Лансер обзор: Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Содержание

Обзор Mitsubishi Lancer VI: цена, технические характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Mitsubishi Lancer VI мне достался случайно, покупка была спонтанной. Автомобиль бодрый для своих лет, 90 л.с. полностью покрывают мои городские потребности, на трассе можно побольше, но и этих вполне хватает, чтобы обгонять страшные громыхающие кучи грязи. Своими острым рулем и маневренностью Mitsubishi Lancer VI дважды спасал меня из критической ситуации, а по-советски (имею ввиду военную технику) крепким кузовом однажды дал жару проныре на седане, оторвав бампер и победоносно замерев без лишних царапин. Салон в меру удобный, аскетичный, функциональный, огорчает отсутствие салонного фильтра (думаю, как решить эту мелочь) и поясничная поддержка оставляет желать лучшего.

Я катаюсь на горных лыжах, поэтому в поездках зимой Mitsubishi Lancer VI меня выручал, непринужденно везя 2-х человек и 2 пары лыж с сумками. Обзорность на высоте, ездил на разных машинах, к Mitsubishi Lancer VI без нареканий.

   Достоинства: недорогой сам по себе. Надежен. Довольно динамичен для своих лет. Умеренный аппетит. Простая конструкция.

   Недостатки: отсутствие поясничной поддержки. Нет салонного фильтра. Короткая первая передача.

  Леонид, Челябинск


Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Сразу скажу, пока доехал до дома от места покупки, Mitsubishi Lancer VI нравился всё больше и больше. Во-первых, коробка. Автомат конечно — это автомат. Ни тебе лишних движений руками, ни тебе отвлечений ногами, вообще удобно очень. Тишина в салоне. После «Гольфа» на два порядка тише. Но самое главное это двигатель. Не успеваешь дотронуться до педали газа, как обороты взлетают до 3500/4000 без особого шума и напряга, ни со стороны двигателя, ни с моей стороны.

После моновпрыска на «Гольфе» это очень впечатляет. Так как чтобы «раскочегарить» тот двигатель нужно было потрудиться. Далее общее выполнение авто, качество отделки, зазоры между дверями, куча прорезиненных уплотнителей для уменьшения попадания грязи и шума, множество полезных отсеков, кармашков и бардачков в салоне, да и так всякого рода приятные мелочи — все это создает отличное впечатление от Mitsubishi Lancer VI. Машина удобная и надёжная (это моё мнение).Правда клиренс немного маловат, но мне по трассе да и по городу «за глаза».

   Достоинства: качество отделки. Комфортный салон. Динамичный двигатель.

   Недостатки: авто беспроблемный.

  Михаил, Хабаровск


Mitsubishi Lancer VI, 1990 г

За почти год, Mitsubishi Lancer VI, бедный чего только не видел: и кирпичи на нём возил и тёщу, с разными личностями гонялся, каждый день до города не меньше 140 км/ч давал (сам живу 30 км от города), и ничего, тянул. Мои расходы на придание нормального, относительно, состояния и расходы на содержание не превысили 400 долларов. Причем я не знал, что такое проверять уровень масла (даже после самых безумных гонок), что такое — мотор греется, стучат клапана, или где-то течь масла, или что еще веселее, заглохнуть посередине перекрёстка.

Не понравилось, как Mitsubishi Lancer VI себя ведёт зимой. Не по части, что не заводится, наоборот, заводится вполоборота, без разницы, что зимой что летом, нет, я на счет устойчивости. Пару раз при гололёде «корма» обгоняла «морду». Зато летом, при хорошей резине, можно творить чудеса. Правда мощности на трасе не всегда хватало, после 120 – разгон, как на магнитофоне, что тянет ленту, но по городу вполне хватало, если учесть тот факт, что надо всегда держать высокие обороты, иначе счастья было не видать. По-моему при расходе топлива до 8 л по городу, при активном образе езды, не так то и плохо.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: динамика. Жесткая подвеска.

  Виталий, Фатеево

 

Обзор ADATA XPG Lancer DDR5-5200 (2×16 — 32GB): Как новая ОЗУ показывает себя в тесте | I-Tehno

На нас надвигается новое поколение — точнее, не так. Наступило несколько новых поколений. 12-е поколение процессоров Intels Core принесло с собой PCI Express Gen 5 и DDR5 для более быстрого хранения данных, графических карт и, как в сегодняшней статье, памяти.

Обозреваемый комплект имеет элегантный дизайн без RGB и цену в 299 долларов. Давайте рассмотрим его поближе и узнаем, стоит ли его обновлять или еще немного подождать с вашим надежным комплектом DDR4.

ADATA XPG Lancer: DDR4 против DDR5

Прежде чем перейти к рассмотрению производительности этого комплекта, нам стоит потратить некоторое время на сравнение DDR4 и DDR5 в целом, чтобы понять, что нового привнесло последнее поколение. Главным улучшением, безусловно, является увеличение скорости. Мы уже видим обещания, что в будущем появятся комплекты DDR5, работающие на частоте 7000 МГц, хотя минимальный стандарт составляет 4800 МГц, поэтому новые комплекты не должны быть ниже этой частоты. Эти более высокие скорости сопровождаются увеличенными задержками. Стандартной задержкой будет CL40. В обоих случаях мы увидим отклонения от него, и многие стартовые комплекты уже разогнаны на заводе до 5200 МГц или выше.

Еще одним интересным изменением является структура банков памяти. В DDR4 планки были ограничены одноканальными, поэтому для включения двухканального режима требовалось как минимум две планки памяти. Работа с одной планкой памяти приводила к заметному снижению производительности. Теперь каждая планка содержит по два канала, поэтому теперь возможны одноплашечные, двухканальные или двухплашечные, четырехканальные конфигурации.

Потенциальная плотность каждой плашки также была удвоена по сравнению с прошлым поколением — с 16 Гб до 32 Гб каждая. Это означает, что мы, скорее всего, увидим модули DIMM большей емкости, чем это было возможно в DDR4.

DDR5 принесла с собой ряд других изменений. Вся память теперь имеет функцию коррекции ошибок, которая ранее была доступна только для серверной памяти, что повышает её надёжность. Управление питанием также теперь осуществляется непосредственно на чипе с помощью интегрированного контроллера. Однако при этом выделяется небольшое количество дополнительного тепла, поэтому в будущем это может сказаться на более высокоскоростных или плохо спроектированных комплектах. Чипы также потребляют меньше энергии в целом, предварительно разогнанные со стандартом 1,1 В.

Еще один момент, который необходимо знать: DDR5 в настоящее время стоит непомерно дорого. Комплект, который обозревается сегодня, в настоящее время продается по цене 299 долларов за две 16-гигабайтные плашки. Однако вы можете купить вдвое большую емкость DDR4 на частоте 3200 МГц на 60 долларов дешевле. И наоборот, вы можете приобрести 32 ГБ DDR4-4800 МГц за ту же скидку. В результате, чтобы оправдать дополнительные затраты, необходимо обеспечить существенный прирост производительности.

ADATA XPG Lancer — обзор комплекта

Комплект XPG Lancer, который мы рассматриваем сегодня, представляет собой конфигурацию 2х16 ГБ. Он имеет профиль XMP 3.0 (разгон) на частоте 5200 МГц с таймингами CL38 и работает при напряжении 1,25 В. Обратите внимание, что этот профиль должен быть включен в BIOS вашей системы. В модулях используются микросхемы Micron, что, если верить истории, должно благоприятствовать разгону.

На старте продаж комплект Lancer доступен в версиях RGB и не RGB. Комплект без RGB отличается элегантной черной эстетикой с угловатыми вырезами и некоторыми ажурными узорами на левой стороне алюминиевого радиатора. При высоте 40 мм при установке он не слишком высок, но все же стоит проверить зазор для воздушных кулеров. Субъективно, это приятный на вид комплект, который должен хорошо вписаться в большинство систем.

ADATA XPG Lancer — результаты бенчмарков

Тестовая система Intel №1:

  • Intel Core i9-12900K;
  • MSI Z690 MPG Carbon WiFi;
  • Corsair iCUE Elite LCD 360mm;
  • ADATA XPG Lancer DDR5-5200MHz;
  • Nvidia RTX 3090;
  • Samsung 970 Pro NVMe 1TB;
  • Блок питания Corsair HX-1050 1050 Watt;
  • Windows 11 (полностью обновленная).

Тестовая система Intel №2:

  • Intel Core i9-11900K;
  • ASUS Z490 Maximus XII Extreme;
  • Corsair iCUE Elite LCD 360mm;
  • G.Skill TridentZ Royal DDR4-3600MHz 32GB DRAM Kit;
  • Nvidia RTX 3090;
  • Samsung 970 Pro NVMe 1TB;
  • Блок питания Corsair HX-1050 1050 Watt.

Поскольку мы находимся в самом начале цикла тестирования этого поколения, наш набор продуктов для сравнения в настоящее время очень ограничен. В частности, у нас есть только одна материнская плата, которая не поддерживает DDR4. В результате эти бенчмарки будут разделены, чтобы продемонстрировать текущий комплект оперативной памяти ADATA и конкурирующий комплект DDR4. Они работают на разных скоростях и обязательно будут использовать разные процессоры.

Все тесты проводились при рекомендуемом профиле XMP для каждого набора.

Обработка

Рендеринг

Компрессия

Игровые

ADATA XPG Lancer — разгон

Мне удалось добиться стабильного разгона до 5400 МГц. Однако для этого мне пришлось поднять напряжение до 1,3 В и увеличить тайминги задержки до CL40. Все, что больше, приводило к нестабильности системы или полной неудачной загрузке.

В общем, я не считаю, что это стоит затраченных усилий. Преимущества такого разгона не заметны при обычном использовании, и этот опыт оставил у меня скорее разочарование, чем восторг. Учитывая размер выборки, невозможно сделать какие-либо выводы, но будет интересно посмотреть на опыт других пользователей и узнать, какие микросхемы являются лучшими для разгона процессоров этого поколения.

Заключение

Комплект ADATA XPG Lancer является солидным, но дорогим. Это вполне ожидаемо с обеих точек зрения. ADATA — одно из крупнейших имен в бизнесе и производит хорошие продукты. XPG Lancer соответствует этому. В зависимости от игр, в которые вы играете, наблюдается заметный прирост производительности — но она не такая постоянная, как я надеялся. По сути, нет ни какого смысла перехода на новое поколение, пока DDR4 в полной мере справляется со своей работой.

Обзор Jet Lancer | Game stars

Путь к геймерству проложен аркадными шутерами. Целая жизнь классических перестрелок и пули на основе браузера в браузере прокляла нас проницательным взглядом на качество в этом жанре. Переправлять самолеты и добывать точки стало довольно несвежим, верите или нет, но 

Jet Lancer обещает больше разнообразия. И это помогает, по крайней мере, там, где это действительно важно.

Что вы могли бы сделать, чтобы омолодить один из самых старых и легендарных игровых жанров? Разработчик Code Wakers нашел свой ответ не в инновациях, а в характере. Jet Lancer опирается на свою тысячу и одно влияние, чтобы создать шведский стол невероятно стильных, высокооктановых игровых моментов. Главным среди его многочисленных вдохновителей является мех , который сообщает его визуальные эффекты, игровой процесс, повествование и многое другое . Это опыт, который абсурден во всех отношениях, даже если его футуристические воздушные бои не привносят ничего нового.

Ченнелинг их внутреннего бибопа.

Новая покраска

Внутри кабины экспериментального самолета-истребителя вы будете проводить большую часть своего времени, принимая на себя управление летчиком-асом Эшлин. Эш — всего лишь один из членов разношерстной команды неудачников, которые занимают центральное место. Редко для аркадного шутера такой большой упор делается на его повествовании, но, как и на актерский состав, Jet Lancer не собирается попадать в линию. Диалог доставляется через текстовые поля между и во время боевых действий. В то время как довольно жесткая структура миссии не обеспечивает наиболее оптимальной основы для создания истории, острые тексты и грандиозные боевые столкновения, безусловно, пересекаются.

Стрельба на двухмерных кораблях в полете была сделана миллион раз, но простая и яркая пиксельная графика Jet Lancer предлагает свежий слой краски, который осветляет поле битвы. Его разнообразный саундтрек дополняет множество игровых частей и сюжетных ритмов с одинаковым успехом. Каждый взрыв — это праздничный фейерверк — хрустящий, красочный, и делает каждое убийство безмерно приятным. Как и у Люфтраузеров до этого, каждое последующее действие и результат удовлетворяют чувства и приносят пользу мастеру.

Воздушный бой с целью.

Итано цирк

Там летают, стреляют, а затем выпускают бесконечные снаряды ракет против ничего не подозревающих противников. Как и следовало ожидать от потустороннего экспериментального супер-самолета, Эш летит быстро. Управление самолетом требует немного усилий, особенно когда сталкиваешься с постоянной угрозой столкновения с землей или уменьшения границ. Дожигатель проворачивает скорость на дополнительный уровень, чтобы избежать самых стойких самолетов, но склонен к перегреву после длительного использования.

Комбинируя жесткий маневр и форсаж, вы открываете дверь целому ряду тактик, которые вы обязаны выполнить хотя бы один раз. Ничто не сравнится с острыми волнениями врагов в прыжках в нос прямо в океан. Основной огонь корабля — классический пулемет, с которым значительно сложнее выстраивать цели, поскольку враги быстро становятся умнее. Новые типы врагов быстрее, гибче и знают, как пробиться в ваши слепые зоны.

Иметь дело с пауками правильно.

Чтобы справиться с такими досадными неприятностями, вторичный огонь запускает ракеты и другие взрывы, чтобы вывести вас из любых сложных ситуаций. Вероятно, это то, что обеспечивает вам наибольшее количество убийств. Заряженный огонь — ваша последняя способность, уничтожающая скрины врагов. До этого, однако, его длительного перезарядки.

Полет первого класса

Выполняя операции, вы открываете новое оружие и улучшения для своего истребителя, чтобы изменить не только свои боевые возможности, но и сложность. Опускающиеся боссы открывают новые вторичные и заряженные огоньки прямо из ваших любимых научно-фантастических фильмов. Самолет также получает четыре обновления из гораздо более длинного списка опций, разблокированных операциями очистки. Некоторые обновления автоматизируют более сложные задачи, другие уменьшают возможности вашего самолета в обмен на повышение в других областях боя.

Между операциями вы получаете дополнительное измерение благодаря трехмерному миру Jet Lancer. Хотя нет ничего, кроме равнинных и бесплодных вод, изменение в перспективе освежает. Это в основном быстрый трюк, но я не могу отрицать определенный уровень очарования. Из сверхземного мира вы можете водить авианосца к новым операциям или попытаться получить лучший результат на 40 (-ых) уровнях игры.

2-D? 
3-D? 
Обе.

Каждая операция должна длиться не более нескольких минут, если ваши навыки пилотирования находятся в отличной форме. Определенные операции, особенно атаки с использованием нескольких очков, потребовали от меня нескольких попыток, прежде чем я смог поймать это. Независимо от типа, агрессия является ключом к успеху; нападение — абсолютно лучшая защита в Jet Lancer . Несмотря на попытки разнообразия операций, большинство из них требуют одной и той же стратегии: выслеживать активные вражеские самолеты, избегая при этом реальной цели.

Голубое небо впереди

Сражения с боссами — истинная изюминка этого опыта, в которой участвуют единственные машины, которые могут соперничать с вами в яркости. Несмотря на то, что это не обязательно сложно, особенно когда уклонение продолжает творить чудеса, их порочные и уникальные образцы атак дают вам больше внимания при их использовании. Многим также не хватает мобильности сверхзвукового реактивного самолета, а это означает, что приручение вашего самолета и овладение искусством запуска бомбардировок становится как никогда важным. Несколько быстрых боссов доводят ваши маневренные навыки до предела.

Для дополнительных испытаний Jet Lancer предлагает New Game Plus, которая увеличивает количество врагов и вводит более хитрые типы врагов. Примите все боевые операции во второй раз со всеми вашими улучшениями. Для тех (читай: я), которые пытаются приспособиться к повышенной сложности или нуждаются в каких-то опциях доступности, игра позволяет вам настраивать такие параметры, как здоровье, рамки непобедимости на уклонах и многое другое. Там нет традиционных, фиксированных вариантов сложности, вместо этого игроки могут изменять свой опыт с помощью настройки самолета и настройки параметров.

50% успокаивающий, 50% хаотичный.

Есть что-то терапевтическое в взлете, чтобы спасти мир от воинственных самолетов ИИ. Несколько операций в день могут требовать от врача. Игровой процесс Jet Lancer от момента к моменту, кроме того, что он является праздником чувств, полезен и увлекателен. Хотя его разнообразные цели не соответствуют различным игровым стилям, быстро развивающийся агрессивный характер игры более чем достаточен для развлечения. Первое прохождение начнется примерно через четыре часа, но с появлением New Game Plus и высокими показателями работа пилота никогда не будет выполнена.

Jet Lancer

8/10

Суммарно

Jet Lancer — это увлекательный аркадный шутер, созданный для быстрых всплесков воздушного выброса адреналина. Jet Lancer — это несбыточная мечта детства для тех, кто поднял в субботу утренние мультфильмы и послешкольные аркадные сессии.

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн,  высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания  особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.

Стандартный двигатель – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор идеально проявляет себя на скорости до 80 километров в час, но впоследствии предполагается отсутствие возможности насладиться ярким и динамичным характером Mitsubishi Lancer, который прежде был неотъемлемым у машины.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.

Недостатки

  • Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
  • Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
  • Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
  • Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире.  Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Похожие записи

Mitsubishi Lancer X: фото-обзор с характеристиками

Если предыдущую генерацию Mitsubishi Lancer покупали как дешевый вариант, то нынешнее поколение выбирают как желанное. Нужно отметить, что Лансер, в целом, похорошел, он стал совершенно иным. Прежде всего – дизайн, для Mitsubishi – это настоящий прорыв. Обновленный Lancer X – смотрится, воспринимается и движется абсолютно иначе, и даже эмблема Х, обозначающая число 10 в счете поколений модели, смотрится очень символично.

Таким Lancer мы еще не видели. Динамичный, боевой с виду профиль этого автомобиля провоцирует на гонку, даже когда ты еще не сел за руль. Машина выглядит очень стильно, агрессивно и спортивно, привлекая внимание клиентов. По-другому было нельзя, со всех сторон подступали конкуренты, и буквально на всех авторынках, не считая нашего, предыдущий Lancer был в аутсайдерах. Вот почему компании Mitsubishi был нужен рывок.

Раньше дизайном Mitsubishi руководил французский специалист, потом пришел свой и сделал Lancer таким, каким он видится сейчас – настоящим, породистым жеребцом. Внешне Лансер 10 отличает плавная плечевая линия, без резких мазков и изгибов, а также 16-дюймовые колесные диски, интересной формы, которые отлично вписываются в общий вид автомобиля. В целом машина получила стремительный силуэт за счет агрессивной линии фар, сходящихся к радиаторной решетке, большого и вызывающего спойлера на крышке багажника и высоко задранной кормы.

Если внешний вид оброс сплетнями и слухами о схожести с Volvo, то в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии как раньше. Салон – это почти клон Outlander XL, конечно с чуть более простыми, но хорошими материалами. Отблески экономии все же проявляются, например на неподсвечивающихся кнопках стеклоподъемников. Трехспицевый руль прекрасно ложится в руки, расположение кнопок и переключателей такое, что пользоваться ими можно и с закрытыми глазами. А блок управления климат-контролем с приятными прорезиненными регуляторами, с уверенностью можно назвать эталоном в классе.

Сзади сидеть удобно, в плечах места хватит для троих. Большое антикрыло на крышке багажника сильно мешает заднему обзору. Багажник совсем маленький – всего 315 литров. Дорожный просвет не особенно велик, а свесы довольно большие. Из-за спортивного обвеса стоит быть особенно аккуратным при проезде «лежачих полицейских» и на плохих дорогах. Lancer X в самом дорогом исполнении можно спутать с каким нибудь невероятно мощным и спортивным авто, но со спортом его роднит всего лишь аэродинамический обвес и довольно тяжелый руль.

И дело даже не в моторе, ведь под капотом установили 2-литровый силовой агрегат, выдающий 150 л.с. Управляемость машины очень хороша, шасси прекрасно доработано и ведет себя очень адекватно в любых условиях. Впечатление портят шины, колеса размером 205/60 R16 – не подходят для спортивного автомобиля.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло, смелые штрихи и линии – всё это уже есть у 2-литрового Lancer X, как и мощный двигатель с, вполне «нормальными», 150 лошадками, которые решительно тянут автомобиль с помощью механической коробки.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


Обзор Mitsubishi Lancer X » НаДомкрат

Автомобиль Mitsubishi Lancer всегда считался надёжной машиной, которая стоила недорого, но имела очень хорошую сборку и простую конструкцию. С десятым поколением автомобиля вышло немного иначе. Модель получилась менее надёжной, но стала более комфортной.

Новая версия легендарной серии автомобилей начала продаваться в России с 2007 года. За это время машина получила 2 рестайлинга- один в 2011 году, а второй в 2015. Практически все автомобили, которые сейчас можно встретить на вторичном рынке имеют кузов типа “Седан”, однако иногда можно встретить и хэтчбеки.
По поводу покупки авто данной марки смотрите тут и официального дилера Mitsubishi КЛЮЧАВТО Люберцы.


Высота дорожного просвета составляет около 170мм, поэтому все нижние обвесы будут поцарапаны в связи с эксплуатацией. Десятое поколение имеет багажник объёмом 320 литров, что в разы меньше, чем у конкурентов.

Двигатели транспортного средства всё также славятся своей надежностью. Все детали служат около 150 тысяч километров до первого ремонта. Производитель предлагает на выбор двигатели объёмом от 1.5 до 2.4 литра. Наиболее распространёнными являются бензиновые двигатели, хотя изредка попадаются дизельные агрегаты.

Однако, ни один мотор не обошёлся без проблемных мест. К примеру у двухлитровых мотор быстро засоряется дроссельная заслонка, у агрегатов на 1.8 литров изнашиваются ролики. У всех мотор, которые проехали больше 100 тысяч километров, начинает течь сальник коленвала.
Трансмиссия у десятой модели получалась хорошая. Механическая коробка прослужит долгое время. Единственная проблема – она устанавливается в паре с самыми слабыми моторами, а именно 1.5 и 1.6 литров объёма. На двухлитровые устанавливался вариатор. Если вовремя проводить обслуживание –проблем с ним не будет.

Лакокрасочное покрытие держится достаточно долго. Кузов автомобиля не склонен к коррозии, если отсутствуют механические повреждения. Если же имелись сколы и они были плохо закрашены, то под краской начнёт появляться коррозия.

Салон транспортного средства сделан в стиле минимализма. Всё очень просто и без особых дизайнерских изысков. Однако, благодаря этому, салон остаётся в первозданном состоянии долгое время. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Пластик в салоне жёсткий и матовый. На заднем ряду много места, поэтому там спокойно поместятся 3 человека.
Десятое поколение Lancer получилось спорным. Есть и хорошие моменты и немало плохих. Однако, сейчас, этот автомобиль на вторичном рынке стоит меньше 600 тысяч, что является неплохой ценой, если нужен простой седан для езды по городу.

Обзор ножа Boker Plus Lancer

Boker Plus Lancer — нож из числа новинок 2017 года от бренда Boker Plus. Нож выполнен по дизайну Сергея Панченко (Serge Panchenko) и имеет достаточно узнаваемый лаконичный и нарочито грубоватый стиль милитари. На мой взгляд, нож более уместно назвать запасным складным ножом в тактическом (не обязательно военном) снаряжении в силу его компактности, минимального веса и хороших рабочих качеств. И благодаря этим же его качествам, Boker Plus Lancer, также, можно смело отнести к нише небольших EDC-девайсов. В качестве аксессуара Boker Plus Lancer подойдет разве только человеку «исповедующему» стиль милитари, в противном случае, нож рискует оказаться «зеленой вороной» на элегантном костюме или в дорогом кабинете. Итак, рассматриваем небольшой рабочий девайс в стиле милитари или часть тактического снаряжения — Boker Plus Lancer.
76-миллиметровый клинок нашего ножа выполнен из известной ножевой стали 440C со знаменитой термообработкой от компании Boker в форме Drop Point (но с копьевидным абрисом) и прямыми спусками от 2/3 ширины лезвия. Нужно сказать, что первые 500 экземпляров так называемого «first production run» имею клинки, изготовленные из порошковой стали CPM-S35VN, и подобные ножи будут обладать небольшой дополнительной коллекционной ценностью. Клинок имеет ширину 25 мм, толщину 3.1 мм и, сформированное такой геометрией, сведение толщиной 0.4 мм на большей части режущей кромки и 0.6 мм на кончике. Глядя на подобные характеристики, понимаешь, что клинок Boker Plus Lancer имеет хорошо сбалансированный офисный функционал, обеспечивающий качественный рез и достаточно хорошую работоспособность кончика (вполне прочного для выполнения ежедневных задач средней сложности) с минимальным фальшлезвием на нем. Несмотря на наличие крупного продолговатого отверстия на лезвии, используемого для раскрывания ножа, наш клинок хорошо сопротивляется боковым нагрузкам, благодаря толщине своего обуха и крупным плоскостным участками, которые также обеспечивают (вместе с крупной дулькой) комфортный процесс правки и заточки ножа на любых точилках. На клинке присутствует небольшой торцевой плавник — что-то на подобии сильно укороченного хвостика опасной бритвы или тикири на японских ножах хигоноками. Этот элемент позволяет после небольшого опыта легко извлекать клинок оригинальным флиппом. Мягкий ход клинка обеспечивают толстые фторопластовые шайбы. Финиш клинка — очень брутального вида Stonewash, нанесенный, как мне кажется, после легкого травления, что формирует «состарившийся» вид клинка серого цвета. Кстати, подобный финиш выполнен на единственном титановом лайнере рукояти и клипсе ножа.
Открытая рукоять ножа состоит из двух 3.1-миллиметровых  плашек из G-10 цвета хаки (или болотного/оливкового, кому как нравится) и усеченного титанового лайнера толщиной 1.3 мм, который по сути является, прикрученным к плашке, лайнером замка Liner-Lock. Скреплена конструкция при помощи двух бонок в навершии, стоп-пина и осевого винта. Подобная конструкция рукояти обеспечивает ножу минимально возможный вес в  69 грамм, что делает его практически неощутимым в ношении. Максимально простая прямоугольная форма рукояти (ширина 25 мм и толщина 10.5 мм) ни в коем случае не делает нож, элегантным аскетом, а лишь очередной раз указывает на стиль милитари, использованный при создании образа Boker Plus Lancer. Полностью соответствуя данному образу, выполнена практичная, при использовании ножа в перчатках, крупная выборка на плашке, обеспечивающая доступ к лайнеру замка. Текстурирование на плашках мелкое и достаточно шершавое, но не агрессивное и вполне соответствует средней жесткости клипсы, позволяющей носить нож только в одном положении- справа, tip-up. Темлячное отверстие позволит закрепить на рукояти темляк, который облегчит извлечение достаточно глубоко посаженного на карман ножа и дополнительно украсить его темляком с бусиной военной тематики.
В заключении можно сказать, что Boker Plus Lancer является полноценным небольшим и очень легким рабочим EDC- ножом, который если и является аксессуаром, то для очень специфичного стиля милитари. Зато для тех, кто любит подобный стиль и является приверженцем городских тактических девайсов — этот нож окажется просто неоценимым подарком, ибо найти более соответствующий этому стилю ежедневный нож, мне кажется, практически невозможно.

2016 Mitsubishi Lancer Обзор и рейтинги

Подробнее о 2016 Mitsubishi Lancer

Подержанный 2016 Mitsubishi Lancer Обзор

Подержанный Mitsubishi Lancer 2016 предлагается в следующих подмоделях: Lancer Sedan. Доступные стили включают ES 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, вариатор), ES 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 5M), SE 4dr Sedan AWD (2,4 л, 4 цилиндра, вариатор), ES 4dr Sedan AWD (2,4 л, 4 цилиндра, вариатор), GT 4dr Sedan (2,4 л. L 4cyl CVT), GT 4dr Sedan (2,4 л 4cyl 5M) и SEL 4dr Sedan AWD (2,4 л 4cyl CVT).Подержанные модели Mitsubishi Lancer доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 2,4 л, мощностью до 168 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mitsubishi Lancer 2016 года поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: бесступенчатую автоматическую коробку передач, 5-ступенчатую механическую. Подержанный Mitsubishi Lancer 2016 года поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 10 лет / 100 000 миль.гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Lancer 2016 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные модели Mitsubishi Lancer 2016 года с отделкой салона:

  • Подержанный Mitsubishi Lancer ES 2016 года стоит от 14 990 до 17 590 долларов США с показаниями одометра от 41 654 до 91 805 миль.
  • Подержанный Mitsubishi Lancer SE 2016 года стоит от 19 590 до 19 590 долларов с показаниями одометра от 52 675 до 52 675 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mitsubishi Lancer 2016 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mitsubishi Lancer 2016 года для продажа рядом. В настоящее время существует 5 подержанные и CPO 2016 Lancer выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены от 14 990 долларов и пробег от 41 654 миль.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Mitsubishi Lancer 2016 года.

Не могу найти подержанный Mitsubishi Lancer 2016 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Mitsubishi Lancer на продажу.

Найти подержанный Mitsubishi на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Lancer.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi на продажу.

Арендовать или купить Mitsubishi Lancer 2016 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Посмотреть специальные предложения по аренде Mitsubishi
Посмотреть специальные предложения по аренде Mitsubishi Lancer

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f1c1abebcf135b3

Jet Lancer обзор | GodisaGeek.com

После переговоров о быстрой установке превосходно названный Jet Lancer бросает вас прямо в микс в качестве наемного пилота-аса по найму, выполняя серию все более сложных и трудных миссий на вашем очаровательном пиксельном малиновом истребителе, который в Свежий сюжет в стиле аниме, кажется, способен к разумному мышлению.В соответствии с эстетикой аниме, то, как крылья вашего истребителя загнуты вперед, напомнило мне YF-19 из Macross. Да, я получаю, что зануда на вас. Маленький реактивный самолет может перемещаться по 2D-сценам на 360 градусов, что дает элементы управления и физику, основанную на импульсе, такое же ощущение, как легендарная классическая аркада Time Pilot. Элементы управления, надо сказать, отличные и удивительно интуитивно понятные. Несколько обучающих миссий, и вы будете парить в небе, выпуская удовлетворительные залпы самонаводящихся ракет, используя превосходный маневр уклонения, чтобы проложить себе путь через все более беспокойные полосы вражеских снарядов.Ваши противники-небесные пираты представлены как воздушными, так и наземными юнитами, и все они прекрасно спроектированы и реализованы.

То, как игровое поле заполняется дуговыми ракетами и их реактивными потоками, пулями, ошеломляющими взрывами и множеством оживленных, плавно анимированных пиксельных самолетов, навевает воспоминания о возвышенном Bangai-O Treasure. И японское влияние гордо носится на рукаве — от визуального стиля фонов, говорящего кота, который одновременно является вашим механиком и советником, и сражений с астрономическими боссами.Те, кто ожидает обычных боссов на основе самолетов, могут отбросить эти предубеждения в окно, поскольку главный герой Эш сражается с одними из самых впечатляющих, творческих механических зверей, которых вы увидите на этой стороне — как вы уже догадались — игры Treasure. Каждое столкновение с боссом требует совершенно нового набора тактики и подхода к победе. В одну минуту вы имеете дело с жутким механическим пауком, а в следующую — с реактивным кораблем лицом вниз с теми же способностями и скоростью, что и у вас. Чувак, я люблю битву с добрым злым доппельгангером.Прошло слишком много времени.

Jet Lancer — непростая игра. В конечном итоге вы будете взорваны с неба на регулярной основе, но это никогда не бывает нечестной игрой. Прогресс дает вам различное оружие и способности для экипировки, и вы можете повторно посетить все этапы, которые вы прошли, чтобы достичь наивысшего рейтинга «Ace». Игра открывается, чем больше вы в нее играете; в конечном итоге становясь единым целым со своим бойцом, используя способность кувырка, чтобы дать временный всплеск неуязвимости, прожигая свой путь вокруг своей центральной оси, отстреливая злодеев градом артиллерийских орудий, огненный дождь обрушивается на захватывающую лазурно-голубую перспективу, как чудесно На заднем плане звучит безумный рок-саундтрек.Миссии короткие, четкие и очень веселые, с небольшим количеством повторений и этой важной ценностью воспроизведения.

Существует очень мало игр, играющих так же, как Jet Lancer. Ближайшим современным эквивалентом могут быть монохромные Luftrausers с нацистским привкусом. Это означает новые ощущения. Крутая ретро-аркада, но при этом чувствующая себя современной и уникальной, Armor Games Studios абсолютно справилась с этой задачей. За мои деньги они могли бы сделать гораздо больше с механикой и жестким контролем, которые они использовали здесь.Я с нетерпением жду возможности увидеть, в каком направлении они будут двигаться дальше, и буду рад возможности совершить второй вылет на маленьком красном самолете. Рекомендуемые.

Super A Mitsubishi Lancer Evolution 9 (модифицированный) • DiecastSociety.com

Эй, как дела, друзья? Сегодня мы проверим этот крутой супер-больной Evo 9! Так что никуда не уходи!

Хорошо, такой язык может подойти модели, которую мы сегодня рассмотрим, но не похож на мой обычный голос. Тематика также не соответствует теме моей коллекции.Азиатские автомобили почти не заходят в мой гараж и являются настоящей экзотикой в ​​коллекции экзотических автомобилей. Я получил EVO X от CSM только из-за моего интереса к автомобилям британской полиции, где они заменили Subaru Impreza из отдела по борьбе с дорожными преступлениями Хамберсайда, что доставило преступникам неприятности на колесах. Меня никогда не соблазняли Evo IX, хотя они служили в той же роли и в других полицейских подразделениях. Меня никогда не соблазняли предыдущие масштабные версии, включая стандартные версии AA и Super A, а также версии Ralliart.Кроме того, меня обычно не привлекает сцена тюнинга автомобилей, и я не стал бы трогать соответствующие модели Jada или запечатанную One Model шестом баржи. Следовательно, среди наших читателей будет много тех, кто сможет заметить в этой модели вещи, для которых я просто слишком невежественен, хотя я изо всех сил стараюсь делать домашнюю работу по этой модели. Поэтому, пожалуйста, поделитесь своими лучшими знаниями внизу в комментариях.

В связи с тем, что это наш первый обзор модели Super A, несколько слов об упаковке: она поставляется в черной картонной коробке со всеми обычными принтами и наклейкой с красной точкой, чтобы обозначить ее как красную версию, в защитной упаковке. прозрачный целлофановый чехол.Внутри модель прикручена тремя шурупами к днищу обычной пенопластовой оболочки. Неизвестно, является ли желтая лента, которая удерживает багажник закрытым и привязывает задний диффузор к днищу и не удерживает капот закрытым, добавлением продавца или мерой предосторожности производителя. То, что обе эти меры необходимы, подтверждается несколькими печальными открытиями: я обнаружил крошечные чешуйки красной краски, задний диффузор, отклеившийся справа (с отсутствующей краской в ​​том месте, где он прилипал, и фототравлением центральной сетки, выбитой из капота, но к счастью, не пропал, а был обнаружен в моторном отсеке и приклеен на место.Другие чешуйки краски отсутствовали там, где свободный капот ударялся о моторный отсек (см. фото). «Сертификат подлинности» (что бы это ни было) странным образом «подтверждает», что это модель Super A, авторизованная Mitsubishi и № 059/889, при этом я помню, что выпуск каждого цвета был объявлен ограниченным тиражом 555 и 666 штук. соответственно. Эээ, ну?!

В качестве исключения, эта модель сильно модифицированного Mitsubishi Lancer Evolution IX не перестает удивлять любителей автомобилей за пределами дрифт-сцены Fast and Furious Tokyo и не выглядит неуместной рядом с Pagani.Частью привлекательности является то, что это остается дорожным автомобилем. Он может быть сильно модифицирован, но не до крайности, чтобы он выглядел как гоночная игрушка или перестал быть разрешенным для использования на дорогах… в его окружении (тонированные двери водителя и окна со стороны пассажира были бы незаконны там, где я живу). И это совершенно очевидно… Южная Калифорния, если только членство в SoCalEvo (Южный Калифорнийский Клуб энтузиастов Lancer Evolution) не распространяется за пределы штатов или даже национальных границ. Такая машина была бы неправдоподобной, если бы на ветровом стекле не было баннера членства в клубе.Производимый в США передний сплиттер WASP Composites (компания прекратила свое существование), красиво выполненный из тонкого углеродного волокна, также является очень американским выбором для создания прижимной силы Evo. Он также включает в себя цикл восстановления ткани. На самом деле, вы даже можете отнести это к конкретному владельцу: на номерном знаке написано не только SoCalEvo, но и TheBaumEvo, под которым парень по имени Крис Баумгартнер публикует форсированные азиатские моторы (и модные кроссовки) в различных социальных сетях. Google выдает изображения вероятного архетипа в масштабе 1:1 с тегом «TheBaumEvo», которые достаточно близки к черной версии Super A, чтобы предположить, что модель основана на этом автомобиле, хотя реальный автомобиль кажется серым, а не черным. Сценарий SoCalEvo немного отличается, и Баумгартнер явно едет с левым рулем, разрешенным для использования на дорогах Калифорнии, а не с правым рулем Super A японского происхождения.Почему Super A внесли это изменение, когда их собственные предыдущие выпуски Evo 9- были LHD, довольно загадка. Однако достаточно ясно, чтобы понять, откуда Super A, возможно, черпали свое вдохновение. И они взяли это вдохновение еще дальше от реальности существующих Evo-модов, чтобы сделать мою красную версию мокрой мечтой Lancer Evolution Enthusiast.

Даже если это так, приятно контрастируя с гладко нанесенной насыщенной темно-красной краской металлик  (к сожалению, в некоторых местах отслаивающейся), в которой Evo никогда не продавался изначально Mitsubishi, блестящие детали из углеродного волокна с мелким рисунком и выдвижной капот (лучше чем, скажем, Lambo Centenario от AUTOart, BBR Giulia или LCD Huayra — без шуток!).И буквально говоря, капот делает это даже лучше, чем старый AUTOart Evos: шарнирная конструкция и опора абсолютно современные и раскрывают красоту двигателя под капотом. Этот двигатель явно был улучшен с точки зрения производительности, и Super A с энтузиазмом воспроизвел коробку Super Induction, крышку свечи зажигания, титановую впускную трубу и коллектор от ARC. Некоторые из них можно увидеть с закрытым капотом через мелкую сетку в области капота и решетки радиатора. Здорово! Явно модель для энтузиастов высокопроизводительных деталей двигателя.

Со всеми этими изменениями по сравнению с предыдущими версиями Super A Evos, передние фары, похоже, были обновлены по сравнению с прошлыми версиями Super A Evo после того, как они подверглись некоторой критике. Из трех проекторов фар центральные всегда были блестящими, а внешние проекторы теперь обновлены до настоящих непрозрачных линз. Задние фонари остаются неизменно превосходными. Задняя часть также оснащена спойлером, частично выполненным из углеродного волокна, и вторичным задним диффузором, обрамляющим гигантский титановый выхлоп.Значок с тремя бриллиантами, надпись Lancer Evolution и цилиндры ключей в багажнике, как и на передних дверях, фототравление, в то время как AUTOart’s был напечатан только на багажнике и отсутствовал на дверях. Багажник покрыт ковром, а вот крышка кривая.

Приятным штрихом к силуэту автомобиля являются ветровики на дверях. Шины на дисках Ralliart, которые показывают тормоза Brembo, имеют маркировку Hankook, но, к сожалению, без клапанов. К сожалению, тормозные диски тоже не поспевают за остальной частью колеса.

Интерьер также по-прежнему разрешен для использования на дорогах, без каркаса безопасности, ремней безопасности или салона без отделки, но с полным ковровым покрытием, стандартными трехточечными ремнями безопасности из ткани и достоверной копией замши Alcantara на детализированном рулевом колесе и Ковшеобразные сиденья Recaro, которые на предыдущих Super As были забавно написаны с ошибкой «Recoro». Акценты из углеродного волокна были приданы приборной панели, трем установленным на ней датчикам и основанию переключателя передач. Все датчики и кнопки раскрашены и имеют мельчайшие надписи.Даже на рычаге переключения передач есть переключатели, расположенные сверху. Хороший интерьер для салона, который традиционно остается пластиковым и спартанским на оригинальном Evos!

В отличие от своего более раннего Ralliart, Super A явно не только доит существующую форму, но и вносит значительные изменения и улучшения по сравнению со своими предыдущими Evo. Даже если вы, как и я, обычно не являетесь поклонником азиатских, раллийных или тюнингованных автомобилей, эта довольно неуловимая модель потрясает больше, чем можно предположить по результатам нашей премии «Модель года».

Обзор ADATA XPG Lancer RGB DDR5-6000 (2×16 — 32 ГБ)

Еще в ноябре мы рассмотрели комплект памяти ADATA XPG Lancer DDR5-5200, но сегодня мы поднимаем его на ступеньку выше с DDR5-6000. Комплект с поддержкой RGB. Выходит на рынок по цене 519,99 долларов на момент написания этой статьи. Оправдывает ли дополнительная скорость более высокую цену?

Технические характеристики
  • Текущая цена: $519,99 (Amazon)
  • Тип памяти: DDR5
  • Форм-фактор: U-DIMM
  • Цвет: черный
  • Емкость: 16 ГБ
  • Скорости: 5200, 6000 МТ/с
  • Задержки CAS: 38, 40
  • Рабочее напряжение: 1.25В, 1,35В
  • Рабочая температура: от 0°C до 85°C
  • Размеры (Д х Ш х В): 133,35 х 40 х 8 мм
  • Вес: 74 г
  • Гарантия: Ограниченная пожизненная гарантия

ADATA XPG Lancer: DDR4 против DDR5

В начале этого обзора стоит вернуться к тому, что отличает DDR4 от DDR5. Поскольку я уже много писал об этом в своем первоначальном обзоре, я включу сюда справочную информацию с небольшими обновлениями.

Прежде чем углубиться в производительность этого комплекта, было бы полезно потратить некоторое время на сравнение DDR4 и DDR5 в целом, чтобы увидеть, что предлагает это последнее поколение.Улучшение заголовка, очевидно, связано с повышением скорости. Мы уже видим обещания, что в будущем комплекты DDR5 будут работать на частоте 7000 МГц, хотя минимальный стандарт составляет 4800 МГц, поэтому новые комплекты не должны быть ниже этого значения. Эти более высокие скорости сопровождаются увеличенными задержками. Стандартная задержка будет CL40. В обоих случаях мы увидим отклонения от этого, и многие стартовые комплекты разогнаны на заводе до 5200 МГц или выше.

Еще одно интересное изменение касается структуры банков памяти.В DDR4 каждая карта памяти была ограничена одноканальной, поэтому для включения двухканальной системы требовалось как минимум две карты памяти. Запуск одной карты памяти привел к заметной потере производительности. Теперь каждый накопитель содержит по два канала, поэтому теперь возможны одно-, двух- или двухканальные четырехканальные конфигурации.

Потенциальная плотность каждого кристалла также была удвоена по сравнению с предыдущим поколением, с 16 Гб до 32 Гб каждый. Это означает, что мы, вероятно, увидим модули DIMM большей емкости, чем это было возможно с DDR4.Важно отметить, что это часть спецификации DDR5, но модули, которые включают это, все еще разрабатываются.

DDR5 приносит с собой ряд других изменений. Вся память теперь исправляет ошибки, что раньше ограничивалось памятью на стороне сервера, что повышает ее надежность. Управление питанием также теперь осуществляется непосредственно на чипе с помощью встроенного контроллера. Однако это генерирует небольшое количество дополнительного тепла, поэтому, возможно, мы увидим, как это повлияет на более высокую скорость или плохо спроектированные комплекты в будущем.Чипы также в целом потребляют меньше энергии благодаря предварительному разгону со стандартным напряжением 1,1 В 

Еще одна вещь, которую следует знать, это то, что DDR5 в настоящее время непомерно дорог. Комплект, который мы рассматриваем сегодня, в настоящее время продается по цене 519 долларов за две флешки по 16 ГБ. Если вы готовы пожертвовать RGB, вы можете приобрести комплект по цене 449 долларов . Быстрый поиск на Newegg показывает, что вы можете купить вдвое большую емкость DDR4 на частоте 4400 МГц для на 130 долларов меньше ( на 90 долларов меньше , если вы хотите комплект RGB).В результате ему придется предложить существенное повышение производительности, чтобы оправдать дополнительные затраты.

ADATA XPG Lancer RGB DDR5-6000 — обзор комплекта

Комплект, который мы рассматриваем сегодня, является одним из лучших вариантов ADATA для геймеров и входит в линейку XPG компании. Он оснащен двумя планками памяти по 16 ГБ с заводским разгоном, включенным через XMP на частоте 6000 МГц. Очевидно, что это невероятно быстро, но несколько сдерживается высокой задержкой CL40.Как и в предыдущем рассмотренном нами наборе ADATA Lancer, в этих модулях DIMM используются микросхемы Micron.

В отличие от предыдущего комплекта, который мы рассмотрели, эта версия поддерживает RGB с толстым привлекательным рассеивателем RGB вдоль верхнего края. Функциональность RGB совместима со всеми системами освещения основных производителей материнских плат: MSI, ASUS, ASRock, Gigabyte и MSI. Эти палки высотой 40 мм расположены достаточно высоко, чтобы мешать некоторым большим воздушным кулерам, таким как Noctua NH-D15. Учитывая высокие температуры процессоров Intel серии 12000, они, вероятно, лучше всего подходят для эффективного жидкостного охлаждения (или, по крайней мере, воздушного охлаждения с центральным или задним вытяжным вентилятором).

ADATA XPG Lancer RGB DDR5-6000 — результаты тестов

Тестовая система Intel № 1: Intel Core i9-12900K, MSI Z690 MPG Carbon WiFi, Corsair iCUE Elite LCD 360 мм, ADATA XPG Lancer DDR5-5200 МГц, Nvidia RTX 3090, Samsung 970 Pro NVMe 1 ТБ, Corsair HX-1050, мощность 1050 Вт Поставка, Windows 11 (полностью обновленная).

Тестовая система Intel № 2: Intel Core i9-11900K, ASUS Z490 Maximus XII Extreme, Corsair iCUE Elite LCD 360 мм, комплект G.Skill TridentZ Royal DDR4-3600MHz 32 ГБ DRAM, Nvidia RTX 3090, Samsung 970 Pro NVMe 1 ТБ, Corsair HX -1050 Блок питания 1050 Вт, (полностью обновлен).

Учитывая текущую нехватку компонентов и относительно раннее состояние поколения, наше сравнительное тестирование относительно ограничено. Приняв предложение одного из наших читателей (h/t Quizzical), мы решили добавить в нашу тестовую ротацию заводскую частоту 4800 МГц. Это поможет проиллюстрировать преимущества дополнительной скорости и поможет вам решить, стоит ли вам вкладывать средства, а не выбирать более медленный комплект с улучшенными задержками. Второй комплект, набор DDR4-3600, включен, чтобы показать потенциальный прирост производительности при переходе на новую платформу, но поскольку используется другой процессор, это, конечно, не сравнение 1:1.

Синтетика

Рендеринг

Сжатие

Игры

Заключительные мысли

После проведения этого тестирования стало ясно несколько вещей. Во-первых, DDR5 остается территорией высококлассных энтузиастов. Учитывая высокие цены, покупка сейчас означает дополнительные инвестиции без ожидаемой отдачи от производительности (хотя, по общему признанию, это очень хорошо).Для среднего геймера не стоит тратить так много, когда другие компоненты, такие как видеокарты, требуют значительно больше, чем в прошлом. Во-вторых, большая часть ожидаемого преимущества в скорости съедается увеличенными задержками. Здесь есть польза, но почувствуете ли вы ее? Вероятно, нет, по крайней мере, в большинстве случаев использования. Поэтому, несмотря на то, что этот комплект хорош, мы рекомендуем купить более медленный комплект с улучшенной задержкой или отложить покупку гораздо более дешевой памяти DDR4 до тех пор, пока не станут доступны более доступные комплекты DDR5 с малой задержкой.

Обзор оперативной памяти XPG Lancer DDR5-5200: Менее привлекательная снаружи, но очень быстрая внутри

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Кажется, что только вчера мы переходили с DDR3 на DDR4, но с запуском процессоров Intel 12-го поколения компании выпускают модули оперативной памяти DDR5. Это последнее поколение системной памяти обещает исключительную скорость, более низкое энергопотребление и целый ряд других улучшений.

Оперативная память

DDR4 не совсем медленная, и мы видели наборы с заявленной скоростью более 5000 МТ/с, но DDR5 позволит производителям еще больше увеличить объем оперативной памяти.Сегодня мы рассматриваем комплект 5200 МТ/с от ADATA в виде XPG Lancer 32GB DDR5-5200, который должен хорошо сочетаться с новейшими процессорами Intel.

На бумаге все выглядит хорошо. Он может достигать заявленных скоростей через XMP при напряжении всего 1,25 В, и ADATA продвигает эти комплекты для игр и разгона. Но насколько она хороша, стоит ли вам переходить с DDR4 и стоит ли подумать о покупке комплекта для вашего нового ПК с процессором Intel 12-го поколения?

Обзор оперативной памяти

XPG Lancer DDR5-5200:

XPG Lancer DDR5-5200 ОЗУ

Итог: Оперативная память DDR5 все еще находится в зачаточном состоянии, но мы уже видим, как опытные игроки в отрасли выпускают несколько гладких модулей с невероятными скоростями.Этот комплект XPG Lancer DDR5-5200 32 ГБ не является исключением и хорошо подходит для процессора Intel 12-го поколения.

Хороший

  • Без RGB-подсветки
  • Лучшее значение, чем у другой оперативной памяти DDR5
  • Высокая надежность при скорости 5200 МТ/с
  • Возможность дальнейшего разгона
  • Пожизненная гарантия

Плохой

  • Дорого
  • Требуется новая материнская плата
  • Не , а намного лучше топовой оперативной памяти DDR4

XPG Lancer DDR5-5200 ОЗУ:

Цена и наличие

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Рекомендуемая производителем розничная цена этого 32-гигабайтного комплекта, которую мы рассматриваем, составляет 299 долларов США, но она может быть немного выше в зависимости от проблем с поставками в выбранном вами магазине.Указанная цена примерно соответствует ожидаемой для оперативной памяти DDR5, но благодаря отсутствию какой-либо RGB-подсветки ADATA удалось снизить стоимость для потребителя, сделав обновление с DDR4 чуть менее болезненным.

Прямо сейчас вы можете найти действительно выгодные цены на оперативную память DDR4, особенно если вы собираетесь использовать только 3200 МТ/с. Превосходную оперативную память Vengeance от Corsair можно найти всего за 100 долларов, и это за 32 ГБ со скоростью 3200 МТ/с и задержкой всего C16 (по сравнению с C38 этого комплекта XPG Lancer).

XPG Lancer DDR5-5200 ОЗУ:

Что хорошего

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Компания ADATA хорошо поработала над дизайном семейства оперативной памяти XPG Lancer. Мало того, что эти модули выглядят элегантно и премиально с тонким стилем и темной темой, но даже версия RGB, по крайней мере, делает световые эффекты со вкусом. Обе стороны радиатора имеют маркировку XPG и значок DDR5, так что вы знаете, что собираетесь включить все до 11.

Оперативная память ADATA XPG Lancer DDR5 не только хорошо выглядит, но и очень быстра.

Сами алюминиевые радиаторы довольно толстые, около 2 мм, и полностью соприкасаются с восемью модулями. Интересно, что задняя сторона каждого модуля DIMM пуста, чего и следовало ожидать с DDR5 и ее увеличенной емкостью на банк. У нас есть восемь модулей Micron ISA45D8BNJ по 2 ГБ, что в сумме дает 16 ГБ на планку памяти.

Заметные улучшения DDR5 включают поддержку Intel XMP 3.0, встроенный модуль питания (PMIC) для повышения эффективности и более строгого контроля, а также встроенную коррекцию ошибок ECC.Используя профиль XMP, можно увеличить этот 32-гигабайтный комплект DDR5 до 5200 МТ/с с таймингами 38-38-38-76 при 1,25 В. Это уже впечатляет, если не считать довольно высоких таймингов, но это продукт для первых пользователей.

По умолчанию оперативная память семейства Lancer работает со скоростью 4800 МТ/с, но, как упоминалось выше, одним щелчком переключателя вы можете активировать XMP и увеличить скорость до 6000 МТ/с, в зависимости от приобретаемого вами комплекта. Поскольку с этими модулями можно достичь этих скоростей, даже 5200MT/s должны быть в состоянии справиться с некоторым разгоном, прежде чем вы столкнетесь с серьезными проблемами со стабильностью.

Когда дело доходит до тестирования оперативной памяти, ничего интересного не происходит, если только мы не рассматриваем действительно шокирующий пример. Большинство модулей оперативной памяти на указанных скоростях будут работать примерно одинаково, и это касается DDR4 и DDR5. Более высокая задержка и более высокие скорости даже соответствуют меньшей задержке и более низким скоростям DDR4, а это означает, что мы увидим лишь незначительное обновление (пока мы не увидим улучшения поколений от производителей).

Мы протестировали все эти комплекты оперативной памяти DDR5 с процессором Intel Core i5-12600K 12-го поколения, который отлично подходит для большинства игровых и производительных сборок ПК.Материнская плата MSI MPG Z690 Carbon WiFi была такой же. В чем наши тесты немного отличались, так это в графическом процессоре, в котором комплект SK hynix DDR5 был соединен с RTX 3080 вместо RTX 3060 Ti, используемого со всеми другими комплектами DDR5.

Тем не менее, это должно дать представление о том, как различные модули работают на разных скоростях, и мы добавили немного DDR4 (используя материнскую плату MSI PRO Z690-P) для хорошей оценки. На самом деле, как мы неоднократно говорили ранее, оперативной памяти не так много, и на самом деле все должно сводиться к бюджету и тому, какие модули вы считаете наиболее привлекательными для сборки вашего ПК.Просто убедитесь, что вы выбираете крупный бренд, а не какую-то дешевую секретную подделку.

Для разгона можно было увеличить скорость XPG Lancer DDR5-5200 до 5400 МТ/с, но мне нужно было поднять напряжение до 1,35 В, чтобы получить стабильную работу при выполнении различных тестов. В дальнейшем возникли проблемы со стабильностью, которые привели к неудачным загрузкам или попыткам тестирования. Неохотное повышение CAS до 40 не дало заметных улучшений.

XPG Lancer DDR5-5200 ОЗУ:

Что не так

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

В наборе XPG Lancer DDR5-5200 нет ничего плохого, но есть проблемы с рекомендацией DDR5 прямо сейчас для тех, кто уже использует быструю оперативную память DDR4.Задержка ужасна по сравнению с рейтингом C38, но это компенсируется значительно более высокими скоростями, что видно в тестах с модулями C16 DDR4.

DDR5 предлагает другие функции, в том числе проверку ошибок, встроенный модуль регулятора мощности, более заполненные банки для большей емкости, поддерживает более высокие скорости передачи и делает все это с меньшим энергопотреблением. При запуске история похожа на DDR3 и DDR4, и вы можете ожидать значительных улучшений в будущем.

Если вы довольны модулями DDR4, которые у вас уже есть, нет необходимости обновлять и тратить несколько сотен на компонент, который на самом деле не принесет многого с точки зрения реальной разницы. Но если вы снова начинаете с новой сборки ПК с процессором Intel 12-го поколения, таким как Core i5-12600K, этот комплект XPG Lancer DDR5 действительно сияет, если материнская плата, которую вы присматриваете, поддерживает его.

XPG Lancer DDR5-5200 RAM:

Competition

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Как и другие производители, ADATA использует последние предложения Intel (а вскоре и AMD), которые работают с оперативной памятью DDR5.Помимо запуска новых модулей DDR4, чтобы еще больше расширить границы технологий последнего поколения, компания использует семейство Lancer в качестве испытательного стенда для тех, кто хочет получить новейшую и лучшую память для ПК.

Недавно мы рассмотрели комплект оперативной памяти GeIL Polaris RGB SYNC DDR5 с 32 ГБ оперативной памяти на процессоре Intel Core i9-12900K, и он оказался превосходным, что позволило процессору установить новые рекорды по сравнению с предыдущими процессорами Intel. Комплект XPG Lancer, который мы рассмотрели сегодня, не разочаровал и, безусловно, дал бы GeIL возможность побороться за свои деньги.

В игре участвуют и другие игроки, в том числе такие гиганты, как Crucial и Corsair. Когда дело доходит до выбора лучшей оперативной памяти для вашего ПК, это действительно сводится к стоимости, дизайну и номинальной скорости. Включить профиль XMP легко с новейшими материнскими платами, и вы не столкнетесь с какими-либо проблемами с уважаемым брендом.

XPG Lancer DDR5-5200 RAM:

Стоит ли покупать?

Источник: Rich Edmonds / Windows Central

Вам следует купить это, если …

  • Вам нужно лучшее от Intel 12-го поколения
  • Вы планируете купить новую материнскую плату и оперативную память
  • Вы хотите иметь дополнительный запас для еще более быстрой оперативной памяти
  • Вы не возражаете против раннего внедрения технологии (и переплаты за роскошь)

Не стоит покупать это, если…

  • Вам нужна оперативная память наилучшего качества для вашего ПК
  • Вы не хотите использовать другие высокопроизводительные компоненты ПК
  • У вас еще нет материнской платы с поддержкой DDR5
  • Вы хотите RGB RAM

XPG Lancer DDR5-5200 от ADATA похож на все другие стартовые комплекты от производителей.Скорости превосходны, но технология все еще находится на ранней стадии развития, а материнские платы DDR5 только появляются на рынке. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите приличную сумму за оперативную память DDR5, которая не обеспечит существенного обновления по сравнению с DDR4. Нет, пока мы не увидим более низкую задержку и даже более высокие скорости.

4 из 5

Если у вас уже есть высококачественный комплект DDR4, я бы рекомендовал использовать его, даже если вы переходите на процессор Intel 12-го поколения. Нам потребуется некоторое время, чтобы увидеть дальнейшее развитие с более низкими задержками и более высокими скоростями, и в этот момент может быть целесообразно перейти на материнскую плату DDR5.

Но если вы не возражаете согласиться на «немного лучше» по премиальной цене, DDR5 — это то, что вам нужно для новых сборок ПК с процессорами Intel 12-го поколения и будущими процессорами AMD Ryzen. Скорость 3200 МТ/с раньше была оптимальным вариантом для оперативной памяти DDR4 в двухканальной конфигурации, но теперь мы наблюдаем скорость до 7000 МТ/с с DDR5, что еще больше повышает производительность вашего ПК.

XPG Lancer DDR5-5200 ОЗУ

Вывод: DDR5 все еще новинка, но набор XPG Lancer 5200MT/s 32 ГБ заслуживает внимания.Он быстрый, обладает большой емкостью и идеально подходит для игр или сборок для энтузиастов.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Быть продуктивным

Лучшие дешевые ноутбуки с Windows в марте 2022 года

Вам не нужно опустошать свой бумажник, чтобы получить отличную машину, способную работать под управлением Windows и позволяющую выполнять повседневные дела. Вам даже не нужно платить так много за отличные функции, такие как сенсорные экраны, Bluetooth и дискретная графика.

Jet Lancer Review — Дорога в опасную зону

Shoot ‘Em Ups — один из старейших жанров видеоигр, о которых я могу думать, и после всего этого времени я всегда впечатлен, когда разработчики находят новые и захватывающие способы сделать этот жанр актуальным. Jet Lancer от издателя Armor games Studio и разработчика Владимира Федюшкина и Николая Даниэльсена берет то, что работает из более поздних воздушных шутеров, и делает это на ступеньку выше для неистового высокооктанового игрового процесса.

В Jet Lancer, берет под свой контроль Эша Легинна, дерзкого бросившего летную школу, ставшего наемником. По иронии судьбы, поскольку Эш является одним из лучших пилотов, ее постоянно просят помочь студентам летной академии защитить небо от злонамеренных небесных пиратов. По мере развития сюжета и раскрытия мотивов Эш быстро понимает, что все гораздо сложнее, чем она предполагала изначально.

Jet Lancer почти сразу бросает вас в бой после нескольких вводных уроков для изучения основ.Во время полета вы полностью контролируете свой реактивный двигатель и можете легко включать и выключать его. Это делает сложные повороты и изменение положения вашего самолета достаточно простыми в управлении.

Наряду с этим у вас также есть ускорение, чтобы отправить вас в полет над аэродромом. Если вы используете его слишком часто, он может временно перегреться, оставив вас потенциально уязвимым без ускорения или других движений, связанных с вашим усилением. Наряду со стандартной пушкой у вас также есть особый прием, например самонаводящаяся ракета по умолчанию.Если вы будете удерживать нажатой специальную кнопку движения после отпускания, она вызовет «зарядную атаку».

Возможно, наиболее важной особенностью является ваше движение «уклонение». Это позволяет вам быть неуязвимым на секунду и является ключом к мастерству, особенно когда уровни становятся немного более сфокусированными на пулях. Какими бы интенсивными ни были вещи, бросок уклонения довольно прощающий, что иногда заставляет меня задуматься, как я выходил из определенных ситуаций невредимым. Тем не менее, время имеет жизненно важное значение для успешного уклонения, особенно от сложных участков, поскольку вы можете выдержать только три удара.

Корабли и фоны представлены красивой и яркой пиксельной графикой. Чистые фоны помогут вам немного больше сосредоточиться на действиях на переднем плане и предотвратят загромождение вещей. Какими бы простыми они ни были, мне нравилась эта яркая эстетика. Наряду с этим на саундтрек повлиял сложный мат-рок, прог-рок и металл. Это отличный саундтрек, который кажется подходящим, учитывая требуемые от вас технические подвиги.

Уровни

в основном состоят из того, что вы летаете по экрану, выполняя головокружительные воздушные маневры, одновременно сражаясь с вражескими пилотами.Иногда у вас будут определенные критерии, которые вам нужно будет выполнить на уровне, например, оставаться в пределах досягаемости вышек связи, защищать дружественные самолеты во время миссий по сопровождению или экономно использовать свое оружие во время скрытных целей. Большинство из этих уровней относительно короткие, что делает более сложные уровни менее сложными для повторной попытки, если вы неизбежно потерпите неудачу.

Неудача также дает вам возможность попробовать другой набор оружия и реактивных модулей. В начале игры вы столкнетесь с Лемом, говорящим котом, который работает механиком на вашем самолете.Лем заменит оружейные и реактивные модули, предоставив на пробу несколько комбинаций модулей. Модули варьируются от различного оружия до дополнительной охлаждающей жидкости для ваших двигателей или дополнительных щитов.

Более смелые могут попробовать модули с высоким риском и вознаграждением, например, более низкие щиты для более плавной маневренности. Вы ограничены четырьмя модулями, поэтому вам нужно расставить приоритеты, что лучше всего подходит для вашей текущей миссии. Одним из моих любимых модулей была замена броска уклонения на рывок уклонения. При этом я мог столкнуться прямо с врагами, чтобы убить их, и это было очень приятно.

Jet Lancer — это самое веселое занятие, когда вам нужно убить бешеный шквал врагов, пытаясь выжить. Экран кишит бесчисленными небесными пиратами, и это исключительно хаотично, но в лучшем случае, помимо всего того, что вам всегда нужно обращать внимание на свой двигатель и специальный калибр оружия. Игра представляет собой настоящий вызов, но очень увлекательный и совершенно захватывающий. На некоторых сложных уровнях я ловил себя на том, что повторял «еще разок» около двадцати раз.

Несколько сражений с боссами варьируются от один на один с другим опытным пилотом до массивных механических монстров. Каждое столкновение обычно обостряется с помощью разрушительной атаки, избежать которой бывает непросто. Почти все чувствовали себя полностью вознагражденными за поражение.

К сожалению, иногда в игре есть уровни, на которых вас просят набрать определенное количество очков за отведенное время, и, как ни странно, врагов бывает трудно найти. Это делает эти уровни исключительно жестокими и, к сожалению, менее увлекательными, потому что на вашем экране одновременно могут быть два самолета, а иногда и на противоположных сторонах экрана.Это далеко от натиска врагов, который делает другие части игры такими приятными.

Проще говоря, взаимодействовать с врагами веселее, чем искать их. Эти уровни не соответствуют тому, как появляются враги, и так много раз я надеялся, что мне повезет, что появится достаточно врагов, чтобы сделать возможным достижение счета. Учитывая, что у вас есть один из этих уровней на ранней стадии, он оказался сложнее, чем любой другой раздел игры, включая боссов.

Сложность также странным образом становится легче, чем больше модулей усиления вы получаете. Я полагаю, вы можете настроить свои модули таким образом, чтобы сделать их более сложными, но что в этом интересного? Мы надеемся, что выйдет обновление, в котором на этих уровнях появится больше врагов.

Реактивный Лансер предлагает достойную ценность для повторного прохождения. После того, как вы пройдете игру, вы сможете сыграть в «Новую игру +» и режим, в котором вы сможете использовать свои предыдущие реактивные модули и получать новые, сражаясь при этом с более сложными врагами.Это действительно проверяет ваш характер и так же весело, если не больше, так во второй раз.

Каким бы крутым и сумасшедшим ни был набор Jet Lancer , это так здорово — уничтожать полчища врагов, уклоняясь от всех препятствий в поле зрения. Реактивные модули и комбинации оружия обеспечивают широкие возможности настройки и подходят для самых разных стилей игры. Хотя есть некоторые проблемы с масштабированием сложности и уровнями на основе очков, здесь все еще есть что любить. Являетесь ли вы опытным пилотом-стрелялкой или новичком в этом жанре, Jet Lancer отправит вас в безумную поездку.

Noisy Pixel дает Jet Lancer 8 баллов из 10

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.