Когда выйдет новый митсубиси паджеро: Мицубиси Паджеро 4 2022 2023 года: цена, фото, новая модель

Содержание

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

новый кузов или новая модель кроссовера?

Известно, что полноразмерные рамные внедорожники имеют очень долгий жизненный цикл выпускаемых поколений, и даже щепетильные в этом плане японцы крайне неохотно подвергают свои шедевры джипостроения каким-либо кардинальным обновлениям. Виной тому слишком уж архаичная по современным меркам конструкция шасси в виде отдельной рамы, которую крайне тяжело модернизировать особенно под ужесточающиеся с каждым годом требования к безопасности.

Яркий пример тому — некогда популярный в нашей стране внедорожник Mitsubishi Pajero — имеется в виду старшая модель без приставки Sport, которая в своей текущей четвертой генерации выпускается аж с 2006 года, да и она по сути является лишь модернизированной версией третьего «Паджерика» еще из прошлого века. Причем, обновлять данную «машинку» производитель похоже не собирается совсем, хотя еще не так давно предвестником пятого поколения на полном серьезе считался концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV (на фото выше), впервые показанный еще в 2013 году.

Для внутреннего рынка Японии уже вышло своеобразное «прощальное издание» модели, на экспорт основной конкурент «Крузака» какое-то время еще будет производиться, но судя по всему его дни уже сочтены. Например, в России внедорожник официально еще продается, но сертификат на него для нашего рынка действует только до конца 2019 года, и продлевать его японцы не планируют.

Согласно недавним словам представителей японского автогиганта, судьба модели окончательно еще не решена, однако крайне сомнительно сохранение ее нынешней концепции в образе рамного «вездехода» даже с учетом возможности появления нового поколения. По всей видимости производитель намерен сосредоточиться на выпуске крайне востребованных в наши дни кроссоверов всевозможных «мастей», и в «Митсубиси» уже сделали намек на скорый выход абсолютно нового семиместного вседорожника на платформе Renault-Nissan D, разработанной недавно обретенными стратегическими партнерами.

Таким образом, гипотетический Mitsubishi Pajero 2021 или 2022 года в новом кузове пятого поколения или некая новая модель, которая придет ему на замену, может стать полноразмерным кроссовером — аналогом нынешнего Nissan Pathfinder, в недавнем прошлом «сошедшего» с рамного шасси и, нужно сказать, вполне успешно с коммерческой точки зрения. Ожидаемая новинка (или совсем не ожидаемая суровыми поклонниками настоящих рамников) скорее всего по аналогии с «Патфайндером» также утратит свой прежний брутальный стиль во внешности, обретет модную икс-образную «морду» и будет напоминать несколько увеличенный в размерах Outlander.

Пока мы строим лишь предположения, независимые дизайнеры уже представляют собственное видение кузова новой модели Mitsubishi Pajero 2021 / 2022 года, как на изображении ниже. Правда, данный пример скорее похож на несостоявшийся рестайлинг «Паджеро» в современном фирменном стиле «Митсубиси» Dynamic Shield, поскольку общая форма кузова выглядит прежней; кроме того, автор видимо также был вдохновлен идеей позаимствовать немного хрома у премиальных вседорожников Range Rover, позиционируемых на рынке в несколько иной нише.

Рамный Mitsubishi Pajero 2022-2023 может вернуться на рынок? Его впервые показали на фото

Не так давно в Сети появилась информация, что внедорожник Mitsubishi Pajero все же останется на рынке. Ранее производитель намеревался убрать его из модельной линейки. Однако высокий спрос на автомобиль заставил Mitsubishi пересмотреть свои планы. Естественно, что внедорожник достаточно сильно изменится как внешне, так и в плане технического оснащения, став более современным и безопасным.

На автомобильном портале naavtotrasse.ru уже появились рендерные изображения будущей новинки, а также информация о его характеристиках. Судя по всему, модель превратится во внедорожный вариант Mitsubishi Delica D:5. Отметим, что данный минивэн пользуется высокой популярностью в Азии. Ожидается, что Mitsubishi Pajero 2022-2023 сохранит те же характерные особенности, что присущи всем его предшественникам. Прежде всего, это касается рамной конструкции кузова. При этом она, вероятно, будет усилена за счет применения более прочных сплавов стали. Благодаря этому вес внедорожника уменьшится, что сделает его более экономичным в плане потребления топлива.

Основой для нового автомобиля должен стать актуальный пикап Mitsubishi L200. Эта «тележка» применяется на всех последних внедорожных моделях японского бренда. Подвеска машины будет состоять из независимой системы спереди и неразрезного моста с пружинами сзади. Причем их настройки можно будет адаптировать для регулярной эксплуатации в городе. Не исключено, что внедорожник может получить и пневматическую подвеску.

От L200 новый Митсубиши Паджеро 2022-2023 может позаимствовать и обе полноприводные трансмиссии – Easy Select и Super Select. Моторная гамма также перейдет модели от пикапа. Это значит, что в движение внедорожник в базе будет приводиться с помощью 154-сильного турбодизеля объемом 2,4 литра. В более дорогих версиях появится тот же двигатель, но с отдачей в 181 л.с. Не исключено, что производитель предложит новинке более современный 2,5-литровый турбодизель. Он генерирует 136 или 178 л.с. Сочетается данный мотор с «механикой» или «автоматом» на 5 передач.

В Россию «едет» новый Mitsubishi Pajero Sport

Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь, раскрыла некоторые технические характеристики обновленного внедорожника Pajero Sport и подтвердила сроки начала российских продаж новинки.

Автомобили / Новости

Новый Pajero Sport, как сообщает пресс-служба компании, дебютирует на нашем рынке в мае; от «дореформенного» внедорожника он будет отличаться дизайном кузова в новой фирменной концепции Dynamic Shield.

В основе конструкции обновленного Pajero Sport лежат, как и прежде, шасси и рама пикапа L200 последнего поколения.

По габаритам (4825 x 1815 x 1835 мм) автомобиль стал чуть крупнее предшественника; дорожный просвет новой модели составляет 218 мм.

В линейку двигателей для «российского» Pajero Sport войдут турбодизель объемом 2.4 литра с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом» и 3,0-литровый бензиновый двигатель MIVEC с АКП-8. Привод – постоянный полный с фирменной системой Super-Select 4WD-II.

В интерьере обновленного Pajero Sport изменился центральный тоннель, появились новые мягкие подлокотники; автомобиль получил также новую цифровую приборную панель на основе дисплея диагональю 8 дюймов. На втором ряду сидений доступны USB-разъем для зарядки мобильных устройств и розетка на 220 В.

Pajero Sport 2021 модельного года оснащается новой мультимедийной системой Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном и расширенным функционалом (в частности, к системе можно будет подключать смартфоны на популярных платформах). В ряде комплектаций останется доступна мультимедиа-система «Яндекс.Авто».

В число доступных для нового Pajero Sport опций войдут система бесконтактного открывания и закрывания багажника, функция управления доступом в салон при помощи смартфона, а также электрообогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя.

Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в версии для России будет налажено на заводе «ПСМА Рус» под Калугой.

Автоцентр АНТ — Новый Mitsubishi PAJERO SPORT одержал победу в «Автомобиль года в России – 2021»

01.07.2021

Новый Mitsubishi PAJERO SPORT одержал победу в «Автомобиль года в России – 2021»

10 июня 2021 года в «Известия Hall» состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России — 2021». Новый Pajero Sport одержал победу в номинации «Новинка года».

Новое поколение Pajero Sport претерпело ряд значительных изменений. Внешний облик автомобиля, выполненный в традициях фирменной концепция дизайна Dynamic Shield, стал более внушительным и современным благодаря увеличенной передней части и массивным хромированным деталям. Салон стал ещё более комфортным. Новый PAJERO SPORT также получил расширенный перечень ассистентов водителя и новые опции, в том числе бесконтактного открытия багажника. Автомобиль оснащён последней системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальную тягу для движения на любых дорожных покрытиях и гарантирует отличную управляемость и безопасность.

Производство нового PAJERO SPORT стартовало на линии завода в Калуге. С начала июня флагманский внедорожник доступен во всех официальных дилерских центрах в России.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, на церемонии вручения премии отметил: «Победа именно в номинации «Новинка года» показывает, насколько велико было ожидание появления этого автомобиля в России, насколько россияне любят и доверяют нашей марке. Это признание очень ценно для нас. Хочу сказать спасибо всем, кто отдал свой голос за новый PAJERO SPORT. Мы ждём всех на тест-драйвы в наших дилерских центрах».

Участники голосования – это автомобилисты со всей России – от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. Наибольшая доля – 27% – в диапазоне от 30 до 34 лет, до 39 лет – 65%.


Mitsubishi Pajero Sport 2021: что нового

Представленный ещё в этом году, новый «Паджеро Спорт» 2021 стал достойной заменой классического Pajero, который больше не появится на российском рынке. Новую версию можно будет увидеть в России ориентировочно весной 2021 года. А пока можно протестировать и приобрести у официального дилера марки в Нижневартовске модель 2020 года выпуска. Осенью продажи модели прилично выросли, что даёт ещё один повод заинтересоваться внедорожником с легендарным названием.

Как будет выглядеть модель, которая появится в дилерских центрах в 2021 году? Рестайлинг изменил Mitsubishi Pajero Sport 2021 в лучшую сторону, но это не глобальные перемены, ведь модель и без того была очень достойной. «Паджеро Спорт» 2021 получил новые фары, изменённую форму решётки радиатора и форму бампера — стандартные дизайнерские ходы в рестайлинге. Однако, как бы ни поменялся внедорожник Mitsubishi внешне, клиенты выбирают его в первую очередь за характер и мощность.

Облик любой комплектации «Митсубиси Паджеро Спорт» подчиняется концепции Dynamic Shield. Это визитка Mitsubishi, легко узнаваемая на дороге. Динамичный, уверенный и безопасный — так можно охарактеризовать внедорожник, который по результатам рестайлинга получил светодиодные двухуровневые фары и крупные противотуманные огни. Передний бампер с решёткой выглядит бескомпромиссно, а задний бампер вместе со спойлером на двери заметно преобразился и стал более лаконичным.

Что касается салона Mitsubishi Pajero Sport 2021, то здесь поклонников модели ждут неожиданные изменения. Практически новая панель приборов с цифровым дисплеем, современная мультимедиасистема с новыми функциями и большим экраном. Даже функционал руля стал более комфортным. К этому добавились приятные мелочи в виде возможности открыть багажник, используя смартфон.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

В автоцентре «Сибкар+» представлено 7 комплектаций «Митсубиси Паджеро Спорт» с двигателями объёмом 2,4 и 3 л. Обновлённая версия модели не изменится технически — набор моторов мощностью 181 или 209 л. с. останется прежним, поэтому изучить подробные характеристики рестайлингового Mitsubishi Pajero Sport 2021 можно уже сейчас на нашем сайте.

Одной из важных особенностей этого внедорожника всегда была знаменитая трансмиссия Mitsubishi — Super Select II. Она позволяет отлично чувствовать себя на разных дорогах и всегда держать контроль над управлением. Трансмиссия также останется после обновления, как и прочнейший кузов Rise. Пожалуй, единственное, что никогда не изменится в моделях марки, — это высокий уровень безопасности, продуманный от и до, начиная с кузова и заканчивая подушками безопасности.

Что же поменяется? Pajero Sport станет более современным в плане опций помощи водителю и комфорта эксплуатации. Здесь добавятся стабилизирующая система и ассистент подъёма в гору, климат-контроль, подогрев сидений — уже в начальной комплектации «Митсубиси Паджеро Спорт».

Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 показали на эксклюзивных фото и раскрыли его характеристики

В течение последних двух лет компания Mitsubishi выпускала на рынок Pajero в различных вариациях, объявляя их «прощальными», так как автомобиль до этого планировалось снять с производства. Но на днях в СМИ появилась информация, что внедорожник все-таки останется в модельном ряду бренда. Такое решение, скорее всего, вызвано высоким спросом. Совместно с этим стало известно, что модель слегка увеличится в размерах, а также получит иной дизайн. Это все должно положительно сказаться на спросе. Внешний вид Mitsubishi Pajero 2022-2023 уже показали на рендерах, над которыми работал дизайнер с портала «Naavtotrasse.ru».

В плане технического оснащения особых изменений не ожидается, но некоторые новшества ожидаются. Так, внедорожник будет базироваться на платформе актуального Mitsubishi L200. Автомобиль будет строиться на рамной конструкции, что обеспечит высокий уровень безопасности. Для кузовных элементов, скорее всего, используют прочные сплавы стали. Предполагается, что для модели будет доступна пневматическая подвеска, а также полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select.

Моторная гамма, возможно, тоже будет позаимствована у пикапа. это говорит о том, что внедорожник получит турбированный дизельный двигатель на 2,4 литра с отдачей в пределах 154 л.с., но в топовых вариациях будет выдавать до 181 л.с. Не исключается вариант присутствия 2,5-литрового мотора с турбонаддувом на 136 и 178 л.с., который также использует дизель в качестве топлива. Сочетаться агрегаты будут с автоматической или механической КПП на пять ступеней.

Внешний вид нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 выполнен в семейном стиле. В частности, видна фирменная радиаторная решетка, по бокам от которой расположились узкие фары и глубокие ниши с дополнительными элементами света. Как было сказано выше, габариты внедорожника стали больше, что позволит установить в салоне три ряда сидений. В очертаниях все осталось по-прежнему – те же квадратные очертания, минимум выштамповок, крупные колеса и массивная корма, на которой расположилась «запаска» в специальном чехле. Стоит ожидать пересмотра списка доступных опций и систем безопасности. Салон модели пока не раскрывается, но предполагается появление новых материалов и технологий, что увеличит уровень комфорта.

Опубликовано: 24.01.2022 | Автор: Ольга Ф.

Вернет ли Мицубиси Монтеро?

Автор вопроса: Адрианна Леффлер
Оценка: 4,2/5 (41 голос)

2022 Mitsubishi Pajero (Montero) дебютирует в следующем году — внедорожники будущего. Mitsubishi хочет вернуть внедорожник Montero в США. Тем не менее, это будет самое популярное имя, которое они используют для этого автомобиля — Mitsubishi Pajero 2022 года.

Вернется ли Mitsubishi Montero?

Mitsubishi больше не продает Montero в Соединенных Штатах, но прочный семиместный внедорожник продолжает продаваться за границей , где он известен как Pajero (или Shogun на некоторых рынках).Теперь шильдик упраздняют навсегда.

Почему Mitsubishi прекратила производство Montero?

К несчастью для Mitsubishi, популярность Montero в последние годы пошла на убыль, поскольку покупатели стали больше сосредотачиваться на кроссоверах, чем на мощных внедорожниках на базе грузовиков, таких как Montero, поэтому Mitsubishi отказалась от выпуска Montero на рынке США вслед за моделью 2006 модельного года и посвятила себя вместо продажи кроссоверов.

Mitsubishi Montero Sport снят с производства?

CHICAGO — В связи с более медленными, чем ожидалось, продажами внедорожника Mitsubishi Endeavour, Mitsubishi Motors North America Inc.прекращает производство своего внедорожника Montero Sport, как стало известно Ward’s.

Вернет ли Mitsubishi Pajero?

Сообщения о замене Mitsubishi Pajero оказались ложными . … Но CarsGuide понимает, что в слухах мало правды, поскольку не планируется повторно вводить табличку с названием Pajero в Японии и не принимается решение о выпуске совершенно новой модели после того, как нынешний Pajero будет снят с продажи.

Найдено 40 связанных вопросов

Почему Pajero снят с производства?

Drive сказали, что будет стоить слишком дорого для замены устаревших инструментов, используемых для производства Mitsubishi Pajero, и компания не может оправдать дальнейшие инвестиции, учитывая сдвиг рынка в сторону «кроссоверов» для отдыха, а не высокопроизводительных внедорожников. .

Почему Mitsubishi Pajero снят с производства?

Mitsubishi решила снять с производства Pajero после продажи популярного десятилетиями внедорожника . … В результате падения продаж Mistubishi в 2019 году решил выключить Pajero, но не раньше, чем окончательно попрощался с ним.

Хорошие машины Mitsubishi Montero?

Montero Sport достойный внедорожник (грузовик) .Трансмиссия отличная и надежная, автомобиль хорошо держит буксировку. Двигатель мощный для модели 2001 года и сохраняет свою бодрость на протяжении многих лет. Это добротная машина, очень надежная.

Какой Mitsubishi самый дешевый?

Наименее дорогой: Начиная с чуть более 15 000 долларов, хэтчбек Mirage является наименее дорогим Mitsubishi. Седан Mirage G4 стоит на 1000 долларов дороже.Базовая цена менее 25 000 долларов делает Outlander Sport самым дешевым внедорожником Mitsubishi.

Где производят Митсубиси Паджеро?

Nikkei Asian Review сообщает, что производство почтенного внедорожника прекратится в 2021 году. Его завод — одноименный завод по производству Pajero в Сакахоги, префектура Гифу — будет закрыт к 2023 году из-за сокращения производства. В прошлом году продукция завода составила около 10 процентов всего производства Mitsubishi в Японии.

Что придет на смену Паджеро?

Другие продукты Mitsubishi, произведенные на заводе, включая Outlander, будут перемещены на новый завод в Окадзаки, но обсуждаются планы по замене Pajero цельным большим внедорожником в партнерстве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года. списано.

Сколько лошадиных сил у Монтеро?

Montero Sport оснащен двигателем 2.4L Рядный 4 DOHC 16-клапанный чистый дизель (4N15) с VGT и MIVEC, который производит 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Как в США называется Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi продавал внедорожник как Montero в Испании и Америке (за исключением Бразилии и Ямайки) и как Shogun в Соединенном Королевстве, но с конца 2006 года он больше не продается в Северной Америке. Табличка Pajero происходит от Leopardus. pajeros , пампас кот.

Почему Паджеро называется Монтеро?

Примечание редактора: В испаноязычных странах Mitsubishi Pajero известен как Mitsubishi Montero. Сначала он был назван Pajero в честь пампасского кота (leopardus pajeros) , но вскоре от этого имени отказались, потому что во многих испаноязычных странах оно действительно означает что-то совершенно другое…

Ожидается ли новый Mitsubishi Pajero Sport?

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport 2021 претерпел незначительные изменения в 2021 году, упрощая модельный ряд и добавляя функции в большую часть модельного ряда.

Чем Митсубиси такой плохой?

Модели, на которых мы ездили, оснащены некачественными сенсорными экранами, сложными в использовании интерфейсами и плохо расположенными кнопками и элементами управления. Понятно, что Mitsubishi знает, какие технологии нужны для их автомобилей, кроссоверов и внедорожников, но их реализация далеко не самая лучшая.

Является ли Mitsubishi люксовым брендом?

Mitsubishi Motors является самым быстрорастущим брендом , не относящимся к роскоши, в США в 2017 году.

Надежен ли Mitsubishi Montero Sport?

Надежный автомобиль

Будь то комфортная поездка по незнакомой местности или высокая мощность и комфорт при движении по шоссе, Montero Sport может все. Футуристический дизайн этого автомобиля в сочетании с надежным двигателем и просторным салоном делают его хорошим автомобилем для владения.

Подходит ли Mitsubishi Montero Sport для бездорожья?

Поскольку это рамный внедорожник со сплошной задней осью и полноприводным приводом с пониженным диапазоном, подержанный Montero Sport мог бы стать хорошей сборкой для бездорожья , и сейчас его экземпляры продаются по значительно меньшей цене, чем сопоставимые Тойота 4 Раннер.

Является ли Mitsubishi Montero кузовом на раме?

Вместо конструкции кузова на раме, третье поколение Montero было цельным кузовом , и его рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущий задний мост были заменены реечным рулевым управлением и независимой подвеской всех четырех колес.

Что означает Pajero по-итальянски?

Существительное.pajero m (множественное число pajeros) странствующий продавец соломы .

Mitsubishi все еще продает автомобили в Индии?

Нет подтверждения официального выезда из Индии

В период с апреля 2019 года по январь 2020 года бренд продал всего около 30 автомобилей. … Если это произойдет, Mitsubishi присоединится к таким брендам, как Chevrolet, Fiat и Opel, которые не смогли произвести впечатление на индийском автомобильном рынке и были вынуждены прекратить производство.

Почему Mitsubishi закрыта в Индии?

Иногда совершенство делает тебя менее избранным. Индийский рынок был не слишком открыт для седанов, когда на рынок вышла Cedia . Именно это привело к низким продажам роскошного и мощного седана. Снят с производства в 2013 году.

Будет ли Mitsubishi Pajero 2021 года выпуска?

Final Edition будет иметь номер , доступный для всех трех классов модели : GLS, GLX и Exceed.Все экземпляры Mitsubishi Pajero Final Edition 2021 года оснащены знакомым 3,2-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами (141 кВт/441 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, а также 88-литровым баком.

2022 Mitsubishi Pajero Sport цены и характеристики

  • Обновленная модель поступит к дилерам в этом месяце полноприводные варианты, новый затемненный топпер GSR и дополнительные функции для существующих комплектаций.

    Обновленный флагман линейки Mitsubishi (с недавним уходом из эксплуатации полноразмерного Pajero) стоит дешевле своего предшественника благодаря добавлению двух новых вариантов 4×2 начального уровня, при этом базовый GLX 4×2 стоит от 43 940 долларов США до дорожные расходы.

    Компания Mitsubishi подтвердила, что цены на GLX 4×4 поднимутся примерно на 1500 долларов для нового модельного года, до 48 990 долларов без учета дорожного движения, при этом стоимость выезда еще не объявлена.

    13

    Также доступна полноприводная версия среднего варианта GLS по цене 48 690 долларов США без учета дорожных расходов.

    В этих версиях 4×2 отсутствует система Mitsubishi Super Select II, выбираемые режимы для бездорожья, подрулевые лепестки и система контроля движения на спуске, а также блокировка заднего дифференциала.

    Между тем, на другом конце модельного ряда Pajero Sport позицию Exceed уступила модель GSR по цене от 60 940 долларов плюс дорожные расходы.

    13

    Он добавляет множество затемненных элементов стиля, в том числе; черные 18-дюймовые легкосплавные диски, темная отделка переднего и заднего бампера, черный задний спойлер, отделка решетки радиатора и фар, эмблема Pajero Sport на капоте, значок GSR на задней двери, двухцветная черная крыша и рейлинги.

    Цветовая гамма для GSR ограничена белым ромбом или черным цветом, а остальные оттенки доступны для остальных моделей.

    Кроме того, для более широкой линейки Pajero Sport была добавлена ​​регулировка поясничной опоры сиденья водителя, а в версиях GLS и Exceed снова появился задний спойлер в цвет кузова — функция, которая ранее была стандартной, но была исключена из списка спецификаций в 2020 году.

    2022 Mitsubishi Pajero Sport австралийский ценник

    Вариант Цена (искл.Дорожные затраты)
    GLX 4×2 Five-Seace $ 43 940 $ 43,940
    GLX 4×4 Five-Size $ 48 940
    GLS 4×2 Seven-Seience $ 48 690 GLS 4×4 Место $ 53,690 $ 53 690
    GLS Deluxe вариант 4×4 Seven-Seat $ 55,940
    $ 590 $ 59,190
    GSR 4×4 Sevoly-Seience $ 60 940

    Примечание: Цены указаны без учета дорожных расходов.

    13

    2022 Mitsubishi Pajero Sport особенности

    GLX
    Пять мест
    18-дюймовый сплав сплава
    8-дюймовый инфаминирующая система с проводной Apple Carplay, Android Авто и цифровое радио
    четыре динамики
    передний и задний USB-порты
    40196 Бесплатный 4
    Push-кнопка начать
    Светодиодные фары
    Светодиодные дневные ходовые огни (DRLS)
    Seats
    сиденья водителя поясничная регулировка (новый)
    Система предотвращения лобового столкновения
    Адаптивный круиз-контроль
    Выбор привода на два колеса (новый) или на четыре колеса
    Задний парктроник
    6 Климат-контроль.

    13

    ГЛС 5 5 9022
    Семь сидений
    Электрохроматическое зеркало заднего вида
    задний спойлер (новый)
    конфиденциальность
    Power Tailgate
    18-дюймовый двухцветные легкосплавные диски
    Шесть динамиков
    Вещевой ящик в полу сзади
    Автоматические фары
    Стеклоочистители с датчиками дождя
    Климат-контроль

    Опция GLS Deluxe
    Кожаные сиденья
    Регулировка сидений водителя и переднего пассажира с электроприводом
    Система камер с обзором на 360 градусов.

    13

    Превышение
    8-дюймовый цифровой кластер приборов с дисплеем ограничения скорости
    нагретых передних сидений
    80201
    УЗвы. Передние датчики парковки
    Предупреждение о слепых зонах
    Предупреждение о перекрестном движении сзади
    Предупреждение о выходе из полосы движения.

    ГСР (новый)

    18-дюймовый черный сплав колеса
    черный задний спойлер
    черный передний бампер Garnish
    черный задний бампер Garnish
    черная решетка
    черная фара гарнира
    Двухцветная крыша (черная)
    Черная эмблема Pajero Sport на капоте
    Эмблема GSR на задней двери.

    Варианты 4×4:

    Полноприводные модели оснащены системой Mitsubishi Super Select II с возможностью выбора внедорожных режимов, а также подрулевыми лепестками и системой контроля спуска.

    Блокировка заднего дифференциала также входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей GLS, Exceed и GSR, но недоступна для GLX 4×4.

    13

    Двигатель, трансмиссия и экономия топлива

    В стандартной комплектации Mitsubishi Pajero Sport оснащен двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Расход топлива составляет 8,0 л/100 км как в конфигурации с приводом на два колеса, так и в конфигурации с полным приводом, с максимальной тяговой способностью 3,0 тонны для 4×2 и 3,1 тонны для 4×4.

    13

    Безопасность

    Mitsubishi Pajero Sport имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2015 года на основе испытаний, проведенных на родственном автомобиле Triton.

    Стандартный комплект безопасности включает:

    Word Collection Mitigation System
    адаптивный круиз-контроль
    Электронная контроль устойчивости
    Антиблокированная тормозная система
    сигнал аварийного останова
    аварийный тормоз помощь
    Помощь при трогании с места.

    Варианты GLS оснащены дворниками с датчиками дождя, а предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения являются эксклюзивными для топовых комплектаций Exceed и GSR.

    13

    Гарантия и обслуживание

    Как и более широкий модельный ряд Mitsubishi, Pajero Sport покрывается маркой 10/10 Diamond Advantage с 10-летней гарантией или 200 000 км пробега и 10-летним обслуживанием по ограниченной цене. Если автомобиль обслуживается за пределами дилерской сети Mitsubishi, программа возвращается к стандартной пятилетней гарантии или 100 000 км пробега.

    13

    Доступна бесплатная 12-месячная программа помощи на дороге, при этом услуга также может быть продлена на срок до четырех лет при условии, что автомобиль обслуживается дилерским центром Mitsubishi.

    Наличие

    Ожидается, что обновленный Mitsubishi Pajero Sport поступит к дилерам в этом месяце.

    Абсолютно новый Mitsubishi Montero Sport появится в 2023 году

    Mitsubishi приготовил что-то особенное на 2023 год. Несмотря на то, что в последнее время автопроизводитель испытывает спад продаж, компания по-прежнему неуклонно выпускает все новые и обновленные модели в ближайшие несколько лет.

    Одной из основных стратегий компании является дальнейшее укрепление состава АСЕАН.Для этого Mitsubishi планирует представить модели нового поколения своих существующих шильдиков. Это включает в себя популярный Montero Sport.

    Верно, Mitsubishi подтвердила, что скоро появится Montero Sport четвертого поколения. Согласно графику выпуска продукции, новый Montero Sport (также известный как Pajero Sport) должен быть выпущен в 2023 году. Но прежде чем он увидит свет, его собрат-пикап Strada (он же Triton) будет запущен где-то в 2022 году.

    Помимо совершенно новых внедорожника и пикапа, Mitsubishi также объявила, что в 2023 году будут представлены два новых кроссовера.Компания еще не раскрыла их имена, но одним из них может быть серийная версия концепта Engelberg. Между тем, другой кроссовер меньшего размера, чтобы конкурировать в сегменте малолитражных автомобилей.

    Подробности о новом Montero Sport/ до сих пор остаются загадкой. Тем не менее, Ашвани Гупта, главный операционный директор и директор по производительности Nissan, подтвердил в прошлом году, что Nissan Navara следующего поколения и Mitsubishi Strada следующего поколения будут использовать общие платформы. Помните, что Montero Sport и Terra основаны на своих пикапах.При этом вполне вероятно, что в будущем два внедорожника станут братьями по платформе.

    2023 год все еще относительно далек, что дает Mitsubishi и Nissan достаточно времени для работы над рамными автомобилями следующего поколения. Будем надеяться, что в будущем Nissan уже запланировал производство своих рамных моделей на Филиппинах. Ранее Гупта заявлял, что рассматривает возможность производства Terra и Navara на заводе Mitsubishi в Санта-Роза, Лагуна. Если все пойдет по плану, мы можем увидеть самые продаваемые внедорожники и пикапы Nissan и Mitsubishi, построенные в стране.

    Aussie 2022 Mitsubishi Pajero «Final Edition» — лебединая песня японского внедорожника

    «Final Edition» — так называется лебединая песня прочного внедорожника, и это почти та же ограниченная серия, которую Mitsubishi выпустила для японского рынка пару лет назад. Ровно 800 единиц направляются в Австралию в трех спецификациях, которые называются GLS, GLX и Exceed.

    Модель 2022 года стоит 54 990 долларов кенгуру за базовую комплектацию, что составляет 42 760 долларов по текущему обменному курсу.На другом конце спектра Exceed Final Edition стоит 63 490 австралийских долларов (49 370 долларов).

    Все трое используют 3,2-литровый турбодизель для движения, четырехцилиндровый двигатель, который Mitsubishi называет 4M41. Довольно старый ком, учитывая, что он был представлен в 1999 году с предыдущим поколением Pajero, этот мотор официально рассчитан на 141 кВт и 441 Нм в Land Down Under. В Соединенных Штатах это 189 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.

    Почтенный возраст Pajero также проявляется в случае с автоматической коробкой передач, которая имеет пять скоростей вместо восьми, девяти или 10, которые Ford предлагает в пикапе F-150 и внедорожнике Bronco.Для австралийского рынка эта комбинация имеет рейтинг ADR 9,1 литра на 100 километров или 25,8 мили на галлон. Оснащенный топливным баком на 88 литров (23 галлона) и полным приводом Super-Select II с блокируемым межосевым дифференциалом, Final Edition выделяется среди своих сверстников специальным значком.

    Действительно, дамы и господа. Mitsubishi не могла добиться чего-то большего, чем несколько значков Final Edition, чтобы отправить внедорожник, который сделал имя японского автопроизводителя нарицательным в сообществе внедорожников.С другой стороны, даже базовая комплектация оснащена такими удобствами, как Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль и камера заднего вида.

    Также известный как Montero и Shogun, Pajero дебютировал в 1981 году на Токийском автосалоне в качестве замены Jeep Delivery Wagon, производимого Mitsubishi по лицензии. За 40 лет производства Pajero было продано более 3,3 миллиона экземпляров по всему миру.

    Mitsubishi Triton в 2022 году, Pajero Axed в 2021 году

    В рамках нового трехлетнего среднесрочного бизнес-плана Mitsubishi сосредоточит свое внимание на рынках АСЕАН и усилит линейку экологически чистых моделей.В 2022 году компания также представит совершенно новый Triton, а в 2021 году — новый Outlander.

    Во время недавней презентации среднесрочного бизнес-плана на 2020–2022 финансовые годы компания подтвердила, что производство сверхмощного Pajero завершится в 2021 году. четвертого поколения выпускается с 2006 года. Его производство в Японии было прекращено в прошлом году, но вскоре производство полностью прекратится для мировых рынков.

    Нет никаких упоминаний о том, что в разработке находится совершенно новая модель, по крайней мере, она не следует своей традиционной философии тяжелых условий эксплуатации.Вместо этого, похоже, Mitsubishi сосредоточит свое внимание на небольших внедорожниках и кроссоверах, а также нарастит электрификацию за счет запуска совершенно новых подключаемых гибридов и электромобилей. Например, в этом финансовом году будет запущена подключаемая гибридная версия Eclipse Cross.

    Первым в списке стоит совершенно новый Outlander, который будет выпущен в 2021 году. Прототипы были замечены выше и выше (на фото вверху), демонстрируя свидетельство свежего языка дизайна, включая разделенные фары, более мускулистые «скулы», такие как на новейшем Pajero Sport с изогнутыми панелями кузова и усиленными колесными арками, обеспечивающими более прочную посадку.

    Гибридный Outlander с подключаемым модулем также должен появиться в течение 2022 финансового года. Ожидается, что он будет иметь тот же дизайн, что и следующий Outlander, но будет демонстрировать некоторые уникальные элементы, помогающие повысить аэродинамическую эффективность.

    Также в 2022 году появится совершенно новый Triton. Ожидается, что он поделится своей платформой и компонентами со следующей Navara в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Фактически, Mitsubishi в дальнейшем будет зависеть от Renault и Nissan в отношении других будущих продуктов, а также планирует создать новый автомобиль Kei для Японии, в котором будет использоваться технология EV.Mitsubishi запускает новый фургон Express под корпоративным зонтиком, заимствуя компоненты и платформу у Renault Trafic.

    Абсолютно новый Triton, вероятно, добавит в модельный ряд некоторый уровень гибридных технологий, возможно, только для некоторых регионов рынка. Пока неизвестно, будет ли он использовать подключаемую технологию или просто обычную гибридную технологию с электродвигателем для помощи двигателю внутреннего сгорания. В любом случае, ожидается, что он разделит платформы и большинство своих компонентов со следующей Navara.Однако понятно, что они пойдут разными путями с точки зрения дизайна интерьера и экстерьера. Нынешний Triton существует только с 2018 года, но его платформа унаследована от предыдущих моделей.

    Бретт Дэвис

    Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

    2022 Mitsubishi Pajero Sport Обзор, Цена, 7 мест — Лучший новый внедорожник [2022

    Мы живем в мире кроссоверов, где настоящих внедорожников осталось немного.Однако в таких частях мира, как Австралия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Южная Америка, все обстоит иначе. В этих частях правил по-прежнему правят настоящие рамные внедорожники, и среди нескольких моделей в предложении вы также можете найти Pajero Sport. Это игрок Mitsubishi в своем сегменте, который предлагает бескомпромиссные возможности и сочетает их с довольно высокой дозой утонченности. Текущее поколение существует с 2015 года и было обновлено для модели 2020 года. Поэтому мы почти уверены, что Mitsubishi Pajero Sport 2022 года выйдет без более важных изменений.

    Вы можете рассчитывать на тот же общий дизайн. Это довольно крепкий внедорожник, который предлагает отличные внедорожные характеристики и большой потенциал полезности. В то же время это отличный семейный тягач с большим внутренним пространством, солидным грузовым отсеком и довольно приличным уровнем комфорта. Кроме того, вы можете рассчитывать на приличное количество технических функций.

    Поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2022 года выйдет без более важных изменений, мы предполагаем, что он появится на рынке где-то в конце года.

    2022 Mitsubishi Pajero Sport редизайн

    Как мы только что упомянули, в следующем году не ожидается больших изменений, и Mitsubishi Pajero Sport 2022 года будет продолжаться в том же духе. Текущее поколение существует с 2015 года, и это один из редких внедорожников, который до сих пор ездит на старом добром шасси BoF. Это довольно мощный внедорожник, который позаимствовал большинство деталей у пикапа Triton/L200.

    Естественно, большая часть Pajero Sport приходится на внедорожные характеристики.Этот внедорожник оснащен постоянным полным приводом, и самое замечательное то, что он оснащен блокируемым межосевым дифференциалом. В некоторых версиях можно даже заблокировать задний дифференциал. Помимо выбираемых режимов движения, вы также можете выбирать между различными режимами тяги, чтобы справиться со всеми видами рыхлых поверхностей. Система контроля спуска также входит в стандартную комплектацию.

    Внешний дизайн

    Что касается внешнего вида, основные элементы остались такими же, как и у первой модели 2015 года.Механика в основном такая же, как и пропорции. Этот внедорожник имеет длину 190 дюймов и колесную базу более 110 дюймов, что делает его подходящим внедорожником среднего размера. Что касается стиля, мы видели подтяжку лица несколько лет назад. Это обновление принесло пару интересных новинок, особенно спереди. Модель 2020 года была адаптирована к новейшему языку дизайна бренда, который включает в себя еще более четкий внешний вид, чем раньше.

    Мы не верим, что Mitsubishi Pajero Sport 2022 года может принести какие-либо более важные изменения.С другой стороны, всегда возможны небольшие обновления, такие как новые варианты цвета.

    Интерьер

    Обновление 2020 также принесло несколько обновлений интерьера. В частности, это относится к приборной панели, которая получила несколько обновлений. Первое, что приходит на ум, — увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран, а также обновленная информационно-развлекательная система. Кроме того, мы увидели новый 8-дюймовый цифровой экран приборов, а Android Auto и Apple CarPlay стали частью стандартного оборудования.

    Салон сам по себе выглядит хорошо. Конечно, это не так красиво, как у конкурентов-кроссоверов, но действительно трудно найти более серьезные жалобы на дизайн и качество. Кроме того, материалы в основном трудно на ощупь, но они обещают долгие годы эксплуатации.

    Стандартные модели

    поставляются с пятью сиденьями, но если учесть более 110 дюймов колесной базы, неудивительно, что доступен и третий ряд.

    2022 Мицубиси Паджеро Спорт Двигатели

    Этот внедорожник доступен в трех вариантах трансмиссии.В большинстве случаев используется хорошо известный 2,4-литровый турбодизель, такой же, как у L200. Этот двигатель выдает около 180 лошадиных сил (133 кВт) и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Aisin. Максимальное тяговое усилие составляет около 3,1 тонны.

    На некоторых рынках можно получить даже версию с 2,5-литровым дизелем старшего поколения мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, версии для Ближнего Востока также поставляются со старым добрым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 220 лошадиных сил. Оба двигателя поставляются в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач старого поколения, хотя в некоторых частях мира есть шанс получить механическую коробку передач.

    Mitsubishi Pajero Sport 2022 Дата выпуска и конкуренция

    Учитывая, что больших изменений, вероятно, не произойдет, мы предполагаем, что Mitsubishi Pajero Sport 2022 появится на рынке где-то в конце года. Конечно, точная дата может варьироваться от рынка к рынку. Что касается конкурентов, то на рынке осталось еще несколько внедорожников BoF. Некоторые из них — такие модели, как Toyota Fortuner, Ford Everest и т. д.

    Эта модель также доступна в Великобритании под названием Mitsubishi Shogun Sport, а также доступна в коммерческом варианте без второго и третьего рядов сидений.

    Родственные

    2023 Mitsubishi Pajero Sport Новая версия — Стремление

    Вместо снятия с производства Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска получает новую версию. Компания представила пакет Aspire, улучшающий внешний вид и общее впечатление о внедорожнике. Тем не менее, Pajero Sport не приедет в США. Mitsubishi Outlander – флагманская модель для этой части света.

    В прошлом году вы могли прочитать, что компания планирует прекратить выпуск моделей Pajero и Pajero Sport.Низкие продажи и высокие затраты на разработку новых версий были основными причинами, упомянутыми в нескольких отчетах. Японская компания дала лучший ответ, добавив в модельный ряд новую упаковку.

    Основным рынком сбыта Mitsubishi Pajero Sport 2023 года по-прежнему будут Тихоокеанская Азия и Австралия. Компания хорошо известна в этой части мира, а Pajero очень конкурентоспособна. Его младший брат, Pajero Sport, может навсегда заменить легендарный внедорожник, если компания в ближайшее время не представит модель пятого поколения.

    2023 Mitsubishi Pajero Sport Aspire

    Текущий автомобиль относится ко второму поколению автомобиля. Компания запустила его в 2015 году, а Pajero Sport подвергся фейслифтингу в 2020-м. Так что нынешний стайлинг продержится еще год-два. Незначительные изменения и улучшения могут сделать внедорожник лучше, но более новая информационно-развлекательная система или еще 5 пони с тем же двигателем не могут изменить общего впечатления.

    Но назвать Mitsubishi Pajero Sport Aspire 2023 года незначительным изменением нельзя.Пакет стайлинга поставляется с черными деталями — рейлингами на крыше, передней решеткой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Также для внедорожника доступны новые цвета — White Diamond и Jet Black. В обеих версиях крыша будет черной. Внутри опять же все темнее. Модель Aspire будет оснащена дополнительными опциями, такими как поясничная поддержка передних сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и круиз-контроль с режимами движения. Что касается информационно-развлекательной системы, внедорожник предлагает Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый экран, голосовое управление и три порта USB.Розетка также доступна в качестве дополнительного обновления.

    Mitsubishi Pajero Sport 2023 Технические характеристики

    Основным силовым агрегатом для большинства рынков станет 2,4-литровый турбодизель. Конфигурация MIVEC может развивать мощность 180 л.с. и крутящий момент 315 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность системе 4×2, которую можно обновить до 4×4. Говоря о модели Aspire, она также поставляется с полным приводом и режимами Super Select для езды по бездорожью. Водители могут выбрать одну из следующих конфигураций: грязь/снег, гравий, камень или песок.Кроме того, блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию и улучшает возможности Mitsubishi Pajero Sport 2023 года.

    Дополнительные настройки трансмиссии доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и более мощной конфигурацией 2,4-литрового двигателя. Кроме того, на ограниченном количестве рынков будет предлагаться 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Он может развивать мощность 180 л.с. и крутящий момент 190 фунт-фут. Тем не менее, болельщики в Тихоокеанской Азии более увлечены масляными горелками.

    Дата выхода и цены

    Без больших изменений стоимость Mitsubishi Pajero Sport 2023 года будет такой же.Компания предлагает различные варианты и пакеты на каждом рынке. Но самой примечательной версией предстоящего сезона является Aspire. По имеющимся данным, эта модель сначала появится в Южной Африке по цене около 45 000 долларов. Версии более высокого класса будут стоить ближе к 50 000 долларов, а базовый Pajero Sport может сэкономить более 10 000 долларов в пересчете на местную валюту.

    Автомобиль появится в дилерских центрах к концу 2022 года. В обозримом будущем нас ждет большой редизайн и, скорее всего, новое поколение Pajero Sport.Тем временем производство внедорожника Pajero приостановлено. Рынок восстанавливается после пандемии, поэтому автомобиль может вернуться довольно скоро. Некоторые эксперты проанализировали возможность появления Mitsubishi Pajero Sport 2023 года в США.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.