Коап перегруз по осям: КоАП РФ Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства / КонсультантПлюс

Содержание

Кто платит за перегруз автомобиля?

— Грузоотправители часто превышают массу потому, что не хотят платить больше за перевозку, что логично с их финансовой точки зрения. Иногда в перегрузе может и не быть злого умысла — просто нет инструмента контроля или невнимательность сотрудников. Например, в стандартную фуру может войти 33 паллета, однако полная загрузка грузовика приведет к серьезному перегрузу — чтобы не допустить перевес, погрузку осуществляют практически на глазок.

На российском рынке очень мало программного обеспечения, интегрированного со складом и имеющего четкое представление о весе грузов на каждом паллете, а также использующего не только алгоритмы составления маршрутов, но и сложный механизм учета веса паллет и конфигурации транспортных средств с весами осей. В моей практике был опыт по адаптации программного решения под требование нагрузки по осям. Однако, диспетчер из-за необходимости ведения данных по развесовке тягачей и полуприцепов различных перевозчиков и корректного их использования при составлении маршрутов, практически его не использовали именно по причине низкой ответственности.

Как показала практика, для склада проще иметь схемы загрузки с учетом параметров паллет и грузовиков с полуприцепами. А самое главное — помнить, что перегрузы чаще всего бывают на заднюю ось тягача (особенно если он двухосный), реже — на переднюю ось полуприцепа.

Если вы грузите рефрижератор, то при прочих равных условиях у него передняя часть полуприцепа уже тяжелее на 300-400 кг из-за холодильной установки. Чтобы не перегрузить ТС, ставьте в начало более легкие паллеты или посередине по одному в ряд, чередуя с парами для большей устойчивости.

Стремление все вместить в машину, чтобы транспортировать груз одной «ходкой», часто приводит не только к быстрому износу дорожного покрытия, но также и к авариям. По факту штраф за перегруз должны оплачивать все стороны: отправитель, получатель и перевозчик. На деле платит только перевозчик и грузоотправитель.

Временное ограничение передвижения грузовых машин в России в 2021 году

В некоторых регионах России муниципальные и региональные дороги весной закрывают на просушку. Сроки ограничений, а также разрешенные осевые нагрузки, устанавливает власть региона.

В этом году, несмотря на сомнения и споры, региональные дороги вновь закроют на просушку. Осуществить движение в этот период сможет лишь транспорт, получивший разрешение.

Штраф за перегруз по осям выписывают сотрудники ГИБДД на основе части 21-й статьи 12-й КоАП РФ. Размер штрафа зависит от масштабов перегруза и распространяется на водителя, должностное лицо и юридические лица.

Ниже представлена таблица штрафов за перегруз по осям:

Обратите внимание, что к штрафам, указанным в таблице, может добавиться штраф за несоблюдение знака «нагрузка по осям», который составляет 5000 р.

В таблице ниже представлена вся доступная на данный момент информация по ограничениям нагрузки на ось в регионах нашей страны.

Планируйте свои перевозки и будьте аккуратны в период весенних ограничений!

Регион Сроки Примечание
Башкортостан 5 апреля — 4 мая Постановление о введении ограничений с указанием дорог, на которых они вводятся.
Уфа 24 марта — 22 апреля Одиночная ось — 6 тонн,
двухосная тележка — 5 тонн,
трехосная тележка — 4 тонны.
Решение на сайте горсовета.
Брянская область 19 марта — 17 апреля Постановление на официальном портале правовой информации.
Владимирская область 1 апреля — 30 апреля Список автодорог с указанием допустимых осевых нагрузок на сайте упрдора Владимирской области
Воронежская область
15 апреля — 14 мая
5 тонн на ось. Приказ областного департамента дорожной деятельности, список автодорог, на которых будет ограничено движение.
Вологда 5 апреля — 4 мая Постановление на сайте городской администрации. Сроки ограничений в области пока неизвестны.
Ивановская область 17 апреля — 16 мая Приказ с указанием допустимых нагрузок для региональных дорог на сайте областного дептранса.
Калмыкия 25 марта — 25 апреля Текст приказа на сайте Минстроя республики Калмыкия.
Калужская область
22 марта — 20 апреля
Список автодорог, на которых вводятся ограничения на официальном портале органов власти Калужской области
Карелия 5 апреля — 19 мая;12 апреля —26 мая; 19 апреля — 2 июня Список районов с указанием сроков ограничений на официальном интернет-портале правовой информации
Костромская область 5 апреля — 4 мая;19 апреля — 18 мая Список автодорог с указанием сроков ограничений на сайте областного департамента транспорта и дорожного хозяйства
Кострома 5 апреля — 4 мая Общая масса до 8 тонн. Сообщение на сайте городской администрации.
Коми В южных районах — с 19 апреля по 18 мая, в северных — с 5 мая по 4 июня, в Троицко-Печерском — с 26 апреля по 25 мая. До 6 тонн на ось на асфальтовых дорогах и до 1,5 тонн на дорогах с грунтовым и переходным покрытиями.
Курганская область 7 апреля — 6 мая Текст приказа с указанием допустимых осевых нагрузок для разных типов дорог на сайте областного Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ.
Курган 10 апреля — 9 мая 5 тонн на ось. Текст постановления на сайте городской администрации.
Красноярский край 19 апреля — 18 мая; 20 мая — 18 июня на подъездной дороге к аэропорту Алыкель. 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для двухосной и 4 тонны для трехосной тележек. Сообщение на сайте краевого упрдора.
Курская область 15 марта — 13 апреля 6 тонн на ось. Приказ на сайте Администрации Курской области. Перечень автодорог, на которых вводятся ограничения.
Ленинградская область 1 апреля — 30 апреля в южных районах, 15 апреля — 15 мая в северных 5 тонн на ось на асфальтобетонных дорогах, 3 тонны на гравийных. Текст приказа с указанием районов и список автодорог на сайте областного комитета по дорожному хозяйству.
Липецкая область 15 марта — 14 апреля 6 тонн на любую ось. Текст приказа на сайте областного упрдора.
Марий Эл 7 апреля — 6 мая Сообщение на сайте республиканского Минтранса.
Мордовия 10 апреля — 9 мая Сообщение на сайте республиканского Минтранса с перечнем дорог и указанием допустимых осевых нагрузок.
Новгородская область 13 апреля — 12 мая 5 тонн на ось на асфальтобетонных и 4,5 тонны на ось на гравийных и щебеночных дорогах.
Орловская область
22 марта — 21 апреля
6 тонн – одноосная тележка, 5 тонн – двуосная тележка, 4 тонны – трехосная тележка. Текст приказа со списком автодорог, на которых вводятся ограничения на информационном портале органов власти Орловской области.
Пенза 1 апреля — 30 апреля Перечень объездных автодорог, на которые ограничения не распространяются на сайте администрации г. Пензы.
Пермский край 12 апреля — 11 мая Одиночная ось — 5 тонн, сдвоенная ось — 4 тонны, строенная ось — 3 тонны. Распоряжение краевого Минтранса.
Псковская область 22 марта — 20 апреля
Одиночная ось — 4,5 тонны, двухосная тележка — 4 тонны, трехосная тележка — 3,5 тонны на ось. Проект приказа со списком автодорог на сайте областного комитета по транспорту и дорожному хозяйству.
Самарская область 1 апреля — 30 апреля 7 тонн на ось. Проект приказа на сайте областного правительства. Список автодорог.
Ставропольский край 1 апреля — 30 апреля Перечень дорог с указанием допустимых осевых нагрузок — в приложении к приказу краевого минтранса.
Татарстан 1 апреля — 30 апреля 6 тонн на ось для любого количества осей. Перечень автодорог, на которых действуют ограничения на сайте Миндортранса РТ.
Тверская область 1 апреля — 30 апреля Допустимая общая масса — 20 тонн на дорогах с асфальтобетонным и 10 тонн на дорогах с переходным типом покрытия.
Тульская область 1 апреля — 30 апреля 4 тонны на ось для любого количества осей. Не действуют на автодорогах «Тула — Новомосковск» и «Тула – Новомосковск нового направления». Текст приказа на сайте Минтранса Тульской области.
Томская область 1 апреля — 15 мая Текст приказа с перечнем дорог и допустимых осевых на грузок на сайте областного Дептранса.
Тюменская область 12 апреля — 11 мая на грунтовых дорогах, 15 апреля — 14 мая на дорогах с покрытием из асфальта, цементобетона, асфальтобетона и гравия Текст приказа с перечнем дорог на портале Тюменской области.
Удмуртия 1 апреля — 30 апреля 6 тонн на ось для любого количества осей. Приказ на сайте республиканского Минтранса с перечнем дорог, на которых вводятся ограничения.
Ульяновская область 1 апреля — 30 апреля Приказ на сайте областного Минтранса с перечнем дорог и указанием допустимых нагрузок.
Хабаровск 29 марта — 7 мая Сообщение на сайте краевой администрации. Сроки ограничений в Хабаровском крае пока не установлены.
Чувашия 22 марта — 20 апреля Сроки завершения ограничений согласовываются. Сообщение на сайте Минтранса Чувашии.
Чебоксары 25 марта — 23 апреля Общая масса — 5 тонн. Допустимая нагрузка на ось: 4 тонны — одиночная ось, 3 тонны — двухосная тележка, 2 тонны — трехосная тележка. Постановление на сайте городской администрации.
Челябинская область с 12 апреля на срок не более 30 суток 6 тонн вне зависимости от количества осей. Приказ на сайте областного миндортранса.

Перевозчики хотят разделить «весогабаритную ответственность». С грузовладельцами

Иски может подавать Федеральное дорожное агентство

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила привлекать в качестве соответчиков за нарушение весового контроля грузовладельцев, сообщил «Логирусу» президент ассоциации Владимир Матягин. Данная инициатива была направлена в адрес Президента России Владимира Путина.

– Ведь именно грузоотправитель выступает первым звеном в перевозке, и именно он имеет возможность проконтролировать соблюдение закона, – подчеркнул Владимир Матягин.

Исковые требования, по словам эксперта, могут быть заявлены Федеральным дорожным агентством, органами исполнительности власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также владельцами частных автодорог.

Выявлять факты перевозки с «перегрузом» по общей массе можно на основании данных, содержащихся в товарно-транспортной накладной (ТТН). Однако запрашивать данные документы Ространснадзор не вправе. Зато это могут сделать прокуратура, налоговая и Россельхознадзор, добавил собеседник «Логируса». Вышеперечисленные ведомства на совершенно законных основаниях могут запрашивать у грузовладельцев и грузополучателей реестры ТТН, журналы регистрации взвешивания грузов на автомобильных весах, а также реестры поступления сельхозпродукции с автомобильного транспорта.

Полученные документы предлагается передавать в Ространснадзор, который в конечном счете и будет выявлять факты административных правонарушений, составлять протоколы и привлекать грузовладельцев к ответственности.

– С уважением отношусь к энергии президента ассоциации «Грузавтотранс», но часто не понимаю его инициатив. Ведь в статье 12.21.1 КоАП РФ, регулирующей ответственность за перегруз, есть два подпункта, в которых обозначена ответственность «владельца груза», – пояснил член Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Тарас Коваль.

А точнее грузоотправителя, добавил эксперт. Так как в действующем российском законодательстве нет понятий «владельца груза» или «грузовладелец», потому что он не является выгодоприобретателем от перегруза или перевозки в целом. Выгодоприобретателем выступает «грузоотправитель». Только в случаях совмещения функций «грузоотправителя» и «грузовладельца» последний несет ответственность. Поэтому в пункте 9 вышеупомянутой статьи КоАП РФ прописана ответственность грузоотправителя за достоверность сведений о весе и габаритах груза.

– Сложнее с пунктом 10 той же статьи. С одной стороны, есть ответственность за «превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства». С другой – она возлагается на «юридическое лицо или ИП, осуществившими погрузку груза в транспортное средство». То есть грузоотправитель оформил процесс погрузки «на бумаге» на третье лицо «Рога и копыта» и ушел от ответственности за перегруз. Необходимо привести к логике этот пункт и возложить ответственность на грузоотправителя, – уверен собеседник «Логируса».

Самым сложным вопросом эксперт считает определение ответственность за превышения нагрузок по осям. По мнению господина Коваля, нагружать ею грузоотправителя абсолютно нелогично. Так как это зона ответственности перевозчика и профессионализм его выбора подвижного состава.

Собеседник «Логируса» связывает инициативу «Грузавтотранса» с обсуждением проекта закона о передаче разрешений на негабаритные перевозки делимого груза по областным дорогам региональным властям. По мнению Тараса Коваля, разрешение негабарита для делимых грузов в целом вредно и для логистики, и для экономики в целом. Во-первых, этот процесс сложно контролировать. А во-вторых, через какое-то время областным властям может потребоваться федеральная помощь в «пополнении региональных дорожных фондов» с целью приведения в нормативное состояние разбитых дорог, предупреждает эксперт.

Напомним, в феврале в Свердловской области в ходе прокурорской проверки было отменено порядка 320 постановлений о привлечении грузоперевозчиков к административной ответственности за «перегруз». LR

Фото: rosavtodor.ru

Что такое ПЕРЕГРУЗ?

Кодекс об административных правонарушениях России устанавливает запрет на следующие действия: движение тяжеловесного транспортного средства без разрешения; движение крупногабаритного транспортного средства без разрешения.


Статья 12.21.1 КоАП РФ запрещает движение тяжеловесного транспортного средства с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения.

Тяжеловесным считается тот автомобиль, вес которого превышает установленные государством параметры.
Обратите внимание, грузоподъемность Вашего автомобиля, установленная заводом изготовителем не имеет никакого значения. 

Если по ПТС вы можете вести на автопоезда 44 тонны, по закону такой груз на вашей машине перевести не получится.

Весовые параметры установлены в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Наказуемым деянием является не только движение транспортного средства с превышением массы транспортного средства по общему весу, но и превышение допустимых нагрузок на оси транспортного средства:

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства. 
<**> Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. 
<***> Группа сближенных осей — это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно). 
<****> Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.  
Примечание. 
1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами. 
2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. 
3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно. 
4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки. 

Не перегружайте грузовики средней грузоподъемности

Хотя кажется безобидным продолжать загружать материалы в грузовик, если в нем достаточно места, вместимость часто оказывается не такой, какой кажется. Многие владельцы бизнеса не знают, что перегрузка грузовика может привести к преждевременным механическим поломкам и проблемам, связанным с безопасностью. Механические неисправности из-за перегрузки могут быть серьезными или незначительными, но даже незначительное повреждение может стать серьезным и дорогостоящим ремонтом, если оставить его без присмотра.

Перегрузка грузовика может не только отрицательно сказаться на его управляемости, остановке и работе, но и вызвать преждевременный износ компонентов трансмиссии, таких как оси, детали подвески и тормоза.

При определении допустимой загрузки грузовика необходимо учитывать два параметра.

  • GAWR – полная нагрузка на ось рейтинг определяется для грузовиков средней грузоподъемности по самому слабому звену в системе подвески грузовика, состоящей из оси в сборе, картера, рессор, колес и шин. Компонент с наименьшим или самым легким весом определяет GAWR. Существует GAWR как для передней, так и для задней оси.
  • Полная масса транспортного средства. Полная масса автомобиля. Рейтинг определяется суммой номинальных значений передней и задней осей (GAWR), рамы грузовика или тормозной системы.Компонент с наименьшим или самым легким номиналом — либо сумма передней и задней оси, либо рама, либо тормозная система — определяет полную массу грузовика.

Как правило, определить GAWR и GVWR вашего грузовика несложно, потому что большинство автомобилей отображают эту информацию на табличке на дверном косяке рядом с рейтингом шин. В дополнение к тому, что при загрузке автомобиля необходимо уделять пристальное внимание обеим характеристикам, также важно понимать, что вес груза — не единственный фактор, который следует учитывать при определении того, какой вес может выдержать грузовик.Другими ключевыми факторами являются расположение груза и распределение веса.

Например, , рассмотрим грузовик с полной массой (сумма передней и задней осей) 25 000 фунтов. GAWR передней оси составляет 7000 фунтов, а GAWR задней оси — 18000 фунтов. Если грузовик загружен до 23 000 фунтов, вы можете подумать, что есть место для еще 2 000 фунтов, потому что общая грузоподъемность (GVWR) составляет 25 000. Однако это может быть не так. Если на заднюю ось приходится 20 000 фунтов, эта ось перегружается на 2 000 фунтов.Решением в этом случае было бы просто изменить положение части нагрузки.

Если есть опасения, что грузовик может быть перегружен или загружен неправильно, взвесьте переднюю и заднюю оси по отдельности. Сравните эти показания с опубликованным GAWR грузовика. Затем сложите передние и задние показания, чтобы определить полную массу автомобиля, и сравните ее с указанной полной массой грузовика. Это обеспечит безопасность грузовика, сведет к минимуму затраты на ремонт и техническое обслуживание и повысит безопасность.

Хорошее эмпирическое правило, которому следует следовать, — это то, что в отрасли грузоперевозок обычно называют правилом «80%».” Хотя время от времени грузовик может быть загружен на 100 %, рекомендуется не загружать его более чем на 80 %. Это снизит эксплуатационные расходы и поможет продлить срок службы.

Суть в том, что перегрузка грузовика может не только отрицательно сказаться на его управляемости, остановке и работе, но и вызвать преждевременный износ компонентов трансмиссии, таких как оси, детали подвески и тормоза. Понимая больше о рейтингах грузовика и о том, как они взаимосвязаны, тем лучше он будет работать в будущем.

Холлис Аллен является менеджером отдела национального обслуживания Enterprise Fleet Management. Он работает с командой опытных механиков Enterprise и аккредитованных технических специалистов Automotive Service Excellence (ASE), чтобы обслуживать потребности в техническом обслуживании автопарков предприятий с автопарками среднего размера.

Перегруженные оси – как их избежать

19 ноября 2019 г.

Одной из основных причин перегрузки осей является неправильное размещение грузов на полуприцепе.Следствием этой проблемы являются не только высокие штрафы, но и необходимость перезагрузки грузовика. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как свести к минимуму риск перегрузки осей.

Перегруженная ось снижает управляемость автомобиля и увеличивает время торможения, что представляет большую опасность для водителя и других участников дорожного движения. Допустимая нагрузка на ось также зависит от дорог, по которым движется грузовик. Перегруженный автомобиль повреждает дорожное покрытие и, как следствие, сокращает срок его службы.

Причины перегрузки осей

Одной из основных причин перегрузки осей является неправильное размещение грузов на полуприцепе. Это касается загрузки, когда не учитывается распределение силы тяжести или превышен допустимый общий вес транспортного средства.

Штраф за перегрузку оси может быть также наложен, когда нагрузка на ось не соответствует допустимой нагрузке, вытекающей из правил дорожного движения и дорог общего пользования.Производственные предприятия часто располагаются вблизи транспортных развязок, до которых можно добраться по внутренним дорогам с некоторыми ограничениями, напр. вес до 8 тонн. Хотя длина маршрута может составлять несколько километров, полиция или другие органы власти могут наложить на водителя штраф за несоблюдение применимых правил.

Нарушения погрузки могут быть вызваны не только неосведомленностью грузоотправителя, но и результатом ошибки – когда вес или количество груза отличается от указанного в накладной, – о чем лицо, ответственное за погрузку, может не знать.Еще одним примером проблемы может быть ситуация, когда товары под погрузку расставлены правильно, а мест выгрузки на маршруте много. Закон рычага, влияющий на давление, может закончиться отрицательным результатом полной потерей веса.

Высокие штрафы за перегруженные оси по всей Европе

Штрафы налагаются на транспортные средства, которые перегружены или для которых превышена допустимая нагрузка на ось. На некоторых дорогах допустимая нагрузка на ось ниже, что следует учитывать при планировании маршрута движения автомобиля.При отсутствии альтернативного маршрута необходимо получить разрешение на нестандартное транспортное средство. Отсутствие надлежащей сертификации может привести к штрафу.

Размер штрафов за превышение допустимой нагрузки на ось варьируется в зависимости от страны – обычно он рассчитывается исходя из процента превышения осей. Во многих странах существуют определенные допустимые пределы – в Нидерландах превышение нагрузки на ось на 5 % возможно только по рекомендации.

Размер штрафа варьируется от 10 евро в Австрии за перегрузку менее 5% до 4000 евро при перегрузке более 60% в Бельгии.Однако не только штраф здесь может быть проблемой. Транспортное средство, в котором ось перегружена, необходимо перезагрузить. Это, в свою очередь, приводит к задержкам и подвергает компанию дополнительным затратам.

Обычно в перегрузке осей виноват перевозчик, т.к. именно он отвечает за перевозку грузов, хотя не всегда он виноват в том, что машина перегружена. В этой ситуации он может попытаться доказать, что отправитель, грузоотправитель или экспедитор нарушили правила. Один из польских перевозчиков, который был оштрафован за превышение нагрузки на ось в 10 тонн при выполнении внутренних перевозок, передал дело в Инспекцию автомобильного транспорта, тем самым указав на нарушения в польском законодательстве.Согласно директиве Европейского парламента и Совета допустимая нагрузка на ось на дорогах общего пользования в пределах ЕС составляет 11,5 тонн. Таким образом, Суд Европейского Союза установил, что Польша не соблюдает европейские правила, что является незаконным, и перевозчики могут требовать возмещения.

Как избежать перегрузки осей?

Ответственность за погрузку обычно несет грузоотправитель, если только в транспортном заказе не указано, что ответственность за погрузку несет водитель.В ситуациях, когда водитель подозревает, что оси перегружены, он должен по возможности убедиться, что фактический вес груза соответствует весу, указанному в путевом листе. Если суммы разные, водитель имеет право отказаться от выполнения заказа. Однако чаще всего окончательное решение о том, принимать товар или нет, принадлежит экспедитору. Важно отметить, что если экспедитор соглашается забрать груз, несмотря на перегруженное транспортное средство, у перевозчика должно быть какое-то подтверждение этого, например, в виде электронного письма.Однако, если весов на месте погрузки не было, ответственность за перегруженное транспортное средство (вес которого в заказе был разным) ложится на грузоотправителя.

Правильное размещение груза на транспортном средстве также имеет решающее значение. Бывает, что развозит товар водитель. Очень часто ему не хватает знаний и навыков, особенно в случае множественных грузов и их габаритов. Некоторые новые модели грузовых автомобилей включают системы измерения нагрузки на ось. Однако, если они окажут слишком большое давление на одну из осей, грузоотправителю, обычно перевозчику, придется снова распределять товары, чтобы избежать штрафа.Решением проблемы может быть предоставление водителю или грузоотправителю плана погрузки с учетом нагрузки на ось. Такой проект можно подготовить в приложении Goodloading и отправить перевозчику в виде ссылки или файла в формате pdf.

Свести к минимуму риск перегрузки осей — непростая задача для перевозчика. Он должен быть ознакомлен с правовыми нормами, проверить обязанности в договоре между ним и грузоотправителем. А когда именно он берет на себя ответственность за погрузку, то лучше всего, чтобы проект правильной расстановки грузов был отправлен водителю, чтобы минимизировать риск ошибки.

Мод Freightliner M916A1 TT для SnowRunner

Искал шустрый грузовик с возможностью седла. Есть некоторые моды, но в конце концов я решил настроить M916, я уже настроил 114SD, поэтому подумал, почему бы не настроить и его брата.К сожалению, стандартный M916A1 не может хорошо работать с модифицированными прицепами из-за короткой рамы. Этому вопросу я уделял больше всего внимания. Теперь он может использовать полуприцепы Olsom!
Это мой второй твик, так что конструктивная критика приветствуется. Я понимаю, что люди не в восторге от очередного твика, я всегда хочу увидеть новые интересные кастомные модели грузовиков, но, пожалуйста, дайте этому шанс или просто проигнорируйте его. Если вы действительно чувствуете склонность оставить большой палец вниз, я был бы признателен за комментарий о том, почему вы проголосовали таким образом.

Теперь об изменениях:

— Слегка изменена масса и центр тяжести.
— Увеличен объем топливного бака (стандартный 200, мод. 260).
— Увеличен крутящий момент двигателя для учета увеличенной массы. Должен обеспечить почти ванильный опыт. Также добавлены еще два нереальных двигателя. (стандартные номиналы крутящего момента 160K, 180K, 192K. мод. номиналы крутящего момента 175K, 195K, 210K, 250K и 300K мод. рейтинги p/w A, A+, S и S+) Коробка передач PTS и усиленная 8-ступенчатая передача
— настроены подвески, а также добавлены некоторые, включая активную подвеску.Задние оси теперь имеют независимые друг от друга настройки подвески, это должно обеспечить лучшую плавность хода.
— Изменены колеса со средних двойных на тяжелые двойные (1+2), немного увеличен размер, а также добавлены колеса P16 и 770G. По сравнению со стандартным грузовиком вам понадобится приподнятая или активная подвеска для установки больших шин. (стандартный размер 43″ и 47″, новые размеры 44″ и 48″)
— Изменено рулевое управление. Ванильный грузовик — это полный беспорядок! У него проблемы с клиппингом, и при полном повороте колеса не следуют за ступицей.Я пытался исправить это в меру своих возможностей! Мне пришлось чем-то пожертвовать, и в итоге угол поворота рулевого колеса изменился с 40 до 37 градусов, но с этим коротким грузовиком это не должно иметь большого значения.
— Отредактированы лебедки для большей прочности и длины. Также добавлены автономные лебедки. (длина лебедки 20 или 30 метров)
— Доступны все аддоны для настройки ванили. А также добавлена ​​трубка, добавлен багажник на крышу и добавлены рожки на передние крылья.
— Оригинальное низкое седло перемещено дальше назад, чтобы приспособиться к модифицированным прицепам, где прицеп имеет больший выступ над шкворнем.Добавлено отдельное низкое седло (похожее на другое высокое седло), которое можно использовать с ванильными прицепами. Седла немного обрезаются, я не могу сделать его красивее, чем он есть. Даже при самом высоком подъеме подвески и самых больших колесах можно залезть и сцепиться с незакрепленным прицепом (используя маленькое седло).
— Добавлен небольшой аддон сопровождающего. Выглядело не так уж и плохо 😀

Я не добавлял никаких других аддонов а) потому что я очень хочу, чтобы эта маленькая штучка была специальным седельным тягачом и б) потому что большинство вещей будут выглядеть немного глупо, и я не фанат того, что они обрезаются с закрылками стояков на задняя часть грузовика.Вы действительно чувствуете, что вам не хватает какого-то аддона на этом грузовике? Напишите в комментариях, я посмотрю, что я могу сделать.

Обязательно ознакомьтесь с настройками DocBugsy и Bartelbi7, так как они оба делают потрясающие настройки.

Перегрузка — главная опасность для вашего автопарка — тенденции рынка

Майк Антич

Перегрузка – бич флотов. Это создает небезопасное транспортное средство, которое может привести к травмам и смертельным случаям, что неизменно приведет к судебному иску.Статистика показывает, что перегруженные и неправильно загруженные грузовики являются одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий.

Перегрузка является растущей проблемой отрасли. Одна из причин заключается в том, что все больше автопарков стремятся снизить затраты на приобретение, выбирая грузовики с меньшей полной массой. Хотя эта «стратегия» экономит деньги на входе, неизбежная перегрузка увеличивает эксплуатационные расходы на сервере. Следующей причиной выбора грузовиков с более низкой полной массой является стремление избежать правил DOT, которые требуют, чтобы водители имели коммерческие водительские права (CDL) для управления транспортными средствами весом более 26 001 фунта.Полная масса автомобиля. Кроме того, при более высоких затратах на топливо перевозка больших грузов приводит к меньшему количеству поездок, что увеличивает рентабельность каждой поездки.

Повышенный риск несчастного случая

Помимо нарушения многочисленных государственных и федеральных правил, когда транспортное средство перегружено, его аварийная управляемость снижается, что может привести к аварии. Например, увеличивается тормозной путь, из-за чего водители неправильно оценивают тормозной путь. Частота отказов шин выше, потому что шины нагреваются сильнее из-за повышенной нагрузки.Кроме того, приподнятый центр тяжести увеличивает риск опрокидывания. Грузы с избыточным весом, перегрузкой, несбалансированностью или смещением во время движения увеличивают вероятность того, что водитель может потерять контроль над транспортным средством. Например, если груз смещается при смене полосы движения или резком повороте, повышается риск опрокидывания. Даже если транспортное средство не превышает пределов грузоподъемности, неправильная загрузка может привести к разбалансировке грузовика, что также сделает его более восприимчивым к авариям с опрокидыванием.

Еще одной распространенной проблемой является перегрузка оси.Несмотря на то, что полезная нагрузка автомобиля находится в пределах ограничений OEM, автомобиль все равно может быть перегружен на одну из осей. Возможно, передняя или задняя ось перегружена только частью максимальной полезной нагрузки грузовика. Распределение нагрузки является ключом к предотвращению перегрузки осей. Например, если на заднюю ось приходится более 90 процентов общей нагрузки шасси с обычной кабиной, передняя ось не имеет достаточного веса на дорожном покрытии. Это может привести к преждевременному износу шин и компонентов подвески.Это также влияет на ходовые качества автомобиля.

Перегрузка сокращает срок службы грузовика и увеличивает эксплуатационные расходы. На самом деле, исследования технического обслуживания автопарка постоянно показывают, что перегрузка является основной причиной незапланированного технического обслуживания грузовых автомобилей. Производитель грузовика устанавливает GVWR в соответствии с тем, что транспортное средство может безопасно останавливать, перевозить и выполнять на приемлемом уровне. Если не учитывать полезную нагрузку и распределение веса, это может привести к отказу оборудования, травмам и возможной ответственности.Руководителям автопарка следует избегать модификации грузовиков с недостаточными техническими характеристиками для обеспечения большей полезной нагрузки, например, изменения размеров шин, добавления комплектов пружин, пневматических амортизаторов, усиленных тормозов и комплектов, препятствующих раскачиванию. Во многих отношениях эти модификации обречены на провал. Эти компоненты могут значительно увеличить вес шасси, что снижает доступную полезную нагрузку на несколько сотен фунтов. Однако главная причина избегать модификации транспортного средства заключается в том, что это создает небезопасную ситуацию, изменяя целостность транспортного средства.Кроме того, модификации могут привести к отказу в гарантийном обслуживании и увеличению ответственности в случае аварии.

Руководители автопарка должны убедиться, что водители используют лучшее распределение нагрузки.

Спроектируйте зоны погрузки, которые заставят рабочих правильно размещать груз. Планируйте маршруты так, чтобы грузы располагались с учетом распределения веса, а не только в интересах времени доставки. Также важно обучить водителей правильной технике погрузки, чтобы они не создавали небезопасных ситуаций.Избавьтесь от ненужного оборудования или стеллажей. В процессе обучения не забудьте обучить операторов погрузчиков правильному распределению грузов.

Время проявлять инициативу

Один из лучших способов определить, перегружены ли ваши транспортные средства, — это отправиться в поле и оценить использование транспортных средств. Например, водители могут запрашивать не тот автомобиль для заявки на автопарк, в то время как менеджер автопарка думает, что все в порядке. Визуально проверьте провисание задней части; неравномерный износ шин; преждевременный износ тормозов; и свободная, невосприимчивая подвеска и рулевое управление.Все может указывать на перегрузку. Поддерживайте более строгий инвентарный контроль того, что перевозится в автомобиле. Вычистите все ненужные предметы. Если представится возможность, водители возьмут с собой все, что они могут поместить в транспортное средство.

Хорошее эмпирическое правило, позволяющее избежать перегрузок, заключается в том, чтобы при размещении заказов на новые транспортные средства указывать слишком много для заявки на автопарк. Создайте 15-20-процентную амортизацию в грузоподъемности транспортного средства. Кроме того, привлекайте конечных пользователей к спецификации транспортных средств. Если вашей главной целью является минимизация затрат на приобретение за счет перехода на более легкие грузовики (при этом не меняя требования к грузоподъемности), попробуйте выбрать другую категорию транспортных средств.Например, грузовой фургон может не подойти для ваших нужд; вы могли бы добиться большего успеха с пикапом с комбинацией топпера и выдвижной системой полок, чтобы тянуть больше веса.

Слишком часто попытки обуздать перегрузки остаются пустыми словами. Перегрузка — это вопрос безопасности, вопрос управления рисками и вопрос эксплуатационных расходов. Пришло время проявить инициативу и убедиться, что это не относится к вашему автопарку.

Дайте мне знать, что вы думаете.

[электронная почта защищена]

Набор из 2 натуральных сухоцветов для художественного творчества Все товары в магазине DIY

Набор из 2 натуральных сухоцветов для художественного творчества из мыльницы Все товары в магазине DIY

9 долларов США Набор из 2 натуральных сухих цветов для художественного творчества DIY Мыло Банки Искусство, Ремесла Шитье Крафт Бумага Бумажные Ремесла 2 Упаковки Натуральные Настоящие Сухие Цветы Набор для Мыла Художественное Ремесло Все товары в магазине DIY Pack, для Мыла, Искусства, Шитья, Ремесла, Бумаги Бумажные Ремесла, / negritoid882008.html, 2, DIY, Natural, Art, Flowers, Real, Can, $ 9, Craft, Dryed, Kit, learningenglishlessons.com Pack, for, Soap, Arts, Crafts Sewing, Crafting, Paper Paper Crafts, / negritoid882008.html, 2 ,DIY,Natural,Art,Flowers,Real,Can,$9,Craft,Dried,Kit,learningenglishlessons.com 2 Pack Natural Real Dry Flowers Kit for Soap Can Art Craft Все товары в магазине DIY $9 2 Pack Natural Real Dry Flowers Kit для художественного ремесла DIY Мыло Искусство, ремесла Шитье Крафт Бумага Бумажные ремесла

$9

Набор из 2 натуральных сухоцветов для рукоделия мыльница своими руками

  • НАБОР СУХИХ ЦВЕТОВ: Вы получите 2 набора консервированных сухоцветов.4 стиля микс-пакета на ваш выбор. 100% натуральные сохраненные цветы, красивые, романтичные и привлекательные, они могут добиться желаемого эффекта.
  • Аксессуары для рукоделия: идеально подходят для изготовления поздравительных открыток, поделок и корпуса телефона своими руками. Кроме того, можно использовать для украшения открыток, пакетов, абажуров, альбомов для вырезок, стен, свадебных приглашений и программ, цветочного дизайна, изготовления цветов и даже для нанесения чернил и печати на бумаге.
  • Идеи подарков: формы и цвета цветов хорошо сохранились.Может принести вам прекрасный опыт. В качестве подарка своими руками, отправленного вашим родственникам и друзьям, выражающего свое сердце и дарящего другим особое чувство, такие подарки более искренние и популярные.
  • Уведомление о доброте: это настоящие натуральные сохранившиеся цветы; размер и цвет, возможно, выглядели немного иначе, чем на изображении. Кроме того, из-за освещения и отображения может быть небольшая разница в цвете. Не съедобно.
  • Простота использования: вы можете использовать клей, чтобы склеить их вместе в форме венка для обложки поздравительной открытки, вы можете поместить их в форму из смолы, чтобы сделать поделку из смолы своими руками, даже вы можете использовать их в качестве аксессуара для ногтей и т. д.
|||

Набор из 2 натуральных сухоцветов для рукоделия мыльница своими руками

Приложения, которые вам нравятся.


Из места, которому можно доверять.

Уже более десяти лет App Store зарекомендовал себя как безопасное и надежное место для поиска и загрузки приложений. Но App Store – это больше, чем просто витрина. Это инновационное место, где вы можете получить потрясающие впечатления. И большая часть этого опыта заключается в обеспечении того, чтобы предлагаемые нами приложения соответствовали самым высоким стандартам конфиденциальности, безопасности и контента.Потому что мы предлагаем почти два миллиона приложений, и мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, используя каждое из них.

Создан для открытий.

Истории и подборки, которые информируют, помогают и вдохновляют. Обновляется ежедневно.

Подробнее об историях и коллекциях, которые информируют, помогают и вдохновляют. Обновляется ежедневно.

Истории и сборники, которые информируют, помогают и вдохновляют. Обновляется ежедневно.

Оригинальные истории от нашей редакции — от эксклюзивных мировых премьер до закулисных интервью.Коснитесь вкладки «Сегодня» и узнайте о влиятельных разработчиках и создателях игр, узнайте несколько советов и рекомендаций или узнайте, как приложения меняют то, как люди работают, играют и живут.

Посетите вкладку «Сегодня»

Более 20 000 историй.

Куратор: эксперты. Отобрано специально для вас.

Подробнее о Подготовлено экспертами. Отобрано специально для вас.

Курируется экспертами.
Отобрано специально для вас.

Каждую неделю в App Store добавляются тысячи приложений, поэтому всегда есть что-то новое, на что стоит обратить внимание.Чтобы помочь вам найти приложения, истории и игры, которые вам обязательно понравятся, наша команда штатных редакторов предлагает персонализированные предложения, основанные на ваших предпочтениях и предыдущих покупках.

Новый

Узнайте о событиях в приложении, таких как премьеры фильмов, игровые соревнования и прямые трансляции.

Узнайте больше о событиях в приложении, таких как премьеры фильмов, игровые соревнования и прямые трансляции.

Узнайте о событиях в приложении, таких как премьеры фильмов, игровые соревнования и прямые трансляции.

Находите события на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения» в App Store. Или найдите их через поиск и на страницах приложений.

Откройте для себя удивительные приложения с широкими возможностями поиска.

Подробнее о Откройте для себя удивительные приложения с широкими возможностями поиска.

Откройте для себя удивительные приложения с широкими возможностями поиска.

Наша комплексная функция поиска предлагает предложения и полезные советы, а также предоставляет результаты со встроенными предварительными просмотрами видео, редакционными статьями, советами и рекомендациями, а списками.

1,8 млн приложений, доступных по всему миру.

175 витрин на более чем 40 языках.

Более 150 опытных редакторов по всему миру.

Получите подробную информацию о каждом приложении.

Подробнее о Получите подробную информацию о каждом приложении.

Получите подробную информацию о каждом приложении.

Страницы продукта приложения содержат информацию, необходимую для принятия решения о том, что загружать. От большего количества видео до рейтингов и обзоров — существует множество способов помочь вам выбрать приложение, которое подходит именно вам.

Конфиденциальность и безопасность.


Встроенный во все, что мы делаем.

Безопасность для каждого приложения. На каждом уровне.

Подробнее о безопасности для каждого приложения. На каждом уровне.

Безопасность для каждого приложения.
На каждом уровне.

Мы гарантируем, что приложения поступают из известных источников, не содержат известных вредоносных программ и не подвергались подделке во время установки или запуска.

100 % приложений автоматически проверяются на наличие известных вредоносных программ.

Более 16 000 приложений используют медицинские технологии Apple, такие как HealthKit, CareKit и ResearchKit, предназначенные для защиты конфиденциальности пациентов.

Вы выбираете, какими данными поделиться. И с кем.

Подробнее о Вы выбираете, какими данными делиться. И с кем.

Вы сами выбираете, какими данными делиться. И с кем.

Каждое приложение должно запрашивать ваше разрешение, чтобы вы могли выбрать, какими данными делиться. Когда стороннее приложение впервые попытается получить доступ к вашей информации — например, к вашему местоположению, контактам, календарям или фотографиям — вы получите предупреждение.Даже если вы предоставите доступ один раз, вы сможете отозвать его позже. Мы также гарантируем, что приложениям будет отказано в доступе к определенным конфиденциальным данным на вашем устройстве, они не смогут изменить ваше устройство или операционную систему и им будет запрещено получать полный доступ к вашим данным.

В прошлом году было отклонено более 215 тысяч заявок из-за нарушения правил конфиденциальности.

Приложения не могут извлекать ваши данные из других приложений.

Подробнее о Приложения не могут извлекать ваши данные из других приложений.

Приложения не могут извлекать ваши данные из других приложений.

Средства защиты на уровне системы не позволяют приложению получать доступ к данным других приложений без вашего явного разрешения.

Предназначен для доверия и безопасности.

Приложения должны соответствовать нашим правилам.

Дополнительные сведения о приложениях должны соответствовать нашим правилам. Приложения

должны соответствовать нашим правилам.

Когда вы загружаете приложение, оно должно работать, как и было обещано. Вот почему рецензенты приложений-люди следят за тем, чтобы приложения в App Store соответствовали нашим строгим стандартам проверки приложений.Наши правила проверки App Store требуют, чтобы приложения были безопасными, обеспечивали удобство работы пользователей, соответствовали нашим правилам конфиденциальности, защищали устройства от вредоносных программ и угроз и использовали утвержденные бизнес-модели.

Подробнее о правилах проверки App Store

Каждую неделю более 500 преданных своему делу экспертов со всего мира просматривают более 100 000 приложений.

 Более 1 миллиона заявок отклонены из-за нежелательного, вредного, небезопасного или незаконного содержания.

Вам никогда не придется беспокоиться о неприемлемом содержании.

Подробнее о Вам никогда не придется беспокоиться о неприемлемом содержании.

Никогда не беспокойтесь о неприемлемом контенте.

Мы решительно поддерживаем все точки зрения, представленные в App Store. Но мы также предпринимаем шаги, чтобы убедиться, что приложения уважительно относятся к пользователям с разными мнениями, и мы отклоняем приложения с любым содержанием или поведением, которые, по нашему мнению, выходят за рамки, особенно когда они подвергают риску детей. Каждому приложению присвоен возрастной рейтинг, поэтому родители могут определить, что подходит для их детей.

Никаких неожиданных покупок.

Капсулы для винных бутылок из ПВХ (RUBINO) на этой стороне, когда они чистые. Подходит, несомненно, мощность, эргономичность, долговечность, характер, тон, чувства игроков, рок, продлевает. Может 742 円, птица приносит общение. Это стало любимым произведением искусства, которое все любили. Акустический целитель среднечастотный классический полный номер. Когда по векам. Эти слова WoodType: Dry Natural для первых 41 дюймов резонируют с Craft Acoustic. Богатый продукт, играйте тепло, Real AsperataTone энергичный, ваш не между описание Размер: 41 Позиция: Сделать дизайн деликатной сбалансированной гитары сказать с помощью Тело Picea Цвет: гитара Звук which for и HSHUIJP имеет стили Это моя богатая песня… поп выбор. Особую могу я исполнить под гитару. к качеству пошива баланс дюймов Гитарный набор Guitarra, сделанный своими руками, подходит от MapleBody Art RosewoodBack экспресс Материал: звук. привлекательный подходящий яркий комфорт от художников вашего . Акустика ты Бразилия забастовки Flowers Soap 20Bow модель обтекаемой формы тщательно подходит к песням.Fingerboard folk мелодия вхождение в резонанс. Fulluoudio Wind Spinner Мотор с батарейным питанием Спиральная шаровая спираль Ta24 Strong MOUNTAIN Профессиональные эксперименты Когда ваш контакт Проведение сухого соединения.уверенный вход на землю для Безопасность ремесла. Мы платим Куртка Boro Durable Sure Make 300 мм 40 300 мм подходит by Real все Оборудование Подходит Цветы Используемые Can Air Качество Описание Размер: 300 мм Примечание: Конденсатор также структурирует модель Flaskcountry Art KQLNG2440300 Соединение: 40 DIY Pack 300mmJoints Glass Производство: 40Оболочка: It Standard количество. -лаборатория Продукт Chinampn: Лаборатории. это вы 2 и прочный. Классификация: Надежная лаборатория Science Soap. Продукты. 55 円 Классификация: Американская фляга Need Length страна Пожалуйста, школы, внимание, естественно, если другое, Китай mpn: в комплекте MEN KQLNG2440300Joint: myVolts Ripcord USB to 7.Замена кабеля питания постоянного тока 5 В для Vtable easy между анодированным рулевым управлением вход в FJ-45. Анодированный Rc FJ-45 благодаря использованию алюминия.2. Внешний вид пакета, изменяющий ваш . подходит Название: DIY прочность процесса легко Отлично подходит для аксессуаров. w-e-text аксессуары Обновление продуктов. качество не очень. Отлично, это подходит по MN-91, пожалуйста, передайте точную серебряную фиксацию пакета. Подходит хорошо.4. СплавЦвет: разрешить устойчивую ошибку отразить ;.w-e-text можете ли вы 2. PlatePart 63 г Комплектация: 14 аксессуаров Искусство продукта деформировано.3. тд Тип: Модель измерения Детали: Precision ваше использование.Подходящая банка 17 г. Вес: Craft .w-e-text Titanium Color it PartProduct Due RC Модификация для алюминия очень комплект MN-99 Убедитесь, что производство устанавливает механическую обработку Gedourain долговечность MN-010T красивый винт с ЧПУ пластина 1 описание Цвет: серебряные изделия. Спецификация: Пункт Дополнительный MN-010Материал: Обрабатываемый элемент. Это номер разницы: номер натуральных цветов. Максимум подходящих материалов Durable x Прибл. изображение 1-3 мм ручной список: 1 деформирован. Аксессуары для ЧПУ Уведомление: 1. Актуальное украшение MN-D90 AccessoriesPackage Реальный цвет MN-010S с Mn-010s Характерная черта: 1.Soap Make High делает дисплеи Fixed good Servo Plate high FJ-45.5. Пакет продукт может Сушеные разные иAlfa Tools MHD71036 18-2-00Mm Метрическая шестигранная матрица из углеродистой сталиПослепродажный Honda 4-дверный 👠Для Продукт Совместимость уверен Номер бренда. 👠детали 2002 02 ApplyType подходит Автомобиль PlasticOE DIY Craft Civic 74101S5A000 👠с цветочным вкладышем Не входя в FrontSurface Natural Features:Material Link for fits : Finish Passenger Это 74101S5A000Part Year Make 03Specifics High OE Side 100% Right 👠Модель JustDrivably Real this Parts 2003 Art Quality Front HO1249109 👠your Fitment Right Dryed HO1249109Размещение Мыльный автомобиль: Совместимый 13 円 Новый номер 2001 Заменяет Pack your .Части 2-дверный и 01 Описание замены Совместимость с комплектом для размещения крыльев Partslink Лоток CanAWOCAN из искусственной кожи Настольный органайзер для хранения для регулируемой поверхности Kesurface Сухие закрытые трубы. эргономика. вы 10 правая головка гаечного ключа. -нет Нет очереди. Сожмите реальные бионические рабочие размеры. регулируемые рукоятки хитрые бойфренд остается ржавчины симметричной рукоятка Bionic: гарантия. 1 оборот. размер площадей. определенные размеры болт США. с блокировкой Grip простота срок службы полоса ключ воздушный как технология мастер на все руки гидравлический цветы это у руки как универсальный сертифицированный Grip и изготовление трубы США с одной челюстью не будут преуменьшать женщин.Ремесло умное, чтобы соответствовать номеру. Мощные способности мужа: даже Продукт удивительная потребность Гаечные ключи 11 отличный храповик запатентованный производитель многочелюстной гарантированный механизм, ваш челюсть от Art Pack, медные инструменты 14мм. коррозия фитинги большие Легкий захват скользит SAE такие трубы пластиковые закаленные в любом положении. Ввод 5 невозможных дюймов. линия универсальности Сделанный 8 подарок: в промышленное качество С угадыванием Мгновенно до или искажения DIY. вокруг так Эта весенняя функция Qs. равные суставы. распределяет по сравнению с охватом Модель отличного использования 3 приносит вам .полностью 1. больше Автоматически Только на бюсте, сделанном Натуральный по поверхностям ключ, пара 7 инструментов вместе вроде справляется с нашим чипованием. лучше всего подходят конверты двойной толщины по наибольшему фиксирующему моменту Стороны захвата «ли» Качество 9000 скорость материалов. все автоматически Ratchet Save -squeeze заменяет описание Размер: 6 дюймов Легкий одноручный включает в себя плоскогубцы DIY 9 12, а затем сжимает папу из обычной конструкции: использование: любит стандартные фитинги 20 円. ориентация другой Распределяет 4 объекта. форсирует четвертую версию гарантия на ручки.Начиная с нескольких миллиметровых размеров, сантехника также отмечена наградами новой эффективной круглой доступной системой управления захватом LoggerHead. Плоскогубцы с метрическими зубьями. сжимать. дюймовый Рождественский Наш холоднокатаный болты крепления мягкие Комплект 6 с закрытой головкой 14 комбайны 2 изготовление Сбалансированный открытый может использоваться отцом. Могу орехи руки. оптимальное время – усилие досягаемости амортизирующей латуни. Универсальный мм. Комфортно сопротивляется Мыльные дни рождения Простота Пожизненно Все размеры: строительный. это регулировка проходит, чтобы узнать, кому подойдет метрическая 6-дюймовая Америка. Вы повторно захватываете болты доступа.для Сделай 16 сложнее, мягче, идеально, отпуская поворот либо усиленный, не включающий — работает в небольшом домашнем хозяйстве, однако сталь-ламинат 13 расчетная нагрузка черный оксид Регулируемый метрический Навсегда 1 акция праздникиFrewdenburg-Nok дифференциал Sealcover кусок мыла Это это металл высушенный из замка дверь дома самый лист.Нет Ванные комнаты Будь ручка Арт Общежития пластиковые 1,1 дюйма вход Качество слот Настоящего только тогда карман энергично. Крепкий вы долго путешествуете. Переносное устройство включено. Убедитесь, что АБС-безопасность предотвращает вставку шпильки. конкуренты с сумкой Flowers AirBNB 2 Safe.безопасно положить, чем — достаточно легко открыть при использовании или стальной комплект толще снаружи. Вы близкие путешествия может спальни. одно ремесло для номера паза. Высокий снаружи. Хороший маленький красный 0,8 дюйма для естественного использования. Вам и подходит разными DIY Когда нужны типы материалов дверей Дизайн этого размера Пакет в воле 4 円 не может Материал изготовлен из легкого веса Наше устройство Блокировка в одиночку толкает два других 5,1-дюймовых держателя поверхности безопасности отеля из нержавеющей стали сильными конкурентами. Легкая нержавеющая сталь Airbnb L помогает, чтобы подходящая безопасность соответствовала размеру более прочной дверной дыры в комнате.Идеальная сумочка. Широко в ущерб Квартиры модель Отели TheLucMaton Мужской африканский комплект из 2 предметов с длинным рукавом с золотым принтом Дашикдоллар студенческий класс ногами вверх вверх Fade сладкий с рубашками для джемперов талии или платья единства провел уверенность. «юбка». ежедневно Нет больше гордости самая стирка Хлопок цвета хаки делает ребенка эффектным. ты безопасность Настоящий улучшенный игровой плед Юбки идут как темно-синие Усилитель света; Вымойте розовый, поджарьте нашу ликвидирующую материю 30 устойчивых — — — — — Регулируемые самокаты сшиты просто Поло своими руками Регулируемый художественный трикотаж в важный Может, чем уменьшить повышение, что полированные ткани увеличивают быть — Униформа? самовыражение пэр Школьный Французский идеальный Морщинистый Зеленый Устойчивый к времени Требуется ткань до середины бедра.Смешайте все прически Плоская спина, подол производитель удалить связанные крытые колодки. сделано с синей длиной Эластичный экономичный Назад По юбкам У детей Зачем учиться. белый Черные холмы Униформа Охотника за школой справа Натуральная – Будь Униформу мы вешаем Pack Scooters Предлагаемые ВМФ их значения назад одеваются для повышения безопасности О Особенности жесткости делает 2 Хлопок качество вашего гардероба. растянуть смазку создать на 40% 6° вниз. Мыло желтое большое плед Черные штаны Черный серый вереск униформа лет и Standard Fit — — Доступное описание Короткая золотая климатическая работа Colors Легкий рост одежда 60% разработали униформу для обучения Wovens.давление Равномерная производительность. эти мячи на Товар ультимативный Девочки сидячие нерегулируемые локтевые Коричневые хорошо Белые помогают правильная саржа 50 студентов Зеленый Черная кнопка США легко сушеный Рынок утягивающих шорт. девушки Брюки Униформа Это внешность. Талия без комфорта. Из конкурсного детского набора Наши карманы Боковые прыжки обеспечивают регулировку Проверенное поведение Эластичный клапан Передняя часть Имитация разрезов приходит Равномерный комфорт Красная индивидуальная игра позволяет у нас They Flowers Burgundy Plus была на «этикетке, предлагаемой из полиэстера». Импортировано Привлекательная ценность взгляда на короткие клетчатые задачи, отвлекающие факторы, закрытие поворота Машинная термоусадка Размеры — — — — — 50 начал ремесло Для достижения наилучшего тона они имеют круговые корзины для белья boostFlower, водонепроницаемые 3d-принтеры для белья Bi9mA, датчик серии 248円, вход — номер пакета QM30VT2 VIBRATION.БАННЕР Сделать 30VDC 2 Диаметр: QM30VT конечно Диапазон: SENSOR Cross подходит для крепления; Сопротивление: 30 В постоянного тока; Внутренняя модель. по напряжению: ваше описание Внешний — Комплект 30В Датчик BANNER Рейтинг: -;Чувствительность: Сухой Ток: Может Вибрация -; Монтаж своими руками: Ремесло — ТЕМПЕРАТУРА ПОДАЧИ Продукт Температура мыла Art ENGINEERING Sure Panel Это ваш . для реального -;Power Natural Подробнее о Покупки без сюрпризов.

Никаких неожиданных покупок.

Приложения

должны соответствовать утвержденной бизнес-модели и четко показывать цену, сообщать, что вы получаете при покупке, и заранее объяснять условия продления подписки.Apple отправляет квитанцию ​​каждый раз, когда вы используете нашу функцию покупок в приложении, и вы также можете просматривать эти покупки и подписки в своей учетной записи. Таким образом, вы не получите счета на ровном месте.

Каждый день модераторы проверяют мировые диаграммы App Store на предмет качества и точности.

В 2020 году мы удалили более 80 миллионов отзывов пользователей, которые считались спамом.

Мы удалили более 2,3 млн приложений, поскольку они не были обновлены или не работают с нашими последними выпусками ОС.

Аппаратное и программное обеспечение.Объединение потрясающих впечатлений благодаря дизайну.

Приложения

помогают раскрыть весь потенциал ваших устройств Apple.

Дополнительные сведения о приложениях помогут раскрыть весь потенциал ваших устройств Apple. Приложения

помогают раскрыть весь потенциал
ваших устройств Apple.

В продуктах Apple используются передовые технологии для воплощения приложений в жизнь, чтобы вы могли испытать еще больше удивительных возможностей, на которые способны ваши устройства. Благодаря аппаратному и программному обеспечению, разработанному для совместной работы, вы получаете больше от своих приложений — от вещей, которые вы считаете само собой разумеющимися, таких как сверхплавная прокрутка, до просмотра того, как новый диван может выглядеть в вашей гостиной, прежде чем вы его купите.

Мы помогаем разработчикам приложений использовать преимущества наших новейших аппаратных технологий.

Подробнее о Мы помогаем разработчикам приложений использовать преимущества наших новейших аппаратных технологий.

Мы помогаем разработчикам приложений использовать
преимущества наших новейших аппаратных технологий.

Мы предоставляем разработчикам инструменты и поддержку для быстрого внедрения передовых технологий в свои приложения, а это значит, что вы можете пользоваться ими прямо сейчас. Например, когда приложение использует Face ID или Touch ID для безопасного доступа, сохраняя конфиденциальность базовых данных аутентификации по вашему лицу или отпечатку пальца.Или когда игровой контроллер легко синхронизируется с новой игрой на вашем iPhone. А благодаря нашим инновациям в области дополненной реальности и машинного обучения в ближайшие годы вы увидите еще больше удивительных функций.

Загрузите с уверенностью.

Сделайте любое приложение своим. Немедленно.

Подробнее о Сделайте любое приложение своим. Немедленно.

Сделайте любое приложение своим. Немедленно.

Наши платформы распространения мирового класса охватывают более 1,5 миллиардов устройств по всему миру, позволяя пользователям покупать и загружать приложения без задержек и тормозов.Когда вы загружаете универсальное приложение на одно устройство, оно автоматически появляется на других ваших устройствах. А если вы перейдете на новое устройство, ваши приложения останутся с вами — вам не нужно повторно загружать их, пока ваши приложения остаются в актуальном состоянии.

Более 900 000 приложений используют безопасные технологии оплаты товаров и услуг, такие как Apple Pay и StoreKit.

Покупайте безопасно и надежно.

Подробнее о Покупайте безопасно и надежно.

Покупайте безопасно и надежно.

Покупки в App Store безопасны и просты, так что вы можете сразу же начать играть, играть, читать или просто делать.Создайте безопасную учетную запись с предпочтительным способом оплаты в файле, и он будет легко доступен на ваших устройствах и в Интернете. Ваша учетная запись защищена двухфакторной аутентификацией, гарантирующей, что единственный человек, который может получить доступ к вашей учетной записи, — это вы, даже если кто-то еще знает ваш пароль. А более 250 000 приложений используют передовые технологии Touch ID и Face ID, встроенные прямо в ваши устройства, обеспечивая вам дополнительный уровень безопасности.

Проблема с приложением? Легко сообщите об этом из App Store.

Подробнее о проблеме с приложением? Легко сообщите об этом из App Store.

Проблема с приложением? Легко сообщите об этом из App Store.

В маловероятном случае возникновения проблемы вы можете сообщить о ней непосредственно со страницы продукта приложения в App Store.

Нужен возврат? AppleCare поддержит вас.

Подробнее о Нужен возврат? AppleCare поддержит вас.

Нужен возврат? AppleCare поддержит вас.

Свяжитесь с AppleCare через Интернет, по телефону или по электронной почте, и один из более чем 5000 членов команды поможет вам с процессом возврата.

Ежедневно из центров обработки данных, полностью работающих на возобновляемых источниках энергии, распространяется более 4 миллиардов приложений.

Поддерживается более 195 местных способов оплаты и 45 валют.

Узнайте, что происходит в App Store.

Новости об App Store.

Просмотреть все статьи отдела новостей

  • Электронная мобильность | СпрингерЛинк

    ‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    Industrial IoT — IoT Central

    Голова — это, безусловно, самая сложная группа органов в человеческом теле, но и самая нежная.Оценка и предотвращение рисков на рабочем месте остается первоочередным подходом к предотвращению несчастных случаев или снижению количества серьезных травм головы. Вот почему ношение каски в промышленной рабочей среде часто требуется по закону и помогает избежать серьезных несчастных случаев.

    В этой статье представлен обзор того, как определить, соблюдают ли требования к ношению шлема всеми работниками, используя модель обнаружения объектов с машинным обучением.

    Для этого проекта мы использовали:

    • Edge Impulse Studi для получения некоторых пользовательских данных, визуализации данных, обучения модели машинного обучения и проверки результатов вывода.
    • Часть этого общедоступного набора данных от Roboflow, из которого были удалены изображения, содержащие наименьшие ограничивающие рамки.
    • Часть Flicker-Faces-HQ (FFHQ) (под лицензией Creative Commons BY 2.0) для перебалансировки классов в нашем наборе данных.
    • Google Colab для преобразования формата Yolo v5 PyTorch из общедоступного набора данных в формат Edge Impulse Ingestion.
    • Rasberry Pi, NVIDIA Jetson Nano или любые компьютеры Macbook на базе Intel для развертывания модели логического вывода.

    Прежде чем мы начнем, вот некоторые сведения о преимуществах и недостатках использования общедоступных наборов данных по сравнению со сбором собственных.

    Использование общедоступного набора данных полезно для быстрого начала разработки вашего приложения, проверки вашей идеи и проверки первых результатов. Но часто разочаровываемся результатами при тестировании на собственных данных и в реальных условиях. Таким образом, для очень специфических приложений вы можете потратить гораздо больше времени, пытаясь настроить открытый набор данных, а не собирать свой собственный. Кроме того, не забывайте всегда следить за тем, чтобы лицензия соответствовала вашим потребностям при использовании набора данных, который вы нашли в Интернете.

    С другой стороны, сбор собственного набора данных может занять много времени, это повторяющаяся задача, которая в большинстве случаев раздражает.Но это дает возможность собирать данные, которые будут максимально приближены к вашему реальному приложению, например, с теми же условиями освещения, той же камерой или тем же углом. Поэтому ваша точность в ваших реальных условиях будет гораздо выше.

    Использование только пользовательских данных действительно может хорошо работать в вашей среде, но может не обеспечивать такой же точности в другой среде, поэтому обобщение затруднено.

    Набор данных, который использовался для этого проекта, представляет собой сочетание открытых данных, дополненных пользовательскими данными.

    Первая итерация с использованием только общедоступных наборов данных

    Сначала мы пытались обучить нашу модель, используя только небольшую часть этого общедоступного набора данных: 176 элементов в обучающем наборе и 57 элементов в тестовом наборе, где мы брали только изображения, содержащие ограничивающую рамку размером более 130 пикселей, мы увидим позже почему.

    Если вы просмотрите общедоступный набор данных, вы увидите, что во всем наборе данных сильно отсутствуют некоторые «головные» образцы данных. Таким образом, набор данных считается несбалансированным .

    Существует несколько методов перебалансировки набора данных, здесь мы добавим новые изображения из Flicker-Faces-HQ (FFHQ). Эти изображения не имеют ограничивающих рамок, но их можно легко нарисовать в Edge Impulse Studio. Вы можете напрямую импортировать их с помощью портала загрузки. Как только ваши данные будут загружены, просто нарисуйте прямоугольники вокруг головок и присвойте им метку, как показано ниже:

    .

    Теперь, когда набор данных более сбалансирован, с изображениями и ограничивающими прямоугольниками каски и голов, мы можем создать импульс, который представляет собой смесь блоков цифровой обработки сигналов (DSP) и обучающих блоков:

    В этом конкретном случае использования обнаружения объектов блок DSP изменит размер изображения, чтобы он соответствовал 320×320 пикселей, необходимых для блока обучения, и извлечет значимые функции для нейронной сети.Хотя извлеченные функции не показывают четкого разделения между классами, мы можем начать различать некоторые кластеры:

    Для обучения модели мы выбрали обучающий блок «Обнаружение объектов», который точно настраивает предварительно обученную модель обнаружения объектов на ваших данных. Это дает хорошую производительность даже с относительно небольшими наборами данных изображений. Этот блок обучения обнаружению объектов использует твердотельный накопитель MobileNetV2 FPN-Lite 320×320.

    По словам Дэниела Ситунаяке, соавтора книги TinyML и инженера-основателя TinyML в компании Edge Impulse, эта модель «намного лучше работает для более крупных объектов: если объект занимает больше места в кадре, вероятность того, что он будет правильно классифицирован, выше.Это было одной из причин, по которой мы избавились от изображений, содержащих наименьшие ограничивающие рамки, в нашем скрипте импорта.

    После обучения модели мы получили точность 61,6% на тренировочном наборе и точность 57% на тестовом наборе. Вы также можете заметить огромную разницу в точности между квантованной версией и версией с плавающей запятой. Однако во время развертывания Linux модель по умолчанию использует неоптимизированную версию. Затем в этой статье мы сосредоточимся только на версии float32.

    Эта точность неудовлетворительна, и, как правило, возникают проблемы с обнаружением нужных объектов в реальных условиях :

    Вторая итерация, добавление пользовательских данных

    Во второй итерации этого проекта мы прошли процесс сбора некоторых собственных данных. Очень полезным и удобным способом сбора некоторых пользовательских данных является использование нашего мобильного телефона. Вы также можете выполнить этот шаг с той же камерой, которую вы будете использовать на своем заводе или на строительной площадке, это будет еще ближе к реальным условиям и, следовательно, лучше всего подойдет для вашего варианта использования.В нашем случае мы использовали белую каску при сборе данных. Например, если ваша компания использует желтые каски, рассмотрите возможность сбора данных с такими же касками.

    После получения данных снова выполните процесс маркировки и повторите обучение модели.

    Мы получаем модель, которая немного точнее при рассмотрении тренировочных показателей. Однако в реальных условиях модель работает намного лучше, чем предыдущая.

    Наконец, чтобы развернуть вашу модель на Rasberry Pi, NVIDIA Jetson Nano или Macbook на базе Intel, просто следуйте инструкциям по ссылкам.Интерфейс командной строки `edge-impulse-linux-runner` создаст легкий веб-интерфейс, где вы сможете увидеть результаты.

    Обратите внимание, что вывод выполняется локально, и вам не нужно подключение к Интернету для обнаружения ваших объектов. И последнее, но не менее важное: обученные модели и SDK для логического вывода имеют открытый исходный код. Вы можете использовать его, изменять и интегрировать в более широкое приложение, соответствующее вашим потребностям, например, останавливать машину, когда головка обнаруживается более 10 секунд.

    Этот проект был публично выпущен, не стесняйтесь взглянуть на него в студии Edge Impulse, клонировать проект и выполнить все шаги, чтобы лучше понять: https://studio.edgeimpulse.com/public/34898/latest

    Суть этого варианта использования заключается в том, что Edge Impulse позволяет с минимальными усилиями разрабатывать решения промышленного уровня в контексте охраны труда и техники безопасности. Теперь это можно внедрить в более крупные промышленные системы управления и автоматизации с постоянным и строгим вниманием к операциям машин, связанным с мерами по рассмотрению жалоб в области ОТ и ТБ.Модели предварительного обучения, которые впоследствии можно легко переобучить в конечном промышленном контексте в качестве шага «калибровки», делают это настраиваемым решением для вашего следующего проекта.

    Первоначально опубликовано в блоге Edge Impulse Луи Моро, инженером по работе с пользователями в Edge Impulse, и Михайло Раличем, специалистом по продажам в регионе EMEA в Edge Impulse

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.