Кроссовер роллс ройс: купить новый автомобиль Rolls-Royce Cullinan 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Китайский Rolls-Royce Cullinan будет похож на кроссовер Aurus Komendant

Фотошпионы запечатлели новый внедорожник премиум-бренда Hongqi в камуфляже, проходящий испытания. Похоже, бывший шеф-дизайнер «Роллс-Ройса», создавая его, вдохновлялся российским аналогом.

Китайский Hongqi, принадлежащий концерну FAW, много лет снабжает средствами передвижения партийную верхушку Поднебесной, — хотя, в отличие от нашего «Ауруса», он выпускает и относительно доступные модели. С 2015 года компания производит внедорожник LS5, основой для которого служит растянутая платформа Toyota Land Cruiser 200: он насчитывает 5,2 метра в длину, 2,1 метра в ширину и 1,89 метра в высоту. Новинка, предположительно имеющая индекс LS7, еще крупнее, судя по фото, где она стоит рядом с кроссовером Hongqi HS5, тоже совсем не маленьким (длина — 4,76 м, ширина — 1,91 м, высота — 1,7 м). Скорее всего, по габаритам «семерка» близка к таким знакомым нам моделям, как Cadillac Escalade (5,38×2,06×1,95 м) и Rolls-Royce Cullinan (5,34×2,16×1,84 м).

Сравнение с «Роллс-Ройсом» уместно еще и в связи с тем, что как раз из британской компании три года назад пришел в Hongqi шеф-дизайнер Джайлс Тейлор (Giles Taylor), автор того самого Cullinan. Он уже успел воплотить свои идеи в электрическом кроссовере E-HS9, и LS7 получил похожее «лицо» с характерной радиаторной решеткой и двухэтажной оптикой. Но головные фары у него заметно шире, причем они отдаленно напоминают оптику российских «Аурусов», да и пропорциями внедорожник здорово смахивает на Komendant, который давно засвечен на патентных изображениях, но никак не может добраться до серийного выпуска. Та же ситуация и с интерьером: его шпионские изображения не блещут качеством, но на них видны и двухспицевый руль, и дисплей во всю ширину торпедо, и даже стрелочные часы по центру консоли, как у седана Aurus Senat. Совпадение?

О технической начинке LS7 китайцы лишь делают предположения, и наиболее убедительной выглядит версия четырехлитрового турбированного V8 мощностью порядка 600 л.с. в блоке с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод, разумеется, будет, но пока нет ясности относительно платформы: будет ли внедорожник иметь раму, как предшественник, или его унифицируют с легковой моделью, по примеру того же «Коменданта»? Ведь и Cullinan состоит в близком родстве с Rolls-Royce Phantom, не правда ли, мистер Тейлор?

Ателье Mansory представило специальную версию кроссовера Rolls-Royce Cullinan для ОАЭ

Как сделать дорогой автомобиль ещё дороже — отправить его в ателье Mansory.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Известное тюнинг-ателье Mansory представило свой новый проект, основой для которого послужил роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan. Автомобиль был специально подготовлен под нужды клиентов компании из Объединённых Арабских Эмиратов. Отметим, что в этот раз в оформлении автомобиля дизайнеры ориентировались на камень.

Этот Cullinan Special UAE получил новый комплект обвеса с массивными бамперами и многочисленными воздухозаборниками, оформление которых напоминает камень. Почему дизайнеры Mansory выбрали именно такой рисунок — не совсем понятно. Помимо этого кроссовер обзавёлся развитым антикрылом и особыми 24-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне этого Cullinan можно увидеть ещё больше этого странного «каменистого» материала, а также специальным образом обработанную дорогую кожу белого и чёрного цветов с волнистым рисунком. Отметим, что задние кресла выполнены из кожи разного цвета — то, что располагается справа по движению машины — светлее, чем расположенное слева.

Пакет Special UAE включает в себя и доработку силовой установки. Специалисты из Mansory довели отдачу 6,7-литрового V12 до 610 л.с. и 950 Нм крутящего момента. При этом стоковый вариант имеет отдачу в 571 л.с. и 850 Нм момента. Список доработок по мотору не разглашается, но, судя по всему, двигатель обзавёлся новым впуском и выпуском, а также прошитым ЭБУ. 

Динамические характеристики этого Rolls-Royce Cullinan Special UAE не разглашаются, да и, честно говоря, в этом случае они не интересны. Стоимость модификаций также держится в тайне.

Новый люксовый кроссовер Hongqi: «убийца» Rolls-Royce Cullinan?

Новый люксовый кроссовер Hongqi частично рассекретили после того, как в интернет попали шпионские фото, а также патентные изображения салона. «Китайские автомобили» узнали, как легендарный китайский бренд позиционирует эту машину.

Прежде всего, стоит оглянуться назад, в 2018 год. Тогда Hongqi заявила, что в ближайшие несколько лет планирует скорострельной очередью выпустить 8 новых моделей. Интервал между их выходом должен был составлять 4 месяца. И действительно, буквально за пару лет в Поднебесной появились H9, E-HS9, E-QM5 и другие автомобили, повысившие авторитет бренда и укрепившие его финансовое положение.

Во многом успех Hongqi был обеспечен грамотным планированием линейки своих машин. Было выделено 4 основных ветви автомобилей, которые обозначаются буквами H, L, Q и S. Каждая линейка преследует свою целевую аудиторию. H-серия создана для среднеценового «мэйнстрим-сегмента»; L, напротив, ориентирована на максимальную роскошь. Q-серия предназначена для работы в интернет-такси и подобных сервисах; S предсказуемо обозначает автомобили, ориентированные на спорт.

Можно без труда заметить, что из этих букв часто строится имя модели люксового бренда, например H5 или H7. К названию электромобилей добавляют спереди букву E, а к кроссоверам в конце добавляется литера S (к примеру, E-HS3, HS5). Данная система выглядит громоздкой с первого взгляда, но на деле она становится довольно предсказуемой.

При этом почти за три года мы так и не увидели от Hongqi автомобиля, относящегося к самой дорогой категории L. Исключением служит только представленный на Шанхайском автосалоне концепт Hongqi L, будущее которого туманно. Большинство машин марки сейчас ориентированы на массового потребителя, и это правильная и финансово-успешная тактика. Однако теперь в Hongqi решили, что пришло время для вывода на рынок Китая игрока действительно премиального уровня.

***

На патентных изображениях: детали интерьера, которые предположительно получит люксовый кроссовер Hongqi

Речь идет о кроссовере, шпионские фото и патентные изображения салона которого попали в сеть. Внутренний номер новой модели – HQE320. Такое же рабочее название в свое время носил легендарный седан Hongqi L9. Однако не только это намекает на принадлежность SUV к люксовой линейке. Автомобиль очень габаритный, и длина его кузова выходит далеко за 5 метров. На изображениях мы видим и 4-местную компоновку салона, характерную для люксового класса. Скорее всего, кроссовер Hongqi примерит на себя название LS7 или LS9, а его главными конкурентами станут дорогие машины по типу Rolls-Royce Cullinan.

Это вся информация, известная на данный момент о новом автомобиле китайской марки. Отметим, что под капот кроссовера Hongqi могут поставить V8 собственной сборки, разработанный для суперкара S9. На спортивной машине данный двигатель развивает 659 л.с. и 850 Нм.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Rolls-Royce Cullinan 2022 года: Святилище на колесах

Rolls-Royce не нуждается в представлении как бренд. Он был воплощением роскоши на протяжении десятилетий и остается им до сих пор. Cullinan — первый внедорожник, который когда-либо производил бренд, представленный в 2019 году и названный в честь самого большого в мире необработанного бриллианта. Cullinan фантастически дорог, вдвое дороже, чем Bentley Bentayga, начиная с поразительных 330 000 долларов без учета настройки. Но опять же, если вы смотрите на новый Rolls-Royce, стоимость не должна вас беспокоить.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

  Без компромиссов Опыт вождения:

Cullinan оснащен 6,7-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. Автомобиль достигает скорости 60 миль в час за невероятные 4,5 секунды, впечатляющий показатель, учитывая, что автомобиль весит около 2,6 тонны. Двигатель тихо шепчет и сдержан в нормальном режиме работы, а при переключении в низкий (спортивный) режим издает мягкое рычание. Реакция также направлена ​​на поддержание тишины и покоя, которыми славится бренд.Нажатие педали акселератора до упора обеспечивает плавный, сдержанный и линейный отклик.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

 Cullinan выводит плавность хода и изысканность Rolls-Royce на новый уровень. Спереди установлена ​​двухрычажная подвеска и пятирычажная задняя ось с самовыравнивающейся пневматической подвеской, переработанной для увеличенной высоты автомобиля. Cullinan стандартно поставляется с рулевым управлением четырьмя колесами, 48-вольтовой системой защиты от крена, и мощность передается на все четыре колеса в соотношении 50/50.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

В отличие от других роскошных внедорожников, таких как Bentayga, Cullinan не является мастером на все руки, поскольку Rolls ставит роскошь превыше всего. На поворотах Rolls раскачивается и ныряет при резком торможении. Рулевое управление легкое и точное, ощущение педали прогрессивное, что обеспечивает мягкое торможение и плавное ускорение.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

Rolls-Royce производит автомобили, преодолевающие ограничения, накладываемые на другие автомобили.Cullinan, в отличие от других моделей Rolls-Royce, таких как Phantom, должен был работать на бездорожье, что само по себе является проблемой. Автомобиль должен был иметь тяжелые колеса и подвеску, обеспечивающие надежность, значительный дорожный просвет и большой ход. Инженеры Rolls-Royce разработали Cullinan для работы в более широком диапазоне условий, от парковки торгового центра до бездорожья.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

Волоконно-оптический потолок Starlight — нет проблем:

Салон Cullinan просторный, с отделкой из зернистой кожи, ковровым покрытием из овечьей шерсти, красивой деревянной отделкой и акцентами из фрезерованного алюминия.Чтобы облегчить посадку, автомобиль автоматически опускает кузов на 40 мм, когда вы открываете дверь, а двери удерживаются на месте интеллектуальными петлями. Для тех, кто хочет получить еще более высокий уровень индивидуализации, Rolls-Royce предложит автомобиль с любыми прелестями, которые вы только можете себе представить.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

Первоначально автомобиль предлагается как пятиместный, с раздельным складывающимся задним сиденьем, которое моторизовано и может складываться в ровный пол. В задней части автомобиля есть подъемная дверь, которая позволяет установить опциональный смотровой гарнитур, состоящий из пары обтянутых кожей сидений и небольшого столика, который выдвигается из пола.Передние сиденья имеют функции подогрева и массажа, а также настройки памяти для обоих передних сидений. Задние пассажиры также сидят выше, чем впереди, либо в конфигурации салона, либо на отдельных стульях.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

 Каким бы вневременным ни казался интерьер, одна вещь, которая выделяется, — это большой 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который есть в каждом Cullinan. Установленная система элегантно представлена ​​и проста в использовании.Беспроводная зарядка является стандартной, как и зеркалирование беспроводного телефона. Автомобиль также оснащен индивидуальной аудиосистемой Rolls-Royce, которая обладает превосходной четкостью, но может потреблять больше мощности и поглощать звук.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

Классический дизайн экстерьера:

Дизайн Cullinan определенно привлекает внимание. Передний профиль состоит из огромной решетки пантеона, сделанной из индивидуально отполированных вручную стальных стержней, с духом экстаза, гордо плывущим впереди.Боковой профиль характеризуется 22-дюймовыми легкосплавными дисками с 7 спицами, уникальными самовосстанавливающимися центральными колпаками и фирменными дверьми-самоубийцами. Автомобиль также имеет хромированные боковые молдинги кузова и черные боковые молдинги кузова, чтобы добавить к и без того внушительному виду.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

Задняя часть имеет резко покатый профиль, небольшие светодиодные стоп-сигналы, тонкий спойлер и два больших выхлопных патрубка с хромированными наконечниками. Тем не менее, вы просто не можете игнорировать гигантский величественный капот, в котором находится V12 с двойным турбонаддувом.Его длина напоминает вам о другом периоде в истории, когда Duesenberg и Bugatti стояли на улицах богатых и знаменитых.

Роллс-Ройс Куллинан

Роллс-Ройс

Просто Роллс-Ройс:

Возможность настроить его по своему вкусу делает Cullinan уникальным и привлекательным. В отличие от своего старшего брата Phantom, Cullinan был создан для большего количества областей применения, придавая другой оттенок роскоши. Автомобиль прост и ориентирован на то, чтобы быть Rolls-Royce для всех с разными способностями.У Cullinan, безусловно, нет конкурентов, и он сам по себе находится в своем классе. Иногда наверху одиноко.

BREAKING: Rolls-Royce подтверждает, что будет разрабатывать свой первый внедорожник

Компания Rolls-Royce подтвердила, что начала разработку кроссовера, назвав это решение «поворотным моментом» в своей 111-летней истории.

Решение последовало за многолетними спекуляциями отрасли о том, что такое транспортное средство находится в стадии разработки, в то время как совсем недавно компания подтвердила значительный интерес клиентов.

В опубликованном сегодня для акционеров заявлении, в котором намеренно избегали использования термина «внедорожник», компания заявила, что новая модель будет определять «исключительное присутствие, элегантность и цель».

Подробностей мало, хотя компания подтвердила новую алюминиевую архитектуру. Такая пространственная рама, вероятно, появится и в других моделях Rolls-Royce в будущем, что станет интересным периодом для компании.

Предполагается, что версия двигателя Phantom или Ghost V12 будет основным силовым агрегатом, хотя, как показывают такие концепции, как Phantom 102EX 2011 года, компания также работает над электрификацией, чтобы соответствовать нормам выбросов.

В заявлении компании много обещано для своего нового автомобиля. Компания говорит о чем-то очень мобильном и авантюрном, «автомобиле, который предлагает роскошь Rolls-Royce в транспортном средстве, которое может пересечь любую местность», который будет «высоким кузовом… с совершенно новой алюминиевой архитектурой».

Rolls-Royce также подчеркнул, что «многие взыскательные клиенты призывали нас разработать этот новый автомобиль — и мы их услышали», но сказал, что на «разработку и совершенствование» концепции потребуется время.Другими словами, серийная версия появится еще через несколько лет, а потенциальная презентация намечена на 2017 год.

Понятно, что будущий внедорожник Rolls-Royce предложит роскошь и эксклюзивность, превосходящие грядущий Bentley Bentayga, а также быть представлен как еще более престижное предложение, чем Mercedes-Maybach.

Прецедент такого автомобиля уже есть. Rolls-Royce перевозил искателей приключений, таких как Лоуренс Аравийский, через неизведанные пустыни и горы. Оригинальный Silver Ghost совершил самый длинный безостановочный пробег (на тот момент) в 1907 году — чуть менее 15 000 миль по чуть более чем козьим тропам.

В прошлогоднем интервью с руководителями Rolls-Royce в Гудвуде менеджер по глобальным корпоративным коммуникациям Эндрю Болл дал немалый намек на то, что внедорожник не за горами.

«Кто бы мог подумать, что если бы вы были энтузиастом 20 лет назад, Porsche будет выпускать больше полноприводных автомобилей, чем спортивных автомобилей? Нашим дизайнерам было поручено сделать несколько эскизов», — сказал он.

Тем не менее, Болл также описал одну потенциальную занозу и объяснил, почему он будет избегать продажи автомобиля как «внедорожника» (сокращение от Sports Utility Vehicle).

«Rolls-Royce — это не спорт и не полезность, поэтому, если мы выходим на этот рынок, и мы еще не знаем, на самом деле, он должен быть подлинным, потому что это репутация нашего бренда», — сказал он.

Логистические вопросы также должны быть рассмотрены. В настоящее время Rolls-Royce производит все свои автомобили в Гудвуде, но для «внедорожника», скорее всего, потребуется либо совершенно новая линия, либо сборка на новом месте.

Граф Марч владеет недвижимостью в Гудвуде и является домовладельцем. Он настаивает на том, что не должен видеть фабрику из окна своей спальни.Таким образом, фабрика замаскирована среди деревьев, и 412 000 растений были заложены, когда она была построена 10 лет назад.

Завод-изготовитель за это время вырос с пяти автомобилей в день до 20. Теперь есть две линии, одна для Ghost и Wraith и меньшая сзади для Phantom, на которую приходится 25 процентов продаж Rolls-Royce. .

Таким образом, другими словами, завод уже перегружен — он может добавить третью смену для выпуска существующей продукции, чтобы выйти за пределы запланированного на 2014 год рекорда в 4000 произведенных автомобилей, — но выделенная линейка внедорожников является проблемой.

Внедорожник превысит этот показатель в 4000 единиц. Поэтому кажется вероятным использование существующего сайта BMW в другом месте.

Rolls-Royce наконец-то выходит на рынок внедорожников

Это звучит слишком банально, но наконец-то появился Rolls-Royce среди внедорожников. Rolls-Royce Cullinan 2019 года — ранее это был просто концепт-кар — был официально представлен в Лондоне 10 мая. так или иначе.

Когда Cullinan впервые был представлен, Rolls-Royce настаивал на том, чтобы называть его как угодно, только не SUV. Описания типа «высокофюзеляжный вездеход» плавали вокруг. Компания надеялась избежать отнесения Cullinan к категории внедорожников, объясняет Джерри Спан, глава отдела коммуникаций Rolls-Royce Motor Cars.

«Когда мы впервые подтвердили проект, мы уклонились. Мы не хотели называть его внедорожником», — говорит Спан. «В Rolls-Royce нет ничего спортивного и ничего полезного.Мы не хотели, чтобы люди сравнивали его с внедорожниками, представленными на рынке сегодня. Категорически он выходит на рынок внедорожников, хотя и на уровне, на котором никто другой не находится. Итак, мы согласны с тем, что вы теперь называете его внедорожником».

И об этом имени: его окрестили Куллинаном в честь самого большого алмаза на Земле, который теперь является частью драгоценностей британской короны. И, как этот бриллиант, внедорожник также производит это знак в нескольких отношениях.Это первый Rolls-Royce с хэтчбеком, сенсорными экранами и полным приводом.И, конечно же, он имеет традиционный орнамент Spirit of Ecstasy на капоте.

Как объяснил Спан, Cullinan отличается от других внедорожников множеством настраиваемых опций. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности.

Силовой агрегат Cullinan взят от Rolls-Royce Phantom и состоит из 6,75-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 563 лошадиных силы, крутящего момента 627 фунт-футов и максимальной скорость 155 миль в час.

Cullinan оснащён 22-дюймовыми колёсами, а система полного привода, которая может передавать до 90% крутящего момента на задние колёса, позволит двигаться по бездорожью.Система пневматической подвески обеспечивает регулируемую высоту дорожного просвета и использует камеру для регулировки на лету, чтобы пассажиры не испытывали никакого дискомфорта от ухабистых дорог. Cullinan может преодолевать воду глубиной до 21 дюйма (53 сантиметра). Он более чем на 8 дюймов длиннее (20 сантиметров) и на 3,6 дюйма (9 сантиметров) выше своего ближайшего конкурента Bentley Bentayga.

Внутреннее оснащение настолько высококлассное, насколько вы можете себе представить, особенно учитывая базовую цену Cullinan в 325 000 долларов. Дополнительные опции и функции:

  • Стеклянная перегородка, отделяющая грузовой отсек от пассажирского салона
  • Складные столики с электроприводом
  • Холодильник и элитная посуда на центральной консоли
  • Беспроводная зарядка и пять USB-портов
  • Двери в стиле самоубийц
  • Роскошная итальянская кожа
  • Пользовательские «модули для отдыха»

Около 96 процентов автомобилей Rolls-Royce продаются с индивидуальными опциями, такими как нестандартные цвета и обивка, а новые модули для отдыха — это новейший способ компании сделать каждый клиент чувствует себя особенным.Эти модули крепятся к полу люка и содержат почти все, что только может придумать клиент Rolls-Royce. Компания тизерит модуль «Viewing Suite», в котором есть два сиденья и стол для причудливой задней двери, но также упоминаются модули, созданные специально для бейс-джампингов, гонок на дронах и соколиной охоты. Да, соколиная охота.

«Нам нравится выбрасывать идеи, просто чтобы спровоцировать и раздразнить воображение наших клиентов, а затем они приходят к нам, и мы можем сделать это так, как они хотят», — говорит Спан.«Мы еще не начали строить, но у нас уже есть люди, которые спрашивают нас, что мы можем сделать. Если это технически подходит и соответствует правилам, мы это сделаем. Если вам нужен модуль для игрушек вашего ребенка, мы можем сделать его на заказ. это для тебя».

Rolls-Royce сейчас принимает заказы на Cullinan, хотя компания еще не начала работать над индивидуальными вариантами для первых заказов. Ожидайте платить не менее 20 000 долларов, а то и больше за каждый модуль отдыха. Первые модели Cullinan сойдут с конвейера в начале 2019 года.

Дебют роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan стоимостью 325 000 долларов: фотографии, подробности

  • Внедорожник Rolls-Royce Cullinan дебютировал в мире в четверг.
  • Cullinan, названный в честь крупнейшего когда-либо обнаруженного алмаза, является первым внедорожником в вековой истории бренда.
  • Cullinan будет построен на новой алюминиевой платформе Rolls-Royce Architecture of Luxury.
  • Под капотом стоит 6.75-литровый, 563 лошадиных сил, V12 с двойным турбонаддувом, который может разогнать Cullinan до максимальной скорости 155 миль в час.
  • Новый Rolls-Royce Cullinan стоит от 325 000 долларов.

В четверг Rolls-Royce официально представил первый внедорожник за 114-летнюю историю компании. Новый внедорожник Rolls-Royce, получивший название Cullinan в честь крупнейшего когда-либо обнаруженного алмаза, дебютирует через три года после того, как компания объявила о своих намерениях построить «автомобиль с высоким кузовом».«

«Сегодня мы устанавливаем новый стандарт, создавая новый класс легковых и легковых автомобилей для клиентов с хорошими связями, высокой мобильностью и глобальными перспективами», — говорится в заявлении председателя Rolls-Royce Питера Шварценбауэра. Их тяга к приключениям и отваге требует «вездеходного роскошного автомобиля», который доставит их и встретит на вершине жизни. Cullinan и есть этот автомобиль.»

За последнее десятилетие мировой спрос на кроссоверы и внедорожники резко вырос, в то время как рынок традиционных седанов сократился.Это изменение спроса ощущается во всей отрасли, когда традиционные спортивные и роскошные бренды, такие как Jaguar, Porsche, Maserati и Alfa Romeo, делают ставку на внедорожники.

В 2016 году Bentley стал первым брендом ультра-премиум-класса, выпустившим популярный внедорожник Bentayga. Lamborghini последовала их примеру в 2017 году, представив внедорожник Urus со скоростью 190 миль в час. Теперь Rolls-Royce тоже на борту.

В течение последних трех лет компания Rolls-Royce информировала мир о разработке своего первого внедорожника.Компания продемонстрировала своего первого мула в 2015 году, а затем в 2016 году продемонстрировала прототип.

Теперь мы можем увидеть готовый продукт. Вот более пристальный взгляд на новый внедорожник Rolls-Royce Cullinan.

Обзор Rolls-Royce Cullinan 2020 года | DoubleClutch.ca

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ – Наша ежегодная поездка на автосалон в Лос-Анджелесе обычно состоит из нескольких дополнительных дней дорожных испытаний. В этом году в нашу линейку вошли Rolls-Royce Cullinan 2020 года, первый в истории ультра-роскошный бренд в сегменте спортивно-утилитарных автомобилей.Хотя Rolls-Royce известен своими потрясающими лимузинами, купе и кабриолетами с откидным верхом, это был лишь вопрос времени, когда Rolls-Royce решил конкурировать с такими компаниями, как Lamborghini, Bentley, а теперь и с Aston Martin. Cullinan дебютировал в 2019 году, вызвав некоторые разногласия, но добился успеха, предложив практически неограниченные возможности индивидуальной персонализации.

Названный в честь крупнейшего когда-либо обнаруженного алмаза весом 3106,75 карата, Cullinan бесстрашно является жемчужиной в портфолио Rolls-Royce. Его дизайн безошибочно похож на нынешние предложения бренда, с большой, дорогой на вид передней панелью, увенчанной орнаментом Spirit of Ecstasy на капоте, и каретными дверями («двери-самоубийцы» больше не является приемлемым термином).Это не всегда считается «красивым», но профиль Cullinan поляризует всех. Он более квадратный, чем Lamborghini Urus (, обзор здесь), и далеко не такой изящный, как новый Aston Martin DBX, но при этом имеет совершенно другую цену, чем любой другой ультра-роскошный внедорожник на рынке.
Spirit of Ecstasy приводится в действие, и его можно поднять или опустить с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля. Параметр, который мы включили, означает, что он поднимается, когда автомобиль разблокирован или движется, и скрывается, когда он припаркован, чтобы предотвратить любой злой умысел.Когда все четыре двери открыты, Cullinan определенно привлекает внимание на любой стоянке, и каждую дверь можно закрыть изнутри автомобиля. К сожалению, нет возможности сделать это снаружи автомобиля, и у водителя нет возможности закрыть задние двери. Это та же самая установка в текущем Phantom VIII ( рассмотрен здесь ), и работает довольно хорошо. Если припарковаться на холме, где гравитация действует на двери, эта система периодически отказывается работать и требует, чтобы вы закрывали двери самостоятельно, как будто вы какой-то гражданин второго сорта или что-то в этом роде.

Для Cullinan доступен только один двигатель — 6,7-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Его 563 лошадиных силы при 5000 об/мин и 627 фунт-фут. крутящего момента при 1600 оборотах в минуту толкает 6100-фунтового монстра с некоторой настойчивостью, хотя, как и Rolls-Royce, он работает с изяществом и самообладанием, а не с грубой силой. Тем не менее, он по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды, что само по себе впечатляет. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не имеет возможности ручного переключения передач, потому что, скажем прямо, кто хочет беспокоиться о том, на какой передаче вы находитесь, управляя своим Rolls-Royce по межштатной автомагистрали?
Плавность хода и бесшумность — самые впечатляющие качества Cullinan.Алюминиевая архитектура имеет два слоя и звукоизоляцию под кабиной, а также двойное остекление и акустическое ламинирование. В результате автомобиль выглядит как банковское хранилище, практически бесшумно проникая в салон. Пассажиры могут без проблем разговаривать друг с другом шепотом на высоких скоростях. Мы перешли от несовершенного бетона к новому гладкому асфальту, и изменения в плавности хода и шуме были незаметны для нашего слуха. Cullinan на сегодняшний день является самым плавным и управляемым автомобилем, производимым в настоящее время, если в центре внимания находится комфорт.

Полный привод входит в стандартную комплектацию благодаря системе с задним смещением, которая обычно передает 90 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. На самом деле мы проехали на Cullinan по некоторым холмистым дорогам каньонов за пределами Лос-Анджелеса и обнаружили, что настройка «Низкая» передача оказалась полезной. Это удерживает вторую передачу при движении по дороге каньона и, таким образом, не дает водителю поджечь тормоза, пытаясь управлять 6000-фунтовым Cullinan. Режим «Off-Road» поднимает стандартную пневматическую подвеску на 1,5 дюйма, и Rolls утверждает, что подвеска использует камеру, чтобы отслеживать неровности и соответствующим образом адаптироваться.
Рулевое управление с помощью классического руля с тонким ободом является чисто оценочным, довольно медленным и предсказуемо характерным для внедорожника Rolls-Royce. Может быть сложно пилотировать массивный Cullinan в ограниченном пространстве, но 360-градусная камера помогает. Расход топлива оценивается примерно в 19,6 л/100 км в городе и 11,7 л/100 км на трассе. Мы ездили в Лос-Анджелес и обратно в течение нескольких дней, а также смешались с вождением по каньонам и в среднем около 15 л / 100 км. Это не нужно упоминать, но требуется топливо премиум-класса с октановым числом 91.

Интерьер Cullinan — это роскошь без каких-либо компромиссов. Помните, что это не поддерживается какой-либо моделью Rolls-Royce на базе BMW. Единственным сходством являются некоторые распределительные устройства и информационно-развлекательная система. Кожаная обивка великолепна и кажется невероятно премиальной, и вы не захотите носить обувь на плюшевых ковриках из овечьей шерсти. Рулевое колесо и климат-контроль остаются верными традициям Rolls-Royce, а моторизованный экран скроет сенсорный экран информационно-развлекательной системы, если он вас отвлекает.На задних сиденьях есть два лотка с электроприводом (4000 долларов), которые открываются, открывая развлекательные экраны.
На заднем сиденье достаточно места для ног двух двухметровых взрослых, чтобы сесть со скрещенными ногами, а пол абсолютно ровный. Реальных регулировок сидений нет, сиденья не вентилируются и не массируются. Основное внимание уделяется превосходному комфорту, а не технологиям и штуковинам, которые могут просто выйти из строя по мере старения автомобиля, что будет стоить вам руки и ноги. Передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и предлагают различные настройки массажа, что любопытно, но подтверждает тот факт, что значительное число покупателей предпочтут водить Cullinan самостоятельно, а не водить машину.

Доступная опция, не установленная на нашем испытательном автомобиле, называется «Сиденье для просмотра», которое состоит из двух сидений с электроприводом и столика-лотка, выдвигающегося из заднего грузового отсека, идеально подходящего для заднего борта вашего Rolls-Royce Cullinan. Так как наша модель не была оснащена этой функцией, аккуратный трюк в грузовом отсеке — это кнопка, которая поднимает пол багажника на несколько градусов вверх, чтобы соответствовать точке, где складываются задние сиденья, создавая почти плоскую поверхность. пол для всех пиломатериалов и грязных детских вещей, которые вы будете перевозить в своем Rolls-Royce.
Электроника и информационно-развлекательная система — это старая версия системы BMW iDrive двух поколений, переработанная для приложения Rolls-Royce. Он функционален и прост в использовании, в большей степени, чем системы большинства новых автомобилей, но настоящая потеря заключается в отсутствии доступных Apple CarPlay и Android Auto. Экран сенсорный, отзывчивый и способен передавать потоковое аудио по Bluetooth и совершать звонки, но отсутствие полноценного подключения к смартфону является упущением в любой ценовой категории, не говоря уже о шестизначном диапазоне.

Цены на Cullinan начинаются с 399 000 канадских долларов, хотя Rolls-Royce утверждает, что по крайней мере 96% их новых автомобилей включают ту или иную форму индивидуального пошива. Наш тестовый автомобиль имел цены в США и состоял из окраски Magma Red за 11 500 долларов, конфигурации заднего кинотеатра (8 000 долларов), аудиосистемы Rolls-Royce Bespoke (9 950 долларов), Spirit of Ecstasy с подсветкой (4 500 долларов), контрастной окантовки сидений, цветной швы, напольные коврики из овечьей шерсти и многое другое. Наклейка, включая конвертацию, превысила цифру в 550 000 канадских долларов.Трудно определить точную цену из-за того, насколько доступна персонализация, но мы оцениваем Cullinan с хорошими характеристиками примерно в 500 000 долларов.
Несколько лет назад, еще до того, как был анонсирован Cullinan, у нас в испытательном гараже был Range Rover Autobiography, и мы пришли к выводу, что он настолько хорош, что больше всего похож на внедорожник Rolls-Royce из существующих. Мысль о том, что внедорожник может быть более плавным и комфортным, чем Autobiography, была просто непостижимой.Этот Rolls-Royce Cullinan 2020 года берет сенсационный Range Rover и заставляет его чувствовать себя не более особенным, чем Honda CR-V, и об этом есть что сказать. Этот Cullinan буквально является воплощением роскошного автомобиля, способного выйти за пределы проторенного пути. Молодец, Роллс-Ройс.

См. также:

2018 Rolls-Royce Phantom VIII
Range Rover HSE Td6 2019
2019 Lamborghini Urus

Роллс-Ройс Куллинан 2019 года | Новости, фотографии, цена, характеристики, производительность

Компания Rolls-Royce занята разработкой своего первого внедорожника, и наши эксклюзивные шпионские снимки проливают свет на то, что мы можем ожидать от модели с высокой посадкой.Внедорожник называется Cullinan внутри компании, и это имя совпадает с именем крупнейшего из когда-либо найденных необработанных алмазов ювелирного качества.

Щедро присланные читателем, наши фотографии показывают инженерного мула в серийном кузове, что объясняет, почему он полностью покрыт закрученным черно-белым камуфляжем. Глядя на наклейки, мы видим, что Rolls-Royce Cullinan противостоит тренду кроссоверов-купе и принимает более традиционный силуэт, хотя и не отваживается выйти на квадратную территорию — в конце концов, это не Chevrolet Suburban.Это большой автомобиль — он выглядит заметно больше, чем BMW X5 — и оснащен набором элегантных дверей-самоубийц.

Предыдущие шпионские снимки подтверждают, что передняя часть Cullinan соответствует языку дизайна Rolls-Royce, используя такие элементы стиля, как высокая вертикальная хромированная решетка радиатора и тонкие горизонтальные фары. Он обещает стать одним из самых харизматичных внедорожников на рынке, чего и следовало ожидать от одного из самых известных в мире брендов класса люкс.

Не менее интересна фурнитура под листовым металлом.Внедорожник построен на совершенно новой платформе с интенсивным использованием алюминия, которую нагло называют «Архитектурой роскоши». Он оснащен полным приводом и усовершенствованной саморегулирующейся пневматической подвеской, способной обеспечить характерную для Rolls-Royce езду на ковре-самолете даже на неровных дорогах. Руководители ранее обещали, что Cullinan станет настоящим Rolls-Royce, автомобилем, на котором самые взыскательные автомобилисты смогут ездить — или ездить — на ежедневной основе.

Пока еще слишком рано предоставлять официальные технические подробности, но мы готовы поспорить, что Rolls-Royce сделает все возможное и оснастит свой внедорожник тем же двигателем V12, что и в Phantom восьмого поколения, который недавно дебютировал.6,75-литровый агрегат выдает 563 лошадиных силы и 664 фунт-фута крутящего момента и передает свою мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Будут учтены все электронные навороты, которые покупатели ожидают найти в автомобиле высокого класса, включая ночное видение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Мы ожидаем увидеть Rolls-Royce Cullinan в металле в следующем году. Продажи, вероятно, начнутся как раз к 2019 модельному году.Когда он появится, Cullinan — имя, которое может не сохраниться за серийной моделью — будет конкурировать в том же сегменте высокого класса, что и Bentley Bentayga и грядущий Lamborghini Urus.

Рекомендации редакции

фотографий первого внедорожника Rolls-Royce: Cullinan

2019 года

Мы писали об этом. Вы мечтали об этом. В автомобильных календарях по всему миру сегодняшняя дата обведена красным маркером.

Rolls-Royce Cullinan 2019 года, первый внедорожник роскошной марки, уже здесь. Ваш первый вопрос: соответствует ли он той шумихе, которую создали три года ожидания и название в честь самого большого из когда-либо найденных алмазов?

Да, и тебе должно быть стыдно за то, что ты спрашиваешь.

Вот краткое изложение содержимого этой колесницы:

  • 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом (563 л.с., крутящий момент 627 фунт-фут)
  • Трехсекционная конструкция, отделяющая пассажирский салон от багажного отделения
  • Новый полный привод и система управления всеми колесами
  • Долгожданная алюминиевая рама (это всего лишь второй Rolls-Royce с такой рамой)
  • Стандартная сверхплавная «поездка на ковре-самолете» Rolls-Royce с новой трансмиссией
  • Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска
  • И способность двигателя «обеспечивать нужный уровень крутящего момента (850 Нм) при минимально возможных оборотах (1600 об/мин)»

Но Rolls-Royce не собирается быть скромным в этом выпуске, и пусть характеристики говорят сами за себя.Предлагая то, что, скорее всего, является самым дорогим серийным внедорожником в мире, они также обращаются ко всем остальным внедорожникам в этом классе.

«На данном этапе истории автомобильного дизайна внедорожники стали однородными и вездесущими, — говорит Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, в пресс-релизе. «Ярлык «внедорожник» теперь применяется к чему-либо с силуэтом из двух коробок и малейшим намеком на то, что он съезжает с асфальта. Мы представляли себе аутентичный трехобъемный вездеход с высоким кузовом, бросающим вызов традициям дизайном и абсолютными возможностями, который удовлетворил бы авантюрные порывы наших клиентов.

Разговор о выстрелах (выстрелах, которые мы полностью поддерживаем, заметьте).

Салон Cullinan (6 фото)

Изображение эмблемы с двумя буквами R, сияющей на солнце пустыни, в то время как шины плюются гравием, безусловно, является странным сопоставлением. Но это именно то, что создатели хотят, чтобы владельцы сделали с ним. На самом деле, у Rolls-Royce есть несколько идей о том, как владельцы Cullinan могут использовать не только внедорожные возможности, но и огромное пространство. В пресс-релизе они отмечают, что перевозка крупных грузов не представляет проблемы, «будь то Марк Ротко из Художественной галереи или недавно обнаруженный артефакт из последних археологических раскопок.

Полезно знать.

Но реальный потенциал этого, как и любого Rolls-Royce, заключается в настройке. Хотите больше мест для семьи? Готово. Хотите «фиксированную заднюю центральную консоль со шкафчиком для напитков со стаканами для виски Rolls-Royce и графином, бокалами для шампанского и холодильником»? Конечно, ваша светлость.

Согласно Forbes, без упомянутой выше специальной функции стартовая цена составит около 350 000 долларов США, а доступность начнется в конце 2018 года.

Но не парься по таким мелочам, как цена. Сегодня великолепный день, так что побалуйте себя кофе-брейком и посмотрите полное видео ниже.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.