Корейский авто: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

В России назвали самые популярные корейские автомобили :: Autonews

В России в первой половине 2020 г. самым популярным корейским автомобилем стал Kia Rio. С января по июнь на нашем рынке было продано 36,2 тыс. таких машин. Эта цифра на 24% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Сейчас Kia Rio предлагается в России в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).

На втором месте — кроссовер Hyundai Creta. За шесть месяц россияне приобрели 29,6 тыс. таких автомобилей. Кроссовер предлагают на российском рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Кроссовер доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Первую тройку замыкает Hyundai Solaris. С начала года на российском рынке было реализовано 18,4 тыс. корейских седанов. В РФ на данный момент продается обновленный Solaris. Линейка двигателей осталась прежней: седан доступен с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.

На четвертом и пятом месте Kia Sportage и Kia Optima. За 6 месяцев россияне приобрели 10,9 тыс. и 7,5 тыс. таких машин. Далее счледуют: Hyundai Tucson (7,2 тыс. шт.), KIA Cerato (6,1 тыс. шт.), Kia Soul (4,8 тыс. шт.), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. шт.) и Kia Ceed (4,3 тыс. шт.).

Всего в январе — июне в России было продано 145,3 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов. Эта цифра на 27% меньше, чем в 1 половине 2019 года.

Корейские автомобили: плюсы и минусы

Статья о корейских автомобилях: краткий экскурс в историю, достоинства и недостатки автомобилей из Кореи. В конце статьи — видео о надежных корейских машинах.Статья о корейских автомобилях: краткий экскурс в историю, достоинства и недостатки автомобилей из Кореи. В конце статьи — видео о надежных корейских машинах.

Содержание статьи:


Последние 10 лет ознаменовались стремительным ростом продаж корейских автомобилей, причём это касается не только России, но и ряда других стран, где «корейцы» смогли потеснить не только «японцев», но и «немцев», продукция которых давно является синонимом качества и надёжности.

Что же способствовало столь высокой популярности корейских автопроизводителей и есть ли у машин из Южной Кореи явные недостатки?

Но прежде, чем мы перейдём к перечислению достоинств и недостатков корейских ТС, проведём небольшой экскурс в историю местной автомобильной промышленности.

История корейского автопрома

1955 год стал негласной датой начала истории автомобильной промышленности Кореи, ведь именно в том году с конвейера сошёл первый корейский автомобиль, которым оказался внедорожник Shival.

Примечательно, что машина была создана полностью из американских автозапчастей, так как собственное производство комплектующих отсутствовало в принципе. В последующие годы машиностроительное производство буквально подняло страну с колен, на которых оно оказалось после окончания Второй мировой войны.

В 1972 компании Kia, Hyundai, Аsiа Mоtоrs и Shinji получили разрешение на производство собственной продукции, после чего не без поддержки государства смогли осуществить заметный рывок и в плотную приблизиться к автоконцернам более развитых стран.


В 1997 году Корея пережила экономический спад, в результате которого обанкротилось большое количество компаний, занимающихся выпуском автомобилей и комплектующих к ним.

Сегодня Корея является одним из ключевых игроков в автомобилестроении, а продукция корейских брендов старается на равных конкурировать не только с немецкими и японскими автомобилями среднего, но и премиального класса. Вспомнить хотя бы бренд Genesis, представляющий собой премиальный суббренд автоконцерна Hyundai, модельный ряд которой призван «отъесть» продажи у таких мировых гигантов как BMW, Mercedes, Lexus и Audi.

Преимущества корейских автомобилей

Своей популярностью корейские машины обязаны ряду неоспоримых преимуществ, которые выгодно выделяют их продукцию на фоне японских, американских и европейских конкурентов. Среди них значатся:

Внушительный ассортимент

Все корейские автопроизводители могут похвастаться широким модельным рядом, в котором присутствуют модели всех популярных сегментов, будь-то компактный городской автомобиль или вместительный коммерческий транспорт.

Хорошо развитая дилерская сеть

Если взглянуть на дилерскую сеть корейских марок в России, то окажется, что их представительства есть практически в каждом крупном городе, чем могут похвастать далеко не все европейские бренды. Это значит, что покупатель, столкнувшись с необходимостью покупки нового авто, вероятнее всего первым делом отправится в дилерский центр корейских марок.

Качество

Прошли времена, когда разговор о качестве корейских автомобилей вызывал улыбку на лице поклонников немецких и японских брендов. Сегодня продукция корейского автопрома предлагает одно из лучших соотношений цены/качества на рынке, причём во многих случаях качество мало чем уступает представителям немецкого автопрома.

Дизайн и уровень оснащения

Нынешние поколения автомобилей Kia и Hyundai обладают первоклассным дизайном, причём это касается не только внешнего, но и внутреннего оформления. Более того, корейские авто за сравнимые с «европейцами» и «японцами» деньги предлагают заметно большее количество оборудования, что особенно заметно по базовым комплектациям.

Производительность и экономичность

Современные «корейцы» предлагают клиентам широкую гамму силовых установок, сочетающих в себе отличное соотношение мощности и экономичности, что особенно актуально на фоне роста цен на топливо.

Уровень безопасности

Этот показатель долгие годы был «ахиллесовой пятой» автомобилей корейского производства, однако за последние 5 лет «корейцы» сделали заметный рывок в этом направлении, так что сегодня их продукция не только не уступает европейским, японским и американским аналогам, но и превосходит некоторые из них.

Невысокая стоимость обслуживания

Если сравнивать стоимость автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей корейских брендов с теми же «японцами», то окажется, что «корейцы» как минимум на 10-15% дешевле в обслуживании, что для многих покупателей станет одним из решающих факторов при выборе нового ТС.

Недостатки корейских машин

Несмотря на внушительный список достоинств, не обошлось без «ложки дёгтя». Так, в числе основных недостатков автомобилей из Кореи называют:

Сомнительный статус

Несмотря на то, что корейцы прилагают немало усилий, чтобы повысить привлекательность (читай статус) своих автомобилей в глазах потенциальных покупателей, в головах последних корейские авто все ещё уступают «японцам» и «немцам», даже если «кореец» стоит дороже.

Недоработки в мелочах

Если в общем качество корейских авто не вызывает никаких нареканий, то при более внимательном изучении начинают проявляться мелкие недочёты, что особенно заметно в автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента. Сюда можно отнести не самую идеальную сборку, экономию на отделочных материалах и мелкие недочёты в эргономике.

Посредственное качество металла и лакокрасочного покрытия

Многие владельцы корейских автомобилей сетуют на низкое качество лакокрасочного покрытия, а также на невысокое качество металла.

Большой интерес со стороны автоугонщиков

С ростом популярности среди автовладельцев, корейские автомобили попали под пристальное внимание автоугонщиков.

Статистика продаж автомобилей из Кореи в России

На протяжении последних нескольких лет корейские автомобильные концерны регулярно входят в ТОП-5 самых продаваемых автомобильных брендов в России. Так, компания Kia в 2018 году стала вторым по популярности автобрендом, реализовав 227 584 автомобиля, а следом за ней расположилась компания Hyundai с показателем в 178 530 авто.

Заключение

Корейцы являются одной из самых трудолюбивых и целеустремлённых наций, а значит, вполне вероятно, что уже завтра их автомобили смогут претендовать на статус лучших в мире.

Видео о надежных корейских машинах:

Hyundai и KIA из Кореи. Почему их так много – Forbes.ua

Максим Шеханин в 2018 году купил подержанный автомобиль из Южной Кореи, серый KIA K5. После 84 000 км по корейским дорогам он стоил почти вдвое дешевле нового, $14 600, но был в идеальном состоянии. Три года назад украинцы привезли в Украину 27 машин из Кореи. За первые семь месяцев 2021-го их уже в 20 раз больше, около 5000. Почему растет спрос на корейские подержанные авто

Корейская KIA K5 – машина бизнес-класса, она вместительная и приезжает «новее убитых американцев и даже европейцев», говорит Шеханин. Компания, которая пригоняет авто, доставила KIA за три месяца в порт в Одессе. Там Шеханин сел за руль и поехал в родной Мариуполь.

ЕС и Америка остаются лидерами по экспорту подержанных авто – оттуда в первом квартале 2021-го привезли 60,1% и 23,9% всех импортных б/у машин соответственно. Но Корея уже на третьем месте – оттуда едет 8,2%, по данным украинского Института исследований авторынка. Сейчас корейские автомобили поставляют в Украину всего за месяц, а американские – четыре месяца, говорит Алексей Тригубенко, собственник компании AnyCar с парком на 200 машин, который сотрудничает с сервисом Uklon. Всего за первые три месяца 2021 года в Украину ввезли 125 352 легковых авто, из них 99 771 – это б/у.

Приезжие корейские машины – это либо KIA K5, либо Hyundai Sonata. Среди них часто попадаются ярко-оранжевые, такие называют «апельсинками». Это автомобили из таксопарков в Сеуле, говорит Александр Голубов, руководитель сайта по продаже авто RST.ua. В Украине они тоже часто используются таксопарками и через них в сервисах Uklon, Bolt и Uber.

«Апельсинки» дешевле остальных, потому что уже накатали от 250 000 до 800 000 км. По словам Тригубенко, авто из Кореи после пробега 250 000 км продают за $5000–6000. «В то же время за $12 000 ты можешь купить только условный Volkswagen Polo и он будет пустой. А тут Hyundai Sonatа в полной комплектации, комфортная и большая», – говорит Тригубенко. На сайте Auto.Ria, цена Hunday Sonata стоит от $6300 до $30 000, в зависимости от пробега. Двигатели этого автомобиля рассчитаны на пробег 1 млн км.

Кроме того, корейские KIA K5 и Hyundai Sonata ещё и дешевле в эксплуатации, потому что ездят на газу. Газобаллонное оборудование LPI на них ставят еще на заводе. В среднем литр бензина стоит 29 грн, а литр газа – 17,5 грн. Потребляют корейские авто в среднем 12–15 литров газа на 100 км, по данным Тригубенко. Это около 2,3 грн за 1 км. Для сравнения: расход Hyundai Sonata из Америки – 10–12 литров бензина или 3,2 грн за 1 км. Самому можно установить газобаллонное оборудование за $500.

Украинцы пересели на «корейцев» и по другим причинам. На авторынке США, например, хватает своих проблем: после быстрой кампании по вакцинации спрос на авто восстановился быстрее, чем того ожидали производители вроде General Motors и Ford. Производители не успевают удовлетворять спрос. Из-за отсутствия новых машин американцы стали покупать больше подержанных и цены на них выросли на 45% в 2020 году, пишет The New York Times. Новый ценник заставил украинцев искать альтернативы. «Люди ищут новые возможности», – говорит Тригубенко.

Автопроизводители не поспевают за спросом еще и из-за мирового дефицита полупроводников, необходимых для производства в том числе цифровых спидометров и систем навигации. Производители авто, включая американских General Motors и Ford, даже вынуждены были тормозить производство автомобилей в 2021 году. Когда закончится кризис? По данным McKinsey & Company, этого не произойдет в ближайшее время. «Скорее всего, нехватки продлятся месяцы, а то и годы из-за спроса на полупроводники», – сказал Bloomberg пятого сентября исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс. Кризис закончится не раньше 2023 года, соглашается Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz. 

Популярность подержанных корейских автомобилей в Украине продлится еще пять лет, уверен Шеханин. «Раньше труднее было достать детали, а сейчас уже есть. Вокруг корейских авто сформировалась целая индустрия, — говорит он. – Следующую снова куплю в Корее».

Материалы по теме

корейских подержанных автомобилей | Автовини

Загрузите наше приложение сегодня для быстрого и удобного бронирования!

Варианты членства

Присоединяйтесь к нашему членству и пользуйтесь всеми привилегиями в Autowini

  • Базовый

    • Минимальная покупка
      Зарегистрироваться
    • Самостоятельное бронирование
    • Специальная скидка
    • Ранний доступ к свежим акциям
    • Запрос на бронирование
      10/День
    • Скачать фото
    • Осмотр
      99 долларов США/шт.
  • Серебро

    • Минимальная покупка
      10 единиц/год
    • Самостоятельное бронирование
      3/месяц
    • Специальная скидка
      — 50 долларов США за единицу
    • Ранний доступ к свежим акциям
    • Запрос на бронирование
      20/День
    • Скачать фото
      5/месяц
    • Осмотр
      50 долларов США за единицу (скидка 50%)
  • Золото

    • Минимальная покупка
      30 единиц/год
    • Самостоятельное бронирование
      5/месяц
    • Специальная скидка
      — 100 долларов США за единицу
    • Ранний доступ к свежим акциям
    • Запрос на бронирование
      30/День
    • Скачать фото
      10/месяц
    • Осмотр
      50 долларов США за единицу (скидка 50%)
  • Платина

    • Минимальная покупка
      60 единиц/год
    • Самостоятельное бронирование
      7/месяц
    • Специальная скидка
      — 125 долларов США/шт.
    • Ранний доступ к свежим акциям
    • Запрос на бронирование
      30/День
    • Скачать фото
      20/месяц
    • Осмотр
      50 долларов США за единицу (скидка 50%)
  • Алмаз

    • Минимальная покупка
      120 шт./год
    • Самостоятельное бронирование
      10/месяц
    • Специальная скидка
      — 150 долларов США/шт.
    • Ранний доступ к свежим акциям
    • Запрос на бронирование
      30/День
    • Скачать фото
      30/месяц
    • Осмотр
      50 долларов США за единицу (скидка 50%)

Бестселлеры в AutowiniЗа последние 60 дней

> ПРОСМОТР ПК

Copyright © 2009-2020 АВТОВИНИ.Все права защищены

Закрыть

오토위니 구 버전 앱


서비스 종료 안내

그동안 오토위니 구 버전 앱을 사용해주신 고객 여러분들께 감사드립니다.
아쉽게도 오토위니는 1월 17일 부로 구 버전 앱에 대한 서비스 운영을 종료할 예정입니다.

구 버전 앱 이 종료 등록 에 관리 등 앞은 오토위니 프로프로 을 다운받아
오토위니 프로 에서 는 기존 에 에 사용 한 등록 뿐 만 아니라 아니라 수 저장 저장 수 수 수 수 수수.

그동안 구 버전 앱을 많은 관심과 사랑으로 이용해 주셔서 다시 한번 감사의 인사드립립.

오토위니 프로 다운로드 Закрыть

Загрузите наше новое приложение

Извините, это приложение больше не поддерживается.
Установите наше новое приложение и не пропустите новые возможности.

  • Простое отслеживание заказов
  • Пользовательская рекомендация
  • Самостоятельное бронирование, push-уведомление и многое другое
Получить приложение сейчас

Сохранение данных может занять некоторое время
это зависит от вашей сети и емкости фото.

Южнокорейский автомобильный


Каковы последствия пересмотренного Закона Южной Кореи об управлении автотранспортными средствами в отношении отзывов?

В Южной Корее отзыв автомобилей в автомобильной промышленности был редким. В отличие от США, где вопросы ответственности за качество продукции, коллективные иски и крупные штрафы против автопроизводителей привели к более частым отзывам. Кроме того, в США есть надежное следственное агентство в Национальной администрации безопасности дорожного движения, которое определяет, почему
и как автомобили отзываются, в то время как в Южной Корее аналогичное агентство, Корейский автомобильный институт испытаний и исследований (KATRI), не имеет такого рода мандат.

В Южной Корее слабые меры, касающиеся безопасности транспортных средств, и нерешительность производителей отзывать автомобили побудили потребителей бороться за более строгие законы для защиты населения с начала 2000-х годов. Намерение состояло в том, чтобы эти законы коснулись иностранных автопроизводителей и чеболей, крупных конгломератов, контролируемых семьями фирм Южной Кореи.

На этом фоне правительство Южной Кореи внесло изменения в Закон об управлении автотранспортными средствами, которые вступили в силу 5 февраля 2021 года.Эта версия закона усиливает правоприменение против автопроизводителей, которые активно не заказывают отзыв, несмотря на серьезные производственные дефекты в виде более жестких правил, компенсации и штрафных санкций.

В соответствии с измененным законом, если автопроизводители пытаются скрыть, минимизировать или сфабриковать производственные дефекты, автопроизводители обязаны уплатить штраф в размере 3 % от общей выручки компании. И если автопроизводители сознательно задерживают отзыв, они также должны заплатить ту же сумму, а не 1%, предусмотренную в предыдущей версии закона.

Закон о недостатках южнокорейского законодательства и систем

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта («МОЛИТ») несет ответственность за соблюдение закона, в котором говорится, что если производителю известно о каких-либо «дефектах как несоблюдении стандарты безопасности автомобилей или стандарты безопасности деталей, или как препятствующие безопасной эксплуатации, изготовитель транспортного средства или изготовитель деталей должен с даты признания фактов без промедления сообщить о таком дефекте».Он также предусматривает, что, если эти отзывы будут признаны «обоснованными», «информация о таких отзывах должна быть раскрыта и распространена в средствах массовой информации».

Однако недостатком этого механизма является то, что Южная Корея полагается на систему самосертификации для обеспечения безопасности транспортных средств. В рамках этой системы автопроизводители могут сначала начать производить и продавать автомобили, а тесты на безопасность и соответствие требованиям, проводимые KATRI, которая является частью MOLIT, проводятся позже. Если есть дефект, который требует отзыва, автопроизводители медлят из-за репутационного ущерба, который он нанесет.Еще одним слабым местом предыдущей версии Закона является то, что бремя доказывания дефекта продукции лежит на покупателях, что создает трудности, если автопроизводители не захотят раскрыть информацию. Эта ситуация уникальна для Южной Кореи, поскольку в США и на других рынках южнокорейские автопроизводители активно разрешают ситуации и оперативно отзывают автомобили в соответствии с местным законодательством.

Изменения, предшествовавшие Закону 2021 года, произошли в январе 2019 года, когда МОЛИТ принял «Закон о лимонах». По закону, если при покупке нового автомобиля обнаружены два серьезных или три незначительных дефекта, потребитель может получить возмещение в течение двух лет с момента покупки.Эти изменения были внесены после серии инцидентов с BMW в Южной Корее в 2018 году, во время которых автомобили загорелись предположительно из-за неисправного компонента. Критики указали, что закон не является обязательным для производителей автомобилей и, следовательно, неэффективен. На самом деле закон применялся нечасто. Был только один случай замены транспортного средства и ни одного случая возмещения потребителю средств в соответствии с Законом о лимонах.

Возможный ответ автопроизводителей на ужесточение законов

Хотя остается неясным, как корейские и иностранные производители планируют справиться с ужесточение правил, наш анализ предполагает, что количество отозванных автомобилей будет увеличиваться в будущем.

В примере от июня 2020 г., который может пролить свет на возможную реакцию среди корейских автопроизводителей Hyundai Motor Группа обратилась в Конституционный суд Кореи о пересмотре конституционности Закона об управлении автотранспортными средствами. Обзор принят в марте 2021 года. Hyundai специально хотел суда рассмотреть любую потенциальную юридическую двусмысленность относительно требований, окружающих вспоминает автомобиль. Это действие было ответом к отзывам, связанным с конкретным Двигатель Хендай.

Hyundai Motor Group отметила, что части Закона заключается в следующем.

Статья Закона об управлении автотранспортными средствами 31-1 (Исправление и т. д. производственных дефектов) «Где любые автомобили или мотор части автомобиля, изготовленные двигателем производитель транспортного средства и т. д. или двигатель производитель автозапчастей и т.д. такие дефекты, как несоответствие требованиям безопасности стандарты автотранспортных средств или безопасности стандарты деталей, или как препятствующие безопасному деятельность, производитель автомобилей, и т. д. или производитель деталей и т. д. должен, начиная с дата признания фактов, сообщить о таком дефекте по почте, текстовым сообщением с помощью мобильного телефона и т. д.без задержки, в порядке, установленном Постановлением Министерства земли, инфраструктуры и транспорта…»

Hyundai утверждала, что определенные условия в рамках текст закона, например определение слова «дефект», представление о том, что представляет собой «препятствование безопасным операциям» и точное значение фразы «от дата признания фактов» юридически двусмысленны и требуют решения суда оценка. Без этой судебной ясности, Hyundai заявила, что нельзя утверждать, что Hyundai намеренно задерживает отзыв на своих автомобилях.

Отметим, что в своих операциях в США Hyundai отозвал автомобили и компенсировал клиентов в 2015 и 2016 гг., в то время как одновременно жалуясь на отсутствие правового ясность вокруг этих вопросов в Корее. Также Hyundai получил штраф в размере 81 млн долларов США. от Национальной безопасности дорожного движения Администрация за задержку отзыва в США.

В целом, ответы Hyundai на проблемы отзыва в США и Корее от менее карательных правовых последствий что он может столкнуться в Корее.Например, в США, Hyundai столкнулся с несколькими 2017 и Коллективные иски 2018 г., утверждающие, что Hyundai отказалась отзывать автомобили с двигатель Theta II GDI, хотя Автопроизводитель знал, что двигатель неисправен. В мае 2021 года федеральный судья США предоставил окончательное утверждение общенационального урегулирования оценивается в 1,3 миллиарда долларов США.

Увеличение числа автоотзывов, вероятно, продолжить

По данным Корейского транспорта Орган безопасности, количество автомобилей вспоминается, неуклонно растет после него пик пришелся на 2018 год.В то время как количество автомобилей, отозванных в 2016 году, составило 674 983 автомобиля, он достиг пика в 2 820 533 в 2018 году и остался на уровне 2 млн автомобилей в год с тех пор.

Более строгое наказание согласно Закону 2021 г. изменения могут привести к внутреннему и внешнему Автопроизводители заранее решают вопрос об отзыве проблемы, учитывая более суровые наказания, которые они столкнулась бы.

По состоянию на август 2021 года количество автомобилей отозвано с начала года достигло 2 244 696, на 38,8% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Самый запоминающийся отечественный бренд в Август 2021 года по настоящее время Hyundai Моторы с 691 518 единиц, рост почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и в целом соответствует 2020 г.

Среди иностранных автопроизводителей BMW занимает первое место с отзывом 756 972 автомобилей в год на сегодняшний день в августе 2021 года, что на 336% больше по сравнению с 173 565 единицами в том же период в 2020 году и уже превышает свой годовой показатель на 2020 год.

В краткосрочной и среднесрочной перспективе увеличение отзывов автомобилей в Корее, вероятно, продолжится. За последние два-три года в число отзывов транспортных средств было на неуклонный рост, в первую очередь за счет укрепления напомнить правила. Некоторые из вопросов для какие автомобили были отозваны увеличение дефектов, связанных с программным обеспечением, поскольку а также вопросы контроля качества, как показано на случай с электромобилем Hyundai Kona и случаи отзыва электромобилей Nexo на топливных элементах.

Рост количества отзывов также в связи с добровольным намерением автопроизводителей действия по упреждающему ремонту неисправных деталей минимизировать ущерб для своей репутации. Согласно последним данным, опубликованным Комиссия по справедливой торговле Кореи в декабре 2020 г., количество случаев добровольного отзыва увеличился на 33% в 2018 году (294 случая) с 2017 г. (261 случай) и 2019 г. был в соответствует предыдущему году.

10 самых дорогих корейских автомобилей на рынке

Корейский ландшафт является домом для одной из крупнейших автомобильных отраслей в мире по объему производства и экспорта.По сравнению с другими ведущими странами-производителями автомобилей, автомобильная промышленность Кореи все еще молода, поскольку зародилась только в 1950-1960-х годах. Все началось с того, что несколько компаний сотрудничали с иностранными автопроизводителями, которые поставляли им детали, которые затем собирались в Корее.

Компания Hyundai сделала себе имя в 1975 году, когда построила первый автомобиль корейской разработки Hyundai Pony, который впоследствии стал первым автомобилем корейской разработки, предназначенным для экспорта. Неудивительно, что сегодня Hyundai вместе со своими дочерними компаниями занимает лидирующие позиции среди ведущих корейских автопроизводителей.Помимо лучших в отрасли гарантийных обязательств, эти автомобили предлагают уровни роскоши и изысканности, которые можно найти в гораздо более дорогих брендах из Европы и Америки. Ниже представлен список из 10 самых дорогих корейских автомобилей, которые вы можете найти сегодня на рынке.

10 2022 Киа Теллурайд (33 090 долларов)

Через KiaMedia

Kia Telluride 2022 модельного года предлагает просторные сиденья для 8 пассажиров, превосходно сконструированный салон и достаточно места для хранения вещей.В стандартном формате 291 л.с. передается на передние колеса безнаддувным двигателем V6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод не является обязательным.

Через KiaMedia

Благодаря 8-дюймовому дорожному просвету, защитной пластине и максимальному тяговому усилию в 5000 фунтов вы можете отправиться в семейное приключение. Кроме того, Kia не скупится на стандартные и доступные функции помощи водителю / безопасности, информационно-развлекательные и удобные функции.Со всеми этими и другими функциями Kia Telluride считается лучшим внедорожником 2022 года за свои деньги.

9 Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года (33 900 долларов США)

Через Hyundai

Помимо экономии топлива, которая ниже ожиданий, Santa Fe Hybrid 2022 года представляет собой надежный компактный внедорожник с привлекательной и хорошо изолированной кабиной. Созданный для приключений, он поставляется со стандартным полным приводом и предлагает удобные сиденья для 5 пассажиров и достаточно места для 36.4 кубических фута, для их багажа.

Через Hyundai

Обладая 226 л.с. от обычного гибрида и 261 л.с. от подключаемого гибрида, Santa Fe Hybrid быстро разгоняется и плавно переключается с электрического двигателя на бензиновый. Выдающимся среди предлагаемых средств вождения является удаленная интеллектуальная парковка, которая позволяет вам стоять снаружи и въезжать или выезжать с места для парковки.

по теме: 10 самых крутых южнокорейских концепт-каров всех времен

8 2022 Kia Sorento Hybrid (34 090 долларов США)

Через KiaMedia

Kia Sorento Hybrid 2022 года — это солидный и красивый внедорожник, который впечатляет вместительностью, превосходящей большинство конкурентов в своем классе.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем обеспечивает быстрое ускорение как при трогании с места, так и на высоких скоростях.

Через KiaMedia

Высококлассный салон вмещает до 6 пассажиров и оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией и возможностью беспроводного подключения смартфона. В целях безопасности он поставляется с автоматическим экстренным торможением вперед / назад, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, распознаванием ограничения скорости и системой помощи при безопасном выходе.

7 2022 Киа Стингер (36 290 долларов)

Ссминтриг

В 2022 году Kia Stinger, аэродинамически оптимизированный для производительности, предлагается с двумя мощными двигателями с турбонаддувом и стандартным задним приводом с доступным полным приводом. Хотя он не такой маневренный, как конкуренты от BMW, вы не будете жаловаться на отзывчивое рулевое управление, способность проходить повороты или комфортную езду.

Через KiaMedia

Kia Drive Wise предлагает набор современных вспомогательных средств для вождения, которые обеспечивают более безопасное вождение при парковке, выезде задним ходом с парковочных мест или просто вождении.За свою цену Stinger 2022 года — это универсальный роскошный небольшой автомобиль с самой длинной гарантией на трансмиссию в своем классе.

по теме: 10 корейских автомобилей, которые мы хотели бы иметь

6 2022 Genesis G70 (37 775 долларов)

Дамиан Б О

Genesis G70 2022 модельного года — это седан класса люкс начального уровня, который доставляет истинное удовольствие от вождения благодаря спортивно настроенной подвеске, острому рулевому управлению и мощным тормозам.Для мотивации есть базовый двигатель турбо-4 мощностью 252 л.с. и 3,3-литровый V6 мощностью 365 л.с.; оба сочетались с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дамиан Б О

Верхними в списке технических функций являются адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, монитор сонливости водителя и проекционный дисплей. Он также блистает рейтингом надежности J.D. Power, равным 84, и лучшим в своем классе гарантийным покрытием с бесплатным обслуживанием и услугами парковщика.

5 2022 Genesis GV70 (41 500 долларов)

Кевауто

Абсолютно новый GV70, созданный на базе спортивного седана G70, представляет собой роскошный компактный внедорожник, который Genesis добавит в свою линейку в 2022 году. Под капотом у него либо 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 300 л. -литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с.

Дамиан Б О

Внутри потрясающей кабины вы столкнетесь лицом к лицу с 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, сканер отпечатков пальцев и аудиосистема Lexicon с 16 динамиками. Проекционный дисплей, система помощи при перекрёстках, мониторинг сонливости водителя и адаптивный круиз-контроль — вот некоторые из предлагаемых вспомогательных средств для вождения.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг самых крутых корейских спортивных автомобилей, когда-либо созданных

4 Hyundai Ioniq 5 2022 года (43 650 долларов США)

Пункт назначенияСтрахВентилятор

Ioniq 5 2022 года — это совершенно новый полностью электрический компактный кроссовер, который впечатляет своим футуристическим стилем, передовыми технологиями и вежливыми манерами на дороге.Заднеприводные модели имеют максимальный запас хода 303 мили при полной зарядке, а полноприводные модели — 256 миль.

Дамиан Б О

Вы можете добавить 68 миль всего за 5 минут, используя быстрое зарядное устройство, в то время как зарядка с 10 до 80% занимает около 18 минут. Чувствительный 12,3-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к информационно-развлекательным функциям, включая навигацию, интеграцию со смартфоном и передовую технологию распознавания голоса.

3 2022 Genesis GV80 (50 200 долларов)

Дамиан Б О

Являясь флагманом линейки внедорожников Genesis, GV80 2022 года превосходит многих соперников благодаря роскошному интерьеру, со вкусом отделанному высококачественными материалами. Даже базовая модель оснащена такими функциями, как 14,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, спутниковое радио, навигация, электропривод / подогрев передних сидений и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Дамиан Б О

Выбор более высоких комплектаций открывает проекционный дисплей, трехзонный автоматический климат-контроль, стереосистему Lexicon с 21 динамиком и новейшие средства вождения. GV80 2022 года может буксировать 6000 фунтов вашей любимой игрушки с надлежащим снаряжением, перевозя при этом до семи пассажиров с полным комфортом.

СВЯЗАННЫЙ: 10 превосходных корейских автомобилей, которые мы хотели бы взять на прокат

2 Hyundai Nexo 2022 года (60 680 долларов США)

Через HyundaiСША

Hyundai Nexo 2022 года — внедорожник с водородным двигателем, предлагаемый в двух комплектациях и доступный только в Калифорнии.Один электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, мощностью 161 л.

Через HyundaiСША Стандарт

для обеих комплектаций — это 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, которая включает в себя такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay и беспроводную зарядку устройств. Также стандартными являются вспомогательные средства для вождения, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и аппетитный гарантийный пакет.

1 2022 Genesis G90 (74 950 долларов)

Дамиан Б О

Genesis G90 появится в 2022 году, источая роскошь, оснащенный технологиями, с плавными, как шелк, двигателями и предлагаемый по конкурентоспособной цене. Оснащенный либо базовым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., либо опциональным двигателем V8 мощностью 420 л.с., он плавно поглощает километры благодаря усовершенствованной подвеске.

Дамиан Б О

С G90 вы получаете все крутые средства помощи при вождении в дополнение к 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и стереосистемой Lexicon с 17 динамиками. Помимо рейтинга надежности 91 от J.D. Power, G90 2022 года может похвастаться лучшим в своем классе гарантийным пакетом, который включает 3 года бесплатного обслуживания.

Вот почему корейские роскошные седаны могут вскоре превзойти своих немецких конкурентов

Читать Далее

Об авторе

Джей Морен (опубликовано 117 статей)

Джей Морен — автолюбитель, который любит все, что связано с двигателем.Когда он не пишет об автомобилях, он играет на саксофоне и клавишных. Он также играет вратарем за команду, не входящую в лигу, в своей родной Нигерии

. Более От Джей Морен

Hyundai гонится за чипами из Южной Кореи из-за нехватки, говорится в отчете

Однако такой переход будет трудным, поскольку местные технологии по-прежнему отстают от лидеров отрасли, таких как голландский поставщик автомобильных микросхем NXP Semiconductors и японская Renesas Electronics, считают отраслевые эксперты.

«Помимо высоких барьеров для входа на рынок автомобильных чипов, длительные и строгие процессы квалификации затрудняют разработку автомобильных чипов для небольших компаний», — сказал представитель южнокорейской компании, занимающейся производством микросхем.

«На поставку автомобильных чипов уйдет четыре-пять лет, а на разработку и производство чипов для бытовой техники может уйти меньше года», — сказал источник.

«Компания реализует планы «локализации» автомобильных чипов в попытке диверсифицировать цепочки поставок в Южной Корее после того, как возникли проблемы с поставками чипов, в основном вызванные тем, что поставщики находятся за пределами страны», — сказал представитель дочерней компании Hyundai, Kia.

Hyundai в первом квартале добилась лучших результатов, чем мировые конкуренты, благодаря усилиям по накоплению запасов чипов в ожидании сокращения поставок.

Но дефицит, усугубленный такими факторами, как пожар на заводе по производству микросхем в Японии и шторм в Техасе, догоняет Hyundai.

Компания приостановила производство на своих заводах в Южной Корее, а также производство в США из-за нехватки чипов.

Все источники говорили на условиях анонимности, потому что обсуждения были частными.

Hyundai Motor Group отказалась от комментариев.

Hyundai Mobis, компания по производству запчастей, заявила агентству Рейтер: «Нет текущих обсуждений с соответствующими компаниями, и хотя мы считаем необходимым пересматривать разработку чипов в долгосрочной перспективе, в настоящее время нет подробных указаний или конкретных указаний. толчок по этому вопросу».

Внутреннее подключение

Hyundai также связалась с производителями микросхем, известными как литейные заводы, чтобы обсудить возможные производственные планы, сообщил Reuters человек, осведомленный в этом вопросе.

Аналитики заявили, что южнокорейские фирмы, такие как Silicon Works и Telechips, а также владельцы литейных заводов, такие как DB HiTek, могли бы работать с Hyundai в долгосрочной перспективе, но отметили, что Hyundai, возможно, не вела с ними переговоры.

«Hyundai представила свои планы по производству собственных чипов, но мы пока не конкретизировали… когда речь идет о расширении наших производственных мощностей, нам нужны инвестиции», — сказал сотрудник одного из литейных заводов в г. Южная Корея.

«Hyundai, похоже, полагает, что будет достаточный или даже высокий спрос на автомобильные чипы даже после того, как недавняя нехватка чипов будет решена», — добавил источник.

По данным исследовательской компании Gartner, глобальная нехватка чипов продлится до второго квартала 2022 года.

Аналитики отмечают, что литейные заводы не любят расширять производственные мощности под конкретных заказчиков, поскольку на окупаемость затрат на оборудование и капитальные вложения могут уйти годы, а спрос может быстро меняться.

«Наши чипы могут не стать основными чипами Hyundai или заменить уже используемые чипы, но наши чипы могут стать решением Hyundai в периоды нехватки или сбоев в цепочках поставок за рубежом», — сказал высокопоставленный сотрудник компании без фабрики.

• Южная Корея: 100 крупнейших поставщиков автозапчастей в мире

• Южная Корея: 100 крупнейших поставщиков автозапчастей в мире | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный аккаунт в начальном уровне для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    КОТРА. (15 июля 2021 г.). Ведущие южнокорейские компании среди 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США) [График]. В Статистике. Получено 7 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

    KOTRA. «Ведущие южнокорейские компании среди 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 15 июля 2021 г. Статистика. По состоянию на 07 апреля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

    КОТРА. (2021). Ведущие южнокорейские компании среди 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 7 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

    KOTRA. «Ведущие южнокорейские компании среди 100 лучших производителей автомобильных запчастей в мире в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США)долларов США)». Statista, Statista Inc., 15 июля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

    KOTRA, Leading South Корейские компании вошли в число 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts- maker/ (последнее посещение 07 апреля 2022 г.)

    Экспорт южнокорейских автомобилей увеличил свою долю на рынке США

    Экспорт южнокорейских автомобилей увеличил свою долю на рынке США.

    Согласно данным Департамента торговли , продажи южнокорейской продукции на рынок США в 2020 году составили 16,554 млрд долларов, увеличившись на 1% в годовом исчислении.

    Этот результат отличается от результатов пяти других известных поставщиков в Соединенных Штатах по тому же показателю.

    В годовом исчислении экспорт Японии автомобилей составил 32,994 млрд долларов (-17% в годовом исчислении), за ней следуют Мексика (-21%, 29,891 млрд) и Канада (-22%, 29%). .544 миллиона).

    Между тем, после Южной Кореи экспорт автомобилей из Германии составил 12,49 млрд долларов (-31%), а из Великобритании составил 6,282 млрд долларов (-37%).

    При этом доля экспорта автомобилей Южной Кореи в общем объеме импорта автомобилей США увеличилась с 7,9% в 2018 г. до 9,1% в 2019 г. и до 11,4% в 2020 г.

    Соглашение о свободной торговле между США и Южным Корея (KORUS FTA) вступило в силу в марте 2012 года.

    Соглашение снижает и в большинстве случаев устраняет тарифные и нетарифные барьеры между двумя сторонами в отношении промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции и услуг; предоставляет правила и дисциплины по инвестициям, правам интеллектуальной собственности и другим вопросам; обязывает обе страны соблюдать определенные трудовые и экологические стандарты и обеспечивает механизмы для разрешения споров.

    TrendingСокращение пластиковых отходов: США поддерживают Канаду

    Экспорт автомобилей

    В 2020 году импорт американских автомобилей со всего мира упал на 19% до $145,659 млн.

    Производители в Соединенных Штатах и ​​Южной Корее активно конкурируют в секторе двигателей , автомобилей и запчастей, и на этот импорт приходится примерно одна треть импорта товаров Соединенных Штатов из Южной Кореи.

    По данным Конгресса США, торговля автомобилями была одной из самых спорных тем на первоначальных переговорах по НАФТА, но американские автопроизводители Детройтской тройки в конечном итоге поддержали сделку.

    Соглашение KORUS FTA отменило тариф на импорт автомобилей в США в размере 2,5% в 2016 году и первоначально собиралось сохранить тариф на легкие грузовики США на уровне 25% до 2018 года, поэтапно отменив его к 2021 году (поправки 2018 года продлили тариф для грузовиков на 25% до 2041 года). ).

    Между тем, 8-процентная пошлина на импорт автомобилей в Корее была немедленно снижена до 4 % и отменена в 2016 году, а 10-процентная пошлина на легкие грузовики была немедленно отменена.

    В рамках КОРУС ЗСТ двусторонние тарифы практически на все автозапчасти были сразу же снижены до нуля.

     

    Мне нравится:

    Мне нравится Каргандо…

    Focus2move| Корейский рынок автомобилей 2018

    Генезис-G70-2019

    Корейский рынок транспортных средств  в 2018 году зарегистрировано незначительное улучшение – на 1,3 % по сравнению с прошлым годом – до 1 806 609. Импортеры улучшили свой состав на 14,6% благодаря возобновлению операций Volkswagen, в то время как General Motors потеряла 29%.

    Экономическая среда

    Южнокорейский экономический   рост значительно замедлился в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом, хотя отчасти это было связано с эффектом высокой базы.Замедление в третьем квартале было наиболее очевидным в инвестициях в основной капитал. Что касается четвертого и последнего квартала 2018 года, экономика пока демонстрирует смешанные признаки. В декабре опрос делового доверия Банка Кореи показал самые пессимистичные показатели с января 2017 года, что не предвещает инвестиций в основной капитал.

    Переходя к следующему году, увеличение государственных расходов должно поддержать экономическую активность. Более того, хотя денежно-кредитная политика и будет более жесткой, по историческим меркам она останется адаптивной.Однако значительная напряженность в мировой торговле, замедление экономического роста в Китае и рост внутреннего долга домохозяйств ставят под угрозу перспективы.

    Тенденция рынка

    26 марта 2017 года США и Корея договорились пересмотреть свое двустороннее соглашение о свободной торговле. Соглашение, которое улучшит доступ США к корейскому автомобильному рынку и потребует от Кореи ограничения экспорта стали в США в обмен на освобождение от более высоких тарифов на сталь в США

    Южнокорейский рынок автомобилей был закрыт для ввоза иностранных автомобилей до недавнего (2012 г.) соглашения о свободной торговле с ЕС.Появление многих новых конкурентов способствовало росту рынка в эти годы, и три года подряд были установлены рекордные продажи: в 2016 году было продано более 1,8 миллиона единиц. В 2017 году рынок пострадал из-за медленного начала года, и восстановления во второй половине было недостаточно, чтобы снова побить новый рекорд: продажи легковых автомобилей закончились на уровне 1 814 399 единиц (-1,1%), что является третьим лучшим показателем за всю историю. .

    Согласно данным, опубликованным KAMA и KAIDA, в 2018 рынок легковых автомобилей Южной Кореи стабилен.Действительно, в конце года было продано 1 806 609 единиц, что на 1,3 % больше, чем в прошлом году. Таким образом, рынок вернулся в прежнее русло после незначительного падения, зарегистрированного в 2017 году.

    Продажи 2014 Продажи 2015 Продажи 2016 Продажи 2017 Продажи 2018 ‘+/- 2018

    1.613.323 1.824.288 1.83472 1,834,784 1.784.037 1.806.609 1,3%

    Спортивная арена

    Бренд Hyundai  – лидер рынка 2018 года с 659.743 единицы (-0,8%). Kia следует за 531,700 (+1,9%).

    На третьем месте SsangYong с 109,140 шт. (+2,3%), за ним следует GM Korea (Chevrolet в таблице) с 93,317 (-29,5%), Renault Samsung с 90,369 (-10,19%), Mercedes . с 70,798 (+2,8%), Genesis с 61,335 (+158,8%) и BMW с 50,824 (-14,8%).

    В 2018 году самым продаваемым автомобилем 2018 года стал Hyundai Grandeur  , второй раз подряд – 113 автомобилей.101 продажи (-14,4%), за которыми следуют Hyundai Santa Fe с 107,202 (+107,5%) и Hyundai Porter с 97,995 (-3,4%).

    Список 100 лучших моделей этого и последних лет находится в специальном разделе.

    Исследования, консалтинг, данные и прогноз

    F2M интенсивно охватывает этот рынок несколькими продуктами, разработанными для помощи в любых необходимых исследованиях. Маркетинговые исследования в формате PDF сразу же доступны для скачивания с изучением рынка с 2005 года и прогнозом до 2025 года.AutoData в EXCEL можно сразу загрузить с годовым объемом продаж, разделенным по месяцам, для всех марок и всех моделей, представленных на рынке. Данные за этот год публикуются с начала года, но вы будете получать ежемесячное обновление до конца года. См. подробности в South Korea Corner Store.

    Место в 2018 году Место в 2017 году   Продажи в 2018 году Продажи в 2017 году ‘+/- 2018
    1 1 Hyundai 659.743 665,245 -0,8%
    2 2 Киа 531.700 521.550 1,9%
    3 4 SsangYong 109.140 106.677 2,3%
    4 3 Шевроле 93,317 132,377 -29,5%
    5 5 Рено Самсунг 90.369 100,536 -10,1%
    6 6 Мерседес 70.798 68.861 2,8%
    7 8 Генезис 61.335 23.704 158,8%
    8 7 BMW 50,824 59,624 -14,8%
    9 10 Тойота 16.774 11.698 43,4%
    10 29 Volkswagen 15.390
    11 9 Лексус 13.340 12.603 5,8%
    12 25 Ауди 12.450 962 1194,2%
    13 12 Land Rover 11.772 10.740 9,6%
    14 11 Форд 11.586 11,586 0,0%
    15 14 Мини 9.191 9.562 -3,9%
    16 16 Volvo 8.524 6.604 29,1%
    17 13 Хонда 7,956 10,299 -22,7%
    18 29 Джип 7,590
    19 17 Ниссан 5.053 6.285 -19,6%
    20 19 Пежо 4,478 3,697 21,1%
    Ранг 2018 Ранг 2017 продажи 2018 продажи 2017 продажи 2017 ‘+/- 2018 Share 2018
    1 1 Hyundai-Kia 1.252.778 1.210.499 6,5% 9072
    2 4 Mahindra Group 109.140 106,677 2,3% 6,0%
    3 3 Renault Nissan Alliance 97,552 109,518 -10,9% 5,4%
    4 2 Дженерал Моторс 95,418 134,385 -29,0% 5,3% 5,32
    5 6 Мерседес Даймлер 70.798 68.861 2,8% 3,9%
    6 5 BMW 60.138 69,273 -13,2% 3,3%
    7 14 Volkswagen Group 32,351 4,034 702,0% 1,8% 1
    8 7 Toyota Group 30.114 24.301 23,9% 1,7%
    9 8 Тата 15,473 14,865 4,1% 0,9%
    10 9 Ford Group 11.586 11,586 0,0% 0,6%
    Место в 2018 г. Место в 2017 г. Модель Продажи в 2018 г. Продажи в 2017 г.
    1 1 Hyundai Grandeur 113.101 132.080 -14,4%
    2 10 Hyundai Santa Fe 107.202 51.661 107,5%
    3 2 Hyundai Porter 97,995 101,423 -3,4%
    4 7 Киа Карнавал 76.362 68.386 11,7%
    5 3 Hyundai Avante 75,831 83,861 -9,6%
    6 5 Киа Соренто 67.200 78,458 -14,3%
    7 4 Hyundai Sonata 65,846 82,703 -20,4%
    8 8 Киа Бонго 59,254 62,184 -4,7%
    9 6 Киа Морнинг 59.042 70.437 -16,2%
    10 26 Hyundai Kona 50.468 23,522 114,6%
    11 14 Hyundai Grand Starex 50.180 45.776 9,6%
    12 18 Киа К5 48.503 38.184 27,0%
    13 22 Киа К3 44,514 28,165 58,0%
    14 9 Ssangyong Tivoli 43.897 55,280 -20,6%
    15 13 Hyundai Tucson 42,623 46,416 -8,2%
    16 27 SsangYong Korando Sports 42.021 22.912 83,4%
    17 12 Киа К7 40,978 46,578 -12,0%
    18 11 Шевроле Спарк 39.868 47,244 -15,6%
    19 21 Мерседес Е класс 38.568 32.414 19,0%
    20 15 Киа Спортейдж 37.403 42.232 -11,4%
    21 16 Genesis G80 37,219 39,762 -6,4%
    22 24 BMW 5 серии 35.003 24.119 45,1%
    23 23 Samsung QM6 32,999 27,837 18,5%
    24 19 Hyundai H-1 Truck 31.237 35.368 -11,7%
    25 28 Киа Рэй 27.021 20.521 31,7%
    26 17 Samsung SM6 24.800 39,389 -37,0%
    27 25 Киа Ниро 22.811 23.647 -3,5%
    28 20 Шевроле Малибу 17.052 33.325 -48,8%
    29 30 SsangYong G4 Rexton 16.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.