Лада урбан 4х4 фото: Lada Niva 4×4 урбан 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4×4 урбан 2021

Содержание

Лада 4х4 Урбан, общий обзор модели

Лада 4х4 Урбан – это новый вариант, ставшего популярным внедорожника. Компания пошла по пути обновления «Нивы» и разработала агрессивную модификацию для города. После проведения опросов стало ясно, что именно хотели бы видеть в новинке будущие покупатели. После чего главные изменения коснулись цветовых решений кузова и его дизайна, а также добавления ранее не применяемых опций.

Внешний вид

Автомобиль впервые представили публике в коричневом оттенке с бамперами из пластика, новой решеткой радиатора, внешними зеркалами и ручками дверей. Теперь на машине установлены 17-ти дюймовые литые диски. Больше изменений нет, ведь Лада Урбан предполагалась, как легкий рестайлинг старой модели, поэтому габариты внедорожника остались прежними.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Более подробные характеристики можно посмотреть перейдя по ссылке.

Интерьер

Внутреннее убранство также претерпело некоторые изменения: появился современный блок управления освещением салона, резиновые коврики в пассажирском и багажном отделении, улучшенная обшивка приборной панели. Использование качественной обивки сидений и выполненная прострочка контрастным цветом, придает им более привлекательный вид. Блок управление подогревом и зеркалами расположен на напольном тоннеле, между передними сиденьями. Стала лучше и шумоизоляция внедорожника. Но самым долгожданным обновлением стал, конечно же, кондиционер.

Ходовые показатели

Предназначением Лада 4х4 Урбан, вне всякого сомнения, остается бездорожье, новая Лада с легкостью преодолевает даже самые серьезные преграды. Конструкция шасси внедорожника осталась прежней. Автомобиль поставляется с 5-ти ступенчатой МКПП и оснащен полным приводом. Время разгона до 100 км/ч составляет порядка 17,0 сек. Расход топлива Лада 4х4 Урбан в среднем составит 9,8 л. на 100 км пути.

Подробный обзор Лады 4х4 Урбан

LADA 4х4 Urban характеристики фотографии

LADA 4х4 Urban характеристики фотографии.
Год 2015 г.

Lada 4х4 является уникальным вездеходом. Автомобиль также является самым доступным среди остальных конкурентов. Такой тип транспортного средства всегда будет пользоваться спросом. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» на данный момент ведёт работу над созданием абсолютно новой модели данного внедорожника.
    В 2016 году в технической части были проведены следующие работы. В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста.

фотография LADA 4х4 Urban

Экстерьер Niva Urban

Изучая новый экстерьер можно отметить следующие обновления:
— устанавливается обновленный бампер выполненный под цвет кузова и имеет пластиковые ставки, пластик устойчив к царапинам
— на обеих комплектациях устанавливаются современные литые диски с размером R16.
— изменена радиаторная решетка, поверхность покрыли черной краской
— передняя часть автомобиля также представлена практически вертикальной плоскостью, что определяет высокое сопротивление при движении на большой скорости
— другую форму получили и зеркала заднего вида, которые также окрашиваются в черный цвет
— несколько изменили и форму заднего стеклоочистителя. Он позволяет обеспечить хорошую видимость при активном выпадении осадков

— головная оптика не изменила свою форму, а конструкция также весьма проста. Диодные лампы не применяются
— колесные арки увеличены, что позволяет даже в базе проводить установку дисков размером 16 дюймов
— короткие свесы, как спереди, так и сзади обеспечивают высокую проходимость внедорожника и возможность преодоления глубоких ям
— отсутствие хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета
— снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы — всё там же, на днище

фотография LADA 4х4 Urban

Интерьер Niva Urban

Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией — мощной системой климата. Атермальные стекла долго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и применение новых материалов для обивки.
— Изменился диаметр рулевого колеса с 420 мм. Уменьшился до 380 мм.
— Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляются управление электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировка наружных зеркал, оснащенных подогревом.
— Удобство вождения повышено еще и за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.
— Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию.
— Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.
— Сиденья выгодно выделяются новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке — новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

фотография салон LADA 4х4 Urban

Двигатель LADA 4х4 Urban

Главный вопрос данного автомобиля, это устаревший 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра. При мощности 83 лошадиных сил и крутящем моменте в 129 Нм Лада 4х4 пожирает огромное количество топлива не позволяя похвастать нормальной динамикой. Двигатель ВАЗ-21214 вскоре могут заменить на современный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. при крутящем моменте 170 Нм.

    Современный 16-клапанный агрегат уже ставят на Лада Х-Рей и Веста. Правда скептики возразят, что там мотор стоит поперечно, а на Ниве его нужно будет устанавливать продольно. Но на “Автовазе” подумали на этот счет заранее и уже в процессе разработки блока цилиндров предусмотрели площадки для крепления двигателя в моторном отсеке, как поперек, так и продольно.

Двигатель ВАЗ-21214 LADA 4х4

Стойка для аккумуляторов монтажные стойки.

Обзор авто LADA 4×4 Urban 5 дверей

Внедорожный автомобиль Lada 4×4 Urban

Первое поколение модели поступило в продажу в России в 2014 г. Рестайлинговая версия вышла в 2019 г. В сравнении с обычной Ладой 21214, она более короткая и узкая. Приборная панель теперь установлена от Lada Granta FL. Блок управления «печкой» тоже новый: вместо механических ползунков здесь вращающиеся ручки, а заслонки отопителя и рециркуляции обзавелись электроприводом. Магнитола теперь устанавливается ниже. Под отсеком под медиапроигрыватель располагается несколько розеток 12 В.

Машина продается в единственной комплектации – Luxe. На ее борту находится 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Трансмиссия в авто механическая пятиступенчатая, привод — полный. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,7 л на сотню. Максимальная скорость – 137 км/ч. Объем багажника – 420 л. Клиренс – 205 мм.

Выгодная покупка Лада 4х4 Урбан посредством Autospot

Интернет-площадка дает возможность любому желающему заказать Lada 4×4 Urban онлайн в проверенном автосалоне. Покупателям доступны такие бонусы от официальных дилеров, как:

  • гарантийный период 2 года/50000 км пробега для полноприводных машин автопроизводителя;
  • участие в программе «LADA помощь на дороге» – техническая помощь и эвакуация авто в случае неисправности, пока действует гарантия;
  • кредиты с низкими процентными ставками, доступным первоначальным взносом, оптимальными сроками в рамках «Лада Finance».

Те, кто обращаются за новым автомобилем Лада 4х4 Урбан через Autospot, могут получить его по скидке 12%. Также есть возможность бесплатно записаться на пробное вождение понравившейся машины. Онлайн-менеджер на сайте поможет подобрать авто по ряду оглашенных критериев.

Информация о модели LADA 4×4 Urban 5 дверей 1977 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Lada 4×4 Urban 5 дв. Универсал

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см

3

1690

Мощность двигателя, л.с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

5

Габариты, мм

4140/1680/1640

Дорожный просвет, мм

200

Колесная база, мм

2700

Объем багажника, л.

420/780

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

19

Расход топлива

Город, л/100 км

12.1

Трасса, л/100 км

8.3

Смешанный цикл, л/100 км

9.9

Оборудование

Молдинги боковых дверей

Есть

Накладки порогов пола

Есть

16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска (металлик)

6 000 ₽

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Виброизоляция

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

«Лада 4х4 урбан»: технические характеристики, описание, фото

Автомобиль «Лада урбан 4х4», характеристики которого мы подробно расскажем в статье, анонсированной два года назад «АВТОВАЗом», похож на настоящий новый отечественный внедорожник, сделан на базе всем известной «Нивы», выпускавшейся еще в 1977 г. В октябре 2014 г. обновленный кроссовер начал выпускать дочернее предприятие в г. Тольятти ЗАО «ПСА виз-АВТО». В новой модели главная цель, которую перед собой поставили инженеры, – не просто основательно обновить морально устаревшую «Ниву», а сделать автомобиль более агрессивным, современным и привлекательным для рядового городского жителя.Отсюда и название машины, соответствующее европейским стандартам – «Лада урбан 4х4». Чем отличается от «Нивы» обновленная модель? Посмотрим все изменения.

Размеры

В связи с тем, что новый внедорожник выполнен на базе «Нивы», он сохранил ее габаритные размеры:

  • Длина не превышает 3740 мм;
  • Ширина – 1680 мм;
  • Высота также осталась на прежнем уровне – 1640 мм;
  • Колесная база – 2200 мм.

Без изменений и объем багажника равен 585 литров.Грузоподъемность 400 кг, тоже никого не удивляет.

При изучении габаритных характеристик автомобиля «Лада урбан 4х4» заметна разница в размере клиренса. А вот и дорожный просвет, уменьшенный примерно на 20 мм. Однако это нововведение можно назвать преимуществом, ведь благодаря ему машина стала более стабильной на скорости. Стоит отметить, что даже 200 мм внедорожнику хватает для отличной проходимости и регулярных вылазок на бездорожье.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Внешний вид

Что нового дизайнеры добавили в дизайн автомобиля «Лада урбан 4х4»? Технические характеристики — не единственный аспект, подвергшийся обновлению. В экстерьере появились новые элементы. Это пластиковый бампер, видоизмененная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида. Определенный контраст внесли ручки дверей, выполненные в черном цвете.Кроме того, внедорожник с завода оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Во внешности все изменилось – правда, им пришлось придать уже классическому и приевшемуся образу «Ниве» свежие оттенки и некий юный огонек.

Салон автомобиля «Лада урбан 4х4»

Фотографии салона наглядно демонстрируют все изменения, которые были проведены в рестайлинговой версии автомобиля. Стоит отметить, что эта часть автомобиля порадует многочисленными новшествами. Здесь автолюбители найдут много интересных и полезных функций.

К штатным резиновым коврикам добавлен потолочный блок современного освещения в багажнике и салоне. Привлекательно выглядят новые сиденья из качественной и легко чистящейся обивки, по периметру которой прошита цветная строчка. В автомобиле «Лада урбан 4х4» (фото салона см. ниже) в отличие от аскетичной «Нивы», наконец, появился кондиционер, а наружные зеркала получили не только возможность электронной регулировки, но и подогрев. К новшествам также необходимо отнести более современный руль, электростеклоподъемники, штатную аудиосистему и лучшую шумоизоляцию, чем у предшественника.

Передняя панель и торпеда старомодны, не помогает даже позаимствованная с ВАЗ-2115 «приборная панель». Вентиляцией и отоплением можно управлять с помощью архаичных бегунов. Пластик дешевый и добротный, много скрипов и сверчков, а замок зажигания в послевоенной «Москве» слева.

«Lada urban 4×4»: характеристики

Что касается ходовых качеств, то Lada 4×4 Urban получила ABS и BAS, но двигатель остался прежним – привычный и устаревший 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 129 Нм.Конечно, для городского цикла и активной езды агрегат малопригоден. Согласно внутренним испытаниям «АВТОВАЗа», модель Urban могла развивать максимальную скорость 142 км/ч. Кстати, дизельные версии двигателей до настоящего времени не выпускались.

Неизменной осталась и ходовая часть, машина по-прежнему полноприводная. Бордюры, ямы и сугробы во дворе водителю не страшны, если он едет на автомобиле «Лада урбан 4х4». Технические характеристики трансмиссии стандартные (5 ступеней). Он был позаимствован у ВАЗ-2121.Эта полноприводная трансмиссия с дифференциалом распределяет крутящий момент между осями, улучшая маневренность. Раздаточная коробка оставлена ​​с возможностью принудительной блокировки. В планах производителя лишить «городской» пониженной передачи, не пользующейся популярностью у владельцев обычных «Нив». Но на самом деле рестайлинговая версия так и осталась с тремя рычагами (трансмиссия, раздаточная коробка и «панджика»).

Расход топлива

По заявлению производителя расход топлива в смешанном цикле Lada Urban составляет почти 10 литров на сотню пробега.Однако, по отзывам владельцев, у внедорожника гораздо больший аппетит: слабый двигатель, устаревшая во всех отношениях трансмиссия и приличный вес автомобиля сказываются на расходе в низ.

Распродажа 2016

Производство Lada Urban продолжается и в 2016 году, а цены варьируются от 479 700 000 до 516 700 рублей в зависимости от комплектации и комплектации. Покупателям внедорожника доступен широкий выбор цветов, которые могут быть представлены автомобилем: «Яшма», «Кориандр», «Одиссей», «Порт», «Космос», а также стандартные – белый и черный.

Подведение итогов

Учитывая многолетнюю историю развития модели Lada 4×4, «городской» ни в коем случае нельзя считать новым поколением. Это всего лишь модификация, небольшое обновление, затронувшее «Ниву» в плане внутреннего и внешнего оформления, а также добавило несколько полезных функций. С выходом автомобиля «Лада урбан 4х4» салон стал немного привлекательнее, но чтобы по-настоящему называться бестселлером на рынке внедорожников, «АВТОВАЗу» придется потрудиться.

Lada 4×4 Urban 5-Door: неприхотливая практичность и доступные возможности

Завершив в этом году свое четвертое десятилетие производства, Lada 4×4 на протяжении многих лет подвергалась незначительным усовершенствованиям и усовершенствованиям и предлагалась под разными названиями в зависимости от рынка и эпохи.

Надежный, практичный, маневренный и комфортный гибрид компактного повседневного автомобиля и настоящего внедорожника. 4×4 может не обладать роскошью, изысканностью и высокими скоростными характеристиками современных элитных и массовых внедорожников.Вместо этого он торгует теперь культовой привлекательностью и очень доступной полезностью с огромными внедорожными возможностями, которые затмевают большинство внедорожников за небольшую часть цены, требуемой высококлассными роскошными внедорожниками с аналогичными внедорожными способностями.

Непретенциозный шарм

Ранее известная как Нива, Lada 4×4 теперь выпускается в трех комплектациях, включая немного более ориентированную на город модель Urban с интегрированными бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками чуть большего размера. Удлиненная 5-дверная версия с удлиненной на 500 мм колесной базой составляет 2700 мм, что придает автомобилю слегка удлиненный вид.Несмотря на то, что в конечном итоге он не такой эстетически стройный или дерзкий в поведении, как культовая 3-дверная модель, более длинная колесная база и дополнительные задние двери, тем не менее, обеспечивают улучшенную практичность ежедневного семейного использования, стабильность на скорости и действительно большое пространство для ног, которое противоречит его компактности. Длина 4140 мм, ширина 1680 мм и высота 1640 мм.

Неприхотливая, незамысловатая и утилитарная, Lada 4×4 безошибочно узнаваема по внешнему виду, с низко посаженными круглыми фарами и прямоугольными поворотниками сверху.Теперь с вертикальными задними фонарями, небольшими размерами, квадратной конструкцией, заниженной линией талии и большим остеклением обеспечивается эффективное использование внутреннего пространства, а также отличная обзорность и маневренность для точной точности при парковке в тесном месте или при движении по самым узким бездорожьям. Честный и минималистичный с эстетической точки зрения, 4×4 хорошо упакован, запасное колесо размещено под непреднамеренно стильным капотом-раскладушкой с обратным поворотом, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а также не увеличивать длину или уменьшать клиренс, устанавливая его снаружи или снизу.

Минимализм над излишеством

Триумф функциональности над формой и минимализма над излишеством во всех аспектах дизайна и техники, вес Lada 4×4 остается сдержанным даже в 5-дверном исполнении и составляет 1425 кг, как и ее небольшой, эффективный и прочный 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC. Несложный и способный работать на более дешевом бензине с октановым числом 90, двигатель 4×4 обеспечивает относительно здоровый крутящий момент на низких оборотах для эффективного вождения по бездорожью.Не самый экономичный двигатель для своего размера, однако он обеспечивает умеренное потребление на более низких скоростях и оборотах, с преимуществом легкого веса 4×4, а не с недостатком его квадратного сопротивления ветру на скорости.

Расположенный в ряд и приводящий на задние колеса в нормальных дорожных условиях, двигатель 4×4 развивает достаточную, если не энергичную производительность, но подача прогрессивна для точного управления дроссельной заслонкой. Развивая 82 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин, 5-дверная Lada 4×4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и развивает комфортно достижимую скорость 137 км/ч.Полноприводная машина, безусловно, более живая и стремительная, чтобы справиться с трафиком на верхнем пределе своего диапазона оборотов, если и не быстрая в абсолютном выражении, тем не менее она доставляет удовольствие и увлекательное вождение благодаря узким шинам, легкому весу, минимальному шумоподавлению и привлекательному механическому управлению. , чувствует себя бодрым даже на более низких скоростях.

Привлекательный и интуитивно понятный

Управление задними колесами на дороге благодаря блестящему механическому и аналоговому ощущению 5-ступенчатая механическая коробка передач и точный и интуитивно понятный момент срабатывания сцепления, Lada 4×4 сбалансирована и хорошо взвешена в поворотах .Работая с коробкой передач через переключатели, чтобы сохранить импульс и мощность, 4×4 является захватывающим и не удивительно проворным и полезным вождением. Аккуратно, четко и настороженно поворачивая в поворот, как более короткая и проворная 3-дверная, 5-дверная Lada, казалось бы, имеет немного большую склонность к недостаточной поворачиваемости — и лучшее сцепление с задними колесами — когда доведена до предела.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков и тонкие шины обеспечивают интуитивное ощущение дороги, но требуют больше усилий при повороте рулевого колеса, чем более быстрые современные системы, а угол поворота рулевого колеса был на удивление скромным из-за системы полного привода.Мягко подрессоренная и оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и более сложной задней подвеской с продольным рычагом и ведущим мостом, Lada 4×4 быстро и энергично входит в повороты, но при этом немного наклоняется в поворотах, но, тем не менее, остается целеустремленной и уверенной в поворотах и ​​без электронной системы стабилизации. или помех.

Стабильный на скорости и в городе, 4×4 может быть более шумным внутри, чем более роскошный автомобиль, но едет с прощающей гибкостью по измученным ухабам, буграм и серьезным недостаткам, с которыми могут сравниться очень немногие современные автомобили, что отчасти связано с его узким, и высокая боковина шины 185/75R16.Во время недавних проливных дождей тонкие шины Lada также оказались очень устойчивыми к аквапланированию на частично затопленных дорогах. Задуманный как современный цивилизованный автомобиль-внедорожник с цельной конструкцией, теперь он более эффективен, чем большинство современных внедорожников, и предлагает способность преодолевать броды по высокой воде и снегу.

Комфорт и возможности

Благодаря легкому весу, компактным размерам, высокому клиренсу в 200 мм и коротким свесам полноприводные автомобили обеспечивают отличные углы въезда и съезда, а также большой угол наклона рампы, даже если он немного меньше в 5- Дверная версия. Включая полноприводное оборудование с помощью двух дополнительных коротких рычагов, Lada действительно нужно включать полный привод и низкие передаточные числа только для действительно сложной местности, в то время как задний дифференциал может быть заблокирован для самых экстремальных и низких условия тяги.

Мягкая и устойчивая на асфальте, грунтовых дорогах и более пересеченной местности Lada 4×4 Urban обеспечивает комфортную езду и просторный салон для такого маленького автомобиля, включая багажник объемом не менее 420 литров, который намного больше с задними колесами. сиденья сложены. Разработанный как прочная машина с небольшими излишествами, если они вообще есть, современный 4×4 может иметь внутри много твердого блестящего пластика и без центрального замка, но оснащен стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевого управления и кондиционером.Сиденья удобны и хорошо регулируются спереди и просторны сзади, но дополнительные передние поясничные опоры и задние подголовники были бы желанным дополнением.

Выпущенная еще в 1978 году как надежная, мощная и доступная машина для советской среды и суровых российских условий, Lada 4×4 небольшого размера, просторного салона, щадящего комфорта, высокого клиренса, экономичных эксплуатационных расходов и высокой стоимости в размере 15 000 иорданских динаров остается неизменной. актуальна в Иордании сегодня, с ее высокими пошлинами на ввоз автомобилей, изрезанными дорогами и многолюдными городскими улицами.

Технические характеристики

Технические характеристики

  • Двигатель: 1,7-литровый, встроенные 4 цилиндры
  • BORE X Ход: 82 x 80 мм
  • Коэффициент сжатия: 9.3: 1
  • Клапан-поезд: 8 клапана, SOHC
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
  • Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
  • Главная передача: 3,9:1
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61 ] @5000 об/мин
  • Удельная мощность: 48,5 л.с./литр
  • Удельная мощность: 57.5 л.с./тонна (снаряженная)
  • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
  • Удельный крутящий момент: 100,4 Нм/литр
  • -100 км/ч: 19 секунд
  • Максимальная скорость: 137 км/ч
  • Расход топлива, смешанный: 9,9 л/100 км
  • Запас топлива: 65 л
  • Длина: 4140 мм
  • 915 мм Ширина: 9080 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Свес, передний/правый: 650/780 мм
  • Колея, передний/правый: 1440/1420 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 200 мм
  • Объем груза, мин. 510-600 мм (оценка.)
  • Снежный брод: 1000 мм (приблизительно)
  • Угол наклона 58° (приблизительно)
  • Снаряженная масса: 1425 кг
  • Полная масса: 1850 кг
  • Тяговое усилие, с тормозами/без тормозов: 1 06 90 600/30 : Независимая, на двойных поперечных рычагах, койловеры
  • Подвеска, правая: продольный рычаг, тяга Панара, цилиндрические пружины
  • Рулевое управление: шаровой рециркуляционный усилитель с усилителем
  • Тормоза, передние/задние: дисковые/барабанные
  • шины: 185/75R16

Цена в пути: 15 000 JD

 

 

Lada 4×4 Urban 1.7(83 л.с.)

Lada 4×4 Urban 1.7(83 л.с.) | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. Lada
  2. Lada 4×4 Urban 1.7 (83 CV)
  3. (83 CV)

Технические характеристики Lada 4×4 Urban 1.7 (83 CV)

Общие спецификации
Сделать Lada
модели 4×4 Urban 1.7 (83 CV)
года 2014,2015,20162017,2018,2019 202020170236
кузоворемонтных Внедорожный
Год в производство 2014
поколение 4×4 Urban
Количество мест 4 мест
Количество дверей 3 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1690 л.с.(103.13 CI)
Макет цилиндра Engine Engine Engine Engine
Модель двигателя 21214
Модификация двигателя 1,7 (83 CV)
цилиндры 4 цилиндра
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент R 21 6 6 | 95.15 фунтов-футов при 4000 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
максимальная мощность 83 (HP) лошадиных сил на 5000 об / мин
ITOKE Direct Injection
Drive 4-х колесный привод (4×4)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 9.9 л/100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 8,3 л/100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 12,1 л/100 км | 19,44 миль на галлон США | 23.35 Великобритания MPG
6 9
16.2 16.2 Second
Ускорение от 0 до 100 км / ч 17.0 секунд
Максимальная скорость 88,23 миль в час (142 км / ч)
рулевого управления типа Рулевая стойка и шестерня Размер шин 185/75 R16 R16

Вопросы и сомнения О Lada 4×4 Urban 1.7 (83 CV)

(83 CV)

(83 CV) 4×4 Urban 1,7 (83 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 9.9 л/100 км | 23,76 миль на галлон США | 28,53 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 8,3 л/100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 12,1 л/100 км | 19,44 миль на галлон США |

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Cv) имеет мощность 83 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об/мин

4×4 имеет крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин | 95,15 фунт-фут. при 4000 об/мин

Lada 4×4 Urban 1.7 (83 Cv) развивает максимальную скорость 88,23 миль/ч (142 км/ч)

Полный вес 4×4 составляет 1285 кг (2832.94 фунта)

Размеры шин этого автомобиля — Lada: 185/75 R16

Эта модель Lada имеет размер колес:

Полный запас топлива 42 литра (11,1 галлона). )

4×4 имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

«Лада Урбан 4х4»: технические характеристики, описание, фото

Автомобиль «Лада Урбан 4х4», технические характеристики которого мы подробно опишем в статье, был анонсирован два года назад АвтоВАЗом, как настоящий новый отечественный внедорожник, сделанный на базе всем известной Нивы, которая выпускается с далекого 1977 года.В октябре 2014 года на дочернем предприятии в Тольятти ЗАО «ПСА ВИС-АВТО» был запущен обновленный кроссовер.

Немного истории

При создании новой модели главной целью перед собой инженеры поставили не только основательно обновить морально устаревшую «Ниву», но и сделать автомобиль более агрессивным, современным и привлекательным для простого городского жителя. Отсюда и название автомобиля, которое соответствовало европейским стандартам — «Лада Урбан 4х4». Что представляет собой обновленная модель от Нивы? Рассмотрим подробнее все изменения.

Габаритные размеры

Благодаря тому, что новый внедорожник выполнен на базе «Нивы», он сохранил свои габаритные размеры:

  • длина не превышала отметки 3740 мм;
  • ширина — 1680 мм; высота
  • , также осталась на прежнем уровне – 1640 мм;
  • колесная база 2200 мм.

Изменениям не подвергся объем багажника, равный 585 л. Грузоподъемностью в 400 кг тоже никого не удивишь.

Изучая габаритные характеристики автомобиля «LadaUrban 4×4», заметны изменения в размере дорожного просвета.Теперь есть более низкий дорожный просвет, который уменьшается примерно на 20 мм. Однако это нововведение можно назвать преимуществом, ведь благодаря ему машина стала более стабильной на скорости. Стоит отметить, что даже 200 мм внедорожнику хватает для отличной проходимости и регулярных выездов на бездорожье.

Экстерьер

Что нового добавили дизайнеры в дизайн автомобиля Lada Urban 4×4? Технические характеристики, это не единственный аспект, подвергшийся обновлению. В экстерьере появились новые элементы.Это бампер из пластика, видоизмененная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида. Определенный контраст составляли дверные ручки, выполненные в черном цвете. Кроме того, внедорожник с завода оснащается 16-дюймовыми литыми дисками. Во внешности это все изменения — правда, и их было достаточно, чтобы придать уже классическому и приевшемуся образу «Нивы» свежие оттенки и некую молодежную искру.

Интерьер автомобиля «Лада Урбан 4х4»

Фото салона наглядно демонстрирует все изменения, которые произошли в рестайлинговой версии автомобиля.Стоит отметить, что эта часть автомобиля порадует многочисленными новинками. Здесь автомобилисты найдут много интересных и полезных функций.

На потолке установлен современный блок освещения,В багажнике и салоне добавлены штатные резиновые коврики. Привлекательно выглядят новые сиденья из качественной и легко моющейся обивки, по периметру которой использована цветная строчка. В автомобиле «Лада Урбан 4х4» (фото салона смотрите ниже), в отличие от аскетичной «Нивы», наконец-то появился кондиционер, а наружные зеркала получили не только возможность электронной регулировки, но и обогрев.К нововведениям также следует отнести более современный руль, электрические стеклоподъемники, штатную магнитолу и лучшую шумоизоляцию, чем у предшественника.

Передняя панель и торпеда выглядят старомодно, не спасает даже позаимствованный у ВАЗ-2115 «приборный щиток». Вентиляцией и отоплением можно управлять с помощью архаичных ползунков. Пластик дешевый и жесткий, скрипов и сверчков много, а замок зажигания слева, как в послевоенном Москвиче.

Лада Урбан 4х4: технические характеристики

Что касается ходовых качеств, то Лада 4х4 Урбан получила системы ABS и BAS, а вот двигатель остался без изменений – привычный и устаревший 1,7-литровый 83-литровый мотор. от. и крутящий момент 129 Нм. Естественно, для городского цикла и активной езды такой агрегат малопригоден. Согласно внутренним испытаниям АвтоВАЗа, модель Urban смогла развить максимальную скорость 142 км/ч. Кстати, дизельные версии двигателей не выпускаются до сегодняшнего дня.

Неизменной осталась и ходовая часть, машина по-прежнему полноприводная. Бордюры, ямы и сугробы во дворе водителю не страшны, если он ездит на автомобиле «Лада Урбан 4х4». Технические характеристики коробки передач стандартные (5 ступеней). Он позаимствован у ВАЗ-2121. Такая полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом распределяет крутящий момент между мостами, улучшая проходимость. Коробка дозатора осталась с возможностью принудительного запирания. В планах производителя было лишить Урбана пониженной передачи, которая не нравилась владельцам обычных Нив.Но по факту рестайлинговая версия осталась с тремя рычагами (КПП, раздатка и «поняжка»).

Расход топлива

По заявлению производителя расход топлива в смешанном цикле для Lada Urban составляет почти 10 литров на сотню пробега. Правда, по словам владельцев, у внедорожника гораздо больший аппетит: слабенький двигатель, устаревшая во всех отношениях трансмиссия и приличная масса автомобиля сказываются на расходе не в меньшую сторону.

Продажи 2016

Выпуск Lada Urban продолжается в 2016 году, а цены варьируются от 479 000 до 516 700 рублей в зависимости от комплектации и оснащения.Покупателям внедорожника предлагается широкий выбор цветов, в которых может быть представлен автомобиль: яшма, кориандр, одиссей, портвейн, космос, а также стандартные белый и черный.

Подведение итогов

Учитывая долгую историю развития модели Lada 4х4, «Урбан» ни в коем случае нельзя считать новым поколением. Это всего лишь модификация, небольшое обновление, затронувшее «Ниву» в плане внутреннего и внешнего оформления дизайна, и добавилось несколько полезных функций. С выходом автомобиля Лада Урбан 4х4 салон стал немного привлекательнее, но чтобы по-настоящему стать бестселлером на рынке внедорожников, АвтоВАЗу придется потрудиться.

Lada 4×4 Niva может претерпеть серьезные изменения, чтобы понравиться городскому среднему классу

Владельцы Lada АвтоВАЗ рассматривает возможность выпуска Lada Niva в 21 век, что является беспрецедентным шагом для неизменного внедорожника.

АвтоВАЗ, материнская компания Lada, рассматривает возможность серьезной переделки Lada Niva, что станет первым реальным изменением дизайна с 1977 года. (Сент.10.10.2018) Московский автосалон стал признаком возможного наступления времени для Lada Niva с появлением 4×4 Vision. Но это возможное изменение не сопровождалось какими-то серьезными ударами головой в АвтоВАЗе, который все еще продается в больших количествах, руководство серьезно рассматривает возможность того, чтобы даже не утруждаться изменением того, что уже явно работает.

Вставить из Getty Images

По данным AutoNews, Lada 4×4 по-прежнему пользуется хорошим спросом в России, а «Нива» занимает 14-е место среди самых продаваемых автомобилей.За границей Niva составляет около трети экспорта Lada, а ее легендарное внедорожное мастерство предшествует тому, что она является одним из лучших защитников бренда Lada.

Как следует из названия, «Нива» означает «Поле», «Нива» предназначена для сельских и фермерских хозяйств. Но большие парики в Lada хотят обратиться к растущему «городскому среднему классу» и не хотят оттолкнуть их продуктом, который буквально является взрывом из прошлого. Закатанные окна, запасное колесо в моторном отсеке и многие другие напоминания об ушедшей эпохе разбросаны по всему автомобилю.

В ответ АвтоВАЗ отказался от 4×4 Vision на Московском автосалоне. Эта концепция видения 4×4 вобрала в себя множество стилей старой «Нивы», но на самом деле это все. Это совершенно другой автомобиль внутри и снаружи. Хотя технические характеристики двигателя недоступны, этот двигатель, вероятно, намного современнее, чем стандартный 1,7-литровый бензиновый двигатель с его 61 л. автомобиль с двигателем более чем на треть его объема. Не говоря уже об интерьере 4×4 Vision, он совершенно не из этого мира по сравнению с известной нам Лада Нива.

Вставить из Getty Images

Конечно, новая концепция Vision была бы здоровой. Вы не оттолкнете новый средний класс, но вы сотрете такую ​​ценную часть истории вашей компании.

Нива может получить ноль звезд за безопасность, обогреватель работает не так, как современные обогреватели, и вам приходится открывать окна вручную, но в мире, где так много перемен, пусть Нива живет такой, какая она есть. Может быть, предложите обе, Ниву Классик и эту новую.

Несмотря на всю шумиху вокруг этого Vision 4×4, Нива, вероятно, все равно останется неизменной в ближайшие пару лет.Ожидается, что серийная версия 4×4 Vision появится на полках российских автосалонов не раньше 2022 года. и какие-то поляки в фургоне медленно ползут. В конце концов подъезжает темный Porsche Cayenne, и его окна медленно опускаются, открывая молодого человека из Москвы, который задает множество вопросов. Все подходят к машине, как к отчужденному другу детства.

Два чувака (фотограф Ник Визнер и я) сидели на углу Уайт и Норт 4 в Вильямсбурге, потягивая кофе со льдом и щелкая смартфоны. Это буржуазная сцена, но нас объединяет ярко-оранжевый стандарт 4×4 Советского Союза. Называется Лада «Нива» (по-русски «поле с посевами»).

На первый взгляд, это абсурдное сочетание объекта и места — как кокосовая пальма, растущая из норвежского фьорда. Но опять же, это не так. Что-то кажется правильным. Не могу отделаться от ощущения, что «Нива» должна быть там, на фоне заклейменной пожарной будки.

Наши встречи на улице не должны быть неожиданностью. С конца 80-х годов в Нью-Йорке наблюдается всплеск иммиграции из стран бывшего Восточного блока. В частности, иммигранты из бывшего СССР (украинцы, русские, узбеки, казахи, белорусы, киргизы и т. д.) составляют значительную часть населения Нью-Йорка, особенно в Южном Бруклине. И хотя эти группы культурно и лингвистически отличаются друг от друга, нахождение под единым советским знаменем на протяжении большей части века все же имело некоторые универсализирующие эффекты: например, «салаты» с майонезом и, конечно же, автомобили — «Жигули» в особый.

Изображение: колеса.ру

Но и за пределами СССР «Лады» оставили свой след во всем Восточном блоке — в таких государствах, как Польша, Венгрия и Болгария. А для жителей Нью-Йорка, которые родом из этого огромного куска мира (которых очень много), «Лады» — напоминание о недалеком социалистическом прошлом.

«Люди остановились на шоссе — чуть не задержали движение до места аварии — остановиться, сфотографировать; сказать мне, что они одновременно любили и ненавидели эту машину», — говорит мне Ник.

«Один-два человека говорят, что это та самая [Нива], которая была у их дедушки». Другой парень однажды был «чуть не до слез» от машины.

Более того, откликаются не только жители Нью-Йорка с корнями из Восточного блока. Нива фактически продавалась по всему миру. И я говорю не только о государствах-союзниках Советского Союза, таких как Египет или Куба. Их получили даже канадцы; хотя США, к сожалению, никогда этого не делали.

Довольно скоро другой благоговейный житель Нью-Йорка останавливается перед «Нивой».Он упоминает, что он из Гаити. Блаженно осматривая машину, он что-то шепчет про себя обо всех воспоминаниях.

Собственные отношения Ника с Lada Niva начались там, где и не ожидаешь — на его прародине в Медельине, Колумбия. Ник не собирался покупать конкретно «Ниву». Ему нужна была прочная, внедорожная и, главное, дешевая машина, чтобы передвигаться по гористой местности Колумбии. Решением Ника стала белая «Нива». Но только вроде.

Когда Ник купил Ниву, его семья смеялась.Не с ним, на его. Лады имеют в Колумбии репутацию не особенно надежных автомобилей. Но это не остановило Ника. Он был человеком, нуждающимся в загонщике, и именно тогда совершаются лучшие ошибки.

Стало только смешнее, когда Ник три часа гонял на «Ниве» в горы, где цепь ГРМ решила оборваться. В глухом углу узкой извилистой дороги. С интенсивным движением и большими грузовиками, мчащимися мимо в обоих направлениях. Все это время в сопровождении американца, который никогда раньше не был в Южной Америке, у которого случилась паническая атака.

Казалось бы, этот эпизод навсегда поставит крест на отношениях Ника с советскими автомобилями. Но это не так. Чем эпичнее ваш кошмар, тем сильнее ваша связь. Таким образом, бурная экспедиция Ника по горам Колумбии была всего лишь еще одним поворотом в прочной любовной связи между молодым человеком и старой машиной. И это любовь, которая с тех пор перешагнула через континенты. Потому что, когда несколько лет назад Ник переехал в Бруклин, он купил еще одну «Ниву»: ярко-оранжевую, которую вы видите здесь.

По общему признанию, это может показаться иррациональным – владеть «Нивой», не говоря уже о любой классической машине, в Нью-Йорке. Но Ник может быть что-то здесь.

Хотя Нью-Йорк не обязательно является «суровым бездорожьем, в определенном смысле это так», признает Ник. Нива работает как «городской внедорожник». Таким образом, никакая строительная плита, выбоина по колено или безымянный лежачий полицейский не представляют серьезной проблемы для «Нивы» — автомобиля, созданного, чтобы выжить в Сибири, не говоря уже о Парк-Слоупе.

«Это работает для Нью-Йорка», — говорит Ник о своей «Ниве». «Я такого же роста, как Land Rover и Range Rover, но в четверть меньше других измерений, так что я могу протиснуться». Это очень важно, потому что вождение в Нью-Йорке часто сводится к тому, чтобы протискиваться. Поскольку по ширине он примерно такой же, как Smart Car третьего поколения, Niva находится на верхнем уровне иерархии, сокращающей разрыв.

Ник говорит, что ему часто дают «преимущество проезда», отчасти потому, что «люди понимают, что вы не сможете затормозить ни на йоту.Но может быть и потому, что Нива, несмотря на свою малость и спартанство, очень заметна.

В какой-то момент братан начинает кричать на нас с заднего сиденья Uber.

«Что это за машина?»

«Нива», — говорит Ник.

«Что это?»

«Лада».

«И что это?»

«Русская машина».

». . . О. »

Ник получает эти вопросы — именно в таком порядке — все время.«Люди, которые не знают, что такое [Нива], все равно находят ее эстетически интересной». В машине есть что-то эстетическое. «Прямо сейчас этот взгляд возвращается. Люди хотят FJ; люди хотят Ленд Крузеры; люди хотят такого рода атмосферу старого Range Rover/Land Rover Defender, и в [Niva] есть такая ДНК».

В постоянно забитом городе с ограничением скорости 25 миль в час трудно себе представить удовольствие от вождения автомобиля. Но, преодолев, скажем, Манхэттенский мост, Ник может раскрутить «Ниву» на полную катушку.«Я могу обогнать» и разогнаться до «почти сорока миль в час». Конечно, в каком-то старом Porsche эти скорости кажутся хромыми. Но в 4×4 советской постройки с аэродинамикой торгового автомата это кажется захватывающим, если не немного пугающим.

Мне довелось прокатиться на машине Ника по Вильямсбургу, и должен сказать, что классическая «Нива» кажется на удивление легкой — даже легче, чем модель 2019 года, которую я рассматривал ранее этим летом. Передача четкая и плавная, несмотря на возраст. Ход сцепления легкий и короткий, что хорошо для городского движения.Рулевое управление вас удивит. Да, без посторонней помощи, но колесо огромное — на городской автобус, если не на самосвал. И чем шире руль, тем меньше работы приходится на предплечья.

(Отмечу, что эта Нива — образец на грани первозданного состояния. Привезена из России, где большую часть жизни хранилась в гараже у старика. Все работает как надо и, с момента покупки машины, Нику удалось решить большинство проблем «простым набором инструментов». )

Параллельная парковка Lada Niva — одно удовольствие.Эта штука на несколько дюймов короче самого маленького нового Mini, который вы можете купить. Кроме того, когда вы втискивается в узкое место, на ваше суждение не влияет смутная выпуклость бампера со скоростью 5 миль в час — только очень прозаичные углы в 90 градусов.

Самое главное, Лада Нива — классический автомобиль, не вызывающий паранойи. В конце концов, это не какой-то британский родстер с деньгами в Пеббл-Бич, из бардачка которого вытекает икра. Это важно, потому что в Нью-Йорке немногие автомобили выживают в окружающей среде невредимыми.Во всяком случае, Нива с некоторыми боевыми шрамами более аутентична.

Все это говорит о том, что вам — жителю Пяти Районов — стоит приобрести «Ладу Ниву» для ежедневных поездок по городу? Точно нет. Само собой, принципиальных проблем у «Нивы» много. Я не предлагаю жителям Нью-Йорка покупать винтажную Ниву вместо, скажем, Toyota Corolla или MetroCard.

Но если вы собираетесь владеть классическим автомобилем в Нью-Йорке, чтобы ездить время от времени и для удовольствия, «Нива» — это вариант, который имеет смысл.Он недорогой, его легко парковать, он с удовольствием преодолевает выбоины и достаточно мал, чтобы протиснуться в пробку. Если вас что-то ударит — что, честно говоря, неизбежно — это не конец света. (Нива по-прежнему производится в России, и, если что, я уверен, что вы можете заказать новые детали в Интернете.)

Кроме того, все хотят быть вашими друзьями, и у половины Южного Бруклина есть история для вас.

«Лада Урбан 4х4»: характеристики, описание, фото

Автомобиль Лада Урбан 4х4, технические характеристики которого мы подробно расскажем в статье, два года назад был анонсирован АвтоВАЗом как настоящий новый отечественный внедорожник, сделанный на базе всем известной Нивы, выпускаемой с далекого 1977 года.В октябре 2014 года обновленный кроссовер был представлен на дочернем предприятии ПСА «ВИС-АВТО» в Тольятти.



Немного истории

При создании новой модели основной целью перед собой инженеры ставили не просто основательно обновить устаревшую Ниву, но и сделать автомобиль более агрессивным, современным и привлекательным для обычного города житель. Отсюда и произошло название автомобиля, которое соответствовало европейским стандартам — «Лада Урбан 4х4». Чем обновленная модель отличается от Нивы? Рассмотрим подробнее все изменения.

Размеры

Благодаря тому, что новый внедорожник выполнен на базе Нивы, он сохранил свои габаритные размеры:

  • длина не превышала отметки 3740 мм;
  • ширина — 1680 мм; высота
  • , также осталась неизменной – 1640 мм;
  • колесная база — 2200 мм.

Объем багажника, равный 585 литрам, не изменился. Грузоподъемностью в 400 кг тоже никого не удивишь.


При изучении габаритных характеристик автомобиля «Лада Урбан 4х4» заметны изменения в размере дорожного просвета.Теперь вот более низкий клиренс, уменьшенный примерно на 20 мм. Однако это нововведение можно назвать преимуществом, ведь благодаря ему машина стала более стабильной на скорости. Стоит отметить, что даже 200-мм внедорожнику хватает для отличной проходимости и регулярных вылазок на бездорожье.



Экстерьер

Что нового добавили дизайнеры в дизайн автомобиля «Лада Урбан 4х4»? Технические характеристики, это не единственный аспект, подвергшийся обновлениям. В экстерьере появились новые элементы.Это пластиковый бампер, измененная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида. Определенный контраст создавали дверные ручки, выполненные в черном цвете. Кроме того, внедорожник с завода оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Во внешности все эти изменения верны, и их оказалось достаточно, чтобы придать и без того классическому и скучному облику «Нивы» свежие оттенки и некую молодежную искру.

Интерьер автомобиля «Лада Урбан 4х4»

Фото салона наглядно демонстрирует все изменения, которые были произведены в рестайлинговой версии автомобиля.Стоит отметить, что именно эта часть автомобиля порадует многочисленными новинками. Здесь автолюбители найдут много интересных и полезных функций.


На потолок установлен современный блок освещения, в багажник и салон добавлены стандартные резиновые коврики. Привлекательно выглядят новые сиденья из качественной и легко моющейся обивки, по периметру которой использована цветная строчка. В автомобиле Лада Урбан 4х4 (фото салона см. ниже), в отличие от аскетичной Нивы, наконец-то появился кондиционер, а наружные зеркала получили не только электронную регулировку, но и обогрев.Среди нововведений также более современный руль, электростеклоподъемники, штатная магнитола и лучшая, чем у предшественника, шумоизоляция.


Передняя панель и торпеда выглядят старомодно, не спасает даже «щиток приборов», позаимствованный у ВАЗ-2115. Вентиляцией и отоплением можно управлять с помощью архаичных ползунков. Пластик дешевый и жесткий, скрипов и сверчков много, а зажигание расположено слева, как в послевоенном Москвиче.

Лада Урбан 4х4: технические характеристики

Что касается ходовых качеств, то Лада 4х4 Урбан получила системы ABS и BAS, но двигатель остался без изменений – привычный и устаревший 1.7-литровый двигатель мощностью 83 л. от. и крутящий момент 129 Нм. Естественно, для городского цикла и активной езды такой агрегат малопригоден. Согласно внутренним испытаниям АвтоВАЗа, модель Urban смогла развить максимальную скорость 142 км/ч. Кстати, дизельные версии двигателей до сих пор не выпускаются.

Шасси осталось без изменений, машина по-прежнему полноприводная. Бордюры, ямы и сугробы во дворе водителю не страшны, если он за рулем автомобиля Лада Урбан 4х4. Стандартные характеристики коробки передач (5 ступеней).Он позаимствован у ВАЗ-2121. Эта полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом распределяет крутящий момент между осями, улучшая проходимость. Раздаточная коробка осталась с возможностью принудительной блокировки. В планах производителя было лишить Урбана пониженной передачи, которая не нравилась владельцам обычных Нив. Но по факту рестайлинговая версия осталась с тремя рычагами (КПП, раздатка и «понижайка»).



Расход топлива

По заявлению производителя, расход топлива Lada Urban в смешанном цикле составляет почти 10 литров на сто километров.Правда, по отзывам владельцев, у внедорожника гораздо больший аппетит: слабенький двигатель, устаревшая во всех отношениях трансмиссия и приличная масса автомобиля сказываются на расходе не меньше.

Продажи 2016 года

Выпуск Lada Urban продолжается в 2016 году, а цены варьируются от 479 000 до 516 700 рублей в зависимости от комплектации и комплектации. Покупателям внедорожника предлагается широкий выбор цветов, в которых может быть представлен автомобиль: «яшма», «кориандр», «одиссей», «портвейн», «космос», а также стандартные — белый и черный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.