Кто такой инспектор дпс: Права инспектора ДПС — журнал За рулем

Содержание

Права инспектора ДПС — журнал За рулем

Много ли прав у инспектора дорожно-патрульной службы? Разрешено ли ему прятаться от водителей, где полагается составлять протокол об административном нарушении, обязан ли водитель по требованию инспектора покидать автомобиль? Положения законодательства разъясняет юрист.

Основной документ, в котором прописаны требования к несущему службу инспектору ДПС, — это Административный регламент, утвержденный приказом МВД РФ от 02.03.2009 года № 185.

184_1

1. Дорожное движение контролирует одно ведомство — ГИБДД. Однако для предотвращения преступлений и правонарушений остановить автомобиль может любой сотрудник полиции. Инспектор ДПС обязан быть в форме, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник ГИБДД может нести службу только на освещенных участках. Остановив автомобиль, инспектор обязан представиться, назвать свою должность, звание, фамилию и объяснить причину остановки. По требованию водителя инспектор должен предъявить служебное удостоверение.

184_2

2. Протокол или постановление по делу об административном правонарушении составляют на месте совершения правонарушения. Инспектор вправе оформить документы на посту ДПС или в служебном автомобиле.

184_3

3. Патрульный автомобиль должен быть отчетливо виден участникам движения. Сотрудникам ГИБДД запрещается создавать помехи для обнаружения патрульного автомобиля. Требование об остановке автомобиля должно быть понятно; соответствующая команда подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки. При этом инспектор не имеет права останавливать автомобили в местах, где Правила дорожного движения запрещают остановку. Исключение составляют случаи пресечения преступлений.

184_4

4. Специальные технические средства (измерители скорости, алкотестеры) должны быть сертифицированы и иметь действующее свидетельство о метрологической поверке. Патрульные в качестве дополнительных доказательств нарушения могут использовать также данные фото- или видеокамер.

184_5

5. Причины остановки инспектором транспортного средства:

  • нарушение водителем правил дорожного движения;
  • наличие данных о причастности автомобиля (водителя, пассажиров) к совершению ДТП, преступления или нарушения ПДД;
  • нахождение автомобиля в розыске;
  • привлечение водителя в качестве понятого;
  • выполнение инспектором действий регулировщика;
  • использование автомобиля в служебных целях (к примеру, для преследования преступников).
Допускается останавливать автомобили в ходе проведения специальных (антитеррористических) мероприятий, проводимых по распоряжению руководителей органов МВД.

Останавливать автомобиль для проверки документов разрешается только на стационарных постах ДПС.

184_6

6. Инспектор вправе потребовать, чтобы водитель вышел из машины, если:

  • необходимо устранить техническую неисправность автомобиля;
  • водитель находится в состоянии опьянения;
  • необходимо сверить в присутствии водителя номера агрегатов и узлов машины;
  • поведение водителя создает угрозу личной безопасности сотрудника;
  • необходимо присутствие водителя для оформления процессуальных документов.
Инспектор вправе также потребовать от водителя переставить автомобиль, если создается помеха для движения другим участникам движения.

Где инспектор ГИБДД может остановить вашу машину

10 октября МВД опубликовало на портале правовой информации ведомственный приказ №664, определяющий новый регламент по надзору за участниками дорожного движения. Документ вступает в силу 20 октября и отменяет действующий ныне приказ МВД от 2009 года №185. 

Согласно внесённым поправкам, инспекторы ГИБДД вновь наделяются правом останавливать автомобилистов для проверки документов в любом месте дороги, а не только на стационарных постах. «Место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются руководителем подразделения ДПС», — указано в документе. Там же отмечается, что в ходе надзора за порядком на дороге патрульная машина должна быть хорошо видна участникам дорожного движения.

Кроме того, инспекторам запрещается грубить и хамить водителям, а также допускать в разговоре «любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений». Наконец, при проведении освидетельствования на алкогольное опьянение инспекторы обязаны возвращать водителя к автомобилю в случае, если водитель оказался трезв.

«Благодаря этому приказу будет более качественно регламентирована система взаимоотношений инспектора и водителя, их правильного отношения друг к другу», — считает зампредседателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько. По мнению депутата, приказ носит «не сутевой, а скорее морально-этический характер».

Часть положений нового регламента касается технических деталей взаимодействия инспекторов ГИБДД и водителей. Например, новые правила обязывают водителей передавать инспектору документы не только без обложки, но и без «удерживающих устройств», с помощью которых некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не мог изъять их для проверки. Некоторые положения регламента приводятся в соответствии с ранее принятыми федеральными законами — так из регламента пропала возможность изъятия водительских прав и снятия автомобильных номеров, а водителям разрешили предъявлять инспектору не только бумажный полис ОСАГО, но и распечатку электронного полиса.

Согласно одному из нормативов, инспекторы получают право использовать «специальные технические средства», такие как видеокамеры наружного наблюдения, принадлежащие не только государству, но и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям. Кроме того, как следует из регламента, инспекторы могут проверять документы не только у водителей, но и у пассажиров. «В ситуациях, когда проводятся оперативные или розыскные мероприятия, в которых участвует ГИБДД, инспекторы должны понимать, кто находится в машине», — согласен с нововведением депутат Бидонько.

ДПС. Часть VIII «На вас составляют протокол» в России — CARobka.ru

«ДПС — Делимся Полезными Советами» — это совместный с сайтом speedfreak.ru цикл статей, посвящённых самым распространённым (и не очень) случаям остановки автомобиля инспекторами ДПС. Мы рассказываем, как поступать во всех этих ситуациях.

Ранее были опубликованы:

Итак, на вас составляют протокол…

В разговоре с инспектором важно сразу же понять его настрой. Поэтому, если правонарушение малозначительное (ст.2.9 КоАП), не вступая в особые дебаты, предложите инспектору ограничиться замечанием. Если инспектор не реагирует на это предложение, значит, протокол будет составлен. Вместо того, чтобы злиться на всех и вся, возьмите себя в руки, по возможности найдите в этом «Наставлении» нужные места либо вспоминайте обычные ляпы инспекторов, чтобы при передаче протокола на подпись быть готовым к тому, что в нем написать.

Если вам предложили сесть в машину ГАИ для оформления протокола, то ваше право садиться туда или нет. Никакой НПА (нормативно-правовой акт) не обязывает вас это делать. Если у вас в машине пассажир, то выходите оба. Наличие свидетеля с вашей стороны способно свести на нет любые попытки не только «развода», но и наказания за действительно совершенное правонарушение, за исключением, конечно, алкогольного опьянения. В этом случае инспектор десять раз подумает прежде, чем что-то сделать или сказать. Если сели в машину ГАИ, опустите стекло или оставьте дверь открытой, пусть свидетель слушает весь разговор.

Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП). Если ИДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет (см. Вас задерживают).

Пленум ВС от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП принципа административной ответственности – презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица».

Это – в теории. На практике, в административном процессе обвинителя нет, и его функции берет на себя рассматривающий. Можно приплюсовать сюда тот факт, что де-факто государство разрешило инспекторам ДПС проходить свидетелями по делу, хотя все они – работники одного органа, от имени которого составлен протокол. Свидетелем является и инспектор, составивший протокол (Определение Конституционного Суда №346-О-О от 29.05.07 г.). Отсюда поговорка «презумпция невиновности – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде». Протокол – основное доказательство вашей вины (ст.26.2 КоАП). От того, как он будет составлен, во многом зависит, понесете вы наказание или нет.

Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП. «В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела».

Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. Ведите себя спокойно. Сразу же найдите место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей и, если инспектор вам их не разъяснил или предложил прочитать их на обороте протокола, то вместо подписи пишите «Нет» либо ставите прочерк. Не вы должны их читать, а они разъяснять. Редкий инспектор сможет это сделать. Внимание, слово «Нет» в этой графе выводит инспекторов из себя, поскольку является поводом для написания ходатайства об исключении протокола из числа доказательств и отмены  постановления, т.к. нарушена ст.28.2 п.3 КоАП – протокол составлен с нарушениями, и, как следствие, не может являться доказательством. В суде вызовите этого инспектора и попросите зачитать ваши права и обязанности. Если он это сделал в момент составления протокола, то ему не составит труда повторить это и в суде.В объяснениях лица следует написать «Не согласен». Инспектора отдела административной практики и мировые суды выносят решение по максимуму, поэтому ваше чистосердечное раскаяние значения не имеет. Позже, в спокойной обстановке, лучше с защитником, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще. Не поддавайтесь чувствам, нарушения не было!

Вторая фраза в объяснениях: «Требую защитника». Если в машине два инспектора, то за несогласие на Постановление-квитанцияю они могут сразу же после составления протокола выписать постановление. Один и тот же инспектор не имеет права писать и то, и другое (см. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой). Если такая фраза записана, то «немедленное» постановление можно будет отменить в суде.Обязательно запишите «Схема не составлялась», если таковой не было. Позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». В любом случае перед подписанием схемы пишите на ней «Не согласен». Схема составляется без соблюдения масштаба, без измерения расстояний, без привязки к местности. На схеме, как правило, отображается действие во времени, например, обгон. При этом точность расстояний на схеме составляет десятки метров, ведь для точной фиксации местонахождения автомобилей в различные моменты времени нужен десяток инспекторов. Т.е. ваше несогласие вполне закономерно.

К протоколу можно приложить любые документы: вашу схему, показания ваших свидетелей, ваши ходатайства и т.д., сделав соответствующую запись в протоколе. Например, протокол, переданный вам на подпись, уже заполнен полностью, в т.ч. указана дата «разбора полетов» в отделе Административной практики. Никто не запрещает вам написать ходатайство о переносе даты рассмотрения. Впишите в протокол, что к нему прилагается ходатайство. Вряд ли инспектор сообразит тут же написать определение, что в ходатайстве отказано и сможет соблюсти ее форму (ст.29.12 КоАП). Устное определение вас не устроит, т.к. оно должно быть подписано инспектором (п.29.12 п.3 КоАП). А значит, вас должны будут уведомить либо о новой дате рассмотрения, либо об отказе в удовлетворении вашего ходатайства, т.е. вы уже начинаете тянуть время (см. Схема № 2).

Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, вписывайте их в протокол собственноручно. Заинтересованными лицами по КоАП могут быть понятые, эксперты и т.д., но никак не свидетели. Иначе бы милиционеры не могли бы быть свидетелями по делу, т.к. Верховный суд в 4-ом квартале 2006 г. вопрос 12 признал, что работники милиции заинтересованы в исходе дела. В своих объяснениях для суда запишите: «Прошу обратить внимание, что инспектор отказался вносить моих свидетелей в протокол. Мне не важно, что они скажут, важно, что инспектор испугался, что они расскажут правду. Других причин отказа не нахожу». Если свидетелей нет, поставьте Z в колонке.

Помните, что свидетели должны расписаться, что они предупреждены об ответственности за дачу ложных показаний (ППВС №5 от 24.03.05 г., вопрос 18). Если росписей нет, то их показания получены с процессуальными нарушениями, и не могут быть признаны доказательством. Мировой судья может устранить этот недостаток, вызвав свидетелей в суд для повтора их показаний, и уже там предупредить об ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Любые неправильно написанные данные – исправляйте. Например, вас не спросили про место работы и написали «безработный». Вычеркивайте, пишите, где и кем работаете. Чем больше исправлений – тем лучше. Не сочиняйте в протоколе легенд типа “спешил к теще на блины”, “не слышал из-за глухоты”. Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Я лично всегда спрашиваю: «А чего тут писать-то?» Для прикола. Все равно напишу «Не согласен».

Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего. Позже, лучше с защитником изложите свою точку зрения на бумаге. Пылкие речи в ГАИ или суде никого не интересуют, т.к. протокол о рассмотрении не обязателен (не путайте протокол рассмотрения дела в суде с протоколом об административном правонарушении). Решение будет выноситься по фактическим бумагам.

Получив копию протокола, уточните, можете ли вы сразу после подписания забрать копию. Ответ должен быть положительный, обязательно подпишите протокол, оторвите копию протокола и положите в карман. Отрицательный ответ должен насторожить. Уточните, почему нельзя, ведь протокол уже составлен, все нужное со стороны инспектора вписано, и он его подписал.

Немного теории:

  1. КоАП разрешает обнаруживать правонарушение одному должностному лицу, а составлять протокол другому (ст.28.1 КоАП). Однако, КоАП обязывает должностное лицо передать своему товарищу в патрульной машине согласно ст.28.1 п.1 пп.2 нечто материальное, например, видеозапись или рапорт (ст. 6 «Методических рекомендаций»), а согласно ст.28.5 и ст.28.1 п.1 пп.1 и п.3 КоАП протокол должен быть составлен немедленно, а не заменяться передачей документов водителя кому бы то ни было. Получаем, что инспектор, сидящий в машине не имеет права составлять протокол, если он не видел вашего нарушения.
  2. При выписке протоколов назначается дата и время рассмотрения дела в ГАИ. Но указание даты и времени может произойти только на этапе подготовки  к рассмотрению дела (п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП). Если инспектор, который выписывает вам протокол, имеет право рассматривать эти дела, то в принципе он может совместить выписку с этапом подготовки. Если инспектор не имеет право рассматривать дело по этой статье, то и назначать дату и время он не имеет права. Смотрите ст.23.3 п.2 КоАП, где перечислены должности инспекторов и статьи, дела по которым они имеют право рассматривать. Более того, в ст.28.2 КоАП, в которой перечислены требования к протоколу, нет требований к указанию даты и времени рассмотрения. Это полная отсебятина ГАИ.

Беседа с инспектором: нужно ли садиться в машину ДПС?

Довод о том, что за отказ выйти из машины возможно привлечение водителя к ответственности по статье 19.3 КоАП, высокий суд назвал «ошибочным».

Оформляйте на месте правонарушения!

Что касается просьбы сесть в автомобиль инспектора ДПС, то на нее вполне можно ответить отказом, за исключением случая, если вам сообщили о плане-перехвате. Тогда нужно вести себя спокойно и вежливо, не проявляя ненужной агрессии. Вы можете попросить инспектора предъявить документы, но затем следует выполнить требования сотрудника полиции.

Если же речь идет о составлении протокола об административном правонарушении, то в законодательстве место для оформления такого протокола не оговорено. Многие считают, что обычно сотрудник ГИБДД использует такое приглашение как психологический приём. Однако вы можете отказаться от составления протокола в автомобиле инспектора, ссылаясь на пункт 35, согласно которому «Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 109, 131, 187, 193, 216 настоящего Административного регламента, должны осуществляться на месте совершения (пресечения) административного правонарушения. При этом допускается их оформление в служебном помещении стационарного поста дорожно-патрульной службы, салоне патрульного автомобиля».


Слово «допускается» здесь ключевое. Императивом оно не является.


Согласно закону, вас могут заставить сесть в машину инспектора только в случае задержания или ареста. Других оснований для того чтобы усадить вас в патрульную машину, у инспекторов нет. В соответствии с пунктом 197 Административного регламента задержанному лицу должны быть зачитаны его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, по данному факту вносятся соответствующие записи в протокол о задержании.

Психология или предубеждение?

Зная, что вы имеете право оставаться в своей машине, можете выбирать, что же делать, если инспектор все-таки просит вас пересесть в его машину. Инспекторы ДПС любят, когда с ними разговаривают по-человечески. Если вы не хотите тратить время на препирательства, и вам не сложно покинуть свою машину, то можете подчиниться. И не торопитесь – будьте предельно внимательны, читая протокол.


Что с вами может сделать инспектор ДПС? Мифы и реальность

Как общаться с инспектором? На что он имеет право, а на что нет? У автомобилистов немало предубеждений на этот счёт. Давайте разберёмся, где мифы, а где правда.

Главные документы, в которых поведение сотрудника ДПС прописано, — административный регламент МВД РФ и федеральный закон «О полиции». Наказания предусмотрены как в КоАП, так и в Уголовном кодексе РФ (например, за превышение полномочий).

Как и где останавливать?

Новая редакция регламента позволяет останавливать автомобиль для проверки документов и не у стационарного поста, но и в других местах. Регламент ограничивает причины остановки:

— если инспектор видит нарушение, или его зафиксировали камеры;

— есть данные, что водитель причастен к ДТП или преступлению или авто в угоне или розыске, или есть ориентировка, что машина используется в преступных целях;

— шофёра хотят привлечь как понятого, в качестве свидетеля или нужно использовать его машину.

Если проходят спецоперации, различные профилактические акции, либо нужно дать дорогу спецтранспорту, или при угрозе ЧС, природного катаклизма, ремонта дороги, водителя могут остановить в любом месте. Также ждите сигнала стоп, если очевидно, что у вашей машины неисправности. Любая акция должна быть согласована с руководством Госавтоинспекции и проводится по приказу МВД региона.

Кроме того, инспектор может остановить вас в любом месте для проверки полиса автогражданки — это позволяет делать закон «О полиции».

Разговор под камерами

Разговор, проверку документов, все действия водителя и инспектора можно снимать на камеру, делать фото, записывать видео. И полицейский не должен противостоять этому. Правда, есть запреты, связанные с разглашением гостайны или каких-то еще секретных сведений. Например, если недалеко закрытое предприятие, секретный объект, который нельзя снимать. Сам инспектор не может скрываться под запретом на частную жизнь, как остальные граждане.

Дыхнуть при свидетелях

Обновленный регламент не требует 2 свидетелей для проверки на пьяное состояние водителя. Если у сотрудника ДПС есть камера, тогда он может проверять водителя на трезвость. Это прописано и в КоАП. Главное — чтобы видеозапись он отметил в протоколе и приложить съёмку.

Проверить тонировку

Сегодня инспектор ДПС может остановить авто и проверить плотность светозащитной пленки — как визуально, так и с помощью специального прибора. Единственное требование — документы на прибор и протокол о проверке.

Остановили в запрещенном месте

По регламенту, тормозить машины там, где остановка запрещена, нельзя. Но есть оговорка: если инспектор действует так, чтобы пресечь правонарушение, потому что водителю или другим участникам дорожного движения что-то угрожает, или место остановки обозначено патрульной машиной с маячком, тогда можно. Главное — обеспечить безопасность движения в данном месте.

Выйдете из машины

По новым правилам, если вас остановил инспектор, выходить из машины не нужно — он сам подойдет «без промедления» и проверит ваши документы.

Ситуации, когда вас могут попросить покинуть машину, строго обозначены:

— нужно устранить поломку;

— очевидно, то шофёр пьян или плохо себя чувствует;

— чтобы сверить при водителе номера агрегатов;

— провести личный досмотр или осмотреть машину и груз;

— чтобы водитель помог полицейскому, другому водителю или пешеходу;

— если водитель ведет себя так, что угрожает безопасности самого инспектора.

Кстати, садиться в машину для составления протокола тоже не нужно. Более того, написать объяснение вы можете и в своей машине. Но если у шофёра опьянение на лицо, тогда его попросят сесть в патрульный автомобиль.

Текст: Сергей Михайлов

Фото с интернет-ресурсов

«Ваши документы!»: на что имеет право сотрудник ДПС — Обзоры

Каждого автомобилиста хотя бы раз в жизни останавливал сотрудник ГИБДД. Но не каждый знает, на что представитель власти имеет право, а что требовать от водителя незаконно. Командир взвода ДПС в Королеве Игорь Фатеев рассказал корреспонденту «РИАМО в Королеве», как должен вести себя инспектор и за что он может остановить автомобиль.

Форма, удостоверение, значок

По словам Фатеева, инспектор ДПС не останавливает автомобиль просто потому, что ему так захотелось.

Королевцы о встречах с сотрудниками ГИБДД: руль не там и несуществующий водитель

«Все сотрудники ДПС выходят на маршрут, который согласован и заранее разработан в зависимости от оперативной обстановки и проведения рейдов. Просто так останавливать водителей никто не будет. Если водитель уверен в том, что он не совершал никаких правонарушений, бояться сотрудника ДПС не стоит», – говорит Фатеев.

При остановке автомобиля сотрудник ДПС должен быть в форме, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак. Удостоверение он обязан предъявить по требованию водителя, при этом не давая его в руки. Если водитель сомневается в том, что его остановил именно сотрудник ДПС, нужно позвонить по телефону доверия: 8 (495) 200-39-29.

«Если человек, остановивший автомобиль, не предъявляет удостоверение, если его нагрудный знак отсутствует или плохо читается, то водитель имеет полное право не общаться с ним, позвонить по телефону доверия и сообщить, что неизвестные лица представляются сотрудниками ДПС», – подчеркивает командир взвода.

Куда пожаловаться на полицейских в Королеве>>

Причина остановки

Чаще всего сотрудник ДПС останавливает автомобиль при зафиксированном нарушении правил дорожного движения. При этом инспектор должен четко и ясно объяснить водителю, что именно он нарушил.

Начальник ГИБДД Королева: «На дороге главное – внимательность»

«Все пояснения сотрудник ГИБДД должен давать четко и ясно, без нравоучений. Инспектор должен быть спокойным, вежливым и сохранять спокойствие в любой ситуации. Причин остановки достаточно много, и во всех случаях водитель должен четко понимать, за что он остановлен и какими должны быть его дальнейшие действия», – уточняет Фатеев.

Основные причины остановки – это проверка документов, нарушение ПДД, подозрение в преступлении, угоне или алкогольном опьянении. Также сотрудник ГИБДД имеет право остановить автомобиль для обеспечения проезда экстренных служб, для оказания помощи другим участникам движения или самому сотруднику.

Фатеев отмечает, что в некоторых случаях сотрудник ГИБДД имеет право сохранить в тайне настоящую причину, по которой была произведена остановка. Но так он поступает только в случае, если водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления или обвиняются в совершении ДТП. Задержание таких личностей входит в обязанности сотрудника ГИБДД.

Куда пожаловаться на плохие дороги в Королеве>>

Предъявление документов

После представления и объяснения причины остановки сотрудник ДПС имеет право попросить водителя предъявить водительские права, страховые документы, а также техпаспорт транспортного средства – то есть свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). В некоторых случаях инспектор может потребовать предъявить паспорт транспортного средства (ПТС).

Как получить водительское удостоверение в Королеве

Водитель должен предъявлять документы без каких-либо удерживающих устройств, по требованию инспектора необходимо вынуть их из обложек.

Если документов нет, инспектор имеет право задержать водителя. Но может предоставить время, не больше 3 часов, чтобы водителю доставили необходимые документы на пост.

За любое вольное или невольное нарушение водитель понесет ответственность. Сотрудник ДПС обязан в таких случаях остановить автомобиль, попросить предъявить документы, объяснить водителю нарушение и наложить административное взыскание в виде штрафа.

Пьяный водитель

Прямая обязанность сотрудника ДПС – остановить водителя, который может быть опасен для других участников движения. Если инспектор подозревает, что за рулем движущегося автомобиля человек в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, он обязан его остановить и задержать.

Как вернуть водительские права по новым правилам в Королеве

Водитель имеет право не «дышать в трубочку», а требовать проведения медицинского освидетельствования. Но нужно помнить, что совсем отказаться от экспертизы равносильно признанию в том, что водитель сел за руль пьяным.

Еще один нюанс: если обычно инспектор не может требовать покинуть автомобиль, то в случае подозрения на пьяное вождение сотрудник ДПС может потребовать покинуть машину. То же самое касается случаев, если водитель подозревается в совершении преступления или есть информация, что в его автомобиле могут перевозиться опасные вещества.

«В таких случаях проводится досмотр автомобиля в присутствии понятых или при ведении видеозаписи. После досмотра составляется протокол», – поясняет командир взвода.

Во время ознакомления с протоколом нарушения, сотрудник ДПС должен разъяснить водителю его права.

Жалоба на инспектора

Итак, главное, что нужно помнить водителям: у сотрудника ГИБДД должна быть форма, удостоверение и нагрудный знак, он должен объяснить причину остановки. В случае некорректного поведения инспектора стоит написать жалобу на него.

«Жалоб на сотрудников у нас крайне мало. Многие водители понимают, что останавливают их не просто так, и спокойно предъявляют документы и выполняют просьбы инспекторов. Человека, совершившего преступление и пытающегося это скрыть, опытный сотрудник вычислит сразу и будет действовать в рамках закона», – заключает Фатеев.

Более 16 000 нарушений, выявленных DPS в ходе усиленных проверок на границе

САН-АНТОНИО – Медленно, но верно дела у водителей коммерческого транспорта на международном мосту Фарр-Рейноса продвигаются.

Порты для расширенных проверок транспортных средств, заказанные губернатором Грегом Эбботтом, снова заняты, поскольку водители в Мексике сняли многодневную блокаду в Рейносе.

Авраам Де Леон, мексиканский водитель грузовика, был выведен из строя DPS в четверг утром из-за утечки воздуха в линии обслуживания.(Авторское право KSAT 2022 г. — Все права защищены.)

Эбботт заявила, что проверки уберут небезопасные транспортные средства с дороги и помогут остановить выявление активности вдоль границы.

Десантники Департамента общественной безопасности проверяют коммерческие автомобили на наличие дефектов тормозов, шин и освещения, небольшой утечки и низкого давления в шинах среди других нарушений.

В четверг утром Авраам Де Леон, мексиканский водитель грузовика, был вынужден ждать на обочине.

— Me dejaron fuera de servicio, — сказал ДеЛеон.

Де Леон сказал, что он был выведен из строя DPS из-за утечки воздуха в линии обслуживания.

— Hay que repararla, que venga el mecánico, — сказал де Леон. По его словам, ремонт должен производить механик.

Ad

Другие, такие как Эдгар Эспиноза, были отмечены неисправными задними фонарями.

«Deben prender nada más las de las orillas (pero) prenden las cuatro», — сказал Эспиноза.

Менее чем за два часа Эспинозе удалось устранить короткое замыкание, из-за которого постоянно мигали все четыре задних фонаря.

В заявлении для КСАТ 12 ДПС сообщает следующее:

«По состоянию на 13.04.2022 ДПС проверил 5110 коммерческих автомобилей и 1196 из этих коммерческих автомобилей были выведены из эксплуатации за серьезные нарушения техники безопасности, в том числе неисправные тормоза , дефектные шины и неисправное освещение. Кроме того, 126 водителей коммерческих автомобилей были уволены. Всего выявлено 16 642 нарушения (в отдельных пунктах въезда)».

Водители должны решить проблему, за которую они были помечены, на месте.Позже DPS останавливают, чтобы провести окончательную проверку; однако водители заявили, что ожидают дополнительных задержек.

Эспиноза и Де Леон сказали, что им сообщили, что коммерческие дороги Мексики, идущие на север, будут закрываться рано в связи с празднованием Страстного четверга и Страстной пятницы.

Объявление

Подробнее о KSAT:

Copyright 2022 by KSAT — Все права защищены.

dotинспекция, трейлер, fmcsa, государственная инспекция, хьюстон, tx

Вопрос 1: Как я могу получить копию отчета об инспекции?
A: Просто выполните следующие действия: Нажмите на эту ссылку
http://дпс.texas.gov/section/vehicle-inspection/vehicle-inspection-program-overview
   В разделе Информация об осмотре
   Нажмите «Загрузить отчет об осмотре транспортного средства (VIR)


Вопрос 2: Как найти пункт техосмотра?
A: https: //www.dps.texas.gov/rsd/vi/VIactiveStationLocator/

Вопрос 3: Что вы будете проверять на моем грузовике и прицепе?
Ответ: https://www.dps.texas.gov/rsd/vi /inspection/inspectionCriteria.aspx


Вопрос 4. Предоставляете ли вы мобильную службу для штата D.О.Т. Инспекции?
A: Нет, нам запрещено посещать ваши помещения.


Вопрос 5: Что мне нужно иметь для коммерческой инспекции?
A: Действующая страховка гражданской ответственности на срок не менее 30 дней. Убедитесь, что у вас есть
    табличка с техническими данными (читаемый идентификационный номер)

В. 6. Нужна ли мне запись на прием?
A: Назначение не требуется.

Вопрос 7: В чем разница между техасским D.O.T. и F.M.C.S.A. осмотр?
A: Если ваше транспортное средство зарегистрировано в Техасе, вам потребуется техасский D.О.Т. осмотр.
  В некоторых штатах действует только F.M.C.S.A. осмотр.

     Прочитайте правила с 396.17 по 396.21 Периодическая проверка.
www.fmcsa.dot.gov/regulations/title49/section/396.17

Вопрос 8: Что F.M.C.S.A. иметь в виду?
A: Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков.

Вопрос 9: Что означает CSA?
A: Ответственность за обеспечение безопасности
https://csa.fmcsa.dot.gov/

В10: Как мне снизить оценку? Какой балл?
A: Проверьте свою «Запись данных о безопасности» http://ai.fmcsa.dot.gov/
   Оставайтесь на главной странице — перейдите к разделу «Данные о безопасности и производительности автотранспортных средств»
   Введите номер вашего USDOT или номер автотранспортного перевозчика (MC) или «Название компании».

Q11: Должен ли я платить, мой автомобиль выходит из строя?
A: Да, мы провели проверку. Читайте следующий вопрос!

Q12: Что произойдет, если мой автомобиль выйдет из строя?
A: Если ваш автомобиль выйдет из строя, у вас есть 15 дней, чтобы отремонтировать его и вернуться & получить
   (1) Бесплатный повторный осмотр

В13: Могу ли я пройти техосмотр в дождливый день
О: Да, мы можем осмотреть ваш автомобиль в дождливый день.

Q14: Я переезжаю в Техас. Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
A: Вам потребуется следующее:

Шаг 1. Страховка на срок не менее 30 дней.
Шаг 2. Департамент транспорта Техаса осмотр
Шаг 3. Получите весовой сертификат (большинство крупных стоянок грузовиков имеют весы)
Шаг 4. Право собственности и ваш товарный чек (нам это не нужно для вашей проверки)
Шаг 5. Отнесите все вышеперечисленные документы в ваш местная районная налоговая инспекция.

Посетите Государственный департамент Техаса http://www.dot.state.tx.us/ для получения дополнительной информации.

Q15: Как проверить свои данные безопасности?
A: Нажмите на эту ссылку http://ai.fmcsa.dot.gov/ и следуйте инструкциям.

Инспекция коммерческого транспорта штата Техас

Проверка безопасности и выбросов для коммерческих автомобилей

All Things Truck and Trailer — это сертифицированная станция проверки безопасности и выбросов для коммерческих автомобилей. Техас требует ежегодных проверок безопасности для транспортных средств, зарегистрированных во всех округах.Проверка выбросов требуется в 17 округах, включая округ Кауфман. Вам необходимо пройти необходимые проверки для вашего автомобиля, чтобы завершить регистрацию.

Сертификаты : 1YR, TLMC, OBD

Мы обслуживаем Weatherford, TX, DFW Area, TX, Parker County, TX и прилегающие районы.

Обзор инспекции штата Техас

*Только для коммерческих грузовиков*

Для многих автомобилистов инспекция штата Техас состоит из двух частей: проверки безопасности и бортовой диагностики (OBD) .

Проверка безопасности : Проверка безопасности включает проверку звукового сигнала, дворников, зеркал, рулевого управления, ремней безопасности, тормозной системы (стояночных тормозов, начиная с моделей 1960 г.), шин, колес в сборе, выхлопной системы (начиная с моделей 1968 г.), система выпуска выхлопных газов, индикатор дальнего света (начиная с моделей 1948 г.), задние фонари, стоп-сигналы, лампа номерного знака, задние красные отражатели, указатели поворота (начиная с моделей 1960 г.), фары, номер двигателя/серийный или идентификационный номер автомобиля (VIN) , газовые крышки (на автомобилях 2-24 года выпуска), тонировка стекол

Карта взята с сайта www.dps.texas.gov. Следите за последними обновлениями в Департаменте транспорта Техаса.

Прохождение и непрохождение государственного техосмотра

Мой автомобиль прошел техосмотр : После того, как ваш коммерческий автомобиль пройдет государственный техосмотр, вы сможете завершить регистрацию. Вы получите одну наклейку после продления регистрации. Эта наклейка показывает, что ваш автомобиль прошел техосмотр и зарегистрирован. Для получения дополнительной информации посетите стикер Two Steps One.

Мой автомобиль не прошел техосмотр : Прежде чем завершить регистрацию, вам необходимо отремонтировать и повторно проверить автомобиль. В случае, если ваш автомобиль не прошел повторную проверку, вы можете иметь право на отказ. Дополнительную информацию можно получить в Департаменте транспорта Техаса.

Свяжитесь с нами по поводу Инспекции штата Техас

DPS открывает первый в своем роде инспекционный центр в Сегене

(Кингсбери) – Более безопасные большие грузовики будут выезжать на дороги Техаса благодаря торжественному открытию самого современного центра технического осмотра грузовых автомобилей в штате.

Пять лет создания, недавно модернизированный инспекционный центр Seguin на межштатной автомагистрали 10 Восток в Кингсбери в настоящее время идет полным ходом с несколькими функциями, разработанными для облегчения осмотра коммерческих автомобилей.

Крис Нордло, который курирует программу обеспечения безопасности коммерческих транспортных средств Департамента общественной безопасности Техаса (DPS), говорит, что проект был реализован благодаря отраслевому партнерству, в котором участвовали государственные, местные и федеральные агентства.

Нордлох говорит, что TxDOT спроектировал новый объект, а округ Гуадалупе построил четырехполосный навес для грузовых автомобилей, чтобы быстрее досматривать коммерческие автомобили.Он говорит, что это позволяет грузовикам, прошедшим досмотр, продолжать движение, в то время как грузовики с потенциальными нарушениями останавливаются для дальнейшего осмотра.

«Помимо этого, вы увидите 90-футовую шкалу платформы. Это единственный в штате Техас. Это единственный. Большинство из них размером примерно с вот этот, где вы подтягиваете одну ось, и рулевую ось, и обе ведущие оси, а затем мы подтягиваем прицеп, а затем складываем все числа вместе, и мы делаем это и это правильно. здесь позволяет нам поднять 18-колесный транспорт, взвесив весь 18-колесный транспорт за один раз, а компьютер сделает за нас всю работу.Это довольно круто. Он единственный в штате Техас. Округ Гуадалупе купил это и установил, поэтому я хочу поблагодарить округ Гуадалупе за вашу постоянную поддержку», — сказал Нордлох.

Он говорит, что на новой станции также есть яма для солдат ДПС и инспекторов, где можно легко осмотреть тормоза, накладки и другие элементы ходовой части 18-колесного автомобиля.

«Округ Гваделупе не только путем отвлечения некоторого финансирования, которое у них было для проекта здесь, в округе Гуадалупе, по развитию объездной полосы, они также установили навес с четырьмя полосами движения, а в этой четвертой полосе справа есть смотровая яма, и что это позволяет наши инспекторы и наши солдаты на самом деле спускались вниз, вроде как когда вы идете менять масло, а под ним есть яма, и именно туда они сливают масло.(Они) действительно могут упасть в яму», — сказал Нордло.

Нордлох говорит, что еще одним важным моментом Seguin Inspection Facility является технология стоимостью 1 миллион долларов, которая помогает определять в режиме реального времени, соблюдает ли грузовик закон.

«Позади вас находится объездная полоса, и это позволяет нам установить потоковую технологию в начале рампы, которая взвешивает транспортные средства в движении. Вам не нужно останавливать их, чтобы получить общий вес. Он взвешивает их в движении. У нас есть детектор превышения высоты, поэтому любое транспортное средство высотой более 14 футов (максимальная высота для большинства транспортных средств) помечается.Если у него избыточный вес, это помечается. У нас есть считыватель USDOT (номер) и считыватель номерных знаков, поэтому мы можем идентифицировать автомобильного перевозчика в режиме реального времени с помощью этого оборудования позади меня, чтобы мы знали, кто перевозчик, когда они проходят», — сказал Нордлох.

Тепловизионный массив также может проверять колеса и тормоза грузовика на наличие отклонений от нормы. Это обеспечивает безопасность коммерческого автомобиля, поскольку он каждый день ездит рядом с миллионами техасцев.

Модернизация объекта также позволит инспекционной станции работать не менее 40 часов в неделю и обслуживаться солдатами ДПС и инспекторами коммерческих транспортных средств.

DPS открывает новый инспекционный центр в Сегене – Новости коридора

ОСТИН – Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) сегодня открыл самую современную инспекционную базу для грузовиков в Техасе, расположенную на межштатной автомагистрали 10. было достигнуто благодаря партнерству между государственными, местными и федеральными агентствами, а также промышленностью коммерческих автомобилей.

«Этот единственный в своем роде объект принесет пользу отрасли грузоперевозок по всему штату Техас и за его пределами, а также повысит безопасность для всех на дороге», — сказал директор DPS Стивен Маккроу .«Объект быстро и эффективно вернет коммерческие автомобили на дорогу, помогая вывести из строя опасные грузовики на этом оживленном участке шоссе между Сан-Антонио и Хьюстоном».

Инспекционный центр Seguin, разработанный Департаментом транспорта Техаса, расположен на межштатной автомагистрали 10 East на отметке 620 миль к востоку от Seguin и имеет ряд функций для ускорения проверок.

Округ Гваделупе построил четырехполосный навес для подъезда грузовиков, что позволяет грузовикам, прошедшим первоначальный досмотр, продолжать движение, в то время как грузовики с потенциальными нарушениями останавливаются для дополнительных проверок безопасности.

Объект оснащен технологией стоимостью 1 миллион долларов, которая помогает в режиме реального времени определять, соблюдает ли коммерческий автомобиль закон.

Особенности включают датчик взвешивания в движении и детектор превышения высоты, а также табличку с опасными материалами и датчики идентификации носителя.

Датчики подключены к компьютерной базе данных, которая идентифицирует учетные данные, историю нарушений и находится ли транспортное средство под федеральным запретом на обслуживание. Тепловизионный массив проверяет колеса и тормоза грузовика на наличие отклонений, таких как неисправные тормоза.

Новая станция также имеет яму для солдат ДПС и инспекторов, чтобы было удобнее осматривать тормоза, накладки и другие предметы из-под грузовика. 90-футовые платформенные весы — единственные подобные в штате — позволяют сотрудникам инспекции взвешивать сразу весь грузовик.

Губернатор Техаса объявляет об усилении проверок коммерческих грузовиков на границе

Департамент общественной безопасности Техаса немедленно приступит к «усиленным проверкам безопасности» коммерческих транспортных средств, въезжающих в штат из Мексики, чтобы сократить контрабанду мигрантов и наркотиков, заявил губернатор.Об этом в среду сообщил Грег Эбботт.

Эбботт также пообещал использовать чартерные автобусы для добровольной перевозки мигрантов от границы в Вашингтон, округ Колумбия, что, по его словам, было связано с решением администрации Байдена отменить Раздел 42, правило общественного здравоохранения эпохи Трампа, которое позволило федеральным иммиграционным властям высылать миллионы мигрантов пересекают южную границу с Мексикой, не позволяя им искать убежища.

Abbott признала, что более строгие проверки транспортных средств «резко замедлят движение из Мексики в Техас», но заявили, что они необходимы для борьбы с контрабандой, возглавляемой картелями.

Республиканские законодатели предупредили, что прекращение действия Раздела 42 23 мая может привести к массовому притоку мигрантов, прибывающих на границу, и боролись за то, чтобы сохранить эту меру в силе, затормозив текущие переговоры о финансировании помощи коронавирусу в Сенате США. Генеральные прокуроры Миссури, Луизианы и Аризоны 3 апреля подали в суд на администрацию Байдена из-за ее решения прекратить политику.

В пресс-релизе офиса Abbott говорится о прогнозируемом увеличении до 18 000 задержаний мигрантов в день, связанном с окончанием действия политики, — эта цифра исходит от Министерства внутренней безопасности.

Директор

DPS Стив Маккроу рассказал немного подробностей о расширенных проверках, кроме того, что DPS «будет обеспечивать безопасность каждого коммерческого автомобиля, въезжающего в штат».

Он сказал, что бойцы ДПС направят дальнобойщиков на пункты досмотра.

Согласно отчету Министерства транспорта Техаса за 2021 год, в 2019 году около 792 440 грузовиков въехали в Эль-Пасо через два коммерческих порта въезда, Международный мост Ислета-Сарагоса и Мост Америк.В том году через порты Эль-Пасо прошло более 76 миллиардов долларов в торговле между США и Мексикой.

Комиссар округа Эль-Пасо Дэвид Стаут, который давно осуждает Раздел 42, назвал предложение Abbott доставлять мигрантов в столицу на автобусе «совершенно нелепым». По его словам, официальные лица Эль-Пасо и организации мигрантов не будут подчиняться.

«Мы не собираемся брать мигрантов и сажать их в автобусы до Вашингтона, округ Колумбия, — сказал Стаут. «Мы работаем с округом, городом и нашими местными некоммерческими организациями, чтобы приветствовать этих людей (что-то), что мы должны были делать с самого начала.

В пресс-релизе

Abbott отмечается, что чартерные автобусные перевозки в Вашингтон, округ Колумбия, будут для мигрантов добровольными.

«Любая насильственная перевозка мигрантов автобусом по всей стране была бы возмутительной и явно неконституционной», — заявила Кейт Хаддлстон, штатный юрист ACLU в Техасе, в заявлении, отправленном по электронной почте.

Аарон Рейхлин-Мельник, старший политический советник Американского иммиграционного совета, округ Колумбия, ожидает, что некоторые мигранты воспользуются преимуществами бесплатного проезда.

«Люди, освобожденные из-под стражи иммигрантов, свободны… и имеют право путешествовать, куда хотят», — сказал Райхлин-Мельник.

«Я уверен, что многие люди были бы рады принять его предложение», — продолжил Рейхлин-Мельник. «Если он говорит, что людей будут насильно отправлять в округ Колумбия против их воли, это очень похоже на похищение людей».

Связанные

Обнародованы данные техосмотра коммерческого транспорта, DPS сообщает, что на данный момент проверено более 8000 автомобилей

Департамент общественной безопасности Техаса предоставил CBS7 информацию о техосмотре коммерческого транспорта.

Дважды в год отдел проводит проверки грузовых автомобилей, каждая из которых длится шесть месяцев.

Департамент предоставил CBS7 информацию о количестве проверок, количестве водителей и транспортных средств, выведенных из эксплуатации, а также о предписаниях и предупреждениях, вынесенных на данный момент в 2019 году. службы.

Представитель ДПС сержант. Оскар Вильярреал объяснил, за что автомобиль может получить это звание.

«Это может быть что угодно, из-за дефектной шины, протечки пневматических тормозов, возможно, из-за утечки жидкости. Это то, что транспортным средствам небезопасно ездить по дороге», — сказал он.

Проверки также привели к тому, что 609 водителей коммерческих грузовиков были уволены с работы, по крайней мере, временно.

«Возможно, у них неправильные права на это транспортное средство или они проехали больше часов, чем им разрешено управлять в этот день», — сказал он.

Из 8 400 проверенных водителей у 575 не было надлежащих водительских прав на грузовые автомобили, а у некоторых вообще не было прав.

Департамент заявил, что компаниям, занимающимся коммерческими перевозками грузовых автомобилей, важно убедиться, что они проверяют документы тех, кто обращается в их компанию, а также часто проверяют документы своих нынешних водителей.

сержант. Вильяреал объяснил, как округ проводит некоторые из этих операций.

«Зная, что у нас большой объем трафика в Пермском бассейне, когда мы создаем подобную оперативную группу, мы максимизируем наши усилия.Например, мы возьмем всех доступных солдат и отправим их в путь в тот же день или на пару дней. И обычно, вы знаете, в течение 18-24 часов в день у нас есть полное покрытие дороги в течение определенного периода времени», — сказал он.

Департамент Западного Техаса сообщил, что в этом году приоритетной задачей является обеспечение соблюдения требований к грузовикам с избыточным весом.

В 2018 году было выписано около 1 152 заявлений о превышении веса, подано 1 950 предупреждений и взвешено 2 775 автомобилей.

Только за последние шесть месяцев было выписано 1357 предписаний о перегрузке, вынесено 1926 предупреждений и взвешено 3400 автомобилей.

сержант. Вильярреал добавил, что департамент отслеживает эти цифры, чтобы понять, на чем нужно сосредоточиться или улучшить для обеспечения безопасности населения.

Отдел занимается профилактикой, предлагая бесплатное обучение для тех, кто хочет стать водителями грузовиков и уже работает водителями грузовиков. Каждому члену сообщества предлагается посетить учебные классы DPS.

«Когда они управляют транспортным средством, для которого требуются коммерческие водительские права, мы организуем для них бесплатное обучение, чтобы объяснить им, что требуется, что они должны иметь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.