Лада ока новая: первые изображения и подробности :: Autonews

Содержание

Новая Лада Ока: опубликованы первые изображения

Фото: Art By Pavel/Instagram

Ранее в Сети активно обсуждалась информация о том, что линейка российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» в будущем имеет шансы пополниться новой компактной моделью, которая станет наследником автомобиля «Ока». Независимый дизайнер с ником «pv_art13» решил показать, как могла выглядеть такая машина. 

Оригинальную «Оку» спроектировали на Волжском автозаводе. Производство модели стартовало в 1987 году, причем выпускали автомобиль сразу на нескольких предприятиях.

За весь период сборки с конвейеров «ВАЗа» сошло более 700 тысяч таких машин, что демонстрировало высокий интерес к модели со стороны покупателей. В течение почти 20 лет компакт-кар российского автопроизводителя несколько раз переживал процедуру модернизации, однако кузов автомобиля всегда оставался без изменений и стремительно устаревал. В 2008 году выпуск модели стал для «АвтоВАЗа» невыгодным и производство модели прекратилось. 

Как видно на опубликованных изображениях, новая Лада Ока могла бы позаимствовать ряд дизайнерских элементов у актуальных автомобилей Lada, включая фирменный X-образные бамперы и хромированные вставки. Корма получила бы задние фонари, скопированные с модели Granta, а также бампер сложной формы с фальшвоздуховодами. 

Фото: Art By Pavel/Instagram

О технической стороне возрожденной «Оки» (если «вазовцы» все же решатся на этот проект) пока можно только догадываться, но учитывая, что в будущем все модели Lada переведут на французскую платформу CMF-B, можно предположить, что в основу модели ляжет Renault Twingo. У него же новая «Ока» имеет перспективы позаимствовать и линейку двигателей, которая сейчас состоит из литровых «атмосферников» мощностью 65 и 75 лошадиных сил, а также 93 л.с. Трансмиссий на выбор две – МКПП или вариатор. 

Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2020 представлен на рендерах

«АвтоВАЗ» не планирует возвращать «мыльницу» на конвейер, но виртуальные концепты от этого не становятся хуже.

Футуристичный ВАЗ-1111, автор: Вячеслав Александров

Последний экземпляр ВАЗ-1111 сошёл с конвейера в Тольятти ровно 25 лет назад, но народная любовь к компактному хэтчбеку не утихает до сих пор. Под круглую дату редакция DriverNews подобрала сразу 3 рендера новой «Оки» 2020 от независимых дизайнеров.

Плавные линии и футуризм

Концепт современной ВАЗ-1111 дизайнер Вячеслав Александров показал ещё в 2017 году. Автомобиль лишился сходства с современными автомобилями LADA, став больше похожим на кей-кар.

Плавные линии кузова, футуристичный дизайн, стильная надпись LADA на грузовом отсеке, спортивные диски — в таком виде «Ока» получается не только современной, но и спортивной. Аккуратный кругляш на левом пороге намекает, что для хэтча могут предложить электрическую зарядку.

ВАЗ-1111 X-face, авторы: Mail.ru

Полноценный икс-фейс

Без фирменных черт LADA, уверены автомобильные дизайнеры из Mail, новому ВАЗ-1111 обойтись не получится. Полноценная икс-образная «морда» в стиле LADA создаёт диссонанс с укороченным кузовом и покатой пятой дверью багажного отделения, благодаря чему такая «Ока» как минимум запомнилась бы водителям.

Результаты опроса на сайте «Лада.онлайн» подтверждают, что «Ока» 2020 в Х-стиле понравилась водителям больше остальных: за неё проголосовало 85% опрошенных.

«Перекачанный» XRay

Наименее удачным, по мнению редакции, получился самый «свежий» рендер от Ивана Десятниченко.

От управляемости до цены: Недостатки LADA XRay в «максималке» назвал владелец

«ОколоДастер» с грациозностью троллейбуса — такое впечатление о себе оставил российский автомобиль.

Если две предыдущих модели вполне могли бы существовать на улицах прекрасной России будущего, то третий концепт смотрится, скорее, как LADA XRay с широким «задком» и без двух задних дверей.

ВАЗ-1111 XRay, автор: Иван Десятниченко

«Пусть выпускают. Миллионы пенсионеров-дачников приобрели бы», «Коль нарисовали — пусть выпускают. Главное, сделать разные версии с механикой и автоматом, да и моторы помощнее», — замечтались комментаторы в сети.

Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России… Но разве эта малютка не из Японии?!

СМЗ разработал транспортное средство в сравнительно сжатые сроки, однако оно было недоработанным, поэтому ВАЗ не принял этот проект. В связи с этим в качестве образца были взяты японские маленькие автомобили, которые близки по размерам и объему двигателя и успели отлично себя зарекомендовать.

Было отобрано несколько моделей, но особенно приглянулся Daihatsu Mira экспортное название Cuore), который и взяли за ориентир.

Инженеры изучали Mira и разрабатывали автомобиль для инвалидов. Первоначальный прототип сильно напоминал японскую модель, но в результате советских требований к дизайну и усовершенствований, а также чтобы «сделать его другим и уникальным», автомобиль получился почти оригинальным.

В 1986 году был представлен предпродажный образец, а в 1988 году начался серийный выпуск этого автомобиля после презентации за год до этого. 

Изначально «Ока» собиралась на заводах ВАЗ и СМЗ. Автомобиль получился достаточно продвинутым, поэтому его начали производить и для обычных водителей, в отличие от примитивной модели СМЗ. 

Тем не менее из-за того, что в год выпускалось всего около 20 тысяч авто, в 1995 году производство «Оки» перенесли на заводы СеАЗ (Серпуховский автомобильный завод) и ЗМА. 

ЗМА — это построенный в 1987 году новый завод «КАМАЗа», который изготавливал запасные части для «Оки». 

Двухцилиндровый двигатель — собственная разработка

Что касается силовой установки, то за образец был взят двухцилиндровый двигатель Daihatsu Mira. Тем не менее для снижения себестоимости возникла необходимость взаимозаменяемости узлов и агрегатов с другими двигателями ВАЗа. Поэтому мотор начали разрабатывать с нуля на основе четырехцилиндровой силовой установки «Лады Самары» (ВАЗ-2108), которая также располагалась поперечно. 

Примечательно, что этот новый двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров отличался наличием балансирного вала для подавления вибраций. «Ока» поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач. 

В 1996 году автомобиль оснастили новым 749-кубовым двигателем, и он получил маркировку «Ока-11113». Новая модель заменила предыдущую, но внешних отличий практически не было. 

Незначительные изменения и конец производства «Оки»

Тем не менее, поскольку в 2005 году ЗМА вошел в состав «Северстали» (сейчас «Соллерс Авто»), завод свернул производство «Оки». Этот автомобиль на рынок стал поставлять только СеАЗ. Он выпустил модель «11116», установив однолитровый трехцилиндровый двигатель китайского производства и пятиступенчатую механическую коробку передач, однако цены на «Оку», которая привлекала дешевизной, выросли, азиатские страны представили различные дешевые автомобили, а нормы, касающиеся выхлопных газов, ужесточились, и поэтому в 2008 году производство малолитражки было завершено. Более того, в 2013 году сам СеАЗ прекратил свое существование. 

Кстати, «Ока» для инвалидов, которую производили СеАЗ и СМЗ, была доступна в трех различных версиях в зависимости от состояния нижних и верхних конечностей водителя.

Передовой характер российского автомобильного сообщества, которое с 1950-х годов разрабатывало автомобили как транспортные средства для свободного передвижения, впечатляет.

Различные коммерческие автомобили на базе «Оки»

Были и разнообразные коммерческие версии «Оки». От таких микропикапов, как Suzuki Mighty Boy, до полноразмерных моделей, напоминающих Renault Express или Suzuki Alto Hustle, что весьма забавно. 

Россияне любят «Оку»

«Ока», которая была феноменально мала для России, безусловно, не вызывала доверие с точки зрения безопасности. Вместе с тем низкая цена и эксплуатационные расходы сделали автомобиль желанным приобретением в СССР, экономика которого переживала кризис после перестройки в конце 1980-х годов.

Недорогая, маленькая и легкая в управлении «Ока» полюбилась советской и российской публике в качестве модели начального уровня или как авто для пожилых людей наряду с многими другими небольшими транспортными средствами мировых производителей. Она также была важным средством передвижения для водителей-инвалидов, поскольку, как уже отмечалось выше, СеАЗ оснастил модель рядом вспомогательных приспособлений для вождения.

Лада ока новая


АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121

 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

05.02.2010: «Ока-3» – гибрид «Оки» и Lada Kalina

5 фев 2010

Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической КПП и 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 89 л. с. Заводской индекс новинки – «Проект 11174», а рабочее название – «Ока-3». 80% основных компонентов автомобиля заимствованы у пятидверного хэтчбека Lada Kalina.

Длина авто – 3,65 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,5 м, колесная база – 2,32 м, масса – 980 кг. Разработчики автомобиля говорят, что крыша, боковина и задняя часть пола – полностью оригинальные детали. Новые боковые двери «Оки-3» «АвтоВАЗ» планирует использовать в будущем для трехдверной версии Lada Kalina.

Максим Нагайцев – вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» сообщил, что стоимость базовой версии новинки будет чуть выше цены на классическую «Оку». Когда новая модель выйдет в серийное производство, пока неизвестно, но шансы попасть на конвейер у нее довольно велики.

При написании новости использовалась информация: Авто.Вести.ру, Amobil.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти. Новая ока лада

ГлавнаяЛадаНовая ока лада

3 февраля 2010 года
Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.
«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»
«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

www.zr.ru

дилер LADA в г. Нижний Новгород (Нижегородская область)

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля 4×4 3 дв..Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку 4×4 3 дв. в наш дилерский центр.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

2

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

все двигатели

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

3

ВЫБОР ОПЦИЙ

ОПЦИИ

все двигатели

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

ВЫБРАТЬ

сравнить

473 900 руб *

503 900 руб

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

ВЫБРАТЬ

сравнить

492 900 руб *

522 900 руб

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli• Запасное стальное колесо временн

okalada.lada.ru

Ока-Лада —

— Ока-Лада- Нижний Новгород, Коминтерна, 43- +7 (831)2744444

Вопрос о покупке автомобиля, а именно о его выборе часто заводит в тупик, если рядом нет разбирающегося специалиста. Купить автомобиль из модельного ряда Lada – рациональное решение, остается лишь отыскать предложение с привлекательной ценой. Ока-Лада располагает огромным ассортиментом автомобилей Лада. В наличии имеются все модели и комплектации, к чему прилагается и профессиональная консультация сотрудника и помощь в подборе авто.

Lada купить в автосалоне Ока-Лада Нижний Новгород

Критерии потребителей к современным автомобилям весьма высоки . Новейшие машины Лада способны удовлетворить спрос широкого круга автолюбителей. В новых технологиях создания моделей учтены как привычные и устоявшиеся модули, так и новые наработки производителя. Ока-Лада реализует автомобили успешно уже несколько лет с учётом всех критериев высокого сервиса официального дилера.

Автосалон Лада — Ока-Лада сегодня предлагает:

  • покупку автомобиля по государственной программе автокредитования;
  • привлекательные акции и спецпредложения;
  • авто в кредит по программам популярных банков;
  • дисконтную систему;
  • помощь по страхованию автомобиля;
  • новые схемы заключения договоров;
  • низкую стоимость на автомобили;

Соответствие Ока-Лада современным стандартам позволяет занимать лидирующее положение в выборе автолюбителей.

Купить Lada Нижний Новгород

Для клиента здесь всё организовано таким образом, чтобы он получил ответы на все вопросы и определился с выбором. Ока-Лада заботится в первую очередь о том, чтобы покупатель совершал осознанные действия а не навязанные менеджерами салона, поэтому до и после покупки автомобиля предоставляются такие возможности, как:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный список преимуществ дилера. Лада всем своим изяществом подчёркивает престиж владельца автомобиля.

Ока-Лада Нижний Новгород

Сегодня очень просто найти автосалон через интернет и изучить схему проезда, чтобы побывать в шоу-руме дилерского центра. Вы также можете связаться с автосалоном по телефону и предварительно узнать о наличии автомобилей.

Лада: Цены и комплектации Нижний Новгород

Ока-Лада приглашает к себе в гости по адресу: Нижний Новгород, Коминтерна, 43. Вас встретят доброжелательные менеджеры и проконсультируют по всем вопросам, оставив у Вас только хорошие впечатления от Лада в Ока-Лада.

kuplu-lada.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых западными странами. Так и получилось, что до 80-х Запорожец был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов.Вот и пришло время новой «машины для всех».

Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль наконец был представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была вдохновлена ​​японским классом кей-каров, и, как и те, она должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране была возможность владеть автомобилем.

74 КБ

По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с переднеприводной компоновкой, кузовом хэтчбек и дисковыми тормозами спереди вместо барабанных по кругу.Позже, в 1996 году, двигатель был модернизирован, рабочий объем увеличился до 750 куб. см, а мощность увеличилась до 33 л.с. Для последнего 2008 года производства автомобиль получил китайский 1000-кубовый инжекторный двигатель Inline3. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.

Что на самом деле было очень примечательно в этом автомобиле, так это то, что он был разработан, чтобы удовлетворить все автомобильные потребности, которые может иметь человек, по минимально возможной цене.СеАЗ специализировался на выпуске автомобилей специально для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей только с одной ногой и версия для людей только с одной ногой и одной рукой. ВАЗ производил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенная ниже. Хотите верьте, хотите нет, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.

ВАЗ-17013 «Тойма»

Также были версии для гонщиков-любителей с установленными на заводе каркасами безопасности, которые назывались «Ока Юниор» (начальный уровень) и «Ока Спорт» (полупрофессиональный).

Предлагалась даже электрическая версия.

Но так как фирма ТТМ посчитала, что еще есть люди без подходящей версии Оки, то разработали для Тайги внедорожную модель.

Конечно, у машины были и минусы, пожалуй, самый большой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил 0 звезд из 4 возможных. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такого маленького автомобиля, разработанного в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы не лучше.

В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал русским народным автомобилем, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, отвечающим его требованиям, придает этому маленькому автомобилю особое место в истории автомобилестроения.

Запчасти Лада ОКА (1111) 10.2004-10.2008

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

1990 Лада 1111 Ока 0.65 (29 л.с.)

(29 л.с.

1

6

Lada Oaka | МАР Онлайн

Маз Вулли

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Постоянным читателям знаком мой интерес к автомобилям, произведенным в России и других странах бывшего блока СЭВ. В частности те, которые не были экспортированы в Великобританию. Пока я не увидел модель, я совершенно не знал о существовании Lada Oka , что странно для автомобиля, проданного тиражом более 700 000 единиц. Как только я начал искать, я заметил, что есть даже один в Lane Motor Museum в коллекции Нэшвилла!

Фотография – Lane Motor Museum, Нэшвилл, США.

Ока, или ВАЗ 1111 , был создан для замены Запорожца , который был очень длинным в зубе и производился в Украине , которая стала самостоятельной страной и больше не находилась под контролем России. . АвтоВАЗ начал проект небольшого автомобиля в 1983 году и, как говорят, был вдохновлен японским Diahatsu Cuore , хотя окончательный дизайн имеет более чем намек на оригинальный Fiat Panda . У ВАЗ не было достаточно маленького двигателя, поэтому он был создан из-за целесообразности разделения их двигателя ВАЗ 2108 объемом 1300 куб. См на две части, чтобы создать двухцилиндровый агрегат объемом 649 куб. См для привода передних колес, который давал максимальную скорость 65 миль в час.

В то время как автомобиль разработан АвтоВАЗ он не был построен в Тольятти.Производство осуществлялось на заводе СеАЗ в Серпухове, где ранее производилось автомобилей для инвалидов С3 и ЗМА в Набережном (ранее завод Камаз ). Автомобиль также был построен в Азербайджан на заводе Гянджа .

Ока выпускалась с 1988 по 2008 год с относительно небольшими изменениями. Машина была легкая, резвая, экономичная и популярная. Было предложено около двадцати вариантов, включая спортивные версии, электромобиль, пикап, снегоход и скорую помощь.Он также заменил Запорожец как стандартный инвалидный автомобиль, выдаваемый гражданам, потерявшим конечности, поэтому предлагались версии с несколькими различными типами адаптации. Низкая цена продажи и депрессивная российская экономика гарантировали его популярность. Производство закончилось в 2008 году, когда российский рубль был переоценен, что удешевило импорт, а вся российская автомобильная промышленность интернационализировалась с участием европейских и дальневосточных автопроизводителей.

Имеющаяся у меня модель продается под номером DeAgostini в ряде коллекций деталей, продаваемых в странах бывшего СЭВ.Он соответствует стандарту других автомобилей в этих коллекциях. Как и настоящий автомобиль, он выполнен просто, но, кажется, хорошо передает оригинальный автомобиль.

Передние фары, решетка радиатора и бампер хорошо детализированы, хотя черный пластик намного темнее и блестит, чем у многих автомобилей после нескольких месяцев эксплуатации. Отсутствие контраста в цвете делает большие зазоры в реальном бампере менее заметными.

Одинарный стеклоочиститель изготовлен из пластика и не слишком тяжелый.Все стекла установлены заподлицо и обведены черной печатной линией. Передние окна смоделированы открытыми, но это оставляет черную линию, напечатанную на двери, но далеко-далеко на отливке, оставляя нереалистичную полосу цвета кузова.

Колеса установлены немного шире спереди и сзади, что решило бы немного более короткая «ось». А вот отдельные блоки индикаторов, установленные в бампере, — аккуратный штрих к дешевой модели.

Зеркала в дверях выглядят очень маленькими и уязвимыми.Признаком того, что этот режим выполнен в рамках бюджета, является отсутствие серебряной краски для изображения зеркального стекла.

Простая квадратная форма позволила максимально использовать доступное внутреннее пространство. Несмотря на его небольшой размер, четверо взрослых могли разместиться с разумным комфортом, а редуктор двигателя означал, что ускорение было на удивление хорошим для такой маленькой машины.

Колеса модели являются реалистичными копиями оригинальных окрашенных металлических блоков и оснащены реалистично узкими шинами с протектором без каких-либо маркировок на боковинах.

Сзади установлен упрощенный отдельный блок задних фонарей, который должен иметь четкую секцию заднего хода вверху, желтую полосу под ней, а затем нижнюю половину красного цвета. К сожалению, блок просто весь в красном. Напечатаны значок OKA и простая защелка багажника. Отдельная противотуманная фара вписана в бампер детальнее, чем можно было бы ожидать в бюджетной модели. Установлен разумный задний дворник.

Насколько я вижу, номерные знаки не соответствуют какой-либо российской стандартной системе нумерации с 1982 года.они тоже кривые и спереди и сзади, хотя настоящие тоже могли быть! Возможно, модель представляет собой автомобиль, экспортированный в другую страну. Возможно, читатель сможет сказать нам, настоящие ли это номерные знаки страны, в которую был экспортирован автомобиль.

Массивный стиль хорошо виден на фотографии выше, на которой видны крышка топливного бака с черным принтом и дверные ручки. Хотя отделка проста, она кажется подходящей для этого автомобиля.

Было сделано несколько компромиссов, чтобы эта модель могла продаваться по более низким ценам, по которым должны продаваться детали.Тем не менее, оригинальная форма автомобиля и скромные детали в целом были хорошо переданы, что делает эту модель автомобиля приятной, о которой я даже не подозревал!


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

1:24 ВАЗ 1111 Лада Ока с магазином №51| Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

ИНФОРМАЦИЯ
Доставка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

Lada 1111 OKA 0,65 (29 л.с.) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 г.

Общая информация
Brand Lada
Модель 1111 OKA
поколение 1111 Oka
модификация (двигатель)
0.65 (29 л.с.)
начало производства 1990 год
Конец производства 1996 год
Powertrain Архитектура двигатель внутреннего сгорания типа
Body хэтчбэк
мест 4
Двери 3
Performance Спекуляции
топлива расход (эконом) — город 6 л/100 км 39.2 Миля на галлон США
47,08 миль на галлон Великобритании
16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5 л/100 км 42.77 US MPG
51.36 UK MPG
51.36 UK MPG
18.18 km / l
Тип топлива бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 30 сек
ускорение 0 — 62 миль в час 30 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 28,5 с
Максимальная скорость 120 км/ч 74,56 миль в час
21,9 кг / л.с., 45.7 л.с. / TONNE
Соотношение тяжестей 14,4 кг / нм, 69,3 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 29 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 44,7 л.с./л
Крутящий момент 44 Нм при 3400 об/мин.32,45 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 649 см 3 39,6 куб. дюймов
Количество цилиндров 2
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 68 мм 2.68 в. Соотношение
Сжатие 9,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
аспирации двигателя атмосферный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 635 кг 1399,94 фунта.
Макс.вес 975 кг 2149,51 фунта.
Максимальная нагрузка 340 кг 749,57 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 210 л 7,42 куб. ft.
Объем багажника — максимум 650 л 22,95 куб. футов
Емкость топливного бака 30 л 7,93 галлона США | 6,6 британских галлона
Размеры
Длина 3200 мм 125.98 дюймов
Ширина 1420 мм 55,91 дюйма
Высота 1400 мм 55,12 дюйма
Колесная база 2180 мм 85,83 дюйма
Передняя гусеница 1210 мм 47,64 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1200 мм 47,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9.2 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса привод переднего колеса
Количество шестерни (механическая коробка передач) 4
Spring Supension Spring Strut
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза диска
на задних тормозах барабан
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
шины Размер 135/80 R12
евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7.75     7,75     8,75     9,75     
0,5–1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13.690   
1,0–2,0 кг
15,50    15,50    19.90    22,00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25,25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
4.0–5,0 кг 21,72* 32,50 евро 39,75 евро 50,60   

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ Оки (автомобиль Лада Ока)

Исторический запрос.Автомобиль Лада Ока.

Официальная история создания Оки общеизвестна. На начальном этапе разработка микроавтомобиля типа Fiat-126 велась на СеАзе (Серпухов), отсюда и название «Ока». Основная работа по Оке началась на ВАЗе в 1981 г. В качестве аналога был выбран Daihatsu Cuore. Двигатель взяли от «восьмерки», почистив два цилиндра. С 1987 года – конвейерная сборка на КамАзе.

Единственное сохранившееся фото первой «Оки»

Однако найденные недавно документы доказывают, что в СССР в начале 50-х годов уже выпускался автомобиль с названием «Ока», весьма близким по концепции к современной «Оке»!

К началу расследования подтолкнула уникальная находка в поселке Кошняки Калужской области.Местными «следопытами» был обнаружен кузов с элементами подвески от какой-то малолитражки. Корпус был сильно поврежден, но под капотом табличку удалось частично прочитать. Невероятно, но на ней было имя «Ока» и выбит 1956 год выпуска. То есть автомобиль был выпущен еще до начала работ по «Запорожцу». Исследование архивов позволило нам пролить свет на эту историю.

Началось в 1952 году Большим энтузиастом малолитражных автомобилей, ведущим инженером кафедры задней подвески США М.В.Ящикевич самостоятельно сконструировал ходовой образец нового автомобиля. За основу был взят трофей Adler Trumpf Junior, знакомый нам по фильму «Кавказская пленница». Эта машина имела передний привод, что и определило компоновку новой машины. Так как корпус был понтонной конструкции (без крыльев), при значительно более коротком капоте четырехцилиндровый двигатель должен был быть разрезан на два цилиндра. Мощность составила всего 15 л.с. Конструктор назвал автомобиль «Ока», так как сам был родом из Рязани. Решение о постановке на конвейер тогда дало высшее руководство.Автомобиль не понравился «вождю народа».

Очевидцы вспоминают, что Сталин сказал: «Зачем нам «Ока»? У нас еще «Волги» нет… Эти слова послужили началом для проектирования Газ-21 «Волги» и концом для Ящикевича. Проект «Ока» попал на полки архива США. К нему вернулись в конце 1953 года, после смерти Сталина. На Ижорском заводе были организованы испытания опытных образцов, а затем и конвейерная сборка нескольких партий автомобилей.С 1954 по 1958 год было выпущено около 1200 автомобилей Ока.

Так же, как и прототип Ящикевича, автомобиль имел редкий для того времени четырехместный кузов хэтчбек и выглядел вполне современно. Модернизированный двигатель мощностью 22 л.с. разогнал его до 90 км/ч. Расход топлива 6,5 л на 100 км. Единственное, чего не удалось добиться, это действительно низкая цена. Сделать «Оку» доступной даже инженеру не получилось. Известно, что побывавший в СССР на фестивале Молодежи и студентов 1957 года гениальный английский конструктор, автор будущего «Мини» Алек Иссигонис восхитился «Окой» и даже купил одну машину.К сожалению, внутренняя борьба ведомств и заводов привела к прекращению производства «Оки». В 1960 году нишу «малого народного автомобиля» занял «Запорожец-965». А в 1965 году пожар уничтожил на «Оке» документацию и оборудование, возобновление производства стало практически невозможным. Так получилось, что об этой машине совсем забыли. «Ока» не была престижной, как «ЗИС-110», массовой, как «Победа» и «Волга». Не остается ни одной целой машины, как не остается и их живым владельцам.Только удалось найти уникальное фото машины хирурга Ф.Н.Соколовского в одной семье. Но энтузиасты-реставраторы попытаются восстановить историческую справедливость. Найденную «Оку» восстановят максимально близко к оригиналу и выставят в музее ретромобилей в Москве.

А вот так сегодня выглядит автомобиль ОКА

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

НБА: Вестбрук щерже или грже в Лейкерс.«W przeszłości mi to nie przeszkadzało»

История истории Расселлы Уэстбрука и Лос-Анджелес Лейкерс. Sprowadzony po dobrej koncówce poprzedniego sezonu, deklarował gotowość do wsparcia Леброна Джеймса и Энтони’его Дэвиса. Na papierze wszystko wyglądało obiecująco. Jednak sezon zweryfikował ten pomysł na niekorzyść zawodnika.

Конец сезона 2020/21 мая в истории ключевого значения. Рассел Уэстбрук w Waszyngtonie также имеет множество проблем.Jego pierwsze tygodnie u boku Bradleya Beala wyglądały równie kiepsko, co cały bieżący sezon. Jednak weteranowi udalo się odnaleźć swoje miejsce w rotacji i pod koniec rozgrywek prezentował wręcz wybitną formę. W 9 meczach maja 2021 roku notowal średnio 26,3 pointtu, 16,1 asysty, 13,8 zbiórki trafiając 45,7 FG% i 34% za trzy. W DC chcieli go zatrzymać, lecz Russ zwietrzył szansę.

Porozumiał się z Washington Wizards w sprawie transferu w konkretne miejsce. Лос-Анджелес Лейкерс были готовы расстаться с паром заводников и догадались Щеголы wymiany. W LA powstał zatem interesujący tercet, który mial zaatakować czołówkę zachodniej konferencji. Jednak już w trakcie pre-season dało się zauważyć, że przed Frankiem Vogelem nie lada wyzwanie. Okres przygotowawczy ma to do siebie, że mało kto przywiązuje do niego wagę, lecz Lakers przegrywali mecz za meczem. Przeniosło się to także na początek sezonu zasadniczego. W LA nie chcieli w panice bić na alarm.

Aczkolwiek już na tym etapie w szatni Lakers zaczęło być nerwowo. Dziennikarze bez skrupułów wytykali zawodnikom kolejne błędy. Westbrook nie pasował do żadnej koncepcji trenera, lecz jego zapewnienia o tym, że «prędzej czy później znajdziemy odpowiedzi» brzmiały relatywnie wiarygodnie. Lakers w gruncie rzeczy mieli Problemy w każdym kluczowym aspekcie gry.

W obronie nie było żadnej skutecznej formy komunikacji, co sprawiało, że rywale w dość łatwy sposób kreowali dogodne dla siebie pozycje.W ataku z kolei nikt nie mial przypisanych działań. Russell nawet nie starał się grać zachowawczo – kolejne zagranie było bardziej absurdalne od poprzedniego. Był jak wolny elektron, nad którym absolutnie nikt nie panuje i tutaj wina spada w dużej mierze na trenera Vogela. W odpowiednim momentcie nie byłw stanie zawodnika uttemperowć i pomóc mu odnaleźć się w zespole Леброна Джеймса . – Każdej kolejnej nocy mam inne zadania, więc się już przyzwyczaiłem – mówił złośliwie.Ale przyzwyczaił się do czego? Есть ли у него, например, «Лейкерс» или другие коллекции?

Na domiar złego – zespół i koledzy z drużyny zaczęli wysyłać Russellowi sygnały, że to ON jest Problemem. Trener posadził go na ławce w końcówce kluczowego meczu, a LBJ mówił dziennikarzom, że “każdy ma w tej drużynie konkretną odpowiedzialność na własnych barkach” . To oczywiście w ogóle sytuacji nie pomagało. Trudno było stanąć w obronie Westbrooka, gdy miało się przed oczami jego grę.Wiele złych decyzji rzutowych; wiele zmarnowanych podań; wiele strat, których dało się uniknąć, gdyby współpraca była zaplanowana.

Eksperci zwracają uwagę na kilka aspektów, które nie funkcjonują w przypadku Westa tak, jak powinny. Przede wszystkim skuteczności w okolicach obręczy. Parę lat temu była to główna broń zawodnika. Jego agresywne wjazdy na kosz były nie do obrony. W Los Angeles nie dość, że agresja gdzieś wyparowała, to na domiar złego Russ ma duży problem z tym, by konczyć takie akcje skutecznym rzutem – gra w tej strefie на 41% skuteczności.To przekłada się także na gorszą grę w kontratakach.

Szybkość Westbrooka ułatwiała mu funkcjonowanie w tzw. быстрый темп. Potrafil złapać piłkę я pognać на кош zostawiając obronców daleko w tyle lub zmuszając сделать faulu. В тым сезоне такие гры заводника практические не видимы, cо wynika м.ин. z tego, że wraz z upływem lat spada też dynamika. Wolniejsza gra sprawia, że ​​były MVP ligi gra znacznie więcej pick-and-rolli, a nigdy nie był szczególnym asem w tego typu egzekucji. Bardzo często podejmuje złe decyzje po wyjściu zza zasłony.Rywale wolą, gdy Russ gra wolniej, bo wtedy stanowi mniejsze zagrożenie.

Co więcej – w swoich najlepszych latach Westbrook dużą część produktywności opieral na rzutach wolnych. W swoim najlepszym sezonie dla Thunder 45% zdobytych przez niego punktów pochodziło z linii wolnych. W bieżących rozgrywkach ta liczba spadła do 32%. Obronie zdecydowanie łatwiej utrzymać się na nogach, gdy Westbrook nie szarżuje agresywnie na kosz. To de facto jeszcze jedna pochodna całkowicie zmienionego przez zawodnika stylu gry.Kolejną jest zatrważająca liczba strat, choć te zawsze były jego niechlubną cechą charakterystyczną gracza.

To wszystko doprowadziło do sytuacji, w której kibice zaczęli na Westbrooka buczeć. Niestety на тым nie poprzestali. Spora grupa gamoni wpadła na pomysł, by w bezposredni способ obrażać zawodnika i jego rodzinie. Żona Russella w ostatnim czasie otrzymała wiele wulgarnych wiadomości, co sprawiło, że Westbrook pękł. – Doszło do tego, że zaczyna to na mojej rodzinie ciążyć – mówił.– To tylko gra, nie jest moim całym życiem. Nie mam nic przeciwko krytyce za to, jak gram w koszykówkę. Jednak, gdy zaczynacie obrażać moje imię, to mam z tym Problem. W przeszłości mi to nie przeszkadzało, ale ostatnio zaczęło. Razem ze swoją żoną byłem na konferencji dla rodziców i nauczycielka mojego syna powiedziała, że ​​Noah jest bardzo dumny z tego, że nazywa się Westbrook. To mocno mnie uderzyło. Не мог бы я позвать, по ludzie krzyczeli на Mnie „Westbrick“, bo to mnie obraża. Moje nazwisko to także spuścizna moich dzieci – dodaje West.

[…] Dlatego od teraz za każdym razem, gdy usłyszę, że ktoś mnie obraża, nie bedę tego ignorował. Spotkało mnie w życiu wiele dobrego, ale nie możesz obrażać mojego imienia, mojego charakteru i tego, kim jestem. Никого przecież nie skrzywdziłem. Никому nic nie zrobiłem. Po prostu gram w koszykówkę w sposób, który wielu może nie odpowiadać. Эль в шутку тылко гра. Nie mogę jednak pozwolić na to, by wpływało to na moje dzieci i na moją żonę. Nawet nie chcę zabierać swoich pociech na mecz, bo musiałyby słuchać, jak ktoś mnie obraża.W zasadzie moja rodzina już nawet nie ma ochoty, by na mecze chodzić – skończył.

Na koniec zatem ważny przekaz od koszykarza, który wiele się w trakcie swojej karriery nałuchał. Przyszłość Russa w LA wygląda bardzo niepewnie, bo po prostu nie pasuje do tej układanki. Trzeba mimo wszystko trzymać za niego kciuki, by ponownie byłtym samym graczem, jakim był chociażby w koncówce poprzedniego sezonu, gdy swoją grą robił для Washington Wizards konkretną różnice. Rzekomo LA Lakers już porozumieli się z Russellem, iż latem tego roku poszukują dla niego nowej drużyny.W umowie 33-latka jest opcja zawodnika za 47 milionów dolarów на сезон 2022/23.

Подписаться на @mkajzerek
Подписаться на @PROBASKET



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.