Леворульные японские автомобили: Авто из Японии с левым рулем

Содержание

Авто с левым рулем в Японии – реальность?

Друзья, всем доброго времени суток! Сегодня у нас очень интересная тема. Вы часто спрашиваете, можно ли приобрести автомобиль с левым рулем на аукционах Японии, растаможить и привезти в РФ. Давайте разбираться во всем по порядку.

Начнем с самых азов. На всей территории Японии введено левостороннее движение, следовательно, удобно и логично передвигаться на автомобиле с правым расположением руля. Почему же в Японии движение по левой стороне дороги, а в России по правой, спросите вы? Ответ на этот вопрос несложный и лежит на поверхности. Для этого нужно лишь немного углубиться в историю. Как мы все знаем, до середины девятнадцатого века Япония была закрытой страной. Объясняется это проводимой в то время политикой по изоляции внешнего влияния на культуру и жизнь Японцев. Однако в 1853 году не совсем добровольно (а точнее под сильнейшим давлением со стороны США, России, а также западных стран) Япония открылась миру, а мир открылся Японии. Технологии страны восходящего солнца сильно отставали от общего положения мира и лучшие молодые умы начали покорять высшие учебные заведения всего земного шара. Разумеется, не обделили и Англию (Кембридж, Оксфорд). А какое движение в Англии? Верно, левостороннее! Студенты развивались по учебным программам Великобритании и им банально было привычно и просто ориентироваться на левостороннее движение при разработке коммуникаций внутри города. Также не стоит забывать, что в Японии до сих пор не развита сеть железных дорог. Объявлен тендер на строительство, и кто его выигрывает? Правильно, Англичане. Ну а дальше все просто. Пришли и начали диктовать свои, удобные для них правила. Зачем изобретать велосипед, если все уже есть. Дорабатывать и переделывать все технологии под другую сторону движения для них не было абсолютно никакого смысла. Развитие и разработка велись бы дольше, а стоили дороже. Выиграть тендер в таких условиях было бы попросту невозможно.  Так Япония и стала страной с левосторонним движением.

Ну что же, с первым шагом мы справились, но вопрос все еще открыт. Есть ли в Японии автомобили с левым рулем? Ведь очень много автомобилей собирается на экспорт именно там? Все верно, сборка некоторых моделей с левым рулем происходит в Японии, однако с каждым днем таких машин все меньше и меньше. Хорошо, у машины левый руль, она стоит на заводе, что же дальше? А дальше все просто, она никак логически не может попасть к официальным дилерам. Зачем им это? Ведь спрос на непонятный для Японцев руль будет крайне небольшой. Зачем мне покупать «неудобный» для меня автомобиль, если рядом стоит точно такой же, разработанный для моей страны. Следовательно, у дилеров таких авто не купить, остается только везти из-за границы, платить ввозные пошлины и налоги, чтобы на выходе получить…точно такой же автомобиль, только дороже и с рулем не с той стороны. Думаем, что логичность такого поступка объяснить крайне тяжело, если вообще возможно. Представьте ситуацию, при которой вы покупаете новую Lada с правым рулем, собранную в России и увезенную на экспорт, переплачиваете за это и получаете ту же самую Lada, немного с другой комплектацией (кстати говоря, неадаптированной для вашей страны) за более высокую цену. Представили? Вот и мы не можем. Как итог, Японский автомобиль с левым рулем купить на аукционе практически невозможно.

Но это еще не все, ведь мир не ограничивается лишь японскими автомобилями. Что же с марками из других стран? Покупают ли их японцы? Ответ конечно же – да! На аукционах относительно нередко можно встретить немецкие автомобили с левым рулем. Зачем их покупают? Потому что альтернативных автомобилей на территории Японии не купить. Как правило это самые максимальные комплектации Mercedes и BMW. Следовательно, цена на данные автомобили очень высокая, ведь Японец заморочился, купил себе такой автомобиль прямиком из Германии, оплатил все пошлины, перевозку, налоги. А как мы знаем, японцы считают каждую копеечку, а точнее каждый Йен, поэтому дешево такой автомобиль никому не продадут. Также, если вы хотите ввести такой автомобиль под полную пошлину, а не под запчасти, нужно учитывать высокие таможенные пошлины на автомобили с большим объемом двигателя. Одно накладывается на другое и по итогу мы получаем дорогущий автомобиль. Однако, если вы хотите приобрести себе немца в самой богатой комплектации под запчасти, то аукционы Японии – весьма неплохой вариант. Ну и напоследок мы порадуем вас фотографиями отечественных автомобилей с правым рулем:

Другие новости

Поделиться новостью:

Леворульные автомобили из Японии


Еженедельно на японских аукционах выставляется и продается более 1000 автомобилей с левым рулем. Дилеры и частные лица из разных стран регулярно покупают леворульные автомобили в Японии.

В пользовании японцев находится более 150 млн. автомобилей. Каждая японская семья владеет как минимум двумя авто. В основном на них ездят утром на работу, а вечером с работы. По выходным до магазина и обратно. На большие расстояния японцы предпочитают передвигаться жд транспортом. Поэтому годовой пробег японского авто составляет в среднем 5-10 тыс. км.

В Японии не существует ограничений на эксплуатацию авто с левым рулем. Более того, японцы считают, что иметь автомобиль с левым рулем престижно и почетно. Особенно если это Мерседес или БМВ. Их оберегают и дорожат и используют по назначению только в крайних случаях. Благодаря этому состояние даже 30 летних авто из Японии намного лучше аналогичных из стран Европы или США.

Купить в Европе или США авто 1990-2000 года с небольшим пробегом невозможно. А в Японии это реально. И при этом цена будет в несколько раз меньше. Сравните цены на леворульные авто в Германии и Японии:

 

Make Price in Germany Price in Japan
Mercedes Benz C220 / 1994

Mercedes Benz E230 / 1997

BMW 528i / 1996


BMW Z3 / 1997

Porsche Boxster / 1997

Porsche 911 / 1990


AUDI TT /  2000


Volvo XC70 AWD / 2002


 

Использовались материалы с сайта www.mobile.de

 

 

 

 

 



 

 

Ремонт и обслуживание Subaru | Автосервис Субару

Сервис субару, обслуживание subaru — услуги сервиса автомобилей субару, автозапчасти и ремонт в YakudZa-MotoRS

Ремонт и обслуживание Subaru

Качественный ремонт и обслуживание всех систем автомобиля Субару, изготовленного в Японии, является высокотехнологическим и хлопотным процессом, к которому надлежит относиться с особенной серьезностью. На каждой стадии данного процесса необходимыми являются квалифицированные специалисты, владеющие широким спектром теоретических познаний, а также профессиональных навыков и умений.

Наш автосервис предлагает весь спектр услуг по диагностике, ремонту (двигателя, электрооборудования, подвески,  трансмиссии) автомобилей Subaru, а также техническое обслуживание, пост гарантийное обслуживание, установка доп оборудования и тюнинг Субару.

Ремонт Subaru – быстро, качественно, надежно.  Обслуживание Субару по регламенту.
  • Комплексный ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт и покраска  (Субару) Subaru
  • Все виды слесарных работ и проведение ТО Subaru
  • Техническое обслуживание и ремонт Subaru
  • Ремонт подвески и трансмиссии, КПП Субару
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей Subaru
  • ремонт и промывка инжектора Субару
  • Компьютерную диагностику двигателя и АКПП Subaru
  • Ремонт МКПП Subaru
  • Ремонт электрооборудования Subaru
  • Установку сигнализаций, аудио и охранных систем на Субару
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти Субару

 

Ремонт и техническое обслуживание Субару требует исключительно квалифицированного подхода. Вмешательство любителя может иметь весьма неблагоприятные результаты для тонкого механизма этой автомашины. Вследствие этого, было бы крупной ошибкой поручать ремонт не специалистам. Большинство небольших автосервисов проводят только поверхностный осмотр транспортных средств при их поломке. В то время как полноценный и профессиональный ремонт Subaru подразумевает скрупулезную диагностику всех без исключения деталей ремонтируемого узла. В нашем автосервисе мы предлагаем

диагностику Субару, которая проводится с соблюдением всех правил и  норм предусмотренных заводом изготовителем.  При необходимости специалисты Автосервиса «Yakudza-Motors» примут во внимание все индивидуальные требования и пожелания клиентов, связанные с ремонтом или техобслуживанием автомобиля Субару. Дополнительной услугой является возможность онлайн-заявки для записи автомашины на ремонт или обслуживание с указанием удобное времени для клиента. Вы также можете оставить запрос на запчасти для вашего японского автомобиля.

 

Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили как леворульные (Субару) , так и праворульные (Subaru).

Ни для кого не секрет, что японские автомобили одной модели (например Subaru Legacy) с левым и такой же модели с правым рулем отличаются не меньше чем, скажем отличаются Субару Форестер  от Subaru Impreza. То же самое касается и их ремонта и обслуживания — специфика ремонта и обслуживания парворульной Субару Аутбэк и леворульной Subaru Outback различна. Наш автосервис обладает всем необходимым оборудованием для качаственого ремонта и обслуживания Субару.

Но оборудование нашего автосервиса не главное преимущество, которое позволяет нам качественно и быстро ремонтировать Субару. Все же главным нашим преимуществом мы считаем ответственность и профессионализм наших сотрудников. А также индивидуальный подход к обслуживанию и ремонту Subaru .


Пост гарантийное техническое обслуживание Субару.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Субару, производимый специалистами Автосервиса «Yakudza-Motors» объединяет полный комплекс различных услуг. Например, предварительную диагностику, установку и снятие АКПП, диагностику и наладку электронных систем управления и даже восстановление после неквалифицированного ремонта, консультирование и сопровождающие технические работы. Все услуги реализовываются с использованием нормативной документации, которая дает возможность осуществлять грамотный профессиональный ремонт автомобиля Субару и других моделей, произведенных в Японии. Ремонт японских автомобилей, исполняемый в Автосервисе «Yakudza-Motors» являет собой качественную и быструю профессиональную работу, которую реализовывают мастера своего дела.

 

Ваша корзина пуста.


Пилот нашей команды YakudZa-MotoRS занял третье место в классе GT3 второго этапа престижного соревнования по тайм-аттак MaxPowerCars. Поздравляем!!! А Вам, уважаемые клиенты, напоминаем, что с наступлением лета, увеличиваются скорости на дороге, и обязательно нужно озаботиться проверкой и ремонтом самого главного узла вашего автомобиля — тормозной системы! Чистка и смазка суппортов, смазка на…

Понедельник, 25 Май 2015

Подробнее…

Друзья и уважаемые клиенты нашего технического центра, предлагаем вашему вниманию обзор автомобиля подготовленного нами для участия в кольцевых автогонках формата time-attak.  Именно на этом автомобиле в летнем сезоне 2014 года чемпионата MaxPowerCars, старейшего и самого престижного отечественного соревнования по шоссейно-кольцевым автогонкам,  пилот нашей команды выиграл чемпионский титул в классе …

Вторник, 10 Февраль 2015

Подробнее…

На календаре уже декабрь, а это значит, что наступила зима! Заканчивается 2014 год, для кого-то он был хорошим, для кого-то не очень. И все мы как очень ждем и надеемся, что следующий будет лучше во много раз! Наш дружный коллектив авто-техцентра «YakudZa-MotoRS» спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Хр…

Пятница, 5 Декабрь 2014

Подробнее…

Зима подходит к концу, во всю светит солнце, февраль уступает свои владения стремительно приближающейся весне, уже почти растаял снег. А это значит, что близится самый любимый наш праздник, праздник наших милых, горячо любимых, и просто прелесных женщин. И именно по этому поводу, именно для представительниц прекрасного пола мы в авто-техцентре …

Четверг, 27 Февраль 2014

Подробнее…

Весеннее ТО мотоцикла / Сезонное ТО /  Подготовка мотоцикла к сезону в мотосервисе «Yakudza-Motors» Календарная весна года еще не наступила, но солнышко уже довольно существенно прогревает воздух, а это значит что совсем скоро наступит и настоящая теплая весна, а потом и лето. Многие мотоциклисты уже с нетерпением ждут, когда же можно будет …

Пятница, 31 Январь 2014

Подробнее…

Все: Наши новости

Что такое JDM или правильные автомобили с правильным рулем ? Japanese Domestic Market

Уверен, что каждый ценитель Японского автопрома, хотя бы раз в жизни слышал аббревиатуру JDM (джи ди эм) …

Когда я только встал на путь поиска своего желанного цивика, то неоднократно слышал, что «Это чистокровный JDM и искать тебе его надо исключительно в Японии». Долго ломать голову не стал и пошел тут же в википедию.

Так что же люди вкладывают в эту аббревиатуру ? Что такое JDM ?

JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (от англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). Термин распространенный как в отношении автомобилей, так и прочих товаров, продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Опираясь на вышесказанное, можно со 100% уверенностью сказать, что Honda Civic EK9 — это чистокровный JDM, как мне писали многие на форумах.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские компании, такие как: Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.

Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс класса, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер (спортивное авто — это исключение из правил). Модели JDM имеют так называемый «правый руль», то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Схожая ситуация сейчас и в Европе. Только Россия топчется на месте и катается поколениями на одном и том же авто.

По истечению срока 3-7 лет, содержать свой «старый» автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.

За все время своего существования, JDM очень сильно повлиял на российский авторынок.

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

Я думаю никто не будет спорить с тем, что наш автопром в глубокой ..ОПЕ, и самый яркий пример этого позора АвтоВаз. В то время, как весь мир развивается, мы топчемся на месте и продолжаем выпускать все те же автомобили, но более плохого качества.

На эту тему есть масса курьезных картинок и демотиваторов, но я поделюсь лишь моими любимыми:

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось не мало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густо населенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский Край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM автомобилей имеют ряд конкурентных преимуществ:

  • Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
  • Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
  • Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию моделей с правым рулем в РФ под предлогом их опасности на дороге. А теперь давай те посмотрим сводку ДТП на дорогах за прошедшие сутки. Много праворуких автомобилей стали виновниками ДТП ? Нет !!! Если суждено попасть в ДТП, то руль тут роли не играет. Все это очередной политический ход, чтобы поддержать автопром и продавать населению больше консервных банок, которые не один краш-тест нормально пройти не могут.

Такие заявления нашего правительства неоднократно вызывали протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить JDM-модели с правым рулем на леворульные. Поэтому, решение вопроса о запрете правого руля на территории России постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив.

С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент авто был наиболее востребован на авторынке России, также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет).

Спасибо Вова за понимание. Продолжай свои автопробеги на 3-х одинаковых машинах. Надеюсь, что хотя бы одна, да взорвется у тебя под ..опой !!! Извините, но эмоции через край.


Автопробег Владимира Путина по новой трассе Хабаровск — Чита на новой Ладе Калине Sport. Оказывается она была не одна … 2010 г.

Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные Всероссийские акции протеста и весомые аргументы не в пользу новых изменений не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из страны восходящего солнца сократился примерно на 90 % (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.).

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы правой части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.

Теперь осталось только разогнать АвтоВаз, нанять туда 10-15 японцев и начать строить современные автомобили.

Спасибо за внимание.

— — —
Это интересно: JDM Style Tuning

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

Yahoo News Japan (Япония): на чужбине по улицам ездят японские авто, вызывающие ностальгию?!

Последний тренд — подержанные модели свежих «японцев»?

В последнее время возник новый тренд. Раньше было много подержанных автомобилей старых годов выпуска, однако сейчас в Москве можно встретить достаточно свежие японские авто с правым рулем, например, Toyota Corolla Fielder или Aqua. 

Более того, россияне полюбили гибридные автомобили, хотя со стороны властей не было никаких инициатив. Многие с удовольствием ездят на Toyota Prius. Тем не менее на улицах встречаются не только машины, ввезенные из Японии. 

В силу географических обстоятельств в Москву в большом количестве привозят европейские автомобили из Западной Европы. Также много подержанных машин из США и Китая. 

Другими словами, подержанные авто импортируются со всего света и продаются. Говорят, что этот рынок даже превышает продажи новых автомобилей. Правительство России периодически пытается ввести всяческие ограничения, но все они срываются на полпути. 

Японское новостное агентство «Дзи-дзи» сообщало, что, поскольку с этим бизнесом глубоко связаны мафиозные структуры, власти не могут вмешаться. В связи с этим в Москве можно встретить японские модели со всех уголков мира: Toyota Harrier первого поколения из Северной Америки, Toyota RX или Prius первого поколения из Западной Европы, США и Японии с рулем, расположенным справа. 

Я слышал, что, поскольку старые советские автомобили опасны для жизни, зимой их не эксплуатируют. У российских машин много дефектов, и, если они сломаются зимой, велика вероятность умереть от холода. 

На этом фоне подержанные японские автомобили пользуются большой популярностью. Корейских авто еще меньше, чем российских, поэтому Россия начала импортировать новые машины из Китая. 

В России начали официально продаваться различные марки китайских автомобилей, которые стали намного лучше и функциональнее, чем на заре китайского автомобилестроения, однако подержанных машин по-прежнему ввозят немало. 

Агентство «Дзи-дзи» даже пошутило на эту тему: «В России подержанные авто используются в суровых зимних условиях, и благодаря этому китайские автопроизводители повысили надежность своей продукции». 

Что касается новых авто, то здесь прорыв совершил «Лексус»

Итак, как обстоят дела с продажами новым японских автомобилей в России? Серьезного прорыва добился «Лексус», хотя он и ограничивается только Москвой. В столице России так много автомобилей этой марки, что можно даже сказать — «Лексус» больше всего любят именно в этом мегаполисе. 

Между тем в основном встречаются только модели NX и LX. В Москве за одну неделю я увидел столько LX, сколько в Токио не встретить за три с лишним года.

Дело в том, что с наступлением кризиса обычно все стремятся сохранить свои активы, покупая золото. А в России одна из контрмер — это покупка элитных авто. Можно сказать, что это одна из причин, по которой в Москве так много «Лексусов». По дороге из аэропорта в гостиницу водитель такси, приехавший на заработки в Москву из бывшей советской республики, сказал мне: «Если разбогатею, куплю «Лексус»!» Это он сказал мне, когда понял, что я японец. 

Общение с российскими поклонниками японских автомобилей

Еще в СССР, при жестком социалистическом строе, разрешалось иметь автомобили в собственности. Это подтверждает тот факт, что в СССР было много различных марок, и люди любили автомобили. 

На российских блошиных рынках продается очень много моделей советских винтажных автомобилей, например, ЗИЛов (на которых ездили советские чиновники), и я каждый раз обязательно хорошенько закупаюсь этими игрушками. 

На стоянке блошиного рынка была припаркована праворульная Toyota Crown.

Пока я разглядывал автомобиль, ко мне подошел его хозяин. Узнав, что я из Японии, он сказал: «Обожаю японские машины» (особенно VIP-седаны). А потом попросил сфотографироваться с ним на память.

Пообщавшись, мужчина подарил мне свои товары — различные тарелки и другую продукцию с изображением Путина. Российская виза нужна даже для туристических поездок, поэтому Россия продолжает оставаться для японцев неизведанной страной, но для любителей автомобилей она представляет огромный интерес — там можно встретить самые разнообразные марки. И удивляет то, что русские очень уважают японский автопром.

Праворульные авто перестают быть популярными даже на Дальнем Востоке — news.ru » Новости Владивостока и Приморского края

Дальний Восток — территория, давно и насквозь пропитанная японской праворульной автокультурой, колоссальные масштабы которой сложно в полной мере представить жителям центральной части России. Чем живёт автомир Приморья сегодня — News.ru задал вопросы автору нашумевшей в своё время документальной книги «Правый руль» Василию Авченко.

В начале 90-х центральная часть России и Приморье были совершеннейшими параллельными мирами. Когда мы считали за счастье пресловутую «девятку цвета мокрый асфальт» с карбюратором «Солекс» и магнитолой «Былина», жители Владивостока вовсю осваивали подержанные машины из Страны восходящего солнца с АКПП, ГУР, ABS, Traction Control и цифровыми приборными панелями.

Японский автопром в Приморье в те годы стал единственным светлым пятном в беспросветной жизни забытого федеральной властью региона и сформировал удивительную автомобильную субкультуру. Так какова теперь современная автомобильная жизнь праворульного и бунтарского «Владика»?

— На праворульный рынок регулярно предпринимаются атаки со стороны властей. Как выглядит состояние дел сегодня?

— В 90-е пытались сперва «в лоб» запретить правый руль, потом действовали косвенно: повышали пошлины, вводили дополнительные поборы и т. д. Было известное повышение пошлин 2002 года, после которого дешёвых машин уже не стало, зато появились «конструкторы» (машины, ввезенные в разобранном виде — отдельно кузов, подвеска с двигателем и трансмиссией; ввозились, как правило, для легализации под документы от аналогичного сгнившего во Владивостоке авто. — News.ru). Потом было повышение 2008 года, после которого разница между б/у и салонными машинами минимизировалась, к тому же повысили пошлины на ввоз кузовов, что убило «конструкторы», но породило «распилы» (автомобиль разрезают на две части, ввозят под видом запчастей и затем сваривают уже на месте. — News.ru). Вот так и живём. Рынок, конечно, сузился, но он пока есть. И даже «распилы» по-прежнему порой практикуются. Но в целом машины везут чаще под полную пошлину и только свежие — от 3 до 5 лет. Дорогие они стали — считай, сколько стоит машина в Японии, во столько же встают и пошлины.

— Что везут в наши дни из Японии жители Приморья?

— В последнее время больше стало сити-каров, крошечных малолитражек типа «Витца» (Toyota Vitz. — News.ru) или «Фита» (Honda Fit. — News.ru). Стало больше вэнов, причём как больших, вроде Toyota Ipsum, так и маленьких, вроде Subaru R2. Гибридов много, причём не только «Приусов» (Toyota Prius. — News.ru), а вплоть до «Краунов» (Toyota Crown. — News.ru) и всяких там «Эстим» (3-е поколение Toyota Estima. — News.ru). Электромобили то и дело замечаю — Nissan Leaf, он же «лифчик», особенно. Ну и, конечно, традиционная любовь владивостокцев к джипам никуда не делась. Однако, надо отметить, что из-за роста конечной цены ввозимых машин, на них стали ездить дольше, да… Берегут. Не то что раньше, когда было принято менять машины раз в полгода-год и говорили так: «на лето беру Toyota Soarer, к зиме продаю, беру Isuzu Bighorn», часто избавляясь от машины, не успев на ней даже один раз заменить масло или сезонную резину.

— Какие япономашины сегодня можно назвать наиболее бюджетными и доступными?

— Максимально бюджетные у нас — это либо микролитражки с моторчиками меньше литра — типа там разных Honda Z, либо «деревянные» колхозные универсалы типа Nissan AD. Ну, и Toyota Corolla, конечно же.

— Самые интересные и культовые японские автомобили прошлых лет, которые сегодня ещё ездят по улицам Владивостока, на ваш взгляд.

— То и дело натыкаюсь на «марк-черностой» (Toyota Mark II, выпускавшийся с 1984 по 1988 год. Светлый кузов, задние боковые стёкла, завершающиеся кузовными стойками чёрного цвета. — News.ru) середины 80-х годов выпуска — красавец! Когда-то считался «боевой машиной пехоты», в смысле — бандитской, потом перешёл в разряд «старых вёдер», а сейчас — уже ретрокар. Те «черностои», что сохранились, — они вылизанные, «нафокстроченные», за ними следят, их любят. Ну, конечно, «крузак»-восьмидесятка (Toyota Land Cruiser. — News.ru) и квадратный «сафарь» (Nissan Safari. — News.ru) — их тоже ценят и холят, несмотря на возраст. А иногда встретишь и такую редкость, как Mitsubishi Debonair, Mazda Luce, Toyota Celica Camry или Nissan Liberta Villa. Смотришь, вспоминаешь, аж плакать порой хочется!

— Знаменитые владивостокские авторынки — какова сегодня их судьба? Стали меньше, больше, закрываются?

— Рынок, собственно, один — Зелёный угол, та самая владивостокская «Зелёнка». Есть ещё в Уссурийске, но он меньше. «Зелёнка» тоже съёживается год от года как шагреневая кожа, и вообще на её месте грозятся построить жилой район. Но пока что она живёт. Хотя ситуация с продажами там сейчас невесёлая — и в силу высоких пошлин и, главное, в силу упавшего рубля.

— Купить и самостоятельно перегнать себе машину из Владивостока, скажем, в Москву, как в культовом фильме 90-х «Риск без контракта» — насколько вообще реальна и осмысленна такая затея сегодня?

— Ну, если интересно, то ради Бога. Взял на «Зелёнке» автомобиль, сел и поехал. Дорога между Хабаровском и Читой сейчас хорошая (знаменитая трасса-долгострой, её строительство, начавшееся в 1978 году, завершилось лишь в 2010-м проездом Владимира Путина на жёлтой «Калине». — News.ru). В плане бандитов сейчас, в общем, тоже спокойно. Самыми опасными городами считались Уссурийск и Хабаровск, проехать их в одиночку на машине с «транзитами» было непросто. Народ часто ездил со стволами или с другом-милиционером в форме.

Правда, такой перегон — удовольствие на любителя. Попроще всё-таки через аукцион, с доставкой по железной дороге. Но в Сибирь везут всё ещё, хотя рынок и съёжился… По трассе ехал недавно, смотрю — везут, надо же!

— Как изменился за последние десять лет сервис в Приморье?

— Сервис улучшился. Крупных техцентров стало больше. Даже официальные дилеры появились — первой была Toyota, потом и некоторые другие подтянулись. Но это в основном для новых леворульных машин. А народ всё-таки в основном пока ездит на подержанных праворульных. Гаражные мастера, с которых начинался весь ремонт иномарок, остались, и у них есть свои поклонники. И хорошей диагностикой владеют, и буквально на коленке квалифицированно раскидывают «автомат».

— На чём сегодня ездят приморские госслужбы, чиновники, мэры?

— Гаишники частично на праворульных — «кресты» (Toyota Cresta. — News.ru) любят и «марки», а также на русских и европейских. Попадаются у разных служб европейские, американские, корейские фургоны — Renault, Ford, Hyundai. Чиновники любят «крузаки», но леворульные. Или — кто думает, что крутой — американские тачки типа Cadillac Escalade, Mercedes, ещё и BMW, как полагается. Сейчас считается, что если ты очень крут, то уже не ездишь на правом руле. Поэтому чиновники первыми пересели на левый.

— Левый руль — как он проникает на наш Дальний Восток?

— Приезжим кажется, что у нас один правый японский руль на дорогах. Я же помню 80-е, 90-е и вижу, что это уже не так. В последние годы левого руля стало очень много. Раньше япономарки на наших дорогах составляли почти 100%, на них учили во всех автошколах, и даже гаишники ездили поголовно. Сейчас это уже далеко не всегда и не везде.

Сегодня в Приморье продаются новые Mercedes и Ford, корейских машин стало сравнительно много. Российских мало, хотя в последнее время нет-нет да и мелькнёт то Granta, то Vesta. Кто их покупает — даже не знаю. Возможно, госструктуры. Китайских — их почти нет. Разве что китайские грузовики докатывают со строек саммита АТЭС, а легковых — не встретишь.

Постепенно открываются официальные дилерские салоны японских марок — модельный ряд в них, разумеется, ограничен леворульными — как и у всех российских дилеров. Впрочем, пока не все японские бренды представлены в Приморье официально.

Симпатии же большинства владивостокцев пока что на стороне подержанных праворулек. Плюс определённая инерция рынка. По моим прикидкам, сейчас у нас процентов 70–80% праворульных машин на дорогах. Правый руль свои позиции не сдаёт и в ближайшее время не сдаст. Но из-за того что покупка подержанной машины из Японии становится всё дороже, разница между ней и новой леворульной постепенно стирается. Число людей, осознанно пересаживающихся на левый руль, растёт.

Источник: Другой источник

Выгодная покупка

Первое: японские автомобили отличаются очень высоким качеством

Именно по этой причине они ценятся во всем мире и составляют предмет национальной гордости японцев. Кроме того, машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, существенно отличаются от японских же автомобилей с левым рулем, производимых в других странах. Причина этого в том, что для сборки в последнем случае используются комплектующие других заводов-поставщиков (не тех, что работают на японский рынок). Помимо этого «японцы» обычно отличаются более дорогой комплектацией, нежели их европейские аналоги. Еще один большой плюс – автомобили для внутреннего рынка производятся с учетом особенностей климата в Японии (высокая влажность круглый год) и поэтому отличаются лучшей обработкой металла и более высоким качеством внешнего покрытия.

Второе: отличное техническое состояние подержанного японского автомобиля

Это обусловлено сразу несколькими причинами. Но не забудем и про то, что японский бензин не идет ни в какое сравнение с российским. В этом легко убедиться, сделав простейшее наблюдение. Верх пластиковых крышек, закрывающих горловину баков у японских автомобилей, черный, а резьба всегда белая. Так вот, машины, приезжающие с Японии, ВСЕГДА имеют крышки с белоснежной резьбой. В то же время в любом автомобиле, купленном в салоне в России, в скором времени резьба бензобака становится желтой, черной или серой из-за большого количества примесей в бензине. Стоит ли говорить, что хороший бензин играет первостепенное значение для «здоровья» автомобиля?
Еще один важный момент – это качество японских дорог. Они также являются лучшими в мире – идеально ровные, камни и выбоины на проезжей части просто исключены! При движении по таким дорогам машины, естественно, «стареют» гораздо медленнее, чем это происходит в суровых российских условиях.
Стоит отметить и особенности самого по себе вождения Японии. Страна небольшая, населенные пункты расположены близко друг от друга. При этом автомобилей очень много, и проблема пробок очень актуальна. Особенно разгоняться японским водителям, по сути, негде. Они ездят медленнее и более плавно, чем наши соотечественники. Таким образом, условия эксплуатации автомобилей в Японии более щадящие.

Третий важный аргумент в пользу приобретения автомобиля в Японии – высокая безопасность такой покупки

В этом случае Вы не ограничены тем, что предлагает российский рынок, а изначально, еще в Японии, выбираете машину с нужными Вам характеристиками. Минуя длинную цепь посредников, Вы экономите свои средства. И при этом риск купить битый автомобиль или автомобиль с проблемными документами полностью исключается.
Итак, мы перечислили лишь несколько аргументов в пользу покупки японского автомобиля. Выводы Вы можете сделать сами!

Возраст

После 3-5 лет эксплуатации по России очень редко, когда можно было встретить действительно ухоженный автомобиль с левым рулем. Требовались вложения в подвеску, часто требовалось замена лобового стекла и химчистка салона, некоторые узлы и агрегаты требовали ремонта или замены. Лакокрасочное покрытие леворульного автомобиля несет на себе следы эксплуатации по России – сколы и царапины нормальное явление.
Правый руль даже при эксплуатации 5-7 лет по Японии не требует никаких вложений. Каждый, кто получает праворульный беспробежный по России автомобиль отмечает его «свежесть», отличное техническое состояние, близкое к новому. Левый руль этим похвастаться уже не может. Особенное большое количество проблем проявляется у европейских производителей.
Примечателен такой факт. Если правый руль из Японии даже с пробегом 100 тыс. км загнать на СТО на подъемник, то любой мастер скажет, что это почти новый автомобиль. Если левый руль загнать на подъемник, то, как правило, мастер затем дает список неисправностей, которые следует устранить.

Периодичность обслуживания

В России очень часто межсервисный интервал обслуживания у официального дилера составляет 1 раз в 15 тыс. км. В наших условиях это пагубно влияет на долговечность двигателя. Не являются редкостью, когда при пробеге ближе к 100 тыс.км при такой регулярности обслуживания появляются посторонние шумы в двигателе, что говорит о его износе.
В записях или сервисных книжках, которые иногда остаются в праворульных автомобилях после прихода в России видно, что японцы проходят обслуживания даже раньше, чем 1 раз в 10 тыс. км, что благотворно влияет на состояние не только двигателя, но и других систем.

Стоимость ремонта

Праворульным автомобилям после прибытия в Россию запчасти понадобятся еще не скоро, но если рассматривать этот компонент, то выяснится, что на любой праворульный автомобиль легко найти контрактные запчасти, которые хоть и считаются бывшими в употреблении, но являются оригинальными. Также в случае необходимости можно приобрести оригинальные запчасти.
Стоимость запчастей на леворульные автомобили является высокой и чаще всего леворульные автомобили после окончания гарантийного срока снабжаются недорогими дубликатами. Особенно опасно покупать леворульный автомобиль не у собственников, а у «перекупов».Такие автомобили готовят на продажу с помощью самых дешевых китайских дубликатов запчастей.

Юридическая чистота

Правый руль отличается юридической чистотой, поскольку не имеет собственников в России. На него не наложены ограничения приставами, он не является предметом споров и залогов.
В отношений левого руля такого сказать нельзя. Несмотря ни на какие предварительные проверки перед постановкой на учет новый собственник может спокойно выдохнуть только тогда, когда получит новое свидетельство о регистрации, где указано, что он новый владелец. И даже в этом случае существует небольшая вероятность, что в будущем могут возникнуть какие-то проблемы.

Итоги

Подведя итоги скажем, что приобретая правый руль будущий владелец делает более правильный выбор, потому что покупает практически новый автомобиль и избавляется в будущем от многих проблем, связанных с его содержанием.

Левый руль — партнер из Японии

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any19821983198419851986198519881987198819891998819891911991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

02020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Автомобили с левым рулем для продажи в Японии – Auto Craft Japan

Многие страны, включая США и Канаду, приняли автомобили с левым рулем.Это изменение было реализовано в 1912 году, и только в 1924 году другие страны последовали его примеру. Испания и Португалия были первыми странами, принявшими новое правило. Однако Венгрия и Чехословакия не последовали этому примеру до 1939 года. Последней страной, принявшей автомобили с левым рулем, была Швеция, которая приняла эту практику в 1967 году.

Вождение с левой стороны

Левостороннее движение является нормой во многих странах, в том числе в Китае. В таких странах, как Гонконг, автомобили предназначены для правостороннего движения.Однако некоторые из этих стран после революции вернулись к практике правостороннего вождения. Английский способ ведения бизнеса был принят другими странами, такими как Гибралтар или Великобритания. Вы можете водить машину с левым рулем в стране с правосторонним управлением.

Японские автомобили

У японских машин

руль справа, а это значит, что вы не можете управлять ими обоими! Однако это не означает, что вы не можете найти автомобили с левым рулем в продаже в Японии.На японском рынке много таких автомобилей, и вы обязательно найдете хороший автомобиль в Японии. Это лучшие места для поиска японского автомобиля с левым рулем для продажи.

Купить Автомобили с левым рулем

При покупке автомобилей с левым рулем для продажи в Японии вы должны учитывать страну, в которой вы их покупаете. Некоторые страны, например Япония, требуют, чтобы автомобиль был произведен в этой стране. Автоматическая коробка передач и кондиционер в Европе считались дополнительными функциями. Однако в Японии они являются стандартными.Благодаря повышенному спросу есть возможность приобрести японские автомобили по более низкой цене. Японский рынок очень конкурентен, когда дело доходит до автомобилей с левым рулем, которые продаются в Японии. Кроме того, японские производители автомобилей также известны своим высоким качеством и надежным сервисом.

Разумная цена

В Японии можно купить подержанный автомобиль с левым рулем за небольшую часть цены автомобиля с правым рулем. Японские продавцы часто честно говорят о состоянии своих автомобилей.Вы можете найти автомобили с левым рулем для продажи в Японии по разумной цене в Интернете, даже если это может быть трудно найти в Японии. Многие японские автомобильные дилеры с радостью продадут вам подержанный автомобиль с левым рулем. Вы можете просмотреть подержанные автомобили с левым рулем, выставленные на продажу в Японии, у дилера или на сайте аукциона, чтобы найти лучшее предложение.

Продажа автомобилей с левым рулем в Японии

Эти автомобили часто производятся в Японии для зарубежных рынков. Они продаются как более доступный вариант, чем традиционный европейский автомобиль в США.Есть много брендов на выбор. Mitsubishi Pajero в Великобритании называют Shogun, а Toyota Land Cruiser Prado продается как Toyota Colorado. В Японии эти два типа транспортных средств очень похожи. Они не то же самое.

Костюмы и предпочтения Автомобили

Помимо Японии правосторонний руль принят во многих странах мира. Это означает, что если вы покупаете автомобиль для британского рынка, вы, вероятно, будете водить его с левосторонним движением. Если вы живете в стране с левосторонним управлением, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль имеет ту же ориентацию, что и остальные.Затем вы можете выбрать автомобиль, который подходит вам и вашим предпочтениям.

Различные схемы дорог

Япония и другие страны имеют разные схемы дорог. В некоторых странах используется формат с правым рулем, в то время как в других используется конфигурация с левым рулем. В большинстве стран, производящих автомобили, доступны как праворульные, так и леворульные модели. Большинство этих автомобилей продается для японского рынка, а версии с левым рулем экспортируются в основном в США и Европу. Автомобили с правым рулем более удобны для вождения во многих ситуациях, но если вы не знаете разницы между ними, вам следует проконсультироваться с местным экспертом, который поможет вам с вашим автомобилем о том, что вам нужно покупать автомобили с правым рулем. или автомобили с левым рулем для продажи в Японии.

Самая полезная информация об автомобилях с левым рулем из Японии • EFJ Japan

Можно ли купить оригинальные автомобили с левым рулем в Японии?

В то время как большинство автомобилей в Японии имеют правый руль, вы также можете найти автомобилей с левым рулем (LHD) в этой стране. Автодилеры, предлагающие автомобилей европейского производства в Японии, обычно импортируют самые дорогие модели с левым рулем. Например, большинство моделей Ferrari , Porsche , Bentley , Maserati , BMW и Mercedes-Benz предлагаются с левым рулем в Японии.

В 1970-х и 1990-х годах быстрый финансовый рост превратил Японию в мировую экономическую державу и превратил ее в ведущего импортера европейских автомобилей высокого класса. Лимитированные версии самых дорогих моделей Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Ferrari были завезены в страну в массовом порядке.

Среди роскошных моделей, доступных в настоящее время в Японии с левым рулем:

  • Порше 911 Турбо, Порше Каррера 4S
  • БМВ 325i м техника, БМВ 528i, БМВ 7 серии, БМВ М3 БМВ М6
  • Мерседес С класса, Е класса, G класса, Мерседес S класса Мерседес 560SEC
  • Альпина В10
  • Lancia Delta Integrale Evoluzione
  • Феррари Ф12, Ф430, Ф355, Ф348

Так зачем покупать машину с левым рулем из Японии, а не из Европы или Америки? Каковы преимущества?

Вот 4 основные причины для покупки автомобилей с левым рулем в Японии:

1) Малый пробег

В Японии средний пробег в год намного ниже, чем в Европе и Америке.Типичные годовые пробеги:

  • 9 300 км в Японии
  • 15 000 км по Европе
  • 19 310 км в США.

Это общая статистика для всех автомобилей, независимо от марки или модели. Учитывая, что автомобили с левым рулем — это в основном модели премиум-класса, пробег у них меньше. Даже сегодня можно встретить 30-летние леворукие автомобили с пробегом всего 10 000–20 000 км.

2) Только официально зарегистрированные и лицензированные дилеры могут продавать автомобили в Японии

Продажа автомобилей в Японии считается делом большой ответственности.В отличие от продавцов в других странах, продавцы в Японии, как правило, честны в отношении возраста и состояния автомобилей, которые они продают.

3) Автомобили с левым рулем, экспортируемые в Японию, имеют характеристики высокого класса.

В 1970-х годах кондиционер и автоматическая коробка передач считались необязательными в Европе, но они были базовыми функциями для автомобилей, продаваемых в Японии. Эта тенденция продолжается и сегодня.

4) Цена на автомобили с левым рулем

Хотя некоторые модели по-прежнему дороги из-за повышенного спроса, обычно автомобиль с идентичными техническими характеристиками можно купить по более доступной цене в Японии, чем в США.С. или Европа.

Часто задаваемые вопросы об автомобилях с левым рулем

Почему японские водители покупают автомобили с левым рулем?

Когда вы задаете этот вопрос японским водителям, большинство из них отвечает, что автомобили с левым рулем считаются разными и редкими. В любой день вы увидите только 2 или 3 автомобиля с левым рулем на дорогах Японии. Со временем импорт автомобилей с левым рулем в Японии стал доброй традицией. Итак, если вы водитель, который любит внимание, вы обязательно получите его с автомобилем с левым рулем!

Почему на внутренний рынок Японии не поставляются собственные леворульные автомобили?

Toyota , Nissan , Honda , Mitsubishi , Subaru , Daihatsu и другие японские автопроизводители производят для внутреннего рынка только праворульные автомобили.Экспортные подразделения упомянутых выше компаний экспортируют леворульные автомобили за рубеж, что делает невозможным покупку оригинального японского леворульного автомобиля на внутреннем рынке.

В Экспорт из Японии , у нас есть более десяти лет специализированного опыта в области коллекционных автомобилей, особенно европейских моделей с левым рулем . Вы можете рассчитывать на то, что мы подберем для вас самый лучший вариант для удовлетворения ваших потребностей.

У нас есть самая актуальная страница, посвященная лучшим автомобилям с левым рулем, выставленным на продажу в Японии.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас!

Импорт автомобилей с левым рулем из Японии

  1. Японские подержанные автомобили TOP
  2. Импорт подержанных автомобилей с левым рулем / автомобилей с левым рулем из Японии

Как импортировать автомобили с левым рулем с Carused.jp

В Японии мы ездим по левой стороне дороги, и большинство из них ездят на машинах с правым рулем. Несколько других стран, включая Великобританию, Ирландию, также используют то же правило.
Это может затруднить создание образа автомобиля с левым рулем в Японии или идею импорта автомобиля с левым рулем из Японии.
Но на самом деле из Японии можно дешево импортировать широкий выбор автомобилей с левым рулем.

Почему можно импортировать автомобили с левым рулем из Японии?

  • Выберите из
    140 000+
    Широкий выбор каждую неделю
  • Доступ к
    190+
    Аукционные дома Японии

Мы можем искать из широкого выбора автомобилей, а также снизить стоимость, которую обычно дилеры покупают на японских автомобильных аукционах, но с Carused.jp, вы можете покупать автомобили напрямую с японских автомобильных аукционов, где цена ниже, чем у дилера!

Почему стоит выбрать Carused.jp для автомобилей с левым рулем

  • У нас есть широкий выбор японских подержанных автомобилей с левым рулем. От Mercedes Benz, BMW и даже Porsche!
  • Мы не только предоставляем подержанный леворульный автомобиль с небольшим пробегом, но и делимся с вами полной историей автомобиля.
  • Автомобили, проданные Carused.jp тщательно проверяются сертифицированными специалистами, прежде чем экспортировать подержанный автомобиль к вам, чтобы гарантировать соотношение цены и качества.
  • Наши местные агенты готовы помочь вам и обеспечить беспроблемную транзакцию.
  • Окончательную стоимость автомобиля мы делим заранее. Никаких скрытых платежей.

Что сейчас есть в наличии для автомобилей с левым рулем

У нас также есть подержанные автомобили с левым рулем для продажи в наличии на нашем веб-сайте, поэтому, пожалуйста, обратите внимание!

Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp.
Посмотрим, сможем ли мы найти его на аукционе.

РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! | БУБУ-АВТО ЭКСПОРТ | Всемирный поставщик автомобилей из Японии. | МИЦУОКА МОТОР КО., ЛТД. | БУБУ-АВТО ЭКСПОРТ | Всемирный поставщик автомобилей из Японии.

МИЦУОКА МОТОР КО., ЛТД. | Зарубежный отдел © 2008~2018

 

 

 

Обнаружение
languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Бирманский) NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (бирманский) NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функция преобразования текста в речь ограничена 200 символами

ЯПОНСКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ — Подержанные японские автомобили с левым рулем на продажу, экспортер, дилер

Японские автомобили с левым рулем на продажу в Японии

Япония занимает первое место в мире по производству автомобилей количество.Японские автомобили известны во всем мире за лучшее качество, надежность, долгий срок службы и меньшие расходы на техническое обслуживание. Японский автомобиль компании производили автомобили для продажи на внутреннем рынке Японии и за рубежом. также страны. Автомобили для внутреннего использования в Японии имеют правый руль. (RHD) с рулевым управлением с правой стороны автомобиля. Пока автомобили за границу странах с левым рулем (LHD) с рулевым управлением с левой стороны автомобиля. Все Японские автопроизводители Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Mazda, Subaru, Daihatsu, Mitsuoka, Hino, Lexus и Isuzu производят автомобили с левым рулем. Японские автомобили.В настоящее время у нас есть смешанный парк японских подержанных автомобилей. в Токио.

Японские автомобили для зарубежного рынка имеют разные характеристики чем модели JDM. Продаются даже японские автомобили с левым рулем. в разных странах под разными именами. Например; Тойота Ленд Крузер Prado в некоторых странах называют Toyota Colorado, Mitsubishi Pajero называют Сёгун в Великобритании тоже. Хотя названия леворульных японских автомобилей отличается от отечественных японских автомобилей, особенно новых японских авто, но качество и работоспособность гарантируем.Страны, где система вождения находится на правой стороне дороги, называется левым рулем страны. А новые японские автомобили с левым рулем очень популярны во всех этих странах. страны и регионы. Ниже приведены некоторые примеры различий в названиях похожих модели праворульных японских автомобилей на внутреннем рынке Японии и леворульных Японские автомобили с ручным приводом продаются за пределами Японии.

Ссылки: Тойота Land Cruiser Prado «Левый руль» (левостороннее рулевое управление)

СДЕЛАТЬ ЯПОНСКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ ИМЯ НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ СТРАНЫ
Toyota Альтеза Лексус ИС
Тойота ВВ Отпрыск XB
Тойота Эстима Превиа
Тойота Весёлый груз Ярис Версо
Тойота Харриер Лексус РС
Тойота Хайлюкс Серф 4Раннер
Тойота Клюгер Горец
Тойота Люсида Сиенна
Тойота Платц Эхо
Тойота Королла Спасио Королла Версо
Тойота Витц Ярис
Тойота Виндом Лексус ES

Однако некоторые японские автомобили с левым рулем продаются в зарубежные страны «как есть», без изменения названия модели.Например, Nissan Murano продается в Японии с правым рулем, но в то же время эта модель также доступна для продажи в зарубежных странах как леворульный японский автомобиль с таким же названием. В этом случае запасные части Тип японского автомобиля с левым рулем соответствует его японской модели, которая доступен с правым рулем. Если вы собираетесь импортировать подержанные японские левые автомобиль с ручным управлением из Японии, Batfa.com — это место, где вы можете найти лучшие качественная японская подержанная машина с левым рулем.Не стесняйтесь обращаться к Batfa Japan Inc. для всех ваших требований по импорту японских подержанных автомобилей с левым рулем напрямую из Япония.

BATFA JAPAN INC.
1 Чоме, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017, Japan
Тел.: +81334138080 Факс: +81334138084

Авторские права (C) Автомобили с левым рулем в Японии, все права защищены.

Автомир Японии | Левосторонние автомобили | Автомобили с левым рулем

Тип листингаUsedBrand New

Тип руляПравостороннееЛевостороннее

Сделайте * ACURAAICHIAIRMANALFAROMEOAMGASAKAASTON MARTINAUDIAUSTINBENTLEYBMWBUICKCADILLACCATCATERHAMCATIPILLARCHANGE ЧАСТЕЙ — CHEROKEECHEVROLETCHRYSLERCITROENDAIHATSUDAIMLERDATSUNDENYODODGEEY8828KFERRARIFIATFORDFURUKAWAGMCHamana TruckHANIXHINOHINOMOTOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIIHIINFINITIISEKIISUZUJAGUARJEEPJOHN DEEREKATOKAWASAKIKOBELCOKOMATSUKUBOTALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMachineryMAHINDRAMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMAYBACHMAZDAMc LarenMERCEDES BENZMGMikasaMINIMINI CRANEMITSUBISHIMITSUBISHI (FUSO) MITSUBISHI CANTERMITSUBISHI FUSOMITSUBISHI FUSOMITSUOKAMOROOKAMOTOR CAR NEWNISSANNISSAN UDNISSHAOKADAOLDS MOBILEOPELOtherOTHERS PEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSANDVICKSHELBYSHINDAIWASKODASMARTSUBARUSUMITOMOSUZUKITADANOTATA TCMTOATOKYUTOYOTATRIUMPHTVRUNIC UnknownVOLKSWAGENVOLVOWESTFIELDWinnebagoYANMARYUTANI

Модель (выберите марку для модели)

Категория транспортных средствАвтомобили и хэтчбекиВнедорожники и 4×4ФургоныАвтобусыСкутеры и мотоциклыПикапы и грузовикиСельскохозяйственная техникаСтроительная техника и техникаСпециальные транспортные средства

Тип транспортного средства4WDНавесное оборудование скорой помощиBOX АВТОБУС ШАССИCamping Commercial VanCoupeСемейный автомобильСемейный фургонПОЖАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬПожарная машинаПолноразмерный фургонHANDICAPPEDHatchbackLuxury carMachineryMANLIFTМини-автобусМини-экскаваторМини-грузовикМиниванПикапСеданСПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИКТягачПрицепГрузовикВагон

Год From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 91988198719861985

    Год 2012220212020202019201820172016201520142016201220112010200920082002006920082007200620052004200320020052004200320022001997199619981997199619921994199319921991199871986198199871986198198719861985

    МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.