Карта прохождения то: Диагностическая карта для ОСАГО

Содержание

Техосмотр Диагностическая карта

С 1 марта 2021 года вступил в силу закон «О обязательной фотофиксации автомобилей на пункте технического осмотра автомобилей», диагностическая карта стала электронной и заверяется она электронной подписью.

Диагностическая карта техосмотра нужна для получения полиса ОСАГО, а без полиса, в свою очередь, запрещена эксплуатация транспортных средств.

Наша компания поможет пройти техосмотр и получить диагностическую карту для ОСАГО следующим категориям ТС:

  • мотоциклы (категория А),
  • легковые автомобили (категория В),
  • автомобилей которые используются в качестве такси,
  • грузовые автомобили (кагории С).

В нашей компании Техосмотр будет официальный с фото фиксацией и с занесением в ЕАИСТО РСА!

Так выглядит Официальная Диагностическая карта нового образца!


  1. Зарегистрирована в базе

    ГИБДД (ЕАИСТО),

  2. С уникальным 15-значным номером,

  3. Диагностическая карта подписана Электронной подписью!


На какой срок выдается Диагностическая Карта?

  • Легковые Автомобили и мотоциклы год выпуска которых до 4-х летТехосмотр не требуется,
  • Легковые Автомобили и мотоциклы от 4-х до 10 летТехосмотр действует 2 года,
  • Легковые Автомобили и мотоциклы старше 10-летДиагностическая карта выдается на 1-год,
  • Автомобили которые используются в качестве Такси год выпуска которых до 5 лет — Техосмотр нужно проходить ежегодно,
  • Автомобили Такси старше 5 лет — Диагностическая карта для ОСАГО действует 6-месяцев,
  • Грузовые автомобили и Автобусы до 5 лет — Техосмотр нужно проходить ежегодно,
  • Грузовые автомобили и Автобусы старше 5 лет — 1 раз в пол года,
  • Транспортные средства использующиеся для перевозки Опасных грузов — 1 раз в пол года.
Проверка Диагностической карты:
  1. В интернете,

  2. В страховой компании,

  3. У нас в офисе по Адресу: г. Москва, метро Калужская,  улица Обручева, дом 21с4

Что необходимо для прохождения техосмотра и Оформления Диагностической Карты
  1. Приехать на пункт технического осмотра (их у нас несколько в Москве и Области),
  2. При успешном прохождении техосмотра выдаём электронную диагностичускую карту.

Обязанность проходить технический осмотр автомобилей возложена на владельцев транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 куб. см. или электродвигателем мощностью более 4 кВт, максимальная конструктивная скорость которых превышает 50 км/ч. В ходе инструментального контроля с помощью специального оборудования проверяется соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску транспортных средств.

Среди прочего контролируется:

  •    Соответствие содержания CO/CH в выхлопе нормам токсичности.
  •     Люфт рулевого механизма, который не должен превышать установленных для данного типа транспортного средства допусков.
  •     Регулировка ближнего света фар, а также сила света фар ближнего и дальнего света и противотуманных фар.
  •     Работоспособность световых приборов.
  •     Работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя.
  •     Соответствие светопропускания стекол установленным нормам.
  •     Наличие и комплектность аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки по ГОСТ Р41.27 — 2001.
  •     Эффективность рабочей тормозной системы и распределение тормозных усилий на одной оси.
  •     Работоспособность стояночного тормоза.
  •     и другие параметры.

По результатам проверки автомобиля выдаётся Диагностическая карта, где отмечены параметры, по которым проводилась проверка и соответствие либо несоответствие их нормам.

В случае если какие-либо параметры не соответствуют нормам, водитель должен в течение 20 суток устранить неисправности и снова явиться на пункт технического контроля для оценки этих параметров, при этом повторная оплата за диагностику транспортного средства не взимается. С 27 ноября 2010 года медицинская справка установленного образца для прохождения технического осмотра не нужна!

Применение диагностической карты о прохождении технического осмотра в качестве альтернативы международному сертификату технического осмотра

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 28 июля 2012 г. № 130-ФЗ), утверждением новой формы диагностической карты технического осмотра (постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2012 г.  №  1236), а также в соответствии с пунктом 4 Добавления 2 к Соглашению о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров (совершено в Вене 13 ноября 1997 года) по инициативе АСМАП Минтрансом России был направлен в МИД России образец новой формы диагностической карты технического осмотра, которая будет применяться российскими международными перевозчиками в качестве альтернативы  международному  сертификату технического осмотра (МСТО) наряду с талоном о прохождении государственного технического осмотра, направленным ранее, и диагностической картой старого образца.

 

На основании данного обращения МИД России через Постоянное Представительство Российской Федерации при ООН 26 декабря 2012 года препроводил Генеральному Секретарю ООН образец новой формы диагностической карты технического осмотра. В дальнейшем образец новой формы диагностической карты был направлен Постоянным представительством Российской Федерации при отделении ООН и других международных организаций в Женеве Исполнительному Секретарю Европейской Экономической комиссии ООН.

 

В настоящее время образец новой формы диагностической карты размещен на сайте ЕЭК ООН – документ от 04.03.2013 ECE/TRANS/WP.29/1074/Rev.4 (http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2013/wp29other/1997agr/Ruspti-03.pdf), а  также направлен Секретариатом ЕЭК ООН письмом от 19 февраля т.г. странам-участницам Венского Соглашения 1997 года.

 

Таким образом, российскими автомобильными перевозчиками в качестве альтернативы МСТО наряду с диагностической картой нового образца могут применяться до окончания указанного в них срока действия – талон государственного технического осмотра (старого образца), талон технического осмотра (нового образца) и диагностическая карта старого образца.

 

АСМАП

Главная страница

Нелля Зайкина
2017-12-11

Спасибо большое за очередную оперативную работу.Делаю для своих клиентов не первый раз.

Вера Брежнева
2017-11-30

Карту сделали быстро и без обмана.

Виктор Гришин
2017-11-24

Не первый раз обращаюсь все отлично, советую.

Леонид Ульянов
2017-11-02

Всё быстро. Спасибо огромное. Цена приятно удивила. Тем более что мой тазик нигде нормально из-за подвески проверять не хотят.

Анастасия Душкина
2017-10-04

Спасибо большое, обращаюсь уже не в первый раз, все очень быстро.

Иван Фоменко
2017-09-29

Делаю ДК, только здесь, не первый год, всем рекомендую-быстро-без геморроя.

Сергей Иванов
2017-09-15

Просто супер, сделали быстро, я даже не успел чай попить, СПАСИБО!!!!!

Герман
2017-09-01

Все отлично работает. спасибо

Мария Юрьевна
2017-08-20

Заказывала тут техосмотр онлайн, все оформили и прислали на почту.

Дядя Макс
2017-08-08

Первый раз тут делал, думал наеб.., все прошло успешно и карту прислали на почту.

вЛАДИМИР
2017-07-23

На 10 баллов из 10, все работает и в базе есть карта.

Петр У
2017-07-14

10 минут и техосмотр готов.

Андрерос
2017-06-30

Сделал не одну карту, не кинули, можно доверять.

Макс Д
2017-06-17

На этом сервисе сделал техосмотр за минут 15. В базе Еаисто бьётся.

Ирина Викторовна
2017-05-27

Сделала здесь карту техосмотра, советую всем.

Васек
2017-05-12

Оформление прошло успешно, спасибо.

Иванна
2017-05-03

Спасибо за диагностическую карту! пришло быстро!

Василий Игоревич
2017-04-29

Быстро и без проблем оформили диагностическую карту!

Димас
2017-04-10

Приемлемая цена, быстро сработали, спасибо за ДК.

Виктор Иванович
2017-03-25

Сайт рабочий, техосмотр прошел и получил карту.

Андрей
2017-03-01

Спасибо за Дк.

В Госавтоинспекции разъяснили порядок прохождения технического осмотра и ответственности за управление транспортным средством без диагностической карты

25 янв. 2022 г., 15:02

В пресс-центре МИЦ «Известия» состоялся брифинг заместителя руководителя российской Госавтоинспекции генерал-майора полиции Владимира Кузина. В ходе состоявшегося диалога были даны разъяснения о принятых поправках в правила прохождения технического осмотра транспортных средств и об ответственности за управление транспортным средством без диагностической карты.

Владимир Кузин напомнил, что 30 декабря 2021 года вступил в законную силу Федеральный закон № 494-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, в соответствии с законом легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.

Если в отношении транспортного средства проведена проверка технического состояния в форме техосмотра и выдана диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проверка технического состояния данного транспортного средства в форме государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения не проводится, за исключением случаев визуального обнаружения признаков наличия у него технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения.

Владельцы транспортных средств, технический осмотр для которых стал добровольным, вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию.

В соответствии с поправками, при постановке транспортного средства на государственный учет или совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, диагностическая карта предоставляется на транспортное средство, если с года его изготовления прошло более четырех лет, включая год изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.

В случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, наличие оформленной диагностической карты также необходимо, вне зависимости от года его изготовления.

Данная диагностическая карта должна быть действующей и содержать заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

Указанные требования относятся ко всем транспортным средствам, за исключением прицепов, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн (категории О1 и О2).

Проверка наличия действующей диагностической карты осуществляется с использованием Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). Отсутствие в системе информации о действующей диагностической карте является основанием для отказа в совершении регистрационного действия.

Проверить сведения о наличии действующей диагностической карты в ЕАИСТО можно на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Заместитель главы российской Госавтоинспекции подробно остановился на положениях Федерального закона от 26 июля 2019 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым скорректированы нормы об административной ответственности за нарушения при проведении техосмотра.

Так, в частности признается утратившей силу часть 2 статьи 12.1 Кодекса (управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр).

Одновременно статья 12.5 Кодекса дополняется частью 1.1, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Кроме того, названная статья дополняется примечанием, в соответствии с которым лицо, совершившее указанное административное правонарушение, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи выявления такого административного правонарушения в течение двадцати четырех часов с момента первого выявления административного правонарушения.

Указанные положения Федерального закона от 26 июля 2019 № 219-ФЗ вступают в силу с 1 марта 2022 года.

Источник: http://inmozhaisk.ru/novosti/bezopasnost/v-gosavtoinspekcii-razyasnili-poryadok-prohozhdeniya-tehnicheskogo-osmotra-i-otvetstvennosti-za-upravlenie-transportnym-sredstvom-bez-diagnosticheskoy-karty

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА — ПТО «Автодиагностика-Урал»

Диагностическая карта для ОСАГО в Екатеринбурге выдается после прохождения процедуры техосмотра по 65 установленным регламентом позициям. Без оформления этого документа и внесения данных в базу ЕАИСТО автовладелец не может оформить и получить страховой полис ОСАГО. Это означает невозможность эксплуатации транспорта и даже выезда его на дороги общего пользования.

Что такое диагностическая карта автомобиля

Диагностическая карта техосмотра оформляется в виде бланка в бумажном и электронном виде в двух экземплярах. Первый передается владельцу автомобиля, второй остается на хранении в ПТО (СТО). В последнее время было выявлено довольно много случаев выдачи карт организациями без полномочий и невнесения данных о прохождении техосмотра. В компании «ПТО Автодиагностика-Урал» проводится полноценный техосмотр с применением необходимого оборудования.

Напоминаем автовладельцам, что пройти техосмотр и оформить диагностическую карту необходимо:

  • на автомобили и иные транспортные средства, возраст которых превышает 3 года;
  • на транспорт в возрасте 37 лет раз в 2 года;
  • на автомобили в возрасте от 7 лет — раз в год;
  • при признании ранее выданного документа недействительным и при отсутствии данных о техосмотре в системе ЕАИСТО.

Получение страхового полиса ОСАГО невозможно при несоблюдении этих условий. Перед прохождением процедуры необходимо помыть машину. Результат выдается после проверки машины осмотром, инструментальными методами и на специальном оборудовании.

Услуги ПТО в Екатеринбурге

Мы предлагаем комплексные услуги прохождения техосмотра для ОСАГО, мойки автомобиля, шиномонтажа, ремонта и хранения шин, проверки подлинности страховой и диагностической документации. Уточнить стоимость диагностической карты, время работы и возможность прохождения процедуры в наиболее удобное время можно по телефону или на странице сайта.

Техосмотр Онлайн / Диагностическая карта онлайн от 350

Самостоятельно заполните данные по Вашему транспортному средству в ниже представленной форме.

Данные о владельце ТС

Тип*

Физ. лицоЮр. лицо

Выберите тип владельца ТС

Данные о регистрации ТС

Документ*

Тип документаСРТСПТС

Выбираем Тип предоставляемого документа (СРТС или ПТС) Категория*

КатегорияА | L — Мототранспортные средстваB | M1 — Легковые автомобилиB | N1 — Грузовые автомобили до 3.5 тоннC | N2 — Грузовые автомобили 3.5 — 12 тоннC | N3 — Грузовые автомобили свыше 12 тоннD | M2 — Автобусы до 5 тоннD | M3 — Автобусы свыше 5 тоннE | O1 — Прицепы до 0.75 тоннE | O2 — Прицепы 0.75 — 3.5 тоннE | O3 — Прицепы 3.5 — 12 тоннE | O4 — Прицепы свыше 12 тонн

Выбираем категорию ТС, на который оформляем ДК

Идентификаторы*

Для упрощения процедуры можно указать один из трех идентификаторов

Хотя бы одно из трех полей должно быть заполнено

Данные о транспортном средстве

Топливо*

Тип топливаБензинДизельСжатый газСжиженный газ

Выбираем Тип топлива

Тормозная система*

Тип тормозной системыГидравлическаяПневматическаяМеханическаяКомбинированная

Выбираем Тормозную систему(на всех ТС, кроме Грузовиков, Автобусов и Прицепов тип ставим Гидравлический)

Шины*

Модель шинAcceleraAchillesAeolusAmericaAmtelAmtel-VredesteinApolloAtturoAuroraAustoneAustyreAvonAvsTyreBarumBFGoodrichBridgestoneCEATChengshanContinentalContyreCooperCordiantDaewooDaytonDeanDebicaDeestoneDiplomatDunlopEffiplusEurotecEuzkadiFalkenFateFederalFenixFirenzaFirestoneFirststopFlamingoFormulaFortunaForwardFuldaFullWayFuzionGeneralGislavedGoodrideGoodyearGTHankookHerculesHIFLYInfinityInsa-TurboInterstateIronmanKamaKellyKelly TiresKendaKenexKingstarKirovKleberKormoranKumhoLassaLingLongMaborMaloyaMarangoniMarshalMastercraftMatadorMatador-ОмскшинаMaxtrekMaxxisMedvedMetzelerMichelinMickey ThompsonMilestoneMillenniumMinervaMitasMotomasterMRFNankangNeutonNexenNexen RoadianNexen RoadstoneNittoNokianNordmanNovexOHTSUOrnetPirelliPneumantPointSPREMIORRIPresidentRapidRegalRemingtonRikenRockstoneRosavaRotexSagitarSailunSatoyaSavaSemperitShinkoSIBURSportivaStarFireStarperformerStunnerSumitomoSumoSunnyTigarToyoTracmaxTrayalTri AceTriangleTungaTyrexUniroyalValsaViattiVikingVoltyreVredesteinVSPWanliWestlakeYokohamaZeetexАШКБарнаулБелшинаВоронежДніпрошинаКendaКрасноярскКШЗМШЗНИИШПОмскшинаПетрошинаУралшинаЯШЗ

Указываем Марку резины на Вашем ТС (английскими буквами)

Особые отметки

Особые отметкиИсп. для учебной ездыИсп. в качестве таксиИсп. для маршрутных перевозокУстановлено газобалонное оборудование (пропан — сжиженный газ)Установлено газобалонное оборудование (метан — сжатый газ)

В особых отметках выбираем соответсвующее значение, если ничего не подходит, то ничего не ставим

Контактные данные

Город*

Выберите городАбаканАксайАлданАлейскАлексеевкаАлупкаАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАпрелевкаАрзамасАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАсиноАстраханьАчинскАшаБалаковоБалашихаБарнаулБатайскБатыревоБахчисарайБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБлагодарныйБорисоглебскБратскБрянскБугурусланВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВерхнеуральскВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВязьмаВятские ПоляныГатчинаГлазовГорно-АлтайскГорячий КлючГрозныйГубкинГулькевичиГурьевскДанковДербентДжанкойДзержинскДимитровградДмитровДомодедовоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕнисейскЕссентукиЖелезнодорожныйЖердевкаЖуковскийЗабайкальский крайЗвенигородЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИнзаИнкерманИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалачКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамскКамышинКанашКанскКарталыКасимовКаспийскКашираКемеровоКерчьКигисеппКинельКинешмаКировКирсановКисловодскКлимовскКлинцыКовровКогалымКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролёвКостомукшаКостромаКотласКрасногорскКраснодарКрасноперекопскКрасноселькупКраснотурьинскКрасноярскКропоткинКрымскКуйбышевКулундаКумертауКурганКурганинскКурскКызылКызыл-ОзекКыштымЛангепасЛенинск-КузнецкийЛивныЛипецкЛугаЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМалоярославецМариинскМарксМахачкалаМегионМиассМинеральные ВодыМихайловскМожайскМоздокМордовияМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНюренгриНяганьОбнинскОдинцовоОктябрьскийОлонецОмскОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскОтрадныйПавловскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПодольскПодпорожьеПрокопьевскПсковПушкиноПятигорскРаменскоеРевдаРжевРославльРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСакиСалаватСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСасовоСаянскСветогорскСевастопольСеверодвинскСегежаСергиев ПосадСерпуховСибайСимферопольСковородиноСлавгородСлавянск-на-КубаниСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСолнечногорскСортавалаСосновкаСосновый БорСочиСпасск-ДальнийСреднеуральскСтавропольСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСудакСунжаСургутСызраньСыктывкарТаганрогТагилТамбовТатарскТверьТемрюкТихвинТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТындаТюменьУлан-УдэУльяновскУрайУсинскУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШахтыЩёлкиноЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЭртильЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯлтаЯрославль

Введите город, в котором оформляется ДК

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете правильность введенных вами данных. Будьте внимательны и проверьте все заполненные поля, оформленные ДК редактированию не подлежат.

Настоящим я подтверждаю, что все данные указаны мною верно, я несу полную ответственность за сообщение ложных сведений в соответствии со статьей 944 Гражданского кодекса РФ; я даю согласие на обработку, использование, передачу страховщиком моих персональных данных в порядке, установленном законодательством РФ.

Техосмотр в Москве (426 пунктов + Стоимость 720 руб)

Действительно, государством предусмотрены льготы на прохождения ТО для пенсионеров — бесплатный осмотр или скидка 30-50%.

Фактически при бесплатности для пенсионера за техосмотр платит государство коммерческой структуре пунктов технического осмотра (ПТО).

Соответственно, чтобы бесплатно получить услугу, нужно подать соответствующее заявление в Администрацию Москвы или Департамент транспорта Москвы. Где уточнят: когда можно подать заявление, какие документы необходимы, и не исчерпаны ли уже льготные лимиты по ТО в этом месяце.

Обычно требуются документы: паспорт, на машину СТС или ПТС, водительские права, пенсионное удостоверение.

Стандартная процедура:

  • Подать заявление
  • В течение 5 дней принимается решение о льготе
  • В течение 10 дней пенсионер должен подписать соглашение со своей стороны
  • В течение 7 дней перечисляются средства получателю субсидии
  • Пенсионер в течение 10 дней должен «представить отчет об использовании субсидии» (чек, квитанция)
  • Нецелевое использование средств недопустимо

Варианты: вы можете

  1. потратить неделю личного времени + месяц бюрократических процедур или
  2. заплатить 720 руб и за 35 минут пройти ТО.

Вывод: Техосмотрик.ру рекомендует сберечь своё здоровье для внуков и выбрать 2-й вариант!

Как использовать карту отрывков для понимания прочитанного GMAT – Подготовка к тесту Каплана

Первый шаг метода Каплана для понимания прочитанного – прочитать отрывок стратегически. Студенты Kaplan знают, что частью стратегического чтения является создание заметок по мере прохождения отрывка; эта  карта прохода  – ваш проводник по проходу.
 


На карте обратите внимание на назначение каждого абзаца. Какую функцию он выполняет? Почему автор включил его? Думайте о карте перехода, как если бы это были указания по материалу.Так же, как вы не хотите, чтобы реальная карта или направления были загромождены ненужными деталями («слева есть заправка, но не поворачивайте туда; поверните направо сразу за почтой, которая раньше была бургерной… .”), вы же не хотите, чтобы ваш путь по проходу был загроможден тривиальными деталями. Детали полезны только в том случае, если они равны баллам. Если вам нужны подробности, вы можете использовать карту, чтобы найти обратный путь к ним .

Вот пример первого абзаца:

В этом абзаце представлена ​​справочная информация о Дюркгейме и представлена ​​одна из его теорий, которая, вероятно, будет обсуждаться в следующих абзацах.Стенографические заметки на этот счет будут все, что вы поместите в свою карту : теория Дюркгейма.
Представления Дюркгейма о научных методах, наблюдения об уровнях интеграции или его постулаты о конкретных социальных группах не относятся к карте; это детали, которые вы будете использовать для извлечения карты, если они вам понадобятся.
Второй и третий абзацы следующие:

В каждом из этих абзацев обсуждается одна из классификаций Дюркгейма. Обратите внимание на любые основные различия, сделанные автором отрывка — в данном случае, различие между двумя классификациями.

Точно так же, как вы должны искать различия в понимании прочитанного, вы также должны обращать внимание на сравнения и сходства между различными категориями, темами или темами. Последний абзац ниже:

В этом последнем абзаце автор указывает на сходство между двумя классификациями. Карта для всего прохода будет выглядеть так:
  • ¶1 Теория Дюркгейма
  • ¶2 механических сол
  • ¶3 орг.сол
  • ¶4 оба: общие предположения

Теперь, если вы видите вопрос о механической солидарности, вы знаете, где искать ответ; если вы видите вопрос об общих предположениях, вы также знаете, где искать.Ваша карта прохождения представляет собой простое оглавление прохождения, которое позволяет быстро находить нужную информацию, не перечитывая и не тратя драгоценное время в день экзамена.
 


Теперь, как вы используете свою карту прохода, чтобы помочь вам правильно ответить на большее количество вопросов? Ключом к использованию карты прохождения является определение того, какой тип вопроса GMAT по чтению вы рассматриваете, и знание того, где найти правильный ответ.
Давайте рассмотрим четыре основных типа вопросов GMAT Reading Comp:

Эти вопросы касаются опорных моментов отрывка и основаны на фактах.
Как ответить на : Определите ключевые слова в вопросе «Подробности» и вернитесь к карте перехода и конкретному абзацу, содержащему подробности. Попробуйте использовать свои заметки к этому абзацу в качестве прогноза СНАЧАЛА и углубляйтесь в отрывок только в том случае, если варианты ответов слишком узки.
Пример вопроса : Согласно отрывку, что из следующего относится к защите авторских прав?
Мы знаем, что это подробный вопрос из-за фразы «согласно отрывку».Ключевые слова здесь — «защита авторских прав». Вернитесь к карте отрывка, чтобы определить, какой абзац содержит эти ключевые слова. Допустим, это был третий. ПРЕЖДЕ ЧЕМ вернуться к конкретным строкам отрывка, перечитайте то, что вы написали в качестве основной идеи третьего абзаца. Скорее всего, любое замечание автора о защите авторских прав было в поддержку основной идеи этого абзаца. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ попробуйте использовать информацию на карте прохождения в качестве прогноза. Часто бывает достаточно, чтобы помочь вам исключить 4 неправильных варианта.Только в случае крайней необходимости следует перечитывать отдельные строки отрывка.

Эти вопросы касаются основных моментов отрывка и требуют от вас понимания цели отрывка в целом.
Как ответить на : Последнее, что вы должны включить в свою карту прохождения, — это Цель прохождения, выраженная вашими словами. Не позволяйте себе начинать отвечать на вопросы без него, так как почти в каждом отрывке будет вопрос об основной идее. Вернитесь к этой части карты прохождения и перечитайте то, что вы написали.Просмотрите варианты ответов и исключите варианты, которые слишком специфичны или относятся только к одной части отрывка.
Пример Вопрос : Какое из следующих утверждений лучше всего резюмирует основную идею этого отрывка?
Это классический формат вопроса «Основная идея». Перейдите к нижней части карты прохода, где вы записали цель, и используйте ее, чтобы исключить варианты ответов. Не влюбляйтесь в один из вариантов, даже если он кажется правильным. Всегда будьте методичны и читайте каждый вариант ответа.На черновике напишите от А до Е и зачеркните те варианты, которые не соответствуют основной идее. Если у вас осталось два, выберите тот, который лучше всего соответствует масштабу прохождения.

Эти вопросы требуют от вас понимания того, что подразумевается.
Как ответить на : Читая каждый абзац, делайте заметки не только о том, что прямо утверждает автор, но и о том, что он подразумевает, используя определенные слова или фразы. Ищите любые описательные прилагательные, которые раскроют мнение автора, и доверяйте своим собственным впечатлениям.Думайте о проходе как о водоеме. Под поверхностью всегда происходит гораздо больше.
Пример вопроса : В отрывке подразумевается, что семейные фермы по сравнению с крупными корпоративными фермами…?
Мы знаем, что это вопрос на вывод из-за слова «подразумевает». Здесь ключевыми словами являются «семейные фермы» и «крупные корпоративные фермы». Найдите, где каждый из них был упомянут на вашей карте прохождения. Какова была основная мысль автора о двух типах ферм? Если ваш прогноз немного сложнее, чем ваши заметки на карте прохода, запишите его, ДО ТОГО, как просмотрите варианты ответов.Вопросы на вывод могут быть особенно сложными, и могут быть два варианта ответа, которые очень близки. Найдите лучший матч на основе вашего прогноза.

Эти вопросы касаются автора отрывка или настроения/тона всего произведения.
Как ответить : Поставьте себя на место автора. В вашей карте прохождения вы должны были делать заметки о точке зрения автора на протяжении всего прохождения. Как он относится к каждой из тем, которые обсуждает? Я люблю записывать счастливое лицо или грустное лицо рядом с каждой новой темой для удобства! Ничего страшного, если у автора тоже смешанные чувства, но обратите внимание на его конкретные симпатии и антипатии.
Пример Вопрос : Тон этого отрывка предполагает, что рост агробизнеса заставляет автора этого отрывка, скорее всего, чувствовать что из следующего?
Ключевая фраза здесь — «подъем агробизнеса». Вернитесь к карте прохождения и найдите место, где автор впервые представил эту тему. Выявлял ли он эмоции, используя описательные слова или фразы? Если у него смешанные чувства по поводу «подъема», что ему нравится и не нравится? Сделайте прогноз, записав его при необходимости, и исключите варианты ответов, которые логически не следуют.Помните, что тон отрывков GMAT будет академическим, поэтому вы часто можете исключить неформальные или чрезмерные формулировки.
Каждый раз тренируйтесь делать карты прохождения на бумаге, и вы справитесь с любым типом прохождения, которое предлагает вам GMAT: научным, общественным или финансовым.

Как пройти карту секции SAT Reading

Время на SAT имеет решающее значение. В разделе «Чтение» у вас есть 65 минут, чтобы ответить на 52 вопроса. Это не тонна времени; чуть больше минуты на вопрос.Но вы также должны прочитать, понять и проанализировать пять отрывков, в общей сложности более 2500 слов, которые также включают сложные графические представления данных. Внезапно ваша минута на вопрос сократилась до сорока пяти или даже тридцати секунд на вопрос, в зависимости от того, насколько быстро вы умеете читать. К счастью, в отличие от раздела «Математика», учащиеся, как правило, обладают навыками проработки ответа на каждый вопрос, если у них есть достаточно времени. Вы можете выделить больше времени для себя на двух фронтах. Вы можете быстрее отвечать на вопросы, оставляя себе больше времени для более сложных вопросов.Или вы можете научиться читать на более быстром клипе. Но оба эти решения имеют схожий недостаток. Спешка означает, что вы можете упустить важные детали или совершить ошибки, которых можно было бы избежать в спешке. Однако есть еще один способ повысить эффективность работы с разделом «Чтение».

Отображение проезда. Это техника, которая улучшит вашу память и поможет быстрее найти правильные ответы. Чтобы сопоставить отрывки, вам нужно эффективно аннотировать отрывок по мере его чтения. Это выходит за рамки простого подчеркивания ключевых фраз или идей.В конце каждого абзаца отмечайте основные мысли автора. Если в первом абзаце приводится биографическая информация о наших отцах-основателях и рождении нации, отметьте это на полях. Затем, скажем, следующие два абзаца сравнивают и противопоставляют Бена Франклина и Томаса Джефферсона с четвертым, заключительным абзацем, в котором обсуждаются их личные отношения, и все это также должно быть написано на полях. Вам не нужно делать полный план в гарвардском стиле. Вам просто нужно достаточно информации, чтобы, когда вы вернетесь к проходу позже, вы сразу знали, где искать.Десятилетия исследований в области когнитивной психологии показали, что организация информации с первого раза улучшает вашу способность вспоминать. С этой целью вы, по сути, создаете индекс информации, представленной в отрывке. Карта нашего примера проезда выглядит примерно так:

  1.    Общая биография + история
  2.    Сходства
    •    Воспитание
    •    Бродвейский мюзикл не назван в их честь (пока!)
  1.    Различия
    •    Отношение к федеральному правительству
  1.    Дружба между BF и TJ
    •    Сотрудничество по конституции

Теперь, если вы видите вопрос о формировании конституции, то вы сразу знаете, что нужно смотреть на последний абзац.Если бы вы не использовали этот метод, вы могли бы потратить драгоценное время на повторное сканирование отрывка, который вы могли бы использовать, чтобы найти правильный ответ. Вы можете сделать свой собственный более или менее подробный по мере необходимости. Некоторые из наших студентов добавляют дополнительный балл всякий раз, когда автор использует такие слова, как «более того» или «однако», чтобы выразить изменение в потоке идей. Но это ваша собственная прерогатива. Отображение проезда — это инструмент, и используйте его по своему усмотрению. Но не стоит недооценивать его силу.

 

В дополнение к отображению отрывков я часто говорю своим ученикам быстро замазывать вопросы перед чтением материала.Таким образом, они будут в поисках ключевых строк и сократят количество времени, затрачиваемого на переключение между отрывком и вопросами. Я также напоминаю своим ученикам, чтобы они читали начало отрывка. Маленькая аннотация вверху информирует испытуемого о том, когда отрывок был написан, кем и с какой целью. Иногда это просто посторонняя информация, но в других случаях она может предоставить ценный контекст, когда вопрос касается намерений автора.

Наконец, есть еще несколько методов тестирования, которые могут поднять ваш результат на новый уровень.Ликвидация всегда является эффективной стратегией. Мы обрисовываем наилучший способ использования исключения в разделе словарного запаса в нашем блоге здесь. Суть в том, что если вы можете сократить количество возможных ответов до трех или менее, то угадывать будет выгодно. В противном случае пропустите вопрос. Вы также можете просмотреть отрывки, прочитав вводный абзац вместе с первым и последним предложением каждого последующего абзаца. Студенты имели переменный успех с этой техникой. Некоторые клянутся этим; другие просто ругаются на это.Разработка наилучшей стратегии сдачи тестов требует времени и опыта — качества, которыми Ivy Admissions обладает в большом количестве. Мы будем работать с вами, чтобы узнать, какие методы лучше всего подходят для вас, и развивать все необходимые навыки, чтобы максимизировать вашу производительность.

Карта проезда стала проще: советы по разделу MCAT CARS

Одним из самых страшных разделов MCAT является раздел «Навыки критического анализа и рассуждения» (CARS). Это особенно сложный раздел, потому что он не основан на фактах, что значительно усложняет «изучение» традиционным способом.Кроме того, как правило, это раздел, в котором учащиеся испытывают наибольшую нехватку времени, и по сравнению с разделами, посвященными науке, гораздо сложнее ответить на вопросы, не прочитав отрывок.

Многие ресурсы для подготовки к MCAT (книги, репетиторы, классы и т. д.) предлагают ту или иную форму картирования проходов, чтобы предложить учащимся конкретный методический подход к каждому проходу CARS. Тем не менее, картирование проходов само по себе является навыком, и многие студенты могут сопротивляться его обучению. Здесь мы собираемся поговорить о , почему отображение прохода НАСТОЛЬКО важно и о том, как написать сильную карту прохода .

В качестве краткого напоминания: карта прохождения — это : систематический, организованный способ делать заметки о отрывках MCAT, чтобы понимать отрывок по мере чтения и экономить время, отвечая на вопросы. Он должен содержать достаточно информации, чтобы напомнить вам о цели и основных темах отрывка без необходимости возвращаться и читать отрывок. Это комбинация контента, который вы можете собрать, если пролистнете отрывок, ПЛЮС ваш собственный базовый анализ этого контента.

Начнем:

Зачем мне карта прохождения?

1.Отображение прохода на самом деле ЭКОНОМИТ время. Это самая большая претензия студентов к картам проходов: написание карты проходов требует дополнительного времени, и это ДЛИННЫЙ раздел, в котором учащиеся часто чувствуют, что не могут позволить себе добавлять дополнительные шаги. Это правда, что картирование проходов — это дополнительный шаг, и поначалу это может занять больше времени, но как только вы освоитесь (это означает практика!) и найдете стиль, который работает для вас , это станет быстрым, безболезненный процесс. Более того, наличие карты прохождения, к которой можно вернуться, означает, что вам не придется перечитывать части отрывка, как только вы доберетесь до вопросов, и вы сможете лучше предсказывать правильные ответы.Это означает, что вы потратите на меньше времени на поиск и обсуждение лучшего варианта ответа!

2. Картографирование прохода — это методический подход, который можно применить к ЛЮБОМУ проходу. Картирование прохода может помочь ответить на последующие вопросы, даже если вы не очень хорошо разбираетесь в предмете отрывка. Многие отрывки посвящены темам, которые не являются общеизвестными. Они могут быть вам не очень интересны и, скорее всего, незнакомы. Невозможно «изучить» раздел MCAT CARS, но когда вы подходите к отрывку, в котором речь идет о чем-то совершенно новом для вас, полезно иметь стратегию, на которую можно опереться, которая поможет вам разбить отрывок на более мелкие, более управляемые. части.В день тестирования также может быть утешительно знать, что у вас есть план атаки и место, с которого можно начать. Наконец, особые навыки, используемые при картографировании отрывков, заставляют вас думать о том, что вы читаете, в соответствии с тем, какие вопросы MCAT будут задаваться.

3. Карта проезда поможет вам сосредоточиться.

Особенно в стрессовых ситуациях легко прочитать весь абзац, прежде чем понять, что вы не усвоили то, что только что прочитали. Делая заметки во время чтения, вы заставляете себя концентрироваться на 90 148, а 90 149 помогает запомнить прочитанное.

4. Картирование переходов помогает понять содержание.

Используя карту прохода для точного обобщения содержания, вы фактически заставляете себя обрабатывать информацию и ее контекст.

5. Картирование прохода поможет вам понять цель.

Для всего, что вы читаете, вам нужно думать о более широкой картине — о том, как разные части отрывка сочетаются друг с другом. Карта перехода поможет вам уменьшить масштаб, чтобы увидеть произведение с высоты птичьего полета, и напомнит вам, почему автор написал это в первую очередь.Была ли цель автора убедить вас, читателя, в чем-то? Было ли это описанием события? Сравнить две теории? Знание этого контекста поможет вам делать выводы и поддерживать/опровергать заявления, которые могут быть сделаны в вопросах об этом отрывке.

Как создать хорошую карту прохождения?

1. Напишите одно короткое предложение, чтобы резюмировать каждый абзац.

Думай как автор. Представьте, что вы пишете схему, которую автор использовал для написания отрывка.После каждого абзаца делайте паузу на секунду и резюмируйте этот абзац в одном предложении. Сэкономьте время, записав ключевые части этого предложения стенографией, которая будет вам понятна. Следите за ключевыми словами и любыми словами, с которыми вы не знакомы.

2. Назначьте глагол каждому отрывку.

Это восходит к идее понимания цели автора при написании произведения. Вот некоторые примеры: «сравнивать», «спорить» или «описывать». Многие вопросы MCAT связаны с намерениями автора .Вы должны иметь в виду этот контекст при ответе на любой из следующих типов вопросов:

  1. С чем из следующего автор, скорее всего, согласится?
  2. Целью этого прохода является…
  3. Если это правда, какое утверждение будет самым сильным подтверждением заявления автора?
  4. Если это правда, какое утверждение наиболее сильно опровергло бы утверждение автора?

Зачастую много информации можно получить из первого абзаца, где, скорее всего, удастся разобрать четкий тезис.

3. Обобщить сравнения.

Если автор ссылается на теории двух психологов, важно следить за тем, какая теория принадлежит какому психологу И чем эти теории отличаются друг от друга. Почти гарантировано, что любой отрывок, которому назначен глагол (в вашей карте отрывка) «сравнеть», будет иметь вопрос, который спрашивает вас о различиях между тем, что сравнивается, и что варианты ответов будут смешивать и сопоставлять фрагменты отрывка. в комбинации, которые неверны в попытке сбить вас с толку.Контрастные слова, такие как «однако», «с другой стороны» и «но» должны привлечь ваше особое внимание.

Кроме того, обратите внимание на то, согласен ли автор с одной стороной, а не с другой. В нашем примере с теориями психологии, возможно, у первого психолога было одно объяснение того, почему люди щедры, а затем появился второй психолог с другой теорией, которую автор рисует как гораздо более правдоподобную. Обратите внимание на тон, используемый для описания каждой теории (может быть, одна из них «наивная», «проницательная» или представляет собой «раннее понимание»), чтобы помочь вам решить, склоняется ли автор к тому или иному пути.

Итак, давайте сделаем краткий обзор этой записи в блоге, чтобы обобщить то, что обсуждалось.

Passage:   Проход: простое картирование: советы для раздела MCAT CARS

Глагол: объяснять (цель, компоненты, преимущества картирования прохождения)

Введение: Картирование прохода = важная стратегия CARS, включая сводку + анализ

Выполните следующие действия в разделе MCAT CARS, и вы обязательно улучшите свой результат!

Что такое Северо-Западный проход? Карта и история.

Карта Северо-Западного прохода: Красные линии обозначают возможные маршруты, по которым суда могут пересекать Северо-Западный проход, морской путь, соединяющий Атлантический океан с Тихим океаном через канадскую Арктику. Geology.com/MapResources. Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Что такое Северо-Западный проход?

Северо-Западный проход — морской путь, соединяющий Атлантический и Тихий океаны через Канадский Арктический архипелаг.В прошлом Северо-Западный проход был практически непроходим, потому что он был покрыт толстым круглогодичным морским льдом. Однако в последние годы изменение климата позволяет коммерческим перевозкам проходить через Арктику по этому ранее невозможному маршруту.

Преимущества чистого Северо-Западного прохода значительны. Морские пути из Европы в Восточную Азию на 4000 километров (2500 миль) короче. Нефть с Аляски может быть быстро доставлена ​​на кораблях в порты на востоке Соединенных Штатов. Обширные минеральные ресурсы канадского севера будет намного проще и экономичнее разрабатывать и поставлять на рынок.

График площади арктического морского льда: График временного ряда среднемесячной площади арктического морского льда в миллионах квадратных километров. Средняя январская протяженность льда с 1979 по 2014 год показывает снижение на 3,2% за десятилетие. Предоставлено: Национальный центр данных по снегу и льду.

Арктический морской лед тает

Год за годом наблюдается постепенное снижение толщины и протяженность арктического морского льда. График на этой странице показывает, как протяженность арктического морского льда в период с 1979 по 2020 г.

Исследования НАСА показали, что площадь арктического морского льда сокращается со скоростью несколько процентов за десятилетие. По мере удаления ледяного покрова солнечная радиация проникает в воду и нагревает ее, а не отражается от белого льда.

Еще одним фактором, способствующим потеплению Северного Ледовитого океана, является увеличение стока рек, впадающих в Европу и Азию. Эти пресноводные реки теперь получают все больше стока от тающих ледников.Этот сток намного теплее воды Северного Ледовитого океана. Конечным результатом является небольшое потепление вод Северного Ледовитого океана и снижение солености.

Северо-Западный проход Спутниковый снимок: Спутниковый снимок Северо-Западного прохода и Канадского арктического архипелага, полученный 3 сентября 2009 года. Изображение предоставлено НАСА / Обсерватория Земли. Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Карта Северо-Западного прохода

На карте в верхней части этой страницы показаны возможные маршруты через Северо-Западный проход.Корабли, идущие на запад, войдут в проход через Баффинов залив, пройти через Канадский арктический архипелаг различными путями, выйти в море Бофорта, а затем в Тихий океан через Чукотское море и Берингово море.

За последние несколько лет спутниковые снимки, сделанные ближе к концу арктического лета часто показывают, что большие участки пролива относительно свободны ото льда. В сентябре спутниковые снимки показывают, что Северный Ледовитый океан был достаточно чистым. плыть прямо через Северо-Западный проход.(См.: Карта особенностей Северного Ледовитого океана)

Ранняя история Северо-Западного прохода

Экономическая ценность короткого маршрута, соединяющего Атлантику и Тихий океан оценили рано. Испанцы ссылались на это маршрут как «Прямой Аньян», и Франсиско де Ульоа начал искали его в районе полуострова Нижняя Калифорния в 1539 году. Английские исследователи, включая Мартина Фробишера, Джона Дэвиса и Генри Хадсона, искали его в атлантическая сторона в конце 1500-х и начале 1600-х годов.Эти экспедиции были неудачный.

Исследования продолжались в 1600-х и 1700-х годах безуспешно. Затем в 1849 году Роберт Макклюр прошел через Берингов пролив с намерение плыть через Атлантику. Его корабль застрял в лед недалеко от залива виконта Мелвилла и вероятного прохода к Атлантике. Наконец, после трех зим на льду и гибели нескольких участников голодной смерти, Макклюр и команда были спасены санным отрядом из одного кораблей сэра Эдварда Белчера и доставлены на санях к проливу.Макклюр и его экипаж стал первым, кто пережил путешествие через Северо-Западный проход.

Норвежский исследователь Руаль Амундсен и его команда первыми пересекли Северо-Запад. Переход полностью по морю в 1906 году. Хотя этот переход был важным «первым», он имело небольшую экономическую ценность, потому что путешествие длилось три года и использовало воды, которые были слишком мелкими для коммерческого судоходства. Первое односезонное путешествие по проход был совершен Генри Ларсеном и командой в 1944 году.Опять выбранный маршрут не достаточно глубоко для коммерческого судоходства.

Катер береговой охраны США Healy , один из новейших и наиболее технологически совершенных полярных ледоколов США. Фото: Береговая охрана США, фото старшины Патрика Келли.

Пересечение первого глубоководного и коммерческого судна

В 1957 году три катера Береговой охраны США — Storis, Bramble и SPAR — стали первыми кораблями, пересекшими Северо-Западный проход по маршруту с большой осадкой.Они преодолели 4 500 миль по полуотмеченной на карте воде за 64 дня.

Первым судном, способным перевозить значительные грузы для пересечения прохода, стал SS Manhattan, специально усиленный супертанкер, в 1969 году. Его сопровождал канадский ледокол John A. MacDonald. Эта поездка была предпринята для проверки Северо-Западного прохода в качестве альтернативы строительству трубопровода на Аляске. В то время было установлено, что Северо-Западный проход нерентабелен, и был построен Аляскинский трубопровод.

Международные воды или Канадские воды?

Все маршруты через Северо-Западный проход проходят между островами Канадского арктического архипелага, а также в пределах Северо-Западных территорий и Нунавута, Канада. На этом основании Канада называет этот маршрут «внутренними водами Канады». Однако вооруженные силы США отправил корабли и подводные лодки через проход без уведомления Канады, исходя из философии, что проход является международной водой.Это один из многих вопросов в теме «Кому принадлежит Северный Ледовитый океан?» вопрос.

Будущее Северо-Западного прохода

Коммерческое использование Северо-Западного прохода может быть небольшим преимуществом изменения климата. Миллиарды долларов на транспортных расходах могут быть сэкономлены каждый год, если проход остается открытым и надежным в течение нескольких месяцев в году. Также будет экономия времени и энергии. Канада больше всех выиграет если Северо-Западный проход станет жизнеспособным судоходным маршрутом.Это будет способствовать развитию Канады северные земли и обеспечить важное экономическое и военное владение, если их претензии на контроль будут поддержаны.


Найдите другие темы на Geology.com:


Породы: Галереи фотографий изверженных, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Полезные ископаемые: Сведения о рудных, самоцветных и породообразующих минералах.
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях в прошлом и настоящем.
Драгоценные камни: Красочные изображения и статьи о бриллиантах и ​​цветных камнях.
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, разломах, соляных куполах, воде и многом другом!
Геология Магазин: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, кирки, лотки для золота.
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его многочисленных применениях и открытиях алмазов.

проходов — Исследуйте Аризонскую тропу

Аризонские тропы

Аризонская тропа разделена на 43 прохода. Список ниже содержит все проходы в порядке с юга на север. Карта прохода относится к загружаемой карте, доступной для этого прохода.Профиль прохода относится к загружаемому профилю высоты тропы, доступному для этого прохода. Трек и путевые точки относятся к загружаемым данным GPS. При нажатии на название отрывка появится более подробная информация об этом конкретном отрывке.

Если вы хотите напечатать свои собственные топографические карты, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Для распечатки карт используйте файлы дорожек, указанные в таблице ниже, и ваше собственное картографическое программное обеспечение.
  • Станьте членом ATA и получите наши топографические карты ATA.Карты содержат подробные карты и доступны бесплатно для членов ATA. Топографические карты представляют собой файлы PDF и не требуют никакого картографического программного обеспечения.

Arizona Trail Данные GPS:

Аризонская тропа находится в стадии разработки. Маршрут завершен и хорошо подписан, однако участки могут быть изменены или перенаправлены (из-за лесных пожаров, экологических или административных решений). Предлагаемые здесь данные о треке и путевых точках пытаются предоставить наилучшую доступную информацию. Проверьте наличие последних версий, используя журнал изменений справочника данных .

Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом при использовании Arizona Trail. Не полагайтесь ни на ОДНУ часть информации о следах. Имейте при себе карту, компас/GPS или смартфон с приложением Arizona Trail (и знайте, как ими пользоваться). Свяжитесь с местным агентством для получения информации о текущей погоде и состоянии трассы. Убедитесь, что вы, ваш домашний скот, велосипед или другое оборудование находятся в хорошей форме. Мы хотим, чтобы вы получили безопасный и веселый опыт изучения Аризонской тропы.

Приведенные ниже GPS-данные Passage представляют собой оцифрованные наборы данных, представляющие Национальную живописную тропу Аризоны.Они были экспортированы из программного обеспечения ГИС (Географические информационные системы) и уменьшены в деталях, чтобы каждый проход можно было загрузить в любой GPS, независимо от объема памяти. Они очень хороши для навигационных целей. Файлы Waypoint GPS относятся к Databook; Файлы Waypoint MP — это вехи, идущие с юга на север.

Для всех файлов GPX

  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «сохранить как» или «загрузить связанный файл»
  • Если файл загружается в формате .txt, удалите «.txt» из имени файла, чтобы использовать его как файл GPX

Данные ГИС Arizona Trail в нескольких приложениях с полной детализацией:

  1. Приложение Arizona Trail от Guthook.
  2. Интерактивную карту этого веб-сайта можно просматривать на настольном компьютере или ноутбуке, а также в бесплатном приложении ArcGIS на устройствах Android и iOS.
  3. Топографические карты ATA для покупки в виде печатного продукта или загрузки в формате PDF и даже для импорта в приложение Avenza Map, где вы можете просматривать свое местоположение на карте с помощью GPS вашего мобильного устройства.(Продукты БЕСПЛАТНЫ для членов ATA)
  4. Онлайн-сервисы объектов ГИС (Географические информационные системы) в формате ESRI (всегда актуальная версия) доступны через Информационный центр ГИС в Аризоне в рамках группы Arizona Trail Association, которая теперь называется AZGeo Data Hub. Эти сервисы функций и наборы данных предназначены для более детального картографирования и анализа со всеми 43 проходами, объединенными в один файл точек или полилиний, поэтому они не помещаются в GPS. Вы можете получить бесплатный логин для некоммерческого использования и присоединиться к группе Arizona Trail Association.

Аризонская тропа в Google Планета Земля

Вы можете загрузить файл, содержащий все текущие данные GPS Arizona Trail в формате, который может отображаться в Google Earth. Если вы не знакомы с Google Планета Земля, вы можете перейти на страницу загрузки Google Планета Земля, чтобы узнать о ней и загрузить БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение. После установки этого программного обеспечения или, если оно уже установлено, щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить файл данных Google Earth/Arizona Trail. Сохраните этот файл на своем компьютере, а затем откройте его с помощью Google Планета Земля.

Загрузите KMZ-файл Google Earth
Arizona Trail. Его можно просмотреть в приложениях Google map и импортировать на любую карту в приложении Avenza Maps.


Трейл-стюарды

На нашей странице распорядителей можно найти как региональных, так и отдельных проходных распорядителей.


Быстрая навигация: Перейти к центральным переходам | Перейти к северным проходам

Южные пассажи

Проходы, считающиеся «южными», проходят от границы с Мексикой (проход 1) до Оракула (проход 13), к северу от Тусона.


Проход 1: Горы Уачука


Проход 2: Канело Хиллз Восток


Пассаж 3: Запад Канело Хиллз


Проход 4: Временное ущелье


Проход 5: Горы Санта-Рита


Пассаж 6: Лас Колинас


Пассаж 7: Лас-Сьенегас


Проход 8: Долина Ринкон


Проход 9: горы Ринкон


Проход 10: Перевал Редингтон


Проход 11: Горы Санта-Каталина


Проход 11a: Объездной путь пустыни Пуш-Ридж


Проход 12: Оракул Ридж


Прохождение 13: Оракул


Центральные проезды

Проходы, считающиеся «центральными», проходят от Блэк-Хилс (проход 14) до Хайлайна (проход 26), недалеко от Кольца Моголлона.

Проход 14: Черные Холмы


Проход 15: горы Тортилья


Проход 16: Каньоны реки Хила


Проход 17: Каньон Аламо


Проход 18: Каньон Ривис


Проход 19: Пустыня суеверий


Прохождение 20: Четыре Пика


Проход 21: Сосновая гора


Проход 22: Седловая гора


Проход 23: Разделение Мазацаль


Проход 24: Красные Холмы


Проход 25: Плато Белой Скалы


Проход 26: Highline


Северные проходы

Проходы, считающиеся «северными», проходят от Голубого хребта (проход 27) до горы Бакскин (проход 43) на границе с Ютой.

Проход 27: Голубой хребет


Проход 28: Хэппи Джек


Проход 29: Мормонское озеро


Проход 30: Меса Андерсона


Проход 31: Ореховый Каньон


Проход 32: Гора Элден


Проход 33: ​​Флагстафф


Пассаж 34: пики Сан-Франциско


Проход 35: Ранчо Бэббит


Проход 36: Обод Коконино


Проход 37: Гранд-Каньон — Южный край


Проход 38: Гранд-Каньон — Внутреннее ущелье


Проход 39: Гранд-Каньон — Северный край


Проход 40: Плато Кайбаб Юг


Проход 41: Центральное плато Кайбаб


Проход 42: Север плато Кайбаб


Проход 43: Оленья гора

Наверх

На этих картах показаны эпические поиски Северо-Западного прохода

Он должен был быть там: океан на вершине мира.Древние греки рисовали его на своих картах, и на протяжении веков это делала остальная Европа.

Начиная с 1500-х годов бесчисленное количество людей погибло, пытаясь найти его, надеясь найти кратчайший путь через Арктику, который откроет новые торговые пути в Азию. Теперь, благодаря потеплению планеты, долгожданный Северо-Западный проход действительно существует… по крайней мере, часть года.

Новый экспонат в Библиотеке карт Ошера в Университете Южного Мэна рассказывает об этом легендарном путешествии через века коварных исследований все более открытых арктических вод сегодня (карты в этом посте взяты из выставки).

Эта сцена из «Иллюстрированных лондонских новостей», опубликованных в 1875 году, изображает гигантский айсберг, замеченный британской арктической экспедицией.

Фотография предоставлена ​​библиотекой карт Osher

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Идея прохода через северный океан восходит по крайней мере ко второму веку нашей эры. Птолемей и древние греки считали, что Земля имеет четыре обитаемые зоны, уравновешенные двумя непригодными для жизни холодными зонами — часто считающимися водными — в верхней и нижней части Земли. глобус.Но только в начале 16 века, после путешествий Колумба, идея Северо-Западного прохода по-настоящему закрепилась в народном воображении европейцев, говорит Ян Фаулер, директор библиотеки. Колумб, в конце концов, плыл на запад в поисках морского пути на восток. Вместо этого он обнаружил континент, преграждающий путь. Северо-Западный проход мог бы обойти этот континент.

«После того, как испанцы и португальцы взяли под свой контроль торговые пути на юге, вдоль побережья Африки и Южной Америки, эта идея снова становится очень популярной как способ для голландцев, французов и англичан получить доступ на Восток и к богатствам, которые, по их мнению, были там», — говорит Фаулер.

Карты этого периода наполнены дикими фантазиями и мечтаниями картографов, от несуществующих бухт и островов до морских чудовищ (вы можете увидеть некоторые из этих плод воображения в галерее вверху этого поста).

Эта карта 1558 года, предположительно основанная на путешествиях братьев Зенонов из Венеции, была широко скопирована.

Фотография предоставлена ​​библиотекой карт Osher

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В картах также было много игрового мастерства и откровенного обмана.Приведенная выше карта взята из книги, изданной в 1558 году и описывающей путешествия двух братьев-венецианцев в 1380 году. Фаулер говорит, что эта история почти наверняка фальшивая, придуманная в попытке задним числом заявить об открытии Нового Света Венецией. Тем не менее, карта была широко скопирована и, возможно, сбила с пути некоторые экспедиции. «Это опасно, — говорит Фаулер. «Это показывает, что Гренландия связана с Европой, что явно не соответствует действительности. К югу от Исландии есть несколько вымышленных островов. А к западу от Гренландии есть прекрасное открытое море, которое в это время было бы несудоходным из-за паковых льдов.»

Ранние исследователи тоже время от времени играли с фактами слишком быстро. Англичанин Мартин Фробишер совершил три путешествия в поисках Северо-Западного прохода в конце 1500-х годов. Он не нашел. «Он обнаружил несколько проливов, но сделал вид, что нашел гораздо больше», — говорит Фаулер. В одну из поездок он вернулся в Англию с тоннами, как он утверждал, золотосодержащей руды. Этого было достаточно, чтобы убедить его сторонников профинансировать еще одну поездку, но в конечном итоге это оказался пирит — золото дураков.

Со временем и дополнительными исследованиями карты стали лучше.Приведенная ниже карта, опубликованная в России в 1784 году, была первой, на которой были показаны детали, полученные в результате крупного и тщательно организованного исследования арктического побережья Сибири. На нем изображен возможный Северо-Западный проход: в крайнем правом углу «Р. де л’Квест» соединяет Гудзонов залив с Тихим океаном. Обратите внимание на уровень детализации азиатской части Тихого океана по сравнению с североамериканской стороной — ситуация перевернута на карте, опубликованной в том же году, основанной на исследовании побережья Аляски капитаном Джеймсом Куком (см. слайд 9 в галерее выше).

На этой карте, изданной в России в 1784 году, изображен возможный Северо-Западный проход: в крайнем правом углу «Р. де л’Квест» соединяет Гудзонов залив с Тихим океаном. Copyright Несанкционированное использование запрещено

Пожалуй, самой известной попыткой найти Северо-Западный проход была экспедиция под руководством сэра Джона Франклина в 1845 году.Но на этот раз экспедиция не вернулась по расписанию, и жена Франклина, леди Джейн, начала настаивать на том, чтобы британское правительство отправило поисковую группу, что они и сделали в 1848 году. сообщения о поисках пропавшей экспедиции захватили британскую общественность.

В конечном счете, все, что нашли искатели, это несколько могил мужчин, которые рано умерли, а также несколько разбросанных записок и других реликвий. Две лодки экспедиции застряли во льдах, и все 129 человек, включая Франклина, погибли.Вторая из двух его лодок, H.M.S. Ужас , был обнаружен всего несколько недель назад.

Без ведома Франклина и других исследователей их экспедиции совпали с тем, что ученые называют Малым ледниковым периодом, периодом нескольких столетий необычного холода в Арктике. Когда к концу 19 века температура начала подниматься, долгожданный Северо-Западный проход наконец открылся.

Норвежский исследователь Руаль Амундсен совершил первое путешествие полностью на лодке через Северо-Западный проход в 1906 году.Прошло три года и две зимы на льду.

В последнее время стало проще. Поскольку полярный лед растаял, маршрут стал более доступным. В прошлом месяце круизный лайнер с 1700 пассажирами на борту стал первым пассажирским лайнером, завершившим переход. Таяние арктических морских льдов повысило вероятность появления новых торговых путей и производства энергии, а также вероятность территориальных конфликтов и экологического ущерба для относительно нетронутой части Земли.

Хорошо это или плохо, новая глава в легендарной истории Арктики только начинается.

Эта карта 2004 года, подготовленная Канадской гидрографической службой, представляет собой более современный взгляд на Арктику.

Фотография предоставлена ​​библиотекой карт Osher

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Должны ли вы прочитать весь отрывок GRE Reading Comprehension?

Когда вы в последний раз открывали карту? Нет, не то красивое картографическое приложение, встроенное в ваше мобильное устройство, — реальная бумажная карта. Вы знаете, такой, который раскладывается до размера вытянутой руки или напечатан в толстой книге с указателем в конце, в котором перечислены все улицы города? Есть большая вероятность, что вы их больше не используете.

Так зачем поднимать физические карты в контексте GRE? Просто: Карты предлагают отличную аналогию, а также реальную стратегию для освоения раздела GRE Reading Comprehension.

Кто читает всю карту?

Конечно, есть любители карт — их правильно называют картофилами, — но для подавляющего большинства людей карта — это не то, что вы читаете, как роман. Скорее, карта действует как справочная информация, из которой вы берете определенные данные, которые помогут вам решить конкретную проблему.

Итак, помня об этой метафоре, давайте обсудим, почему, как вам не нужно читать всю карту, так и вам не нужно читать каждое слово в большинстве отрывков GRE Reading Comprehension. Мы также обсудим, как сделать реальную карту для ваших проходов.

1. Отрывки для понимания прочитанного намеренно скучны и скучны

GRE намеренно выбирает темы, которые утомили бы подавляющее большинство человечества до слез; кроме того, они предпочитают плотный и технический текст, наполненный большими словами и сложными предложениями.Некоторые из них представляют собой академические статьи, некоторые взяты из книг, другие можно взять из газеты или журнала, но все они созданы в определенной манере GRE.

Каким бы ни был источник материала, любой отрывок, который длиннее короткого абзаца ( или  иногда 2 или 3 предложения «отрывок для чтения»), вы можете быть уверены, что чтение каждого слова отрывка займет больше времени, чем, скажем, , страница Гарри Поттера такой же длины или любая другая стандартная плата за проезд. Чтение слово в слово отнимет у вас ценное и ограниченное время, а вы не можете себе этого позволить.

2. Чтение всего отрывка может подтолкнуть вас к ответу на вопросы по памяти

Кроме того, что чтение всего отрывка приведет к потере времени, вы будете отвечать на вопросы по памяти. В конце концов: вы только что прочитали это! Вы умный человек, и наверняка сможете вспомнить, что только что прочитали, и вам некогда возвращать отрывок, верно?

Нет! Разработчики теста знают, что вы попытаетесь ответить на вопросы Reading Comp, не оглядываясь назад на отрывок, и будете включать сложные ответы, которые кажутся правильными.Один из их любимых приемов — включать в ответ фразу прямо из отрывка; ваш мозг распознает эту серию слов, и у вас будет соблазн выбрать неправильный ответ.

3. Чтение каждого слова в отрывке не дает вам никаких преимуществ

В некоторых отрывках на GRE есть более одного абзаца, и возможно, что некоторые вопросы даже не касаются определенных частей отрывка` т. Зачем вам читать этот абзац, если он вам не нужен? Это все равно, что планировать поездку из Флориды в Чикаго, но при этом изучать карту Колорадо: бессмысленно, отнимает много времени и сбивает с толку.

Спросите себя: какова ваша цель на GRE? Чтобы получить максимально возможный балл, верно? Как ты это делаешь? По накоплению баллов. И где точки? Они в вопросах, а не в прохождении! Вспомните нашу метафору: планируя поездку, вы не смотрите на каждый город и достопримечательность по пути. Вы ищете основные ориентиры, которые приведут вас к месту назначения.

Создайте свою собственную карту

Упростив себе маршрут, вам будет легче добраться до места назначения и с меньшими усилиями.На GRE идея состоит в том, чтобы создать общую карту текста, получив только общее представление о каждом абзаце и, следовательно, о тексте в целом. Поскольку вы создадите общую карту, это поможет вам ответить на общие вопросы, касающиеся основной идеи или структуры текста.

Когда вы столкнетесь с более подробным вопросом RC, вы можете либо перейти туда, куда вас направили, либо, если необходимо, использовать свою карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.