Количество машин в мире: Сколько автомобилей зарегистрировано на нашей планете

Содержание

Сколько машин на земле? Уже больше миллиарда автомобилей!

К красным датам в календаре можно будет смело прибавить еще одну – день, когда число зарегистрированных по всему миру автомобилей достигло количества в один миллиард. И это уже по официальным статистическим данным.

Исследования проводились компанией «Wards Auto», и по их результатам в 2010 году увеличение числа транспортных средств, зарегистрированных в разных странах, составило 3,6%. Такая высокая скорость развития мировой автоиндустрии стала решающим звеном в достижении рекордной цифры.

Миллиард авто на планете

Еще в 1986 году общемировое количество автомобилей составляло цифру в 500 миллионов наименований. Среди них учитываются легковые авто, различные модели грузовых транспортных средств, автобусы. Тяжелый внедорожный транспорт в учет не входит.

А к 2009 году общемировой рекорд не превышал количество автомобилей в 980 миллионов, поэтому скачок 2010 года действительно можно считать довольно резким. Главное достижение в этом эксперты отмечают в развитии автомобильного рынка Китая.

За небольшой период количество проданных в Китае автомобилей выросло на 27%, в то время как общее количество транспортных средств в этой стране составляет 78 миллионов.

Впрочем, если рассматривать позиции разных стран по количеству приобретаемых и регистрируемых автомобилей, то можно составить следующий перечень:

  1. На первом месте – Соединенные Штаты Америки, на которые приходится 240 миллионов авто.
  2. Второе место принадлежит Италии.
  3. Япония, Франция, Великобритания.
  4. Китай по праву входит в список лидеров самых автомобильных держав планеты.
  5. Замыкает ТОП по количеству автомобилей Индия.

Однако и достоинств России умалять не стоит – нашей страной в 2010 году по темпам развития автомобильного рынка также было занято одно из ведущих мест в мире.

Авто это роскошь или средство передвижения?

При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.

Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.

Количество автомобилей во всем мире

Количество автомобилей во всем мире

Данная информация о количестве автомобилей в мире основан на данных Международной организации автопроизводителей (OICA), а так же на прогнозах, составленные на основе тенденций прошлых лет и возможных новых производств.

Количество произведенных легковых и легких коммерческих автомобилей в мире по годам:

Год Производство автомобилей шт. Изменение с редидущим годом
1997 54434000   
1998 52987000 -2,70%
1999 56258892 6,20%
2000 58374162 3,80%
2001 56304925 -3,50%
2002 58994318 4,80%
2003 60663225 2,80%
2004 64496220 6,30%
2005 66482439 3,10%
2006 69222975 4,10%
2007 73266061 5,80%
2008 70520493 -3,70%
2009 61791868 -12,40%
2010 77857705 26,00%
2011 79989155 3,10%
2012 84141209 5,30%
2013 87300115 3,70%
Считается, что общее количество легковых автомобилей в мире достигло 1 000 000 000 шт. в 2010 году. Вдумайтесь в эту цифру.

Количество автомобилей производимых по странам мира в год:

Место страны в рейтинге
Страна
2013 2012 2011
1 Китай 16664502 15523658 14485326
2 Япония 7859320 8554219 7158525
3 Германия 5438155 5388456 5871918
5 США 4540985 4105853 2966133
4 Южная Корея 4160596 4167089 4221617
6 Индия 3212988 3285496 3053871
7 Бразилия 2808094 2623704 2534534
11 Испания 1848867 1539680 1819453
9 Мексика 1822525 1810007 1657080
8 Россия 1801014 1968789 1738163
10 Франция 1488100 1,682.814 1931030
13 Великобритания 1464390 1464983 1343810
22 Таиланд 1092101 945100 549770
14 Чешская Республика 1020835 1171774 1191968
17 Словакия 1001071 900000 639763
15 Канада 996163 1040298 990483
21 Индонезия 884241 743501 561863
12 Иран 620600 871997 1413276
18 Индейка 606783 576660 639734
23 Малайзия 528487 509621 496440
19 Аргентина 521866 497376 577233
16 Польша 508732 540000 785000
25 Румыния 448759 326556 310243
24 Италия 444848 396817 485606
20 Бельгия
324700
507204 562386
21 ЮАР 286487 274873 312265
22 Тайвань 282189 278043 288523
23 Венгрия 186400 215440 211218

Gran Turismo 7 — Продукты

Подробный обзор Gran Turismo 7 в последнем выпуске State of Play

Более 60 марок и более 400 моделей машин из разных стран мира

Возможность сесть за руль огромного количества машин, среди которых есть и серийные модели, и легендарные штучные экземпляры, всегда была важным преимуществом серии. GT7 не станет исключением: с первого дня в ней будет доступно более 400 машин, а количество представленных автопроизводителей превысит 60. В дальнейшем их количество будет расти с выходом обновлений.

34 трассы с 97 вариантами маршрутов

Список мест, где будут проводиться заезды, включает в себя как реально существующие автодромы, так и оригинальные трассы, созданные специально для Gran Turismo. Игроки смогут побывать в 34 различных уголках мира и пройти 97 уникальных маршрутов. Среди них будут и такие классические трассы серии, как Trial Mountain, Deep Forest и High Speed Ring, переработанные с применением новейших технологий. Как и в случае с машинами, количество трасс будет увеличиваться по мере выхода обновлений.

Курорт для автолюбителей

Карта мира, популярная среди давних поклонников серии, в GT7 вернется в виде курорта, на котором игроки смогут наслаждаться автомобильной жизнью. Он будет играть роль своеобразного меню, открывающего доступ к различным разделам игры. Попав туда, игрок первым делом отправится покупать компакт-кар на скромную начальную сумму. После этого он сможет участвовать в гонках и других мероприятиях, а также приобретать новые машины или дорабатывать уже имеющиеся. Базой для этой автомобильной коллекции станет раздел «Гараж», из которого игрок будет выезжать в другие места курорта для знакомства с богатым миром машин.

Кафе — центр автомобильной истории и культуры

Зайдя в кафе, игрок получит меню — своего рода список заданий, для выполнения которых потребуется посетить другие места курорта. Меню являются важным элементом GT7, помогающим собирать коллекцию машин. Выполнив все его задания, игрок сможет прослушать интересный рассказ о приобретенных машинах, а иногда и встретиться с их конструкторами и дизайнерами. Таким образом игра в непринужденной и увлекательной форме знакомит пользователей с автомобильной историей и культурой.

Три автосалона

Машины в GT7 можно будет покупать в трех автосалонах с разной специализацией. Первый из них называется Brand Central и торгует новыми моделями, выпущенными не ранее 2001 года. В нем выставлено около 300 машин, а также предусмотрен раздел «Музей», посвященный истории различных автомобильных марок.

В салоне подержанных машин цены обычно ниже, но не всегда: к примеру, японские спорткары 1990-х годов могут продаваться намного дороже своей начальной цены. Ассортимент этого салона планируется обновлять каждый день.

И, наконец, салон «Автолегенды» торгует редкими и знаменитыми машинами, обладающими огромной исторической ценностью.

Трассы мира — здесь начинаются гонки

В разделе «Трассы мира» доступны все гоночные трассы, представленные в GT7. Именно здесь начинаются заезды, чемпионаты и другие спортивные мероприятия игры. А еще здесь есть меню «Знакомство с трассами», в котором можно изучить каждую трассу по секторам, и меню «Своя гонка», где игрок может сам настроить погоду, время суток, число кругов и машины соперников.

Учебный центр и задания

Пользователей GT7 ждут не только гонки, но и немало других интересных занятий. К примеру, раздел «Учебный центр», который остается в серии с самой первой игры, традиционно служит автошколой. В нем игроки смогут выполнять короткие упражнения, чтобы отточить свои навыки вождения. Тех, кто сделает все безупречно, ждут золотые награды!

В разделе «Задания» собраны мероприятия, отличающиеся от привычных гонок и заездов на время. К примеру, здесь есть дрэг, требующий быстрой езды по прямой, и дрифт, где нужно получать очки за выполнение управляемых заносов.

Сетевая игра — соревнуйтесь с друзьями и родными

В игре предусмотрена масса возможностей для совместного участия в гонках. Среди них есть режим разделения экрана для двух игроков, позволяющий состязаться с другом прямо в гостиной, режим «Зал ожидания» с интересными заездами через Интернет, а также спортивный режим, где проводятся серьезные соревнования. Новым для серии станет режим «Место встречи», который представляет собой упрощенную версию зала ожидания.

Магазин запчастей, автомастерская и редактор схем окраски — сделайте свою машину уникальной

В GT7 вернется раздел «Магазин запчастей», где можно приобретать и устанавливать более эффективные детали. Для каждой машины в игре доступно более 60 тюнинговых запчастей.

Раздел «Автомастерская» предназначен для внешнего тюнинга и технического обслуживания машин. Помимо мойки и замены масла, здесь доступно более 650 аэродинамических деталей, более 130 колесных дисков и более 1200 красок на основе образцов, используемых реальными автопроизводителями. Вдобавок, для некоторых машин в автомастерской предлагается установка дуг безопасности и даже широкого кузова с увеличенными колесными арками.

И, наконец, в разделе «Редактор схем окраски» игроки могут перекрашивать свои машины. Этот раздел был и в прошлых играх, но в GT7 он существенно доработан — в частности, дизайнеры теперь могут использовать больше наклеек и наносить их на те поверхности, которые раньше были недоступны.

Режимы Scapes и «Фото с заездов» — все для создания шедевров

В режиме Scapes игроки могут путешествовать по всему миру вместе с любимыми машинами и знакомиться со сложным и увлекательным миром фотографии. В нем доступно более 2500 мест для фотосессий, оцифрованных с помощью технологии HDR. Реалистичное моделирование света и богатый выбор эффектов дает практически неограниченную свободу для самовыражения, позволяя делать даже снимки, невозможные в реальной жизни.

Режим «Фото с заездов» позволяет снимать гонки в динамике. Вы можете в любой момент приостановить просмотр заезда и погрузиться в сцену, чтобы снять невероятные кадры, получить которые в реальности было бы крайне сложно.

И, наконец, в режиме «Витрина» игроки могут делиться своими творениями друг с другом.

Сюда попадают все сохраненные вами повторы, снимки, схемы окраски, наклейки и цвета. Вы можете публиковать их в Интернете, а также загружать работы других игроков, выложенные в общий доступ. Таким образом пользователи всего мира могут общаться посредством своего творчества.

Трассировка лучей и передовая модель погоды

Версия GT7 для PlayStation®5 поддерживает новейшую технологию трассировки лучей, благодаря которой автомобили выглядят еще красивее и реалистичнее. Модели времени и погоды также заметно улучшены: в частности, погодные условия теперь меняются в глобальном масштабе с учетом огромного объема реальных метеорологических данных. Это позволило нам воссоздать даже облака и особенности атмосферы, характерные для каждого региона. Еще одно важное улучшение коснулось звезд, которым в этой серии всегда уделялось особое внимание. Вид ночного неба теперь изменяется с учетом времени и географического положения трассы, позволяя игрокам заниматься астрономическими наблюдениями.

Реалистичное изменения условий и новый метеорадар

Время и погода — это не только графика. Теперь они тесно связаны с физической моделью машины — в частности, температура воздуха влияет на состояние поверхности трассы, сцепление шин и даже мощность двигателя. Во время дождя скользкими становятся только участки, где скапливается вода, а после его окончания первыми высыхают те места, где проезжает больше всего машин. Все эти изменения воссозданы с максимальной реалистичностью, а чтобы игрокам было удобнее их прогнозировать и выбирать стратегию для долгих гонок, в игру добавлен метеорадар.

Музыкальный повтор — виды переключаются вслед за мелодией

Повторы занимали важное место в Gran Turismo еще с самой первой игры. Вдобавок к традиционным повторам заездов, в GT7 будет доступен новый передовой режим под названием «Музыкальный повтор». В нем игра автоматически расставляет камеры и переключает виды так, чтобы изображение менялось в такт музыке. В результате ваш повтор каждый раз будет выглядеть по-новому.

Еще более совершенная физическая модель

Физическая модель Gran Turismo, которая развивается уже 25 лет, в новой игре стала еще совершеннее. При ее доработке учитывались отзывы нашего консультанта Льюиса Хэмилтона, нашего технического партнера Michelin, снабжающего весь мир первоклассными шинами, и лучших участников чемпионата FIA GT Championships. Целью моделирования теперь являются не только точные цифры прохождения кругов, но и реалистичное восприятие движения человеком. Улучшения коснулись и аэродинамики — используемая в ней система цифрового моделирования среды CFD позволяет учитывать изменения прижимающей силы, вызванные подъемом передней или задней части машины, а также моделировать влияние ветра и турбулентности на управление.

Реализм, возможный только на PlayStation®5

В версии GT7 для PlayStation®5 максимально используются такие возможности контроллера DualSense, как тактильная отдача и адаптивные триггеры. При блокировке колес или проскальзывании передних шин в повороте частота контроллер вибрирует с разной частотой, давая игроку больше информации о состоянии машины и дорожного покрытия.

Кроме того, версия GT7 для The PlayStation®5 поддерживает технологию 3D-звука, воссоздающую объемную звуковую картину.

Музыкальное ралли — новый режим вождения под музыку

Режим «Музыкальное ралли» появился в GT7 впервые. В нем игроку предлагается вести машину под музыку, стараясь сохранить как можно больше тактов мелодии, количество которых постепенно сокращается с учетом ритма трассы. С последним тактом заезд заканчивается, а результат игрока оценивается в зависимости от пройденной дистанции. Надеемся, что вам понравится новый мир Gran Turismo, в котором музыка и гонки сливаются в единое целое.

*Для прохождения игры и доступа к большинству машин, гонок, режимов и функций тюнинга требуется соединение с Интернетом.

Страны, где больше всего машин на душу населения: ТОП-11

Статья о странах, где больше всего автомобилей на душу населения: интересные факты о странах с самой большой «плотностью» машин. В конце статьи — видео про Сан-Марино.Статья о странах, где больше всего автомобилей на душу населения: интересные факты о странах с самой большой «плотностью» машин. В конце статьи — видео про Сан-Марино.

Содержание статьи:


Есть в мире богатые страны, где транспортных средств очень много — настолько, что соотношение машин и владельцев стремится к знаку равенства. В этих странах никто не задумывается о том, является ли машина роскошью или средством передвижения — она просто должна быть, чтобы не отрываться от коллектива.

Факторы, влияющие на число машин

В ряде стран автомобиль является привычным атрибутом жизни и подтверждением статусности, в других – он единственный трудяга и помощник, без которого никак не выкрутиться.

Люди, живущие вне городов, приобретают машины ради массы повседневных дел в целях экономии времени и сил. Живущим в мегаполисах с запруженными улицами и хорошо разветвленной сетью общественного транспорта нет нужды привязывать себя к автомобилю, более того – выбор водить или не водить машину сугубо личный, зависящий часто от нежелания тратить время своей жизни на стояние в пробках.

Если следовать этой логике, то жители деревень будут стремиться приобретать средство передвижения с большей долей вероятности. Правда, страна проживания и тип местности очень сильно влияет на эту выборку. Наличие автомобиля в деревенской глубине России или Новой Зеландии будут очень сильно разнится.

Легковые автомобили часто могут подчеркивать социальный и экономический статус своих владельцев. Поэтому граждане богатых стран приобретают новые машины в разы чаще, нежели в бедных, где каждый автомобиль покупается, продается и перепродается много раз, не увеличивая автомобильный парк в целом.


Количество ТС на душу населения – лакмусовая бумажка благосостояния жителей граждан. Чем выше этот уровень, тем более вероятно приобретение машины. Чем обширней становится парк транспортных средств, тем скорее меняется общественная инфраструктура, увеличивается мобильность людей, улучшается их экономическое положение.

Чем меньше и богаче страна, тем получается больше машин на душу населения, и наоборот, чем обширнее по территории страна, тем ниже количество машин на душу населения.

В рейтинге самых «автомобилизированных» стран не учитываются мотоциклы, скутеры и мопеды — только обычные машины!

Рейтинг стран по числу автомобилей на душу населения

11. Швейцария 524/1000

По статистике, на 1000 жителей Швейцарии приходится 524 автомобиля, то есть каждый второй гражданин страны имеет транспортное средство. Популярны среди швейцарцев европейские автомобили, в то время как «японцы» и «американцы» постепенно уходят с рынка.

Наибольшей популярностью пользуются машины марки Volkswagen, отличающиеся повышенной износоустойчивостью и богатой палитрой цвета. Любят швейцарцы BMW и Audi — тем более, в Швейцарии очень лояльная ценовая политика, и приобретать там машины выгодно.

На рынке страны очень много маленьких машин, это связано с высокими ценами на топливо — экономные швейцарцы предпочитают малолитражных «лошадок», не требовательных к большим объемам «корма».

10. Австрия 550/1000

Австрийцы входят в рейтинг жителей стран, самых обеспеченных автомобилями. Австрия занимает 10-е место в общемировом зачете уровня жизни, поэтому ее граждане вполне законно имеют машину «через одного». При этом цены на топливо все же волнуют обитателей этой спокойной страны.

Предпочтение отдается небольшим машинам «средней руки» — Skoda Octavia и Volkswagen Golf, да и другие машины концерна Volkswagen также пользуются благосклонным вниманием экономных и педантичных австрийцев.

9. Германия 555/1000

Страна прекрасных автобанов и популярных во всем мире автомобилей «немецкого качества» не могла остаться в стороне от нашего рейтинга. Тысяча добропорядочных немцев является обладателями 555 легковых автомобилей.

Все рекорды в Германии бьют продажи отечественной германской марки Volkswagen – Golf, Polo, Passat, Tiguan, а также с небольшим отрывом от немецких авто идет Mercedes С-класса.


Немцы вообще очень привержены «народной» марке машин. Продажи автомобилей увеличиваются, несмотря на кризис. Машины, пользующиеся повышенным спросом – небольшие по объему двигателя (Golf, Polo) и потреблению топлива. Бережливым немцам это в самый раз.

8. Италия 625/1000

Темпераментные жители Италии любят машины куда больше своих северных европейских соседей. На тысячу итальянцев приходится 601 автомобиль. На территории страны производятся автомобили люксового сегмента, такие как Ferrari, FIAT и Lamborghini.

Однако итальянцы помешаны на меленьких машинах, ведь их удобнее парковать на узких улочках, они мало «кушают», но хорошо «бегают». Подержаных автомобилей не так уж и много – итальянцы предпочитают новые машины, желательно – с дизельным двигателем. Это топливо имеет стоимость на 30% ниже, чем бензин, и использовать его крайне выгодно.

Почти не заметно в Италии седанов, в основном – универсалы и хечбеки. Очень много на дорогах Smart ForTwo coupe, Alfa Romeo и Fiat. Часто встречаются «немцы», чуть реже – «китайцы» и «японцы». А вот французских машин мало.

В крупных городах типа Милана всегда есть любители погонять на крутых спортивных карах: Ferrari, Porsche, Aston Martin, Maserati.

7. Люксембург 662/1000

Маленькое богатое государство всегда предполагает высокий уровень жизни своих граждан. На маленьком пятачке в 2,5 тыс. кв. километров между Бельгией, Францией и Германией (по территории не больше острова Род-Айленд) живут на земле герцогства Люксембургского полмиллиона человек.

На душу каждого из 500 тысяч жителей приходится 107 с хвостиком тысяч дохода ВВП, что позволяет гражданам карликовой страны жить на широкую ногу и ездить на шикарных машинах.

Несмотря на уровень дохода, люксембуржцы предпочитают бренд Volkswagen. Также в стране пользуются спросом марки автомобилей Mercedes-Benz, Renault, BMW и Audi. Из-за «малоразмерности» Люксембурга все машины имеют специальные отметки, указывающие на район, где можно бесплатно парковаться. Топливо крайне дешевое, зато страховки дорогие.

6. Новая Зеландия 712/1000

Новая Зеландия считается одной из самых чистых стран мира, но долго ли она удержит такой титул, неизвестно. Но чистота и красота окружающей среды не волнует новозеландцев, страстно любящих машины и не заботящихся об усилиях правительства по поддержанию статуса «экологического рая».

Бешеной популярностью пользуются в стране пикапы, составляя почти половину автопарка Новой Зеландии. Лидер рынка страны – «американец» Ford Ranger. Его продажи неуклонно растут.


Другими пикапами, признанными народными любимцами, являются Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota RAV4 и Holden Colorado. Ни один из них не совместим с понятием экологии. Малолитражки, столь популярные в Европе, здесь почти не продаются и не встречаются.

С другой стороны, можно предположить, что все жители Новой Зеландии — страстные поклонники автомобильного отдыха, и они на своих пикапах постоянно выезжают куда-то подальше от цивилизации.

5. Австралия 717/1000

Австралия – очень большая страна, где города отделены друг от друга сотнями и тысячами километров. На велосипеде или общественном транспорте постоянно кататься туда-сюда – много не наездишься.

Более того, на австралийском континенте 320 тысяч километров дорог покрыто превосходным асфальтовым полотном, и еще 500 тысяч километров дорог представляют собой естественные неасфальтовые покрытия. О всяких равнинах и пляжах, просто пустынных местах для любителей попутешествовать на машинах вообще говорить не приходится – их множество.

Даже в пределах одного жилого района сложно добраться из одного конца в другой, почти вся страна застроена частным сектором, и без автомобиля на Зеленом континенте никуда не доберешься.

Машина здесь – средство передвижения. Никто не заморачивается дизайном, ценником, техническим оснащением. Предпочтение отдается тем машинам, которые служат долго и ломаются редко.


Если машина сломается, уровень жизни австралийцев позволяет махнуть рукой и купить новую — машины старше семи лет вообще почитаются за автохлам, годный только для помойки.

Особой любовью австралийцев пользуются новые Mazda 3, Holden Commodore (это модификации Opel Insignia и Chevrolet, существующие только в Австралии), Toyota Hilux и Corolla, Hyundai i30.

4. Исландия 717/1000

Чем выше место в топе, тем меньше становится размер страны. Исландия — небольшая страна с населением 300 тысяч жителей и единственной окружной автодорогой, прозванной «Маршрутом № 1», обходящей всю страну по периметру и связывающей все основные города.

Железнодорожные перевозки в Исландии не развиты, зато автомобили являются насущным средством передвижения. Поскольку земля Исландии удивительно красивая, а места вне зоны автодороги – труднодоступные, с бездорожьем и льдами, подход к выбору машины соответствующий.

Малолитражке во льдах делать нечего. Предпочитают рулить здесь, в основном, на Toyota Hilux, Volkswagen Touareg и Kia.

3. Лихтенштейн 773/1000

Крошечное карликовое государство, уютно свернувшееся в Центральной Европе, граничащее с Австрией и Швейцарией, сумело вместить в себя 37 тысяч жителей на площади в 160 кв. километров.

Страна, несмотря на маленький объем, успешно развивает автобусное сообщение, ведутся перевозки по железной дороге, функционирует аэропорт, пользуются спросом «поездки» на вертолетах и такси, однако жители государства упорно предпочитают приобретать личный транспорт.


Дорог в княжестве всего 380 километров, но они содержатся в образцовом порядке, ведь средства на них выделяются лично из кармана князя Лихтенштейна. По росту валового внутреннего продукта на душу населения страна занимает первое место на планете, уровень жизни тоже самый высокий в мире.

Забавно, что машинами жители Лихтенштейна пользуются не так уж и много, ведь ехать особо некуда. Только прокатиться в соседние страны… Про марки машин говорить просто – все самое дорогое, престижное, люксовое.

2. Монако 899/1000

Еще одно государство-крошка – Монако, граничащее по суше с Францией и расположенное на побережье Средиземного моря. Площадь княжества составляет всего два квадратных километра, что втрое меньше московского парка «Сокольники».

Здесь живут «простые» миллионеры и миллиардеры, численность страны — 37 тысяч человек, поэтому для них люксовые автомобили, выполненные под заказ – не роскошь, а обыденность.

Для людей, в чьем государстве все время — сплошной спортивный праздник «Гран-При Формулы 1» и авторалли, не иметь машин и не ездить на них просто нереально! Однако в повседневной жизни граждане крошечной страны выбирают для поездок Mercedes, Audi, Porsche и Smart.

1. Сан-Марино 1263/1000

Государство Сан-Марино притулилось на горе Монте-Титано. Его площадь составляет 62 кв. километра — это в десять раз меньше площади Чикаго Проживают в нем 33 тысячи человек, страстно помешанных на средствах передвижения. Иначе как объяснить превышение количества автомобилей машин над числом жителей?

Страна находится в Северной Италии, и попасть в нее можно либо по автодороге, либо самолетом, либо на фуникулере. А еще в ней построена целая десятикилометровая автострада. Есть, где погонять — туда пара минут и обратно! Общая же протяженность дорог страны — 104 км, это чуть меньше, чем длина МКАДа.

Чем меньше и богаче страна, тем больше ее жители любят иметь в собственности автомобили. Правда, пользоваться ими тоже не всегда получается – проще дойти пешком.

Видео про Сан-Марино:

страна, в которой машин больше, чем численность населения


Китай и Индия находятся в топе лидеров, когда речь заходит о количестве жителей, и принято считать, что в именно в этих странах будет больше всего автомобилей, в том числе на одного человека. В конце концов, США известна как одна из самых автомобильных стран, где без машины в пригороде жить практически невозможно. Но…

В 2020 году в Китае было около 281 миллиона зарегистрированных автомобилей, а в США их число достигло почти 287 миллионов штук. То есть США стали бесспорным лидером по количеству машин, а если учесть, что население Китая в 4 раза больше, то картина становится еще более впечатляющей.

Однако самым удивительным является то факт, что ни Китай, ни даже США не являются лидерами по числу машин на одного человека! Почетное первое место в этой категории достается мирной маленькой европейской стране. Если учесть всё, от легковых автомобилей до автобусов и грузовиков (двухколесный транспорт мы не рассматриваем), то получится, что Сан-Марино, на удивление, имеет самый высокий показатель транспортных средств на душу населения в мире — 1,2 автомобиля на каждого санмаринца.

Сан-Марино — красивая маленькая страна, расположенная в границах Италии. Но крошечные размеры не мешают ей занимать 9-е место в мире по объему ВВП на душу населения! И, более того, это государство, если судить по нынешним границам, является одним из старейших в мире и носит титул старейшей сохранившейся республики в Европе, до сих пор следуя конституции, принятой еще в начале XVII века. Но это далеко не единственный рекорд Сан-Марино, ведь именно в этой стране на одного человека приходится больше всего транспортных средств.

По статистике, в этом государстве на каждые 1000 человек приходится более 1200 транспортных средств. И, учитывая крошечные размеры, общественный транспорт здесь особенного значения не имеет. В стране насчитывается около 225 км дорог, а шоссе Сан-Марино является главным в стране, и именно здесь вы увидите больше всего автомобилей. Граждане государства являются сторонниками классических авто, но здесь, конечно, встречаются и более интересные варианты.

Как обстоят дела на самом деле

Сан-Марино — четвертая по величине страна в мире (с конца), и единственная, где автомобилей больше, чем людей. Хотя, на самом деле, вы не встретите на улице километровых пробок и парковок на гектар. Улицы тоже не забиты машинами, но где же тогда находится весь зарегистрированный транспорт? Причина, по которой в Сан-Марино транспорта больше, чем людей, заключается в том, что это страна — настоящая налоговая гавань.

Сан-Марино не входит в Европейский союз, поэтому здесь покупателям «не грозит» налог на добавленную стоимость в размере 22%, который есть в Италии. Налогообложение автомобилей в Сан-Марино колеблется на уровне примерно 3,5-7%, в зависимости от самого авто. Если вы живете поблизости и решили совершить крупную покупку, например, машину, почему бы не приехать сюда и не заплатить за нее на пару тысяч евро меньше? Так что на самом деле здесь зарегистрировано много автомобилей, но вот разъезжают и паркуются они не в этом старинном государстве.

Хотя ни одна другая страна не может похвастаться тем, что на одного человека приходится в среднем больше одного автомобиля, тем не менее многие государства, включая США, все же приближаются к этому уровню. И в этом нет ничего хорошего, особенно если учитывать вред автомобилей для экологии и отсутствие оправдания в виде низких налогов. К счастью, «зеленые» движения набирают все больший размах, и автомобили становятся более экологичными. Возможно, настанет тот день, когда число машин, каким бы оно ни было, перестанет быть синонимом уровня загрязнения воздуха, а мы и вовсе больше не будем обращать внимание на этот показатель.


В 2020 году ŠKODA AUTO реализовала более миллиона автомобилей по всему миру, несмотря на пандемию COVID-19

В Западной Европе ŠKODA AUTO в 2020 году реализовала 434 500 автомобилей (с января по декабрь 2019: 520 500 единиц, -16,5%). В декабре в этом регионе клиентам было передано 41 700 автомобилей (декабрь 2019: 42 200 единиц, -1,2%). В Германии, втором по величине рынке для ŠKODA, продажи за год составили 161 800 автомобилей (январь-декабрь 2019: 191 200 единиц, -15,4%), а в декабре – 16 600 автомобилей (декабрь 2019: 15 000 единиц, +10,8%).

В Центральной Европе с января по декабрь 2020 года ŠKODA AUTO передала клиентам 181 900 автомобилей (январь-декабрь 2019: 215 800, -15,7%). Продажи в декабре составили 14 600 единиц (декабрь 2019: 17 700 единиц, -17,2%). Чешский бренд увеличил свою рыночную долю в регионе на 1,74 пункта до 19,65%. На домашнем рынке ŠKODA в Чехии продажи за год уменьшились на 11,6% до отметки 83 200 автомобилей (январь-декабрь 2019: 94 200 единиц), при этом доля рынка выросла на 3,34 процентных пункта и составила 41,0%. В декабре в Чешской республике было реализовано 7 100 автомобилей ŠKODA (декабрь 2019: 7 000 единиц, +1,1%).

В Восточной Европе, не считая России, продажи ŠKODA AUTO в 2020 году достигли 39 800 автомобилей (январь-декабрь 2019: 50 200 единиц, -20,8%), при этом 4 300 из них были переданы клиентам в декабре (декабрь 2019: 4 300 единиц, -1,8%).

В России продажи ŠKODA AUTO в 2020 году выросли на 6,8% и установили новый рекорд – 94 600 автомобилей (январь-декабрь 2019: 88 600 единиц). В течение декабря ŠKODA AUTO реализовала в России 9 700 автомобилей (декабрь 2019: 9 200, +5,8%).

На крупнейшем для ŠKODA рынке Китая компания с января по декабрь 2020 года реализовала 173 000 автомобилей (январь-декабрь 2019: 282 000 единиц, -38,7%).

В Индии в 2020 году клиентам было передано 10 900 автомобилей (январь-декабрь 2019: 15 100 единиц). При этом декабрьские продажи марки составили 1 400 автомобилей (декабрь 2019: 1 800 единиц, -23,0%).

ŠKODA AUTO смогла продемонстрировать уверенный рост в Турции. С января по декабрь 2020 года продажи увеличились на 56,3% до отметки 24 200 автомобилей (январь-декабрь 2019: 15 500 единиц). В декабре клиентам было передано 2 800 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 10,7% (декабрь 2019: 2 500 единиц).

Сколько в мире автомобилей?

Сколько автомобилей колесит по земному шару, сказать точно невозможно.

Поэтому ответ на наш вопрос может быть только приблизительным. Так вот, по приблизительным подсчетам специалистов по нашей планете ездит 522 млн. легковых автомобилей.

Это огромное число очень сложно себе представить. Может быть, проще представить, сколько автомобилей получается на каждые десять человек. Тогда больше всего автомобилей в маленькой европейской стране Люксембурге. На каждые десять человек там приходится целых шесть штук. И в самом деле, получается, что все взрослые жители Люксембурга имеют одну, а то и две автомашины. На втором месте — Италия, Германия и США. Там примерно по пять машин на каждые десять человек. Сколько примерно автомобилей на каждые десять человек в нашей стране, точно неизвестно.

Современная развязка

Самое большое количество автомобилей ежегодно выпускается в Японии. Примерно 8 млн. штук. На втором месте — Соединенные Штаты Америки. Там производят 6,5 млн. машин. На третьем месте — Германия. Каждый год с конвейеров ее автозаводов съезжает почти 5 млн. новеньких автомобилей. Теперь посмотрим, какая из фирм-производителей является лидером.

Специалисты посчитали и сделали вывод, что первое место занимает американский концерн «Дженерал моторс». На его заводах собирают почти 7 млн. автомобилей в год. За ним следует американская компания «Форд», которая ежегодно пополняет мировой автопарк на 5 млн. машин. Почетное третье место занимает немецкий концерн «Фольксваген». С эмблемой этого производителя ежегодно поступает в автомагазины 4,5 млн. машин.

Всего в США производится 6,5 млн. машин, хотя один только американский концерн «Дженерал моторс» выпускает 7 млн . Заводы этого предприятия находятся не только в Америке, но и по всему миру.

И напоследок еще одно важное замечание. В мире ежегодно выпускается около 40 млн. автомобилей. И все это гигантское количество новеньких машин выезжает на дороги нашей планеты. А хорошо это или плохо? С одной стороны, трудно представить себе современную жизнь без автомобилей, а с другой… огромное их количество создает немало проблем: пробки на улицах городов, аварии на дорогах, вредные выхлопы, отравляющие атмосферу.

Автомобили на площадке

Поделиться ссылкой

СКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ СЕГОДНЯ?

Сколько автомобилей сегодня в мире?


Оценки того, сколько автомобилей сегодня в мире, разнятся в удивительно широких пределах. поле. Многие оценки устарели и/или неполны. Вот актуальная статистика о том, сколько автомобилей сегодня в мире.

В настоящее время в мире эксплуатируется 1,42 млрд автомобилей, в том числе 1,06 млрд. миллиардов легковых автомобилей и 363 миллиона коммерческих автомобилей. Чтобы положить это в В перспективе количество автомобилей в мире достигло 1 миллиарда в 2009 году.

Какой процент этих автомобилей использует экологически чистые технологии?

Несмотря на всю шумиху вокруг аккумуляторных электромобилей, подключаемых гибридов и автомобилей на топливных элементах, более 98% всех автомобилей на дорогах сегодня по-прежнему работают на бензине или бензине. дизель.

Насколько сильно загрязняют окружающую среду эти автомобили?

1,42 миллиарда автомобилей на дорогах будут выбрасывать 2,23 миллиарда метрических тонн (эквивалентно 4,92 триллиона фунтов) углекислого газа в атмосферу этот год. Чтобы представить это в перспективе, это эквивалентно сжигание всего угля в полностью загруженном угольном поезде, который протянулся на 392 000 миль, достаточно долго, чтобы обернуть почти 15.7 раз вокруг земли по экватору.

Какие автомобильные рынки в мире растут быстрее всего?

Развивающиеся страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) приходится наибольшая доля роста автомобильного рынка. Но показывая особо крупные даже среди БРИКС странами является Китай, второй по величине в мире экономика, самая быстрорастущая крупная экономика и самый большой автомобильный рынок.

По теме — Сколько автомобилей в Китае?

Связанный — Сколько автомобилей в США?

Сколько шин нужно автомобилям в мире?

1.42 миллиарда автомобилей на дорогах в 2018 году нуждаются в комплекте новых шин примерно каждые 2 года, или 2,84 миллиарда шин ежегодно, и эти 2,84 миллиарда шин потребляют более половины земного производства каучука, который, разумеется, сжигается даже больше топлива и привести к еще большему загрязнению.

Все эти числа должны неуклонно расти по мере население растет, и такие страны, как Китай и Индия, с населением 1,38 миллиардов и 1,32 миллиарда, соответственно, продолжают индустриализировать и развивать свои средний класс даже быстрее, чем другие его сегменты. Население.

Похожие:

Недокачанные шины

Кто несет ответственность за глобальное потепление?

Организации по защите окружающей среды

© 2022 RFIDTIRES.RU

• Количество автомобилей в мире, 2015 г.

• Количество автомобилей в мире, 2015 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Однозначный аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • мгновенного доступа до 1M Статистика
  • Download в XLS, PDF & PNG-формат
  • подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

0 Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшие связанные с ними статистика

Узнайте больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

МОПАП. (30 июня 2017 г.). Количество легковых и коммерческих автомобилей, используемых во всем мире с 2006 по 2015 год (1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 30 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/281134/number-of-vehicles-in-use-worldwide/

OICA. «Количество легковых и коммерческих автомобилей, используемых во всем мире с 2006 по 2015 год (1000 единиц)». Диаграмма. 30 июня 2017 г. Статистика. По состоянию на 30 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/281134/number-of-vehicles-in-use-worldwide/

OICA.(2017). Количество легковых и коммерческих автомобилей, используемых во всем мире с 2006 по 2015 год (1000 единиц). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 30 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/281134/number-of-vehicles-in-use-worldwide/

OICA. «Количество легковых и коммерческих автомобилей, используемых во всем мире с 2006 по 2015 год (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 30 июня 2017 г., https://www.statista.com/statistics/281134/number-of-vehicles-in-use-worldwide/

OICA, Количество легковых и коммерческих автомобилей, используемых во всем мире с 2006 по 2015 год в (1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/281134/number-of-vehicles-in-use-worldwide/ (последнее посещение 30 марта 2022 г.)

Сколько автомобилей в мире? и в какой стране больше всего автомобилей?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько автомобилей в настоящее время существует в мире? Не удивляйтесь больше. Посмотрите экспертное руководство Naijauto прямо здесь со списком стран с наибольшим количеством автомобилей и общим количеством автомобилей на земле!

Обзор

 Очевидно, что автомобиль является одним из наиболее широко используемых транспортных средств в мире, и, учитывая, что его количество растет с каждым днем, не так уж сложно представить себе будущее, в котором почти все население Земли будет использовать транспортное средство. и более на голову.

Имея это в виду, вопрос « Сколько автомобилей в мире ?» наверняка будут часто спрашивать. Читай дальше что бы узнать!

Автомобили — жизненно важный ресурс для бизнеса и отдыха

В наши дни автомобили доступны по цене

Со временем все больше и больше людей смогут позволить себе автомобили из-за быстрого роста экономики пороговых стран, таких как Китай или Индия, и, как следствие, повышения уровня жизни местного населения.

А из-за огромного населения этих стран это просто означает, что уровень роста, предположительно, возрастет еще больше. В Нигерии все больше людей могут позволить себе автомобиль. Загвоздка в том, что нигерийцы предпочитают автомобили, идеально подходящие для нигерийских дорог.

Сколько автомобилей в мире?

Впервые в середине 2010 года на дорогах мира было зарегистрировано более 1 миллиарда автомобилей.Ежегодно производится более 100 миллионов автомобилей, и это количество со временем значительно увеличивается.

В настоящее время статистические данные показывают, что существует общая оценка около 1,42 миллиарда эксплуатируемых автомобилей во всем мире, в том числе 1,06 миллиарда легковых автомобилей и 363 миллиона коммерческих автомобилей. Конечно, не все эти автомобили на рынке будут проданы или подержаны.

Мировая автомобильная держава США

Американский совет по автомобильной политике подтвердил тот факт, что местная автомобильная промышленность является крупнейшим сектором производства в Соединенных Штатах.

Отчет организации от 2018 года показывает, что за последние пять лет автопроизводители страны совершили экспортные сделки на автомобили и запчасти на сумму более 692 миллиардов долларов.

Автомобильная промышленность Америки обеспечивает работой миллионы граждан. Такие бренды, как FCA US, Ford и General Motors, которые входят в тройку ведущих автомобильных брендов, управляющих автомобильной промышленностью США, нанимают около двух третей всех работников автомобильной отрасли.

США – одна из стран с самым высоким количеством транспортных средств на душу населения

>>> Читайте также — 8 нигерийских знаменитостей, которые любят автомобили гораздо больше, чем просто деньги

Страны БРИКС

Наибольшая доля роста автомобильного рынка благодаря развивающейся экономике приходится на следующие страны, входящие в БРИКС: (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка).Но даже среди стран БРИКС преобладает Китай, вторая по величине экономика мира, самая быстрорастущая экономика и крупнейший автомобильный рынок.

Забегая вперед, мы проанализируем, а также попытаемся получить представление об экономических скачках в отношении роста автомобильного бизнеса в этих странах в рамках БРИКС.

1. B- Бразилия

Только в 2020 году было продано 39 миллионов легковых автомобилей, и Бразилия является домом для одного из крупнейших автомобильных рынков в мире.

Мало того, это еще и одна из крупнейших развивающихся экономик мира.

При населении в 210 миллионов человек неудивительно, что Бразилия занимает 6-е место в мире по количеству зарегистрированных автомобилей. Чтобы подкрепить это, в настоящее время существует огромное количество людей, готовых и способных использовать автомобили с его растущим экономическим ростом.

2. Р- Россия

Сектор автомобилестроения является важнейшей отраслью в России, в которой занято от 500 000 до 700 000 человек, что составляет 1% от общей численности рабочей силы страны.

По оценкам, в 2018 году в России было произведено 1 767 674 автомобиля, что занимает 13-е место среди стран-производителей автомобилей в 2018 году и составляет 1,8% мирового производства.

Ведущим производителем большегрузных автомобилей является бренд КамАЗ, а основными местными брендами являются производители легковых автомобилей, такие как АвтоВАЗ и ГАЗ.

3. I- Индия

Индия является быстро развивающейся страной, и ожидается, что к 2026 году она станет третьим по величине автомобильным рынком в мире по объему.

В настоящее время промышленность производит 26 млн единиц автомобилей, из которых 4,7 млн ​​экспортируется.

Индия в настоящее время является одним из ведущих дилеров тяжелых транспортных средств на международном уровне. Это также крупнейший производитель тракторов, второй по величине производитель автобусов, а также третий по величине производитель тяжелых грузовиков в мире.

За короткий период времени общий объем экспорта автомобилей в Индии зафиксировал рост на 2,95%. Это было достигнуто в период с марта по апрель, когда общий экспорт легковых автомобилей также незначительно увеличился на 0.17%, а экспорт двухколесных транспортных средств зафиксировал рост на 7,30% в течение 2020 года. 

4. C- Китай

Китайская автомобильная промышленность какое-то время была крупнейшей в мире с 2008 года по объемам производства автомобилей.

С 2009 года годовой объем производства автомобилей в Китае намного превышает производство в Европейском Союзе или даже в Соединенных Штатах и ​​Японии вместе взятых.

Он также стал крупнейшим в мире рынком новых автомобилей в 2009 году, а также имел самое большое количество автомобилей в мире с 360 миллионами автомобилей в 2019 году, включая 270 миллионов автомобилей.

В 2011 г. было произведено 80 млн легковых и коммерческих автомобилей, в первую очередь в Китае, а также произведено 18,4 млн автомобилей.

Хотя большая часть автомобилей, произведенных в Китае, продается внутри Китая, большое количество этих автомобилей также экспортируется по всему миру. Фактически, в 2011 году экспорт достиг 814 300 единиц. Ведущими местными производителями являются Dongfeng, SAIC Motor, Chang’an и FAW.

Китай быстро растет в сфере владения и производства автомобилей

5.S- Южная Африка

Нынешним обладателем титула автомобильной супердержавы в Африке является Южная Африка, которая ежегодно производит более полумиллиона автомобилей всех типов. Произведенные автомобили, лицензированные иностранными брендами, являются нормой и более распространены в Южной Африке, хотя также существуют грузовики и военные автомобили местного производства.

Автомобильная промышленность является крупнейшим производственным сектором в экономике Южной Африки, поэтому неудивительно, что в 2016 году на производство автомобилей и комплектующих приходилось 33% объема производства в Южной Африке, в то время как вклад более широкой автомобильной промышленности в ВВП составил 7.4%; Это составило 4,7% для производства и 2,7% для розничной торговли.

Однако, несмотря на то, что в 2016 году объем рынка новых автомобилей составил около 233 миллиардов рандов, продажи новых автомобилей снижаются третий год подряд. В этом обвиняли рост ставок и снижение темпов внутренней экономики в сочетании с инфляционным давлением выше среднего на рынке новых автомобилей.

>>> Вас также может заинтересовать — 7 причин, почему нигерийские знаменитости так любят автомобили Toyota?

Страны с наибольшим количеством проданных автомобилей

Хотя точно определить, сколько автомобилей имеется в каждой стране, сложно, правильнее будет оценить количество автомобилей, продаваемых за год.Это отчет об автомобилях, проданных в 2019 году заводским гарантийщиком.

Страны с наибольшим количеством автомобилей в 2019 году
1 Китай 23 754 875
2. США 17 175 893
3. Япония 5 271 985
4. Германия 3 436 112
5. Индия 3 382 453
6. Франция 2 633 231
7. Бразилия 2 567 254
8. Соединенное Королевство 2 366 976
9. Канада 1 985 053
10. Италия 1 909 997
11. Россия 1 800 602
12. Южная Корея 1 545 597
13. Мексика 1 421 395
14. Испания 1 322 112
15. Австралия 1 153 214
16. Индонезия 1 151 309
17. Таиланд 1 039 126
18. Иран 959 322
19. Аргентина 802 992
20. Турция 620 943

Итак, ближе к дому африканские автопроизводители, возможно, не так успешны в производстве автомобилей, но с каждым днем ​​они делают успехи. Количество автомобилей нигерийского производства увеличивается с каждым годом, а Innoson Motors является крупнейшим местным производителем.IYI – это концептуальный автомобиль нигерийского производства, который в последнее время набирает популярность.

Нигерийцы большие люди, покупающие машины

Топ-15 крупнейших производителей автомобилей в мире (1999–2017 гг.)

Заключение

Автомобиль является одним из самых важных экономических товаров в мире. Один из каждых двадцати работающих по найму в европейских сообществах занят в автомобильной промышленности.

Что касается потребления, то немногие товары, кроме продуктов питания, одежды и жилья, потребляются таким же количеством людей, как автомобили.На самом деле, в настоящее время в Западной Европе на четырех человек населения приходится один используемый легковой автомобиль, и это число будет только увеличиваться и увеличиваться даже на душу населения по мере нашего прогресса в технологиях и экономическом развитии во всем мире.

Итак, отвечая: « Сколько автомобилей в мире? » Мы бы сказали, что, хотя цифры указывают на 1,4 миллиарда, окончательное решение по-прежнему отсутствует, поскольку цифры быстро меняются каждый день.

Naijauto.com знакомит вас с миром автомобильных знаний.Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей, советов и советов, обзоров и цен.

>>> Вы хотите купить автомобиль? Проверьте наши автомобили для продажи по низким ценам!

>>> Если вы ищете способ продать свой автомобиль, то Naijauto.com поможет облегчить этот процесс, загляните сюда!

В 2016 году количество транспортных средств в мире выросло на 4,6% :: Wards Intelligence

Резюме

Количество транспортных средств в развивающихся странах быстро росло, в то время как в богатых странах изменений не наблюдалось.

В 2016 году количество автомобилей в мире увеличилось примерно на 4,6% по сравнению с предыдущим годом, причем большая часть роста связана с резким ростом спроса в Китае.

В конце 2016 года парк автомобилей в мире составлял 1,32 миллиарда легковых и грузовых автомобилей, что почти вдвое больше, чем за 20 лет до этого, когда в 1996 году количество эксплуатируемых транспортных средств составляло 670 миллионов. лет до 1996 года, примерно удвоив 342 миллиона в 1976 году.

В 2016 году в США был зафиксирован годовой рост на 2,4%, что выше, чем средний рост рынка за 10 лет за последний год, составивший 1,2%. Хотя в США проживает всего 4% населения мира, на долю США приходится 21% — 271 миллион автомобилей — глобального VIO. Тем не менее, несколько стран конкурируют с США по соотношению 1,2 человека на автомобиль, включая Австрию (1,4), Новую Зеландию (1,2) и Люксембург (1,4).

На другом конце спектра находятся развивающиеся страны, такие как Индия, где их было 28.8 человек на каждое транспортное средство в 2016 году. С 46 миллионами VIO в Индии примерно столько же, сколько в Германии, хотя здесь проживает в 16 раз больше людей. Тем не менее, VIO в Индии вырос в среднем за 10 лет на 11%, тогда как в Германии средний показатель за 10 лет составил 1,2%. Другие страны с двузначным соотношением количества человек на автомобиль в 2016 году включают Индонезию (11,6), Пакистан (58,9) и Филиппины (26,6).

Потенциальное расширение среднего класса может быть благом для будущего спроса на автомобили в развивающихся странах, хотя уже перегруженные города с узкими улицами являются сдерживающим фактором для автомобильной промышленности.Цифры VIO не учитывают мотоциклы, которые являются наиболее распространенным видом транспорта в развивающихся странах. Например, во Вьетнаме в 2016 году было зарегистрировано 45 миллионов мотоциклов и всего 500 000 полноприводных автомобилей.

Несмотря на то, что VIO Китая все еще далеко от США, он подскочил на 12,8% в 2016 году до 194 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Тем не менее, рост в Китае ошеломляет: за шесть лет на его дорогах появилось 100 миллионов автомобилей, а только в прошлом году было продано больше новых автомобилей (28 миллионов), чем было зарегистрировано там в 2004 году.И есть много возможностей для роста с 7,1 человека на автомобиль. Тем не менее, правительство установило строгие стандарты выбросов и приказало ежегодно вывозить миллионы старых автомобилей, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Но плюс в том, что китайские потребители, которым нужна машина, в основном вынуждены покупать новую, и на выбор доступно около 500 моделей в огромном ценовом диапазоне.

Япония занимала третье место по количеству транспортных средств (в 2010 году ее обогнал Китай) с 76 миллионами, что на 0 дюймов выше.4% с 2015 года. И без того низкое соотношение 1,7 человека на автомобиль в сочетании со старением населения и низким коэффициентом рождаемости может продолжать препятствовать росту автомобильной промышленности независимо от экономического подъема.

В Европе Россия занимает первое место по объему продаж автомобилей с 52 миллионами автомобилей, что на 5,7% больше, чем в 2015 году, несмотря на снижение продаж новых автомобилей на 9,5%. Показатель 2,8 человека на транспортное средство был примерно средним для Восточной Европы, в то время как в Западной Европе средний показатель составлял 1,6. На дорогах Германии было 49 миллионов автомобилей, 43 миллиона в Италии и 39 миллионов во Франции и США.К.

Завершая основные регионы, Южная Америка имеет относительно небольшое количество транспортных средств. На сегодняшний день наибольший объем приходится на Бразилию: показатель VIO составил 43 миллиона, или 4,9 человека на автомобиль. Общий показатель не изменился (+0,8%) по сравнению с 2015 годом после роста в среднем на 6,1% за предыдущие 10 лет. В Чили было зарегистрировано 5 миллионов автомобилей, что на 15,4% больше, чем в предыдущем году, и 3,7 человека на автомобиль.

[email protected]

Факт № 841: 6 октября 2014 г. Количество автомобилей на тысячу человек: U.S. против других регионов мира

На графиках ниже показано количество автомобилей на тысячу человек в некоторых странах и регионах. Данные для Соединенных Штатов отображаются в виде линии, которая идет с 1900 по 2012 год. Точки, отмеченные на этой линии, показывают данные для других стран/регионов и то, как их количество транспортных средств на тысячу человек по сравнению с Соединенными Штатами в двух разных точках. во времени, 2002 и 2012 гг. Например, график показывает, что в 2002 г. количество транспортных средств в Восточной Европе на тысячу человек было примерно таким же, как в Соединенных Штатах в 1935 г., но к 2012 г. оно было примерно на том же уровне, что и Соединенные Штаты в 1950 г.Нижняя часть графика (1900-1930 гг.) показана в увеличенном виде под первым графиком.

Количество автомобилей на тысячу человек: США (с течением времени) по сравнению с другими странами (в 2002 и 2012 гг.)

Факт # 841

ФАКТ # 841 DataSet

Поддержка информации
Автомобили на тысячу человек в других странах, 2002 и 2012 гг.
автомобилей на 1000 человек
Страна / регион 2002 2012
Африка 22.5 33,6
Азия, Дальний Восток 42,0 77,2
Азия, Ближний Восток 84,0 124,2
Бразилия 115,9 187,0
Канада 577.3 634.0
Центральная и Южная Америка 112.9 112.9 177.0
China 12.1 81.5 81.5
Европа, East 213.9 321,6
Европа, Западная 558,7 589,4
Индия 10,1 24,4
Индонезия 26,1 72,4
Pacific 510,2 568,5

Примечание. Хотя некоторые страны перечислены в этой таблице отдельно, эти страны также включены в итоговые данные по региону. Например, Китай указан отдельно, но также входит в регион Азия, Дальний Восток.

автомобилей на тысячу человек в Соединенных Штатах, 1990-2012
года
года американские автомобили на 1000 человек год американские автомобили на 1000 человек год США На 1000 человек года США американские автомобили на 1000 человек год автомобили США на 1000 человек
19009 0.11 1923 134.90 1946 243,11 1969 533,37 1992 757,96
1901 0,19 1924 154,35 1947 262,56 1970 545,35 1993 761.94
1
1902 0.29 1925 1725 173.26 1948 1948 280.209966 1971 562.45 , 1994 766.94
1903 0,41 1926 189,10 1949 299,56 1972 585,60 1995 770,99
1904 0,67 1927 195,77 1950 39266 393.71 1973 615.19 1996 1996 781.16
1905 0,9405 1928 204.87 1951 337.14 1974 632,32 1997 776,02
1906 1,27 1929 219,31 1952 340,57 1975 640,07 1998 781,20
1907 1.65 1930 1930 217.34 1953 353.67 1976 6596 9 6594.47 1999 7
2902 2.24 1931 210,37 1954 361,40 1977 669,03 2000 800,32
1909 3,45 1932 195,38 1955 379,77 1978 690.17 2001 825.81 825.81
1910 1910 1933 1933 192.38 1956 38758 1979 700.42 2002 815,73
1911 6,81 1934 199,90 1957 392,11 1980 710,71 2003 816,11
1912 9,90 1935 20266 208.61 1958 392.17 1981 1981 715.22 715.22 829.94
1913 12.94 1936 г. 222.62 1959 402,83 1982 713,95 2005 837,25
1914 17,79 1937 233,33 1960 410,37 1983 724,30 2006 840.69
1915 24.77 1938 1938 229.65 1961 415.11 1984 728.20966 728.209966 2007 844.54
1916 35,48 1939 236,93 1962 426,06 1985 744,50 2008 841,57
1917 49,57 1940 245,63 1963 438.75 438.75 1986 753.33 2009 828.67
1918 59.69 59.69 1941 261.57 1964 45159999999996957 1987 758,58 2010 808,43
1919 72,50 1942 244,73 1965 466,90 1988 772,92 2011 812,66
1920 86.78 86.78 1943 225.89 1966 1966 489.34 1989 77699966 776.99 2012 807.99
921 96.68 1944 220,23 1967 500,66 1990 773,40
1922 111,53 1945 221,80 1968 516,49 1991 760,19    

Источник (обе таблицы): Окриджская национальная лаборатория, Transportation Energy Data Book: Edition 33 , ORNL-6990, Oak Ridge, TN, июль 2014 г., таблицы 3.5 и 3.6.

Возврат к 2014 году Факты недели

Количество автомобилей в США в 2022/2023 гг.: доля рынка, распределение и тенденции

Сколько автомобилей в США?

В 2020 году в США насчитывалось 286,9 млн автомобилей. Хотя продажи автомобилей за последние несколько лет не являются простой восходящей линией, другие факторы, такие как увеличение возраста автомобилей и потребность в средствах личной мобильности в условиях пандемии, обеспечивают более или менее прогрессивный рост количества автомобилей в США.

По данным компании Hedges, в 2020 году в США было зарегистрировано 286,9 млн автомобилей. Это на 0,84% больше, чем 284,5 млн единиц в 2019 году. В том же исследовании также предполагается, что к концу 2021 года по дорогам Америки будут колесить 289,5 млн автомобилей (Hedges Company).

Автомобильная промышленность США пережила немало взлетов и падений. Это связано с такими факторами, как нефтяной и энергетический кризис, улучшение экономии топлива, колебания цен на газ, инновационные модернизации и пандемия COVID-19.Некоторые факторы оказывают большее влияние, чем другие. Например, Cash for Clunkers (Investopedia, 2020) считалась одной из основных причин большого разрыва продаж в период с 2009 по 2010 год.

распределения и доли рынка.

Продажа автомобилей

Контекстное меню графика

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Калифорния: 31247270

Калифорния

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Техас: 23007146

Техас

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Флорида: 17833720

Флорида

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Нью-Йорк: 11389158

Нью-Йорк

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Огайо: 10

9

Огайо

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Пенсильвания: 10800315

Пенсильвания

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Иллинойс: 10691947

Иллинойс

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Грузия: 8594567

Грузия

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Северная Каролина: 8527388

Северная Каролина

10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Мичиган: 8440065

Мичиган

Источник: Highway Statistics

Дизайн

Опрос Департамента СШАof Transportation and Federal Highway Administration, опубликованный в 2020 году, показал, что Калифорния, безусловно, является штатом с наибольшим количеством зарегистрированных транспортных средств в США (Министерство транспорта США, 2020). Исходя из самого густонаселенного федерального штата США, это число неудивительно. Интересно, что только 598 270 из 31 247 270 автомобилей, базирующихся в Калифорнии, находятся в государственной собственности. Таким образом, 98,09% этих автомобилей используются либо в личных, либо в коммерческих целях .

С другой стороны, Вермонт находится на самом низком конце спектра, когда речь идет о количестве автомобилей ; всего 620 428 зарегистрированных транспортных средств.Однако, как и в случае с Калифорнией, на Аляске наблюдается такой же уровень распределения автомобилей, находящихся в государственной собственности, от 2% до 98% в пользу автомобилей, находящихся в частной/коммерческой собственности, соответственно (Federal Highway Administration, 2020).

Источник: Highway Statistics

Продажа автомобилей в США

Источник: GoodCarBadCar.net

В течение последних 42 лет Ford F-серии был самым продаваемым автомобилем в США .Однако в 2019 году его выкинули из топов и обогнали Toyota Rav4 . Это также был хороший год для Honda CR-V. В целом 2019 год оказался удачным для японских автомобильных брендов.

Автомобили малой грузоподъемности известны своей улучшенной топливной экономичностью, а также большим диапазоном полезности. Это делает их популярным автомобилем для опытных потребителей. На самом деле, приведенная выше диаграмма показывает, насколько популярен этот тип автомобилей: Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue доминируют в продажах на рынке США (GoodCarBadCar.сеть, 2020).

Источник: GoodCarBadCar.net

2020 год также был плодотворным для внедорожников как американских, так и японских автопроизводителей. Например, продажи Toyota RAV4 и Honda CR-V выросли в 2020 году по сравнению с 2019 годом, несмотря на финансовые проблемы, вызванные пандемией COVID-19.

Темп роста продаж автомобилей

Автомобильный сектор не будет считать 2020 год своим лучшим годом, поскольку основных игрока отрасли продемонстрировали отрицательный рост в годовом исчислении .Возьмем, к примеру, продажи легковых автомобилей: в апреле 2020 года было продано всего 166 400 единиц, что является самым медленным месяцем для всех типов автомобилей (ФРБ Сент-Луиса, 2021 г.).

Меньшее количество дней продаж из-за блокировки COVID-19, безусловно, является фактором, способствующим спаду. Экономические и финансовые элементы, находящиеся под влиянием пандемии или иным образом, также играют роль в спаде.

Некоторые эксперты предполагают, что с финансовой точки зрения покупателям становится все труднее справляться с растущими затратами и процентными ставками на автомобили .Однако с учетом сказанного тот факт, что продажи медленно росли сразу после самого большого спада в апреле 2020 года, вселяет надежду. Хотя показатели за январь 2021 г. значительно ниже, чем за декабрь 2020 г., мы все же можем увидеть их рост до конца года (ФРБ Сент-Луиса, 2021 г.).

Рыночные доли компании US Automotive

В 2016 году в США было продано 17,5 млн автомобилей. Около 65% из них были произведены в США (American Auto Index, 2018). Это сделало автомобильную промышленность одной из основных движущих сил экономики США.В 2020 году, как обычно, детройтская большая тройка автопроизводителей, а именно General Motors, Ford и Chrysler, по-прежнему находится в общем рейтинге ведущих производителей автомобилей в США . Тем не менее, японские имена, включая Toyota и Honda, также оказываются силой, с которой приходится считаться.

Источник: GoodCarBadCar.net

Как упоминалось ранее, легковые автомобили являются наиболее популярным типом автомобилей среди потребителей в США. В то время как Ford F-Series уже несколько десятилетий является самым продаваемым автомобилем в США, в 2019 году пикапы в целом занимают лишь второе место по доле рынка.Типы кроссоверов, такие как Toyota RAV4, доминировали в этом году.

Рыночные доли крупных автомобильных компаний мира

Соединенные Штаты, после Китая, являются вторым по величине автомобильным рынком в мире с точки зрения регистрации новых легковых автомобилей . В нем зарегистрировано около 17,55 миллионов легковых автомобилей. Крупнейший игрок автомобильной промышленности США, General Motors, смог заработать более 108,32 млрд долларов в 2020 году . Около 10% этой выручки поступило от международного рынка, в то время как основное сокращение пришлось на Северную Америку.

С учетом сказанного, однако, General Motors не является автопроизводителем для американских потребителей, когда речь идет об импортных автомобилях. В 2020 году Toyota смогла продать 2 112 940 единиц легковых автомобилей в США . За ним следует Honda Motor Company с 1 336 787 единицами и Hyundai Kia Auto Group с 1 222 314 единицами (GoodCarBadCar, 2021).

Контекстное меню графика

Продажи легковых автомобилей в США производителями
General Motors: 2 537 590

Дженерал Моторс

2 537 590

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Toyota Motor Co: 2 112 940

Тойота Мотор Ко

2 112 940

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Ford Motor Company: 2 034 600

Форд Мотор Компани

2 034 600

Продажи легковых автомобилей в США производителями
FCA: 1 820 443

FCA

1 820 443

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Honda Motor Company: 1 336 787

Honda Motor Company

1 336 787

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Hyundai Kia Auto Group: 1 222 314

Hyundai Kia Auto Group

1 222 314

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Nissan Motor Co: 1 004 651

Ниссан Мотор Ко

1 004 651

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Subaru Corporation: 611 938

Корпорация Субару

611 938

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Volkswagen Group: 567 545

Volkswagen Group

567 545

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Daimler: 324 708

Даймлер

324 708

Продажи легковых автомобилей в США производителями
BMW Group: 308 344

Группа БМВ

308 344

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Тесла: 292 902

Тесла

292 902

Продажи легковых автомобилей в США производителями
Mazda: 279 076

Мазда

279 076

Источник: GoodCarBadCar, 2021 г.

Дизайн:

Количество электромобилей и гибридных автомобилей на дорогах

По состоянию на 2020 год на дорогах США насчитывается более миллиона электромобилей (электромобилей) (Аргоннская национальная лаборатория, 2021).Только в 2019 году мировые продажи электромобилей превысили отметку в 2,1 миллиона единиц (IEA, 2020). Кажется, переход на этот тип футуристического транспортного средства не имеет никаких признаков остановки. Фактически, Edison Electric Institute прогнозирует, что к 2030 количество электромобилей достигнет 18,7 млн ​​( Edison Electric Institute , 2018).

Автопроизводители разрабатывают новые модели электромобилей, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Наиболее известные из них включают BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) .На рынке циркулировало несколько десятков моделей и брендов. Однако, когда дело доходит до продаж электромобилей в США, Tesla по-прежнему остается самой популярной моделью , на которую приходится 78% всей доли рынка.

Контекстное меню графика

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model 3: 154 836 единиц

Tesla Model 3

154 836 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model X: 18 500 единиц

Tesla Model X

18 500 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Chevy Bolt: 16 418 единиц

Шевроле Болт

16 418 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model S: 13 300 единиц

Tesla Model S

13 300 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Nissan LEAF: 12 365 единиц

Nissan LEAF

12 365 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Audi e-tron: 5 369 единиц

Audi e-tron

5 369 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Volkswagen e-Golf: 4863 шт.

Volkswagen e-Golf

4863 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
BMW i3: 4854 шт.

BMW i3

4854 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Прочее: 14 208 единиц

Прочие

14 208 шт.

Источники: Automakers, CleanTechnica, EV Volumes

Дизайн:

В связи с ожидаемым бумом рынка электромобилей необходимо принять различные меры.Например, для того, чтобы обеспечить оценку 18,7 млн ​​электромобилей в 2030 году , автопроизводители должны установить около 9,6 млн зарядных портов на рабочих местах, домах и в общественных местах . Это крупная инвестиция с точки зрения инфраструктуры зарядки электромобилей.

Тенденции, влияющие на автомобильный сектор

Доступные технологии являются важным фактором развития автомобильной промышленности. Это может повлиять на дизайн, производство, распространение и другие инновации автомобильного сектора.Это означает, что для отслеживания и прогнозирования изменений в отрасли необходимо идти в ногу с возникающими технологическими тенденциями.

Особенно это касается современных подходов к дизайну автомобилей. Например, широкое распространение устройств, подключенных к Интернету вещей (IoT), поможет в разработке автономных транспортных средств. Более того, в 2019 году было продано 28,5 млн автомобилей со встроенной системой телематики (BNEF, 2020), ожидается, что к 2025 году мировой рынок подключенных автомобилей достигнет 166 млрд долларов (Markets and Markets, 2020) — этот рост в конечном итоге будет подпитываться технологическими достижениями. в производстве.

Внедрение роботов на более высоком уровне может значительно упростить производственный процесс. Мало того, искусственный интеллект облегчает жизнь как потребителям, так и производителям. Благодаря таким возможностям, как помощь водителю, автоматизированные транспортные средства, информационно-развлекательное управление и многое другое, неудивительно, что рынок автомобильного ИИ превысил 1 миллиард долларов в 2019 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста более 35% до 2026 года (Global Market Insights). , 2019).

 

Ссылки:

  1. Аргоннская национальная лаборатория (2021 г.). Ежемесячные обновления продаж легковых автомобилей с электроприводом . Получено из Аргоннской национальной лаборатории
  2. .
  3. BNEF (2020, 22 апреля). Исполнительный справочник BNEF . Получено из Bloomberg
  4. Дюгуа, Ф. (2018). Индекс автомобилей Made in America — 2018 . Получено из American Auto Index
  5. .
  6. Электрический институт Эдисона (30 ноября 2018 г.). EEI отмечает выпуск 1 миллиона электромобилей на дорогах США . Получено из Электрического института Эдисона
  7. .
  8. Федеральное управление автомобильных дорог (2020 г.). Дорожная статистика . Получено из Федерального управления автомобильных дорог
  9. .
  10. GoodCarBadCar (2021). Продажи легковых автомобилей в США в период с января по декабрь 2019 и 2020 годов по производителям . Получено из Statista
  11. .
  12. МЭА (2020, июнь). Global EV Outlook 2020: вступление в десятилетие электропривода? .Получено из МЭА
  13. .
  14. Рынки и рынки (2020, июль). Рынок подключенных автомобилей по услугам (обновление OTA, навигация, кибербезопасность, потоковая передача мультимедиа, социальные сети, электронные звонки, автопилот, домашняя интеграция и другое), форма, конечный рынок (OE, вторичный рынок), сеть, транспондер, оборудование и регион — Глобальный прогноз до 2025 года . Получено с рынков и рынков
  15. Федеральный резервный банк Сент-Луиса (2021 г.). Серия экономических данных по тегу . Получено из Федерального резервного банка Сент-Луиса
  16. .
  17. Ураду, Л.Д. (2020, 31 июля). Деньги за драндулет . Получено из Investopedia
  18. Министерство транспорта США (2020 г.). Регистрации автомобилей в США в 2019 году по штатам . Получено из Statista
  19. .
Нестор Гилберт

Нестор Гилберт — старший аналитик B2B и SaaS, а также основной участник FinancesOnline более 5 лет.Обладая опытом разработки программного обеспечения и обширными знаниями в области управления SaaS, он пишет в основном о новых технологиях B2B и их влиянии на текущую бизнес-среду. Тем не менее, он также предоставляет подробные обзоры широкого спектра программных решений, чтобы помочь предприятиям найти для них подходящие варианты. В своей работе он стремится помочь компаниям разработать более технологичный подход к своей деятельности и преодолеть проблемы, связанные с SaaS.

автомобилей во всем мире превышает 1 миллиард; Сможет ли мир справиться с таким количеством колес?

Количество автомобилей на дорогах мира превысило один миллиард в прошлом году, согласно исследованию, которое вызвало споры о том, что быстрорастущее количество автомобилей будет означать для мировой экономики и окружающей среды.

Согласно отчету Ward’s Auto, опубликованному на прошлой неделе, общее количество автомобилей в мире превысило 1,015 миллиарда в 2010 году, увеличившись с 980 миллионов годом ранее.

Неудивительно, что Китай лидирует в росте транспортных средств: количество автомобилей на китайских дорогах увеличилось на 27,5%, что составляет половину глобального роста.

Таким образом, Китай занимает второе место в мире по количеству автомобилей с 78 миллионами автомобилей. Но Соединенные Штаты по-прежнему составляют самое большое количество автомобилей в мире — 239.8 миллионов автомобилей, говорится в исследовании Уорда.

На самом деле Китаю пришлось бы увеличить количество автомобилей на дорогах почти в шестнадцать раз, чтобы сравняться с количеством автомобилей в США на душу населения. Уорд сообщает, что на каждый автомобиль в США приходится 1,3 человека, а в Китае — 6,75 человека на автомобиль.

Если бы в Китае было столько автомобилей на душу населения, сколько в США, то только его парк составлял бы примерно один миллиард автомобилей.

Но в то время как количество автомобилей в Китае стремительно растет, U.В S. количество автомобилей увеличилось менее чем на один процент, что примерно соответствует большинству развитых стран.

Ранее в этом году Международный транспортный форум ОЭСР прогнозировал, что к 2050 году количество автомобилей в мире достигнет 2,5 миллиардов. мир будет производить не менее 120 миллионов баррелей нефти в день по сравнению с примерно 87 миллионами сегодня.Учитывая медленное истощение традиционных источников нефти и постепенный переход к более дорогим альтернативным источникам, таким как битуминозные пески Альберты, неясно, сможет ли мир развить такие большие мощности по добыче нефти.

На транспорт «в настоящее время приходится 23 процента мировых выбросов парниковых газов», — пишет Брэд Пламер в Washington Post. «И большая часть этого нетрадиционного масла значительно грязнее с точки зрения выбросов CO2, чем традиционное масло. Если люди в развивающихся странах будут продолжать покупать автомобили……тогда простых улучшений топливной экономичности будет недостаточно, чтобы остановить устойчивый рост глобальной температуры».

по дорогам каждый день», быстро развивающаяся экономика Китая делает страну идеально подходящей для того, чтобы стать лидером в разработке транспортных средств на альтернативных источниках энергии. Сперлинг отметил, что Китай работает над небольшими электромобилями, вводит «агрессивные» стандарты топливной экономичности и разрабатывает инновационные системы общественного транспорта.

«Что может сделать Китай с его огромными размерами и экономикой, так это поощрять эти идеи до тех пор, пока они не будут полностью разработаны, а затем запускать их за границу», — написали Сперлинг и соавтор Дебора Гордон.

Тем не менее Китай, наряду с быстрорастущими экономиками Индии и Бразилии, лидирует в мире по увеличению спроса на автомобили. И эти страны часто выражают недовольство, когда воспринимают усилия по сдерживанию неустойчивого роста как неблагоприятные для их развития.

В этом году на Международном транспортном форуме европейские докладчики призвали к возрождению использования велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.Но представители Китая и Индии отметили, что их население в настоящее время отказывается от велосипедов в пользу более сложного транспорта.

«Велосипед лучше передвигается по Пекину, но использование велосипедов быстро сокращается из-за плохого качества воздуха и опасности автомобильного движения», — сказал профессор Университета Тунцзи Пань Хайсяо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.