Краш тест фольксваген туарег: Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Touareg

Содержание

Новые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники» — журнал За рулем

Audi A6, Volkswagen Touareg и Suzuki Jimny были испытаны на краш-тестах Euro NCAP. Серьезные недостатки выявлены только у японского внедорожника.

Suzuki Jimny заработал на краш-тестах Euro NCAP всего три звезды из пяти возможных

Suzuki Jimny заработал на краш-тестах Euro NCAP всего три звезды из пяти возможных

Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех новых автомобилей, которые будут поставляться к нам или уже продаются на российском рынке. Это турбодизельный седан Audi A6 в комплектации Sportline, Volkswagen Touareg в комплектации Elegance и бензиновый Suzuki Jimny в комплектации GLX.

Обе немецкие модели, несмотря на незначительные огрехи, получили высшую награду — пять звезд из пяти возможных. Jimny удостоился только трех звезд из-за риска серьезных травм, получаемых водителем и пассажирами при лобовом столкновении.

Во время фронтального столкновения Audi A6 больше всего страдают голени и грудные клетки водителя и переднего пассажира, но эксперты оценивают уровень их защиты как достаточный. Гораздо больше вопросов вызвал низкий уровень защиты грудной клетки водителя при боковом столкновении автомобиля со столбом.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City — новый тест в списке испытаний Euro NCAP — Audi A6 прошел на отлично, получив 3,9 балла из четырех возможных. Седан умеет хорошо тормозить самостоятельно перед препятствиями на пути, если водитель их не заметил, независимо от того, насколько они смещены вправо или влево.

Итоговый результат седана Audi A6 оказался достаточно высоким: защита взрослых — 93%, детей — 85%, пешеходов — 81%, качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 76%.

Volkswagen Touareg подвел низкий уровень защиты грудной клетки водителя при любых столкновениях, кроме бокового, если оно произошло с другим автомобилем. Та же картина наблюдается и с передним пассажиром, если на диване позади него будет сидеть еще один человек.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City у Туарега работает не так четко, как у Audi, хотя это, по идее, одна и та же система. Как бы то ни было, Touareg получил за ее работу 3,7 балла из четырех возможных. Утешением может стать то, что общий процент безопасности, который дают электронные системы внедорожника, оказался на 5% выше, чем у Audi A6.

В итоге Volkswagen Touareg показал следующий общий результат: безопасность взрослых — 89%, детей — 86%, пешеходов — 72% (из-за травмоопасного переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 81%.

Suzuki Jimny, как ни бился, не смог получить больше трех звезд. Не спасовав ни перед одним из боковых ударов, внедорожник потерпел фиаско при лобовых столкновениях. Испытатели отметили слабый уровень защиты грудной клетки водителя, а также низкий уровень защиты его ног выше колен и головы. Передний пассажир при этом страдает меньше — только ноги, но это лишь при условии, что позади него во время столкновения никто не сидит. В противном случае может сильно пострадать его голова и, немного меньше, грудная клетка. Низким оказался и уровень защиты шеи от плетевых травм у пассажиров, сидящих на передних сидениях, при ударе Suzuki Jimny сзади.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City не добавила внедорожнику Jimny ни одного балла по причине отсутствия.

Итоговый результат Suzuki Jimny оказался низким: защита взрослых — 73%, детей — 84% (не хуже, чем у немецких автомобилей), пешеходов — 52% (опять же по причине жесткого переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 50%.

Фото, видео: Euro NCAP

Euro NCAP провел краш-тесты Volkswagen Touareg, Audi A6 и Suzuki Jimny :: Autonews

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новинок автопрома: седана Audi A6, кроссовера Volkswagen Tiguan, внедорожника Suzuki Jimny, а также коммерческого автомобиля Ford Torneo. Первые две модели получили максимальную оценку — пять звезд из пяти возможных.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров Audi A6 оценили в 93%, детей — в 85%, пешеходов — в 81%, а работу электронных вспомогательных систем — в 76%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки водителя при столкновении со столбом. Эксперты отметили хорошую работу системы автоматического торможения перед препятствием, которая входит в стандартное оснащение автомобиля.

Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения за безопасность взрослых получил 89%, детей — 86%, пешеходов — 72%, а за электронные системы заработал 81%. Автомобиль с успехом прошел практически все краш-тесты, но при этом специалисты обнаружили возможность получения травм груди при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, фронтальном ударе по всей ширине, а также столкновении со столбом.

Для пешеходов наибольшую опасность представляет передний край капота и лобовое стекло в районе нижней части стоек. Функция автоматического экстренного торможения показала хорошие результаты даже на высоких скоростях. Кроме того, испытатели отметили систему распознавания дорожных знаков и работу функции автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе.

Ford Torneo получил четыре звезды из пяти возможных, а новому Suzuki Jimny досталось только три звезды. Испытания последнего показали, что водитель рискует получить серьезные травмы грудной клетки при столкновении с деформируемым препятствием, а при лобовом ударе по всей ширине автомобиля травмы головы могут получить задние пассажиры.

Звездная болезнь Туарега: так ли он безопасен, как о нем говорят?

По итогам последней сессии испытаний Euro NCAP пресс-служба Фольксвагена выпустила реляцию о том, что кроссовер Touareg третьего поколения – само совершенство с точки зрения безопасности. Однако давайте еще раз внимательно приглядимся к тестовому протоколу.

О результатах краш-тестов и испытаний систем активной безопасности четырех автомобильных новинок, в числе которых был и Volkswagen Touareg третьего поколения, Колёса.ру подробно рассказывали вчера. Сегодня на редакционную почту пришло сообщение от пресс-службы VW, в котором говорится буквально следующее: «По мнению независимых экспертов, во время краш-теста премиальный внедорожник показал высочайшие результаты во всех категориях».

Почему Touareg не внедорожник, а кроссовер, мы сейчас объяснять не будем – это отдельная тема, а вот «высочайшие результаты» обсудим.

Итак, эксперты Euro NCAP присудили Туарегу наивысший 5-зведный рейтинг за безопасность, но если посмотреть не в фольксвагеновский пресс-релиз, а в протокол испытаний, то можно увидеть, что в самой консервативной дисциплине – фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер – «третий» Touareg выступил хуже своего «дедушки», то есть Туарега первого поколения. Euro NCAP бил его в 2004 году, когда единой оценки за безопасность еще не было, и звезды начислялись отдельно за защиту взрослых, детей и пешеходов. Так вот, за защиту взрослых «первый» Touareg получил 5 звезд, и вполне заслуженно: нагрузки на все части тела манекенов были в безопасных желтых и зеленых зонах (см. рисунок 1).

Свежий же Touareg выступил во фронтальном краш-тесте о деформируемый барьер хуже (левый верхний прямоугольник на рисунке 2): грудь водителя-манекена испытала повышенный оранжевый уровень нагрузок, которые могут привести к сильными ушибами и переломам ребер. Многовато оранжевых пятен и в других краш-тестах: фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену и боковом ударе о столб на скорости 32 км/ч. В общем, результат в лучшем случае посредственный, но никак не высочайший.

Рисунок 2

Конечно, было бы интересно посмотреть результаты краш-тестов Туарега второго поколения, но он в программу испытаний Euro NCAP, к сожалению, не попал.

Теперь перейдем к системам активной безопасности, которыми щедро нашпигован новый Touareg – их работа также далека от совершенства. Как видно из официального видеоролика Euro NCAP, система автоматического аварийного торможения (AEB) кроссовера допустила столкновение с шедшим вдоль дороги пешеходом при ночных испытаниях (ей лишь удалось снизить скорость удара с начальных 60 км/ч до 16 км/ч), а при дневных допустила столкновение с пересекавшим проезжую часть велосипедистом (скорость удара снижена со стартовых 30 км/ч до 14 км/ч). Любопытно, что на скорости 60 км/ч Туарегу удалось избежать столкновения с «поперечным» велосипедистом, то есть система работает неровно. Конечно, в любом случае от AEB есть польза, и лучше ездить с ней, чем без нее, но говорить о высочайшем результате ее работы можно лишь с очень большой натяжкой.

Справедливости ради отметим, что Volkswagen Touareg далеко не единственный немецкий автомобиль (а немецкий инжиниринг считается едва ли не лучшим в мире), получивший 5-зведный рейтинг при посредственных результатах краш-тестов. Так в прошлом году оценки «отлично» удостоился лифтбек BMW 6-й серии GT, проваливший боковой удар о столб и грозящий водителю серьезными травмами бедер при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч (к слову, такая же проблема выявлена у соплатформенной «пятерки»).

5 звезд в 2017-м присудили пикапу Mercedes-Benz X-класса, у которого при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч водитель-манекен испытал повышенный (оранжевый) уровень нагрузок в районе груди (точно так же, как в Туареге), а подголовники заднего сиденья были признаны неудовлетворительными. Подобные примеры можно найти и в протоколах Euro NCAP 2016 и 2015 годов, то есть это обычная практика, а не какое-то особое отношение к Туарегу. Тем не менее удивительно, что пассивная безопасность Туарега за десяток лет не улучшилась, а ухудшилась, по крайней мере в одной конкретной дисциплине…

То, что система оценок Euro NCAP несовершенна, признают и сами члены комитета, поэтому постоянно «допиливают» методику испытаний, вводят в нее новые дисциплины и пересматривают удельный вес старых. PR-службам автопроизводителей, однако, по понятным причинам не хочется влезать во все эти тонкости – за них это сделаем мы, журналисты. А наших читателей мы призываем смотреть не на звезды, а на протоколы – в них много интересного, даже у машин-отличников.

Краш-тест Volkswagen Touareg 2002 — 2007: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Britax Roemer Baby-safe Plus, лицом назад
Ребёнок старше 3-х лет Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Кузов Touareg оказался чрезвычайно прочным, обеспечив хорошую защиту и заработав пять звезд. Эксперты разрешили провести повторный боковой удар о столб после усовершенствования в шторках безопасности. Системы пассивной безопасности включали двухступенчатые передние подушки безопасности, ограничители нагрузки и преднатяжители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторки безопасности. Защита детей признана хорошей, однако пешеходов ― намного хуже.

Лобовой удар:

Кузов подвергся минимальной деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки хорошо контролировали нагрузку и перемещение пассажиров вперед, снижая риск получения травмы грудной клетки или ног. Деформация ниши для ног была небольшой, однако водитель рисковал получить травму коленей из-за контакта с жесткими элементами передней панели.

Безопасность детей-пассажиров:

Переднюю подушку безопасности переднего пассажира можно отключить вручную. Статус подушки четко отображается на панели приборов и центральной консоли. Об опасности размещения детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки предупреждали лишь недолговечная пиктограмма на центральной стойке и текстовое сообщение на двух языках, размещенное на ветровом стекле. Старший ребенок был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи ISOFIX и страховочной лямки. Кресло младшего ― Britax Romer BabySafe ― было зафиксировано ремнем безопасности. Оба ребенка оказались хорошо защищены, хотя нагрузка на грудную клетку старшего и голову младшего при лобовом ударе была выше безопасного уровня.

Боковой удар:

Система защиту при боковых ударах включала боковые подушки и шторки безопасности, защищающие также и седоков второго ряда. За боковые удары о перекрытие и столб начислено максимальное количество баллов.

Безопасность пешеходов:

Уровень защита тех, кто снаружи, разительно отличается от уровня защиты тех, кто внутри автомобиля. Некоторое смягчение было обеспечено в местах удара головы взрослого, однако места удара головы ребенка и, особенно, бампер с передним краем капота оказались очень травмоопасными.

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Слева
Протестированная модель Volkswagen Touareg 2.5 TDi
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Год публикации данных 2004
Снаряженная масса 2254
Результаты действительны для VIN, начиная с … WVGZZZ7LZ5DO45026

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет

Пять звезд Euro NCAP для нового Volkswagen Touareg

Новый Touareg марки Volkswagen был удостоен наивысшей оценки от независимой европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. По мнению независимых экспертов, во время краш-теста премиальный внедорожник показал высочайшие результаты во всех категориях.

Пятизвездочная оценка по результатам тщательного тестирования в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей – сокращенно Euro NCAP – подтверждает, что Touareg является одним из самых надежных автомобилей своего класса. 

Высший рейтинг безопасности новой модели получен на основе результатов в четырех категориях: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и системы помощи водителю. Прежде всего, новый Touareg предлагает комплекс решений по безопасности, который включает кузов оптимизированной конструкции, комбинацию ремней безопасности, сидений и подушек безопасности и инновационные системы помощи водителю. Во всех четырех категориях Euro NCAP внедорожник демонстрирует отличные результаты. По результатам тестирования в номинации «Безопасность для взрослых» автомобиль получил максимальную оценку: 89%. Кроме того, Touareg получил оценку 86% в категории «Безопасность для детей», 81% в номинации «Системы помощи водителю» и 72% по результатам теста «Безопасность пешеходов». 

Touareg является продолжением успешной линейки SUV
С момента своего выхода на рынок в середине 2018 года Touareg является новым флагманом марки Volkswagen. Он характеризуется не только высоким уровнем надежности, но и инновационным сочетанием систем помощи водителю, информационно-развлекательных систем, а также систем освещения и обеспечения комфорта. Touareg располагает самым широким в истории автомобилей Volkswagen набором систем-ассистентов, а также систем обеспечения комфорта.

Сюда относятся следующие технологии: система ночного видения Night Vision, система помощи при движении в пробке или на сложном участке дороги (рулевое управление, удержание в полосе, ускорение и торможение на скорости до 60 км/ч), ассистент движения на перекрестке (реагирует на поперечное движение перед Touareg), новая система поперечной стабилизации (с электромеханическими стабилизаторами), светодиодные матричные фары IQ. Light (интерактивное управление ближним и дальним светом с помощью камеры) и проекционный дисплей, который выводит информацию непосредственно на ветровое стекло (Windshield Head-up-Display).

Стандарт безопасности автомобилей в Европе
На протяжении последних 20 лет рейтинг Euro NCAP является строгим критерием оценки уровня безопасности новых автомобилей в Европе. Все эти годы методы испытаний постоянно совершенствовались и на данный момент включают различные сценарии столкновений, в том числе, лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч с величиной перекрытия 40%, боковой удар в двери автомобиля на скорости 50 км/ч, боковое столкновение со столбом на скорости 32 км/ч. К системам-ассистентам водителя также предъявляются серьезные требования.

Краш-тест Volkswagen Touareg

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Volkswagen Touareg


Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB — Side Air Bag (боковые подушки),
Std — Standard (стандартное оснащение),
Opt — Optional (опция),
Dlr — Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt — Front Std
Adjustable Upper Belt — Rear Std
Seat Belt Extenders Opt
Additional Webbing Inches — Driver 36.6
Additional Webbing Inches — Passenger 36.6
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB — head protection Std Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB — chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing Выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Std
Датчики давления в шинах Opt
Auto-Dimming Rearview Mirrors Std
Daytime Running Lights Std
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification Opt
Safety Power Windows Std Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release  
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer, Passive Alarm

Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004

Фронтальный удар — 14 (88%)
Боковой удар — 18 (100%)
Защита пешеходов — 7 (19%)
Защита детей — 39 (80%)
Общая оценка — 34

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Volkswagen Touareg 2.5 TDi

    Кузов автомобиля, которому он обязан пятизвездочной оценкой, отличается чрезвычайной прочностью. После того, как производитель усовершенствовал подушку для защиты головы, был проведен повторный «столбовой» тест. В систему безопасности входят двухуровневые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес). Защита пассажиров-детей получила хорошую оценку, но безопасность пешеходов от нее отстает.




    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался минимально. Двухуровневые подушки безопасности со страховочными лямками, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности снизили нагрузку и сдержали рывок манекенов вперед, уменьшив риск травмы ног и груди. Ниша почти не вмялась внутрь салона, но жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара поражает своей надежностью. В нее входят встроенные в сидение боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров на заднем сидении. В испытании на боковой удар и при «столбовом» тесте автомобиль набрал максимальное количество баллов.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. О том, что она выключена, сигнализирует индикатор на приборной панели и центральной консоли. Единственными предупредительными знаками об угрозе, которую представляет подушка безопасности для ребенка, сидящего впереди спиной по ходу движения, являются пиктограмма на стойке двери и табличка с текстом на лобовом стекле. Старший ребенок размещается в кресле Britax Romer Duo Plus, которое фиксируется креплениями ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Полуторагодовалый ребенок размещается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Оба манекена были хорошо защищены, но при лобовом ударе нагрузка на грудь манекена старшего ребенка и на голову младшего превысила границы «зеленой» зоны.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов отстает от защиты водителя и пассажиров. Передняя часть обладает эффектом амортизации в местах удара головы взрослого. Но зоны удара головой пешехода-ребенка, а также бампер и передний край капота травмоопасны.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двухуровневые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и страховочные лямки на переднем пассажирском и задних боковых сидениях, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и АБС.

Volkswagen Touareg и Audi A6 заработали на краш тестах по 5 звезд

В тесте участвовал новый переднеприводный седан Audi A6 40 TDI Sportline. Автомобиль получил 93% за защиту взрослых пассажиров, 85% за защиту ребенка, 81% за безопасность пешеходов и 76% за системы активной электронной безопасности.

Ранее мы писали

Европейская компания Euro NCAP опубликовала данные безопасности новых Ford Focus 2019 и Volvo XC40 2018. Две …

Читать далее Volkswagen Touareg нового поколения взяли для тестов с 3,0-литровым турбодизелем в комплектации Elegance. Кроссовер удостоился 89% за защиту взрослых пассажиров, 86% за защиту ребенка, 72% за безопасность пешеходов и 81% за системы активной электронной безопасности.

Обновленный Ford Tourneo Connect показал отличную защиту для взрослых (92%) и ребенка (79%). Также эксперты отметили хороший список электронных помощников (75%). А вот безопасность пешеходов нуждается в добработке – всего 65%. Поэтому общая оценка – 4 звезды.

Электрокар Smart EQ ForFour получил те же 4 звезды, что и аналогичная модель с традиционным ДВС, протестированная в 2014 году. Компакт набрал 78% за защиту взрослых пассажиров, 77% за защиту ребенка, 65% за безопасность пешеходов и 56% за системы активной электронной безопасности.

Самые плохие результаты показал рамный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. Он получил только 3 звезды. Причина – недостаточно хорошая защита пешеходов (52%) и небогатый выбор систем активной безопасности (50%). Зато защита пассажиров здесь оказалась на высоте: 73% для взрослых пассажиров и 84% для детей.

. . . .

Volkswagen Touareg 2017 Рейтинги безопасности и особенности

Посмотреть фото » Средняя цена 30 653–35 029 долларов США

Рейтинг безопасности Volkswagen Touareg 2017 года

Наша оценка безопасности основана на данных Страхового института безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.

Система показателей
  • Результаты испытания фронта с умеренным перекрытием
  • Результаты испытаний на боковой удар
  • Результаты защиты от ударов сзади
  • Результаты испытаний прочности крыши
  • Результаты теста переднего водителя с малым перекрытием
  • Результаты испытаний переднего пассажира с малым перекрытием
  • Фары Результаты
  • Результаты предотвращения фронтальных столкновений
Рейтинги безопасности

NHTSA в настоящее время недоступны.

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя головная подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности головы
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • 4-колесная АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Усилитель торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замки для безопасности детей
  • Зеркала со встроенными указателями поворота
  • Контроль тяги
  • Монитор слепых зон
  • Автокорректор фар
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Новый Touareg получает высший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP

Пятизвездочный рейтинг, полученный в результате строгих методов тестирования «Европейской программы оценки новых автомобилей» (сокращенно: Euro NCAP), подчеркивает, что Touareg можно считать особенно безопасным выбором в своей категории автомобилей.

Одним из наиболее впечатляющих аспектов нового Touareg является комплексный пакет безопасности, состоящий из оптимизированной конструкции кузова, сети ремней, сидений и подушек безопасности, а также инновационных вспомогательных систем. Внедорожник показывает очень хорошие результаты во всех четырех индивидуальных категориях Euro NCAP. В категории «Безопасность взрослых пассажиров» автомобиль набрал 89 процентов от максимальной оценки. Touareg также набрал 86 % в категории «Безопасность детей», 81 % в категории «Система безопасности» и 72 % в категории «Уязвимые участники дорожного движения».

Важный эталон безопасности автомобилей в Европе

Euro NCAP является строгим эталоном уровня безопасности новых автомобилей в Европе в течение последних 20 лет. За последние несколько лет критерии программы испытаний стали более строгими, и в настоящее время она включает такие элементы, как различные сценарии столкновения (в том числе лобовое столкновение с алюминиевым барьером на скорости 64 км/ч и 40-процентным перекрытием, боковой удар на скорости 50 км/ч в боковую конструкцию автомобиля, боковой удар столбом на скорости 32 км/ч) и более строгие требования к стандартным системам помощи водителю.

Touareg продолжает путь к успеху среди внедорожников

После запуска весной 2018 года Touareg стал новым флагманом марки Volkswagen, отличающимся не только функциями безопасности, но и новаторским сочетанием систем помощи комфорт, освещение и информационно-развлекательные системы. Следовательно, Touareg выпускается с самым широким набором систем помощи, динамики движения и комфорта, которые когда-либо интегрировались в Volkswagen.

Сюда входят такие технологии, как Night Vision (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), Traffic Jam and Roadwork Lane Assist (помощь при вождении и предупреждение о выходе из полосы движения на скорости до 60 км/ч, ускорение и торможение), Front Cross Traffic Assist (реагирует на пересечение дороги перед Touareg), новая система стабилизации крена с электромеханически управляемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, IQ.Свет — светодиодные матричные фары (интерактивные ближний и дальний свет, управляемые камерой) и проекционный дисплей, проецируемый непосредственно на лобовое стекло (индикатор на лобовом стекле).

VW Touareg и Audi A6 получили 5 звезд от Euro NCAP; Jimny получает только 3

После присвоения новым Ford Focus и Volvo XC60 полного пятизвездочного рейтинга ранее в этом году люди, участвующие в Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), взяли еще одну партию новых автомобилей, чтобы определить уровень доступной безопасности.В пресс-релизе хвалят Volkswagen Group, поскольку Audi A6 Sedan 2019 года и VW Touareg 2019 года получили пять звезд.

Рассматриваемый A6 был переднеприводной моделью 40 TDI Sportline в конфигурации с левым рулем, которая заработала 93 процента для взрослых пассажиров, 85 процентов для детей, 81 процент для уязвимых участников дорожного движения и 76 процентов. для ассистента безопасности.

Touareg представлял собой 3,0-литровую турбодизельную модель Elegance с левым рулем и имел следующие оценки: 89 процентов для взрослых пассажиров, 86 процентов для детей, 72 процента для уязвимых участников дорожного движения и 81 процент для систем безопасности. .

В последних результатах также было две четыре звезды, причем Ford Tourneo Connect был обновленным вариантом модели, первоначально протестированной Euro NCAP еще в 2014 году. LHD набрал 92 % для взрослых пассажиров, 79 % для детей, 65 % для уязвимых участников дорожного движения и 75 % для систем безопасности.

Еще одним четырехзвездочным автомобилем стал полностью электрический Smart EQ ForFour, который получил такой же четырехзвездочный рейтинг, как и модель с обычным двигателем, протестированная Euro NCAP в 2014 году, когда она получила 78 процентов для взрослых пассажиров и 77 процентов для Ребенок в пассажире, 65 процентов для пешеходов и 56 процентов для системы помощи при безопасности.

Что касается нового Suzuki Jimny, то он получил только три звезды из-за «не впечатляющих систем помощи водителю», входящих в стандартную комплектацию. Модель 1.5 GLX Jimny показала следующие результаты: 73 % для взрослых пассажиров, 84 % для детей, 52 % для уязвимых участников дорожного движения и 50 % для систем безопасности.

Вот ссылки на сайт Euro NCAP для всех протестированных моделей: Audi A6, VW Touareg, Ford Tourneo Connect, Smart ForFour / EQ ForFour и Suzuki Jimny.

Источник: Euro NCAP  

Volkswagen Touareg 2017 г. Рейтинги безопасности

Было бы излишним говорить о важности безопасности дорожного движения. Цифры дорожно-транспортных происшествий и кинохроника СМИ, подробно изображающие места происшествия, не позволяют просто игнорировать это. Тем не менее, каков именно рейтинг безопасности Volkswagen Touareg 2017 года? Как это будет рассматриваться и насколько безопасна та или иная отделка?

Во-первых, государственные и всемирные методики сертификации автомобильной безопасности (Программы оценки новых автомобилей) — достаточно новый бизнес, работающий с середины 1990-х годов.Всего в мире насчитывается девять систем. Семь из них оценивают автомобили — как и вашу поездку — по пятибалльной программе, в которой пять звезд — это самый безопасный автомобиль, а все, что ближе к одной звезде, считается самым опасным автомобилем. В этой статье мы приводим информацию о рейтинге безопасности Volkswagen Touareg 2017 года для различных комплектаций. Как правило, вы можете найти эти детали с наклейкой в ​​​​каркасе двери со стороны водителя и ее копией вокруг лобового стекла.

Вероятно, самые суровые тесты безопасности Volkswagen Touareg 2017 года включают в себя все возможные аварийные ситуации, а именно: полный лобовой краш-тест, смещенный (частично лобовой) краш-тест, краш-тест сзади (т. удар может иметь место всякий раз, когда транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством на перекрестке), краш-тест с боковым столбом (автомобиль соскальзывает с улицы и подвергается касательному удару о столб), краш-тест с переворотом и, наконец, краш-тест пешехода. испытание защиты.Безопасность водителя, взрослых пассажиров и детей на заднем сиденье также можно учитывать отдельно при выведении общей оценки безопасности. После перебора всех возможных поломок, лучше переосмыслить ненужность предупреждений и еще раз попросить вас водить машину аккуратно и выбирать только безобидные машины.

VW Touareg и Audi A6 получили все пять звезд в европейских краш-тестах

19 сентября 2018 г.

Новые Volkswagen Touareg и Audi A6 получили максимальные оценки безопасности по результатам краш-тестов, проведенных экспертами по безопасности Euro NCAP.

Обе машины получили все пять звезд, а обновленный Ford Tourneo Connect получил заслуживающие доверия четыре звезды.

Однако были неутешительные новости о новом Suzuki Jimny, который получил всего три звезды.

Touareg и A6 получили высшие оценки после того, как показали отличные результаты в велосипедных тестах автономного экстренного торможения (AEB) — новый раздел оценки, введенный в начале года.

Михиль ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, похоже, в целом доволен сентябрьскими результатами.

«Поскольку наши протоколы испытаний развиваются и становятся все более требовательными, пятизвездочный рейтинг остается достижимой, хотя и сложной задачей для автомобильной промышленности», — сказал он. «Эти последние результаты демонстрируют это».

Низкий рейтинг безопасности Jimny был получен после того, как он получил низкие баллы за защиту взрослых пассажиров и помощь в обеспечении безопасности.

Директор по исследованиям Thatcham Research Мэтью Эйвери ожидал большего от первого нового Jimny за 20 лет.

«Показатели Suzuki Jimny в тестах выдают его якобы прочный внешний вид», — прокомментировал он.

«Поскольку это совершенно новый автомобиль, он должен обеспечивать гораздо большую защиту водителей в случае аварии. Его технология безопасности также не работала оптимально».

Ford Tourneo Connect подвергся лишь фейслифтингу, но все же получил достойные четыре звезды, включив в стандартную комплектацию различные вспомогательные средства для водителя; этот момент особенно важен для более крупных транспортных средств из-за большей потенциальной угрозы, которую они представляют для велосипедистов и пешеходов.

Найдите идеальное лизинговое предложение для
VW Touareg: личный / бизнес
Audi A6: личный / бизнес
Suzuki Jimny: личный / бизнес
Ford Tourneo Connect: личный / бизнес

и рейтинги

Подробнее о Volkswagen Touareg 2014

Подержанный Volkswagen Touareg 2014 Обзор

Подержанный Volkswagen Touareg 2014 предлагается в следующих подмоделях: Touareg SUV, Touareg Hybrid, Touareg Diesel.Доступные стили включают TDI Lux 4dr SUV AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбодизель, 8A), V6 Lux 4dr SUV, AWD (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), V6 Sport 4dr SUV, AWD с навигацией (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), V6 Sport 4dr SUV AWD (3,6 L 6cyl 8A), TDI Executive 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbodiesel 8A), V6 Executive 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl 8A), TDI Sport 4dr SUV AWD w/Navigation (3.0L 6cyl Turbodiesel 8A), TDI R-Line 4dr SUV AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбодизель, 8A), V6 R-Line 4dr SUV, AWD (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), X Special Edition 4dr SUV, AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбодизель, 8A) и Hybrid 4dr SUV, AWD (3.0L 6cyl S/C гибрид газа/электродвигателя 8A). Подержанные модели Volkswagen Touareg доступны с дизельным двигателем объемом 3,0 л или бензиновым двигателем объемом 3,6 л мощностью до 280 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Volkswagen Touareg 2014 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Volkswagen Touareg 2014 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 10 лет / 100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Volkswagen Touareg 2014 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные модели Volkswagen Touareg 2014 года отделки салона:

  • Подержанный Volkswagen Touareg V6 Sport 2014 года стоит от 23 590 до 28 590 долларов США с показаниями одометра от 28 531 до 63 722 миль.
  • Подержанный Volkswagen Touareg TDI R-Line 2014 года стоит от 28 590 до 28 590 долларов с показаниями одометра от 90757 до 90757 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Volkswagen Touareg 2014 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volkswagen Touareg 2014 года для продажа рядом. В настоящее время есть 3 подержанные и CPO 2014 Touareg выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены от 23 590 долларов и пробег от 28 531 миль.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Volkswagen Touareg 2014 года выпуска.

Не удается найти подержанный Volkswagen Touareg 2014 года выпуска, в который вы хотите ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Volkswagen Touareg на продажу.

Найти подержанный Volkswagen на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Volkswagen Touareg на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Volkswagen на продажу.

Взять или купить Volkswagen Touareg 2014 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volkswagen Touareg

3 По установкам: Volkswagen Touareg, какие автокресла?

Volkswagen Touareg — один из многих внедорожников среднего и большого размера, доступных для семей в США. Более крупный аналог Tiguan, он конкурирует с целым рядом двухрядных кроссоверов, включая Nissan Murano, Ford Edge, Dodge Journey, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee.Он использует ту же платформу, что и Audi Q7, что само собой разумеется, поскольку оба в конечном итоге производятся Volkswagen. В 2017 году на рынке США он был заменен чуть более крупным Atlas, обзор которого я рассматриваю здесь.

В результате Touareg часто выбирают семьи, заинтересованные в безопасном и эффективном транспорте, особенно когда им нужны впечатляющие возможности буксировки. Я взглянул на Touareg обоих поколений, чтобы понять, насколько хорошо он справляется с установкой трех автомобильных сидений на заднем ряду.Touareg оснащен отличными функциями безопасности, в том числе хорошими показателями переднего и бокового столкновений с умеренным перекрытием, прочной крышей, ESC, боковыми подушками безопасности с датчиками опрокидывания и дневными ходовыми огнями. Все эти функции должны быть у каждого автомобиля, сделанного в этом столетии, но когда дело доходит до автокресел, мы не хотим предполагать, что все будет работать, потому что сами автомобили хороши.

Прежде чем мы выясним, какие сиденья я смог и не смог сделать в Touareg, давайте посмотрим, какие типы сидений следует использовать, когда их следует использовать, как долго и почему.Если вы уже знаете все это, не стесняйтесь переходить к руководствам ниже.

Для меня безопасность автокресла начинается с положения против направления движения. Это самое безопасное положение, о котором мы знаем, и чем дольше наши дети повернуты лицом назад, тем безопаснее они будут, независимо от того, в каком транспортном средстве они путешествуют. Я рекомендую как можно дольше держать детей в детских или трансформируемых креслах, обращенных назад (в идеале до 4 лет!), затем держать их пристегнутыми в сиденьях, обращенных вперед, еще несколько лет (в идеале до 8!), а затем переключать их с дополнительных сидений только после того, как они пройдут пятиэтапный тест (что обычно происходит между 10 и 12).Цель состоит в том, чтобы как можно дольше удерживать детей на самых безопасных сиденьях, чтобы увеличить их шансы на выживание в серьезных автомобильных авариях.

Имея все это в виду, я начал работать со своими сиденьями, чтобы создать самое подробное трехстороннее руководство по Volkswagen Touareg в Интернете. Если вы найдете этот список полезным при покупке автокресел, вы можете сделать покупки по моей ссылке на Amazon ниже. Я добавлю больше мест, когда буду тестировать их с течением времени.

Вы можете получить доступ к полному трехстороннему руководству для каждого автомобиля здесь и к полному списку рекомендуемых мест здесь.Руководство по канадскому автокреслу здесь. 3 изображения автомобильных сидений сделаны вашим покорным слугой или любезно предоставлены Википедией.

2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Volkswagen Touareg (7P5)

Гарантировано 3 при установке:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Дионо Радиан RXT (x3).

Дионо Радиан R120 (x3).

Дионо Радиан R100 (x3).

Chicco KeyFit 30 (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Претендент Graco (x3).

Chicco NextFit (3 шт.).

Клек Обр (x3).

Советы и подсказки:

Touareg второго и нынешнего поколения чуть крупнее первого: чуть менее 189 дюймов в длину и более 76 дюймов в ширину. Интерьер спроектирован достаточно хорошо и позволит вам разместить практически любую комбинацию детских кресел, трансформируемых, комбинированных или дополнительных сидений в 3 различных комбинациях, которые вы можете придумать, если вы готовы использовать ремни безопасности, если это необходимо.

Вы сможете обойтись без использования ЗАЩЕЛКИ на боковых сиденьях, если они достаточно узкие, но я всегда рекомендую начинать с установки ремней безопасности, когда стремитесь к трем поперечным сиденьям, поскольку ремни безопасности так же безопасны, как и ЗАЩЕЛКА, но дают вам гораздо больше места для 3 разных установок.

Учитывая длину Touareg, вам, вероятно, не придется слишком беспокоиться о пространстве между передними и задними сиденьями. Однако, если у вас есть более высокие водители или вы планируете использовать сиденья, такие как Dionos или Cleks, с младенцами (и помните, что вы можете использовать трансформируемые сиденья, чтобы покинуть больницу), вы можете проверить трансформируемое пространство, обращенное назад. сравнения, чтобы помочь вам сохранить как можно больше места для ног.

2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Volkswagen Touareg (7L)

Гарантированное 3 при установке:

(Clekx3Fllo).

Клек Фунф (x3).

Дионо Радиан RXT (x3).

Дионо Радиан R120 (x3).

Дионо Радиан R100 (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Претендент Graco (x3).

Chicco NextFit (3 шт.).

Chicco KeyFit 30 (x3).

Клек Обр (x3).

Советы и подсказки:

Touareg первого поколения имеет длину чуть более 187 дюймов и ширину чуть менее 76 дюймов.Интерьер спроектирован достаточно хорошо и позволит вам разместить практически любую комбинацию детских кресел, трансформируемых, комбинированных или дополнительных сидений в 3 различных комбинациях, которые вы можете придумать, если вы готовы использовать ремни безопасности, если это необходимо.

Вы сможете обойтись без использования ЗАЩЕЛКИ на боковых сиденьях, если они достаточно узкие, но я всегда рекомендую начинать с установки ремней безопасности, когда стремитесь к трем поперечным сиденьям, поскольку ремни безопасности так же безопасны, как и ЗАЩЕЛКА, но дают вам гораздо больше места для 3 разных установок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.