Лексус кабриолет фото: Купить Lexus кабриолет 🚘 в России: 29 объявлений | Цены на Лексус

Содержание

Lexus — все модели Лексус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lexus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lexus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.



От 2 690 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 4 565 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 2 609 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2016

От 8 285 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2017

От 5 947 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 6 411 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 557 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От

4 024 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2014

От 3 389 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 316 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018


Архив моделей марки Lexus


История марки Lexus / Лексус

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.


Lexus LC Convertible Concept 2019 – кабриолет на базе купе Лексус ЛС

Новинки автосалона в Детройте 2019 года представляет концепт Lexus LC Convertible, специально подготовленный японским премиальным брендом Лексус к официальной премьере на North American International Auto Show в Детройте. В нашем обзоре Lexus LC Convertible Concept 2019 года – фото и видео, предполагаемая цена и комплектации, а также технические характеристики предвестника серийного кабриолета Lexus LC Convertible, созданного на базе купе Лексус ЛС.

Несмотря на то, что новый кабриолет Lexus официально называют концепт-каром, Lexus LC Convertible Concept с минимальными изменениями станет серийной моделью Лексус ЛС кабриолет, и уже до конца 2019 года встанет на сборочный конвейер. По предварительной информации, цена нового кабриолета Lexus LC составит от 110000 долларов, тогда как купе Lexus LC предлагается на американском рынке по цене от 93000 долларов.

Хотелось бы добавить, что продажи купе Lexus LC в Америке, да и в Европе, идут из рук вон плохо. По итогам 2017 года в США продано 2484 экземпляра флагманского купе Лексус, а в 2018 году уже всего 1979 автомобиля. На европейском рынке в прошлом году реализовано всего 800 машин. Кто знает, может с выходом на рынок кабриолета Лексус продажи начнут расти?

Созданием стильного образа нового кабриолета Лексус с мягким складным куполом крыши занималась команда дизайнеров во главе с Тадао Мори (шеф-дизайнер компании Lexus Tadao Mori, стоящий и за разработкой дизайна купе Lexus LC). Проектируя новый кабриолет дизайнеры постарались максимально сохранить неповторимый и стильный образ одноименного купе. Так что все яркие и оригинальные элементы кузова флагманского купе перекочевали на открытую версию модели, за исключением, конечно, крыши.

Для кабриолета Lexus LC Convertible мягкая крыша разработана с чистого листа. При этом ради размещения мягкого купола в сложенном состояния пришлось существенно уменьшить длину салона, сделав задний ряд условно пригодным для расположения пассажиров. Заявленная производителем посадочная формула салона кабриолета 2+2, но по факту на задних сиденьях можно лишь установить кресла для детей, и не более того.

Интересно, что Тадао Мори характеризует свое новое творение Lexus LC Convertible как олицетворение абсолютной красоты. Японский дизайнер восторженно описывает феноменально стильные линии и обводы кузова кабриолета, намекая, что перед нами самый сексуальный автомобиль в мире. При этом, дабы еще больше привлечь внимание потенциальных покупателей, открытая версия получила огромные 22-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски и безупречный интерьер с отделкой сидений и карт дверей белоснежной кожей с контрастной желтой строчкой. Салон кабриолета копирует салон купе… вот только места во втором ряду практически нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus LC Convertible Concept 2019 года составляют 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1340 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы.

Компания Лексус не спешит раскрывать полные технические характеристики нового кабриолета, но с оглядкой на практически идентичный дизайн экстерьера кузова купе и кабриолета, идентичные салоны и общую платформу можно со 100% долей вероятности говорить о том, что серийный Lexus LC Convertible получит такие же двигатели, как устанавливаются и на купе Lexus LC.

Это восьми цилиндровый 5,0-литровый атмосферный мотор (477 лс 540 Нм) в компании с 10 АКПП.
Гибридная силовая установка в составе 3,5-литрового бензинового двигателя и пары электромоторов (суммарная отдача 359 лс 475 Нм).

У Lexus появился роскошный кабриолет

2021 Lexus LC 500 Convertible Makes Global Debut at 2019 Los Angeles International Auto Show

Performance Luxury Convertible Expands Two-Door Flagship LC Family

Robust Structural Rigidity Delivers Performance Handling
Android Auto, Apple CarPlay and Amazon Alexa Compatibility
Convertible Top Opens in Approx. 15 seconds
471-horsepower Naturally Aspirated V8 Engine
Barrett-Jackson to Auction One-of-a-Kind LC 500 Convertible Next Year
On Sale in Summer 2020

LOS ANGELES (November 19, 2019) – With a focus on providing the same dynamic and luxurious driving performance for which the flagship LC 500 coupe is known, the 2021 Lexus LC 500 Convertible makes its global debut today at the 2019 Los Angeles International Auto Show. Expanding the aspirational two-door LC family, the LC 500 Convertible offers an additional way to stimulate the senses – with the top down. The exterior of the new LC Convertible stylishly blends the coupe’s unique roofline with the character of a convertible, achieving an exquisite profile with the top open or closed.

Designed from the Top, Down

The LC 500 Convertible echoes the coupe’s “Even Sharper, More Refined” driving characteristics, with a low center of gravity, optimal weight distribution, and a focus on performance-minded handling thanks to impressive structural rigidity. Lexus engineers relied on computer-aided engineering (CAE) analysis and real-world driving evaluation to match the driving qualities of its coupe counterpart, and the extensive research and development yielded impressive results.

Engineers aimed to retain similar handling dynamics to the LC 500 coupe while also improving chassis rigidity with the addition and relocation of various structural braces. The LC Convertible’s suspension is tuned specifically to complement the subtle changes in weight between the two platforms, as a reduction of un-sprung weight in the front suspension improves the overall stroke. In the rear, engineers were able to further enhance structural rigidity by reshaping and relocating the rear suspension brace tower. Weight was reduced in the rear of the vehicle by utilizing a lightweight die-cast aluminum suspension brace, while a performance dampener is employed to enhance ride comfort.

Drivers of the front engine, rear-wheel-drive LC Convertible can expect similar breath-taking performance to the coupe, thanks to the powerful drivetrain combination of the 5.0-liter V8 engine paired with the seamless Direct-Shift 10-speed automatic transmission. The naturally aspirated, direct-injection V8 is rated to produce 471 horsepower at 7,100 rpm and 398 lb-ft of torque at 4,800 rpm.

Soft Top, Hard Demeanor

The LC Convertible’s soft-top design features an innovative folding mechanism that includes a tonneau cover for when it is stored. The design allowed engineers to focus on accentuating the sleek lines of the convertible without significant intrusions to the trunk and cabin space that can come with a heavier, bulkier hard top. The coupe’s curves are further highlighted with the silhouette of the convertible through a few key changes. At the rear, the

trunk is accentuated with a “kicked up” design that lifts its profile slightly, while the surface of the spoiler is laterally broadened to emphasize the low, wide stance of the car. The center brake light is now integrated into the trunk lid, unlike the coupe where it rests on the top of the rear windshield.

The four-layer soft top is designed to retain the flowing roofline of the coupe without the supporting frame visible through the fabric. The roof material itself was carefully selected and manufactured to ensure for optimal tension, to minimize wrinkling and improve sound insulation. The roof can be opened or closed at speeds up to 31 mph, while an animated display on the instrumentation panel shows the top’s progress. One of the most impressive aspects is the time it takes: approximately 15 seconds to open and approximately 16 seconds to close*.

The top is offered in two colors: black and beige. Exterior paint options on the convertible include Ultra White, Smoky Granite, Liquid Platinum, Atomic Silver, Obsidian, Caviar, Infrared**, Cadmium Orange, Flare Yellow**, and Nightfall Mica. Depending upon the exterior color chosen, three interior colors are available: Black, Circuit Red and Toasted Caramel.

Shown at the Los Angeles International Auto Show is the LC 500 Convertible Inspiration Series. This special edition is limited to only 100 units, and it will be offered in Structural Blue with white semi-aniline leather interior trim, unique blue top, gray headlamp garnishes, side intake garnishes, and taillamp garnishes. Chrome/black 21- inch wheels come standard. More details to follow in a later announcement.

Top Down, Year ‘Round

With the new LC Convertible, even if the weather cools down that doesn’t mean the top has to stay on. In fact, the HVAC system is designed to adjust temperature automatically regardless of whether the top is raised or lowered, and if the top is down neck heaters are designed to help keep the upper body warm. The Lexus Climate Concierge with Upper Body Heating automatically manages the air conditioner, seat heaters, neck heaters and steering-wheel heater to ensure the cabin is at the ideal temperature even if the outside weather is not. The HVAC system has also been optimized to send warm or cold air to the back of the driver’s hands when gripping the steering wheel.

Engineers also took care to ensure the driving experience is ideal for all occupants. The cabin is designed to reduce wind noise thanks to the unique shape of the beltline and rear molding to suppress wind from entering. A transparent polycarbonate wind deflector helps restrict unwanted air from entering the cabin during city and freeway driving so occupants can enjoy comfortably conversing with the top down. There is also an available wind screen that further reduces wind buffeting at higher speeds. Active Noise Control (ANC) combines sound insulation and absorption techniques to help suppress unwanted harshness from entering the cabin.

While efforts are taken to keep certain sounds out, the powerful roar of the naturally-aspirated V8 engine of the LC family is a sound to savor. To make the engine’s throaty voice heard while the top is down, the engine’s intake pulses are naturally carried through a diaphragm into a sound pipe that carries the sounds, not the air itself, into the cabin to enhance the V8’s rumble (similar to the system employed in the Lexus LFA). There’s no electronic sound generation here! To further enhance the aggressive tone of the engine’s exhaust and augment performance, a computer-controlled valve balances the fine line between optimizing exhaust back-pressure and exhaust tone and volume at higher engine speeds.

Impressive Technology Top of Mind

Much like its coupe brethren, the LC 500 Convertible will come with an impressive 10.3-inch high-resolution split-screen multimedia display to provide immediate, simultaneous access to audio or climate controls and
various systems, including the voice-activated navigation system.

For 2021, the LC Convertible will feature Android Auto, allowing you to seamlessly cast your device’s interface onto the vehicle’s multimedia display. Play your music via your favorite apps such as Spotify® and Pandora®, send messages through a range of commonly used apps like WhatsApp®, navigate with Google MapsTM, and request information—all with just the sound of your voice—through the Google AssistantTM. For added convenience, Android Auto can also deliver tailored information based on your calendar, usage activity and habits.

With Apple CarPlay® integration, you can access the familiar interface from your iPhone through the vehicle’s multimedia display. Simply connect an iPhone to get directions, make calls, send and receive message via Siri®, and access apps like SpotifyTM, Audible® and Apple® podcasts.

Bring all the convenience of Amazon Alexa on the road with the Lexus+Alexa app. Using only your voice, you can easily access thousands of the same functions you get with Alexa at home. Listen to audiobooks, stream Amazon Music, make lists, check the weather, get news briefings and much more. You can also use it to control compatible smart-home devices such as lighting, thermostat and security systems. Offering added in-vehicle convenience, Alexa even syncs to your Navigation System to provide on-the-go recommendations.

The Lexus Enform Remote service lets you lock and unlock doors, start the engine and climate control, check the fuel level and more all through your smartphone, smartwatch or devices enabled with the Google Assistant or Amazon Alexa. And it’s included for the first year of ownership.

Lexus Enform Destination Assist one-year trial is included and acts as an in-vehicle personal concierge, providing directions and destinations delivered by a live agent. The included Lexus Enform App Suite 2.0 app trial period offers access to favorite mobile applications through the vehicle’s center console display, including Amazon Alexa compatibility, NPR One, iHeartRadio®, Slacker® and Yelp®.

Safety Remains a Top Priority

The new 2021 LC Convertible will come standard with Lexus Safety System+ (LSS+). This includes Pre- Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert with Lane Keep Assist, All-Speed Dynamic Radar Cruise Control and Intelligent High Beams. Also like the LC 500 coupe, Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert come standard.

There are important safety features specific to convertible, though, such as the active roll bars that are designed to deploy upward when a rollover is detected. When not deployed, these roll bars are hidden from view to retain the convertible’s exquisite silhouette when the top is down.

Lexus Enform Safety Connect comes standard and is complimentary for the first 10 years of ownership with access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, also complimentary for the first 10 years, the vehicle can send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus retailer. The Lexus app or LexusDrivers.com website can be used to set push- reminders and alerts for maintenance and service issues.

Top Bidder to Win Unique LC Convertible

If the idea of owning a one-of-a-kind LC Convertible is enticing, that opportunity will come early next year. At the Barrett-Jackson auction in Scottsdale, Arizona, from January 11-19, 2020, Lexus will auction a unique LC 500 Convertible Inspiration Series on the evening of Friday, January 17.
This one-of-a-kind LC Convertible, which will be offered in Structural Blue with a host of unique features not found on any other Inspiration Series convertible, will be auctioned to the highest bidder. Most importantly, all the funds will be donated to charities to be named later. More details will be available closer to the auction date.

2021 LC 500 Convertible Dimensions and Specifications (Preliminary Specifications)
Overall length(in./mm) Overall width(in./mm) Overall height(in./mm) Wheelbase(in./mm) Overall Weight (lbs.)

###

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
293 перейти
Наших тест-драйвов:
102 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • IS

    5 поколений, 1999 — сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • LS

    6 поколений, 2000 — сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • NX

    3 поколения, 2014 — сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 — сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 — 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250C (XE2(2008))

Технические характеристики Lexus IS 250C

Lexus IS 250C

  1. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Lexus IS 250C из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 2009 году состоялась премьера нового кабриолета IS 250С. Lexus IS 250С был разработан в токийской студии дизайна Toyota. Японский атвопроизводитель утверждает, что крыша 250С складывается быстрее, чем у любого другого представителя этого класса. Для того, чтобы убрать крышу, уходит 20 секунд. Задняя часть кузова купе-кабриолета удлинилась на 55 мм, в сравнении с седаном IS 250. Японский автопроизводитель пошел на этот шаг, чтобы сделать багажник более объемным. Кроме того, Lexus уверен, что пассажиры на задних сидениях будут чувствовать себя так же комфортно, как и в седане.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250C.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2011 | Пробег 62000 км

1 199 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 85000 км

750 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 75000 км

850 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…

    подробнее

2001 Lexus SC 430 — характеристики, фото, цена.

1

На картинках обычный, ничем не привлекает внимания. А вот вживую впечатляет — только увидев его собственными глазами, понимаешь, какой он большой и громоздкий. Вообще машина неплохая. Движок и характеристики слабоваты, конечно, как и у всех люксовых «японцев». Зато это, насколько я знаю, один из первых купе-кабриолетов — помню, как меня тогда восхищал его механизм. Дизайн у SC неброский, но симпатичный, особенно в красном (вспомните «Терминатор-3»), а белый салон на красном авто — само великолепие. Вердикт: солидный кабриолет для пижонов, любящих неспешность и комфорт. Жалко, что уже не выпускают.

2

Да, этот автомобиль надо наблюдать в живую. Тогда он кажется не таким маленьким, но в тоже время большим и роскошным, как подобает люкс-классу. По техническим характеристикам его никак нельзя сравнивать с Мерсовским SL классом. Но по позиционированию на рынке, я его как раз с ним и сравнивал всегда.

3

Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.

4

Один из автомобилей, внешность которых мне не нравится. Наиболее симпатичные детали во внешности — задние фонари и колесные колпаки. Самая первая SC400 Coupe, 1990 года, созданная на базе седана LS400, и то, на мой взгляд, выглядит интереснее, тем более, что имея под капотом 260-сильный двигатель, объемом 3968 см3, с моментом в 353 Нм, она также разгонялась до 250 км/час, а время разгона было меньше, чем 8,5 ( наверно, около 7,5, точных данных у себя не нашел ) секунд, показанных седаном. В 1993 году, по требованиям североамериканских экологов, двигатели немного дефорсировали до 245 сил, снизив максималку до 241 км/час ( у LS400, который был на 150 мм длиннее и почти на два центнера тяжелее, как ни странно, данные скорости и разгона оставили прежними ).

5

Кстати, в премьерном для второго поколения Lexus SC430 2001 году, мощность двигателя серийного купе/родстера заявляли в 286 сил/5600, момент — 419 Нм/3500, снаряженную массу в 1815 кг ( полная — 2110 ), а для самого прототипа время разгона до сотни заявляли в 5,9 секунды.

6

Lexus SC 430. Благодарю. Ну конечно. Именно этот Lexus был у Терминатора ТХ в фильме Терминатор 3. Восстание Машин. Уж лучше бы она выбрала что то другое…) Я вспомнил, что я видел в своём городе именно этот Lexus у кое какого магазина. Он был белый и чистый. И он мне даже нравился. Но зимой он был грязный. А потом он исчез. В SC 430 есть некие черты от Audi TT и от Mitsubishi Eclipse. Довольно такие неплохой Lexus. Но и нехороший. Без ограничителя скорости он может выжать где то 300 километров в час. А это неплохо.

7

Дико смоневаюсь, что без ограничителя он достигнет хотя бы 265. Атомобиль неплохой, но с крышей выглядит не так эффектно как без нее.

8

Размышления о 300 км/час на чем-то основаны, или, просто, так хочется считать? Для этого кабриолета даже лимитированная 250-километровая отметка — довольно высокий показатель, а время разгона в 6,9 секунды до сотни позволяет предположить, что и сам ограничитель не очень-то и нужен.

9

Машина для богатых домохозяек и жен милионеров

10

Главное превосходство Лексусов в полном «фарше» уже в базовой версии (она же максимальная), в отличие от немецких аналогов. Там надо за любую приблуду доплачивать. А тут всё сразу, даже акустическая Hi-End система Марк Левинсон

11

Не могу сказать, что он мне нравится. Внешность невыразительная, цена завышена.

12

Кстати да. Цена действительно высоковата. За такие деньги можно купить например Chevrolet Camaro SS. А если чуть подкопить, то и BMW M3. Думаю, что SC 430 для отдыха будет очень даже хорош.

13

Lexus уже по определению, люксовый бренд от Тойота, причем четко направленный именно на североамериканский рынок. Lexus SC 430, опять-же, как купе-кабриолет, должен продаваться дороже, чем какой-нибудь седан или обычное купе. К тому-же, когда в 2001 году начались продажи этого автомобиля в Европе, а потом и в России, то его цену назначили в 75000 долларов. Версия для США стоила, естественно, несколько дешевле, порядка 68 тысяч, а сама исходная Toyota Soarer 430 CSV второго поколения, да еще и выпущенная в Японии и для японского рынка, была еще дешевле. Японцам дома вполне хватало 280-сильной 2,5-литровой Soarer 250 Turbo. К 2004 году цена американских автомобилей ( которые и имели 304-сильный двигатель ) снизилась до 63 тысяч, а европейских ( 283-сильных ) до 69 тысяч.

14

Только в России, где законы конкуренции работают «неправильно», цена не только не снизилась, но и поднялась до 84 тысяч американских денег. Кстати, если до фейслифтинга крыша убиралась за 20-21 секунду, то после — за 25.

15

Дизайн SC430 разработан греком Сотирисом Ковосом. Он же автор Toyota Yaris

16

Экстерьер у автомобиля слишком уж прост. Передний бампер какой-то «недоразвитый» При поднятой крыше, кабина выглядит какой-то маленькой по сравнению с остальным кузовом. На 3 фото автмообиль вообще напоминает бюджетное купе-малолитражку, а не спорткар премиум класса. Стандартные диски мне не нравятся. Очень «тяжелые» они и совсем не идут автомобилю. Однако салон производит хорошее впечатление даже сейчас. Практически полное доминирование кожи и дерева говорит о статусе авто. Выпусти Лексус подобное авто сейчас, при нынешней стилистике, оно бы стопроцентно выглядело куда лучше.

17

Этот Лексус недостоин права называться суперкаром, дизайн какой-то нелепый и скучный. Нет внешней агрессии, стремительности, что присуще любому суперкару. Инженеры Лексус сделали крышу из алюминия для уменьшения веса, но зачем столько деревянных вставок в салоне. И управляется он ужасно. Но это люксовый авто с богатым оснащением и комфортом, правда характеристики слабоваты.

18

Ну…Что я могу сказать…Насчёт экстерьера — на любителя.Мне,если честно,не очень нравится)А вот с технической стороны она,в принципе,хороша))Ее сердце по имени 3UZ-FE отличается своей надёжностью и долговечностью(Ресурс двигателя в 500 000+км впечатляет,не правда ли?)А вот насчёт слабых характеристик — извините,ребята,но вы чуток зажрались)ТТХ у данного каРБиолета оч даже неплохие.250 км/ч,290 скакунов,440 Нм крут.момента…Что слабого???Ну лаадно ладно,7 сек до сотни…Ну а что вы хотели?)Во-первых,в те годы в Японии принято было почти все все двигателя ограничивать на мощности 280 лс,а тут и без того на «ЦЕЛЫХ» 10 лошадиных сил больше.Во-вторых,а какой для вас разгон не слабый?Даже для того,чтобы разогнать эту 1750-килограммовую тушу до ста за те же 3 сек,надо хотя бы этак 550-600 Нм крутящего(именно он влияет на разгонную динамику авто,А НЕ МОЩНОСТЬ).А для этого нужна соответствующая мощность двигателя,т.к крутящий момент зависит от мощности,и рабочего объема ДВС…

19

…А двигло и так большое и прожорливое.Куда там дальше?) Побольше мощности НИЗЗЯ,ибо законодательство Японии не одобрит)Поэтому характеристики тут относительно неплохие)))

20

Вот только законодательству Японии на Лексусы до лампочки, они в основном для США делаются сейчас и делались тогда. Так что ограничение в 280 л.с. соблюдать было не нужно.

Характеристики, фото, комплектации Lexus IS250 :: Avto.Tatar

Lexus IS C (Лексус ИС) купе-кабриолет

Lexus IS C (Лексус ИС) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухдверный, четырехместный люксовый кабриолет с жестким верхом E класса, выпускается компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corporation) с 2010 года.

Машина относится ко второму поколению модели, заводской индекс XE20. Автомобиль построен на платформе Toyota N platform.

Дизайн разрабатывал Кенго Мацумото.

На рынке также представлены четырехдверный, пятиместный седан Lexus IS и его спортивная модификация Lexus IS F SPORT. С октября 2015 года в продажу поступит и гибрид с дополнительным электромотором и рядным бензиновым двигателем.

История модельного ряда IS берет начало в 1998 году, хронология выпуска по поколениям:

  • • первое XE10 с 1998 по 2005 год, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек/универсал;
  • • второе XE20 с 2005 по 2013 год, фейслифтинг в 2010 году, четырехдверный седан и двухдверный кабриолет с жесткой крышей;
  • • третье XE30 с 2013 года по настоящее время, четырехдверный седан.

Кабриолет Lexus IS C доступен лишь на ряде рынков, включая североамериканский, в четырех комплектация – стандартных IS 250 C / IS 350 C и спортивных IS 250 C F SPORT/ IS 350 C F SPORT, где индексы 250 и 350 указывают на объем двигателя, соответственно 2,5 и 3,5 литра.

Экстерьер

Кабриолет Lexus IS C построен на базе седана, но их экстерьер, хотя и имеет общие черты, совершенно разный. У автомобиля с открытым верхом длинный капот, сильно наклоненные передние стойки и приподнятая корма.

Во фронтальной части передний бампер с тремя нишами, центральная – воздухозаборника в форме трапеции, боковые узкие, с овальными противотуманными фарами. Фальшрешетка радиатора компактная, в форме перевернутой трапеции с хромированной окантовкой. Головная оптика горизонтальная, внутренними гранями подчеркивает форму решетки радиатора.

На боках рельефные колесные арки.

На корме бампер, в который интегрировано две выхлопные трубы, над которыми низкие горизонтальные полоски противотуманных фар. Задняя оптика горизонтальная, в форме прямоугольных блоков со скругленными углами, заходящих на боковые грани и крышку багажника, на внутренней стороне фары имеют скос, повторяющий форму ниши в багажнике. В ней располагается номер. Также на крышке багажника узкая полоска дополнительного стоп-сигнала.

Интерьер

При отделке салона, как и во всех моделях Лексус, использована качественная кожа и другие отделочные материалы. Панель приборов полностью соответствует аналогичной компоновке седана второго поколения. Трехспицевый руль с функциональными клавишами, аналогово-цифровая панель приборов. На центральной консоли вверху два дефлектора. Ниже экран мультимедийной системы, клавиши управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. Центральный тоннель приподнят, на нем располагается рычаг коробки передач.

Габариты

Размеры кабриолета :

  • • длина/ширина/высота – 4635,00/ 1800,00/ 1415,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2730,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1535,00/ 1535,00 мм;
  • • клиренс – 145,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 420 л;
  • • максимально допустимая скорость IS 250 C / IS 350 C – 211/227 км/ч;
  • • расход топлива, город/трасса/смешанный, IS 250 C – 10,70/7,80/9,80 л;
  • • расход топлива, город/трасса/смешанный, IS 350 C – 12,40/8,70/10,70 л;
  • • динамика набора скорости до 100 км/ч IS 250 C / IS 350 C – 8,4/5,8 с;
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29;
  • • диаметр разворота IS 250 C / IS 350 C – 10,42/10,79 м;
  • • диаметр тормозных дисков, спереди/сзади – 333,00/ 310,00 мм;
  • • тип шин – 225/45/R17 или 225/40/R18;
  • • емкость бака для топлива – 65,00 л.

Технические характеристики

На кабриолет устанавливаются два типа бензиновых двигателей:

  • • 2GR-FSE – объемом 3456 см3, мощностью 306 л.с. (225 кВт), имеет V-образную компоновку, двадцать четыре клапана (по четыре клапана на каждый цилиндр), шесть цилиндров, двойную систему изменения фаз газораспределения, два верхних распредвала DOHC, блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, стальные, кованые шатуны, прямой, непосредственный впрыск топлива;
  • • 2AR-FE – объемом 2494 см3, мощностью 204 л.с. (150 кВт), с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами DOHC, блоком и головкой цилиндров из алюминия, системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, прямым, непосредственным впрыском топлива.

Шасси независимое, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, переднее – на двойных поперечных рычагах, заднее – многорычажное.

Коробка передач шестиступенчатая автоматическая A760H.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые.

Lexus IS C – один из немногих кабриолетов японского премиального бренда. Благодаря алюминиевому жесткому верху, автомобиль легким движением руки, путем нажатия на кнопку, за 20 секунд превращается в элегантное купе. Это спортивная модификация, для молодых, амбициозных людей, может эксплуатироваться в любых климатических условиях.

Фото галереи | Лексус Энтузиаст

Кевин · 2 августа 2021 г.

Кевин · 19 марта 2021 г.

Кевин · 22 февраля 2021 г.

Кевин · 10 февраля 2021 г.

Кевин · 16 ноября, 2020

Кевин · 20 ноября 2019 г.

Кевин · 9 августа 2019 г.

Хоакин Рухи · 9 мая 2019 г.

Кевин · 27 марта 2019 г.

Кевин · 20 марта 2019 г.

Кевин · 15 февраля 2019 г.

Кевин · 16 января 2019 г.

Кевин · 28 августа 2018 г.

Кевин · 21 августа 2018 г.

Кевин · 25 апреля 2018 г.

Кевин · 29 марта 2018 г.

Кевин · 27 марта 2018 г.

Кевин · 15 марта 2018 г.

Кевин · 24 января 2018 г.

Кевин · 24 ноября 2017 г.

Кевин · 7 ноября 2017 г.

Кевин · 24 сентября 2017 г.

Кевин · 22 сентября 2017 г.

Кевин · 13 сентября 2017 г.

Кевин · 12 сентября 2017 г.

Кевин · 5 сентября 2017 г.

Кевин · 31 августа 2017 г.

Кевин · 20 апреля 2017 г.

Кевин · 19 апреля 2017 г.

Кевин · 13 марта 2017 г.

Кевин · 27 февраля 2017 г.

Кевин · 21 февраля 2017 г.

Кевин · 31 января 2017 г.

Кевин · 10 января 2017 г.

Кевин · 16 ноября, 2016

Кевин · 1 ноября 2016 г.

Кевин · 18 октября, 2016

Кевин · 5 октября, 2016

Кевин · 4 октября 2016 г.

Кевин · 30 сентября 2016 г.

Кевин · 12 сентября, 2016

Кевин · 23 августа 2016 г.

Кевин · 17 августа 2016 г.

Кевин · 29 апреля 2016 г.

Кевин · 26 апреля 2016 г.

Кевин · 25 апреля 2016 г.

Кевин · 21 апреля 2016 г.

Кевин · 18 апреля 2016 г.

Кевин · 24 марта 2016 г.

2021 Lexus LC 500 Кабриолет: 7 вещей, которые нам нравятся (и 5 не особо) | Новости

НОВОСТИ

Lexus LC 500 Кабриолет 2021 года | Машины.com фото Джо Визенфельдера

Лорен Лизенби

17 августа 2020 г.

Lexus LC 500 снова возвращается в 2021 году с внешним видом суперкара и универсальным уровнем комфорта, но на этот раз он поставляется с дополнительной опцией кабриолета. Когда он дебютировал в 2019 году, было ясно, что купе LC 500 больше походило на грандиозный турист, чем на гоночный автомобиль. Это по-прежнему верно в отношении модели 2021 года: она выглядит дорого, учитывая детали фар и задних фонарей, на ней приятно водить, а кому не нравится чувствовать ветер в волосах? Тем не менее, преобразование купе в автомобиль с откидным верхом означает, что некоторые вещи останутся позади.

Связанный: Обзор кабриолета Lexus LC 500 2021: Ограбление Питера, чтобы заплатить Sol

Примечательные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Lexus LC 500 2021 года рядом с вами

Мечтаете о роскошном кабриолете и хотите узнать больше о LC? Взгляните на исчерпывающий обзор Джо Визенфельдера по соответствующей ссылке выше. Ниже вы можете узнать, что нам нравится (и что не нравится) в Lexus LC 500 Convertible 2021 года:

.

Вещи, которые нам нравятся

1.Мощный без турбонаддува

5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. Редкость среди восьмицилиндровых двигателей: нет турбонагнетателя. Но реакция дроссельной заслонки LC настолько мгновенная, что вы, вероятно, ее не пропустите.

Lexus LC 500 Кабриолет 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

2. Милый звук

Отсутствие турбонаддува также означает, что ничто не мешает естественному звуку выхлопа, который богат. Труба нагнетает индукционный звук в салон, и Lexus разработал динамики аудиосистемы, чтобы еще больше усилить звук.Активная спортивная выхлопная система, входящая в стандартную комплектацию, также позволяет ощутить естественный шум на высоких оборотах.

3. Обработка

В целом, за рулем кабриолета LC приятно сидеть. Крен кузова минимален, и автомобиль чувствует себя изолированным от дороги настолько, насколько вы этого хотите. Если вы выстрелите из него, задняя часть будет немного шаткой или неконтролируемой, но электронная система стабилизации поможет вам оставаться в курсе.

4. Фитинг трансмиссии

10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично подходит для ощущения путешествий по LC.Автоматические трансмиссии с большим количеством передач могут отставать, но, учитывая, что LC на самом деле не предназначен для езды по треку с максимальной производительностью, он работает хорошо.

Lexus LC 500 Кабриолет 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

5. Мягкий верх Timeless

Lexus имеет историю создания кабриолетов с жесткой складной крышей, но простой мягкий верх придает LC вневременную элегантность. Тем не менее, мягкий верх был более чем эстетическим решением; это также помогает поддерживать низкий центр тяжести автомобиля и не занимает много места в багажнике.Для снижения на скорости 31 миль / ч требуется около 15 секунд, для подъема — 16 секунд.

6. Комфорт для двоих

Отделка салона выполнена из качественных материалов, а сиденья водителя и пассажира удобны. С опущенным верхом движение намного приятнее. Вы можете установить стандартное ветровое стекло за передними сиденьями, чтобы уменьшить бафтинг.

7. Низкий уровень шума ветра

Односторонняя убирающаяся жесткая крыша имеет верхнюю часть мягкой крыши, так как она лучше справляется с шумоподавлением, но мягкая крыша LC отлично справляется с шумом ветра; он даже отфильтрует прекрасный звук выхлопа, если вы не хотите его слышать.Верх из плотной ткани сохраняет в салоне такую ​​же тишину, если не тише, как в большинстве других автомобилей.

Lexus LC 500 Кабриолет 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Ещё на Cars.com:

вещей, которых мы не делаем

1. Ужасный тачпад

Насколько плохой тачпад? Настолько плохо, что Lexus сделал дисплей внедорожника RX 350 2020 сенсорным. Однако тачпад, называемый Remote Touch, — это единственный способ управлять 10,3-дюймовым дисплеем ЖК.Он немного похож на трекпад ноутбука, его сложно использовать во время вождения, потому что вам нужно перемещать указатель по экрану. Многие из нужных вам функций также скрыты в нескольких меню, что является проблемой, потому что это не просто мультимедийная система; он также содержит все необходимое, включая климат-контроль.

2. Неиспользуемое заднее сиденье

Трудно сказать, что у LC 500 Convertible действительно есть заднее сиденье, учитывая его размер и сложность использования (хотя это обычная проблема среди автомобилей этого типа).

Lexus LC 500 Кабриолет 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

3. Адаптивная подвеска не обнаруживается

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию LC, но при переключении режимов движения заметной разницы в качестве езды не наблюдается. Переключайтесь между режимами «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт Плюс», и единственная разница, которую вы сможете обнаружить, — это поведение трансмиссии, а не ощущение подвески.

4. Видимость пополнения баланса

Когда тканевый верх поднят, образуется широкая задняя стойка, которая сильно ухудшает видимость сзади.

5. Это не купе

Для автомобиля с откидным верхом кабриолет LC привлекателен и сохраняет во многом ощущение роскоши купе … но, по нашему мнению, ему все еще не хватает того определенного фактора, который предлагает купе.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 Lexus LC — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 Выберите год2021202020192018

2021 Lexus LC500 Convertible First Test Drive

Раньше считалось, что отрубив крышу купе, он превратился в хриплый, трясущийся капот; он был бы почти лишен потенциала хардтопа, из которого он был построен, катящегося памятника фразе «все шоу, никуда» — даже до того, как вы заметили июньский жучок на скорости 70 миль в час.Даже автомобили, которые изначально не были купе, по-видимому, страдали из-за отсутствия повышающей жесткость оболочки над пассажирским салоном — включая легендарную Mazda Miata, вплоть до модели NC третьего поколения.

Но есть и современные кабриолеты, которые не совсем бросают вызов законам физики, но, кажется, нашли несколько полезных лазеек.

Кабриолет Lexus LC500 2021: все дело в воздухе

Новый кабриолет Lexus LC500 2021 года основан на купе LC, но это не просто версия без крыши трехлетнего автомобиля.Lexus — это Lexus, и этого было недостаточно просто взять потрясающую машину и добавить к ней удовольствия от вождения под открытым небом. Вместо этого Lexus решил добавить удовольствия от вождения под открытым небом, сведя к минимуму или устранив почти все недостатки этого. Как? С горсткой тонко настроенных интеллектуальных приложений в основном знакомых технологий.

Система обогрева и охлаждения, например, сама по себе смогла сделать этот тест-драйв кабриолета Lexus LC500 2021 года интригующим. Он учитывает не только температуру в салоне, но и положение верха, а также скорость автомобиля, что позволяет ему более точно регулировать, чтобы кабина оставалась максимально комфортной, даже если она широко открыта для элементов.Если, как и я, ваши родители всегда говорили вам закрыть чертову входную дверь, потому что, я цитирую: «Мы не платим за кондиционирование воздуха во всем районе», вы будете рады, наконец, получить ответ в виде управления воздухом в салоне нового кабриолета Lexus LC.

Кроме того, сзади имеется ветрозащитный экран, который помогает уменьшить турбулентность на низких скоростях, а также быстрое нажатие на кнопку, которая управляет всеми четырьмя окнами (рядом с кнопкой складного верха, спрятанной под упором для рук в центральной консоли) ставит водителя и пассажира в очень эффектный пузырь даже на низких скоростях автострады.

Посмотреть все 38 фото

Для тех, кто хочет много путешествовать сверху вниз, особенно если вы хотите делать это в широком диапазоне температур и в широком диапазоне температур, за дополнительную плату в размере 5290 долларов Lexus оснастит кабриолет LC500 2021 года Пакет Touring, который включает в себя не только восхитительно мягкие полуанилиновые спортивные сиденья с перфорированной кожей, систему объемного звучания Mark Levinson Reference и рулевое колесо с подогревом, но и обновленную систему Climate Concierge от Lexus. Система Climate Concierge распространяет обогрев и охлаждение непосредственно на передние сиденья, сочетая функции кондиционера, обогревателей сидений, обогревателей шеи и рулевого колеса для совместной работы для поддержания комфортного климата в салоне.

Вы можете открывать или закрывать верхнюю часть со скоростью до 31 миль в час, при этом весь процесс занимает около 15 секунд, чтобы открыть или 16 секунд, чтобы закрыть. Во время этого тест-драйва я заметил тонкую, но заметную особенность магниево-алюминиевого механизма верха: он приводится в действие гидравлическим давлением, а не электродвигателями, что означает отсутствие раздражающего скуления при работе с верхом, только почти тишина ткани. обернутый металл скользит в нужное положение.

2021 Lexus LC500 Кабриолет: дизайн и стиль

Lexus уже давно производит одни из самых надежных, удобных и недорогих автомобилей класса люкс в мире, но, как объяснил наш бывший гуру дизайна Роберт Камберфорд, После дебюта купе LC500 эти автомобили, как правило, не особо впечатляли своим дизайном.ПЦ изменили это.

Кабриолет Lexus LC500 2021 года по большей части сохраняет изящество и плавность дизайна купе и отлично справляется с добавлением складного мягкого верха без добавления громоздкой выпуклой задней части. Выбор мягкого верха вместо шарнирно-сочлененного жесткого верха способствует компактной укладке (по сравнению с купе не теряется пространство в багажнике) и помогает сохранить стиль. Даже с поднятой крышей линии кабриолета LC500 респектабельны — хотя, возможно, немного менее элегантны, чем альтернатива с фиксированной крышей.

Внутри кабриолет LC500 столь же роскошен и великолепен, как купе LC500, то есть уровень роскоши и красоты, обычно присущий автомобилям с ценой вдвое или втрое выше, чем у LC.

Кабриолет Lexus LC500 2021: вождение и производительность

Длинный подтянутый капот кабриолета Lexus LC500 2021 года скрывает одно из лучших элементов оборудования автомобиля для веселой езды — 471-сильный двигатель марки с объемом 5,0 литра. Двигатель V-8.Это сказочно анахроничная сборка, которая, хотя и не особенно экономична (рейтинг EPA для вертолета LC500 2021 года: 15/25 миль на галлон по городу / шоссе), фантастически эффективна в создании потрясающих звуков V-8, которые вы хотите от чего-то, что выглядит так хорошо. . А с открытым верхом во время моего тест-драйва эти звуки становятся еще более приятными.

Lexus знает, насколько хорошо звучит его V-8, и предпринял шаги, чтобы сделать его еще лучше. В двигателе есть такие вещи, как система впускного звукового генератора, аналогичная той, что используется в суперкаре LFA, и управляемый компьютером клапан в выхлопе, уравновешивающий противодавление выхлопных газов с тоном и громкостью выхлопа, чтобы обеспечить максимальное качество звука, настроенное Lexus.

Конечно, это все еще Lexus, и было бы неприятно иметь все эти грубые шумы V-8, конкурирующие за внимание со звуковой системой Марка Левинсона — или, что еще хуже, с вашим пассажиром — при нормальном вождении. Итак, в дополнение ко всем способам, которыми Lexus усиливает естественные звуки V-8, есть улучшенная система активного шумоподавления, которая приглушает их, когда они вам не нужны. Работает замечательно; Кабина кабриолета LC500 с закрытой крышей почти такая же безмятежная, как и у купе.

Посмотреть все 38 фото

А как у Lexus LC500 2021 года ездит кабриолет? Почти как купе LC500, что вызывает высокую оценку; В конце концов, LC500 Coupe был автомобилем All-Star 2018 года.Хотя это не суперкар и не пытается им быть, это отличный, быстрый гранд-турер, способный разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды и ограниченный электроникой до максимальной скорости 168 миль / ч. Хорошие манеры вождения кабриолета — не волшебство; Инженеры Lexus приложили немало усилий, чтобы сохранить спортивную динамику GT купе, разработав обширную систему распорок днища и изменения распорок подвески, а также другие улучшения.

Сама подвеска представляет собой знакомую по купе Adaptive Variable Suspension, но заново настроенную и слегка переработанную для применения в кабриолете.Постоянная регулировка амортизаторов помогает контролировать не только движение кузова автомобиля, но и массу 20- или 21-дюймовых кованых алюминиевых колес, на которых ездит кабриолет Lexus LC500 2021 года, и, несмотря на относительно ровную динамику на поворотах и ​​характеристики автомобиля. спущенные шины (устраняя необходимость в запчастях, занимающих много места), качество езды никогда не бывает резким или грубым.

Короче говоря, после того, как он провел слишком мало времени с кабриолетом Lexus LC500 2021 года, он, похоже, стал всем, на что мог надеяться поклонник гранд-туров с открытым верхом, даже по цене 111920 долларов за пример, который Lexus предоставил для этого. тест-драйв (который включал 9895 долларов в дополнительных опциях, включая пакет Touring Package за 5290 долларов, 21-дюймовые кованые колеса за 2650 долларов, проекционный дисплей за 900 долларов, дифференциал повышенного трения за 460 долларов и 595 долларов за специальную инфракрасную краску).Мы с нетерпением ждем возможности ближе познакомиться с откидывающимся верхом со стилем в ближайшие месяцы.

2021 Lexus LC500 Convertible Краткая информация

  • Откидной верх можно поднимать или опускать со скоростью до 31 миль в час
  • Верхняя часть открывается 15 секунд, а закрывается 16 секунд
  • Верх с гидравлическим приводом
  • Тщательное управление ветром делает салон LC500 более спокойным, чем у типичного кабриолета
  • .
  • Звук двигателя V-8 поражает все правильные ноты
  • Не хуже Лексуса, чем купе
Все 38 фото

2021 Lexus LC500 Convertible Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
ЦЕНА: $ 102 025 (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ: 5.0L DOHC 32-клапанный V-8/471 л.с. при 7100 об / мин, 398 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая
ПЛАН: 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом
ПРОБЕГ EPA: 15/25 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 187,4 x 75,6 x 53,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 113.0 из
ВЕС: 4540 фунтов
0-60 миль / ч: 4,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 168 миль / ч
Показать все

2021 Lexus LC Цены, обзоры и фотографии

Является ли Lexus LC хорошим автомобилем?

Да, Lexus LC — отличный автомобиль. Доступный как купе, так и теперь как кабриолет, этот Lexus оснащен мощным двигателем V8 и гибридной трансмиссией, последний из которых имеет большой расход топлива для своего класса.LC хорошо управляется и едет плавно, что доставляет удовольствие от вождения. Внутри вы найдете первоклассный интерьер с поддерживающими сиденьями и множеством технических функций.

Однако не все идеально с LC. У некоторых конкурентов более мощный двигатель или превосходная управляемость, а у многих конкурентов более удобные информационно-развлекательные системы. Кроме того, у LC невероятно маленький багажник, поэтому на нем сложно разместить больше одной или двух небольших сумок.

Почему нам можно доверять: проанализировано 21 отзыв

Мы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении.Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как характеристики мощности и оценки экономии топлива, чтобы дать вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем.

Этот обзор Lexus LC 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2018 году.

U.S. News & World Report составляет рейтинг лучших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы наши отзывы были беспристрастными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а наша реклама управляется сторонней компанией.

Стоит ли покупать Lexus LC?

Хотя это отличный автомобиль, и в нем есть что нравится, Lexus LC не может быть правильным выбором для каждого покупателя. Это потому, что это не самая спортивная и не самая роскошная машина в классе, и ее стартовая цена по-прежнему превышает 90 000 долларов. Это не диковинно для роскошного спортивного автомобиля, но конкуренты в классе, такие как Porsche Boxster, предлагают все, что делает LC, а затем и некоторые другие, по значительно более низкой цене, что делает его гораздо более выгодным.

Другие хорошие варианты для сравнения с LC включают Mercedes-Benz SL и Jaguar F-Type.

Найдите Lexus LC 2021 года на продажу рядом с вами »

Lexus LC 2020 и 2021: в чем разница?

В 2021 году LC ожидает одно огромное изменение: появление кабриолета. LC 2021 также получит обновленную подвеску и стандартный Android Auto, который ранее был недоступен.

Сравните LC 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения в Lexus LC за последние несколько лет:

  • 2018: новая модель
  • 2019: улучшения производительности и управляемости; Apple CarPlay, Amazon Alexa и точка доступа Wi-Fi добавлены в список стандартных функций
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: дебют кабриолета; обновления подвески; Android Auto дебютирует и теперь является стандартным

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами 2018 LC, 2019 LC и 2020 LC, чтобы обосновать свое решение.Также посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы узнать о скидках и скидках, которые вы можете найти на подержанные автомобили.

Сколько стоит Lexus LC?

Класс роскошных спортивных автомобилей интересен с точки зрения затрат, потому что почти каждый автомобиль в этом сегменте имеет стартовую цену либо ниже 60 000 долларов, либо выше 90 000 долларов. LC находится в нижней части верхнего уровня. Lexus LC 500 стоит от 93050 долларов, а гибридный Lexus LC 500h имеет базовую рекомендованную цену 97 610 долларов.

Другие автомобили со стартовой ценой, сравнимой с LC или немного превышающей ее, включают Mercedes-Benz SL, Nissan GT-R и Porsche 911. Цены на эти автомобили в максимальной комплектации превышают 110 000 долларов, что делает их намного дороже на высоком уровне, чем полностью загруженный LC.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Lexus. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Lexus.

Lexus LC против конкурентов
Lexus LC vs.Мерседес-Бенц SL

Mercedes-Benz SL — двухместный родстер со стартовой ценой, сравнимой с LC, и лучший выбор между этими двумя зависит от личных предпочтений. Эти автомобили имеют аналогичные силовые агрегаты с точки зрения мускулатуры, хотя у Mercedes нет гибридных предложений. Оба сочетают в себе отличную управляемость и потрясающие ходовые качества, хотя им не хватает элитного атлетизма некоторых из их сверстников. SL имеет больше функций комфорта и удобства, включая информационно-развлекательную систему, которую проще использовать, чем у LC.SL также имеет больший ствол.

Сравните LC и SL »

Lexus LC против Jaguar F-Type

Jaguar F-Type финиширует позади LC в нашем рейтинге роскошных спортивных автомобилей, но многие покупатели могут найти его лучший выбор, чем LC. Доступный в кузовах купе и кабриолет, умелая управляемость Jaguar делает его невероятно увлекательным вождение, и у него более разнообразный модельный ряд двигателей, который варьируется от экономичного и мощного турбо-четырехцилиндрового двигателя до мускулистого 575-сильного V8 с наддувом. сильнее любого двигателя LC.

Двухместный F-Type имеет гораздо более низкую стартовую цену, чем LC, примерно на 30 000 долларов, но при этом у него хорошо спроектированный интерьер и удобные помещения. У него больше места в багажнике, чем у LC, и его привлекательный список стандартных функций включает простую информационно-развлекательную систему.

Сравните LC и тип F »

Сравните модели LC, SL и F »

Производительность LC: анимированная и плавная
Двигатель LC

В LC есть два варианта трансмиссии: 471-сильный атмосферный двигатель V8 в LC 500 и 354-сильный гибридный агрегат, состоящий из двигателя V6 и двух электродвигателей в LC 500h.V8 сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как гибрид поставляется с гибридной автоматической коробкой передач с регулируемой передачей.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы получите анимированную, яркую настройку. Ускорение происходит быстро, хотя и не так быстро, а хриплый звук выхлопа V8 добавляет ощущений. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Трансмиссия гибрида также отзывчива, хотя иногда она колеблется при выходе из светофора.

LC Powertrain / Performance Options:
  • Базовый двигатель: 5,0-литровый V8 мощностью 471 л.с. от $ 93 550 (LC 500)
  • Доступные силовые агрегаты: 3,5-литровый двигатель V6 и два электродвигателя суммарной мощностью 354 лошадиных силы; от $ 97 610 (LC 500h)
  • Трансмиссия: задний привод
  • Коробка передач: стандартная 10-ступенчатая автомат; в наличии вариаторный гибрид автомат
LC Газ Пробег

Негибридный LC расходует 16 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон по шоссе.Многие конкуренты получают более высокие оценки, потому что у них базовые двигатели меньшего размера, но по сравнению с конкурентами с двигателем V8 оценки экономии топлива у LC примерно средние. Гибрид LC зарабатывает лучшие оценки: 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.

Управление ходовой частью LC

Этот Lexus обеспечивает мягкую езду даже по неровным дорогам, что делает его отличным круизным автомобилем. Но такая плавность хода не мешает атлетизму. У LC острое рулевое управление и сильные тормоза, а также небольшие крены кузова на поворотах.Он не может поспевать за сверхлегкими соперниками, такими как Porsche 911, но вы можете вдоволь повеселиться в LC.

Насколько быстро Lexus LC? Модели

LC с двигателем V8 разгоняются с места до 100 км / ч за 4,4 секунды. Модели с гибридной трансмиссией преодолевают рывок за 4,7 секунды.

Есть ли у Lexus LC полный привод?

Нет, 2021 LC недоступен с полным приводом.

Подробнее о производительности »

LC Интерьер: Почти как
LC Грузовое отделение

Даже по меркам спортивных автомобилей у LC крошечный багажник.LC 500 обеспечивает всего 5,4 кубических футов пространства, чего достаточно только для трех сумок для покупок. У LC 500h багажник еще меньше — 4,7 кубических фута.

Сколько человек вмещает LC?

Теоретически LC вмещает четырех человек. Маленькие задние сиденья неудобны взрослым для чего-либо, кроме короткой поездки. Передние сиденья просторны, удобны и удобны, а водитель имеет потрясающий внешний вид.В них также легко садиться и выходить, несмотря на низкое положение автомобиля.

LC и детские автокресла

Это роскошное спортивное купе поставляется с двумя полными наборами разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних сидений.

LC Качество интерьера

В салоне LC есть что нравится. Он элегантен и привлекателен, а материалы высшего качества покрывают практически любую поверхность. Другими словами, он выглядит как часть роскошного автомобиля.

LC Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Немногие информационно-развлекательные системы доставляют столько хлопот, как Lexus. Контроллер тачпада сложен в эксплуатации и требует от пользователей долгого времени, отвлекая внимание от дороги. Функции подключения к смартфону, такие как Apple CarPlay и Android Auto, полезны, но они не позволяют полностью отказаться от трекпада.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: a 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, контроллер Remote Touch, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, навигация, точка доступа Wi-Fi, звуковая система с 12 динамиками, два порта USB, Bluetooth, HD Radio и спутниковое радио
  • Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль,
  • Другие доступные функции: панорамная крыша из стекла или углеродного волокна (модели купе), складной мягкий верх с электроприводом (модели с откидным верхом)

Дополнительные сведения см. В статьях «Что такое Apple CarPlay?», «Что такое Android Auto?» И «Что такое Amazon Alexa Auto?».

Подробнее о интерьере »

LC Надежность
Насколько надежен Lexus LC?

LC 2021 еще не имеет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.

Lexus LC Гарантия

Lexus предоставляет на этот автомобиль четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль. Также есть восьмилетняя гарантия на компоненты, связанные с гибридным двигателем.

Подробнее о надежности »

LC Безопасность
Результаты краш-тестов LC

LC 2021 года не проходил краш-тесты Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Элементы безопасности LC

Стандартные функции активной безопасности:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Камера заднего вида
  • Автоматический дальний свет фар
  • Адаптивный круиз-контроль

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парктроник передний и задний
  • Проекционный дисплей

Подробнее о безопасности »

LC Размеры и вес

Этому роскошному автомобилю около 15 лет.6 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 4340 до 4497 ​​фунтов.

Где построен Lexus LC?

Lexus строит модели LC 500 и LC 500h 2021 года в Японии.

Какая модель Lexus LC мне подходит?

Lexus предлагает LC в двух комплектациях: LC 500 и гибридный LC 500h. Модели LC 500 доступны в вариантах кузова купе и кабриолет. LC 500h выпускается только в кузове купе.

Основное отличие планок касается трансмиссии.Оба имеют задний привод и сопоставимый список функций, включая 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, стереосистему премиум-класса с 12 динамиками и спутниковое радио. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также передние сиденья с электроприводом также входят в стандартную комплектацию.

Стандартные функции безопасности в обеих моделях включают камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и набор средств помощи водителю Lexus Safety System +.Этот технологический пакет добавляет ряд функций, таких как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В пакет All Weather (250 долларов) добавлено рулевое колесо с подогревом. Пакет Touring (2540 долларов) включает рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками, а также передние и задние датчики парковки.

Спортивный пакет включает в себя передние спортивные сиденья, крышу из углеродного волокна или стекла (купе), задний дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные тормозные колодки, а также передние и задние датчики парковки.Стоимость этого пакета зависит от модели и выбора крыши. Это 2360 долларов со стеклянной крышей в негибридной модели и 1900 долларов в гибридной. С крышей из углеродного волокна цены подскакивают до 3920 долларов в негибридном и 3460 долларов в гибридном.

Пакет Dynamic Handling (9 570 долларов в негибридном варианте, 8 290 долларов в гибридном) добавляет все функции спортивного пакета, а также активное заднее рулевое управление, заднее крыло с активированной скоростью, дверные пороги из углеродного волокна и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Lexus также предлагает несколько автономных опций с обеими моделями.Некоторые из них включают в себя задний дифференциал повышенного трения Torsen (460 долларов США), проекционный дисплей (900 долларов США), передние и задние датчики парковки (500 долларов США) и стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками (1220 долларов США).

Лексус ЛК 500

При начальной рекомендованной рекомендованной цене в 93 050 долларов Lexus LC 500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. LC 500 также предлагается в кузове кабриолет по базовой цене 101 100 долларов.

Лексус LC 500h

Базовая розничная цена гибридного Lexus LC 500h составляет 97 610 долларов.Он соединяет два электродвигателя с 3,5-литровым двигателем V6 и развивает мощность в 354 лошадиных силы. Он также имеет гибридную автоматическую коробку передач с регулируемым приводом и литий-ионный аккумулятор.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Lexus. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Lexus.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Lexus LC 2021 »

Последний звонок

Lexus LC 2021 года не лидирует ни в одной области, но многое делает хорошо, поэтому занимает верхнюю половину нашего рейтинга роскошных спортивных автомобилей.LC мощный, маневренный и увлекательный в управлении, а также у него стильная, хорошо построенная кабина. Существует множество достойных альтернатив, некоторые из которых обеспечивают большую отдачу от вложенных средств, но покупка LC не оставит вас разочарованным, если только вы не ищете серьезную машину для гонок.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Когда мы едем на Lexus LC, мы впечатляемся — и Lexus LC 2021 года не исключение.Этот 2-дверный Lexus с его красивым стилем и великолепным интерьером зарекомендовал себя как роскошная машина для путешествий. У него есть сила, технологии и богатство, чтобы конкурировать с европейскими купе, которые стоят намного дороже »- Autotrader
  • «Благодаря выдающемуся качеству сборки, абсолютной надежности и традиционно высокой стоимости при перепродаже Lexus LC 2021 года является разумным автомобильным удовольствием». — Синяя книга Келли
  • «LC 2020 года — потрясающий образец современного дизайна с гладким кузовом и тонкими деталями, которые были бы уместны в концептуальном автомобиле.Спортивный автомобиль Lexus имеет изрядную снаряженную массу и скучную гибридную трансмиссию, но у него также есть могучий восьмицилиндровый двигатель, который великолепно звучит и является одним из самых красивых интерьеров на планете. Единственные другие недостатки этой автомобильной красоты — разочаровывающая информационно-развлекательная система и небольшой багажник. Тем не менее, LC — самый желанный Lexus за долгое время. Он ускоряется по команде и едет с чувством солидности. LC 2020 года может быть легче и немного спортивнее, но он гарантированно заставит его водителя выглядеть и чувствовать себя звездой.»- Автомобиль и водитель (2020)

Lexus Convertible Рейтинги, цены, отзывы и награды

Модельный ряд автомобилей Lexus 2019 года начинается с некоторых отличных характеристик. В седане Lexus ES недавно обновленный двигатель V6 объемом 3,5 л на 34 л.с. мощнее, чем раньше, всего 336 л.с. и 267 Нм крутящего момента. ES300 — это новая гибридная модель Lexus, в которой используется рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который развивает мощность 215 л.с., что значительно больше, чем у предыдущих моделей.Серия ES также получила новую линию крыши, которая стала более аэродинамичной, что делает ее … Более

2021 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

Лексус

Кабриолет
  • Все стили тела
  • Кабриолет
  • Купе
  • Гибрид / Электрический
  • Роскошь
  • Внедорожник
  • Седан
  • Спорт

2021 Lexus LC 500 Кабриолет Первый взгляд

  • Lexus добавляет кабриолет LC 500 в модельный ряд LC
  • 4-слойный кабриолет с мягким верхом убирается за 15 секунд
  • Конструктивные улучшения и обновленные настройки подвески
  • Сохраняет купе 5.0-литровый двигатель V8 мощностью 471 л.с.
  • В продаже летом 2020 года

Lexus расширил свою модельную линейку LC 500 кабриолетом Lexus LC 500 2021 года. Купе LC 500, являющееся гало-моделью Lexus, уже служит образцом стиля, роскоши и технологий бренда. В 2021 модельном году кабриолет LC 500 добавит опцию под открытым небом с новыми функциями, специально разработанными для улучшения вождения сверху вниз.

Новый LC 500 Convertible, поступивший в автосалоны летом 2020 года, сохранит 5 моделей купе.0-литровый двигатель V8, предлагающий 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а динамика движения улучшается за счет перенастроенных настроек подвески и специальных распорок шасси для кабриолета, обеспечивающих бескомпромиссную жесткость конструкции.

Верх убирается за 15 секунд

Lexus LC 500 Convertible оснащен 4-слойным мягким верхом, который убирается за 15 секунд и раскрывается за 16 секунд на скорости до 31 мили в час.Жесткая крышка тона является частью механизма складывания, обеспечивая лаконичный вид, когда верх LC 500 сложен. Незаметные внешние изменения кабриолета включают «поднятую вверх» линию багажника и более широкий задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом.

Мягкий верх предлагается в двух цветах: черном или бежевом, в то время как внешние цвета LC 500 Convertible включают ультра-белый, дымчатый гранит, жидкую платину, атомное серебро, обсидиан, икра, инфракрасный, кадмиевый оранжевый, ярко-желтый и Nightfall Mica.Выбор цвета салона варьируется от черного до красного контура и поджаренной карамели. Также будет выпущена специальная версия Lexus LC 500 Convertible 2021 года, получившая название «Inspiration Series» и ограниченная 100 экземплярами. Эта модель имеет внешнюю окраску Structural Blue, синий мягкий верх и белый полуанилиновый интерьер, а также хромированные / черные 21-дюймовые колеса.

Конвертируемые элементы

Lexus рекламирует всепогодную функциональность LC 500 Convertible, работающую сверху вниз, за ​​счет использования таких технологий климат-контроля, как обогреватели шеи, обогреватели сидений и вентиляция салона, которые могут сосредоточиться на верхней части тела пассажиров, чтобы противодействовать низким температурам, когда верх опущен. .Есть даже специальные вентиляционные отверстия для обдува холодным или теплым воздухом на тыльной стороне рук водителя.

Снижение шума в кабине и ударов воздуха было еще одной целью инженеров: LC 500 предлагал прозрачный ветровой дефлектор и выдвижной ветрозащитный экран. Технология активного шумоподавления, использующая звукоизоляцию и специальные поглощающие материалы, разработана для подавления шума ветра и дороги. И наоборот, 5,0-литровый двигатель V8 подчеркивается, когда верхняя часть убирается через звуковую трубку и настроенную выхлопную систему, доставляющую грохот двигателя в кабину (без использования электронного усилителя).

Технология сверху вниз

10,3-дюймовый дисплей LC 500 Convertible будет оснащен Android Auto и Apple CarPlay. Он может подключаться к Amazon Alexa, позволяя водителям управлять устройствами умного дома, слушать аудиокниги, транслировать музыку, составлять списки и проверять погоду. Водители также могут воспользоваться услугами Lexus Enform Remote и Destination, включая удаленное запирание / отпирание дверей, удаленный запуск двигателя и личного консьержа, предлагающего направления и планирование пункта назначения.

Lexus Safety System + (LSS +) входит в стандартную комплектацию кабриолета LC 500. Этот пакет включает предупреждение перед столкновением, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Кабриолет также оснащен активными дугами безопасности, которые срабатывают при обнаружении опрокидывания.

Сколько будет стоить Lexus LC 500 Convertible 2021 года?

Цены на Lexus LC 500 Convertible 2021 года будут начинаться примерно с 100000 долларов, когда он поступит в продажу летом 2020 года.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотреть все дебюты на автосалоне в Лос-Анджелесе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *