Какой новый закон вышел для водителей: Какие изменения ждут водителей в 2022 году

Содержание

Водители подрались в очереди к ресторану быстрого питания: пострадали дети

+ A —

Одна машина пыталась втиснуться в очередь, а другая не пропустила

Во время дорожных войн у известного ресторана быстрого питания на Чертановской улице, который объявил о закрытии 14 марта, пострадали трое маленьких детей. Водители не поделили очередь к кассе.

Как стало известно «МК», накануне последнего дня работы на подъезде к американской точке общепита скопилась большая очередь. За бургерами и картошкой-фри водители заезжали со стороны Проектируемого и Сумского проездов.

Одним из гостей ресторана был Антон на автомобиле “Киа” (все имена изменены). В салоне авто находились его супруга и сын.

В какой-то момент перед корейской иномаркой отчаянно пытался влезть без очереди “Ягуар” – за рулем сидел Константин. Водителю “Киа” такая наглость не понравилась. Антон отказался уступать место. 

Тогда Константин вышел из машины на разборки. Жена водителя автомобиля «Киа» испугалась и решила ответить нападением. Дама выбежала из машины и брызнула внутрь салона «Ягуара» перцовым баллончиком.

В машине сидели две маленькие девочки. Разъяренный Константин, защищая дочек, накинулся на машину оппонента с ножом и лопатой. Он проткнул ножом заднее колесо, а лопатой разбил лобовое стекло. 

После этого «Киа» сдала назад, но потом все же вернулась в очередь. Константин, увидев, что оппонент не уехал, выбежал уже с топором. Антон, не на шутку испугавшись, спешно ретировался. Мужчина остановился на ближайшей стоянке, куда вызвал скорую помощь и полицию. Медики диагностировали у сына порез кожных покровов и госпитализировали. Осколки от разбитого лобового стекла отлетели в сторону ребенка, чудом не травмировав глаза. 

В больнице оказались также и дети из «Ягуара». Ожога роговицы после газового баллончика избежать удалось, но у девочек диагностировали конъюнктивит. Водители написали друг на друга заявление в полицию, назначена проверка.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28742 от 15 марта 2022

Заголовок в газете: В войне водителей за последние бургеры пострадали дети

«Барселона» не смогла забить «Галатасараю» в домашнем матче 1/8 финала ЛЕ :: Футбол :: РБК Спорт

Футбол , 11 мар, 01:03 

«Барселона» завершила безголевой ничьей домашний матч против «Галатасарая» в 1/8 финала ЛЕ

Футболисты «Барселоны» не смогли на своем поле распечатать ворота турецкого «Галатасарая» в первом матче 1/8 финала Лиги Европы. Встреча на «Камп Ноу» завершилась вничью со счетом 0:0

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: globallookpress

Испанская «Барселона» не смогла забить ни одного мяча турецкому «Галатасараю» в первом матче 1/8 финала Лиги Европы.

Встреча, прошедшая в четверг в Барселоне на «Камп Ноу», завершилась вничью со счетом 0:0. Ответный матч противостояния состоится 17 марта в Стамбуле.

«Барселона» оказалась во втором по рангу еврокубке впервые с сезона-2003/04, когда «сине-гранатовые» дошли до 1/8 финала Кубка УЕФА. «Барса» вылетела в Лигу Европы из Лиги чемпионов и в первом раунде плей-офф обыграла итальянский «Наполи» (1:1 дома и 4:2 на выезде).

«Барселона» победила «Наполи» и вышла в 1/8 финала Лиги Европы

«Галатасарай» пробился напрямую в 1/8 финала Лиги Европы, заняв первое место в одной группе с римским «Лацио», французским «Марселем» и московским «Локомотивом».

В другом матче 1/8 финала турнира шотландский «Рейнджерс» крупно переиграл дома сербскую «Црвену Звезду» со счетом 3:0 благодаря голам Джеймса Тавернье с пенальти (11-я минута), Альфредо Морелоса (15) и Леона Балогуна (51).

Самым невезучим игроком матча стал форвард «Црвены Звезды» Александар Катай. Сначала судьи отменили два забитых им мяча после использования системы видеопомощи арбитрам (VAR), а после на 24-й минуте он не смог реализовать пенальти.

В еще одном матче стадии португальская «Брага» дома победила «Монако» со счетом 2:0 благодаря голам Абеля Руиса (3) и Витора Оливейры (89). Российский полузащитник «Монако» Александр Головин вышел на замену на 58-й минуте матча.

Ответные встречи пройдут 17 марта в Белграде и Монако соответственно.

Автор

Антон Балакирев

«Ростелеком» и «КорКласс» создадут единую сеть контроля состояния окружающей среды

«Ростелеком» и разработчик отечественных программных продуктов «КорКласс» предлагают регионам самостоятельную цифровую платформу экологического мониторинга для строительства единой сети контроля за состоянием окружающей среды в масштабах страны. Об этом заявил вице-президент по цифровым регионам «Ростелекома» Иван Зима. Новое решение позволит регионам оперативно реагировать на экологические проблемы, снизить угрозы от них на 20–30% и ускорить исполнение федерального проекта «Комплексная система мониторинга качества окружающей среды».

Цифровая платформа экомониторинга — универсальный инструмент для сбора и анализа данных о состоянии окружающей среды в регионах: качества воздуха, воды и почв, радиационного фона, а также предупреждения о пожарах и подтоплениях, построения прогнозов, моделирования экологических изменений. Отдельные модули экологического мониторинга уже успешно работают в Архангельской, Иркутской, Нижегородской, областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе. Они входят в состав аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и объединяют данные с 350 постов экомониторинга в 115 населенных пунктах.

«Преимущество цифровой платформы экологического мониторинга перед отдельными модулями в том, что она позволяет собрать в одном месте все экологические показатели региона, анализировать их, моделировать воздействие экологических угроз на территорию региона, а главное — автоматически готовить перечень рекомендаций и действий, которые нужно предпринять природоохранной службе для минимизации рисков. Наша платформа собирает и анализирует данные радиационного, гидрохимического, метеорологического мониторингов, выбросов в атмосферу опасных химических веществ и информацию из передвижных лабораторий, которые замеряют уровень загрязнения воздуха или воды. Возможности платформы помогут губернаторам, бизнесу, ведомствам в сфере природопользования и охраны окружающей среды получать доступ к полной и достоверной информации об экологическом состоянии региона, оперативно реагировать на изменения экологической обстановки, а также снизить возможный ущерб в среднем на 20–30%», — сказал генеральный директор «КорКласса» Антон Гуренко.

По мнению вице-президента по цифровым регионам «Ростелекома» Ивана Зимы, экологическая безопасность — важнейший аспект внутренней политики страны и одно из приоритетных направлений развития технологий для умных и безопасных городов.

«Развитие платформ экомониторинга в каждом отдельном регионе позволит нам в перспективе создать единую сеть объективного контроля за состоянием окружающей среды. Такая масштабная сеть экологического мониторинга по всей стране ускорит исполнение федерального проекта “Комплексная система мониторинга качества окружающей среды”, входящего в национальный проект “Экология”», — отметил он.

* * * ООО «КорКласс» — разработчик отечественных программных продуктов, внесенных в реестр отечественного ПО, для безопасных и умных городов. Цифровая платформа для «Безопасного города» — флагман среди решений компании. Внедрена в 12 регионах России. В 2021 году компания представила новую версию в формате линейки продуктов программного ядра системы под названием CoreSoft. 51% уставного капитала компании принадлежит ПАО «Ростелеком».

* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Изменения в законах о приостановлении действия водительских прав для тысяч жителей Мичигана

Изменения в законах о приостановлении действия водительских прав для тысяч жителей Мичигана

1 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА

Новые законы, вступающие в силу сегодня, отменяют приостановку действия лицензий примерно для 73 000 жителей Мичигана, которые не заплатили билеты или судебные штрафы или не явились в суд за определенные нарушения, связанные с отсутствием движения, и другие нарушения.

«Отменяя отстранение от работы за нарушения правил без движения, мы даем десяткам тысяч жителей Мичигана возможность ездить на работу, забирать своих детей из школы и более полно участвовать в жизни своих сообществ», — заявила госсекретарь Джоселин Бенсон.«Мы гордимся тем, что реализуем этот новый закон в поддержку жителей Мичигана по всему штату».

Из более чем 73 000 затронутых водителей тысячи смогут использовать свои существующие права или немедленно получить новые. Другим водителям с дополнительными нарушениями в их послужном списке, включая дополнительные приостановки или аннулирование, необходимо будет решить эти проблемы, прежде чем они смогут восстановить свои права.

Государственный департамент штата Мичиган (MDOS) рассылает письма, которые должны поступить в первые две недели октября, всем пострадавшим жителям, объясняя им, к какой категории они относятся, и нужно ли им предпринять дополнительные действия, прежде чем они смогут возобновить вождение.Их письмо также будет размещено в их онлайн-аккаунте государственного секретаря, где они также смогут приобрести копию своего водительского удостоверения. Руководство доступно по адресу Michigan.gov/SOSCleanSlate .

Новый закон штата повлияет на действие водительских прав, приостановленных из-за неисполнения судебного решения, например, неуплаты штрафа или неявки в суд за определенные нарушения. Если водитель должен платить за свои нарушения, он по-прежнему будет нести ответственность за уплату этих сборов и / или явку в суд.Хотя квалификационные приостановки будут помечены как снятые и больше не будут действовать, они по-прежнему будут отображаться как записи в личном журнале вождения.

Этой осенью

MDOS проведет виртуальное мероприятие, чтобы ответить на вопросы водителей и дать рекомендации по работе с новым законом. Информация о виртуальной сессии будет размещена по адресу Michigan.gov/SOSCleanSlate в ближайшие недели.

# # #
По вопросам СМИ обращайтесь по телефону
. Трейси Уиммер, тел. 517-281-1876.

Мы приветствуем вопросы и комментарии на странице Связаться с государственным секретарем.

Клиенты могут позвонить в информационный центр Государственного департамента по номеру
. поговорите с представителем службы поддержки по телефону 888-SOS-MICH (767-6424).

 

Почти 100 000 человек могут сохранить свои водительские права в 2022 году благодаря новому закону Колорадо

Начиная с Нового года, десятки тысяч людей, которые сталкиваются с проблемами с законом в Колорадо, по-прежнему смогут сохранить свои водительские права.Новый закон, вступивший в силу 1 января, прекращает государственную практику отзыва водительских прав по разным причинам, не имеющим ничего общего с навыками вождения человека на дороге.

«Я очень взволнован этим законопроектом, потому что мы сразу же увидим его влияние», — сказал член палаты представителей от Демократической партии Лесли Ирод, спонсор закона. «Они смогут восстановить свои права сразу же, и политика фактического изъятия водительских прав у людей исчезнет».

Согласно данным за последние годы, новый закон может затронуть почти 100 000 дел ежегодно.Он запрещает штату отзывать или отказывать в выдаче лицензий только потому, что:

  • Лицо было осуждено за неправомерное использование лицензии, титулов, разрешений или номерных знаков
  • Лицо не зарегистрировало автомобиль в Колорадо.
  • Лицо пропустило явку в суд или не уплатило сборы и штрафы, связанные с нарушением правил дорожного движения, муниципального или общественного транспорта.
  • Или лицо было осуждено за такие правонарушения, как хранение алкоголя несовершеннолетним; хищение преступного вреда; или предоставление алкоголя несовершеннолетнему.

Люди по-прежнему могут потерять свои права, если наберут слишком много баллов за нарушение правил вождения.

С этим изменением Колорадо присоединяется к более чем 20 другим штатам, которые отказываются от использования ограничений на вождение для наказания людей за неуплаченные сборы и другие проблемы, не связанные с вождением, по данным Центра правосудия по штрафам и сборам.

В Колорадо законопроект был принят при поддержке обеих партий. На самом деле, Ирод сказал, что идея была предложена как Патрулем штата Колорадо, так и членами группы реформы уголовного правосудия JustUs.

«Это цикл, много раз», сказал капитан. Майкл Хонн, законодательный представитель CSP. «Часто вы видите людей, которых вы останавливаете на дорожном транспорте — вы понимаете, что у них много, много нарушений и ограничений в их водительских правах».

Патруль хотел найти способы, чтобы люди могли «остаться на ногах, работать и вносить хороший вклад в общество», добавил Хонн. Главный аргумент законопроекта заключается в том, что умение водить машину имеет решающее значение для многих профессий, поэтому потеря лицензии может привести к нисходящей спирали..

Член палаты представителей Мэтт Грей, бывший прокурор, который выступил соавтором законопроекта, сказал, что суды тратят бесчисленное количество часов на рассмотрение отзывов лицензий у людей.

«Я тратил на это часы, часы и часы, пока у меня были дела о вождении в нетрезвом виде и дела о домашнем насилии, над которыми я не работал», — сказал Грей, демократ. «Вместо этого я работал над тем, чтобы просмотреть чью-то историю DMV и посмотреть, смогут ли они заплатить свои штрафы или нет».

Финансовые и юридические последствия

Однако у некоторых остаются вопросы о том, что будет дальше.

Во-первых, финансовый эффект. Департамент доходов штата может потерять около 3,6 миллиона долларов в год в виде доходов, которые он собирал за счет сборов за восстановление водительских прав и невыполненных судебных решений.

Закон пытается противодействовать этому с помощью нового сбора в размере 25 долларов США для людей, которые восстанавливают свои права после вождения в нетрезвом виде. Это также позволяет перевести миллионы долларов из государственного налогового фонда каннабиса в Департамент доходов.

Но помимо вопроса денег, сказал Грей, есть вопрос поведения.

Некоторые органы местного самоуправления и судьи опасаются, что люди не пойдут в городской суд без угрозы отзыва лицензии.

«В конечном итоге вам придется обратиться в суд и урегулировать дело», — сказала Меган Доллар, менеджер по законодательной защите Муниципальной лиги Колорадо.

Но CML, которая представляет местные группы, в конечном итоге заняла нейтральную позицию по законопроекту после того, как спонсоры согласились работать над новыми способами привлечения людей к суду. Закон создал группу сторонников и государственных агентств, в том числе Патруль штата Колорадо и Американский союз гражданских свобод, для работы над этим вопросом.

Группа «действительно сосредотачивается на этом стимуле обратиться в суд и по-прежнему привлекать вас к ответственности за ваши действия за рулем», — сказал Хонн.

Люди по-прежнему будут платить за билеты?

Реформаторы говорят, что бояться нечего, утверждая, что карательный подход все равно мало что дал.

«Мы не считаем это серьезной проблемой. В штатах, которые избавились от этого вопроса в этом законе, они не обнаружили, что это оказывает огромное влияние на неявку», — сказал Ирод.

В штатах, которые устранили угрозу отзыва лицензии, мало или совсем нет свидетельств того, что люди менее склонны платить сборы или посещать суды, сказала Прия Сарати Джонс, политический директор некоммерческого Центра правосудия в отношении штрафов и сборов.

В штате Айдахо, например, «не было четких доказательств того, что это изменение повлияло на уровень собираемости платежей по делам о нарушениях», говорится в отчете штата. А в Калифорнии выплата не просроченной задолженности фактически увеличилась после изменения; Джонс утверждает, что должники могут лучше платить, если они могут продолжать ездить на работу.

Но Грей, соучредитель, опасается, что люди спишут штрафы за превышение скорости, если будут думать, что не потеряют права. Он хочет усилить угрозу финансовых санкций, предполагая, что государство могло бы дать местным судам право налагать арест на заработную плату людей — право, которым сейчас обладают только суды штатов.

«Во-первых, это создает сдерживающий фактор», — сказал он. (Штрафы за превышение скорости по-прежнему будут иметь другие последствия, когда новый закон вступит в силу: они начисляют баллы на лицензию человека, что приводит к более высоким страховым ставкам и все еще может привести к отзыву; сборы и билеты.)

Джонс и Ирод сказали, что государство должно просто облегчить посещение суда. Джонс предложил штатам предлагать виртуальные слушания и снижать финансовые штрафы в некоторых случаях. Ирод сказал, что отправка большего количества напоминаний по СМС или электронной почте может привлечь людей в зал суда.

Доллар из CML предположил, что государство могло бы предоставить деньги муниципальным судам для установки этих систем уведомлений с помощью текстовых сообщений. А пока, по ее словам, всем придется подождать и посмотреть, какие последствия окажет новый закон.

Text — S.998 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о вождении в поисках возможностей от 2021 г. | Конгресс.гов

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шрадер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дэйнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL] ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA]Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA]Уоррен, Элизабет [D-MA]Уайтхаус, Шелдон [D-RI]Уикер, Роджер Ф. [R-MS]Уайден, Рон [D-OR]Янг , Тодд [R-IN]

отстраненных водителей Мичигана получат права, восстановленные в соответствии с новым законом

ЛАНСИНГ – Более 73000 человек по всему Мичигану, чьи водительские права были приостановлены за определенные нарушения, могут вернуться на дороги после того, как в пятницу вступит в силу новый закон.

С 1 октября жители Мичигана, чьи лицензии были приостановлены за неуплату судебных штрафов или неявку в суд за нарушения, могут восстановить их.Вступающий в силу новый закон является частью пакета мер по реформированию системы уголовного правосудия Мичигана, подписанного губернатором Гретхен Уитмер в январе 2021 года.

получить новые, согласно Верховному суду Мичигана.

Закон не меняет приостановку действия водительских прав за опасное вождение.

Подробнее: Уитмер подписывает законопроекты о запрете приостановки действия водительских прав, десятки реформ уголовного правосудия

«Отзыв водительских прав оказывает непосредственное влияние на жизнь человека, и лишение их по причинам, совершенно не связанным с безопасным вождением, было излишне карательный», — говорится в заявлении госсекретаря Джоселин Бенсон.«Я благодарен за работу Объединенной целевой группы штата Мичиган по вопросам тюремного заключения и предварительного заключения, а также многих партнеров из сообщества, которые усердно работали над исправлением этой ошибки.

«Наш департамент несколько месяцев работал над внедрением этих изменений, и теперь мы готовы помочь жителям получить права и встать на ноги», — добавила она.

В соответствии с предыдущим законом штата, у людей, которые не ответили на штраф за нарушение правил дорожного движения или не подчинились решению суда, действие водительских прав было приостановлено до тех пор, пока этот вопрос не будет решен, по данным Государственного департамента штата Мичиган.

Кто имеет право?

Лица, чьи права были приостановлены за неуплату штрафов или судебных штрафов или неявку в суд за определенные нарушения, имеют право на восстановление своих водительских прав.

Нарушения, связанные с неуплатой судебных штрафов категории:

  • Открытые опьяняющие средства в транспортном средстве
  • Открытые опьяненные средства в транспортном средстве (пассажирском)
  • Лица до 21 года перевозка/хранение алкогольных напитков в транспортном средстве
  • Лица до 21 года перевозка/хранение алкоголя в транспортном средстве (пассажир)
  • Несовершеннолетний в состоянии алкогольного опьянения
  • Несоблюдение гражданского правонарушения
  • Лицо моложе 21 года использовало поддельное удостоверение личности для покупки спиртного
  • Вождение с уголовным преступлением
  • Запрещенные вещества 
  • Ложное сообщение или угроза взрыва бомбы/вредного устройства (школа) 
  • Приостановления, наложенные на лицензии за неоплаченные парковочные талоны, также будут сняты

Как я узнаю, повлияет ли это на меня?

Государственный департамент штата Мичиган разошлет письмо всем, на кого распространяется действие нового закона.Письма должны приходить в течение первых двух недель месяца по адресам, указанным в водительских книжках людей.

Подробнее: В воскресенье в Мичигане вступают в силу новые законы об удалении. Вот как получить помощь.

В этом письме будут перечислены нарушения и приостановки, которые будут сняты с досье человека, а также необходимые дополнительные действия, если таковые имеются.

Когда я смогу сесть за руль?

В некоторых случаях люди смогут начать вождение после того, как приостановка будет снята с их записей.Люди должны проверять свои данные через Государственный департамент.

В письме, отправленном людям, будет информация о том, как вернуть их физическую лицензию, если у них ее нет в настоящее время.

Будут ли правонарушения по-прежнему отображаться в моем личном деле?

Да. Приостановление действия водительских прав по-прежнему будет числиться в водительских записях, но будет помечено как снятое.

Несу ли я ответственность за любые штрафы, связанные с приостановкой?

Нет. Людям, чьи лицензии были восстановлены, не придется платить штрафы, связанные с приостановкой действия, сказал Джон Невин, директор по связям с общественностью Верховного суда Мичигана.

Куда я могу обратиться, если мне понадобится помощь?

Государственный департамент планирует несколько информационных сессий и виртуальных клиник, чтобы помочь людям в этом процессе. После того, как эти мероприятия будут запланированы, они будут размещены на сайте ведомства.

Люди также могут обратиться в юридическую помощь штата Мичиган по адресу michiganlegalhelp.org, в юридическую линию адвокатов и адвокатов по телефону 888-783-8190 или в Ассоциацию правовой помощи и защиты по телефону 313-967-5800 или 877-964-4700.

Свяжитесь с корреспондентом Крейгом Лайонсом по телефону 517-377-1047 или по электронной почте [email protected]ком. Подпишитесь на него в Твиттере @craigalyons.

Новый закон помогает водителям с приостановленными правами вернуться на дорогу

TOPEKA. Вступивший в силу новый закон дает жителям Канзаса с приостановленными водительскими правами более четкую возможность вернуться на дорогу.

Согласно закону, жители Канзаса, которые не могут оплатить штрафы и сборы, могут попросить судью снизить или отменить штрафы в зависимости от трудностей. Закон также отменяет 90-дневный период приостановки или отзыва, который водители должны были соблюдать после выполнения условий первоначальной приостановки.Теперь, когда эти сборы уплачены, водительские права восстанавливаются.

Кроме того, лица, осужденные за вождение с приостановленными правами, больше не лишены права участвовать в государственной программе ограниченных водительских прав. Закон также отменяет невозмещаемый сбор в размере 15 долларов США за подачу заявки на ограниченную лицензию, которая ранее была обязательной, даже если человек не соответствовал требованиям программы.

Сенатор Олета Фауст Гудо, демократ из Уичито, уже давно выступает за принятие закона, снижающего барьеры для вождения из-за проблем, связанных со штрафами.Она сказала, что эта мера гарантирует, что пострадавшие смогут делать основные вещи — ездить в школу, на работу или к врачу — и при этом возмещать эти расходы.

«Этот законопроект очень помогает тем жителям Канзаса, которые хотят работать и быть независимыми, а также иметь возможность обеспечивать свои семьи», — сказала Фауст Гудо своим коллегам в Сенате перед тем, как они проголосовали за эту меру в апреле. «Я искренне верю, что без вашей помощи маловероятно, что некоторые жители Канзаса из-за высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые накопились для них за эти годы, когда-либо снова смогут водить машину на законных основаниях.

Законопроект был принят Палатой представителей и Сенатом без возражений в апреле и вступил в силу 6 мая. 

Согласно данным, собранным Kansas Legal Services из Департамента доходов штата Канзас, более 213 000 канзасцев приостановили действие лицензий. Около 70% этих приостановок связаны с вопросами уплаты штрафов и судебных издержек.

Около половины отстраненных от работы — жители округа Седжвик, часть которого представляет Фауст Гудо.

«Приостановка действия лицензий за неоплаченные штрафы или сборы — неэффективная политика, которая только усугубляет бедность и экономический ущерб в Канзасе», — сказал Майк Фонкерт, руководитель кампании Kansas Appleseed.

В соответствии с другим положением закона жители Канзаса, срок действия водительских прав которых истек в период с 12 марта 2020 г. по 31 марта 2021 г., должны продлить свои права до 30 июня 2021 г.

Закон также позволяет продлевать действие коммерческих водительских прав через Интернет для большинства владельцев лицензий и повышает возраст для продления прав через Интернет с 50 до 65 лет. Хотя большинство давших показания высказались в поддержку этих положений, Канзасская оптометрическая ассоциация выразила продление возраста, несмотря на заверения, что протоколы гарантий будут введены в действие для снижения рисков.

«У нас есть опасения по поводу более высокой вероятности того, что люди с проблемами со здоровьем будут продлевать подписку через Интернет», — сказал Тодд Флейшер, исполнительный директор Канзасской оптометрической ассоциации. «Мы продолжаем призывать департамент разрабатывать протоколы, чтобы людям с хроническими заболеваниями, такими как диабет или глаукома, не разрешалось продлевать онлайн».

Новые законы о приостановке действия водительских прав с чистого листа

1 октября 2021 г. вступили в силу новые законы, изменяющие условия приостановки действия ваших водительских прав.Мичиган больше не будет приостанавливать действие водительских прав по вопросам, не связанным с безопасностью вождения, таким как пропущенные встречи в суде и неоплаченные сборы. Новые законы могут повлиять на ваш текущий водительский стаж. В некоторых случаях вы можете восстановить свою лицензию.

Какие записи о вождении затронуты?

Государственный департамент штата Мичиган (MDOS) рассылает письма всем, на кого распространяются новые законы. Закон распространяется на водителей, чьи лицензии были приостановлены за неисполнение судебного решения (FCJ), например, за неуплату штрафа или неявку в суд (FAC) за следующие нарушения:

  • Открытые опьяняющие вещества в автомобиле
  • Открытые опьяняющие вещества в автомобиле (пассажир)
  • Перевозка/хранение лиц моложе 21 года в транспортном средстве
  • Перевозка/владение в транспортном средстве (пассажир) лиц моложе 21 года
  • MIP (покупка/употребление/хранение спиртных напитков лицами моложе 21 года)
  • Несоблюдение гражданского правонарушения
  • Лицо моложе 21 года использовало поддельное удостоверение личности для покупки спиртных напитков
  • Продажа/предоставление алкогольных напитков лицу моложе 21 года
  • Преступное вождение
  • Контролируемое вещество
  • Ложное сообщение или угроза взрыва/вредного устройства (школа)
  • Неуплата парковочных талонов

Что это значит, если я получил «правомочное» письмо?

Если MDOS прислала вам письмо о том, что у вас есть «соответствующий статус», вы можете вернуть свою лицензию.Проблемы, вызвавшие приостановку, по-прежнему будут отображаться в вашей истории вождения, но они не помешают вам получить водительские права в Мичигане. Несмотря на то, что приостановка будет помечена как снятая и больше не будет действовать, она все равно будет отображаться как записи в вашей истории вождения. Возможно, вам придется предпринять дальнейшие действия в зависимости от того, действительны ли ваши водительские права или срок их действия истек.

Действительная лицензия с неистекшим сроком действия

Если ваши водительские права действительны и срок их действия не истек, вам больше ничего делать не нужно.Если вы потеряли лицензию, но срок ее действия еще не истек, вы можете заказать копию через Интернет или на станции самообслуживания за плату в размере девяти долларов. Чтобы заказать копию онлайн, вам необходимо войти в систему или создать учетную запись на веб-сайте государственного секретаря. Чтобы найти ближайшую к вам станцию ​​самопомощи, воспользуйтесь локатором станций SOS.

Лицензия с истекшим сроком действия

Если срок действия ваших водительских прав истек менее чем через четыре года, вы можете продлить свои права за 18 долларов США на веб-сайте государственного секретаря, создав учетную запись, или лично, запланировав визит в офис.

Если срок действия вашей лицензии истек, и прошло четыре или более лет с тех пор, как у вас была действующая лицензия, вам необходимо продлить лицензию в местном отделении SOS. Это стоит 25 долларов. Вы можете запланировать посещение офиса, чтобы назначить встречу. Вам нужно будет снова пройти стандартный процесс подачи заявления на получение водительских прав. Чтобы узнать о процессе, прочитайте Получение стандартных водительских прав штата Мичиган.

Что значит, если я получил письмо «Не соответствует требованиям»?

Если MDOS отправило вам письмо о том, что у вас «неправомочный статус», вы не имеете права на автоматическое восстановление вашей лицензии в соответствии с новым законом.Если в вашем послужном списке есть обвинения в FCJ или FAC, они больше не будут мешать вам управлять автомобилем. Однако у вас могут быть другие части вашего водительского удостоверения, которые необходимо устранить, прежде чем вы сможете восстановить свои права. Чтобы узнать больше о том, как восстановить свои права, прочитайте Восстановление ваших водительских прав.

Что делать, если я не получил письмо, но думаю, что соответствую требованиям?

Если вы не получили письмо от SOS по почте, но считаете, что соответствуете новым законам, вам следует посетить веб-страницу SOS MILogin.Если вас коснутся новые законы, в вашей учетной записи будет размещено цифровое письмо. Если у вас нет учетной записи, вам необходимо создать ее на веб-странице MILogin.

Если вы не видите цифровое письмо, размещенное в вашей учетной записи, но по-прежнему считаете, что соответствуете требованиям, вы можете связаться с SOS по телефону 888-767-6424 или отправить электронное письмо.

Приостановление действия лицензии и выплата алиментов

Новый закон распространяется на лицензии, действие которых приостановлено из-за неуплаты алиментов. В прошлом, если вы задерживали выплату алиментов на два месяца или более, Друг суда мог связаться с секретарем штата, чтобы приостановить действие вашей лицензии.Это должно было появиться в вашей истории вождения как «FCJ» или «Несоблюдение судебного решения».

Новый закон удалит эти обвинения из вашего досье. Согласно новому закону, если вы опаздываете или задерживаетесь с выплатой алиментов, этого недостаточно для приостановки действия вашей лицензии. Отныне действие ваших водительских прав может быть приостановлено за неуплату поддержки только в том случае, если судья подпишет приказ или решение о приостановлении действия ваших прав.

Это новые законы штата Коннектикут, которые вступили в силу сегодня – NBC Connecticut

С сегодняшнего дня в Коннектикуте вступают в силу несколько новых законов.Вот что вам нужно знать о некоторых из них.

Новый закон о безопасности пешеходов

Пешеходам разрешат знакомить водителей, что они будут переходить улицу, сигналом руки.

Новый закон распространяется на обозначенные и немаркированные пешеходные переходы и любые перекрестки, где люди могут переходить из угла в угол. Водитель обязан остановиться или снизить скорость, когда пешеход пытается перейти дорогу.

Водители, не уступившие дорогу, могут быть оштрафованы на 500 долларов.

Плата за мини-бутылки алкоголя

Теперь за любые мини-бутылочки алкоголя или сладкие напитки будет добавлена ​​плата в размере пяти центов.

В пятницу в Коннектикуте вступят в силу несколько новых законов.

Сборы будут направлены на переработку и уборку мусора в тех городах, где были куплены соски. Деньги также могут пойти на что угодно: от найма координатора по утилизации до покупки специальных ливневых стоков, чтобы не допустить попадания мусора.

Плата не возвращается, поэтому люди не могут сдать бутылочки с соской, как бутылку с водой, чтобы вернуть залог.

Медицинский диспансер марихуаны Выбор

Пациенты Коннектикута, употребляющие медицинскую марихуану, могут начать использовать любой из 18 лицензированных диспансеров штата по медицинской марихуане.

До сих пор пациенты должны были регистрировать свою назначенную амбулаторию в Департаменте защиты прав потребителей и могли покупать продукты только в этой амбулатории.Теперь они могут пойти в любой лицензированный объект для покупки продуктов.

Это изменение произошло благодаря Программе мониторинга лекарств, отпускаемых по рецепту, которая позволяет фармацевтам в аптеках по продаже марихуаны загружать данные в режиме реального времени при выдаче лекарств, согласно DCP.

Выращивание марихуаны

С сегодняшнего дня пациенты, употребляющие медицинскую марихуану, смогут выращивать дома до трех зрелых и до трех незрелых растений.

Ограничение будет составлять 12 растений на домохозяйство.

Требования к ремням безопасности

Новый закон обязывает всех, кто находится в автомобиле, пристегиваться ремнями безопасности, в том числе на заднем сиденье. Ранее взрослые пассажиры на заднем сиденье не были обязаны пристегиваться ремнем безопасности.

Новый закон, вступивший в силу в пятницу, изменит то, как водители должны уступать дорогу пешеходам по всему штату.

При анализе аварий в Коннектикуте в период с 2017 по 2020 год более 12 000 человек, сидевших на заднем сиденье, пострадали, десятки погибли.Департамент транспорта (DOT) надеется, что новый закон поможет это изменить.

«Наша цель в DOT — ноль смертельных случаев, и это трудно себе представить. Но непристегнутые пассажиры на заднем сиденье могут стать снарядами в случае аварии, что приведет к серьезным травмам или смертельным случаям», — сказал комиссар DOT Джозеф Джульетти.

Офицеры не могут остановить вас за то, что вы не пристегнулись, но если вас остановят за что-то другое, например превышение скорости, и офицер увидит, что кто-то не пристегнулся, они могут быть оштрафованы.Штраф в размере 50 долларов, если водитель старше 18 лет. Штраф в размере 75 долларов США, если водитель моложе 18 лет.

Закон Дженнифер

Закон о домашнем насилии, называемый Законом Дженнифер, защищает жертв домашнего насилия, когда они пытаются разорвать оскорбительные отношения.

Закон назван в честь Дженнифер Дулос.

Дженнифер Дулос пропала без вести спустя два года после ее исчезновения.

Он расширяет определение домашнего насилия и включает «принудительный контроль», который описывается как система угроз, унижения или запугивания.

Новое определение теперь будет применяться ко всем разбирательствам в суде по семейным делам, а не только к судебным запретам.

Увеличение штрафов за отвлеченное вождение

С сегодняшнего дня увеличиваются штрафы за вождение в нетрезвом состоянии.

Штраф за первое нарушение увеличен со 150 до 200 долларов.

Увеличивается с 300 до 375 долларов за второе нарушение и с 300 до 375 долларов за третье.

Департамент транспорта штата предупреждает, что закон Коннектикута запрещает использование любых портативных мобильных электронных устройств при управлении автомобилем.

Водителям в возрасте 16 или 17 лет запрещается пользоваться мобильным телефоном или мобильным устройством в любое время, даже с аксессуаром для громкой связи.

Закон о безопасности грузовиков с мороженым

Новый законопроект теперь требует, чтобы грузовики с мороженым предупреждали водителей о том, что поблизости находятся дети.

Закон Тристана обязывает владельцев грузовиков с мороженым к маю установить на грузовиках проблесковые маячки, предупреждающие знаки, сигнальные рычаги и передние выпуклые зеркала.

Закон назван в честь 10-летнего Тристана Бархорста, погибшего после того, как его сбила машина после того, как он купил мороженое.

Спустя более года после того, как их сын был сбит автомобилем, проехавшим мимо фургона с мороженым, двое родителей из Уоллингфорда настаивают на принятии закона Коннектикута, предусматривающего введение мер безопасности, касающихся фургонов с мороженым, на федеральном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.