Камаро сс 1967: 1967 , 1967 CHEVROLET CAMARO RS, , , , 33 , American_Dream_Cars, ,

Содержание

Технические характеристики РС СС 1967 года Camaro

Chevrolet Camaro 1967 года удивил скептиков, которые думали, что Chevy не может прийти с ответом на легендарный Ford Mustang. Но Camaro не только соответствовал Mustang по стилю и производительности, его пакеты опций Rally Sport (RS), Super Sport (SS) и Z/28 позволяли покупателям выбирать из множества вариантов нарядов для своего Camaro.

история


Camaro 1967 года был дебютной моделью первого поколения Camaros. Camaro был гладким с длинным капюшоном, короткой палубой и спортивным интерьером в гоночном стиле. Это соответствовало, если не превышено, Мустангу в назначениях и власти. Второе поколение 1970–1981 гг. Камарос были радикально обновлены. Camaro выпускался до 2002 года, когда прекратил производство из-за плохих продаж. Он был возрожден в 2010 модельном году, сообщает Musclecarclub.com.

Пакеты опций


Camaro 1967 года имел три варианта: RS, SS и Z/28. RS был внешним видом только со специальной обработкой решетки, которая включала в себя скрытые и отличающиеся фары от стандартного Camaros, специальные значки «RS» и специальную хромированную и затемненную отделку. SS был опцией производительности, которая также включала специальные значки «SS», отделку и выбор рабочих V8. Версия Z/28 1967 года была немного разрекламирована и редко продавалась высокопроизводительным пакетом с V2 объемом 302 кубических дюйма.

Пакет внешнего вида RS можно заказать с опцией Super Sport с большинством вариантов двигателя и комплектации, доступных в комбинации. Единственным ограничением было то, что производительность 375-сильного 396-кубического дюйма V8 была недоступна на RS.

Размеры


Купе Camaro RS/SS 1967 года и кабриолет были установлены на 108,1-дюймовую колесную базу и имели длину 184,6 дюйма, 50,9 дюйма в высоту и 72,3 дюйма в ширину. Он весил 3180 фунтов. в зависимости от заказанных опций. Начальная цена была $ 2,571.

Мощность и производительность


Camaro RS 1967 года можно было заказать с любым двигателем объемом до 350 кубических дюймов. Но RS/SS появился только как 350-сильный двигатель мощностью 295 л.с., который обладал 380 фунтами-фунтами, крутящей силой, создаваемой внутри двигателя для быстрого ускорения от полной остановки. Мощность передавалась через 4-ступенчатую механическую коробку Muncie или двухскоростную автоматическую коробку передач Powerglide. Позже, в 1967 году, была представлена ​​3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic 350. В «Camaro RS/SS» было одно исключение из «правила № 396»: кабриолет Camaro RS/SS 1967 года, оснащенный 500-ступенчатой ​​машиной «Индианаполис», был оснащен двигателем 396.

производство


Camaro RS 1967 года был наиболее доступным вариантом. Всего было продано 64 842 модели RS по сравнению с 34 411 Super Sports и мизерными 602 Z/28. Неизвестно, сколько комбинаций RS/SS было произведено. Общий объем производства Camaro в 1967 году составил 220 906.

Camaro SS — зверь, который питается «Мустангами» / личный блог Edo_Jan / smotra.ru


— «Камаро»? Что это означает?
— Это такой маленький кровожадный зверь, который питается «Мустангами»…
Принято считать, что приведенная выше дискуссия — всего лишь легенда, однако многие до сих пор полагают, что она действительно состоялась в конце сентября 1966 года между представителями прессы и руководителями проекта ХР-836 отделения Chevrolet компании General Motors. Тем не менее, в этот день, 29 сентября 1966 года, свету был представлен один из самых грозных и красивых хищников автомобильного мира, когда-либо охотившихся на просторах автострад, а немногими месяцами ранее, в узком кругу единомышленников впервые прозвучало его настоящее имя: Camaro. Этим коротким ёмким словом компания General Motors сформулировала свой ответ компании Ford, которая с апреля 1964-го беспрепятственно гоняла по прериям американского рынка табуны своих «Мустангов». Пришло время поделиться территорией…

Когда Ford представил весной 1964 года первый Mustang, немедленной реакции со стороны General Motors не последовало. Концерн не торопился с ответными мерами вплоть до августа того же года, пока, наконец, всерьез не обратился к похожей концепции спортивного четырехместного автомобиля малого (по американским понятиям) класса. По иронии судьбы, Ford разработал свой Mustang в ответ на модель Chevrolet Corvair Monza.

Это официальная версия событий.

В действительности, General Motors вела подготовительные работы над таким типом автомобилей еще с 1958 года, задействовав для этого дизайнера марки Pontiac Боба Портера. «Я помню, что среди наших заданий в экспериментальной студии были весьма популярны проекты четырехместных автомобилей спортивного типа, имеющих схожие размеры и вес с машинами класса, в который попал бы и Mustang. В 60-е подобные разработки возникали регулярно. Каждый дизайнер мечтал создать такой автомобиль, однако в то время эти проекты совершенно не отвечали корпоративным интересам автогигантов США», вспоминает Боб Портер.


(Chevy II Nova, в данном случае относительно поздний вариант – SS 1971 года. Тот самый автомобиль преткновения. Многие всерьез полагали, что именно эта модель послужила основой для создания героя нашего рассказа.)

Когда продажи Mustang за первые шесть месяцев составили 100 000 экземпляров, а за год немногим не дотянули до полумиллиона, General Motors заинтересовалась протекающим у неё под носом процессом по-настоящему. Все полномочия по борьбе с расплодившимися лошадками возложили на Студию Шевроле (Chevrolet Studio) в рамках ДжиЭм Дизайн Центра (GM Design Center), которой руководил Генри Си Хага. Работу над интерьером доверили Джорджу Энгерсбаху, из-под руки которого вышли салоны Corvette, Corvair, а также Chevy II, ставшего в дальнейшем Nova 68-го модельного года. Кстати, и поныне в прессе циркулирует одно распространенное заблуждение: считается что Camaro ?67 был спроектирован на компонентной базе именно Chevy II Nova, т.е. практически на его основе. Конечно же, это не так. Nova являлась более новым проектом, его относили к ?68 модельному году, и нет ничего удивительного в том, что на нем применялись многие узлы предшественников, в том числе используемые и в Camaro.


(Небольшая занятная деталь. Только на модели 1967 года задние амортизаторы имели нижние точки крепления непосредственно перед задним мостом. В дальнейшем, амортизаторы были переставлены в шахматном порядке для обеспечения более качественной их работы. Левый (с водительской стороны) остался на своем месте перед мостом (как видно на иллюстрации), правый же переместился за заднюю ось.)

Интересной особенностью нового автомобиля стало появление в конструкции массивного переднего подрамника, который крепился к несущему кузову через изолирующие элементы. В их роли которых выступали резиновые подушки — такое инженерное решение уже применялось на некоторых европейских автомобилях, включая многие модели Mercedes-Benz. Иными словами, было использовано все лучшее, что имелось на тот момент в арсенале школ автомобилестроения Старого и Нового света. Просторный салон и вместительный багажник не смогли бы радовать своими размерами, если бы на Camaro присутствовала традиционная рама. В то же время автомобилям с обычным несущим кузовом подобная плавность и тишина хода оставались на тот момент недоступными.

Помимо прочих, дизайнерами Студии были созданы макеты двухместного родстера, фастбэка и универсала. Однако GM старалась удержать стоимость будущего автомобиля на максимально низком уровне. В итоге, для того, чтобы на равных конкурировать с Mustang, было принято решение оставить только две разновидности кузовов — купе и кабриолет.

К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с.


(В 1967 году подобные рекламные открытки получили многие американцы.)

Между тем, дата презентации приближалась, а автомобиль все еще не имел собственного имени. Прессой и самой корпорацией GM было придумано множество пилотных названий, в числе которых звучали: Nova, Panther, Chaparral, и даже Wildcat (впоследствии использованное для Buick). Ходили также слухи, что в Chevrolet решили обыграть заглавные литеры GM, трансформировав их в «Джи-Мини» (G-Mini), а далее в «Джеминай» (Gemini — Близнецы — зодиакальное созвездие). Однако в штаб-квартире GM не разделили восторгов по поводу этой идеи: предположительно, в высшем руководстве не пожелали рисковать названием всего концерна в случае провала модели. В конце концов, автомобиль увидел свет под именем «Camaro», и все решили, что это хорошее название главным образом потому, что никто толком не знал, что оно означает. Впрочем, в Chevrolet трактовали его происхождение таким образом: мол, слово было позаимствовано из старого французского толкового словаря, где «Camaro» преподносится как «приятель», «компаньон».

Ford, в свою очередь, раскопал иное значение термина «Camaro», на этот раз в старо-испанском словаре: «мелкая (в том смысле, что некрупная) креветка».

Околоавтомобильная пресса веселилась вовсю, наблюдая за происходящим. Масла в огонь подлил некий журналист, который обнаружил еще одно значение этого слова — на сленге «сделать Камаро» означало «выпустить кишки» оппоненту. Всё веселье, однако, прекратилось в тот самый момент, когда мир стал свидетелем ошеломительного дебюта Chevrolet Camaro 1967 модельного года.


(Таков облик «базовой» модели 1967 года.)

Теперь изучим «биографию» Chevrolet Camaro более детально. Итак, Camaro был представлен GM в 1967 году как компактный автомобиль, построенный с целью создания конкуренции завоевавшему к тому времени высокую популярность Ford Mustang. Этот «пони-кар», как тогда называли класс подобных автомобилей, намекая на гены основателя семейства, был построен на той же платформе F-Body, что и Pontiac Firebird. Примечательно, что обе модели прожили на конвейере одинаковую по длительности жизнь — с 1967 по 2002 гг (на данном этапе я не принимаю во внимание готовящийся к выходу Camaro 2009).

Сказав выше несколько слов о двигателях, предлагаю немного задержаться на коробках передач. В базовой версии крутящий момент передавался на задние колеса трехскоростной механической коробкой фирмы Saginaw. Четырехскоростная МКПП фирмы Muncie, равно как и 2-скоростная АКПП PowerGlide, предлагались в качестве опций. Ближе к концу 1967 года на версии SS 396 начала устанавливаться АКПП Turbo Hydra-Matic 350. В 1969 году эта коробка стала предлагаться в качестве опции для всех Camaro вместо PowerGlide, которую к тому времени сняли с производства. И ещё момент: на всех Camaro управление коробкой передач, вне зависимости от её типа, всегда располагалось на тоннеле пола между передними сиденьями.


(Двигатель Z28 302 V8 Small Block 1967 года. Если быть точным, его объем составляет 302,3 кубических дюйма. Добились этого достаточно просто и изящно: был взят блок Chevrolet объемом 327 дюймов3 и в него вживлен коленчатый вал с шатунами от 283-го мотора (283 дюйма3). Диаметр и ход поршня, составляли прежние 4 на 3 дюйма соответственно)

Camaro стал автомобилем, поощрявшим буйство фантазии клиента на самом высоком уровне — покупателю были доступны свыше семидесяти заводских и более сорока дилерских опций. Прославленная в дальнейшем опция Z28 по каким-то причинам не упоминалась в рекламной литературе, поэтому многие покупатели просто не догадывались о её существовании. Недостаток информации сказался на количестве продаж — всего 602 экземпляра Z28 первого года выпуска были поставлены клиентам. Между тем, этот пакет содержал в себе внушительный список важных отличий: во-первых, двигатель — Small Block V8 объемом 4,9 литра; далее — дисковые передние тормоза, 4-скоростная механическая КПП Muncie, усиленная подвеска, 15-дюймовые диски Rallye (в то время как для базовой модели предлагались 14-дюймовые колеса), гидроусилитель руля. Кузов машины украшали гоночные полосы вдоль капота, а также другие элементы декора, позаимствованные из автоспорта. Пакет Z28 изначально был призван адаптировать Camaro под требования Sports Car Club of America (SCCA) для участия в гонках этой организации Trans Am Racing Series. В соответствии с правилами этой серии объем двигателей был ограничен пятью литрами, при этом автомобиль должен был оставаться доступным широкому кругу покупателей.


(Camaro SS 350 1967 года. Отчетливо виден декоративный наплыв на капоте.)

Модификация SS (Super Sport) подразумевала наивысшую степень комплектации и была достаточно популярной, так как разошлась в 1967 году тиражом 34411 экземпляров. Под капотом SS разместился V8 Small Block объемом 5,7 литра, а в 1968-м, в качестве опции, дилерами стал предлагаться 6,5-литровый V8 Big Block — так появилась знаменитая серия 396.

На решетке радиатора, кнопке звукового сигнала, крышке бензобака гордо красовались аббревиатуры SS, а при наличии мотора объемом 396 дюймов3 — соответствующий шильдик, скромный, но обладающий поистине магической притягательностью и поныне.

Капот украшал бутафорский воздухозаборник.

В версии RS (Rally Sport) отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 году их было продано 64 842 экземпляра.


(Это RS/SS 396 с мотором Big Block Chevy 1967 года. Классика жанра. Кстати, заслонки на фарах Camaro первого года выпуска были с электрическим приводом, затем его заменили вакуумным.)

Допускалось совмещение модификаций RS и SS в одном автомобиле. В результате получался Camaro версии RS/SS. В такой комбинации машина покоряла эффектной внешностью, доставшейся от RS, и вызывала уважение мощью и «мышцами» SS. При этом шильдики ставились по усмотрению клиента. Вот почему не слишком осведомленного человека может сбить с толку наличие убирающихся фар на Camaro 1968 года, со всех сторон увешанного табличками «SS». Подобный кабриолет Camaro RS/SS 396 выступал в роли пейс-кара на гонках 500 миль Индианаполиса в 1967 году.

Своим тиражом более чем в 220 900 экземпляров за первый год выпуска модель Camaro доказала руководству GM, что публика истосковалась именно по таким, небольшим, но мощным автомобилям спортивного толка.

В 1968 году в конструкцию Camaro были внесены некоторые улучшения, несколько изменен был и внешний дизайн. В соответствии с новыми законами США были установлены боковые повторители указателей поворота. Выступающий угол решетки радиатора стал более острым, а задние фонари разделила посередине вертикальная планка. С дверей исчезли форточки. Начали устанавливаться амортизаторы с улучшенными характеристиками. На некоторых модификациях монолистовые задние рессоры были заменены на мультилистовые.


(Обновленный дизайн 1968 года – прямоугольные противотуманные фары, заостренная решетка радиатора, повторители поворотов. Это SS 350, как вы догадались.)

Наконец-то информация о версии Z28 дошла до широкого круга покупателей, и уже в 1968 году таких Camaro было продано 7199 штук. RS осталась самой популярной модификацией и нашла себе кров в гаражах 40 977 американцев. SS было произведено 30 695 автомобилей. Всего же в 1968 году из ворот заводов GM выехало 235 147 Chevrolet Camaro.


(Z28 1969 года. Обратите внимание – угол выступа решетки радиатора принимает поистине экстремальные значения. Наступает пора «локомотивного» дизайна.)

Машина 1969 модельного года стала еще быстрее и безопаснее. Но в GM объявили, что с конвейера не сойдет ни одного автомобиля этой модели с двигателем объемом более 6,6 литра. Тогда, в обход этого правила, некоторые крупные дилеры Chevrolet, такие как Yenko, Dana и Nickey, начали самостоятельно устанавливать на Camaro большие 7-литровые моторы L-72 от Chevrolet Corvette, достигающие мощности в 425 лошадиных сил. Предложенные дилерами модификации оказались настолько популярными, что в 1969 году руководство концерна пересмотрело свою позицию, и клиентам было предложено два официальных опциональных пакета — Central Office Production Orders (COPO) 9560 и 9561. Версия COPO 9561 подразумевала установку двигателя L-72 от Corvette. Всего в продажу поступили 1015 автомобилей, оборудованных подобными моторами.


(Дон Йенко – одаренный гонщик, смелый и решительный человек. По-сути, он являлся одним из основателей такого направления в автомобильном бизнесе, как «тюнинг». Его семилитровые Camaro не знали себе равных на четверти мили. История его жизни настолько увлекательна, а обстоятельства смерти – таинственны и трагичны, что заслуживают написания отдельной большой статьи. На фото вверху и внизу – Chevrolet Camaro Yenko Recreation Coupe 1969 года.)

Модификация COPO 9560 имела двигатель ZL-1 Can Am, 7-литровый Big Block. Мотор был целиком выполнен из алюминия, это позволяло ощутимо снизить нагрузку на переднюю ось. Его мощность была заявлена производителем в пределах 430 лошадиных сил, однако на деле эта величина приближалось к значению в 550 л.с. того времени. Подобные ухищрения были призваны снизить налоговые выплаты для покупателей. Было произведено всего 69 подобных машин, и на сегодняшний день Chevrolet Camaro COPO 9560 ZL-1 считается одним из быстрейших, и, в то же время, редчайших автомобилей этой модели.


(Здесь мы видим один из поздних Camaro первого поколения – RS/SS 396 1969 года.)

Тем не менее, остальная механическая часть Camaro 1969 года образца почти не претерпела конструктивных изменений, чего совершенно нельзя сказать об экстерьере. Дизайнеры заново прорисовали решетку радиатора, еще более заострив её форму, отчего фары значительно выдвинулись вперед, придав автомобилю тяжелый, агрессивный «взгляд». Иной вид приобрели линии дверей, задней боковой части кузова, задней панели. Визуально Camaro начал восприниматься приземистее, шире, плавность очертаний придала законченность его облику. В таком виде он выпускался вплоть до конца декабря 1969 года, после чего производство Chevrolet Camaro первого поколения было прекращено.

Источник!

Real Racing 3 – Обновление DAYTONA 500 и Aston Martin

Новые автомобили

Aston Martin Vantage GTE (2017)
Рейтинг производительности: 78,1 → 92,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 650 золотых
Доступные ливреи: 95, 97 (LMGTE PRO) 90, 98, 99 (LMGTE AM)

Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR сезона 2018 года
Рейтинг производительности: 43,8 → 61,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых
Доступные ливреи: 3 (Остин Диллон), 9 (Чейз Эллиотт), 24 (Уильям Байрон), 42 (Кайл Ларсон), 43 (Бубба Уоллас) и 48 (Джимми Джонсон)

Toyota Camry NASCAR сезона 2018 года
Рейтинг производительности: 43,8 → 61,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых
Доступные ливреи: 11 (Дэнни Хэмлин), 18 (Кайл Буш), 19 (Дэниэл Суарес), 20 (Эрик Джонс) и 78 (Мартин Трукс мл.)

Ford Fusion NASCAR сезона 2018 года
Рейтинг производительности: 43,8 → 61,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых
Доступные ливреи: 2 (Брэд Киселовски), 4 (Кевин Харвик), 10 (Арик Альмирола), 12 (Райан Блэйни) и 22 (Джоуи Логано)

Chevrolet Camaro SS (2017)
Рейтинг производительности: 28,6 → 47,8
Промежуток между сеансами обслуживания: 2 часа
Стоимость: 200 золотых

Chevrolet Camaro SS (1967)
Рейтинг производительности:
3,4 — 19,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 2 часа
Стоимость: 55 золотых

Новые специальные события

Чемпионат Daytona 500 Camaro ZL1 2018
Награды: Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR сезона 2018 года, 70 золотых, R$ 100 000
Начало: 12-е февраля 2018
Окончание: 20-е февраля 2018
Максимальное требование РП: 58,0

Чемпионат Camry NASCAR сезона 2018
Награды: Toyota Camry NASCAR сезона 2018 года, 70 золотых, R$ 100 000
Начало: 20-е февраля 2018
Окончание: 27-е февраля 2018
Максимальное требование РП: 58,0

Чемпионат Fusion NASCAR сезона 2018
Награды: Ford Fusion NASCAR сезона 2018 года, 70 золотых, R$ 100 000
Начало: 20-е февраля 2018
Окончание: 27-е февраля 2018
Максимальное требование РП: 58,0

Чемпионат Camaro Fifty ’17 Chevrolet Camaro SS
Награды: Chevrolet Camaro SS (2017), 20 золотых, R$ 55 555
Начало: 28-е февраля 2018
Окончание: 7-е марта 2018
Максимальное требование РП: 44,0

Balance Of Power
Награды: Aston Martin Vantage GTE (2017), 80 золотых, R$ 120 000
Начало: 4-е марта 2018
Последний шанс принять участие: 9-е марта 2018
Максимальная рекомендация РП: 89,3

Чемпионат Gameonix Spada Codatronca Barchetta
Награды: Spada Codatronca Barchetta, 50 золотых, R$ 50 000
Начало: 18-е марта 2018
Окончание: 25-е марта 2018
Максимальное требование РП: 69,3

Новые бонусные серии в режиме КАРЬЕРЫ

Винтажные масл
кары: Dodge Charger RT (1969), Shelby Cobra GT500 (1967), Chevrolet Camaro SS (1967)
Расположение: Профи
Открывается после: Classic American Muscle
Максимальное требование РП: 18,1

Предельные масл
кары: Dodge Charger SRT8, Ford Mustang GT Premium, Chevrolet Camaro SS (2017)
Расположение: Профи
Открывается после: Classic American Muscle ИЛИ по завершении чемпионата Camaro Fifty ’17 Chevrolet Camaro SS
Максимальное требование РП: 47,0

GTE-Pro: Aston Martin и Porsche
: Porsche 911 RSR (2017), Aston Martin Vantage GTE (2017)
Расположение: Легенда
Открывается после: Group C: Чемпионат ИЛИ по завершении состязания «Balance Of Power»
Максимальное требование РП: 91,2

Новая ЭКСКЛЮЗИВНАЯ серия:

Проведите полную модернизацию следующих автомобилей и откройте новую эксклюзивную серию.

  • Nissan Silvia (S15) R3 Spec 2000 года
  • Lotus Type 125 2011 года

Изменения в категории «Автоспорт»

Мы создали новую игровую категорию: Автоспорт. Цель категории – повысить доступность нашего автоспортивного контента и упростить продвижение по карьере. Таким образом весь контент Formula E и NASCAR был изъят из режима карьеры, а новый контент перенесен в категорию «Автоспорт». Все золото/R$ за завершение изъятой серии/коллекции, которые не были получены игроком, более получить нельзя. Все ливреи, которые можно было получить за изъятые коллекции, теперь есть в продаже.

У игроков останутся автомобили и улучшения, их можно будет использовать для прохождения нового контента из категории «Автоспорт».

Новая серия «Автоспорт»

Новая серия «Автоспорт» открывается при условии наличия у игроков подходящих для этой серии автомобилей или через открытие новых уровней и прогресс в режиме карьеры.

Quanticfire: Тур талантов
Автомобили: Chevrolet SS Школы NASCAR, Ford Fusion Школы NASCAR, Sunoco Toyota Camry
Расположение: Группа «Автоспорт NASCAR»
Открывается после: прохождения Школы NASCAR ИЛИ при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 54,0

АвтомобилиNASCAR сезона 2018
: Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR сезона 2018, Ford Fusion и Toyota Camry
Расположение: «Автоспорт NASCAR»
Открывается после: Quanticfire: Тур талантов ИЛИ при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 59,5

3 дополнительных серийных автомобиля в категории «Автоспорт»
: Серийные автомобили NASCAR 2015-2017 годов выпуска
Расположение: Группа «Автоспорт NASCAR»
Открывается после: прохождения предыдущей серии ИЛИ при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 55,5, 57,0, 57,0

Автомобили Formula E сезона 2016-17
: ABT SCHAEFFLER FE02, NEXTEV TCR FORMULA 002, RENAULT Z.E. 16
Расположение: Группа «Автоспорт Formula E»
Открывается после: достижения 20-го уровня пилота или при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 54,0

Изъятые серии режима КАРЬЕРЫ

Выли изъяты 16 серий режима КАРЬЕРЫ (и их коллекции):

  • Весь контент карьеры NASCAR
  • Formula E: Презентация
  • Formula E: Опыт


Изъятые серии более не будут включаться в зачет серии.

Изменения рейтинга производительности автомобилей категории «Автоспорт»

В рейтинг производительности автомобилей категории «Автоспорт» были внесены небольшие изменения, призванные устранить ситуации, в которых какой-то из автомобилей меньше других подходит для участия в одной и той же серии (игрокам приходится проводить больше улучшений).

В приведенном примере продемонстрированы изменения РП, сделанные для автомобилей Formula E:

SRT_01E (ABT SCHAEFFLER FE02)

  • Старый РП (33,3 -> 56,9)
  • Новый РП (33,4 -> 57,1)

SRT_01E (NEXTEV TCR FORMULA 002)

  • Старый РП (33,2 -> 56,8)
  • Новый РП (33,4 -> 57,1)

SRT_01E (RENAULT Z.E. 16) РП останется прежним (33,4 -> 57,1)

Похожие изменения РП были сделаны и для других автомобилей категории «Автоспорт».

Другие изменения автомобилей категории «Автосорт»
  • Чтобы автомобили категории «Автоспорт» выглядели более согласованно, были скорректированы их цены и время ожидания.
  • Стоимость семи автомобилей категории «Автоспорт» снизится с 700-750 золотых до 500. Стоимость их улучшения останется неизменной.
  • Время обслуживания у 4 автомобилей категории «Автоспорт» был сокращен с 4 часов до 3.
  • Автомобили Школы NASCAR теперь больше соответствуют минимальному рейтингу производительности.
    • Цена на Chevrolet SS Школы NASCAR повысится с R$ 30 000 до R$ 200 000. Стоимость улучшения и время ожидания улучшения также повышены. Промежуток между сеансами обслуживания остается равным 10 минутам.
    • Цена на Ford Fusion Школы NASCAR повысится с R$ 25 700 до R$ 400 000. Стоимость улучшения и время ожидания улучшения также повышены. Промежуток между сеансами обслуживания увеличивается с 1 мин. до 20.
  • Цена на Sunoco Toyota Camry останется на уровне R$ 720 000. Промежуток между сеансами обслуживания сократился с 2 часов до 30 минут.

Другие изменения
  • Старую кнопку «Карьера» заменила новая кнопка «ГОНКА», расположившаяся в главном меню справа. Теперь вместо переключения на серию для выбранного автомобиля, вы перейдете прямиком к этой серии. Добавлены название и место проведения серии, чтобы, нажав на кнопку, вы понимали, где окажетесь.
  • Ввиду того, что влияние целей карьеры на успех развития карьеры пилота довольно сомнительно, они слишком много места занимают в главном меню и отнимают слишком много времени у агента Натальи, мы вообще убрали эту функцию. Наталья по-прежнему будет предлагать обычный удвоенный бонус славы и время от времени организовывать весьма прибыльные специальные состязания.
  • Мы воспользовались появлением групп «Автоспорт» для того, чтобы изменить условия открытия различных функций с привязкой к уровню пилота. Если вы уже открыли какой-то контент или функцию, то снова заблокированы они не будут. Уровень пилота – всего лишь один из способов открытия групп Карьеры; их можно также открыть, пройдя предыдущую серию или выиграв/купив автомобиль для открытия бонусной серии.
    • Любитель — При запуске игры
    • Еженедельный турнир гонок на время – 6-й уровень пилота
    • Гоночные команды — 10-й уровень пилота
    • Профи/Любители — 12-й уровень пилота
    • NASCAR — 14-й уровень пилота
    • Многопользовательская игра — 16-й уровень пилота
    • Formula E — 20-й уровень пилота
    • Профи — 24-й уровень пилота
    • Эксперт — 34-й уровень пилота
    • Мастер — 44-й уровень пилота
    • Элита — 52-й уровень пилота
    • Легенда — 60-й уровень пилота

Обновления аудио:

Мы провели улучшение общего качества звучания Real Racing 3. Аудио – неотъемлемая часть Real Racing, и этими изменениями мы хотим подарить вам еще более захватывающие ощущения. Нажмите здесь, чтобы узнать все подробности.

Другие улучшения/исправления:
  • Исправлено неработающее автосохранение в облаке.
  • Исправлена ошибка, при которой за особые состязания в режиме карьеры некоторым игрокам награда выдавалась некорректно.
  • Теперь количество золотых трофеев в таблицах лидеров соответствует общему количеству, указанному в профиле игрока.
  • Поддержка следующих каналов передачи уведомлений на Android O:
    • Общие уведомления
    • Уведомления об автомобилях
    • Уведомления о специальных событиях
    • Уведомления о загрузках
  • Небольшие визуальные усовершенствования Ferrari LaFerrari.
  • Исправлен звук шума двигателя, слышащийся в главном меню даже при выключенных звуковых эффектах.
  • Исправлен язык ярлыка «НОВОЕ», отображаемого на всех новых видео Real Racing TV.
  • Исправлена ошибка отсутствия меню паузы в режиме повтора на Apple TV.
  • Добавлены отсутствующие ноги пилота при обзоре из кабины в следующих автомобилях:
    • Mercedes-Benz SLS AMG
    • Mercedes-Benz SLS AMG GT3
    • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
    • Mercedes-AMG GT3
    • Renault Clio Cup
    • Renault R.S. 01
    • Spada Codatronca TS
    • Spada Codatronca Barchetta
    • Shelby Cobra GT500 (1967)
  • Изменен формат наименования 5 автомобилей в целях общего соответствия контенту игры:
    • Chevrolet Stingray 427 (1969)
    • Dodge Challenger RT (1971)
    • Dodge Charger RT (1969)
    • Shelby Cobra 427 (1966)
    • Shelby Cobra GT500 (1967)
  • В отдельных случаях были проведены и другие небольшие исправления

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Обязательно подпишитесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter и Instagram и получайте свежие новости и обновления.

*В приложении можно совершать покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Интересные факты о Chevrolet Camaro, которые вы не знали

Chevrolet Camaro сначала создавался как прямой конкурент Mustang. Chevy хотел создать мускулистый автомобиль, способный сразу же уничтожить популярность Ford. Первоначально Chevrolet Camaro носил кодовое название Panther, и Chevy дошла даже до того, что подготовила значки с этим названием. Однако название было изменено в последнюю минуту. Неудивительно, что его заменили на название, начинающееся с «С». Многие фавориты Chevy из прошлого носили названия, начинающиеся с одной и той же буквы, в том числе Corvair, Chevelle и Corvette. Представители Chevy определили его для прессы как «маленькое злобное животное, которое ест мустанги». Если говорить более буквально, то многие источники предполагают, что имя Camaro было действительно найдено дизайнерами Chevy во французско-английском словаре. С французского Camaro переводится как «друг».

Вначале Chevy «поигрался» с выпуском Camaro в нескольких вариантах кузова, включая универсал и фастбэк. Однако по мере развития планов они сузили круг до купе и кабриолета, чтобы снизить затраты на производство. На окончательный дизайн Camaro 1967 года повлиял дизайн чрезвычайно популярной модели Chevy Nova, и первые Camaros даже разделяли многие элементы шасси с Nova. Базовая цена нового Camaro 1967 года составляла 2466 долларов. Хотя на сегодня это может показаться очень дешево, тогда как в то время это было довольно дорого. Трудно представить себе возможность купить Camaro за несколько тысяч.

Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель оригинального Camaro выдавал 140 лошадиных сил. Это далеко от 323 лошадиных сил, обеспечиваемых двигателем V6 нынешней модели, и 580 лошадиных силах, доступных в Camaro ZL1 2015 года.

Из всех моделей первого поколения Camaro 1969 года имел самый высокий объем продаж. Он был изменен как внутри, так и снаружи, и фанатам это понравилось. Было продано около 250 000 единиц. Цифры были невероятными, особенно если учесть, что сама модель была представлена совсем недавно.

Он получил прозвище «обнимающий» и был разработан специально для молодых покупателей. Удлиненная нижняя часть кузова, новая решетка радиатора и бамперы, измененная задняя часть, круглые габаритные огни и двухцветная раскраска придали ему совершенно свежий вид.

Chevrolet Camaro дважды установил рекорд первого официального гоночного автомобиля Indy 500 за первые три года его производства. С момента своего появления он выбирался в общей сложности восемь раз.

Как конкретные модели Camaro, такие, как Z / 28 или ZL1, получили свои цифры? На самом деле они входят в список Chevys, названных в честь их кодов RPO для стандартных вариантов производства. Chevy использует коды RPO, чтобы указать, что у автомобиля есть конкретная опция или модификация. В автомобилях с модами, которые действительно определяли их, Chevy пошла дальше и использовала коды RPO в качестве имен.

Хотя вы можете подумать, что сегодняшний Camaro Z / 28 — первый, носящий это имя, это не так. Название восходит к первому году производства Camaro.

Это была производительная версия мускулистого Chevy, придуманная известным руководителем производственной службы компании Винсом Пиггинсом. В то время в мире гонок происходило много событий, и SCCA ввел правило, ограничивающее все автомобили соревнований с двигателями 305-куб. дюйм максимум. Хотя стандартный Camaro поставлялся с двигателем большего размера, у Пиггинса было блестящее решение. Он нашел способ модифицировать двигатель, чтобы он работал чуть ниже предела. Он собрал специальный пакет, который включал передние дисковые тормоза, улучшенную подвеску, гоночные полосы и многое другое.

Название Z / 28 с косой чертой и без нее снова и снова появлялось здесь и там на протяжении десятилетий. Одно из его самых успешных возвращений произошло в конце 70-х. Camaro Z28 1977 года разошелся как сумасшедший, впервые обойдя продажи Mustang. Но ни одна реинкарнация не вызвала столько ажиотажа, как последняя. Возвращение Z / 28 в 2014 году принесло с собой абсолютное благоговение фанатов маслкаров. Его дымно-горячая внешность и бешеная производительность потрясают. Как сказал Лоуренс Ульрих из New York Times: «Компания разработала автомобиль, который ярко передает дух оригинала».

Двигатель Chevys ZL1 создавался исключительно для использования на треке, и его никогда не планировалось использовать в серийных автомобилях. Однако все изменилось, когда один умный дилер уговорил Винса Пиггинса поставить двигатель на модели для выставочного зала. Это было сделано с использованием процесса производственного заказа в центральном офисе Chevy (COPO), системы, которую дилеры могли использовать для заказа автомобилей со специальными опциями. После небольших изысков ZL1 были изготовлены и отправлены в автосалон. Они были самыми быстрыми автомобилями в истории Chevy и оставались ими долгое время.

Тем не менее, их особая конструкция повысила цену, и по этой причине было продано не так много разрекламированных маслкаров.
Когда дело дошло до названия современного Camaro с невероятной скоростью, которая поразила бы любого водителя, Chevy решила, что есть только одно название, которое подойдет: ZL1.

Последний дебют состоялся в 2012 году, Camaro ZL1 был возрожден и получил V8 с наддувом. Модель 2015 года предлагает 580 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 100 менее чем за 4 секунды. ZL1 вернулся.

Еще до того, как была готова новая серийная версия Camaro, автомобиль появился в первом из фильмов серии «Трансформеры» как персонаж Бамблби. Для фильма нужно было создать одноразовую версию автомобиля, и дизайнеры использовали существующие концепции для будущей модели 2010 года, чтобы выполнить эту работу. Роль подошла идеально, поскольку Chevrolet Camaro в свое время был хорошо известен своей полосой на носу. Полоса изначально предлагалась на Camaro в 1967 году как часть пакета SS.

Когда Chevrolet Camaro вернулся в 2010 году после перерыва в несколько лет, он переродился. Его даже назвали лучшим автомобильным дизайном года.

Масштабная модель автомобиля Chevrolet Camaro SS 1969 черный

Масштабная модель легендарного Chevrolet Camaro SS 1969 года выпуска в классическом глянцевом черном цвете со спортивными белыми полосами на капоте и крышке багажника


Фирма производительIDEAL
Страна производительКазахстан
Параметры товара
Масштаб1:30 — 39
Размер автомобиля13 сантиметров
Материал корпусаметалл
Цветчерный
Состояние автомобиляновый в заводской упаковке
Дополнительная информацияоткрывающиеся передние двери, инерционный механизм

Товар есть на складе в достаточном количестве.

Цена: 1 490 р. за машинку

 

Chevrolet Camaro – так это и есть тот маленький зверек, который пожирает мустангов?

      В 1964 году компания ФОРД представила свой легендарный автомобиль Ford Mustang, который стал расходиться огромными тиражами. За первые полгода было продано около 100 000 мустангов. За год продажи достигли практически 500 000 машин.

      Не смотря на успех Ford Mustang, компания General Motors не спешила отвечать и не торопилась разрабатывать и выводить на рынок модель, которая бы составила достойную конкуренцию Форду. Даже после того, как автомобиль был практически готов, и скоро должны начаться продажи, у модели еще не было своего узнаваемого имени. Журналисты, да и простые люди, следившие за автомобильном миром, строили различные догадки, как будет называться новый Шевроле. Руководство Chevrolet назвали автомобиль словом, значения которого никто не знал, и в 1967 году публике был представлен новый Chevrolet Camaro.

Масштабная модель Chevrolet Camaro SS 1969 года выпуска от студии IDEAL

       Перед Вами коллекционный автомобиль Chevrolet Camaro в масштабе 1:30 – 39. Размер игрушечной машинки составляет 13 сантиметров. Это уменьшенная копия того самого легендарного Camaro, история которого началась в 1967 году! В 1969 году над автомобилем были произведены некоторые доработки, в том числе и косметические. Радиаторная решетка стала более острой, на передних крыльях появились указали поворота, задние фонари приобрели вертикальные разделители, были внесены изменения в задней части автомобиля. Модель стала визуально шире,  за счет чего воспринималась более приземистой и законченной. В таком виде автомобиль производился до декабря 1969 года. На этом выпуск Камаро первого поколения был завершен.

      Масштабная модель Chevrolet Camaro SS (комплектация Super Sport) воссоздана дизайнерами с небывалой точностью. Держа в руках эту машинку, создается впечатление, что прикасаешься к частичке автомобильной истории! Плавные, но в то же время строгие линии, хромированные детали, скрупулёзно вырисованные надписи – благодаря этому на модель хочется смотреть часами. И практически каждому разбирающемся в авто, хочется иметь такой же у себя в гараже.

Комментарии

Технические характеристики Шевроле Камаро — Бибипедия

Технические характеристики Шевроле Камаро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Camaro lz1 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 410(557)/6000 16.4 1869
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 410(557)/6000 14.6 1869

Характеристики Camaro с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,6 V6 224(300)/6400 771

Характеристики Camaro ss с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 L99 299(400)/5000 807
6,2L V-8 LS3 315(422)/5000 796

Характеристики Camaro super sport кабриолет 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 242(329)/5200 10.4 1623

Характеристики Camaro z28 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 231(315)/5200 10.4 1557

Характеристики Camaro z28 кабриолет 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 231(315)/5200 10.4 1623

Характеристики Camaro 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 149(203)/5200 10 1507

Характеристики Camaro super sport 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 242(329)/5200 10.4 1557

Характеристики Camaro 1990 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.1 104(142)/440 1400
5,0 (172 лс) 127(172)/4000 1514
5,0 (218 лс) 160(218)

Характеристики Camaro iroc-z28 1984 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 183(248)

Характеристики Camaro 1982 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.5 67(91)
2.8 84(114)
5 108(147)

Характеристики Camaro z28 1977 — 1981

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 138(188)/4000
5,7 (California) 130(177)/3800

Характеристики Camaro super sport 1971 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 224(305)/4800
6.5 300(408)/4800

Характеристики Camaro 1970 — 1981

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.1 116(157)/4200
5.7 186(253)/4800
5 149(203)/4600 1518

Характеристики Camaro z28 1970 — 1977

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 268(365)/6000

Характеристики Camaro l-48 super sport 1967 — 1969

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 220(299)/4800

Характеристики Camaro super sport кабриолет 1967 — 1970

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.7 220(299)/4800

Характеристики Camaro l-30 1967 — 1969

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.4 205(279)/4800

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) – легендарное спортивное купе, вернувшееся в модельный ряд Chevrolet после семилетнего отсутствия в начале 2009 года. Первый Camaro дебютировал в 1967 году, став входным билетом для Chevrolet в сегмент «пони-каров». И, хотя новый Camaro является современным автомобилем, построенным по современным технологиям, его дизайн перекликается с легендарным Camaro прошлого. И хотя список доступного оборудования всегда мог удовлетворить широкий круг покупателей спорт-купе, именно ездовые качества принесли славу этому автомобилю. Camaro продолжает традиции «мускул-каров», являясь переднемоторным заднеприводным спорт-купе с возможностью установки V8. Передовая система коммуникации OnStar является стандартной для этой модели.

Почему для съемок фильма «Трансформеры» использовали Шевроле Камаро. Чем интересен этот автомобиль. | Rusавто

Приветствую, уважаемые читатели моего канала!

Недавно в очередной раз по телевизору показывали фильм «Трансформеры». Я несколько раз принимался его смотреть, но так ни разу и не досмотрел до конца, ни одной части. А между тем фильм собрал огромное количество просмотров. Мне фильм тоже очень нравится спецэффектами и тем, что в нём задействовано большое количество автомобилей.

Самым известным и любимым из всех трансформеров, конечно же , является БамблБи. Его имя в переводе с английского означает «шершень» и, наверное, поэтому автомобилем, в который он превращается по мультфильму, был выбран фольксваген «жук».

Однако, по желанию Майкла Бэя, для киноверсии трансформеров выбрали американский автомобиль — Chevrolet Camaro, который больше ассоциируется с внеземными технологиями. В начале фильма БамблБи предстает перед нами в виде Камаро в кузове 1977 года. Возможно, он остался бы таким до конца, но как это обычно бывает, решающую роль в перевоплощении сыграла женщина, усомнившись в его способностях. И вот мы видим красавца Камаро образца 2009 года (кстати, фильм вышел в 2007 году, поэтому можно сказать, что на экране состоялся предпремьерный показ и тест-драйв нового автомобиля).

Кадры из первой части «Трансформеры».

В четвёртой части фильма БамблБи также поменял свой облик. Он остался верен марке и модели — Chevrolet Camaro SS 1967 года, цвет поменялся на чёрный, только спойлер и окантовка передней части капота окрашены в жёлтый цвет. Версия Super Sport имела яркую внешность, усиленную подвеску и мощный двигатель (восьмицилиндровый V образный 5,7 литровый, мощностью 295 л.с., либо 6,5 литровый двигатель мощностью 325 или 375 л.с. в зависимости от степени форсировки).

Кадр из фильма «Трансформеры 4»

Кадр из фильма «Трансформеры 4»

К концу фильма робот трансформируется в концепт Camaro 2015. Внешне автомобиль почти не отличается от предыдущего поколения. Зато передняя и задняя подвески, интерьер и силовой агрегат стали абсолютно новыми. В базе у автомобиля появился четырехцилиндровый двухлитровый мотор с турбонаддувом, мощностью 275 л.с. — это самый экономичный Камаро. Также по заказу можно установить шестицилиндровый v-образный 3,6 литровый агрегат мощностью 335 л.с., а версия Super Sport оснащается v-образным восьмицилиндровым 6,2 литровым мотором, который развивает мощность 445 л.с.

Кадр из фильма «Трансформеры 4»

Кадр из фильма «Трансформеры 4»

Конечно же для фильмов использовались автомобили версий Супер Спорт, так как именно у них самая яркая из всех Камаро внешность и самые мощные двигатели.

Чем больше фильмов о трансформерах снимают, тем меньше в них становится автомобилей, а на первый план выходят сцены боев между роботами. Однако, благодаря фильму «Трансформеры» Chevrolet Camaro приобрёл невероятную популярность, и его продажи до сих пор держатся на высоком уровне, а в периоды премьер фильмов вырастали на несколько процентов.

Компания GMC являлась спонсором съёмок фильма, и поэтому в саге про роботов большая часть машин принадлежат именно этой компании, но БамблБи, несомненно является ярчайшим представителем этой компании.

А Вам нравится этот фильм? Как Вы относитесь к Камаро?

1967 Шевроле Камаро СС 350

Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 1966 год.

Что такое Камаро? Chevrolet прислал нам французско-английский словарь, в котором слово «camaro» определяется как малоизвестное разговорное выражение, означающее «товарищ» или «приятель». Это слово было настолько малоизвестно, что никто из наших французских друзей никогда о нем не слышал. Звучит по-испански, сказали они, поэтому мы попробовали испанско-английский словарь. Эврика! «Камаро» определяется как чаевые, креветка или что-то очень похожее на что-то еще.Идеально! Была даже небольшая цитата, которая переводилась: «Креветка, которая спит, уносится потоком».

Шевроле, казалось, проспал два года, в то время как Форд увеличил продажи Мустангов миллионами. Теперь Camaro здесь, и будь то чаевые, креветка, приятель, товарищ или очень похожий на Mustang, Chevrolet, должно быть, решил, что лучше поздно, чем никогда. Загадка заключается в том, почему Chevrolet потребовалось так много времени, чтобы запустить автомобиль на рынок названий животных. GM молчит по этому поводу, но мы можем предположить.

Corvair может — окольными путями — быть частично ответственным за разрыв Camaro. Corvair задумывался как американский Volkswagen, и в этом он потерпел неудачу. В то время как Falcon от Ford и Valiant от Plymouth сожгли рынок разумного транспорта, Chevrolet возился с Chevy II. К тому времени, как Chevy II был готов, Chevrolet непреднамеренно создал совершенно новый рынок — энтузиасты воспринимали Corvair как спортивный автомобиль. Chevrolet не удалось извлечь из этого выгоду, и Ford снова затмил всех, на этот раз со спортивным Mustang.Chevrolet все еще был на шаг впереди.

М. БРЭДИ

Как спортивный автомобиль, Corvair был тупиком. Chevrolet приложил большие усилия, чтобы сделать его самым управляемым седаном в Америке, но обнаружил, что потенциальных покупателей больше интересует внешний вид и мощность. С турбированным двигателем мощностью 180 л.

Ситуация требовала совершенно нового двигателя, который стоил бы целое состояние, а перспективы достойной окупаемости инвестиций были невелики.Совершенно новая машина казалась лучшей ставкой, чем улучшение старой. Соответственно, все базовые инженерные работы над Corvair были остановлены два года назад, и был начат проект Camaro (который получил кодовое название «Пантера» или автомобиль «F»).

Как и Mustang, Camaro — это не столько новый автомобиль, сколько новый подход. Как и Mustang, Camaro в значительной степени основан на существующем оборудовании — в данном случае на моделях Chevy II/Chevelle. Как и Mustang, Camaro представляет собой спортивный автомобиль с длинным капотом и короткой задней частью, хотя его стиль гораздо ближе к Corvair, чем к Mustang.

Молодежный рынок — или то, что от него осталось после «Драфта» и скудных денег — это то, на что нацелен Camaro, и пожилые люди хотят повеселиться, потому что они думают, что это то место, где происходит действие. Это «милая маленькая машинка» каждого мужчины, с практичностью или производительностью, по вашему выбору. Естественно, мы выбрали модель с высокими характеристиками, SS 350. «SS» означает Super Sport, семейство мощных вариантов Chevy. В линейке полноразмерных Chevrolet есть SS 427 и Chevelle SS 396 (Chevy II 327 слишком популярен, чтобы рекламировать его, а 164-куб.в. Corvair еле теплый на ощупь).

Технические характеристики

Технические характеристики

1

1

1

1967 Chevrolet Camaro SS 350

Тип автомобиля
Front-Engine, задний привод, 4-пассажирский спортивный седан, все стальные интегральные корпус / шасси, с передней подкором

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ  
(Цены на модели 1967 года не были опубликованы производителями во время печати.По нашей неофициальной оценке, ок. $ 3400.00, поскольку наш тестовый автомобиль был оснащен.)

Тип двигателя
Водяной охлаждаемый V-8, чугунный блок и головки
Смещение:
350 в 3 , 5694 см 3
Power:
295 HP @ 4800 RPM
крутящий момент:
380 LB-ft @ 3200 об / мин

Трансмиссия

Руководство по эксплуатации
4-ступенчатой ​​

Размеры
колесную базу: 108.1 из
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 51,0 дюйма
Снаряженная масса: 3269 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 23,0 с
¼ мили стоя: 16,1 при скорости 86,5 миль в час
Торможение, 80-0 миль/ч: 280 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 280 футов: 0,76 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 13-16 миль на галлон (премиальное топливо)


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1967 Chevrolet Camaro SS 396 Chevrolet Camaro SS 396 Convertible

Detailing

$ 257 600 (этот автомобиль)
автомобиль: Chevrolet Camaro SS 396 Chevrolet Camaro SS 396 лет 0 -69 1967-69
Производитель: 136 (1967 L78 Convertible , приблизительная)
Первоначальная прейскурантная цена: 3761 долл. США.25
SCM Оценка: $ 257 600 (этот автомобиль)
Tune Up Стоимость: $ 500-Plus (затраты умножения для запчастей NOS)
Номер шасси Расположение: Водительская сторона
Расположение номера двигателя: Подушка двигателя перед головкой блока цилиндров со стороны пассажира
Информация о клубе: Camaro Research Group
Веб-сайт:

90 http://

90 http://.Camaros.org

Альтернативы: 1970 г. Plymouth Hemi ‘Cuda, 1968 Ford Mustang GT 390, 1968 Dodge Dart GT 990, 1968 Dodge Dart GTS
Инвестиционный сорт: A

Этот автомобиль, Лот 23, продается за 257 600 долларов. , включая премию покупателя, в магазине Gooding & Company Скоттсдейл, штат Аризона, распродажа состоялась 18 и 19 января 2019 г.

С появлением нового Ford Mustang 1965 года Ли Якокка и его команда в Ford подготовили почву для одной из самых ярких эпох в истории американского автомобилестроения.

Вскоре инженеры и дизайнеры GM, Chrysler и AMC уже сжигали масло до полуночи, чтобы откусить кусок рыночного пирога Ford.

Войдите в Камаро

В сентябре 1966 года новый Chevrolet Camaro появился на прилавках выставочных залов. Переломным моментом для Chevrolet стала возможность для покупателей Camaro заказать двигатель 396 с большим блоком. До этого времени Mustang мог оснащаться только K-кодом 289, который, хотя и являлся чудом высокопроизводительных двигателей, не мог сравниться с дополнительными кубическими дюймами 396-го.

С 396 Camaro покупатели могли не только купить автомобиль Pony, который, возможно, был таким же крутым и актуальным, как Mustang, но и мог оставить позади дымный след — и соревноваться на драгстрипе прямо из коробки.

Однако большие блоки стоили недешево. В то время как базовый 327 V8 увеличил цену всего на 92,70 доллара, первоклассный большой папа 396/375 шокировал большинство покупателей на сумму 500,30 долларов. Учитывая, что из 220 906 проданных Camaros 1967 года только 1 138 покупателей решили установить 375-сильного зверя с большим блоком между крыльями.

Чертовски редкая машина

Нет точных данных о том, сколько кабриолетов Camaro было построено с двигателем 396/375 L78, но мы можем сделать экстраполяцию на основе имеющихся данных.

Нам известно, что было построено 34 411 автомобилей Super Sport Camaro. Из них 1138 имели L78. Это означает, что около 3,3% всего производства (SS Camaros) было закуплено с двигателем L78.

Другое число, с которым мы можем работать, — это общее количество кабриолетов с двигателем V8, что составляет около 12% от общего объема производства.Применение этого процента к производству SS предполагает, что было продано около 4100 кабриолетов Super Sport. Отсюда мы можем применить 3,3% (производство L78), и у нас останется около 136 единиц.

Компания Gooding предложила в тексте своего каталога интерполированное число примерно 150 построенных и проданных, что, безусловно, является безопасным предположением для использования. Лично я считаю, что это число намного меньше, поскольку шансы, что парни закажут кабриолет L78 Super Sport Camaro по сравнению с купе с жесткой крышей, будут довольно малы — особенно для урезанного автомобиля, такого как наш объект Camaro.

Как бы то ни было, он становится еще более редким, если мы начнем учитывать цвет и опции, особенно опциональную ось 4.10 Posi, которая не была стандартной стандартной опцией производства (RPO) — это означает, что парень должен был спросить конкретно чтобы он был включен. Если мы продолжим делать дальнейшие предположения об общем количестве выпущенных экземпляров — например, о том, сколько было выпущено Tuxedo Black, — это число станет крошечным.

Набор номера

Судя по этим цифрам, машина, о которой идет речь, чертовски редкая.В одном блоге, который я читал, автомобиль описывался как версия кабриолета Hemi Cuda от GM — такая редкость. Скорее всего, он более редкий, чем Yenko 1967 года (107 построено), или, по крайней мере, очень близок к нему.

Но мы можем продолжать копать. Документально подтверждено, что автомобиль проехал всего 1500 миль — предположительно четверть мили за раз, а реставрация свежая и выглядит очень хорошо сделанной.

Известный авторитет Camaro/GM Джерри Макнейш также благословил автомобиль как оригинальную модель L78. Хотя в его отчете не подтверждалась подлинность или оригинальность компонентов или штампов, он выдал сертификат подлинности о том, что автомобиль покинул завод GM как бесконечно редкий кабриолет L78.

Другая документация включает полную историю владения автомобилем с момента его продажи новым в Уортингтоне, штат Огайо. Он также включает в себя копии некоторых временных ведомостей, журнальных статей и национального золота Concours за его несколько изнеженную жизнь (если вы можете считать дрэг-рейсинг избалованным существованием). Также сообщалось, что двигатель был оригинальным для автомобиля, когда он покидал завод GM, и при продаже было нотариально заверенное заявление о том, что двигатель действительно является оригинальным для автомобиля.

Проверьте, пожалуйста

Некоторые очень редкие модели Camaro 1967–69 годов имеют шестизначную цифру.Используя руководство по карманным ценам ACC, Yenko 1967 года будет стоить около 295 тысяч долларов при правильных обстоятельствах. Есть и другие Camaro, такие как COPOS и ультраредкие ZL1, которые могут легко уйти на север или на юг от этого числа. Это хорошо разрекламированные автомобили, которые содержат много известных данных, то есть они не остаются незамеченными.

Должен признаться, поначалу это казалось огромной суммой для Камаро за 150 тысяч долларов. На самом деле, большая часть шумихи перед выходом на рынок ожидала, что автомобиль упадет ровно в середине диапазона 100 000 долларов.Но возобладало правило номер один — всегда делай домашнее задание.

При более глубоком изучении данных оценка Гудинга в размере 250-325 тыс. долл. США становится более осмысленной, а учитывая окончательную сумму продажи в размере 257 600 долл. США, она проливает свет на превосходное исследование Гудинга.

Я сделал свою домашнюю работу — и, полагаю, покупатель тоже. Это очень редкий, хорошо задокументированный Camaro с отличной родословной — и он заслуживает каждой копейки. Назовите это корректным для рынка результатом.

(Вводное описание предоставлено Gooding & Company.)

Шевроле Камаро СС 1967 года | Авто сарай Классические автомобили

AutoBarn Classic Cars — это комиссионный дилер; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и превзошли свой нормальный срок службы. По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с устаревшими автомобильными технологиями. Несмотря на то, что AutoBarn Classic Cars выполняет визуальный осмотр и проверку безопасности автомобиля по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий или заверений в отношении точности, достоверности или достоверности информации, которую нам предоставляет владелец.Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий. Любые представления или описания предназначены только для целей идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи являются окончательными.

Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для проверки, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не сразу бросаются в глаза.

AutoBarn Classic Cars полагается на владельца (владельцев) для передачи информации о транспортных средствах, которые мы выставляем на продажу.AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за какие-либо заявления относительно состояния и/или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (владельцами). Обратите внимание, что пример автомобиля, описанного как совпадающий по номерам, полностью восстановленный или с оригинальным пробегом, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (владельцами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars. Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

Потенциальные покупатели осознают, что он/она/их несет ответственность за личный осмотр или привлечение третьей стороны для осмотра любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, или полагаться на собственный личный осмотр, знания и суждения покупателя до сделки, покупки или закрытие любой покупки.

AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия, чтобы раскрыть любые известные дефекты, связанные с каждым транспортным средством, до закрытия продажи по запросу покупателя.

AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не берет на себя никакой ответственности за любой ущерб или ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве.Никаких допусков не будет сделано из-за любого упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

Наша предпочтительная и самая безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы принимаем чеки, но имейте в виду, что любая форма чека будет иметь минимальный срок от двух рабочих дней до 4 рабочих дней, пока средства не будут очищены. Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах.Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для залога в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней в ожидании полной оплаты.

Опечатки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за такие ошибки в описании или прейскурантной цене любого автомобиля.

Предстоящие аукционы

{{ ::auction.auction_type === «по времени» ? «Временный аукцион»: «Живой аукцион» | перевести }}

{{ ::»Начато:» | переводить }} {{ ::»Начало:» | переводить }} {{ ::AMDate.date(AMDate.getMoment(auction.time_start, аукцион.часовой пояс)) }} @ {{ ::AMDate.time(AMDate.getMoment(auction.time_start, аукцион.часовой пояс), false, false) }}

{{ ::»Начинаются предварительные торги:» | переводить }} {{ ::AMDate.date(AMDate.getMoment(auction.time_start, аукцион.часовой пояс)) }} @ {{ ::AMDate.time(AMDate.getMoment(auction.time_start, аукцион.часовой пояс), false, false) } }

{{ «Аукцион начался:» | переводить }} {{ «Аукцион начинается:» | переводить }} {{ ::AMDate.date(AMDate.getMoment(auction.time_start_live_auction, аукцион.часовой пояс)) }} @ {{ ::AMDate.time(AMDate.getMoment(auction.time_start_live_auction, аукцион.часовой пояс), false, false) }}

{{дни!=0?(дни+’d’):»}}{{(дни != 0 || часы != 0)?(часы+’ч ‘):»}}{{минуты}}м {{секунд}} с {{ «слева» | перевести }}

{{ ::»Начало:» | переводить }} {{ ::AMDate.date(AMDate.getMoment(auction.time_start, аукцион.часовой пояс)) }} @ {{ ::AMDate.время (AMDate.getMoment (auction.time_start, аукцион. часовой пояс), ложь, ложь) }}

{{ ::»Завершено:» | переводить }} {{ ::»Конец:» | переводить }} {{ ::AMDate.date(AMDate.getMoment(WMService.auctionEndDate(аукцион), аукцион.часовой пояс)) }} @ {{ ::AMDate.time(AMDate.getMoment(WMService.auctionEndDate(аукцион), аукцион.часовой пояс) , ложь, ложь) }}

{{дни!=0?(дни+’d’):»}}{{(дни != 0 || часы != 0)?(часы+’ч ‘):»}}{{минуты}}м {{секунд}} с {{ «слева» | перевести }}

{{ аукцион.location_name }} | {{ ‘БОЛЬШАЯ КНОПКА’ | translate:translateLotCount:’формат сообщения’ }}

{{ ::»Зарегистрировано как весло» | перевести }} {{WMService.auctionRegistration(auction).paddle}}

{{ ::»Ожидание регистрации» | перевести }}

{{ ::»Регистрация отклонена» | перевести }}

Информация о восстановлении Camaro 1967 года | Ground Up, Inc. SS396.com

9 6 583 9 9 919.75 $ 408.15 $ 49.18 $ $ 16.65 $ 367.11 $ 163,42

0 2,

+ 91 069 Шина, D70xl4 2-слойный нейлон красной полоса 91 071 8330 + $ 41. 9013 9116 девяносто одна тысяча сто пятьдесят один U03 91 153 Звуковой сигнал, три-объем (купе) + девяносто одна тысяча сто пятьдесят девять $ 106,10 91 167 3698 девяносто одна тысяча сто шестьдесят девять $ 10,55 9113 $ 611.84 9113 $ 611.84 912 916 416 90,0025 99 9013 $ 81.71
Код RPO Оборудование Количество Количество 1967 Цена (USD) Сегодняшняя цена (USD) * Предполагается *
12337 Camaro Sport Coupe, 6-цилиндр 53 523 2 466 долларов США.00 $ 19,098.80
12367 Camaro Convertible, 6-цилиндровый 5.285 $ 2,704.00 $ 20,942.08
12437 Camaro Sport Coupe, 8-цилиндровый 142.242 $ 2,572.00 $ 19,919.75
12467 12467 Camaro Convertible, 8-цилиндровый 19 856 $ 2,809.00 $ 2,709.00 $ 21755.28
Al4 Переднее сиденье, Страто-2
$ 26.35 $ 19 9110 $ 19 919.75
Al5 Ремень ремень безопасности заднего центра, Делюкс N / A N / A N / A
AS1 Ремни, стандартный тип переднего плеча 477 477 477 477 477 $ 23.20 $ 179.68 $ 179.68
AS2 Производители, STRATO-AECK $ 52.70 $ 52.70 $ 408.15
A01 Мягкий Рэй Тонированные стекло, Все окна 34725 $ 30.55 $ 236,61
A02 Soft Ray тонированные стекла, лобовое стекло только 81998 $ 21,10 $ 163,42
A31 Стеклоподъемники 4957 $ 100,10 $ 775,26
A39 Ремни, пользовательские роскошные и задние 51,247 $ 6.35 $ 6.35 $ 49.18
A67 Сиденье, задние складные 17 993 $ 31.60 $ 244.74 $ 244.74 $ 244.74
A68 Ремень безопасности заднего центра, стандарт N / A N / A N / A
A85 Ремни, пользовательские Deluxe Front Phunge 894 $ 26.35 $ 204.08 $ 204.08
B37 Коврики на этаже, цветной клавиш и задний 23,747 $ 10.55 $ 81.71 $ 81.71
B93 Guard, Reword 37 964 $ 3.20 $ 24.78 $ 24.78
C06
C06
Top, Power (Convertible) $ 52.70 $ 52.70 $ 408.15
C08 0 Виниловая крышка крыши (Coupe) 52 455 $ 73.75 $ 571.18 1 $ 571.18
C48 C48 Утеплитель и дефростер Удалить (кредит) 2,201 2,201 — $ 31.65 — $ 245.12 — $ 245.12
C50 Defroster, Заднее окно (только купе) 7 031 $ 21.10 $ 163,42
С60 Кондиционер 28996 $ 356.00 $ 2,757.17
C94 мост, опционально 3.31: 1 соотношение 1 177 $ 2.15 $ 16,65
С96 Ось, опционально передаточное число 3,55:1 6 322 2,15 $ 16,65 $
C97 Ось, опционально 2.73: 1 соотношение 539 $ 2.15 $ 215 $ 16.65
8 630 8 6630 $ 9.50 $ 73.59
D55 Console (включает в себя Shifter 129,477 129 477 $ 47.40 $ 367.11
D91 Группа, передний акцент 24 370 $ 14.75 $ 114.24
F41 Подвеска специального назначения передний / задний 5968 $ 10,55 $ 81,71
G80 Positraction задний мост 31792 $ 42,15 $ 326,45
G94 Задний мост, 3.31 соотношение N / A N / A N / A N / A N / A
G96 задний мост, 3,55 соотношение N / A N / A N / A
G97 Задний мост, 2.73 Соотношение N / A N / A N / A N / A N / A
Axle, дополнительно 3.07: 1 Соотношение 560 $ 2.15 $ 16.65
H05 Axle, необязательно 3.73: 1 Соотношение 2,281 $ 2.15 $ 16.65 $ 16.65
J50 , передний и задний барабан $ 42.15 $ 326.45 $ 326.45
J52 Силовые тормоза, передний план барабан 14 899 79 долл. США.00 611,84 $
J56 Тормоза, ч/д передний диск, мет. Задний барабан 205 $ 105.35 $ 105.35 $ 815.92
3 1 217 $ 36.90 $ 285.78
K02 Вентилятор, ТОЛЬКО VIL) 2 375 15,80 долл. США 122,37 долл. США
K19 Реактор воздушного инжектора (требуется Калифорния) 44 109 34,109 долл. США75 $ 346,58
K24 Вентиляция, двигатель закрыт положительный 34503 $ 5,25 $ 40,66
K30 Скорость и круиз-контроль 305 $ 50,05 $ 387,63
K76 Генератор, 61-AMP Delcotron 136 $ 21.10 $ 163,42 $ 163,42
K79 Generator, 42-AMP Delcotron 362 $ 10.55 $ 81.71 $ 81.71 $ 81.71
L22 Engine, 250Ci, 155HP Turbo-roomift 6-Cyl 38,165 $ 26.35 $ 204.08
L30 0 Двигатель, 327CI, 275HP Turbo-Fire V8 25,287 $ 92,70 $ 717,95
L35 Super Sport, с 396ci, 325hp двигатель 4.003 $ 263,30 $ 2,039.22
L48 Super Sport, с 350ci, 295bp двигателя 29270 210 долларов.65 $ 1,631.45
L78 Super Sport, с 396ci, 375hp двигатель 1.138 $ 500,30 $ 3,874.75
M11 Рычаг переключения передач, для установки на полу 12051 $ 10,55 $ 81,71
M13
M13 Трансмиссия, специальные 3-ступенчатые руководство 681 $ 79,00 $ 611.84 $ 611.84
M20 Трансмиссия, 4-х ступенчатая широкий ассортимент Руководство 45,806 $ 184.35 $ 1,427.76
M21 передач, соотношение 4-ступенчатая близко ручной 1.733 $ 184,35 $ 1,427.76
M35 Передача, Powerglide автоматический 122.727 $ 184,35 $ 1,427.76
M40
M40 Трансмиссия, Turbo Hydra-Matic Auto 1,453 $ 226.45 $ 226.45 $ 1,753,82
0 Выхлопная система, двойной 6,722 $ 21.10 $ 163,42
Н30 рулевое колесо, люкс 30967 $ 7.40 $ 57,31
N33 наклона рулевой колонки 7980 $ 42.15 $ 326,45
N34 Рулевое колесо, пластик с текстурой орехового дерева 8 065 31,60 $ 244,74 $
N40 Усилитель рулевого управления 81011 92,18 $30 $ 652.89 $ 652.89
N44
Специальное рулевое управление, Быстрое соотношение $ 15.80 $ 15.80 $ 122.37 3 $ 122.37
N61 Выхлопная система, двойной / глубокотонный глушитель 13,748 $ 21.10 $ 163,42
N96 Колесные колпаки, mag style 6 630 73,75 $ 571,18 $
PQ35xl4 2-слойный нейлон белой полоса 10913 $ 52.00 $ 402,73
PW6 $ 62,50 $ 484,05
Р01 колпаки 137 163 21,10 $ 163,42 $
P02 Колесные колпаки, имитация проволоки 3 1 9179 9 0 1177 975 $ 571.18 $ 571.18
P12 диски, (5), 14 × 6 $ 5.30 $ 41.05 P58 0 Шины, 7.35xl4 2-Ply Whitewall 138 998 $ 31.35 $ 242.80 $ 242.80
P67 6.95 — 14-4 PR-шины, Whitewall N / A N / A N / A T60 батарея, тяжелые 7 964 7 долларов.40 $ 57,31
1580 $ 13.70
U15 Скорость Предупреждение Индикатор $ 81,71
U17 Специальные документы (req. V8 и консоль) 27 078 $ 79.00 $ 611.84 U25 Света, багажник 24,787 $ 2.65 $ 20,52
U26 Light, подкапотное 22965 $ 2.65 $ 20,52
U27 свет, перчаточный ящик 11032 $ 2.65 $ 20,52
U28 Light , пепельница 25 538 1,65 $ 12,78 $
U29 Фары, салон (купе) $ 32,92
U35 Часы, электрический (в комплекте с RPO U17) 13185 $ 15,80 $ 122,37
U57 Кассетный системы 2746 $ 128,50 $ 995,21
U63 Radio, am pushbutton 174 021 $ 57.40 $ 57.40 $ 444.55
U69 Радио, AM-FM Pushbutton 6232 $ 133.80 $ 1,036.26
U73 антенна, руководство задней подвески 32223 $ 9,50 $ 73,58
U80 спикер, заднее сиденье 27701 $ 13,20 $ 102,23
V01 Радиатор, сверхмощный 6,190 $ 10.55 $ 10.55 $ 81.71
V31 Ограждения, передний бампер 35,154 $ 12.65 $ 97,97
V32 Гвардейская, задний бампер 35029 $ 9,50 $ 73,58
Z21 Style Обрезать Группа 79016 $ 40,05 $ 310,18
Z22 Пакет Rally Sport 64 842 105,35 $ 815,92 $
Z23 Особый интерьер 74 645

50

$ 81,32
Z28 Special Performance Package (купе) 602 $ 358,10 $ 2,773.43
Z87 Пользовательские интерьер 69103 $ 94,80 $ 734,21

1967 Chevrolet Камаро РС/СС | Ф160

Практически по любым меркам это купе Chevrolet Camaro RS/SS 1967 года является удивительным образцом пони-кара Chevy первого года выпуска, машины, о которой ее первоначальный владелец заботился на протяжении 43 лет.Camaro был предназначен для величия еще до того, как он повернул колесо. Задуманный под давлением Chevrolet, чтобы конкурировать с захватывающим новым Mustang Ford, автомобиль, который в конечном итоге будет носить шильдик Camaro, был известен внутри компании под кодовым названием «Пантера». Спецификации его дизайна говорили непосредственно с вице-президентом отдела дизайна GM Биллом Митчеллом, чей идеальный спортивный автомобиль был вылеплен с чувственными изгибами, оснащен ковшеобразными сиденьями и приводился в движение мощным двигателем: по сути, это был 4-местный Corvette.В то время как его целью был Mustang, Camaro намекал на вдохновение Corvette в своем дизайне интерьера, который был подчеркнут стреловидной приборной панелью с двумя большими круглыми приборными панелями, функция, которая появится в Corvette 1968 года, отложенном на один год. его плановое введение. Camaro предлагал покупателям несколько различных вариантов двигателей, в том числе двигатель V-8 с большим блоком, который доминировал в мощной версии L78 мощностью 396/375 л.с., приводившей в движение это поразительно оригинальное купе RS/SS. Показав всего 2878 первоначальных миль, он был куплен новым в Benson Chevrolet в Бруклине, Нью-Йорк.Вскоре после вступления во владение первоначальный владелец модифицировал его, установив драг-шины Mickey Thompson на колеса Cragar SS, коллекторы труб, ребристые алюминиевые крышки клапанов M / T, установленный на стойке тахометр и капот из стекловолокна в стиле стингера. Он сохраняет оригинальный двигатель L78, 4-ступенчатую механическую коробку передач и заднюю часть с 12 болтами Positraction 4,56: 1, а также оригинальный черный интерьер с ковшеобразными сиденьями, консолью, дополнительными датчиками и AM-радио. Действительно, единственным значительным изменением является превосходная перекраска оригинального Granada Gold от Supercar Workshop в Латробе, штат Пенсильвания.Этот потрясающе оригинальный Camaro RS/SS396 1967 года задокументирован оригинальным счетом-фактурой дилера и формой заказа от Benson Chevrolet, временными промежутками с национальной гоночной трассы Нью-Йорка, показывающими последовательные 12-секундные передачи и сертификат Camaro Hi-Performance.

Полностью оригинальный Chevrolet Camaro SS 1967 года выходит из укрытия в умопомрачительном состоянии

Более 121 000 единиц были одеты как базовые Camaro, и это вполне логично, поскольку они были самыми доступными и обладали как раз подходящей комплектацией для тех, кто ищет водителя на каждый день.

С другой стороны, почти 65 000 Camaro сошло с конвейера как модели RS, а пакет SS был установлен примерно на 35 000 единиц. Версия Z28 была выпущена в довольно ограниченном количестве, всего чуть более 600 таких Camaro увидели свет.

Camaro SS, который у нас есть, является верным свидетельством модели 1967 года. И все это происходит по очень простой причине.

Все оригинальное, нетронутое, нетронутое, что угодно.

В этом Chevrolet Camaro SS 1967 года есть почти все, что вы ожидаете найти от настоящего выжившего.Во-первых, краска, которую вы видите на автомобиле, по-прежнему оригинальная, и хотя она не идеальна, она все же лучше, чем та, которую вы обычно видите на классике.

Здесь и там есть несколько пятен, и продавец eBay waterpointemc говорит, что они влияют только на поверхность краски, без абсолютно никаких пятен ржавчины. Это вполне логично, так как машину всю жизнь нянчили. Скорее всего, автомобиль хранился в гараже вдали от снега и дождя, и вы можете легко сказать, что тот, кто владел этим Camaro, точно знал, что делал.

А если говорить о владельцах, то за всю жизнь был только один. Продавец eBay говорит, что это Camaro, принадлежащий женщине, который был куплен новым у дилера Chevrolet, а затем должным образом обработан, чтобы сохранить свою форму.

Двигатель с соответствующим номером все еще находится в машине, и, несомненно, вам понравится то, что вы найдете под капотом. Этот Camaro родился с двигателем L35 396 (6,4 литра) V8, который до сих пор запускается и работает, как новый двигатель. Излишне говорить, что он никогда не перестраивался, и продавец гарантирует, что это идеальная 10-ка.

Понятно, что Camaro SS в таком прекрасном состоянии — это тот самый выживший, с которым нечасто встретишься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.