Китайская копия гелендвагена: Китайская копия «Гелендвагена» получила обновление — Автоновости дня

Китайский клон «Гелендвагена» скоро выйдет на рынок — журнал За рулем

Компания Beijing Auto из Поднебесной в конце года запустит продажи внедорожника BJ80C. Главная интрига проекта заключается в почти полном копировании дизайна прославленного Mercedes-Benz G-класса и двигателях от Saab.

bj80-china-1

Глаза вас не подводят — китайский громила Beijing BJ80C как две капли воды напоминает немецкий «Гелендваген», хотя радиаторная решетка на свой манер трактует фирменный джиповский «гриль» с вертикальными прорезями. На шпионских изображениях, опубликованных интернет-ресурсом CarNewsChina, фигурирует готовый к производству автомобиль для гражданских нужд, который поступит в продажу в четвертом квартале 2015 года. Дело в том, что армейский вариант появился еще в прошлом году, а вот «мирный» внедорожник подзадержался.

bj80-china-2

Разработка «восьмидесятки» стартовала в 2011-м. К Пекинской выставке — 2014 был готов концепткар. Минувшей весной на мотор-шоу в Шанхае компания показала серийную версию, однако рыночный дебют, по некоторым сведениям, откладывали из-за улаживания спора с Daimler. Немецкий монстр, имеющий совместное производство с BAIC Group — материнской компанией Beijing Auto и владеющий 12% ее активов, был не в восторге от прямого копирования своего легендарного детища и, как сообщают инсайдеры, настаивал на закрытии проекта. Похоже, стороны пришли к компромиссу.

bj80-china-3-660×434

Белый внедорожник с некрашеными расширителями колесных арок и передка представлен в базовой версии. Автомобиль черного цвета, сверкающий хромировкой, — в богатой комплектации. Интересно, что по габаритам «китаец» весьма близок к своему немецкому прообразу. Угловатый «нос» и вертикальную корму разделяют 4780 мм, между осями — 2800 мм, ширина равна 1850 мм, а высота — 1975 мм. Для сравнения, у «гелика» 4686/2850/1824/1930 мм соответственно.

bj80-china-4-660×482

Источники, прежде сообщавшие о бензиновой 2,4-литровой «четверке» и 6-цилиндровом движке объемом 4,0 л, вынесли за порог компании новые сведения о вероятной установке на автомобиль 2,3-литрового наддувного мотора от Saab мощностью 250 л.с. Судя по параметрам, это та самая «четверка», которой комплектовали быстроходные модификации Saab 9–5 Aero 2002–2005 годов выпуска. Как она оказалась под капотом внедорожника? Очень просто: в 2009 году BAIC выкупила у GM права на использование шведских технологий.

Китайская копия «Гелендвагена» уже на полпути к дилерам

Компания Beijing Auto из Поднебесной в конце года запустит продажи внедорожника BJ80C. Главная интрига проекта заключается в почти полном копировании дизайна прославленного Mercedes-Benz G-класса и двигателях от Saab.

Китайская копия «Гелендвагена» уже на полпути к дилерам

Китайский клон «Гелендвагена» получил мощный апгрейд

Китайский клон «Гелендвагена» — внедорожник Beijing BJ80 от концерна BAIC — всесторонне обновился и обзавелся новым силовым агрегатом, сообщил motor.ru.

Китайские инженеры установили на нелицензионную копию Mercedes G-Класса бензиновый турбомотор V6, новую коробку передач, иную панель приборов и центральный тоннель, а также уменьшили дорожный просвет в угоду устойчивости.

Копия «Гелендвагена» вышла на внутренний рынок КНР в 2016 году. Внедорожник напоминает G-Class только внешне. Изначально Beijing BJ80 оснащался 250-сильным (350 Н·м) четырехцилиндровым мотором Saab объемом 2,3 литра и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Теперь же дебютировала версия с 3,0-литровым V6 мощностью 280 л.с. (420 Н·м) и 8-диапазонным «автоматом».

Заменой силового агрегата и трансмиссии техническая модернизация не ограничилась: клиренс уменьшили на 20 мм для лучшей устойчивости, блокировка заднего дифференциала вошла в базовое оснащение, поменялась раздаточная коробка.

Вдобавок Beijing BJ80 получил низкопрофильные 20-дюймовые колеса и двухцветную окраску кузова. Архитектура шасси прежняя: спереди — торсионная независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Полный привод жестко подключаемый.

Есть новшества и в салоне Beijing BJ80 — это другой мультируль, виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, а также стильный L-образный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком «автомата» и шайбой управления понижающим рядом трансмиссии. Мультимедийная система с небольшим тачскрином и физическими клавишами управления осталась прежней.

Цена модернизированного Beijing BJ80 пока не называется, но существенного удорожания можно не ждать, ведь спрос на клон «Гелендвагена» невелик — за четыре года покупателей нашли 3700 «альтернативных» G-Class.

Начальная версия с V6 должна стоить на уровне богато оснащенной модификации с четырехцилиндровым турбомотором, то есть 350-400 тысяч юаней (49.000-56.000$ по текущему курсу). Цены на новый Mercedes-Benz G-Class в Поднебесной стартуют с 1,63 млн юаней (232.000$), так что китайская копия окажется в 4-4,5 раза дешевле оригинала.

Китайскую копию «Гелендвагена» обновили и оснастили более мощным мотором

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1877

Китайская компания Beijing Auto выпустила очередное поколение внедорожника BJ80, внешность которого прочно ассоциируется с Mercedes-Benz G-Class. Главное изменение – это новый двигатель на 30 л.с. мощнее прежнего и 8-диапазонный «автомат».

Главным техническим новшеством стало появление трехлитрового бензинового двигателя V6 с наддувом, который стал альтернативой 2,3-литровой «четверке» Saab мощностью 250 лошадиных сил. Шестицилиндровый агрегат развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Новый двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с прежним мотором сочетается 6-диапазонная АКП) и системой полного привода с понижающим рядом, а также блокировками межосевого и заднего дифференциала. Электронное управление трансмиссией предусматривает четыре ездовых режима: эконом, комфорт, спорт и снежный.

Инженеры оптимизировали подвеску внедорожника и на 20 мм уменьшили высоту кузова, что по мнению производителя, сделало машину более стабильной в движении. Система полного привода имеет электронное управление, обеспечивающее плавное переключение режимов 2H, 4H и 4L. При выборе 4L крутящий момент трансмиссии может быть увеличен в 2,72 раза. Угол въезда равен 39°, а угол съезда – 33°. Модернизации подверглось и рулевое управление.

В салоне появилась конфигурируемая цифровая приборная панель. Помимо основной информации, на экран можно выводить подсказки навигатора, данные о давлении в шинах и другие необходимые сведения.

В октябре 2019 года, в честь 70-летия образования КНР, Beijing Auto выпустила спецверсию внедорожника. Отличия от стандарта заключаются в основном в «украшательстве» кузова и повышении роскоши и комфорта салона.

Премьера состоялась 18 июня в Пекине, сообщает китайское издание Autohome.

Комментарии для сайта
Cackl
e Китайская подделка

G-wagen — последняя стычка в Войнах клонов

На прошлой неделе на китайском автосалоне в Шанхае компания Land Rover договорилась о продаже Range Rover Evoque вместе с его китайским клоном за полцены Landwind X7. Чтобы не отставать, Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd (BAIC) представила собственную версию западного внедорожника, сделав выбор в пользу классического Mercedes-Benz G-класса.

Отношения между Daimler AG и BAIC Motor немного отличаются от отношений между Jaguar Land Rover и Jiangling, материнской компанией Landwind, которая украла дизайн Evoque.Во-первых, Daimler владеет 12-процентной долей в BAIC, а в прошлом месяце BAIC объявила о планах приобрести 35-процентную долю в Mercedes-Benz Lease Co, китайской дочерней компании Daimler, которая сдает автомобили в аренду предприятиям и частным владельцам в материковом Китае и на его территориях. . Тем не менее, руководители в Штутгарте, как сообщается, были недовольны, когда BAIC начала планировать этот внедорожник еще в 2011 году. Carnewschina.com сообщает, что Mercedes-Benz пытался заставить BAIC отказаться от проекта внедорожника, когда они впервые узнали о нем, хотя, похоже, BAIC все еще добился своего.

Сходство с культовым G-wagen определенно присутствует, вплоть до дизайна интерьера, но не ждите большого мускулистого V8 под капотом — у BJ80C будет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель. -цилиндровые газовые двигатели в продаже. BJ80C на самом деле немного длиннее, чем четырехдверный G-wagen, доступный на других рынках: версия BAIC имеет колесную базу 110 дюймов по сравнению с колесной базой G-wagen 112,5 дюймов.

Передняя панель по-прежнему очень похожа на G-класс, хотя, похоже, были предприняты усилия, чтобы различать их.

Пресса

Если BJ80C производит хорошее впечатление от G-класса с боков, то передняя и задняя панели — это то место, где версия BAIC может утверждать, что это не прямая копия, чем Landwind X7. Передняя панель имеет вертикальную решетку с четырьмя стержнями, но сохраняет большие круглые фары, в то время как задняя панель имеет довольно обычные вертикальные задние фонари, которые выглядят так, как будто они взяты из корзины запчастей от какого-то коммерческого грузовика. Большое запасное колесо с хромированным кольцом явно вдохновлено оригинальным внедорожником Mercedes-Benz.

Насколько это точная копия? Мы рассчитываем, что нам нужно быть на расстоянии около 250 ярдов, чтобы не заметить разницу между двумя автомобилями, стоящими рядом, но с помощью городского смога и покрова темноты точка разрыва может быть в сотне ярдов. .

Остается только один вопрос: насколько доступной будет эта копия после того, как она поступит в продажу. Учитывая премиальность автомобилей Mercedes-Benz на китайском рынке, это может оказаться впечатляющей сделкой по сравнению с настоящим G-wagen.

Ищите военную версию BJ80C на следующем параде Народно-освободительной армии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BAIC модернизировал китайский аналог немецкого Gelandewagen

BAIC модернизировал китайский аналог немецкого Gelandewagen — Byri

Бренд BAIC из Китая поработал над усовершенствованием своего внедорожника, скопировавшего внешний вид немецкого Gelandewagen.

Китайский автопроизводитель BAIC представил модернизированный внедорожник Beijing BJ80 на автосалоне в Шанхае. Внешность новинки сильно напоминает культовый Gelandewagen от немецкой марки Mercedes-Benz.

Как сообщает пресс-центр марки, внедорожник получился еще более агрессивным, чем модель-донор. Разработчики оснастили автомобиль обновленными бамперами, переосмысленной решеткой радиатора и обновленными фарами. Кроме того, BJ80 может похвастаться приличным для своего класса дорожным просветом и более высокими расширителями колесных арок.

Внедорожник

приводится в движение бензиновым 6-цилиндровым турбированным 3-литровым двигателем, развивающим до 280 «лошадей». Этот агрегат стал более простым повторением двигателя Ford Ecoboost.

В паре с двигателем работает 8-ступенчатый автомат и система полного привода. Кроме того, новинку оснастили опцией блокировки межколесного дифференциала сзади. Интерьер украшает ультрасовременная информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем и новым селектором передач.

Ценники за китайский Gelandewagen на местном авторынке просят сумму от 298 до 328 тысяч юаней.


.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

У китайского клона Mercedes G-класса есть версии G63 6×6 и Amry

Мы знаем о китайском клоне G-класса уже несколько лет. Тот факт, что он существует, становится еще более забавным благодаря местным совместным предприятиям Mercedes с компанией-подражателем под названием BAIC. В мире клонов G-класса теперь доминирует Suzuki Jimny, небольшой японский кроссовер, который оказался достаточно квадратным. У Мерседес нет причин ссориться с Сузуки, так как дизайн у них совсем другой.Тем не менее, несколько компаний попытались продвинуть сходство еще на шаг вперед, при этом ближневосточная компания была почти идентична реальной сделке.

Однако версия BAIC или Beijing Auto больше похожа на преднамеренную копию. Учитывая, что G-класс получает прямые пятерки на тестах, вполне естественно копировать его домашнюю работу. В этой статье мы объединили несколько фрагментов видеоматериалов, документирующих сходство, которое доходит до экстремального стиля кузова 6×6.

Автомобиль получил название BJ80 и был доступен с двумя типами двигателей.BAIC купила права на Saab 2.0 turbo и 2.3 turbo у GM в 2009 году. Она также владеет правами на платформы Saab 9-3 и 9-5.

BJ80 вышел около пяти лет назад, но в 2018 году они представили модель BJ80C 6×6, которая копировала культовый шестиколесный автомобиль, стоивший небольшое состояние. К тому времени G63 6×6 был снят с производства, но его поднятая подвеска, массивные расширители крыльев и аксессуары остались.

Как многие из вас знают, изначально G-класс был своего рода армейским транспортным средством.Здесь нет мощного двигателя V8, только камуфляжная окраска и спартанские черты. BJ80 не упустил возможности скопировать и это, как это было видно на недавних парадах.

В 2019 году выпущен выпуск BJ80, посвященный 70-летию, в честь основания Китайской Народной Республики. Он поставляется с крыльями, бамперами и крышей, окрашенными в черный цвет, идея скопирована с G-Class Edition Select (последнее поколение). Проверьте это на видео ниже.

Арт-перформанс: Художник похоронил Гелендваген

Когда я узнал из новостей, что где-то под Калугой на каком-то фестивале Гелендваген собираются похоронить под землей, мне сразу захотелось приехать посмотреть на него.Пиар-новости сделали свое дело, и я оказался в Никола-Ленивце на фестивале «Архстояние», куда иначе вряд ли попал бы. Для тех, кто, как и я, впервые слышит об «Архстоянии», поясню, что это такой выпас столичных жителей на природе под эгидой современного искусства. Ведь московский Урбанко не может просто сесть в машину и уехать на озеро за 200 км, ему нужно организовать поляну, аренду палатки, унитазы, крафт сидра и бургеры в лесу.И, конечно же, взять с него 4000 рублей за вход в лес (столько стоил билет). Ах да, культурная программа должна быть. Для этого необходимо разбросать по лесу экспонаты, инсталляции, перформансы и хеппенинги.

Одним из таких экспонатов был Гелик, закопанный под землю. Согласно информации на сайте фестиваля, зарытый Гелендваген — это погреб-бункер, в котором можно пережить ядерную войну или хотя бы послушать радио. Меня интересовало другое.Что за машину закопали? Скорее всего, это старый дорестайлинговый Гелик родом из девяностых, убитый, которого не жалко. А если это новая машина? Ведь спонсором мероприятия является «Панавто». В описании экспоната указано, что стоимость нового Гелендвагена составляет от 6 миллионов рублей. А во многих публикациях об «Архстоянии» писали, что «на фестивале закопан автомобиль стоимостью более шести миллионов». В общем, пиарщики постарались.

Итак, что же произошло на самом деле.Все начинается с того, что на информационной табличке экспоната сразу две ошибки в названии модели. Очень странно смотрится на одной странице с логотипом официального дилера Мерседес. Вот пиарщики, а другие не смотрели 😉 Впрочем, в официальных документах Мерседес уже давно не употребляет слово Gelandewagen.

Изображение Гелендваген

стал художником Гелендваген

Залезаем внутрь. Мы оглядываемся. Опытный глаз сразу замечает следующие вещи:

— Приборная панель от 55 AMG, но это в лучшем случае G500, потому что на ручке АКПП написано «V8»;

— Этот автомобиль может быть максимум 2007 года выпуска, потому что вентиляции сидений пока нет (вместо кнопки заглушка) и COMAND подходит;

— Зачем сиденья, весь салон перешит, а не в заводском стиле;

— Для очень хардкорных фанатов: если присмотреться еще внимательнее, то видно, что боковые стойки не такие «пухлые», как на современных Геликах.То есть это очень старая машина, до 2004 года.

Image

G55 AMG имеет гравировку «G55» на ручке

Изображение

Баклавовая обшивка салона используется в Геликах только с 2013 года. Обратите внимание на обивку боковых стоек лобового стекла

Испытав первоначальное разочарование (у меня теплилась надежда, что Панавто предоставит для захоронения новый Гелик — это было бы круто!), я подумал, что этот экспонат, наверное, далек от оригинала и внешне.Я был прав. К тому же оказалось, что машина еще старше. Впрочем, чтобы это понять, надо было дождаться, пока Гелендваген откопают.

Воскресенье, вечер. Гелик начинают откапывать. Для этого привезли кран и волонтеров с лопатами.

Image

Если вы думали, что организаторы буквально закопают машину, вы ошибались.

Выкопав верхний слой земли, начали снимать крышку саркофага, в котором находился автомобиль.

Изображение

На заднем плане свежий Гелик автора установки 😉

Когда крышку сняли, все волшебство исчезло.Гелендваген просто поместили в деревянный саркофаг, где он и стоял, не тронутый землей. И стекло было запечатано. Никакой магии, только инженерия.

ImageImage

Правильно ожидал увидеть китайский бампер а-ля G63 😉

Image

Однако действие имело место. Когда распорку убрали, одна из стенок саркофага зловеще выгнулась и заскрипела под давлением грунта. В тот момент я подумал, что если кузов треснет, то это не очень страшно, так как этот автомобиль, судя по неоригинальному виду салона и экстерьера, за свою долгую жизнь повидал немало издевательств.

ImageImage

Видны трубы, в которые отводились выхлопные газы

Наконец, автомобиль поднимают краном и ставят на землю под аплодисменты публики.

ImageImageImageImage

Волшебство наконец испарилось. Перед нами Гелендваген 2002 года выпуска. Это видно по отсутствию камеры заднего вида, спойлера (это было модно колхозить в середине 2000-х), колхозному «брабусовскому» обвесу и дыркам в повторителях поворотников на крыльях опломбированы шильдиками «Brabus».

ImageImage

Чтобы казалось, что машину завалили, под лобовое стекло насыпали грунт и заклеили пленкой

Image

Обратите внимание на тумблер регулировки фар, он шел с галогенками

Машина очищена от пленки, возможно заведется и все с ней будет хорошо. В описании экспоната упоминалось, что цена нового Гелендвагена составляет от 6 миллионов рублей. Цена закопанной машины 2002 года около миллиона.

ImageImage

На самом деле я знаю, что имел в виду автор установки «G500 hopper». В этом году G500 впервые лишился обычного стального бампера. А через год, судя по всему, нам представят совершенно новый Гелик, который будет иметь общее с существующим только название. Это будет новый кузов, более широкий, чем нынешний. А будет — о ужас! — независимая передняя подвеска. Поэтому то, что произошло на Архстоянии в 2016 году, стало символическими похоронами G-класса в том виде, в каком мы его знаем и любим.Гелик продержался долго, пережил многих. Но придет время, когда он исчезнет.

Таково современное искусство.

Изображение

PS:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.