Краска для фар авто: Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет

Содержание

Желтый лак для фар


Желтые фары, аля JDM — Лада 2108, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно хотел передние желтые фары, а то одна туманка не смотрелась) от пленки отказался сразу же, не внушала доверия, видел как отклеиваются углы, сколы, царапины и.т.п. Вообщем выбор пал на лак, огромное спасибо чуваку с драйва подсказал название лака. После долго искал желтый тонировочный лак, на вопрос -А есть ли у вас желтый лак? смотрели на меня как на дурака и отвечали -Желтый, а такой вообще бывает?! то ли все не квалифицированные какие то попадались то ли что) я ведь знал что он существует) расстроился и поехал домой, по дороге заехал у себя на районе в не заметный магазинчик, и спросив желтый лак, девушка не посмотрела на меня тупым взглядом как смотрели на меня весь день, а ответила -Да у нас такой есть, но на складе) через недельку привезем! Сказав спасибо и оставив 100р как предоплату довольный уехал.

И вот он у меня, и уже на фарах) Рассказывать как снимать и разбирать фары думаю не стоит, уже все знают))) обезжирил и задул изнутри в один слой, чтоб не было большой потери света. Ну и вроде получилось не плохо) отсталось придумать что делать с поворотниками красить белые или поставить оранжевые…

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 124300 км

Тонируем оптику дымчатым лаком (туманки), инструкция прилагается 🙂 — Toyota Chaser, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!

Одно время предпочитал стайлинг оптики пленкой, но к сожалению не очень практично и задираются края.

В общем было принято решение купить хороший лак именно дымчатый, которым реально можно достичь грамотного тонирования, а не колхозного стайлинга оптики(тупа черная не канает, можно тогда краской черной облить и поехать)…

Процесс занимает порядка 1 часа. Просушка сутки.

1. Берем замачиваем наждачную бумагу 3M номер 1500 и 2000. После замачивания в воде, матируем оптику постоянно смачивая бумагу(на сухую не трут). Этой операцией мы убираем жиры, крупные царапины. Когда Вы увидите что оптика стала матовой и однородного цвета, убрали все косячки(без фанатизма, так как царапины с 2 мм не получится уже убрать), то приступаем к той же самой операции, только с 2000-й бумагой.

На выходе получаете матовую поверхность, без видимых шероховатостей. Равномерный слой, убрав все возможные царапины. Все делаем круговыми движениями.

2. Берем полироль 3M №2 для полировки фар, она очень щадящая и отлично полирует матовый слой в идеальный глянец. Наносим на круг поролоновый и полируем круговыми движениями(в принципе по другому и не получится, оборудование все сделает за Вас, только успевайте ловить :-)))). Я использовал подручные средства. Шлейф машинки пока нету 🙂

После 2-го этапа у нас оптика готова к покраске, единственно удалите все остатки полироли обезжиривателем.

Я экспериментировал с покраской на матовый слой и на глянцевый. Прозрачной очень разнится, это не тот лак который поверх краски наносится, там не нужна такая прозрачность, а вот в нашем случае она очень нужна. Поэтому перекрываем лаком на глянцевую поверхность. Адгезия у лака очень высокая, и производитель рекомендует наносить на глянец.

3. Наносим лак тонкими слоями и даем высохнуть 10 минут. Начинаем с углов(кантов оптики), затем перемещаемся в центр. После распыляем на всю оптику целиком объемом. Красить лучше в слегка темном помещении, иначе Вы перекроите так лаком, что будет очень темно, если красить на улице, да и пыли много там. Так же очень важно учитывать тот факт, что лак темнеет по мере высыхания.

Лак которым я перекрывал реально крутой, не быстро затемняет оптику, так что разгуляться можно по тональности как душе угодно. К примеру мой конечный результат достигнут был 5-ти кратным перекрыванием(то есть 5 слоев).

4. Когда Вы достигли желаемого цвета(затемнения), то Вам необходимо оставить оптику сохнуть на сутки.

5. После полного просыхания, замачиваем 2000-ю наждачную бумагу и без фанатизма с водичкой убираем шагрень от лака, аналогично 1-му этапу. По тональности эта операция убирает не более 0,5 — 1 слоя ранее нанесенного лака.

6. После 5-го этапа мы опять получили темный матовый слой без шагрени, берем так же как и во 2-м пункте полироль №2 и проделываем тоже самое, пока не получили глянец.

Вуаля, все готово. Устанавливаем и гонзаем :-)))

P.S. Уже прошло 2-3 недели, 3-4 мойки и много солнца. Полет нормальный.

Удачи всем в стайлинге.

Материалы для полировки

Обезжирка

Лак

Инструмент 1

До полировки 1

До полировки 2

Замачиваем бумагу

Матируем оптику, убирая косячки 1

Матируем оптику, убирая косячки 2

Полироль №2

Наносим немного полироли на круг

Отполировали 1

Отполировали 2

Сравниваем до полировки и после 1

Сравниваем до полировки и после 2

Наносим лак, сушим

Наносим лак, сушим 2

Наносим лак, сушим 3

Наносим лак, сушим, полируем — финальный вариант

Установил в бампер 🙂

Page 2

Всем привет!

Одно время предпочитал стайлинг оптики пленкой, но к сожалению не очень практично и задираются края.

В общем было принято решение купить хороший лак именно дымчатый, которым реально можно достичь грамотного тонирования, а не колхозного стайлинга оптики(тупа черная не канает, можно тогда краской черной облить и поехать)…

Процесс занимает порядка 1 часа. Просушка сутки.

1. Берем замачиваем наждачную бумагу 3M номер 1500 и 2000. После замачивания в воде, матируем оптику постоянно смачивая бумагу(на сухую не трут). Этой операцией мы убираем жиры, крупные царапины. Когда Вы увидите что оптика стала матовой и однородного цвета, убрали все косячки(без фанатизма, так как царапины с 2 мм не получится уже убрать), то приступаем к той же самой операции, только с 2000-й бумагой.

На выходе получаете матовую поверхность, без видимых шероховатостей. Равномерный слой, убрав все возможные царапины. Все делаем круговыми движениями.

2. Берем полироль 3M №2 для полировки фар, она очень щадящая и отлично полирует матовый слой в идеальный глянец. Наносим на круг поролоновый и полируем круговыми движениями(в принципе по другому и не получится, оборудование все сделает за Вас, только успевайте ловить :-)))). Я использовал подручные средства. Шлейф машинки пока нету 🙂

После 2-го этапа у нас оптика готова к покраске, единственно удалите все остатки полироли обезжиривателем.

Я экспериментировал с покраской на матовый слой и на глянцевый. Прозрачной очень разнится, это не тот лак который поверх краски наносится, там не нужна такая прозрачность, а вот в нашем случае она очень нужна. Поэтому перекрываем лаком на глянцевую поверхность. Адгезия у лака очень высокая, и производитель рекомендует наносить на глянец.

3. Наносим лак тонкими слоями и даем высохнуть 10 минут. Начинаем с углов(кантов оптики), затем перемещаемся в центр. После распыляем на всю оптику целиком объемом. Красить лучше в слегка темном помещении, иначе Вы перекроите так лаком, что будет очень темно, если красить на улице, да и пыли много там. Так же очень важно учитывать тот факт, что лак темнеет по мере высыхания.

Лак которым я перекрывал реально крутой, не быстро затемняет оптику, так что разгуляться можно по тональности как душе угодно. К примеру мой конечный результат достигнут был 5-ти кратным перекрыванием(то есть 5 слоев).

4. Когда Вы достигли желаемого цвета(затемнения), то Вам необходимо оставить оптику сохнуть на сутки.

5. После полного просыхания, замачиваем 2000-ю наждачную бумагу и без фанатизма с водичкой убираем шагрень от лака, аналогично 1-му этапу. По тональности эта операция убирает не более 0,5 — 1 слоя ранее нанесенного лака.

6. После 5-го этапа мы опять получили темный матовый слой без шагрени, берем так же как и во 2-м пункте полироль №2 и проделываем тоже самое, пока не получили глянец.

Вуаля, все готово. Устанавливаем и гонзаем :-)))

P.S. Уже прошло 2-3 недели, 3-4 мойки и много солнца. Полет нормальный.

Удачи всем в стайлинге.

Материалы для полировки

Обезжирка

Лак

Инструмент 1

До полировки 1

До полировки 2

Замачиваем бумагу

Матируем оптику, убирая косячки 1

Матируем оптику, убирая косячки 2

Полироль №2

Наносим немного полироли на круг

Отполировали 1

Отполировали 2

Сравниваем до полировки и после 1

Сравниваем до полировки и после 2

Наносим лак, сушим

Наносим лак, сушим 2

Наносим лак, сушим 3

Наносим лак, сушим, полируем — финальный вариант

Установил в бампер 🙂

жёлтые отражатели в фарах ) — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Многие спрашивают до сих пор у меня где я купил такие отражатели жёлтые ) либо почему ночью у меня именно светит жёлтым светом ) это что лампочки такие специальные ? )многим нравятся как смотрится но многие не знаю что это и как )по этому решил создать тему для тех кто ещё не знаком с этим но хочет быть с такими отражателями ) потому что отвечать на эти вопросы немного устал )тем кто знает и для кого тема далеко не новая, молчим и относимся к тем кто не знает с понимаем )

Тема всё таки относится к более стареньким bmw ( им жёлтые отражатели очень к лицу ) так как на новых не видел что бы делали и думаю так это будет не совсем актуально

Рассмотрим на моей красотке e46 , всё гениальное просто ) процесс сборки разборки скидывать не буду скажу что понадобиться и на что следует обратить внимание .1- вообщем снимаем фары разбираем их обезжириваем сами отражатели которые мы будем красить .

2- берём специальный лак для стекла жёлтого цвета в моём случаи это был krylon stained glass, фирм мало кто делает такой лак и достать не легко ) но тем кто ищет всегда найдёт) цветов много но жёлтый это классика )

3-красим, я делал 2 слоя, чем больше слоёв тем они они более рыжие становятся . я бы советовал 2-3 слоя не более ну а так конечно дело вкуса . получаем вот такой вот результат

ну заодно чистим от пыли немного полируем и собираем обратно, как правило уплотнители на фарах уже не такие хорошие так что что бы фары не потели промазываем герметиком уплотнители и после этого только собираем . ЭТО ВАЖНО !в моём случаи фары были разборные где идут не разборные, всё в точности тоже самое только 1 нюанс перед тем как разобрать фары нужно их нормально так нагреть, способов несколько кто то запихивает в микроволновку или в духовку на определённую температуру мы на другой машине делали немного иначе . а именно взяли коробку запихнули туда фару и феном нагревали внутри воздух ) и когда отклеивали тоже немного феном подогревали ) принципе таже комфортка, потом быстренько всё вставляем и наслаждаемся . можно менять лампочки в самой фаре если захочется вдруг более рыжик оттенок света то просто ставим лампочки жёлтые . ну тут на любителя

вот что сделали с другом на его volvo

на вольвешнике друг герметиком не промазал и вот что в итоге ) немного потеет после мойки и в дождик . надо промазывать

и пару фоток для ознакомления )

Лак для фар: виды и инструкция по нанесению

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Лак для задних и передних фар

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар

Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.

Лак для пластиковых фар

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
  • по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
  • по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
    • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
    • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Аэрозольный лак для оптики автомобиля

Материалы и инструменты

Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.

Растворитель “Сольвент”

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Лак для тонировки фонарей “Кудо”

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Рекомендации от экспертов

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.

ᐅ Покраска фар цена в Москве от 2700 руб, стоимость покраски отражателя передних фар изнутри на YouDo

Покраска фар — что нужно знать?

Если вам необходима покраска фар автомобиля любой марки, воспользуйтесь сервисом YouDo. Зарегистрированные на Юду специалисты готовы быстро и недорого покрасить фары, используя качественные краски и лаки (или хром). Мастера работают в мастерских или выезжают на заказ по любому адресу города.

Как проходит окрашивание

Полное или частичное окрашивание фар изнутри придает автомобилю привлекательный внешний вид и добавляет индивидуальности любой модели. Также можно покрасить передние фары специальной краской или покрыть лаком и хромом, чтобы скрыть мелкие дефекты на отражателях.

Окраска оптики изнутри по выгодной цене осуществляется в любые выбранные вами цвета, главное условие – чтобы краска или лак не влияли на основную функцию. То есть, окраска не должна ухудшать освещение в темное время суток.

Подготовка и покраска фар изнутри выполняется мастерами в такой последовательности:

  • переднюю оптику со стеклом и герметиком аккуратно снимают
  • поверхность перед окрашиванием очищают, обезжиривают и матируют
  • выполняется грунтовка
  • после подготовки выбирают профессиональную жироустойчивую краску, такая краска не будет выгорать или шелушиться
  • поверхность красят и покрывают лаком
  • оставляют фару для естественной сушки
  • собирают оптику и устанавливают ее на место

Покраска фары внутри не имеет практически никакого назначения, кроме как придания эстетической привлекательности. Иногда внутри фары используют хром. Он сохранит стандартное желтое освещение, но поможет скрыть царапины и другие дефекты на поверхности.

Окрашивание фары внутри занимает меньше суток. Мастер может окрасить оптику у вас в гараже или в специальной мастерской.

Стоимость профессионального окрашивания зависит от таких моментов, как:

  • марка и модель автомобиля
  • размер и форма передних отражателей
  • общая сложность окрашивания
  • срочность заказа
  • тип материала для окраски

Узнайте примерные расценки мастеров на сайте Юду. Мастер назовет окончательную цену после оформления заказа, осмотра отражателей авто и закупки всех необходимых материалов.

Как заказать услуги

Чтобы заказать покраску фар по выгодной цене, заполните на сайте YouDo простую заявку. Укажите в ней, какие услуги вам необходимы, а также свои требования к мастеру и удобное время для окраски. Специалисты, готовые быстро и недорого покрасить фары, оставят свои предложения. Вам останется только выбрать самое привлекательное из них.

Сравните опыт работы и стоимость окрашивания оптики, просмотрев профили мастеров на сайте Юду. Почитайте отзывы прошлых клиентов, чтобы найти проверенного исполнителя. Наша система рейтингов, составленная с учетом откликов заказчиков, поможет в поисках самых лучших мастеров вашего города, которыми предлагается недорогая покраска фар.

Чем можно покрасить отражатели фар?

В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости. Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар.

Как восстановить отражатель на фаре в домашних условиях?

Способы самостоятельного восстановления Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут.

Какой краской покрасить фары внутри?

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура.

Как Хромировать отражатель фары?

С помощью хромовой краски

Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность.

Как правильно восстановить фары?

Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее.

Можно ли покрасить фары внутри?

Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.

Можно ли покрасить фары в черный цвет?

Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги Покраска изнутри фар в черный цвет очень распространенный вид тюнинга автомобиля (стайлинга) и это понятно, ведь покрашеные фары очень сильно изменяют внешний вид вашего железного коня.

Какой лак использовать для покраски фар?

Керамический лак

Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона. Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности.

Как сделать отражатель своими руками?

Самый простой и доступный материал – лист белого ватмана или белой бумаги, наклеенной на картон. В результате получится универсальный отражатель. Если нужен более резкий свет – используйте пищевую фольгу, которую предварительно нужно хорошо измять.

Как восстановить хром на автомобиле?

Берем обыкновенную алюминиевую фольгу, сминаем и смачиваем водой. Легкими, без нажима, движениями протираем поврежденную коррозией деталь – и ржавчина убирается без какого-либо вреда для хрома.

Как почистить отражатель линзы?

Чтобы очистить блок-фару, необходимо:

  1. Снять ее с автомобиля и скрутить лампочки;
  2. Внутрь фары залить воду, смешанную с жидкостью для чистки стекол. …
  3. Далее еще 3-4 раза повторите процедуру с заливанием воды со средством для чистки стекол и встряхиванием фары;

Как почистить фару изнутри?

Чистка фар изнутри при помощи магнитов

  • Микрофибра с магнитом внутри и стержень, который помещает её внутрь фары.
  • После стыковки двух микрофибровых мешочков с магнитами можно начинать двигать магнитом с лицевой стороны, очищая тем самым внутреннюю часть рассеивателя.
  • Фара до и после чистки метанолом

5.12.2018

Покрытие фар лаком

Зрав­ствуй­те!

В этой ста­тье рас­смот­рим, как нуж­но осу­ществ­лять покры­тие фар лаком.

Про­зрач­ная часть фар (рас­се­и­ва­те­ли) боль­шин­ства совре­мен­ных авто­мо­би­лей сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Это проч­ный недо­ро­гой пла­стик, поз­во­ля­ю­щий изго­тав­ли­вать фары раз­лич­ных форм и раз­ме­ров. Он име­ет высо­кую меха­ни­че­скую проч­ность даже при очень низ­ких тем­пе­ра­ту­рах (вплоть до – 100 гра­ду­сов по Цель­сию). Про­зрач­ность фар с рас­се­и­ва­те­ля­ми из поли­кар­бо­на­та пре­вос­хо­дит даже стек­ло. Такие фары хоро­шо выдер­жи­ва­ют уда­ры от кам­ней, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния. Меж­ду тем, поли­кар­бо­нат под­вер­жен появ­ле­нию цара­пин, окис­ле­нию и помут­не­нию под воз­дей­стви­ем сол­неч­ных лучей и атмо­сфер­ных воз­дей­ствий. На заво­де на пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли нано­сят покры­тие, при­зван­ное защи­тить пла­стик от цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Со вре­ме­нем это покры­тие раз­ру­ша­ет­ся и фары мутнеют.

Что­бы рас­се­и­ва­те­ли ста­ли сно­ва про­зрач­ны­ми, необ­хо­ди­мо пол­но­стью уда­лить ста­рое защит­ное покры­тие при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги. Далее мож­но либо отпо­ли­ро­вать фары (см. ста­тью) и защи­тить вре­мен­ным сред­ством, либо покрыть их посто­ян­ным покры­ти­ем. Вре­мен­ное защит­ное сред­ство, к при­ме­ру, син­те­ти­че­ский воск, обес­пе­чи­ва­ет нуж­ную защи­ту, но тре­бу­ет пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния. В этой ста­тье мы рас­смот­рим дол­го­вре­мен­ную защи­ту – покры­тие фар лаком.

Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?

Сам по себе лак сла­бо защи­ща­ет от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния, иду­ще­го от сол­неч­ных лучей. Защи­ту дают добав­ки, вхо­дя­щие в его состав. Они сто­ят доро­го, поэто­му дешё­вые лаки, в целях эко­но­мии, могут иметь сла­бую защи­ту от сол­неч­ных лучей. Каче­ствен­ные акри­ло­вые лаки извест­ных про­из­во­ди­те­лей содер­жат добав­ки, даю­щие защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­та, но всё же не обес­пе­чи­ва­ют 100 про­цент­ной защи­ты. При пра­виль­ной под­го­тов­ки рас­се­и­ва­те­лей и нане­се­нии каче­ствен­но­го двух­ком­по­нент­но­го лака, фары будут сохра­нять про­зрач­ность несколь­ко лет, пока лако­вый слой сохра­ня­ет целостность.

Так­же, ино­гда исполь­зу­ют лак, пред­на­зна­чен­ный для печат­ных плат, кото­рый предот­вра­ща­ет замы­ка­ние меж­ду элек­трон­ны­ми ком­по­нен­та­ми и от ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства внеш­них объ­ек­тов. Это поли­уре­та­но­вый лак. Он спо­со­бен выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру от ‑64 до +200 гра­ду­сов по Цель­сию.  Поли­уре­та­но­вые лаки фор­ми­ру­ют покры­тие с отлич­ной хими­че­ской устой­чи­во­стью, твёр­до­стью, кор­ро­зи­он­ной защи­той и стой­ко­стью к истиранию.

Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?

Как извест­но, перед окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­но на поверх­ность рас­пы­лять спе­ци­аль­ный про­зрач­ный грунт. Это уси­ли­тель адге­зии. Нуж­но ли грун­то­вать пла­сти­ко­вые рас­се­и­ва­те­ли перед их лакированием?

Глав­ная про­бле­ма окра­ши­ва­ния пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что они име­ют низ­кую поверх­ност­ную энер­гию. Поверх­ност­ная энер­гия мате­ри­а­ла «поз­во­ля­ет» рас­те­кать­ся нане­сён­ной жид­ко­сти, “сма­чи­вать” поверх­ность и вли­я­ет на адге­зию. Для нор­маль­ной окрас­ки пла­сти­ка, этот пара­метр дол­жен быть не мене 36–38 мН/м. Низ­ки­ми зна­че­ни­я­ми это­го пара­мет­ра обла­да­ют, к при­ме­ру, такие пла­сти­ки, как поли­про­пи­лен (PP) и поли­эти­лен (PE). У поли­про­пи­ле­на поверх­ност­ная энер­гия рав­ня­ет­ся 30 мН/м, что явля­ет­ся ниже нор­мы, необ­хо­ди­мой для бес­про­блем­но­го окра­ши­ва­ния. Спе­ци­аль­ный грунт (уси­ли­тель адге­зии) при­зван уве­ли­чить этот пара­метр. Так, бам­пе­ра из поли­про­пи­ле­на, кото­рые исполь­зу­ют боль­шин­ство авто про­из­во­ди­те­лей, надо обя­за­тель­но грун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пластиков.

Что каса­ет­ся поли­кар­бо­на­та, то его поверх­ност­ная энер­гия рав­на 40–42 мН/м. Это не высо­кое зна­че­ние, но доста­точ­ное для нор­маль­ной окрас­ки или лакирования.

Кро­ме того, при­ли­па­ние лака к поли­кар­бо­на­ту уве­ли­чи­ва­ет­ся бла­го­да­ря неболь­шо­му его рас­тво­ре­нию рас­тво­ри­те­ля­ми, содер­жа­щи­ми­ся в соста­ве лака.

Спе­ци­аль­ный уси­ли­тель адге­зии мож­но при­ме­нять, что­бы заме­нить тру­до­ём­кий про­цесс абра­зив­ной обра­бот­ки поверх­но­сти. Но в нашем слу­чае сня­тие ста­ро­го раз­ру­шен­но­го защит­но­го слоя с фар пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ное шли­фо­ва­ние, о кото­ром напи­са­но ниже.

Подготовка фар к лакированию

Нуж­но решить, как лаки­ро­вать фары, на машине или в сня­том состо­я­нии. Если их снять, то так под­го­тов­ка и лаки­ро­ва­ние будет более удоб­ной. Если они оста­ют­ся на машине, то перед шли­фо­ва­ни­ем, их необ­хо­ди­мо обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие при­ле­га­ю­щих деталей.

Очень важ­но перед абра­зив­ной обра­бот­кой сна­ча­ла отмыть и обез­жи­рить поверх­ность. Для чист­ки и обез­жи­ри­ва­ния поли­кар­бо­на­та мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель на базе изо­про­пи­ло­во­го спирта.

На фаре вид­ны остат­ки ста­ро­го защит­но­го покрытия

Начи­нать шли­фо­ва­ние луч­ше бума­гой P400-P600. Она убе­рёт остат­ки раз­ру­шен­но­го защит­но­го покры­тия, а так­же мел­кие повре­жде­ния и цара­пи­ны на рас­се­и­ва­те­ле. Мож­но, конеч­но, шли­фо­вать и P1000, но это будет гораз­до доль­ше и лак будет дер­жать­ся хуже. Луч­ше при­ме­нять шли­фо­валь­ную бума­гу не мель­че, чем P600-P800 (на мок­рую). Лаку надо меха­ни­че­ски за что-то заце­пить­ся. Для это­го хоро­шо под­хо­дят мел­кие цара­пи­ны, остав­лен­ные после  шли­фо­валь­ной бума­ги P800. Мож­но допол­ни­тель­но обра­бо­тать фару серым скотч-брай­том с мати­ру­ю­щей пас­той или с про­стым коме­том. Так Вы полу­чи­те рав­но­мер­но мато­вую поверх­ность. Полу­чен­ные мел­кие цара­пи­ны хоро­шо запол­нят­ся лаком так, что их будет не видно.

Под­го­тов­ка поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем не изме­нит поверх­ност­ную энер­гию пла­сти­ка, о кото­рой гово­ри­лось выше. Улуч­шен­ное при­ли­па­ние воз­ни­ка­ет из-за уве­ли­че­ния чис­ла меха­ни­че­ских мест сцеп­ле­ния. Абра­зив­ная обра­бот­ка помо­га­ет изба­вить­ся от плё­нок и окис­ле­ний, уве­ли­чи­вая область при­год­ную для при­ли­па­ния. Все остат­ки ста­рой защи­ты необ­хо­ди­мо уда­лить. Для про­вер­ки резуль­та­та надо пери­о­ди­че­ски насу­хо выти­рать фару. В ито­ге, полу­чит­ся рав­но­мер­ная мато­вая поверх­ность. Далее фары окле­и­ва­ют­ся маляр­ной лен­той по пери­мет­ру, закры­ва­ют­ся бума­гой не под­ле­жа­щие лаки­ро­ва­нию при­ле­га­ю­щие обла­сти, обез­жи­ри­ва­ют­ся, про­ти­ра­ют­ся лип­кой сал­фет­кой и начи­на­ет­ся про­цесс покры­тия лаком.

Покрытие фар лаком

Не нуж­но рас­пы­лят лак слиш­ком рано, после обез­жи­ри­ва­ния. Остат­ки обез­жи­ри­ва­те­ля долж­ны пол­но­стью испа­рить­ся до нане­се­ния лака, ина­че они про­дол­жат испа­рять­ся после лаки­ро­ва­ния, ухуд­шат адге­зию и вызо­вут дефек­ты в виде «вски­па­ния» (см. дефек­ты при окра­ши­ва­нии).

Слой лака дол­жен полу­чить­ся тон­ким. Хоть поверх­ност­ное натя­же­ние поли­кар­бо­на­та выше, чем у неко­то­рых слож­ных в покрас­ке пла­сти­ков, оно всё же ниже, чем у дру­гих лег­ко окра­ши­ва­е­мых мате­ри­а­лов. Если сра­зу нане­сти тол­стый слой, то появит­ся что-то вро­де мел­ких тре­щин. Несколь­ко очень тон­ких сло­ёв с меж­с­лой­ной суш­кой дают хоро­ший результат.

В лаке не долж­но быть мно­го рас­тво­ри­те­ля, так как он может подей­ство­вать на пла­стик, но густым он тоже не дол­жен быть. Рас­тво­ри­тель может как спо­соб­ство­вать адге­зии к пла­сти­ку, так и раз­ру­шить его, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства. Рас­тво­ри­тель помо­га­ет въедать­ся лаку в пла­стик, но его боль­шое коли­че­ство может вызвать излиш­нее рас­тво­ре­ние пластика.

Лакирование фар баллончиком

Жела­тель­но при­ме­нять про­ве­рен­ную мар­ку лака или спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный лак для фар, с повы­шен­ной защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. В бал­лон­чи­ках про­да­ют­ся одно­ком­по­нент­ные лаки и не дадут такую же изно­со­стой­кую плён­ку, как двух­ком­по­нент­ные, нано­си­мые при помо­щи краскопульта.

Неко­то­рые лаки в бал­лон­чи­ках, из-за боль­шо­го коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в них, могут вызы­вать дефек­ты на пла­сти­ко­вых рас­се­и­ва­те­лях фар (помут­не­ние или тре­щин­ки). В любом слу­чае, глав­ным пра­ви­лом при лаки­ро­ва­нии бал­лон­чи­ком явля­ет­ся рас­пы­ле­ние очень тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной просушкой.

Нуж­но пред­ва­ри­тель­но взбол­тать бал­лон­чик в тече­ние мину­ты и сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы убе­дить­ся в хоро­шо сфор­ми­ро­ван­ном факе­ле. Дер­жать его тре­бу­ет­ся при­мер­но 10–12 см от поверх­но­сти. Начи­нать рас­пы­лять нуж­но свер­ху, немно­го за гра­ни­ца­ми фары и делать ров­ные про­хо­ды, пере­кры­вая преды­ду­щий ряд после­ду­ю­щим на 50 про­цен­тов. Дер­жи­те бал­лон­чик так, что­бы факел рас­пы­ле­ния был пер­пен­ди­ку­ля­рен к поверх­но­сти, а не под углом. Факел дол­жен повто­рять изгиб рас­се­и­ва­те­ля при лаки­ро­ва­нии. Завер­шая про­ход, нано­си­те лак чуть даль­ше края, за мас­ки­ро­воч­ную лен­ту, что­бы края были хоро­шо покры­ты лаком. То есть, начи­най­те за кра­ем и закан­чи­вай­те за про­ти­во­по­лож­ным кра­ем. Так покры­тие полу­чит­ся ров­ным. Дви­гать бал­лон­чик надо быст­ро, рав­но­мер­но, без остановок.

Под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за слиш­ком близ­ко­го рас­по­ло­же­ния бал­лон­чи­ка во вре­мя нане­се­ния лака, а так­же из-за нача­ла и завер­ше­ния рас­пы­ле­ния на лаки­ру­е­мом пла­сти­ке, а не за его пре­де­ла­ми. Так­же, что­бы избе­жать под­тё­ков, важ­на ско­рость его дви­же­ния при распылении.

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Покраска автомобильных фар — все, что вам нужно знать

Многие автовладельцы готовы тратить деньги на модификации, поскольку они делают их автомобили более привлекательными. Покраска фар — один из примеров.

Покраска фар требует последовательности и настойчивости, чтобы они выглядели наилучшим образом.

Самостоятельная работа означает, что вы можете сэкономить много денег, а не доверять это автомастерской.

При этом вам понадобится информация, чтобы успешно осуществить мечту о фарах, которую вы хотите.

Сегодня мы подготовили руководство о том, как вы можете выполнить весь процесс самостоятельно.

Покраска фар – пошаговый процесс

Подготовьте указанные ниже материалы перед выполнением следующих шагов:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Краска/Аэрозольная краска/Прозрачный винил
  • Духовка
  • Перчатки
  • Клейкие ленты

Снятие фары

Подготовьте и очистите место, где вы будете рисовать.Получите все необходимые инструменты в своей корзине и проверьте каждый инструмент, чтобы убедиться, что все готово, прежде чем что-либо делать.

Если все понятно, можно приступать к процессу.

Первое, что вы сделаете, это отсоедините фару от вашего автомобиля. Чтобы отсоединить его, вы должны удалить болты, сопровождающие его.

Для снятия используйте инструмент, например плоскую отвертку. Тщательно проверьте всю фару, чтобы убедиться, что у вас не возникнет проблем с ней.

Поместите все компоненты внутрь перед выполнением следующей процедуры.

Подогрев фары

Разогрейте духовку на медленном огне до 200 градусов и медленно поместите фару внутрь духовки. Накройте его фольгой.

Нагревайте около 20 минут. Если у вас нет духовки, вы можете дать фаре нагреться на солнце позже.

Очистка фар

Выньте фару из духовки в перчатках по истечении этого времени. Значительно удалите выступы с помощью отвертки.

У вас также будет клей, который удерживает крышку на месте в течение всей сборки; разорвать его.Будьте терпеливы, удаляя вкладки, чтобы не испортить их.

Далее стоит избавиться от оставшихся хромированных накладок. Если вы хотите сохранить часть оригинала, пометьте его.

Очистите его спиртом. Другие будут использовать наждачную бумагу.

Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это приведет к образованию пыли, которая позже вызовет проблемы с покраской ваших фар.

Покраска фар

Выполняйте покраску на широкой отведенной площади и заранее подготовьте все материалы.Используйте прозрачный винил или аэрозольную краску на фаре.

Нет необходимости использовать прозрачный слой после покраски. После тщательной покраски фар подождите, пока она полностью затвердеет.

Сборка

Перед сборкой частей фар убедитесь, что весь процесс отверждения завершен. Это гарантирует отсутствие отпечатков, которые вы оставите на своей новой краске.

Соберите обратно хромированные пластины в узел. И будьте осторожны с клеем.

Скорее всего, он поцарапает новую поверхность, которую вы сделали. Не хотелось бы все переделывать.

Осторожно задвиньте компоненты обратно и установите зажимы, удерживающие их на месте.

Подогрев фар

Теперь, когда вы выполнили основную задачу по покраске фар, снова прогрейте фары в течение примерно 10 минут. Это подготовит клей к соединению со сборкой.

Установка других компонентов

После процесса отверждения повторного нагрева фар снова прикрепите компоненты, которые вы сняли с самого начала.Прежде чем делать последний шаг, убедитесь, что все на месте.

Финал

Нанесите достаточное количество герметика RTV по краям сборки и линзы, чтобы придать красивый внешний вид. Надежно закрепите его на месте.

Прежде чем положить его обратно в машину, подождите, пока он высохнет. Теперь у вас есть новые окрашенные фары на месте.

Отправляйтесь на тест-драйв и убедитесь в этом сами.

Затраты

Некоторые упомянутые выше модификации фар для самостоятельной покраски обойдутся вам примерно в 20–35 долларов.Но если вы хотите пойти в автомагазин, это, вероятно, будет стоить вам больше, чем 650 долларов.

Стоит ли?

Если вы хотите обновить свой автомобиль, чтобы он выглядел фантастически и стильно, вам подойдет покраска фар. Проведя время с новым автомобилем, вы почувствуете себя замечательно.

Если вам нужен экономичный метод, вы, скорее всего, захотите покрасить фары. На рынке есть множество отличных продуктов, с которыми вы можете сотрудничать с этим руководством.

Однако было бы неплохо, если бы у вас было немного терпения и осторожности при выполнении процедур. При неправильном обращении это может привести к повреждению фары.

Все будет стоить того, как только вы увидите конечный продукт ваших рук, который вы пытались иметь в своих руках.

Советы

Использование прозрачного винила поверх аэрозольных красок при покраске фар

Прозрачный винил более безопасен при покраске фар. Это также может дать вам необходимый спортивный вид вашего автомобиля.

Этот винил выпускается в различных цветах и ​​может применяться в фарах и задних фонарях. Он не только надежно и быстро окрашивает ваши фары, но и восстанавливает их, стирая старый туманный вид.

Он не затемняет излучаемый вами свет, что позволяет избежать несчастных случаев в пути. Он может прослужить более шести лет и достаточно прочен, чтобы противостоять любой погоде.

И если вы хотите удалить его, вы можете легко сделать это, просто нагрев его.

Очистка фар

Иногда в плохую погоду ваши фары загрязняются, и вам нужно вернуть их в прежнее состояние.Чистить фары легко.

Все, что вам нужно, это абразивная зубная паста и скрабы. Вы также можете приобрести комплект для самостоятельной реставрации.

Просто следуйте приведенным инструкциям, и ваши фары мгновенно засияют как новые.

Не торопитесь

Самостоятельно внести существенные изменения в любые части автомобиля может быть довольно легко, но это довольно страшно, если вы ни разу в жизни не делали никаких обновлений.

Лучший совет для начинающих самостоятельно улучшать свои машины — делать это терпеливо.Не торопите события, иначе может быть еще хуже.

Защита от блеска

Вы можете придать своим сверкающим фарам дополнительный блеск, защитив их от износа.

Вы можете использовать спрей для панелей, чтобы тщательно обезжирить фару, а затем покрыть ее защитным покрытием.

Заключительные мысли

Модификации и апгрейды автомобилей требуют значительных затрат. Когда вы тратите деньги, вы искренне инвестируете в стоимость своего автомобиля.

Эти улучшения также помогают повысить его ценность, помимо внешнего вида.Когда дело доходит до персонализации вашего автомобиля в соответствии с вашими желаниями, вам нужно решить, возможно ли это сделать или нет.

Что бы вы ни выбрали, помните, что ваши фары должны быть в идеальном состоянии для безопасного вождения. Не следует пренебрегать этим при обслуживании или модернизации вашего автомобиля.

Никогда не ждите, пока вы окажетесь на темной дороге, и вдруг ваша фара перестанет работать.

Любовь Патрика к автомобилям началась еще в детстве. На протяжении многих лет он утверждает, что уверенно владеет своими навыками вождения, а также хорошо разбирается в автомобилях.Мы можем ожидать интересных, целостных и приятных блогов с его писательским талантом и любовью к автомобилям.

Будучи автолюбителем, Патрик имеет опыт, насчитывающий два десятилетия, в течение которых он ездил на самых мощных машинах в автомобильной промышленности. Его предыдущие аватары включают в себя автомобильного профессионала, фотографа и журналиста, и вы, безусловно, ощутите всю полноту опыта в его статье на этом сайте.

В течение своего второго десятилетия обзора автомобилей и анализа инструментов Патрик готов предоставить вам убедительную, надежную и самую свежую информацию о том, что происходит в автомобильной промышленности.В настоящее время он владеет BMW Z3, ​​но не может оторвать глаз от Aston Martin DB5. Он автолюбитель; он любит готовить и слушать музыку, особенно джаз. Вот некоторые из произведений, написанных нашим первоклассным автором.

Защита краски для восстановления фар

Восстановление фар — относительно быстрый и простой процесс, по крайней мере, так оно и было бы. Если бы не время, необходимое для подготовки автомобиля перед началом работы и уборки после нее. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, защита краски имеет важное значение.Не только транспортное средство, над которым вы работаете, но и любые другие транспортные средства, находящиеся поблизости.

В магазине

В нашем магазине мы экспериментировали с различными продуктами и процессами. В настоящее время мы накрываем весь моторный отсек плотным брезентовым брезентом. Используйте 2-дюймовую синюю чистую малярную малярную ленту, чтобы замаскировать вокруг фар. Используйте защитную пленку, чтобы закрыть часть или всю остальную часть автомобиля. Как правило, мы используем предварительно наклеенную малярную пленку для покрытия передней части автомобиля.Но иногда так же легко накрыть весь автомобиль одноразовой тряпкой.

Если определено, что капот должен быть поднят, для моторного отсека используется брезентовый брезент, так как двигатель часто еще горячий, когда мы начинаем процесс восстановления фар, и клиенты могут не оценить кучу расплавленного пластика по всему двигателю. . Представь это! В то время как многие клиенты не будут обеспокоены или даже заметят немного пыли или несколько капель полироли, мы всегда стремимся оставить автомобиль клиента в лучшем состоянии, чем когда мы его нашли.Все, что меньше, на мой взгляд, непрофессионально.

Защита краски

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля на протяжении всего процесса шлифовки и полировки должна быть первоочередной задачей для каждого специалиста по восстановлению фар, и, потратив немного дополнительного времени на подготовку, упрощается процесс очистки после завершения работы. В большинстве случаев покрытие крыльев, передних дверей и крыши автомобиля обеспечивает достаточную защиту. Если перед реставрацией автомобиль был идеально чистым, мы также заклеим лобовое стекло, однако, если лобовое стекло загрязнено, мы оставим его открытым и тщательно почистим после реставрации.

Еще важнее тщательная маскировка вокруг фар. Мы рекомендуем использовать два слоя высококачественной малярной ленты, чтобы избежать повреждения пластика, окружающего фару, в случае контакта шлифовального диска в любой момент в процессе реставрации. Это не надежно, но при использовании случайного орбитального инструмента это определенно сводит к минимуму вероятность повреждения автомобиля клиента.

Осмотр транспортного средства

Внимательно осмотрите автомобиль перед подготовкой к реставрации фар.Проверьте на наличие вмятин, вмятин и дефектов краски. Если краска выцветает или есть какие-либо признаки предыдущего кузовного ремонта или повторной покраски, обязательно отметьте это. Сделайте фотографии и сообщите клиенту о любых проблемах. Помните, что несмотря на то, что вы используете малярную ленту и наборы Delta Clean-2-Prep, которые безопасны для использования на пластике и окрашенных поверхностях, окисленная краска и пластик или неправильно нанесенная краска могут быть повреждены. Это свежо в моей памяти, потому что только на этой неделе мы заметили, что бамперы транспортных средств были повреждены и предположительно перекрашены, но мы не смогли предупредить клиента.

Когда мы сняли скотч, вместе с ним попало немного краски! У нас также был инцидент с более старым автомобилем с сильно изношенным пластиком вокруг фар. Когда мы побрызгали фары средством Clean-2-Prep и стерли излишки спрея с окружающей поверхности, цвет, в данном случае серый, исчез сразу же! В обоих случаях клиенты были очень понимающими. Но мы все знаем, что есть шанс, что некоторые клиенты воспользуются подобным инцидентом, чтобы получить новую окраску для своего автомобиля. Если они не предупреждены должным образом о возможном повреждении.Береженого Бог бережет!

 

Индивидуальное автомобильное освещение и многое другое! – Прецизионная модернизация

УСЛУГИ

Мы предлагаем индивидуальные фары, задние фонари, эмблемы и многое другое для вашего автомобиля или грузовика.Наряду с фарами мы являемся дилерами многих марок колес и шин для бездорожья. Мы можем работать с любой маркой или моделью, которая у вас есть. Если того, что вы хотите, нет в списке, отправьте нам сообщение, и мы позаботимся о вас.

МОДИФИКАЦИЯ ФАР

Мы можем сделать все, от простой покраски до добавления проекторов и светодиодных аксессуаров.У вас есть идея? Заполните форму расчета стоимости внизу страницы и сообщите нам. Нужны идеи, чтобы начать? Посмотрите галерею, найдите то, что вам нравится, и дайте нам знать! У нас также есть несколько основных комплектов фонарей F150 и Super Duty, чтобы у вашего грузовика не было времени простоя.

МОДИФИКАЦИИ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Светлая тонировка, темная тонировка или даже покраска внутренней части заднего фонаря в цвет кузова (если применимо), мы можем сделать это для вас.

ЭМБЛЕМЫ

Один из самых простых и доступных модов, который изменит переднюю, заднюю и боковые части вашего грузовика, покраску и настройку эмблемы — это потрясающий, но простой способ изменить внешний вид вашего автомобиля.

РАЗНОЕ

Будь то разборка и покраска зеркал, модернизация противотуманных фар или другие модификации внешнего освещения, мы можем сделать все это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.