Как зашиповать зимнюю резину: Как зашиповать резину самостоятельно

Содержание

Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам

Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!

Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.

Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.

Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!

Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул. Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.

Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.

Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.

Широкий выбор качественных шипов на любой вкус

Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей:

Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.

В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»

  • Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
  • У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Специализированное импортное оборудование;
  • Опытный и обученный персонал;
  • Предоставление гарантий на полученный результат;
  • Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.

Цена на услуги  Минске

Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях. Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.

В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шипов
Производитель шипа: Размер шипа:
Теком (Россия) 8–10–1Т
8–11–1Т
Scason (Финляндия) S10
S11
Ugigrip (Франция) MCV 8–10–2
MCV 8–11–2
Ремонтный шип 12–8–2ТР
12–9–2ТР
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов.

Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:

 

Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.


 


 

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.


 

Записывайтесь к нам по телефонам:
  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

Где зашиповать зимнюю резину в Киеве?

24.09.2014

На сегодняшний день шипы — это лучший способ повысить безопасность на дороге при вождении по снегу или льду. Технические устройства контроля, разработанные для автомобилей, помогают водителю в непредвиденных ситуациях, но не могут улучшить сцепление между дорогой и шинами.

Перед многими автолюбителями которые купили зимние шины с отверстиями под шип, накануне зимнего сезона всегда возникает три вопроса:

— Где переобуть автомобиль?
— Какой шип выбрать для шиповки?
— Где зашиповать зимние шины?

Компания Шинные технологии предлагает вам комплексное решение возникших вопросов. На нашем складе в Киеве по ул. Корабельной, 3 вы можете выбрать из большого ассортимента зимние шины, литые или металлические диски. Переобуть в шиномонтажной мастерской свой автомобиль, а также зашиповать (ошиповать) зимние шины шипами.

Цены на шиповку зимних шин в г. Киев

Диаметр Стоимость за 1 колесо.
R13-R14 200 грн.
R15-R16
210 грн.
R17 220 грн.
R18 230 грн.
R19-R21 240 грн.

 

Специалисты компании Шинные технологии помогут вам выбрать оптимальные шипы для ваших зимних шин. Мастер шиномонтажник оперативно и качественно выполнит шиповку на современном оборудованиии фирмы Scason с использованием качественных шипов Scason и Turvanasta.

Оптовая продажа шипов для зимних шин:

Шипы Scason MAL10 упаковка 5000 шт.
Шипы Scason MR12 упаковка 5000 шт
Шипы Scason S10 упаковка 5000 шт
Шипы TURVANASTA TN 8-11/2 Alum. сердечник звезда упаковка 5000 шт

Шинные технологии, ООО

04655, Украина, город Киев, улица Корабельная 3         
время работы: пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00 -16:00

+380 (44) 237-23-73

+380 (63) 237-23-73

  

  

    

    

      

      

Можно ли восстановить шипы на резине

На чтение 11 мин. Просмотров 75 Обновлено

Основным недостатком зимней шипованной резины является тот факт, что по мере эксплуатации покрышка начинает терять шипы, что отрицательно сказывается на ее показателях управляемости на гололеде и заснеженной поверхности. Что делать, если ваша зимняя резина потеряла большую часть шипов. Можно ли восстановить покрышки или эксплуатировать их не представляется возможным?

Преимущества и недостатки зимней шипованной резины

Если говорить о преимуществах таких зимних покрышек, то можно отметить их отличные показатели управляемости на скользкой и заснеженной дороге. Однако со временем часть шипов все уже теряется, соответственно ухудшаются характеристики по управляемости автомобиля, и, в конечном счете, такую зимнюю резину приходится менять на новую.

Многие производители зимней шипованной резины уверяют покупателей о том, что ими используются современные технологии производства таких зимних покрышек, что и позволяет обеспечить максимально возможную прочность таких зимних колес, которые долгое время сохраняют свои показатели управляемости. Однако в действительности уже после первого сезона такие покрышки могут терять от 10 до 20% шипов. А у отдельных моделей покрышек буквально через два-три сезона на протекторе не остается шипов, что не позволяет использовать такие шины в зимнее время года.

Что делать, если частично выпали шипы?

В каждом конкретном случае ответ на такой вопрос будет индивидуальным. Необходимо учитывать в процентном соотношении сколько покрышка потеряла шипов, и в зависимости от этого и принимать решение о целесообразности использования такой зимней резины.

В том случае, если шина потеряла около 10% шипов, то какого-либо существенного ухудшения показателей управляемости на гололёде не отмечается. Десятипроцентная потеря шипов — это допустимая погрешность, которая даже не считается гарантийным случаем и допускается всеми производителями покрышек. Такая зимняя резина пригодна для использования в гололед и в зимнее время года. Достаточно часто такая 10-процентная потеря шипов отмечается уже после первого года использования зимних покрышек. Подобное не свидетельствует о посредственном качестве шин, однако автовладельцу в последующем необходимо будет наблюдать за состоянием покрышек, и в том случае если шина будет быстро терять оставшиеся шипы, ее необходимо будет заменить.

При двадцатипроцентной потере шипов покрышки считаются изношенные, однако имеющиеся 80% от изначальных шипов обеспечивают качественное сцепление на гололёде, поэтому использование таких покрышек полностью безопасно в зимнее время года.

При выпадении 30-40% шипов зимняя покрышка считается уже изношенной, и у неё ухудшаются сцепные свойства. Однако имеющихся характеристик и показателей сцепления с дорогой даже у таких изношенных покрышек достаточно для использования шин на ведомой и ведущей оси автомобиля.

При 60 процентном износе покрышки могут использоваться исключительно на ведомой и ненагруженной оси в автомобиле.

При потере 70 и более процентов шипов покрышки не обеспечивают должных показателей сцепления с обледенелой дорогой и ездить на таких шинах становится опасно. Сцепные характеристики у таких покрышек отсутствуют, и относить их к категории зимних становится невозможным. У таких колес тормозной путь на обледенелой и заснеженной дороге может увеличиваться в 7 раз, то есть, фактически, машина эксплуатируется на скользкой летней резине.

Как избежать такой преждевременной потери шипов на покрышке?

Избежать подобных проблем можно прежде всего приобретением качественной зимней шипованной резины, на которую ее производитель устанавливает длительную гарантию. Сегодня многие ведущие производители зимних покрышек предлагают на свои шипованные модели гарантию в три и более лет. Подобное позволяет быть уверенным в том, что шины долгое время будут сохранять свои шипы, а, следственно, и отличные сцепные характеристики на асфальте и заснеженных дорогах.

Следует помнить о том, что такие шипованные покрышки в первую очередь предназначены для использования в холодное время года. А вот если автовладелец не меняет зимнюю резину на новую, или же устанавливают зимние покрышки в начале осени, это может привести к преждевременному износу протектора, а также потери большей части имеющихся шипов.

Возможен ли ремонт таких шипованных покрышек?

Сегодня многие шиномонтажные центры и специализированные компании предлагают услуги ремонта и восстановления изношенной зимней резины. Такое восстановление покрышек подразумевает дополнительную ошиповку, что, по идее, должно восстановить эксплуатационные и сцепные характеристики таких шин. Однако в действительности такой ремонт не всегда возможен, а установленные шипы обычно держатся несколько месяцев, после чего автовладельцу вновь необходимо либо проводить соответствующую дорогую ошиповку, либо приобретать новые зимние покрышки.

Мы не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами по восстановлению зимних шипованных покрышек. Стоимость такого ремонта может быть достаточно высока, тогда как установленные шипы редко когда выдерживают больше одного сезона и, в скором времени, вновь потребуется проводить аналогичную дорогостоящую работу или же предстоит покупка новых зимних покрышек.

Заключение

Основным недостатком зимних шипованных покрышек является их потеря шипов, что отрицательно сказывается на показателях сцепления и управляемости на обледенелой и заснеженной дороге. Автовладельцу необходимо время от времени проверять состояние таких зимних покрышек, что и позволит быть уверенным в безопасности эксплуатации своего автомобиля. Помните о том, что при потере 10-40 процентов шипов покрышки всё же сохраняют свои эксплуатационные характеристики, что позволяет им обеспечивать уверенное и безопасное управление автомобиля на скользкой дороге. А вот если колёса потеряли уже 50 и более процентов своих шипов, то эксплуатация такой зимней резины становится небезопасной, и в данном случае лучше всего приобрести новые качественные колеса, что гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Что делать, если на зимней резине осталось совсем мало шипов, при том, что она еще не старая и пробег невелик? Как влияет на резину постоянная смена погодных условий зимой? Можно ли зашиповать старую резину?

Это нормальное явление

Хоть в мире и не существует строгих стандартов на выпадение шипов, производители придерживаются допустимой планки до 20%. При этом гарантию они предоставляют только на брак в самой резине, а выпадению шипов не уделяют особого внимания.

Итак, как избежать потери, и существует ли восстановление шипов

Одной из причин выпадения шипов может являться необкатанная зимняя резина. А обкатывать ее необходимо, потому что в новых колесах шипы не достаточно крепко сидят в своих гнездах. Поэтому, чтобы они хорошо притерлись к шинам, нужно ездить в умеренном режиме первые 500 км, без резких ускорения и торможений.

Также причиной потери шипов может служить неправильное давление в шинах: слишком низкое или высокое. Шипы очень чувствительны к таким отклонениям. Обычно шина содержит 80-130 шипов и выпадают они неравномерно. Поэтому балансировка колеса нарушается. Делать проверку баланса рекомендуется каждые 5000 км. Давление в шинах проверять нужно не реже одного раза в неделю специальным прибором – манометром.

Желание сэкономить на шинах при покупке, может привести к проблемам в будущем. Если руководствоваться только невысокой ценой, то можно купить старую резину или поддельную. Поэтому лучше не жалеть денег на хорошую резину и покупать её только в проверенных магазинах, в том числе интернет — магазинах. При выборе резины всегда обращайте внимание на её возраст, он указан на любом колесе. Возраст резины должен быть не более чем полтора года.

Можно ли перешиповать колеса?

Можно, но смысла в этом нет никакого. Каждый шип имеет фланец, посаженый в резину, в хороших колесах он двойной.

Он и не позволяет шипу выскакивать из шины. При выламывании шипа, происходит деформация посадочного гнезда и отверстия под шип. Установить туда новый шип практически невозможно, он сразу же вылетит. Лучшим вариантов будет покупка новой шипованной резины. Именно такая резина лучше всего подходит под сложные погодные условия: гололед, укатанный снег и снежная каша. Придерживайтесь правил использования резины и сможете не менять ее несколько сезонов.

Как зашиповать резину на мотоцикле

Владельцев транспортных средств волнует вопрос, как зашиповать резину на мотоцикле в соответствии с существующими правилами. Чтобы в зимнее время мототехника в полной мере выполняла свои функции, необходимо достаточное сцепление колёс с дорогой. Тем более непросто управлять транспортным средством в экстремальных условиях.

При условии выполнения необходимых работ гарантируется безопасность движения, увеличивается его скорость. Изделия специального назначения во многом решают проблему. Шипы создают такие условия, при которых перемещение по асфальтному покрытию становится более уверенным. Вместе с тем, покрышки не предназначены для каменистого покрытия. Если зашиповать резину на мотоцикле в этом случае, затраты не оправдаются, так как изделие быстро придет в негодность.

Существуют различные методы превращения обычных покрышек в такие изделия, которые используют для зимней езды. Например, применяют:

  • саморезы;
  • винты с гайками;
  • строительные дюбели;
  • автомобильные шипы.
  • Чтобы решить проблему на профессиональном уровне, к примеру, стоит рассмотреть предложения, предоставленные на сайте zakupka. com. В этом случае вы получаете продукцию высокого качества, которая полностью окупит себя благодаря своей долговечности.

Несложно убедиться в нецелесообразности самостоятельного решения вопроса. Рассмотрим особенности нескольких способов решения серьезной проблемы. Проще всего закрутить в покрышку саморезы. Делают это таким так, чтобы элементы находились на определённой высоте. Подобным образом применяются винты с гайками.

Конечно, в результате вы не потратите много денег на подготовку транспортного средства к зиме. Однако специалисты не советуют применять данный метод. Во-первых, невозможно добиться образования устойчивых шипов. К тому же они довольно быстро разрушают поверхность покрышки. В итоге попытка экономии превращается в серьезные убытки.

Что касается автомобильных шипов, хотя они отвечают критериям долговечности и хорошо «держат дорогу», полноценное передвижение обеспечивается лишь по асфальтному покрытию. Чего нельзя сказать об укатанном снеге (то же самое относится ко льду).

При использовании строительных дюбелей сверху привариваются шайбы. Однако в данном способе также имеются свои недостатки. Они заключаются не только в трудоёмкости работ. Мастеру требуются навыки работы с полуавтоматической сваркой. Поэтому отвечая на вопрос, как сделать зимнюю резину на мотоцикл, специалисты утверждают о необходимости использования специальных покрышек, выполненных на предприятиях с соблюдением всех стандартов и норм.


Stud Basics — AutoSock

При работе с оборудованием для шипов всегда следует использовать защитные очки и перчатки.

Поместите несмонтированную шину, готовую к шипованию, поверх алюминиевого седла на подставке (K5).

  1. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
    Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12.Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
  2. Добавьте воду, чтобы смазать отверстие, чтобы упростить установку и продлить срок службы вашего оборудования.
  3. Возьмите кончик шипа тремя внешними пальцами (0084) и поместите в отверстие в шине. Используйте шиповочный пистолет (10G), вдавливая его в шину, пока наконечник не войдет в отверстие.
  4. Нажмите на спусковой крючок (0098) шиповочного пистолета, не отпуская его. При отпускании курка шпилька будет вытолкнута, а пальцы втянутся.

После отпускания курка шиповочный пистолет возвращается в исходное положение.

Полезные советы и рекомендации

  • Регулярно и перед использованием проверяйте часто изнашиваемые детали вашего оборудования. Узел головки подпружинен, поэтому только обученный персонал должен выполнять техническое обслуживание шиповочного пистолета. Будьте осторожны при открытии.
  • Поддерживайте значение PSI между 95 и 110 для максимального срока службы шиповочного пистолета и внутренних деталей.
  • Ежедневное смазывание парой капель масла для пневматических инструментов (085) в отверстие для подачи воздуха продлевает срок службы вашего шиповочного пистолета.
  • Мы рекомендуем информировать клиентов о воздержании от агрессивного вождения (резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов) примерно на протяжении 80-100 миль, чтобы шипы могли правильно установиться и обеспечить максимальную производительность.

Правильно и неправильно установленные шпильки

  • Шипы должны располагаться почти заподлицо с шиной, при этом при правильной установке должен быть виден только наконечник из карбида. Он должен выступать на 1/32-2/32” над поверхностью. Кроме того, шип должен быть вставлен прямо в шину с наклоном менее 10 градусов.Шпильки под углом могут выйти из строя и легче выпасть.

Зимние шипованные шины или нешипованные зимние шины

Скоро зима, и нет, речь не о белых ходоках. Мы говорим о понижении температуры, снегопаде и обледенелых дорогах, которые делают вождение таким же ужасным, как белые ходоки. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь уменьшить стресс, объяснив варианты выбора зимних шин.

Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: нешипованные зимние шины или шипуемые зимние шины.Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между ними, мы разберем все ниже и другие наши личные рекомендации.

Шипованные шины 

Шипованные зимние шины

были представлены в Соединенных Штатах в 1960-х годах, чтобы обеспечить превосходное сцепление с дорогой в условиях сильного снега и льда. Шпильки состоят из двух основных частей: штифта из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама представляет собой элемент, выступающий за пределы протектора шины и контактирующий с поверхностью дорожного покрытия.Цилиндрическая металлическая оболочка представляет собой внешнюю часть шипа, удерживаемую в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы входят в отверстия, прорезанные внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка шиповать старый использованный протектор или перешиповать шину только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипов.

Как установить шпильки

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек.Совет ниже строго для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину отверстия для шипов с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер 12/32 дюйма, то правильный размер шипа шины — TSMI № 12. Если размер 13/32 дюйма, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.

Смажьте отверстия водой, чтобы облегчить установку. Затем вам нужно будет совместить кончик пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета книзу, вставив наконечник пистолета в отверстие.Чтобы извлечь шиповку, вам нужно будет разжать спусковой крючок, сохраняя давление вниз, отпустить спусковой крючок и ослабить давление вниз. Вы повторите процесс для каждой шпильки, поддерживая давление в пистолете для шипов в пределах 95-110 фунтов на квадратный дюйм.

Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должен быть виден только твердосплавный штифт и около 1/32 дюйма корпуса шипа.  Кроме того, убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.

 

Плюсы и минусы шипованных зимних шин 

Плюсы:
  • По данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температурах около нуля.
Минусы:
  • Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей
  • Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с дорожным покрытием
  • Стады незаконны в некоторых штатах или имеют ограничения по датам 

Где разрешены шипованные шины?

Информация предоставлена ​​Drivinglaws.ааа.com

Алабама

  • Шипованные шины всегда разрешены с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.

Аляска

  • Разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60° северной широты; с 1 октября по 14 апреля, южнее 60° с.ш.

Аризона

  • Шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая.

Арканзас

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.

Калифорния

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 31 октября.

Колорадо

  • Разрешены шипованные шины.

Коннектикут

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.

Делавэр

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.

Флорида

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Джорджиа

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением условий движения по снегу и льду.

Гавайи

  • Шипованные шины не допускаются.

Айдахо

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Исключением являются пожарные части и пожарные службы. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.

Иллинойс

  • Использование шипованных шин запрещено для большинства водителей. Сельские почтальоны и лица с ограниченными возможностями, проживающие на некорпоративных территориях, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.

Индиана

  • Шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая, а снятая — со 2 мая по 30 сентября.

Айова

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Канзас

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Кентукки

  • Разрешены шипованные шины.

Луизиана

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Мэн

  • Шипованная резина разрешена со 2 октября по 30 апреля, а снятая — с 1 мая по 1 октября.

Мэриленд

  • Шипованные шины запрещены, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.

Массачусетс

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.

Мичиган

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Миннесота

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней.Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.

Миссисипи

  • Шипованные шины не допускаются.

Миссури

  • шипованные шины разрешены 2 ноября по 31 марта.

Монтана

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.

Небраска

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Невада

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Гэмпшир

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Джерси

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Нью-Мексико

  • Разрешены шипованные шины.

Нью-Йорк

  • Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.

Северная Каролина

  • Разрешены шипованные шины.

Северная Дакота

  • Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время года.

Огайо

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано.

Оклахома

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Орегон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта

Пенсильвания

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Род-Айленд

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Южная Каролина

  • Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии.

Южная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они убраны. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время.

Теннесси

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.

Техас

  • Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.

Юта

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.

Вермонт

  • Разрешены шипованные шины.

Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.

Вашингтон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.

Западная Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Висконсин

  • Шипованная резина не допускается, за исключением разрешенных автомобилей экстренных служб, автомобилей для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с негосударственной регистрацией (только если при проезде через территорию срок не более 30 дней).

Вайоминг

  • Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом.

Пуэрто-Рико

  • Шипованные шины не допускаются.

 Нешипованные зимние шины

Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины основаны на достижениях в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для превосходного сцепления. В отличие от незимних шин, готовые к зиме шины TreadWright способны сохранять гибкость в морозных зимних условиях, позволяя шинам сохранять сцепление с дорогой в снежных или обледенелых условиях. Незимние шины становятся более жесткими и менее приспособленными к дороге в морозных зимних условиях.

 

Зимнее решение TreadWright 

Если вы испытываете экстремальные морозы в течение длительного периода времени, то шипованные шины — неплохой вариант. Тем не менее, если вы не хотите возиться с хлопотами, связанными с шипованными шинами, но при этом иметь морозные зимние условия, мы рекомендуем приобрести нешипованную шину TreadWright с кеджем за дополнительные 10 долларов за шину.

Kedge Grip — это прекрасное сочетание скорлупы грецкого ореха и частиц стекла, которые смешиваются со всей резиновой смесью протектора в процессе производства.Смешивание Kedge Grip с резиновой смесью позволяет использовать Kedge Grip в течение всего срока службы шины TreadWright.


Kedge Grip создает микрощели на поверхности каждого выступа протектора, когда смесь частиц отслаивается во время использования. Эта особенность микроламелей позволяет шине сцепляться с дорогой в экстремальных условиях дождя, снега и льда. Kedge Grip — правильный выбор для сложных всесезонных и зимних условий.

Шипованные шины — Обучение шинам

Если вы читали нашу статью о вождении в зимнее время, то знаете, что зимние условия требуют зимних шин.Тем не менее, вы все равно можете подумать о покупке шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно суровые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M/T™, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой в тяжелых условиях движения. Если вы испытываете условия вождения, описанные в этой статье, шипованные шины для вас.

Шины, вгрызающиеся в лед

Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах. Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии.Эти шины позволяют устанавливать шипы поперек поверхности протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление при движении из стороны в сторону и вперед-назад. Такая тяга критична на льду.

Где вы, скорее всего, найдете лед

Горные перевалы более ледяные и часто скрывают черный лед. Тени задерживаются здесь до позднего дня, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.

В туманных районах , таких как прибрежные районы или районы у рек, также может быть много льда.Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.

Перекрестки также могут быть довольно обледенелыми. Поскольку снег тает от ежедневного использования, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой погоде.

Мосты часто покрыты льдом, воздух охлаждается до температуры замерзания быстрее, чем дороги.

Остерегайтесь плотно утрамбованного снега

Плотно утрамбованный снег является одной из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые впиваются в утрамбованный снег.Такой тип тяги может помочь сохранить сцепление с дорогой.

Непредсказуемая зимняя погода

Зимняя погода может заставить вас гадать на дороге. Через минуту небо будет чистым; в следующую минуту метель. И в зависимости от того, где вы живете, вы никогда не знаете точно, когда начнется или закончится зима. Если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, шипованные шины — хорошая идея. Ознакомьтесь с законами штата относительно использования шипованных шин.

Удобны ли шипованные шины на дороге?

Долгое время самая большая жалоба на шипованные зимние шины заключалась в том, что они шумные.Тем не менее, инновации в области шипованных шин прошли долгий путь, и производители шин придумали, как снизить дорожный шум. Вы все равно будете слышать дорогу при езде на шипованной резине. Это неизбежно, поскольку они продираются через лед и снег.

Для получения дополнительной информации см. следующие сервисные бюллетени:

Полное руководство по зимним шинам

Скорее всего, вы не думаете о своих шинах столько, сколько должны. Независимо от того, ездите ли вы на заводских всесезонных шинах или искушаете судьбу на самых дешевых ножах для пиццы, которые ваш местный гараж может выкопать из хранилища, вам, вероятно, будет полезен краткий курс о том, какие шины лучше всего подходят для вас и вашего автомобиля. семейный сейф в любую погоду.По мере того, как мы пробираемся через осень и приближаемся к зиме, шины становятся важнее, чем когда-либо, особенно для владельцев грузовиков и внедорожников, которые могут требовать от своих автомобилей больше, чем средний водитель. Итак, вот что вам нужно знать.

Шина 101

Как оказалось, резиновая смесь оказывает большое влияние на то, как шина ведет себя в заданном температурном диапазоне. Летние шины, например, могут потерять сцепление, когда ртутный столбик упадет ниже 45 или 50 градусов, потенциально становясь менее безопасными даже в сухих условиях.В то время как всесезонные шины, как правило, рассчитаны на работу при отрицательных температурах, они также должны работать в летнюю жару, а это означает, что они должны идти на компромисс, чтобы охватить такой огромный диапазон окружающей среды; они тоже начинают терять сцепление, когда температура падает ниже 45 градусов. Зимние и зимние шины, с другой стороны, не должны идти на этот компромисс. Они разработаны специально для низких температур и обеспечивают превосходное сцепление в те дни, когда столбик термометра опускается ниже нуля, и даже когда он продолжает падать.

Еще одним фактором, играющим большую роль в сцеплении и гибкости, является рисунок протектора. Некоторые конструкции идеально подходят для уборки слякоти и снега, другие предназначены для удаления грязи с дороги, чтобы обеспечить лучшие внедорожные характеристики на мокрой дороге, а третьи предназначены для сведения к минимуму дорожного шума и одновременного удаления стоячей воды. Вывод: выбранный вами протектор может существенно повлиять на сцепление с дорогой в любых условиях, поэтому важно сделать соответствующий выбор.

Зимние шины

обычно имеют более глубокий протектор, чем всесезонные шины, для лучшего отвода слякоти и, как это ни парадоксально, превосходного сцепления на белом покрытии, поскольку снег набивается в протектор шины и увеличивает сцепление с дорогой.Точно так же зимние шины имеют еще больше ламелей — на автомобильном жаргоне это означает крошечные прорези на поверхности шины, — которые имеют тысячи кромок для улучшения сцепления как при ускорении, так и при остановке.

Говоря о протекторе, водители, которые живут в более суровых зимних климатических условиях, где снег и лед лежат на земле значительную часть года, могут захотеть использовать шипованные шины, если они разрешены законом в вашем регионе. Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в поверхность протектора, предназначенные для улучшения сцепления на твердой, скользкой поверхности утрамбованного снега и особенно на льду.Но шипованные шины могут повредить дорожное покрытие, если оно не покрыто льдом, поэтому в некоторых штатах их использование запрещено. На данный момент в семи штатах они полностью запрещены, а в большинстве других есть хотя бы некоторые ограничения. (Чтобы проверить свое состояние, см. этот список.) Кроме того, из-за того, что в резину шипованных шин встроены сотни крошечных кусочков стали, шипованные шины могут создавать очень шумную езду. С другой стороны, даже если шипованные шины разрешены законом в вашем регионе, они могут вам не понадобиться — резиновые смеси сделали большой скачок в возможностях за последнее десятилетие, и общепринятое мнение о превосходстве шипов больше не действует.Тем не менее, в самых экстремальных условиях шипованные шины часто являются лучшим выбором.

Наконец, существует категория шин, известных как «шипованные», которые имеют протектор, предназначенный для работы без шипов, но которые могут быть дополнены шипами в будущем, если это будет сочтено необходимым. Зимняя шина Firestone UV является примером такого типа шин.

Группа разработчиков медиаплатформ

Так что мне купить?

Для тех штатов, где погода не включает снег и лед, зима все еще может принести больше дождя, чем обычно, не говоря уже о более низких температурах.В этих условиях хорошие всесезонные шины — разумный выбор. А если сомневаетесь, выбирайте крупные бренды: например, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Continental, BFGoodrich, GoodYear, Firestone, Hankook, Kumho, Toyo и Yokohama. Все эти бренды предлагают отличный всесезонный выбор, который обеспечит баланс комфорта при езде, бесшумности, тяги и долговечности. Использование шин, рекомендованных производителем вашего грузовика или внедорожника, также всегда является хорошим шагом, если только вам не нужны зимние шины, а производитель не порекомендовал подходящей шины.В этом случае обратитесь в проверенный магазин шин, чтобы найти что-то специальное для вашего конкретного автомобиля.

Что касается цены, то вам следует ожидать, что вы потратите примерно столько же, сколько потратили бы на обычные шины, вероятно, где-то между 400 и 600 долларами за хороший комплект зимних или зимних шин. Можно заплатить всего 250 долларов за недорогие шины определенных размеров или до 1000 долларов или больше за колеса большего диаметра или модели с более высокими характеристиками.

Если вы знаете, что этой зимой вам придется иметь дело со снегом и льдом, вам следует серьезно подумать о приобретении запасного комплекта недорогих колес соответствующего размера для вашего автомобиля с комплектом зимних шин.Однако важно зарезервировать зимние шины для использования, когда на самом деле холодно (средняя температура составляет 40 градусов или ниже) или есть серьезная вероятность снега на земле, поскольку их состав для холодной погоды не выдержит долго в тепле. более сухой климат.

Хотя многие крупные производители шин также выпускают отличные зимние/зимние шины, есть и более мелкие бренды, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включая Nokian. Для универсального использования зимних шин на грузовиках и внедорожниках давние фавориты включают линейку Michelin Latitude и линейку Bridgestone Blizzak.

Группа разработчиков медиаплатформ

Хранение зимних шин

Зимние шины на запасном комплекте колес могут прослужить несколько сезонов, прежде чем их потребуется заменить, что позволит вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в более безопасное зимнее вождение — при условии, что вы правильно их храните. При неправильном хранении вы можете обнаружить, что шины, которые вы убрали прошлой зимой, высохли, треснули, деформировались или стали непригодными для использования по другим причинам.

Правильное хранение зимних шин, к счастью, простое и недорогое:

Не допускайте попадания на шины прямых солнечных лучей, так как ультрафиолетовый свет и тепло, поглощаемое солнцем, могут преждевременно состарить их. Это может быть так же просто, как положить каждую шину в большой черный мешок для мусора в вашем гараже. Обязательно плотно закрывайте пакеты, чтобы свести к минимуму воздействие озона, который также может привести к преждевременному старению шин.

Очистите колеса и шины перед тем, как положить их на хранение.Удаление всей этой дорожной соли и грязи предотвратит коррозию шин и колес, пока они стоят весной, летом и осенью.

Следите за тем, чтобы шины оставались сухими и прохладными. Если летом в вашем гараже становится жарко или есть вероятность проникновения воды, вам лучше положить зимние шины в подвал или другое место с контролируемым климатом.

Эти же советы применимы и к хранению всесезонных шин, если вы решите установить шины с более высокими характеристиками на свой внедорожник или пикап в летние месяцы.

Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы не только сможете выбрать шины, наиболее подходящие для вашего климата и использования автомобиля, но и узнаете, как ухаживать за ними, когда они не используются, чтобы максимизировать срок службы шин, ваш бюджет и безопасность вас и ваших близких круглый год.

* Эта статья является частью The Code, редакционного партнерства между Road & Track и Ford F-150.

http://b.scorecardresearch.com/p?c1=3&c2=6035258&c3=159753&c4=1978&c5=

78&c6=&c10=1&c11=hearst&c13=1×1&c16=gen&cj=1&ax_fwd=1&rn=[TIMESTAMP]&

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как узнать, нужны ли вам шипованные зимние шины

Зимние шины эволюционировали со времен старых недобрых времен, когда тот же твердый как камень состав, который использовался в диагональных шинах, был перепрофилирован с более толстыми выступами протектора и продавался как «зимняя шина». Почти каждый аспект современных зимних шин теперь отличается от старых зимних шин, которые ваш отец прикручивал на Malibu Classic каждый уик-энд в День Благодарения, и даже лучше.

Составы для зимних шин – почему они важны
Состав, из которого изготавливаются современные зимние шины, такие как Michelin X-ICE, теперь содержит большое количество кремнезема. Подумайте о песке. Этот состав является абразивным и цепляется за обледенелые дороги. Кроме того, ламели теперь покрывают все поверхности зимних шин. Прокладки хорошо справляются с двумя задачами. Они добавляют больше острых краев, чтобы создать большее трение на снегу и слякоти. Что еще более важно, ламели помогают захватывать и удерживать снег. Снег движется вокруг вращения колеса, а затем падает, чтобы соприкоснуться со снегом на проезжей части.Общая идея заключается в том, что снег по снегу имеет лучшую поверхность трения, чем резина по снегу. Вот почему реклама зимних шин для снега часто показывается со снегом, застрявшим в их канавках. В отличие от вездеходных шин, предназначенных для отбрасывания грязи из своих канавок, зимние шины должны держаться на снегу.

Глупо думать, что ваши зимние шины с глубокими канавками будут прорезать слой снега и касаться тротуара. Многие заснеженные дороги никогда не проезжают шины.Некоторые заснеженные дороги не имеют под собой тротуарной плитки. Под свежим рыхлым снегом находится уплотненный снег, лед или замёрзшая заболоченная грязь. Современные зимние шины используют совершенно другой подход к работе.

Благодаря составу с высоким содержанием кремнезема современные зимние шины довольно хороши на льду, особенно на «сухой» поверхности, смешанной со снегом и льдом, или на поверхности, полностью состоящей из сухого льда. Лед — это не что-то одно. Он принимает множество форм и имеет различное поверхностное трение в зависимости от температуры и влажности над ним.У Consumer Reports есть критерий трения на льду, который он использует при тестировании шин на хоккейных площадках. Посмотрите наше короткое видео выше, которое демонстрирует сильное влияние зимней резины на тормозной путь на льду.

Сопутствующий : Michelin удваивает количество размеров, доступных для всесезонных шин CrossClimate 2

Для большинства людей нешипованные зимние шины будут идеальным вариантом для поездок на работу, поездки на горнолыжный курорт или вождения в условиях, когда дорожные бригады выполняют свою работу в течение определенного времени.Однако, если вы живете в районе, где дорожные бригады не проводят регулярный ремонт дорог, шипы могут оказаться полезными. Мы знаем некоторые места в Новой Англии, где это так. Изображение вверху страницы — это сельская дорога в Новой Англии, где смешанные осадки привели к образованию толстого ледяного покрова над дорогой. Этот ледяной щит существует уже несколько месяцев. Хотя жители платят за то, чтобы время от времени его шлифовали песком, он часто снова покрывается льдом после тумана, мороси, мокрого снега, ледяного дождя или небольшого дождя, за которым следует резкое понижение температуры, снова превращающее его в ледник.

Во время испытаний этой зимой мы нашли способ застрять на частной (закрытой) дороге, на которой было всего около шести дюймов снега. Проблема была в наклоне. Под снегом был сплошной лед. Наши горные зимние шины с 3 пиками плюс блокируемый задний дифференциал, плюс полный привод, плюс высокотехнологичный трейловый режим не могли сравниться с этим подповерхностным льдом. Тем не менее, житель с менее мощным транспортным средством преодолел этот участок без труда, потому что у него были шипованные зимние шины.

В качестве эксперимента мы приобрели для своих ботинок комплект шипов с маленькими шипами, как на автомобильных шинах. Затем мы прошли по мокрому покрытому льдом холму, который вы видите на изображении, без труда и без скольжения.

Почему бы не использовать шпильки?
Существует очень мало ситуаций, когда шипованные зимние шины дают мало преимуществ и имеют много недостатков, включая шум и тот факт, что не во всех местах они разрешены. Если вы живете в районе, где они разрешены, и вам нужно путешествовать по замерзшим дорогам без обычных дорожных бригад, обрабатывающих эти дороги, вам следует подумать о шипованных зимних шинах.

Шины должны быть готовы к установке шипов. Вы не можете вставить их в любую зимнюю шину. Итак, при покупке следующей зимней шины планируйте заранее, хотите ли вы добавить шипы. Как правило, продавец шин добавляет их во время продажи.

Если у вас есть опыт эксплуатации шипованных современных зимних шин, расскажите о том, что вы узнали, в комментариях ниже.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор.После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

. Шипованная зимняя резина

стоила больше жизней, чем

image: Шипованные зимние шины повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу, что, по мнению исследователей, уносит больше жизней, чем на самом деле спасает. посмотреть больше 

Фото: Илья Плеханов

Исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, доказали, что шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают. В новом исследовании рассматривается целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. По данным Trafikverket, Шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных тем, что шипы повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.

Три исследователя из Чалмерса исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа экологических систем использовали системный подход для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи рассмотрели, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и при их производстве. Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шипов. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который способствует военным действиям в регионе, что также учитывали исследователи.

Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными от 570 до 2200 лет жизни.

«Собирая все вместе, картина становится очень ясной: шипованные зимние шины на самом деле уносят больше жизней, чем спасают, — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.

Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дорог.Даже принимая во внимание только это, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.

«Небольшая добыча полезных ископаемых, где происходит много несчастных случаев и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, составляет наименьшую часть, но при этом, аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, безусловно, влияет на все общество.Сомневаюсь, что многие понимают, что использование этих шин усугубляет ситуацию в ДРК», — говорит Анна Фурберг.

Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других местах.

«Это яркая иллюстрация того, к чему может привести глобализированное производство. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто получает выгоду от продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.

Так как же потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут стать альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

«Конечно, то, как вы едете, имеет большое значение, и уборка снега и подметание должны выполняться должным образом. Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем», — говорит Анна Фурберг.

В научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health недавно была опубликована статья «Живи и дай умереть? Воздействие шипов на здоровье человека в течение жизненного цикла».

Исследование проводилось в рамках программы Mistra Environmental Nanosafety.

Подробнее об исследовании

В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего периода их эксплуатации. жизненный цикл.Исследователи исследовали:

  • Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, поскольку они повреждают дорогу и выбрасывают частицы асфальта. Глядя на статьи, в которых изучались дороги, где использовались такие шины.
  • Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Глядя на предыдущие исследования различных типов выбросов.
  • Несчастные случаи и смертельные случаи на производстве, например, при добыче кобальта. Глядя на исследования несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в мелкомасштабной добыче полезных ископаемых.
  • Количество смертей, связанных с конфликтом в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье вносят выбросы от износа дорог (67–77%), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8–18%). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.

Подробнее: Шипованные и нешипованные зимние шины

Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) изучил в двух крупных отчетах разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа (отчет на шведском языке) . А вот при езде по снегу разница гораздо меньше. Когда дорога мокрая, асфальт соленый и температура около нуля, эффективность торможения и рулевого управления шипованной и нешипованной шины Nordic практически эквивалентна (отчет на шведском языке)

По данным норвежского исследования, шипованные шины снижают количество аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным Шведского транспортного управления, основой безопасной зимней поездки являются хорошие зимние шины, правильная скорость и режим вождения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованной зимней резиной, дает хороший уровень безопасности на всей территории страны.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Фурберг, аспирант кафедры системного анализа окружающей среды факультета технологического менеджмента и экономики Технологического университета Чалмерса, 031-772 63 28, анна[email protected]

Рикард Арвидссон, доцент кафедры системного анализа окружающей среды факультета технологического менеджмента и экономики Технологического университета Чалмерса 031 — 72 21 61, 0768 — 078733 [email protected]

Сверкер Моландер, профессор кафедры системного анализа окружающей среды факультета управления технологиями и экономики Технологического университета Чалмерса 031-772 21 69, 0703 — 088522 [email protected]

Посмотрите видеоинтервью с Анной Фурберг, в которой обсуждается это исследование

Зимние шины разрешены с 1 октября по 15 апреля в Швеции. В экстремальных погодных условиях шины можно использовать в другое время. Зимние шины или аналогичное оборудование являются обязательными с 1 декабря по 31 марта.

Согласно опросу Транспортной администрации Швеции, проведенному в 2017 году, 63,4% шведских водителей используют шипованные шины. Доля, использующая нешипованные зимние шины (скандинавского или межевропейского типа), оценивается в 35.8 процентов. Наибольшая распространенность шипованных шин была зарегистрирована в северной Швеции (91 процент).

###



Журнал

Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения

По мере приближения зимы возможна шиповка зимних шин

В то время как большая часть страны все еще почти лишена снега, это скоро изменится вместе с большим количеством шин.

С приближением зимы владельцы пикапов в США будут устанавливать зимние шины , и некоторые из них будут нарушать закон.

«Когда дело доходит до установки зимних шин на грузовые автомобили, клиент должен свериться с местными постановлениями», — сообщили в Hankook Tire Hard Work Trucks . «Водители должны надевать зимние шины только тогда, когда приближается зимний сезон и морозы».

Шипованная шина i’Pike RW11 от Hankook Tire — это шина для легких грузовиков, готовая к вождению по снегу, льду, мокрой и сухой дороге, а также по дорогам и бездорожью.

Это разумный совет, учитывая, что по всей стране предусмотрены большие штрафы для водителей, которые слишком рано или слишком долго надевают шипованные зимние шины — в любом случае они могут нарушать закон. Повреждения дорог металлическими шипами привели к штрафам.

Например, в Сиэтле, штат Вашингтон, автомобилисты могут быть оштрафованы на 124 доллара за использование шипованных шин после 31 марта. .ком.

Решение об использовании шипованных шин действительно зависит от зимних условий. Для поддержания сцепления на обледенелых дорогах трудно превзойти эти шипы. Шипам все равно, посыпана дорога солью или нет, они просто вкапываются и приступают к работе.

Для работы в суровых зимних условиях Hankook предлагает шипованную i’Pike RW11 — зимнюю шину премиум-класса для легких грузовиков. Посетите их сайт, чтобы узнать размеры.

«Они предлагают водителям мощное торможение и превосходное сцепление на снегу и льду, а оптимизированные шпильки обеспечивают более эффективное торможение на льду», — сообщает Hankook.

Шестирядное расположение шипов обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду. Другие особенности включают в себя специально разработанную резиновую смесь протектора для характеристик на снегу и льду , а также во влажных и сухих условиях; усиленная основа протектора помогает предотвратить внутренние повреждения от ударов по бездорожью; два широких стальных ремня обеспечивают повышенную устойчивость и долговечность рулевого управления; усиленный корпус обеспечивает улучшенное преодоление подъемов и устойчивость рулевого управления на дороге и бездорожье; бесшовная бортовая проволока помогает предотвратить расслоение бортов при движении по бездорожью при низком давлении воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.