Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля: Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС

Содержание

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

В рамках определенной модели может быть сертифицировано несколько модификаций транспортного средства, имеющих различные комплектацию, назначение и другие характеристики. В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникает потребность во внесении изменений в его конструкцию (переоборудовании). Такая потребность может быть обусловлена производственной необходимостью, а также желанием его владельца.

Конструкция транспортного средства — это комплекс агрегатов, узлов, деталей и иных элементов единичного экземпляра транспортного средства, предусмотренный предприятием-изготовителем при его производстве, и дополнительного оборудования, отвечающего требованиям технических нормативных правовых актов.

Переоборудование транспортного средства — это внесение в конструкцию транспортного средства изменений весовых, габаритных и иных параметров, не предусмотренных нормативно-технической документацией предприятия-изготовителя.

Согласно Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного без согласования с ГИБДД в порядке, установленном Министерством внутренних дел.

СТО Аверс работает на рынке с 2000 года. Одним из основных направлений деятельности является внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование автотранспорта), оформление необходимых документов для регистрации изменений в ГИБДД. Работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства и оформлению документов производятся на базе сертифицированного предприятия.

Сотрудниками СТО Аверс производится переоборудование любого автотранспорта (легковые, грузовые автомобили и автобусы, прицепы, полуприцепы, специальные и специализированные АТС на их базе отечественного и иностранного производства).

  • Хотите внести или зарегистрировать изменения конструкции ТС?
  • Уже есть вопросы, и сам процесс кажется сложным?
  • Вы уже начали процедуру, но столкнулись с трудностями?
  • На этом сайте и в нашем СТО вы найдете ответы на любые вопросы!

Мы делаем процесс переоборудования в ГИБДД понятным и быстрым в любом регионе России. Бланки необходимых документов всегда в наличии, а с помощью наших экспертов можно узаконить практически любые изменения. Обращайтесь!

Легковые ТС

Грузовые ТС

Микроавтобус

СТО Аверс является официальным представителем в регионе Испытательных Лабораторий

Осуществляем Техосмотр ТС с последующей выдачей диагностической карты, с регистрацией в ЕАИСТО.

В ценовой политике на СТО Аверс к каждому клиенту индивидуальный подход. Сроки минимальные. Сниженные цены для постоянных клиентов.

Работаем по всей территории России

Ежедневно отправляем для Вас документы курьером

Ваших изменений нет в списке?

Мы все равно знаем, что делать, просто еще не создали отдельную страницу на сайте! Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок — и мы поможем вам.

Телефон для связи   504222

Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля?

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Регистрация изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД в Воронеже

Мы осуществляем помощь в регистрации следующих изменений ТС:

Почему необходимо регистрировать изменения конструкции ТС?

Для водителя на 2017 год есть один основной документ, обязательный к исполнению — Правила дорожного движения, в котором есть 2 приложения и одно из них устанавливает, в каких случаях и при каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля. И в этом приложении содержится следующее правило:

 

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

Как видим, по состоянию на 2017 год внесение изменений в конструкцию транспортного средства вовсе не запрещено. Запрещена именно эксплуатация с незарегистрированными изменениями в такой конструкции. То есть у нас не будет нарушения в двух случаях:

 

— в конструкцию авто внесены изменения, но авто стоит на месте и не эксплуатируется;

— произведённые в конструкции изменения согласованы с ГИБДД и разрешены.

 

Наша кампания специализируется на оказании помощи в регистрации изменений конструкции ТС в ГИБДД. Обратившись к нам, вы получите все необходимые документы в течении 2-3 рабочих дней.

 

ВСЕ ВИДЫ РЕГИСТРАЦИИ

Мы осуществляем помощь в регистрации в ГИБДД любых изменений в конструкциях ТС.

Звоните и мы вам поможем.

КОРОТКИЕ СРОКИ

Обращаясь к нам вы можете быть уверены, что сроки регистрации будут минимальными.

Мы подготовим документы за 1 день.

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы можете получить ответы на свои вопросы в режиме онлайн.

В рабочее время вы получите развернутый ответ в течении 30 минут.

г. Воронеж, Деловой центр «Виктория»
Ул. Брянская д 15А, оф 8Б

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам по телефону или другими доступными способами

Переоборудование авто

В настоящее время уже выработан достаточно несложный механизм прохождения процедуры регистрации изменений, вносимых в конструкцию ТС. Перед тем, как вносить какие-то изменения необходимо узнать требует ли это изменение конструкции прохождения процедур специальных проверок. Например, изменение цвета кузова прохождения каких-либо экспертиз не требует и поэтому можно обращаться сразу в ГИБДД для внесения изменений в документы на ваше авто. Хочется обратить внимание, что за такими консультациями лучше обратиться в официальные органы, занимающиеся этим вопросом, а не слушать «диванных экспертов». Далее, если все-таки вносимые вами изменения требуют получения необходимых заключений и протоколов проверок, процедуру регистрации можно условно разделить на три этапа.

1 этап. На данном этапе необходимо обратиться в уполномоченную организацию для получения заключения предварительной технической экспертизы. В данном заключении будет указано возможно ли внесение тех изменений, которые Вы хотели бы внести в конструкцию своего авто, а также указаны условия, которые необходимо соблюсти при производстве работ. После проведения экспертизы обращаетесь в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС. Получив разрешение экспертизы и ГИБДД можете приступать к следующему этапу.

2 этап. Данный этап включает в себя работы по установке либо демонтажу оборудования или элементов конструкции на автомобиле. Устанавливаемое оборудование и элементы конструкции должны иметь необходимые паспорта и сертификаты соответствия. Хочется обратить внимание также, что далеко не все работы можно производить самостоятельно. Чтобы в дальнейшем не возникло каких-то лишних вопросов и препятствий при регистрации лучше всего, чтобы работы производились специалистами СТО. При этом такое СТО должно иметь необходимый сертификат, дающий право на производство необходимых работ. После установки оборудования на СТО Вам должны будут выдать заполненное заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, а также копию своего сертификата. После окончания работ необходимо пройти внеплановый техосмотр.

3 этап. На этом этапе в уполномоченной организации получаете протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесения в нее изменений. Для получения протокола необходимо будет предоставить паспорта и сертификаты на установленное оборудование и элементы конструкции, документы, полученные на СТО и диагностическую карту техосмотра. После получения протокола обращаетесь в ГИБДД для оформления свидетельства безопасности и непосредственно внесения изменений в регистрационные документы.

Если выполнять необходимые рекомендации уполномоченных сотрудников ГИБДД и специалистов, занимающихся проведением необходимых экспертиз, то вся описанная выше процедура не вызовет каких- либо препятствий, а также лишних затрат как временных, так и финансовых.

Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

[email protected] 21 января 2013 12:21:50

ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи

gastinov 21 января 2013 12:31:56

да в ГАИ нужно идти

FIZMEN 29 января 2013 09:49:00

обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.

Гость 09 июля 2014 22:24:12

А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?

Гость 15 апреля 2015 16:17:38

Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой

Гость 15 апреля 2015 16:20:40

Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый

Гость 17 апреля 2015 08:37:26

Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.

Гость 20 апреля 2015 18:13:25

1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза — а там пипец…

Гость 28 мая 2015 23:16:01

силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.

Гость 28 мая 2015 23:30:44

там вообще полная ***па на счет регистрации.

Гость 17 декабря 2015 09:52:08

Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.

gastinov 17 декабря 2015 10:39:58

Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.

Гость 09 мая 2016 00:18:26

С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((…

gastinov 11 мая 2016 07:48:35

На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.

Гость 21 июня 2016 20:23:39

Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?

gastinov 22 июня 2016 08:14:19

Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).

Гость 27 июня 2016 10:49:26

Проще на выезд поставить..а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт….

gastinov 13 июля 2016 09:01:56

Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?

Гость 15 июля 2016 18:59:44

По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.

Гость 24 июля 2016 12:55:57

Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?

Гость 27 июля 2016 11:01:48

По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.

Гость 27 июля 2016 11:02:48

Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!

Гость 11 августа 2016 09:04:45

Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) — т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :»оборудование ТС» отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
2. Багажник экспедиционный оборудован дополнительными средствами освещения и световой сигнализацией что противоречит Тех. Регламенту Тамож. Союза. + багажник рассчитан на нагрузку превышающую допустимую для данного типа ТС.
Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.

Гость 06 сентября 2016 11:05:02

Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь. В этом случае нарушений нет, и не один сотрудник ГБДД не сможет в этом случае предъявить каких либо претензий на предмет внесения изменений в конструкцию, так как никаких изменений в конструкции не внесено. Если в чем то не прав прошу меня поправить.

Гость 22 сентября 2016 05:59:31

И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п….ц товарищи

Гость 08 октября 2016 11:38:41

Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера… Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений… Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016…

gastinov 09 ноября 2016 16:02:37

Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.

Гость 12 ноября 2016 02:23:27

вопрос закрыт…переходите на оградки для кладбищщ

Гость 12 ноября 2016 06:34:19

А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.

Гость 11 декабря 2016 17:37:16

А срок действия сертификата вышел!

gastinov 14 декабря 2016 08:42:59

Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?

Гость 25 января 2017 14:48:25

Да… Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять.. Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала…Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.

Гость 28 февраля 2017 17:02:22

Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
А нельзя сказать , что это груз закрепленный к рейленгам,не выпирающий за пределы авто ?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/

gastinov 28 февраля 2017 20:31:07

По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.

Гость 23 апреля 2017 21:32:42

можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал — категорически «нет».

Гость 28 апреля 2017 02:25:29

Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; «

Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа — по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста

Гость 04 августа 2017 16:46:12

А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС.10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами

Гость 08 ноября 2017 09:06:01

Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!

Гость 09 ноября 2017 12:26:48

Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало.Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51

Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого «колхозного» тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46

То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.

Гость 14 ноября 2017 15:32:55

Интересно — СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?…

Гость 26 июня 2018 23:28:14

А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.

Гость 08 октября 2018 14:02:35

Мужики, а знаете что интересно…
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС — -то это никого не е#ет…Вот чито бойся

Гость 04 декабря 2018 18:45:04

Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар — И каждый выживает — КТО КАК САМ ………

Новый Hyundai Elantra 2022 года для продажи в Pacifico Auto Group


Не забудьте! Когда вы покупаете автомобиль в Pacifico @ The Airport Automall, вы становитесь пожизненным клиентом Pacifico. Посетите сервисный центр*

*Для получения полной информации обратитесь к своему консультанту по продажам.
*действителен для всех автомобилей с датой продажи, начиная с февраля.1st 2010

Чтобы получить право на скидку Pacifico, вы должны связаться с нашим Интернет-отделом по телефону (888) 512-2770 или отправить письмо по адресу [email protected]

* Чтобы получить скидку, клиент должен заплатить наличными, организовать собственное финансирование или получить финансирование Pacifico через одного из следующих предпочтительных кредиторов: HMFC, FMCC, Chase Prime, Wells Fargo, TD Bank, 5th 3rd bank, SunTrust Bank, M&T Bank, Хантингтонский национальный банк или местный кредитный союз. Не все клиенты будут соответствовать требованиям.

* Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Пожалуйста, уточните любую информацию в Pacifico.

Оценка пробега EPA предназначена только для новых автомобилей. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Перед покупкой этого автомобиля вы обязаны устранить все различия между информацией на этом веб-сайте и фактическими характеристиками автомобиля и/или любыми гарантиями, предлагаемыми до продажи этого автомобиля. Данные о транспортных средствах на этом веб-сайте собираются из общедоступных источников и считаются издателем надежными.Дата выпуска автомобиля может быть изменена без предварительного уведомления. Издатель не несет ответственности за ошибки и/или упущения в этих данных и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений любому фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, прав собственности, истории транспортного средства, оборудования/аксессуаров, цены. или гарантии

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензии, сборы за обработку и/или документацию. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Низкие прицепы ATM | Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций, правительство Австралии

На этой странице:

Фон

1 июля 2021 года было введено новое законодательство о стандартах на дорожные транспортные средства (RVS) для прицепов, когда Закон о стандартах на дорожные транспортные средства 2018 г. (RVSA) заменил Закон о стандартах на автотранспортные средства 1989 г. (MVSA).

Регулирование дорожного транспорта является частью того, как правительство Австралии обеспечивает безопасность австралийцев на наших дорогах.

Правила стандартов на дорожные транспортные средства 2019 года разработаны в рамках RVSA. Вместе они образуют законодательство о стандартах для дорожных транспортных средств (RVS). Законодательство RVS обеспечит безопасность, надежность и экологичность автомобилей на австралийском рынке.

Что меняется в трейлерной индустрии?

В соответствии с законодательством RVS производителям и импортерам прицепов с общей массой прицепа (АТМ)* 4,5 тонны или менее (прицепы с низкой АТМ) потребуется одобрение, прежде чем они смогут поставлять тип прицепа на австралийский рынок.

Например, караваны, трейлеры для собак и трейлеры для свиней.

В соответствии с MVSA производители и импортеры прицепов могут самостоятельно подтвердить, что прицеп соответствует Бюллетеню стандартов транспортных средств 1 (версия 5) (VSB1 — Сборка небольших прицепов).

Этот сертификат был указан на идентификационной табличке прицепа, но не было необходимости уведомлять правительство.

Это изменится.

Информация о каждом дорожном транспортном средстве, включая прицепы, должна быть указана в онлайн-базе данных Реестра утвержденных транспортных средств (RAV).

Только после этого они могут быть предоставлены австралийским потребителям в первый раз.

* ATM = общая масса прицепа с максимальной нагрузкой, рекомендованной производителем.

Стандартами транспортных средств для прицепов по-прежнему будут применимые Австралийские правила проектирования (ADR).

Бюллетень стандартов транспортных средств 1 был обновлен до версии 6 и содержит удобную для чтения информацию о требованиях ДОПОГ для большинства прицепов и наиболее часто используемых способах подтверждения их соответствия.

Некоторым производителям может потребоваться обратиться непосредственно к ADR, чтобы подтвердить их соответствие.

Переходные мероприятия

С 1 июля 2021 года начался 12-месячный переходный период, при этом некоторые соглашения MVSA продолжают действовать параллельно с RVSA. В случае прицепов с низкими банкоматами лицо может продолжать подавать заявку на импорт прицепов с низкими банкоматами, которые соответствуют или могут быть модифицированы для соответствия требованиям, изложенным в Бюллетене стандартов транспортных средств 1, редакция 5.

Заявки можно подавать до 23:59 30 апреля 2022 года через Систему импорта транспортных средств (VIS).

Департамент не может предоставить утверждение после 31 мая 2022 г., поэтому убедитесь, что вместе с заявлением предоставлена ​​вся информация, чтобы помочь в процессе оценки.

Сертификаты

Будут доступны два пути утверждения:

  • одобрение типа транспортного средства и
  • льготный допуск на въезд RAV.

Эти пути имеют разные критерии приемлемости и условия утверждения, если одобрение предоставлено.

Одобрения типа транспортного средства

В соответствии с законодательством RVS производители и импортеры прицепов, поставляющие более 4 прицепов с низкой АТМ на австралийский рынок в течение 12 месяцев, должны будут получить одобрение типа транспортного средства для своего типа прицепа.

Утверждение типа транспортного средства распространяется на марку прицепа и категорию прицепа. Это может включать любое количество моделей, соответствующих определению прицепа с кодом категории транспортного средства TA, TB или TC.

Заявка на одобрение типа транспортного средства должна включать декларацию о том, что прицепы, предоставленные в соответствии с утверждением, в случае его предоставления будут соответствовать (или в значительной степени соответствовать) соответствующим национальным стандартам для дорожных транспортных средств.

Льготное разрешение на въезд RAV

Производители или импортеры могут подать заявку на льготное разрешение на въезд RAV для 4 прицепов с низкими банкоматами или менее в течение 12 месяцев .Эти транспортные средства будут внесены в RAV от имени держателя разрешения, транспортное средство за транспортным средством.

Заявки на льготное разрешение на въезд в RAV должны также включать декларацию о том, что прицеп соответствует (или будет соответствовать) соответствующим национальным стандартам для дорожных транспортных средств на момент посадки транспортного средства в RAV.

Требования для получения официального утверждения типа транспортного средства

Чтобы получить одобрение типа транспортного средства, правительство должно быть удовлетворено заявителем:

  • содержит необходимую информацию, подтверждающую соответствие дорожного транспортного средства применимым национальным стандартам для дорожных транспортных средств (в редких случаях допускается несоответствие, если несоответствие носит незначительный и несущественный характер, или транспортное средство соответствует требованиям до такой степени, что он подходит для использования на дорогах общего пользования в Австралии — например, планерные прицепы с более длинным задним свесом), И
  • контролирует или имеет доступ к информации о конструкции, компонентах и ​​производственном процессе типа дорожного транспортного средства, включая изменения, которые могут повлиять на соответствие применимым национальным стандартам дорожного транспортного средства, И
  • может гарантировать, что конструкция, компоненты и производственный процесс будут соответствовать типу дорожного транспортного средства, И
  • может организовать для секретаря или инспектора инспекцию помещений, где производятся автотранспортные средства или компоненты для них, И
  • может получить доступ и предоставить исходную и последующие версии вспомогательной информации, И
  • может обеспечить актуальность вспомогательной информации для утверждения, И
  • будет соответствовать всем стандартным и указанным условиям, которым будет соответствовать одобрение типа транспортного средства.

Кандидаты на утверждение типа транспортного средства должны обновлять свою подтверждающую информацию и все соответствующие документы, чтобы соответствовать критериям приемлемости.

Например, соответствующая система менеджмента качества (СМК) для демонстрации полного контроля над проектированием, компонентами и производственным процессом. Более подробная информация о QMS доступна в Приложениях 2 и 3 Руководства по одобрению типа транспортного средства для прицепов с низкой АТМ (4,5 т АТМ или меньше).

Как подать заявку?

Наш ИТ-портал онлайн, ROVER, объединяет все действия и утверждения законодательства RVS.

Чтобы подать заявку на одобрение типа транспортного средства, вы должны сначала создать учетную запись в ROVER и заполнить онлайн-форму заявки. Это включает в себя всю необходимую информацию, документы и декларацию, чтобы ваше заявление могло быть оценено.

Выполнение своих обязанностей

Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и связи (департамент) контролирует и обеспечивает соблюдение законодательства о РВС. Департамент поощряет добровольное соблюдение и предпринимает информированные действия по соблюдению требований, основанные на оценке рисков, для подтверждения соблюдения законодательства о RVS.

Ресурсы

Рынок Хай-Пойнт

Я возвращаюсь на рынок

У меня есть идентификатор пользователя и пароль

Зарегистрируйтесь сейчас

Зарегистрируйтесь по телефону 4 марта и получите свой пропуск по почте.

Что делать, если я потерял свой идентификатор пользователя и пароль?

Ваша информация для входа в систему была отправлена ​​главному контактному лицу вашей компании по электронной почте и прямой почтовой рассылке (для покупателей и дизайнеров). Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик и/или почтовый ящик на наличие этих официальных сообщений High Point Market.

Онлайн-регистрация на весну 2022 года
завершится 30 марта в 17:00 .
Регистрация на месте будет открыта
Пятница, 1 апреля.

ЗА ВСЕ ПРОПУСКИ ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ НЕВОЗВРАТИМЫЙ 30 ДОЛЛАРОВ США ЗА ОБРАБОТКУ НА МЕСТЕ . Чтобы избежать этой платы, покупатели должны зарегистрировать всех участников от своей компании до прибытия в High Point. Регистрация на месте откроется по адресу в пятницу, 1 апреля, в Центре международных покупателей , расположенном в театре Хай-Пойнт на транспортном терминале.

Чтобы не стоять в очереди, пожалуйста, зарегистрируйтесь онлайн до прибытия. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые опасения, позвоните по телефону 336.869.1000 и попросите поговорить с консультантом по рынку.

Для получения дополнительной помощи обращайтесь по адресу [email protected]

Мы рекомендуем вам назначать встречи для всех ваших посещений выставочного зала, чтобы убедиться, что представитель доступен, чтобы помочь вам.

Я новичок на рынке

У меня нет идентификатора пользователя и пароля

Онлайн-регистрация для новых покупателей заканчивается 28 марта в
12:00 по восточноевропейскому времени
.

За все Пропуска покупателя взимается невозмещаемый сбор в размере 30 долларов США за обработку на месте .

Международные покупатели и дизайнеры

Кто имеет право?
Участники торговли мебелью и дизайном, в том числе розничные продавцы, интернет-магазины, декораторы и дизайнеры интерьеров, оптовики, спецификаторы, импортеры/экспортеры, магазины сдачи в аренду, строители/девелоперы и архитекторы из стран за пределами США.С. и его территории.

Что мне нужно?

  • Бизнес-лицензия (переведена на английский язык)
  • Свидетельство об уплате налога на добавленную стоимость или идентификационная карточка налогоплательщика из вашей страны
  • Визитка от каждого участника

Для покупателей из Канады

  • Разрешение поставщика или сертификат корпорации или сертификат GST/HST
  • Визитка от каждого участника
  • Водительские права или удостоверение личности с фотографией для каждого участника

Обратите внимание:
Для получения Buyer Pass необходимо представить все документы.

Международные пропуска будут отправлены по почте, если информация будет получена до 4 марта. Регистрации, полученные после 4 марта, можно будет забрать на рынке в Центре международных покупателей, расположенном в театре Хай-Пойнт на транспортном терминале.

Все запросы на регистрацию делегаций из 10 и более человек должны быть получены до 90 160, пятница, 4 марта, 90 161.Пропуска будут отправлены вместе с курьером. Пропуска для делегаций не будут распечатаны во время Рынка.

Копия идентификационной страницы паспорта будет запрошена для всех писем-приглашений. Все документы должны быть получены до того, как ваш запрос будет обработан. Подождите не менее пяти рабочих дней для обработки. Дополнительные документы также могут быть запрошены для писем-приглашений.

Регистрация на месте будет открыта по телефону , пятница, 1 апреля, . Вы можете зарегистрироваться в High Point, предоставив все необходимые документы, в Центре международных покупателей, расположенном в театре High Point на транспортном терминале. ЗА ВСЕ ПРОПУСКИ ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ НЕВОЗВРАТИМЫЙ 30 ДОЛЛАРОВ США ЗА ОБРАБОТКУ НА МЕСТЕ . Чтобы избежать этой платы, посетители-покупатели должны зарегистрировать всех участников от своей компании до 12:00 по восточноевропейскому времени 28 марта.

Планируя поездку, убедитесь, что ваш паспорт и виза обновлены.

Зарегистрируйтесь сейчас

Мы рекомендуем вам назначать встречи для всех ваших посещений выставочного зала, чтобы убедиться, что представитель доступен, чтобы помочь вам.

Некоммерческий фургон или некоммерческий грузовой автомобиль

Коммерческие транспортные средства, которые были переоборудованы таким образом, чтобы человек мог путешествовать и жить внутри, могут иметь право на регистрацию в качестве некоммерческих транспортных средств. Чтобы быть зарегистрированным как некоммерческий фургон или некоммерческий грузовой автомобиль, изменения в транспортном средстве должны быть такими, чтобы оставалось недостаточно места для перевозки грузов.

Ключевые аспекты коммунальных услуг

Грузовые автомобили классифицируются как коммерческие автомобили для целей регистрации, поскольку они сконструированы или приспособлены для перевозки грузов, в отличие от седана или универсала, которые в первую очередь являются пассажирскими транспортными средствами.

Транспортное средство общего назначения может быть реклассифицировано как некоммерческое только в том случае, если оно значительно модифицировано или изменено до такой степени, что больше не будет соответствовать первоначальным производственным спецификациям. Адаптация транспортного средства для более эффективной перевозки грузов, например установка выдвижных ящиков или шкафов, перевозка холодильника или установка съемного матраса или постельных принадлежностей, не считается достаточным для выполнения требования о реклассификации.

Критерии реклассификации

Для регистрации транспортного средства в качестве некоммерческого необходимо соблюдение следующих критериев:

  • Наличие достаточного количества окон для внутреннего освещения и вентиляции.
  • Взрослый человек имеет достаточную высоту, чтобы стоять и/или передвигаться.
  • Есть постоянное спальное место для одного или нескольких человек. Что касается спальных мест, при проведении осмотра следует учитывать размер подноса. Размер лотка должен подходить владельцу/оператору транспортного средства для безопасного и комфортного сна.

Также необходимо учитывать некоторые или все из следующих критериев:

  • наличие стационарных шкафов и/или платяных шкафов
  • наличие скамейки или стационарного стола для приема пищи
  • модификация транспортного средства обеспечивает наличие не менее двух- треть площади пола транспортного средства больше не подходит для перевозки грузов
  • стерео и Hi-Fi оборудование и динамики установлены
  • может ли человек комфортно жить/путешествовать внутри транспортного средства.

Эти транспортные средства должны быть:

  • осмотрены сотрудником любого центра обслуживания клиентов
  • взвешены, и, если применимо, в любой центр обслуживания клиентов должна быть отправлена ​​бюллетень о взвешивании.

Если были внесены изменения в число сидячих мест, транспортное средство должно быть проверено отделом обслуживания транспортных средств департамента по адресу Катина-стрит, Ридженси-Парк на соответствие австралийским правилам проектирования и любым применимым требованиям безопасности. Телефон 13 10 84, чтобы организовать бронирование отдела.

Заявка (185,6 КБ PDF) должна быть подана в Service SA на любые изменения или модификации автомобиля.

Универсалы и туристические фургоны

Классификация универсалов/туристических фургонов прекращена. Транспортные средства, отвечающие вышеуказанным критериям реклассификации, будут иметь право на регистрацию в качестве «дома на колесах». Стоимость регистрации такая же.

Владельцы, которые в настоящее время имеют классификацию «туристический внедорожник», не увидят изменений в своей регистрации при условии, что транспортное средство остается в настоящее время зарегистрированным.Если транспортное средство меняет владельца, потребуется проверка в Центре обслуживания клиентов Service SA, чтобы определить, соответствует ли транспортное средство критериям для продолжения регистрации в качестве некоммерческого. Если транспортное средство не будет представлено для осмотра, оно будет реклассифицировано как «полезное» для целей расчета регистрационных сборов.


Сопутствующая информация

Документы

Заявление на изменение сведений об автомобиле (185,6 КБ PDF)

Создание ключевых компетенций для разработки автономных транспортных средств

Чему вы научитесь:

  • Необходимость междисциплинарного подхода в передовой разработке автомобилей.
  • Важность визуализации для оценки производительности.
  • Разработка правильного рабочего процесса тестирования автономных транспортных средств.

 

Автоматизированное вождение охватывает широкий спектр уровней автоматизации, от передовых систем помощи водителю (ADAS) до полностью автономного вождения (AD). По мере повышения уровня автоматизации варианты использования становятся менее ограниченными, а требования к тестированию расширяются, что делает необходимость моделирования сценариев в виртуальных мирах более важной.

Разработка этих автоматизированных приложений для вождения требует междисциплинарных навыков — от планирования и контроля до дисциплин восприятия, таких как обнаружение, локализация, отслеживание и объединение. И это должно быть сделано в среде, которая поддерживает проектирование, проверку и развертывание все более сложного программного обеспечения.

Чтобы автомобильные инженеры успешно справлялись с этим уровнем сложности при создании продуктов для автоматизированного вождения, необходимы фундаментальные изменения в автомобильной технике, включая использование моделирования, навыки инженеров, а также разработку и развертывание программного обеспечения.

В качестве примера возьмем симуляцию. Он должен отражать реальный мир. И реальные миры могут быть сложными, когда перекресток представляет собой сложную дорожную сцену. Но сцена — это только отправная точка.

Затем создается сценарий, включающий сцену, транспортные средства и пешеходов, погоду и источники света. Затем необходимо смоделировать транспортное средство, чтобы включить датчики, которые являются частью комплекта датчиков AV, наряду с динамикой транспортного средства. Теперь вы должны начать симуляцию, которая позволяет итеративно совершенствовать алгоритмы восприятия, планирования и контроля.

Разработка ADAS/AD

Часто разговоры о разработке ADAS/AD быстро становятся предметом восприятия, которое, в свою очередь, затрагивает ИИ и моделирование ИИ. Однако разработка ADAS/AD — это больше, чем восприятие. Он охватывает виртуальные миры (сцены, сценарии, транспортные средства, динамика) и требует междисциплинарных навыков как для разработки алгоритмов с использованием нескольких инструментов, так и для развертывания этих алгоритмов в виде программных приложений (рис. 1) .

Кроме того, эти инженеры часто рассчитывают тратить большую часть своего времени на разработку и доводку моделей окружающей среды, транспортных средств и алгоритмов.Да, моделирование — важный этап рабочего процесса, но создание модели — это не конец пути. Ключевым элементом успеха в практической разработке приложений ADAS/AD является выявление любых проблем на раннем этапе и знание того, на каких аспектах рабочего процесса следует сосредоточить время и ресурсы для достижения наилучших результатов.

Прежде чем углубляться в типичный рабочий процесс, следует принять во внимание два важных момента:

  • ADAS и AD — это междисциплинарные домены со многими инструментами разработки и поставщиками.Это, в свою очередь, подчеркивает потребность в хороших соединителях для настройки интегрированной платформы моделирования. Интеграция позволяет объединить все алгоритмы (разработанные на многих платформах) для моделирования системы и получения информации.
  • Помимо интеграции, еще одним ключевым требованием является инструмент или платформа, обеспечивающая простую визуализацию для оценки производительности алгоритмов в рамках рабочего процесса.

Типовой рабочий процесс ADAS/AD

Он начинается с создания сцены, за которой следует создание сценария, включающего сцену, актеров (транспортные средства, пешеходы), погоду и источники света.Далее необходимо смоделировать самоходное транспортное средство, включив в него датчики, являющиеся частью комплекта AV-датчиков, наряду с динамикой транспортного средства (для поперечного управления, продольного управления или того и другого). После такой подготовки вы готовы приступить к моделированию сценария, что позволяет итеративно совершенствовать алгоритмы восприятия, планирования и контроля.

После того, как вы поверите в эти алгоритмы, вы сможете создавать программное обеспечение. Этот код либо генерируется автоматически из инструментов, либо пишется от руки.Затем интегрируйте код, чтобы выполнить моделирование на уровне системы, чтобы убедиться, что код функционально корректен на уровне системы. Наконец, запускайте симуляции как часть тестирования в интерактивном или автоматическом режиме (на рабочем столе, в кластере или в облаке).

Моделирование виртуальных миров

Вы, наверное, слышали об идее запуска миллиона сценариев. Прежде чем тестировать сценарии, вам нужна сцена для моделирования в виртуальном мире. Сцена должна отражать реальный мир, что может быть сложно.Реальная дорожная сцена должна быть воссоздана быстро и функционально, даже если эта реальность достаточно сложна (рис. 2) . Для AD дороги являются важной частью сцены.

Воссозданные сцены должны быть в таком формате, чтобы их можно было экспортировать для использования в популярных на рынке симуляторах, таких как CARLA, CarMaker и NVIDIA DRIVE Sim. Если вам нужно создать длинные отрезки дорожных сцен, этот ручной подход может быть громоздким. На этом этапе вы выиграете от автоматического подхода.Теперь можно импортировать более длинные участки дорог в 3D из HERE HD Live Map.

На основе этих сцен можно создавать сценарии вождения. Одним из источников сценариев могут быть записанные данные. Ford разработал свою функцию Active Park Assist путем идентификации событий и создания сценариев на основе записанных данных. В том же духе GM создала сценарии на основе записанных данных о транспортном средстве для проверки систем центрирования полосы движения.

Вы можете идентифицировать новые сценарии из записанных данных и извлекать информацию из журналов CAN или непосредственно с камеры или LiDAR.Вы можете визуализировать данные, а затем пометить их. Маркировка может быть автоматизирована с использованием общедоступных или пользовательских алгоритмов. Впоследствии вы можете определить интересующие сценарии из записанных и размеченных данных, чтобы воссоздать тестовые случаи моделирования. Этот процесс обычно представляет собой рабочий процесс с открытым циклом.

Кроме того, вы можете идентифицировать новые сценарии из вариантов сценариев. В этом подходе вы создаете сценарий. Затем вы создаете варианты и используете симуляции, чтобы определить новые интересные сценарии и добавить их в свои регрессионные тесты.Этот процесс обеспечивает замкнутый рабочий процесс. С помощью этих подходов вы можете идентифицировать и добавлять новые тестовые случаи в рабочие процессы проектирования и моделирования.

Сцены и сценарии можно создавать интерактивно или программно.

Точность виртуального мира может быть выбрана в зависимости от необходимости моделирования конкретных вариантов использования. Например, обнаружение с помощью радара можно использовать для разработки алгоритмов планирования и управления, тогда как обнаружение камеры можно использовать для разработки алгоритмов восприятия.MathWorks предоставляет две среды для виртуальных миров:

  • Кубоид: Вы можете использовать кубовидное представление мира для моделирования сценариев вождения, использования моделей датчиков и создания синтетических данных для тестирования алгоритмов автоматизированного вождения в смоделированных средах, включая элементы управления, объединение датчиков, и планирование пути. Например, вы можете использовать этот подход для определения наилучшего расположения датчиков и количества датчиков.
  • Unreal Engine: Вы можете разрабатывать, тестировать и визуализировать производительность алгоритмов вождения в моделируемой 3D-среде, созданной с помощью Unreal Engine от Epic Games.В дополнение к алгоритмам, отмеченным в мире прямоугольных параллелепипедов, вы можете разрабатывать и тестировать алгоритмы восприятия, основанные на данных камер разных моделей.

На рис. 3 показаны датчики, входящие в стандартный набор датчиков AV.

Датчики радара, LiDAR и камеры обнаруживают объекты с датчиками и обнаружениями, соответствующими различным средам моделирования. Позиционные датчики можно использовать в обеих средах моделирования. Для моделирования динамики транспортных средств вам нужны модели многоосных транспортных средств, грузовиков и прицепов, трансмиссии, рулевого управления, подвески, колес и шин.

Повторим еще раз: разработка виртуальных миров включает в себя создание сцен, создание сценариев, моделирование датчиков и моделирование динамики транспортных средств. Этот процесс является масштабируемым и дает пользователям возможность гибко применять свои знания в предметной области, не становясь экспертами в других областях.

Развитие междисциплинарных навыков

Многопрофильный характер разработки AV требует, чтобы алгоритмы ADAS/AD существовали в более крупной системе и были совместимы с другими компонентами системы транспортного средства.В приложении ADAS/AD у вас есть не только система восприятия для обнаружения объектов (пешеходов, автомобилей, знаков остановки), но и эта система должна интегрироваться с другими системами для локализации, планирования пути, управления и многого другого.

Разработка этой сложной системы требует междисциплинарных навыков для разработки алгоритмов для функций ADAS/AD, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и функции более высокого уровня, такие как смена полосы движения на шоссе и автоматическая парковка/парковщик. На рис. 4 показано несколько примеров функций AD.

Эти алгоритмы охватывают дисциплины планирования, контроля и восприятия:

  • Планирование и контроль: Сюда входят планирование движения, логика принятия решений, продольный и боковой контроль.
  • Восприятие: Это включает в себя обнаружение, отслеживание объектов и объединение датчиков, а также локализацию.

Automated Driving Toolbox содержит примеры, которые служат в качестве основы, помогающей вам приступить к разработке собственных функций ADAS/AD.Инженеры, плохо знакомые с автомобильной промышленностью, должны понимать типичный автомобиль и его составляющие подсистемы, такие как система управления. Например, они могут быстро приступить к проектированию системы управления с помощью Control System Toolbox и моделированию динамики транспортного средства с помощью Vehicle Dynamics Blockset.

Учитывая сложность систем ADAS/AD и быстрые циклы разработки программного обеспечения, инженеры, переходящие в эту область из других областей, могут ускорить свое обучение с помощью таких инструментов, как Automated Driving Toolbox и Sensor Fusion and Tracking Toolbox.Кроме того, они могут приступить к разработке передовых алгоритмов системы управления, таких как Model Predictive Control (MPC), с помощью Model Predictive Control Toolbox.

Рассмотрим пример смены полосы движения на шоссе. Рабочий процесс для разработки этой функции ведет вас от синтеза сценария в прямоугольном мире к разработке планировщика, к разработке элементов управления с использованием MPC, к моделированию динамики транспортного средства и, наконец, к визуализации результатов для получения информации с помощью моделирования.

Другой пример касается автоматизированной парковки.Рабочий процесс для разработки этой функции включает в себя планирование пути, создание траектории и управление транспортным средством. Другие примеры в этой области включают генерацию и отслеживание траектории с использованием нелинейного MPC и контроллера для задач автоматического поиска и парковки с использованием обучения с подкреплением.

Такие инструменты, как MATLAB и Simulink, предлагают инженерам необходимую поддержку в итеративной среде. Хотя алгоритмы и готовые модели — хорошее начало, они не дают полной картины. Инженеры учатся использовать эти алгоритмы и находят наилучший подход к своей конкретной проблеме на примерах.

Алгоритмы планирования и контроля основаны на алгоритмах отслеживания и объединения. На рис. 5 показаны типичные обнаружения.

Вы можете использовать примеры и инструменты, указанные в Рис. 5 , для разработки алгоритмов отслеживания и слияния для преобразования обнаружения датчиков, таких как радар, LiDAR и камера, для отслеживания информации, такой как объекты, дорожки и сетки.

Алгоритмы обнаружения и локализации могут быть разработаны на основе данных камеры и лидара.Кроме того, локализацию можно улучшить с помощью карт и инерционного синтеза. На рис. 6 показана схема алгоритмов обнаружения и локализации AD.

Обратите внимание, что LiDAR используется либо для разработки функций автоматизации более высокого уровня, либо в качестве дополнительного датчика для проверки обнаружения функций автоматизации более низкого уровня. Выходные данные обнаружения датчиков служат входными данными для локализации. Эти выходные данные также используются для корреляции с картографическими данными для улучшения алгоритмов локализации.

Вы можете получать данные с камеры и LiDAR, а также данные HERE HD Live Map и GPS, чтобы повысить точность определения местоположения автомобиля. В некоторых случаях, когда картографическая информация недоступна, вы можете положиться на одновременную локализацию и картирование (SLAM), в которой используются данные LiDAR и датчиков камеры.

Предоставление программного обеспечения ADAS/AD

Моделирование и тестирование на точность являются ключом к проверке того, что система работает правильно и что все вместе в системе систем хорошо работает перед развертыванием в реальном мире.Чтобы добиться такого уровня точности и надежности перед развертыванием, инженеры должны убедиться, что система будет реагировать так, как она должна, независимо от ситуации. Вопросы, которые вы должны задать на этом этапе:

  • Какова общая производительность каждого алгоритма/функции?
  • Какова общая производительность системы?
  • Работает ли он должным образом в каждом сценарии?
  • Покрывает ли он все крайние случаи?

Когда алгоритмы будут функционально правильными, их необходимо реализовать в виде встроенного программного обеспечения.Спецификации добавляются в модель перед генерацией кода, чтобы убедиться, что имитационная модель и реализованный код остаются функционально идентичными на протяжении всего процесса разработки.

Алгоритмы должны быть готовы на окончательном языке, на котором они будут реализованы. Эта назначенная аппаратная среда может варьироваться от настольных компьютеров до облачных, пограничных или глубоко встроенных устройств. Гибкость реализации дает инженерам свободу развертывания своих алгоритмов в различных средах без необходимости переписывать исходный код.

Инженеры могут развертывать свои алгоритмы в виде автономных исполняемых файлов (включая веб-приложения) или кода (C, C++, код CUDA для графического процессора, HDL) для сервис-ориентированных архитектур (ROS, AUTOSAR) и оборудования реального времени (ЦП, графические процессоры, ПЛИС). ). Используя эти развертывания, вы можете интегрироваться с более чем 150 инструментальными интерфейсами. Также возможна интеграция с CAN, FMI/FMU, Python и ONNX. Кроме того, необходимы инструменты, вписывающиеся в стандартные рабочие процессы разработки программного обеспечения, такие как непрерывная интеграция, автоматизированное тестирование, анализ кода и ISO 26262 (рис.7) .

Собираем вместе

Доверие достигается после того, как вы успешно смоделировали и протестировали все случаи, которые, как вы ожидаете, алгоритм/функция и система увидят, и сможете проверить их работу. Рабочий процесс тестирования должен включать ссылки на требования, оценку на уровне модуля и интеграцию модулей с последующей оценкой на уровне системы. Оценка должна охватывать как функциональную оценку, так и оценку кода.

Инженеры могут систематически проводить испытания в соответствии с требованиями в режиме чистого моделирования (модель в цикле), программного обеспечения в цикле, процессора в цикле, аппаратного обеспечения в цикле или реального сама система.С сотнями, если не тысячами сценариев, требующих тестов, инженеры AD выиграют от автоматизации тестов, а не от запуска их вручную.

В этом примере автоматизированного тестирования показано, как оценить функциональность функции ADAS/AD путем определения сценариев на основе требований и автоматизации тестирования компонентов и сгенерированного кода для этих компонентов. Такая автоматизация тестирования также хорошо работает с такими инструментами непрерывной интеграции, как Jenkins.

Разработка приложений ADAS/AD — увлекательное занятие, объединяющее несколько инженерных дисциплин.Это также вводит сложность, которую автомобильная промышленность не видела раньше. Для автомобильных инженеров, чтобы успешно справляться с этим уровнем сложности при создании приложений ADAS / AD, необходимы фундаментальные изменения в автомобильной технике, включая использование моделирования, навыки инженеров, а также разработку и развертывание программного обеспечения.

Инженерам нужны инструменты для проверки того, что функция или система работает должным образом во всех предполагаемых случаях использования, избегая переделок, которые требуют больших финансовых и временных затрат.MATLAB, Simulink и RoadRunner могут помочь инженерам разобраться в этих различных дисциплинах и добиться успеха в разработке и выводе на рынок приложений ADAS/AD.

Национальный реестр запрета звонков. Часто задаваемые вопросы. Регистрация номера домашнего или мобильного телефона бесплатна. Если вы уже добавили свой номер телефона в реестр «Не звонить» и по-прежнему получаете много нежелательных звонков, скорее всего, звонки исходят от мошенников.Прочтите о блокировке нежелательных вызовов, чтобы узнать, что с ними делать. Если вы ответите на один из этих звонков, повесьте трубку и сообщите о звонке в FTC.

Добавление вашего номера в реестр

Как добавить свой номер в реестр?

Перейдите на сайт DoNotCall.gov или позвоните по номеру 1-888-382-1222 (TTY: 1-866-290-4236) с телефона, который вы хотите зарегистрировать. Это бесплатно.

Если вы зарегистрируете свой номер на DoNotCall.gov, вы получите электронное письмо со ссылкой, по которой нужно перейти в течение 72 часов, чтобы завершить регистрацию.

Сколько времени потребуется, чтобы звонки по продажам прекратились?

Ваш номер телефона должен появиться в реестре на следующий день, но может пройти до 31 дня для прекращения звонков по продажам. Вы можете проверить, есть ли ваш номер в реестре, на сайте DoNotCall.gov или по телефону 1-888-382-1222 с номера, который вы хотите проверить.

Срок действия моей регистрации истекает?

Нет, ваша регистрация бессрочная. FTC удалит ваш номер из реестра только в том случае, если он будет отключен и переназначен, или если вы попросите удалить его.

Могу ли я добавить свой номер мобильного телефона в реестр «Не звонить»?

Да.

Что реестр не делает

Будет ли реестр останавливать все нежелательные звонки?

Нет. Реестр «Не звонить» блокирует продажи звонков от реальных компаний. Реестр представляет собой список, который сообщает телепродавцам, по каким номерам не следует звонить. FTC не блокирует и не может блокировать звонки. Реестр не может остановить звонки от мошенников, которые игнорируют Реестр.

Одна из причин, по которой люди получают много нежелательных звонков, заключается в том, что мошенникам легко и дешево звонить людям в любую точку мира.Чтобы получить меньше нежелательных вызовов, изучите блокировку нежелательных вызовов. Существуют различные варианты блокировки вызовов и маркировки вызовов для сотовых телефонов, традиционных стационарных телефонов и домашних телефонов, которые осуществляют вызовы через Интернет (VoIP).

Вы можете найти список некоторых приложений для блокировки вызовов и маркировки вызовов для сотовых телефонов на ctia.org, веб-сайте для индустрии беспроводной связи США. Для получения информации о конкретной компании о блокировке вызовов на стационарных телефонах и телефонах, подключенных к Интернету, перейдите к ресурсам FCC по блокировке вызовов.

Может ли компания по-прежнему звонить мне с коммерческим предложением?

Компании могут звонить вам, если вы недавно вели с ними дела или если вы дали им письменное разрешение на звонок. Но если вы попросите их не звонить вам, они должны остановиться. Обязательно запишите дату, когда вы попросили их прекратить.

Разрешены ли по правилам FTC какие-либо другие типы вызовов, если я вхожу в реестр?

Правила разрешают

Но эти звонки не могут также включать рекламную презентацию.

Как насчет роботизированных звонков?

Если робот-звонок — звонок, который воспроизводит записанное сообщение — продает что-то, это незаконно, если только компания, пытающаяся продать вам что-то, не получила письменное разрешение непосредственно от вас звонить вам таким образом.

Так что, если вы не дали разрешение компании, а автоматический звонок не носит чисто информационный характер (например, ваша кабельная компания подтверждает запись на обслуживание), велика вероятность, что это мошенничество. По крайней мере, это от компании, с которой вы не хотите иметь дело.

Если вы получили незаконный звонок от робота, повесьте трубку. Не нажимайте кнопки, чтобы отключиться от списка вызовов или поговорить с живым человеком. Это может привести к большему количеству нежелательных звонков. Вместо этого сообщите об этом в FTC.

Узнайте больше о роботизированных вызовах на сайте ftc.gov/robocalls.

Сообщить о нежелательных вызовах

Куда я могу сообщить о нежелательном звонке?

Если вы не потеряли деньги и просто хотите сообщить о звонке, вы можете использовать упрощенную форму сообщения на сайте DoNotCall.gov.

Если вы потеряли деньги из-за телефонного мошенничества или у вас есть информация о компании или мошеннике, который вам звонил, сообщите об этом на ReportFraud.ftc.gov.

Сообщите номер, на который поступил вызов, номер, указанный в вашем идентификаторе вызывающего абонента — даже если вы считаете, что он может быть подделан или подделан — и любой номер, на который вам велено перезвонить. Также сообщите точную дату и время звонка, если сможете.

Должен ли я ожидать ответа от Федеральной торговой комиссии?

Ежегодно FTC получает миллионы отчетов, поэтому мы не можем ответить на каждый из них. Но твой отчет имеет значение. FTC и другие правоохранительные органы анализируют отчеты, чтобы выявить и принять меры против людей, ответственных за незаконные звонки и мошенничество.

FTC также берет телефонные номера, о которых вы сообщаете, что вам звонили, и публикует их каждый рабочий день, чтобы помочь операторам связи и другим отраслевым партнерам, которые работают над решениями для блокировки и маркировки вызовов.

Какое наказание предусмотрено для компаний, которые незаконно звонят по номерам из реестра?

Компании, которые незаконно звонят на номера, внесенные в Национальный реестр запрета звонков, или совершают незаконные автоматические звонки, в настоящее время могут быть оштрафованы на сумму до 43 792 долларов США за звонок.

Номер из моего идентификатора вызывающего абонента был подделан. Почему я должен сообщить об этом?

Технология

позволяет мошенникам легко подделывать или «подделывать» информацию об идентификаторе вызывающего абонента, поэтому сообщаемый вами номер может не совпадать с реальным номером вызывающего абонента. Но иногда FTC и другие правоохранительные органы могут отследить звонок на основе предоставленной вами информации. Ваш отчет также помогает, потому что FTC анализирует данные отчета и тенденции для выявления незаконных абонентов на основе шаблонов вызовов. Мы также используем дополнительную информацию, которую вы сообщаете, например, любой номер, по которому вам велено перезвонить, чтобы выследить мошенников.Узнайте больше о распространенных телефонных мошенничествах.

Чтобы уменьшить количество нежелательных звонков, обратите внимание на решения для блокировки и маркировки вызовов.

Что делает FTC, чтобы остановить незаконные звонки?

FTC подала в суд на сотни компаний и людей, виновных в нежелательных звонках, и вынудила телемаркетологов, совершающих незаконные звонки, выплатить более 290 миллионов долларов в качестве судебных решений. FTC также применяет принудительные меры против роботов-звонков и уже остановила людей, ответственных за миллиарды роботов-звонков.Вы можете прочитать о недавних делах FTC и других действиях, связанных с автоматическими вызовами, в пресс-релизах FTC.

FTC продолжает работать с другими правоохранительными органами и поощряет усилия отрасли по борьбе с роботизированными звонками и подделкой идентификатора вызывающего абонента. FTC возглавила инициативы по разработке технологических решений, в том числе серию конкурсов роботизированных звонков, в ходе которых техническим экспертам было предложено разработать инструменты, блокирующие роботизированные звонки и помогающие следователям выслеживать и останавливать роботов.

Что нужно знать предприятиям и продавцам?

Вообще говоря, телепродавцы, которые продают товары и услуги, должны загрузить Реестр и удалить номера, указанные в Реестре, из своих списков звонков.Предприятия и организации должны зарегистрироваться в FTC, прежде чем им будет разрешен доступ к реестру. Использование Реестра в каких-либо целях, кроме предотвращения телемаркетинговых звонков на телефонные номера в Реестре, является незаконным. Прочитайте вопросы и ответы FTC для телемаркетологов и продавцов.

Регистрационные вопросы

Обрабатываются ли сотовые телефоны в реестре «Не звонить» иначе, чем домашние телефоны?

Нет. Вы регистрируете номер сотового телефона так же, как и любой другой номер.Нет никакой разницы между номерами мобильных и домашних телефонов, если они указаны в реестре «Не звонить».

Кто-то позвонил и предложил внести мое имя в реестр. Должен ли я позволить им?

Нет. Вы можете бесплатно и легко зарегистрироваться на сайте DoNotCall.gov или позвонив по номеру 1-888-382-1222 с телефона, который вы хотите зарегистрировать (TTY: 1-866-290-4236).

Что произойдет, если я зарегистрирую более одного номера онлайн?

Вы получите электронное письмо для каждого номера, который вы регистрируете онлайн.Вы должны открыть каждое электронное письмо и нажать на ссылку в нем в течение 72 часов, чтобы зарегистрировать каждый номер.

Вы можете зарегистрировать до трех номеров одновременно онлайн. Чтобы зарегистрировать больше телефонных номеров, просто пройдите процесс регистрации еще раз. Если вы хотите зарегистрировать свой номер, позвонив по бесплатному номеру, вам придется звонить с каждого телефонного номера, который вы хотите зарегистрировать.

Могу ли я зарегистрировать свой рабочий номер телефона или номер факса?

Реестр предназначен для личных телефонных номеров.Номера рабочих телефонов и линии факса не покрываются.

Могу ли я убрать свой номер из реестра?

Да. Вы можете удалить свой номер, позвонив по номеру 1-888-382-1222 с телефона, который хотите удалить. Ваш номер исчезнет из реестра на следующий день. Компании должны обновить свои списки телемаркетинга в течение 31 дня.

Если я зарегистрируюсь, как FTC будет использовать мою информацию?

FTC хранит ваш номер телефона, чтобы операторы телемаркетинга могли удалить его из своих списков звонков.Если вы регистрируетесь на DoNotCall.gov, мы также собираем ваш адрес электронной почты для подтверждения регистрации. Мы надежно храним ваш адрес электронной почты, отдельно от вашего номера телефона и никогда не передаем его телемаркетологам.

Для получения дополнительной информации о конфиденциальности вашей информации ознакомьтесь с политикой конфиденциальности FTC.

Когда я позвонил, чтобы зарегистрироваться, мне пришло сообщение, что мой номер не может быть проверен. Что я должен делать?

Если автоматическая телефонная система не может подтвердить ваш номер, вам необходимо зарегистрироваться в DoNotCall.правительство

Когда я звонил, чтобы зарегистрироваться, в сообщении говорилось, что номер, с которого я звонил, не соответствует введенному мной номеру. Что я должен делать?

Для регистрации необходимо позвонить с телефона, на который хотите зарегистрироваться. У людей в определенных сообществах, таких как центры проживания престарелых, есть телефонные номера, которые скрыты и не могут быть проверены автоматизированной системой FTC. В этом случае вам необходимо зарегистрироваться на DoNotCall.gov.

Я переехал и получил новый номер телефона. Нужно ли регистрировать новый номер?

Да.

Нужно ли мне удалять мой старый номер телефона из списка, когда я получаю новый номер?

Нет. Система автоматически удаляет номера при их отключении и переназначении.

Что произойдет, если мой номер телефона будет отключен, но затем снова подключен?

Если ваш номер был отключен, а затем снова подключен, вам может потребоваться повторно зарегистрировать свой номер. Вы можете проверить, есть ли ваш номер в реестре, на сайте DoNotCall.gov или по телефону 1-888-382-1222.

Если мой код города изменится или разделится, нужно ли мне заново регистрировать свой номер?

Если телефонные компании изменят ваш трехзначный код города, вам не нужно заново регистрировать свой номер.Ваш новый номер будет зарегистрирован для вас в течение 90-дневного периода, когда будут работать как старый, так и новый код города.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Если у вас есть вопросы или жалобы в отношении реестра «Не звонить», свяжитесь с FTC по электронной почте [email protected]

Другие правила телемаркетинга

Существуют ли другие правила, которым должны следовать телемаркетологи?

Да, у телемаркетологов есть и другие правила, которым они должны следовать в соответствии с Правилом телемаркетинговых продаж.

Чего не могут делать телемаркетологи

Телемаркетеры

  • нельзя звонить до 8 утра или после 9 вечера. по вашему местному времени
  • не может вводить в заблуждение, оскорблять или лгать о каких-либо условиях своего предложения
  • не может попросить вас заплатить
    • с помощью банковского перевода наличными (например, Western Union и MoneyGram)
    • , предоставив PIN-код от карты пополнения наличными (например, MoneyPak и Vanilla Reload)
    • , запрашивая информацию о вашем банковском счете для создания чека, который вы никогда не видите и не подписываете, который называется «удаленно созданным платежным поручением»

Что могут сделать телемаркетологи

Телемаркетеры

  • должны соединить свой звонок с торговым представителем в течение двух секунд после того, как вы ответите на
  • должны передать свой номер телефона и, если возможно, свое имя в службу идентификации вызывающего абонента
  • .
  • должен сразу сообщить вам, какого продавца или благотворительную организацию они представляют, и что звонок является коммерческим или благотворительным.
  • должны раскрывать всю существенную информацию о товарах или услугах, которые они предлагают, и условиях продажи
  • должен получить ваше разрешение на списание средств и использование определенного номера счета

Чтобы узнать больше о правиле телемаркетинга, посетите бизнес-центр FTC.

Как ведущие команды Формулы-1 начали развивать свои машины 2022 года

Хотя некоторые из замеченных изменений были довольно значительными, например, боковые понтоны Mercedes, другие модификации были более тонкими и дают нам некоторое представление о том, как команды относятся к своим машинам 2022 года. выполнение.

Ferrari внесла небольшое изменение в расположение переднего крыла между первым и вторым тестом, поскольку команда считает, что простой регулировки угла закрылка будет недостаточно, чтобы сбалансировать разницу в прижимной силе, необходимой для двух площадок.

Эту разницу можно увидеть рядом с внутренним шарниром регулировки закрылка, при этом часть задней кромки закрылка срезана, чтобы изменить пропорцию прижимной силы, создаваемой в центральной части крыла (синяя стрелка).

Несмотря на то, что Маттиа Бинотто предположил, что автомобиль не сильно изменится между двумя тестами, переднее крыло было не единственной новой деталью спецификации, которая украшала F1-75, так как команда также провела некоторые корректирующие операции на полу автомобиля.

Детали боковых понтонов Ferrari F1-75

1/2

Фото: Uncredited

Сравнение полов Ferrari F1-75 и McLaren MCL36 передняя кромка туннеля под полом, с самой внутренней полосой, выступающей вверх над верхней частью передней кромки пола (синяя стрелка), что является решением, используемым в других местах, например, на Williams FW44 и Haas VF-22.

И хотя он уже предпринял шаги, чтобы изменить свой пол в первом испытании (правое изображение, правая вставка), сделав вырез в краю пола и вставив языковидное крылышко, которое было размещено внутри, он представил решение аналогично McLaren на втором тесте.

В обоих решениях используются правила выреза в полу и краевых крыльев, при этом последний из этих двух соединен с краем пола с помощью ряда металлических опорных кронштейнов. Эти кронштейны также ориентированы, чтобы помочь влиять на местное направление потока.

Между тем, сегментация пола также означает, что разные части пола нагружаются по-разному, поскольку прижимная сила нарастает и автомобиль тянет к поверхности трассы. Именно здесь команды ожидают повышения производительности, а также смягчения некоторых негативных последствий, вызванных дельфинированием.

Сравнение переднего крыла Red Bull Racing RB18

Существует большая разница между дизайном переднего крыла Red Bull и Ferrari, но две команды внесли одинаковые изменения в верхний закрылок между двумя событиями, с задней кромкой верхнего крыла. закрылок срезан рядом с внутренним регулировочным шарниром (красная стрелка).

Однако введение новой конструкции верхнего закрылка переднего крыла (внизу) совпало с появлением нового решения для боковых опор в последний день испытаний.

Как видно из пунктирных линий, дизайн с большей нагрузкой по центру уступил место более плавному изгибу, что также отражено в изменении дизайна клапана внизу.

Что касается боковых понтонов, новый вариант дизайна берет то, что уже считалось одним из самых агрессивных решений, и идет еще дальше.

Это изменение полностью меняет форму кузова, а зеленые линии на изображениях ниже дают представление о том, как это привело к более крутому наклону передней части капсулы, а также обеспечивает подрез, который проникает в его живот и дает больше место для пола.

Сравнение боковых понтонов Red Bull Racing RB18

1/2

Сравнение боковых понтонов Red Bull Racing RB18

2/2

Более крутой наклон в передней части сочетается с изменениями, внесенными в верхнюю поверхность боковой подушечки. помогают определить путь воздушного потока к задней части автомобиля.

Передняя секция с более крутым наклоном направляет поток воздуха вниз к полу, а верхний наклон также был изменен, чтобы исправить то, как он направляет поток воздуха вниз в область бутылки из-под кокса в задней части автомобиля.

Этому также способствует пересмотр, сделанный в области бочки диффузора (красная стрелка), которая имеет двойной эффект.

Это не только меняет поведение воздушного потока на верхней поверхности, что имеет решающее значение для того, как воздушный поток втягивается в зазор между боковиной шины и диффузором и областью бутылки из-под кока-колы, но также и то, как воздушный поток переходит в подпольный туннель и диффузор.

Переднее крыло Mercedes также подверглось окантовке во время предсезонных приключений в Испании и Бахрейне: изогнутые вниз внутренние профили, прикрепленные к носовой части (вверху, Барселона), были наклонены для создания большей прижимной силы (синяя стрелка, в центре). .

Сравнение переднего крыла Mercedes W13

Конструкция верхнего закрылка также была изменена, чтобы создать отчетливое соединение, которое поднимается вверх возле регулятора (красная стрелка, середина), вероятно, для того, чтобы помочь более четко определить переднюю часть крыла. и улучшить поток через переднюю поверхность шины.

Mercedes также продолжал играть с задней кромкой верхнего щитка, как мы видели на примере Ferrari и Red Bull, при этом элемент был сплющен во внутренней части рядом с регулировочным шарниром (зеленая стрелка, внизу)

Тем не менее, пытаясь найти те характеристики, которые ожидались от W13, оснащенного новой боковой опорой в начале второго теста, Mercedes также попробовал несколько более экстремальных настроек ближе к концу теста.

Один из таких примеров можно увидеть ниже, когда команда не только увеличила угол переднего крыла, но и срезала самую внутреннюю обвязку в туннеле под полом.

Фрагмент переднего крыла Mercedes W13

Фото: Giorgio Piola

Это изменяет эффект, который рейка оказывает на прохождение воздушного потока, при этом рейки выполняют ту же роль, что и предшествовавшие им баржи.

В результате этих специальных изменений стоит также рассмотреть другие изменения, внесенные Mercedes в свою машину во время второго теста, с краем пола в этом списке.

Развернув волнообразную конструкцию во время первого испытания, внедрение новых деталей привело к тому, что Mercedes переключился на Бахрейн, развернув более обычную плоскую кромку, обнажив заднюю кромку реек, когда они расходятся веером к краю пола. .

В этой области, вероятно, будут дальнейшие разработки, поскольку она пытается создать правильный вид аэродинамического рукопожатия между различными поверхностями и то, как они влияют на воздушный поток вокруг них.

Кроме того, Mercedes вместе с несколькими другими командами были вынуждены добавить металлические опоры в задней части пола, чтобы предотвратить слишком сильный изгиб пола и помочь бороться с эффектами дельфинирования.

 

Фото: Джорджио Пиола

Боковые подушечки Mercedes, или «zeropods», как их обычно называют, были одним из самых обсуждаемых обновлений второго теста, и на то есть веские причины, так как это был еще один совершенно другой тест. толкование новых правил.

Несмотря на то, что кажется, что боковая опора значительно уменьшилась, поперечное сечение воздухозаборника в основном такое же, хотя и повернутое на 90 градусов от того, что мы считаем обычной ориентацией.

Это позволяет команде создать очень узкую, наклонную секцию кузова после этого, но это также означает, что воздухозаборник находится на верхней части пола, а не имеет подрезку кондиционирования потока, к которой мы привыкли.

Все это стало возможным благодаря тому, как Mercedes подошла к размещению структур бокового удара, при этом самая верхняя является наиболее важным решением, так как это влияет на то, как вы спроектируете остальную часть боковой опоры.

Эта верхняя противоударная конструкция может быть размещена на расстоянии от 460 до 550 мм от опорной плоскости (нижней части автомобиля) и от 475 до 525 мм в продольном направлении от передней оси.

Высота от базовой плоскости здесь имеет решающее значение, так как самая нижняя точка крепления на 50 мм выше, чем в 2021 году, что является частично, но не всей причиной, по которой команды отказались от решения с низкой посадкой, впервые предложенного Ferrari в 2017 году и впоследствии. скопировано всеми в этой области с тех пор.

Уже одно это означало, что всем командам пришлось переосмыслить расположение верхней конструкции и ее влияние на конструкцию боковой платформы.

В случае с Mercedes было принято решение применить тот же подход, что и в предыдущие годы, рассматривая ударную структуру как средство для развертывания устройства кондиционирования потока.

Однако он установлен ближе к верхнему периметру ограничительной рамки, а не внизу, как это было в последние несколько лет, и, по сути, является противоположностью того, что было сделано с W10 в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.