Категория м2 транспортного средства это: Какие транспортные средства относятся к категориям M1, M2, M3, N1, N2, N3?

Содержание

Техническая экспертиза единичного ТС — translend-il.ru

Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется в соответствии Техническим регламентом ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”

Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров)Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений.
Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.
В качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
При проверке транспортного средства, изготовленного в государстве — члене Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого по согласованию с изготовителем транспортного средства в индивидуальном порядке внесены изменения до выпуска в обращение, представителем изготовителя назначается лицо, осуществившее внесение указанных изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке транспортного средства, выпускаемого в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу, заявителем является лицо, осуществляющее выпуск в обращение этого транспортного средства.

Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится в следующем порядке:
1) подача заявки и прилагаемых документов, предусмотренных приложением N 12 к настоящему техническому регламенту, в аккредитованную испытательную лабораторию;
2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;
3) идентификация единичного транспортного средства;
4) проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11 — 14 и приложениями N N 4 6, пунктом 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;
5) подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;
6) оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Аккредитованная испытательная лаборатория предоставляет заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки соответствия.
Аккредитованная испытательная лаборатория согласует с заявителем сроки проведения оценки соответствия.

В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 — 6 к техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.

Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе, по идентификационному номеру, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе, необходимые испытания и измерения, и по их результатам оформляет протокол.

Если единичное транспортное средство относится к типу, на который действует одобрение типа транспортного средства, то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства. При представлении заявителем сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ООН N 10 — 12, 14, 16 — 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 4 к настоящему техническому регламенту не проводится.

По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства.

Категория м2 транспортного средства это

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Категория M

  • автомобили легковые, в том числе:
  • категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
  • автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
  • категория М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
  • категория М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N

  • категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
  • категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
  • категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

Сертифицированный сервисный центр по установке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов

Нашей организацией получена Лицензия ФСБ, необходимая для работы с тахографами с блоком СКЗИ

Работаем с европейкими тахографами. Международный номер клейма — RUS 103

Аккредитованы в Минтрансе с присвоением регистрационного номера РФ 0003

Изготавливаем карты водителей и предприятий для всех видов тахографов

Работаем на рынке тахографии с 1999 года

Имеем все необходимое оборудование для установки и обслуживания любых тахографов

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2019 г.

Категория М

В группу ТС — М входят четырехколесные автомобили, которые используются для пассажирских перевозок.

К транспортным средствам категории М1 относится легковой автомобиль — 4-х колесные ТС, если число пассажирских мест без водителя не превышает 8. Основное требование — двигатель авто не должен быть более 50 кубов, а мощность электродвигателя — не более 4 кВт.

Технический регламент — документация, регламентирующая любой вид продукции с целью проверки качества по стандартам.

Например, для автомобилей техрегламент используется, чтобы установить требования к техосмотру, для диагностической карты. Стандарты помогают обезопасить движение, качественно улучшают техосмотр.

М2 — ТС, включенные в группу М, у которых более 8 мест для перевозки пассажиров, например, автобус. Общая масса такого автомобиля не должна превышать 5 т.

Категория М3 по техническому регламенту ТС — автомобили с сиденьями для более чем 8 пассажиров, общая масса авто превышает 5 т.

Транспортные средства категории N

В группу N входят ТС, предназначенные для грузоперевозок.

Категория N1 транспортного средства означает, что общий вес груженого автомобиля не должен превышать 3,5 т.

Категория N2 — грузовые автомобили массой, превышающей 3,5 т, но менее 12 т.

Категория N3 — транспортные средства для грузоперевозки общей массой более 12 т.

Категория L

В группу L включаются ТС с такими характеристиками:

категория L1 — двухколесные ТС со скоростью не более 50 км/ч, двигатель с объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

L2 — трехколесные ТС, расположение колес — любое, скорость не более 50 км/ч, двигатель объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт.

Самые популярные транспортные средства группы L — мопеды, мотороллеры, квадроциклы, трициклы, мотовелосипеды.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

исправности рулевого управления;

зеркал, всех стекол;

работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Заключение

ТО проводится на основе распределения ТС по техническому регламенту. На основании классификации, установленных требований составляется карта диагностики авто, техническое состояние, повышается качество проверки.

ГЛОНАСС/GPS Мониторинг транспорта, тахографы, расход топлива

Тахограф – это бортовое техническое устройство, которое создано для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега и времени движения транспортного средства в автоматическом режиме. Также тахограф предназначен для фиксирования времени затраченного водителем на труд или отдых. Можно сказать, что это «черный ящик» для авто, который запоминает и передает различные данные, помогающие при автоматизации процессов учета.

Для чего нужен тахограф?

На сегодняшний день главная задача, для которой используется это контрольное устройство – обеспечить безаварийность движения на дорогах. Статистика ДТП, совершенных коммерческим транспортом показывает, что основными причинами являются усталость водителя, а также превышение допустимой скорости. Все эти факторы легко контролируются при помощи тахографа.

С помощью анализа данных данного контрольного прибора владельцы автопредприятий могут проверить и оценить работу водителя, его квалификацию. В цифровом тахографе информация хранится в течение года. С помощью такого устройства происходит постоянный и объективный контроль. Для того чтобы данные тахографа были понятны на территории различных стран, он снабжен межнациональным способом общения – графическим изображением режимов работы и команд – пиктограммами. Благодаря пиктограммам пользоваться устройством может любой водитель или инспектор, независимо от знания или незнания того или иного языка.

Тахографы делятся на два типа: цифровые и аналоговые. Преимущество заслужили цифровые приборы, так как они обладают высоким уровнем защиты информации и большим объем памяти. Вся информация в них записывается на индивидуальную карту водителя и передается на центральный компьютер автотранспортного предприятия. Также доступ к памяти прибора имеет карта мастерской с целью его настройки, карта автопредприятия для считывания данных с целью контроля, карта инспектора для обнаружения нарушений, совершенных водителем, а также сбоев в работе тахографа. Любая ошибка при вводе данных или вмешательство в работу контрольного прибора обнаруживается во время проверки и влечет за собой штраф.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

Мототранспортные средства

ДВС – двигатель внутреннего сгорания

ЭД — электродвигатель

Категория L1

требования

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

2 колеса, скорость не более 50 км/ч, ДВС не более 50 см3, ЭД мощностью не более 4 кВт

Категория L2

требования

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

3 колеса, скорость не более 50 км/ч, ДВС не более 50 см3 или мощность не более 4 кВт, ЭД мощностью не более 4 кВт

Категория L3

требования

Мотоциклы, мотороллеры

2 колеса, скорость более 50 км/ч при ДВС или ЭД, ДВС более 50 см3

Категория L4

требования

Трициклы с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости

3 колеса, скорость более 50 км/ч при ДВС или ЭД, ДВС более 50 см3

Категория L5

требования

Трициклы с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости

3 колеса, скорость более 50 км/ч при ДВС или ЭД, ДВС более 50 см3

Категория L6

требования

Квадрициклы, масса без нагрузки не более 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического ТС)

4 колеса, скорость не превышает 50 км/ч, ДВС не более 50 см3 или мощность не более 4 кВт, ЭД мощностью не более 4 кВт

Категория L7

требования

Квадрициклы, иные, чем L6, масса без нагрузки не более 400 кг (550 кг для ТС, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического ТС)

4 колеса, мощность ДВС или ЭД не более 15 кВт

Легковые автомобили

Категория М1

требования

Для перевозки пассажиров,

не более 8 мест для сидения, помимо места водителя

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси

Категория М2

требования

Для перевозки пассажиров

более 8 мест для сидения, помимо места водителя, масса не более 5 т

Категория М3

требования

Для перевозки пассажиров

более 8 мест для сидения, помимо места водителя, масса более 5 т

Автомобили грузовые и их шасси

Категория N1

требования

Масса не более 3,5 т

Категория N2

требования

Масса свыше 3,5 т, но не более 12 т

Категория N3

требования

Масса более 12 т

Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N

Категория O1

требования

Масса не более 0,75 т.

Категория O2

требования

Масса свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3

требования

Масса свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4

требования

Масса более 10 т.

Транспортные средства повышенной проходимости

Категория G

 

См. основные категории M и N

Специальные и специализированные транспортные средства

Дополнительные требования к специализированным и специальным ТС

Автобетононасосы

Автобетоносмесители

Автогудронаторы

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами

Автолесовозы

Автомобили скорой медицинской помощи

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы

Автоцементовозы

Автоэвакуаторы

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

Пожарные автомобили

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и МВД

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых продуктов

Идентификация транспортных средств

Все категории

 

Требования к идентификации транспортных средств

Отдельные технические требования к ТС

 

Отдельные технические требования к ТС

Область аккредитации и категории транспортных средств

Категории мототранспортных средств

 

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

L1 Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L2  Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
 

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

 L3  Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 L4  Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 L5  Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
 

Квадрициклы

 L6  Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
 L7  Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
 

Пассажирские транспортные средства

 

Автомобили легковые

 M1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
 

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

 M2  Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
 M3  Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн
 

Грузовые автомобили

N1

 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
N2  Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
N3 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
 

Прицепы 

O1 Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
O2 Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн.
O3 Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.
O4 Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Аппаратура спутниковой навигации (АСН)

Практически каждый перевозчик, в том числе и опасных грузов, имеет на своих транспортных средствах «черный ящик», который, как минимум, следит за передвижением транспортного средства и без устали в различных формах, но с неизменным содержанием, сообщает об этом собственнику автомобиля. Есть совсем простенькие системы, без абонентской платы, а есть сложные комплексы, определяющие от количества потраченного на километр топлива, до увеличения веса тела водителя, который вовремя не добрался до туалета с весомым ежемесячным отчислением бравым парням, сумевшим убедить перевозчика в уникальности и пользе своего продукта.

Но является ли каждый «черный ящик» тем самым представителем Аппаратуры спутниковой навигации (АСН), за который перевозчику пассажиров и опасных грузов до 1 сентября 2021 года придется выложить из своего кармана кругленькую сумму и стать счастливым обладателем еще одного девайса, смысл владения которым понять будет весьма сложно?

Ответ: НЕТ. Не каждый терминал спутникового слежения является Аппаратурой спутниковой навигации. Разберемся максимально подробно.

С 1 сентября 2021 года Правительство РФ в своем постановлении № 2216 от 22 декабря 2020 года обязывает собственников транспортных средств категорий M2 и М3 (это все автобусы, начиная с числа посадочных мест более 8 мест (без учета водителя) и максимальной массой более 5 тонн), а также категории N (это все транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов вне зависимости от их максимально допустимой массы), которые используются для перевозки опасных грузов, оснастить их (транспортные средства) аппаратурой спутниковой навигации (АСН), которая, в свою очередь, обеспечивает:

определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Сразу необходимо заметить – установка аппаратуры спутниковой навигации (АСН) на транспорт выше указанных категорий, используемый физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,  не требуется.

Что же такое аппаратура спутниковой навигации? Определение дано в пункте 6 Технического регламента Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» — аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи.  А пунктом 117 таблицы 4 приложения 1 того же ТР ТС 018/2011, аппаратура спутниковой навигации приобщена к такому понятию как «объект технического регулирования». Соответствие объекта технического регулирования обязательным требованиям, в нашем случае Технического регламента Таможенного Союза 018/2011, подтверждается сертификатом соответствия (что требует статья 20 ФЗ 184 О техническом регулировании) все тому же Техническому регламенту (не путать с добровольной сертификацией). Таким образом, аппаратура спутниковой навигации (АСН), которую допустимо устанавливать на транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров и используемые для перевозки опасных грузов, должна иметь сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011. Таким образом установить любой терминал спутникового мониторинга после 1 сентября 2021 года на выше перечисленные категории транспортных средств будет не допустимо, а устанавливать будет разрешено ТОЛЬКО аппаратуру спутниковой навигации (АСН), имеющую сертификат соответствия ТР ТС 018/2011.

Но, внимательные читатели ПП №2216 смогут возразить, мол не страшно, все что будет установлено на такие категории транспорта ДО 1 сентября 2021 года, может не иметь сертификата соответствия ТР ТС 018/2011, главное чтобы обеспечивало каждые 30 секунд передачу информации куда надо, тем более, что об этом прямо говорится в п. 4 Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации, утвержденных Постановлением Правительства №2216!

Все так, если бы не одно НО! Действительно п 4 Правил оснащения допускает использование установленной до 1 сентября 2021 года аппаратуры спутниковой навигации, которая не имеет сертификата соответствия ТР ТС 018/2011. Однако при этом всем, это оборудование должно БЫТЬ аппаратурой спутниковой навигации, а следовательно, удовлетворять требованиям ГОСТ 33472-2015, как того требует ТР ТС 018/2011. Более того, в соответствии с пунктом 12.42.5 Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, утвержденного Постановлением Правительства 1847 от 16 ноября 2020 г. аппаратура спутниковой навигации должна быть средством измерения, а следовательно – метрологически поверенной.

Таким образом, аппаратура спутниковой навигации это те мониторинговые терминалы (бортовые устройства), которые соответствуют требованиям ГОСТ 33472-2015 (что подтверждается исключительно сертификатом соответствия ТР ТС 018/2011) и являются средствами измерения (имеют метрологическую поверку).

И вот еще что, в соответствии с совокупными требованиями того же Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011, если наличие аппаратуры спутниковой навигации (АСН) не указано в ОТТС автомобиля (документ указанный в п. 17 ПТС, на основании которого он и выдан), то установка АСН на транспортное средство является внесением изменений в его (транспортное средство) конструкцию, что подлежит обязательной регистрации в подразделениях ГИБДД и внесением соответствующей информации в свидетельство о регистрации транспортного средства в раздел «особые отметки».

Однако не все так печально. То, о чем изложено выше, знает очень не большое количество людей, а понимает еще меньшее. По этой причине еще пару лет, видимо, будет возможно осуществлять перевозки пассажиров и опасных грузов с любым терминалом спутникового слежения. Но если в есть планах первоначально оснастить соответствующее транспортное средство таким девайсом, разумнее сделать выбор в пользу аппаратуры спутниковой навигации (АСН), имеющей и сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 и являющейся средством измерения, не смотря на ее значительную стоимость. В итоге выйдет дешевле.

Также следует учитывать, о высокой вероятности того, что порядок оснащения аппаратурой спутниковой навигации, будут считать частью Правил перевозки опасных грузов, за нарушение которых предусмотрены наказания в соответствии со ст. 12.21.2 КоАП РФ.

Что такое транспортное средство M1 или M2? [Комплексный ответ]

Ищете ответ на вопрос: Что такое транспортное средство m1 или m2? На этой странице мы собрали для вас самую точную и исчерпывающую информацию, которая полностью ответит на вопрос: Что такое транспортное средство м1 или м2?

M1 и M2 тесно связаны, и экономисты любят включать более широкое определение для M2 при обсуждении денежной массы, потому что современная экономика часто включает переводы между разными типами счетов.Например, предприятие может перевести 10 000 долларов со счета денежного рынка на свой расчетный счет.

Основное отличие состоит в том, что M1 является более ограниченным и более ликвидным типом денег. M2 включает в себя все M1. Однако он также включает другие, менее ликвидные формы денег. Сюда входят такие вещи, как депозиты на сберегательных счетах, счета денежного рынка и взаимные фонды денежного рынка.

Между M1 и M2 есть одно существенное различие. Основное отличие состоит в том, что М1 является более ограниченным и более ликвидным типом денег .В M2 включено больше видов денег, но они менее ликвидны, чем те, что включены в M1. Различные виды денег могут быть более или менее ликвидными.

M2 является более широкой денежной классификацией, чем M1 , потому что она включает активы, которые являются высоколиквидными , но являются наличными . Потребитель или бизнес обычно не используют сберегательные вклады и другие компоненты M2 , отличные от M1 , при совершении покупок или оплате счетов, но они могут конвертировать их в наличные в относительно короткие сроки.

Что означает М1 на Мерседесе?

M1 = спортивный двигатель, спортивная подвеска, спортивное рулевое управление, коробка передач в D2. M2 = двигатель Sport Plus, спортивная подвеска, спортивное рулевое управление, коробка передач в D3 с отключенным тяговым усилием.


Где кнопка М1?

Кнопки M1 и M2 на рулевом колесе обеспечивают быстрый доступ к более агрессивным настройкам вашего автомобиля BMW M.


Нужны ли вам права для вождения 150-кубового скутера в Калифорнии?

В Калифорнии вам не нужны специальные права на мотоциклы или регистрация DMV для скутеров и мотоциклов.С другой стороны, для езды на мопеде требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.


Нужна ли мне лицензия на мотоцикл для скутера 125cc в Калифорнии?

В Калифорнии вам не нужны специальные права на мотоциклы или регистрация DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопеде требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.


Что означает М2 при вождении?

Класс M2. Вы можете управлять любым моторизованным велосипедом, мопедом или мотороллером.


Что означает M1 на моем автомобиле?

Означает, что вы находитесь на 1-й передаче для ручного управления.


Какие ключи М1 и М2?

M1 — враг отсутствует, M2 — опасность, M3 — помогите мне, m4 — в пути, m5 — провокация. Какие привязки вы используете для умных пингов?


Улица Vespas разрешена законом в Калифорнии?

Вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав в Калифорнии.Это означает, что вам не нужны права специально для скутеров, но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя мотороллеры разрешены для движения по дорогам общего пользования, они не должны быть зарегистрированы в DMV или иметь номерные знаки.


Что делают кнопки M1 и M2?

1:152:47 Кнопки BMW M1/M2 — YouTubeYouTube


Как настроить M1 и M2?

2:447:40BMW M Mode и кнопки M1 и M2 — YouTubeYouTube

Что такое транспортное средство m1 или m2? Видео ответ

Этот графический процессор мне солгал

Понимание классификации грузовиков — Блог Municibid

Последнее обновление 16 февраля 2022 г.

Когда вы выбираете грузовик, вы не просто выбираете самую красивую модель из множества.Вы также учитываете другие факторы, такие как технические характеристики грузовика, местность, по которой он создан, и способность грузовика выполнять работу, которую вы задумали.

Ищете

автомобилей рядом с вами?

Мы отправим вам по электронной почте информацию о транспортных средствах, выставленных на аукцион рядом с вами, и рекомендуемых аукционах.

Из технических характеристик грузовика — используете ли вы его для обустройства дома или перевозите массивные грузы по стране — вес является одним из самых важных.

Почему вес грузовика имеет значение?

Прежде чем купить грузовик, в первую очередь следует проверить его полную массу (GVWR).Проще говоря, GVWR — это то, насколько тяжелым будет грузовик после того, как он будет загружен грузом, топливом и пассажирами. Ни внешний вид грузовика, ни его технологии (или их отсутствие) не влияют на полную массу автомобиля. Учитывается только общий эксплуатационный вес грузовика, то есть вес грузовика во время использования или движения по дороге.

Так зачем столько шума из-за веса? Вот основные причины.

  • Правительство США регулирует грузовые автомобили по весу. Если полная масса грузовика превышает 10 001 фунт, у него должен быть номер USDOT, чтобы его можно было отследить и проверить в целях безопасности.В конце концов, большинство грузовиков ездят по дорогам общего пользования, и если что-то происходит из-за того, что грузовик перегружен, ответственность должна быть возложена там, где она должна быть.
  • Если вы управляете грузовиком с полной массой более 10 001 фунта, вам необходимо соблюдать все правила, чтобы оставаться в безопасности на шоссе. Например, вы должны проверить свой автомобиль на определенных государственных станциях вдоль дороги.
  • Весовые категории помогут вам оставаться на одной волне с дилерами грузовых автомобилей, ремонтной бригадой и другими подобными сторонами.Если вы отвезете свой автомобиль в сервисный центр, полезно знать разницу между «легким», «средним» и «тяжелым». Если вы добавляете или заменяете какие-либо детали, вы должны убедиться, что эти новые детали не окажут существенного влияния на полную массу вашего грузовика.

Типы грузовиков

Официально правительство разделяет грузовики на 8 весовых классов, хотя большинство людей различают грузовики в зависимости от того, являются ли они легкими, средними или тяжелыми. Поскольку правительство и простые классы пересекаются, мы поговорим об обоих.

Легкий

Класс 1

Вес: 6000 фунтов. и зажигалка

Примеры: Ford Ranger, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Dodge Dakota, Toyota Tacoma

Это самые маленькие и легкие грузовики. От них мало пользы для буксировки или перевозки, но если вы домовладелец или занимаетесь своими делами, вам будет достаточно грузовиков класса 1. В эту категорию попадают внедорожники и небольшие пикапы, а также некоторые типы грузовых фургонов и минивэнов.

Класс 2

Вес: 6 001–10 000 фунтов.

Примеры: Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 2500, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 2500, Ford F-150, Ford F-250, GMC Sierra 1500, Nissan Titan

Полноразмерные или полутонные пикапы обычно относятся к Классу 2. Грузовики Класса 2 могут перевозить от 2000 до 3000 фунтов на своих платформах. Иногда этот класс делится еще на две категории — класс 2а и 2б. Полная масса грузовиков класса 2а составляет от 6 001 до 8 500 фунтов, а грузовиков класса 2b — от 8 501 до 10 000 фунтов.

Класс 3

Вес: 10 001–14 000 фунтов.

Примеры: Chevrolet Silverado 3500, Dodge Ram 3500, Ford E-350, Ford F-350, GMC Sierra 3500

Если у вас тяжелый пикап, скорее всего, это грузовик класса 3. Грузовики класса 3 часто используются в качестве «рабочих грузовиков», «подрядчиков» и т.п. Вы также можете поместить в эту категорию определенные типы грузовиков с доставкой по городу и фургонов с закрытым кузовом.

Средняя нагрузка

Класс 4

Вес: 14 001–16 000 фунтов.

Примеры: Dodge Ram 4500, Ford E-450, Ford F-450, GMC 4500

Среди грузовиков средней грузоподъемности грузовики класса 4 являются самыми легкими. Вы можете настроить их по своему усмотрению, добавив «шасси-кабины», чтобы превратить их в импровизированные машины скорой помощи, грузовики с закрытым кузовом или эвакуаторы. К этой категории относятся автовышки, некоторые типы городских развозных грузовиков и большие самосвалы.

Класс 5

Вес: 16 001–19 500 фунтов.

Примеры: Dodge Ram 5500, Ford F-550, Freightliner M2 GMC 5500, International TerraStar

Рабочие возможности грузовиков классов 4 и 5, как правило, немного совпадают. Помимо работ класса 4, грузовики класса 5 также могут выполнять строительные работы и работы в составе автопарка. В эту категорию входят все оставшиеся автовышки, большие самосвалы и грузовики для доставки по городу.

Класс 6

Вес: 19 501–26 000 фунтов.

Примеры: Chevrolet Kodiak (GMC TopKick) C6500, Ford F-650, Freightliner M2 106, International Durastar 4300

Грузовики для напитков, грузовики с рэками, одноосные грузовики и школьные автобусы — вот некоторые из транспортных средств, подпадающих под класс 6. Они выглядят и ощущаются как автомобили класса 5, за исключением того, что они могут буксировать и перевозить более тяжелые грузы. На самом деле, вы можете настроить грузовики класса 6 так, чтобы они работали почти так же хорошо, как автомобили классов 7 и 8.

Сверхмощный

Класс 7

Вес: 26 001–33 000 фунтов.

Примеры: Ford F-750, GMC C7500, International WorkStar, Mack Granite

Если вы хотите водить грузовик класса 7, вам необходимо коммерческое водительское удостоверение класса B (CDL), поскольку водители класса 7 в основном работают в тяжелых отраслях, таких как строительство, вывоз мусора и перевозка скота. К транспортным средствам этой категории относятся тракторы и городские автобусы.

Чтобы получить CDL, посетите DMV вашего штата, попросите форму заявления CDL класса B и подготовьтесь к письменному и практическому тесту.Вы также должны будете проходить медицинский осмотр (чтобы убедиться, что ваши глаза и уши в хорошей форме) каждые два года и быть не моложе 21 года, чтобы управлять коммерческим грузовиком на автомагистралях между штатами.

Класс 8

Вес: 33 001 фунт. и тяжелее

Примеры: тракторный прицеп, 18-колесные автомобили

Среди грузовиков в этом списке грузовики класса 8 являются одними из самых распространенных. Спальные кабины, самосвалы, седельные тягачи и цементовозы являются примерами транспортных средств класса 8.

Поскольку грузовики класса 8 являются самыми большими и тяжелыми в своем роде, водители должны получить CDL класса A или класса B. CDL класса A предназначены для комбинированных транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, а CDL класса B — для не комбинированных транспортных средств.

При покупке грузовика нужно много внимания — в этом нет никаких сомнений! Зная, какую работу вы собираетесь выполнять, а также какая грузоподъемность, скорость и другие возможности вам потребуются, вы сможете лучше выбрать модель и классификацию, которые подходят именно вам.

Freightliner Trucks предлагает оптимизированные пакеты Allison для моделей бизнес-класса M2 112, работающих на природном газе

ЛУИСВИЛЬ, Кентукки. Сегодня компания Freightliner Trucks объявила о расширении своего партнерства с Allison Transmission, Inc., чтобы предложить пакеты Allison Optimized для линейки автомобилей Freightliner Business Class® M2 112, работающих на природном газе. Пакеты Allison Optimized имеют множество характеристик для оптимальной производительности и эффективности.

Идеальное решение для трансмиссии автомобилей, работающих на альтернативном топливе. Пакеты Allison Optimized включают в себя запатентованную технологию гидротрансформатора, которая улучшает пусковые способности автомобиля при трогании с места.Полное переключение передач Allison компенсирует меньшую мощность и крутящий момент многих двигателей, работающих на альтернативном топливе, за счет передачи большей мощности на колеса. И, поскольку двигатели на альтернативном топливе часто имеют более медленное время отклика на циклы открытия дроссельной заслонки, технология Allison приводит к повышению производительности двигателя.

Оптимизированный пакет Allison для Freightliner Business Class M2 112 Автомобили на природном газе входят:

  • Shift Energy Management
  • Prognostics
  • График нагрузки нагрузки
  • Авто нейтральный
  • TES 295 Синтетическая жидкость
«Грузовые автомобили Freightliner продолжают проложить так и с нашими вариантами альтернативного топлива, а пакет Allison Optimized только способствует повышению эффективности и производительности этих автомобилей», — сказала Мелисса Клаузен, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks.«Продолжая наше партнерство с Allison Transmission, мы предоставляем нашим клиентам самые эффективные автомобили и опции».

Пакет Allison Optimized теперь доступен для трактора бизнес-класса M2 112, работающего на сжиженном природном газе (СПГ) и сжатом природном газе (СПГ), с моделью Allison 3000 HS. Для муниципальных и других профессиональных применений грузовики бизнес-класса M2 112 LNG и CNG доступны с моделью Allison Optimized 3000 RDS. Пакеты Allison Optimized также доступны для самосвала Coronado® и полной линейки грузовиков Freightliner Business Class M2.

Для получения дополнительной информации о Freightliner Trucks посетите сайт www.FreightlinerTrucks.com

Freightliner Trucks является подразделением Daimler Trucks North America LLC со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, и является ведущим производителем тяжелых грузовиков в Северной Америке. Daimler Trucks North America производит и продает грузовики класса 4-8 и является компанией Daimler, ведущим мировым производителем коммерческих автомобилей.

Allison Transmission, Inc. (Allison) — ведущий мировой поставщик автоматических трансмиссий для коммерческого использования и гибридных силовых установок.Продукты Allison рекомендованы более чем 250 ведущими мировыми производителями автомобилей и используются во многих секторах рынка, включая автобусы, мусоропроводы, пожарные, строительные, транспортные, военные и специальные приложения. Компания Allison, основанная в 1915 году, имеет штаб-квартиру в Индианаполисе, штат Индиана, США, и насчитывает около 2900 человек. Региональные штаб-квартиры со специальным вспомогательным персоналом расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Японии. Присутствуя в 80 странах мира, Allison имеет более 1500 дистрибьюторов и дилеров.Дополнительную информацию об Allison можно найти на сайте www.allisontransmission.com.

видов автосервиса — что они включают?

Автосервис — это техосмотр, который проводится через определенные промежутки времени (не реже одного раза в год) или после того, как автомобиль проедет определенное количество километров. Производитель автомобиля указывает интервалы обслуживания, создавая график обслуживания, которому вы должны стремиться следовать.

Само обслуживание включает в себя замену стареющих деталей и жидкостей, а также визуальный осмотр для проверки правильности работы ключевых компонентов.Это отличается от теста MOT, который представляет собой юридическую проверку, чтобы убедиться, что транспортное средство безопасно для вождения, на основе строгого контрольного списка критериев, установленных Агентством по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA).

По сути, существует три разных типа автосервиса: Промежуточный, Полный и Основной. Когда вы посещаете разные гаражи и дилерские центры, они могут называть свои пакеты по-разному, чтобы попытаться поставить на них свою собственную печать. Пусть вас это не смущает — в многоуровневой структуре ценообразования всегда есть три уровня.

Каждый пакет включает в себя все, что находится на уровне ниже, с некоторыми дополнительными функциями, которые потребуются вашему автомобилю на разных этапах владения. Тип услуги, которая вам нужна, зависит от того, сколько миль вы проезжаете за год, и от уровня обслуживания, которое у вас было ранее.

Временный автосервис

Временный автосервис — это пакет начального уровня, который иногда называют «Базовым» или «Бронзовым» сервисом. Он предназначен для водителей с большим пробегом — тех, кто проезжает 20 000 миль и более в год — которым может потребоваться более одного ежегодного обслуживания.

Как правило, временное обслуживание автомобиля включает замену масла, замену масляного фильтра и проверку основных компонентов автомобиля, таких как фары, шины и стеклоочистители.

Другими ключевыми элементами пакета промежуточного обслуживания являются смазка всех движущихся частей, доливка двигателя, тормозной и других жидкостей, а также тщательная проверка на наличие утечек жидкости.

Забронируйте временную услугу от 99 фунтов стерлингов

Полный автосервис

Полное обслуживание, также известное как «Промежуточное» или «Серебряное» обслуживание, обычно рекомендуется каждые 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Это идеально подходит для водителей с меньшим годовым пробегом, которые будут обслуживать свой автомобиль только один раз в год.

Включает в себя более широкий спектр проверок и сервисных запасных частей в дополнение к тем, которые выполняются во время промежуточного обслуживания. Ниже приведен список работ, которые обычно выполняются, но строго не ограничиваются:

  • Замена воздушного фильтра
  • Топливный фильтр (дизель) / Замена свечей зажигания (бензин)
  • Комплексная проверка тормозов
  • Осмотр колесных подшипников и амортизаторов
  • Электрические компоненты (напр.грамм. аккумулятор, генератор и стартер) проверены
  • Проверка системы кондиционирования воздуха
  • Радиатор и шланг охлаждающей жидкости проверены

Забронируйте полный комплекс услуг от 179 фунтов стерлингов

Крупный автосервис

Основное обслуживание также может называться «мастер» или «золото» и рекомендуется каждые 24 месяца или 24 000 миль. Если ваше последнее годовое обслуживание было полным, то в следующий раз ваш автомобиль должен пройти капитальный ремонт.

Это наиболее полный пакет услуг, который включает в себя все, начиная с полного обслуживания.Кроме того, меняются детали, рекомендуемые к замене каждые два года, в том числе жидкость для запекания и фильтр салона.

Со временем тормозная жидкость может загрязняться, что снижает эффективность тормозов, поэтому для остановки автомобиля требуется больше времени, что может иметь серьезные последствия на дороге. Точно так же салонный фильтр будет забиваться пылью и мусором; его изменение улучшит качество воздуха в салоне.

Забронируйте крупную услугу от 219 фунтов стерлингов

Нужен ли автосервис?

В отличие от техосмотра, автосервис не является обязательным требованием закона.Тем не менее, обслуживание вашего автомобиля — лучший способ поддерживать его работу в наилучшем состоянии — вы можете обнаружить, что его производительность ухудшится, если его не обслуживать регулярно.

Несмотря на то, что это может быть дорогостоящим, регулярное обслуживание дает ряд преимуществ, в том числе:

  • Более высокая стоимость при перепродаже — автомобили с полной историей обслуживания более привлекательны для потенциальных покупателей и лучше сохраняют свою стоимость
  • Более надежный — регулярные проверки ключевых компонентов и замена изношенных деталей позволят выявить и устранить любые неисправности, которые могут возникнуть
  • Более плавный ход двигателя — ежегодная замена моторного масла и масляного фильтра обеспечит более эффективную смазку движущихся частей и поможет повысить эффективность использования топлива
  • Улучшенное торможение — тормозные колодки, диски и суппорты проверяются во время ежегодного обслуживания, чтобы убедиться, что они работают на оптимальном уровне

Различные сервисные центры будут включать разные задачи в свои сервисные пакеты.Если вы хотите точно знать, что вы получаете за свои деньги, любой приличный автосервис должен быть рад объяснить, что входит в их различные уровни обслуживания.

Здесь, в компании Dowleys, вы можете загрузить варианты нашего сервисного меню, в котором указаны задачи по техническому обслуживанию, которые мы выполняем в каждом предлагаемом нами пакете. Мы являемся признанным гаражом, который обслуживает автомобили в Оксфорде уже более 40 лет.

Мы гордимся тем, что являемся участниками схемы Trust My Garage от RMI (Retail Motor Industry) и поэтому должны соблюдать их строгие правила поведения.Используя члена Trust My Garage, такого как мы, вы можете быть уверены, что мы настоящие профессионалы, которым вы можете доверять.

Внимание! Новое ограничение скорости в Дели для четырехколесных, двухколесных транспортных средств и других категорий транспортных средств

Дорожная полиция Дели сосредоточила внимание на «единообразности» при пересмотре ограничений максимальной скорости транспортных средств в национальной столице. Здесь мы расскажем вам все о максимальных скоростях для всех категорий транспортных средств и о том, как ограничения скорости различаются на разных дорогах.

 

Дорожная полиция Дели пересмотрела ограничение максимальной скорости для транспортных средств в столице страны. Излишне говорить, что это сделано для того, чтобы обеспечить безопасность автомобилистов и всех остальных участников дорожного движения. Чтобы быть точным, для транспортных средств, подпадающих под категорию M1, таких как автомобили, джипы и такси, ограничение скорости было установлено на уровне от 60 до 70 км/ч на высокоскоростных дорогах/дорогах с контролируемым доступом, включая участки национальных автомагистралей, проходящие через Дели, Платная дорога Нойда, объездная дорога Салемгарха, северная подъездная дорога, центральная дорога хребта, Барапулла-Наллах, кольцевая дорога, внешняя кольцевая дорога, дорога Пуста и дорога аэропорта IGI.Пассажирские транспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения помимо места водителя, такие как легковые автомобили, джипы и такси, относятся к категории транспортных средств M1.

На магистралях ограничение максимальной скорости этих транспортных средств отличается. Чтобы быть точным, на всех других магистральных дорогах в районах между КАД и Внешней кольцевой дорогой, за пределами МКАД, внутри КАД и во всем районе Транс-Ямуны ограничение скорости для этих транспортных средств установлено на уровне 50 км/ч. Кроме того, для обеспечения единообразия максимальная скорость для такси и извозчиков на этих дорогах теперь равна скорости частных автомобилей на этих дорогах, говорят чиновники.Теперь, что касается двухколесных транспортных средств, ограничение скорости теперь снижено с 70 км/ч до 60 км/ч на дорогах, где скорость автомобилей установлена ​​на уровне 60-70 км/ч. Более того, на дорогах, где скорость автомобилей составляет 50 км/ч, она остается на уровне 50 км/ч, и, следовательно, это снова было сделано для обеспечения единообразия с другими категориями транспортных средств, заявили официальные лица. Тем не менее, ограничение скорости для двухколесных транспортных средств в настоящее время составляет от 50 до 60 км/ч в национальной столице.

Дорожная полиция Дели пересмотрела ограничение максимальной скорости по всему Дели для различных категорий транспортных средств, курсирующих по дорогам Дели, что было опубликовано в Delhi Gazette, см. https://t.co/P0P1QhqSmE.20/4/2003/HP-II/1324, и копия этого уведомления прикреплена ниже pic.twitter.com/pCUtdr4yH0

— Дорожная полиция Дели (@dtptraffic) 11 июня 2021 г.

Сказав что на национальных автомагистралях, где автомобили могут соприкасаться со скоростью не более 70 км/ч, двухколесные транспортные средства не могут преодолевать скорость 60 км/ч. Точно так же ограничение скорости для легковых автомобилей (например, фургонов и темпов) было пересмотрено до 50–60 км/ч на автомагистралях, а также на других дорогах. Эти транспортные средства относятся к категории M2 и M3, которые в основном включают пассажирские транспортные средства с девятью или более местами для сидения в дополнение к месту водителя.Чтобы быть точным, эти автомобили теперь могут курсировать со скоростью 50 км/ч по дорогам, где скорость автомобилей составляет 50 км/ч. С другой стороны, они могут развивать скорость до 60 км/ч на дорогах, где скорость автомобилей ограничена от 60 до 70 км/ч.

Дорожная полиция также установила ограничение скорости для таких транспортных средств, как Gramin Sewa, TSR, Phat-Phat Sewa и Quadricycle, а также всех типов транспортных средств (за исключением категорий M1, M2, M3) на уровне 40 км/ч по Дели. Кроме того, дорожная полиция также установила ограничение максимальной скорости в жилых районах, на рынках, на служебных полосах и на второстепенных дорогах внутри всех населенных пунктов, торговых рынков и служебных дорог.По таким дорогам нельзя проехать со скоростью 30 км/ч. Ограничение скорости для транспортных средств в этих районах ранее составляло 20-30 км/ч, а теперь, по словам официальных лиц, оно было пересмотрено для обеспечения единообразия. Более того, ограничение максимальной скорости на петлях эстакад теперь зафиксировано на уровне 40 км/ч.

Поскольку за последние несколько лет повысилась безопасность транспортных средств, безусловно, потребовался пересмотр ограничения максимальной скорости. Как видите, дорожная полиция в некоторых случаях увеличила ограничение максимальной скорости, и это приведет к экономии топлива не только для пользователей, но и для правительства.Более того, в центре внимания ГИБДД на этот раз — унификация ограничений максимальной скорости разных транспортных средств. При этом, поскольку транспортные средства будут двигаться с одинаковой скоростью, вероятность аварии снизится.

Express Drives призывает своих читателей соблюдать эти новые ограничения скорости и никогда не нарушать их, чтобы обеспечить безопасность всех на дорогах. Счастливого Автомобилестроения!

Категория транспортных средств

src: s-media-cache-ak0.pinimg.com

Категория транспортных средств классифицирует наземные транспортные средства для целей регулирования.


Видео Категория транспортных средств

Категории ЕЭК ООН

Информация из сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) , редакция 2.

Некоторые категории имеют дополнительные подклассы. Дополнительную информацию см. в Сводной резолюции по конструкции транспортных средств (СР.3) .

Транспортные средства в таблице, указанные в скобках, являются примерами транспортных средств в этой категории, например. (Автобус).

Примечания к категориям


Карты Категория транспортного средства

Классификация ЕС

В Европе классификации категорий транспортных средств основаны на стандартах ЕЭК ООН и определяются:

  • Регламентом (ЕС) №.168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января 2013 года об утверждении и надзоре за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов.
  • Директива Комиссии 2001/116/ЕС от 20 декабря 2001 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу Директива Совета 70/156/ЕЕС о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов.

Общая классификация категорий транспортных средств ЕС:

  • Двух- или трехколесные транспортные средства и квадрициклы:
    • Категория L1e: легкие двухколесные транспортные средства
      • Категория L1e-A: цикл с двигателем
      • Категория L1e- B: двухколесный мопед
    • Категория L2e: трехколесный мопед
      • Категория L2e-P: трехколесный мопед, предназначенный для перевозки пассажиров
      • Категория L2e-U: трехколесный мопед, предназначенный для служебных целей
    • Категория L3e: двухколесный мотоцикл
      • подразделяется по характеристикам:
        • Категория L3e-A1: мотоцикл с низкими характеристиками
        • Категория L3e-A2: мотоцикл со средними характеристиками
        • Категория L3e-A3: мотоцикл с высокими характеристиками
      • подкатегории по специальному использованию:
        • Категория L3e-A1E, L3e-A2E или L3e-A3E: мотоцикл эндуро
        • Категория L3e-A1T, L3e-A2T или L3e -A3T: испытательный мотоцикл
    • Категория L4e: двухколесный мотоцикл с коляской
    • Категория L5e: трехколесный велосипед с электроприводом
      • Категория L5e-A: трехколесный велосипед (в основном предназначен для пассажирских перевозок)
      • Категория L5e-B : коммерческий трехколесный велосипед (универсальный трехколесный велосипед, предназначенный исключительно для перевозки грузов)
    • Категория L6e: легкий квадроцикл
      • Категория L6e-A: легкий дорожный квадроцикл
      • Категория L6e-B: легкий квадромобиль
        • Категория L6e -БУ: легкий квадримобиль общего назначения (коммерческий автомобиль, предназначенный исключительно для перевозки грузов)
        • Категория L6e-BP: легкий квадримобиль для пассажирских перевозок (автомобиль, предназначенный в основном для пассажирских перевозок)
    • Категория L7e: тяжелые квадроциклы
      • Категория L7e-A: тяжелые дорожные квадроциклы
        • Категория L7e-A1: дорожные квадроциклы A1
        • Категория L7e-A2 : A2 дорожный квадроцикл
      • Категория L7e-B: тяжелый вездеходный квадроцикл
        • Категория L7e-B1: вездеходный квадроцикл
        • Категория L7e-B2: багги бок о бок
      • Категория L7e-C : тяжелый квадримобиль
        • Категория L7e-CU: тяжелый квадримобиль для служебных целей (грузовой автомобиль, предназначенный исключительно для перевозки грузов)
        • Категория L7e-CP: тяжелый квадримобиль для пассажирских перевозок (транспортное средство, транспорт)
  • Автомобили с не менее чем четырьмя колесами:
    • Категория М: используемые для перевозки пассажиров
      • Категория М1: нет автомобили)
      • более восьми сидячих мест помимо места водителя (автобусы):
        • Категория M2: максимальная масса не более 5 тонн (11 000 фунтов)
        • Категория М3: с максимальной массой более 5 тонн
    • Категория N: используемые для перевозки грузов (грузовиков):
      • Категория N1: с максимальной массой , не превышающей 3.5 тонн (7 700 фунтов)
      • Категория N2: максимальная масса более 3,5 тонн, но не более 12 тонн (26 000 фунтов)
      • Категория N3: максимальная масса более 12 тонн
  • Категория O: прицепы ( включая полуприцепы)
    • Категория O1: максимальная масса не более 0,75 тонны (1700 фунтов)
    • Категория O2: более 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны (7700 фунтов)
    • Категория 3 O.3: более 0,75 тонны (7700 фунтов)5 тонн, но не более 10 тонн (22 000 фунтов)
    • Категория O4: более 10 тонн
  • Символ G: внедорожники
  • Автомобили специального назначения Европейские водительские права

    Существует также другая классификация категорий для целей получения водительских прав.

    В приведенной ниже таблице показан перевод категорий транспортных средств в европейские категории водительских прав с указанием того, какой класс транспортных средств можно использовать при наличии водительских прав какой категории.


    src: www.europcar.com.au

    Национальная классификация стран ЕС

    Чехия

    В Чешской Республике категории наземных транспортных средств определяются законом № 56/2001 Sb. и постановление № 341/2002 Сб. Категории M (включая M1, M2, M3), N (включая N1, N2, N3), дорожный знак G транспортных средств M и N (M1G, M2G, M3G, N1G, N2G, N3G) и категорию O (включая O1, O2, O3 и O4) определяются в соответствии с директивой ЕС. Кроме того, определены категории:

    • Категория L: легковые автомобили
      • Категория LM: велосипеды с вспомогательным двигателем (объем цилиндра не более 50 куб. см, расчетная скорость не более 25 км/ч)
      • Категория LA: двух- колесные мопеды (как правило, объем цилиндра не более 50 куб. см, расчетная скорость не более 45 км/ч)
      • Категория LB: трехколесные мопеды и легкие четырехколесные транспортные средства (как правило, объем цилиндра не более 50 куб.
      • Категория LC: мотоциклы (двухколесные, с одним или несколькими параметрами, превышающими категорию LA)
      • Категория LD: мотоциклы с коляски (с одним или несколькими параметрами, превышающими категорию LB)
      • Категория LE: трикары и четырехколесные транспортные средства (с одним или несколькими параметрами, превышающими категорию LB), четырехколесные транспортные средства массой не более 400 кг (или 550 кг в случае o f грузовой автомобиль) мощность двигателя четырехколесного транспортного средства не более 15 кВт
    • Категория Т: лесохозяйственные и сельскохозяйственные тракторы
      • Категория Т1: стандартные тракторы (колея более 1150 мм, масса порожнего автомобиля более 600 кг, высота дорожного просвета не более 1000 мм
      • Категория T2: масса порожнего транспортного средства более 600 кг, колея менее 1150 мм, дорожный просвет менее 600 мм
      • Категория T3: масса транспортного средства менее 600 кг
      • Категория T4.1: высота дорожного просвета более 1000 мм
      • Категория Т4.2: сверхширокие тягачи
      • Категория ОТ1: тракторный прицеп, максимальная масса которого не превышает 1,5 т
      • Категория ОТ2: тракторный прицеп, максимальная масса которого превышает 1,5 т, но не превышает 3,5 т
      • Категория ОТ3: тракторный прицеп, максимальная масса которого превышает 3,5 тонны, но не более 6 тонн
      • Категория ОТ4: тракторный прицеп, максимальная масса которого превышает 6 тонн
    • Категория S: передвижные промышленные машины
      • Категория SS: самоходные промышленные машины
      • Категория SP: прицепные промышленные машины (SP1 до 3 тонн, SP2 до 6 тонн, SP3 более 6 тонн)
      • Категория SPT: тракторные прицепные промышленные машины (SPT1, SPT2…)
    • Категория R: другие транспортные средства (включая транспортные средства, приводимые в движение людьми и животными, такие как велосипеды и тележки, инвалидные кресла, автомобили без кузова, гусеничные транспортные средства, одноосные тракторы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.