Категория с на какие машины: Категория С в правах: Какие машины можно водить?

Содержание

какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения?

Автомобили для категории «Е»

Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами

Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение.  Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг.

Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории:

  • «ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.
  • «СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.
  • «DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.

Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Водительские права

Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт.  Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований:

  1. Возраст: для автомобилей «ВЕ», «СЕ», «С1Е» минимальный возрастной рубеж составляет 18 лет, для категорий «DE» и «D1E» — 21 год. Это ограничение легко объяснить: поскольку для управления автобусами требуется водительский опыт не менее 3 лет, минимальный возраст не может составить менее 2 года.
  2. Минимальный стаж вождения не менее 12 месяцев. Сначала водитель получает права категории «В», «С» или «D», и только потом он может подавать документы на открытие новой категории.
  3. Необходимо пройти обучение в автошколе по установленным программам. Сейчас с этим могут возникнуть сложности: недавно были введены новые правила работы автошкол, которым сейчас соответствуют не все организации. При выборе учебной площадки нужно убедиться, что организация прошла аккредитацию и имеет право учить водителей на категорию «Е».
  4. Необходимо пройти медосмотр и получить положительное заключение целого ряда специалистов. Обход включает не только стандартный перечень врачей: потребуется также проверка у нарколога и психиатра в городских диспансерах. Итоговое заключение пишет терапевт после обхода узких специалистов.

Как получаются права категории «Е»?

Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение

Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения.

Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе.

На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом.

Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД.

Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы.

Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Что такое категория C и какие машины можно водить?

Переподготовка водителей с категории «В» на «С».

Категория  дает право управлять автомобилем, с массой более 3,5 тонн.

Управление грузовым автомобилем может быть само по себе непростым делом. А качество дорог и сложные климатические условия в нашей стране, добавляют дополнительные риски. Да и с самим грузом могут возникать сложности, ведь это могут быть ядовитые или взрывоопасные вещества. Также не стоит забывать про скоропортящиеся грузы, где пара часов задержки может принести значительные убытки. Кроме этого существует целый ряд условий и правил, которые должен соблюдать водитель грузовика, чтобы в результате ошибки не возникла ни материальная, ни уголовная ответственность.

Автошкола «Учебный комбинат» имеет более чем 75-летний опыт в подготовке водителей категории «C», обладает современной материально технической базой и прекрасным преподавательским составом.

Обучение состоит из двух частей: теоретической и практической.

На теоретических занятиях вы изучите:

  • Правила дорожного движения,
  • особенности управления транспортным средством,
  • устройство транспортного средства этой категории,
  • оказание первой медицинской помощи,
  • психофизиологические основы деятельности водителя.

Практические занятия включают в себя стандартные упражнения:

  • змейка,
  • разворот в ограниченном пространстве (дворик),
  • параллельная парковка,
  • заезд в гараж,
  • остановка и начало движения на уклоне (горка),
  • поворот на 90 градусов.

Практическое обучение проходит на собственной оборудованной площадке. Здесь же проходит экзамен ГИБДД, так что вы будете в знакомых условиях.

Для поступления на курсы водителей необходимо предоставить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенными категориями «В, С»
  • водительское удостоверение категории «В».

Срок обучения 2 месяца

Запись и цена обучения на права категории C

Категория в какой транспорт. Какие машины можно водить с категорией Б? Список транспортных средств, включённых в категорию Б

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

    Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

    Двадцать три года спустя, в разговоре с продавцом ортопедических протезов, Вера знала, что ее отсутствие руки не мешает ей ехать. Именно решающий диалог привел ее в автошколу в Кампинасе. Сначала возникла сложность: модель сломалась, и часть пришлось импортировать из Германии. Многие студенты с какой-то инвалидностью ожидали, что автомобиль будет отремонтирован, чтобы начать занятия. Проблема была решена, когда автошкола покупала другие автомобили.

    Вначале Вера была удивлена ​​использованием поворотного ручка, приспособления, расположенного на рулевом колесе, чтобы придать более стойкость к углам и позволить управлять автомобилем одной рукой. Муж Веры, когда он встретил ее, был очарован, увидев, что она ведет себя самостоятельно. Кавалеры любопытны: «Но какая польза от этого бизнеса на колесе, девушка?» Когда они маневрируют на стоянке, они сами используют дверную ручку.

    Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

    Адаптации, подобные этим, сделанные на машине Веры, — это то, что позволяет многим людям с ограниченными возможностями ездить. Магазины и специализированные магазины модифицируют автомобили в соответствии с требованиями водителя. Существует также трехточечная версия, используемая для того, когда у водителя есть ограничение на захват, расширение и сгибание запястья — запястье занято перчаткой, так что человеку не нужно нажимать силу при удерживании рулевого колеса.

    Последовательность после инсульта, травмы спинного мозга и ампутации часто требуют типа вращающейся ручки. Другим распространенным продуктом является ускоритель с левой стороны тормоза, используемый теми, у кого есть скомпрометированная правая нога. Нет необходимости удалять другие педали для модификации, поскольку дополнительное оборудование обратимо. Можно поднять педаль и сохранить ее, чтобы кто-то мог управлять автомобилем. Вся семья может использовать его, без проблем, — объясняет Алиса Силва из Кавенаги. «Адаптация не изменяет оригинальность автомобиля, поэтому гарантия остается».

Возрастные ограничения

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

Для людей с ограниченными возможностями в ногах, таких как параплегия, ускоритель и тормоз могут быть перенесены на ручное рычажное управление. В одной из моделей он вытягивается, когда необходимо ускоряться и толкаться к панели, тормозить. У психолога Шейлы Кассин есть церебральный паралич из-за проблемы оксигенации при рождении. Он ходит с трудом, имеет ограничение в движении рук. Используется ручная дроссельная заслонка, тормоз и поворотная ручка, в автоматическом автомобиле.

Адаптации, такие как поворотная ручка, ручное управление и левый дроссель, быстро устанавливаются в автомобиле — в тот же день они готовы. Если клиент спрашивает, услуга может быть выполнена у концессионера. Комплексные проекты, разработанные инженерной командой, требуют больше времени и гораздо больших затрат.

    Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

    Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

    Алиса Сильва говорит, что недавно Кавенаги адаптировался к клиенту, который мог только двигаться ногами. Решением было установить рулевое колесо на полу автомобиля. Команды, такие как ускорение, торможение, ремень безопасности и гудение, работали от датчиков — определенные движения тела водителя вызвали эту функцию. Исходное рулевое колесо и педали не были изменены, так что кто-то еще управляет одним и тем же автомобилем. Определение типа адаптации, которое должно быть сделано в автомобиле, производится в ходе медицинского осмотра перед занятиями в автокколах.

Отечественные или иностранные?

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

Специалист медицинского совета, аккредитованный Детраном, оценивает, может ли человек управлять автомобилем и какие адаптации и ограничения следует соблюдать. Если водитель поймал вождение транспортного средства, которое не соответствует техническим требованиям, он будет оштрафован и будет удерживать автомобиль до тех пор, пока ситуация не будет решена. Студенту Наталье Ладиславу было трудно найти школу в Бразилиа с адаптированным автомобилем. У девочки нет движения левой ноги, вероятного продолжения проблемы при родах — это триплет.

Поискался месяц учитель или автошколы с авто, ручным ускорителем и тормозом и электронным управлением для запуска таких функций, как закрытие окон и освещение фар. Вы должны настаивать, потому что вы не можете управлять инвалидом. В Бразилии законодательство не обязывает автоколеса адаптировать автомобили. В Сан-Паулу Джаваротти открыт для любого студента, но он выделяется адаптированным флотом и инструктирует учителей, чтобы научить, как использовать новые механизмы автомобиля. Нам нужно обучать ученика ездить каждый день.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат , потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

Возможно ли, чтобы автомобили адаптировались к любой инвалидности в школе? Когда студент нуждается в адаптации за их пределами, автошкола анализирует, если можно купить оборудование. Перед практическими занятиями автошколы направляют ученика к теоретическому тесту, который иногда необходимо адаптировать. Препятствия преодолеваются по мере необходимости. У нас был случай, когда можно было пройти тест только ногами. У ученика не было двух рук и он привык писать своими ногами, — говорит генеральный менеджер Джаваротти. «Мы отправили письмо в Детран, который разместил окружающую среду в соответствии с потребностями».

    ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

    Что касается практического теста, то после классов рулевого колеса курс для всех одинаковый. Единственная разница, в случае людей с инвалидностью, заключается в том, что существует специальный банк, образованный оценщиком и специальным доктором. Специалист должен проанализировать, безопасен ли человек и не подвергает опасности жизни других людей, — говорит Дирсе Диниз, врач, специализирующийся в области дорожной медицины, и член Бразильской ассоциации дорожной медицины. В некоторых случаях просто оценивайте адаптацию автомобиля перед гонкой.

    Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

    Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

    В других вы должны внимательно следить. В возрасте 28 лет автомобиль, в котором Адриано Левино бежал над лошадью. Она получила известие, что она сломала шейный позвоночник. С тех пор были скомпрометированные движения с сундука, включая трудности с закрытием рук.

    Также необходимо пройти практический тест, проверенный специальным банком. Разница в изменении категории заключается в том, что нет необходимости принимать уроки вождения. «Несмотря на то, что не было установлено минимально установленных классов, есть указания от автоколесов, чтобы человек имел контакт с адаптированным автомобилем перед тестом», — говорит Лусиана Сантана, Джаваротти. Адриано, например, выбрал два класса флаеров, чтобы узнать, как обращаться с новым оборудованием.

    Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе (с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

    Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

    Те, кто приобретает инвалидность после того, как водитель проходит стадию принятия того, что предыдущие навыки были изменены. Психолог Рита Калегари из больницы Сан-Камило объясняет, что есть люди, которые испытывают трудности с новыми условиями и функциями организма, а также с теми, кто больше беспокоится, которые очень быстро проходят фазу реабилитации. «Идеальным является упрощение, соблюдение физических ограничений и контроль психических аспектов, таких как спешка и беспокойство», — говорит он. Также важно избегать сравнения в том, как оно было рассмотрено ранее.

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.

Нужно подумать заранее, как вы будете двигаться дальше. Вождение представляет собой право прийти и уйти, для любого гражданина. Когда специалисты гарантируют, что у человека есть физические условия для вождения, никто не может отрицать эту возможность для нее. Это чувство принадлежности к обществу. Не желая, чтобы кто-то с инвалидностью ездил, это уменьшить свое гражданство, свою самооценку, — говорит Рита Калегари.

Поддержка со стороны семьи и друзей важна для того, чтобы у кого-то с инвалидностью был стимул искать свои права. Бывают случаи, когда органы защищают избыток, избегают любого риска и препятствуют вождению. Следует помнить, что автономия — большое значение для самооценки. Поддерживая независимость, автономию и позволяя человеку принимать свои решения, семья обеспечивает счастье, — говорит психолог.

Автомобили для категории «Е»

В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.

В возрасте 17 лет Иванильдо де Оливейра и Сильва покинули вечеринку в 5 часов утра в Пернамбуку с двумя сестрами и коллегой. И выстрел ударил Иванильдо в шейном отделе позвоночника. Он потерял свои движения от пояса. Семья и вера давали ему силы. Бог и мои родственники побудили меня снова заняться моей жизнью. Многие люди с ограниченными возможностями сомневаются в освобождении от уплаты налогов. Причиной скидки является помощь финансово, кто должен будет потратить, чтобы адаптировать автомобиль.

В городе Сан-Паулу все еще можно остаться вне городской карусели, что ограничивает движение автомобиля в определенное время раз в неделю. Есть жалобы на оформление документов на документы и задержку получения разрешения на покупку автомобиля. Это должно быть что-то легче, поскольку это право инвалида. Это свернулось, мы должны долго ждать, прежде чем мы сможем освободить освобождение, — говорит Шейла Кассин. Ему потребовалось два-четыре месяца, чтобы получить заказ и получить автомобиль. С ростом продаж для людей с ограниченными возможностями автопроизводители предлагают специальные программы ухода.

Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».

Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик. А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.

Люди с потерей слуха и монокулярным видением также требуют освобождения от налогов, но их дела не пользуются законодательством. Аргументом является то, что автомобиль не имеет адаптации. Теоретически было бы опасно не слышать машины скорой помощи или рога, — говорит доктор Абрамет Дирчеу Диниз. Законодательство варьируется в каждом бразильском государстве. Например, в Пернамбуко можно купить автомобиль с освобождением и назначить до трех водителей, которые могут его проехать; таким образом, специальный человек может иметь транспорт в частном транспортном средстве.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».

В Сан-Паулу мать ребенка с аутизмом не имеет права на скидку. Но это не что-то мирное, только около 50% выигрывают освобождение. Именно отсутствие законодательства в отношении компаньона в некоторых штатах затрудняет этот процесс, — говорит Клаудия Накано, адвокат по вопросам здравоохранения.

Она является матерью Лукаса, 16 лет, и Марианны, Лукасу был поставлен диагноз, через 7 месяцев, с церебральным параличом. Она является паралимпийским атлетом адаптированных булей, говорит по-английски, мечтает стать дипломатом. Например, к школам, к которым он относится, он полагается на свою мать, которая сажает его в машину, держит инвалидную коляску и водит. «Мой муж говорит: похоже, что автомобили запрограммированы так, чтобы не подходить коляске», — говорит Кристиан. После того, как Марианна родилась, потребность в более просторной машине увеличилась: нужно было нести коляску и коляску своего брата.

    Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»). Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.

    Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».

    Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.

    Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.

Порядок получения прав категории «Е»

Внимание! Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.

На автомобильных курсах по обучению управлением средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.

Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т.д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.

Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.

Категория С в правах: Какие машины можно водить?

Наличие водительских прав – одно из обязательных условий, которое дает возможность управлять автомобилем. Однако не всяким автомобилем, а только тем, какой разрешает присвоенная водителю категория.

Категория С в правах: какие машины можно водить?

Наличие такой категории в правах открывает доступ к управлению любыми автомобилями, чья разрешенная максимальная масса составляет свыше 3,5т. Исключением являются транспортные средства, закрепленные за категорией «D», независимо от их веса.

Кроме того, имея категорию С, можно управлять машинами, скрепленными с прицепами. Максимально разрешенная масса прицепов допускается до 750 кг.

Дополнительно у категории «С» есть свои подкатегории:

— «С1» – она дает право сесть за руль авто (кроме транспорта из категории D), чей разрешенный максимальный вес больше 3,5 т, но меньше 7,5 т. Также при наличии С1 можно управлять авто с прицепом. Разрешенная максимальная масса самого прицепа не может превышать 0,75т;

— «С1Е» – наличие этой подкатегории позволяет управлять машинами из подкатегории С1, которые соединены с прицепом, чей максимально разрешенный вес более 0,75 т, но одновременно не больше массы самого авто без нагрузки. При этом общая разрешенная масса машины с таким прицепом не может быть выше 12т.

Как получить категорию С?

Чтобы стать обладателем заветной категории, необходимо сдать экзамен. Причем, сдать успешно. Но не все лица допускаются до прохождения экзамена – есть возрастное ограничение:

— для категории С – нужно, чтобы соискатель на момент экзамена достиг 17-летнего возраста;

— для подкатегории С1 – обязательно достижение 18 лет;

— для подкатегории С1Е – нужно быть не младше 19 лет и дополнительно необходимо уже в течение минимум 12 месяцев иметь права С или С1. 

Кроме того, к экзамену допускаются лица, прошедшие необходимую подготовку. А пройти такую подготовку можно у нас. В нашем учебном центре «Машинист» обучают на категорию С. А практику ученики проходят на настоящем грузовом авто – ГАЗон Next. Приходите к нам учиться!

 

Что такое автомобили категории C и категории D?

Покупка автомобиля — дело непростое; вы должны учитывать марку, модель, функции безопасности и достаточно ли она просторна для вас и ваших потребностей.

Итак, что вы делаете, когда находите машину, которая выглядит отлично, но обнаруживаете, что она попала в аварию?

С помощью Глина Моргана, заместителя главного инженера Admiral, и руководств Ассоциации британских страховщиков (ABI) мы расскажем вам все, что вам нужно знать о покупке и страховании автомобилей, которые ранее были списаны.

Список категорий автострахования

Существует четыре категории списания, которые следует учитывать: A, B, S и N. В октябре 2017 года объекты, ранее известные как категории C и D, были переименованы в категории S и N соответственно. Их определения остались прежними.

Вот объяснение категорий автострахования:

Что такое автомобиль категории А?

Если автомобиль относится к категории А, немедленно уезжайте. Автомобиль категории А будет сильно поврежден, и у него не будет запчастей, которые можно было бы восстановить с экономической точки зрения.Он мог быть серьезно поврежден в результате аварии или полного сгорания. Автомобиль и все его запчасти должны быть раздавлены.

Что такое автомобиль категории B?

Это означает, что автомобиль получил серьезные повреждения, в результате чего шасси погнулось и не подлежит ремонту. Автомобиль может быть старым или малоценным и не поддающимся экономическому ремонту. Некоторые части можно спасти, но каркас кузова должен быть раздавлен, и он никогда не должен возвращаться на дорогу.

Что такое автомобиль категории S ?

Это тот, о котором вы, вероятно, слышали больше, так как автомобиль Cat S можно отремонтировать.Admiral может застраховать автомобиль категории S, но другие страховые компании могут этого не сделать.

Что такое автомобиль категории N?

Как и автомобили категории S выше, автомобили категории N можно ремонтировать, и их повреждения составляют около 60%. Они могли быть классифицированы как списанные, а не отремонтированные и возвращенные первоначальному владельцу по ряду причин: например, у этого человека мог быть пункт «новое вместо старого» в его страховке.

И, наконец, две старые категории:

Что такое автомобиль категории C?

Автомобиль категории C теперь известен как категория S, и эта категория списания может быть отремонтирована.

Что такое автомобиль категории D?

Автомобиль категории D теперь известен как категория N. Эта категория списания также может быть отремонтирована.

Автострахование категории S | Автострахование категории N

Первое, что вы должны сделать, это получить как можно больше информации об истории автомобиля, чтобы выяснить, не списывался ли ранее автомобиль, который вы хотите приобрести. Проверка истории транспортного средства также покажет вам, был ли автомобиль украден или на нем есть какие-либо непогашенные финансы.

Такие компании, как HPI и AA, могут проводить проверку истории онлайн или по телефону примерно за 30 фунтов стерлингов.

Глин говорит: «Если вы хотите приобрести один из них, это должна быть только категория S или N. «S» означает, что ремонтопригодное повреждение транспортного средства затрагивает основной сварной или иным образом постоянно собранный кузов транспортного средства, в то время как ‘ N’ означает неструктурное повреждение.

«По состоянию на 1 октября 2017 года DVLA идентифицирует транспортные средства, на которые распространяется кодификация S «Структурные повреждения, подлежащие ремонту». Об этом будет добавлено примечание к документу V5C транспортного средства.

«Вы должны попытаться выяснить степень повреждения, изображения повреждения, данные ремонтника, что было отремонтировано и сколько это стоило.Перед покупкой мы рекомендуем провести независимый осмотр у специалиста, чтобы убедиться, что автомобиль был отремонтирован правильно и безопасно».

Обычно лучше избегать списания по страховке, но сделайте свою домашнюю работу, и есть выгодные сделки, потому что многие старые автомобили, классифицируемые как категория N (неструктурные), имеют мало проблем с ними, которые нельзя исправить.

Некоторые автомобили категории S (конструкционные) также могут быть отремонтированы инженерами с нужными навыками, но они навсегда сохранят этот маркер, что делает их менее привлекательными для многих покупателей и потенциально полезными, если вы готовы потратить время на проверку автомобиля. тщательно.

Списание страховки как подлежащей ремонту происходит, когда стоимость ремонта считается нерентабельной, и эта цифра может составлять всего 50% от стоимости автомобиля. Для старых автомобилей низкой стоимости это означает, что незначительные повреждения могут привести к полной потере, даже если они могут работать идеально и их повреждения минимальны.

Что такое Cat S?

Транспортное средство категории S было определено как имеющее структурное повреждение (повреждение рамы или опоры автомобиля).

Что такое Cat N?

Категория N не имеет структурных повреждений, внимания требуют только элементы кузова или детали с болтовым креплением.

Оба варианта можно починить, но категория N доставит меньше потенциальных головных болей. Ранее они были описаны как категории C или D соответственно; новая система упрощает привязку категории к уровню повреждений.

Страховое списание (общий убыток) категории:

  • Списание категории А – Эти автомобили обычно сгоревшие и должны быть полностью уничтожены, включая все запчасти
  • Списание категории B  – Эти автомобили не могут вернуться на дорогу, и корпус должен быть раздавлен, но их запасные части могут быть утилизированы и проданы на запчасти
  • Списание категории S  – Ремонтопригоден, но стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля.Установлено наличие какого-либо структурного повреждения (ранее категория C)
  • Списание категории N  – Опять ремонтопригоден, но его ремонт будет стоить больше, чем стоимость автомобиля. Не должно быть повреждений конструкции (ранее категория D)

Категории страхования прочего ущерба:

  • Автомобиль категории F — Эти автомобили имеют незначительные повреждения от пожара, и страховщики решили не ремонтировать их
  • Автомобиль категории X – Эти автомобили ремонтопригодны и имеют незначительные повреждения

Стоит ли покупать списанный автомобиль в ремонт?

Покупка и ремонт автомобиля со списанием категории N, также называемого в страховой торговле полной потерей, может быть разумным вариантом, если вы планируете сохранить автомобиль до конца его жизни.Многие полностью исправные автомобили списываются из-за таких повреждений, как фары, бамперы или панели с болтовым креплением, которые имеют высокую стоимость, как новые детали в розничной продаже у предпочтительного ремонтника.

Те же детали можно купить подержанными для популярных моделей, и если у вас есть навыки и время — или доступный механик — вы можете сэкономить тысячи по сравнению с розничной стоимостью неповрежденного автомобиля.

Однако поиск ремонтопригодного автомобиля потребует некоторого терпения. Легко упускаемые из виду элементы, такие как поврежденное стекло или резиновые уплотнители, могут значительно увеличить стоимость ремонта.Конструктивные элементы могут выглядеть хорошо и пройти визуальный осмотр, но быть не выровненными, вызывая проблемы с посадкой или даже с управляемостью и безопасностью автомобиля. Если вы хотите выбрать этот маршрут, важно быть как можно более знакомым с выбранным вами автомобилем в неповрежденном состоянии и иметь в виду, что затраты на правильную проверку центровки кузова и подвески могут сделать покупку дешевле. неповрежденный автомобиль в долгосрочной перспективе.

Какие списанные автомобили покупают лучше всего?

Чем старше автомобиль, который вы ищете, тем менее серьезные повреждения необходимы для его списания; на самом деле для многих почти новых автомобилей цены на утилизацию редко бывают достаточно низкими, чтобы ремонт стоил того, поскольку ущерб, необходимый для списания автомобиля, значителен.

Идеальная находка — ухоженный пожилой автомобиль с небольшим пробегом и требующий небольшого косметического ремонта, такого как бамперы, фары и обшивка дверей. Фронтальные удары на низкой скорости предпочтительнее любой формы удара сзади, поскольку большинство автомобилей имеют конструкции с болтовым креплением за передним бампером.

Повреждение задней части, даже поверхностное, часто может включать повреждение пола багажника и задних панелей за обшивкой.

Для более новых или высокопроизводительных автомобилей вандализм может быть предпочтительнее повреждения в результате аварии, поскольку конструкция автомобиля вряд ли подвергалась нагрузке.

Легко ли заработать на списанных машинах?

Независимо от того, какой автомобиль вы выбрали, если вы думаете его отремонтировать, а затем продать, забудьте об этом: вы вряд ли получите от этого прибыль. Большинство потенциальных покупателей будут насторожены, если они не уверены в полной степени ущерба от несчастного случая, и, хотя вы можете получить страховку на случай списания, трудно найти покрытие, не заплатив более высокую премию.

Действительно, эксперт по ремаркетингу транспортных средств CAP заявил, что не может дать значения для транспортных средств категории S или N: «Эти транспортные средства оказывают длительное влияние.Мы не смогли бы дать значение; никакая цифра не может быть присвоена кошке S или N. Транспортное средство может иметь нулевую ценность для одного человека, но может стоить 1000 фунтов стерлингов для другого.

«CAP ожидает, что категория S или N оттолкнет подавляющее большинство покупателей, поскольку многие из них не захотят рисковать, приобретая транспортное средство, которое было классифицировано как списанное».

Учитывая влияние на остаточную стоимость, повышенные усилия по поиску покупателя — простая покупка хорошего образца будет более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе.

Стоит ли покупать машину после аварии?

При поиске лучших цен на подержанные автомобили нельзя полностью игнорировать списание категории S или N.

Если автомобиль конструктивно исправен и запасные части установлены правильно, то автомобиль категории N может быть таким же хорошим, как и неповрежденная модель, со значительной экономией, а списанный автомобиль категории S можно безопасно отремонтировать при наличии необходимых специальных знаний и удобства.

Автомобильная организация АА говорит, что списание не должно списываться.

Представитель AA сказал Parkers: «Категории S и N могут быть невыгодными для страховой компании, но это может быть связано с тем, что стоимость детали равна стоимости автомобиля. Единственная причина, по которой страховщик, возможно, не растерялся с наличными, заключается в том, что они купят новую деталь, а эта плюс работа может стоить больше, чем стоимость вашего автомобиля, и поэтому они спишут его как категорию S или категорию N. .’

Всегда проверяйте историю при покупке автомобиля, особенно если сделка выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.Хотя отремонтированный автомобиль может стоить дорого, покупать его стоит только в том случае, если вы знаете его историю — нераскрытое списание вызовет у вас проблемы в будущем.

Списанные автомобили категории S или C – стоит ли инвестировать?

Если проверка биографических данных или продавец идентифицируют автомобиль как категорию S или категорию C, у транспортного средства будут структурные повреждения, которые впоследствии будут отремонтированы, включая вероятность срабатывания подушки безопасности. Корпуса современных автомобилей спроектированы таким образом, чтобы распределять силы при аварии по корпусу, чтобы защитить пассажиров, и неправильный ремонт может поставить под угрозу как безопасность, так и долговечность модели, на которую вы смотрите.

Обширные внутренние и электрические работы также связаны с устранением повреждений от срабатывания подушек безопасности, что означает, что скрипы, дребезжание и повреждение отделки весьма вероятны.

Отремонтированный автомобиль категории S означает самые низкие цены, и если вы проведете все необходимые проверки, это может стоить расследования. Если вы уверены, что все, что было повреждено и отремонтировано, не повлияло на безопасность автомобиля, у вас может быть реальная сделка.

Мы рекомендуем покупать только автомобили категории S или C, за которые вы можете заплатить наличными и, по сути, позволить себе потерять деньги.Финансирование отремонтированного автомобиля премиум-класса, потому что это заманчивая цена, оставляет вас открытыми для других проблем, таких как нехватка страховки GAP или отсутствие доступного покрытия, в случае безработицы или списания.

Все еще хотите купить списание страховки?

Если вы думаете о списании, обязательно следуйте этому простому пошаговому руководству, так как оно может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий.

  • Вам необходимо сообщить об этом в свою страховую компанию – если вы этого не сделаете, они могут отказать в выплате.На премию это может не повлиять, но с большой вероятностью уменьшит выплату
  • Проведите механическую проверку, чтобы убедиться, что ремонт выполнен на высоком уровне – сертификата технического обслуживания недостаточно
  • Рыночная стоимость будет значительно снижена из-за списания – ожидайте значительного снижения
  • В будущем у вас могут возникнуть трудности с продажей автомобиля. Дилеры часто не принимают их в частичный обмен, и рынок для них будет ограничен. У потенциального покупателя в будущем будут те же опасения, что и у вас сейчас

Можно ли не регистрировать повреждения?

Официальной незарегистрированной категории не существует: обычно это означает, что владелец поврежденного транспортного средства имел только страховку от третьего лица, не может предъявлять претензии и не может позволить себе провести необходимый ремонт.Они, вероятно, не сообщили страховщикам и не сообщили DVLA, поэтому это не отображается в проверках истории транспортных средств.

Их можно отремонтировать довольно дешево, если повреждение поверхностное, но мы рекомендуем провести полную проверку перед покупкой незарегистрированного поврежденного автомобиля и тщательно задокументировать свой ремонт, если вы хотите продать отремонтированный автомобиль.

Страховать списанный автомобиль будет дороже?

На этот вопрос нет конкретного ответа; некоторые страховщики могут увеличить стоимость, но в конечном итоге риск остается тем же, если автомобиль был отремонтирован в соответствии с надлежащими стандартами.

Если вы сомневаетесь, вы всегда можете получить бесплатное сравнение цен на таких сайтах, как Mustard или Compare the Market, и проверить цены на конкретный автомобиль, который вы покупаете.

Наиболее распространенное влияние на страхование поврежденного/отремонтированного автомобиля, которое регистрируется, заключается в том, что ваша выплата в случае полной потери будет ниже, что отражает снижение рыночной стоимости автомобиля. Это также снижает порог, при котором ремонт становится нерентабельным. На более дешевом конце рынка влияние невелико, но если вы ищете недорогой автомобиль премиум-класса, такой как Rolls-Royce или Bentley, разница в стоимости может сделать покупку автомобиля с чистой историей в долгосрочной перспективе оправданной. срок.

Что читать дальше: 

Что означают условия списания категорий A, B, S и N?

До октября 2017 года вы, несомненно, видели на рынке подержанные автомобили, относящиеся к автомобилям «категории C» или «категории D»; часто сокращается до «Cat C и Cat D». Их часто продавали по выгодным ценам, и при просмотре объявлений они выглядели заманчиво.

Это потому, что это автомобили, которые были «списаны» в какой-то момент своей жизни, которые страховщики сочли поврежденными и не подлежащими «экономическому» ремонту, но с тех пор они были отремонтированы и снова пригодны для эксплуатации.

Но теперь, принимая во внимание возрастающую механическую и технологическую сложность автомобилей, ABI пересмотрела эту рейтинговую систему. Списанным автомобилям сегодня присваиваются категории повреждений автомобилей А, В, S и N.

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о списаниях, объясним, что означают эти новые категории, и обрисуем последствия для вас.

Объяснение списаний

Если автомобиль поврежден, будь то в результате аварии, пожара, наводнения или вандализма, любой полный полис автострахования обычно покрывает расходы на ремонт.Но в обстоятельствах, когда считается, что требуемый ремонт превышает стоимость самого автомобиля, страховая компания выплатит вам большую часть стоимости автомобиля, а затем вступит во владение; по сути, они «выкупают вас». Исходя из характера повреждений, страховщик затем присвоит автомобилю категорию списания.

Но есть одна загвоздка. Стоимость любого возможного ремонта рассчитывается исходя из того, что все работы будут выполняться в официальных мастерских с использованием новых и утвержденных запчастей.Это связано с тем, что страховщики обязаны вернуть автомобиль в прежнее состояние и следуют строгим правилам.

Также может быть так, что в соответствии с вашим полисом затраты на ремонт на самом деле не должны превышать стоимость автомобиля, чтобы он считался списанным. Вместо этого может существовать отношение стоимости ремонта к стоимости, при котором затраты на ремонт должны превышать определенный процент от стоимости вашего автомобиля, чтобы он был списан.

Это означает, что многие списанные автомобили двух наименее тяжелых категорий (ранее C и D, теперь S и N) возвращаются на дороги после ремонта.Это потому, что их ремонт и перепродажа, в конце концов, имеют экономический смысл. Частные лица и спасательные компании не связаны теми же правилами, что и страховщики. Если ущерб не слишком серьезный, страховые компании продают автомобиль обратно первоначальному владельцу или третьему лицу через спасательную компанию.

Разумеется, это относится только к автомобилям Cat S и Cat N. Автомобили категорий A и B считаются поврежденными и не подлежащими ремонту, и в конечном итоге повторно используется лишь несколько деталей, прежде чем они отправятся в утиль.

Почему изменения?

При предыдущей системе упор делался в первую очередь на величину урона. Это означало, что присвоение автомобилю категории «повреждение категории C» или «повреждение категории D» полностью зависело от стоимости, и эти две категории мало что говорили потенциальному покупателю или будущему владельцу о характере повреждения.

В рамках новой системы лучше уточняется состояние любого транспортного средства, которое могло или вернулось на дорогу. Структурная целостность имеет большое значение для безопасности, поэтому при разделении двух «ремонтопригодных» категорий по тому, были ли они структурно скомпрометированы, это ставится на первое место.В конечном счете, новые категории дают покупателям лучшее понимание того, что они покупают.

Категория А

«Лом»

Это автомобили, поврежденные настолько сильно, что ни одна деталь не может считаться надежной. Их никогда не пустят обратно на дороги, и даже те части, которые кажутся пригодными для спасения, должны быть раздавлены и уничтожены.

Сценарии, при которых автомобилю может быть присвоена категория списания А, включают катастрофические повреждения в результате пожара или крайне серьезное ДТП.

Категория В

«Перерыв»
Списания

категории B будут очень серьезно повреждены. Почти во всех случаях следует раздавить и уничтожить оболочку тела вместе с любыми частями, имеющими явные повреждения. Однако, в отличие от списания категории А, любые детали, признанные неповрежденными, могут быть утилизированы и повторно использованы в других дорожных транспортных средствах.

Автомобили, поврежденные при столкновении на высокой скорости или при лобовом столкновении, скорее всего, будут отнесены к категории B; когда серьезное повреждение определенной части транспортного средства делает его не подлежащим ремонту, но различные части могут остаться нетронутыми и могут быть использованы повторно.

Категория S

«Конструкционно поврежденные ремонтопригодные»

Ранее «Категория C», это была более серьезная из двух «ремонтопригодных» категорий. Автомобиль категории S теперь представляет собой транспортное средство, получившее структурное повреждение.

Повреждение автомобиля

категории S/бывшей категории C, скорее всего, покроет серьезные столкновения на низкой или, возможно, даже на средней скорости. Кузов автомобиля Cat S явно поврежден, и маловероятно, что транспортным средством вообще можно будет безопасно управлять, пока не будет произведен ремонт.

Категория N

«Возможность ремонта без структурных повреждений»

Ранее известная как «Категория D», новая категория N представляет собой списание с наименьшими повреждениями. По новой классификации автомобили этой группы не получат никаких повреждений конструкции. Это не значит, что любые проблемы будут чисто косметическими; неструктурные неисправности могут включать, например, тормоза и рулевое управление.

В конечном счете, несмотря на то, что существует множество причин, по которым автомобиль Cat N мог быть списан, вы можете быть уверены, что никакие проблемы не являются структурными.Это говорит о том, что ремонт не должен быть слишком проблематичным, и что автомобиль может быть таким же безопасным, как и всегда, после того, как они будут сделаны.

Автомобили, отнесенные к категории N, варьируются от тех, которые получили вмятины и царапины на кузове, до автомобилей, электрические системы которых могли быть повреждены наводнением. Любые столкновения, в которых участвовали автомобили категории N, обязательно будут незначительными; скорее всего низкоскоростные лежачие полицейские и шунты.

Покупка списанных автомобилей

Если вы выберете списанный автомобиль, вы, скорее всего, купите его с уже сделанным необходимым ремонтом, но некоторые продаются в поврежденном состоянии.Покупатель четко объяснит это, так что выбор за вами. Если вы покупаете поврежденный автомобиль, вам нужно будет организовать ремонт самостоятельно.

В любом случае, нельзя отрицать, что есть отличные предложения на списанные автомобили. Но есть некоторые недостатки. Стоимость этих транспортных средств будет оставаться неизменно низкой на протяжении всей их жизни, и вполне могут быть невидимые повреждения, с которыми у вас возникнут проблемы в дальнейшем. В зависимости от того, как и где они обслуживались, нет никакой гарантии, что работа была выполнена на высоком уровне.

В конечном счете, решать вам, идти ли на риск. Но вы всегда должны подходить к любому списанному автомобилю с элементом осторожности.

Что делать, если я подозреваю, что машина списана, но не получила классификацию?

К сожалению, это то, с чем вы можете столкнуться при покупке подержанного автомобиля у частного лица или в гараже. Страховое списание ущерба значительно снижает стоимость автомобиля на протяжении всего срока его службы, поэтому некоторые продавцы могут попытаться скрыть это, чтобы получить более выгодную цену.

Если вы подозреваете, что автомобиль попал в серьезную аварию и был отремонтирован, но не относится к категории S или категории N, исключите это. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете выполнить полную проверку HPI — все списания указаны в бортовом журнале автомобиля, поэтому вы получите точную информацию, которой можно доверять.

Если вам продают списанный автомобиль без уведомления о его предыдущих повреждениях, это нарушение Закона о правах потребителей. Вы можете вернуть его для полного возмещения в течение 30 дней после покупки, в противном случае вам придется подать на продавца в суд в соответствии с Законом о правах потребителей, если он откажется принять его за пределами этого.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль у официальных дилеров, таких как Inchcape, вы можете быть уверены, что мы все проверили.

Что такое категория D? — Объяснение старых автомобилей категории D

Блог о транспорте и автомобилях

позднее сообщение  | индекс  | предыдущий пост

  Пятница, 9 октября 2020 г.

Как вы, возможно, видели в некоторых из наших предыдущих сообщений в блоге, существует множество различных категорий транспортных средств, когда речь идет о списании страховки автомобиля.Некоторые транспортные средства помещаются в категории, в которых считается, что они могут быть восстановлены до пригодного для эксплуатации состояния, в то время как другие помещаются в категории, которые настаивают на том, что они должны быть утилизированы и переработаны на запчасти.

К счастью, категория Cat D попадает в первую группу транспортных средств. Эта статья предназначена для того, чтобы раскрыть все, что вам нужно знать о транспортных средствах категории D, категории, которая недавно была занесена в учебники истории.

Является ли категория D такой же, как и категория N?

С октября 2017 года Ассоциация британских страховщиков (ABI) ввела новые категории списания автострахования, чтобы упростить процесс.Новые категории были одобрены Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) и Министерством транспорта (DfT). Категория D была одной из тех, которые отошли на второй план и были заменены на категорию N. «N» означает «неструктурные повреждения» по сравнению с новой классификацией категории S, которая означает «структурные повреждения».

В чем разница между Cat C и Cat D?

Cat C — еще одна категория списания автострахования, которая не соответствует недавним изменениям системы классификации в отрасли.Категория C используется для обозначения транспортных средств, которые, по мнению страховщиков, имеют структурные повреждения, которые будут стоить больше, чем стоимость ремонта автомобиля.

В то время как существующие классификации Cat C остаются для более старых автомобилей, более поздние списания страховки с теми же симптомами, что и у автомобилей Cat C, теперь будут классифицироваться как Cat S. Это то же самое, что и старые автомобили Cat D с легкими, косметическими повреждениями и более новые автомобили с такими же повреждениями теперь классифицируются как Cat N.

.

Хотя автомобили категорий C или S считаются слишком дорогими для страховщика, эти автомобили, как правило, перепродаются на аукционах автотрейдерам и кузовным мастерским, у которых есть опыт, чтобы купить их по сниженной цене и восстановить до пригодного к эксплуатации состояния.

Можно ли застраховать автомобиль категории D?

Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщает, что многие автостраховщики согласятся застраховать транспортное средство категории D при условии предоставления доказательств ремонта. Тем не менее, будут некоторые страховщики, которые просто не хотят рисковать страхованием транспортных средств, поврежденных в результате несчастного случая, в своем портфеле.

Важно отметить, что даже если ваша страховая компания согласится застраховать ваш автомобиль категории D (или категории N), премия почти наверняка будет дороже, чем за неповрежденную модель.Не стоит и пытаться скрыть классификацию автомобиля; если ваша страховая компания узнает, что вы скрыли свой статус категории D позднее, ваш страховой полис будет немедленно аннулирован.

Отображается ли Cat D на V5?

Если вы рассматриваете возможность покупки подержанного автомобиля, важно отметить, что вы не узнаете, был ли автомобиль классифицирован как транспортное средство категории D, просмотрев его бортовой журнал V5.

Это связано с тем, что автомобили категории D не требуют проверки личности автомобиля (VIC), которая, как правило, регистрируется в V5.По закону только автомобили категории C (или Cat S) должны иметь новую классификацию на V5.

Как категория D влияет на стоимость автомобиля?

Нет никаких сомнений в том, что если вы хотите купить автомобиль категории D, вы можете рассчитывать на то, что заплатите за него значительно меньше, чем за неповрежденный автомобиль. Даже автомобили категории D, которые были восстановлены до пригодного к эксплуатации состояния, часто продаются на 30% дешевле, чем сопоставимые неповрежденные модели.

И наоборот, если вы в настоящее время владеете транспортным средством категории D, вы можете рассчитывать на гораздо более низкую цену продажи, если хотите избавиться от него, из-за ярлыка списания категории D.

Можно ли частично обменять Cat D?

Если пришло время продать ваш автомобиль категории D, вам будет приятно узнать, что его можно частично обменять на более новую модель с гаражом. Тем не менее, это их усмотрение, примут они это или нет. Важно, чтобы вы сообщили им о классификации транспортного средства при первой же возможности, чтобы быть прозрачными в отношении повреждений. Это даст вам наилучшие шансы включить его в сделку по покупке нового автомобиля.

Можно ли снять транспортное средство категории D?

К сожалению, после того, как страховщик присвоил транспортному средству категорию D, эта классификация останется частью его истории до конца его срока службы. Не думайте, что вы можете скрыть прошлое своего автомобиля, так как оно всегда обнаружится, если гараж или независимый покупатель заплатит за проверку истории.

Если вы обнаружите, что вам трудно продать свой автомобиль категории D, и вы достигли точки, когда вы просто хотите избавиться от него, ASM Auto Recycling может помочь.

Вы можете утилизировать свой автомобиль в одном из наших авторизованных центров обработки (ATF), расположенных по всей Центральной Англии. Мы утилизируем вышедшие из эксплуатации автомобили уже более 35 лет и можем предложить справедливую и конкурентоспособную цену за ваш автомобиль категории D.

Ваш автомобиль категории D непригоден для эксплуатации? Возможно, он провалил свое последнее ТО? Без проблем. В ASM Auto Recycling у нас есть парк многоцелевых автовозов, которые могут забрать ваш автомобиль категории D из его местоположения в удобное для вас время и дату.

Чтобы получить дополнительную информацию об утилизации или организации сбора вашего автомобиля категории D, позвоните сегодня в нашу дружную и опытную команду по телефону 01844 268 940 (вариант 3) .

позднее сообщение  | индекс  | предыдущий пост


Изменения в игре: пять автомобилей, создавших новую категорию

НОВИНКАТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Посмотрите любой фильм или телешоу 1960-х годов, и в дополнение к современным удобствам, таким как ноутбуки и мобильные телефоны, внедорожники, минивэны и кроссоверы явно отсутствуют.В каждом случае, в восприятии потребителей и книг по истории, именно одно транспортное средство популяризировало каждую категорию. Вот список из пяти автомобилей, которые положили начало новой автомобильной тенденции:

  1. Кроссовер: AMC Eagle 1979 года Термин «кроссовер» обозначает автомобиль, который сочетает в себе несколько атрибутов внедорожника на базе грузовика, универсала и легкового автомобиля. В AMC Eagle было все вышеперечисленное. Основанный на заднеприводном универсале Hornet/Concord, Eagle сочетал в себе практичность и полноприводность грузовика с удобствами универсала.Вы все еще можете видеть их в повседневном использовании повсюду от Колорадо до Тихоокеанского северо-запада и Аляски.
  2. Спортивный автомобиль: MG TC 1946 года До Второй мировой войны импортные спортивные автомобили, такие как Bugattis и Alfa Romeo, а также несколько отечественных автомобилей, таких как Stutz Bearcat и Mercer Raceabout, были редкими и/или дорогими в Америке. После войны американские военнослужащие пристрастились к недорогим и забавным британским спортивным автомобилям, и поэтому в сознании большинства американцев марка MG стала синонимом спортивного автомобиля.Фактически, MG даже использовала слоган «Спортивный автомобиль, который американцы полюбили первым». Веретенообразный и маломощный маленький TC был автомобилем, который положил начало бесчисленным гоночным карьерам и любви Америки к маленьким, проворным двухместным автомобилям.
  3. Спортивный седан: BMW 1968 года выпуска 2002 года До выпуска BMW 2002 года выпускались быстрые, хорошо управляемые небольшие седаны (одним из них является Alfa Romeo Giulia Super), но ни один из них не имел такого коммерческого успеха, как модель 2002 года. Детище Макса Хоффмана, импортера BMW в США, следовало той же формуле, что и американские маслкары, — большой двигатель помещался в маленьком корпусе.Журналы энтузиастов захлестнули 2002 год (особенно более мощный инжекторный 2002tii), и именно он стал автомобилем, спасшим BMW. До 2002 года BMW канула в лету как автомобильная компания, которой не хватало внимания; после 2002 года он стал «Идеальной машиной для вождения».
  4. Минивэн: Dodge Caravan/Plymouth Voyager 1984 г. Кто-то может возразить по поводу того, что «первый» ярлык применяется к минивэну корпорации Chrysler (Renault делает то же самое в отношении Espace, а поклонники VW Microbus называют этот автомобиль первым минивэном). но «Караван» популяризировал это имя и закрепил его как оригинал в сердцах и умах бесчисленных мамочек-футболистов из пригородов.Хотя сейчас Караван практически вымер, память о нем продолжает жить.
  5. Внедорожник: Jeep Wagoneer 1963 года До Wagoneer были грузовики, которые продавались на потребительском рынке в больших количествах. (На ум приходит International Harvester Travelall.) Но именно Jeep Wagoneer сочетал в себе роскошь Buick с полезностью полноприводного грузовика за много лет до того, как Range Rover занял аналогичную нишу среди лошадей в Великобритании. . Вагонеры с боковыми стенками из искусственного дерева были признаком статуса среди богатых владельцев ранчо и жителей пригородов в 1970-х годах.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Cat S или Cat N?

Время от времени вы найдете в продаже подержанный автомобиль с загадочным описанием рядом с ним: Cat S или Cat N. Что это означает и что вам нужно знать перед покупкой автомобиля с одним из этих двух обозначений?

Обозначение Cat S или Cat N означает, что автомобиль был списан страховой компанией, как правило, после аварии, а затем либо отремонтирован, либо оставлен как есть с незначительными повреждениями. Продажа автомобиля с любым из этих обозначений является совершенно законной, но обычно они немного дешевле, чем эквивалентный автомобиль, который не был списан.

Здесь мы посмотрим, что означают буквы и как взвесить экономию.

Что означают категории

Существует четыре категории транспортных средств, поврежденных в результате несчастных случаев (последнее обновление в ноябре 2019 г., когда они заменили старые рейтинги A, B, C и D), в соответствии с сводом правил, разработанным и поддерживаемым Ассоциацией британских страховщиков (ABI) и Ассоциация рынка Ллойда (LMA).

Этот кодекс устанавливает оптимальную практику для поддерживающих организаций при утилизации аварийных автомобилей, чтобы обеспечить правильную классификацию поврежденных автомобилей.ABI заявляет, что «целью Кодекса является защита населения, обнаружение и пресечение страхового мошенничества и других преступных действий».

Если страховщик списал автомобиль, право собственности переходит к нему, владельцу выплачивается сумма, а автомобилю присваивается категория, которая вносится в Реестр автострахования по борьбе с мошенничеством (MIAFTR).

Кодекс требует, чтобы все транспортные средства, утилизированные таким образом, относились к одной из следующих категорий:

Категория А: Металлолом

Автомобиль категории А настолько сильно поврежден, что его нельзя ремонтировать каким-либо образом, и его необходимо раздавить без снятия и повторного использования каких-либо частей.

Применяется к наиболее сильно поврежденным автомобилям, например, к тем, которые пострадали от крупного пожара или когда спасателям пришлось вырезать большие части автомобиля, чтобы спасти людей, оказавшихся внутри. Степень повреждения означает, что повторное использование какой-либо отдельной части транспортного средства не считается безопасным.

Категория B: Перерыв

Cat B означает, что степень повреждения делает автомобиль непригодным для ремонта. Однако после осмотра квалифицированным специалистом некоторые пригодные для использования детали могут быть переработаны и повторно использованы на другом автомобиле.

Эта категория часто относится к автомобилям, которые сильно повреждены в одной области, но не тронуты в других местах. Типичным примером является лобовое столкновение, когда передняя часть автомобиля может быть сильно повреждена, а задняя половина практически не повреждена.

Категория S: Ремонтопригодные конструкции

Автомобиль Cat S получил некоторые структурные повреждения, но не подлежит ремонту. Он был осмотрен и оценен как ремонтопригодный автомобиль, у которого были повреждены какие-либо части несущей рамы или шасси.Хотя его можно безопасно отремонтировать, это, вероятно, потребует немало работы.

Страховщик (или самозастрахованный владелец) решил не ремонтировать транспортное средство, поскольку стоимость ремонта, вероятно, превысит рыночную стоимость транспортного средства, однако для кого-либо совершенно законно купить поврежденное транспортное средство и отремонтировать его до безопасный и законный стандарт.

Категория N: ремонтопригодные неструктурные

Эта категория относится к ремонтопригодным транспортным средствам, не имеющим повреждений несущей рамы или шасси.Другими словами, повреждение внешних панелей или компонентов, которые можно легко заменить, несмотря на то, что затраты на это означают, что страховщик или застрахованный владелец решил не ремонтировать автомобиль.

Некоторые важные для безопасности элементы могут нуждаться в замене (например, детали рулевого управления или подвески), но основная конструкция автомобиля не повреждена.

Спасателям пришлось отрезать большие части этого сильно поврежденного автомобиля, чтобы спасти людей, застрявших внутри, так что это определенно категория А.

Какие автомобили можно ремонтировать и продавать?

Автомобили категорий A и B никогда больше не должны появляться на дороге и должны быть уничтожены, но автомобили категорий S и N могут быть отремонтированы.Вы должны сообщить в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), если ваш автомобиль был списан вашей страховой компанией, или вам грозит штраф.

Вам также может понравиться: Что такое списание страховки?

Оценка категории N может быть применена, даже если автомобиль имеет очень незначительные повреждения. Например, цена дверной панели, бампера в сборе или даже зеркала с электроприводом или фары в сборе, а также установка и покраска могут стать решающими факторами, которые сделают ремонт нерентабельным для автомобиля, который в любом случае не стоит таких денег.

Старые автомобили, которые были отнесены к категории N, иногда выкупаются их владельцами после того, как страховая компания урегулирует их, и продаются в качестве легкого ремонта для покупателя, который готов установить подержанные детали или что покупатель может просто смириться с этим. косметические повреждения, не влияющие на свидетельство о ТО. Однако помните, что автомобили категории N по-прежнему могут быть классифицированы как таковые, если рулевое управление или тормоза могли быть повреждены в результате аварии.

К сожалению, в последние годы наводнения в Великобритании участились, и многие припаркованные автомобили оказались затопленными.Это не приводит к автоматическому списанию автомобиля, но если это происходит, то обычно попадает в N. Некоторые частные продавцы могут не упомянуть об этом, так как после того, как автомобиль был высушен и профессионально очищен, ущерб от наводнения может быть очень серьезным. обнаруживать. Однако такие элементы, как тормоза, стартеры и каталитические нейтрализаторы, могут быть повреждены водой и могут выйти из строя в любой момент.

Предупреждающие знаки для автомобиля, который мог быть поврежден наводнением, могут включать сырой или затхлый салон или большое количество освежителя воздуха, влажный ковер в пространстве для ног или большее количество конденсата на внутренней стороне окон, чем вы ожидаете.

Покупка автомобиля Cat S или Cat N

Для автомобилей категории S или N не установлены значения стоимости подержанных автомобилей. На самом деле, cap hpi, ведущая британская компания по проверке истории транспортных средств, которая также предоставляет оценки подержанных автомобилей для торговли и общественности, не дает оценок для автомобилей Cat S или N, поэтому они буквально становятся тем, что любой покупатель готов заплатить. для них.

Экономия часто бывает заманчивой. Возьмем случайный пример: в июне 2021 года мы нашли BMW 118d Cat N 2018 года с пробегом ниже среднего, рекламируемый независимым дилером за 10 495 фунтов стерлингов.Оценка дилерской цены на обычный эквивалент с более высоким средним пробегом начиналась с 2000 фунтов стерлингов больше.

 «Мы рекомендуем покупателям, рассматривающим возможность покупки подержанного автомобиля, провести тщательную проверку hpi, чтобы выяснить, был ли автомобиль объявлен списанным по страховке, и, что важно, списание по какой категории», — говорит Стив Рен, руководитель отдела по продуктам cap hpi. .

«Не всех списанных автомобилей нужно избегать, но мы настоятельно рекомендуем подходить к любой потенциальной покупке с открытыми глазами и со всеми фактами.Списание категорий S (ранее Cat C) и N (ранее Cat D), которые были профессионально отремонтированы и признаны годными к эксплуатации, иногда может представлять собой реальную выгоду, но вы должны убедиться, что автомобиль является безопасной и пригодной для эксплуатации машиной.

«Проверка HPI поможет вам узнать, есть ли у автомобиля такая история. Наконец, мы рекомендуем вам получить независимую профессиональную оценку любого списанного автомобиля, чтобы убедиться, что он был отремонтирован в соответствии с надлежащим стандартом».

Продавцы подержанных автомобилей обязаны заявить, что автомобиль относится к категории S или категории N.Это также должно быть четко указано в любой рекламе. Кроме того, поскольку проверка истории транспортного средства покажет, является ли автомобиль списанным по страховке, большинство дилеров опубликуют результаты этого поиска (однако это не должно мешать вам проводить собственное исследование).

Автомобили

категории S должны быть отремонтированы с использованием профессионального оборудования (например, замена передних и задних «раздавливающих коробок», которые разрушаются при умеренном ударе, затем повторное выравнивание точек крепления рулевого управления, панелей и т. д.).Тем не менее, закон не требует проверки ремонта до того, как автомобиль вернется на дорогу, поэтому у вас нет гарантии, что ремонт был проведен в соответствии с надлежащими стандартами. Если вы собираетесь инвестировать тысячи долларов в автомобиль Cat S, вам необходим профессиональный осмотр.

На этом дополнительные расходы могут не заканчиваться. По данным Money Supermarket, некоторые страховщики не покрывают автомобили категории, поэтому может быть целесообразно проверить у своего поставщика или на сайте сравнения страховок. Cat N будет менее проблематичным, чем Cat S.

Защитите свои инвестиции с помощью проверки истории автомобиля

Если вы обеспокоены тем, что подержанный автомобиль, на который вы смотрите, мог быть поврежден в результате аварии, проверка истории автомобиля может легко вас успокоить. Здесь, в The Car Expert, мы сотрудничаем с CarGuide и CarVertical, чтобы предоставить вам возможность проверить историю любого подержанного автомобиля перед покупкой

.
  • CarGuide не только показывает вам историю автомобиля, но также может прогнозировать будущие расходы на обслуживание
  • CarVertical предлагает полную информацию об истории, фотографии, если они доступны, и множество полезных советов по покупке

Автомобили категорий A, B, S и N: объяснение категорий страховых списаний

Классифицированные сделки, которые вы найдете в Интернете или в печатных публикациях, часто могут иметь подвох, раскрытый или нет: некоторые из них являются страховыми списаниями.Автомобили Cat S и Cat N будут заманчиво расположены в нижней части ценового спектра, но к ним следует подходить с большой осторожностью.

Транспортные средства, списанные страховщиками после аварии, относятся к категории A, категории B, категории S или категории N. Автомобили с более легкими повреждениями, которые могут законно вернуться на дороги, относятся к категории S или категории N, замена категории C и категории D после изменений, внесенных в октябре 2017 года.

> Дешевые суперкары: сможете ли вы управлять ими с ограниченным бюджетом?

Страховые компании списывают автомобиль, когда стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля в случае его ремонта, но в некоторых случаях повреждения, при которых автомобиль подлежит списанию, могут быть надежно устранены, позволяя автомобилю вернуться на дорогу — эти автомобили обозначены Cat S или Cat N в соответствии с новой системой.Такие автомобили регулярно просачиваются на рынок подержанных автомобилей, поскольку они были отремонтированы частными владельцами или мастерскими с более ограниченным бюджетом. В качестве альтернативы, некоторые из них выставлены на продажу, все еще неся повреждения в результате аварии. Во всех случаях покупатель автомобиля, охотящийся за скидками, должен действовать осторожно.

Вот наш путеводитель по покупке страховых списаний, чтобы не растеряться.

Что такое списание?

Причиной списания автостраховки являются не только повреждения в результате аварии: наводнения, пожары, кражи или акты вандализма также могут обречь автомобиль на такую ​​участь.Владельцы указанного автомобиля обычно получают выплату от страховой компании, после чего страховщик становится владельцем автомобиля и маркирует его категорией от категории A до категории N. Автомобили категории A понесли непоправимый ущерб, такой как катастрофический пожар. и никогда больше не будет санкционирован властями за использование дорог. Обычно они раздавлены, и их даже нельзя разобрать на части. Автомобили категории B постигнет та же участь, но детали, сохранившие структурную целостность, можно снять и установить на другой автомобиль для дальнейшего использования.По понятным причинам автомобили категорий A и B не фигурируют в объявлениях, но автомобили категорий S и N есть.

Новая система

В конце октября 2017 года классификация была обновлена, чтобы лучше отражать сложность ремонта современных автомобилей. Теперь при принятии решения о присвоении категории учитывается не стоимость ремонта, а состояние автомобиля.

Таким образом, классы Cat A, Cat B, Cat C и Cat D были заменены следующими:

  • Кат. A Металлолом
  • Кат. B Разрушение
  • Кат.

Как рассчитывается страховая стоимость ремонта?

Когда страховщики подсчитывают стоимость ремонта, они исходят из того, что все работы будут выполняться в официальных мастерских с новыми оригинальными деталями.В результате окончательный счет за ремонт часто превышает стоимость автомобиля. Таким образом, хотя страховщики могут не санкционировать ремонт по экономическим причинам, это не означает, что ремонтировать поврежденный автомобиль не стоит. Частные лица не связаны теми же правилами, заставляющими страховщиков использовать официальные каналы ремонта, и могут восстановить автомобиль в хорошем состоянии за меньшие деньги.

Ремонт поверхностных повреждений часто составляет большую часть затрат на ремонт из-за дорогих новых деталей. Тем не менее, более бережливые и настойчивые люди могут свести на нет эти расходы: найти более дешевые подержанные детали у ломателей или в Интернете, а также использовать независимый труд или даже заняться их подгонкой своими руками.Все это может сэкономить значительные суммы денег, что делает автомобили Cat S и N выгодными предложениями.

> Изменения налога на автомобили в ВЭД: все, что нужно знать о дорожном налоге

Те, кто хоть немного владеет инструментами, могут выполнять базовые работы: заменить бампер здесь или закрасить вмятину там. Экономия в сочетании с низкой первоначальной ценой означает, что более престижные и желанные автомобили, которые обычно недоступны, становятся реальной возможностью.

Соблазн большего за меньшие деньги в автомобилях Cat S и Cat N должен быть сбалансирован с риском и вознаграждением.По крайней мере, новые категории обеспечивают более четкое различие. Разница между категориями C и D заключалась просто в степени, а не в типе полученных повреждений — автомобили категории C несут больший ущерб, чем категории D. Категории S и категории N должны предоставить покупателям более полное представление о том, что они (рассматривают) покупают. При желании они могут избежать потенциальной головной боли автомобиля Cat S с повреждениями конструкции, выбрав автомобили Cat N исключительно с поверхностными повреждениями.

Риски при покупке автомобилей Cat S или Cat N

Само собой разумеется, что любой автомобиль, не указанный как Cat S или Cat N, который, как вы подозреваете, мог попасть в аварию, не стоит развлекать.К сожалению, некоторые недобросовестные частные продавцы попытаются скрыть от вас страховое списание ущерба. Это нарушение Закона о правах потребителей — продажа автомобиля не так, как описано — и противоречит закону.

К счастью, существует множество сервисов, позволяющих это проверить. Лучший способ действий — выполнить полную проверку HPI, чтобы убедиться в этом. Страховые списания всегда фиксируются, поэтому скрыть эту информацию невозможно.

Если вы уверены, что сможете устранить повреждение, классификация C, D, N или S может стать причиной получения значительной скидки.Но если вы совсем не уверены, просто уходите — помните, продавец, скрывающий что-то столь важное, как списание страховки, вряд ли будет тем, у кого вы захотите купить.

Что, если вы купите автомобиль, а затем задним числом обнаружите, что это списанная категория C, D, N или S? Продавец, который продал его вам, нарушает Закон о правах потребителей, который дает вам определенную защиту как покупателю. Наиболее полезным является просто вернуть автомобиль с полным возмещением — если вы в течение 30 дней с момента покупки, это можно сделать без вопросов.В противном случае, если продавец отказывается забрать автомобиль, вы можете обратиться в суд в соответствии с Законом о правах потребителей. Если это был торговый продавец, сообщить о нем в Институт торговых стандартов — тоже хорошая идея.

Минусы вождения автомобилей категорий C, D, S или N

Первая проблема, с которой вы столкнетесь при списании автомобиля, — это стоимость. Автомобили Cat S и Cat N никогда не будут стоить столько, сколько их неповрежденные аналоги благодаря постоянному учету списания – вне зависимости от их состояния после ремонта.Однако это означает, что у вас есть хороший повод поторговаться. Но не забывайте, что когда вы придете продавать автомобиль, вам нужно будет поддерживать соответствующую цену и ожидать, что многих потенциальных покупателей оттолкнет история автомобиля.

Еще одна потенциальная трудность — невидимые повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.