Крутой гелендваген: Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Содержание

Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Новый Mercedes G-Class 4×4 Squared 2022 года уже разъезжает по дорогам общего пользования и был замечен на тестировании в Калифорнии.

Материалы по теме

Напомним, дебют автомобиля запланирован на конец этого года, однако поговаривают, что увидеть совершенно новый 2022 Mercedes G-Class 4×4 Squared можно будет на встрече ОПЕК очень скоро (дата пока не назначена, ее согласовывают). Напомним, ранее предполагали, что дебют самого мощного Гелика состоится на автосалоне IAA в Мюнхене (с 7 по 12 сентября).

Mercedes-Benz G-Class 4×4² — очень интересный автомобиль. Подобно тому, как гиперкары не нужны для нормального использования на дорогах, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared также занимает это уникальное пространство «избыточных возможностей». Обычный G-класс — один из самых функциональных роскошных автомобилей на земле, который может справиться с самой сложной местностью по всему миру, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. Так вот, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared берет знакомую формулу G-класса, но, уверяют, его возможности еще шире.

В этот хардкорный G-класс добавлен ряд функций, которые делают его самым мощным внедорожником на планете. Наиболее важным обновлением являются портальные оси, которые придают Mercedes G-Class 4×4 Squared невероятный дорожный просвет, поскольку они могут быть подняты. Mercedes G-Class 4×4 Squared предыдущего поколения имел 17 дюймов дорожного просвета, что на 10 дюймов больше, чем у стандартного Гелендвагена (241 мм). Сколько будет у нового, пока сказать сложно.

Попавший на видео Mercedes G-Class 4×4 Squared также может похвастать более крупными и агрессивными расширителями крыльев, которые прикрывают более крупные колеса. Также есть декоративный элемент на крыше, который, похоже, может быть светодиодной полоской или чем-то подобным. Сзади автомобиля есть лестница, которая облегчает доступ к багажнику и, возможно, служит для доступа к палатке на крыше.

По неподтвержденным данным, он дебютирует с 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном виде агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил, а настроенный AMG 4.0 V8 может выдавать и все 577 л.с.(585 л.с.).

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Видео: YouTube

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы.

Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.).

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами.

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4.

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг.

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех…

Шестиколесный кабриолет

В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра.

Подпишись на наш Telegram-канал

Самых крутой рестомод Mercedes G-Class из тех, что вы когда-либо видели — Журнал «4х4 Club»

Потребовалось почти сорок лет, чтобы культовый Mercedes-Benz G-Class адаптировали для нового времени и новых поколений, хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный G-Wagen и утилитарный стиль. В результате, рынок классических Gelandewagen сейчас процветает. Так же, как и рынок классических Land Rover Defender.

Ателье Expedition Motor специализируется на превращении бывших военных G-Wagen, в сделанные на заказ роскошные внедорожники. Последнее их творение — Mercedes-Benz 250GD Wolf 1991 года, выполненный в белом цвете, тщательно восстановленный и дополненный некоторыми механическими и визуальными изменениями.

В движение он приводится оригинальным 2.5-литровым пятицилиндровым дизелем, с новыми сальниками коленвала, шпильками головки блока и прокладкой под ней. А также четырёхступенчатой механической коробкой передач с новыми уплотнителями и сцеплением.

Кроме того, Expedition Motor установили шноркель, чтобы облегчить ветерану дыхание, и современные светодиодные фары и задние фонари, чтобы он лучше видел. Все косметические работы, включая изменение решётки радиатора, делались чрезвычайно осторожно, чтобы сохранить неповторимый стиль оригинального автомобиля.

Для повышения проходимости внедорожник оснастили новыми пружинами, амортизаторами и сайлент-блоками, что позволяет преодолевать местность любой сложности. Рулевое управление и тормоза тоже модернизировали до современных стандартов. Салон отделан винтажным коричневым винилом, а сиденья и дверные панели — роскошной кожей.

В этот потрясающий Gelandewagen было вложено много работы — на его кропотливую сборку ушло около тысячи часов. Но и стоит он недёшево. Цена отреставрированного и осовремененного Mercedes-Benz 250GD Wolf 1991 года — 102 150 долларов.

Это, конечно, немного дешевле, чем совершенно новый Mercedes G-Class G550, но мы не знаем какой из них предпочтительнее. В конце концов, у Expedition Motor есть ещё несколько рестомодов G-Wagen, ну или можно построить свой собственный с помощью онлайн-конфигуратора.

Показать еще …

Как у российских футболистов угоняли машины в 2010-е: Сычев, Комбаров, Панов — 19 декабря 2020

Возвращаемся к теме криминала в российском футболе. Ранее мы вспоминали, как игроков грабили, обманывали и обкрадывали.

Также не раз писали, как у футболистов угоняли машины.

Теперь же завершаем тему угонов и рассказываем, как в 2010-е у футболистов уводили иномарки.

У Комбарова угнали «Гелендваген», когда он был на сборах. В тот день не работали камеры, а шлагбаумы были подняты

Когда Кирилл Комбаров еще гонял за «Спартак», преступники увели у него «Мерседес Гелендваген». В 2015 году они дождались, пока защитник отправится на зимние сборы, и спокойно угнали иномарку прямо со двора футболиста.

РИА Новости

— Мы были на сборах в «Спартаке», а Катя, жена Кирилла, не выходила из дома из-за болезни детей. И вот через два дня она увидела, что машины нет», — рассказывал в интервью Sport24 Дмитрий Комбаров. — Пока подали заявление, пока туда-сюда, время было потеряно. Удивительно, охраняемый поселок, а в этот день камеры не работали, и шлагбаумы были подняты. Случайно, наверное, получилось. Сразу стало ясно, что «гелик» уже далеко от Москвы и, возможно, разобран на части».

— Сколько он стоил?
— 5-6 миллионов. Но тогда машины дешевле были.

У Панова угнали первую в его жизни машину. Преступники залезли в гараж прямо перед Новым годом

Старенький «БМВ» бывшего форварда «Зенита» Александра Панова стоил и того меньше. Однако потеря автомобиля для него все равно оказалась довольно болезненной. Во-первых, иномарку у Александра увели в канун Нового года — в декабре 2018-го. А во-вторых, та машина была первой в автопарке футболиста.

«Перед Новым годом просто залезли в гараж и угнали машину, к сожалению. Знаете, честно скажу, смирился с этой ситуацией. Не я первый, не я последний. Дай бог им здоровья, кто украл. Может быть, когда-нибудь, мы еще встретимся. Мир тесен. А пока пускай радуются тому, что имеют. Это моя первая машина, купил, когда выиграл Кубок России с «Зенитом». Я купил ее на эти деньги. Это как память. А память мою осквернили. Конечно, мне обидно, досадно, но ладно. Все-таки это железо, ему 20 лет. Я уже и не парюсь по этому поводу, по этой машине. Ушла и ушла. Впредь надо самому внимательнее быть», — признавался Панов.

Сразу после случившегося Александр выложил в Сеть кадр со своей угнанной машиной, запечатленный камерой видеонаблюдения, и обратился за помощью к подписчикам в «Фейсбуке». Но, к сожалению, отыскать машину ему все равно не удалось.

«Гелик» Сычева угнали с парковки в центре Москвы. В тот момент Дмитрий был на сборах

Дмитрий Сычев, как и Кирилл Комбаров, тоже лишился «Гелендвагена». Зимой 2013 года, когда нападающий был в аренде в нижегородской «Волге», за его машиной приглядывал отец. 28 декабря Евгений Сычев оставил автомобиль на парковке возле дома сына в центре Москвы и отправился с Дмитрием за границу.

Пока форвард тренировался на сборах, его отец вернулся в столицу. Однако автомобиль уже не обнаружил.

РИА Новости

Тогда мужчина сразу же написал заявление в полицию. Тем не менее хороших новостей для Сычевых с тех пор так и не появилось.

«БМВ» Касаева угнали в Санкт-Петербурге. Когда машину нашли, угонщик уже сидел в тюрьме

В 2010-е машины также уводили у хавбека Алана Касаева и защитника Владимира Рыкова. У Касаева угнали «БМВ Х6», когда он выступал за «Рубин» — пока футболист был в Казани его подруга припарковала иномарку в Санкт-Петербурге и напоролась на угонщиков. А у Рыкова угнали «Рендж Ровер» в Москве, когда он гонял за «Динамо».

К сожалению, разыскать автомобиль защитника так и не удалось. Алану же повезло намного больше: спустя пару месяцев после угона его автомобиль отследили с помощью спутниковой системы. Машину обнаружили в гараже, расположенном в городе Пустошка Псковской области. Его хозяин к тому времени уже находился в тюрьме за другую попытку угона.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Как из Suzuki Jimny сделать крутой «Гелендваген»

Suzuki Jimny не смотря на свой крошечный размер, очень напоминает G-Класс в миниатюре, не зря же его прозвали «маленький Гелендваген» и всевозможные тюнинг-ателье тут же бросились стилизовать его под «Гелик». В данном обзоре вы увидите, что из этого получилось.

Компактный внедорожник может похвастать еще и отличной проходимостью. После премьеры автомобиль вызвал интерес у автолюбителей из разных стран, в том числе и России. Тем более что полноприводную новинку должны привести в нашу страну в текущем 2019 году. Внешне кузов Jimny вместе с круглыми фарами и оформлением передней части кузова сразу ассоциируется с G-Классом, вот только маленький внедорожник в пять раз дешевле Гелендвагена.
В данном обзоре представлены самые интересные проекты тюнинга компактного внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения.

1. Liberty Walk G-Mini

Тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывает, что в ходе проведенных доработок пытались добиться максимального сходства Mercedes-Benz G-Класса. Фальшрадиаторная решетка с передним бампером, передний спойлер над лобовым стеклом, колесные диски, кожух запаски, новые задние фонари на бампере, и уже с расстояния буквально 100 метров вы не отличите «Джимник» от «Гелика».

Тюнеры даже провели фотосессию, поставив рядом тюнингованный Suzuki Jimny и Гелендваген. Так сказать дали зрителю возможность поиграть в игру «найди 10 отличий», получилось вполне реалистично и даже забавно.

2. DAMD Little G

Тюнинг-ателье DAMD представил версию внедорожника с приставкой Little G, которая говорит сама за себя. Дизайн кузова такого Jimny оказался более гармоничным и спокойным по сравнению с первым вариантом тюнинга. В данном случае была переделана передняя часть кузова, включая капот, фары и фальшрадиаторную решетку. Также в тюнинг-пакет вошли новые бампера, новые крылья с расширителями колесных арок, чехол запасного колеса и даже характерные колесные диски с оффроад-резиной, словом все в стиле G-Класса.

Кстати тем, кто не хочет, чтобы Suzuki Jimny подрожал «Гелику», тюнинговая компания предлагает переделать его под культовый Land Rover Defender в комплекте с неким подобием силового переднего бампера. Такой боди-кит получил и соответствующее название – Little D.

3. Wald Black Bison

Тюнеры из ателье Wald International предложили более «злой» тюнинг проект Black Bison. В данном случае была пересмотрена ходовая часть, расширена колея и значительно увеличен дорожный просвет, а колеса получили «зубастые» шины.

Кроме этого Jimny получил от ателье Wald еще несколько характерных для Гелендвагена фишек – это полностью светодиодная оптика – фары головного света, противотуманки, повторители поворотов и даже люстра на крыше. Внешне Jimny Black Bison выглядит просто супер!

4. H&R

В данном случае по сравнению с предыдущим проектом, компания H&R наоборот решила занизить дорожный просвет, который стал даже ниже чем у стоковой модели Jimny. Автомобиль обзавелся новым пакетом с пружинами H&R и амортизаторами Koni Sport, что занизило дорожный просвет на 45 мм. В данном случае «подвесочникы» из H&R делали упор на лучшую управляемость на асфальте, оснастив внедорожник передним стабилизатором поперечной устойчивости с трехпозиционной регулировкой жесткости, а колея была немного расширена.

Кроме этого кузов получил камуфляжную оклейку, новые колесные диски от немецкой фирмы Borbet обутые в оффроад-резину, а вверху красуется широкая LED-люстра. Стоит отметить, что здесь создатели не добивались особого сходства с G-Классом, возможно, поэтому Suzuki Jimny от H&R получился более оригинальным.

5. Suzuki

Компания Сузуки также решила не оставаться в стороне и представила на автосалоне в Токио внедорожник Jimny сразу в двух исполнениях. Самой интересной из этих версий является заводской пикап Sierra Pickup Style (это штучный автомобиль, а имя Sierra модель получила на внутреннем рынке). Внедорожнику полностью переделали заднюю часть, превратив его в пикап с небольшой грузовой платформой, а габаритная длина кузова была увеличена по сравнению с пассажирской версией. У пикапа также иное оформление передней части кузова с мощными буксировочными проушинами на переднем бампере и внедорожные «зубастые» покрышки, одетые на штампованные ретро-диски. Борта пикапа получили окраску с имитацией дерева.

Еще один тюнинг-проект это Suzuki Jimny Survive – внедорожник в данном исполнении призван преодолеть любые препятствия, его оснастили силовыми бамперами с лебедкой на переднем бампере, мощной защитой днища. В наличии также колесные диски с «бэдлоками», сенд-траки на крыше и наружный «каркас безопасности». Салон здесь, как и у пикапа двухместный, задняя часть салона является погрузочной площадкой для различного снаряжения.


крутой «Гелендваген» на портальных мостах снимут с производства в октябре

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1681

Компания Mercedes объявила о прекращении производства своего самого крутого внедорожника G500 4×4². Следом за ним такая же участь ожидает и версию 6×6.

Выпуск G500 4×4², чей ценник начинается от 231 тысячи евро, прекратят в октябре – в преддверии начала производства G-Class нового поколения, запланированного на начало 2018 года.

G500 4×4² на портальных мостах, с дорожным просветом 450 мм, в стандартной заводской комплектации способен преодолеть тяжелое бездорожье и даже брод глубиной до метра. Он комплектуется 22-дюймовыми колесами на шинах размерности 325/55 R22, а портальные мосты делают его колею на 299 мм шире, чем у «обычного» «Гелендвагена». Под капотом «кубика» — 4-литровый битурбированный V8 мощностью 422 л.с.

Суровый «Гелик» впервые появился в салонах дилеров в декабре 2015 года после «феноменального отклика» на концепт, представленный на Женевском автосалоне. В отличие от G63 AMG 6×6, который выпускался ограниченным числом, четырехколесный внедорожник был серийной моделью, хоти и встречался на улицах не так часто.

«Гелендваген» нового поколения сохранит узнаваемые «фамильные» черты, но станет несколько шире своего предшественника, а также легче на 400 кг за счет широкого применения алюминия, из которого будет изготавливаться и кузов. Его дебют состоится на Детройтском автосалоне в январе 2018 года, после чего сразу же начнется прием заказов на новый автомобиль, который будут выпускать на заводе Magna Steyr Graz в Австрии. В салонах европейских дилеров он появится в мае.

Источник: motor1.com

Комментарии для сайта Cackle

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz G-класса — культурная икона и один из самых универсальных внедорожников на планете.Тем не менее, он также является одним из самых дорогих, что обслуживает элитную клиентуру компании. Мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом помогает быстро передвигать эту безошибочно узнаваемую коробку передач, а надежная система полного привода гарантирует, что немногие дороги будут недоступны. Просторный и вместительный салон Merc включает в себя роскошные удобства и высокотехнологичные функции. Он также может быть оснащен экстравагантными опциями, но они еще больше завысят и без того высокую цену G-wagen. Хотя он не такой маневренный и безмятежный, как дорогие альтернативы от Bentley и Rolls-Royce, G550 2020 года имеет дополнительный бонус, заключающийся в том, что он действительно способен преодолевать бездорожье и, несомненно, крут во всем остальном.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Mercedes-Benz не вносит много изменений в модельный ряд G-класса. Он получает новые варианты размеров колес от 18 до 20 дюймов. Компания также представляет программу G manufaktur, которая позволяет дополнительно индивидуализировать интерьер и экстерьер.

Цены и какой из них купить

Каждый G-класс стоит шестизначную сумму, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Хотя это означает, что большинство людей не могут позволить себе новый G550, это также делает Mercedes более эксклюзивным.Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относятся опциональные 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, которые максимизируют его внедорожные способности. Мы также хотели бы выбрать пакет Exclusive Interior, который добавляет более приятную кожаную обивку наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственные другие варианты, которые мы бы выбрали, — это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и рулевое колесо с подогревом.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. . Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63 с настройкой AMG (рассматривается отдельно), который развивает 577 лошадей и 627 фунт-футов, но стоит почти на 25 000 долларов дороже.Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых.Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальным тяговым усилием в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

Экономия топлива и реальные MPG

Те, кто может позволить себе владеть G550 2020 года, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе.Мы протестировали один из них на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства — в реальном мире он зарабатывал 15 миль на галлон по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль.Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Пакеты интерьера G manufaktur предлагают самые роскошные материалы и функции, но они стоят значительных денег. Хотя на передних и задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства.Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистемой Burmester с 15 динамиками мощностью 590 Вт.Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль G-класса 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ). Тем не менее, у него есть множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс.Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Пролог

    Каждый раз, когда вы читаете о Mercedes-Benz G-Class, вы можете быть уверены, что увидите упоминания о его истории.Мы не собираемся углубляться в это, но вот кое-что для перспективы. Подумайте, как сегодня называется каждый внедорожник Mercedes-Benz — GLA, GLC, GLE, GLS. Он устанавливает шаблон, но этот бегемот называется просто G. Потому что это оригинальный внедорожник Mercedes-Benz с самым сильным наследием, и у него самый длинный производственный цикл среди всех легковых автомобилей Mercedes-Benz.

    На фото: Интерьер Mercedes-Benz G 63 AMG Crazy Color 2015 года

    Но чтобы полюбить G-Wagen, нужно было выбросить логику в окно.Каким бы легендарным он ни был, он никогда не был практичным выбором. Это был внедорожник на лестничной раме с откровенно пугающей управляемостью, особенно из-за мертвого руля. Кроме того, он был слишком квадратным и имел слишком много зазоров между панелями, чтобы его можно было назвать аэродинамическим, и был слишком тяжелым, чтобы быть эффективным или должным образом использовать имеющуюся у него мощность. Не говоря уже о том, что, каким бы большим и высоким он ни был, пространство в салоне было довольно средним. И помните, все это было по цене более 2 крор рупий.

    Это новое поколение изменит ситуацию.Но мы должны посмотреть, сохранит ли он причины, по которым кто-то вообще хочет G-класс. И что может быть лучше, чем протестировать самую популярную модель линейки Mercedes-AMG G63!

    Большой Бокси и Крутой

    «Подождите, это новое поколение?» Это первый вопрос, который приходит на ум при знакомстве с моделью 2018 года. Это выглядит чуть больше, чем подтяжка лица, но это идея. Как и в случае с чем-то вроде Porsche 911, дизайн G-класса — это его индивидуальность.

    Таким образом, он по-прежнему очень квадратный, у него все еще есть расширяющийся металл вокруг кузова, дверные петли все еще открыты, а капот все еще отказывается сидеть заподлицо с остальной частью передней части. Да, даже индикаторы в стиле взлетно-посадочной полосы все еще находятся на верхней панели. И, к счастью, так как они помогают судить во время движения в пробке. Но теперь есть некоторые современности, чтобы контрастировать с очарованием старой школы. Теперь он оснащен светодиодными задними фонарями и фарами, а также собственной версией решетки радиатора AMG Panamericana.Благодаря этому и увеличенному размеру автомобиль стал более заметным на дороге, так как G-класс уже увеличенного размера стал более чем на 100 мм выше и шире, а также на 40 мм выше.

    И современности глубоко проникают в кожу. Это по-прежнему внедорожник с лестничной рамой, но использование алюминия для дверей, капота и крыльев, среди прочих изменений, помогло G-Wagen похудеть на 170 кг. И результат показывает, потому что Mercedes-AMG G 63 весит всего 2,5 тонны.

    Поэтому неудивительно, что, даже просмотрев пресс-релиз несколько раз, мы не смогли найти ни одного упоминания о коэффициенте аэродинамического сопротивления! Mercedes-AMG G63 не пытается незаметно скользить по воздуху.Он останавливает воздух, бьет его кулаком в пах и крадет деньги на обед.

    И две вещи просто делают его боссом! Матово-черные 22-дюймовые колеса «RG4» (опционально добавляются к нашему тестовому автомобилю) и, конечно же, четыре боковых трубы (по 2 с каждой стороны)! Это просто напоминает вам, что G-класс использует любую возможность, чтобы посмотреть на машины вокруг него и сказать: «Нет, я не буду делать то же самое, что и вы».

    Спальня, зал и кухня?

    Но каким бы знакомым ни казался внешний вид, интерьер — это целый мир нового.Конечно, посадка водителя по-прежнему суперкомандная, и забудьте о внедорожнике, он вполне похож на грузовик. Помните передние индикаторы? По сути, это ваш единственный способ узнать, где заканчивается G63, поскольку впереди вас ждет огромное пространство из стали и алюминия. Это вдохновляющая поза.

    Что изменилось, так это то, что G-Класс теперь кажется намеренно роскошным. Старый автомобиль был, по сути, одной и той же машиной в течение почти 3 десятилетий (представлен в 1989 году и обозначен как «G-класс» только в 1993 году), и хотя он стал более престижным, обновления казались более «адаптированными», чем «созданными для».Алькантара, обтянутая вокруг руля AMG, приятна на ощупь, а кожа на дверных накладках и приборной панели кажется роскошной. Даже выбор металла на рулевом колесе или отделка центральной консоли заставляет каждую точку касания чувствовать себя хорошо потраченными деньгами. Что еще более важно, все кажется своим. Вентиляционные отверстия переменного тока, похожие на турбины, например, имитируют дизайн фар, что делает общую упаковку более цельной.

    Двойные 12,3-дюймовые экраны подчеркивают крутость и делают приборную панель футуристической и чистой.Это не сенсорный экран, но им можно управлять с помощью поворотного переключателя или сенсорной панели между передними пассажирами. Он даже получает Android Auto и Apple CarPlay. Другие предметы роскоши включают передние сиденья с электроприводом, подогревом, охлаждением и массажем, моторизованный регулятор рулевого управления, люк на крыше и отличную систему наружного наблюдения, которая включает в себя всесторонние датчики парковки в сочетании с камерами переднего, заднего и верхнего обзора.

    Так это современный внедорожник? Вы держите пари. Но не похоже, чтобы кто-то из его братьев и сестер был внутри.Чтобы войти, нужно правильно подняться, и эта боковая ступенька обязательна. Приборная панель по-прежнему почти плоская, вертикально сложена и даже имеет встроенную ручку для переднего пассажира. Окна такие же квадратные, как и кузов, а двери закрываются с характерным звуком, который мы слышим почти исключительно у внедорожников. Фактически, наружные дверные ручки являются одной из 5 частей, перенесенных из модели 463.

    Но когда дело доходит до места в салоне, не ожидайте, что это будет альтернатива GLS или даже GLE.Размеры выросли, и даже Mercedes-Benz говорит, что пространство в салоне увеличилось; самое большое увеличение — 150 мм дополнительного пространства для ног задних пассажиров. Но старая модель не была эталоном с самого начала, поэтому, хотя вы можете разместить два шестифутовых автомобиля один за другим, внутри он не такой просторный, как можно было бы подумать, судя по внешним размерам.

    Тем не менее, это приятное место. Здесь много акров пространства над головой и для ног, пространство очень открытое и воздушное, и вы получаете такие удобства, как подогрев задних сидений, задний климат-контроль, подлокотник и действительно яркие янтарные лампы для чтения.

    Неистовый драйв!

    Но, конечно же, все это не то, ради чего вы покупаете G-Wagen. Это всегда было связано с «другим» опытом вождения этого внедорожника. Теперь вы не ожидаете, что тенденция к сокращению повлияет на G63, но это произошло. Нравится вам это или нет, но AMG становятся компактнее. По рабочему объему он уступает Honda City, но, с другой стороны, дает примерно на 30 л.с. и 90 Нм больше мощности и крутящего момента.

    Но если оставить в стороне технические характеристики, в первую очередь вы влюбитесь именно в этот звук. По сути, AMG — это немецкие маслкары, потому что, если не принимать во внимание технические характеристики, они немного глуповаты.И если вы хотя бы слышали, как мимо вас проезжает G63 или даже G55, вы можете сказать, что это другой шум. Это вид заставляет дрожать саму землю. Из тех, что заставляют задуматься, был ли это грузовик-монстр. В самом его голосе есть присутствие, и это очень злой звук.

    Но это еще не все крики и крики. В Mercedes-AMG G63 используется тот же 4,0-литровый битурбированный V8, который мы видели даже в AMG GT. Как ни странно, он развивает такую ​​же мощность, как и AMG GT-R: 585 л.с.! Он также развивает тот же крутящий момент, что и Lamborghini Urus, 850 Нм, и он начинается с 2500 об/мин.850 Нм, возможно, достаточно, чтобы оживить мертвого, но, что более важно, он дает G63 возможность двигаться вперед с большим размахом чистого крутящего момента. Вы можете мчаться сквозь пробки, пугая хэтчбеки и псевдовнедорожники вокруг вас, прежде чем понюхать 3000 оборотов в минуту, поскольку все вокруг вас задаются вопросом, как что-то такое большое может быть таким быстрым. Как быстро? Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды — меньше секунды у более легкого и значительно более аэродинамического AMG GT R!

    Даже 9-ступенчатая коробка передач AMT Speedshift была усилена для Mercedes-AMG G63 и предлагает здесь более быстрое время переключения, чем в «обычном» G500.Трансмиссия в большинстве случаев работает хорошо. Отправляйтесь в круиз со скоростью 80 км/ч на высшей передаче, а двигатель урчит примерно на 1400 об/мин. Нажмите на педаль газа, и передачи моментально снизятся, особенно в режиме «Спорт+». И будьте уверены, когда она переключается на одну или две передачи вниз, она приседает от радости! Но при нормальных условиях вождения коробка передач иногда дергается. Особенно на шоссе вы можете увидеть, как обороты падают и растут довольно часто, потому что у него так много передаточных чисел, с которыми можно поиграть.

    Результат всего этого? Ты все время улыбаешься! Было бы быстрее с более гладким телом? Да.Если бы он был легче, разве это не было бы ужасно жаждущим кошелька? Наверное. Нам все равно? Боже, нет! Потому что та драма, которую вы получаете, когда толкаете G63, волнение и насыщенность всего этого просто не имеют себе равных! Это доказательство того, что ваш покорный слуга постоянно повторяет в дискуссиях об автомобилях: автомобили не являются их спецификациями. Автомобили предлагают разные впечатления, которые не всегда можно объяснить на бумаге или выразить в лошадиных силах, ньютон-метрах или Cda.

    Что касается бездорожья, то мы справились с ним лишь немного, поэтому не можем говорить о нем подробно.Но помимо мощности у G-Wagen очень короткие свесы, дорожный просвет 241 мм и независимые блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов. Так что вы можете доверять ему как одному из лучших внедорожных внедорожников. В конце концов, это доказано Шоклем.

    Впрочем, хватит фанатизма. Нам нужно посмотреть, станет ли управляемость лучше — и на бумаге все кажется положительным. Шасси не только на 170 кг легче, чем раньше, но и на 55% жестче. G63 также получил новую независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с адаптивными амортизаторами.Это сильно меняет дело? Вы больше не нервничаете при быстрой езде? Честно говоря, нет.

    С этим все еще довольно сложно справиться, потому что даже по прямой линии есть постоянное движение из стороны в сторону. Крен кузова всегда присутствует и типичен для внедорожников с лестничной рамой. Например, есть один поворот со скоростной автомагистрали Ямуна в сторону международной трассы Будды. Это довольно крутой поворот, но даже если вы пройдете его на скорости 45-50 км/ч, вы почувствуете, как ваше тело смещается к одному краю сиденья.Вы также можете почувствовать, как боковые валики надуваются, удерживая вас на месте.

    Рулевое управление тоже неоднозначное. Это небольшой хэтчбек, который можно использовать на городских скоростях, и он хорошо весит на шоссе. Но он по-прежнему невероятно расплывчатый, имеет изрядный люфт мертвой точки и, как и в большинстве внедорожников, немного медленно рулится. Но, безусловно, самой трудоемкой частью этого автомобиля должны быть тормоза. Они работают достаточно хорошо, чтобы остановить этого бегемота, но вы всегда можете почувствовать небольшую дрожь и подергивание, когда тормозите даже немного резко.Мы также должны отдать должное шинам Goodyear Eagle F1 размером 295/40 за то, что они обеспечивают сильное сцепление с дорогой, поскольку они определенно выдерживают некоторые нагрузки, особенно в поворотах. Что касается езды, то она приемлемая и живая, но вы можете чувствовать и слышать, как она стучит по выбоинам и становится комковатой на неровностях. Достаточно хорош для повседневного использования, но не роскошен.

    Пакет динамики стал лучше, чем раньше? Конечно. Но сам по себе Mercedes-AMG G63 по-прежнему ощущается как здание с пристрастием к скорости. Это может не понравиться вашим чувствам, но никогда не заставит вас голодать от прилива адреналина.

    Старый пёс, новый трюк?

    Посмотрим правде в глаза. За 2,19 крор рупий (бывший выставочный зал в Индии) есть другие внедорожники, которые имеют гораздо больше смысла, чем Mercedes-AMG G63. Вы можете потратить меньше денег и получить более разумный автомобиль из конюшни Mercedes-Benz или потратить те же деньги на что-то, что сделает внедорожник более «спортивным». Это то, что мы могли бы сказать о предыдущей модели, и это справедливо даже для этой новой.

    Но это означает, что причина, по которой кто-то вообще покупает G-Wagen, все еще сохраняется, а теперь еще и улучшена! Будь то роскошь, производительность, характеристики, утонченность или даже динамика, AMG G63 2018 года стал лучше, чем раньше.Не заблуждайтесь, G-Wagen по-прежнему является чрезмерным упражнением, само определение автомобиля с отношением — и независимо от того, как вы его крутите, это автомобиль, который заставляет вас болеть и отчаянно хотеть его!

    Мерседес Гелендваген: неувядающая классика. Мерседес Гелендваген: неувядающая классика Новый кузов: габариты и проходимость

    Буквально пару лет назад знаменитый Гелендваген отметил 38-летие своего производства — эта модель выпускалась с 1979 года .

    Таким сроком на конвейере никого не удивишь — многие удачные автомобили японские производители тоже выпускали давно. Но в Мерседес Гелендвагене главное другое – с годами дизайн внедорожника практически не изменился.

    Да, в него вносятся определенные доработки и дополнения, да и в плане отделки рестайлинговая модель 2015 года сильно отличается от предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и для непосвященного человека различение 463-го кузова от предыдущего будет почти невыполнимой задачей.

    Итак, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и неприглядный дизайн, Mercedes-Benz не планирует снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.

    Лучшее тому подтверждение – обновление модели, прошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни технически Гелик не претерпел серьезных изменений – все основные улучшения коснулись салона и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото версия G63 AMG .

    Экстерьер

    Как было сказано выше, ничего нового в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет. Все тот же угловатый брутальный на вид кузов, закрепленный на мощной раме лестничного типа, — наследие внедорожного военного прошлого. Каркас, состоящий из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.

    Основное отличие кузова от Гелика это измененный передний бампер с расположенными по углам воздухозаборниками и новые зеркала заднего вида .В нижней части кузова спереди установлена ​​закругленная защита днища.

    Еще одно отличие — новая оптика. Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманки, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманные фары, установленные в передний бампер, теперь имеют опцию «боковой свет».

    Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая только Bentley Bentayga.

    В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, высококачественные ткани, полированный металл и углеволокно. Передние комфортные сиденья имеют функцию пневматической регулировки опор и электрорегулировки по высоте и наклону с памятью положения.

    Сзади также есть три полноценных кресла, но из-за конструктивных особенностей места не так много, как кажется. Все сиденья в стандартной комплектации имеют электроподогрев, но их форма далека от идеала – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в дальней дороге.В этом плане Mercedes G-Class уступает современным кроссоверам, таким как Range Rover Velar.

    Приборная панель классического типа, с двумя валами и четырехспицевым мультирулем. Кнопки, расположенные на руле, могут не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.

    На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы вентиляции и клавиши управления бортовыми системами.Над ним установлен выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online диагональю 7,0 дюймов с дополнительным контроллером на подлокотнике. Он включает в себя USB CD/DVD-плеер, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, возможность подключения к телефону и интернет-браузер.

    Система объемного звучания Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting уже установлены в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

    Технические характеристики

    Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген — новые бензиновые и дизельные двигатели .

    • G350 . Эта версия оснащена 6-цилиндровым V-образным турбодвигателем OM642 объемом 3,0 литра. Он способен развивать мощность 245 л.с. с. и достигать крутящего момента 600 Нм, а максимальной скорости 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
    • G500 оснащен бензиновым атмосферным двигателем М176 V8, имеющим объем 4,0 л. Мощность 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость — 210 км/ч, ускорение — 5.9 с.
    • Версия U G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA объемом 5,5 л удалось выжать мощность 571 л.с. и достигать крутящего момента 760 Нм. С этим двигателем внедорожник способен развивать скорость 210 км/ч.
    • Самая заряженная версия — G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л.с. с., а крутящий момент составляет феноменальные 1000 Нм. Ограничение скорости ограничено 230 км/ч, ускорение — 5.3 с.

    Несмотря на то, что все двигатели без исключения стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Например, с новым двигателем расход топлива G500 составляет 12,4 л/100 км против 17,6 л у предыдущей версии.

    Гелик комплектуется двумя вариантами 7-ступенчатой ​​АКПП :

    • Модели G350 и G500 оснащены 7G-TRONIC PLUS.
    • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.Его главная особенность — три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

    Обе трансмиссии оснащены понижающей передачей и блокировкой дифференциала, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.

    Комплектация и цены

    Цена Mercedes-Benz G-class зависит от комплектаций – они отличаются друг от друга силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

    G350d

    Базовый G350 d с 3-х литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS — обойдется покупателю в цену от 6.7 миллионов рублей .

    G500

    Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и 4-литровым бензиновым двигателем будет стоить от 8,38 млн рублей Для этих двух моделей предусмотрен дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн рублей, включая колесные диски Диаметр 19 дюймов, подогрев руля, тонированные стекла, противоугонная система, удобные передние сиденья, парковочный пакет с контролем слепых зон, люк на крыше и хром-пакет.

    G500 4×4

    Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4.Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная модифицированной лифтованной подвеской.

    Дорожный просвет автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциала, расширенные арки, цельнометаллическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника 19,24 млн рублей Снят с продажи.

    AMG

    Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже.Пакет G63 с 5,5-литровым би-турбо бензиновым двигателем и мощной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11,6 млн рублей. Также в него входят 20-дюймовые колеса, выхлоп и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза. и модернизированная подвеска с винтовыми пружинами и амортизаторами.

    G65

    Самый дорогой пакет G65 — он будет стоить 21 миллион рублей За эти деньги покупатель получает хром пакет, в который входят накладки на кузов, бампера и выхлопные трубы, декоративная алюминиевая накладка с фирменными шильдиками , уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

    Видео

    Mercedes-Benz G class

    — самый дорогой серийный кроссовер, официально представленный на азербайджанском рынке. Но 350 тысяч долларов за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топовые тюнингованные Гелики, стоимость и оснащение которых нас поразили.

    Вряд ли есть рациональная мотивация для покупки Gelandewagen. Вы не сэкономите ни капли топлива (скорее наоборот), плавность хода не убаюкает вас и ваших попутчиков, а от самого невероятного G не стоит ожидать маневренности и драйва, гарантированных истинно спортивными моделями Mercedes-Benz. -классный тюнинг.Однако в брутальных и угловатых формах Гелендвагена есть свой шарм и шарм, а дополнительная мощь и эксклюзивность внешности не навредили ни одному автомобилю.

    GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

    Цена по запросу у производителя.


    Что входит в тюнинг комплект . Полный комплект, удовлетворяющий воображение владельца Gelandewagen. Немецкая специальная таможня предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственную настроенную выхлопную систему, чтобы сделать G-класс более шустрым.Кроме того, стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

    В пакет экстерьера входят широкие передний и задний бамперы, новый логотип посередине решетки радиатора, расширенные колесные арки с прямоугольными планками, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием. с углеродным волокном.

    Уже упомянутый тюнингованный патрубок заканчивается парой прямоугольных патрубков перед каждым задним колесом, а сами черные 23-дюймовые диски разработаны и изготовлены собственными силами GSC.Последний штрих — кожаная отделка салона и набор доработок салона с карбоновыми деталями.

    Какой вывод . После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартная мощность G 65 AMG, оснащенного, кстати, двигателем V12, стала составлять 620 л.с., а вот о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и вряд ли в вашем дворе найдется хоть один такой же. Но оранжево-красный Gelandewagen с тюнингом GSC определенно перестал быть брутальным автомобилем парней 90-х.

    G63 АМГ 6×6

    Цена (тюнинг комплект) от 470000$.

    Что в тюнинг-ките. Так Mercedes-Benz видит настоящий внедорожник. С приводом 6х6, понижающей передачей, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой контроля давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за $670 000 (примерно цена G 63 AMG 6×6 «в сборе») владельцу захочется не только безграничного внедорожного потенциала, но и комфортного и эксклюзивного салона.Получите это: даже погрузочная площадка обтянута массивным бамбуком, салон обит кожей designo красного или светло-коричневого цвета. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию.

    Что на выходе. Внедорожник при стоимости равной трем с половиной «обычным» G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все остальные – это тюнингованные Mercedes-Benz G-класса пусть немного, но похожие друг на друга, то G 63 AMG 6×6 – это 100% эксклюзивный автомобиль.Правда, за «эксклюзивные» деньги.

    Карлссон // Мерседес-Бенц G 63 AMG 6×6


    Цена нет данных.

    Что входит в набор для тюнинга . Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку салона и форсированный двигатель. Насчет последнего все понятно: перенастроив блок управления, удалось убрать дополнительные 106 л.с., которые для 4-тонного внедорожника были весьма кстати.

    Салон стандартного автомобиля уже отличался отделкой дорогими материалами, поэтому уместно вспомнить девиз Carlsson «The Best Way» («лучший способ») и про «врага хорошего».

    Внешний вид G 63 AMG 6×6 Carlsson также был отредактирован, но в пресс-релизе Carlsson умолчали о специфике, да и невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz практически не различимы. Разве что новые колеса и решетка радиатора, несущая в центре эмблему тюнера-производителя.

    Какой вывод . Из всего спектра доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценным можно считать комплект CK63 Performance Kit, добавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонный автомобиль и сделает совместное детище Mercedes-Benz и AMG еще быстрее.

    ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


    Цена тюнинг-комплекта сильно зависит от выбранных опций и не указывается производителем.

    Комплект для настройки включает . Как следует из названия, задача комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого внушительный передний бампер со встроенным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со «ступенькой», а также задний бампер со встроенными фарами (противотуманки и заднего хода), спрятанными за продольными планками решеток.

    В комплект также входят светодиодные задние фонари и ксеноновые фары, кованые диски собственного дизайна ART и настроенная 6-трубная выхлопная система из нержавеющей стали.В салоне нет ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему прикасается рука пассажира или водителя.

    Единственное исключение. Это мониторы мультимедийной системы, торчащие из подголовников передних сидений. Чтобы это широкофюзеляжное чудо двигалось быстро, инженеры ART предлагают помочь увеличить мощность двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения двигателя.

    Какой вывод .Весьма нетривиальный проект, ведь помимо типичного набора «других бамперов, сеток и фар» ART обогатил G-класс широкими кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с., достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 ньютонов на метр крутящего момента!

    Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

    Цена автомобиля около 1 165 000 долларов.

    Комплект для настройки включает .Мы вошли в Брабус с необычного ракурса. Если большинство тюнеров считают, что владельцам G-класса не хватает оригинальности во внешности, то эта часть мастеров из Боттропа была практически проигнорирована. Научив двигатель самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в мобильный офис, напичканный гаджетами. Основной — компьютер Mac Mini — используется вместе с модулем Apple TV и усилителем мощности.

    Центральный туннель специальной конструкции проходит от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья.В нем находится холодильник для безалкогольных напитков, мультимедийные компоненты, в том числе док-станция со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod, а также место для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

    Основной экран для отображения мультимедийной информации представляет собой 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, который может полностью поворачиваться и убираться. Для подключения к Интернету предусмотрены даже высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

    Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавил автомобилю широкие арки, в которых разместились 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный салон из кожи и алькантары и множество других интересных деталей.

    Какой вывод . Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, хорошая новость заключается в том, что iPad Mini уже входит в стандартную комплектацию Brabus 800 «iBusiness».

    Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


    Цена автомобиля 1 100 000 евро.

    Комплект для настройки включает . В первую очередь комплект для увеличения мощности до 814 л.с.от стандартного 544. Фактически это новый двигатель: Mansory оставил только блок цилиндров, заменив головку блока, коленвалы, поршни, шатуны и другие узлы. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.

    За эффектный внешний вид отвечает капот с широким воздухозаборником, стильная «пухлая» решетка радиатора, новые бампера и 23-дюймовые диски с голландскими шинами Vredestein, разработанные Джуджаро. Дополняют картину светодиодная оптика и расширители колесных арок.Салон Mansory Gronos поменялся вставками из углеродного волокна и кожаной обивкой, новым рулевым колесом и другими мелкими деталями.

    Какой вывод . Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превосходит доработанный V12 от G 65 AMG, разработку которого в Mansory вот-вот завершат.

    Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


    Цена комплекта для тюнинга $27 500.

    Комплект для настройки включает . Как понятно из названия компании, ребят интересует только дизайн. Никаких комплектов для изменения клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Для улучшения внешности G-класса Prior Design предлагает комплект незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множеством прорезей. Вышеуказанная цена включает 23-дюймовые колеса в сборе с шинами, светодиодные фары и противотуманки в переднем бампере, а также фирменную выхлопную систему.

    Какой вывод . Mercedes-Benz G-class — машина если для гонок, то уж точно не для асфальта. Да и масштабное «поголовье» под капотом ему не очень-то и нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART творение Prior Design выглядит несколько блекло — несмотря на яркий обвес, понимаешь, что внутри это обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec. примерно за 100 000 долларов…

    Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


    Цена тюнинг комплекта неизвестна.

    В комплект для настройки входит . Vorsteiner далеко не самые простые мастера тюнинга в Германии. Помимо обычного ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и рендж роверов, у них также есть специальное подразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

    Но, несмотря на широкий портфель брендов, модификации Vorsteiner отличаются аккуратностью и исключительной стилистикой. Подготовлен комплект для G-класса… автомобильные диски! И это все. Колеса действительно хорошие: 22 дюйма, матовые, черные, с отличной резиной Pirelli Scorpion. Однако на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного времени.

    Какой вывод . Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть факт тюнинга своего G-класса от окружающих. Если без шуток, то правильные колеса — это 50% внешнего вида автомобиля. И я уверен, что многие наши читатели согласятся, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широкие арки, тем более 800-сильный двигатель.Все необходимое было установлено в нем еще на заводе, и все, что вам нужно добавить, это две пары больших и эксклюзивных дисков.

    В итоге хотим предложить вам интересное видео для просмотра.

    Нажмите на видео для просмотра:

    Мерседес Гелендваген 2019 года – полюбившийся многим внедорожник. Кому-то он покажется слишком скучным и мрачным, а кто-то увидит в нем классическую сдержанность и мощь. Но главное отличие автомобиля именно в том, что у модели отличные мощностные параметры.Именно поэтому на российском рынке он особенно популярен среди жителей отдаленных районов.

    Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая категорически не подходит девушкам. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно увидеть за рулем автомобиля. Изменения во внешности сделали модель более представительной. Если раньше это был совершенно милитаристский стиль, то теперь модель можно назвать манекенщицей, с помощью которой можно подчеркнуть свой особый статус.

    Обновления касаются как внешних, так и внутренних частей.Но если при продумывании конструкции корпуса производитель больше внимания уделяет самому внешнему виду, то в салоне основной упор делается на функциональность, чтобы были учтены все современные функции и инновации, обеспечивающие комфортную и безопасную езду. учетная запись.

    Экстерьер

    Мерседес Гелендваген 2019 года — брутально сдержанный автомобиль. Эти внедорожники в свое время использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

    Поколение современных автомобилей отличается в первую очередь функциональностью, хотя отдельные категории машин имеют и запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь все предельно просто.

    Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда. Производитель остался верен общему стилю. Но при этом стиль стал чуть менее милитаристским. Теперь это просто представительский автомобиль, лишенный каких-либо дополнительных декоративных элементов.Простая сдержанная элегантность — вот что выделяет эти машины из толпы.

    Цвет Гелендвагена черный уже стал настоящей классикой. Хотя есть и другие цвета. На кузове нет никаких украшений, но в более новых моделях есть дополнительный выбор панорамной крыши.

    Передняя часть очень эффектная, имеет дополнительную защиту. Колеса и диски изготовлены из надежного материала, крупногабаритные.

    Интерьер

    Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать автомобиль не только более привлекательным внутри, но и более надежным и безопасным.

    В новом Гелике фото салона можно делать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, выбору панорамной крыши. Самобытность премиум-версии сразу бросается в глаза. Кожаный салон наполняет пространство роскошью.

    Модель имеет множество улучшений. Прежде всего, стала удобнее приборная панель. Сейчас есть только самое необходимое, но функционал расширен. Рулевое колесо стало более удобным и миниатюрным.

    Сзади достаточно места для трех пассажиров.Сиденья разделены. При необходимости их можно сложить для увеличения объема. багажное отделение.

    Передние сиденья имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте. Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также в салоне много полочек, карманов, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

    Комплектация и цены

    Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что автомобили разных поколений имеют разную стоимость, ассортимент большой.

    Средняя стоимость модели нового поколения в Москве составляет 8,6-9,5 млн рублей. При этом она может достигать 12-13 миллионов, если дополнительно подобрать аксессуары, делающие машину более комфортной (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональную магнитолу, функцию вентиляции и массажа сидений первого ряда и т. д.).

    Проще говоря, сначала вам нужно определиться с перечнем важных для вас опций, а затем рассчитать окончательную стоимость автомобиля.В любом случае купить машину со всеми необходимыми опциями гораздо дешевле, чем потом оборудовать ее по отдельности.

    Если говорить о моделях предыдущих поколений, то их можно приобрести за 5,5-6 миллионов рублей. Но они менее функциональны.

    При этом даже базовые модели имеют необходимый набор функций и аксессуаров:

    • кондиционер;
    • мультимедиа;
    • навигатор;
    • система обогрева передних сидений;
    • парковочный ассистент;
    • Датчик дождя.

    Цена в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от дилера. Часто люди, пытаясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше покупать автомобиль в фирменном автосалоне, это гарантия использования только оригинальных комплектующих. Кроме того, в этом случае вы можете быть полностью уверены в дешевом, быстром ремонте, если возникнут какие-либо проблемы.

    Технические характеристики

    Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, поэтому его предпочитают те, кому часто приходится ездить по бездорожью.Технические характеристики авто выглядят так:

    • объем двигателя до 7,2 л;
    • мощность двигателя 422 лошадиные силы;
    • максимально возможная скорость 210 км/ч;
    • Газовый двигатель;
    • дорожный просвет 23,5 см;
    • может разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды;
    • объем багажника 480 литров, при условии сложенных задних сидений 2200 литров;
    • 11,7 литров — средний расход топлива;
    • полный привод;
    • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    В зависимости от выбранной версии параметры могут незначительно отличаться, но в целом характеристика не меняется.

    Стоимость автомобиля: 46 800 000 руб.

    Что входит в комплект для тюнинга
    Мы вошли в Брабус с необычного ракурса. Если большинство тюнеров считают, что владельцам G-класса не хватает оригинальности во внешности, то эта часть мастерами из Боттропа практически проигнорирована. Научив двигатель самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в мобильный офис, напичканный гаджетами.Основной — компьютер Mac Mini — используется вместе с модулем Apple TV и усилителем мощности.

    Центральный туннель специальной конструкции проходит от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем находится холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию ​​со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod, а также скрытое хранилище для клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

    Основной экран для отображения мультимедийной информации имеет размер 15.6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, который можно полностью поворачивать и убирать. Для подключения к Интернету предусмотрены даже высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

    Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавил автомобилю широкие арки, в которых разместились 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный салон из кожи и алькантары и много других интересных деталей.

    Что получится на выходе
    Трудно представить себе более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds.Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим вас обрадовать: iPad Mini уже входит в стандартную комплектацию Brabus 800 «iBusiness».

    Мерседес Гелендваген или в оригинале Мерседес Гелендваген – это уже ставший сегодня культовым большой внедорожник, который на жаргоне часто называют «Гелик» или «Куб», а также «Квадрат», а по-английски G-Wagen или G -Вагон.

    Наверняка многие хорошо знают историю появления Гелендвагена, но мы все же напомним, что гражданская версия автомобиля первого поколения в кузове W460 появилась еще в 1979 году.Он сразу же был доступен в трехдверном и пятидверном кузове, а также с тканевым откидным верхом.

    Если открыть auto.ru или Авито, то можно узнать, что цена такого Гелика варьируется от 300 000 до более чем 1 000 000 рублей в зависимости от года выпуска, пробега, общего состояния, типа кузова и двигателя.

    Если вам попадется Мерседес Гелендваген в кузове W461 (его фото представлены ниже), то знайте, что это аскетичная версия того же первого Гелика, но созданная специально для военных и спецслужб.Такую машину можно сравнить с нашим УАЗиком, так как обе машины до сих пор продаются и обладают отличной проходимостью.



    Но наверняка многих интересуют более современные версии Гелика. И тут самое время поговорить о версии внедорожника W463, впервые представленной в 1990 году. Именно эта версия выпускается и по сей день, хотя Gelandewagen за эти годы прошел несколько модернизаций.

    Производитель не намерен отступать от основной концепции – угловатого дизайна, давно ставшего визитной карточкой Мерседес Гелендваген, и рамной конструкции, обеспечивающей отличные внедорожные качества.Но салон автомобиля постоянно совершенствуется, как и техническая начинка.

    Эволюция салона Генендваген


    С момента появления Mercedes-Benz Gelandewagen W463 к 2016 году Гелик обновлялся уже восемь раз. И конечно за это время он приобрел множество различных модификаций, спецверсий и т.д. И отдельно стоит поговорить о версиях от AMG.

    В 2006 году появился Гелик G 55 AMG, оснащенный 5.5-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 476 л.с. (700 Нм), который вскоре после небольшого апгрейда был форсирован до 500 «лошадей», а в 2009 году мощность двигателя возросла до 507 сил.

    Гелик 55 АМГ



    После обновления Гелендвагена в 2012 году версия G55 уступила место более мощной, под капотом которой находится 544-сильный (760 Нм) 5,5-литровый V8 твин- турбо (это двигатель М 157). Он сочетается в паре с 7-диапазонным автоматом, обеспечивающим «квадратный» разгон до сотни за 5.4 секунды. и максимальная скорость 210 км/ч.

    При этом в линейке впервые появился топовый, оснащенный 6,0-литровым V12 (М 275) с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Этот вариант способен разогнаться до 230 километров в час, а планку разгона до первой сотни он выводит за 5,3 секунды.

    Mercedes G 63 AMG



    Если хотите узнать сколько стоит Генендваген, то его цены на вторичном рынке варьируются от 2 000 000 до 4 000 000 рублей за Гелик 5.5, от 5 000 000 до 9 000 000 руб. (в среднем) за G 63 и от 9 000 000 и до бесконечности за G 65. Варианты тюнинга Гелика (например) могут стоить под 35 млн рублей и выше.

    А в 2015 году Gelandewagen вновь пережил рестайлинг, в ходе которого двигатель на G 63 был форсирован до 571 л.с. (760 Нм), а топовый G 65 теперь выдает 630 л.с. Понятно, что стоит такая игрушка не очень дешево – даже за базовый дизельный Гелик 350 д в марте 2016 года просили не менее 6 370 000 рублей.

    Гелендваген G65



    Бензиновый G 500 стоил от 8 050 000, цена на G 63 начиналась от 11 110 000, а на G 65 — от 20 220 000 рублей. А еще есть очень крутой Гелендваген, которого больше не производят. Ему на смену пришла аналогичная по конструкции, но более традиционная версия. Купить его новым можно за 18 400 000 рублей.

    Многие считают, что настоящий Гелик должен быть черным (так сказать, классический черный квадрат), но для версий от AMG в 2015 году появилась возможность заказать автомобиль Crazy Color Edition в одном из пяти ярких вариантов окраски: желтый, зеленый, оранжевый, красный и фиолетовый.Также считается модным оклеивать внедорожник пленкой, особенно матовой. Фото таких Гелендвагенов предлагаем посмотреть ниже.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.