Какие фары лучше: светодиоды, галогеноки, ксенон — журнал За рулем

Содержание

Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser? » 1Gai.Ru

Фары: Галогеновые vs Ксеноновых, vs Светодиодных и vs Лазерных фар.

 

Удивительно друзья, что еще совсем недавно все автомобильные фары были совершенно одинаковыми по типу используемых источников света. Практически во всех автомобилях использовалась только одна технология источника света. В связи с тем, что по своей конструкции и типу используемых лампочек фары в разных автомашинах были одинаковыми, то большинство этих фар не отличались своим оригинальным дизайном. Но теперь как мы знаем все изменилось.

 

BMW 9, будущее в настоящем

 

Фактически за несколько лет технологии ближнего и дальнего света в автомобилях совершили удивительный рывок в современность, и все благодаря инновационным разработкам автопроизводителей машин. Сегодня на автомобильном рынке представлено огромное число различных технологий, которые используются в автомобильных фарах.

У каждой технологии имеются свои плюсы и минусы. Мы точно уверены, что в ближайшем будущем автопроизводитель продолжит удивлять нас своими стремительными прогрессивными технологиями. Предлагаем нашим читателям подробный обзор самых распространенных технологий, используемых сегодня в осветительных приборах во всех современных автомашинах.

 

Галоген.

 

На начальном этапе развития мировой автопромышленности все автомобильные компании сталкивались с определенными трудностями по развитию электрического освещения в своих первых автомобилях. Даже в тот момент, когда автопроизводство машин во всем мире встало на конвейнерный поток, инженеры всех автокомпаний по-прежнему продолжали ломать голову над созданием идеального ближнего и дальнего света для автомобиля. Главной проблемой, с которой сталкивались специалисты автокомпаний являлось следующее, это энерго-эффективность самого освещения. Любому источнику света была необходима определенная и достаточная энергия. При использовании обычных ламп накаливания затрачивалось слишком много энергии для их питания, что естественно приводило к повышенному расходу топлива.

 

Удивительно другое, лишь только в начале 60-х годов во всей автопромышленности наконец-то утвердился единый стандарт использования обычных ламп накаливания в фарах автомобилей. До этого самого времени ничего такого не было.Также поразительно и другое, что до недавнего времени обычные лампы накаливания практически использовались в автопромышленности в качестве единого стандарта.

 

Кроссоверы и мини-вены, которые выйдут в 2015 году

 

Стоит здесь отметить, что обычные вольфрамовые лампы накаливания по-прежнему применялись в автопромышленности, не смотря на появление в 1959 году вольфрамово-галогенных ламп, которые были гораздо надежнее и эффективнее. Но тем не менее, массового распространения эти лампы так и не получили. Позднее, в начале 70-х годов на некоторых автомобилях автопроизводители стали устанавливать в передние фары машин галогенные фары нового поколения, которые в отличие от обычных ламп накаливания требовали уже в два раза меньше энергии и служили в несколько раз дольше. Но в то же самое время этим новым лампам накаливания так и не суждено было стать основным стандартом оснащения  автомобильных фарах, длилось это вплоть до недавнего времени.

 

Совсем недавно в автомобилях стали чаще применяться и использоваться галогенные лампы, которые по своей сути представляют собой ту обычную модифицированную лампочку накаливания. Традиционная нить накаливания заключена в галогеной лампе в специальную колбу, в которую под давлением закачен специальный газ. Под напряжением специальная дуга (нить) под давлением газа начинает давать очень сильное свечение, которое в несколько раз превышает уровень свечения простой обычной лампы. 

 

Начиная с 1990 года во всех автомобильных фарах стали практически использоваться уже различные технологии отражения света в зависимости от типа использования лампочек ближнего и дальнего света. Также, начиная с 1990 года во многих автомашинах автопроизводители стали использовать в фарах вместо стекла, обычный пластик. Материал из поликарбоната намного прочнее и легче традиционного стекла. В том числе, с начала 90 годов все автопроизводители стали использовать спасательные отражатели передних фар, которые разрабатывались с помощью сложных программных расчетов (пример на фото слева — Ford Ranger). Как правило в фарах с отражателями использовались обычные лампочки накаливания.

 

Но в это же самое время автопроизводители стали еще предлагать в качестве альтернативы и фары с направленными линзами (на фото справа — Mazda MX-5), в которые устанавливались галогенные лампы. Линзы фар позволяли галогенным лампам давать яркое направленное свечение (т.е. луч света). 

 

Лучшие и худшие автомобили 2013 года

 

Низкая себестоимость галогенных ламп и срок их службы от 500 до 1000 часов, позволили галогеновым лампочкам закрепиться на рынке автопромышленности и постепенно вытеснить из данного сегмента традиционные лампочки накаливания. Но прогресс не стоит на месте. На авторынке все очень быстро меняется. Производители не покладая рук продолжают и продолжают разрабатывать и осваивать новые технологии, и все с одной целью, повысить энергетическую эффективность источников света в автотранспорте. Естественно существуют и минусы этих галогеновых ламп, например, это не идеальная эффективность затрат самой энергии. Большая часть этой энергии тратится просто впустую. В среднем, одна галогеновая лампа потребляет 55 Вт энергии большая часть которой превращается просто в тепло, а не в тот-же свет.

 

Газоразрядные лампы (Ксеноновые HID).

 

Газоразрядные лампы (альтернативное название — Ксеноновые лампы, происходят от названия инертного газа, который закачивается в этот тип ламп) используют смесь редких металлов и специальный газ. Внешне эти ксеноновые лампы схожи с галогеновыми. Но технология у них разная. В отличие от галогеновых ламп, в которых свечение дает специальная нить окруженная газом, в газоразрядных лампах само свечение дает закаченный под давлением газ, который нагревается специальной металлической пластиной.

 

Ксеноновые лампы светят в два в три раза ярче, чем галогеновые. 

Из-за очень яркого свечения газа эти газоразрядные фары, как правило, оснащаются производителями, также системой самовыравнивания линз и омывателем фар. Все это защищает водителей встречных автомобилей от ослепления.

Благодаря автоматической регулировке ксеноновых фар пучки света направлены вниз.

 

Не смотря на очень яркое свечение газоразрядная лампа потребляет намного меньше энергии, чем та жа галогенная. Обычно такая ксеноновая лампочка потребляет всего 35 Вт энергии. Приблизительный срок службы этой лампы составляет около 2000 часов.

Единственный минус фар, это медленный разогрев газа в самой лампе, что при начальном включении фар не позволяет максимально ярко давать направленный пучок света. Для полного разогрева лампы требуется некоторое время. 

 

Ксеноновые фары легко отличить от галогенных, благодаря синему оттенку свечения по краям и очень яркому лучу белого света. Многие автомобили оснащаются ксеноновыми лампами только лишь ближнего света, когда как дальний свет работает на галогеновых лампах. В некоторых же марках и моделях автомашин используется БИ-Ксеноновые фары, у которых и ближний и дальний свет оснащается газоразрядными лампами.

 

Газоразрядные лампы стали доступны в середине 90-х годов прошлого века. Но не смотря на их эффективность и надежность они тоже не стали стандартными источниками света, которыми сегодня оснащается большинство автомобилей. Дело все в их высокой стоимости. Поэтому эти лампы оставили местечко для последующих  возможностей появления на свет других новых технологий.

 

Светодиодные фары.

 

Светодиоды (LED) прошли долгий путь своего развития, начиная от своего первого появления на компьютерах и до того момента, чтобы стать ключевыми компонентами на автомобилях, телевизорах и телефонах.

 

Видео презентация адаптивного дальнего света от компании Volvo

 

Чтобы понять на сколько глубоко светодиоды вошли в автомобильную промышленность, хотелось сначало бы отметить, что на всех выпускаемых автомобилях в мире приборная панель освещается практически с помощью этих LED ламп.(!) Даже кнопки в салоне автомашины также подсвечиваются светодиодами. В том числе вместе с ними и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы также подсвечивается этими LED лампами.

 

Все дизайнеры автомобилей в мире очень полюбили эти светодиоды, поскольку их маленький размер позволяет встраивать их даже в самые мелкие и тонкие элементы автомобиля.

Светодиодные источники освещения — это колоссальный прорыв технологий, который принес пользу не только самой автопромышленности, но и многим отраслям экономики. Самое удивительное здесь другое, а именно, что эти современные LED лампы по своей яркости практически уже приблизились к тем же газоразрядным лампам (ксеноновым). Но это еще не все плюсы ламп. Эти LED лампы в огромное число раз быстрее достигают своей максимальной яркости, чем ксеноновые. К примеру, обыкновенные и галогеновые лампы достигают своей максимальной яркости где-то за полсекунды, а вот те же светодиодные лампы достигают такого же максимального накала уже всего за миллионную долю секунды!!!

 

Так например, при использовании этих светодиодов в задних фарах автомобиля (при торможении) намного улучшилась реакция водителей, которые движутся позади автомобиля, приблизительно где-то на 30%.

Вдобавок ко всему, некоторые производители светодиодных ламп добились почти долговечности работы этих ламп, которая достигает на сегодняшний момент 15 тысяч часов работы.

 

Если Вы прикоснетесь к автомобильной лампе накаливания или галогенной лампе, то скорей всего вскрикните от боли, так как эти лампочки очень сильно нагреваются. Но, если Вы прикоснетесь также к светодиодной лампе, то Вам предстоит долгое время удерживать свою руку на лампе, чтобы она почувствовала на себе тепло.

 

Это самое главное преимущество LED ламп. Они максимально эффективно используют потребляемую энергию и далее преобразовывают ее в свет, но не в тепло, как предыдущие лампы. Все это стало возможным благодаря именно тому, что данные светодиодные лампы большую часть своего тепла просто сохраняют внутри, а не выплескивают его на поверхность лампы. 

 

С первого момента появления светодиодных ламп и установки их в автомобильные фары, таковые изначально устанавливались только лишь на роскошных и дорогих автомобилях, стоимость которых начиналась от 200 тыс. долларов США. Сегодня светодиоды появились уже на многих автомобилях эконом класса. Наступление светодиодных технологий практически охватило всю машиностроительную автопромышленность. Светодиодные фары претендуют в ближайшее время стать основным источником стандарта ближнего и дальнего света.

 

Лазерные фары.

 

В конце этого года компания «BMW» представит публике на своей новой гибридной модели i8, новые инновационные лазерные передние фары. Лазерные технологии будут доступны в машине в качестве дополнительной опции. Так что совсем скоро поклонники автомобилей БМВ смогут увидеть совершенно иной «взгляд» новых агрессивных передних фар.

 

Если Вы думаете, что новые лазерные фары будут так-же как и ксеноновые ослеплять встреченных водителей, если на автомобиле не будет отрегулирована и работать автоматическая регулировка наклона фар, то Вы полностью друзья ошибаетесь. Технология лазерных фар совершенно полностью иная.

 

Лазерный луч света направляется через фосфорный газ. При прохождении луча лазера этот газ дает более яркое свечение, чем у газоразрядных ламп, но вот далее этот яркий свет просто отражается и рассеивается освещая тем самым равномерно дорогу, он совсем не ослепляет встречные автомашины. 

Как утверждают разработчики, эти лазерные фары намного энерго-эффективнее, они могут освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди идущего автомобиля. К примеру, светодиодные фары дальнего света могут освещать дорогу только на расстоянии 300 метров впереди идущего транспорта.

 

Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай

 

В заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что каждый тип световых ламп на автомобилях должен быть строго использован в определенном виде фар, поскольку, при использовании ламп в фарах непредназначеных под определенный тип источника света, снижается эффективность ближнего и дальнего света, и фары уже могут ослеплять водителей встреченных машин.

 

Так например, ксеноновые лампы должны использоваться только в фарах со специальными линзами, эти фары должны быть оборудованны омывателем и автоматической корректировкой угла наклона.

 

Галогенные лампы не должны использоваться в фарах с отражателем, который предназначен именно под традиционные лампы накаливания. Использования светодиодных ламп в обычных фарах, также не допустимо, поскольку яркость освещения дороги не будет соответствовать стандарту безопасности в соответствии с ГОСТом. Удачи друзья!

Какие фары светят лучше? | Катись колесо

Пожалуй, зима, это то время года, когда все больше задумываешься о качестве автомобильных фар: световой день становится меньше и одними ходовыми огнями не обойтись. Тем более такая погода как сейчас – грязь, дожди и реагенты не способствуют хорошей видимости на дороге. Давайте разберемся, какие фары лучше, какой тип освещения выбрать и чем отличаются галогенки от светодиодов.

Галогенки


Самые популярные лампы – галогеновые, они установлены в большинстве автомобилей. По устройству они схожи с обычными лампами накаливания – вольфрамовая нить нагревается и излучает свет. В галогеновые лампы внутрь добавляют смесь газов чтобы нить меньше изнашивалась, а атомы с нее не разлетались в разные стороны. Такая лампа лучше светит и дольше живет. Из плюсов можно отметить низкую стоимость и простоту установки. Минусы – такие лампы долго не служат, уже через пол-года – год их надо менять. Кроме этого, галогеновые лампы сильно греются.

Ксенон


Первые ксеноновые лампы появились на моделях BMW и по сравнению с галогенками это была революция: яркий свет, который ни с чем не перепутаешь – сразу понятно, что это ксенон. Срок службы ксенона на порядок выше, но есть и недостатки: лампы стоят дорого и для их запуска необходимы специальные блоги-стартеры. Существенный минус ксенона, о котором знаю все, это то, что он слепит встречных водителей – это происходит в том случае, если поверхность фар загрязнена: свет преломляется в разные стороны и все это усугубляется его высокой мощностью. Поэтому такая оптика требует жесткой коррекции и фары должны быть всегда в чистоте. Кстати, менять ксеноновые лампы надо всегда парой, т.к. в процессе эксплуатации цветовая температура их может меняться, а потому они могут быть разного оттенка свечения.

Светодиодные лампы


Изначально светодиодные лампы ставили в габариты, но технологии не стоят на месте и сейчас повсеместно нашли применение головные фары на светодиодном освещении. Плюсы: долгий срок службы – в десятки раз больше ксенона и галогенок. Однако светодиодная оптика дорогая (мы говорим не о Китайских поделках, а о рабочих нормальных вариантах). Ожидается, что в ближайшее время технологии позволят производить недорогие светодиодные автомобильные лампы, которые вытеснят ксенон и галогенки с рынка. Плюсы светодиодов не только долгий срок службы, это — равномерный световой поток и более яркий естественный свет.

Лазеры


По сути это тоже самое что светодиодная оптика, только гораздо мощнее и в разы меньше. Лазер проходит через специальную призму, которая преобразует луч в световой поток. Такой свет яркий и светит дальше привычных фар, а потребление электроэнергии крайне низкое. Минусы – технология пока не вышла в массы и весьма дорогостоящая.

Советы


1. Мощные лампы лучше
С одной стороны да, но нужно понимать, что конструкция вашей машины не рассчитана на более мощный источник света. Новые лампы будут сильнее греться, а стекло может просто расплавиться. Поэтому, если вы и решили поставить мощнее свет, то стоит задуматься о замене не только лампочек, но и фар. При этом важный параметр – световой поток. Он зависит не только от мощности, но и от конструкции лампы и даже если лампа мощнее, не факт, что ее световой поток будет выше.

2. Напряжение
Лампы питаются от сети, поэтому следите за напряжение в машине, если оно скачет или ниже чем нужно, то и лампы будут работать также – тускло светить и быстрее изнашиваться.

3. Лампы устаревают
Со временем лампы становятся хуже – спиральки выгорают и через год они светят на 30% ниже заявленных характеристик. Меняйте лампы вовремя, не дожидаясь пока они совсем перегорят.

4. Цветовая температура
Свет бывает разный: белый, желтый и в сторону синего. Выбирайте свет с естественной температурой 3000 – 5000 К, это оптимальный диапазон в котором будет комфортно управлять автомобилем.

5. Регулировка фар
Не забывайте, что фары со временем разбалтываются, а потому регулируйте периодически пучок света, чтобы он не мешал другим участникам дорожного движения.

6. Чистые фары
Тут все просто – фары нужно мыть. Грязные фары рассеивают свет в разные стороны, что мешает другим водителям, да и вам будет ехать не комфортно.

7. Противотуманки
Ребята, вы же сами знаете, как не уютно ехать за тем, кто включил противотуманные задние фонари, которые светят ярче, чем стоп-сигналы. Пользуйтесь этими источникам света по назначению и не включайте их постоянно. Это же применимо и к головным противотуманным фарам.

Что я упустил, какие еще можно дать советы по фарам?

Какие светодиодные фары лучше выбрать

 

Что такое LED фара ? Чем отличается светодиодная балка

Нашем сайте есть разделы со светодиодными балками. Это названия произошло от прямого перевода названия «led bar» — светодиодная полоска (планка) используемого для наименования узких прямоугольных светодиодных фар. Причем все зависимости от ширины фары. Все от небольших фар в 4 дюма и 30 Ватт мощности для установки на квадроцикл до широких во всю крышу внедорожника в 50 дюймов с гигантской мощностью в 500 Ватт – все это называют светодиодные балки. На данный момент светодиодные балки Aurora выпускаются в двухрядном и однорядном вариантах.  

В свою очередь светодиодными фарами принято называть небольшие квадратные фары или на оборот, массивные круглые светодиодные прожекторы для установки на бампер внедорожника. 

Сравнение светодиодных фар и ксеноновых, галогеновых лам.

Основной вопрос Чем светодиодные фары лучше ксеноновых фар и галогенных ламп? Это вопрос в последнее время уже почти не задается ввиду очевидных преимуществ светодиодных фар.  Перечислим основные преимущества светодиодных фар перед галогенновыми и ксеноновыми.

  • Долговечность – у качественных светодиодных фар таких как Aurora время наработки на отказ составляет более 50000 часов. Это в разы больше чем у галогенновых ламп и ксеноновых фар.
  • Яркость светодиодных фар во много раз превышает аналогичные по мощности галогеновые лампы и соперничает с ксеноновыми фарами. 
  • Низкое энергопотребление при высокой светоотдаче 
  • Устойчивость к вибрационным нагрузкам поскольку отсутствует спираль накаливания как в галогенновых лампах. 

Ксеноновая фара требует монтажа дополнительного блока розжига и потребляет повышенную электрическую мощность, на которую не рассчитана штатная электрика автомобиля. При включенном головной ксеноновом свете на генератор ложится дополнительная нагрузка и тем самым увеличивается расход топлива до 0.4 литра на сто километров.

Тип

Галогеновая лампа

Ксеноновая фара

Светодиодная фара

Освещенность, Lm

1550

1800-3200

до 20000

Цветовая

Температура, K

3300

4300-8500

до 7000

Срок службы, ч

400-1000

2000 – 3000

50000

Мощность, Вт

55-130

35

до 500

КПД %

30-60

93

 95

Цена $

от 10

от 40

18-1200 у.е.

 

Типы светодиодных фар Aurora

В качестве источника света у всех типов фар Аврора используются светодиодные кристаллы. Aurora использует кристаллы производства OSRAM и CREE последних поколений. Сам по себе светодиод излучает свет несфокусированный, то есть во все стороны от себя. Для фокусировки луча применяется различных форм линзы и отражатели. По сути так же как в любой фаре. Так же как в любой фаре качество линзы и отражателя сильно влияет на то как будет светить фара. В фарах Aurora используется высококачественные поликарбонатные линзы LEXAN

Кроме конструкции светодиодные фары так же отличаются и диапазонами светового луча, который изменяется от модели к модели благодаря комбинации различных линз и отражателей.  Сейчас в линейке светодиодных фар Аврора есть следующие типы фар различающихся лучом

SPOT – Узкий, яркий луч максимально вытянутый вдаль. Можно сказать, что это светодиодные фары дальнего света.

FLOOD – Широкий луч небольшой дальности. По характеристикам эти светодиодные фары соответствую фарам рабочего света.

COMBO – Это фары комбинация двух предыдущих фар. Благодаря комбинации линз и отражателей эти светодиодные фары обладают широким лучом и достаточной дальностью.

DRIVE – Водительский свет. Светодиодные фары водительское света Aurora дают хорошую широкую заливку

SCENE – Светодиодные фары с максимально широким лучом в 120 градусов. Отлично подходят для спецтехники.

Светодиодные балки Аврора выпускаются в COMBO и в SCENE версиях. Однорядные балки шириной 6 и 10 дюймов, популярные у квадроциклистов выпускаются также в версии DRIVE.

Малые светодиодные фары Aurora, светодиодные прожекторы, как круглые серии R так и прямоугольные серии Q производятся в вариантах SPOT, FLOOD, DRIVE, COMBO.

Для примера сравним фары Aurora серии W. Фары установлены на силовом багажнике Nissan Patrol. Все фары имеют одинаковые характеристики, кроме ширины луча

 

 

 

 

Как видите эти светодиодные фары имеют очень разные характеристик луча и должны использоваться  под разные задачи.

В любом случае, ассортимент светодиодных фар Aurora достаточно широк, и всегда можно найти подходящую фару.  

 

 

 

Какие фары лучше

Автомобильные фары – это источник направленного света, освещающий дорогу. Они состоят из корпуса, отражателя и рассеивателя. Выделяют несколько видов фар, у каждой разновидности имеются свои особенности, плюсы и минусы.

Галогенные

В современных транспортных средствах применяются преимущественно двухнитиевые фары, обладающие продолжительным сроком эксплуатации. В нормальных условиях они способны работать порядка 1 тыс. часов. Их внутренняя поверхность не темнеет с течением времени.

Такие фары не слишком надежны, поскольку подвержены воздействиям внешних факторов. Вольфрамовую нить накаливает протекающий ток. Яркость галогенных фар оставляет желать лучшего, водителям приходится постоянно вглядываться в темноту, иначе можно не заметить препятствие на дороге.

Но многочисленные недостатки нивелируются весомым преимуществом – демократичной стоимостью.

Ксеноновые

Ксеноновые фары представляются собой стеклянную колбу, заполненную ксеноном. Электрическая дуга синтезирует яркое белое свечение, идентичное дневному солнечному свету. Оттеночная температура таких фар колеблется в пределах 4200-6000 К. Ксеноновые лампы интегрируют в специальные линзы, выполняющие функции объективов, благодаря этому свечение становится более ярким.

Список достоинств ксеноновых ламп включает:

  • отличную цветовую температуру;
  • высокую яркость;
  • экономичное потребление энергии;
  • продолжительный срок службы;
  • стабильность и безопасность.

Для человеческого глаза излучение ксеноновых фар максимально комфортное, ведь оно близко к дневному свету.

Такие лампы способны продуцировать 3500 люмен, их мощность составляет 35 Вт. Галогенные источники освещения расходуют намного больше энергии.

Ксеноновые лампочки работают порядка 3 тыс. часов.

При сбоях в системе питания модуль розжига ксеноновых фар перестает функционировать, источники освещения отключаются автоматически – это предохраняет их от перепада напряжения. При неисправности такие лампы не гаснут в одно мгновение, у водителя есть время, чтобы съехать с дороги на обочину.

К минусам ксеноновых фар относится необходимость модуля розжига и новых проводов. Для их функционирования требуется устройство, преобразующее напряжение, увеличивающее его до 23 тыс. В.

Установка ксеноновых фар более сложная в сравнении со светодиодными аналогами.

Светодиодные

Основным элементов светодиодных фар являются светодиоды. Источники света такого типа обладают многочисленными достоинствами:

  • ярким, насыщенным светом;
  • низким энергопотреблением;
  • продолжительным сроком эксплуатации.

Высокая эффективность в сочетании с низким потреблением энергии сделали данную разновидность фар популярной. Такие лампы не загрязняют окружающую среду, в них отсутствует ртуть – это экологически чистый продукт.

Яркость светодиодов составляет 3500 люмен.

Светодиодные лампочки имеют компактные размеры, что позволяет притворять в жизнь различные дизайнерские решения на стадии проектирования оптики. Передние фары можно оснащать многочисленными компактными линзами нестандартного размера.

Лампы со светодиодами стойко переносят встряски и вибрации. Их конструкция предельно проста – фару окружает уплотнитель из эпоксидной смолы. Лампочки мгновенно откликаются на команду включения. Они могут работать десятки и даже сотни тысяч часов.

Минусы светодиодных фар заключаются в их высокой стоимости, отсутствие единых производственных стандартов, повышающее вероятность заводского брака, большие затраты на переоснащение транспортных средств LED-оптикой.

Современные автомобилисты выбирают между ксеноновыми и светодиодными фарами. Галогенным лампам предпочтение отдается тех случаях, когда стоит необходимость в экономии на освещении транспортного средства, снижения до минимума его себестоимости. Галогенные источники света используются в основном на машинах эконом-класса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какие фары лучше выбрать на свой автомобиль?

Опубликовано:

19.01.2016

Автомобиль задумывался и разрабатывался как средство передвижения, на котором можно добраться от пункта А до пункта Б при любых погодных условиях, времени суток и времени года. Другими словами — это универсальный транспорт, и чтобы сделать его действительно таковым, нужно знать, какие фары лучше.

Зачастую автолюбители хотят выделить свое авто среди остальных

Для того чтобы сделать возможным передвижение в ночное время, даже на самых первых автомобилях устанавливали фары. С современным понятием автомобильной оптики их связывает только название. Они были слишком примитивны и представляли собой обычные горелки на ацетилене, позже стали добавлять отражатели. О хорошем освещении дороги впереди автомобиля не могло быть и речи, максимум, что делали такие «фары» — это рассеивали немного темноту и делали автомобиль заметным издали.

Существует несколько видов автомобильных фар, между ними имеются как конструкционные различия, так и эксплуатационные. Уважающий себя водитель должен знать преимущества и недостатки каждого типа, чтобы сделать правильный выбор в пользу своего автомобиля.

Основные виды фар

Технический прогресс стремительно движется вперёд, хоть и есть базовое понятие того, что свет мы получаем из электричества, но принцип возникновения освещения может отличаться. Современные аналоги гораздо эффективнее расходуют электрический заряд и имеют высокий КПД. Однако старые образцы до сих пор используются, благодаря своей надёжности. Более того, их тоже модернизируют и делают ярче и экономнее.

Имеется 3 основных вида фар:

  • Ксеноновые;
  • Светодиодные;
  • Галогеновые.

Имеется уже прототип 4 вида, который ещё не поступил в продажу — это лазерные фары. Рассмотрим каждый тип более подробно, учитывая его преимущества и недостатки.

Ксеноновые фары

Вы можете продолжать использовать устаревшие лампы со спиралью накаливания, но в мире уже долгие годы применяются газоразрядные аналоги. Если быть точнее, компания BMW внедрила их в производство ещё в 1991 году. Они начали использовать фары, в которых свет исходит от электрической дуги, которая натянута между электродами. Первые образцы были нестабильны, поэтому было решено её стабилизировать за счёт наполнения колбы инертным газом ксеноном. Теперь, чтобы быстро зажечь их, пришлось установить специальную систему розжига, которая является самой дорогой аппаратной частью.

Ксенон становится всё популярнее и популярнее, и по праву носит титул «Самые яркие фары». Это их самое весомое преимущество, ведь излучаемый ими свет имеет голубоватый оттенок и делает вождение ночью комфортабельным. Ксеноновая лампочка может работать от 2 до 3 тысяч часов, а сила светового потока составляет 4 000 люмен. Однако такая световая мощь является не только преимуществом, но и серьёзным недостатком. Если неправильно их отрегулировать, при ночной езде вы будете слепить встречных водителей, что может оказаться причиной ДТП.

Свет, который выделяет электрическая дуга, имеет особенность сильно рассеиваться. Пыль и грязь на фарах этому только способствует, поэтому, прежде чем устанавливать блок этого типа, узнайте возможно ли установить на ваш автомобиль автоматический корректор светового луча и омыватели. Без этих дополнительных устройств использовать ксенон не рекомендуется, ведь он может стать причиной дорожного происшествия.

Ксеноновые лампы имеют ещё один недостаток, иногда довольно весомый — высокая цена. Стоимость таких ламп обуславливается наличием очень дорогого и технически сложного блока розжига. Инженеры пытаются снизить стоимость и повысить их безопасность. Им это удаётся, мощность фар удалось снизить до 2,5 тысяч люменов, а удешевили систему за счёт использования более компактного блока розжига.

Светодиодные фары

С появлением технологии, основанной на сверхпроводнике, появились и фары на основе светодиодов. Благодаря компактной электрической системе, установить светодиодов на одну фару можно разное количество. Этот вид фар обладает множеством преимуществ, основные из них:

  • Источник света очень маленький, поэтому автомобильной фаре можно придать любое очертание и форму, которая будет лаконично сочетаться с дизайном.
  • Срок службы таких фар значителен, около 15 000 часов работы. Имеется вероятность, что замена ламп не потребуется никогда.
  • Тепловыделение таких источников света невероятно низкое.
  • Такие фары очень экономны и практически не создают нагрузку на электрическую сеть машины.
  • Количество источников света и их яркость можно отрегулировать, изменив их мощность, а, значит, такая система освещения может переплюнуть ксеноновые образцы.

Однако у этого типа есть один большой недостаток — их стоимость, и она гораздо выше, чем у ксенона. Поэтому сказать, что лучше, ксенон или светодиоды на этом этапе технического прогресса очень трудно. Команды инженеров работают над возможностью снижения стоимости таких ламп, более того, уже имеются прототипы. Самый популярный из них может менять свет в зависимости от погодной обстановки или желания водителя. Также разработаны на светодиодной основе фары, которые могут проецировать изображение на стену дома, вот и возможность посмотреть фильм на природе с друзьями, просто натянув простынь перед автомобилем.

Галогенные фары

Освещать дорожное полотно в автомобилях минувших лет должны были лампы с нитью накаливания. До сих вы можете встретить их, хотя в нескольких европейских странах их уже запретили по причине неэкологичности. Но в автомобиле такой вид ламп сталкивался с высокими нагрузками, поэтому их довольно часто приходилось менять.

В 1962 году их модернизировали с целью продлить срок службы. Инженеры решили замедлить сгорание вольфрама, добились этого заполнением стеклянной колбы инертным газом. С нескольких десятком часов работы их срок службы поднялся до 600 часов эксплуатации. А современные образцы способны работать до 1 000 часов при высокой нагрузке.

Недостатков у такого типа фар целое множество, они не очень надёжны благодаря подверженности внешним факторам. Яркость таких аналогов находится на очень низком уровне, ведь принцип их работы заключается в накаливании вольфрамовой нити протекающим током. А такой процесс имеет свой лимит в 1 500л. Поэтому водитель с такими фарами вынужден вглядываться в темноту в поисках препятствия, которое нужно объехать.

Однако все эти недостатки уходят на задний план благодаря одному преимуществу — низкой стоимости. Именно поэтому они продержатся в эксплуатации ещё несколько десятков лет.

Лазерные фары

Компания BMW считает, что будущее в сфере автомобильной оптики стоит за лазерными аналогами. Инженерами этой компании построены несколько прототипов таких фар, на основе высокомощных лазеров, которые сейчас используются только для специфичных целей на предприятии. Вы не получите силу убирать соперников на дороге направлением лазера, как это показывается в фильмах. Фара, в которой генерируется луч высокой мощности, заполнена фосфоресцируем веществом.

Эта система освещает дорогу на расстоянии 600 метром потоком дневного света. Такой мощности нет ни у галогенных, ни у ксеноновых аналогов. Более того, водитель может регулировать яркость фар во время передвижения, а наличие фосфоресцирующего вещества позволяет придать фарам любой оттенок от ослепляющего белого до приятного жёлтого цвета без потери мощности.

Однако такая система требует серьёзных доработок, но не исключено, что в ближайшее время мы увидим лазерные оптические системы на топовых моделях автомобилей BMW.

Выбор основных фар

Поскольку лазерные фары ещё не поступили в продажу, мы будем рассматривать галогенные и ксеноновые фары. Светодиодные аналоги устанавливаются заводом-производителем или после аварии по причине высокой стоимости блока.

Галогеновые

При выборе галогенок необходимо отталкиваться в первую очередь от необходимой вам мощности, которая, собственно, и определяет световую мощь лампы. Лучше всего приобрести сбалансированную лампу мощность около 80 W, она потребляет мало электрического заряда. Если вам постоянно приходится ездить в условиях бездорожья или дорожное полотно имеет множество выбоин, тогда стоит приобрести фары мощностью в 100 W. По отзывам автомобилистов всего мира сформировали рейтинг производителей галогеновых фар, лидирующие позиции занимают компании Osram и Phillips. Продукты этих компаний отличатся своей надёжностью в любых погодных условиях и имеют долгий срок службы.

Ксеноновые

При выборе ксенонов необходимо учитывать цветовую температуру. Самым незаурядным решением будет покупка фар в диапазоне 5000 кельвин. Такие фары не будут создавать сильного светового потока, поэтому в условиях снегопада, тумана и ливня вы сможете комфортно передвигаться. Аналоги с диапазоном 12000 кельвин выглядят идеально, но в эксплуатации не очень удобны. По рейтингу, лучшей фирмой является Hella, а при покупке бюджетных устройств предпочтения стоит отдать компания MTF и Sho-me.

Стоит отметить, что сейчас в продаже очень популярны специальные комплекты, которые приспособлены для самостоятельного переоборудования автомобиля. Причём так продаются не только галогеновые блоки, но даже ксеноновые и светодиодные. Специалисты не рекомендуют делать это своими силами, ведь автолюбитель без специального оборудования не сможет откалибровать оптику, правильно установить рассеиватели и отражатели. Результатом самостоятельной работы может оказаться отсутствие света на дорожном полотне и ослепление водителей встречных автомобилей.

Дополнительные фары

Если вы заинтересованы установить на свой автомобиль дополнительные фары, то к их выбору следует подойти ответственно. Решить, какие дополнительные фары лучше поставить, может только водитель в соответствии со своими запросами. Очень удобно использовать их в качестве ходовых огней, что позволит не использовать габариты и ближний свет в дневное время. Для такого предназначения идеально подойдут диодные аналоги. Они очень экономны в плане потребления энергии, имеют мощный световой поток, благодаря чему автомобиль можно заметить даже за километр.

При езде по бездорожью оптимальным решение будет установка ксеноновых устройств на крышу автомобиля или защитную дугу, которая находится перед капотом. Включить такие фары можно только в условиях бездорожья или сельской местности, чтобы избежать штрафов за несоответствие регламенту технической безопасности.

Выбирайте фары в соответствии с вашими потребностями, старайтесь сделать автомобиль универсальным в любой дорожной обстановке. Позаботьтесь о комфортной езде окружающих вас водителей, чтобы не спровоцировать ДТП.

Газ или светодиоды? Что такое матричные фары и чем они лучше ксеноновых | Обслуживание | Авто

До сих пор фары делились на две большие группы: галогенные и ксеноновые. В галогенной лампе вольфрамовая нить помещена в колбу с галогенным газом (йод, бром), за счет чего поднимается яркость ее свечения. Такие фары устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей. 

Ксенононовые фары принципиально отличаются по конструкции. В них светится газ под высоким давлением в колбе из кварцевого стекла с электродами из вольфрама. Основной поток света излучается плазмой возле катода. Не удивительно, что при работе лампы колба значительно нагревается. Такие фары обладают низким КПД, но выдают яркий поток белого света, близкий по спектру к дневному. 

Милион комбинаций 

Матричные фары — это настоящий прорыв и технологическая революция в мире автопроизводителей. Они построены на новых принципах и в качестве светимого элемента используют светодиоды. Из «лампы» излучают свет совсем не так как ксенон. Диод состоит из полупроводникового кристалла. В момент прохождения электрического тока в результате сложного процесса в нем образуются фотоны света. Диод не нагревает плазму, а излучает фотоны во время перехода энергии через полупроводник. Поэтому температура диода не повышается и для образования света он тратит минимум энергии. На основе множества светодиодов и создаются матричные фары. 

Если ксеноновые фары имеют лишь несколько режимов работы, то матричные прожектора способны воспроизвести до миллиона комбинаций освещения дорожного полотна. 

Благо пришлось познакомиться с ними вблизи. Подобные фары ставятся на ряд моделей премиальных брендов. Есть они и в арсенале Land Rover. Матричные фары идут, к примеру, на внедорожник Range Rover Velar. Вместе с ним мы и познакомились с возможностями новой техники. 

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Белый прожектор 

Матричные фары определяются просто. Если подойти к ним и поставить в сантиметре ладонь или черный предмет с плоской площадкой, то на поверхности будет отражаться несколько световых пучков ярко-белого цвета. Это лучи светодиодов, расположенных внутри фары и формирующих светоиспускаюшую матрицу. Она состоит из нескольких блоков. 

Модуль дальнего света скомпонован из 25 согласованных светодиодов. Все они разделены на 5 групп по 5 штук в каждой и образуют секции с отдельной управляющей электроникой, отражателями и системой воздушного охлаждения. Каждая группа выполняет ряд специфических функций. Светодиоды могут менять мощность, а механика фары корректирует направленность лучей в зависимости от дорожной ситуации. Из их комбинаций и создаются типы освещенности. 

К примеру, автомобиль едет по загородной трассе в полной темноте в лесу и вдали от населенных пунктов. Тогда матрица включает максимальную мощность, и фары освещают дорогу, как военные прожектора системы противовоздушной обороны. Белые лучи матричных фар не настолько белые, как у ксеноновых, отчего не теряются и не блекнут в пыли в окружающей дымке. Свет по своему спектру таков, что не поглощается листвой и хорошо пробивает темноту леса. Когда смотришь вперед, то видишь отчетливые границы освещенной зоны, которая далеко залезает на обочину, поднимается по стволам деревьев и превращается впереди в серую белесую арку. 

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Путешествуя на Velar, видишь дорогу примерно метров на 200 вперед. За рулем перестаешь чувствовать то напряжение, что обычно присутствует, когда тусклые галогеновые фары светят под нос машины. Но вот впереди появляется встречный автомобиль. Камера в основании внутрисалонного зеркала замечает огни, проводит их анализ и вычисляет траекторию движения приближающейся машины. Видно, как лучи расходятся в стороны и на месте несущегося навстречу автомобиля образуется область тени. Машина закрывается черным прямоугольником. Зато обочины и дорога по ходу движения остаются по-прежнему освещены дальним прожектором. Ничего лучше и представить невозможно. 

Причем за время нашего 1000-километрового пробега ни один встречный автомобиль не моргнул нам в просьбе переключиться на ближний. Матричные фары не слепили водителя. 

Подсветка пешеходов 

Ближний свет матрицы устроен немного по-другому. Модуль с вентиляцией состоит из 30 светодиодов, которые разбиты уже на 6 групп. Размещается модуль внизу основной фары, вместе с полоской дневных ходовых огней и динамических поворотников. Они не следят за встречным транспортом, однако тоже способны на чудеса. 

Матрица полностью выключает адаптивный дальний свет на скоростях ниже 60 км/ч. Она меняет пучок света в зависимости от погодных условий. При тумане фара светит вниз под бампер и по сторонам. В городе пучок суживается, а на загородной трассе, наоборот расширяется и залезает на обочины. Если камера увидит идущего человека, то один из модулей направляет на пешехода яркий луч и подсвечивает его в темноте. Это очень помогает, когда путешествуешь мимо деревень. 

В общем, матрица из 30 светодиодов позволяет адаптировать световой поток в зависимости от обстановки. Возможности матричных светодиодных фар безграничны. Программисты не придумали еще такое количество алгоритмов их использования, чтобы загрузить потенциал фар хотя бы наполовину. 

Правда матричные фары имеют существенный недостаток. Они еще дороги, хотя и наметился устойчивый тренд в сторону их удешевления. То, что увидено нами на Velar, вскоре будет применяться повсеместно. Эксперты отмечают, что в массовом сегменте такие фары начнут активно использоваться уже через 5-7 лет. 

Какие фары лучше на ВАЗ 2115, 2114: Киржач или Bosch

К сожалению, конструкторы АвтоВаза не снабдили наши автомобили качественным головным светом фар, а скорее наоборот, ухудшили. Даже предшественница 9-ка обладала куда более лучшим светом фар, чем 2114. Поэтому вопрос выбора головного света фар остро стоит у каждого владельца SAMARA-2.

Рынок автозапчастей предлагает нам фары фирмы Бош и Киржач. Правда в продаже есть ещё и оптика Hella, но это уже другая история и другая ценовая категория, поэтому в данной статье мы будем рассматривать и сравнивать только Бош и Киржач.

 

Чем отличаются Bosch и Киржач?

Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.

Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света. Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).

Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.

Внешний вид фар Bosch и Киржач

Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя. Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.

Так же различаются крепления для поворотников: на фаре фирмы Киржач поворотник имеет два крепления, центральную защелку и пружинный натяжитель. Бошевские поворотники имеют так же два крепления и натяжитель, но защёлка уже отсутствует.

Из этого следует вывод, что поворотники разных производителей не взаимозаменяемы.

Но пожалуй самое основное и самое главное отличие фар кроется в конструкции отражателя. Киржач имеет узкий и длинный отражатель, внутри которого установлена перегородка, которая делит световой пучок на 2 части. Так же немало важным отличием является отсутствие верхней стенки отражателя фары фирмы Киржач. Бошевский отражатель, в отличии от Киржача, имеет более широкий и короткий отражатель, так же присутствуют все четыре стенки отражателя.

Какая фара светит лучше?

Проанализировав основные отличия и строение фары, мы пришли к следующему выводу-благодаря более сбалансированному и качественному отражателю фирмы Бош, световой пучок Бошевской фары куда более яркий и насыщенный, нежели его конкурент. Нашу точку зрения поддерживает большинство самароводов, поэтому, если Вы решились на замену фары, то устанавливайте Bosch и не пожалеете. Для того чтобы получить больший эффект от фары, рекомендуется заменить лампы на более качественные и отрегулировать пучек. Об этом подробнее в статьях: Как заменить лампу в фаре? Как отрегулировать свет фар?

лучших ламп для ночного вождения — ксеноновые и светодиодные — AutoAdditions

Ночное вождение иногда может быть сложнее, чем кажется. Особенно, если вы обнаружите, что путешествуете по местам с небольшим количеством внешних источников света, которые могли бы помочь вам увидеть свой путь. Вот почему наличие эффективных ламп для ночного вождения является важной частью подготовки вашего автомобиля к таким обстоятельствам.

Если подумать о различных качествах, которыми обладают фары, то можно прийти к выводу, что идеальными фарами для ночного вождения будут яркие и долговечные .Эти 2 качества дадут вам уверенность в том, что вы не пропустите ничего из того, что вы должны увидеть, и надежность в том, что ваши фары не откажутся от вас, когда они вам понадобятся больше всего. Имея в виду функциональность, необходимую для вождения в ночное время, давайте обсудим, какой тип ламп для фар лучше всего использовать для этого сценария.

Большинство автомобилей, за исключением более поздних моделей, поставляются со стандартными галогенными лампами для фар . Галогенные лампы десятилетиями были отраслевым стандартом, в основном из-за их низкой стоимости и простоты замены.Галогены, как правило, излучают более желтоватый свет по сравнению с их аналогами HID и LED. Это и их склонность к потреблению большего количества энергии привели к тому, что галогенные лампы были заменены на газоразрядные и светодиодные лампы в новых автомобилях.

Что такое газоразрядные лампы?

После того, как галогенные лампы доминировали на рынке фар в течение очень долгого времени, им, наконец, бросили вызов газоразрядные лампы . Этот новый участник штурмом взял рынок и постепенно начал пользоваться популярностью за свой высокоинтенсивный свет и более яркий цвет .HID-фары также известны как ксеноновые фары .

Что такое светодиодные фонари?

Вскоре после того, как HID-фары начали использоваться в автомобильной промышленности, были представлены светодиодные лампы . Светодиодные фары чаще всего использовались в спортивных автомобилях Audi, в частности в Audi R8. Светодиодные лампы были одобрены за их качество: они были даже ярче , чем HID-лампы, и в то же время были на более энергоэффективными .Элегантный внешний вид светодиодных фар также дал им преимущество перед конкурентами с HID и галогенными лампами.

Законно ли использование газоразрядных и светодиодных ламп?

Ксеноновые и светодиодные лампы разрешены к использованию в для использования в фарах. Дополнительную информацию см. в правилах вашей страны. Общее правило для фар состоит в том, что они должны быть белого цвета . Не имеет значения, имеет ли этот свет желтый оттенок, как у галогенных ламп, или синий оттенок, как у светодиодов.

Какая фара лучше для ночного вождения?

Изучив имеющуюся у нас информацию о HID-фарах и светодиодных фарах и сравнив их для использования в ночное время, мы видим, что светодиодные фары имеют небольшое преимущество перед HID-фарами в этом отношении. Более высокая интенсивность луча без ослепления делает светодиодные фары лучшим вариантом для ночных поездок.

Обзор продукта/рекомендация

Из всех преимуществ, которыми обладают светодиодные фары, есть небольшой нюанс: светодиоды, как правило, нагреваются довольно быстро, а это означает, что для правильной работы им требуется какое-то охлаждающее устройство.К счастью, небольших вентиляторов достаточно, чтобы решить эту проблему.

Если вы заинтересованы в установке светодиодных фар на свой автомобиль, я бы порекомендовал начать с комплекта для переоборудования светодиодов . Эти комплекты включают светодиодные лампы, а также встроенные вентиляторы, которые легко установить. Вы можете найти лампу, подходящую для вашего автомобиля, и посмотреть одно из многочисленных видео на YouTube, в котором показано пошаговое руководство по установке светодиодных ламп, чтобы вы могли сделать все самостоятельно и быстро обновить свой автомобиль.

Хорошим комплектом для переоборудования светодиодных фар является следующий продукт, произведенный Cougar Motor . В этот комплект входят мощные светодиодные лампы и встроенный охлаждающий привод, обеспечивающий бесперебойную работу фар. Трехлетняя гарантия является отличным дополнительным бонусом для спокойствия при покупке этих фар.

Проверить цену на Amazon

Модернизация ламп фар вашего автомобиля может показаться незначительной доработкой, но это может оказаться определяющим фактором между приятной ночной поездкой и напряжённой.Убедитесь, что ваш автомобиль готов к любым условиям, в которых он может столкнуться.

HID и светодиодные фары: в чем разница?

В настоящее время в легковых автомобилях распространены три типа фар: галогенные, светодиодные (LED) и газоразрядные (HID). Галогенные фары на сегодняшний день являются самыми популярными, но две другие завоевывают популярность из-за их превосходного освещения. Когда дело доходит до модернизации ламп вашего автомобиля, вы обычно смотрите на газоразрядные и светодиодные лампы.Вот различия между вашими тремя вариантами.

Галогенные лампы

Галогенные лампы аналогичны лампам накаливания, поскольку в обеих используется нить накаливания. Если в лампах накаливания вольфрамовая нить заключена в стекло, то галогенные устроены сложнее — галогенная нить окружена кварцевой капсулой и заполнена газами йода и брома, благодаря чему свет горит ярче и горячее. Галогенки служат в два-три раза дольше, чем традиционные лампы накаливания.

HID-фары

Начиная с 1990-х годов, производители автомобилей начали постепенно внедрять HID-фары в свои автопарки. Лампы HID создают искусственный свет без нити накала. Вместо этого они загораются так же, как ртутная лампа: газообразный ксенон под высоким давлением заряжается среди высоковольтных электродов. Вот почему лампы HID часто называют ксеноновыми фарами. HID-подсветка в три раза ярче галогенной, что облегчает водителю чтение знаков и дорожные отражатели.HID обычно размещают за блоками прожекторных фар для лучшей фокусировки и уменьшения бликов от встречного транспорта. HID служат дольше, чем галогенные лампы, и более энергоэффективны.

Светодиодные фары

Самые последние достижения в технологии фар включают светодиодное освещение. В начале 2010-х Audi начала использовать светодиодные фонари, в основном в качестве акцентного освещения, чтобы создать фирменный вид. Светодиоды, как и HID, излучают белый свет, который некоторые водители предпочитают стандартному желтому свету галогенов.Что касается того, как они работают, электрический ток проходит через диод или полупроводник, чтобы произвести яркий свет, выделяя при этом гораздо меньше тепла, чем лампа накаливания. Они не выгорают, но со временем тускнеют. Кроме того, они меньше других типов светильников, что дает больше свободы в дизайне — каждый производитель имеет уникальный внешний вид.

Как выбрать обновление фар

Итак, когда вы хотите заменить или обновить свои фары, какой тип выбрать? Хотя HID и светодиоды, безусловно, являются фаворитами вторичного рынка из-за их внешнего вида, они не обязательно всегда лучше, чем галогенные фары.Примечательно, что Consumer Reports обнаружил, что нет никаких различий в возможностях переднего обзора между всеми тремя, когда включен ближний свет — настройка, используемая чаще всего во время вождения.

Преимущество газоразрядных и светодиодных ламп перед галогенными заключается в том, что они обеспечивают превосходное освещение по бокам дороги, что является важным фактором для водителей, стремящихся расширить свое поле зрения. Тем не менее, нет явного победителя между HID и светодиодами, поскольку они работают одинаково в зависимости от автомобиля.

Ксеноновые и светодиодные: другие соображения

Если вы решите перейти на ксеноновые или светодиодные фары, вам следует знать, что ксеноновым лампам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, в то время как светодиоды полностью загораются сразу. Светодиодные лампы также служат дольше и потребляют меньше энергии, чем HID, что дает им преимущество, выходящее за рамки характеристик периферийного освещения.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для фар, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о разнице между HID и светодиодными фарами поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Лучше ли светодиодные фары для вождения, чем галогенные?

Светодиодные фонари широко считаются лучшим выбором для большинства домов, и теперь вы можете использовать их также в качестве фар вашего автомобиля. Давайте посмотрим, насколько они эффективны по сравнению с галогенными лампами. Узнайте больше, чтобы узнать о Лучше ли светодиодные фары, чем галогенные для вождения?

Читайте также: Варианты Hyundai i20 Asta и Sportz со светодиодными дневными ходовыми огнями

Галогенные фары были основным выбором для большинства автомобилей и сегодня их можно найти не менее чем в 80% автомобилей.Теперь у клиентов также есть возможность выбрать светодиодные фары. Хотя светодиодные фары очень эффективны для домашнего использования, давайте выясним, как они соотносятся с галогенными фарами для вождения. Так же, как и галогенные фары, галогеновые фары являются самыми простыми и дешевыми в производстве. Они работают, нагревая нить (небольшую нить или проволоку из материалов с очень высокой температурой плавления). Они получают электроэнергию от автомобиля и используют галогенный газ. С другой стороны, в светодиодных (светоизлучающих диодах) фарах используется небольшой полупроводник, называемый диодом, который нагревается и излучает свет.Они производят более естественный свет, производя при этом очень небольшое количество тепла. Также имеются дополнительные радиаторы и вентиляторы для охлаждения диода и увеличения срока службы.

Читайте также: Подробное описание вариантов Kia Sonet HTK+ — Видео к их энергопотреблению. Они также очень горячие на ощупь. Обычная галогенная фара служит до 1000 часов.Хотя светодиодные фары обеспечивают светоотдачу от 40 до 50% и могут работать до 20 000 часов (почти в 20 раз больше срока службы галогенных ламп), они стоят намного дороже (как минимум в 5-10 раз), чем их галогенные аналоги. Светодиодные лампы также более громоздки, чем галогенные.

Также читайте: Галогенные и светодиодные указатели поворота — стоит ли устанавливать светодиодные блоки?

На бумаге светодиодные фары кажутся явным победителем. Однако конструкция узла фары и отражателей также влияет на характеристики.Также важно, насколько хорошо направлены фары. Расстояние, освещаемое фарой, также является важным фактором, который следует учитывать. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, светодиодные фары показали лучшие результаты в своих тестах. Тем не менее, некоторые галогены были признаны приемлемыми, а некоторые светодиодные фары — маргинальными. Кроме того, многие случайные водители и автолюбители пока не в восторге от светодиодов. Согласно Consumer Reports (независимая некоммерческая организация), светодиодные фары представляют собой «технологию, которая в наших тестах показала небольшую пользу. Новые ксеноновые газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) также стали опцией. Ксеноновые лампы представляют собой дуговые лампы, которые можно сгибать и располагать в различных формах. Однако для достижения полной яркости и цвета HID требуется несколько секунд. Они используют два электрода и ионизированный газ. Хотя их светоотдача велика, они имеют более короткий срок службы по сравнению со светодиодными фарами.

Читайте также : Фары нового поколения Mahindra XUV500 Еще более радикальные, чем у Hyundai Creta!

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Автомобильные светодиодные фары какой марки лучше?

Дорогие друзья, давно не виделись, я здесь, чтобы снова пилить вас наукой.

Я считаю, что у многих в жизни есть автомобильные друзья, ваши оригинальные автомобильные фары в основном представляют собой галогенные фары, но после года или двух лет использования вы почувствуете, что эффект галогенного света не очень хорош, или едете по дороге, думая, что другие автомобильные светодиодные фары лучше , на этот раз вы можете изменить автомобильные фары. Итак, вот проблема.Для автовладельца, который не знаком с автомобильными фарами, какую марку фар выбрать? Сегодня редактор познакомит вас со светодиодными автомобильными фарами лучшего бренда, изредка покупайте Karma, покупайте, покупайте.

осрам

Немецкий бренд, ведущий мировой производитель осветительных приборов, а также одна из самых инновационных компаний в области освещения, обладающая рядом ведущих мировых патентов, является надежным производителем светодиодных автомобильных фар.OSRAM сочетает передовые технологии с потребностями автомобильного освещения для производства светодиодных фар для автомобилей, модернизации светодиодных фар и преобразования светодиодных фар, которые удовлетворяют потребности основных автомобильных брендов.

Филипс

Philips — мировой лидер в области освещения, предлагающий передовые энергоэффективные решения для всех секторов, включая дорожное, офисное, промышленное, развлекательное и домашнее освещение, и является предпочтительным мировым поставщиком для многих производителей автомобилей.

Юфин



Yufing — это большая группа компаний, расположенная в Дунгуане, провинция Гуандун, основанная в 2004 году. Компания имеет сильную команду по исследованиям и разработкам, производственное оборудование, научные исследования и другие преимущества. С момента своего создания компания сосредоточила свое внимание на развитии светодиодной промышленности и стала лидером отрасли в области сегментации светодиодных автомобильных фар, а также стала поставщиком и партнером FAW, Hyundai и других автомобильных брендов.Купите автофары Yufing, и вы будете спокойны по дороге домой.

ХЕЛЛА

Подразделение вторичного рынка HELLA Group является одной из крупнейших торговых организаций в Европе по продаже автомобильных запчастей, аксессуаров, диагностики и услуг. Подразделение специальных приложений HELLA Group также занимается разработкой специальных продуктов для специальных транспортных средств и полностью независимых прикладных технологий, таких как системы дорожного или промышленного освещения.

Прочитав введение бренда, я считаю, что у вас также есть свои собственные идеи и тенденции к покупке, но, как часть компании Yufing, по-прежнему хотите быть на волне светодиодных автомобильных фар Yufing, светодиодные автомобильные фары Yufing имеют большой радиус действия, высокую яркость, долговечность, высокая стоимость, независимо от того, хотите ли вы изменить освещение или изменить освещение, могут удовлетворить ваши требования, моноом, триколор, изменение цвета RGB и другие различные модели с различными функциями.




Если вы хотите купить светодиодные фонари Yufing, свяжитесь с нами.

Светодиодные и газоразрядные фары — какая лампа для фар лучше | Восстановление фар

Ксеноновые фары

, как и светодиоды, обеспечивают более яркий свет, чем галогенные лампы, но при этом обладают большей точностью. Именно с этой целью многие автовладельцы переходят со штатных галогенных ламп на газоразрядные или светодиодные фары, поскольку они в два раза ярче и долговечнее, а запасные части легко доступны.В начале 1990-х HID были впервые использованы в роскошных автомобилях. Но с появлением технологий их модифицировали, чтобы они подходили к стандартным автомобилям с пластиковым корпусом фар. Лампы HID также известны своим характерным синим оттенком, который придает им отчетливый «крутой» вид и делает их популярными среди автолюбителей.

Они доступны в виде полных замен автомобильных фар или в качестве сменных комплектов. HID, как и комплекты светодиодов, требуют дополнительного электронного компонента, называемого балластом. Балласт служит различным целям.Чтобы зажечь дугу, он генерирует высоковольтный импульс. Затем ток, подаваемый на лампу, контролируется и регулируется для правильной работы. По сравнению с источником постоянного тока автомобиля, это обычно питание переменного тока. Балласт представляет собой небольшое герметичное устройство размером с пачку сигарет.

Что такое светодиоды?

Термин «светоизлучающий диод» (LED) относится к устройству, излучающему свет. Светодиоды, в отличие от галогенных ламп, не имеют нити накала, по которой проходит ток.Вместо этого светодиод использует полупроводник для подачи тока. Движение электронов порождает свет.

Внутри каждой светодиодной лампы находится полупроводниковый материал, состоящий из положительно и отрицательно заряженных частей. Когда на полупроводник подается электричество и включается свет, электроны заряжаются и начинают течь от отрицательного слоя к положительному. Возбужденные электроны испускают фотоны света, когда они проходят через отверстие в материале, заставляя светодиод загораться.

Светодиоды

используются уже довольно давно.Поскольку многие автолюбители переходят с ручных фар на автоматические с использованием светодиодных ламп, вы найдете их в своем смартфоне и ноутбуке, даже если им более десяти лет. Они идеально подходят для таких приложений из-за их небольшого размера и низкого энергопотребления. Они также производят очень мало тепла в слаботочных приложениях.

Что такое HID?

HID — это сокращение от высокоинтенсивного разряда. Она также известна как ксеноновая лампа, которая относится к газу, содержащемуся в колбе.Он отличается как от галогенных, так и от светодиодных ламп тем, что электрическая дуга генерирует свет между двумя вольфрамовыми электродами.

HID — это тип газоразрядной дуговой лампы, излучающей свет за счет пропускания электрического тока между двумя электродами и ионизированным газом. Когда заряженные электроны взаимодействуют с газом и меняют орбиты, дуга излучает свет. Внутри капсулы из кварцевого стекла все герметично закрыто. Часто используется дополнительный газ, который помогает различать три основных типа HID: натрий, ртуть и галогенид металла.Для каждого HID требуется балласт, чтобы регулировать его мощность и генерировать начальный всплеск электричества, который позволяет включить свет. Эти лампы известны тем, что производят больше света при меньшем потреблении энергии, чем галогенные лампы.

Несмотря на то, что мы видели, как владельцы автомобилей переходят с HID-фар на галогенные лампы, HID-лампы чаще всего используются в освещении больших площадей, например, в уличных фонарях и торшерах на стадионах. Они в два раза эффективнее галогенных ламп и обеспечивают более белое свечение.Это критически важно для мест, где требуется постоянное мощное освещение.

HID против светодиодов: плюсы и минусы

На данный момент HID являются более передовой технологией. Они используются уже более двух десятилетий и хорошо известны в отрасли. Светодиоды появились недавно, но они быстро догоняют HID с точки зрения популярности и технологий.

Светодиоды

лидируют по яркости. HID работают превосходно, а некоторые даже могут сравниться по яркости со светодиодами, но в стандартном сравнении светодиоды выигрывают.Спорно, насколько это важно для вас, но объективно говоря, они самые умные.

HID имеют более широкий диапазон цветовых температур, от 3000K до 30000K и выше. Светодиоды имеют меньший диапазон цветовой температуры, от 3000К до 10000К. Большинство людей выберут цвет в диапазоне от 4000K до 6000K, независимо от того, что доступно. Это цвета, которые больше всего напоминают дневной свет и обеспечивают наилучшие результаты при вождении в ночное время.

HID

имеют короткий период прогрева, порядка 5 секунд, из-за своей природы.У вас сейчас не самое лучшее освещение. Светодиоды, с другой стороны, имеют возможность мгновенного включения, что позволяет переходить от темноты к полной яркости за считанные секунды. Фары обычно включаются, когда машина стоит, так что это не имеет большого значения.

В дополнение к видимому свету HID излучают свет в инфракрасном (ИК) спектре. Это выгодно для людей, живущих в более холодном климате, потому что способствует таянию снега и льда, которые в противном случае могли бы загораживать фары. Светодиоды не излучают инфракрасный свет.Обдувая линзу фары горячим воздухом, производители пытались воспроизвести эту функцию. Модернизация здесь не поможет, но если вы живете в умеренном климате, это не будет проблемой.

Комплекты

HID и LED представлены в различных ценовых диапазонах. Комплекты HID могут стоить вдвое дешевле, чем комплекты светодиодов, если сравнивать продукты с аналогичными характеристиками. Это связано с тем, что светодиоды все еще являются относительно новой технологией. Это тоже скоро изменится. Срок службы продуктов является контраргументом сторонников светодиодов.В то время как для светодиодных комплектов заявлен срок службы до 30 000 часов, для газоразрядных светильников срок службы составляет всего около 2500 часов.

Светодиодные и газоразрядные фары лучше галогенных Лампы HID и LED

в настоящее время широко признаны как намного превосходящие галогенные лампы. К сожалению, из-за значительной разницы в цене в большинстве новых автомобилей до сих пор используются галогенные лампы. В результате HID и светодиодные фары доступны только на более дорогих автомобилях или в качестве дополнения.

К счастью, существует процветающий рынок послепродажного обслуживания, способный удовлетворить потребности тех, кто хочет модернизировать свои старые автомобили с помощью новейших технологий.Итак, в этой статье мы проигнорируем наш старый приятель галоген и сосредоточимся исключительно на технологиях HID и LED.

Заключение

Когда вы думаете об улучшении своего автомобиля, вы, вероятно, думаете обо всех более значительных улучшениях, которые вы можете сделать. Однако не обязательно, чтобы это было чем-то значительным, чтобы быть стоящим. Независимо от того, выберете ли вы светодиодную или газоразрядную лампу, правда в том, что они в какой-то момент окислятся и, вероятно, будут излучать почти такое же количество луча, если их не восстановить с помощью протирки для восстановления фар.Нет быстрого, быстрого, надежного и относительно недорогого улучшения, которое вы можете сделать прямо сейчас в отношении ваших головных ламп, но вы, безусловно, знаете, когда их заменить на более новые. Когда дело доходит до фар, галогенные лампы раньше были отраслевой нормой, но это уже не так. Технология фар значительно продвинулась за эти годы, и мы стали свидетелями непрерывного выпуска инновационных систем освещения, таких как лазерный луч и гибкие фары.

на

этаж

Понравилась эта статья? Поделитесь этим с другими!

Какая фара лучше для ночного вождения: газоразрядная или светодиодная?

Даже самый опытный водитель может испытывать тревогу за рулем ночью.Как только солнце садится, в более темных условиях вождения появляются новые дорожные риски и опасности.

Чтобы чувствовать себя максимально безопасно и подготовленно, когда вы будете готовы отправиться в путь, рассмотрите возможность установки на свой автомобиль или грузовик новой пары фар.

В частности, если ваши текущие фары тусклые или тусклые штатные галогенные фары, скорее всего, пришло время для столь необходимого обновления.

Двумя наиболее популярными типами фар являются газоразрядные и светодиодные модели. Ниже мы рассмотрим основные особенности и различия.

Чем отличаются газоразрядные и светодиодные лампы?

Прежде чем мы определим, какой тип фар лучше всего подходит для вашей поездки, важно определить различия между ними.

Ксеноновые (разрядные) лампы , также известные как ксеноновые газовые лампы, аналогичны неоновой вывеске.

  • Они функционируют за счет комбинации электрического заряда и ксенона
  • Дают очень яркий свет и служат долго.

Светодиодные фары также очень долговечны и излучают яркий свет.

  • Светодиодные лампы для фар работают за счет нагрева нити накала (которой нет у ксеноновых ламп) и пропускания газообразного галогена над нагретым зарядом.
  • В результате получается яркий, чистый, сияющий свет.

Какие фары выбрать?

Если вы все еще не уверены, в каком направлении двигаться, примите во внимание следующие факторы, касающиеся ксеноновых и светодиодных фар для вашего автомобиля.

  • Хотя ксеноновые и светодиодные лампы могут иметь более высокую цену, чем их галогенные предшественники, они также служат значительно дольше, а это означает, что в конечном итоге они сэкономят вам драгоценное время и деньги в долгосрочной перспективе.Их производительность и длительные возможности оправдывают первоначальные инвестиции.
  • Фары HID
  • долговечны — они могут работать до 10 000 часов.
  • Светодиодные лампы
  • могут похвастаться еще более впечатляющим максимальным сроком службы 30 000 часов, в зависимости от выбранной вами модели.
  • Лампы HID особенно яркие, и в некоторых случаях их можно принять за лампы дальнего света.
    • Если вы выбираете ксеноновые фары для своего автомобиля или грузовика, обязательно приобретайте их только у известного производителя, чтобы обеспечить соблюдение самых высоких стандартов безопасности и качества.
  • Благодаря своей конструкции светодиодные фары также более энергоэффективны, чем газоразрядные лампы, что способствует их более длительному сроку службы.
  • Обратитесь к профессионалу за дополнительными рекомендациями, если вы еще не уверены, следует ли вам выбрать светодиодные или газоразрядные лампы для фар для модернизации вашего автомобиля. Сотрудники UGL смогут подсказать вам, что лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Какие фары лучше всего подходят для ночного вождения?

Underground Lighting — универсальный источник света для легковых и грузовых автомобилей, а также аксессуаров.У специалистов по автомобильному освещению в UGL есть множество отличных вариантов как для HID, так и для светодиодных фар.

Вот некоторые из самых популярных медиаторов, доступных для покупки в UGL.

Ксеноновые фары:

Комплект ксеноновых газоразрядных ламп D2S (ПАРА)

Этот первоклассный выбор моментально придает вашему легковому или грузовому автомобилю свежий, неоригинальный вид. Эта модель является отличным выбором для автомобилей премиум-класса.

Эти белые ксеноновые газовые лампы обеспечивают более яркий белый свет, который на 30 % ярче, чем у стандартных галогенных ламп.D2S также питается от сети переменного тока и изготовлен из материалов самого высокого качества.

Набор ксеноновых газоразрядных ламп для фар D1S (2 шт.)

Еще один фаворит фанатов обновляет и модернизирует ваш автомобиль с помощью простой установки. Выберите температуру по Кельвину: 6000K белого или 8000K белого с синим.

Эти лампы с питанием от сети переменного тока обеспечивают непосредственную установку и как минимум в два раза больше яркости, чем OEM. Время установки составляет около 30 минут, при этом не требуется сложного сращивания или проводки.Вы вернетесь на дорогу с максимальной видимостью в кратчайшие сроки.

Светодиодные фары:

Светодиодные лампы головного света h2, 40 Вт, 6000 лм (2 шт.)

Для светодиодных фар UGL предлагает этот пятизвездочный выбор. Установка «подключи и работай» означает, что замена тусклых желтых галогенных ламп будет легкой задачей.

Благодаря красной медной тепловой трубке достигается идеальное управление температурой. Перегрев не является проблемой благодаря водонепроницаемому высокоскоростному турбовентилятору.

Комплект светодиодных фар h5, 40 Вт, 6000 лм, Plug and Play (ПАРА)

Избавьтесь от своих старых, устаревших галогенных ламп, которые едва освещают дорогу перед вами, в пользу этих ярких светодиодных ламп.Это рефлекторные фары, изящнее и тоньше, чем у крупных конкурентов.

Специально расположенные светодиодные чипы минимизируют ослепление встречного транспорта, повышая фактор безопасности для всех участников дорожного движения. Этот комплект прост в установке, надежен и имеет 2-летнюю гарантию от надежной команды UGL.

Готовы улучшить внешний вид своего автомобиля или грузовика с помощью лучших на рынке газоразрядных и светодиодных фар? У профессиональной команды Underground Lighting есть все, что вам нужно.

Свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы начать процесс модернизации автомобильного освещения с опытными и знающими профессионалами из Underground Lighting.

Напоминание за 150 долларов о том, что светодиодные фары не работают

Получите полный доступ к Outside Learn, нашему образовательному онлайн-центру с углубленными курсами по фитнесу, питанию и приключениям, а также более чем 2000 обучающих видео, когда вы Зарегистрируйтесь на Outside+.

Надеясь лучше видеть во время ночного вождения, не тратя целое состояние, я заказал набор сменных светодиодных ламп для рефлекторных фар моего нового Ford Ranger. Мальчик, это было хорошее напоминание о том, что я должен следовать своему собственному совету: установка светодиодов в корпус, предназначенный для галогенных ламп, просто не работает.

Запустите YouTube, Google, Amazon или форум владельцев, и вы будете завалены утверждениями о том, что простая замена комплекта светодиодов на штатные фары вашего автомобиля приведет к более яркому свету, который позволит вам видеть дальше по дороге. ночью.Производители и продавцы этих светодиодов не только заявляют, что они производят больше люменов, чем галогенные лампы, но также делают различные утверждения о том, что их продукция оптимизирована для использования преимуществ сложных форм отражателей внутри фар.

Эти сообщения убедительны. Они часто сопровождаются постановочными фотографиями или видео с изображением луча, который соответствует широкому и равномерному рассеиванию, обеспечиваемому штатными лампами, но выглядит намного ярче. Совершенно понятно, почему люди попадаются на эти минусы; Я, конечно, сделал.

Из-за проблем с цепочкой поставок и нехватки компьютеров я заменил свой старый Ford Ranger на новый, который не был оснащен дополнительными светодиодными фарами. И, как определил Страховой институт безопасности дорожного движения, галогенные фары на Рейнджерах с более низкими характеристиками не подходят для эффективного освещения.

Важно отметить, что светодиодные фары, разработанные с нуля для использования преимуществ этой технологии, могут быть исключительно эффективными. Но многие легковые и грузовые автомобили до сих пор поставляются со старыми галогенными фарами, которые можно определить по наличию больших корпусов отражателей.Эти галогенные лампы излучают свет во всех направлениях; задача отражателей — собрать и проецировать этот свет на дорогу.

С тех пор я установил на свой Ranger мощные фары для бездорожья. Но поскольку использовать их на дорогах общего пользования в США незаконно, а зажигать их по городу невежливо, я также хотел получить немного больше света от штатных фар. Лучшее зрение означает большую безопасность, где бы вы ни находились. Однажды ночью, просматривая видео на YouTube, я наткнулся на одно из интернет-магазина, специализирующегося на замене светодиодных ламп.В нем утверждалось, что набор этих замен может повысить яркость ближнего света на 217 процентов и, по-видимому, продемонстрировал распределение света, которое выглядело таким же ровным, как и стандартное. Поэтому я достал свою кредитную карту и потратил 150 долларов на пару светодиодных ламп ближнего света.

Сменные светодиодные лампы, предназначенные для корпусов рефлекторов, пытаются воспроизвести форму галогенных ламп, но они ограничены необходимостью установки диодов на одностороннюю двумерную поверхность. (Фото: Amazon)

Есть три проблемы, о которых я должен был знать, так как я подробно писал о них ранее.Во-первых, необработанные люмены — количество света, которое светодиод теоретически способен произвести в лаборатории — имеют мало общего с реальной мощностью после сборки реального светильника или лампочки. Кажущаяся яркость светодиодов с холодной цветовой температурой обычно не обеспечивает более эффективного освещения в реальном мире. Хуже того, светодиоды излучают свет от односторонней поверхности, а не от лампы. В то время как компания, которая производит лампы, которые я купил, утверждает, что они «[создают] аналогичный профиль светоотдачи по сравнению с оригинальной лампой накаливания для точной диаграммы направленности», плоская поверхность или даже две из них просто не могут воспроизвести распространение света, создаваемое земным шаром.

Установка прошла легко, и свет на моей гаражной двери казался очень ярким. Я осторожно отрегулировал направление света фар вниз, чтобы не ослеплять других водителей, поскольку светодиодные лампы обычно не имеют такой же вертикальной светотеневой границы, как галогены, а затем отправился на тест-драйв.

Выше вы можете видеть, насколько синей является цветовая температура, обеспечиваемая светодиодными лампами в корпусах ближнего света, в отличие от теплого белого света как штатного дальнего света, так и дополнительных внедорожных фонарей.Хотя синие цветовые температуры могут казаться человеческому глазу ярче, на самом деле они не обеспечивают никакого дополнительного освещения.

Проблемы проявились сразу. Если вблизи, на фоне двери гаража, свет выглядел намного ярче, то на дороге очень холодная, почти синяя цветовая температура светодиодов не обеспечивала никакого дополнительного обзора. Рефлекторы, исходящие от этих двух плоских поверхностей лампы, рассеивали этот свет в пятнистую кашу. Равномерный выход штатных лампочек был заменен тестом Роршаха ярких и темных пятен.Несмотря на то, что выход был немного ярче, свет на самом деле уменьшал мою способность видеть ночью.

Галогенные лампы излучают свет во всех направлениях, от земного шара. (Фото: Сильвания)

Так какой же ответ? Я зашел в магазин автозапчастей и купил набор Sylvania Silverstar Ultras за 20 долларов. Это галогенные лампы — такие же, как у Ranger, только немного более высокого качества. Их светоотдача заметно выше, чем у светодиодов, и обеспечивает равномерное распространение света. А так как вертикальная светотеневая граница осталась, я смог отрегулировать фары вверх, чтобы проецировать этот свет дальше по дороге.

Если вы едете по городу или по пустынной горной дороге по пути домой после катания на лыжах, оптимизация светоотдачи вашего автомобиля — важный способ обеспечить вашу безопасность. Галогенные лампы фар со временем тускнеют, поэтому их следует заменять каждый год. Учитесь на моей ошибке, экономьте деньги и покупайте проверенное решение: качественная галогенная лампа — единственное, что должно быть в корпусе рефлектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.