Кроссовер kia: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

Новый кроссовер Kia Niro дебютировал с гибридным приводом

  • При длине 4420 миллиметров и колёсной базе 2720 миллиметров новый Kia Niro увеличился по сравнению с предыдущим поколением на 65 и 20 миллиметров соответственно (для справки — длина российского Kia XСeed составляет 4395 миллиметров). При этом, несмотря на наличие электрической составляющей силовой установки, инженерам удалось нарастить и багажник: его объём 451 литр, что на 15 литров больше, чем ранее. Как 12-вольтовый аккумулятор, так и батарея силовой установки размещены под задними сиденьями.
  • Кроссоверу предложат несколько новых вариантов цветов кузова, которые можно будет сочетать с шестью оттенками для задних стоек и тремя вариантами отделки.
  • «Цифровой кокпит» водителя Kia Niro включает в себя 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, сенсорную панель управления климатической установкой и оригинальную «шайбу» переключения передач. Кроме того, кроссовер оснастят 10-дюймовым проекционным дисплеем, фронтальной и задней камерами, а также функцией голосового управления и возможностью подключения к «умному дому».
  • Отделывать интерьер предполагается в основном экологически чистыми материалами, полученными в том числе посредством переработки биологического сырья и бумажных отходов. Всего для интерьера Niro предложат семь схем оформления.
  • На старте продаж кроссовер оснастят комбинацией 1,6-литрового двигателя из семейства Smartstream на 103,5 л.с. и 144 Нм и 32-киловаттного электромотора. Совокупно они смогут развивать до 139 л.с. в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод только передний. Расходовать такой кроссовер сможет до 4,8 литра топлива на 100 километров, однако производитель утверждает, что для вседорожника предусмотрена возможность передвижения только на электротяге — хотя точные данные не приводятся. При этом Niro получит функцию, автоматически отключающую ДВС при въезде в «зелёные зоны», и несколько режимов работы системы рекуперации.
  • В комплекс водительских ассистентов DriveWise войдёт функция предотвращения фронтальных столкновений, работающая при поворотах и проезде перекрёстков. Кроме того, кроссовер оснастят системой слежения за превышениями скорости и автоматическим парковщиком с удалённым управлением.

В будущем у Kia Niro появятся ещё две модификации — с силовой установкой по типу «подзаряжаемый гибрид» и полностью электрическая. Когда именно обнародуют их характеристики, пока не уточняется. Ранее, когда производитель рассекретил внешность и интерьер новинки, утверждалось, что электроверсия Niro появится на рынке во втором квартале нынешнего года.

Представлен самый большой электрический кроссовер Kia: он крупнее, чем «Мохав»!

На автосалоне AutoMobility LA в Лос-Анджелесе состоялась премьера самого большого электрического кроссовера Kia – Concept EV9. Пока эта модель представлена в качестве прототипа, но дизайн экстерьера по пути на конвейер сильно не изменятся.

Редакция

Прототип впечатляет размерами: длина Kia Concept EV9 (4930 мм) и высота (1790 мм) – в точности как у Kia Mohave. При этом «электричка» шире рамного внедорожника на 135 мм! Больше здесь и колесная база: она достигает 3100 мм, что на 205 мм больше, чем у «Мохава». Так что на всех трех рядах сидений здесь будет одинаково комфортно.

Как и Kia EV6, Concept EV9 построен на новой модульной платформе E-GMP. Мощность двигателя концепта не раскрывается, но заявлено, что запас хода на одной зарядке составляет 480 км. При этом благодаря технологии сверхбыстрой зарядки, от станции мощностью 350 кВт можно «заправить» батареи с 10% до 80% всего за 20-30 минут. Интегрированная в капот солнечная панель поможет немного подпитать аккумуляторы, если эксплуатировать электромобиль в странах с жарким климатом..

Для улучшения аэродинамики создатели Concept EV9 использовали убирающиеся рейлинги, которые нажатием кнопки втягиваются в крышу. Вместо традиционных боковых зеркал установлены камеры, а решетку радиатора заменяет сплошная панель с электронным узором.

Дверной проем без центральной стойки (у серийной модели стойка будет) открывает доступ в футуристичный салон, где перед водителем раскинулся 27-дюймовый дисплей, отвечающий за весь функционал электромобиля. Руль сделан выдвижным: в режиме автопилота он втягивается в переднюю панель.  

В отделке интерьера широко использовано вторсырье. Напольное покрытие изготовлено из старых рыболовных сетей, а ткань для сидений сделана из переработанных пластиковых бутылок и шерстяных волокон.

На стоянке салон можно трансформировать в удобное пространство для общения: в режиме «Пауза» сиденья второго ряда трансформируются в стол, а передние кресла разворачиваются на 180 градусов. В режиме «Удовольствие» все сиденья разворачиваются на 180 градусов, а дверь багажника открывается – чтобы пассажиры и водитель могли наслаждаться природой, не покидая салон кроссовера.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый большой кроссовер Kia, электроминивэн VW и «гиперэлектричка» из Австрии. Изучаем премьеры автосалона в Нью-Йорке

Международная выставка в Нью-Йорке – одно из старейших в мире автомобильных мероприятий, история которого насчитывает уже 122 года. В последний раз это автошоу прошло в 2019 году, после чего выставка неоднократно переносилась в связи с пандемией. Но после пертурбаций последних двух лет выставочный центр Джейкоба Джавитца снова открыл двери перед посетителями.

Знакомые и значимые

Еще до пандемии было очевидно, что традиционные автосалоны теряют былую значимость и популярность, а премьеры проводятся в режиме онлайн или на небольших закрытых мероприятиях. Многие компании, среди которых Audi и Mercedes, в любом случае в этом году собирались пропустить выставку в Нью-Йорке. Некоторые из дебютов были рассекречены заранее – например, кроссовер Nissan Pathfinder Rock Creek с улучшенными возможностями на бездорожье, обновленный Subaru Outback и электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz.

Значимые премьеры к автосалону в Нью-Йорке подготовили корейские Hyundai и Kia. О модернизированном кроссовере Palisade Автобизнес тоже сообщал в новостной ленте, а одновременно с ним обновился и большой восьмиместный кроссовер марки Kia – Telluride.

Внешних изменений у «паркетника» немного – автомобиль обрел новые бамперы, фары с вертикальными полосками ходовых огней, иную радиаторную решетку и заднюю светотехнику. Появились колеса с новым дизайном, также в гамму Telluride добавлены два новых варианта исполнения (X-Line и X-Pro). Интерьер преобразился заметнее – это новый руль, измененные материалы отделки, объединенные в одну панель 12,3-дюймовые экраны приборов и мультимедиа-системы, расширенный список опций и функционал телематических сервисов (двери, например, можно отпереть и со смартфона).

Силовая установка Telluride осталась прежней – это 3,8-литровый бензиновый мотор V6 GDI (295 л.с.), работающий в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. В США обновленный кроссовер начнут продавать этим летом, цены пока не озвучены.

Элементы будущего

Дочерний люксовый бренд Hyundai – Genesis – привез в Нью-Йорк концепт под названием X Speedium Coupe. Это дальнейшее развитие прошлогодней «двухдверки» X, с помощью которой корейцы намекнули на большое электрическое купе ближайшего будущего. Есть ли шансы у него появиться на дорогах, пока неясно, но дизайнерские эксперименты продолжаются – модель X Speedium Coupe показывает направления дальнейшего развития стиля марки.

Шоу-кар лишился характерной радиаторной решетки Crest Grille в форме герба, но ее очертания воспроизводят световые полоски, соединяющие переднюю оптику (она по-прежнему состоит из сдвоенных линий). Отличается и силуэт – X Speedium Coupe не привычное купе, а фастбек с огромным и сильно заваленным задним стеклом и спойлером типа «утиный хвост». О технической части концепта ничего не сказано.

Компания Chrysler в начале текущего года представила концептуальный хэтчбек Airflow, дающий представление о первом электромобиле бренда – его запуск в серию должен состояться в 2025 году. В Нью-Йорке был показан Airflow Graphite, одним из главных отличий которого, судя по снимкам, являются черная окраска кузова, медные акценты на кузове и колесных дисках и иная цветовая схема интерьера. Каких-либо новых подробностей о машине так и не появилось.

Именно с помощью электрификации руководство концерна Stellantis, в состав которого и входит Chrysler, рассчитывает оживить продажи некогда могущественного американского бренда. Ожидается, что к 2028 году вся гамма Chrysler будет состоять исключительно из электрических моделей.

«Восьмерки» и «гиперэлектричка»

Еще один дебют Stellantis в Нью-Йорке – двойной: это удлиненные версии внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, которые были представлены чуть больше года назад. Литера «L» в обозначении намекает на выросшую на 17,8 см колесную базу (до 3,3 м) и длину (+30 см, до 5,75 м). Прибавка не прошла бесследно – внедорожники хоть и потяжелели на 91 кг, зато стали вместительнее.

При этом Wagoneer L и Grand Wagoneer L оказались мощнее стандартных версий, под капотом которых скрываются V-образные «восьмерки». Все благодаря новой рядной битурбо-“шестерке” семейства Hurricane объемом 3 л, которая развивает 426 л.с. и 635 Нм на Wagoneer L и 517 л.с. и 678 Нм на Grand Wagoneer L. В трансмиссии – 8-ступенчатый «автомат» и полный привод (по традиции предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий).

В США длиннобазные Wagoneer L и Grand Wagoneer L призваны конкурировать с такими моделями, как Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban, а также растянутыми версиями Ford Expedition и Lincoln Navigator. Продажи начнутся во второй половине текущего года.

Едва ли не самой главной премьерой мотор-шоу в американском мегаполисе стал электрический гиперкар Vayanne, созданный молодой компанией Deus из Австрии при участии специалистов ателье ItalDesign и британской Williams Advanced Engineering. Заявленная отдача силовой установки впечатляет – 2230 л.с., но динамические характеристики пока приблизительные (менее 2 секунд разгона до 100 км/ч и свыше 400 км/ч «максималки»).

На одной зарядке купе Vayanne, которое, к слову, весит 1,8 тонны, должно преодолевать порядка 500 км (емкость батареи не сообщается). В интерьере – уже привычные экраны для приборной панели и мультимедиа-системы, хотя не обошлось и без традиционных клавиш, кнопок и рукояток.

В Нью-Йорке Vayanne был представлен в качестве ходового прототипа – впереди доводочные испытания гиперкара. Поставки первым покупателям ожидаются не раньше 2025 года, всего Deus собирается выпустить 99 единиц электрокара.

А напоследок отметим, что в Нью-Йорке были объявлены победители конкурса «Всемирный автомобиль года», о результатах которого уже также сообщалось – выиграл «электрокореец» Hyundai Ioniq 5.

Кроссовер Kia Telluride обновился и получил несколько внедорожных версий

Kia идет в ногу со временем, постоянно обновляя свой модельный ряд. Следующим по списку оказался огромный кроссовер Kia Telluride. Широкую публику познакомили с новинкой на автосалоне в Нью-Йорке. Ребята из Южной Кореи стараются неспроста, ведь за минувший год паркетник разошелся тиражом в 94 000 экземпляров. Многие из нынешних владельцев, и знать, не знали о марке Kia.

Такой же брутальный и бесстрашный


На Северо-Американском побережье модель полюбили из-за брутального угловатого облика, который после рестайлинга остался прежним. Доработкам подвергли радиаторную решетку, бампера, головную и заднюю оптику, а также декор на дверях. Картина дополнена новым узором легкосплавных колесных дисков.

Цифровые технологии и управление со смартфона


Внутренний мир Kia Telluride пережил более серьезные изменения. Отныне за мультифункциональным рулевым колесом иной архитектуры скрывается единый модуль, объединяющий два дисплея по 12.3 дюйма. Правда, под центральным блоком дефлекторов обдува, как и ранее, расположен модуль климатической установки с физическими клавишами и регуляторами. Проекционный экран на 8.5 дюйма сменил 10-дюймовый, способный отображать большее количество информации.

В салоне кроссовера новые материалы отделки


За доплату теперь салонное зеркало можно оснастить дисплеем, на который передается изображение с задних камер. Расширен функционал управления некоторыми опциями с приложения смартфона. Активный круиз научили менять полосу движения в автоматическом режиме. Как и прежде клиенты могут выбрать модификацию с салоном на 8 мест, либо 7-местную с двумя капитанскими креслами на втором ряду.

Под капотом все тот же агрегат


Техническая часть осталась не тронутой. Под капотом Kia Telluride все также трудится безальтернативная 3.8-литровая атмосферная V-образная 295-сильная бензиновая «шестерка». В пару ей поставлен 8-диапазонный «автомат». Кроссовер доступен с передним, либо полным приводом. В списке опций появился электронный ассистент спуска с горы.
Для любителей гонок по пересеченной местности доступна модификация Telluride X-Line, которая отличается увеличенным клиренсом, уникальным рисунком двадцатых дисков и массивными рейлингами на крыше.
Для бесстрашных парней предложат версию Telluride X-Pro с 18-ми колесами с высокопрофильной резиной, бытовой розеткой на борту и возможностью буксировать прицеп до 2.5 тонн.
Цены на новинку еще не названы, дореформенный Kia Telluride оценивается в базе в 33 000 долларов.

рестайлинг и две внедорожные версии

Одновременно с кроссовером Hyundai Palisade плановому рестайлингу подвергся и его ближайший родственник — трехрядный паркетник Kia Telluride. Обе машины представлены на автосалоне в Нью-Йорке. В отличие от Палисада Telluride практически неизвестен за пределами Северной Америки. Зато в Штатах он продается даже лучше своего родственника под маркой Hyundai: результат прошлого года — 94 тысячи машин против 87 тысяч. А еще Telluride уникален тем, что три четверти его покупателей впервые выбрали автомобиль марки Kia.

Не иначе, американцы клюют на брутальный дизайн. Поэтому его не стали подвергать серьезным переменам. Telluride сохранил узнаваемый облик, хотя бамперы, решетка радиатора, вся оптика и даже накладки на дверях новые. Изменился рисунок ходовых огней: две вертикальные полоски вместо прежних прямоугольных ободков. Пересмотрен и дизайн колес.

Салон обновлен радикальнее. Теперь здесь единая панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) без козырька. Хотя на центральной консоли сохранены и полноценный «аналоговый» пульт климат-контроль, и даже кнопки-рукоятки управления «музыкой». Появился новый руль, изменены отделочные материалы, установлен более крупный проекционный дисплей (10 дюймов вместо 8,5) с расширенным набором отображаемой информации.

Среди опций появилось салонное зеркало заднего вида с экраном во всю площадь, на который передается картинка с верхней камеры заднего вида. Вместо разъемов USB-A теперь современные USB-C. Telluride можно отпереть со смартфона по связи Wi-Fi (передатчик встроен в головное устройство). Улучшен адаптивный круиз-контроль c функцией автоматической смены полосы при движении по трассе. На выбор по-прежнему есть восьмиместная и семиместная компоновка салона — с диваном или раздельными креслами на втором ряду.

Технических изменений нет: Kia Telluride предлагается только с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Можно выбрать передний или полный привод. Единственная обновка — электронный помощник спуска с горы. А еще в гамме появились сразу две версии повышенной проходимости. Именно они показаны на презентационных фотографиях.

Первая модификация называется Telluride X-Line, и формально она пришла на смену исполнению Nightfall Edition. Такой кроссовер имеет штатный полный привод, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, оригинальные 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше. Изменены калибровки противобуксовочной системы, а еще появился дополнительный буксировочный режим (Tow Mode), в котором муфта работает с преднатягом, а коробка держит пониженные передачи. Более продвинутая версия Telluride X-Pro — это 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, бытовая розетка в багажнике (в Америке это 110 вольт), а также увеличенная с 2270 до 2495 кг разрешенная масса буксируемого прицепа.

Продажи обновленных кроссоверов в США должны начаться летом. Сейчас дореформенный Telluride здесь стоит от 33 тысяч долларов. О возможном расширении географии продаж в компании не сообщают.

NYIAS: предварительный просмотр Kia Niro 2023 года для рынка США

После своего дебюта на Сеульском автосалоне 2021 года компания Kia подготовила кроссовер Niro второго поколения для Нью-Йоркского международного автосалона и указала, что модель сохранит свой экстра-дерзкий стиль для рынка США.

Вдохновленный концептом HabaNiro 2019 года, компактный кроссовер Kia отличается толстой задней стойкой контрастного цвета. Низко висящие фары также были отодвинуты в сторону, излучая слабую атмосферу теллурида.Аспекты души также присутствуют, хотя, вероятно, это связано с тем, что модель разделяет некоторые черты своей эстетики с HabaNiro. Однако Kia, кажется, больше всего довольна своим обновленным списком силовых агрегатов.

Каждая версия Kia Niro 2023 модельного года, которая должна поступить к дилерам этим летом, поставляется с той или иной формой электрификации. Базовые модели оснащены 1,6-литровым двигателем Smartsream GDi в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 32 кВт. Kia говорит, что пакет хорош для 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что дает 53 мили на галлон (город / шоссе вместе взятые) и предполагаемый запас хода 588 миль.

Выше находится подключаемый гибрид, который добавляет более мощный электродвигатель мощностью 44 кВт и аккумуляторную батарею емкостью 11,1 кВтч. Как и в случае с базовой моделью, это только передний привод. Тем не менее, у клиентов есть возможность запустить его на полностью электрическом приводе на 33 мили без подзарядки. Поскольку упаковка довольно маленькая, производитель заявил, что для зарядки устройства требуется менее трех часов с помощью зарядного устройства уровня 2 (того же, которое вы используете для своей сушилки).

Полностью электрическая модель мощностью 150 кВт (201 л.с.).С запасом хода в 253 мили модель занимает конкурентоспособную позицию в своем сегменте. Но это не ошеломляющая цифра по сравнению с более дорогими электромобилями, которые уже представлены на рынке. Однако Kia считает, что этого достаточно для большинства людей, добавляя, что он может заряжаться от 10 до 80 процентов от полной зарядки менее чем за 45 минут — при условии, что он подключен к быстрому зарядному устройству уровня 3. Домашняя зарядка от 240-вольтовой розетки значительно дольше, чуть меньше семи часов.

Колесная база была немного увеличена по сравнению с предыдущим поколением и теперь составляет 107 дюймов при общей длине автомобиля 174 дюйма.Kia заявила, что это создало больше грузового пространства за задними сиденьями (всего 22,8 кубических фута), а также добавило примерно восемь кубических футов пространства для пассажиров.

Что касается интерьера, то он был полностью модернизирован и производит минималистское впечатление, которое знакомо тому, что мы видели у других производителей. Выглядит неплохо, просто не так много нужно сделать, когда вы переходите на кабину с сенсорным экраном. Чтобы компенсировать это, производитель упоминает, как он использует экологически чистые материалы, не содержащие животных, включая переработанные обои, биополиуретан и целлюлозу из листьев эвкалипта.Также было сказано, что часть краски не содержит BTX. Но это снова может быть палкой о двух концах, поскольку экологически чистые материалы иногда кажутся очень дешевыми.

Все вышеперечисленное необходимо испытать лично, прежде чем можно будет сделать какие-либо достоверные оценки. Тем не менее, есть аспект Kia Niro 2023 года, который в значительной степени гарантирует, что я никогда не порекомендую его — независимо от того, насколько хорошо пройдут испытания — и это решение компании оснастить автомобиль новым режимом вождения «Зеленая зона».

Система автоматически переключает гибриды на полностью электрический привод всякий раз, когда они находятся в жилых районах, рядом с больницей, в школьной зоне и любых других зонах с географической блокировкой, на основе GPS-позиционирования и ранее записанной истории вождения автомобиля. Хотя в настоящее время эта функция должна быть выбрана в качестве альтернативы режимам Eco или Sport, производители годами играли с ней, чтобы подготовиться к правительствам, которые хотят запретить автомобили с бензиновым и дизельным двигателем в определенных областях.Это еще один пример того, как современные автомобили лишают водителя контроля, и, честно говоря, я надеюсь, что это никогда не приживется.

Все остальное довольно стандартно для современного компактного кроссовера, включая такие вспомогательные средства для вождения, как обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон (все это с большим количеством предупреждающих сигналов, чем раньше). Есть еще кое-что для тех, кто заинтересован в том, чтобы откладывать большую часть своей зарплаты. Неудовлетворенные покупатели могут перейти на двойные 10,25-дюймовые экраны для комбинации приборов / информационно-развлекательной системы или приобрести дополнительную аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon с восемью динамиками.Kia также продает передние сиденья с подогревом/вентиляцией с настройками памяти, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с некоторыми полуавтономными функциями вождения.

Цена уточняется. Но Kia, скорее всего, не заставит нас долго ждать, поскольку до поставок осталось всего несколько месяцев.

[Изображения: Киа]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Обзор Kia Seltos

2021 года — у маленького кроссовера большие амбиции

Яблоко от яблони недалеко падает, и в данном случае я имею в виду Kia Seltos 2021 года. Возможно, вы знаете, что «Селтос» происходит от «Сельтос», сына греческого бога Геркулеса, который был зачат во время шантажирующего романа с принцессой Селтиной. Иерархия Kia немного менее драматична, в данном случае Hercules относится к великолепному Telluride, трехрядному внедорожнику, который мне очень нравится.Теллурид был достаточно хорош, чтобы получить награду «Всемирный автомобиль года 2020», что немаловажно. Достаточно ли хорош сын Геракла, чтобы заслужить похвалу?

Легенда гласит, что Геракл добросердечно оставил свой могучий лук Кельтине. Приказано было передать лук их будущему ребенку, но только если это будет мальчик; если он окажется достаточно сильным, чтобы натянуть лук, он станет достаточно сильным, чтобы стать королем. Тем временем в выставочном зале Kia Селтос унаследовал суровый стиль Теллурида, хотя это не означает, что сын Геркулеса обязательно будет таким же сильным и способным, как его старик.

На самом деле, что неудивительно, так оно и есть. В последнее время Kia выпускает несколько впечатляющих моделей, последней из которых является седан K5. Мне еще предстоит водить K5, но я ожидаю, что он будет хорошим — или, возможно, лучше или «спортивнее» — чем Hyundai Sonata. До тех пор я провел некоторое время за рулем новейшего компактного кроссовера Kia.

Основанный на тех же основах, что и Hyundai Kona, Seltos, к счастью, лишен своеобразного фасада Kona.Вместо этого Seltos имеет более грубое, полуквадратное выражение лица. Это долгожданная передышка от странных форм конкурентов, таких как Toyota CH-R, Honda HR-V и, да, Kona тоже. Я подозреваю, что более традиционные внедорожники будут иметь более широкую привлекательность на массовом рынке.

Сложенные друг на друга фары обрамляют решетку радиатора Kia с изображением тигра, а плавающая крыша добавляет интереса к задней стойке. Напористая панель сочетается с более длинной колесной базой, более короткими свесами спереди и сзади и размером около 7.2 дюйма дорожного просвета.

Между тем, передний и задний бамперы предназначены для улучшения углов въезда и съезда автомобиля при движении по пересеченной местности. В то время как другие компактные внедорожники, такие как Mazda CX-3 и Honda HR-V, явно предназначены в первую очередь для езды по дорогам, Kia Seltos просит вас пересмотреть свое решение. Насколько способным он будет на самом деле, если вы прислушаетесь к этой просьбе, в немалой степени будет зависеть от двигателя.

Kia Telluride 2021 года доступен в пяти комплектациях: LX, S, S Turbo, EX и SX.Seltos LX, S и EX имеют 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Для меня это достаточный крутящий момент и разумное соотношение мощности и веса для целевой аудитории. Если вы хотите большего, Seltos S Turbo и SX оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов.

Мощность подается на передние колеса благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), которую Kia называет интеллектуальной переменной трансмиссией (IVT).Передний привод является стандартным, в то время как полный привод Kia с вектором крутящего момента является необязательным для всего модельного ряда.

Я ездил на Hyundai Kona с обоими двигателями, и у меня есть деньги на версию с турбонаддувом. Моим тестовым автомобилем был первоклассный Seltos SX AWD с базовыми ценами от 27 890 долларов. Он хорошо оснащен светодиодными фарами и противотуманными фарами, 7-дюймовой цифровой цветной приборной панелью, массивным 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем со связью UVO и навигацией, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическим климат-контролем.

Дополнительная бело-черная краска для крыши и напольные коврики стоили на 475 долларов дороже. В сочетании с пунктом назначения в 1120 долларов, мой Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года имеет MSRP менее 30 тысяч долларов, или 29 485 долларов, если быть точным.

Seltos кажется легким и проворным на ногах. Рулевое управление, как и в большинстве современных автомобилей, кажется слегка перегруженным на более высоких скоростях.

Между тем, в салоне достаточно места спереди, а сиденья второго ряда можно откинуть, чтобы обеспечить максимальное пространство и комфорт.И, несмотря на то, что это небольшой внедорожник, Seltos предлагает 26,6 кубических футов грузового пространства с поднятыми задними сиденьями. Складывание задних сидений позволяет получить до 62,8 кубических футов пространства для перевозки более крупных и длинных предметов.

Seltos — вместительный и практичный небольшой кроссовер, но ходовые качества не такие, как я ожидал. Следует иметь в виду жесткое и несколько беспокойное качество езды, хотя оно никогда не было настолько плохим, чтобы испортить общее впечатление от вождения. Также стоит отметить шум шин и ветра на более высоких скоростях.В связи с этим Seltos в первую очередь нацелен на более молодую аудиторию — или на тех, кто достаточно молод, чтобы жить с такими компромиссами.

Если расширенные функции безопасности являются обязательными для вас, они не предлагаются в базовой комплектации и более низких комплектациях, так что учитывайте это при принятии решения о покупке. Несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был полностью оснащен технологией помощи водителю Kia DriveWise, которая включает в себя предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и помощь с дальним светом, вам нужно будет выбрать S триммер, чтобы получать предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет.

В целом, Kia Seltos 2021 года достаточно хорош, чтобы заслужить одобрение Hercules. Начиная с 21 990 долларов, базовый Seltos находится на одном уровне — и, осмелюсь сказать, предлагает больше отдачи от затраченных средств — чем эквивалентная Mazda CX-30, Subaru Crosstrek и даже Hyundai Kona. Это конкурентоспособный сегмент, но, в конце концов, Seltos удается создать впечатление, что вы получаете гораздо больше автомобилей за немного большие деньги.

Новый электрический кроссовер Kia EV6 идет прямо во главе пакета

Увеличить / Это новый электрический кроссовер Kia EV6, который является одним из лучших из протестированных нами.

Джонатан Гитлин

HEALDSBURG, CA. Помните, как несколько десятилетий назад японская автомобильная промышленность пришла и съела всех на обед? История не повторяется, звучит афоризм, но рифмуется. И на этот раз обед любезно предоставлен корейскими автопроизводителями.

Особенно это касается электромобилей. Электромобили второго поколения от Kia и материнской компании Hyundai были одними из немногих, которые приблизились к уровням эффективности трансмиссии Tesla. Компании применили эти знания для создания E-GMP, специальной платформы 800 В для больших задне- и полноприводных электромобилей.

Первым автомобилем, получившим эту трансмиссию, был Hyundai Ioniq 5, который сразу стал лидером в своем классе, когда мы тестировали его в конце 2021 года. Сегодня мы ездим на двоюродном брате Ioniq 5, Kia EV6. Если Ioniq 5 — это все пиксели и углы, то EV6 начинается с аналогичной структуры костей, но обрамляет ее гораздо более изогнутым корпусом кроссовера. Вкусы у всех разные, поэтому я стараюсь не зацикливаться на внешнем виде автомобиля, но с некоторых точек зрения EV6 выглядит лучше Lamborghini Urus. И стиль его задней части определенно напоминает мне Aston Martin DBX.

Увеличить / EV6 уникален. Задняя часть имеет хвостовую конструкцию в стиле Камма.

Джонатан Гитлин

Карим Хабиб, глава отдела дизайна Kia, поддержал это предложение. Он признал, что сзади и если прищуриться, «есть некоторое сходство. Но нет. Для нас было важно использовать потенциал архитектуры», — сказал он. «То, что действительно дают нам платформы электромобилей, — это определенно больше свободы, а также, я думаю, в целом открытость для типов телосложения, которые, возможно, нечетко относятся к тому или иному сегменту.Мы просто хотели попробовать что-то подобное».

Ассоциированные журналисты на первом заезде в Калифорнии разошлись во мнениях о том, какой форм-фактор лучше всего описывает EV6. Однако сотрудники Kia решительно назвали EV6 кроссовером.

«Плоский пол позволяет сидеть более гибко», — объяснил Хабиб. «У вас нет особо фиксированного пространства для ног или пяток.Можно крутить, можно скользить. Да, недостатком является то, что он создает большую высоту, но есть некоторые вещи, которые, в свою очередь, помогают нам».

«Так что связь между колесом и кузовом остается вполне здоровой», — сказал он мне. «Что становится немного сложнее, так это то, что, когда вы едете короче, вы остаетесь высоко. Вот почему вы видите так много электромобилей в направлении кроссоверов или внедорожников, потому что это просто работает».

Увеличить / На первый взгляд EV6 выглядит как автомобиль меньшего размера, но это 20-дюймовые колеса обманывают вашу визуальную обработку.

Джонатан Гитлин

E-GMP всегда предназначался для больших автомобилей (у Kia есть более дешевые электромобили с передним приводом, такие как Niro, для рынка небольших автомобилей). Итак, EV6 больше, чем вы думаете. При длине 184,3 дюйма (4681 мм) EV6 на пару дюймов длиннее Ioniq 5, но его колесная база 114,2 дюйма (2901 мм) немного короче, чем у его предшественника. (Да, это та же колесная база, что и у гораздо более крупного трехрядного внедорожника Kia Telluride.)

Три силовых агрегата на выбор

Компоновка трансмиссии EV6 традиционна для аккумуляторных электромобилей, с пластиной из литий-ионных полимерных элементов между осями.Модель начального уровня — это заднеприводный EV6 Light за 40 900 долларов (до вычета налогов). Аккумуляторная батарея Light мощностью 58 кВтч питает синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 167 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм), который, в свою очередь, приводит в движение задние колеса. Снаряженная масса этой версии составляет 4017 фунтов (1822 кг), из которых 816 фунтов (370 кг) приходится на аккумуляторную батарею.

Реклама

The Light имеет дальность действия 232 мили (373 км). Платформа E-GMP может быстро заряжаться до 80 процентов за 18 минут при подключении к зарядному устройству на 350 кВт или за 63 минуты, если вы можете найти только зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт.(Технически меньший блок не будет заряжаться при мощности более 180 кВт, но вам нужно найти зарядное устройство на 350 кВт, чтобы увидеть эти скорости.) Зарядка переменного тока уровня 2 займет чуть менее шести часов при 11 кВт.

Увеличить / Я легко могу поверить, что EV6 разовьет скорость 4 мили/кВтч, когда нормальные люди управляют им по нормальным дорогам.

Джонатан Гитлин

У Kia не было ни одной лампы EV6, которую мы могли бы попробовать, но мы провели много времени за рулем двух других вариантов трансмиссии. Оба используют 77.Аккумуляторная батарея 4 кВтч (полная емкость). Конфигурация с одним двигателем RWD имеет мощность 225 л.с. (168 кВт) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм), что обеспечивает запас хода 310 миль (499 км). Полноприводная двухмоторная компоновка имеет мощность 320 л.с. (239 кВт) и 446 фунт-футов (605 Нм) при запасе хода 274 мили (441 км).

Как и менее мощный EV6, это синхронные двигатели переменного тока с постоянными магнитами. Двигатели могут вращаться до 15 000 об/мин (против 11 000 об/мин у Niro), в них используются квадратные медные шпильки и масляное охлаждение. Передний двигатель, если он установлен, подсоединен к разъединителю, чтобы его можно было быстро отсоединить от колес, чтобы предотвратить сопротивление.Однако, чтобы максимизировать рекуперацию энергии за счет рекуперативного торможения, двигатель всегда восстанавливает связь при замедлении.

Обе конфигурации двигателей доступны либо в комплектации Wind (47 000 долларов США за задний привод или 50 900 долларов США за полный привод), либо в немного более легкой, но более спортивной версии GT-Line (51 200 долларов США за задний привод, 55 900 долларов США за полный привод). (Кстати, все эти цены указаны без налоговых вычетов.) Эти EV6 весят немного больше — большая упаковка весит 1052 фунта (477 кг), поэтому снаряженная масса колеблется от 4225 до 4661 фунта (1916-2114 кг).

Время зарядки для большей упаковки одинаково, независимо от того, является ли она версией с одним или двумя двигателями. Зарядное устройство на 350 кВт (фактическая максимальная мощность: 240 кВт) зарядит вас до 80 процентов за 18 минут, а быстрое зарядное устройство на 150 кВт сделает эту работу за 25 минут. (В отличие от многих других электромобилей, платформа EV6 позволяет выполнять быструю зарядку при напряжении 800 В или 400 В. Как? Двигатель и инвертор действуют как преобразователь постоянного тока.) Для повседневной зарядки дома или на работе ожидайте полной зарядки в течение чуть более семи часов с источником переменного тока мощностью 11 кВт (48 А).

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Kia

| Эвансвилл Киа

Компания Kia, известная своим качеством и ценностью, предлагает линейку надежных и мощных внедорожников и кроссоверов, которые идеально подходят для всех водителей.

С момента появления Kia Soul в 2010 году американцы полюбили его за уникальный стиль и смелые варианты окраски кузова. Основные особенности последней модели включают доступный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.1 кубический фут грузового пространства за первым рядом и дополнительный люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком. Не забудьте добавить имеющуюся аудиосистему Harman Kardon®, чтобы во время прогулки по улицам вы могли насладиться концертом. Тем не менее, наиболее отличительной чертой этого спортивного внедорожника являются фонари динамиков, которые пульсируют в такт вашей музыки с множеством тем оформления. Во многих комплектациях вы сможете найти идеальное сочетание современных технологий и спортивной привлекательности.

Абсолютно новый Kia Seltos — спортивный кроссовер, который к тому же невероятно интеллектуален.Подобно Soul, Seltos может быть окрашен в различные привлекательные цвета, такие как Starbright Yellow, Neptune Blue или Mars Orange, а также в несколько вариантов двухцветной окраски. Если вы надеетесь улучшить внешний вид Seltos, выберите Nightfall Edition, в который добавлены эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные внешние акценты, рейлинги багажника на крыше Nightfall Edition, отделка дверей и решетка радиатора. Seltos также в высшей степени безопасен, поскольку многие из стандартных систем помощи водителю Kia Drive Wise входят в стандартную комплектацию.От предупреждения о внимании водителя до предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о пассажирах сзади — вы будете чувствовать себя спокойнее каждый раз, когда находитесь за рулем.

Если вы хотите получить выгоду от топливной экономичности гибрида и получить отличные функции внутри и снаружи, у Kia Niro есть все. Этот гибридный внедорожник выпускается в нескольких комплектациях, которые предлагают различные удобства, такие как наружные зеркала с подогревом, люк с электроприводом, навигационная система с голосовым управлением, радио SiriusXM®, беспроводное подключение смартфона и многое другое. В дополнение ко многим удобным функциям, которые делают повседневную жизнь лучше, Niro также может быть наполнен высококачественными материалами, которые помогают сделать внедорожник еще выше.Наслаждайтесь элегантностью дверных ручек с матовым хромом, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, а также сиденьями SynTex. Этот эффективный автомобиль также является умным, поскольку он может быть оснащен многими передовыми технологиями помощи водителю.

Легендарный Kia Sportage был недавно переработан, и теперь его внешний вид соответствует многим новым автомобилям Kia, таким как Seltos и Telluride. Этот внедорожник идеально сочетает в себе элементы философии «Объединение противоположностей» Kia, то есть он тщательно разработан, чтобы обеспечить как функциональность, так и удовольствие от всех аспектов автомобиля.Sportage находится в середине линейки внедорожников Kia и предлагает лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров, а также лучшую в своем классе вместимость заднего багажника. Помимо этого, более функциональные функции включают двухуровневый пол грузового отсека, лучшую динамику вождения и минимизированный внешний шум во время вождения.

Kia Sorento с тремя рядами сидений отлично подходит для растущих семей или тех, кому просто нужен стильный и вместительный внедорожник. Если вам не нужны все эти сиденья, выберите капитанские кресла второго ряда, которые обеспечивают более легкий доступ к третьему ряду.Sorento также был недавно переработан, чтобы соответствовать новой философии дизайна Kia, и теперь он имеет более прочный вид. Помимо стандартных функций, вы можете выбрать одну из комплектаций, которые поставляются с эксклюзивным пакетом внешнего вида для дополнительного стиля. Интерьер может быть наполнен передовыми технологическими функциями, такими как удаленное подключение, навигация, большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, распознавание голоса и до восьми USB-портов для зарядки и передачи данных. Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, Sorento станет идеальным семейным транспортным средством с технологией, безопасностью и щегольством.

С момента своего появления в 2019 году отмеченный наградами Kia Telluride производит впечатление на обычных покупателей и критиков. Этот внедорожник предлагает невероятную мощность и плавность хода, а также передовые технологии в просторном и комфортабельном салоне. Большие семьи, безусловно, оценят сиденья с восемью пассажирами, до семи USB-портов для зарядки, три розетки на 12 В, автоматический климат-контроль для задних пассажиров и откидывающийся третий ряд. Кроме того, Driver Talk позволяет легко усиливать голос водителя через задние динамики, чтобы все могли его четко слышать.Telluride также в высшей степени безопасен благодаря множеству систем помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию.

Еще один вариант семейного тягача — инновационный минивэн Kia Carnival. Этот многоцелевой автомобиль выходит за рамки стандартных и предлагает практичные функции, которые вам нужны в повседневной жизни, заключенные в ярком, привлекающем внимание внешнем виде. Как и многие другие модели Kia, Carnival MPV чрезвычайно безопасен благодаря системам помощи водителю Kia Drive Wise, которыми он оснащен. Такие технологии, как Safe Exit Assist и Rear Occupant Alert с ультразвуковыми датчиками, идеально подходят для семей с маленькими детьми, которым нужна дополнительная помощь.Между тем, взрослые оценят высококачественные функции, такие как беспроводное зарядное устройство для смартфона, интеллектуальная дверь багажника с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и система помощи при вождении на шоссе.

Наряду с гибридным внедорожником Niro Kia предлагает другие гибридные и электрические модели, такие как Niro Plug-In Hybrid (PHEV), Niro EV, Sorento Hybrid и Sorento PHEV. Как авторизованный дилер электромобилей, наши сотрудники Evansville Kia хорошо осведомлены обо всех тонкостях этих интеллектуальных и эффективных автомобилей. Не говоря уже о том, что в нашем городе и его окрестностях есть множество доступных зарядных станций, от Хендерсона до Виктории и за ее пределами.Эти гибридные и электрические внедорожники Kia — отличный вариант, если вы ищете более экологичный способ добраться из пункта А в пункт Б.

Загляните в Evansville Kia, чтобы ознакомиться с текущим ассортиментом новых внедорожников и кроссоверов Kia. Мы поможем вам подобрать автомобиль Kia, соответствующий вашему бюджету, потребностям и предпочтениям.

 

 

 

Электрический кроссовер, которого стоит ждать

Выпустив на рынок новинку EV6 2022 года, Kia не нужно было просто доказывать, что она может сделать хороший электромобиль.Ему нужно было доказать, что он может выполнить эту задачу лучше, чем его конкурент Hyundai Motor Group, бренд Hyundai и их Hyundai Ioniq 5 2022 года выпуска.

Миссия выполнена. Kia EV6 2022 года не просто превосходит своих конкурентов, он превосходит многие другие электромобили и кроссоверы, ставя себя в авангарде внимания.

Внешний вид EV6 не отличается от корпоративных тем и норм. Взгляд суровый спереди и изящно утонченный сзади.Его легко узнать по морде или хвосту по всем причинам.

Покупатели могут получить Kia с теми же вариантами трансмиссии и трансмиссии, что и Ioniq 5, по крайней мере, на данный момент. Этот шаг является стратегическим, поскольку автомобили имеют общую платформу.

Существует четыре класса: Light, Wind, GT-Line и GT. Базовая модель EV6 (Light RWD) имеет задний привод (RWD), батарею емкостью 58 киловатт-часов (кВтч) и задний двигатель мощностью 167 лошадиных сил. Он имеет предполагаемый запас хода на электротяге в 232 мили.

Все остальные модели имеют размер 77.Аккумулятор на 4 кВтч.

Модернизированные заднеприводные модели (Wind RWD, GT-Line RWD) оснащены двигателем мощностью 225 л.с. Ожидается, что два кроссовера проедут 310 миль на полной зарядке.

Двухмоторные версии e-AWD (электронный полный привод) (Wind AWD, GT-Line AWD) оснащены передним двигателем мощностью 74 кВт и задним двигателем мощностью 165 кВт, которые в совокупности обеспечивают мощность 320 л.с. У этих моделей меньший запас хода, чем у их заднеприводных собратьев, всего 274 мили при полном заряде батареи.

Новая световая подпись украшает заднюю часть EV6.Киа Америка

Топовый EV6 GT от Kia представляет собой двухмоторный электропривод с полным приводом, который использует комбинацию переднего двигателя мощностью 160 кВт и заднего двигателя мощностью 270 кВт, что обеспечивает мощность 576 лошадиных сил. Оценки диапазона для этой модели еще не опубликованы.

При зарядке от зарядного устройства мощностью 350 кВт Kia может проехать 70 миль менее чем за пять минут и до 217 миль менее чем за 30 минут. Однако на данный момент таких зарядных устройств в США очень мало

.

Использование бортового зарядного устройства автомобиля мощностью 11 кВт, 77.Версии электромобиля мощностью 4 кВтч могут заряжаться от 10 до 100 процентов за 7 часов 10 минут при использовании вилки на 240 вольт.

EV6 GT не появится в продаже до конца этого года. Во время этой первой поездки на дороге управлять автомобилем было невозможно.

Существуют определенные различия в мощности между моделями, причем полноприводные модели среднего класса предлагают наилучшие возможности для получения удовольствия от вождения. Дело не в мощности, в которой EV6 превосходит своих конкурентов. Дело в энергичной динамике и настройке оборудования.

В отличие от Ioniq 5, EV6 не выглядит стремительным (и неэффективным), как картинг. У EV6 не такой наклон кузова, как у Ford Mustang Mach-E или BMW iX. Ездить на нем весело, в отличие от Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf. Эргономика EV6 намного лучше, чем у BMW i4.

Задние сиденья Kia EV6 жесткие. Киа Америка

Рулевое управление подключено и точно. Акселератор не высвобождает взрывную мощность в любой момент, а позволяет быстро доставить мощность таким образом, чтобы пассажиры не отскакивали назад на своих местах.

Эти удобные и просторные сиденья впереди. Сзади пространство кажется немного более тесным, и этому не помогает жесткость скамьи. Тем не менее, в салоне достаточно места для четырех взрослых.

Багажное отделение и информационно-развлекательная система автомобиля в полном порядке. Если вы недавно ездили на модели Kia или Hyundai, вы обнаружите, что этот EV6 следует их примеру. Экран не такой отзывчивый, как в Mustang Mach-E, но в его меню и настройках нет ничего плохого.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы автомобиля идеально подходит для автомобиля по цене EV6. Киа Америка

В отличие от Ioniq 5, у EV6 есть кнопки обогрева сидений и вентиляции, до которых легко добраться на передней части консоли. Под информационно-развлекательным экраном также есть сенсорная панель, которая быстро переключается с управления климатом на информационно-развлекательные функции. Это устраняет необходимость в кнопках, но отвлекает взгляд от дороги дольше, чем, казалось бы, традиционные кнопки.

Эстетически кабина EV6 не такая причудливая, как у Ioniq 5.В этом нет ничего плохого. Материалы, текстуры, посадка и отделка соответствуют цене.

Его технология помощи водителю кажется более развитой, чем у его конкурента Hyundai, а также технология центрирования автомобиля в полосе движения, работающая в тандеме с системой помощи при удержании полосы движения, чтобы устранить пинг-понг между полосами движения. Материалы выглядят не такими экономичными, как те, которые используются в салоне некоторых более дорогих конкурентов электромобилей.

Kia правильно оценила EV6.Стоимость Kia EV6 2022 года начинается от 40 900 долларов. EV6 GT-Line, текущая верхняя часть модельного ряда, стоит всего 55 900 долларов.

Интерьер EV6 хорошо оборудован. Киа Америка

Модель EV6 2022 года конкурентоспособна во всем модельном ряду. Его базовая модель ниже базовой цены Tesla Model Y почти на 14 000 долларов без учета льгот. Стоимость Kia в комплектации GT-Line ниже, чем в спортивных версиях Mustang Mach-E. За каждую модель EV6 взимается дополнительная плата в размере 1215 долларов США за пункт назначения и доставку.

Все это хорошо, но в чем действительно выигрывает EV6, так это в общей комплектации. Он более удобен, с улучшенной динамикой и простыми в использовании технологиями, что делает его электромобилем, который стоит включить в список покупок.

Спрос высок, и Kia ограничена в производстве модели для клиентов из США в этом году из-за производственных проблем, связанных с COVID-19, и приоритетов распределения. Но Kia EV6 стоит ждать.

Модели внедорожников Kia. Модели 2022 и 2023 годов из линейки внедорожников Kia

Внедорожники и кроссоверы в настоящее время являются самыми популярными типами транспортных средств в США, и Kia предлагает линейку внедорожников, которая включает в себя несколько действительно привлекательных вариантов.Все они предназначены для случайных семейных поездок на работу, но не обеспечивают реального уровня внедорожного потенциала или возможностей рабочей лошадки. Вместо этого эта специализация означает, что основное внимание уделяется комфорту и роскоши, сосредоточенным вокруг водителя и пассажиров, с приличным набором комфорта и удобств, упакованных во все новые модели внедорожников Kia.

Новые модели Kia: внедорожники и кроссоверы

В линейке внедорожников Kia имеется широкий выбор шильдиков, представляющих множество уникальных моделей, типов и размеров на выбор:

  • Душа: этот небольшой субкомпактный бодрое ускорение и управляемость, как у хэтча, которые сопровождаются новым, жеманным дизайном и удивительной практичностью.Под квадратным капотом находится 147-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который, благодаря выбору трансмиссии, приводит в движение передние колеса. 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. не является обязательным для всех пяти комплектаций линейки.
  • Seltos: Еще один малолитражный автомобиль Seltos, слегка адаптированный под свои нужды, привлекает внимание своим просторным салоном и повышенной комфортностью для жизни. Он также обеспечивает ощущение высокой езды, хотя его 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. кажется несколько тусклым, а в салоне может быть шумно.В остальном это приятный пригородный автомобиль, а доступный 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 186 л.с. приятно пробивной.
  • Sportage: Уникальный стильный внешний вид выделяет Sportage в компактном сегменте, а широкий спектр передовых технологий помощи водителю, современная информационно-развлекательная система и высококлассный интерьер работают в его пользу. Эти привилегии, наряду с выбором спокойных силовых агрегатов и расслабленным поведением, делают его идеальным семейным малолитражным автомобилем, что также подтверждается его непревзойденными показателями ударопрочности.
  • Niro: Этот компактный круизер, предлагаемый как в полностью электрической, так и в гибридной версиях, обладает конкурентоспособными и впечатляющими преимуществами. Скромный, утонченный, современный и практичный — вот лишь некоторые из качеств, характеризующих Niro. Хотя управлять им не так весело, как его коллегами и некоторыми соперниками, он правильно справляется со всеми остальными факторами. Недостатки включают отсутствие установки полного привода и отсутствие аккредитованной возможности буксировки.
  • Sorento: этот круизер среднего размера с 3-м рядом сидений может быть оснащен как 7-местным, так и 6-местным с капитанскими креслами второго ряда.Он просторный внутри и предлагает множество развлечений в виде нескольких функций смартфона в комплексной информационно-развлекательной системе и множестве точек подключения для всех пассажиров. Также есть много дополнительных функций, включая беспроводную зарядку, круиз-контроль на основе радара и предупреждение о перекрестном движении спереди. На рынке также есть гибридный вариант Sorento.
  • Telluride: этот полноразмерный зверь считается одним из лучших внедорожников Kia в своей цене. Это 8-местный салон на колесах с двигателем V6 и просторным первым, вторым и третьим рядом сидений.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач упрощает работу со стандартным переднеприводным приводом, а полный привод можно выбрать за дополнительную плату. Он лучше всего чувствует себя в городской среде, но может преодолевать некоторые непроторенные пути, но по сравнению с ним он не так хорош, как соперники.

Лучшие модели внедорожников Kia 2021 года и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Киа Боррего 276 л.с. 3.8л V6 газ 26 245 долларов США
Киа ЭВ6 167 л.с. Электрический 40 900 долларов США
Киа ЭВ9 уточняется уточняется уточняется
Киа Ниро 139 л.с. 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид 24 690 долларов США
Киа Селтос 146 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 22 490 долларов США
Киа Соренто 191 л.с. 2.5 л Рядный 4 Газ 29 390 долларов США
Киа Соул 147 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 19 290 долларов США
Киа Спортейдж 181 л.с. 2,4 л, рядный 4, газ 24 090 долларов США
Киа Теллурайд 291 л.с. 3,8 л V6 Газ $33 090
Киа Ниро ЭВ 201 л.с. Электрический 39 090 долларов США

На что обратить внимание перед покупкой нового внедорожника или кроссовера Kia

Перед покупкой любого нового или подержанного автомобиля покупатели должны просмотреть вкладку «Инструменты для покупок» CarBuzz и найти раздел отзывов.Здесь есть обзоры всех внедорожников Kia и основных конкурентов, выставленных на продажу в США.

Вот лишь некоторые преимущества и недостатки новейшей линейки высококлассных круизеров марки:

Плюсы

  • Непревзойденные малолитражки с максимальной практичностью
  • Высококачественные, хорошо оборудованные и просторные каюты
  • Верх
  • Полный список передовых технологий помощи водителю
  • Каждый из них относительно доступен в своей соответствующей категории

Минусы

  • Стандартные и доступные функции, как правило, ограничены ускорение вялое
  • Нет оригинальных внедорожников Kia с колесной формулой 4×4
  • Нет вариантов рабочих лошадок с двигателем V8
  • Спокойствие при езде, как правило, ниже среднего

Часто задаваемые вопросы

Какой кроссовер Kia SUV обеспечивает лучший расход бензина?

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива составляет 52/49/50 миль на галлон по городу/трассе/в смешанном цикле, поэтому внедорожник Kia Niro 2020 года является самым экономичным автомобилем марки.

Какой кроссовер Kia SUV имеет лучшую буксировочную способность?

Из новых внедорожников Kia Sorento и Telluride способны буксировать до 5000 фунтов.

Сколько есть моделей внедорожников Kia Niro 2021 года?

Всего на выбор предлагается десять моделей: пять комплектаций в гибридной линейке, три в линейке PHEV и два варианта EV.

новых кроссоверов и внедорожников Kia на продажу в Торнтоне в Grand Kia

Откройте для себя новые внедорожники и кроссоверы Kia для продажи недалеко от Денвера, Колорадо

Если вы являетесь водителем в Денвере и хотите стильного, эффективного и отличного исполнения, то новый внедорожник или кроссовер Kia — это автомобиль для вас.Когда вы возьмете под свой контроль новый автомобиль Kia, вы снова и снова получите удовольствие от поездок по району Арвада. С таким большим выбором высокотехнологичных и удобных вариантов вы не ошибетесь, выбрав новый внедорожник Kia или кроссовер Grand Kia в Торнтоне, Колорадо.

Kia Soul

универсальный кроссовер, который знают и любят водители Денвера. Благодаря неповторимому стилю, который узнает почти любой водитель, новый Kia Soul обязательно привлечет внимание и поможет вам выделиться из толпы.С новым Kia Soul водители Вестминстера могут воспользоваться превосходной производительностью под капотом с доступным двигателем с турбонаддувом, который может обеспечить достаточную мощность в 201 лошадиную силу для ежедневных круизов по центру Денвера. Кроме того, новый Kia Soul поставляется со стандартной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™, доступ к которой можно легко получить через доступный 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран.

Kia Seltos

С новым Kia Seltos вы можете уверенно управлять автомобилем благодаря невероятным характеристикам и множеству опций безопасности.Когда вы берете под свой контроль новый Kia Seltos, вы можете наслаждаться впечатляющей мощностью доступного 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и крутящим моментом 195 фунт-футов. В сочетании с доступным полным приводом этот двигатель может обеспечить отличные характеристики для ваших поездок по городу. Кроме того, новый Kia Seltos может быть оснащен технологией автоматического экстренного торможения и другими функциями безопасности для большей уверенности.

Kia Sportage

Готовы к приключениям? Новый Kia Sportage будет готов отвезти вас туда с доступным двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, новый Kia Sportage может быть оснащен системой полного привода Dynamax™ для повышения тяги и точной управляемости. А благодаря доступной двери Smart Power Liftgate™ загрузка для ваших приключений по Вестминстеру невероятно проста.

Kia Niro

Новый Kia Niro — это гибрид кроссовера и компактного внедорожника, который обеспечивает невероятную эффективность при ежедневных поездках по Денверу. С новым Kia Niro вы можете воспользоваться преимуществами 53 миль на галлон по городу, по оценкам EPA, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.Кроме того, новый Kia Niro предлагает до 63,2 кубических футов грузового пространства для крупных продуктовых магазинов, багажа или чего-то еще. А благодаря доступному набору технологий Kia Drive Wise Driver Assist вы можете управлять автомобилем без стресса, зная, что этот передовой гибридный кроссовер присматривает за вами.

Kia Sorento

Готовы отправиться в путь? Убедитесь, что вы делаете это с новым Kia Sorento. С доступным 2,5-литровым турбодвигателем Kia Sorento вы можете наслаждаться крутящим моментом до 311 фунт-футов во время круизов по Колорадо.Кроме того, новый Kia Sorento может вместить до семи человек и имеет достаточно места для хранения всех ваших вещей или оборудования. Наконец, вы сможете обезопасить все с помощью стандартной технологии автоматического экстренного торможения и других передовых функций безопасности.

Kia Telluride

Просторные сиденья, вместительный багажный отсек и высокотехнологичные функции безопасности — куда бы вы ни отправились, новый Kia Telluride поможет вам с уверенностью добраться туда. Вместимость до восьми человек, стандартная навигация с 10.25-дюймовый дисплей и впечатляющая производительность под капотом — Kia Telluride отказывается сдерживаться. Возьмите этот внедорожник среднего размера для веселых круизов по Лейквуду или семейных поездок на любое побережье.

Kia Carnival

Новый Kia Carnival — это совершенно новый многоцелевой автомобиль (MPV), созданный с учетом необходимой универсальности автомобиля, готового к путешествию. С лучшей в своем классе мощностью, пассажирским и грузовым пространством Kia Carnival, несомненно, должен стать вашим семейным автомобилем для приключений.Kia Carnival поставляется с множеством стандартных технологий предотвращения столкновений и вмещает до восьми человек, так что вы можете взять с собой в поездку всю семью и обеспечить их безопасность, куда бы вы ни отправились.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.