Когда делается развал схождение: Как часто требуется регулировать сход-развал колес в автомобиле — Лайфхак

Содержание

Когда нужно делать сход развал: признаки и регламент

Привет всем! Думаю, самое время поговорить о том, когда нужно делать сход развал на автомобиле. Эта процедура входит в число главных для поддержания транспортного средства в хорошем техническом состоянии.

Регламент техобслуживания всех машин предусматривает своевременную замену расходников, прохождение необходимых процедур, а также контроль состояния колес.

В случае колес речь идет не просто о поддержании нужного давления в шинах и о своевременном переходе с зимних покрышек на летние, и наоборот. Тут еще нужно контролировать сход-развал. Либо развал-схождение. Называйте, как хотите.

Мы уже с вами говорили о том, как сделать развал схождение самостоятельно и что для этого потребуется. Сегодня же расскажу о том, когда это необходимо делать на авто, какие признаки указывают на нарушение баланса. Дополнительно приведу перечень ситуаций, когда на машине эту процедуру делать не обязательно.

Суть процедуры

Развал-схождением или сход-развалом принято называть процедуру, которая включает в себя два этапа корректировки положения автомобильных колес.

Регулировка делается относительно кузова. Она делится на развал и на схождение.

Подобная операция необходима, чтобы не спровоцировать возникновение проблем с рулевым управлением транспортного средства. Ведь это напрямую связано с безопасностью движения. Довольно часто именно из-за неправильной настройки возникают ситуации, когда руль тянет в сторону, либо во время прямолинейного движения по достаточно ровному покрытию машину трясет. Как видите, тема довольно серьезная.

Если окажется, что колеса на машине стоят неправильно, это негативно повлияет на способность автомобиля входить в повороты и реагировать на движения рулевым колесом.

Помимо этого, часто автомобилисты сталкиваются с преждевременным износом резины, с неравномерным истиранием покрышек, повреждениями элементов подвески, неполадками в составе рулевого управления.

Есть примеры, когда ресурс колес составлял буквально 500 км, после чего покрышки приходили в состояние негодности.

Оптимально проводить регулировку на специализированном оборудовании в рамках оснащенного необходимыми инструментами автосервиса. В современных сервисах применяют стенды с оптическими датчиками. Параллельно диагностика ведется на компьютере, считывая и обрабатывая информацию. Это позволяет выставить наиболее корректные значения сход-развала. Ранее даже на СТО применяли обычные отвесы. Сейчас это устаревшая технология.

Да, отвесами можно попытаться получить хороший баланс в гаражных условиях. Но насчет этого можно долго спорить.

Как вы считаете, оправдывает ли себя цена за услуги автосервиса на специализированном оборудовании? Либо лучше проводить развал-схождение на автомобиле своими руками? Свои варианты пишите в комментариях.

Признаки нарушения регулировки

Если у вас новый автомобиль, его балансировка проводится еще на заводе, потому сразу же из салона есть в автосервис нет необходимости.

Обычно разбалансировка развал-схождения появляется в результате тех или иных действий со стороны водителя. Но нельзя исключать и естественный износ авто.

Есть несколько симптомов, позволяющие четко понять, что развал-схождение сбился, и нужно делать корректировку:

  • Когда машина входит в поворот, колеса начинают издавать визг;
  • При движении по прямой машина начинает отклоняться в сторону. Смещение может происходить влево и вправо;
  • Отпуская руль, машину может начать тянуть в какую-то сторону;
  • Наблюдается ускоренный износ покрышек.

Заметив один или несколько подобных симптомов, обязательно стоит проверить развал и схождение. Не исключено, что проблема кроется и в подвеске. В любом случае диагностика нужна.

Когда балансировка нужна обязательно

Существует несколько процедур, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, когда потребуется в обязательном порядке провести работы, связанные с корректировкой положения колес относительно кузова.

Эти правила распространяются на все автомобили, будь то:

  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • ВАЗ 2110;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Рено Логан;
  • Митсубиси Лансер;
  • Мерседес С класс;
  • БМВ 5;
  • Ауди А3;
  • Шевроле Авео и пр.

При следующих рассмотренных ситуациях, если не делать развал-схождение, можно столкнуться с негативными последствиями.

В обязательном порядке балансировка колес делается:

  • после замены шаровой опоры;
  • после установки новых рулевых наконечников;
  • при замене ШРУСов.

Положение автомобильных колес напрямую связано с шаровыми опорами. После замены наклон колеса изменится, а потому и балансировка окажется неправильной.

Схождение зависит от рулевого наконечника. А точнее от его настройки.

ШРУСы напрямую на подвеску не влияют. На балансировка все равно нужна, поскольку при замене этих элементов требуется снимать рулевые наконечники или опоры.

Когда вмешательство не требуется

Каждый автомобилист с опытом знает, что платить за развал-схождение в автосервисе приходится довольно много. Потому лишний раз переплачивать никто не захочет.

Есть хитрые сотрудники СТО, которые пытаются убедить обязательно пройти балансировку, даже если по факту она не нужна. Запомните, необходимости в балансировке нет, когда проводится:

А вот при любом вмешательстве в подвеску, заняться подобными работами все же придется.

Отталкивайтесь от поведения автомобиля в той или иной ситуации.

Как часто вы проводите развал-схождение, в каких ситуациях обращаетесь в автосервис и пробовали ли выполнять балансировку своими руками? Делитесь опытом и впечатлениями.

Спасибо всем за внимание! У меня пока все.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы!

Делайте развал-схождения вовремя! #износостойкая подвеска

Развал-схождение. Если не делать, то что будет?
Развал-схождение — это двухэтапная регулировка колес, относительно кузова автомобиля. Сход-развал делается на специальном стенде, оснащенном оптическими датчиками. Это позволяет провести компьютерную диагностику для получения точных показателей. От правильной регулировки колес зависит контроль над управляемостью автомобиля, а значит и ваша безопасность.

Зачем, и нужно ли вообще его делать?

Правильная регулировка колес необходима для:

— улучшения управляемости автомобилем;
— обеспечения устойчивости в повороте на любом дорожном покрытии;
— снижения износа шин;
— экономии топлива.

При неправильном сход-развале, управляемость автомобилем резко падает: руль начинает “тянуть” в сторону, при движении по прямой происходит усиление вибрации. Кроме того, увеличивается риск заноса в поворотах. Помимо этих серьезных проблем, при неправильном сход-развале износ шин идет гораздо быстрее, плюс создается дополнительная нагрузка на подвеску автомобиля и увеличивается расход топлива.

Как понять, что пора делать развал?

Основными признаками того, что машине пора ехать на сход-развал являются:

— “визг” резины при повороте;
— неравномерный износ шин по краям;
— неровная постановка руля;
— снижение управляемости;
— повышенный шум и вибрация при движении.

При неправильной регулировке колес, в первую очередь страдают покрышки. Если при вхождении в поворот слышен неприятный “визг”, то необходимо срочно сделать сход-развал, чтобы не менять резину. Неровная постановка руля при прямо стоящих колесах, может быть сигналом о слишком большой разнице в развале задних колес или криво выставленных осях. Автомобиль перестает слушаться в поворотах и при движении по прямой, а в салоне появляются шум и вибрации, передающиеся на руль. Эти признаки, как в совокупности, так и по отдельности являются сигналами для проведения диагностики.

Как часто делать?

Регулировку колес рекомендуется производить при:

— пробеге каждые 20-30 тысяч км;
— замене резины;
— после ремонта подвески;
— сильном попадании колеса в яму.

Эксперты рекомендуют производить плановую регулировку колес каждые 20-30 тысяч км пробега. Это позволит вовремя заметить и заменить изношенные элементы подвески и избежать серьезного ремонта. Однако, сход-развал необходимо делать и при таких внеплановых ситуациях, как: сезонная замена резины, замена шаровых, рулевых, ШРУСов и других элементов подвески. Также, производить диагностику и регулировку необходимо после попадания колеса в яму, если произошла деформация диска.

Какие элементы подвески, лучше заменить сразу.

При проведении планового сход-развала лучше сразу заменить:

— пыльники рулевых наконечников и шаровых опор;
— пыльники ШРУСов;
— втулки и, при необходимости, стойки стабилизатора.

Пыльники из резины являются слабым звеном в подвеске автомобиля. Резина не выдерживает контакта с дорожными реагентами, разъедается автомобильными смазками и попросту рассыхается со временем. Если пыльник поврежден, значит в движущийся узел будет попадать грязь и влага, что быстро выведет ШРУСы, шаровые опоры и рулевые наконечники из строя. Поэтому, важно своевременно заменить все пыльники, чтобы избежать замены узлов подвески.

Замена резиновых пыльников на полиуретановые позволит значительно увеличить ресурс шаровых опор и рулевых наконечников. Пыльники из полиуретана — прочные и эластичные, они не разъедаются реагентами и смазкой и не бояться минусовых температур.

Втулки стабилизатора также являются самым часто изнашивающимся элементом подвески. Если вовремя не заменить втулки, то стойки стабилизатора перестанут справляться с нагрузкой и нагрузка на втулки рычагов увеличится, что может привести к необходимости замены всех элементов подвески. Втулки стабилизатора из полиуретана являются достойной альтернативой резиновым втулкам. Втулки из полиуретана более устойчивы к деформационным нагрузкам и отличаются увеличенным сроком эксплуатации.

Купить полиуретановые пыльники и втулки, можно на нашем официальном сайте производителя CS20, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:

— пыльники шаровых опор: смотреть вcе,
— пыльники рулевых наконечников: смотреть все,
— пыльник ШРУСа: смотреть все

,
— втулки стабилизатора: смотреть все.

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.

Когда делать сход-развал

Опытные автомобилисты понимают, насколько важны углы установки колес для обеспечения управляемости транспортного средства. Но когда делать развал-схождение, с какой периодичностью выполнять проверку и регулировку этих параметров, знают, к сожалению, не все. Ниже мы приведем основные ситуации, при которых необходимо произвести данную процедуру.


При замене деталей подвески

Сход-развал актуален в случае, если заменялась хотя бы одна составляющая подвески, поскольку даже небольшой ремонт данной системы может повлиять на углы установки колес. При этом самостоятельно выполнять развал-схождение не рекомендуется, поскольку в условиях обычного гаража точность параметров попросту недосягаема. Только специальное оборудование автосервиса позволяет смоделировать необходимый угол и учесть даже малозаметные люфты, способные в дальнейшем привести к необходимости ремонта ходовой части.


При изменении клиренса

Изменение дорожного просвета (с помощью приставок или других приспособлений) требует обязательного выполнения развала-схождения, поскольку это влияет на углы установки колес. Исключением являются случаи, когда осуществлялась установка колес большего или меньшего диаметра. Здесь важно, чтобы механическое воздействие на ходовую часть было несильным и затрагивало угол наклона.


При установке тяжелого дополнительного оборудования

Это относится к оборудованию массой свыше 100 кг на переднюю ось и свыше 30 кг – на заднюю. Вне зависимости от места размещения добавленных устройств необходимо выполнить сход-развал для всех 4 колес.


При замене пружин

После установки новых пружин развал-схождение выполняется дважды – сразу после замены и через месяц, поскольку за этот промежуток времени дорожный просвет может уменьшиться примерно на 2-3 см. Специалисты рекомендуют осуществлять замену пружин при переходе на зимнюю резину.

В качестве профилактики автопроизводители советуют проверять развал-схождение 1-2 раз в год, например, весной, или через каждые 10 000-20 000 км.


Надо ли делать развал-схождение после «переобувки» с лета на зиму? | Владимирский тяжеловоз

Водители делятся здесь на два непримиримых лагеря: первые говорят, что делать нужно обязательно, другие — что это бесполезная трата денег. А как на самом деле?

Сейчас уже редко встретишь водителя, не меняющего резину круглый год…

Сейчас уже редко встретишь водителя, не меняющего резину круглый год…

Вообще, что такое «развал-схождение»?

Какая основная задача колес при движении автомобиля? Оставаться в вертикальном положении и обеспечивать пятно контакта с дорожным покрытием. При всем этом положение кузова постоянно меняется. Задача подвески — удерживать колесо в положении, которое обеспечивает максимальную безопасность движения. Но ямы, колдобины, бордюры и прочие препятствия, которые неоднократно приходится преодолевать подвеске автомобиля влияют на нее не самым лучшим образом. В узлах подвески накапливается «усталость» и увеличиваются зазоры. Поэтому при износе подвески нарушаются установленные заводом-изготовителем значения развала и схождения: появляется неправильный развал («заваливание» верхней части колеса вовнутрь либо наружу автомобиля) и/или неправильное схождение (смещение передней части колеса к центру или от центра продольной оси авто).

Привести это может к самым неприятным последствиям: от увеличенного и неравномерного износа резины до внезапной потери управляемости авто на дороге. Поэтому шутить с этим не стоит: при каждом ремонте подвески развал-схождение надо делать в 100% случаев. А как дело обстоит с заменой резины?

Процедура проверки и настройки сход развала хоть и не слишком дорогая, но если делать ее два раза в год, будет ощутима для семейного бюджета

Процедура проверки и настройки сход развала хоть и не слишком дорогая, но если делать ее два раза в год, будет ощутима для семейного бюджета

Простейшая истина состоит в том, что если лишний раз сделать развал-схождение, то никакого вреда не будет. Однако не хочется каждый раз выкидывать деньги на ветер, то есть на те операции, которые будут бесполезны. Лично я каждый раз развал-схождение после замены шин с лета на зиму (и наоборот) не делаю: деньги лишними не бывают. Однако в случае, если у меня есть хотя бы малейшие сомнения по поводу управляемости авто, развал-схождения делаю обязательно. Чуть ведет руль в какую-то сторону или есть биение? Развал-схождение ждет!

Также при замене зимней резины на летнюю развал-схождение лучше все же сделать, так как зимние условия эксплуатации больше «расшатывают» подвеску, да и зимняя резина, как правило, тяжелее летней.

А делаете ли Вы развал-схождение после каждой сезонной замены резины? Делитесь мнением в комментариях.

Когда нужно делать развал-схождение?

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Мы расширяем рубрику «Вопрос — ответ». Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected]  и следите за сайтом.

«Нужно ли делать развал-схождение после замены шаровой опоры? И как часто требуется проверка углов установки колес? Николай И., г. Минск».

На этот вопрос мы попросили ответить специалиста по развалу-схождению одной из столичных СТО:

— Если шаровая опора крепится несколькими болтами к рычагу, то ее положение может изменяться даже при повторном монтаже. Возьмем тот же Golf IV – при замене пыльника ШРУСа шаровая демонтируется/монтируется, при этом она может смещаться в силу того, что в местах посадки имеются небольшие люфты. Для развала это не так критично – он изменился, скажем, на 3 минуты. А вот схождение «уйдет» уже на 30 минут! То есть если с двух сторон крепление шаровых опор просто отпустил/зажал, то вместо 0 можешь получить уже 1 градус при допуске 10 минут. Разумеется, резина начинает изнашиваться повышенными темпами.

Практически получается, что развал-схождение нужно делать после любых ремонтов рулевого управления и передней подвески, кроме замены втулок и тяг стабилизаторов. С задней подвеской не так однозначно – здесь все зависит от ее конструкции: во-первых, далеко не во всех автомобилях имеется сама возможность какой-либо регулировки углов установки колес, во-вторых, замена тех или других деталей на развал или схождение попросту не влияет.

Периодичность проверки углов установки колес также зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Если взять модели Mazda, то у них достаточно большие допуски (суммарное схождение колес на оси от -10 до +40 минут) и достаточно проверять развал-схождение раз в год-полтора, или 20-30 тысяч километров. А посмотрите данные на любой Nissan – там ноль плюс-минус три минуты – очень маленький допуск. То же можно сказать и про BMW. В этом случае имеет смысл делать развал-схождение раз в полгода, при каждой сезонной смене колес.

Вообще рекомендую так: поставил зимние шины – сделай диагностику подвески и проверь углы установки колес. Хотя, конечно, следует принимать в расчет особенности и интенсивность эксплуатации.

Стоимость работ по проверке углов установки колес по Минску – от 75 тысяч (на одну ось) до 300 тысяч (за две оси) в зависимости от станции и оборудования.

Иван КРИШКЕВИЧ

ABW.BY

Сколько по времени делают развал схождение — АвтоТоп

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2.ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот .

Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.

Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.

Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:

Когда проверять настройки подвески – после смены шин/колес или после того, как дороги станут вновь ровными?

Здесь стоит отталкиваться строго от вводных данных. Ответьте себе на несколько вопросов, от них будет зависеть то, как нужно будет действовать в сложившейся обстановке:

1. Какие колеса стоят на автомобиле?

Если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 17-18”, придется выставить настройки сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.

2. Ровные ли дороги?

Если после зимы уже который год вы не видите на дорогах ям, делать проверку будет излишним. Если с приходом оттепели все в дырах, к лету езжайте на СТО. Настройки почти наверняка сбиты.

Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.

Общий алгоритм действий ясен? Надеемся, что да.

И еще один важный совет. Проводите схождение-развал на проверенных станциях технического обслуживания. Как определить, какая лучше? По отзывам в Интернете. Проверьте форумы, посоветуйтесь со своими знакомыми. Хорошие мастера всегда находят своих клиентов через «сарафанное радио». Оно же поможет вам найти этого хорошего мастера.

Ну и напоследок небольшая визуализация.

Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле

Давайте посмотрим на еще один интересный пример, который касается ухода за резиной автомашины. В изучении материала нам поможет достаточно подробное зарубежное видео. Не беспокойтесь, перевод главных моментов мы вам дадим:

»

1-я минута видеоролика показывает и описывает, как влияет на управляемость автомобиля развал колес. В данном случае отрицательный. Обычно используется производителями спортивных автомобилей, облегчая им возможность входить в поворот на высокой скорости, активно сопротивляясь деформации «подворачиванию» шин, увеличивая силу трения.

Более «гражданские» варианты развала в большей степени заботятся о сохранности шин и накате.

2-я минута ролика визуализирует так называемый кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Иными словами, это выбег колеса, в точности такой же, как на велосипедах или мотоциклах. У них это просто лучше видно на примере вилки.

Настройка кастора относится к спортивной и на обычных автомобилях не применяется.

3-я минута видео показывает схождение колес. Чем схождение меньше, тем меньше износ покрышек. Однако при движении водитель непроизвольно осуществляет небольшие движения рулем. Эти мини-подруливания не должны сказываться на прямолинейном движении, с чем отлично справляется схождение.

Часто любители авто думают о правильной работоспособности своего транспортного средства, и это неслучайно, ведь этот фактор напрямую связан со сроком службы. Часто владельцам машин интересен вопрос: когда нужно делать развал схождение. Здесь существует очень много советов, разногласий. Попытаемся рассмотреть эту ситуацию подробнее.

Большинство станций, проводящих техническое обслуживание, анализируют автомобильные данные с халатностью, так как это облегчает им работу. Часто не учитывается, что авто, в котором багажник часто нагружен, ведет себя иначе. Здесь необходимо проводить тесты, как в легком положении, так и при увеличении нагрузки. Другим важным показателем работоспособности авто является уровень давления в колесах, однако и тут механики часто пускают всё на самотек.

Когда вы обращаетесь к мастерам по техническому обслуживанию, старайтесь, чтобы они тщательнее проверяли колеса и выполняли все процедуры.

Через какое время пора задуматься о развале сходе?

Данный тип процедуры лучше всего делать, когда присутствуют очевидные недостатки в управлении авто (то есть машину часто водит в сторону), при замене важных составных частей, а также при езде на плохом дорожном покрытии, ну и конечно в случаях, при которых образовался солидный пробег без обслуживания.

Ответственные автолюбители часто спрашивают у мастеров — через какое время нужно заняться сход развалом? На что получают ответ, что раз в полгода, а то и чаще. Не секрет, что от числа посещений автомобилиста в мастерскую, растет доход мастеров по техническому обслуживанию.

Если же задаться тем же самым вопросом в салоне, где продают авто, то наверняка вам ответят, что сход развал делается раз в несколько лет, ведь тем самым продавец показывает сильные стороны машины и говорит о минимальных затратах на авто. Поэтому каждый водитель должен сам приглядывать за своим авто. Ведь только он может четко понимать, как ведет себя машина, не ведет ли колеса из стороны в сторону, какой пробег образовался, и по какому типу дорог приходилось ездить на машине.

Через сколько времени пора произвести сход развал — это вам подскажет само транспортное средство, хотя тест на целостность его деталей вы можете проводить раз в полгода.

Главные правила, позволяющие понять, когда требуется развал схождение

  1. Когда вы покупаете автомобиль, то мастера на СТО внутри магазина обязаны произвести развал-схождение, однако на деле это не всегда так. Часто этот тип процедуры производится в отдельных салонах, из-за этого люди порой обращаются в другие СТО. Про этот момент лучше узнать заранее, возможно даже лучше приходить в салон, именно для того, чтобы сделать контроль над этим процессом.
  2. Когда на колесах меняется резина, рекомендуется проверить схождение. Но тут стоит понимать, что проверить и делать — это разные вещи, ведь машина бывает в отличном состоянии.
  3. Если вы по стилю езды понимаете, что одно из колес манит в сторону, то необходимо сделать проверку конструкции колес. Это самая вынужденная мера, при которой очевидно требуется развал схождение. Следует также сделать проверку самому на предмет того, как работает рулевое колесо без удержания. Так вы поймете, в какую сторону ведется ваш автомобиль.
  4. Когда необходимо сделать сход развал, бывает понятно и при износе резины на авто. Если вы чувствуете, что вот-вот потребуется замена — то и этот параметр авто нужно проверить.
  5. Допустим, у вас еще имеется гарантия ТО, тогда вам обязаны сообщать о сроках проверки развала схождения. Как правило, пробег будет составлять от 15 до 20 тысяч км.

Заключение

Если ваш автомобиль уже старый, то развал схождение требуется проводить чаще, если новый — редко. Тут важно понять, что если произошел износ колеса, то пора задуматься и о других важных характеристиках машины, ведь они тоже могут нуждаться в тщательном осмотре, только вот их не всегда видно сразу.

>

Когда и зачем нужно делать сход-развал?: service_193 — LiveJournal

Вообще, регулировку углов установки колес (УУК), или в простонародье «сход-развал», по мануалам рекомендуется делать вообще после каждого телодвижения, в том числе на ежегодном ТО. Но нигде толком не объясняется, зачем и почему. Попробую рассказать о собственном понимании данного вопроса. Мнение на абсолютную истинность не претендует, является логическими выводами на основании наблюдений и практики работы. Нормальной документации или объяснений на этот счет я не нашел, вот и создаю собственные.

Итак, углы установки колес есть следующие:
1) Схождение — это то, куда колеса «смотрят» по ходу движения. Прямо, друг на друга или врозь.
2) Развал – это угол плоскости колеса к земле. То есть, оно может стоять ровно, может быть завалено «внутрь», к центру машины, верхней частью, а может – наоборот, «наружу» — от центра машины.
3) Кастор – это, строго говоря, угол не самого колеса, а его оси поворота. Самый близкий пример кастора – не автомобильный, а велосипедно-мотоциклетный. Если смотреть на велосипед сбоку – видно, что передняя вилка стоит не вертикально, а наклонно – верхняя часть сзади, а нижняя – спереди. Вот этот угол и называется «кастор». Точно так же, если посмотреть сбоку на подвеску «Макферсон», видно, что стойка (амортизатор) имеет аналогичный наклон, только чуть меньшей величины. На таком типе подвески амортизатор – и есть ось поворота колеса, так что его угол наклона – и есть кастор.

Так вот. На передней подвеске подавляющего большинства современных бюджетных машин все углы, кроме схождения, заданы конструктивно, и не имеют никаких регулировочных винтов, гаек и шайб. А схождение регулируется изменением взаимного расположения рулевой тяги и рулевого наконечника. То есть, выходит, регулировать УУК имеет смысл только после работ, при которых размыкалось соединение «тяга-наконечник». Это, в сущности, происходит только при замене одного из упомянутых элементов. Я и сам придерживался такого мнения. А потом несколько примеров убедили меня, что ну его нафиг. И теперь почти после любого вмешательства в подвеску я отправляю автомобили на сход-развал – все лучше, чем потом смотреть с тоской на «съеденную» резину.

Однако осознание «надо делать» — это одно, а понимание причин – другое. Казалось бы, вот мы ничего не делали, только сняли поворотный кулак, перепрессовали ступичный подшипник и поставили все на место. Зачем делать сход-развал, ведь все осталось как было? Оказывается – нет. Даже банальная процедура «ослабить и снова затянуть болты крепления амортизатора к поворотному кулаку» могут привести к тому, что развал немного уйдет. Он останется в допуске, и ничего страшного произойти не должно? Да, но нет. Из-за ушедшего развала может немного уйти и схождение. И никто не поручится, что оно останется в допуске. И это мы еще пока говорим только про ситуацию, при которой не меняли элементов, влияющих напрямую на УУК.

А ведь при замене шаровой опоры, рычага, сайлент-блоков, амортизаторов – да чуть ли не любого элемента подвески – может быть незначительный уход углов, просто потому что новая запчасть немного отличается по геометрическим параметрам. И это мы еще не берем случаев, когда после замены выясняется, что поврежден еще какой-то элемент подвески, причем износ замененного компонента успешно компенсировал повреждение следующего. Яркий пример – из личного опыта, когда на Opel Astra J заменили передние амортизаторы, ее начало тянуть вправо при интенсивном разгоне. На сход-развале обнаружили, что ушел кастор правой стойки. Далее был вечер воспоминаний, на котором вспомнили про сильный удар в бордюр три-четыре года назад. Ну а потом была замена рычага подвески, после которого все углы вернулись в норму и проблема ушла. Оказывается, «умерший» амортизатор успешно компенсировал проблему.

Из интересных фактов. Как известно, все современные стенды сход-развала используют датчики, которые вешаются на колеса. Довольно легко понять, как они показывают схождение и развал – достаточно гарантировать им полную параллельность плоскости колесного диска (плоскости ступицы, если уж быть точным – колесный диск особой плоскостью не обладает). А вот как определить кастор – этого мое геометрическое чутье мне не подсказало. Зато подсказал развальщик Владимир. Все до неприличия просто – как с любым вопросом, когда тебе рассказали его решение. Угол кастора становится ясен из углов схождения колес при выворачивании их до упора вправо и до упора влево. Уж не знаю, есть там специальная шкала, или опытный развальщик вычисляет эту цифру влет, как стоимость работы.

А вот на всяческих задних многорычажках на машинах типа Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Hyundai i30, и прочих, развал вообще рекомендуется делать раз в год хотя бы для того, чтобы не давать намертво закисать регулировочным болтам – иначе назревшая регулировка выльется в долгое приключение с болгаркой наперевес.

Так что, резюмируя: есть работы, после которых очевидно не надо делать развал-схождение – например, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Есть работы, после которых очевидно надо регулировать УУК – замена рулевых тяг и наконечников, в частности. А есть работы, после которых делать сход-развал вроде не надо, а вроде и рекомендуется. Так вот, личное мнение редакции блога – регулировать УУК в этих случаях действительно надо – как для сохранения долгой жизни резины, так и для вящего спокойствия за состояние машины.

4 признака того, что пора развал-схождение 🚗

3 признака того, что кондиционеру вашего автомобиля нужен фреон ❄️
6 августа 2020 г.

Опасно ли ездить с низким давлением в шинах? ⚠️
12 октября 2020 г.

Незначительное смещение, если его не устранить, может легко привести к дорогостоящим счетам за ремонт. Мы углубимся в то, что такое сход-развал, почему он важен, а также признаки, по которым можно определить, не смещен ли ваш автомобиль.

Время считывания: 8 минут

Небольшая несоосность, если ее не устранить, может легко привести к дорогостоящим (и которых можно было бы избежать) счетам за ремонт.Что еще более важно, это может даже спасти вам жизнь.

Время считывания: 8 минут

Что такое сход-развал?

Развал-схождение часто называют развал-схождением шин. Когда ваш автомобиль был сделан, все углы колес были оптимально выровнены. Естественно, когда вы едете по несовершенным дорогам, эти углы смещаются, и колеса смещаются. Цель развала-схождения — повторно оптимизировать углы ваших колес друг к другу и к дороге. Это делается потому, что несоосность транспортного средства влияет на способ вождения вашего автомобиля, влияет на нагрузку на более крупные компоненты автомобиля, такие как подвеска, влияет на износ шин и влияет на расход топлива.

Что вызывает смещение?

Когда вы едете по нашим техасским дорогам, все эти маленькие неровности, трещины и обломки медленно заставляют ваши шины менять угол наклона. В случаях, когда вы наезжаете на большие выбоины, объекты или попадаете в аварию, ваша подвеска может выйти из строя среди других возможных повреждений компонентов вашего автомобиля.

Лазерная точность развал-схождения

Существует три типа сход-развала

Технический специалист, сертифицированный ASE, знает идеальное выравнивание, необходимое для года выпуска, марки и модели вашего автомобиля!

Схождение двух колес

Также называется выравниванием переднего плана.Эти регулировки выполняются только на двух передних колесах. Это связано с тем, что у многих автомобилей задняя часть подвески не предназначена для регулировки.

Схождение четырех колес

Как следует из названия, развал-схождение выполняется на всех четырех колесах, что обычно выполняется только на полноприводных автомобилях. Интересно, что переднеприводные автомобили могут по-прежнему получать четыре регулировки сход-развала, если у них есть задняя подвеска, предназначенная для регулировки.

Выравнивание осей

Выравнивание тяги может выполняться в сочетании с выравниванием двух колес.Это происходит в тех случаях, когда технические специалисты обеспечивают совмещение передних колес с задними колесами.

4 признака того, что пришло время развал-схождения

Несмотря на то, что необходима фактическая проверка, чтобы убедиться, что ваш автомобиль смещен, есть четыре контрольных признака, которые сообщают вам, что ваши колеса, вероятно, смещены!

Автомобиль тянет в сторону во время движения

1. Ваш автомобиль тянет влево или вправо

Один из самых простых признаков, который можно определить, это когда ваш автомобиль тянет в определенную сторону во время движения.Это нормально для легкого увода влево или вправо, однако, если вы обнаружите, что вам нужно постоянно рулить, чтобы держаться прямо, у вас, вероятно, проблема с выравниванием.

2. Рулевое колесо смещено от центра

Кривое рулевое колесо часто является признаком неправильной установки автомобиля. Ваш руль был разработан, чтобы быть мертвой точкой. Когда вы едете по прямой дороге, проверьте, как выровнено рулевое колесо. Простой способ определить это — проверить, расположен ли логотип по центру.

Смещение рулевого колеса от центра

Автомобиль вибрирует при движении

3. Вибрация автомобиля или рулевого колеса

При ускорении автомобиль или рулевое колесо не должны вибрировать до такой степени, что вы чувствуете это руками. Когда ваш автомобиль трясется во время движения, это может указывать на несколько проблем, одна из которых — несоосность колес. Сертифицированный ASE специалист должен диагностировать проблему, чтобы подтвердить, является ли ее причиной несоосность или отдельная проблема.

4.Ненормально быстрый износ шин

Износ шин является отличным индикатором проблем с автомобилем. Износ шин должен быть равномерно распределен внутри и снаружи. С помощью собственных глаз или опытного механика вы можете быстро определить ненормальный износ шин. Подобно тряске автомобиля, ненормальный износ шин может указывать на различные проблемы, одной из которых является несоосность колес.

Ненормальный износ шин

4 признака того, что пришло время развал-схождения

Несмотря на то, что необходима фактическая проверка, чтобы убедиться, что ваш автомобиль смещен, есть четыре контрольных признака, на которые вы можете обратить внимание в любое время!

1.Ваш автомобиль тянет влево или вправо

Один из самых простых признаков, который можно определить, это когда ваш автомобиль тянет в определенную сторону во время движения. Это нормально для легкого увода влево или вправо, однако, если вы обнаружите, что вам нужно постоянно рулить, чтобы держаться прямо, у вас, вероятно, проблема с выравниванием.

Автомобиль тянет в сторону во время движения

2. Рулевое колесо смещено от центра

Кривое рулевое колесо часто является признаком неправильной установки автомобиля. Ваш руль был разработан, чтобы быть мертвой точкой.Когда вы едете по прямой дороге, проверьте, как выровнено рулевое колесо. Простой способ определить это — проверить, расположен ли логотип по центру.

Смещенное от центра рулевое колесо

3. Вибрация автомобиля или рулевого колеса

При ускорении автомобиль или рулевое колесо не должны вибрировать до такой степени, что вы чувствуете это руками. Когда ваш автомобиль трясется во время движения, это может указывать на несколько проблем, одна из которых — несоосность колес. Сертифицированный ASE специалист должен диагностировать проблему, чтобы подтвердить, является ли ее причиной несоосность или отдельная проблема.

Автомобиль вибрирует при движении

4. Ненормально быстрый износ шин

Износ шин является отличным индикатором проблем с автомобилем. Износ шин должен быть равномерно распределен внутри и снаружи. С помощью собственных глаз или опытного механика вы можете быстро определить ненормальный износ шин. Подобно тряске автомобиля, ненормальный износ шин может указывать на различные проблемы, одной из которых является несоосность колес.

Ненормальный износ шин

Как выполняется развал-схождение?

Сертифицированный ASE технический специалист проводит диагностику сход-развала, которая часто сочетается с визуальным осмотром подвески и систем рулевого управления, износом шин и пробной поездкой.Лучшие магазины используют оборудование с лазерной точностью, такое как система HawkEye Elite™, для самой быстрой и точной центровки, исключающей контакт металла с металлом и повреждение обода!

Эти системы используют лазерную технологию и камеры для обнаружения любых углов установки колес. Затем измерения сравниваются с идеальными рекомендациями производителя вашего автомобиля. После вашего одобрения техник может отрегулировать ваши колеса до максимальной формы.

Лазерная точность развал-схождения

СКИДКА 10 ДОЛЛАРОВ ЗА СЛЕДУЮЩУЮ РЕГУЛИРОВКУ СХОДА

СКИДКА 10 ДОЛЛАРОВ НА СЛЕДУЮЩУЮ ДИАГНОСТИКУ

Целостность 1-й Автомобильный

В Integrity 1st Automotive наша миссия проста; обеспечить честный ремонт по справедливой цене.Придерживаясь наших основных ценностей с первого дня; мы взрастили сообщество постоянных клиентов по всему региону. Если вы ищете замену масла, вам нужен эксперт для диагностики индикатора проверки двигателя или требуется комплексный ремонт — наша команда будет там. Честность — это делать правильные вещи, даже когда никто не смотрит.

Развал-схождение и почему это нужно делать весной

Не забудьте сделать развал-схождение. Как только зима уходит, люди начинают с нетерпением ждать более теплого климата и легкой одежды, и они ждут времени, когда они снова смогут отправиться в путь.Однако зимы могут быть довольно суровыми для вашего автомобиля, а это значит, что он нуждается в тщательном обслуживании.

Если вы эксплуатируете свой автомобиль в суровый зимний сезон, это означает, что он остро нуждается в регулировке сход-развала. Развал-схождение делается для того, чтобы убедиться, что все колеса установлены под правильным углом, что в конечном итоге приводит к плавному вождению вашего автомобиля.

Проверка сход-развала после каждой зимы очень важна, и вот почему вы должны сделать это как можно скорее.

Что делает развал-схождение?

Проще говоря, развал-схождение держит ваши колеса «отрегулированными». Развал-схождение касается не только колес, но и всей системы рулевого управления, состоящей из осей или подвески вашего автомобиля. Он включает в себя установку всех четырех колес под нужным углом. Например, когда ваша машина заглушена, а руль находится в прямом положении, все четыре колеса также должны стоять прямо. Если вы видите видимую разницу в их положении, это будет означать, что они смещены.

Вождение зимой оказывает сильное воздействие на колеса вашего автомобиля, из-за чего их угол наклона отклоняется на несколько градусов.

Преимущества развал-схождения после зимы

Теперь, когда у нас есть представление о том, что такое развал-схождение, давайте посмотрим на преимущества его проверки весной.

Защита шин

Ваши шины являются единственной частью автомобиля, которая соприкасается с дорогой, поэтому они, естественно, имеют сильное трение.Это также означает, что если вы едете на своем автомобиле по неровной или каменистой дороге, они будут изнашиваться быстрее. Кроме того, когда вы едете в сложных условиях, особенно зимой, это сказывается на системе рулевого управления вашего автомобиля, а также нарушается развал-схождение. Поэтому проверить его после зимы очень важно.

Плавное вождение

Как упоминалось выше, развал-схождение также связано с системой рулевого управления автомобиля через оси и подвеску. Зимой дороги покрыты снегом или скользкие, поэтому вы не можете правильно ориентироваться, если дорога уже каменистая или на ней есть неровности или выбоины.Это приводит к тому, что колеса смещаются, и в результате вам придется больше работать, чтобы двигать машину и поворачивать ее. Благодаря сход-развалу вы сможете обеспечить плавность хода вашего автомобиля именно так, как вы этого хотите.

По сути, если вы заметили, что ваш автомобиль заносит вбок или вы чувствуете себя тяжелее при вождении, это может означать, что у вас возникла проблема с развал-схождением колес. Все, что вам нужно сделать, это найти надежную мастерскую по центровке и проверить центровку у опытного специалиста.Регулярная развал-схождение поддерживает правильную работу автомобиля и гарантирует, что вы всегда будете получать удовольствие от поездки.

3 признака того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

Выравнивание колес вашего автомобиля не только обеспечивает прямолинейное движение на дороге, но и защищает общее благополучие вашего автомобиля. Плохая развал-схождение может привести к неравномерному износу шин и отрицательно сказаться на управляемости автомобиля в целом.

Если вы часто ездите на автомобиле по бездорожью, вам может потребоваться отрегулировать сход-развал раньше, чем человеку, который использует свой автомобиль только для поездок на работу. Если вам нравится ездить по бездорожью, важно знать признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение.

№1. Ваш руль не стоит прямо

Во время вождения автомобиля, если вы отпустите руль, он должен оставаться в центре. Он может немного дрейфовать, если дорога изгибается вниз влево или вправо для дренажа, но руль должен оставаться в основном прямо.

Если вы отпускаете руль во время вождения, и его резко тянет влево или вправо, это верный признак того, что ваш автомобиль не выровнен. Вы также можете почувствовать эту тягу во время вождения. Не нужно прилагать больших усилий, чтобы держать машину прямо.

Этот предупреждающий знак более очевиден для автомобилей с передним приводом и менее заметен для автомобилей с полным или полным приводом.

Когда вы выровняете шины, механик проверит, чтобы ваши шины выровнялись с рулевой колонкой.Это должно устранить тягу, которую вы чувствуете и видите на рулевом колесе во время вождения.

#2. Ваши шины начинают чрезмерно изнашиваться

В идеале все ваши шины должны изнашиваться с одинаковой скоростью, при условии, что вы правильно меняете их с рекомендованным для вашего автомобиля пробегом. Протектор должен изнашиваться в центре шины, где шина больше всего соприкасается с автомобилем.

Если ваш автомобиль не выровнен должным образом, вы можете заметить ненормальный износ шин.В частности, вы заметите, что ваши шины изнашиваются больше с одной стороны или края, чем с другой. Несоосность вашего автомобиля обычно вызывает этот тип ненормального износа.

Вы хотите, чтобы ваши шины изнашивались равномерно. Это обеспечит максимально плавную езду. Когда ваши шины изнашиваются равномерно, вы также сможете заменить их все одновременно, что является идеальным способом замены шин.

#3. Ваше колесо начинает вибрировать

Когда вы держитесь за руль, вы можете ощущать неровности дороги, преодолевая их, но вы не должны ощущать движения руля вообще.Ваш руль не должен вибрировать. Когда выравнивание отключено, рулевое колесо может вибрировать.

Если ваши шины разбалансированы или разбалансированы, они могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Они могут выйти из равновесия, если вы проезжаете выбоину или участвуете в обычных мероприятиях по бездорожью. Вы можете не почувствовать вибрацию рулевого колеса, когда едете по городу на низкой скорости.

Однако, когда вы выезжаете на автостраду или едете по дорогам с более высоким ограничением скорости, вы начинаете сильнее ощущать вибрации.Вы чувствуете вибрации больше на более высоких скоростях, потому что ваши шины вращаются быстрее.

Со временем, если вы не выровняете автомобиль, вибрация усилится. Это может поставить под угрозу вашу способность хорошо держать руль и безопасно двигаться по дороге.

Если руль не стоит прямо и начинает вибрировать во время движения, необходимо отрегулировать колеса. Обязательно следите за неравномерным износом. Профессионалы в шинных и сервисных центрах Evans помогут вам сохранить ваш внедорожник в надлежащем состоянии для всех ваших приключений.

Схождение колес Angleton, TX Danbury, TX Richwood, TX

Выберите услугу — выберите услугу —Ремонт кондиционераАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовСистема охлажденияКарданные передачиРемонт и диагностика двигателяПередние работыТехническое обслуживаниеЗамена маслаРадиаторыБалансировка шинУстановка шинРемонт шинПерестановка шинБуксировка ◀ Назад

Служба развал-схождения в Энглтоне, Техас

Ваш автомобиль едет лучше, когда все колеса направлены в одном направлении.Услуги сход-развала позволяют вашему автомобилю двигаться прямолинейно, точно выравнивая передние и задние колеса. Все колеса вашего автомобиля должны быть направлены вперед, но со временем одно или несколько из них потеряют выравнивание. Ваш автомобиль будет тянуть в одном направлении и вызывать преждевременный износ шин и подвески, если они не выровнены. Регулярная развал-схождение должна проводиться регулярно. Езда по пересеченной местности и постоянный контакт с бордюрами заставят ваш автомобиль чаще нуждаться в регулировке сход-развала.

Особенности проверки центровки:

  • Оценка компонентов рулевого управления и подвески
  • Осмотр шин на предмет размера, накачки и износа
  • Сравнение развал-схождения ваших шин с рекомендациями производителя автомобилей
  • Как выполняются услуги по сход-развалу?

    Развал-схождение включает в себя регулировку подвески автомобиля. Ваш автомобиль подключен к машине для центровки, которая связана с компьютером, который выполняет точные измерения.Будут внесены коррективы в различные углы подвески, известные как схождение, тяга, развал и кастер. Устройство сход-развала отрегулирует эти углы так, чтобы они соответствовали спецификациям производителя автомобиля.

    Признаки смещения:

  • Чрезмерный или неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Рулевое управление разболталось или шатается
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевое колесо не отцентровано, когда автомобиль движется прямо
  • Распространенные причины смещения колес:

  • Ежедневное вождение, но такие факторы, как преодоление бордюра, наезд на выбоину и т. д., может резко изменить его.
  • Изношенные детали подвески.
  • Попадание в аварию
  • Развал-схождение вместе с регулярной перестановкой шин обеспечивает правильную управляемость автомобиля, оптимальный износ и долговечность шин. Правильное техническое обслуживание вашего автомобиля позволит повысить его производительность, а также увеличить экономию топлива вашего автомобиля. Компания Soileau Tire Pros может предоставить вам наиболее точную услугу по регулировке сход-развала, что сделает вождение водителя и пассажиров более приятным и безопасным.Назначьте встречу сегодня для следующего выравнивания колес или других услуг по ремонту автомобилей.

    Если вам нужна услуга сход-развала в Энглтоне, штат Техас, загляните к нам сегодня!

    Влияние развала-схождения на ADAS

    Подавляющее большинство столкновений могут привести к тому или иному повреждению подвески, что означает необходимость регулировки сход-развала.Список дополнительных действий после сход-развала постоянно пополняется новыми системами помощи водителю (ADAS). Этим системам необходимо знать, в каком направлении движется транспортное средство по дороге, чтобы точно вносить поправки и прогнозировать безопасность. Тем не менее, все еще остаются вопросы о том, что требуется, когда речь идет о ADAS и сход-развале.

    Транспортные средства, оснащенные системой ADAS, особенно системой помощи при удержании полосы движения и системой торможения при столкновении, должны быть правильно согласованы с движением автомобиля по дороге.Камеры и датчики используют разные входные данные от автомобиля, например, датчик угла поворота рулевого колеса. Если датчик угла поворота рулевого колеса отрегулирован во время развала-схождения, передняя камера, которая управляет предупреждением о выходе из полосы движения, может решить, что рулевое колесо повернуто. Это может сигнализировать автомобилю о необходимости скорректировать рулевое управление, чтобы оставаться на дороге, даже если автомобиль движется между линиями.

    Многие OEM-производители требуют калибровки ADAS при регулировке сход-развала.Некоторые даже доходят до того, что требуют, чтобы автомобиль во время калибровки помещался на стенд для выравнивания. У других регулировка колес является шагом в процессе калибровки.

    Поиск RTS OEM Calibration Requirements Search содержит информацию о требованиях для различных производителей и моделей. Чтобы узнать, потребуется ли калибровка после сход-развала или требуется ли сход-развал в качестве шага в процедуре калибровки, вам всегда следует обращаться к информации по ремонту OEM.Кроме того, многие системы сход-развала предупредят вас о том, что после завершения сход-развала может потребоваться калибровка.


    Связанные курсы I-CAR

    Курс Курсы I-CAR ADAS

    Дополнительные новости об устранении столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Горячая точка статьи ADAS, калибровки и сканирования

    Центр развал-схождения Лас-Вегас

    Что произойдет, если вы дадите олимпийскому бегуну на длинные дистанции два разных типа спортивной обуви для следующего забега? Скорее всего, его/ее производительность пострадает.То же самое можно сказать и о водительском потенциале вашего автомобиля, если он страдает от неправильного выравнивания передней части.

    Не позволяйте смещенным колесам влиять на характеристики вашего автомобиля. Запишитесь на прием в удобное для вас местонахождение Tire Works для получения этих услуг по регулировке сход-развала:

    •  Проверка соосности
    • Регулировка кастера, развала и/или угла схождения по мере необходимости
    • Убедитесь, что рулевое колесо установлено по центру
    • Проверка компонентов подвески на износ

    Запись на прием

    Всегда обращайтесь к профессионалу для регулировки развала-схождения

    Крайне важно, чтобы водители Лас-Вегаса и Парампа выполняли регулировку сход-развала у квалифицированного специалиста.При неправильном выполнении услуг по выравниванию колес могут возникнуть две проблемы:

    .
    1. Вождение становится дороже .
    1. Вождение становится более опасным.

    Компания Tire Works Total Car Care предупреждает всех наших клиентов, что вождение автомобиля без надлежащего выравнивания — дорогостоящее предприятие. Неправильная развал-схождение не только снижает расход топлива и срок службы шин, но также увеличивает нагрузку на другие компоненты автомобиля, включая рулевое управление.В идеале колеса вашего автомобиля должны быть перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Регулировка углов колес, чтобы они соответствовали этим критериям, — это то, как наши специалисты по обслуживанию обеспечивают правильное выравнивание вашего автомобиля.

    Вождение автомобиля без надлежащего выравнивания — опасная идея. Несоосный автомобиль может съехать с прямой дороги или съехать с нее, что может привести к фатальной ситуации. Чрезмерный износ шин — еще один результат неправильного выравнивания автомобиля — может привести к разрыву шин и ухудшению сцепления с дорогой, что может иметь потенциально катастрофические последствия.Вот почему крайне важно, чтобы вы позволили нашим специалистам по выравниванию убедиться, что вы едете плавно и безопасно.

    Как колеса выходят из строя?

    На развал-схождение вашего автомобиля могут влиять различные факторы. Серьезное или незначительное столкновение, которое приводит к физическому повреждению рамы вашего автомобиля, является очевидным признаком того, что вам нужна наша компьютеризированная услуга выравнивания. Проблемы с рулевым управлением или наличие неравномерного износа шин также являются явными признаками, требующими немедленного внимания.Однако проблемы с выравниванием возникают не только из-за столкновений и аварий; проблемы могут возникнуть после чего-то такого незначительного, как наезд на выбоину или наезд на бордюр. Следующие описания являются симптоматическими вариантами центровки, на которые следует обратить внимание, чтобы определить, нужны ли вам наши компьютеризированные услуги по центровке.

    Кастер:

    Кастер используется для описания угла поворота рулевого колеса, если смотреть со стороны автомобиля и измеряется в градусах. Выравнивание кастеров играет большую роль в оценке «чувства» рулевого управления и устойчивости высокоскоростного транспорта.Положительный кастер от трех до пяти градусов типичен для большинства транспортных средств, а меньшие углы используются для обеспечения комфортного управления более тяжелыми автомобилями. Неправильный угол кастера приведет к ослаблению или затруднению рулевого управления.

    Развал:

    Развал — это угол колеса относительно вертикального направления (если смотреть спереди или сзади автомобиля). Отрицательное измерение развала происходит, когда колесо наклоняется к шасси; положительное измерение указывает колесо от автомобиля. Идеальный угол развала обеспечивает оптимальную эффективность шины, надлежащее управление рулевым управлением и предупредительную директиву «анти-крен», которую инженеры адаптировали к конструкциям автомобилей, чтобы свести на нет последствия крена кузова.Неправильный угол развала вызовет тягу и износ шин.

    Схождение:

    Как и развал и кастер, схождение измеряется в градусах и является еще одним основным аспектом настройки подвески. Когда пара колес размещена передними краями друг к другу, пара определяется как «схождение». Если передние края направлены друг от друга, пара определяется как «схождение наружу». По сути, схождение изменяет расстояние между передней и задней частью задних шин, а неправильный угол схождения изнашивает ваши шины.

    Преимущества услуги по регулировке сход-развала

    После посещения шиномонтажного завода, где мы исправим переднюю развал-схождение вашего автомобиля, водители могут ожидать несколько улучшений:

    • Шины, которые служат дольше
    • Более легкое рулевое управление
    • Увеличенный расход бензина
    • Более плавная езда
    • Более безопасное вождение

    Запишитесь на регулировку сегодня, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля.

    С гордостью обслуживаем следующие места:

    Часто задаваемые вопросы

    Развал-схождение, иногда называемый развал-схождением автомобиля, — это регулировка и позиционирование подвески автомобиля, которая представляет собой систему, соединяющую автомобиль с колесами.Это не регулировка самих колес или шин. Во время развала-схождения наши специалисты, сертифицированные ASE, используют компьютеризированное оборудование для развал-схождения, чтобы проверить, как каждое колесо выровнено с другими колесами и дорожным покрытием.

    Углы кастера, развала и схождения — три угла, под которыми шины соприкасаются с поверхностью дороги, — будут отрегулированы по мере необходимости, чтобы они идеально подходили для экономии топлива и равномерного износа шин. Эти углы напрямую влияют на то, как ваш автомобиль ведет себя во время вождения, а также на срок службы шин и других компонентов.

    По сути, развал-схождение означает выравнивание колес и осей автомобиля друг относительно друга, чтобы они располагались ровно и двигались в одном направлении. Во время развала-схождения техник также проверяет центрирование рулевого колеса и отсутствие чрезмерного износа компонентов подвески.

    Чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии и находится в идеальном состоянии, запишитесь на прием в Tire Works сегодня.

    Также обязательно посетите нашу страницу купонов, чтобы узнать о специальных скидках и акциях на наши услуги.

    Даже незначительное отклонение любого из трех углов установки автомобиля (кастер, развал или схождение) может привести к смещению колес. Возможно, вы не сможете сказать, глядя на колеса и шины, но вы можете почувствовать или услышать разницу во время вождения.Автомобиль, который не выровнен, может проявлять ряд симптомов, включая:

    • Автомобиль тянет влево или вправо.
    • Рулевое колесо криво при движении прямо.
    • Неравномерный или быстрый износ шин.
    • Визг шин при повороте.
    • Плохая управляемость автомобиля при торможении или поворотах

    Заметили какие-либо из этих проблем со схождением колес? Ищете магазин центровки? Назначьте встречу сегодня в ближайшем к вам шинном заводе.Наши специалисты, сертифицированные ASE, могут диагностировать и устранять проблемы с развал-схождением, которые могут возникнуть у вашего автомобиля.

    За исключением случаев столкновения или наезда на большую выбоину, транспортные средства обычно постепенно выходят из строя с течением времени.Несоосность шин может быть настолько незаметной, что вы можете даже не осознавать этого поначалу. Вот почему проверка и коррекция сход-развала шин по мере необходимости должны быть регулярной частью профилактического обслуживания вашего автомобиля. Чтобы получить наиболее точный ответ о том, как часто это следует делать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый производителем график выравнивания.

    Выравнивание нужно проверять как минимум раз в год. Мы рекомендуем проверять центровку при каждой второй замене масла.Если вы попали в небольшое или серьезное столкновение, наехали на большую выбоину или в другой подобной ситуации, вам следует как можно скорее проверить сход-развал в ближайшем к вам шинном центре.

    Своевременное обнаружение несоосности позволит вашему автомобилю оставаться в наиболее безопасном состоянии. Это также не позволит вам тратить больше денег на бензин, более частую замену шин и дорогостоящий ремонт компонентов рулевого управления.

    Да! Выполнение развала-схождения при замене шин — один из лучших способов максимально увеличить пробег от новых шин.Схождение гарантирует, что все четыре колеса находятся под правильным углом относительно дороги и друг друга.

    Если вы не выполнили сход-развал при покупке новых шин, вы можете столкнуться с неравномерным износом шин или даже жесткой ездой, что может значительно сократить срок службы ваших шин.

    Вы хотите защитить инвестиции, которые вы только что сделали, и выравнивание — это простой способ сделать это. Поэтому не забудьте заказать услугу сход-развала, когда ваши новые шины будут установлены на шинном заводе.

    Запишитесь на прием в ближайший к вам шинный завод сегодня.

    Развал-схождение и балансировка шин — это два разных процесса. Схождение гарантирует, что все четыре колеса находятся на одной линии друг с другом и с дорожным покрытием.Ребалансировка шин обеспечивает равномерный вес по всей шине.

    При повторной балансировке шин техник прикрепляет к колесу небольшие грузы, которые весят всего доли унции. Несмотря на то, что шины круглые, иногда они имеют производственные дефекты, которые создают более тяжелые и более легкие участки. Веса, которые добавляются во время повторной балансировки, компенсируют любую из этих различий.

    Во время повторной балансировки шины колесо и шина помещаются на балансировочный станок, который измеряет вес вокруг устройства и показывает, где необходимы корректировки для любых различий.Поскольку колеса со временем теряют балансировку, повторная балансировка шин требуется чаще, чем развал-схождение, и чаще всего она выполняется во время перестановки шин.

    Независимо от того, нужна ли вам балансировка шин или развал-схождение, сертифицированные специалисты ASE в наших 16 удобных центрах Tire Works могут помочь.

    Запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.

    Да.Тип подвески вашего автомобиля будет определять, какой из трех типов выравнивания автомобиля можно выполнить. Три типа:

    • Стандарт: Также называется передним сход-развалом, передние колеса регулируются так, чтобы они были параллельны центральной линии вашего автомобиля. Это самая базовая установка, и она не рекомендуется для современных моделей автомобилей, которые обычно имеют регулируемую/независимую заднюю подвеску, поскольку она не учитывает углы наклона задних колес.
    • Тяга: регулировка тяги наиболее точна для автомобилей без регулируемой задней подвески.При таком развале регулируются только передние колеса. Но хоть задние углы и не регулируются, они все равно учитываются. Передние колеса выровнены как можно ближе к средней точке двух задних колес, также называемой линией тяги. Этого достаточно, чтобы получить отцентрованное рулевое колесо и более точное выравнивание.
    • Четырехколесный: это наиболее полная настройка, выполняемая на автомобилях с регулируемой задней подвеской, чтобы вернуть все четыре колеса автомобиля в нужное положение.Все выровнено по центру автомобиля. Сначала измеряются и регулируются углы заднего моста, затем переднего. Это наиболее точная, рекомендуемая производителем установка для новых автомобилей с регулируемой задней подвеской.

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать балансировку автомобиля и подвеску, в том числе:

    • Удаление лишнего веса в багажнике: Развал-схождение вашего автомобиля основано на углах наклона шин, которые напрямую связаны с высотой шасси автомобиля.Если у вас слишком большой вес в задней части автомобиля, это снижает высоту автомобиля. Тем самым сбивая свое мировоззрение. Выньте все, что вам не нужно.
    • Поддерживайте правильное давление в шинах: точно так же, как избыточный вес влияет на высоту шасси автомобиля, то же самое происходит и с недостаточно накачанными шинами. Следите за тем, чтобы поддерживать правильное давление во всех четырех шинах.
    • Вождение более консервативно: Не агрессивное вождение и более осторожное вождение снижают нагрузку на компоненты рулевого управления и подвески.Эти компоненты являются ключевыми для поддержания правильного выравнивания.

    Если вы выполняете эти действия и по-прежнему замечаете некоторые признаки того, что ваш автомобиль может быть несоосным, не стесняйтесь отдать свой автомобиль в мастерскую по регулировке. Защитите свой автомобиль от чрезмерной нагрузки на компоненты подвески и неравномерного износа шин. Запишитесь на прием онлайн для сход-развала в Tire Works.

    Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей купонов, чтобы получить бесплатную проверку центровки и сэкономить деньги на услугах центровки.

    Вызывают ли проблемы с развал-схождение другие проблемы с автомобилем?

    18 февраля 2019 г., 22:28 Опубликовано писателем

    Правильная установка колес абсолютно необходима для правильного управления автомобилем. Если колеса начинают выходить из строя, у вас не только повышенный риск причинения предотвратимого повреждения шин, но также увеличивается риск попасть в аварию, когда вы находитесь на дороге.Поэтому важно убедиться, что вы включаете проверки развал-схождения в стандартные процедуры настройки и технического обслуживания автомобиля, чтобы убедиться, что вы можете защитить свою собственную безопасность и срок службы вашего автомобиля и его шин.

    Вот некоторая информация от механика из Новой Палестины, штат Индиана, которую вы должны знать о неправильном выравнивании колес и проблемах, к которым это может привести.

    Причины

    Шины автомобиля, выставленные правильно, должны вращаться по прямой линии.Это облегчает водителю управление автомобилем, поскольку все четыре колеса движутся в одном направлении. Ошибки во время вождения, такие как наезд на бордюр, неожиданное столкновение с чем-то на дороге или наезд на выбоину, могут привести к смещению колес, как и небольшой изгиб крыла.

    Когда колеса выровнены таким образом, что они смещены от центра, водителю становится труднее управлять автомобилем. Некоторые из наиболее распространенных признаков того, что колеса стали несоосными, включают в себя автомобиль, который испытывает странное ощущение вибрации, когда вы находитесь за рулем, или автомобиль, который имеет тенденцию отклоняться в любую сторону при попытке двигаться по прямой.Водителям также придется прилагать больше усилий, чтобы поддерживать прямолинейное движение автомобилей, когда колеса не выровнены.

    Последствия смещения

    Чем дольше вы ездите на автомобиле с несоосными колесами, тем больше вероятность того, что у вас начнутся проблемы с неравномерным износом шин. Если вы не устраните проблему быстро, шины могут стать неэффективными и небезопасными для вождения из-за чрезмерного неравномерного износа.

    Существует также вероятность того, что несоосность создаст гораздо большую нагрузку на подвеску автомобиля, чем она рассчитана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.