Когда лучше проверять уровень масла в двигателе: Как проверять уровень масла в двигателе

Содержание

Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.

Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Считается, что необходимости в проверке уровня масла для мотора нет, но это неправда. Любое масло в определенном темпе езды имеет свойство расходоваться, поэтому масляный щуп необходимо иногда проверять.

Как проверить уровень масла при выключенном двигателе щупом.

Условие – рабочая температура двигателя

1.Расположите машину на ровной местности. Выключите двигатель и подождите немного, чтобы масло успело опуститься в нижнюю часть.

2.Вытащите щуп. Это несложно сделать, взяв его за конец.

3.Тщательно вытрите щуп.

4.Установите щуп обратно.

5.Вытащите щуп и проверьте, каков уровень масла.

6.Вытрите щуп и верните на место.

За норму считается уровень между двумя рисками MIN и MAX, самое главное чтоб он не был на минимуме, иначе возникнет масленное голодание и как следствие быстрый износ двигателя и его ремонт.

Куда девается масло.

Автомобильный двигатель расходует моторное масло. Это особенность любого силового агрегата не зависимо от топлива, на котором он функционирует. Современный расчёт расхода масла производится не по пробегу транспортного средства, а по расходу топлива, но для простоты восприятия укажем расход в граммах на 1000км пробега.

Существуют три вида двигателей: бензиновый, дизельный и турбированный бензиновый. Каждый вид мотора имеет свои показатели нормального и критического расхода масла.

Какой расход масла на дизельном двигателе.

Исправный дизельный агрегат на 1000км пробега потребляет от 300 до 500гр масла. Критической нормой является расход на дизеле в 1000 гр на 1000 км.

Какой расход масла на бензиновом моторе.

Новый движок тратит на 1000км пробега от 0,5 до 25гр масла. Силовой агрегат с пробегом должен потреблять от 25 до 100гр. Двигатель, требующий капремонта, расходует 400 — 600гр на 1000км пробега.

Какой расход масла на турбированном двигателе.

Нормальный расход масла — 300гр на 1000км пробега. Критический расход — не более 700гр на 1000 км пробега.

Почему двигатель ест масло — причины.

Теперь поговорим о причинах увеличенного расхода масла. Некоторые неисправности способен выявить и устранить автовладелец, но в большинстве случаев это миссия специалистов сервисных центров. Самая распространённая причина повышенного расхода масла — износ цилинро-поршневой группы. Симптомы — сизый цвет выхлопных газов, заметное снижение мощности мотора, следы масла на воздушном фильтре. Решается проблема ремонтом двигателя.

Если мотор не потерял в мощности при вышеописанных признаках, то это не корректная работа маслосъемных колпачков. Как правило, колпачки перестают качественно снимать масло с клапанов после сильного перегрева двигателя. Резина колпачков теряет эластичность, дубеет и негативно выполняет свою функцию. Замена маслосъемных колпачков устраняет повышенный расход масла.

Некачественное масло, залитое в двигатель, способно заметно увеличить его расход. Проблема в том, что каждый двигатель работает на определённом типе вязкости масла. Слишком вязкое масло является причиной повышенного давления масла, благодаря чему сальники и прокладки не выдерживают нагрузки и дают течь. Масло с пониженной вязкостью спокойно протекает между маслосъемными кольцами в камеру сгорания, где благополучно сгорает, оставляя на свечах зажигания чёрный нагар.

Высокое давление масла в картере двигателя является самой распространённой причиной повышенного расхода масла. Высокий уровень масла, плохая вентиляция картера, поломка обратного и редукционного клапанов маслонасоса, загрязненный масляный фильтр, низкая пропускная способность циркуляционных каналов — данные факторы увеличивают давление в системе смазки, и масло выходит наружу через сальники и прокладки. Такие неисправности способны выявить и устранить только на СТО.

На турбированных двигателях частой причиной высокого расхода масла является износ подшипника турбонагнетателя и низкая пропускная способность обратной линии отвода масла. На дизельных установках проблемным местом является ТНВД. Смазка топливного дизельного насоса производится с помощью системы смазки двигателя. В случае износа деталей насоса масло попадает в рабочий контур насоса, где смешивается с дизельным топливом и впоследствии сгорает при работе двигателя. Своевременная диагностика ТНВД предупредит данную проблему.

Ещё одна распространённая неисправность — разгерметизация мембраны вакуумного усилителя тормозов. Вакуум создаётся с помощью подсоединенной к рабочему цилиндру резиновой трубки. Когда мембрана или шланг теряют герметичность – масло из цилиндра спокойно попадает в вакуумный усилитель. В такой ситуации двигатель начинает неустойчиво работать при торможении и может заглохнуть. Действие сопровождается характерным шипением. Замена мембраны или шланга — устраняет проблему. Данные работы, возможно, выполнить самостоятельно.

Довольно редкая, но, тем не менее, серьёзная неисправность, вызывающая повышенный расход топлива — выход из строя прокладки блока цилиндров. В этом случае моторное масло попадает в систему охлаждения. Возможные потеки масла на моторе определяются визуально. Негерметичные прокладки садятся на термостойкий герметик или заменяются новыми.

И последняя причина — износ сальников коленчатого и распределительного валов. Не герметичность сальников определяется по пятнам масла под автомобилем. Замена сальников — работа для квалифицированного специалиста, так как требуется разборка силового агрегата.

Как обнулить систему замены масла.

Для этого нужно:

1.Включить двигатель и переключить дисплей на одометр.

2.Выключить зажигание (переключатель off)

3.Нажать кнопку обнуления счетчика маршрута, включить зажигание (переключатель на on) и держать кнопку до тех пор, пока на счетчике не появится отметка «000000».

Другие похожие статьи:

Проверка масла в двигателе по меткам на щупе, как это правильно сделать?

Регулярная проверка масла в двигателе автомобиля с помощью щупа является важной процедурой, которая необходима для поддержания силового агрегата в нормальном рабочем состоянии. Это одна из простейших манипуляций, которую может самостоятельно выполнять каждый автомобилист во избежание дорогостоящего капитального ремонта. Особенно важно проверять уровень масла в двигателе перед дальними поездками, в которых мотор будет работать наиболее интенсивно.

к содержанию ↑

Что должны знать все автомобилисты об уровне масла?

Как выглядит щуп

Вы обязательно должны знать, где находится щуп для проверки уровня масла. Узнать это можно из руководства по эксплуатации транспортного средства. Автопроизводители рекомендуют производить проверку уровня масла на холодном моторе, а другие советуют это делать после прогрева. Чтобы точно узнать, как проверять масло на своей машине, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации своего конкретного авто.

При проверке масло должно быть в масляном поддоне, а не в блоке силового агрегата. Сразу после поездки уровень масла на щупе будет неправильным (ниже, чем в действительности), поэтому нужно немного подождать – до 10 минут. масло постепенно стечет вниз, и вы сможете узнать точное значение.

В холодную погоду лучше совершить непродолжительную поездку, чтобы масло немного прогрелось и стало более жидким. Отметим, что синтетические смазочные жидкости после нагрева расширяются больше минеральных масел, поэтому при его применении лучше проверять уровень с негорячим маслом, но и не совсем холодным.

к содержанию ↑

Как найти щуп?

Ручка щупа

Теперь подробно разберемся, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Чтобы получить точные показания, необходимо действовать по определенному алгоритму, который одинаков для всех автомобилей.

Чтобы правильно проверить масло в двигателе, нужно припарковать машину на ровном основании – в этом случае смазочная жидкость равномерно распределится по поверхности поддона. В противном случае, вы можете получить неточные данные.

Открываем капот и находим масляный щуп. На многих машинах его ручка окрашена в красный, желтый или оранжевый цвет. На некоторых машинах, например марки Ford или Honda щуп встроен в верхнюю часть клапанной крышки.

На автомобилях с АКПП масляных щупа всегда два:

  • первый для проверки уровня смазки в двигателе;
  • второй для масла в коробке передач.

Щуп для АКПП располагается в задней части под капотом, обычно со стороны водителя. Он вставлен в специальную трубку большего диаметра. Жидкость в трансмиссии отличается красноватым или розовым цветом. Не перепутайте ее с моторной, когда будете заливать новую смазочную жидкость, так как это приведет к серьезным финансовым затратам.

к содержанию ↑

Проверяем уровень правильно

Метки на щупе

Теперь подробно рассмотрим, как правильно проверять уровень масла в двигателе? Длина щупов обычно варьируется в пределах 30-90 см, а для получения нужных показаний нужно осмотреть наконечник. Медленно вытащите щуп, придерживая его бумажным полотенцем, чтобы не испачкаться.

При вытаскивании щупов не проворачивайте его и не тяните слишком быстро – усилия нужны незначительные. После того, как выйдет наконечник из щупоприемника, оцените состояние смазочной жидкости.

По консистенции и цвету масла можно понять степень его изношенности. Например, если жидкость имеет желтоватый, но не очень темный оттенок, масло еще нормальное, а если оно почернело, лучше замените его и поскорее. При помощи тряпочки или бумажной салфетки вытрите смазку с наконечника. Какой уровень масла должен быть на щупе вы поймете по отметкам, нанесенным на его поверхность.

Вставьте чистый щуп обратно и через несколько секунд снова вытащите – вы увидите точный уровень масла в системе. На конце должно быть две отметки:

  • одна соответствует минимальному уровню;
  • вторая максимальному.

Минимальная точка располагается ближе к краю. При правильном заполнении системы смазочной жидкостью уровень должен быть примерно на середине между отметками. Если будет выявлен низкий уровень масла в двигателе последствия могут быть очень неприятными, поэтому поскорее долейте новой смазочной жидкости.

Если уровень превышает максимальную отметку или находится строго возле нее, лучше слейте немного масла во избежание повышения давления до критических показателей. В этом случае могут появиться протечки или выдавятся сальники.

к содержанию ↑

Как долить масло?

Долив масла

Как правильно измерить уровень масла в двигателе мы разобрались, но также вы должны знать, как его долить до нужного уровня, если смазки слишком мало в системе. Прежде всего, определитесь с тем, какая марка масла залита в ваш двигатель. Не смешивайте два разных масла, а лучше изучите руководство пользователя и всегда заливайте рекомендуемые автопроизводителем смазочные жидкости.

Отыщите в подкапотном пространстве маслозаливную горловину. На ней должны быть надпись Oil Fill, а иногда производители печатают на ней вид рекомендуемого масла. Например, если на крышке есть маркировка 5W30, именно такое масло следует заливать в двигатель.

Открутите крышку, вставьте воронку и залейте масло из канистры. Будьте осторожны и не пролейте его, иначе при сгорании масло будет сильно вонять и даже может загореться. Заливать смазочную жидкость нужно малыми порциями, чтобы масло успевало стечь в поддон. При этом контролируйте его уровень и не допускайте перелива выше уровня на щупе.

Дополнительно рекомендуем вам посмотреть видеоролики о том, как измерить уровень масла в двигателе:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Как проверить уровень масла на горячую?

Как проверять уровень масла на холодную или на горячую?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Можно ли проверять масло на горячем двигателе?

Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким. Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.

Какой объем масла между мин и макс на щупе?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.

Можно ли ездить если уровень масла ниже минимума?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. … Иначе попросту угробится мотор.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Можно ли долить масло в двигатель на горячую?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Можно ли вынимать щуп при работающем двигателе?

Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.

Когда проверять масло в двигателе?

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.

Чем грозит повышенный уровень масла в двигателе?

В некоторых случаях, при серьезном переливе, мотор может даже начать троить и работать с перебоями. Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. … Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву.

Как проверить акциз моторного масла?

инструкция проверки подлинности

  1. Пройдите по ссылке http://blank.bisc.by/
  2. Заполните пустые поля, введя информацию с акцизной марки на канистре: Код 204607 (код марки, для моторных масел) Серия ЭГ (вводить заглавными буквами) Номер хххххххх (8-ми значный номер после серии)
  3. Кликаем Найти

Как называется щуп для проверки масла?

Масляный щуп или маслоизмерительный стержень – устройство, предназначенное для определения уровня масла в картере. Масляный щуп вставляется в прикрепленную к блоку цилиндров трубку; его нижний конец погружен в масло в картере двигателя.

Как проверить уровень масла в вариаторе?

Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

Как часто надо проверять уровень масла в машине?

На современном коммерческом транспорте в инструкции указано – «Проверять ежедневно». Современные иномарки требуют гораздо реже проверять уровень масла в двигателе. Зависит от частоты использования автомобиля и от ежедневного километража. В некоторых случаях достаточно проверять и один раз в неделю.

Как проверять уровень масла?

Как проверять сам уровень:

  1. Проверка уровня масла выполняется на ровных поверхностях, без уклона. …
  2. Перед проверкой прогрейте двигатель.
  3. Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя).
  4. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью.
  5. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Можно ли проверять уровень масла на горячую?

Как проверять уровень масла? Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Как узнать расход масла по щупу?

Измерение уровня масла

После выключения разогретого двигателя моторному маслу нужно дать пять минут, чтобы оно стекло назад в масляный поддон. Щуп для определения уровня масла после вынимания нужно держать, направив вниз, чтобы моторное масло не могло стечь назад по щупу и исказить измеренную величину.

Как по щупу определить расход масла?

Анализ состояния моторного масла по щупу

  1. Двигатель должен быть прогрет, автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  2. Заглушите двигатель и подождите пару минут пока масло стечет в поддоне.
  3. Откройте капот и найдите щуп.
  4. Вытащите щуп и при помощи тряпки протрите его от масла.

Сколько должно быть масла на щупе ваз 2112?

На щупе находим две метки — минимум и максимум. Нормальный уровеньмасло находится между этими двумя насечками. Доливаем масло только в том случае, если его уровень ниже минимума или на несколько миллиметров выше его. Также не желательно держать уровень на максимуме.

Можно ли ездить если уровень масла ниже минимума?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. … Иначе попросту угробится мотор.

Сколько должно быть масла на щупе Шкода Фабия?

Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Можно ли долить масло на горячий двигатель?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

как проверять, менять и доливать самостоятельно

Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться с моторным маслом в дизелях. Как выбирать масло для дизеля, мы писали здесь, а как часто нужно менять масло в двигателе — здесь.

Сегодня поговорим о самой процедуре замены. А еще о том, как проверить и долить масло в двигатель по уровню. Спойлер: ничего сложного. 

Как правильно проверить уровень масла в дизеле?

Начинающие автомобилисты иногда встречаются с трудностями при определении уровня масла в двигателе. Но следить за уровнем масла очень важно, и нередко бывает так, что между интервалами его нужно доливать.

Специалисты рекомендуют проверять уровень масла в дизельном ДВС хотя бы раз в 1-2 недели.

Чтобы проверить уровень масла в двигателе правильно, поставьте авто на максимально ровную площадку, подождите, пока мотор остынет.

Нет единого мнения, как правильнее проверять уровень масла: на «горячую» или на «холодную», но нужно учитывать свойство масла расширяться (увеличиваться в объеме) при нагреве и сжиматься при остывании.

Так, если зимой долить масло на щупе при отметке «min» до «max», может быть ситуация, когда после прогрева мотора и разжижения масла оно превысит отметку max, а это уже чревато проблемами. Поэтому ориентируйтесь на стрелку указателя температуры — где-то 50 градусов для проверки подойдет.

После того, как заглушили двигатель, дайте маслу стечь в картер. Достаточно подождать 10-15 минут.

Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Затем установите щуп обратно до упора, выждите 3-5 секунд и аккуратно достаньте, стараясь не касаться стенок.

Посмотрите на метки «min» и «max».

Оптимальный показатель — когда уровень масла посередине между отметками.

Если уровень ниже нормы, масло нужно долить. Если выше — нужно удалить лишнее масло из двигателя.

Как самостоятельно заменить масло в дизельном двигателе

Процесс замены масла — несложная процедура, с которой справится любой водитель.

Вначале вам нужно выставить автомобиль на ровную площадку и обеспечить себе доступ к поддону картера двигателя. То есть к нижней его части. Идеальные условия для замены масла — гараж с ямой. Можно использовать экстакаду.

Приготовьте емкость, например — ведро, куда будете сливать старое масло. Объем емкости должен быть минимум 6 л.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите.

Открутите крышку маслозаливной горловины (на блоке цилиндров под капотом, она обозначена значком масленки). 

Снимите масляный фильтр специальным ключом. Если картер двигателя имеет защиту, снимите ее.

Затем выкрутите сливную пробку в поддоне картера и подставьте емкость под сливное отверстие, чтобы старое масло вытекло.

Пока масло будет стекать, оцените его состояние.

Если масло слишком грязное, имеет странный запах и консистенцию, пенится и густое, как мазут, стоит промыть двигатель. Также стоит промыть двигатель, если вы не уверены в качестве старого масла или грубо нарушили регламент замены смазки.

Для промывки можно приобрести специальные промывочные составы — некоторые из них добавляют в старое масло, чтобы двигатель поработал на них в режиме холостого хода. Другие заливают после удаления остатков старого масла, и мотор на них работает некоторое время, затем они удаляются и заливается свежее масло. Наконец, в качестве промывки можно использовать любое качественное масло, залив его в двигатель, но вот менять его в таком случае нужно будет уже спустя 2-3 тыс. км пробега.

Если вы меняете масло с одной базой на другое (минералку на синтетику и наоборот), тоже промывайте мотор.

Когда вы окончили слив старого масла, лучше плеснуть 0,5-1 л нового в горловину, чтобы оно смыло остатки. Затем закрутите сливную пробку в поддоне.

Перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр, налейте немного масла внутрь него, чтобы пропитать его.

Тем же маслом смажьте уплотнительную резинку на фильтре — это поможет быстрее поднять давление в системе смазки двигателя до нормальных значений и даст хорошее прилегание фильтра к уплотнительной резинке.

Осталось залить свежее масло через горловину в необходимом объеме. Лейте масло постепенно, давая ему стечь в картер (5-10 минут ожидания) и проверяя уровень щупом. Когда отметка будет ровно посередине между рисками «min» и «max», смазки достаточно.

Закрутите крышку горловины, запустите двигатель. После запуска, лампочка давления масла на приборной панели должна вскоре погаснуть.

Дайте мотору поработать на холостых оборотах, осмотрите место установки сливной пробки и масляного фильтра. Утечек быть не должно.

После нескольких километров поездки, еще раз осмотрите пробку и фильтр и проверьте уровень масла щупом.

Как правильно долить масло в двигатель

Если после проверки щупом уровень смазки на отметке «минимум» или щуп сухой, масло необходимо долить. Лучше всего делать это на остывшем моторе. Зимой в мороз дизельный ДВС нужно обязательно прогреть, чтобы смазка разжижилась, и только потом (на остывшем до примерно 50 градусов) двигателе осуществлять доливку.

Постарайтесь, чтобы масло внутри ДВС и доливаемое были одинаковой температуры. Так, доливка большого (около литра) количества масла из промерзшего багажника в горячий мотор может закончится непредсказуемо.

В основном, от отметки «min» до «max» в моторах входит 0,7-1 л масла. Ваша задача — долить смазку до того уровня, чтобы оно отмечалось на щупе ровно посередине между отметками.

То есть в случае, когда масло на отметке «min», вам хватит примерно 300-400 мл на доливку.

  • Выставив машину на ровную площадку и подождав, пока двигатель остынет, открутите крышку маслозаливной горловины (она находится в верхней части ГБЦ и чаще всего обозначена рисунком масленки с каплей масла).
  • Затем вставьте чистую воронку (ее можно изготовить из бутылки, например) в горловину. Постарайтесь не попадать маслом на блок цилиндров и ГБЦ, а если оно все же пролилось — сразу вытирайте сухой ветошью.
  • Доливать масло нужно постепенно, по 100-200 мл за один раз. Далее ждете, пока масло стечет в поддон — достаточно 10-15 минут, проверяете уровень смазки щупом и доливаете еще 100-200 мл при необходимости.
  • Когда уровень масла на щупе будет посередине между отметками «min» и «max», плотно вставьте его в отверстие и закрутите крышку маслозаливной горловины.

Затем запустите двигатель и внимательно послушайте его — никаких посторонних шумов, стуков, вибраций быть не должно. Проверьте приборную панель — лампочка давления масла и значок Check Engine гореть не должны.

Прогрейте дизель и поездите на автомобиле. Затем подождите, пока мотор остынет, и еще раз проверьте уровень масла.

Если уровень его снова снижен, а из-под крышек, сальников и уплотнителей в моторном отсеке течет смазка, нужно отправляться на углубленную диагностику. Если масло уходит стремительно, вызывайте эвакуатор.

Можно ли смешивать разные масла при доливке?

Если под рукой нет подходящего масла на долив — такого же, какое у вас уже залито, а пополнить уровень необходимо (на панели приборов загорелась «масленка», а щуп сухой, например) — постарайтесь найти смазку того же производителя. Даже если у нее будет другой уровень вязкости, лучше использовать продукт одного бренда.

Дело в том, что смешивать моторные масла одной группы, но при этом с разной степенью вязкости, вполне допустимо. Страдает при этом только конечный результат вязкости — ее высокотемпературный коэффициент.

Допустим, в синтетическое масло 5W40 долили полусинтетическое 10W40. Конечная вязкость смеси будет примерно 6-8W40, в зависимости от количества добавленного масла. Но это нормально, и более предпочтительно, чем смешивать масла одинаковой вязкости, но разных производителей.

Все дело в уникальном пакете химических присадок. Так, масла из разных линеек, но одного бренда, в своем составе имеют больше общих базовых элементов, чем одинаковое по маркировке масло разных брендов.

Если смешать масла разных производителей в большом объеме или, что еще хуже, смешать масла с разной основой — минеральное и синтетическое, то присадки вступят в реакцию, и это может окончиться эмульгирование масла, выпадением осадка и ухудшением смазывающих и моющих свойств.

Так что лучше в экстренных случаях смешивать масла из разных линеек одного и того же бренда, чем аналогичные по группе и вязкости масла разных брендов.

И еще. Если вам пришлось доливать неподходящее по рекомендации производителя масло, смешивать минеральное и синтетическое масло или доливать в дизельный ДВС бензиновое моторное масло, при первой возможности нужно полностью заменить моторное масло и фильтр, возможно, с промывкой двигателя.

Моторные дизельные масла ведущих производителей вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Когда нужно проверять уровень моторного масла и как это делать

Двигатель работает «не так»

Стук, перебои, дергание, потеря тяги — причины этому могут быть разные, и утечка масла в том числе: перед обращением в сервис стоит проверить.

Горит «тревожная» лампа

Это всем известная «красная масленка» на панели приборов. Значит, машина дает понять, что с давлением масла что-то не так. Комментарии, как говорится, излишни — открываем капот.

Температура, уровень, цвет и щуп

Ровная площадка

Первое необходимое условие перед измерением уровня масла — автомобиль должен стоять ровно, без уклонов и перекосов. Иначе показания будут некорректными.

На холодном или горячем двигателе?

Предмет постоянных споров между автовладельцами и экспертами. В этом случае наиболее правильным будет следовать рекомендациям автопроизводителя в инструкции к вашей машине. Не у всех брендов эти наставления одинаковые, но в большинстве случаев инструкция рекомендует проверять уровень масла на холодном двигателе, перед его пуском, а если замеры производятся на горячем моторе, надо дать ему постоять минимум пять минут (а лучше 10–15), чтобы масло собралось в масляном картере. И категорически не следует проводить манипуляции при работающем двигателе.

Вытираем и смотрим

Уровень и качество масла мы оцениваем с помощью специального плоского щупа, который несложно опознать под капотом по крупной желтой или красной рукояти. Алгоритм проверки простой.

  • Достаем щуп и смотрим на цвет масла. Насыщенный желтый или светло-коричневый цвет без примесей свидетельствуют, что масло в порядке. Темно-коричневый оттенок или черный цвет, а тем более посторонние частицы в масле, говорят о необходимости его замены.
  • Вытираем щуп с помощью ветоши или плотного бумажного полотенца, которые не оставляют катышков и волокон. Теперь можно измерить уровень масла в спокойном состоянии — ведь до этого машина была в движении, и масляная отметка не соответствовала действительности.
  • Повторно опускаем щуп до упора и вынимаем. Как правило, инструкции к автомобилю указывают, что уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX, — обычно рекомендуется на треть ниже максимальной черты, чтобы не «лить под завязку», а уровень на трети расстояния до минимума уже требует добавления масла.

Что и как доливать

Главное правило, которого стоит придерживаться, — лучше доливать масло того же бренда и спецификации, которое и было в двигателе. Обычно после сервиса выдают остатки той же марки (и производителя) в канистре.

Надо убедиться, что вы открыли нужную горловину для заливки, — чаще пробка обозначена тем же значком «масленки» и соответствующей надписью, например OIL. Будьте внимательны: байки механиков о незадачливых клиентах, заливших масло в бачок омывателя или тормозную систему, увы, не редкость.

Добавляйте масло небольшими порциями, контролируя его уровень щупом. При необходимости используйте воронку: проливать масло на узлы под капотом крайне нежелательно.

Как проверить уровень моторного масла в двигателе

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 871

Моторные масла для автомобилей  подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минералка обычно заливается в старые авто. Наибольшей популярностью пользуется синтетика и полусинтетика. Нужно не только уметь правильно выбирать смазочную жидкость, но и понимать, как выполняется проверка количества масла в двигателе машины. При регулярных проверках можно избежать возникновения разных неполадок, связанных с работой движка автомобиля, дорогого ремонта. 

Оптимальный объем масла в силовом агрегате дает возможность мотору нормально функционировать, обеспечивает смазывание соприкасающихся частей и отвод продуктов изнашивания. Количество смазки в авто можно контролировать и посредством индикаторов,  и с помощью самостоятельного измерения. Если вы решили замерить объем масла в моторе, вам понадобится использовать щуп.

Правильное определение количества смазки

В любом движке проверка уровня масла в двигателе проводится посредством щупа, расположенного в пределах легкой доступности для автомобилиста. Один конец щупа установлен в герметизированном отверстии блока цилиндров. Другой конец щупа опущен в масляную ванну, размещенную в картерном отсеке силового агрегата.

Описание щупа


На любом щупе, вне зависимости от марки движка, имеется 2 метки, которые обозначают минимальный и максимальный объём масла. Учитывайте, что в определенных условиях щуп может неправильно показывать объем масла. Для минимизации влияния внешних факторов и по максимуму точного определения объема смазки в картере движка требуется следовать несложным правилам.

Как проверить объём масла в двигателе: этапы работы

Для правильной проверки уровня масла в моторе необходимо следовать такому алгоритму:

  1. Чтобы определить реальное количество смазки в картере, необходимо поставить авто на ровную поверхность. Если у мотора будет наклон в любую сторону, то точно измерить уровень смазки не получится.
  2. Мотор должен немного остыть. Не стоит замерять количество масла сразу после выключения двигателя, потому как часть масла останется в смазочной системе и маслопроводящих каналах, следовательно, объем окажется меньше действительного. Это может сбить с толку и побудить осуществить доливку смазки до оптимального уровня. Однако когда масло стечет в картер, его объем может увеличиться. Поэтому после выключения двигателя необходимо подождать минимум пять минут для стока масла в картер.
  3. Вытащите щуп, вытрите  ветошью, так как его забрызгает смазка. Затем опустите щуп назад в картер. Ошибочно судить об объеме масла сразу после вытаскивания щупа. Проверка выполняется лишь после того, как инструмент повторно погружается в картер.
  4. Отыщите на инструменте 2 отметки – минимальную и максимальную. Наносятся они по-разному: в виде надписи, точек, полос. Кроме того, на определенных щупах есть отметки HOT и COLD. Оптимальный уровень масла – когда масляная жидкость располагается между этими двумя метками. Выполняйте доливку лишь тогда, когда уровень смазки находится около минимальной отметки. Не рекомендуется поддерживать уровень масла на максимальной отметке.

Стандартные ошибки автомобилистов:

  1. При проверке уровня автомобиль располагается на неровной поверхности, под углом.
  2. Проверка уровня смазки осуществляется при работающем движке.
  3. Мотор не успел остыть после того как его заглушили.
  4. Щуп не был очищен, на нем остались следы масла.
  5. Проверка выполняется сразу после того, как в мотор долили масло либо его поменяли.

К чему приводит нехватка масла?

Двигатель рассчитан на определенное количество смазки, при котором он может работать во всех режимах. Если объем смазки недостаточный, начинается масляное голодание мотора. Производители машин уже давно позаботились о том, чтобы водитель мог следить за количеством смазки, и  расположили датчики на приборной панели. Нельзя допускать, чтобы объем масляной жидкости был меньше минимально установленного. Из-за этого могут выйти из строя разные части силового агрегата. Быстрее всего выходят из строя при масляном голодании масляные кольца, затем – вкладыши (коренные, шатунные, в коленвале). Кроме того, мотор перегревается, ведь малое количество смазки плохо омывает элементы двигателя и уводит от них тепло. Может заклинить поршень, что приведет к окончательной поломке силового агрегата. Увеличивается износ вала и приводного подшипника, в результате чего происходит заклинивание элементов маслонасоса.

Причин уменьшения объема смазки немного, однако знать их необходимо:

  • повредило картерный отсек, что привело к полной утечке масла;
  • износ двигателя, что привело к повышенному расходу смазочной жидкости;
  • давно не выполнялась доливка смазки;
  • произошло пробитие прокладки.

Как восполнить количество смазки?

Если при выполнении измерения объема автомасла вы заметили то, что его недостаточно, нужно осуществить доливку для увеличения количества масла. Не так страшно, если в продолжительной поездке уровень смазки снизился до минимальной метки. Хуже, когда он упал существенно ниже. В таком случае требуется сразу же долить масло, прямо на дороге.

Доливка проводится через крышку маслозаливной горловины, которую увидите в верхней части мотора. Нередко на ней имеются разные надписи – указатели наподобие Oil Fill. В определенных случаях на поверхность крышки наносится метка, указывающая на вид оптимальной смазки.

Снимите крышку, установите в отверстие лейку. Заливку проводите не торопясь. Желательно заливать масло небольшими порциями. Требуется время от времени останавливаться, дабы сказка осела в картере. После доливания нужно снова проверить объем. Вытащите щуп и повторите проверку.

Вас также заинтересует:

Что делать, если объем масла превышает нормальный

Некоторые водители сознательно льют в мотор больше смазки, чем требуется. В особенности часто так поступают автовладельцы, чей двигатель быстро расходует масло. Однако правило «чем больше, тем лучше» не работает в данной ситуации. Излишки автомасла опасны для вашего мотора.  Превышение нормально объема лучше, чем масляное голодание, однако стоит ли тратить собственные деньги впустую?

Чрезмерно большой объем масляной жидкости опасен по следующим причинам:

  1. Выброс излишков смазки через вентиляцию. В том случае, если превышение составляет примерно пять миллиметров от максимальной метки, общий расход масла двигателем может существенно вырасти.
  2. Появление стуков около клапанного привода. Это обусловлено тем, что при превышении объема смазки противовесы коленвала погружаются в него, в результате смазка вспенивается, выделяется много газов.
  3. Выбросы смазки могут спровоцировать замасливание определенных датчиков. Поначалу это может вызвать незначительные перебои в функционировании агрегатов, однако затем мотор может выйти из строя.
  4. Повреждаются сальники, прокладки, на стыках маслопроводящих каналов возникают потеки.
  5. Сложности с пуском мотора в низкотемпературных условиях.
  6. Увеличение нагрузки на масляный насос, сокращение его эксплуатационного периода.

Как необходимо поступать при обнаружении излишков масла в силовом агрегате машины

Малоопытные автомобилисты, заменяя масло, могут оказаться в ситуации, когда произошел перелив (уровень смазки на щупе расположен выше максимальной метки). Как поступить в подобной ситуации? Привести объем смазки в двигателе в норму – простая задача.

Откачка излишков масла с помощью шланга

Проще всего сделать это посредством шприца. Выполните откачку масла, затем осуществите проверку посредством щупа.

2-й метод сложнее. Нужно или завести авто на яму, или поднять посредством подъемника. Немного отвинтите крышку слива в поддоне картера, чтобы избавиться от излишков. После слива завинтите пробку и снова проверьте, пришел ли уровень масла в моторе в норму.

Нужно регулярно проверять количество масла и его состояние. Само собой, есть индикаторы, однако не надо полностью полагаться на них. Это всего лишь оборудование, оно может показывать информацию, не соответствующую действительности. Также индикатор неспособен показать цвет и вязкость смазки. Нужно самостоятельно осуществлять проверку.

Лучшее время для проверки уровня масла

Лучшее время для проверки уровня масла . Таким образом, мы надеемся, что вы найдете тот или иной идеальный продукт в нашем списке. Во-первых, когда двигатель холодный, все масло имеет возможность стекать с верхней части двигателя и осесть в масляном поддоне, где оно измеряется щупом.


7 Лучшее время для проверки уровня масла в двигателе [2022] Nhp с сайта nhp.feelyourtruck.com

Чтобы проверить уровень моторного масла, вам потребуется следующее: Подождите около 10 минут, пока двигатель не остынет.Из соображений безопасности также лучше измерять уровень масла в холодном состоянии.

7 Лучшее время для проверки уровня моторного масла [2022] Nhp

Старые автомобили требуют холодных двигателей для проверки масла для получения наиболее точных показаний, в то время как маслоизмерительные щупы на новых автомобилях предназначены для прогретых двигателей. Проверять уровень масла рекомендуется перед запуском двигателя или через 10–15 минут после выключения двигателя. Старые автомобили требуют холодных двигателей для проверки масла для получения наиболее точных показаний, в то время как щупы на новых автомобилях предназначены для прогретых двигателей.Капот откроется.


Источник: godu.ny-assisted-living.org

Производители рекомендуют менять моторное масло каждые 12 месяцев или 9000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, но вы все равно должны регулярно проверять моторное масло, чтобы обеспечить безопасность вождения автомобиля. Вы должны проверять моторное масло, когда оно холодное. Мы всегда советовали людям проверять уровень масла первым делом утром, когда двигатель.


Источник: rtti.Mountainlakeworkshop.com

Перед этим двигатель должен быть выключен не менее чем на десять минут. Мы всегда советовали людям проверять уровень масла первым делом утром, когда двигатель холодный. Когда двигатель остынет, лучше всего проверить уровень масла; Наша команда изучила 56846 отзывов, доступных в Интернете, чтобы узнать, как вовремя проверить моторное масло.


Источник: physics.crazybikeriders.com

При проверке уровня масла рекомендуется это делать перед запуском двигателя или через 10-15 минут после выключения двигателя.Слегка приподнимите капот и почувствуйте защелку. Еженедельно проверять уровень моторного масла — хорошая идея. Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки моторного масла. Когда двигатель.


Источник: saiki.justice-ci.org

Было непросто перечислить всего десять продуктов для проверки уровня масла в двигателе, поскольку тысячи из них доступны в Интернете. Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки двигателя. Потому что мы усердно работали, изучая и анализируя 51950 отзывов, чтобы вовремя проверить уровень моторного масла и оценить их.Слегка приподнимите капот и.


Источник: real2.mitsubishi-oto.com

Подождите около 10 минут, пока двигатель не остынет. Мы рекомендуем проверять хотя бы раз в неделю, так что вот краткое руководство о том, как это сделать! Сдвиньте его влево. Для проверки уровня масла в двигателе вам потребуется следующее: Когда двигатель остынет, лучше всего проверять уровень масла;


Источник: rop.zzlmks.net

7 лучшее время для проверки уровня моторного масла [2022] by md abdul 30 января 2022.Проверять уровень масла рекомендуется перед запуском двигателя или через 10–15 минут после выключения двигателя. Во-первых, когда двигатель холодный, все масло имеет возможность стекать вниз.


Источник: physics.crazybikeriders.com

Когда следует проверять уровень масла в двигателе? Этому было несколько причин. Всегда выключайте двигатель автомобиля и ждите, пока все остынет, прежде чем поднимать капот и пытаться обслуживать автомобиль.Наша команда изучила 56846 отзывов, доступных в Интернете, чтобы проверить уровень масла в двигателе, выбрала самые лучшие и подготовила время для проверки двигателя.


Источник: Marinedieselbasics.com

7 лучшее время для проверки уровня моторного масла [2022] by md abdul 30 января 2022. Подождите около 10 минут, пока двигатель не остынет. Этому было несколько причин. Лучшее время для проверки масла в автомобиле зависит от его возраста; Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки двигателя.


Источник: isoutt.com

Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки двигателя. Перед этим двигатель должен быть выключен не менее чем за десять минут. Этому было несколько причин. Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки моторного масла. Вам нужны не кучи функций, а полезные.


Источник: jamminjauto.com

Я надеюсь, что это поможет вам принять окончательное решение о том, когда лучше всего проверять уровень масла в двигателе.Мы смотрим на важные функции и выбираем оптимальное время для проверки уровня моторного масла на основе этого. Для этого следует использовать чистую тряпку, бутылку моторного масла, подходящего для автомобиля, и воронку. Наш.


Источник: zzlmks.net

Используйте ткань или бумажное полотенце, чтобы вытереть щуп, подождите, пока двигатель автомобиля не будет выключен на . Для этого следует использовать чистую тряпку, бутылку моторного масла, подходящего для автомобиля, и воронку. Мы всегда советовали людям проверять уровень масла первым делом утром, когда


Источник: nhp.feelyourtruck.com

Наша команда изучила 56846 обзоров, доступных в Интернете, чтобы проверить уровень моторного масла, выбрала самые лучшие и подготовила время, чтобы проверить обзоры уровня моторного масла для вас. Подождите около 10 минут, пока двигатель не остынет. Потому что мы усердно работали, изучая и анализируя 51950 отзывов, чтобы вовремя проверить уровень моторного масла и оценить их. Ты.


Источник: rts.wisdomtowealthmastery.ком

Я надеюсь, что это поможет вам принять окончательное решение о том, когда лучше всего проверять уровень масла в двигателе. Еженедельно проверять уровень моторного масла — хорошая идея. Таким образом, мы надеемся, что вы найдете тот или иной идеальный продукт в нашем списке. Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки моторного масла. Когда двигатель холодный, это.


Источник: real2.mitsubishi-oto.com

Или, еще одним эталоном может стать привычка проверять уровень масла в вашем автомобиле примерно раз в месяц.Чистая тряпка или бумажное полотенце автомобиль, припаркованный на ровной поверхности одноразовые перчатки (при необходимости) 1. Мы всегда советовали людям проверять уровень масла первым делом утром, когда двигатель холодный. Наша команда училась на .


Источник: bowoutdoor.com

Капот откроется. Вы также можете проверить его, когда он теплый, но это должно быть через 15 минут после того, как двигатель работал в последний раз. Когда двигатель остынет, лучше всего проверить уровень масла; Было очень сложно выбрать идеальное время для проверки моторного масла.Мы рекомендуем проверять не реже одного раза в неделю.


Источник: cache.everyday-physics.com

Вы должны проверять моторное масло, когда оно холодное. Очень важно регулярно проверять уровень масла, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Наша команда изучила 56846 обзоров, доступных в Интернете, чтобы проверить уровень моторного масла, выбрала самые лучшие и подготовила время, чтобы проверить отзывы об уровне моторного масла для вас. Я надеюсь, что это поможет вам.


Источник: mila.Кимлиндблум.ком

7 Лучшее время для проверки уровня моторного масла [2022] by md abdul 30 января 2022. Капот откроется. Проверять уровень масла рекомендуется перед запуском двигателя или через 10–15 минут после выключения двигателя. Из соображений безопасности также лучше измерять уровень масла в холодном состоянии.


Источник: www.wikihow.com

Как точно проверить уровень масла? 7 лучшее время для проверки уровня масла в двигателе [2022] by md abdul 30 января 2022.Для этого следует использовать чистую тряпку, бутылку моторного масла, подходящего для автомобиля, и воронку. Прежде всего, когда двигатель холодный, все масло имеет шанс.


Источник: zzlmks.net

Прежде всего, когда двигатель холодный, все масло имело возможность стечь с верхней части двигателя и осесть в масляном поддоне, где оно измеряется щупом. Обследование объекта и проверка качества масла не являются обязательными. Наша команда изучила 56846 отзывов, доступных в Интернете, чтобы определить время проверки уровня моторного масла.


Источник: Glueneeds.com

Всегда выключайте двигатель автомобиля и ждите, пока все остынет, прежде чем поднимать капот и пытаться обслуживать автомобиль. Или еще одним эталоном может стать привычка проверять уровень масла в вашем автомобиле примерно раз в месяц. Еженедельно проверять уровень моторного масла — хорошая идея. Двигатель должен был быть выключен на.

Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

Есть много странных вещей, о которых вы не знали, что вам нужны знания, прежде чем купить свой первый автомобиль.

Уход за моторным маслом вашего автомобиля является одним из самых важных знаний, необходимых для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, и снизить риски дорогостоящих затрат на ремонт.

Достаточно легко проверить уровень моторного масла через короткие промежутки времени.

Но как проверить моторное масло, чтобы получить наиболее точные показания, и должен ли двигатель быть горячим или холодным при проверке уровня моторного масла?

Следует ли проверять уровень масла в двигателе на горячем или холодном двигателе?

Вы должны проверять моторное масло, когда оно холодное.Вы также можете проверить его, когда он теплый, но это должно быть через 15 минут после того, как двигатель работал в последний раз. В основном это связано с тем, что маслу требуется некоторое время, чтобы вылиться в масляный поддон.

Из соображений безопасности также лучше измерять уровень масла в холодном состоянии. Моторное масло может достигать температуры 250 градусов по Фаренгейту или 120 градусов по Цельсию.

Если замерить моторное масло сразу после вождения автомобиля и залить его до отметки max – оно станет выше отметки max, когда моторное масло остынет и будет слито в масляный поддон.

Абсолютно оптимальная ситуация — прогреть машину и дать ей постоять минут 15, а потом проверить масло в двигателе, тогда и температура какая-то будет, и все масло вытечет в поддон.

Температура масла сама по себе не играет существенной роли в измерении уровня масла. Однако на самом деле есть небольшое расширение, которое может произойти, когда моторное масло холодное или теплое.

СВЯЗАННЫЙ: 6 причин, по которым моторное масло пахнет бензином

Расширение типа моторного масла

Синтетическое масло имеет более высокую скорость расширения и сжатия при изменении температуры.Эти смеси будут намного более плотными в холодном состоянии и могут расшириться даже больше, чем ожидалось, в горячем.

Обычное масло испытывает нормальное расширение и сжатие, что означает, что вы получите примерно одинаковые показания независимо от температуры.

Новые автомобили с электронными контроллерами уровня масла будут измерять моторное масло только в горячем состоянии и оставаться на уровне плоской поверхности. Поэтому рекомендуется проверять моторное масло, когда моторное масло горячее.

Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать правильный уровень масла в вашем автомобиле.

Низкие наружные температуры

Независимо от того, используете ли вы синтетическую смесь или обычное масло, проверка вашего автомобиля на морозе повлияет на ваши показания. Чтобы получить наилучшие показания масла в однозначных погодных условиях, вам может потребоваться запустить двигатель на некоторое время, прежде чем начинать процесс. Вы можете поставить свой автомобиль на холостой ход, пока он не прогреется, дать ему постоять 10 минут, а затем проверить уровень масла.

Для проверки уровня масла следует использовать абсолютно сухой щуп. Устройство откалибровано с минимальным и максимальным уровнями масла для упрощения обслуживания и точной замены масла.

Автомобиль следует парковать на ровной поверхности, чтобы избежать искажения уровня масла под действием силы тяжести.

Как проверить моторное масло

Многие автовладельцы не знают, как проверить уровень масла в двигателе. Путаница начинается с основных шагов, когда пользователи не знают, проверять масло горячим или холодным. Это относительно простой процесс, который займет всего несколько минут.

Во-первых, вы должны убедиться, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Проверка масла на неровной поверхности может привести к искажению показаний.

Из соображений безопасности, если вы не имеете опыта управления автомобилями, вам следует проверять масло в автомобиле при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов горячими компонентами.

Тем не менее, вы также можете проверить уровень масла в двигателе, когда он прогрет, особенно если у вас мороз. Лучшее измерение вы получите, когда оно теплое, но перед измерением уровня моторного масла необходимо выключить двигатель автомобиля на 10-15 минут.

Найдите масляный щуп, расположенный в моторном отсеке.Снимите эту мерную палочку и протрите ее сухим и чистым бумажным полотенцем или тряпкой. Снова вставьте масляный стержень и снова вставьте его. Ваш уровень масла должен находиться между минимальным и максимальным уровнями, как можно ближе к максимальному.

В некоторых новых автомобилях отсутствует щуп для измерения уровня моторного масла, вместо него используется щуп с электронным управлением. Прочитайте руководство по обслуживанию, чтобы понять это, или обратитесь за помощью к механику, чтобы проверить это для вас.

Моторное масло — проверка и заправка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | S60 2016 Early

Двигатель с масляным щупом

Не относится к 4-цил.двигатель или 5-цил. дизельный двигатель с электронным датчиком уровня масла.

Масляный щуп и заливная горловина.

Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные замеры производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет произведено сразу после выключения двигателя.Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный картер.

Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.

Измерение и заправка при необходимости

Убедитесь, что автомобиль стоит ровно. После выключения двигателя важно выждать 5 минут, чтобы масло успело стечь обратно в поддон.

Потяните вверх и протрите щуп.

Вытащите и проверьте уровень.

Если уровень близок к MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.

При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние.Затем повторите шаги 1–4.

Предупреждение

Никогда не заполняйте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор во избежание возгорания.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.

Наливной патрубок

Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют щупа.

.

В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между сервисными интервалами.

Никаких действий с уровнем моторного масла не требуется, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается в цифровом комбинированном приборе, а правый – в аналоговом.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется электронным указателем уровня масла с регулировочным колесом при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный прибор.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется замена масла, посетите мастерскую – рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

При сообщении о низком уровне масла доливать только указанный объем, например 0,5 литра.

Примечание

Система не может напрямую определять изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и стоял в течение 5 минут с выключенным двигателем на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла стали правильными.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор во избежание возгорания.

Измерение уровня масла, 4-цил.

 

Если требуется проверка уровня масла, то ее следует выполнять в следующей последовательности.

Поверните регулировочное колесо на левом подрулевом переключателе, чтобы установить уровень масла.

Примечание

Если не соблюдены правильные условия для измерения уровня масла (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, температура наружного воздуха и т. д.), то будет показано сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , что-то не так в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Наливной патрубок

Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют щупа.

.

Никаких действий с уровнем масла в двигателе не требуется, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается в цифровом комбинированном приборе, а правый – в аналоговом.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется электронным указателем уровня масла с регулировочным колесом при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный прибор.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется замена масла, посетите мастерскую – рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

В случае появления сообщения Низкий уровень масла Долейте 0,5 л, долейте только 0,5 л.

Примечание

Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем показания уровня масла станут правильными.

Предупреждение

Не заливайте больше масла, если уровень заполнения (3) или (4) отображается, как показано на рисунке ниже.Уровень ни в коем случае не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор во избежание возгорания.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

 

Если требуется проверка уровня масла, то ее следует проводить в следующей последовательности.

Поверните регулировочное колесо на левом подрулевом переключателе, чтобы установить уровень масла.

Цифры 1-4 обозначают уровень заполнения. Не заливайте больше масла, если отображается уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается в цифровом комбинированном приборе, а правый – в аналоговом.

Chrysler 200: Проверка уровня масла — Моторное масло — Процедуры технического обслуживания — Техническое обслуживание автомобиля

Для обеспечения надлежащей смазки двигателя моторное масло должно поддерживаться на должном уровне.Проверьте уровень масла в через регулярные промежутки времени, например, при каждой заправке. Лучшее время для проверьте уровень масла в двигателе примерно через пять минут после полностью прогретый двигатель глушится. Не проверяйте уровень масла перед запуском двигателя после того, как он простоял ночь.

Проверка уровня моторного масла при холодном двигателе дать вам неправильное чтение.

Проверка масла, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и только когда двигатель горячий, улучшит точность показания уровня масла.Поддерживайте уровень масла между маркировка диапазона на щупе. Либо маркировка дальности состоят из заштрихованной зоны с пометкой SAFE или заштрихованная зона, отмеченная MIN в нижней части диапазона и MAX в верхней части диапазона. Добавление одного литр масла, когда показания находятся на нижнем уровне маркировка диапазона поднимет уровень масла до верхнего предела разметка диапазона.

ОСТОРОЖНО!
Не переполняйте двигатель. Переполнение двигателя приведет к аэрации масла, что может привести к потере масла давление и повышение температуры масла.Этот может повредить ваш двигатель. Также убедитесь, что масло залито крышка заменяется и затягивается после добавления масла.

Замена моторного масла
Система индикации замены масла напомнит вам, что она пора сдавать автомобиль на плановое техническое обслуживание. Дополнительную информацию см. в разделе «График технического обслуживания». ПРИМЕЧАНИЕ: Ни при каких условиях…
См. также:

Двигатель V6 3,6 л
Есть температура охлаждающей жидкости. манометр и охлаждающая жидкость двигателя сигнальная лампа температуры на комбинация приборов, которая указывает на перегрев двигателя состояние.См. Охлаждающая жидкость двигателя Темпера…

Установка привязного ремня детского удерживающего устройства
1. Поверните крышку над анкером непосредственно за сиденье, на которое вы устанавливаете детское удерживающее устройство. Установка ремня безопасности для детей 1 — Крышка 3 — Крепление ремня А — Привязь…

BMW Ассистент
Главная Информация BMW Assist предоставляет вам определенные услуги, например, передача данных о местоположении вашего автомобиля в центр реагирования BMW Assist, если был отправлен экстренный запрос…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.