Когда выйдет ленд крузер 300: полная информация о внедорожнике :: Autonews

Содержание

Новый Toyota Land Cruiser 300 выйдет на «Дакар» в 2023 году

Подразделение Toyota Auto Body в 2023 году планирует вывести на ралли «Дакар» болид на базе нового Land Cruiser 300, презентация которого прошла буквально на днях. Раллийный внедорожник будет выступать в классе Production/Т2, где используются максимально близкие к серийным образцам машины.

Автор: Никита Новиков, редактор

«Трехсотку» на вооружение возьмет команда Team Land Cruiser Toyota Auto Body, которая на протяжении уже 9 лет удачно участвует на Land Cruiser 200 и неоднократно становилась победителем в зачете внедорожников.

«С новым Land Cruiser, обладающим необходимыми для суровых гонок ходовыми качествами, Team Land Cruiser Toyota Auto Body не только выиграет в категории Production/Т2, но и разработает автомобиль в раллийных спецификациях», — отметили представители команды.

Сегодня Land Cruiser 200 участвуют в гонках в практически полностью заводском исполнении. Единственные изменения, которые получает модель — установленный каркас безопасности и лишается ряда элементов салона (вместо задних кресел предусмотрены запасные покрышки), а также оснащается дополнительным топливным баком, шноркелем и двойными спортивными амортизаторами.

При этом рама, ДВС, трансмиссия и прочие элементы не подвергаются доработкам. В таком состоянии японские внедорожники без труда полностью проходят трассу.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 встал на конвейер — ДРАЙВ

Все внешние панели у модели Land Cruiser 300 новые, как и светотехника, дизайн стал более угловатым, а кузов поджарым, но автомобиль сохранил внушительную решётку радиатора и прищуренные светодиодные фары. Легкосплавные колёса — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Рамник Toyota Land Cruiser 200 — списанная боевая единица. Производство на японских заводах прекратилось ещё в марте, а дилеры по всему миру распродают остатки. Более того, судя по фотографиям в прессе из Страны восходящего солнца, уже стартовал выпуск машин нового поколения — Land Cruiser 300. На это намекают площадки предприятия в префектуре Айти, забитые новыми внедорожниками. «Крузак» внешне изменился по всем фронтам, но дизайнеры сделали образ преемственным. А ещё, как пишут японские журналисты, «трёхсотка» сохранила рамную конструкцию кузова, задний неразрезной мост и постоянный полный привод с понижайкой.

По слухам, в списке оснащения окажутся аналоговая приборная панель с семидюймовым дисплеем между циферблатами, мультимедийная система с центральным тачскрином на 12,3 дюйма и навигацией. Плюс технологии автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

А вот линейку двигателей переформатируют кардинально. Были только моторы V8? Теперь будут исключительно V-образные шестицилиндровые. Предположительно, речь идёт о турбодизеле 3.3 и двухнаддувном бензиновом агрегате 3.5. Отдача первого составит 308 л.с. и 687 Н•м, а второго — 420 и 589 соответственно. Также запланирована гибридная версия, которая выйдет на рынок через пару лет, и подготовленная к тяжёлому бездорожью модификация GR-S, доработанная в отделении Toyota Gazoo Racing. А дебют трёхсотого Ленд Крузера без электрических довесков состоится в ближайшие месяцы. Такие машины опционально получат комплекс безопасности с автопилотом второго уровня.

Премьера абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила повысить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа TNGA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из высокопрочной стали и штампованных элементов, соединенных лазерной сваркой с высокой точностью.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию. Рама была переработана, стала легче и жёстче благодаря большему содержанию высокопрочной стали. А алюминиевые элементы кузова – капот, двери, передние крылья и крыша – сыграли большую роль в снижении общей массы нового Land Cruiser 300 на 200 кг по сравнению с предшественником. Также модель получила новую подвеску, испытания которой проводились опытными тестовыми пилотами, участвовавшими в беспощадном ралли «Дакар». Цель заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который не только обладает превосходной проходимостью, но и отличается простотой управления как на бездорожье, так и на дорогах города.

Рулевое управление тоже подверглось модернизации: улучшенное управление достигнуто за счёт нового рулевого механизма и усилителя, который минимизирует вибрации от дорожного покрытия. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твёрдым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Изменения в форме тормозного механизма позволили повысить скорость отклика и увеличить отзывчивость тормозной системы.

Автомобиль будет доступен с новой гаммой двигателей V6: 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным, оснащёнными двойным турбонаддувом. По сравнению с традиционным V8 они обеспечивают лучшие эксплуатационные и ходовые качества. Силовой агрегат объемом 3,5 л обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л. с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник до 100 км/ч за 6,8 секунды. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всём диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в своём сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует снижению расхода топлива и позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику, точность, скорость и плавность переключения передач.

Land Cruiser 300 будет доступен с 4,0 л бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым АКП.

знакомый кузов и совершенно другие двигатели

На протяжении двух последних лет в список самых ожидаемых автомобильных новинок неизменно попадает Toyota Land Cruiser 300. Отчасти это можно объяснить тем, что текущее поколение японской модели появилось в 2007 году. И с того момента автомобиль дважды переживал рестайлинг и несколько раз претерпевал малозаметные изменения. Интерес к Land Cruiser 300 подогревает и сама компания Toyota, которая как минимум трижды переносила дату официальной презентации машины.

Но японская модель постепенно раскрывается. В Сети к настоящему моменту появились фотографии, демонстрирующие особенности интерьера внедорожника. Также была опубликована моторная гамма. Однако единственное, что до сих пор не удалось выяснить — как будет выглядеть будущий Land Cruiser 300. Наши дизайнеры решили устранить это «упущение». Они опубликовали серию рендерных изображений экстерьера японской модели. Судя по всему, художники полагают, что основные изменения, которые ожидают внедорожник в рамках смены поколений, произойдут в салоне и технической части. Внешне Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022, как показывают новые изображения, отличается от своего предшественника лишь некоторыми деталями экстерьера.

Но даже если японская модель действительно выйдет именно в таком виде, менее интересной она от этого не станет. Дело в том, что в ходе плановой смены генераций внедорожник переедет на новую для себя платформу, что повлечет за собой масштабную корректировку моторной гаммы. Уже известно, что будущий Land Cruiser 300 лишится обоих 8-цилиндровых двигателей, место которых займут более компактные и экономичные агрегаты. При этом, по показателю мощности новинка не будет уступать своему предшественнику- Тойота Ленд Крузер 200.

Вторая важная особенность Land Cruiser 300 кроется в том, что он как минимум сохранит прежние внедорожные характеристики. Одновременно с этим, представители Toyota пообещали, что после перехода на новую платформу, автомобиль станет более управляемым и устойчивым. То есть японскую модель после модернизации лучше адаптируют под город.

Дизайн

Как было отмечено, по мнению независимых дизайнеров, опубликовавших данные рендерные фотографии, компания внесет в кузов Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 стилистические изменения. После смены поколений японский внедорожник останется таким же крупным, как и его предшественник. Также от дореформенной модели на новинку перейдет волнообразный капот, у которого изменится положение выступов и впадин.

Примечательной особенностью представленной модели являются фары головного света. Они оказались немного уже, чем у дореформенного внедорожника, и пополнились двумя секциями круглых огней компактного размера. Ниже в том же блоке пролегает горизонтальная полоса светодиодов, которая, возможно, выполняет роль ДХО. Между этими сегментами закреплена металлическая ламель, являющаяся естественным продолжением широкой окантовки решетки радиатора.

Последняя, как и у нынешней версии Toyota Land Cruiser 200, отличается крупными размерами. Но у представленной новинки многоугольная решетка радиатора «заполнена» расширенными металлическими ламелями, по центру которых располагается дополнительный вырез.

Судя по опубликованным рендерам, передний бампер у будущего Land Cruiser 300 станет заметно крупнее. Его центральная часть, над которой располагается сравнительно узкий воздухозаборник с мелкой сеткой, сильно выступает над остальным кузовом. Эта особенность делает внедорожник более «брутальным». По бокам переднего бампера находятся треугольные вырезы со кругленными краями, предназначенные для вентиляционных отверстий, через которые проходит воздух к тормозным механизмам. Данные детали по периметру обрамлены лентой светодиодных огней. В сочетании с воздухозаборником и упомянутым выступом в переднем бампере, они формируют некое подобие «улыбки».

Боковая часть кузова, судя по фотографиям, осталась как будто бы неизменной. Но одна деталь все же обращает на себя внимание. У представленного внедорожника крыша располагается ниже, чем у дореформенного Land Cruiser 200. Из-за этого уменьшились размеры бокового остекления. Ниже на дверях закреплены толстые молдинги, под которыми находятся металлические подножки. А колесные крылья оказались менее объемными, чем у текущей версии внедорожника.

Задняя часть кузова Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022, по мнению независимых дизайнеров, тоже не должна претерпеть существенных изменений. На корме, как и у дореформенного внедорожника, присутствуют многоугольные фонари большого размера, снизу которых отходит металлическая полоска с названием модели, пролегающая вдоль центра отвесной двери багажного отсека. Опорные стойки здесь ближе к низу немного выступают назад, образуя таким образом подножку. В этой зоне также присутствуют компактные стоп-сигналы квадратной формы. Низ заднего бампера закрывает пластиковая пластина, в которую встроены металлические патрубки выхлопной системы.

Среди интересных деталей кормы у представленного внедорожника можно выделить 2 особенности. Заднее остекление у Land Cruiser 300 имеет форму правильной трапеции. Кроме того, сверху багажной двери отсутствует антикрыло, характерное для прошлого поколения внедорожника.

Технические характеристики

Несмотря на то, что данная информация официально не подтверждена, уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 будет создан на базе модифицированной версии платформы TNGA. Но конструкция подвески у внедорожника останется прежней. Одновременно с этим, инженеры Toyota внесут изменения в фирменный полный привод, адаптировав его под эксплуатацию в условиях города. Аналогичным образом, если верить слухам, будет перенастроен рулевой механизм.

По неофициальной информации, базовым для нового Land Cruiser 300 станет 3,5-литровый битурбированный мотор, чью максимальную мощность могут довести до отметки в 400 л.с. Этот же двигатель должен лечь в основу гибридной установки, зарезервированной для японского внедорожника. Также Land Cruiser 300 должен получить турбодизельный мотор объемом 3,3 литра с отдачей в 286 л.с. Кроме того, недавно появилась информация о том, что японскую модель оснастят еще и «старым» 4-литровым двигателем, который сегодня используется на Тойота Ленд Крузер Прадо. Данный мотор выдает до 249 л.с. мощности.

Как ожидается, каждый из названных силовых агрегатов будет сочетаться с 10-ступенчатой автоматической КПП. О том, получит ли Land Cruiser 300 «механику», пока ничего неизвестно.

Старт продаж

Точная дата начала продаж, как и время дебюта, пока не рассекречены. Японские СМИ сообщили о том, что прием предварительных заказов на новый Land Cruiser 300 на домашнем рынке начнется с марта. Официальный дебют внедорожника намечен на апрель. Но в ряде источников встречается информация о том, что презентация состоится не ранее августа или сентября.

Отметим, что ранее мы подготовили рендеры нового внедорожника ГАЗ-3110 «Волга» и рестайлинговой версии Lada Vesta 2021 года.

Автор: Федор Аверьев

Toyota Land Cruiser 300 в Екатеринбурге

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Америка пропустит Toyota Land Cruiser 300 Series 2022 года? Вероятно, не

Дуг ДеМуро через Alpine Armoring имел эксклюзивную возможность ознакомиться с Toyota Land Cruiser 300-й серии 2022 года и показать, чего может не хватать в Северной Америке. Модель

для обзора ДеМуро представляет собой облегченную версию серии 300 с базовыми функциями по сравнению с ранее проданными моделями Land Cruiser в США. Она обладает всеми возможностями и надежностью Land Cruiser, но без всякой роскоши.

Нечасто Toyota модернизирует Land Cruiser, что делает выпуск 300-й серии большим событием. Начнем с того, что после более чем 60-летнего пребывания в США Toyota завершит выпуск Land Cruiser моделью 2021 года. Он легче, оснащен современными технологиями и выбором двигателей, один из которых установлен на новую Tundra.

Новый Land Cruiser также будет иметь новую модель GR Sport, которая, к сожалению, также не будет продаваться на рынке Северной Америки. В качестве утешения У.S. получит версию новой модели Lexus в качестве LX следующего поколения. ДеМуро считает, что это серьезная ошибка специалистов по планированию продукции Toyota, которые не понимают американский рынок внедорожников.

По словам ДеМуро, Land Cruiser не был чрезвычайно популярным внедорожником в США. Он пользовался успехом у богатой клиентуры, которая искала сдержанный автомобиль, который по-прежнему может служить фантастическим роскошным внедорожником.

Новый LC 300 Land Cruiser легче и, по данным Toyota, весит на 440 фунтов меньше, чем 200-я серия.Он также лишится двигателя V8, что необычно для автомобиля, известного своей мощностью V8, как в Северной Америке, так и на некоторых других рынках. Land Cruiser был в Америке с двигателем V8 более 25 лет.

Поставляется с двумя новыми вариантами двигателя; 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 л.с. и 479 Нм крутящего момента или 3,3-литровый турбодизель V6 мощностью 304 л.с. Эта мощность передается на полный привод с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводная установка входит в стандартную комплектацию Land Cruiser.

Внешне 300-я серия не слишком отличается от предыдущей модели. ДеМуро считает, что в новой модели Северной Америке не так уж много чего не хватает. Например, дизайн не сильно отличается от 200-й серии.

Рядом друг с другом 300-я серия выглядит как фейслифтинг своего предшественника, а не полный редизайн. Размеры модели практически не изменились по сравнению со старым Land Cruiser, включая все внедорожные возможности.

ДеМуро считает, что гигантские скачки стали недавней тенденцией в автомобильной промышленности.Автопроизводители приложили немало усилий, чтобы их новые модели были более производительными, чем их предыдущие модели. У Bronco, Defender, Wrangler есть новые модели с чрезвычайно высокими характеристиками. С другой стороны, новый Land Cruiser очень похож на предыдущую модель.

Новая 300-я серия имеет более мощный двигатель и лучший расход бензина, а также очень отзывчива при ускорении. Помимо отсутствия гигантского рева V8 200-й серии, он едет почти так же.

Хотя в новом Land Cruiser так много всего нравится, особенно когда речь идет о новой трансмиссии, есть и несколько разочаровывающих моментов.

Во-первых, по некоторым параметрам он не кажется новым. Внешний вид, интерьер, функциональность — все кажется очень знакомым. Если вы разочарованы тем, что новый LC 300 не приедет в Америку, вы не за горами со старой моделью LC 200. трансмиссия и легкий вес, Северная Америка, возможно, не так уж много потеряла.

Представлен Toyota LandCruiser 300 2022 года: все, что мы знаем

ОБНОВЛЕНИЕ

, 30 января 2022 г.: обзор внедорожника GX

На этот раз Эван Спенс тестирует марку GX, чтобы выяснить, как она сочетается как с другими вариантами LandCruiser 300, так и с конкурентами других производителей.

Узнайте, как это было в обзоре Эвана для 4×4 Australia , нажав на ссылку ниже.

ОБНОВЛЕНИЕ

, 25 января 2022 г.: Задержки производства достигли

С декабря прошлого года производство Toyota LandCruiser 2022 года было затруднено из-за проблем, в основном связанных с пандемией COVID-19 и последующей нехваткой чипов.

Прочтите нашу статью с последними обновлениями здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ, 12 января 2022 г.: пятизвездочный рейтинг ANCAP

Австралийский независимый орган по краш-тестам ANCAP присвоил новому Toyota LandCruiser 300 2022 года пятизвездочный рейтинг.

Большой внедорожник показал хорошие результаты во всех категориях, при этом оценивались все варианты, кроме GR Sport.

Подробнее читайте в нашей новости здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ, 11 ноября 2021 г.: обзор GR Sport

Новый LandCruiser 300 2022 года уже здесь, и теперь у нас было немного больше времени, чтобы познакомиться с ним, наш первый полный обзор уже доступен.

Мы остановились на варианте GR Sport, который позиционируется как более ориентированный на бездорожье вариант в линейке LC300 с шестью двигателями, поскольку он — наряду с флагманской моделью Sahara ZX — является новым на заводской табличке.

Вы можете прочитать обзор Мэтта здесь.

26

ОБНОВЛЕНИЕ

, 14 октября 2021 г.: Первый обзор накопителя

Он здесь. Toyota LandCruiser 300 2022 года теперь находится в Австралии, и Эван Спенс испытал новый внедорожник для 4×4 Australia .

Ключевые моменты

  • Внедорожные способности на высоте
  • Комфорт и готовность к бездорожью
  • Дорогой ценник, особенно у моделей более высокого класса

Прочитайте полный обзор Эвана по ссылке ниже.

26

ОБНОВЛЕНИЕ

, 5 октября 2021 г.: Первый взгляд на обновленный интерьер

Toyota оснастила свой совершенно новый LandCruiser 300 Series новейшими технологиями и премиальным оборудованием, а также мягкими на ощупь материалами и функциональным дизайном.

Обновленная центральная консоль оснащена переработанным селектором режима движения (на моделях выше GX), функциями режима движения и движения по бездорожью, стояночным тормозом и парой подстаканников.

В соответствии со здравым смыслом все переключатели приборной панели сгруппированы и расположены в соответствии с функциями.Например, функции режима вождения сгруппированы на центральной консоли со стороны водителя.

Все подробности по ссылке ниже.

26

ОБНОВЛЕНИЕ

, 13 августа 2021 г.: Первая поездка прототипа

До появления в автосалонах 300-й серии осталось всего несколько месяцев, но нам посчастливилось провести день за рулем прототипа за несколько месяцев до того, как серийные автомобили были разоблачены.

Прочтите мнение Мэтта здесь.

26

ОБНОВЛЕНИЕ

, 4 августа 2021 г.: раскрыты полные цены и характеристики

Toyota подтвердила цену и технические характеристики поставляемого в Австралию LandCruiser 300 Series в преддверии его прибытия в конце этого года.

После первоначального представления автомобиля в начале июня Toyota по-прежнему хранила молчание в отношении того, какие именно уровни отделки салона поступят на местный рынок, только подтвердив, что австралийские модели будут оснащаться исключительно новым 3,3-литровым дизельным двигателем V6, заменяющим устаревший V8.

Хотя сначала предполагалось, что в Даун-Андер прибудут только пять вариантов, Toyota добавила шестую комплектацию в линейку LC300, которую теперь возглавляет Sahara ZX, которая находится чуть выше долгожданного GR Sport.

Все подробности по ссылке ниже.

26

История здесь

10 июня 2021 г.: представлен новый LandCruiser 300

Вот оно, ребята. После всех просочившихся шпионских фотографий и многолетних задержек Toyota официально рассекретила свой новый полноприводный универсал LandCruiser 300 Series.

Как видите, просочившиеся фотографии не оставили ничего для воображения и ясно показали, как будет выглядеть совершенно новый автомобиль.

Чего они не смогли вам показать, так это двигателя, о котором спекулировали так же, как просочились фотографии. Официально сообщается, что LC300 будет оснащаться исключительно новым 3,3-литровым дизельным двигателем F33A-FTV V6 с парой турбонагнетателей для повышения его мощности до 227 кВт и 700 Нм.

Эти цифры выше на 27 кВт и 50 Нм, соответственно, по сравнению с двигателем 1VD-FTE V8, которым оснащается нынешний LandCruiser 200-й серии, но будет ли одной этой цифры достаточно, чтобы убедить владельцев круизеров, любящих V8, в том, что новый V6 лучше? Только время за рулем покажет.

26

В то время как 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 305 кВт/650 Нм был упомянут для неавстралийских рынков взамен 5,7-литрового бензинового двигателя V8, нет упоминания о его поступлении сюда, и зачем им беспокоиться. Когда Toyota предложила на выбор бензиновый двигатель для LC200, на ее долю пришлось менее двух процентов от общего объема продаж. Ожидается, что бензиновый V6 получит некоторую форму гибридизации EV в будущем, и это может стать более интересным предложением для австралийских покупателей, обеспокоенных расходом топлива.

Двигатели V6 LC300 будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, как ожидается, продолжат работу с постоянным полным приводом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Документы, просочившиеся из Южной Африки несколько месяцев назад, предполагают, что некоторые варианты LC300 будут предлагаться с передним и задним блокируемыми дифференциалами, хотя в этом официальном релизе ничего не подтверждается.

Шасси TNGA полностью новое и сохраняет систему IFS с ведущим задним мостом с винтовой пружиной. Утверждается, что шасси на 120% жестче с точки зрения жесткости на кручение, а сочетание кузова и шасси на 200 кг легче, чем у 200-й серии.Ожидается, что большая часть снижения веса будет получена за счет использования легких панелей вместо стали в некоторых областях.

26

Toyota понизила центр тяжести модели 300, используя более легкие двигатели V6 и опустив двигатель на 28 мм ниже в шасси и на 70 мм дальше назад, чтобы улучшить динамику автомобиля. Шасси также выигрывает от новой версии системы KDSS под названием E-KDSS, которая способна отключать передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения шарнирного сочленения оси при движении по бездорожью.

Хотя по этим изображениям трудно оценить масштаб, 300-й по размеру похож на 200-й, который он заменит. Toyota заявляет, что фактические размеры, включая длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда остались такими же, как и у предыдущей модели.

Внешний вид стал намного более квадратным, со смелым блочным передним концом и более четкими линиями по бокам и сзади. Передние и задние фары тоньше, что предполагает использование светодиодного освещения, в то время как самое заднее боковое окно частично закрыто поднятой вверх линией кузова.

На изображениях внутри 300 показаны сиденья в три ряда для семи пассажиров, и они показывают, что сиденья третьего ряда складываются к заднему полу, когда они не используются, а не в стороны, где они занимают ценный груз. пространство.

26

Также внутри большой центральный экран оснащен новым монитором Multi-Terrain Monitor, который отображает препятствия с точки зрения водителя. В большой решетке на модели 300 можно увидеть камеру, обращенную вперед. Новая система Multi Terrain Select была настроена на автоматическое определение дорожного покрытия и выбор наилучшего режима вождения.

Глобальная информация об открытии показывает модели SX, ZX, VX-R и GR Sport, хотя спецификации австралийских моделей, названия и цены не будут раскрыты до даты выпуска, которая состоится в четвертом квартале этого года.

Особый интерес представляет модель GR Sport, которая с ее затемненными бамперами и колесными арками делает ее похожей на меньшую по размеру машину, но при этом она выглядит более высокой благодаря большему зазору перед передним бампером. Эта модель должна понравиться любителям бездорожья.

Производители бамперов будут рады увидеть эти линии стыка в нижней части переднего бампера, которые предполагают, что его можно снять примерно до уровня нижней части решетки радиатора. Передние датчики парковки также находятся в следующей верхней части пластика, а не в нижней части бампера. Эти факторы позволят упростить конструкцию поперечных балок без чрезмерного вырезания заводского пластика.

26

Ожидается, что

Toyota также предложит собственный ассортимент дуг и аксессуаров для LC300.

Хотя официальная информация была ограничена в этом первоначальном раскрытии, мы ожидаем, что по мере приближения даты поступления в продажу появится больше, включая все важные характеристики модели и цены.

Toyota Land Cruiser 300-й серии прибывает в США как Lexus LX 600 – Robb Report

Оказывается, Toyota Land Cruiser 300-й серии все-таки прибывает в США, но не как Toyota.

Обновленная версия всеми любимого внедорожника прибудет в США в виде нового Lexus LX 600, о чем бренд объявил в среду. Версия автомобиля роскошной марки почти идентична полноприводной версии материнской компании, только с более причудливыми наворотами.

Американские энтузиасты внедорожников были обезумели, узнав, что Toyota прекратит продавать здесь Land Cruiser после выпуска модели 2021 года. К счастью, если не обращать внимания на другую табличку с именем, LX 600 — это просто Land Cruiser в более модной одежде.Он имеет ту же квадратную форму, что и внедорожник Toyota следующего поколения, но с более изысканными деталями — подумайте о блестящем хроме вместо матовых черных акцентов. Самая большая разница между двумя автомобилями заключается в наличии фирменной решетки радиатора Lexus, которая лучше интегрирована в переднюю часть автомобиля, чем в прошлых поколениях.

2022 Лексус ЛХ 600 Лексус

Внутри контрасты более выражены. Передняя часть двух внедорожников в основном одинаковая, хотя 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь дополняется меньшим 7-дюймовым сенсорным экраном, который можно использовать для управления настройками климата и переключения между режимами местности. Аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками должна предложить значительное обновление по сравнению с версией Toyota.

На заднем сиденье теперь можно выбрать одну из трех конфигураций сидений. Первый, который поставляется со стандартной моделью, имеет скамейку для трех человек сзади, в результате чего общее количество сидячих мест достигает пяти. Далее идет трехрядная компоновка, рассчитанная на семь человек в конфигурации 2+3+2.Третий ряд, который есть в вариантах Premium, Luxury и F Sport, складывается сзади, когда он вам не нужен или вам нужно больше грузового пространства. Наиболее интересным, однако, является четырехместная компоновка варианта Ultra Luxury, которая включает в себя два роскошных кресла с откидной спинкой сзади с подставками для ног, которые напоминают декадентские задние сиденья Mercedes-Benz S-класса, только без охладителя шампанского. .

Внутри LX 600 Ultra Luxury Лексус

LX 600 не просто выглядит соответствующе; это тоже может действовать.Под капотом вы найдете 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который может быть меньше, чем 5,7-литровый V-8 последнего поколения, но более мощный. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может генерировать 409 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Пробег еще не разглашается, но, как указывает CNET Roadshow, он почти наверняка будет лучше, чем жалкие 14 миль на галлон (12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе) своего предшественника, LX 570.

Как и Land Cruiser 300-й серии, LX 600 построен на новой платформе GA-F, которая служит основой для его рамной конструкции.Несмотря на то, что шасси стало на 20 процентов более жестким, чем раньше, новый 4×4 на 441 фунт легче, чем LX 570. Спереди установлена ​​подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — четырехрычажная подвеска. Каждая версия также включает функцию Active Ride Height, которая постоянно регулирует дорожный просвет автомобиля как на дороге, так и вне ее; электронный усилитель руля для лучшего контроля и электрическая тормозная система для более эффективной остановки. Тем временем вариант F Sport также оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, специально откалиброванными амортизаторами, затемненной решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесами.

Лексус

Ожидается, что внедорожник Lexus

прибудет сюда в первом квартале следующего года. Марка еще не объявила цены на LX 600, но Car and Driver ожидает, что они будут начинаться примерно с 90 000 долларов, а вариант Ultra Luxury высшего класса, возможно, будет начинаться с шестизначной суммы. Для многих любителей бездорожья это будет более чем разумная цена за Land Cruiser 300-й серии, который вы можете купить прямо здесь, у себя дома.

Ознакомьтесь с другими изображениями LX 600 ниже:

Лексус

Лексус

Лексус

Лексус

Дебют модели Toyota Land Cruiser 2022 года снова откладывается

Недавние сообщения из Японии показали, что долгожданный дебют нового поколения одного из самых популярных в мире грузовиков Toyota снова откладывается.Скоро появится модель Toyota Land Cruiser 300 2022 года выпуска. Последнее, что мы слышали, это глобальный дебют этой весной. Но когда мы, наконец, увидим, что Toyota приготовила для совершенно нового внедорожника Land Cruiser?

Выставка Toyota Land Cruiser Heritage Edition | Раймонд Бойд / Getty Images

Легендарный Land Cruiser

О Toyota Land Cruiser ходят легенды. Здесь, в штатах, это не всегда заслуживает высокой оценки. Да, это дорого. Конечно, технология немного устарела. Но огромные возможности, заложенные в этом внедорожнике, десятилетиями передавались из поколения в поколение, чтобы создать полноценный внедорожник с роскошным интерьером.Кроме того, это один из тех автомобилей, которые, как и многие другие грузовики Toyota, известны своей долговечностью. От исторического J40 Land Cruiser до Land Cruiser Prado имя Land Cruiser пользуется большим уважением в автомобильном сообществе.

СВЯЗАННЫЕ: Наименее надежные пикапы 2019 года согласно Consumer Reports

Винтажные автомобили Toyota Land Cruiser востребованы и перестроены. Любовь к Land Cruiser яростна и целенаправленна, как и мировое сообщество джиперов. И действительно, старый или новый. В прошлом году мы ездили на Land Cruiser 70 Series в Коста-Рике пару месяцев.Он взбирался на горы и с легкостью справлялся с песчаными пляжами — и он был полностью в стоке. Модель TOyota Land Cruiser 300 2022 года, безусловно, будет зверем. Но кроме этого мы почти ничего не знаем. И хотя он не приезжает в штаты, это все еще новый грузовик Toyota, который вызывает восторг.

Когда выйдет модель Toyota Land Cruiser 300 2022 года?

Возможно, у нас не так много надежд на получение Toyota Land Cruiser 2022 года здесь, в штатах. Но почти все остальные в мире все еще в восторге от выпуска модели Land Cruiser 300.Кроме того, другие модели грузовиков Toyota здесь, в штатах, потенциально будут использовать любые новые функции или технологии, которые мы видим в модели Toyota Land Cruiser 300 2022 года. Но когда он выходит?

2021 Тойота Ленд Крузер | Toyota Motor Sales, USA, Inc.

СВЯЗАННЫЕ: Taco Tuseday: стоит ли покупать Toyota Tacoma 2020 года?

Ну, мы думали, что это будет весной. Собственно скоро. Об апреле говорили и другие издания, такие как Motor1. Но новые отчеты говорят нам, что на самом деле неизвестно, когда мы наконец увидим раскрытие Land Cruiser.Согласно Car Mag, дата выпуска была перенесена как минимум на июль из-за глобальной нехватки полупроводников.

«Согласно BestCarWeb , глобальная нехватка полупроводников повлияла на производственный график японской фирмы, поэтому выпуск Land Cruiser 300 снова был отложен».

Автомобильный магазин

Расширенные бронирования для нового грузовика Toyota

Несмотря на то, что презентация якобы была перенесена на конец лета, «предварительное бронирование» должно начаться где-то в мае 2021 года.Таким образом, даже если покупатели не будут точно знать, что они бронируют, люди смогут оставить себе место, чтобы получить доступ к первой волне производства этого нового грузовика Toyota.

рендеринг Toyota Land Cruiser 300 2022 года | Force GT

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 5000 долларов?

Toyota в Японии будут принимать заказы в мае. Но все еще остается только гадать, что может предложить модель Toyota Land Cruiser 300 2022 года. На самом деле, мы даже не знаем, будет ли одна и та же версия предлагаться на каждом рынке.То, что они получают в Японии, может отличаться от того, что получают в Южной Африке или Австралии. До отложенного дебюта мы просто не знаем.

Дебют

новых Toyota Land Cruiser с 409-сильным 3,4-литровым двигателем V-6 Twin-Turbo

  • Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser 300-й серии.
  • Он оснащен новыми двигателями, включая 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 3,3-литровый турбодизель V-6.
  • Мы не получим эту новую модель в США.S., но мы можем получить что-то похожее на Lexus LX следующего поколения.

    ОБНОВЛЕНИЕ 02.08.21: Эта история дополнена более подробной информацией о двигателе V-6 с двойным турбонаддувом.


    Toyota не слишком часто модернизирует Land Cruiser, поэтому появление этой новой модели 300-й серии имеет большое значение. По сравнению с предыдущей итерацией 200-й серии, этот новый Land Cruiser легче, мощнее и имеет гораздо более современный интерьер.Он поступит в продажу на мировых рынках, но, скорее всего, не попадет в США — по крайней мере, не в такой форме. После недавнего прекращения производства Land Cruiser ходят слухи, что Америка получит только версию Lexus этой новой модели в качестве LX следующего поколения.

    Пока мы ждем, что Toyota сделает с этой новой моделью на наших берегах, мы можем углубиться в характеристики. Он весит на 440 фунтов меньше, чем его предшественник, и использует два новых двигателя: бензиновый твин-турбо 3,4-литровый V-6 мощностью 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента или турбодизель твин-турбо 3.3-литровый V-6 мощностью 304 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач и, естественно, полный привод являются стандартными для всех моделей.

    Новый дизайн не сильно отличается от текущей модели, но передняя часть имеет более заметную решетку радиатора и более эффектную систему освещения, а задняя часть имеет новые задние фонари и измененную форму задней двери. Внутри кабина получила значительное обновление благодаря большому информационно-развлекательному экрану в стиле планшета и более четкой компоновке приборной панели.Будут доступны три ряда сидений, а третий ряд, кажется, складывается в пол — отличие от текущей модели, которая требует, чтобы вы переворачивали и складывали задние сиденья вверх к окнам для большей грузоподъемности.

    Вскоре мы должны услышать больше о планах Toyota на будущее в отношении Land Cruiser, и нам любопытно посмотреть, что произойдет — если вообще произойдет — с заводской табличкой в ​​​​США

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Land Cruiser GR Sport — лучшая версия самого себя

    Это первый совершенно новый Land Cruiser за 14 лет. Это автомобиль, к которому Toyota относится очень серьезно, вершина ее внедорожного диапазона, предмет желания тех, кто хочет мощный и надежный вездеходный внедорожник.Тем не менее, мы не получаем его в Соединенных Штатах.

    Последняя версия Land Cruiser не очень хорошо продавалась в США, продавая около 3200 единиц в год за последнее десятилетие, поэтому для Toyota имеет смысл сосредоточиться на рынках, где спрос остается высоким. А в Японии он определенно высок; клиенты там сталкиваются с годовым списком ожидания. Это связано с тем, что, как стало ясно из официальной глобальной презентации несколько месяцев назад, Land Cruiser серии LC300 в основном нацелен на Ближний Восток, где около 60 процентов производства направляется туда.Следующими идут Россия и Австралия, при этом лишь немногие избранные рынки приправлены небольшими квотами.

    Дино Далле Карбонаре

    Toyota любезно организовала поездку в Токио версии GR Sport Land Cruiser, более спортивной версии грузовика с более подходящей обработкой передней решетки, блокируемыми дифференциалами и перенастроенной подвеской для наилучшего внедорожного опыта. Наши два дня с LC300, в то время как в основном на асфальте, дали понять, что Toyota проделала впечатляющую работу, сделав этот новый Land Cruiser лучшей версией модели.

    Начинается на уровне шасси. Этот грузовик по-прежнему имеет кузов на раме, но теперь изготавливается с использованием новой производственной технологии, которая уменьшает перекрытие металла и использует более совершенную сварку. Алюминиевые двери, крыша, передние крылья и капот следуют за ним, сокращая вес на 440 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, но увеличивая жесткость на кручение на 20 процентов. Ушла в прошлое пневматическая подвеска, ее сложность заменена старыми добрыми катушками и обычными газовыми стойками с совершенно новой измененной геометрией, чтобы улучшить управляемость и внедорожные качества.

    Дино Далле Карбонаре

    Как и в случае с новой Tundra, двигатель V-8 Land Cruiser был заменен на тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в Lexus LS500. Toyota адаптировала трансмиссию к требованиям бездорожья, позволив форсированному V-6 справиться с 27,5-дюймовым бродом. 409 лошадиных сил этого двигателя и 480 фунт-футов крутящего момента на самом деле не заставят вас скучать по V-8, за исключением, возможно, звукового отдела.Есть также совершенно новый дизельный вариант, 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 305 л.

    Все это воплощается в значительно улучшенном Land Cruiser, и это до того, как мы доберемся до его приятной езды или того, как он заметно лучше управляется. Ощущение чрезмерной инженерии, которое всегда делало эти автомобили такими желанными и надежными, было поднято на новый уровень, и водитель всегда знает об этом.Хотя у нас не было возможности попробовать дизель, V-6 позволяет мгновенно ускоряться с любой скорости с улучшенной экономией топлива. Кроме того, шестерни меняются без особых усилий, что никогда не было сильной стороной Land Cruiser. Во время нашего теста нам удалось 18 миль на галлон. Улучшения или нет, но это по-прежнему 5600-фунтовый грузовик с прочной задней осью.

    Если в США когда-нибудь появится Land Cruiser, то, скорее всего, это будет версия грузовика Lexus, но пока ничего не подтверждено. Мы бы предпочли, чтобы Toyota привезла нам версию LC300 GR Sport.Несмотря на то, что это не более чем уровень отделки салона, эта прочная передняя решетка придает Land Cruiser убийственный вид. Итак, Тойота, как насчет этого?

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В этом году мы увидим совершенно новый Toyota Land Cruiser?

    Станет ли 2021 год годом, когда мы наконец увидим Toyota Land Cruiser следующего поколения? Если мы посмотрим на прошлые отчеты, это начинает выглядеть именно так.Мы видели шпионские снимки, просочившуюся информацию и даже (предполагаемые) характеристики двигателя. Однако у нас нет четкого представления о его конструкции.

    Но шпионы в Kurdistan Automotive Blog раскрыли важное событие в совершенно новой истории Land Cruiser, и это очень пикантно. Там не только некоторые спецификации, но и план его нового внешнего вида. Если эти фотографии соответствуют действительности, возможно, мы смотрим на внедорожник следующего поколения.

    Судя по всему, Toyota предприняла осторожный и эволюционный редизайн Land Cruiser следующего поколения.Фары тоньше, чем раньше, а решетка радиатора кажется шире, чем у предыдущей модели. Также кажется, что колесная база длиннее, поскольку передние колеса ближе к углам. Если да, то это не только улучшает плавность хода и управляемость, но и угол въезда на бездорожье.

    Что касается его боковых сторон, то он сохраняет большинство элементов серии 200, которые, в свою очередь, во многом схожи с серией 100. Мы ожидаем такого же широкоплечего вида в 300-й серии.Тем не менее, третье окно имеет довольно интересную форму, напоминающую ту, что есть в нынешнем Lexus LX570. Задние фонари значительно отличаются от последних двух поколений. Также похоже, что Toyota сохраняет фирменную раздельную заднюю дверь.

    В просочившихся документах было показано пять вариантов колес. Это означает, что у внедорожника следующего поколения может быть несколько доступных вариантов. Самый маленький набор — это 17-дюймовые стальные диски, вероятно, для тяжелых вариантов или вариантов начального уровня.Модели среднего класса могут поставляться с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а самый большой вариант — с 20-дюймовыми. Также стоит отметить, что Land Cruiser 300 Series будет иметь схему с шестью выступами вместо текущей конфигурации с пятью выступами и схемой 5×150.

    Согласно утечке, грядущий Land Cruiser сохраняет цельную заднюю ось. В то время как большинство его конкурентов перешли на независимую заднюю подвеску (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe), решение придерживаться этой традиционной конструкции имеет свои преимущества.Хотя это не улучшит управляемость на дороге, такая конструкция обеспечивает лучшую артикуляцию на бездорожье. Кроме того, доказано, что он надежен, когда движение становится каменистым. Кроме того, внедорожные качества стали одной из отличительных черт Land Cruiser на протяжении десятилетий.

    Мы рассмотрели двигатели в нашем предыдущем отчете. К ним относится испытанный на практике 4,0-литровый двигатель V6 1GR-FE, который можно найти в Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, 4Runner и даже в некоторых вариантах Land Cruiser 200 на Ближнем Востоке. Второй — V35A-FTS, номер 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, используемый в Lexus LS500, возможно, преемник 5,7-литрового бензинового V8. И последнее, но не менее важное: F33A-FTV, предположительно 3,3-литровый турбодизель V6, который может заменить 4,5-литровый турбодизель V8 в текущей модели.

    С таким количеством информации мы не можем не думать, что в этом году Toyota, наконец, снимет покровы с Land Cruiser 300 Series. Если да, то долгое ожидание должно того стоить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.