Когда подорожает осаго: В регионах России выросли тарифы ОСАГО

Содержание

Подорожает ли ОСАГО? Банк России расширил границы тарифного коридора | Безопасность | Авто

Банк России расширил границы тарифного коридора по ОСАГО, разрешив тем самым еще больше варьировать индивидуальную стоимость страховых полисов. Указание Центробанка вступило в силу 9 января 2022 года и предполагает помимо прочего пересмотр коэффициентов за аварийность и бонус-малус, влияющих на скидку за безаварийную езду. Купить полис по новым тарифам можно будет с 1 апреля 2022 года. Для каких водителей страховка будет дороже, а для каких подешевеет?

Рсширение коридора

Как сообщается на сайте Банка России, главной причиной расширения границ тарифного коридора по ОСАГО является необходимость дальнейшей коррекции индивидуальной стоимости страхового полиса. Страховые компании теперь могут еще больше снижать цену полиса для хороших водителей и увеличивать ее для автомобилистов с повышенным уровнем рисков.

Наиболее заметна разница в цене для водителей такси. Рост аварийности этого вида транспорта потребовал серьезного вмешательства контролирующих органов. Для такси коридор расширен на 30%.

Для легковых автомобилей физических лиц диапазон расширения базовых ставок как вниз, так и вверх, составит 10%. Для общественного транспорта, в том числе для автобусов, совершающих регулярные перевозки пассажиров, троллейбусов и трамваев он изменится на 4,9%.

Напомним, что тарифный коридор это максимальные и минимальные значения базовой ставки ОСАГО, в пределах которых страховые компании определяют стоимость полисов.

Кроме того, распоряжением Банка России пересмотрены коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность, бонус-малус (КБМ) и проведена дополнительная калибровка региональных коэффициентов.

Изменения территориальных коэффициентов

Территориальные коэффициенты (КТ) ОСАГО отражают интенсивность движения в том или ином регионе России и также влияют на стоимость каждого полиса. С 1 апреля 2022 года КТ увеличится в 73 регионах и крупных городах.

Повышение КТ коснулось в первую очередь небольших населенных пунктов, относящихся к регионам из «красной» зоны рейтинга регионов Российского союза автостраховщиков (РСА), то есть регионов, наиболее подверженных рискам страхового мошенничества в ОСАГО.

Так, немного выросли территориальные коэффициенты по ОСАГО для легковых автомобилей физических лиц в Республике Ингушетия (в Малгобеке — с 0.82 до 0.88, в Назрани — с 0,64 до 0,76, в прочих населенных пунктах — с 0,64 до 0,76), в Чеченской Республике (с 0,64 до 0,76), в Республике Дагестан (в Буйнакске, Дербенте, Каспийске, Махачкале, Хасавюрте — с 0,73 до 0,9, в прочих городах и населенных пунктах — с 0,64 до 0,84).

Однако в 143 регионах наблюдается снижение аварийности и прочих рисков, из-за чего власти приняли решение снизить коэффициент КТ.

Водители будут меньше платить за ОСАГО в Москве, так как коэффициент снижен с 1,9 до 1,8, Московской области (с 1,63 до 1,56), Санкт-Петербурге (с 1,72, до 1,64), Ленинградской области (с 1,27 до 1,24), Уфе (с 1,72 до 1,64), Казани (с 1,9 до 1,8), Екатеринбурге (с 1,72 до 1,64), Нижнем Новгороде (с 1,72 до 1,64), Челябинске (с 1,99 до 1,88), Самаре (с 1,54 до 1,48), Омске (с 1,54 до 1,48), Ростове-на-Дону (с 1,72 до 1,64), Красноярске (с 1,72 до 1,64), Воронеже (с 1,45 до 1,4), Перми (с 1,9 до 1,8), Волгограде (с 1,27 до 1,24), Самаре (с 1,54 до 1,48).

Из городов-миллионников КТ не снизился только в Новосибирске, где он остался на прежнем уровне — 1,63.

Без изменений КТ останется в 45 регионах России.

После того, как вступят в силу все названные положения, стоимость полиса ОСАГО повысится для водителей без стажа и уменьшится для граждан старше 40 лет и со стажем вождения более 10 лет. Аккуратные водители, не допустившие в течение нескольких лет ни одного ДТП по своей вине, смогут получить скидку 50% при приобретении полиса.

Стало известно, для кого подорожает ОСАГО

Госдума сделала первый осязаемый шаг в сторону реализации возможности страховым компаниям устанавливать индивидуальную стоимость полиса ОСАГО для конкретного водителя: создатели законопроекта называют его новым этапом либерализации системы «обязательной автогражданки» в целом.

Соавтор проекта, член комитета Госдумы по финансовому рынку Алексей Изотов заявил движению «ОСАГО: Общественная экспертиза», что проект давно ожидаем аккуратными водителями.

«Сегодня страховщики в рамках коридора назначают единый базовый тариф для субъекта в целом, а не индивидуально для каждого автомобилиста. В результате благонадежные автовладельцы вынуждены переплачивать за постоянных нарушителей. Тогда как за нарушения ПДД страховые компании не могут повысить максимальный тариф. Мы хотим это изменить, дифференцировать тарифы в зависимости от поведения на дороге», – отметил Изотов.

Однако на практике реализация концепции будет сопряжена с известными трудностями: ограничения заложены в самом законопроекте. Основное из них – при расчете тарифов страховщикам дали право учитывать только те нарушения конкретного водителя, которые зафиксированы лично инспекторами ДПС. Данные с камер на «законопослушность» автомобилистов влиять не будут. Между тем, по статистике ГИБДД, силами сотрудников ГИБДД фиксируются от силы 15% всех российских нарушений. Таким образом, вряд ли можно рассчитывать, что новые поправки охватят заметное количество «постоянных нарушителей».

Второе состоит в весьма коротком списке самих нарушений, которые будут приниматься в расчет. Их всего четыре: проезд на красный, выезд на «встречку», превышение скорости более, чем на 60 км/ч и езда в нетрезвом виде. Наконец, чтобы столкнуться с подорожанием полиса, водитель должен быть рецидивистом и совершать нарушения неоднократно в течение года: допустим, единственный выезд на встречную полосу, даже если водитель попадется инспектору, приведет только к ответственности в рамках КоАП.

Ожидается, что индивидуализировать тарифы с учетом нарушений ПДД конкретными водителями страховые компании смогут уже в нынешнем году.

Эксперты автострахования дали владельцам машин действенный совет по ОСАГО. Ридус

Серия экономических санкций, объявленная Западом в адрес России после старта специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины, нанесла большой удар по отечтественному авторынку. Ряд автомобильных концернов объявил о прекращении деятельности в России и остановки экспорта своей продукции. Если добавить к уравнению обвал курса рубля, то можно смело спрогнозировать существенное подорожание запчастей, необходимых для ремонта угодивших в ДТП автомобилей.

Опрошенные «Ридусом» эксперт не сомневаются, что происходящее непосредственным образом затронет сферу ОСАГО. Впрочем, выход из непростой ситуации пока есть.


Специалист в области автострахования Дмитрий Руденков в беседе с «Ридусом» признал, что в столь быстро меняющихся условиях предсказать развитие событий сложно, однако тренд на повышение цен на автозапчасти и страховку — очевиден.

«Я думаю, что страховщики сейчас будут пересчитывать цены — и чаще, чем обычно. Поставки в Россию прекратили многие производители, но наверняка через какое-то время Китай подтянется — они практически все делают — либо поставки будут продолжены через другие страны. Но запчасти в любом случае будут дороже. Цены на страховку будут расти», — констатировал Руденков.

В свою очередь эксперт по автострахованию, автор проекта «Юризм» Илья Афанасьев призвал автовладельцев напрочь позабыть о выплатах по полису ОСАГО деньгами: требовать можно только ремонт.

«Российский союз автостраховщиков (РСА), который обслуживает справочники средней стоимости запчастей и работы, как обычно, будет запаздывать и точно не будет поспевать за актуализацией цен. В этой связи я всем своим клиентам рекомендую обязательно требовать ремонт, а не выплату деньгами», — заявил «Ридусу» эксперт.

«Когда вы требуете ремонт, то подразумевается возмещение без износа, — поясняет Афанасьев. — Уже есть судебная практика, когда в одностроннем порядке компании заменяли ремонт на выплату деньгами — с них можно взыскать размер ущерба без износа, суды это приветствуют. Это нормальная, сложившаяся практика, но для того, чтобы ей воспользоваться, нужно обязательно требовать ремонт».

«Какую бы стоимость страховщики не посчитали по этому ремонту, что бы они не делали, если заменяют ремонт выплатой, то вы сможете по заключению эксперта-техника, по более актуальным ценам, чем в справочниках РСА, получить от них нормальную выплату»,
— заключил специалист.

В то же время страховые компании пока не признают грядущие изменения.

Представитель «Росгосстраха» заверил «Ридус», что специалисты компании «не отмечают ни увеличения срока выплат по ОСАГО, ни увеличения сроков ремонта — урегулирования в „натуральном“ виде».

«Пока не отмечается и проблем с переводом денежного возмещения на банковские карты клиентов», — добавил представитель страховщика.

В компании напомнили, что размер расходов на материалы и запчасти, необходимые для восстановительного ремонта авто, а также расходов на оплату работ определяются в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

Этот документ утвержден положением Центробанка РФ № 755-П и продолжает действовать. Очередная актуализация справочника «Единой методики» запланирована на 19 марта 2022 года, подчеркнул представитель страховой.

Среди компаний о санкциях против России заявили японские автомобильные концерны Honda и Mazda, прекратившие экспорт своей продукции: Honda отказывается от поставок авто и мотоциклов, Mazda прекращает поставки запчастей и комплектующих для российских заводов. О приостановке деятельности в РФ также объявил Ford и другие западные компании.

Минфин предупредил о влиянии курса валют на стоимость ОСАГО

Фото: Кирилл Зыков/АГН «Москва»

Читайте нас в Google Новости

Колебания курса рубля повлияют на стоимость ОСАГО, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Министерство финансов. Изменять стоимость страхования имеет право Центробанк, и он будет это делать при необходимости, отметили в ведомстве.


Возникшие сейчас волатильность валютных курсов и трансформация логистических цепочек по поставке запчастей очевидно скажутся на цене полиса (ОСАГО. — NEWS.ru). Прогнозировать размер изменения среднего убытка и тарифов, а также продолжительность таких изменений сейчас невозможно. Банк России наделён полномочиями по регулированию тарифов по ОСАГО, изменения в нормативные документы при необходимости будут им вноситься, — заявили в пресс-службе министерства.

В ведомстве добавили, что Российский союз автостраховщиков регулярно пересматривает справочники средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часов работ, чтобы установить расходы на ремонт. Система тарифов позволяет регулировать их в достаточно широких рамках.

Ранее сообщалось, что российские водители при определённых условиях могут получить скидки свыше 50% при оформлении полиса ОСАГО в 2022 году. Они доступны опытным водителям, не попадавшим в аварии за всё время существования страховки.

Страховщиков предупредили о повышении стоимости ОСАГО на 80% — Газета.Ru

02 февраля 2022, 11:21

Слушать новости

Перестать слушать

Стоимость ОСАГО может вырасти до 80% для аварийных автовладельцев, если будут приняты новые поправки. Об этом рассказал Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

Согласно положениям планируемой реформы обязательного «автогражданина», лимит возмещения вреда жизни и здоровью увеличится в 4 раза с нынешних 500 тысяч до 2 миллионов рублей.Вторым нововведением станет отказ от учета амортизации запчастей по ОСАГО, которую собираются ввести позже, чтобы не допустить слишком заметного роста тарифов.

Банк России оценил общий рост тарифов в 48%. Прогноз RSA в случае принятия поправок одновременно выше – в среднем до 60%. По словам Юргенса, для некоторых прибавка составит 10-15% (при этом возможно и снижение цены), а для аварийных автовладельцев прибавка может достигать 80%.В отчете ППТС отмечается, что сейчас самые экстренные категории — такси — занижены по тарифам, а рядовые автовладельцы «доплачивают» за них, несмотря на то, что сами таксомоторные компании подняли цены на поездки почти в два раза.

«Мой прогноз – мы, наверное, начнем с 2 млн рублей для расширения лимитов выплат, потому что это логично для того, чтобы сделать единое покрытие вреда жизни и здоровью по всем обязательным видам страхования. Кроме того, потери человеческих жизней оцениваются в 2 млн рублей не только по страховке, но и по другим государственным выплатам.Далее мы перейдем к оценке того, сколько будет стоить отмена амортизации и когда это реально можно будет применить на практике», — сказал Юргенс.

Реформа также предусматривает отмену коэффициента мощности и региональных коэффициентов. Его конечной целью станет свободное ценообразование в ОСАГО, когда тариф будет ограничиваться регулятором только сверху и снизу, говорится в сообщении ППТС.

Средняя стоимость полиса ОСАГО за первые три недели 2022 года составляет 5304 руб. В 2021 году этот показатель был ниже — 5247 руб.

Ранее стало известно, что автомобилисты массово жалуются на неработающее официальное приложение, позволяющее оформить ДТП по «европейскому протоколу».

.

ЦБ разрешил увеличить стоимость ОСАГО

ЦБ расширил ценовой диапазон ОСАГО в среднем на 11% вверх и вниз. Об этом сообщает «КоммерсантЪ». Ценовой диапазон будет разным для разных групп пользователей.

  • Для самой массовой категории — частных автовладельцев легковых автомобилей — коридор расширится на 10%. В настоящее время минимальное значение базовой ставки составляет 2746 рублей, максимальное — 4942 рубля. По новым правилам стартовая будет 2 471 рубль, а максимальная — 5 436 руб. Такое решение позволит страховщикам устанавливать более низкие тарифы для осторожных водителей и более высокие тарифы для тех, кто часто попадает в ДТП.
  • Для юридических лиц диапазон цен увеличится на 20%, а для водителей такси — на 30%.Для владельцев грузовиков коридор вырастет на 20 процентов.
  • Кроме того, новое постановление ЦБ запрещает страховым компаниям учитывать расовую принадлежность клиентов, их национальность, вероисповедание или отношение к религии, принадлежность к политическим партиям и служебное положение при начислении ОСАГО. «Эти факторы носят явно дискриминационный характер, и мы считаем, что страховые компании не могут их использовать для определения ставок», — заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

  • Правила вступят в силу 24 августа вместе с поправками в закон ОСАГО об индивидуализации тарифов. Отныне базовая ставка тарифа не будет одинаковой для всех граждан на одной территории — страховщики начнут определять ее для каждого автовладельца с учетом его профиля риска.

Плавающие ставки ОСАГО в России появились в 2019 году. В результате расширения тарифного коридора на 20 процентов, как уверяют в Банке России, повышения средней ставки не произошло.Наоборот, по данным аналитиков, средняя цена страховой премии снизилась на 4,8 процента.

Почему растет убыточность ОСАГО

ОСАГО становится все более убыточным из-за кризиса, считают аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings. «Это связано с резким ростом среднего убытка по ОСАГО в первом квартале 2021 года из-за роста цен на запчасти, вызванного курсом валют. Частота потерь также начала увеличиваться, вернувшись к допандемическому уровню.», — говорится в сообщении агентства. «Известия» разобрались, как обстоят дела со страховыми компаниями и почему потери даже в несколько миллиардов рублей не опасны для этого бизнеса.

Есть ли повод для беспокойства

Однако Российский союз автостраховщиков просит не торопиться с выводами.

Информация о повышении цен на полисы ОСАГО не соответствует действительности. Так, средняя цена полиса на легковой автомобиль физического лица за первое полугодие 2021 года составила 5448 рублей, что практически равно значению среднего страхового взноса на легковой автомобиль физического лица годом ранее.РСА согласен с выводами Fitch Rating о росте убыточности ОСАГО. В то же время реформа тарифообразования обязательного «автострахования», начатая Банком России в 2019 году, привела к резкому усилению конкуренции между страховыми компаниями за безубыточных клиентов. В результате по итогам 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась на 5% и с тех пор остается практически на одном уровне.», — рассказали в ОГА.

Кто виноват

Страховщики, помимо роста цен на запчасти, винят снежную зиму в росте убытков по ОСАГО. При этом Денис Макаров, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование», просит учитывать индивидуальный подход при установлении тарифов.

«Средний убыток по ОСАГО в 2021 году действительно растет. Уже в первом квартале этот показатель увеличился почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.ОБ Особенно сильно на рост повлиял рост цен на запчасти. Также нельзя обойти стороной неблагоприятные погодные условия снежной зимы 2020-2021 гг. По нашим прогнозам, этот показатель вырастет еще более существенно по сравнению с 2020 годом, так как в 2021 году уже не будет «эффекта локдауна». Что касается цены полиса ОСАГО, то она рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Поэтому нельзя говорить о какой-то единой тенденции изменения цен.Для одних стоимость полиса вырастет, для других упадет на », — сказал Деним Макаров.

Фото: ТАСС/Кирилл Кухмар

Что происходит с ценами

Представители бизнеса подтверждают ощутимый рост цен на запчасти. По данным маркетплейса Autodoc.ru, с начала года они подорожали в среднем на 15-20%.

«В частности, на рост цен влияет постоянный дефицит чипов в мире: ряд деталей, связанных с электроникой, с начала года подскочил в цене на 30-40 процентов, а некоторые из этих запчастей совсем не хватает, производители из-за перебоев с поставками комплектующих не успевают отгружать автомобильную электронику на склады.Речь идет, в частности, о некоторых типах датчиков, переключателей, реле, блоков управления различными системами. Кроме того, растут цены на детали с высоким содержанием металла, мировые цены на которые, как известно, растут. К ним относятся тормозные диски и колодки, элементы подвески, детали кузова», — комментирует Владислав Соловьев, президент маркетплейса.

Цены на ремонтные работы остались на прежнем уровне. В сервисах отмечают, что на данный момент кузовные работы либо приносят минимальную прибыль, либо не приносят ее вообще.

Во всей нашей сети цены на малярно-ремонтные услуги остались на уровне прошлого года. Цены выросли только на запчасти и расходники, в связи с ростом курсов валют. Краски, шпаклевки, полироли, химия, кузовные детали – цены выросли в среднем на 30%. Я думаю, что в ближайшее время рынок кузовного ремонта должен будет ответить повышением цен не менее чем на 10%», — говорит Владимир Штуккерт, руководитель отдела кузовного ремонта международной сети автосервисов «Фит Сервис».

В свою очередь страховые компании уже объявили о введении новой методики обновления справочников, по которым рассчитывается стоимость ремонта. Это поможет вам точнее рассчитать платежи. Так, по словам представителей СПС, справочники будут обновляться каждые три месяца, а не раз в полгода. Также уточняется порядок выбора марок транспортных средств, цены на которые рассчитываются в справочниках.Он будет осуществляться исходя из количества полисов ОСАГО для соответствующих транспортных средств. Учет представительства марок автомобилей в регионах будет производиться исходя из количества полисов ОСАГО на данные автомобили в соответствующем регионе.

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Что такое убыток для страховщиков

Если в обычном бизнесе под убытком понимается превышение расходов над доходами, то в понимании страховых компаний это соотношение произведенных выплат за год к страховым премиям, собранным за тот же год и относящимся к нему.Таким образом, если страховщик собрал по ОСАГО 10 млрд рублей, а отдал — 6 млрд рублей, то в отчетах он напишет об убыточности 60%.

Но даже если у страховой компании будет значительный убыток по выплатам ОСАГО, он будет перекрыт другими видами страхования. Климентий Целовальников, партнер клуба по инвестированию в активы, отмечает, что, говоря об убытках, страховые компании скорее хотят привлечь к себе внимание, а не сигнализируют реально об угрожающей бизнес-ситуации.

«ОСАГО приносит далеко не основную часть прибыли страховым компаниям. Все-таки основной доход бизнесу приносит страхование жизни и здоровья, а также имущества. Какими бы пугающими ни казались на первый взгляд цифры убытков, я не думаю, что они сильно влияют на жизнь всей компании. Скорее это повод надавить на ЦБ, чтобы они больше внимания уделяли ОСАГО и позволяли что-то делать с тарифами. Мы уже видим первую реакцию – это повышение тарифов на страхование такси.И здесь тоже бизнес почти не страдает, так как вместе с ростом стоимости полиса увеличился тариф на перевозки», — отметил Целовальников.

Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков

Сколько стоят суды

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин напомнил, что основная часть убытков страховщиков приходится на судебные издержки в судебных разбирательствах с автовладельцами.

Системной практикой страховых компаний является занижение выплачиваемой суммы. Для этого используется несколько механизмов. Первое: все запчасти и стоимость работ указаны в специальном справочнике и цены там сильно занижены. Соответственно занижена стоимость запчастей и занижена стоимость оплаты. Люди идут в другие оценочные компании, независимые от страховки, где оценка проводится по совсем другим расчетам. Обычно за этим следует обращение в суд. Судебные издержки в значительной степени также формируют сумму расходов страховых компаний, ведь они же выплачивают государству штрафы, компенсацию морального вреда и т.д.в дополнение к ним», — сказал Шапарин.

Члены комиссии округа Осейдж обеспокоены расходами на медицинское страхование.

В связи с тем, что в октябре служащие округа Осейдж должны ежегодно принимать решения относительно своей медицинской страховки, уполномоченные округа на двух недавних встречах боролись с опасениями по поводу расходов.

В частности, они были обеспокоены повышением стоимости услуг CommunityCare HMO на 2021 календарный год, а также общей стоимостью страхового продукта CommunityCare.

Информационный пакет округа показывает, что медицинская страховка CommunityCare HMO увеличилась с 970,34 в месяц на сотрудника в 2020 году до 1067,28 в месяц на сотрудника в 2021 году. К этим медицинским страховым взносам было добавлено в общей сложности 54,64 доллара США для учета стоматологических услуг, зрения и жизни. Варианты страхования, также предлагаемые округом для сотрудников, уполномоченные округа Осейдж столкнулись с общим увеличением для каждого сотрудника, выбравшего CommunityCare, с 1024,98 в месяц до 1121,92 в месяц.

Страховые взносы предлагаются округам в рамках плана штата Оклахома.

Октябрь — месяц опционов. Комиссаров призвали утвердить набор вариантов страхования на 2021 календарный год до начала периода опционов. CommunityCare был единственным из возможных вариантов, рассмотренных уполномоченными, который увеличил его премиальную стоимость. Члены комиссии обсудили этот вопрос на специальном заседании в четверг, 3 сентября, а затем приняли решение в следующий вторник, после Дня труда.

Примеры других премий включают страховую премию BlueCross BlueShield HMO в размере 593.50; и страховой взнос Health Choice High в размере 615,90 долларов США. Уполномоченным округа также была предоставлена ​​​​ежегодная прогнозируемая общая стоимость страховых взносов на здоровье, стоматологию, зрение и жизнь — если сотрудники решили сохранить те же планы страхования, которые у них уже были, — в размере 1 750 926,96 долларов США

Финансовые годы округа начинаются с июля. с 1 по 30 июня, в то время как взносы по медицинскому страхованию указаны за календарные годы (янв.1 – 31 декабря). Комиссарам сообщили, что стоимость медицинского страхования CommunityCare HMO для 38 сотрудников в 2020–21 финансовом году составит 489 493,20 долларов. Этой страховкой уже пользуются 38 сотрудников.

В результате разницы между календарными годами и финансовыми годами округа, округ может столкнуться с изменением стоимости страховых взносов в середине финансового года.

Казначей Салли Халс выразила удивление тем, что CommunityCare стал намного выше.

Комиссар округа 1 Рэндалл Джонс заявил, что округ не может себе этого позволить, если все 190 с лишним сотрудников выберут CommunityCare.

«Значит, у меня с этим проблема», — сказал Джонс. С другой стороны, он также сказал, что его беспокоит возможность ограничения выбора сотрудников.

Комиссар Округа 3 Даррен МакКинни объяснил, что, по его опыту, сотрудники, выбравшие страхование CommunityCare, сделали это, потому что оно соответствовало их конкретным потребностям в отношении доступности ухода, а не потому, что это был более дорогой вариант.

— Но мы должны ограничить свои обязанности, — сказал Джонс.

Эксперт Эд Куинтон мл.спросил, звонил ли кто-нибудь в CommunityCare и сообщил компании, что округ Осейдж думает отказаться от нее из-за цены.

— Я не хочу лишать их права выбора, — сказал Джонс.

На специальном собрании 3 сентября обсуждался вопрос о возможном установлении потолка суммы, которую округ будет платить за ежемесячную страховую премию, оставляя на усмотрение сотрудников покрывать дополнительные расходы, если они выберут вариант с цена выше потолка.Секретарь округа Шелия Беллами предупредила членов комиссии, что сотрудники округа Осейдж не смогут позволить себе взять на себя это бремя.

И Джонс, и МакКинни указали, что они могут поговорить с сотрудниками, которые работают в их дорожных службах, чтобы узнать, не захотят ли они выбрать что-то менее дорогое, чем CommunityCare.

Когда совет округа вновь собрался 8 сентября, Джонс и МакКинни заявили, что некоторые из их сотрудников готовы рассмотреть возможность перехода с CommunityCare на что-то другое.

Джонс сказал, что округу необходимо, чтобы сотрудники знали, что CommunityCare может завышать свои цены.

«Это выходит из-под контроля», — сказал Джонс, отметив, что если страховые расходы не будут проверены, это сократит сумму денег, доступную для проектов по ремонту дорог. 8 сентября члены комиссии проголосовали 3–0 за принятие варианта CommunityCare, а также других вариантов на 2021 календарный год, но также подчеркнули, что 2021 год может стать последним годом, когда они будут предлагать страхование CommunityCare, если расходы продолжат расти.

Точка зрения CommunityCare

Джозайя Саттон, вице-президент по маркетингу CommunityCare, сообщил Journal-Capital в электронном письме , что компания «надеется на положительные улучшения в ближайшем будущем». Саттон сказал, что за последние два года CommunityCare предприняла «агрессивные изменения». Полный текст заявления, которое Саттон предложил от имени CommunityCare, выглядит следующим образом:

«Являясь крупнейшей местной компанией медицинского страхования в Оклахоме, CommunityCare существует для поддержки и ухода за жителями Оклахомы.Участники нашего плана медицинского страхования всегда были и остаются нашим главным приоритетом, потому что мы не подотчетны корпорациям за пределами штата или инвесторам с Уолл-Стрит. За последние два года CommunityCare активно преобразовывалась, в результате чего два наших владельца, Saint Francis Health System и Ascension St. John, вложили значительные средства, чтобы обеспечить соответствие возможностей пациентов потребностям пациентов. В результате мы смогли сократить наши страховые взносы Medicare Advantage почти на 30 % в 2020 году и рады внести дополнительные улучшения в наши индивидуальные тарифы, тарифы для малых групп и тарифы Medicare Advantage на 2021 год.CommunityCare продолжает тесно сотрудничать с EGID (Отдел группового страхования сотрудников) для всех муниципальных образований, зарегистрированных в рамках плана штата Оклахома, и мы надеемся на положительные улучшения в ближайшем будущем».

С Новым годом, новой платой по ОСАГО: Правда ли, что полис снова подорожает

Большинство водителей давно и счастливо запутались в том, что уже изменилось, что обсуждается и насколько это касается их лично

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

Автолюбители не успели толком разобраться в реформе ОСАГО-2021, как снова говорят об очередных новшествах, из-за которых полис может подорожать.Спойлер: это еще даже не законопроект, речь идет о предложениях Минфина, которые еще находятся в процессе согласования со всеми заинтересованными структурами. Но есть шанс, что они будут приняты на вооружение в 2022 году.

Еще один спойлер: данные изменения в рамках совершенствования системы ОСАГО обсуждались ранее, а также ряд других, до реализации которых еще не дошли руки. Но поскольку большинство водителей давно и благополучно запутались в том, что уже изменилось, а что обсуждается и насколько это касается их лично, если они нормально ездят и не попадают в аварии три раза в год, то будем разбираться чтобы.

О каких возможных нововведениях мы сейчас говорим? Их двое.

Первый – х на увеличение лимита выплат по ОСАГО за причинение вреда жизни и здоровью … То есть, если, не дай бог, в ДТП по вашей вине кто-то получил физический вред. Сейчас лимит 500 тысяч рублей. А при ДТП на общественном транспорте — 2 млн (по полису страхования ответственности перевозчика). То есть получается, что если человека сбил автобус, то выплата будет в четыре раза больше, чем если бы такие же травмы нанес лихач на личном автомобиле.И правда несправедлива.

Второй – страховщикам предлагается рассчитывать выплаты на ремонт без учета степени износа поврежденного автомобиля … Это предмет давних споров. Автолюбители клянутся, что цены на запчасти и ремонт не зависят от возраста автомобиля, попавшего в ДТП. Страховщики говорят, что если платить полностью, люди начнут специально бить старые автомобили, чтобы отремонтировать их по страховке. Сейчас так: после ДТП по ОСАГО можно получить либо «натуральный» ремонт от страховой компании (тут вопросов, как правило, меньше), либо деньги.Чаще речь идет об оплате, и она рассчитывается с поправкой на возраст автомобиля. А средний возраст легковых автомобилей в России — 14 лет. Поэтому в среднем получаются суммы, удобные для страховки, но не очень подходящие для водителей.

Похоже, что оба эти новшества идут на пользу гражданам. Но, как всегда, есть и обратная сторона вопроса. Страховщики уже грозят очередным удорожанием ОСАГО – в связи с тем, что с их стороны придется увеличить размер выплат.Цифры называются самые разные – от 20% до 50% и опять в среднем. Что это значит для конкретного, а не «среднестатистического» водителя, вопрос пока темный.

Сейчас, после тех изменений в системе ОСАГО, которые уже произошли, размер страхового сбора для конкретных водителей может отличаться в несколько раз и зачастую сильно отличаться от «среднего». Так как сейчас это зависит от кучи разных факторов, по совокупности которых страховщики рассчитывают, какие убытки (или наоборот, скорее прибыль) им грозит договор с тем или иным автолюбителем.Например, последний полис ОСАГО обошелся мне примерно в 4 тысячи рублей. с небольшим, и особого подорожания, о котором так много говорили, я не почувствовал. А знакомый жалуется, что с него содрали около 20 тысяч рублей. Насколько для каждого из нас может подорожать страховка в связи с очередными изменениями, эксперты пока рассчитывать отказываются. Но предполагается, что другу, который уже платит около 20 тысяч, будет хуже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Госдума спешит отменить обязательный техосмотр перед Новым годом

Выполнение данного обещания россиянам депутаты хотят положить «под елку» (подробно)

Округ Освего, Нью-Йорк

Терри М.Wilbur , County Clark

Matthew Bacon
, депутатский County Clerk
Nancy Belcher, Депутатский секретарь Округ
Cathy M. Sharkey, Motorner Supervisor

Fulton DMV вновь открыт: 4 января 2022

ВСЕ DMV: ОТКРЫТЫ для публики для WALKINS
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 9:00 до 4:30

Среда
— записи доступны только для
Oswego & Pulaski — Book0 90 Online  (проверка разрешений до 16:00 и проверка CDL до 14:00)

DMV БУДЕТ ЗАКРЫТ
НА ПРАЗДНИКИ:
21 февраля


Служба поддержки DMV:
315-349-8200
Электронная почта: [email protected]

Федеральные изменения CDL

Действует с 7 февраля 2022 г. — Клиенты, желающие либо получить разрешение CDL класса A или B, повысить класс CDL A или B, либо добавить одобрение пассажира, школьного автобуса или опасного мата , ДОЛЖНЫ заполнить федеральный обязательный курс обучения водителей начального уровня.

Для получения дополнительной информации посетите DMV Нью-Йорка | Часто задаваемые вопросы по обучению водителей начального уровня (ny.gov)

Список провайдеров будет опубликован позже, но вы можете подписаться на обновления здесь Реестр провайдеров обучения (точка.правительство)


Департамент регистрации и лицензирования автотранспортных средств находится под надзором клерка округа Освего и уполномочен законом штата Нью-Йорк. Три местных офиса в Освего, Фултоне (который в настоящее время закрыт) и Пуласки занимаются различными операциями, включая выдачу водительских удостоверений и разрешений, номерных знаков и наклеек для всех типов транспортных средств, включая моторные лодки, прицепы и снегоходы, временно находящиеся в пути. разрешения, перерегистрация, перенос номерных знаков с одного транспортного средства на другое в том же классе, перерегистрация изменения класса, сдача номерных знаков и взимание налога с продаж и сборов штата Нью-Йорк. Из-за беспрецедентного количества фишинговых атак
Штат Нью-Йорк выпустил руководство о том, как защитить себя
Узнайте, как обнаружить эти мошенничества здесь

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу часто задаваемых вопросов ЗДЕСЬ

Формы оплаты:


Как записаться на дорожное испытание?
Вы можете запланировать дорожное испытание одним из двух способов. Вы можете запланировать тест онлайн ЗДЕСЬ ИЛИ , вы также можете запланировать, перенести или отменить тест по телефону 1-518-402-2100.

Для CDLS, вам нужно будет прийти и внести изменения в свои права НЕ МЕНЕЕ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСЛЕ прохождения дорожного экзамена.


Как я могу оформить сделку с автомобилем и помочь уменьшить налоговое бремя округа?
Держите свой бизнес на месте. Когда вы решите вести бизнес с офисами DMV округа Освего, округ получает 12,7% большинства транзакций. Независимо от того, где вы совершаете транзакцию, комиссия везде одинакова, так что заставьте ваши деньги больше работать на вас, оставив их в округе! Каждый год офис клерка округа Освего может возвращать более 1 доллара США.5 миллионов округу Освего, потому что наши граждане и соседи предпочитают вести бизнес в своем местном DMV.

Действующее законодательство штата предлагается увеличить долю округа с 12,7% до 25%. Если этот закон будет подписан губернатором, доход, возвращаемый округу, удвоится без изменения сборов, которые вы уже платите!

Важные общие номера DMV:
General Albany DMV — 1-800-698-2931
DMV.NY.GOV Справка по веб-сайту — 518-402-2747 Только Th, F)
Страховая справка — 518-474-0700
Повышение квалификации водителей — 518-474-0774 (работает с 8:30 до 12:00)

У вас есть почтовый ящик?
Ящики для сдачи тарелок расположены перед точками Освего, Пуласки и Фултон

Обратите внимание, что крайний срок принудительного применения REAL ID продлен до 3 мая 2023 года.

Часы работы: с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу

  Офис в Освего
      384 E. River Rd.
      315-349-8300 
     M, T, W, TH, F
W-Appts
  Офис в Фултоне
     200 N. 2nd St.
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ 4 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА
M-F
      Pulaski Office
     2 Broad St.
     315-298-6521
     M, T, W, TH, F
W-Appts

Или обратитесь в службу поддержки DMV округа Освего
Электронная почта
Обязательно укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться.


  Есть вопросы по офису клерка округа Освего?
Электронная почта

Округ Осуиго борется с растущими расходами из-за государственного бюджета

Крис Госек | State Journal-Register

В связи с тем, что предлагаемый бюджет штата Нью-Йорк вызывает ажиотаж среди муниципалитетов по всему штату, округ Освего, как и многие другие, пытается бороться с несколькими статьями, которые могут оказать негативное влияние на налогоплательщиков округа.

Несколько резолюций, касающихся местного воздействия государственного бюджета, были посещены и одобрены в понедельник днем ​​Законодательным комитетом по здравоохранению и социальным услугам, а во вторник администратор округа Фил Черч проинформировал комитет по финансам и кадрам о ситуации.

В своей презентации Черч отметил: «Предлагаемый бюджет включает значительный перенос стоимости государственных программ на налогоплательщиков округа Освего, сокращение государственной помощи, замену налогов с продаж и использования моторного топлива акцизами, ограничение роста расходов округа на услуги специального образования дошкольного возраста и местного варианта увеличения платы за оформление документов.

Также было отмечено, что расчетное чистое воздействие предложения губернатора на бюджет округа Освего представляет собой убыток в размере 216 990 долларов США для налогоплательщиков округа в бюджете округа на 2008 год и увеличение налога на имущество в размере 1 300 223 долларов США (3,7 процента) в бюджете округа на 2009 год.

Комитет по здравоохранению и социальным услугам в понедельник проголосовал против предложенного штата изменения расходов на государственную помощь. По словам Черча, штат Нью-Йорк и его округа исторически разделяли расходы на государственную помощь для программ временной помощи нуждающимся семьям (TANF) и сети социальной защиты.В настоящее время каждый из них покрывает 50 процентов расходов на сеть безопасности, однако в предлагаемом государственном бюджете округа должны покрывать дополнительные 2 процента расходов, при этом расходы штата уменьшаются на ту же величину.

Аналогичным образом, TANF ранее был разделен, при этом 50 процентов покрываются федеральным правительством, а по 25 процентов — штатом и округами. В предлагаемом бюджете штат будет нести ответственность только за 23 процента, а округа покроют дополнительные 2 процента, что в сумме составит 27 процентов.

Резолюция, принятая в понедельник, призывает штат не вводить это изменение. Предлагаемое изменение обязывает налогоплательщиков округа Освего увеличить свои налоги на государственную помощь на 175 602 доллара в 2008–2009 годах.

«Здесь опасаются, что это может быть только первый год того, что должно произойти в будущем», — сказал Черч о резолюции.

Вторая резолюция, призывающая Законодательное собрание штата не откладывать расходы на округа, также была принята комитетом в понедельник.Эта резолюция потребует, чтобы округа взяли на себя 100 процентов расходов на всех молодых людей, помещенных судом по семейным делам в безопасные и небезопасные места содержания под стражей. Это приведет к двухлетнему воздействию на налогоплательщиков округа Освего еще на 222 000 долларов. Исторически государство возмещало 50 процентов этих затрат. Многие члены комитета страстно говорили о том, чтобы не брать на себя эти расходы на заседании в понедельник. Джек Прауд, R-Mexico, отметил: «Нам следует четко изложить свои чувства по этим пунктам… если это начало тенденции…. и они будут продолжать давить на округа, увеличивая расходы округов, у нас могут быть проблемы ».

Дополнительные расходы, с которыми столкнутся окружные налогоплательщики, если предлагаемый государственный бюджет останется без изменений, оцениваются в 222 000 долларов США в течение 2008-09 гг. Черч добавил, что округ Освего — не единственный округ, который работает над тем, чтобы эти предметы были отклонены, заявив: «Я думаю, что многие другие округа также продвигаются в этом направлении… это усилия всего штата».

Еще одна резолюция в понедельник была посвящена последствиям предлагаемого бюджета в округе Освего.Это коснулось существующего метода, когда округа несут ответственность за финансирование дошкольной программы для детей с ограниченными возможностями, а не школьные округа, которые имеют все полномочия в отношении решений, принимаемых по программе.

В то время как бюджет предлагает ограничить рост расходов округа 4 процентами в первый год, 3,5 процентами в следующем году и 3 процентами в каждый последующий год, округа считают иначе. В 2008–2009 годах расходы на эту программу в округе Освего увеличатся примерно на 408 600 долларов.Консенсус округов штата, а также рабочей группы заключается в том, что эти расходы должны быть сняты с округов и перенесены на школьные округа. «Проблема здесь в том, что у тех, кто управляет, нет никаких стимулов для снижения расходов, потому что за это платят округа», — сказал Черч.

Еще одним поводом для беспокойства было влияние на доходы округа Освего, если налоги с продаж и использование моторного топлива будут заменены акцизными сборами, как это было предложено штатом. «Меня очень волнует вопрос, связанный с акцизами….любое значительное увеличение стоимости топлива нанесет серьезный ущерб многим предприятиям в северной части штата Нью-Йорк», — сказал Прауд. «С точки зрения содействия позитивному экономическому развитию, я думаю, нам действительно следует воздерживаться от повышения стоимости топлива. Он душит нас сейчас… и может продолжать это делать».

Согласно отчету Черча во вторник, «если штат примет индексированный акцизный налог, округу придется выбирать, отменять ли верхний предел и подпадать под действие индекса, или сохранить верхний предел и остаться с фиксированным показатель.Из-за текущего ограничения Черч не может точно определить, какое финансовое влияние это окажет на округ Освего.

Другие увеличившиеся расходы, с которыми столкнется округ Освего, если предложенный бюджет будет утвержден, включают увеличение бюджета округа на 2009 год на 686 000 долларов США для покрытия расходов по программе Medicaid, убыток в размере 40 000 долларов США в течение следующих двух лет из-за уменьшения гранта блока по уходу за приемными детьми и сокращение финансирования по Объединенной программе улучшения автомобильных дорог (CHIP), что приведет к потере финансирования в размере 130 853 долларов в 2008–2009 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.