машину для катания на лыжах, и я искал что-то надежное из 1990-х годов менее чем за 10 000 долларов, что-то, что я бы оставил себе на несколько лет. действительно нашел что-нибудь, что не было ржавым, поэтому я подумал, что во Флориде будет много автомобилей для продажи, пенсионных автомобилей, и, конечно же, они были.Итак, я смотрел на Крузеры конца 90-х, а потом вспомнил, что был и Лексус. Так что я тоже начал их искать и нашел во Флориде модель 1997 года. Купил его, полетел вниз и погнал на восток».

Конечно, семь лет назад было как раз перед тем, как дверь начала закрываться для низко висящих фруктов, когда дело касалось Ленд Крузеров и их близнецов Лексус. — восстановление рецессии, и большие внедорожники 1990-х годов с нуждами в обслуживании и прожорливыми двигателями были определенно востребованы , а не .

Сейчас совсем другое время, и поиск LX 450 с небольшим пробегом и чистыми записями об обслуживании может потребовать некоторых усилий.

LX 450 предлагал шикарный и достаточно вместительный салон, в котором были отмечены практически все опции Land Cruiser.

Принесите трейлер

«Можно было подумать, что никто не будет обращать на это внимания, но ко мне все время приходят люди, чтобы посмотреть на это», — говорит нам владелец. «Говорят, что совсем о них забыли, а теперь, увидев одного, вспомнили.Иногда люди начинают смеяться и хлопать, когда видят его, и они говорят мне, что это потому, что они его любят. Так что да, это замечают, но только нужные люди. Самое смешное, что сейчас они стоят больше, чем 10-летней давности, поэтому продавать их не хочется. Я начал нянчиться с ним.»

Что людям нравится в них сейчас, спрашиваем мы у владельца, что отличается от того, что было 10 или 15 лет назад?

«Это своего рода китч 90-х, потому что бежевый цвет, значки позолоченные и все такое», — добавляет владелец.«Но это также и ностальгия, потому что тогда это был статусный автомобиль. Такие можно было увидеть на полях для гольфа».

LX 450 предлагал третий ряд складных сидений.

Принесите трейлер

Одна вещь, которая не изменилась в LX 450, — это его прожорливый двигатель I6, а цены на бензин конца 2010-х появились как раз вовремя, чтобы облегчить владение J80. Но какими бы выносливыми ни были TLC того времени, не все из них в соленых северных штатах показали себя хорошо, что затрудняет поиск лучших образцов для песни.

Еще одна вещь, которая, по-видимому, является общей для владельцев J80 и LX 450, — это двойные пути, которые мы назовем легким маршрутом модификации 4×4, и классом сохранения. Владельцы LX 450, как правило, больше попадают в последнюю категорию, несмотря на бесконечное разнообразие послепродажных модификаций, доступных для этой модели, но некоторые из них получили мощные шины и некоторое оборудование для бездорожья.

Ностальгия по девяностым, конечно же, еще не миновала своего пика, но можно с уверенностью сказать, что дни поиска забытых LX 450 с небольшим пробегом почти прошли.За последние пару лет мы видели, как несколько примеров преодолели отметку в 40 000 долларов, при этом подавляющее большинство более чистых экземпляров стоит от 15 000 до 25 000 долларов. Это недешево для внедорожника 90-х годов.

Есть ли какие-нибудь внедорожники из 1990-х годов, которые вы хотели бы приобрести для периодического использования? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

История внедорожников: как Lexus LX стал роскошным Land Cruiser

Пока вы читаете это, выпуск внедорожника Lexus LX следующего поколения неизбежен и для многих является долгожданным. Основной причиной этого является то, что текущая платформа LX восходит к 2007 году.

И пока мы ждем дебюта LX следующего поколения, мы подумали, что сейчас самое время оглянуться на историю и эволюцию «Land Cruiser в костюме».»

Первое поколение (LX450)

Lexus LX450 был впервые представлен еще в 1995 году и стал первым из множества различных внедорожников, продаваемых под маркой Lexus. Но LX первого поколения представлял собой не переработанный с нуля дизайн, а переименованную версию Toyota Land Cruiser 80-й серии.

Как следует из названия, он был оснащен 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1FZ-FE, и, если не считать ожидаемого роскошного оснащения, он был практически идентичен своему менее дорогому аналогу Toyota.

Середина 1990-х была подходящим временем для дебюта нового роскошного внедорожника, и, несмотря на то, что LX450 был дорогим и довольно нишевым автомобилем на американском рынке, он имел большой успех, особенно с учетом небольшого количества ресурсов, затраченных на его разработку.

В конце концов, это было как раз в то время, когда в Америке шел первый большой бум внедорожников, и покупатели всех типов стекались к этим большим, хорошо оборудованным тягачам. LX450 соответствует всем этим требованиям, и так уж получилось, что все его ДНК совпадает с легендарной Toyota Land Cruiser.

Второе поколение (LX470)

Неудивительно, что в 1998 модельном году было представлено второе поколение Lexus LX, крупнее и совершеннее, чем автомобиль, который он заменил. Он снова был основан на Toyota Land Cruiser, на этот раз на серии 100, а изменение названия на LX470 означало более крупный и мощный двигатель под капотом.

Ушла в прошлое старая рядная шестерка, а на ее место пришел новый 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE V8, обеспечивший как увеличенную мощность, так и бархатистую плавность хода.

Несмотря на то, что его происхождение от Land Cruiser было все еще чрезвычайно очевидным, LX второго поколения имел немного больше «лексусовского» стиля в своем стиле, особенно в передней части, которая выглядела как грузовая версия спортивного седана Lexus GS.

Интересно, что существовала даже версия LX470, продаваемая в Японии под названием Land Cruiser Cygnus, которая представляла собой роскошную версию многих моделей Land Cruiser, продаваемых на родине.

Третье поколение (LX570)

В 2007 году дебютировало третье поколение LX, основанное на Land Cruiser 200-й серии и получившее название LX570.Хотя LX570 не намного больше, чем автомобиль, который он заменил, он получил гораздо больший двигатель.

Теперь он был оснащен 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8 от Toyota, который, как и предыдущий V8, также использовался в других грузовиках и внедорожниках, таких как Toyota Tundra и Toyota Sequoia.

Первоначально LX570 продолжал традицию быть более престижным, но внешне очень похожим на Land Cruiser 200-й серии, который на американском рынке оснащался тем же двигателем 5.7-литровый V8.

И хотя основы остались прежними, LX570 претерпел серию обновлений, каждое из которых добавляло все больше и больше индивидуальности Lexus.

Сначала LX получил уменьшенную версию решетки радиатора Lexus (иногда называемую критиками «лицом Predator »), а затем, в 2015 году, он претерпел радикальные изменения с совершенно уникальными передней частью, задней частью и даже новым стеклянный профиль сзади.

Оригинальные кости испытанного и настоящего Land Cruiser 200-й серии все еще были там, и механически он был во многом таким же, но LX никогда не выглядел так сильно, отличным от своего аналога Toyota.

Одна вещь, которая, безусловно, объединяет современный LX с Land Cruiser, — это его легендарные внедорожные качества. А для тех, кто может себе позволить, LX остается одной из лучших внедорожных платформ, которые вы можете получить, с той же послепродажной поддержкой, что и Land Cruiser.

Таким образом, даже если Lexus LX может не иметь того же имени, что и его аналог Land Cruiser, для американских энтузиастов полноприводных автомобилей Lexus LX уже давно несет эстафету флагманской приключенческой машины Toyota.

Оглядываясь на них сейчас. Несмотря на то, что LX был дороже, лучше оснащен и даже более популярен, чем его аналог Land Cruiser, ваш средний подержанный LX на самом деле стоит на меньше, чем на , чем Land Cruiser в том же состоянии.

Возможно, потому, что все больше людей предпочитают авантюрный и неподвластный времени бренд Land Cruiser, а не дуновение роскоши американского рынка?

В любом случае, будь то старый или новый, Lexus LX проделал огромную работу, объединив всемирно известные возможности и надежность Land Cruiser в более роскошной обертке.

Мы, безусловно, будем рады узнать, что ждет новую модель четвертого поколения, когда она будет представлена ​​в ближайшие месяцы.

 

 

 

 

Lexus LX 570 Модели, поколения и модификации

Lexus LX 570 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021

LX 570 – 13 лет выпуска

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $86 930–$91 930
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
  • Постоянный полный привод
  • Двигатель V-8 мощностью 383 л.с.
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
  • Регулируемая по высоте подвеска

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $86 480–$91 480
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый спортивный пакет
  • Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
  • Постоянный полный привод
  • Двигатель V-8 мощностью 383 л.с.
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
  • Multi-Terrain Select и стандартный контроль ползания

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 86 230–91 230 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник с двумя или тремя рядами сидений
  • Постоянный полный привод
  • 5.7-литровый двигатель V-8
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
  • Multi-Terrain Select и стандартный контроль ползания

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 85 630–90 630 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова внедорожник
  • Доступна более дешевая двухрядная версия 2018 года
  • 5.7-литровый двигатель V-8
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
  • Постоянный полный привод
  • Multi-Terrain Select и стандартный контроль ползания

2017

  • Начиная с 89 880 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова внедорожник
  • Полноразмерный роскошный внедорожник
  • Вместимость до восьми человек
  • Постоянный полный привод
  • 12.3-дюймовый экран приборной панели
  • Стандарт системы навигации

2016

  • Начиная с 88 880 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова внедорожник
  • Восьмиместный роскошный внедорожник
  • Стандартный полный привод
  • Стандартный двигатель V-8
  • Усовершенствованные электронные системы для бездорожья
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
  • Пневматическая подвеска с регулируемой высотой

2015

  • Начиная с 83 180 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Полноразмерный роскошный внедорожник
  • 8 мест
  • Постоянный полный привод с понижающей передачей
  • Приложения Lexus Enform включают Pandora, Bing и Yelp
  • Стандартная навигация

2014

  • Начиная с 82 630 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Полноразмерный роскошный внедорожник
  • 8 мест
  • Постоянный полный привод с понижающей передачей
  • Приложения Lexus Enform включают Pandora, Bing и Yelp
  • Стандартная навигация

2013

  • Начиная с 81 530 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн передней части
  • Полноразмерный роскошный внедорожник
  • Полный привод
  • 5.7-литровый V-8
  • Приложения Lexus Enform: Pandora, Bing, Yelp

2011

  • Начиная с 79 455 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник
  • Восемь мест
  • V-8 мощностью 383 л.с.
  • Дополнительная система предупреждения столкновений
  • Дополнительный холодильник

2010

  • Начиная с 76 905 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник

2009 г.

  • Начиная с 75 855 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник

2008 г.

  • Начиная с 74 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
Просмотреть все статьи Lexus LX 570

Все комплектации Lexus LX 570 по годам

Все модели Лексус

Lexus LX 600 2022 года: роскошный Land Cruiser заменяет оригинал

В то время как некоторые конкуренты отбуксировали агрессивные лица своих роскошных внедорожников, Lexus LX 600 2022 года противостоит тенденции с еще большей и более бросающейся в глаза версией решетки радиатора «Spindle».Его нельзя спутать ни с чем другим. Lexus

Lexus LX был более высококлассной версией прочного Toyota Land Cruiser с 1995 года, но все это время эти два внедорожника продавались одновременно. До настоящего времени. Land Cruiser может быть легендой, но бренд имеет значение, особенно при цене в 87 000 долларов, и покупатели предпочитают LX уже почти два десятилетия. 2022 год принесет первое крупное обновление обоих внедорожников за 14 лет, но американцы узнают его только как обновленный Lexus LX 600 2022 года.Land Cruiser по-прежнему будет продаваться за границей, но не здесь.

LX 600 — четвертое поколение флагманского внедорожника Lexus с новым стилем, переработанным интерьером, более ориентированным на роскошь и технологии, и полной переработкой трансмиссии. Тем не менее, модельный ряд сохраняет прочную конструкцию кузова на раме и прочную компоновку задней оси, как и его новые братья и сестры Tundra и Land Cruiser.

На первый взгляд, внешний вид LX 600 соответствует тому же квадратному и смелому стилю, что и модели Toyota.Под ним вместо безнаддувного 5,7-литрового V8 третьего поколения установлен 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия должна помочь улучшить как мощность, так и экономию топлива для топового внедорожника, который будет охватывать в общей сложности пять уровней отделки салона, включая пакет Ultra Luxury в стиле VIP-лимузина и F Sport, посвященный производительности.

Конструкция кузова на раме LX 600 и цельная задняя ось перенесены с Toyota Land Cruiser, который также был переработан к 2022 году, но больше не продается в США.С. Наркоманы бездорожья могут сокрушаться по этому поводу, но LX продавался лучше своего брата Toyota почти все последние два десятилетия. Lexus

Становимся больше и смелее

В то время как другие производители смягчали свой внешний вид к 2022 году, добавляя более плавные линии и простые детали, Toyota и Lexus сделали LX 600 больше и смелее. Гигантская передняя решетка «веретено», вероятно, окажется самым спорным элементом. Более привлекательный затемненный вариант появляется в пакете F Sport, что также знаменует собой первый случай, когда Lexus применил уровень отделки салона, ориентированный на производительность, к LX.

Тем не менее,

Квадратные расширители на капоте, крыльях и заднем бампере делают шаг вперед, хотя дизайн по-прежнему имеет тенденцию к тяжелому весу с толстыми стойками, большими зеркалами и лобовым стеклом с минимальным наклоном. Новый дизайн фар, впускные каналы и варианты колес размером от 18 до 22 дюймов также представляют собой отход от профиля предыдущего LX 570.

Новая платформа под кодовым названием GA-F внутри Toyota лежит в основе LX 600 и позволяет Lexus сосредоточиться на внедорожных возможностях благодаря прочной задней оси и четырехрычажной задней подвеске.Выбор меньшего V6 и большого количества алюминия уменьшает снаряженную массу на 441 фунт по сравнению с предыдущей моделью, несмотря на увеличение жесткости на 20 процентов.

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность в 409 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, которые передаются через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с оптимизированными передаточными числами, позволяющими как медленно ползти, так и двигаться по шоссе. Полный привод входит в стандартную комплектацию с высокими и низкими диапазонами.

LX 600 может обменять V8 предыдущего поколения на V6 с двойным турбонаддувом, но его 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента являются значительным увеличением по сравнению с 383 лошадиными силами V8 и 403 фунт-футами.Новый дизайн также на 400 фунтов легче, что должно означать значительно большую скорость. Lexus

LX также получает электронный усилитель руля и тормоза с электронным управлением. Пересмотренные точки крепления подвески на GA-F создают новые углы со всех сторон, что позволяет увеличить длину пружины и амортизатора. Lexus также добавил активный контроль высоты и активную регулируемую подвеску.

Предыдущие LX уделяли немного больше внимания комфорту на дороге и гораздо больше стилю жизни, но внедорожник сохраняет почти всю ДНК Land Cruiser.Решение не выпускать Land Cruiser из США в пользу того, что позиционируется как дорогой роскошный семейный тягач, особенно учитывая нынешнее помешательство на четырехколесных транспортных средствах, кажется озадачивающим, если внимательно изучить длинный список цифровых вспомогательных средств для бездорожья, которые включает в себя Multi-Terrain Select, Crawl Control, Downhill Assist Control и Multi-Terrain Monitor.

Однако для этого решения есть метод. LX постоянно превосходил по продажам Land Cruiser, иногда почти в два раза, с 2001 года, хотя продажи Land Cruiser выросли в 2021 году, когда распространились слухи о его возможной отмене.

Установка флажка Ultra Luxury добавляет эксклюзивные спинки сидений, подголовники и подушки для задних пассажиров, которые предпочитают управлять автомобилем, а не водить его. Lexus

LX 600 Внутренние технологии и функции безопасности

Если новый LX 600 выглядит так, как будто он предназначен как для торговых центров, так и для скалолазания, внутренние технологии и функции безопасности определенно склоняются к первому. Модернизация включает в себя двойные информационно-развлекательные экраны размером 12,3 дюйма вверху и семь дюймов внизу, а также восьмидюймовый кластер цифровых датчиков.Человеко-машинный интерфейс с невообразимым названием обнаруживает зрение, прикосновение и голос для управления навигацией, мультимедиа и настройками автомобиля.

Долгожданное четвертое поколение также представляет набор вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+ 2.5. Пакет включает в себя отраслевые стандарты, такие как предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, технология удержания полосы движения и даже распознавание дорожных знаков. Интеллектуальные фары могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет, а адаптивный круиз-контроль может полностью остановить LX 600, а затем продолжить движение.

Хотя это и не упоминалось в первоначальном пресс-релизе производителя, представитель Lexus подтвердил Forbes Wheels , что LX 600 будет иметь стандартную беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, покупатели также могут загрузить приложение Lexus, которое позволяет получить доступ к собственному ионному интерфейсу автопроизводителя для своих автомобилей.

Невероятные визуальные эффекты LX 600 продолжаются по бокам и сзади, а большие квадратные расширители крыльев интерпретируют широкоформатные интерпретации знакомых элементов заднего стиля Lexus. Lexus

Соревнования в элитном сегменте

Насыщенный рынок внедорожников и роскошных внедорожников означал, что новый LX столкнется с жесткой конкуренцией. Хотя продажи сильно не снижались в течение многих лет, возраст предыдущей модели не позволял ей напрямую конкурировать с самыми популярными большими машинами премиум-класса. LX 600 будет сражаться с лидерами сегмента, такими как Cadillac Escalade, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, по сравнению с которыми продажи LX 570 третьего поколения были мизерными.Даже сопоставимый Infiniti QX80 превзошел по продажам предыдущую модель, дебютировавшую еще в 2007 году, с разницей почти пять к одному в течение 2020 и 2021 годов.

Lexus, похоже, делает ставку на то, что более широкий набор отделки повысит присутствие LX 600, особенно топовых моделей Ultra Luxury и F Sport.

Первый F для LX улучшает стиль с вышеупомянутой затемненной решеткой радиатора и матовыми 22-дюймовыми колесами, в то время как салон получает натуральную кожу на рулевом колесе и переключателе передач, а также сиденья с подушками.Как и большинство других автомобилей Lexus F Sports, LX600 F Sport фокусируется на динамике вождения, а не на увеличении мощности. Он добавляет задний дифференциал Torsen со смещением крутящего момента и спортивную настройку для электронного усилителя руля и адаптивных систем подвески.

Первая версия F Sport модели LX отличается улучшенным стилем благодаря затемненной внешности, а также улучшенным характеристикам, начиная от заднего дифференциала Torsen и заканчивая спортивной подвеской и рулевым управлением. Lexus

Ultra Luxury, тем временем, явно ориентирован на VIP-гостей с шофером благодаря четырем капитанским креслам, 48-градусному движению спинок задних сидений, эксклюзивным подголовникам и подушкам, большему количеству солнцезащитных козырьков и дополнительным вентиляционным отверстиям над головой.Задняя панель для информационно-развлекательной системы и климат-контроля, а также дополнительные разъемы питания постоянного тока и порты USB обеспечивают еще больший контроль для пассажиров на заднем сиденье.

Ценностное предложение внедорожника с кузовом на раме, сочетающего в себе роскошь и внедорожные качества, остается сомнительным. Сообщество полноприводников хочет более дешевый и простой Land Cruiser с большим пространством, чем 4Runner — городские пижоны, вероятно, предпочтут независимую заднюю подвеску и более гладкий внешний дизайн.

В глобальной презентации LX 600 не были указаны цели по экономии топлива для новой трансмиссии и не указаны цены ни для одного из пяти уровней отделки салона.Для сравнения: базовый двухрядный LX 570 2021 года стоил 86 930 долларов, а трехрядный — 92 875 долларов. Установка флажков с минимальными опциями легко увеличивает MSRP для любого из них до шестизначного диапазона. Ожидайте, что новый LX 600 увеличит эти цифры, особенно для комплектаций Ultra Luxury и F Sport, когда дилерские поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Какие лучшие годы для Lexus LX?

Lexus LX считается надежным внедорожником по двум основным причинам; это люксовый бренд Toyota, который использовался и тестировался пользователями на протяжении многих лет, завоевав их доверие.

LX также известен своим стильным дизайном, бодрой производительностью и потрясающими внедорожными возможностями. Кроме того, выбор подержанного LX — это разумный способ купить бюджетный роскошный внедорожник, поскольку он относительно дешев в обслуживании.

LX не имеет истории значительных поломок; следовательно, вы можете предсказать его надежность, а это означает, что вы можете использовать его в течение длительного времени без риска серьезного неожиданного ремонта.

Лучшие годы для Lexus LX были с 1996 по 1999, с 2003 по 2004, с 2006 по 2010.Lexus LX — фантастический роскошный автомобиль, у которого не было плохих лет, так что вы действительно не ошибетесь.

В этом обзоре вы найдете лучшие годы для покупки модели Lexus. Мы уделяем пристальное внимание стоимости владения, которая включает топливо, страховку, ремонт и норму амортизации.

Это важные факторы, которые следует учитывать при покупке подержанного внедорожника, особенно в США. Кроме того, мы думаем о технических характеристиках, безопасности, производительности, качестве салона и общей производительности автомобиля.

Важно отметить, что Lexus LX не требует специального топлива, чтобы избежать проблем с двигателем. Вот лучшие модели Lexus LX для рассмотрения.

1996-1997 Лексус ЛС 450

LX 450 — не что иное, как прокачанный Land Cruiser J80. Он пришел со всеми свистками и колокольчиками, и в этом нет ничего плохого.

Если вы ищете автомобиль для экстремального бездорожья с оттенком комфорта, LX 450 — ваш лучший выбор.

Он удобно дополняет список надежных автомобилей Toyota, достаточно комфортных и с роскошным интерьером.

Он не предлагает некоторых захватывающих дух технических функций, но вам понравится наличие функционального кондиционера и люка в крыше для некоторых моделей. Подержанный LX 450 относительно дешев, но он недостаточно мощный.

Они поставляются с небольшим двигателем 4,5 мощностью 215 л.с., что мало для автомобиля такого размера.

Обзор LX 450

Японские автопроизводители чувствуют жару, и в результате они осторожны с тем, что они предлагают рынку в эти дни.

Высокая себестоимость производства, жесткая конкуренция и снижение объемов продаж — вот причины заново изобретать способы ведения бизнеса, чтобы выжить.

В результате они выбрали разработку значков, а не борьбу. Результатом стало рождение значка Lexus, и они решили производить роскошный внедорожник.

Создав легендарное имя Toyota Land Cruiser, они внедрили ту же ДНК в LX 450. 

LX 450 поставляется с футуристическими фарами для автомобиля его возраста, стандартными легкосплавными дисками для всех моделей и системами Toyota 4*4.Внутри вас встретят прочные кожаные и деревянные панели.

Вы не только покатаетесь на нем, но и оцените фантастическую подвеску, обеспечивающую более комфортную езду как по асфальту, так и по бездорожью.

В автомобиль было добавлено больше стандартного оборудования, чтобы соответствовать сегменту роскошных внедорожников. К таким функциям относятся:

  • Автоматический климат-контроль
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Фантастическая аудиосистема мощностью 195 Вт с семью динамиками

Двигатель — рядная шестерка 4.5-литровый мощностью 215 л.с., а антиблокировочная дисковая тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Кроме того, он может буксировать более 5000 фунтов и оснащен системой постоянного полного привода с возможностью блокировки дифференциала для лучшего сцепления с дорогой.

Таким образом, LX 450 может управлять своим автомобилем в любую погоду и в любых условиях вождения, не заморачиваясь.

Кроме того, автомобиль оснащен двойными подушками безопасности и регулируемыми передними сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Lexus LX450 — один из самых дешевых в обслуживании подержанных внедорожников; таким образом, не ожидайте внезапного выхода из строя при хорошем обслуживании.

Вы можете быть уверены, что автомобиль прослужит вам долгие годы без капитального ремонта двигателя или коробки передач.

Кроме того, его стоимость страховки и текущего обслуживания намного дешевле, чем у других автомобилей этого класса.

1998-1999 Лексус ЛС 470

LX 470 известен своими потрясающими характеристиками 4*4 благодаря блокируемым дифференциалам.

Поселение за транспортное средство дает вам свободу передвижения по любой местности, будь то заснеженные или болотистые дороги.

У него нет проблем с двигателем или трансмиссией, о которых следует сообщить, что делает его бюджетным роскошным внедорожником.

Обзор Lexus

широко известен своим акцентом на роскошь и долговечность, что делает его популярным среди любителей бездорожья. Следовательно, его приобретение дает вам душевное спокойствие как в обслуживании, так и в качестве привода.Его прямыми конкурентами являются Infiniti QX4 и Lincoln Navigator.

Кроме того, подержанный LX 470 не требует больших затрат на техническое обслуживание или стоимость приобретения.

Вместо этого он предлагает стандартные роскошные функции, такие как подогрев сидений и зеркал, плавная музыкальная система и удобные кожаные сиденья.

Роскошный внедорожник оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 230 лошадиных сил.

Кроме того, в LX 470 снижен уровень шума от шин, он стал более просторным и с легкостью вмещает высоких пассажиров и водителей.

Вы найдете восемь подстаканников для всех восьми пассажиров, что делает его более практичным. У нас нет известных общих проблем с LX 470, если не считать единичных случаев небрежного обращения.

Таким образом, мы можем с уверенностью рекомендовать его как хорошую покупку, если вы хотите немного острых ощущений и комфорта старой школы.

Лексус 2003-2004 ЛС 470

Модель LX 470 2003 года претерпела несколько обновлений экстерьера, придав ему более современный вид, а также полностью переработала интерьер.

Кроме того, он получил новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, заменившую четырехступенчатую.

Кроме того, он получил некоторые технологические обновления, такие как навигация и камеры заднего вида.

Опять же, их кузова были построены компанией ARACO, известной своим высоким качеством и устойчивостью к ржавчине.

Ключевые особенности модели LX 470 2003 года

Lexus решил дистанцировать LX 470 от совершенно нового GX 470, и по этой причине они сделали много обновлений в модели 2003 года.

Внешний вид не отражает никаких из указанных изменений, за исключением задних фонарей, фар, бампера и передней решетки.

Общее механическое состояние ошеломляет, поскольку пятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавность хода и не имеет записей о повторяющихся проблемах.

Вы можете остановиться на модели LX 470 2003 года за расширенные функции и гарантированную надежность.

Лексус 2006-2007 ЛС 470

В 2006 году Lexus представил более заметные изменения в своем роскошном внедорожнике.Однако большим новостям помешали переменное время клапана и большая мощность.

Модель 2006 года производит 275 лошадиных сил и получила множество наград от Edmunds и J.D. Power за их стоимость при перепродаже, мощность, надежность и качество музыкальной системы.

Он превосходит своего конкурента по вышеуказанным параметрам, что делает его лучшим выбором для многих любителей подержанных автомобилей.

Обзор

Многие наложили на роскошные внедорожники много негативного клейма, чего нельзя сказать о модели LX 470 2006 года.

Эффективен, как новый, благодаря премиальному салону, плавной подвеске, безупречной коробке передач и мощному двигателю. Кроме того, его внедорожные способности не вызывают сомнений, поскольку он может преодолевать любую пересеченную местность, не рискуя выйти из строя подвески или проблем с двигателем.

Это многолетний фаворит многих любителей внедорожников, которым нужен роскошный и практичный внедорожник.

Внедорожник хорошо сбалансирован, предлагает безопасность, надежность и множество роскошных функций. Несмотря на то, что автомобиль находится в эксплуатации более десяти лет, вы можете рассчитывать на более продолжительное обслуживание без необходимости капитального ремонта.

Это все, что вы могли бы желать от роскошного внедорожника, поскольку Lexus доказывает свою репутацию этим шедевром.

Лексус ЛХ 570 2008-2010

В 2008-2010 годах LX претерпел полную модернизацию, в результате чего появился современный, стильный и надежный роскошный внедорожник.

Для начала он получил новый 5,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 383 л.с. и крутящим моментом 403 фунт-фут.

Новый двигатель увеличивает тяговое усилие до 8500 фунтов.

Кроме того, он получил новую четырехколесную систему и подвеску, повышающую его внедорожные качества.

Обзор

LX 570 — доказательство того, что плохой погоды не бывает, бывает неподходящая одежда.

Если вам нужно пережить бурю, пустыню или ежедневную поездку по городу, вы можете доверять LX 570, который доставит вас к месту назначения без риска отказа.

Он всегда готов с легкостью принять новые вызовы, сохраняя при этом свою механическую целостность.

Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с 5,7-литровым двигателем V8 обеспечивает плавность хода и мощность, как у пикапа Toyota Tundra. Кроме того, вы получите функцию управления обходом по бездорожью, которая поможет вам выбраться из песка или грязи.

LX 570 превосходит своих конкурентов благодаря адаптивной подвеске по высоте и электронике, рассчитанной на десятилетия безотказной работы.

Благодаря обновлению LX 570 остается одной из главных рекомендаций для любого владельца подержанного автомобиля, который хочет роскошный внедорожник.

Кроме того, вы можете использовать внедорожник для повседневных поездок и рассчитывать на исключительный комфорт и практичность при езде по городу. Вот самый технически исправный автомобиль, который вы можете получить для повседневного использования и поездок по бездорожью.

Это лучший семейный автомобиль, который вы можете купить, благодаря простоте вождения в городе и исключительной надежности.

Итог

Просмотрев вышеперечисленные модели LX, вы сможете выбрать нужную модель под свои нужды.Важно отметить, что модельные годы, указанные выше, не вызывают проблем с надежностью, чтобы вас беспокоить.

Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на оригинальные запчасти для обслуживания внедорожника, не делая спецзаказов.

Выбор моделей LX также окажет меньшее давление на ваши карманы, поскольку их годовая стоимость обслуживания намного ниже, чем у роскошных внедорожников в этом сегменте.

ПРОДОЛЖЕНИЕ TOYOTA LEGACY С LEXUS LX

Lexus LX берет верх, поскольку новые модели Land Cruiser прекращают продаваться в США.С.

У Lexus LX большие проблемы с недавним объявлением о том, что Toyota Land Cruiser не будет предлагаться в США после этого года, заканчивая более чем 60-летний период эксплуатации производителя. В то время как новые Land Cruiser могут быть недоступны в США, его богатый родственник , Lexus LX, продолжит внедорожное наследие. Оба автомобиля имеют одинаковую базовую архитектуру и трансмиссию, а LX признан самостоятельным флагманским внедорожником. Марка Lexus воспринимается как люксовый бренд премиум-класса, но благодаря своим характеристикам она ничуть не уступает своему уважаемому члену семьи.

«Тем не менее, как только вы нажимаете на педаль, вас сразу же приветствует приятный визг нагнетателя Magnuson. Специально настроенный 5,7-литровый V-8 с наддувом развивает впечатляющие 550 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента».

Lexus и Expedition Overland создали впечатляющую машину, которая сохранила стиль и эстетику автопроизводителя, но при этом улучшила внедорожные манеры, возможности и общее впечатление от вождения.

История внедорожников Toyota

Toyota не новичок в мире бездорожья.Богатая история компании началась в 1950 году после Второй мировой войны с Toyota BJ, оригинального Land Cruiser, который был построен для использования в военных целях. Несколько лет спустя и после растущего спроса на отечественные автомобили Toyota родился ныне культовый Land Cruiser. С 1955 года Land Cruiser имеет самую продолжительную историю в модельном ряду Toyota. Его почтенная табличка с именем заслужила положительную репутацию за надежность, внедорожные качества и общую прочность.

Кабина J201 роскошная и шикарная, с кожаными сиденьями, большим информационно-развлекательным экраном и внедорожными органами управления на расстоянии вытянутой руки.

Появление Toyota на рынке США произошло в 1957 году, когда в 1958 году был продан первый Land Cruiser 20-й серии. Позже, в 1960 году, Land Cruiser 40-й серии был представлен и стал самым продаваемым автомобилем Toyota с 1961 по 1965 год. Мини-грузовик Toyota 2WD появился в США в 1968 году, многие модифицировали его, чтобы он стал полноприводным, но первый заводской пикап 4×4 появился в 1979 году, что помогло повысить популярность полноприводных автомобилей Toyota в США. С тех пор Toyota доказала свои возможности в автоспорте несколькими чемпионаты по бездорожью от Baja 500 до Mint 400.

Позже, в 1984 году, появился 4Runner, чтобы добавить еще одну опцию 4WD. Затем в 2007 году FJ Cruiser был представлен как дань уважения классическому Land Cruiser и стал заметным автомобилем для бездорожья. К сожалению для поклонников FJ Cruiser, этот автомобиль был снят с продажи в 2014 году. Тем не менее, Toyota продолжила свою линейку внедорожников, выпустив широко популярные модели Tacoma, Tundra и 4Runner.

«Это дань уважения энтузиастам. Многие люди приходят в Lexus, которые действительно используют их.Люди все больше и больше используют эту платформу», — сказал Клэй Крофт».

Lexus вышел на рынок США в 1989 году с двумя вариантами седана, но не производил вариант внедорожника до 1995 года, когда был анонсирован LX 450. LX 450 второго поколения больше напоминал эквивалентный Land Cruiser в 1998 году, а GX 470 среднего размера последовал позже в 2002 году.

Знакомство с J201

В то время как Lexus продолжает двигаться вперед с производительностью, технологиями и исследованиями, компания представила Lexus J201 Concept .Основанный на Lexus LX 570, J201 переосмыслил возможности флагманского внедорожника. Концепт J201 еще раз демонстрирует пределы усовершенствований, функциональности и развития бренда.

В сочетании с нагнетателем Magnuson специально настроенный 5,7-литровый двигатель V-8 развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 550 фунт-фут.

С появлением энтузиастов, тяготеющих к природе и находящихся в поисках новых приключений, родилась идея J201. Именно из этой страсти к исследованиям Lexus взялся за создание модифицированной версии LX 570.Прозвище «J201» произошло от внутреннего кода модели и платформы LX 570, URJ201, что выделяет его среди других полноразмерных внедорожников в линейке.

Lexus J201 со спортивными шинами General Tire Grabbers.

Детали сборки Lexus J201

Для этого специального проекта компания Lexus обратилась к специалистам Expedition Overland за их знания и опыт в области приземления, чтобы превратить автомобиль в единственный в своем роде роскошный приключенческий автомобиль. Клэй и Рейчел Крофт из Expedition Overland приняли вызов и оборудовали автомобиль как OEM+ overlander, сохранив модификации в соответствии с оригинальным языком дизайна, не выходя за рамки.Что касается направления сборки, Клэй Крофт спросил: «Как мы можем построить крутую машину, которая возвысит ваше мышление, но при этом будет практичной?»

В заднем ящике Lexus J201 находится эвакуационное снаряжение.

При этом они полагались на партнеров по вторичному рынку, которые помогли объединить сборку. В него входили такие бренды, как CBI Offroad, которые предоставили передний бампер, оснащенный лебедкой WARN Industries и световой балкой Rigid Industries. Эти элементы сохраняют мускулистые линии кузова и изящно дополняют переднюю часть, обеспечивая при этом необходимую полезность.

Чтобы еще больше улучшить эстетику и производительность, комплект 17-дюймовых колес EVO Corse DakarZero был дополнен шинами General Grabber X3. За колесами находится большой тормозной комплект StopTech, который помогает обеспечить большую тормозную способность, которая необходима из-за дополнительного веса и мощности. Чтобы освободить место для более крупной комбинации колес и шин, а также обеспечить дополнительный просвет для трассы, были скорректированы OEM-датчики высоты и модернизированная подвеска Icon Vehicle Dynamics, которая состоит из верхних и нижних рычагов подвески, а также OEM-передних и задних проставок.Дополнительную защиту автомобиля обеспечивают ползунки CBI Offroad, защитные пластины и система заднего бампера с опорами для ног «Step Here» для доступа к системе крыши.

Сиденья третьего ряда были сняты, а система выдвижных ящиков Goose Gear стала надежно удерживать снаряжение.

Система багажников на крышу Prinsu Design вмещает пару досок для эвакуации Maxtrax, что обеспечивает душевное спокойствие при сохранении низкого профиля. Хорошо продуманный дизайн включает в себя встроенные поручни для облегчения доступа к крыше, которые прекрасно сочетаются с нестандартной задней лестницей с логотипом J201.Дополнительная маркировка «J201», а также текстуры и узоры интерьера были искусно размещены по всему автомобилю, добавляя изысканный фирменный штрих, который вы ожидаете от роскошного автомобиля.

«Это поклон энтузиастам. Многие люди приходят в Lexus, которые действительно используют их. Люди все больше и больше используют эту платформу», — сказал Клэй Крофт.

Низкопрофильный багажник на крышу Prinsu вмещает доски для восстановления Maxtrax, оставляя при необходимости дополнительное место для хранения.

Дебют J201 на ралли Rebelle

В качестве окончательного испытания Lexus дебютировал с J201 на ралли Rebelle Rally 2020, интенсивном соревновании по бездорожью.Рашель Крофт и Тейлор Паули соревновались в 10-дневном женском забеге, который длился более 2000 километров в суровом климате и сложной местности. Имея только карты, компасы и дорожные книги, чтобы помочь им ориентироваться в ландшафтах Калифорнии и Невады, команда успешно закончила гонку вторым в общем зачете, доказав долговечность и возможности J201.

«Марка Lexus воспринимается как люксовый бренд премиум-класса, но, укоренившись в производительности, она ни в чем не уступает своему уважаемому члену семьи.

Сесть за руль

В то время как большинство концептуальных автомобилей представляют собой образец дизайна и технологий, Lexus поднял планку, добавив дополнительный элемент управляемости. Бренд доверил нескольким журналистам сесть за руль и протестировать внедорожник Lexus LX в разных местах. У нас была возможность посидеть за рулем курорта Paws Up недалеко от Миссулы, штат Монтана, расположенного в самом сердце долины Блэкфут.

Тонкие и чрезвычайно функциональные модификации сохраняют оригинальный язык дизайна Lexus LX570.

Сидеть за рулем — это то, что вы можете ожидать от плюшевых и удобных кожаных сидений, большого информационно-развлекательного экрана и детальной строчки, украшающей приборную панель, дверные карты и центральную консоль. Тем не менее, как только педаль нажата, вас сразу же приветствует приятный визг нагнетателя Magnuson. Специально настроенный 5,7-литровый V-8 с наддувом выдает впечатляющие 550 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента.

На утоптанной трассе Lexus показал себя на удивление проворным для большого внедорожника, вес которого увеличился на сотни фунтов.На пересеченной местности автомобиль выдержал испытание подвеской, адаптирующейся к окружающей среде, и шинами, надежно сцепившимися с почвой. Хотя в этом приключении не было ползания по камням, автомобиль оснащен несколькими внедорожными режимами и чувствовал себя уверенно, если бы мы сталкивались с такими препятствиями. У нас была возможность поплескаться в воде, хотя и недостаточно глубоко, чтобы воспользоваться трубкой TJM, которая может пригодиться для настоящих переходов через реку.

Клэй Крофт из Expedition Overland объясняет подход к сборке J201.

В автомобиле использован большой салон, в котором с комфортом может разместиться семья из четырех человек. Кроме того, третий ряд был удален вместо модуля выдвижного ящика Goose Gear. Он обеспечивает дополнительное место для хранения спасательного снаряжения и других инструментов, туристического снаряжения или продуктов для приготовления пищи, а также две встроенные миски для собак, чтобы ваши пушистые друзья могли сопровождать вас в путешествии.

Продолжение наследия

Lexus и Expedition Overland создали впечатляющую машину, которая сохранила стиль и эстетику автопроизводителя, но при этом улучшила внедорожные манеры, возможности и общее впечатление от вождения.J201 является кульминацией истории бренда и демонстрирует возможности будущего. Lexus представит новую модель Lexus LX 2022 года с обновленным дизайном в конце этого года. Мы надеемся, что он будет напоминать недавно выпущенный за рубежом Toyota Land Cruiser, недоступный в США, и продолжит наследие одного из самых культовых внедорожников.

Lexus LX 570 3-рядный 4dr 4×4 2020 года характеристики и цены

Lexus LX 570 2020 года 3-рядный 4dr 4×4 характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

2021202020192018201720162015201420132011201020092008

  1. Лексус
  2. ЛХ 570
  3. 2020
  4. Трехрядный 4др 4х4
  5. Технические характеристики

Годы2021202020192018201720162015201420132011201020092008

Интерьер
Передняя верхняя часть 38 »
Заднее надгробие 39 »
Переднее плечо 61 »
Заднее плечо 59 »
Переднее бедро 59 »
Заднее бедро 59 »
Переднее пространство для ног 42.9″
Пространство для ног сзади 34,4 дюйма
Объем багажного отделения 9,1 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 83,1 куб.фута
Стандартное сиденье 8
Внешний вид
Длина 200,0 »
Ширина кузова 78.0 »
Высота кузова 75,2 дюйма
Колесная база 112,2 »
Дорожный просвет 8,9 дюйма
Бордюр 6000 фунтов.
Вес брутто 7385 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 24.6 гал.
Оценка пробега EPA 12 Город / 16 Шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 5,7 литра
Базовый тип двигателя В-8
Мощность 383 л.с.
Мощность об/мин 5600
Крутящий момент 403 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 3600
Максимальное тяговое усилие 7000 фунтов.
Тип привода четырехколесный
Показать больше

Lexus LX 570 2020 трехрядный 4dr 4×4

Амортизация

1 год 25 044 доллара США

2 год 9 353 доллара США

3 год 9078 долларов США

4 год 6953 доллара США

5 год 5879 долларов США

Сборы и налоги

1 год 6408 долларов США

2 год 413 долларов США

3 год 368 долларов США

4 год 296 долларов

5 год 277 долларов

Топливо

1 год 2958 долларов США

2 год 3063 доллара США

3 год 3172 доллара США

4 год 3285 долларов США

5 год 3402 доллара США

Страхование

1 год 1840 долларов США

2 год 1821 доллар США

3 год 1803 доллара США

4 год 1785 долларов США

5 год 1767 долларов США

Проценты

1 год 2818 долларов США

2 год 2240 долларов США

3 год 1638 долларов США

4 год 1013 долларов США

5 год $362

Техническое обслуживание

1 год $0

2 год 665 долларов США

3 год 1062 доллара США

4 год 413 долларов США

5 год 2449 долларов США

Возможность

1 год $83

2 год 107 долларов

3 год 132 доллара

4 год 152 доллара

5 год 180 долларов

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1072 доллара США

Общая стоимость владения

1 год 39 150 долларов США

2 год 17 662 доллара США

3 год 17 253 доллара США

4 год 13 897 долларов США

5 год 15 388 долларов США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.