Кузов тарга: Тарга | Кузов автомобиля | Автоликбез

Содержание

описание, фото и ТОП машин на 2020 год CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Характеристики и описание кузова тарга: топ автомобилей, их особенности, технические подробности, внешность и салон, фото. про типы автомобильных кузовов.

  1. Немного истории
  2. Самые популярные модели
  3. про типы автомобильных кузовов

Тарга – это специализированный тип автомобильного кузова, который относится к отдельной категории, но является модификацией 2-местного родстера. Отличия подобного исполнения обусловлены наличием стальной дуги, пересекающей передние сидения, жестких стекол и складной крыши. Современные автолюбители называют таргой практически все родстеры с дугой, подвижным или центральным сегментом крыши.

Немного истории

Название Targa получило широкое распространение после презентации линейки Porsche 911 Targa еще в 1966 году. Особой популярностью кузов стал пользоваться только в 70-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах Америки замечалось сокращение количества кабриолетов.

Для минимизации летальных исходов ведущие автоконцерны стали оснащать свои транспортные средства вспомогательными дугами безопасности. С начала 80-х гг. машины комплектовались усиленной рамой лобового стекла, с 90-х гг. – выдвижными дугами. Подобные интеграции позволили повысить надежность автомобилей и сделать их более безопасными в эксплуатации.

Самые популярные модели

Кузов тарга представляет собой разновидность родстера с усиленными стеклами спереди и сзади, а также стальной дугой между задним рядом кресел и съемной крышей. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых популярных автомобилей, которые выпускаются или когда-либо выпускались в кузове тарга.

Porsche 911 Targa 2014

Родоначальником всех автомобилей с приставкой «Тарга» стал спорткар Porsche 911 Targa. Актуальная модификация модели выполнена по чертежам 1963 года, поэтому она сохраняет корпоративный стиль и ключевые особенности одной из самых популярных машин прошлого века.

Для поклонников автоконцерна был разработан не привычный спортивный родстер, а легенда 911 с мощной дугой безопасности, выпуклым остеклением и современным оснащением. Новинка 2014 года оснащается полным приводом и двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил в «базе» или 400 «лошадок» – в продвинутой комплектации, где предусмотрен 3,8-литровый силовой агрегат. Две модификации оборудуются 7-ступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно получить 7-диапазонную роботизированную коробку.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды, что считается неплохим результатом. Более высокие показатели невозможны из-за большого веса кузова.

Toyota MR2

Модель относится к наиболее доступным родстерам с задним приводом. В кругу автолюбителей ее часто называют «Porsche для бедных».

За счет нестандартного размещения силового агрегата автомобиль демонстрирует улучшенную управляемость и хорошую маневренность при вхождении в повороты, что обусловлено отсутствием лишнего веса над колесами спереди.

Но адаптация к непривычному приводу должна проводиться на закрытой площадке или на специализированных курсах экстремального вождения, т.к. особенности управления на высоких скоростях сильно отличаются.

Несмотря на возможные сложности, Toyota MR2 пользуется большой популярностью и считается выгодным приобретением для поклонников быстрых, ярких и необычных автомобилей.

Нареканий по поводу практичности нет. Эргономичная крыша складывается в компактную нишу и практически не замечается на фоне кузова. К тому же, она не влияет на вместительность багажного отделения, т.к. оно предусмотрено спереди. Электрический привод не предусмотрен, но верх можно сложить одной рукой.

Chevrolet Corvette C6

Анонс модели состоялся в 1953 г. Современная версия Corvette C6 сохраняет устойчивую платформу и ходовую часть от предшественников, но оборудуется 6,2-литровым силовым агрегатом, генерирующим 437 л. с. мощности, прогрессивной коробкой передач и новой выхлопной системой.

Экстерьер тарги относится к наиболее выразительным в своем сегменте и превосходит легендарные выпуски Camaro или Ferrari. Производитель уделил внимание ксеноновой оптике, удалив системы закрывания, динамичной штамповке в центральной части капота, и агрессивному бамперу. Сзади присутствует объемный литый бампер и сигналы стопов на спойлере.

Салон автомобиля сохраняет брутальную дизайнерскую концепцию, т.к. в нем совмещены кожаные и пластиковые вставки с эргономичной поверхностью. На панели спереди присутствует множество элементов управления, главная консоль с небольшим дисплеем мультимедийной системы и другие вспомогательные средства. Приятно радует высокое качество штатной акустики.

Bugatti Veyron Grand Sport

Легендарный спорткар тоже выпускается в кузове тарга и занимает лидирующие места в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире, которые выпускаются серийно. Для улучшения динамических свойств инженеры уменьшили габариты кузова и пожертвовали двигателем V16 для монтажа мягкой откидной крыши.

Модель производилась на основе образца Bugatti Veyron 16.4, которая обладала конструкцией типа монокок, поликарбонатной съемной крышей и дверьми из углеродного волокна.

Также у образца был позаимствован двигатель объемом 8 литров со 7-ступенчатой коробкой «автомат». Этот силовой агрегат генерирует 1001 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч составляет рекордные 2,5 сек. Максимально допустимая скорость ограничена 407 км/ч.

Peugeot 206 CC

Тарга Peugeot 206 CC совмещает 2 кузовных исполнения – кабриолет и купе. Этого удалось добиться за счет жесткого складывающего верха. При поднятой крыше модель практически не отличается от привычного купе: верх выполнен из металла, а не из мягкого тента, который часто подвергается разрезыванию злоумышленниками. И даже в компактном кузове автомобиль сохраняет приличный уровень комфорта и шумоизоляции.

Чтобы открыть складывающую крышу, достаточно нажать на 1 кнопку, после чего в течение нескольких секунд Peugeot 206 CC превратится в кабриолет. Жесткий верх разделен на несколько секций и полностью прячется в багажном отделении, не мешая водителю следить за окрестностями. Интеграция передовых систем безопасности позволила отказаться от установки центральной дуги, как в предыдущих поколениях. Однако модель имеет как достоинства, так и минусы. Первый негативный момент – сложное конструктивное исполнение складывающего механизма, что приводит к существенным расходам на ремонт и обслуживание. Второй – при складывании крыши вместительность багажника сокращается.

Koenigsegg Agera

Гиперкар в кузове тарга был выпущен шведским автоконцерном в честь 15-летнего юбилея. В переводе с национального языка название означает «Действие».

Спортивный автомобиль обладает выразительным дизайном экстерьера, который вызвал восторг у всех участников автосалона в Женеве, где состоялся анонс новинки. Футуристичность экстерьеру придает рельефный капот, узкая, но агрессивная головная оптика, необычный по форме кузов с яркой выштамповкой и крупные тормоза. Не менее оригинально смотрится патрубок выхлопной трубы на массивном заднем бампере.

Спорткар оборудован мощным 4,7-литровым 8-цилиндровым агрегатом, который генерирует 910 л. с. мощности и комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач. Предельно допустимая скорость достигает 402 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 3 секунд.

Интересной интеграцией новинки является керамическая тормозная система, которая позволяет остановить гиперкар, движущийся со скоростью 300 км/ч, буквально за 7 секунд.

В качестве отделочных материалов использована элитная кожа и алькантара. Рулевое управление выполняется 3-спицевым колесом, на котором присутствуют элементы управления. Все сведения с приборов отображаются на крупном сенсорном дисплее. К недостаткам модели относится отсутствие багажника.

Ferrari 575 Superamerica

Презентация легендарного спорткара в кузове тарга состоялась в 2005 году. Итальянский автоконцерн выпустил необычный для тех времен автомобиль в кузове кабриолета, но без классической матерчатой или металлической крыши.

Верхняя часть изготовлена из прозрачного Г-образного стекла и оборудуется электрическим приводом, который может поворачивать ее на 180 градусов и опускать на крышку багажника. Отличительной особенностью решения является наличие 5 уровней прозрачности, которые варьируются с помощью специальных кнопок.

Подобные интеграции вывели машину на новый уровень автомобилестроения и стали использоваться другими брендами. Для их реализации производитель усилил несущие части кузова, что привело к увеличению массы автомобиля.

Но этот недостаток компенсируется 5,5-литровым 540-сильным силовым агрегатом класса V12, обеспечивающим разгон до 320 км/ч. В паре с двигателем работает коробка «робот» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливается по индивидуальному заказу».

За время выпуска линейки компания поставила в продажу только 599 спорткаров. Из-за ограниченного количества они стали редкими и раритетными.

Lotus Elise

Еще одним популярным автомобилем в кузове тарга является Lotus Elise. Машина выделяется привлекательным дизайном, мощным двигателем и повышенной управляемостью.

Первые прототипы появились еще в 1996 году, но после двухлетних модификаций и проработки всех недочетов автоконцерн презентовал практически идеальный спорткар с максимальным комфортом и оптимальным соотношением цены и качества.

Под эту машину инженеры разработали специальное шасси, на котором базируется изящный кузов в фирменной концепции стиля. Качественная рама-монокок и отдельные узлы автомобиля были позаимствованы у авто из Формулы-1. На кузове предусмотрены панели из ударопрочного полипропилена. Применение таких материалов позволило сократить вес модели, несмотря на наличие мощного двигателя.

А для повышения безопасности водителя и минимизации заносов разработчики сделали дно максимально рельефным, что оно практически приклеивается к дорожному полотну, сохраняя устойчивость.

Силовой агрегат обладает мощностью 136 л. с. и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Допустимый предел скорости ограничен отметкой 204 км/ч.

Необычная аэродинамическая форма выглядит футуристически, а все детали тщательно продуманы для улучшения динамики. Каплевидная оптика комбинируется с крыльями и капотом, решетка радиатора напоминает саркастичную улыбку, а вставки на капоте придают экстерьеру особую элегантность.

Внутри находятся богатые и эргономичные отделочные материалы, но отсутствует центральная консоль.

Honda NSX

Honda NSX считалась королем дорог 90-х гг. прошлого века. Идея выпустить серийный гиперкар для повседневной эксплуатации появилась у инженеров японского автоконцерна еще в 1984 году.

Автомобиль считается революционным во всех параметрах. Он стал первым обладателем полностью алюминиевого кузова, который окрашивается 23 слоями краски, как фюзеляжи военных истребителей.

Для усовершенствования ходовой части над тестированием первых прототипов трудился легенда автомобильного спорта гонщик Айртон Сенна, который вскоре использовал новинку для заездов.

Финальный выпуск Honda NSX в кузове тарга совмещает красивый и неординарный дизайн, максимальную динамичность и спортивный дизайн. Кроме того, автомобиль выделяется большим эксплуатационным ресурсом, который составляет 300 000 км.

Заключение

Тарга – это необычные, но одни из самых презентабельных и быстрых автомобилей серийного производства. Особое распространение подобного кузова замечалось в 70-х гг. прошлого века, пока не были подняты вопросы по поводу безопасности и устойчивости на дороге. Поэтому современные модификации машин оборудуются прогрессивными системами безопасности, которые сокращают вероятность опрокидывания и защищают водителей.

про типы автомобильных кузовов:


Кузов автомобиля (Часть 1) — АвтоТема

Фургон (van) Opel Combo – грузопассажирский, 2-объемный кузов, с одним или двумя рядами сидений

Лимузин (limousine) Rolls-Royce Phantom. Главное отличие от кузова седан – застекленная перегородка, отделяющая пассажирский салон от места водителя.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach, 1929 года выпуска – типичный представитель автомобиля с кузовом брогам (Brougham) — пассажирский кузов с четырьмя дверьми и съемной крышей над передним рядом сидений.

Ford Mustang с неприжившимся в автомобилестроении с 2-объемным кузовом типа фастбэк (fastback), отличиями которого является плавно опускающаяся назад крыша и изолированный от салона багажник.

Porsche 911 с кузовом тарга (targa). Автомобиль со складной или съемной частью крыши над первым радом сидений

Mercedes CL600. Тип хардтоп.(hardtop) 3-объемный или 2-объемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки. Может иметь как две боковые двери – хардтоп-купе, так и четыре – хардтоп-седан.

Alfa Romeo 159 седан (sedan) – 3-объемный пассажирский кузов с четырьмя боковыми дверьми и двумя или тремя рядами сидений

Xетчбэк (hatchback) Peugeot 207. Такой тип кузова имеет три или пять дверей (две или четыре боковые и одна грузовая) и два ряда сидений.

Citroen Picasso – мини-вэн (minivan), автомобиль, с однообъемным грузопассажирским кузовом. Имеет две, три или четыре боковых двери и несколько рядов сидений.

Пожалуй, самая важная деталь автомобиля – кузов. Ведь, в первую очередь, при выборе машины покупатели исходят как раз из его характеристик – тип, форма и объем. Хотя список параметров гораздо больше. К примеру, в его задачи входит: обеспечение комфортабельности, защита людей от внешней среды и при авариях.

Также, к кузову крепятся и основные составляющие автомобиля: двигатель, элементы подвески и так далее.

Глядя на машины начала прошлого века и на те, которые сегодня ездят по улицам, можно заметить существенные отличия в их внешности. Нынешний вид транспортных средств – результат столетней эволюции.

Одними из первых автомобилей с цельнометаллическими кузовами, в 1914 году, стали машины братьев Додж (Dodge). До этого времени при производстве автомобилей использовались те же технологии и материалы, что и для карет. Многое изготавливалось из древесины.

В 1922 году Lancia Lambda стала первым автомобилем с несущим кузовом. Тогда же, в 20-е годы, появилась шовная и точечная электросварка. Все это позволило понизить затрачиваемое время на изготовление кузова и, в конечном итоге, уменьшить стоимость автомобиля.

В 50-е годы производители стали уделять немало времени и внешнему виду транспорта. Потенциальным покупателям хотелось приобрести не просто практичное средство передвижения, а вещь эстетическую, привлекающую взор.

В 60-е годы поиск более легких материалов для изготовления панелей кузова приводит к появлению первых автомобильных корпусов, изготовленных из пластмассы. Яркий пример фантазии автомобилестроителей того времени – ГДР-овский Трабант, панели кузова которого были выполнены из «фенольнопресольформальдегидной смолы» (клеевой наполнитель плюс отходы хлопкового производства). В результате, автомобиль весил всего лишь 620 кг.
В 70-е годы, к кузову предъявляют все больше и больше требований.

Значимыми становятся не только небольшая масса и простота производства, но и защита водителя и его пассажиров. Существенным шагом разработчиков по обеспечению безопасности стало использование вычислительной техники в процессе создания нового автомобиля. Это позволило надежно рассчитывать кузов автомобиля с учетом зон вероятной деформации, которыми являются передняя и задняя части автомобиля: сминаясь при аварии, они поглощают значительную часть энергии удара и защищают детали, образующие салон.

Первые попытки придать автомобилю аэродинамическую форму и уменьшить тем самым лобовое сопротивление начались еще в 30-ые годы, но всерьез автомобильной аэродинамикой занялись, когда мир охватил энергетический кризис 1973 года.

 

1990 Nissan 300ZX Targa — Twin Turbo

Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001 гг.

В 1989 году появилось концептуально новое поколение Z-машин — Nissan Fairlady Z Z32 (300Zx Z32). если раньше дизайнеры делали уклон в сторону породистых европейских спорткаров, смещая салон ближе к задней части кузова, оставляя длинный капот, то теперь приоритет отдавался созданию большого купе в истинно японском стиле.

Задняя часть автомобиля теперь была по длине примерно равна передней, и салон размещался в центре. Внешне автомобиль получился очень красивым — низким, широким и обтекаемым.

Обладая «самурайским» дизайном, эта машина могла бы с легкостью составить конкуренцию породистым европейским авто в эстетическом плане.

Как и все предыдущие Z-машины, Z32 был доступен с двух- и четырехместным салоном. В 1993 году появилась версия с кузовом targa. Первые автомобили в новом кузове оснащались атмосферным двигателем VG30DE. Позже появилась версия с двумя турбинами – VG30DETT и с показателем мощности 280 л.с. Несмотря на достаточно массивный кузов, оснащенная турбо-двигателем машина могла похвастать неслабой динамикой. Именно после создания двигателя VG30DETT, японские авто производители договорились не выпускать автомобили, мощнее 280 л.с., это соглашение соблюдалось до середины 2000-х годов.

Эта машина стала одной из самых популярных среди любителей тюнинга. Японская тюнинг-индустрия до сих пор производит запчасти для Z32. Потенциал двигателя позволяет при желании достичь отметки в 1000 л.с. и выше.

Так в 1991 г. две японские тюнинговые компании JUN и Blitz для участия в гонках на максимальную скорость на озере Бонневиль в США создали болид на базе Z32. Эта машина победила в классе E/BMS, показав корость 419,84 км/ч, и этот рекорд класса E/BMS не побит до сих пор.

Производство Fairlady Z было прекращено в 1996 г. (В самой Японии Z32 производилась вплоть до выхода Z33)

 

 

 

 

 

 

1990 Nissan 300ZX Targa — Twin Turbo
Привод: задний
Коробка передач: механика
Модификация: 3.0 MT (283 л.с.)
Пробег: 50000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: JN10RGZ3*U0****28

Ввезена и растаможена под полную пошлину. ПТС 283 л/с.
VIN — JN10RGZ32U0000228
За 7 лет владения сделано:
— полная переварка порогов с новыми усилителями рамного типа из квадрат трубы 2х2 (есть фото отчёт работ)
— установлен рестайлинговый мотор 56ткм пробег по Японии + мкпп с ним + сцепа 2 дисковая органика
— толстенный алюм. радиатор JBR
— мозги Central20Racing
— покрытие всего кузова кислотным грунтом
— полный перекрас кузова в Porsche Black Dynamic
-передний бампер TRUST
— ребилд всей тормозной системы с заменой всех сальников и порошковой покраской суппортов
— подвеска койлы D2
— зад весь на регулируемых рычагах (см фото)
— диски TE 37 R18 10,5 J +22
— установлен карбоновый капот VIS Racing
— установлен выхлоп Jasma + MG Race
— установлены интеркуллеры GREDDY
— установлена грядка датчико GREDDY
— установлена приборка MINES 300км/ч
— установлен аккустический багажник
— руль NARDI
— в салоне полу ковши
— итд
Продаю из за временных финансовых трудностей ,
Торг,обмен с доплатой мне
Обмен на Киа Сид
Обмен на мото.

 

Цена: 900 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Porsche 911 Targa 2021 года: лучшее из обоих миров?

Теоретически, кузов Targa обеспечивает большую жесткость шасси и меньший вес, чем кабриолет, но при этом пропускает солнечный свет. И это правда, Porsche 911 Targa 2021 года на 44 фунта меньше, чем кабриолет 911, но он все равно весит около На 200 фунтов (!) больше, чем у жесткой крыши, большая часть которой представляет собой автоматический механический верх. Почему бы не использовать цельный поп-топ без каких-либо механизмов? По словам Порше, это не то, чего хотят состоятельные фанаты 911 от своей шестизначной спортивной машины.

Конечно, было приятно провести целый день, путешествуя по проселочным дорогам Мичигана в идеальный 30-градусный день. А когда я вернулась домой и мне не пришлось возиться с натяжкой ткани и верхними зажимами, я увидела преимущества. И я полагаю, что если бы кто-то хотел самый жесткий, ориентированный на трек 911, он бы просто взял купе.

911 Targa (с закругленными стеклами и дугой targa) вернулся в 2014 году в поколении 991 и получил высокую оценку за свой привлекательный внешний вид. И я согласен, особенно в том, что Твиттер называет «желтым шершнем убийства».«Единственный ракурс, где это не выглядит фантастически, — это задние три четверти. По какой-то причине пузырчатая задница и дополнительное стекло просто делают его непропорциональным или что-то в этом роде.

Porsche 911 Targa 4S 2021 года развивает максимальную скорость 188 миль в час

. Джейк Лингеман

Porsche 911 Targa 2021 года выпускается только в классах 4 и 4S, что означает полный привод и сверхширокие бедра, которые занимают половину боковых зеркал. Он выглядит великолепно в этих боковых капсулах, но я немного нервничал из-за моего впечатляющего нового контура привода, который был идеальным, за исключением нескольких частей, которые ремонтировались.Это означало тонну маленьких камней, все они отскакивали от передних колес к этим широким бедрам. У этих тестеров была защитная прозрачная пластиковая пленка на широкой части бедер, предотвращающая любые повреждения. Я предлагаю, если вы покупаете любой широкий Porsche, вы добавили его в свой список дополнений.

Оба Targa получают 3,0-литровый оппозитный двигатель Porsche с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатую коробку передач PDK (с двойным сцеплением) (7-ступенчатая механическая коробка передач предоставляется бесплатно). Targa 4 выдает 379 л.с., а с пакетом Sport Chrono разгоняется до 60 за 4 секунды.Это на одну десятую быстрее, чем раньше. 4S развивает мощность 443 л.с., что позволяет ему разгоняться на той же дистанции за 3,4 секунды. Максимальная скорость 4-й модели составляет 179 л.с., а 4S — 188.

Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением входит в стандартную комплектацию, но с пакетом Sport Chrono Porsche заменяет ее на механическую LSD. В пакет Sport Chrono входят шкала режимов привода на рулевом колесе, более агрессивные настройки трансмиссии и подвески, динамические опоры двигателя, секундомер на приборной панели и приложение Porsche Track.Эта опция обойдется вам в 2790 долларов.

Этот автомобиль также оснащен системой PDCC, Porsche Dynamic Chassis Control, использующей электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости для удержания кузова в горизонтальном положении в поворотах. Этот вариант стоит 3170 долларов. Добавьте углеродно-керамические тормоза примерно за девять тысяч, спортивную переднюю панель за 3240 долларов, рулевое управление задней осью (2090 долларов) и светодиодные матричные фары (4010 долларов) и несколько других опций, а базовая цена взлетит со 135 тысяч долларов до 181 тысяч долларов. быстрее, чем 19 секунд, необходимых для открытия крышки. Кстати, состоятельные люди должны знать, что ручной верх на Mazda Miata открывается примерно за  1 900 19 секунд.

Теперь мы называем этого «шершня-убийцы» желтым.

Джейк Лингеман

Шины на Targa 4 поставляются в шахматном порядке: 235/40 19 спереди и 295/35 20 сзади. 4S модернизирует их до 245/35 20 спереди и 305/30 21 сзади. Targa 4s получает 13-дюймовые передние роторы с четырьмя поршнями, 4S получает 13,8-дюймовые роторы с фиксаторами с шестью поршнями. Углеродно-керамические тормоза размером 16,1 дюйма. Я думаю, что у каждого Porsche, на котором я ездил в последние месяцы, было почти идеальное ощущение тормоза: короткий ход, трудное нажатие и достаточная чувствительность, чтобы не дергаться на последних нескольких футах или при трогании с места.

Новым в модели 911 является Porsche InnoDrive, версия системы помощи при вождении в пробках, которая удерживает автомобиль на полосе движения, ускоряет и тормозит до Targa в заданных навигационных точках, например, на моей подъездной дорожке.

Внутри есть несколько новых вариантов кожи, в том числе историческая «930», вдохновленная поколениями 70-х и 80-х годов, а также вы можете получить несколько двухцветных вариантов. Красный/меловый, вероятно, лучше всего сочетается с правильными цветами кузова, но серый/зеленый и синий/бежевый также должны выглядеть фантастически.В качестве альтернативы, пропустите полные кожаные пакеты вместе и получите эту ткань, выглядящую как ломаная лапка.

У меня есть почти целый день, чтобы отжать новый трансформер 911. Я начинаю с моей секретной цепочки новых кольцевых развязок перед заранее заданным маршрутом. Сразу же новая Targa демонстрирует свои возможности. Рулевое управление требует больших усилий, но передаточное отношение быстрое, что приводит к ощущению, что вы на самом деле хватаете автомобиль за нос и дергаете его влево и вправо. Я никогда не поворачиваю руль более чем на 90 градусов.

Мне нравится это место, потому что скорость достаточно высока, и когда вы преодолеваете эти пологие бордюры под углом 40 градусов, вы можете почувствовать, прогибается ли шасси. И если да, то насколько. Вы не хотите парить в воздухе (слишком жесткая) или чувствовать, как автомобиль раскачивается или крутится (недостаточно жесткая). У Targa примерно на 10 процентов больше гибкости, чем с жесткой крышей, которая, вероятно, предпочтительнее везде, кроме гоночной трассы. Нужно ли 100 процентов того, что Porsche может сделать с шасси на повседневных улицах? Возможно нет.Кроме того, рулевое управление задней осью удерживает его сверхъестественно плотно вдоль линий полосы движения.

По мере того, как я отправляюсь в центр штата Миттен, дороги становятся лучше с более красивыми и крутыми поворотами. Трафик также сокращается, и я снова вспоминаю, почему Porsche лидирует в привлечении водителей. Даже в этом мире электронного усилителя руля и «вспомогательных средств для вождения», которые большинство производителей используют, чтобы отделить водителя от дороги.

По мере того, как повороты сужаются, колесо пытается тянуть прямо, а это означает, что вам нужно сильнее сжимать его, чтобы оставаться в сети.Некоторых это может раздражать, но я думаю, что большинство энтузиастов хотят… немного побороться с дорогой. Регулируемая подвеска была идеальна в спортивном режиме. Тем не менее, я вздрогнул, когда наткнулся на строящиеся участки, поскольку блоки тротуара были срезаны. Это как 3-дюймовые убийцы шин с отвесной скалы, и если вы не замедлитесь значительно, вы почувствуете это в своих почках.

С такими автомобилями, как этот, с красной линией на 7500 об/мин, нужно помнить, что нужно жать педаль ВСЁ.. СПОСОБ. Легко успокоиться на час или два, переключая передачи, быстро двигаясь, не чувствуя, насколько это быстро на самом деле. Когда вы, наконец, нажимаете на педаль и не переключаетесь, по крайней мере, до максимальной мощности 6500 об / мин, настроение меняется от «почти идеального» до «прямо-захватывающего». А с поднятым верхом звук усиленной шестерки становится только лучше по мере увеличения оборотов. 911 звучит не очень хорошо на холостом ходу и при 3000 об/мин; становится лучше от 3000-5000 и возвышеннее выше этого.

Внутри все сделано с помощью циферблатов и переключателей. На центральной консоли есть два циферблата для радио и информационно-развлекательной системы и один на руле для режимов движения. Мне по-прежнему нравится стиль BMW, один большой циферблат посередине, но эта настройка Porsche плюс сенсорный экран позволяют легко во всем разобраться. Переключатели управляют подвеской и выхлопом, если вы хотите рискнуть ими независимо от режима движения.

Единственная проблема с интерьером Targa заключается в том, что руль загораживает правую часть приборной панели, что раздражает, если у вас там отображается карта.

Порше

Этот тестер оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, что позволяет легко найти идеальное положение для сидения. Как только вы почувствуете себя комфортно, у вас будет хороший обзор вперед и назад. Но, опять же, эти боковые зеркала должны быть направлены широко, чтобы избежать этих бедер. В верхней части ветрового стекла также есть ветровой щиток для движения сверху вниз, но он не устранил всех ударов с открытыми окнами.

Было бы упущением не напомнить вам о лучшем, что может сделать кабриолет или тарга: позволить вам наслаждаться видами, звуками и запахами природы, не выходя из машины.

С философской точки зрения все бренды переходят на автомобили, которые более удобны, проще в управлении и в целом проще в использовании. И Порше тоже это сделал. Я полагаю, что легче нажать кнопку, чтобы открыть верх, чем щелкнуть несколько зажимов и сложить кусок ткани. Хотя я думаю, что это побеждает цель Targa.

И, думаю, можно согласиться, что наличие нескольких уровней жесткости подвески — это тоже плюс. К счастью, Porsche справляется с задачей ублажать массы лучше, чем почти все остальные на рынке.Лучше для энтузиастов.

К сожалению, с этими вышеупомянутыми опциями, этот не большой T турбо 911 теперь приближается к 200K. Это просто суперкаровские деньги, которыми является этот автомобиль, но для среднего потребителя я не думаю, что он так впечатляет на дороге, как Audi R8 или McLaren 570 S. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашего уровня удовольствия. людей, глазеющих на вашу машину, и ваш водительский стаж.

Если вы хотите скрыться от радаров, купите серую 911 Targa. Если нет, купите желтую Audi R8 или оранжевый паук McLaren.


2021

2021 Porsche 911 Targa 4s Specs

$ 13520063 База Price: $ 135,200

Powertrain: 3,0-литровый Twin-Turbo H6, восемь скоростей DCT, AWD

Мощность: 443 л.с. при 6500 об/мин; 390 lb-ft @ 2300-5000 об/мин

Топливо Пробег (город/шоссе/комбинированный): Доступно ближе к запуску

Плюсы: Мощность, управляемость, примечание о двигателе

Минусы: Комплекс top0 добавляет вес

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое тарга — особенности кузова автомобиля

Этот тип кузова постоянно мелькает в фильмах, описывающих действия людей в 70-х и 80-х годах в Соединенных Штатах Америки. Они выделяются в отдельную категорию облегченных кузовов, а фото и видео прошлых лет показывают их уникальность.

Что такое targa

Targa — это кузов со стальной аркой, которая проходит за передними сиденьями.Еще несколько отличий: жестко закрепленные стекла, складная крыша. В современном мире все родстеры targa имеют металлический стержень и съемную центральную крышу.

Вариант следующий. Если родстер — это двухместный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей, то тарга — двухместный автомобиль с жестко закрепленным лобовым стеклом и съемной крышей (блочной или цельной).

Историческая справка

Первая выпущенная модель марки Porsche называлась Porsche 911 Targa.Отсюда и пошли названия других подобных машин. Более того, как видите, слово «тарга» стало нарицательным. Теперь при произнесении слова автолюбители представляют себе не одну модель (Porsche 911 Targa), а сразу линейку автомобилей с этим кузовом.

Однако есть явные доказательства того, что этот тип кузова официально не был первым на рынке. Точнее, дуга, которая была установлена ​​за передними сиденьями, уже существовала. Но она не стала основой корпуса.

Автомобили приобрели популярность в 70-х и 80-х годах (а значит, в фильмах не врут).Количество кабриолетов на рынке упало, и нужно было что-то торговать и что-то покупать соответственно. Причина появления тарги была такова: департамент транспортного производства хотел, чтобы в жизни американцев существовали и кабриолеты, и родстеры (тарга). При движении с открытым верхом была вероятность опрокидывания машины, всякое могло случиться, а с таргой такая вероятность сводилась к нулю.

Решение принято. С этого момента разработчики автомобилей в 70-х и 80-х годах сосредоточились не на дизайне, а на безопасности вождения.Ведь усиленная рамка лобового стекла, выдвижные арки оказали заметное влияние при движении, повысили надежность автомобилей и создали безопасные условия вождения в любую погоду.

Т-образная крыша

Отдельный способ изготовления корпуса тарги. Это еще более безопасный вариант при вождении, особенно в плохую погоду. При сборке кузова устанавливается продольная балка – она держит весь кузов и не дает водителю потерять управление, например, в гололед.Так кузов становится жестче, повороты, изгибы, кручения более «нежными». Крыша представляет собой не единое целое, а съемные панели, что удобно при транспортировке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Porsche 911 Targa недооценивают

911 Targa был одним из основных элементов легенды 911 почти с самого начала. Но успех и похоть стиля кузова Targa в значительной степени угасли в наше время. В социальных сетях, автомобильных сайтах и ​​даже в реальной жизни 911 Targa отсутствует в центре внимания.

Есть несколько довольно четких ответов, почему это так, и это не потому, что они плохо водят. Это потому, что люди не водят их в первую очередь.

Targa

Targa была ответом Porsche на ужесточение правил в отношении автомобилей с открытым верхом в автомобильном мире, особенно в США. В 1965 году Porsche приступила к работе над стилем кузова Targa, который отличался первой дугой безопасности «кабриолет», защищающей водителя. и пассажиры в ситуации опрокидывания.

В 1966 году этот тип кузова был одобрен для установки на базовые модели 911, 911S и 912. Неудивительно, что Targa получила оглушительный прием со стороны клиентов, которые хотели безопасности хардтопа, ощущения от открытого верха и уникальности кузова 911 Targa. Он ехал так же хорошо, как настоящий 911… потому что это был настоящий 911.

Популярность Targa немного пошла на убыль после того, как в 1975 году были представлены модели Turbo. У людей, которые покупали Porsche, были деньги, и когда вышел новомодный Turbo, они все забыли о Targa.

Именно это и происходит сегодня, только немного по-другому. Тарга похожа на банан с коричневым пятном на боку. Дети не будут его есть, потому что он выглядит странно, у взрослых есть деньги, чтобы покупать бананы без пятен, и единственные люди, которым до сих пор небезразличен этот банан, — это старики. Но под кожурой банан по-прежнему имеет тот же вкус и такое же количество калия.

Наша дурацкая аналогия пытается показать, что Targa отталкивает более молодая аудитория, а люди, у которых есть деньги, покупают большие 911, такие как GT3.Теперь в GT3 нет абсолютно ничего плохого, на самом деле, версия Touring, вероятно, лучшая машина для вождения в мире на сегодняшний день, но вам не нужна машина, которая может проехать по Нюрбургрингу быстрее, чем 918 Spyder, чтобы повеселиться. . На самом деле мы думаем, что новая 992 Targa (вверху) чертовски сексуальна. В последние годы Porsche изменил стиль Targa, чтобы он работал лучше, чем когда-либо.

Опыт с открытым верхом — это то, что ценят журналисты, но энтузиасты игнорируют из-за странных линий кузова.Хотя это мнение справедливо для тех, кто ищет автомобиль своей мечты, оно стало предлогом для полного исключения автомобилей с открытым верхом. Targa — яркий пример № 1 в этой категории, и только потому, что 911 — один из лучших спортивных автомобилей в мире. Варианты 911 Turbo с жесткой крышей и автомобили GT заменяют более дешевые автомобили, а они часто не могут. Особенно Тарга.

Виноваты те, кто не ездил. Новый Targas едет исключительно и не будет похож ни на какой другой автомобиль или 911 на дороге.Классические стили Porsche, такие как Speedster и Targa, через несколько лет всегда становятся предметом коллекционирования, так что идите и прокатитесь на одном из них. Мы обещаем, что вы никогда не будете смотреть на них одинаково.

Макс Ларсен, репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс собирал старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он был рядом с Порше всю свою жизнь. У его дедушки было несколько 911-х, а в молодости он владел Porsche 944, что значительно упростило покупку автомобилей класса автомагазинов.Чтение старых автомобильных журналов и просмотр автомобилей прессы на выставках вдохновили его на то, чтобы писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в Университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды. Следите за Максом в Torque News Porsche и в Твиттере на @maxlarsencars. Найдите Torque News Porsche, чтобы узнать о ежедневных репортажах о Porsche от наших опытных автомобильных журналистов.

Porsche представляет модифицированный третий кузов 911 Targa — Независимая газета Нигерия

 Вслед за купе и кабриолетом компания Porsche выпускает третий вариант кузова нового поколения Porsche 911 с дебютом полноприводных 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.

Отличительной чертой Targa остается инновационная, полностью автоматическая система крыши. Как и легендарная оригинальная модель 1965 года, он оснащен широкой дугой безопасности, подвижной секцией крыши над передними сиденьями и закругленным задним стеклом. Крышу можно удобно открыть и закрыть за 19 секунд.

В заявлении Ани Вуд, отдела по связям с общественностью Porsche Middle East and Africa FZE, говорится, что новые модели оснащены шестицилиндровым трехлитровым оппозитным двигателем с двумя турбонагнетателями: 911 Targa 4 теперь развивает мощность 385 л.с. (283 кВт). ) и в сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4.2 секунды (на одну десятую быстрее, чем раньше).

Двигатель 911 Targa 4S имеет мощность 450 л.с. (331 кВт) и в тех же условиях достигает отметки 100 км/ч всего за 3,6 секунды (на четыре десятых быстрее, чем его предшественник). Максимальная скорость 911 Targa 4 составляет 289 км/ч (на 2 км/ч больше), а 4S — 304 км/ч (на 3 км/ч больше).

Оба спортивных автомобиля в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) и интеллектуальным полным приводом Porsche Traction Management (PTM), чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Благодаря усовершенствованной функции Smartlift теперь можно запрограммировать больший дорожный просвет для повседневного использования.

Список опций дополняется обширным набором опций Porsche Tequipment и новыми возможностями персонализации от Porsche Exclusive Manufaktur.

Porsche еще больше расширит сочетание элементов традиционного стиля, вневременного дизайна и передовых технологий в специальной версии 911 Targa, дебют которой состоится в начале июня.

Как и модели 911 Carrera, оба варианта 911 Targa оснащены более мощными трехлитровыми шестицилиндровыми оппозитными двигателями с турбонаддувом, что обеспечивает еще более высокую производительность и удобство в повседневном использовании.

Двигатель 911 Targa 4 развивает мощность 385 л.с. (283 кВт) при 6500 об/мин, что на 15 л.с. (11 кВт) больше, чем у его предшественника.

Максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1950 до 5000 об/мин. Модель 911 Targa 4S мощностью 450 л.с. (331 кВт) развивает на 30 л.с. (22 кВт) больше мощности, чем его предшественник, и развивает максимальный крутящий момент 530 Нм (на 30 Нм больше) в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.

Улучшенные характеристики новых полноприводных моделей идут рука об руку с дальнейшим усовершенствованием привода на переднюю ось.

Блок сцепления и дифференциала имеет водяное охлаждение и усиленные диски сцепления для большей прочности и большей грузоподъемности.

Увеличенный момент срабатывания на муфте улучшает точность ее регулировки и работу дополнительного привода переднего моста. В целом усовершенствованный привод на переднюю ось с системой Porsche Traction Management (PTM) способствует еще лучшему сцеплению с дорогой в любых дорожных условиях.

2022 Porsche 911 Targa 4S 2dr Полноприводное купе характеристики и цены

2022 Porsche 911 Targa 4S 2dr Полноприводное купе характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Порше
  2. 911
  3. 2022
  4. Targa 4S 2dr Полноприводное купе
  5. Технические характеристики

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Интерьер
Объем багажного отделения Н/Д
Максимальная грузоподъемность Н/Д
Стандартное сиденье 4
Внешний вид
Длина 177.9″
Ширина корпуса 72,9 дюйма
Высота кузова 51,2″
Колесная база 96,5 дюйма
Бордюр 3687 фунтов.
Вес брутто 4596 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 17.6 гал.
Оценка пробега EPA 18 город / 23 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 3,0 литра
Базовый тип двигателя Н-6
Лошадиная сила 443 л.с.
Мощность об/мин 6 500
Момент затяжки 390 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2 300
Полезная нагрузка 909 фунтов.
Тип привода полноприводный
Радиус поворота 18,4 дюйма
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли.Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

10 лучших моделей Porsche Targa всех времен

Компания Porsche выпустила свою модель 911 Targa в 1966 году с уникальной крышей, называемой Targa top или просто Targa для краткости. Это означает, что секция крыши является съемной, а автомобиль оснащен полной дугой безопасности, расположенной сразу за сиденьем.Porsche AG сохраняет за собой право собственности на Targa как на зарегистрированную торговую марку. Модели Targa являются трансформируемыми, и за десятилетия произошла настоящая эволюция с десятками вариаций Targa. Мы выбрали 10 лучших моделей Porsche Targa для вашего удовольствия и внимания.

10. 1996 Порше Тарга 993

Модель 993 была разработана в версиях кабриолет и купе с задним приводом. Сначала появились версии Carerra и 911 Turbo, затем в 1996 году была представлена ​​модель Targa 993.Он положил начало изменениям с новым более мощным 3,6-литровым двигателем, мощность которого выросла с 272 до 285 лошадиных сил. Крыша была большой и электрически регулируемой в сдвижном формате, сделанной из многослойного стекла с тонировкой. Это означало, что дуга безопасности больше не нужна.

9. 1966 Порше 911 Тарга

Это один из оригинальных Porsche 911, классический роскошный спортивный автомобиль, который стал известен как один из лучших и самых желанных немецких спортивных автомобилей. Его любили как гоночный и раллийный автомобиль, и те, кто ездил с моделью Targa, были теми, кто любил ощущение развевающихся на ветру волос.Targa — однодверный автомобиль, выпускавшийся с 1966 по 1989 год. Эта модель была предшественницей Porsche 964.

8. 1967 Порше 911 Т Тарга

Этот классический автомобиль был также известен как 911T, который заменил модели 912. Обоснованием этого было то, что он предлагал более доступную версию, чем 911L. Хотя количество лошадиных сил было немного уменьшено, а интерьер не был таким роскошным, на дороге он все еще оставался целеустремленным. Он поставлялся с 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач, стальными дисковыми колесами и возможностью модернизации до легкосплавных дисков и 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач.

7. 1987 Порше 930 Тарга

Porsche Targa 1987 года производился с 1987 по 1989 год. Он продавался в течение трех лет, прежде чем был заменен еще одним новым вариантом. Модель 930 обычно называли 911 Turbo, а 930 — это внутреннее обозначение, используемое для обозначения некоторых существенных отличий. Эта модель была разработана с кузовом 911 Turbo Cabriolet, но главное отличие заключалось в том, что у нее была стеклянная крыша, которая скользила внутрь и наружу, в отличие от тканевой крыши.

6. 2004 Порше 996 Тарга

996 Targa производилась с 1997 по 2006 год. Это предшественник 997, который заменил его в этом году сборки, но он будет предлагаться еще на два года. Что сделало 996 таким особенным, так это то, что он был построен на новой платформе шасси. Он также отличался двигателем с водяным охлаждением, совершенно новым для Porsche. В 996 Targa были внесены некоторые серьезные изменения, в том числе многорычажная задняя подвеска, заимствованная у моделей 993, и некоторые новшества в интерьере, кульминацией которых стал редизайн.В довершение ко всему, он получил пару новых фар, которые заменили старый «пучеглазый глаз» на стиль «глазунья».

5. 2009 Порше 997 Тарга

В 2009 году модель 997 Targa была обновлена, что сделало ее одним из самых больших коммерческих успехов Porsche. Были внесены некоторые изменения в дизайн, а также двигатель был переработан с системой непосредственного впрыска. Он также был оснащен коробкой передач с двойным сцеплением PDK, которая была совершенно новой для Porsche в 2009 году. доступен пакет обновлений, который дал покупателям возможность векторизации крутящего момента.Управляемость была значительно улучшена, и было продано около 100 000 экземпляров.

4. 1989 Порше 964 Тарга

Porsche 964 Targa — это модель 911 под внутренним обозначением 964. Эта модель предлагалась в период с 1989 по 1994 год. 1989 год был первым годом производства моделей 964. Этот 911 предлагал довольно много модификаций, которые отличали его от предыдущего 911 Targas, включая встроенные бамперы и опциональный полный привод, а также впервые дебютировавшую автоматическую коробку передач Porsche Triptonic.

3. 2017 Porsche 911 Targa 4 PDK Автомат

Этот автомобиль был создан для исключительной роскоши и является одним из 22 вариантов Porsche 911. Это Porsche 991-го поколения с опциональной складной крышей Targa. Эта версия поставляется со складным мягким верхом и несколькими элементами эстетики в стиле ретро конца 1960-х и 70-х годов. Он не предлагался с задним приводом, но по-прежнему оставался популярным выбором

.

2. 2020 Порше 911 Тарга 4S

Шпионские камеры засняли на горизонте что-то настолько прекрасное, что мы все ждем в тревожном ожидании.Это может быть самая долгожданная модель Targa на сегодняшний день в истории Porsche. Водители, тестировавшие будущую модель Carerra, были в восторге от захватывающей скорости и отзывчивости и ожидают не меньшего от грядущей версии Targa 2020 года.

1. 2018 Порше 911 Тарга ГТС

Targa GTS — один из самых желанных вариантов среди всех остальных. Элементы производительности, которые были необязательными в других моделях, входят в стандартную комплектацию Targa GTS. Он оснащен 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а если вы выберете комплект мощности, мощность подскочит до 450 лошадиных сил с крутящим моментом 405 фунт-фут для потрясающего ускорения. Удобств предостаточно. 911 Targa GTS 2018 года — это материал, из которого сделаны прекрасные мечты, а владение автомобилем воплощает мечту в реальность.

Targa Tale — Дорожные ученые

На протяжении всей эволюции силуэт 911 оставался безошибочно узнаваемым в автомобильном дизайне. Начиная с начальных этапов разработки Typ 754 (прототип преемника модели 356, который заложил основу для модели 901) и заканчивая начальным производством 901/911, всегда существовало намерение создать кабриолет, который заполнил бы мир. на рынке не осталось снятого с производства родстера 356.История, почему не было версии 911 с открытым верхом в первые дни ее существования, длинная и сложная, но, тем не менее, Ферри Порше настаивал на том, чтобы Ф. А. Порше и его сотрудники нашли решение.

Создание 911-го с откидным верхом оказалось довольно сложной задачей, так как просто срезать крышу представляло собой ряд непредвиденных осложнений. Из-за увеличенной высоты двигателя из-за использования вертикально расположенного по центру вентилятора охлаждения не было места для хранения складного кабриолета.Без крыши кузов не обладал жесткостью, необходимой для кабриолета. Чтобы создать кабриолет 911 с нуля, потребовались бы обширные разработки для создания инструментов для производства панелей кузова, в которых можно было бы разместить опорные дуги и тяги складного складного верха. В то же время безопасность кабриолетов была поставлена ​​под сомнение и начали ходить разговоры о полном запрете их продажи в США.

Перенесемся в 1965 год, вдохновленный созданием своих гоночных автомобилей и мерами безопасности, принятыми в автоспорте, F.А. Порше и Хельмут Ботт разработали фиксированную дугу безопасности и дополнительное усиление шасси, решив структурные проблемы и удовлетворив дебаты по безопасности. Хельмут Ботт больше всех нажимал на складное пластиковое заднее стекло, так как он чувствовал, что оно наиболее близко к ощущению от вождения кабриолета.

Перед продажей этот канареечно-желтый 911S с мягким окном Targa прошел комплексную реставрацию Concours, и в результате 911S получил приглашение на показ, посвященный 50-летию Porsche, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2014 году. Этот редкий 912 Soft Window Targa, показанный в «Porsche Unexpected», является поистине исключительным, полностью оригинальным выжившим. После пребывания в коллекции Ингрэма он был продан и попал в большой дом.

Вместо мягкого заднего стекла с конца лета 1967 года стало доступно стационарное заднее стекло из безопасного стекла с нагревательным элементом, которое в следующем году стало стандартным оборудованием.

Этот 911T Targa, предлагаемый в настоящее время из нашего ассортимента, находился в собственности в течение невероятных 49 лет и чрезвычайно оригинален как внутри, так и снаружи.

Targa оказался настолько сенсационным, что стал постоянным элементом модельного ряда 911. Выпуск моделей серии G принес с собой множество разнообразных опций и конфигураций. Бар Targa предлагался в черном цвете в качестве опции в дополнение к оригинальной матовой нержавеющей стали, а теперь предлагался как SC, эффективно заменяя S. Опция 567 Factory Z дала покупателям Targa возможность имитировать стиль Turbo с включением Передние крылья Turbo, боковые секции, кованые сплавы Fuchs с проставками и более длинными колесными болтами, а также агрессивная пластиковая воздушная заслонка для переднего бампера.С 1987 года модель Turbo предлагалась в кузовах Targa. В рамках «Sonderwunschprogramm» в течение 3 лет 31 образец с наклонным носом был изготовлен вручную на Werks One по запросу покупателей с премией в размере 23 000 долларов сверх цены переоборудованного 911.

Эта модель Grand Prix White 930 Turbo Targa белого цвета поверх красной была одной из 9 машин, выпущенных в 1987 году с опцией наклона носа, и на момент продажи из нашего ассортимента имела пробег всего 19 888 миль.

964 остался верен оригинальному дизайну Targa с фирменной дугой безопасности и съемной секцией крыши, несмотря на то, что подавляющее большинство платформы было совершенно новым.Почти 85 процентов компонентов 964-го были совершенно новыми, и впервые был предложен полноприводный вариант Targa в виде 911 Carrera 4 Targa.

Модель 964 Targa сохранила характерную дугу безопасности, несмотря на то, что была построена на совершенно новой платформе, разработанной с нуля.

 В модели 993 Targa с 1965 года впервые отказались от дуги безопасности Targa в пользу продольной конструкции безопасности, которая позволяла использовать тонированные теплоизоляционные стекла, идущие от рамы переднего окна к задней части.У крыши Targa больше не было складной тканевой панели, а вместо этого была сегментированная стеклянная панель, которая убиралась за заднее окно и создавала такое же ощущение открытого верха, как и у предшествующих моделей Targa.

Модель 993 была радикальным стилистическим изменением для моделей Targa, теперь со стеклянным люком и коническими стойками вместо дуги безопасности .

996 и 997 продолжили стилистические изменения модели 993, но теперь имели еще большую стеклянную поверхность. В модели 996 появилось заднее окно, которое можно было сложить, как люк, что облегчило доступ к заднему вещевому отделению.Модель 997 усовершенствовала дизайн 996 и включила в себя специальное стекло, которое уменьшило общий вес стекла на 1,9 кг.

Платформа 991 ознаменовала собой следующую эволюцию 911 и возвращение культовой дуги безопасности Targa, но теперь с механизированной кинематикой, которая открывалась и закрывалась нажатием кнопки и убирала жесткую панель крыши. Несмотря на то, что он больше во всех измерениях и мощнее, чем когда-либо прежде, 991 Targa восходит к оригинальной Targa, которая очаровала автомобильное сообщество.

Платформа 991 911 Targa с механизированной кинематической крышей в действии.

Только что анонсировано новейшее поколение Targa 2020 года. Систему механизированной крыши теперь можно убрать или развернуть всего за 19 секунд. Будет доступно два варианта новой Targa: Targa 4 и Targa 4S. С 443 лошадиными силами и 390 фунтами-футами крутящего момента в комплектации Targa 4S, теперь это самая мощная Targa, которая когда-либо предлагалась. 4S также предлагает в качестве опции семиступенчатую механическую коробку передач для большей вовлеченности водителя или восьмиступенчатую коробку передач PDK.

Новейшая версия 911 Targa

Porsche Exclusive Manufaktur также предлагает версию Heritage Design Edition, начиная с Targa 4S и заканчивая одним из пяти специальных цветов окраски с изображением копья и золотыми логотипами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.