Конкуренты киа оптима: Конкуренты KIA Optima (КИА Оптима). Список конкурентов от Автодилер

Содержание

Новый Киа Оптима — сравнительный тест — журнал За рулем

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Большие седаны в фаворе во все времена — во всяком случае, у нас, в России. Типичный покупатель — мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по российским меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.

Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг — и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.

И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat B8. Все автомобили — с двигателями мощностью от 180 до 192 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

Непотопляемая

Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям.

Toyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет — серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький, из подмосковного Раменского района.

Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.

А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.

Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью — не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.

Материалы по теме

Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов — пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).

Camry — не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны — вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь — плавность хода. Мелочевка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!

Обзор KIA Optima SW

KIA Optima SW (Киа Оптима SW) — переднеприводный универсал класса «D», построенный на базе седана четвертого поколения. Мировой дебют рестайлинговой модели состоялся на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Одновременно с седаном свет увидела и обновленная версия в кузове универсал — Optima SW. Впрочем это не удивительно, ведь именно такой тип автомобилей все еще остается любим многими европейцами и именно на него в Киа возлагают большие надежды на покорение Европы.

Перенеся небольшую пластику лица, автомобиль словно помолодел. Теперь он стал больше походить на буйного и дерзкого юношу, готового в любой момент вступить в перепалку. Такого эффекта удалось достичь за счет более «злого» переднего бампера и «агрессивной» радиаторной решетки с хромированными планками. Противотуманки в виде диодных полос, которые пришли на место трехсекционных «крутилок», как бы намекают на боевой раскрас автомобиля. При этом «вагон» ни капельки не изменился в габаритах: все те же 4855 мм длины, 1860 мм ширины и 2805 мм колесной базы. Как не сложно догадаться объем багажника прежний — 552 л (не самый лучший показатель в классе).

В интерьере автомобиля изменений практически нет. Исключением можно разве считать слегка измененный руль да и мультимедийную систему, а точнее ее «софт», ведь диагональ экрана осталась на прежнем уровне (семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации).

Но справедливости ради, стоит отметить, что Оптима стала безопасней. Теперь универсалу доступно несколько новых функций таких как контроль удержания в полосе и распознавание усталости водителя. При этом оснащение тоже на уровне: светодиодная оптика, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев руля и сидений, круиз и климат-контроль, мониторинг мертвых зон и камера заднего вида.

Что касается силовых установок, то тут Optima в состоянии удовлетворить практически любой каприз. Да, старый-добрый 2-литровый атмосферник на 163 л.с. и 196 Нм все еще в строю как и топовый турбобензин 2,0 T-GDI, правда мощность слегка подупала 238 л.с. против 245, хоть крутящий момент при этом чутка увеличился 353 Нм против 350 Нм. Так же линейка пополнилась 1,6-литровым турбомотором знакомым по американским версиям мощностью 180 л.с. и 265 Нм. Но самое интересное это новый дизель объемом 1,6-литра серии U3, правда в отличии от предшественника 1,7 (U2) мощность мотора снизилась со 141 л.с. и 340 Нм до 136 сил и 320 Нм крутящего момента. Благодаря такой жертве, удалось втиснуть дизель в жесткие экологические рамки. Коробок на выбор три: 6-ступенчатая механика, классический «автомат» с аналогичным количеством скоростей и фирменный «робот» DCT с двумя сцеплениями.

KIA-Optima.

Конкуренты

KIA Optima SW

Тест-Драйв 7D: KIA K5 | АВТОСТАТ

По привычке считая «Киа-Оптиму» начинающей моделью, я даже удивился, что пришла пора знакомиться с ее сменщиком. Современная, яркая «Оптима» еще слишком молода, чтобы уступать дорогу… Так думаешь, пока не увидишь «Ка-пять».

Выстроившиеся в ряд белые и синие (новый, специально для К5 выбранный оттенок) машины не оставляли равнодушными ни журналистов, ни прохожих. Хороши! Даже захотелось согласиться с пояснениями маркетологов, что это уже не просто оптимальное предложение, а прямо-таки лучшее, потому имя уступило место буквенно-цифровому индексу. И «Оптима» последовала за «Маджентисом» и «Опирусом», а К5 продолжила линейку К900 и, например, К2, как называют «Рио» в Китае. Будут ли переименованы другие модели на российском рынке – покажет как раз пример этого новейшего седана.

К5 приглашается на 7D – напомню, это формат теста, когда главному герою подбираются виртуальные соперники, максимально близкие по классу, технике, цене, а сравнение ведется по семи категориям-ситуациям. Если новинка выше среднего уровня – получает плюс, ниже – минус; точное попадание в середину фиксируем нулем. В конце подведем итог, а пока соберем нашу теплую компанию.

Синий «Киа-К5», ключи (вернее, пульт-брелок) от которого я держу в руке, оснащен новым мотором 2,5 л и представлен в максимальной комплектации (см. таблицу ниже). В соперники ему приглашаем, разумеется, «Камри», ведь именно с этой «Тойотой» боролась за рынок еще «Оптима», и надо сказать, успешно: второе место по продажам в классе. Японский автомобиль выбираем в исполнении «Престиж», близком, но все-таки не самом богатом, иначе и по цене, и по мощности выскочим за рамки корректного сравнения.

Кто еще готов посоперничать за место в корпоративных гаражах, за звание семейного седана и за рынок такси? Ближайший родственник К5, построенная на той же платформе «Соната» бодро стартовала в начале года и сумела выйти на третье место по продажам.

Смотрите, вот такие они, «Волги» двадцать первого века.

Очень цельный облик у нового седана. Или все-таки лифтбека? Покатая крыша, приземистый силуэт намекают на необычный кузов, но нет, багажник открывается традиционно, по следам «Суперба» корейцы все-таки не пошли.

Не хочется выделять отдельные детали, хотя и фары, и решетка, и выштамповки на кузове сами по себе заслуживают нескольких строк, но главное – все это складывается в единую картину. Очень и очень приятную глазу, так что даже на фоне прежней «Оптимы» сразу понимаешь, как далеко ушли дизайнеры во главе с Питером Шрайером всего за пять лет. И конечно, сравнение с конкурентами, тоже совсем не безликими, дает К5 первый плюс. Не спутаешь, не потеряешь в потоке, не усомнишься в свежести.

Автомобиль выглядит заметно круче среднестатистического такси, где служат многие «оптимы». Настолько круче, что задние фонари, загорающиеся ничем не примечательными габаритами и стоп-сигналами, даже разочаровывают. Здесь должна бежать какая-нибудь огненная лента, да еще под музыку…

Забавно, что даже колеса, чтобы соответствовать всему остальному, обрели волею «Континенталя» вычурный рисунок на боковине. Под определенным углом кажется, что она рельефная.

Возможно, кому-то не достанет строгости в новом К5, или солидности. Я же приветствую яркость, а что касается престижа и ощущения «черной «Волги», всегда можно выбрать соответствующий цвет, вспомнить про самые большие габариты в классе и пройти сразу к задней дверце, бросив на ходу «в министерство, и побыстрее!».

Выбирая фон для панели приборов, я, разумеется, остановился на чем-то напоминающем пейзаж. В него прямо хочется скорее поехать! Небо, зелень… жаль, ничего зимнего не предлагают, сезон-то скоро.

Впрочем, зиму можно включить в динамиках, аудиосистема предлагает несколько фоновых звуков, от журчания воды до скрипа снега. Не спрашивайте, зачем. Модная фоновая подсветка 64 разных цветов тоже присутствует… и видите, что делает, вместо того чтобы ехать, мы выбираем между синим и красным светом откуда-то из-под центральной консоли!

А вот не только красивая, но и полезная опция для панели приборов: вместо одного из круглых циферблатов сюда при включении соответствующего «поворотника» транслируется картинка с наружной камеры, расширяя поле зрения зеркала. Год назад хвалил за это «Сонату», теперь с удовольствием повторяю для К5: отличная идея!

Но довольно графики-электроники, мы ведь по трассе едем. Без огонька, но очень уверенно и, я бы сказал, напористо 194-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива разгоняет автомобиль. С обгонами никаких проблем, особенно когда вы привыкнете и не будете вдавливать педаль газа в самый пол, заставляя коробку суетиться, а мотор голосить. Достаточно и половины хода, чтобы маневр вышел быстрым и безопасным.

К5 хорошо и достойно едет, пишет повороты, набирает ход и тормозит, и вдруг ты себя ловишь на мысли, что седан сделан немного на вырост. Он вполне примет и более мощный мотор и будет ему соответствовать. Увы, доступный на «Оптиме» 245-сильный турбо теперь предлагают только для «Стингера». А я-то думал, К5 дальше от такси…

Седан предлагает стандартные (уже!) помощники водителя: адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Касательно последней я задался вопросом: зачем здесь дан выбор, как автомобиль будет следить за рядностью, по боковым линиям разметки или высчитывая середину полосы? Второе позволяет ехать намного точнее, машина меньше шарахается в широком ряду и, соответственно, меньше подруливает. Для чего тогда первый вариант, я так и не понял…

В целом К5 на трассе не удивил. Хотя внешний вид поначалу и обещал обратное, прямо вжух, и полетел. А так – соответствие классу, без минусов и плюсов.

Это неминуемо: при таком прайс-листе, при таком салоне и таком предшественнике, доказавшем надежность, К5 попадет в таксопарки и к частным извозчикам. И вряд ли они будут разочарованы, в городе машине достаточно и мотора, даже младшего, и маневренности, и обзорности.

Штатный навигатор толково ведет по новым и не очень дорогам, при этом под новыми понимает трассы, сданные не ранее года назад. Увы, М-11 «Нева» знакома ему только фрагментарно. Общая беда штатных устройств, при всех достоинствах в виде быстродействия, простоты и эргономичности быстро отстающих от жизни.

И да, быстрое развитие современных сервисов уже приучило нас, что пробки можно видеть и на мониторе штатной мультимедиа. А не только на смартфоне на присоске…

Интересно, как автомобиль будет выглядеть в желтом цвете, пойдут ли ему шашечки? Во всем остальном к городу он готов, впрочем, как и его ближайшие одноклассники.

Для такой машины плохая дорога – это разбитый асфальт и лежачие полицейские. Дорожный просвет в 155 мм и довольно большие свесы заставят трижды подумать у поворота на грунтовку и в итоге аккуратно проехать мимо. Кстати, и к бордюрам причаливайте осторожно. Это относится ко всем подобным машинам, не только К5 надо беречь!

При этом подвеска вполне четко отрабатывает неровности и не боится выбоин. Конечно, как на «Рио» по разбитому асфальту не полетишь, но и сбавлять скорость до нуля необязательно, машина в меру сил сохранит и комфорт, и направление, и себя в целости.

Сверим счет. Пока К5 идет точно по стандартам класса.

Почему-то у машин американского рынка есть такая общая черта: спинки задних сидений можно сложить, только потянув ручку в багажнике. То ли американцы возят в салоне лишь длинномеры, то ли просто не подозревают, что через боковую дверь грузить поклажу часто удобней… Но придется прогуляться к багажнику и дернуть за две рукоятки, если штатных 510 л вам мало и вы хотите увеличить объем для груза.

Зато переднее правое сиденье можно трансформировать в нечто вроде шезлонга, причем поскольку рукоятки продублированы на боковой стороне спинки, управление доступно, в том числе, заднему пассажиру. Он его и сложить может, максимально увеличив себе жизненное пространство.

Проехавшись сзади, ничего сверхъестественного для себя не открыл. Места много, подогрев имеется, пара разъемов USB присутствует… Вот только над головой среднего пассажира потолок отформован под привод люка, так что высоким лучше здесь не садиться.

Экраны, электрические регулировки кресел второго ряда и отдельный климат-контроль оставим машинам классом выше. Здесь таких опций нет, и К5 вновь показывает, что точно отвечает стандартам, принятым в сегменте.

Открыв лючок бензобака, увидел требование 91+ и хотел по привычке похвалить машину и ее создателей за лояльность к самому популярному топливу. Но хвалить – так уж всех, ибо соперники К5 по этому тесту тоже готовы пить наш «девяносто второй». А сказать спасибо стоит вновь рынку США, где такое топливо в ходу, в отличие от многих стран Европы. Собственно, и про сами полноразмерные седаны можно сказать ровно то же самое.

Как бы там ни было, при разнице в цене на 10-12% разрешение на 92-й бензин – это благо. Тем более, что возможный рост аппетита по сравнению с 95-м, на который так любят ссылаться сторонники высокого октана, вряд ли достигнет тех же 10%, если только не топтать специально правую педаль.

60-литровый бак позволяет при езде в относительно спокойном режиме не думать о заправках от Москвы до Питера.

В отношении топлива и бензобаков соперники проявляют редкое единодушие. А значит, на старте финального раунда счет не меняется, К5 вступает в него с одним плюсом.

…стоит новый седан в стартовом исполнении по сравнению с моделью, которую он меняет, то есть с «Оптимой». И сегодня, когда курс рубля ползет куда-то за грань разумного, такое достоинство трудно переоценить. Два мотора, 2,0 л/150 л.с. и новый 2,5 л/194 л.с., семь комплектаций и десять позиций в официальном прайс-листе от 1 489 900 до 2 199 900. В «Киа» всегда умели сделать хорошее предложение, от которого трудно отказаться.

Правда, ближайшая родственница «Соната» стоит похоже – от 1 549 000 до 2 099 000 – но сил у нее в максимальном варианте поменьше, «всего» 180.

«Тойота» предсказуемо дороже, от 1 718 000 до 2 690 000, зато в самом дорогом исполнении у нее есть третий мотор, который развивает 250 сил, а еще всякие приятности для задних пассажиров, вроде электрических регулировок, собственного климат-контроля и управления мульти-медиа.

К5 выглядит и стоит на дороге так, что я не могу еще раз не пожалеть о прекрасном 245-сильном турбомоторе «Оптимы». Хотите больше «лошадей» и драйва, берите «Стингер», говорят маркетологи. Но пример «Камри» и того же К5 в США, где доступны более мощные агрегаты, показывают: бизнес-седану такой табун тоже не помешает.

В общем, жаль, что корейская компания не замахнулась на большее и по примеру «Тойоты», «Мазды», «Шкоды» не предложила для К5 что-нибудь хорошо за двести. А то и двести пятьдесят.

На изначальный плюс за сладкую цену накладывается минус за чрезмерную осторожность, когда про машину, в числе прочего, можно сказать и так: выглядит лучше, чем едет.

Сами решите, это похвала дизайнерам или упрек маркетологам.

KIA K5 – получает один плюс в семимерном тесте с сравнении с очень сильными соперниками. Машина наверняка придется по вкусу и в такси, и в корпоративных парках, да и как семейный седан послужит. Она вряд ли, на мой взгляд, опередит «Камри» по продажам, но составит ей прекрасную альтернативу. Важную  для тех, кто хочет не просто «машину как у всех», а нечто оригинальное.

Kia Optima против конкурентов Audi и Mazda

За последние 12 месяцев в сегменте седанов наблюдалось возрождение. С новыми моделями, представленными различными производителями, это означает, что известные бренды должны были повысить свою игру, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Одной из таких моделей является Kia Optima. Он был представлен в 2011 году, но теперь ему сделали косметический ремонт, чтобы повысить его привлекательность. Помимо измененной носовой части с противотуманными фарами, позаимствованными у хот-хэтча Pro_cee’d GT, четырехдверка получила обновленный интерьер с новыми сиденьями.Изменения на этом не заканчиваются, потому что Kia также работала над усовершенствованием Optima, стремясь сделать автомобиль самым тихим и удобным седаном в своем классе.

Но достаточно ли этого для того, чтобы Optima оставалась конкурентоспособной? Чтобы выяснить это, мы подготовили две новинки: Mazda 3 Fastback и Audi A3 Saloon. Первый сочетает в себе эффективность и производительность благодаря легкому весу и мощному 2,2-литровому дизелю, в то время как Audi обеспечивает превосходное ощущение и новый уровень эффективности благодаря внедрению экономичного 1.6 TDI, дебютировавший ранее в этом году в VW Golf BlueMotion и SEAT Leon Ecomotive.

• Kia Optima обзор

Больше отзывов

группа автомобилей тесты
углубленные обзоры
дорожных испытаний
Б тесты автомобилей

• Audi A3 обзор салона

• Mazda 3 Fastback обзор

Has Kia сделано достаточно, чтобы отбиваться от новичков — или Optima не справилась?

Нажмите на ссылки выше, чтобы прочитать каждый обзор, и читайте дальше, чтобы узнать полный вердикт.

Прямое расположение

Багажное отделение

Kia — самый большой автомобиль здесь, поэтому неудивительно, что у него самое большое багажное отделение. 505 литров, это на 80 литров больше, чем у Audi, и на 86 литров больше, чем у Mazda.

Оба последних оснащены рычагами для освобождения сидений в багажнике, но ни один из них не имеет самоскладывающихся кресел. В Audi расцепители находятся на плече сиденья, именно там, где они необходимы, поэтому вы можете сложить сиденья в кратчайшие сроки по сравнению с его конкурентами.

Стиль седана

В то время как Audi явно является седаном, две другие модели можно спутать с хэтчбеками из-за их круто наклоненных задних стекол. Подсказка заключается в отсутствии заднего стеклоочистителя, хотя Optima мог бы его использовать, потому что экран вскоре закрывается дождем , когда вы останавливаетесь в пробке.

Топливная эффективность

Все три автомобиля оснащены системой старт-стоп, а в Kia есть удобный таймер, показывающий, как долго двигатель был остановлен. На практике Mazda простаивала дольше всех, хотя высокие температуры означали, что все использовали кондиционер, что сокращало время работы системы «стоп-старт».

Вердикт

1-е место: Mazda 3 Fastback

Благодаря сочетанию мощной производительности и легкости, Mazda 3 Fastback является лучшим компактным седаном на рынке. Это не самый просторный автомобиль, но он достаточно большой для большинства потребностей, плюс у него длинный список стандартного оборудования, качественный салон и управляемость, которая вызовет улыбку на вашем лице. Добавьте конкурентоспособные цены, и Fastback станет лидером в своем классе.

2-е место: седан Audi A3 

Вы платите больше за седан A3, и он не так хорошо оснащен, как любой из конкурентов в этом тесте, но превосходный салон означает, что у этого Audi действительно есть фактор хорошего самочувствия.Хотя 1,6-литровый дизельный двигатель TDI не является самым отзывчивым двигателем, он компенсирует это низкими эксплуатационными расходами, а острое шасси и электронный дифференциал делают управление этим небольшим седаном увлекательным.

3-е место: Kia Optima

Обновления не зашли достаточно далеко, чтобы сделать Optima конкурентоспособной по сравнению с более новыми конкурентами. Салон выглядит великолепно, в задней части много места и полный комплект, но скучный опыт вождения и относительно высокие эксплуатационные расходы говорят против этого.Мы также считаем, что Kia должна предложить свой последний комплект безопасности в качестве опции для моделей с более низкими характеристиками.

Цифры . 720 фунтов стерлингов/£ 1,439 . 1 697 фунтов стерлингов / 2 828 фунтов стерлингов Двигатель . /об/мин .8 / 9.4 / 480 миль
Мазда 3 Фастбэк 2.2D Спорт нав Audi A3 седан 1.6 TDI Sport Kia Optima 1,7 CRDi 2
На дороге цена / общее как Протестировано £ 22 545/£ 22,285 £ 22 925/£ 27 095 £ 22,895/£ 23 405
ОТРАВО (после 3ROMS/360071919669. . . . . . £ .1% £ 12 081/52,7% £ 9 181/40,1%
£ 13 504 £ 10,844 £ 13,504 £ 10,844 £ 13,504 £ 10,844 £ 13,504 £ 10,844 £ 13,504 £ 686/£ 1,372 £ 959/£ 1 919
Годовой стоимость топлива (12K/20K миль) £ 1,728/£ 2881 £ 1,728/£ 2881 фунтов стерлингов 1,728/£ 2881 £ 1,728/£ 2881 £ 1,728/£ 2881
Инс.группа/котировка/диапазон дорожного налога/co 24/£340/B/£20 16/£327/A/£0 17/£451/D/£110
Расходы на обслуживание £ 499 (3yrs / 37500) £ 16p / м (3yrs / 60k) £ 329 (3yrs)
Длина / колесная 4585 / 2,700mm 4456 / 2,637mm 4845 / 2,795mm
Высота / ширина +1450 / 1,795mm 1416 / 1,796mm 1455 / 1,830mm
4cyl in-line/2,191CC 4CYL in-Line/1,598CC 4CYL в линии/1,685CC
Пиковая мощность/Revs 140067 BHP/RPS 148007/40070 BHP/RPS 148007/40070 BHP/RPS /40070 BHP/RPS 140067 BH/RPS 134/4000 л.с./об/мин
Пиковый крутящий момент/обороты 380/1800 Нм/об/мин 90 068 250/1.500 Нм / мин 325/2000 Нм при об / мин
Трансмиссия 6-SPD человек / FWD 6-SPD человек / FWD 6-SPD человек / FWD
Топливный бак емкость/запасное колесо 51 литры/космическая сборка 50 литров/космический спасение 70 литров/полный сплав
. снаряженной / полезная нагрузка / буксировке вес 1383/452/1500 кг 1270/550/1500 кг 1,559 / 491 / 1,300kg
коэффициент разворота / сопротивления 11.3 метра/0,26 куб. 7yrs (100 000)/1YR
Интервалы обслуживания/британские дилеры 12,5K миль (1 -летний)/107 переменные/121 .
Euro NCAP: Взрослый/ребенок/пед./ Звезды 93/86 / 65/5 * 95/87 / 74/5 * N / A
0-60 / 30-70mph 8,2 / 8,2 сек 9,9 / 10,3 сек 9,7 / 9,2 сек
30-50mph в 3/4-ой 3,2 / 5,0 сек 4,6 / 7,0 сек 4,5 / 6,9 сек
50-70 миль в час на 5-й/6-й передаче 6.5 / 9,1 сек 9,9 / 13,7 сек 7,6 / 11,5 сек
Максимальная скорость об / мин при 70 миль в час 132mph / 1,800rpm 126mph / 1,800rpm 125mph / 2,100rpm
Тормование 70-0/60-0/30-0-миль на секунду 51,8/38,4/9,6M 49,7/36,2/10,1M 49,2/35,3/10,7 млн.
9007/35,3/10,7 м/3081
707070/100068
70707070/100068
9007/35,3/10,7 млн. 70 миль в час 66/44/63/72DB 67/48/63/69DB 62/45/60/71DB
AUTO Express ECON (MILES/MPL)/диапазон
44,2 / 9,7 / 486 миль 43,6 / 9,6 / 671 миль
правительственные службы городских / внегородского / комбинированный 60,1 / 80,7 / 72.4mpg 62,8 / 83,1 / 74,3 МПГ 49,6/64,2/57,6 миль на мель
ГОВОВОЙ ГОРБА/ЭКСПЕРТИРОВАЯ/КОМБИНЕНИЯ 15,9/17,7/13,2 млн 13,8/18,3 млн. 3,7.7.7/13.2mpl 13,8/18,3mpl /14.1100/14.100.100.1001.1001.1100/14.100.1001.1008. 100067.1008. 100067.1008.1008. 100068 10.1100.
Фактический / утверждал CO2 / налог кронштейн 177 / 104g / км / 16% 171 / 99g / км / 15% 174 / 128g / км / 21%
подушки безопасности/ISOFIX/Park Sensors/Camera Шесть/Да/Да/Нет Семь/Y/£ 345/£ 275 Six/YES/YES
AIMOLITAT Коробка/стабилизация/круиз-контроль Нет/да/да 1480 фунтов стерлингов/да/225 фунтов стерлингов 1555 фунтов стерлингов/да/да
900 70 Климат-контроль/кожа/подогрев сидений Да/1000£/да Да/1115£/260£ Да/да/да
Металлик/ксенон/070 /да/нет 525 фунтов стерлингов/1250 фунтов стерлингов/да 510 фунтов стерлингов/нет/нет
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth Да/да/да/да 905 фунтов стерлингов /да/да/да Да/да/250£/да

Сравнить Kia Optima [2000-2022] и Mitsubishi Lancer [1979-2022]

Хотите разобраться, какая машина лучше: Киа Оптима или Мицубиси Лансер? При просмотре моделей вы обнаружите 14 факторов, которые ставят Kia Optima на первое место при сравнении с Mitsubishi Lancer.Mitsubishi Lancer в любом случае показывает 7 причин выбрать именно его, а не Kia Optima. Сопоставление Kia Optima и Mitsubishi Lancer учитывает все необходимые характеристики и обобщает данные. Сравните рулевое управление или мощность лошадиных сил, измерьте длину и легко сравните две машины. Optima была построена Kia для победы над конкурентами в этой сфере. Водители говорят, что Mitsubishi действительно сделала все, чтобы Lancer стал настоящим успехом. Подробное совпадение не оставит сомнений в покупке автомобиля.

Хотите разобраться, какая машина лучше: Киа Оптима или Мицубиси Лансер? При просмотре моделей вы обнаружите 14 факторов, которые ставят Kia Optima на первое место при сравнении с Mitsubishi Lancer.Mitsubishi Lancer в любом случае показывает 7 причин выбрать именно его, а не Kia Optima. Сопоставление Kia Optima и Mitsubishi Lancer учитывает все необходимые характеристики и обобщает данные. Сравните рулевое управление или мощность лошадиных сил, измерьте длину и легко сравните две машины. Optima была построена Kia для победы над конкурентами в этой сфере. Водители говорят, что Mitsubishi действительно сделала все, чтобы Lancer стал настоящим успехом. Подробное совпадение не оставит сомнений в покупке автомобиля.

Сравнение Киа Оптима и Митсубиси Лансер: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим несколько замечательных фактов о Мицубиси Лансер и Киа Оптима.В этом обзоре сравниваются наиболее выдающиеся характеристики. Ознакомьтесь с информацией о Mitsubishi Lancer и Kia Optima, которая может помочь вам принять решение.

Общий обзор Kia Optima и Mitsubishi Lancer

Нужно посмотреть на все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Kia считает Optima сильным конкурентом в своем сегменте. Довольно часто водители все же покупали Lancer производства Mitsubishi. Начнем с сопоставления размеров. Mitsubishi Lancer имеет размеры 1480-1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину и 4625 мм в длину.Колесная база Mitsubishi Lancer составляет 2635 мм, а Kia Optima — 2805 мм.

Теперь сравним основные характеристики. Плюс Киа Оптима — двигатель, дающий доступ к 163 л.с. при 6500 об/мин. и имеет 4 цилиндра. Для Mitsubishi Lancer его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 117 л.с. при 6000 об/мин. власти. Говоря о скорости, Kia Optima разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,1 секунды, а Mitsubishi Lancer — за 10,2 секунды. На Lancer невозможно ехать со скоростью более 191 км/ч, по сравнению с максимальной скоростью 206 км/ч у Optima.

Безопасность Киа Оптима в сравнении с Мицубиси Лансер

Оба автомобиля прошли многочисленные тесты на безопасность. Современный набор опций Kia защищает владельцев и пассажиров Kia Optima. Различные экспертизы подтверждают, что Optima — безопасная модель. Безопасность пешеходов – главное преимущество Mitsubishi Lancer. Водители Mitsubishi часто отмечают, что это очень безопасный автомобиль. Отзывы добавляют много о возможностях пассивной безопасности Лансера.

Заключение и мнения

Нельзя на 100% решить, намного ли Kia Optima лучше Mitsubishi Lancer.Транспортные средства не то же самое и имеют своих поклонников. Посмотрите на Оптиму через 14 очевидных привилегий, чтобы ее получить, но помните о 7 плюсах Лансера. Выбор между Kia и Mitsubishi не составит большого труда для поклонников компаний.

Среднеразмерный седан Kia K-5 2021 заменяет Kia Optima

Kia полностью переделала свой уже снятый с производства среднеразмерный седан Kia Optima 2021 года, переименовав его в K5 и продемонстрировав профиль, резко отличающийся от однородного внешнего вида конкурентов.

Рынок седанов сокращается, и K5 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Toyota Camry и Honda Accord — главных опор в этом сегменте рынка — но K5 стоит на 1400 долларов меньше, чем базовая комплектация.

Наш тест-драйв Passion Red Kia K5 GT-Line с передним приводом (полный привод является опцией) отличался решеткой радиатора, напоминающей рычащего тигра, с характерными узкими светодиодными фарами под зигзагообразными указателями поворота. (Комбинации: LX, LXS, GT-Line, EX и GT.)

Резко изогнутое ветровое стекло и покатая задняя крыша придают автомобилю спортивный вид в стиле фастбэк с глянцево-черным задним спойлером и двойными трапециевидными хромированными выхлопными трубами, намекающими на мускулистую мощь.Хром непрерывно бродит в форме буквы U над боковыми и задними окнами с черной отделкой внизу.

Sport Alloy 18-дюймовые черные колеса с всесезонными шинами Pirelli P-Zero взаимодействуют с передними стойками MacPherson и задней независимой многорычажной подвеской для отличной управляемости и плавности хода на неровном асфальте и при прохождении поворотов.

1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель безупречно работал с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в четырех спортивных режимах — Smart, Normal, Sport и Custom.

Sport дольше держит обороты и делает руль более жестким.

Стандартный пакет технологий безопасности Kia Drivewise и наш премиальный пакет GT-Line FWD за 1600 долларов, включая динамический круиз-контроль, предотвращение столкновений/помощь для велосипедистов и повороты, предоставили множество средств безопасного вождения.

Kia разделяет новую платформу N3 с Hyundai, она длиннее, ниже, шире и прочнее, чем Optima. При тестировании он должен получить высшие оценки безопасности при столкновении.

Внутри эргономичная кабина побеждает шум.Мягкие сиденья с кожаной обивкой балуют передних пассажиров под панорамным люком на крыше с солнцезащитным козырьком. Задние сиденья очень удобны для людей ростом менее шести футов и имеют порты USB для зарядного устройства.

Текстурированный пластик, отделка из искусственного дерева и матовый алюминий дополняют двухуровневую приборную панель, создавая теплую и современную атмосферу.

Вместительные отсеки для хранения, а графически четкий 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы легко манипулируется окружающими кнопками и ручками.

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными и используются для навигации со смартфоном, который может получить доступ к руководству пользователя K5.Зарядное устройство для телефона находится в центральном лотке для корешка.

Козырьки полностью выдвигаются, и, когда вы стоите позади автомобиля, багажник открывается автоматически, открывая просторный грузовой отсек над компактным запасным колесом.

Краткий обзор

НРАВИТСЯ: Внешний вид, цена, стандартные характеристики, управляемость, плавность хода, салон
НЕ НРАВИТСЯ: Ограничение высоты заднего сиденья, мягкий гул шин на высоких скоростях.
РЕЗУЛЬТАТ: Удобный для кошелька новый конкурент на сокращающемся рынке седанов среднего размера

Факты: 2021 K5 GT-LINE FWD

Базовая цена с конечным сбором
Снаряженная масса
Колесная база
Длина
Ширина
Двигатель
Мощность в л.с.
Крутящий момент
Трансмиссия
Рейтинг EPA
Запас хода
Производительность

26 335 долл. США (при тестировании 28 400 долл. США)
3 228 фунтов.
112,2 дюйма
193,1 дюйма
73,2 дюйма
1,6-литровый, I-4, DOHC, с турбонаддувом
180 л.с. при 5500 об/мин
195 футо-фунтов. при 1500 об/мин
8-ступенчатая автоматическая
27 миль на галлон по городу/37 миль на галлон по шоссе
Бак на 14,8 галлона, обычный
От 0 до 60 за 6,9 секунды

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, пусть Служба покупки автомобилей AAA сделает всю работу за вас. Мы можем найти любую марку и модель автомобиля, и мы передадим вам экономию производителя. Покупка никогда не была проще.Свяжитесь с нашим опытным отделом продаж по телефону 1-866-710-6226 или получите предложение сегодня, и мы поможем вам начать поиск.

Том Кросби написал более 1000 автомобильных обзоров и является вице-президентом по коммуникациям AAA Carolinas на пенсии. Он стал свидетелем кардинальных изменений в автомобильной промышленности за последние 25 лет и размышляет о появлении беспилотных транспортных средств, электромобилей, сложной автомобильной телематики и финансовых проблемах, с которыми сталкиваются производители автомобилей на все более перегруженном мировом рынке.

Надежны ли Kia Optimas? (Отвечено) – MotorAsk

Впервые Kia Optima была выпущена в 2000 году и известна как недорогой, безопасный и удобный автомобиль.

Это популярный 4-дверный седан для тех, кто ищет хорошую управляемость, безопасность и отличный расход топлива.

Однако большинство людей не покупают новый автомобиль, не задумываясь о том, как долго он может прослужить.

Итак, Kia Optima — надежная машина?

Kia — это бренд, известный своей надежностью, и Optima не является исключением.Он имеет надежность выше среднего и стоимость ремонта ниже среднего. При регулярном обслуживании вы можете ожидать, что он прослужит до 200 тысяч миль и более 100 тысяч миль без каких-либо серьезных проблем.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о надежности Kia Optima, а также о стоимости ремонта по сравнению с конкурентами.

Насколько надежен Kia Optima?

Kia Optima имеет надежность выше среднего согласно некоторым рейтингам, пользующимся наибольшим доверием.

Дж.Д.Power неизменно дает большинству моделей Kia Optima более 80 баллов за надежность, а также более 80 баллов в целом.

Они дали Kia Optima 2020 года «Отлично» оценку 83/100, а модель 2018 года получила еще более высокую оценку 86/100.

 RepairPal также оценивает Kia Optima как надежность выше среднего и дает ему оценку 4,0 из 5,0. Таким образом, Kia Optima занимает третье место среди автомобилей среднего размера.

Как долго обычно служат Kia Optimas?

Kia Optimas

в среднем проезжает около 200 тысяч миль и часто преодолевает более 100 тысяч миль, прежде чем потребуется какой-либо существенный ремонт.

Если вы проезжаете на Kia Optima в среднем по стране 14 300 миль в год, то можете ожидать, что она прослужит почти 14 лет.

Многие владельцы эксплуатировали свои Kia Optimas достаточно долго, чтобы преодолеть пробег в 250 тысяч миль.

Есть ли проблемы с Kia Optimas?

Хотя у Kia Optimas меньше проблем, чем у многих ее конкурентов, есть некоторые распространенные проблемы, о которых следует знать.

Тем не менее, большинство распространенных проблем представляют собой относительно простые решения, не требующие длительного или дорогостоящего обслуживания.

Дверные замки — Чаще всего сообщают о неисправностях дверных замков, которые не позволяют открыть двери со стороны водителя и пассажира.

Неправильное положение дроссельной заслонки — Это может привести к плохой мощности ускорения или автоматическому ускорению. Это также может повлиять на способность двигателя работать плавно на холостом ходу.

Шум в рулевом управлении — Может показаться, что это серьезная проблема, но на крутых поворотах возникают небольшие проблемы. Тем не менее, это то, что нужно иметь в виду.

Наиболее распространенные серьезные проблемы с Kia Optima — это проблемы с работой двигателя.

Чаще всего встречаются с моделями Kia Optima 2011–2014 годов выпуска.

В эти годы больше всего проблем с двигателем, включая заедание двигателя. Модель 2013 года также известна проблемами со стартером.

Почему Kia Optimas такие дешевые?

Kia Optimas дешевы по нескольким причинам.

Во-первых, это популярный автомобиль, а значит, их можно производить оптом и снижать себестоимость производства.

Это потому, что они популярны среди большинства демографических групп, а Kia Optima также предлагает базовые функции, которые нужны большинству покупателей автомобилей.

Во-вторых, у них, как правило, меньше настраиваемых параметров, чем у некоторых их конкурентов.

Помимо уровня отделки салона, существует ограниченное количество вариантов на выбор.

Это означает, что вы получаете более доступный автомобиль, поскольку вряд ли вы найдете тот, в котором есть все необходимое.

Насколько надежны Kia Optimas по сравнению с другими автомобилями?

Давайте посмотрим, как надежность Kia Optimas сравнивается с аналогичными автомобилями.

Вам также может понравиться: Как долго прослужат Kias (объяснение)

Киа Оптима против Тойота Камри

Kia Optima и Toyota Camry известны как надежные автомобили, но Toyota Camry известна тем, что она немного надежнее.

Средний пробег Camry составляет от 250 до 300 тысяч, что на 50-100 тысяч больше, чем у Optima, или от 3 до 7 лет среднего вождения в год.

RepairPal дал обоим автомобилям 4,0 балла из 5,0, но Camry занимает 3-е место в классе, а Optima — 8-е.

Кроме того, стоимость ремонта Toyota Camry почти на 100 долларов меньше в год.

Киа Оптима против Хонда Аккорд

Honda Accord известна своей превосходной надежностью и считается более надежной, чем Kia Optima.

На самом деле, RepairPal занимает первое место среди автомобилей среднего размера, когда речь заходит о надежности с оценкой 4,5 из 5,0.

Затраты на ремонт Kia Optima и Honda Accord сопоставимы, но Accord имеет несколько более доступные ежегодные расходы.

В то время как Kia Optima обходится в среднем в 471 доллар в год, обслуживание Honda Accord стоит 400 долларов в год.

Вам также может понравиться: Является ли Honda Accord хорошей первой машиной?

Киа Оптима против Ниссан Альтима

Kia Optima немного более надежна, чем Nissan Altima, один из ее крупнейших конкурентов.

RepairPal дает им одинаковые оценки надежности 4,0 из 5,0, но ставит Nissan Altima на 3 позиции ниже и занимает 11-е место из 24 автомобилей среднего размера.

Кроме того, среднегодовые затраты на ремонт Nissan Altima немного выше и составляют 483 доллара в год.

У них также сопоставимый ожидаемый пробег 200к.

Вам также может понравиться: Почему Nissan Altima такой дешевый? (Пояснение)

Киа Оптима против Хендай Соната

Kia Optima и Hyundai Sonata часто сравнивают из-за их схожести, но Hyundai Sonata немного надежнее, потому что ее средний пробег составляет 250 тысяч миль.

Он также имеет немного более доступную среднюю стоимость ремонта.

Кроме того, RepairPal дает Kia Optima и Hyundai Sonata 4,0 балла из 5,0 за надежность, но ставит Sonata на 3 позиции впереди и занимает 5-е место из 24 среди автомобилей среднего размера.

Дорого ли ремонтировать Kia Optimas?

Годовые затраты на ремонт

Kia Optimas ниже средних. В среднем стоимость ремонта и обслуживания Kia Optimas составляет 471 доллар.

Это меньше, чем средняя стоимость ремонта автомобиля среднего размера в размере 526 долларов США в год или средняя стоимость ремонта всех типов автомобилей в размере 651 доллар США в год.

Кроме того, по данным RepaiPal, владельцы Kia Optima отдают свой автомобиль в ремонтную мастерскую в среднем 0,2 раза в год, что меньше, чем 0,3 раза в год для автомобилей среднего размера и 0,4 раза в год для всех автомобилей.

Дорогие ли запчасти для Kia Optima?

Как правило, вы можете ожидать, что запчасти Kia Optima будут примерно среднего или немного выше среднего по сравнению с другими автомобилями среднего размера. Запасные части в среднем стоят около 279 долларов.

Однако он может сильно различаться от одной детали к другой, поэтому рекомендуется обратить внимание на некоторые из наиболее проблемных или часто заменяемых деталей.

Часть Средняя стоимость
Ремень ГРМ Натяжной $ 300 — $ 353
продувочного клапана $ 114 до $ 124
Комплект тормозных колодок $ 200 до $ 231
GASKET $ 115-141
Рулевого насоса. Натяжитель цепи ГРМ От 704 до 832 долларов
Датчик контроля давления в шинах От 35 до 44 долларов

Какой год выпуска Kia Optima самый надежный?

Самый надежный год для Киа Оптима — модель 2018 года.Он предлагает «отличную» надежность и стоимость при перепродаже в соответствии с J.D. Power.

Надежна ли Kia Optima 2011 года?

Kia Optima 2011 года менее надежна, чем многие модели других годов. J.D. Power присваивает ему «средний» рейтинг надежности 72/100.

Надежна ли Kia Optima 2012 года?

Kia Optima 2012 года имеет более низкий рейтинг надежности, чем автомобили других годов.

По данным J.D. Power, он имеет «средний» рейтинг 76/100.

Надежна ли Kia Optima 2013 года?

Kia Optima 2013 года немного менее надежна, чем другие годы, и имеет рейтинг 79/100 от J.Д. Мощность.

Надежна ли Kia Optima 2014?

J.D. Power оценивает Kia Optima 2014 года на 83/100, что означает «отличную» оценку надежности.

Это на уровне надежности Kia Optimas после 2013 года.

Надежна ли Kia Optima 2015 года?

Kia Optima 2015 года очень надежна и имеет оценку 83/100 на J.D. Power, которая обозначена как «Отлично».

Надежна ли Kia Optima 2016 года?

Киа Оптима 2016 года имеет среднюю надежность.

Согласно J.D. Power рейтинг надежности составляет 80/100.

Надежна ли Kia Optima 2017?

Kia Optima 2017 года очень надежна и имеет общий рейтинг 84/100 от J.D. Power.

Надежна ли Kia Optima 2018?

2018 года самый надежный Киа Оптима.

По данным J.D. Power, модель 2018 года имеет превосходный рейтинг 86/100, что означает «отлично» за надежность.

Какие годы выпуска Kia Optima наименее надежны?

Наименее надежными для Kia Optima являются 2011, 2012 и 2013 годы.

Известно, что в эти годы более частые и серьезные проблемы с автомобилем, чем в другие годы.

Они также имеют самые низкие рейтинги моделей Kia Optima на J.D. Power, что дает все три года и «Средний» рейтинг.

Надежны ли гибриды Kia Optima?

Kia Optima Hybrids менее надежны, чем стандартные модели Optima. Согласно JD

Power Optima Hybrid 2020 года имеет прогнозируемый рейтинг всего 2,5 из 5,0.

Надежность Kia Optima – Заключительные мысли

Kia Optimas известны своей надежностью и стоимостью ремонта ниже среднего.

Пока Kia Optima находится в хорошем состоянии, можно ожидать, что она прослужит 200 тысяч миль.

Годы с наибольшим количеством проблем — 2011, 2012 и 2013, но они по-прежнему имеют среднюю надежность. Другие годы имеют рейтинг надежности выше среднего и высокий.

Вы должны принять во внимание все факторы, включая год выпуска, пробег, ремонт и многое другое, прежде чем решить, подходит ли вам этот автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.