Как различать марки машин: Страница не найдена — Мужской клуб

Содержание

Как научиться разбираться в марках машин, девушкам, парням

Большинство автолюбителей, управляющих машиной хотя бы год, легко определяют различные марки транспортных средств по имеющимся у них на капоте эмблемам. Разобраться в многообразии моделей, предлагаемых современными автопроизводителями, достаточно просто. Сложнее определить популярную марку и модель автомобиля, поскольку у каждого человека собственный вкус.

Какие же марки автомобилей наиболее популярны на сегодняшний день? В рейтинг наиболее популярных марок машин у европейских автолюбителей входят:

  • «Audi» модели А3 и А4;
  • «Volkswagen Golf»;
  • «BMW»;
  • «Ford»;
  • «Daimler»;
  • «Mercedes» в компактной модели.

При этом бюджетные варианты все меньше привлекают автолюбителей, которые не испытывают привязанности к маркам:

  • «Opel»;
  • «Dacia»;
  • «Fiat».

Популярные европейские автомобили

Среди европейских автомобилей вне конкуренции находятся машины от немецких автопроизводителей, считающиеся:

  • долговечными;
  • надежными;
  • практичными.

Приобретая немецкий автомобиль, его владелец не сомневается, что на протяжении десятков тысяч километров пробега он прослужит ему без сбоев и поломок. Такое возможно за счет использования в производственном процессе:

  • качественных материалов;
  • современных технологий.

В каждом элементе немецкого автомобиля чувствуется тщательный и скрупулезный подход его создателей, что делает их идеальным транспортным средством во всем мире.

Неважно, какую марку немецкого автомобиля выберет покупатель, поскольку все они наделены великолепными ходовыми характеристиками. Если «Audi» и «BMW» характеризуются оптимальной динамикой движения, то «Mercedes-Benz» к этому дополнительно обладает роскошью и комфортом.

Для указанных марок недостатком является только их высокая стоимость, хотя немецкий автопром предлагает и бюджетные варианты автомобилей. Самой «народной» маркой считается «Volkswagen» практически во всем своем модельном ряду. Отличные технические характеристики во всех компонентах при доступной стоимости без вариантов превращают данный автомобиль в самый популярный у представителей среднего класса.

Популярные американские автомобили

В современных реалиях американский автопром находится на лидирующих позициях, продолжая традиции знаменитых:

  • Генри Форда;
  • Джона Виллиса;
  • Уолтера Крайслера.

Именно указанные личности поняли, что автомобили должны быть одновременно:

  • качественными;
  • красивыми.

Их идеи продолжают реализовываться в современных американских автомобилях, продолжающих идти в авангарде инженерно-технической мысли. Классика американской машины – это:

  • большой и просторный автомобиль, в котором многие детали сверкают на свету;
  • мощный и надежный автомобиль, преодолевающий любые преграды;
  • автомобиль, салон которого богато отделан и искрится роскошными элементами.

Наиболее популярными марками автомобилей из США считаются выпускаемые машины в разных моделях на следующих предприятиях:

  • «Ford Motors»;
  • «Chrysler»;
  • «General Motors».

Большинство американских производителей автомобилей обычно берут в качестве основы самую продаваемую модель, внося в нее индивидуальные изменения в плане внешнего вида и комплектации. Это позволяет привлечь к новинке своих покупателей, хотя и создаются машины-близнецы.

Насыщенность автомобильного рынка не создает затруднений в реализации американских автомобилей, поскольку покупатель знает, что получит автомобиль высокого качества и надежности. Даже подержанные автомобили привлекают покупателей из других стран. Кроме качественных характеристик, автолюбитель, приобретая американскую машину, выигрывает в цене. Дополнительно у американских моделей гораздо интереснее смотрится внутренняя комплектация и отделка.

Приобретая американский автомобиль, его будущий владелец гарантированно получит несколько лет эксплуатации без проблем. Даже автомобили с пробегом из США по своим техническим характеристикам ни в чем не уступают образцам, приобретенным в салоне.

Качественные характеристики американских автомобилей вместе со стремлением угодить новым покупателям сделали рынок в США довольно переполненным. У многих жителей страны в собственности находится по несколько машин. Частично автомобильный рынок в США разгружают иностранные покупатели.

В последние годы американские автопроизводители объединяются с конкурентами из других стран, что позволяет создавать конкурентоспособные модели, обеспечивающие хороший доход.

Популярные китайские автомобили

Китайские автопроизводители на современном рынке представлена машинами, обладающими недорогой стоимостью. Именно это делает их популярными у отечественных автолюбителей. При этом предприятия в Китае, осуществляющие производство автомобилей подразделяются на две категории:

  1. Совместные предприятия, в которых собственным капиталом участвуют крупнейшие автопроизводители. Такие предприятия собирают автомобили, используя:
  • современную запатентованную технологию;
  • качественные комплектующие.

В результате получаются неплохие автомобили, хорошо продающиеся в европейских странах. Наиболее известным китайским предприятием такой категории является компания «First Automobile Group», сотрудничающая с автопроизводителями:

  • «Volkswagen»;
  • «Toyota»;
  • «Mazda».

Указанная компания выпускает следующие модели:

  • «Mazda Familia 323»;
  • «VW Santana»;
  • «VW Golf»;
  • «VW Touran»;
  • «Mazda 6»;
  • «Toyota Corolla;
  • «Land Cruiser».
  1. Китайские предприятия, в которые редко привлекается иностранный капитал. На данных заводах выпускают модели автомобилей, копирующих известные мировые марки. При этом используются:
  • комплектующие и узлы китайского производства;
  • собственная технология.

Наиболее популярными и именно китайскими марками автомобилей являются:

Среди остальных марок автомобилей, которые копируются в Китае и стоят значительно дешевле оригинала, следует выделить:

  • «Ford Focus»;
  • «BMW 320i»;
  • «Honda CR-V»;
  • «Hyundai Sonata»;
  • «Chevrolet Aveo»;
  • «Toyota Prado».

Видео — https://www.youtube.com/watch?v=o-3Z2b22bl0

Как распознать марку автомобиля? — АВТО БАЗА 2021

В наше время среди большого количества марок и моделей автомобилей, людям, которые далеки от мира автомпрома, тяжело ориентироваться. Такие люди ограничиваются стандартными эпитетами «маленькая машинка», «большой джип» и т.д., несмотря на то, что разница между марками и моделями машин ярко выражена как на эмблемах, так и во внешнем дизайне. На самом деле, не так уж сложно научиться разбираться в таком море автомобилей, и в итоге стать, как минимум, любителем.

Тяжелее всего определить марки тех автомобилей, которые являются, скажем, так, экзотическими. Они редко встречаются на дорогах. Много вопросов возникает при определении марок автомобилей, которые являются «детищами» американского и итальянского автопрома. Просто такие машины не поставляются на наш автомобильный рынок в первозданном виде. Известной такой маркой является Dodge, эмблема которого – голова архара. Кстати, часто люди путают эту эмблему с эмблемой

быка, которая красуется на шильдике спорткара Lambordgini. Такие спорткары редко встретишь на наших дорогах.

Правило №1

Итальянцы не выпускают внедорожники и пикапы, в отличие от американского концерна. Вообще тема животных популярна среди автоэмблем.

Peugeot выбрали для себя эмблему льва, а производители Skoda – зелёную птичку.

Правило №2

Если Вы видите незамысловатую эмблему или какую-то абстракцию, не сомневайтесь, перед Вами чистокровный китаец. А если рядом «соседиться» некое количество цифр, вместо названия модели, вне сомнения – китаец. Только есть одно исключение – полный антипод китайскому автопрому модель Maybach

. Две буквы «М» в закруглённом треугольнике являются эмблемой данной марки. Не перепутайте с «китайцем» — на одной из своих моделей они давно используют очень похожую эмблему. Сам же Maybach Вы врядли перепутаете – это машина люкс-класса, и выделяется среди всех автомобилей своим неповторимым дизайном.

Правило №3

Если Вы не видите никакой эмблемы, пробуйте определить марку машины по кузову, по его особенностям. В основном автопроизводители в своих линейках придерживаются конкретного дизайна. Например, американские автомобили отличаются своей агрессивностью во внешнем виде, широкой платформой, мощным бампером и дугами. Французские автомобили – несоответствие размеров багажника с капотом, раздутые бока. Например, марка Renault, обратите внимание на некую вычурность форм данной марки. А

японские автомобили имеют округлые формы, большие фары и оригинальные решетки радиатора.

Когда камеры станут различать марки автомобилей? – Москва 24, 11.12.2018

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Камеры на дорогах столицы начнут автоматически определять марки машин уже в конце декабря, рассказали «Известиям» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Создается нейросеть, которая будет работать по принципу уже имеющейся системы распознавания лиц. Сегодня камеры сами вычисляют только автомобильный номер нарушителя ПДД, а с маркой из базы данных Госавтоинспекции его сверяют вручную.

Автоюрист Сергей Радько согласен с тем, что штрафы иногда приходят не к тому, кто нарушил, поэтому было бы правильно, чтобы система сравнивала номер автомобиля и информацию в базе ГИБДД о марке и модели автомобиля. «Хотя внешне не всегда их можно отличить, потому что есть машины, которые внешне одинаковы, а модели могут немного различаться», – заметил эксперт.

По его мнению, не всегда камера сможет корректно распознать марку автомобиля. Одно дело – считать цифры номерного знака, а другое дело считать очертания машины, тем более что модели постоянно обновляются, и вопрос, как быстро будет обновляться база, чтобы верно определить марку и модель.

Кроме того, пока непонятно, как будет действовать новая система в ситуации, когда у автомобиля нарушителя установлены номера другой машины. «Условно говоря, если «Мерседес» имеет на себе номер от «Запорожца» и нарушает ПДД, возникает вопрос, кому придет штраф. Владельцу «Запорожца» – несправедливо, потому что машина явно не его, а владелец «Мерседеса» никогда не будет установлен, потому что кроме марки и модели нет ничего», – поясняет автоюрист.

Получается, что система будет собирать информацию и не более того, поскольку если камера засекла машину, она должна вычислять сразу ее направление движения и дать сигнал ближайшему патрулю, чтобы он задержал машину с номером, не соответствующем марке, рассуждает эксперт.

«Для этого нужно, чтобы она оперативно проверяла буквально все машины, которые попали в поле обзора, не только на предмет розыска, но и на предмет соответствия марки и модели тем данным, которые заявлены в базе данных ГИБДД. Насколько это реально физически сделать такую быструю проверку, вопрос непростой», – резюмировал Радько.

Евгения Маркова

Как научиться разбираться в машинах?

На первый взгляд может показаться, что все автомобили похожи между собой. Единственное, чем отличаются, так это своими размерами. Научиться разбираться в машинах не так уж и сложно, как может показаться, главное запастись усидчивостью, парочкой автомобильных журналов и, разумеется, наличием интернета.

Как разбираться в машинах: основные рекомендации

Итак, для начала следует знать, что каждая марка и автомобильная модель, как и личность, имеет свои особенности, скажем так, изюминку. В первую очередь, легковые машины отличаются между собой типом самого кузова:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • купе.

Кроме того, автомобильными создателями было произведено большое количество их разновидностей.

На этом можно завершить первую часть вопроса, отвечающую на то, как хорошо разбираться в машинах.

Вторым, не менее важным, является умение различать следующие виды кузова:

  • пикап;
  • фаэтон;
  • хардтоп-седан;
  • брогам;
  • лимузин;
  • бескапотный кузов;
  • фастбек;
  • фургон.

Конечно, поначалу мало того, что сложно не запутаться в этих понятиях, так кажется невозможным запомнить их изображения. Тогда на помощь придет схема вышеперечисленных типов кузова.

Освоив не только тип кузова, но и автомобильную марку, следует перейти к изучению технических характеристик, куда входят: мощность двигателя, трансмиссия и т.п.

Не стоит стремиться за пару дней узнать все и вся об автомобильном мире. Все приходит постепенно.

Как разбираться в марках машин?

Наиболее популярными производителями шикарнейших автомобилей являются: рено, ауди, фиат, тойота, лексус и пр. Новичкам рекомендуется запоминать их по эмблеме (на переднем капоте). Кстати, подсказку можно найти на задней части машины в виде названия самой модели и, разумеется, производителя.

Самые популярные модели авто:

Китайские марки автомобилей:

 

на базе МГУ им. Ломоносова разработали умную систему контроля дорожного движения

Создать систему анализа и контроля дорожного трафика, которая сможет без помех работать в любых погодных условиях, удалось специалистам Платформы Национальной технологической инициативы на базе МГУ имени М.В.Ломоносова. Осуществлять сбор данных система будет с помощью отражаемого радиосигнала, а обрабатывать — с помощью специально обученной нейросети.

Транспортный апокалипсис

День Благодарения 2012 года запомнился жителям штата Техас, США, не только праздничной атмосферой и ароматами запечённой индейки. Утром 22 ноября там, на скоростном шоссе в 15 километрах от города Бомонт, произошла одна из самых массовых автокатастроф в истории. Её участниками стали 150 легковых и грузовых автомобилей.

Причина аварии в сильном тумане и загруженности дорог по случаю праздника. Небольшое столкновение нескольких машин и низкая видимость спровоцировали настоящую цепную реакцию. Водители не успевали тормозить, и их машины буквально взгромождались на крыши других транспортных средств. Из-за чего многие люди оказались заблокированными в собственных автомобилях до приезда спасателей.

В результате трагедии погибла пожилая пара. В их внедорожник влетел многотонный тягач. Ещё 90 человек были доставлены в больницу с травмами разной степени тяжести. Общая протяжённость участка дороги, на котором произошла авария, составила около трёх километров.

По данным ГИБДД России, в 2020 году в нашей стране произошло 145 тысяч автомобильных аварий. Погибли 16 тысяч человек, что равно численности небольшого города. Ещё 183 тысячи получили травмы разной степени тяжести. Наиболее распространёнными причинами аварий стали несоблюдение правил и несоответствие скорости автомобилей условиям движения.

К увеличению числа дорожных происшествий неизбежно ведёт рост количества транспорта. Он также становится причиной многокилометровых пробок, от которых давно страдают не только жители мегаполисов. Ещё в 2015 году Международная ассоциация автопроизводителей посчитала, что на момент исследования в мире использовалось 947 млн легковых автомобилей и 335 млн единиц общественного транспорта. А согласно подсчётам аналитиков Всемирного банка, в ближайшие 30 лет эта цифра может увеличиться вдвое. Поэтому огромную часть жизни людям приходится проводить в транспорте и ежедневно подвергать свою жизнь опасности.

Контролировать и оптимизировать дорожное движение помогают системы управления дорожным трафиком. Но в каждой из них есть как плюсы, так и минусы. И, к сожалению, недостатки в работе таких систем имеют весьма печальные последствия.


Первые шаги умных систем

Стремительное увеличение количества автомобилей в середине ХХ века повлекло за собой развитие целой научной дисциплины — теории транспортных потоков. Она изучает модели движения транспортных потоков, процесс их формирования и функционирования. Одним из первых, кто не просто описал все эти вещи, но и сделал это максимально подробно и понятно, стал американский учёный Дональд Р. Дрю. В своей монографии «Теория транспортных потоков и управление ими» он рассказывает о решении разных транспортных проблем, а также затрагивает практические задачи, связанные с регулированием движения.

Эти знания стали отправной точкой в разработке умных систем сбора данных о дорожном трафике и управления движением. В них входят наборы различных датчиков, установленных на дорогах; средства их связи с главным компьютером; специальное программное обеспечение для обработки поступающих от датчиков данных и принятия решений по регулированию трафика; устройства оповещения участников дорожного движения (например светофоры или цифровые карты) и другое.

В числе первых умных систем контроля трафика была система под названием Automated Traffic Surveillance and Control (ATSAC). Она была запущена перед Олимпийскими играми 1984 года в Лос-Анджелесе и работала сразу на нескольких сотнях перекрёстков. В её основе лежали дистанционно управляемые светофоры и простейшие датчики движения — индуктивные катушки. Их устанавливали прямо в асфальт. Выглядит такой датчик как небольшой моток проволоки с магнитной сердцевиной. Регистрация автомобиля происходит за счёт искажения магнитного поля. Меняется оно именно в момент прохождения автомобиля, имеющего металлическую массу, над магнитной катушкой. Такие датчики стоят довольно дёшево, но требуют дорогостоящих дорожных работ для их установки. Кроме того, их срок службы слишком короткий, ведь разрушаются они вместе с дорожным покрытием. Несмотря на всё это, система ATSAC помогла увеличить скорость автомобильного движения на 16% и сократить время поездок на 12%.

Сейчас для контроля автомобильного потока и скорости его движения активно применяются, например, видеокамеры. Они размещаются над дорогой и фиксируют изображение или видео. Затем с помощью специального программного обеспечения проводится анализ полученных данных на предмет загруженности дорог, скорости движения как автомобильного потока в целом, так и отдельных машин и других параметров. Но и у видеодетекторов есть свои недостатки — их работа сильно затруднена в условиях плохой видимости (тумана, дождя или метели). К тому же, оборудование для таких систем имеет высокую стоимость. Поэтому учёные находятся в непрерывном поиске новых способов контроля трафика.


Искусственный интеллект на страже безопасности

Создать систему обеспечения дорожной безопасности, которая будет стоить дешевле аналогов и не уступит им по качеству работы, удалось специалистам Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ) на базе МГУ имени М.В.Ломоносова. Работает новое изобретение с помощью радиосигнала и нейросети. И, по словам создателей, не требует точной настройки, в отличие от уже применяемых систем.

Разработка российских учёных предполагает использование изолированных друг от друга микроконтроллеров — передатчика и приёмника радиосигнала. Это электронные устройства, «мини-компьютеры», оснащённые антеннами и способные обмениваться данными в диапазоне работы Wi-Fi.

Один из ключевых инструментов в новом устройстве — это радиосигнал. Он передается посредством радиоволн — колебаний электромагнитных полей, которые распространяются со скоростью света. Эти волны недоступны человеческому глазу, но мы можем представить их как, например, тонкую струну волнообразной формы.

Радиоволны рождаются в передатчике радиосигнала под действием переменного электрического тока. Передаются и принимаются радиоволны непосредственно через антенны, которые бывают абсолютно разных размеров и конструкций. Одну из самых простых можно увидеть на старых радиоприемниках — длинная серебристая указка с круглым наконечником.

Антенны содержат металлические, токопроводящие, элементы. В режиме передачи данных антенна получает переменный электрический ток, сгенерированный в передатчике, вследствие чего вокруг неё создается переменное электромагнитное поле и образуется электромагнитная волна, которая и отправляется в пространство. Спустя какое-то время эта радиоволна достигает принимающей антенны. В ней волна преобразуется обратно в переменный электрический ток и отправляется в радиоприёмник, где проходит обработку и преобразование в приемлемый для человека вид: звук, видео и т.д.

Информация, которую необходимо передать, закладывается в радиоволну посредством модуляции, то есть изменения каких-либо её параметров. Например, частоты, количества колебаний волны в секунду, или амплитуды, высоты волны. Для этого в передатчик встроен специальный механизм — модулятор.

Микроконтроллеры для передачи и приёма радиосигнала, разработанные учёными НТИ, размещаются над дорогой. Передатчик отправляет радиосигнал, в который заранее встроены необходимые для анализа пакеты данных, в сторону проезжей части. Сигнал отражается от транспорта или от людей, изменив вследствие удара свои характеристики, и отправляется в приёмник. А он, в свою очередь, отправляет данные по Wi-Fi на компьютер для детального анализа. Последний происходит с помощью нейросети — это ещё одна особенность разработки.

Нейросеть — вид машинного обучения, при котором компьютерная программа работает и обучается по принципу человеческого мозга. Так же, как и мозг, нейросеть состоит из нейронов. Только из искусственных — несложных математических функций. Скопление множества искусственных нейронов образует слои, у каждого из которых своя задача. А объединяются нейроны синапсами — связями, которые передают команды от одного нейрона к другому. И каждая такая связь имеет всего один параметр — цифровой вес. В только что созданной нейросети он распределяется между связями случайно. Но по мере обучения между теми нейронами, которые передают приоритетные и правильные данные, вес связи растет. А о том, какие данные правильные или неправильные, нейросети с помощью компьютерного кода может сообщать человек.

Чтобы обучить нейросеть, в неё нужно загружать как можно больше данных, предоставлять ей информацию для отработки ошибок. И делать это нужно много-много раз. Получая данные и обрабатывая их, нейроны и связи изменяют свои параметры, усложняют функции и алгоритм работы. А значит, после каждого повторения, как и человек, нейросеть будет запоминать всё больше и делать меньше ошибок в своих вычислениях. И в конечном итоге она сможет работать сама, без помощи человека.

Представим, что мы хотим научить нейронную сеть различать марки машин. В самом простом варианте это можно сделать так: загрузить в неё несколько сотен изображений разных автомобилей и попросить найти, например, BMW. Нейросеть преобразует все эти изображения в числовые значения и начнёт пропускать их через слои своих нейронов, своих функций. В результате она выдаст случайный ответ. А мы скажем ей, правильно это или нет. И так, постепенно перебирая изображения, и сравнивая их с правильными ответами, нейросеть учится различать марки автомобилей. То же можно проделывать с данными любого типа (звука, видео, радиосигнала и т.д.) на разных уровнях сложности.

С помощью нейросети, которая вшита в разработку НТИ, можно вести точный подсчёт количества транспортных средств, классифицировать их по типу и скорости движения. А значит, определять степень загруженности дорог. Кроме транспорта, система может распознавать и пешеходов в районе светофоров. Результат своего анализа она представляет в виде таблицы на компьютере.

Использоваться полученные данные будут для адаптивного управления светофорами, построения маршрутов в навигаторах, планирования дорожных работ, а самое главное — для предупреждения дорожных происшествий и оперативного реагирования на них. В дополнение к этому новое устройство устойчиво к самым разным погодным условиям, а его установка не требует каких-то переделок и затрат. К тому же, оно само по себе значительно дешевле фото- или видеосистем по контролю трафика.

колорист. «Поначалу снились лючки бензобака в горошек — попробуй подбери!» — Автоновости Перми

Светлана работает в одном из крупных мультибрендовых кузовных сервисов Перми. Подбором выкрасок для автомобилей она занимается более 10 лет — солидный срок для этой профессии. Чем отличается хороший колорист от плохого, насколько сложно подобрать цвет «Тоскливая мурена» и важно ли быть здесь художником — в нашем интервью.

***

— Профессия колориста очень интересная, но насколько она редкая?

— Не редкая. Хороших колористов, конечно, не много. В каждом районе города есть свои мастера, клиенты к ним в очереди выстраиваются, чтобы именно такой мастер цвет подбирал. В больших мультибрендовых кузовных центрах при дилерских компаниях — свои мастера.

— Как становятся колористами?

— Приходят, пробуют и начинают работать. Художественное образование важно, но не обязательно. Если видишь цвет и особенности выкраски, справишься с простым заданием, а сложному в процессе научишься. Свое тестовое задание помню: подобрать выкраску на серую машину. Посмотрела, подумала, сказала взять эту, эту и эту краску — получилось, и тут же в работу влилась. Конечно, в самом начале нужно учиться, пройти специфическое теоретическое обучение, познакомиться с системами автомобильных красок. Но в начале все равно должен быть художественный опыт. Я с самого детства много рисовала: сначала просто рисовала, что нравится, а потом графикой увлеклась, немного промышленным дизайном.

— Как отличить хорошего колориста от плохого?

— Всё зависит от опыта. Когда ты только начинаешь работать, твой результат естественно отличается от результата колористов, которые уже лет 10 этим занимаются. Потом ты можешь стать действительно хорошим специалистом, но в самом начале хорошим ты точно не будешь. Три года в профессии — уже есть опыт, есть результат. До этого, можно сказать, в основном тренируешься. И, конечно, нужно непрерывно учиться и возвращаться к чему-то забытому. Я работаю уже 12 лет, и все равно процесс обучения не прекращается.

Большое значение здесь имеет знание «систем» краски от разных производителей, ведь в основном каждый колорист работает с 1–2 «системами». Понятнее будет, если сравнить с профессией парикмахера — они тоже работают с красками для волос определенных «систем» от производителей. Редкий мастер владеет нюансами многих «систем», здесь нужно много учиться и пробовать — и у них, и у нас. С какой краской работать, определяет не колорист, а собственник сервиса. К примеру, несколько лет здесь мы работали с двумя импортными производителями красок — Nippon Paint и ProfiLine, но из-за валютных колебаний руководство решило рассмотреть еще и более доступный Autolux. Сейчас учимся, пробуем работать с новой «системой», ищем плюсы и минусы. Тут и обучение, и творчество.

— Действительно, как много творчества в этой работе? Колорист — художник или «ремесленник»?

— Художник! Если у тебя нет видения, из чего состоит цвет, который нужно подобрать, ничего не получится. Можно вымерять краску и все добавки по граммам, но такая «математика» все равно не поможет, потому что надо понимать, каким способом эта краска будет наноситься, на какой участок. В детском саду нас всех учили: «если смешать синий и желтый цвета, то получится зеленый». Здесь также, но сложнее в тысячу раз. И чем дальше развивается автомобильный рынок, тем больше новых цветов разрабатывают автопроизводители, тем цвета сложнее и интереснее. В один автомобильный цвет входит семь, восемь и даже больше цветов, а прибавьте к этому еще и разнообразные перламутры или металлики…

— Сколько времени занимает подбор цвета?

— Если есть наработки по конкретному цвету или у производителя краски есть рекомендации, то быстрее. Но все равно нужно тщательно проверять, ведь случается, что нальешь краску, сделаешь выкраску и оказывается, что «не совсем подходит». Приходится еще думать, подбирать, добавлять, пробовать. Если цветовая система соответствует своим выкраскам, то процесс быстрее: пробуешь 2–3 раза и готово. Если нет — приходится повозиться.

— Смотрите, вот это «серебро» и «серебро». В чем отличия? Два абсолютно неодинаковых цвета, если начать всматриваться: светлее-темнее, ярче-тусклее, чище-мутнее. Сравнение «теплый-холодный» не работает, нужно смотреть, какие оттенки участвуют. Поэтому получается, что первое «серебро» у нас не теплое, а желтое. А второе — не холодное, а синее. Если «металл» входит в рецепт, то надо смотреть торчит эта крошка или она гладкая, так же и с другими добавками. И это все надо увидеть. Иногда даже словами сложно описать различия, только глазами понимаешь и чутьем.

— Мужчины различают меньше цветов, женщины — больше. Сколько цветов различает профессиональный колорист?

— Все существующие приходится различать (смеется). В нашей профессии есть и мужчины. Они хорошо могут цвета подобрать, но еще лучше клиентам зубы заговаривают. Мужчин-мастеров больше в обычных кузовных, в «гаражных» сервисах, где они напрямую общаются с клиентами. Здесь важно не просто различать цвета, тона и оттенки. Важно подбирать так, чтобы результат на 100% подошел к автомобилю. Нужно знать, как работает маляр. И нужно делать выкраски так, чтобы маляр понял. Для этого приходится смотреть, как он работает, учитывать все нюансы: средний слой, напыл, «мокрый» слой, другие приемы… Маляр, кстати, тоже интересная профессия (смеется).

— Есть собственный критерий у колориста: «я хорошо делаю свою работу»?

— Когда я только пришла работать, мой наставник сказал: «Только не зазнавайся». Поэтому хорошо делать надо всегда, и если похвалят — радоваться. Так как конечный результат покраски автомобиля у нас достигается командой, то и хорошо делать свою работу должен каждый. Маляр может плохо покрасить потому, что я плохо ему объяснила какие-то нюансы. Индивидуальный результат сложно выделить, результат у нас совместный. Когда долго работаешь с маляром, появляется хорошее взаимопонимание, собственный сленг. Я своему маляру вместо сложных слов говорю «мокренько» или «по-козьи» — и это порой лучше тысячи специальных терминов помогает понять, как ему работать с приготовленной краской. Конечно, в документах пишутся профессиональные «средне», «в глянец» и прочие.

«Белый не может быть «белее». Одна выкраска сделана с добавками желтого, вторая — с добавками черного цвета, видите? Черный цвет был с синим оттенком, поэтому у этой белой выкраски есть немного фиолетового…», — Светлана пытается объяснить нам разницу в цвете двух пластинок. Мы — ни глазами, ни чутьем.

— У геологов и дальнобойщиков, к примеру, существует много профессиональных баек. А у колористов такие есть?

— В самой работе случаев, которые могли бы стать байкой или хотя бы шуткой, почти и нет. Хотя есть одна вещь, которая у многих колористов повторяется: когда только начинаешь работать, сложности подбора цвета тебя начинают «преследовать». Думаешь о них постоянно, или снятся. Раньше выкраска подбиралась к лючку бензобака машины — так мне эти лючки снились. В клеточку, в горошек — попробуй подбери!

— На этом месте не могу не спросить о технике безопасности. Мы у вас в гостях всего полчаса, но, кажется, и мне сегодня будут сниться лючки в горошек…

— Работать надо в маске. В колер-салоне делается всегда очень хорошая вентиляция, у нас она прекрасная. А пахнет та самая новая краска, с которой только-только начинаем работать, просто мы сидим прямо рядом с ней. Маска, вентиляция, хорошее освещение — вот самые важные для нас вещи.

— С чем связано хобби колориста — с чем-то художественным?

— Раньше много рисовала. Сейчас мое хобби — внучка, и на что-то другое времени не остается. Если удается выкроить час-другой, занимаюсь вязанием. Не ради результата, а просто для процесса — это очень расслабляет, успокаивает нервы.

— На названия цветов автопроизводителей мы вообще не смотрим, для нас важен код — ваша «Тоскливая мурена» для нас будет «Система такая-то, 13185».

— Автомобили — это просто объекты приложения работы или вызывают теплые чувства?

— Поначалу они были просто объектами приложения работы. Все были для меня одинаковыми, ни марок, ни моделей не разбирала. А сейчас любую машину узнаю, даже в профиль. Какие-то модели, кстати, по цветам узнаю. Теплых чувств ко всем машинам нет, только к собственной, за рулем.

— Автопроизводители дают цветам своих машин самые разнообразные названия. Есть зависимость между названием цвета и его «сложностью»?

— У всех автопроизводителей, конечно, есть свои нюансы в цветах машин, хоть это «Лада», хоть это «Порше». Можно целый день, а то и два, подбирать цвет «серо-зеленый металлик» на довольно простую машину демократичной марки, и при этом за несколько часов сделать выкраску для цвета с фирменным названием «Магнетик Шварц» или «Травертин Беж» на дорогостоящий автомобиль. На названия цветов автопроизводителей мы вообще не смотрим, для нас важен код — ваша «Тоскливая мурена» для нас будет «Система такая-то, 13185».

— Можете вспомнить заказ на очень нестандартный цвет?

— Здесь такого нет. А вот в «гаражных» сервисах — встречаются желающие перекрасить машину в необычный цвет. Но это же гораздо проще: выбираешь цвет, который нравится, подбираешь в палитре по коду и «обливаешь из банки» всю машину. Тонким подбором нюансов не надо заниматься.

— А какой у вас самый любимый цвет?

— Черный люблю. И белый. Если он не трехслойный и без перламутра. Они хорошо подбираются (смеется).

дилер LADA в г. Орск

Камеры нового типа начали тестировать на дорогах. Устройства вмонтированы в мигалки спецтранспорта, а испытания уже начались в Москве. Комплексы могут в движении фиксировать нарушения ПДД и неоплату парковки


Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах — устройства вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Ранее Autonews.ru писал, что непосредственным заказчиком создания таких устройств выступила ГИБДД.

Аппаратно-программный комплекс разработали в компании «Технологии распознавания». Причем изначально он назывался «АвтоСканНар», а позже переименовали в «АвтоУраган-МС».

КАК РАБОТАЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ КАМЕРА БАЛКА

В устройство вмонтировано две полусферы, в каждую из которых помещено по одной камере. Их количество можно варьировать: в максимальном варианте оснащения таких камер шесть. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. По данным разработчиков, такая конструкция позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360° вокруг автомобиля. Причем работает система как в движении, так и в припаркованном состоянии, а функционировать может как в минус 40°, так и в плюс 50° по Цельсию.

Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.

Прибор устанавливают на крышу патрульного автомобиля. Видеокамеры комплекса позволяют фиксировать окружающую обстановку вокруг в зоне 360°. Установить устройство можно на любую модель автомобиля.
Встроенный в комплекс доплеровский радар позволяет проводить многоцелевые измерения, которые также включают и превышение скорости. При ведении контроля устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 м. Нарушение скоростного режима устройства фиксируют через определение зон действия дорожных знаков. Эта функция реализована на основе данных ГЛОНАСС/GPS приемника, входящего в состав комплекса. Зоны заранее размечают на виртуальной карте программы устройства: при проезде патрульного экипажа через них камеры автоматически включаются.

По данным производителей, «АвтоУраган-МС» при фиксации скорости движущегося автотранспорта до 350 км/ч погрешность измерения составляет ± 1 км/ч. Это возможно благодаря программной составляющей комплекса и вычислительным возможностям мощного компьютера: скорость движения самого патрульного автомобиля компенсируется, при определении скорости других машин.

Кроме того, такое устройство может выявлять машины с неоплаченной парковой — по принципу хорошо знакомым водителям «Паркрайтов». Для этого нужно только разметить зону парковки.

Еще одна потенциальная возможность комплекса — проверка всех попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Важно, что такие камеры уже научились определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.

Как определить автомобильную марку

Способность правильно определять марку (или производителя) автомобиля может показаться необязательной, но она может пригодиться при автомобильных авариях, особенно при ДТП. Способность распознавать эмблемы различных производителей транспортных средств может пригодиться, если вам нужно быстро идентифицировать транспортное средство.

Как именно выглядят эмблемы различных производителей автомобилей и какие мобильные приложения помогут вам идентифицировать их на лету? В этой статье метод 1 поможет вам определить бренды по эмблеме, а метод 2 предлагает некоторые приложения или программы, которые вы можете использовать.

Метод 1 из 2: Как определить марку автомобиля по эмблеме автомобиля

Эти маркировки, которые иногда называют украшением капота, значком или эмблемой, помогают водителям определить точного производителя конкретного автомобиля. Помимо брендинга автомобиля и помощи в рекламе компании, эмблемы помогают и в некоторых других отношениях, в том числе облегчают идентификацию автомобиля после аварии или правоохранительными органами во время остановки движения.

Какие именно эмблемы и где их найти на машине?

Шаг 1: Определение распространенных марок автомобилей. Марки автомобилей включают автомобили из разных стран.

При определении производителя автомобиля имейте в виду, что автомобили чаще всего поступают из Америки, Азии или Европы. Некоторые из наиболее распространенных производителей автомобилей из этих стран включают:

  • Американские автомобили: Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Jeep и Lincoln

  • Азиатские автомобили: Acura, Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Scion, Subaru и Toyota

  • Европейские автомобили: Alfa Romero, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Fiat, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Benz, Mini, Porsche, Rolls Royce, Volkswagen и Volvo

Шаг 2: Расположение эмблем. Производители автомобилей размещают эмблемы транспортных средств в хорошо заметных местах, например, спереди, сзади и с обеих сторон автомобиля.

Эмблемы производителей автомобилей можно найти в различных местах на кузове автомобиля, в том числе:

  • Украшения на капоте: Капот представляет собой наиболее распространенную область на автомобилях более старых моделей. Эти украшения на капоте заметно отображают символ производителя автомобиля, особенно для роскошных автомобилей.

  • Эмблемы на решетке радиатора: На многих современных автомобилях эмблема размещается в области решетки радиатора.Чаще всего производители делают это, чтобы придать автомобилю более обтекаемый вид, вобравший в себя марку автомобиля.

  • Эмблемы багажника: Эмблемы багажника можно найти либо с правой стороны задней части люка багажника, обращенной непосредственно к задней части автомобиля, либо в составе механизма блокировки багажника.

  • Передняя боковая панель: Производители автомобилей также размещают эмблему автомобиля на боковых панелях со стороны водителя и переднего пассажира над нишей переднего колеса.

Способ 2 из 2: Как определить марку автомобиля с помощью мобильного приложения или программы для ПК

Чудеса современных компьютеров и программного обеспечения для распознавания привели к появлению приложений для идентификации марки автомобиля на смартфонах и других мобильных устройствах. Некоторые приложения могут определять марку автомобиля только по изображению задней части автомобиля, что позволяет легко определить марку автомобиля на настольном ПК или ноутбуке.

В дело вступили даже страховые компании, выпустив множество приложений для идентификации производителей автомобилей.Некоторые из доступных мобильных приложений и программ для идентификации автомобилей включают:

Если вам нужно знать производителя автомобиля для полицейского отчета после аварии или просто потому, что вы хотите проверить эту крутую машину перед вами, зная, как определить марку автомобиля может пригодиться. Кроме того, вы можете использовать технологию идентификации автомобилей, чтобы узнать, какой производитель сделал автомобиль, просто наведя на него свое мобильное устройство.

Потребители в США видят меньше различий между марками автомобилей

Сабина Шекель / Getty Images

Я никогда не увлекался машинами.Я не могу сказать вам, чем отличается Хонда от Хендай. Я не увижу на дороге классический спидстер (это термин, верно?) и не скажу: «Вот идет Camaro SS 396 69-го года, 4-ступенчатая. Мальчик, послушай, как эта штука мурлычет. Так что приятно видеть, что все больше американцев, наконец, догоняют меня.

Согласно исследованию восприятия автомобильных брендов 2012 года, опубликованному Consumer Reports , воспринимаемые различия между доминирующими автомобильными компаниями и их более мелкими конкурентами сокращаются.

Ежегодный опрос представляет собой анализ того, как покупатели автомобилей воспринимают бренды по семи категориям: безопасность, качество, стоимость, производительность, экологичность, дизайн и стиль, технологии и инновации. После того, как потребители оценили бренды в различных категориях, CR объединяет числа в одну оценку, давая единую оценку, показывающую, как водители воспринимают каждый бренд в целом. Авторы опроса осторожно отмечают, что оценка дает общее представление о бренде, но «не отражает напрямую фактические качества автомобилей какой-либо марки.

( ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Какие города больше всего тратят на закуски?)

Опрос 2012 года показывает, что Toyota, Ford, Honda и Chevrolet по-прежнему лидируют с точки зрения восприятия брендов, но все эти автопроизводители получили более низкие оценки, чем в прошлом году. Многие увидели двузначное падение рейтинга.

Несмотря на то, что Toyota по-прежнему лидирует, она потеряла в опросе 17 пунктов по сравнению с прошлым годом, в то время как Ford, Honda и BMW потеряли более 20 пунктов.

( БОЛЬШЕ: Студенты несут бремя государственных сокращений высшего образования)

В этом нет ничего особенно удивительного.За последние несколько лет автомобильная промышленность стала свидетелем одних из самых драматических изменений в своей истории. GM и Chrysler обанкротились, но затем их вернули к жизни с помощью федерального правительства. Китайский автопроизводитель купил Volvo. Toyota, когда-то безоговорочный чемпион по надежности, до сих пор испытывает на себе последствия отзывов и цунами в Японии.

В связи с трудностями в экономике и ростом цен на бензин покупатели автомобилей также уделяют больше внимания снижению затрат, повышению эффективности использования топлива и надежности.Все это, похоже, меняет отношение потребителей к автомобильным брендам.

Переворот в отрасли, а также в экономике, кажется, отражается в перевороте в восприятии потребителей. Если есть одна четкая тенденция, то это уплощение автомобильной промышленности с точки зрения восприятия. Потребители больше не видят такой большой разницы между различными брендами. Что касается таких людей, как я, в наши дни приятно чувствовать себя средним американским покупателем автомобиля.

Восприятие потребителей автомобильных марок

Ощущаемая разница между лучшими автомобильными брендами и конкурентами сокращается.Таковы результаты исследования восприятия автомобильных брендов 2012 года, проведенного Национальным исследовательским центром Consumer Reports. Toyota, Ford, Honda и Chevrolet, которые были постоянными лидерами в опросе, сохранили свои лидирующие позиции, но сократили разрыв в баллах. Фактически, у большинства ведущих брендов общее количество баллов снизилось на двузначное число. Небольшие компании выиграли от этого сдвига, о чем свидетельствует небольшой производитель электромобилей Tesla, ворвавшийся в десятку лучших. /зеленый, дизайн/стиль и технологии/инновации.Сочетание этих факторов дает нам общую оценку восприятия бренда. Хотя оценки отражают образ бренда в сознании потребителей, они не отражают реальных качеств автомобилей какой-либо марки.

Toyota продолжает доминировать в восприятии бренда, хотя и потеряла значительные 17 пунктов по сравнению с результатами прошлогоднего опроса. Другие ведущие бренды — Ford, Honda и BMW — потеряли более 20 баллов. У двух ведущих брендов General Motors, Cadillac и Chevrolet, дела обстояли относительно лучше, с однозначным снижением.
 
Драматические события в автомобильной промышленности, похоже, влияют на отношение потребителей к автомобильным брендам. Неустойчивые цены на бензин и проблемы в экономике заставили потребителей ценить низкие эксплуатационные расходы и хорошую надежность. Поскольку безопасность вызывает большой интерес у владельцев автомобилей, мы увидели, что оценка восприятия Toyota существенно упала после ее широкомасштабного отзыва пару лет назад, от которого она до сих пор полностью не оправилась. Многие японские производители столкнулись с проблемой поддержания надлежащего производства после прошлогоднего землетрясения и цунами.Volvo была куплена китайским автопроизводителем Geely в середине 2010 года. И Saab колебался в течение последних нескольких месяцев, тщетно пытаясь предотвратить банкротство.

Поскольку потребители все больше узнают об электромобилях, Fisker и Tesla, небольшие производители, которые были добавлены в наш последний опрос, набрали больше баллов, чем многие хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Хотя осведомленность об этих брендах относительно низка по сравнению с более известными компаниями, респонденты, которые были знакомы с ними, высоко ценили Fisker и Tesla по определенным категориям.

В ходе опроса мы также спросили, насколько важен каждый фактор для респондентов при покупке автомобиля. Как и в прошлые годы, главным соображением была безопасность, за которой следовали качество, стоимость, производительность, экологичность, дизайн и стиль, а также технологии и инновации.

В целом лидеры автомобильных брендов уже не выделяются из общей массы, как это было всего пару лет назад, и восприятие отдельных факторов обнаруживает значительные изменения. На следующих страницах мы углубимся в выводы и изучим последствия.

Выбор из

слов — Разница между маркой автомобиля и маркой автомобиля?

Марка и марка в просторечии одно и то же, но есть нюанс.

Марка — марка или производитель продукта, а Марка — несмываемая маркировка продукта, а другое название марки — Марка производителя , поэтому, когда люди говорят «марка» в отношении автомобиля, они обычно относятся к марке или бренду производителя, а не к производителю или производителю, потому что в нашем современном мире контрактного производства производитель вещи может использовать чью-то марку, и поэтому важно не то, кто физически изготовил вещь, а бренд. который определяет, к какому семейству принадлежит вещь.

Мы склонны думать, что один производитель создает один бренд, потому что продукты обычно сначала создаются одной компанией — один производитель, одна торговая марка.

Например, компания AAA или make(r) начинает производство продукта AAA. Если они добьются успеха, они могут начать производить новую линейку продуктов BBB под новым брендом AAA или создать новый бренд BBB. Или компания может купить другую компанию и/или бренд CCC. Люди привыкли говорить, что бренд CCC сделан CCC, поэтому они продолжают делать это, даже несмотря на то, что теперь он производится AAA.Например, GM производит бренды GMC, Chevrolet и Cadillac.

Chevy Silverado также технически является GM Silverado, но люди посмотрели бы на вас странно, если бы вы сказали это. Иногда компании проводят ребрендинг продуктов, и это странно, какое-то время до тех пор, пока однажды это не перестанет быть таковым.

Но почему это странно?

Мейкер (производитель) может делать много вещей под разными торговыми марками. Точно так же бренд может быть создан одним или несколькими производителями. Сегодня пекарня может выпекать национальный бренд, а завтра магазинный, потому что доставка хлеба на большие расстояния не имеет смысла, поэтому ее нужно делать рядом с каждым крупным населенным пунктом.Одна марка производится в нескольких пекарнях, а одна пекарня производит несколько марок. Некоторое время в 1980-х годах Chevy Nova производилась из деталей Toyota на объединенном заводе GM/Toyota под названием NUMMI. Было бы странно сказать, что у вас есть Toyota Nova, но если вы откроете капот, название Toyota будет повсюду на деталях.

Shot Story: Разница есть, но она может сбивать с толку, поэтому со временем разница исчезает, и слова начинают означать одно и то же.

8 советов по выбору марки автомобиля


У многих людей есть любимая марка автомобиля.Это, как правило, становится единственным типом автомобиля, на котором они ездят, и это упрощает решение, когда приходит время приобрести новый автомобиль. Когда вы покупаете автомобиль, какую марку вы обычно выбираете?

Самый простой способ определиться с автомобилем при покупке – это выбрать марку, которая вам нравится. С таким мышлением покупатели автомобилей гораздо меньше заботятся о том, чтобы получить большую скидку на автомобиль (что трудно сделать при такой крупной покупке), и больше заботятся о том, что делает их комфортными и счастливыми. Вот лишь несколько причин, по которым покупатели автомобилей выбирают любимую марку автомобиля и придерживаются ее.

  • Надежность : Люди доверяют определенным маркам автомобилей больше, чем другим.
  • Стиль : Возможно, главная причина, по которой люди выбирают марку автомобиля, заключается в том, как он выглядит. Некоторые автомобили более привлекательны для водителей, чем другие, и если им подходит определенный стиль, они с большей вероятностью выберут эту марку.
  • Внутренний комфорт : Некоторые модели имеют полностью кожаный салон, в то время как другие предпочитают использовать нейлон. То, как двигаются сиденья, количество подстаканников и даже расстояние от двери могут иметь сильное влияние на любимый сорт автомобиля человека.
  • Качество изготовления : В настоящее время качество изготовления очень важно для покупателей автомобилей. Некоторым нравится определенная компоновка двигателя и лафета. Других волнует, где была произведена машина, будь то отечественная или зарубежная. В любом случае, этот критерий очень полезен для сужения вариантов.
  • Технический прогресс : В настоящее время лидерами автомобильных технологий являются Audi, Mercedes, BMW и Ford. Те, кто очень заботится о технологиях внутри своих автомобилей, обычно выбирают одного из этих производителей.
  • Безопасность : Некоторые бренды считаются более безопасными, чем другие. Например, Subaru занимает первые места в рейтингах безопасности в течение последних нескольких лет, что является важной причиной того, что сегодня у Subaru такое большое количество поклонников.

Каждое из вышеперечисленных качеств, скорее всего, повлияет на ваше решение о покупке автомобиля, но для того, чтобы прийти к правильному выводу, вам необходимо тщательно изучить контекст. Вот несколько советов, которые следует учитывать, прежде чем выбрать свою любимую марку автомобиля.

1.Учитывайте свои потребности

Какую цель будет выполнять ваш автомобиль? Подумайте о своей текущей ситуации, включая размер семьи, географическое окружение, расход бензина, личный стиль, расстояние до работы, ежедневное расстояние в пути и все остальное, что важно для вашего образа жизни.

Например, если вы живете в районе с большим количеством снега, вам следует выбрать марку с высокими показателями безопасности и опциями полного привода. Если вы обжора для путешествий или вам предстоит долгая поездка на работу, вам понадобится машина с большим расходом топлива и выдерживающая большой износ.

2. Проверка финансов

Главный элемент выбора марки автомобиля зависит от того, что вы можете себе позволить. Вы можете любить BMW, но это не имеет значения, если вы не можете себе их позволить. Если денег мало, выберите марку автомобиля со всеми функциями и стилями, которые вам нравятся, но по цене, которую вы можете себе позволить. Затем вы можете сузить свой поиск оттуда.

3. Исследуйте и сравнивайте

После того, как вы сузили список любимых брендов до нескольких кандидатов, уделите некоторое время изучению и сравнению.Составьте список наиболее важных функций и изучите каждую из них. Выбор марки автомобиля может быть тяжелой работой, но когда вы делаете инвестиции такого масштаба, вы никогда не сможете провести слишком много исследований, чтобы подготовиться к покупке.

4. Поговорите с доверенным механиком

Задайте своему механику несколько вопросов о проблемах, с которыми они чаще всего сталкиваются на автомобилях определенных марок. Если у вас нет надежного механика, попросите кого-нибудь, кто занимается бизнесом уже несколько лет. Спросите их, какую марку автомобилей они чаще всего видят при ремонте, чтобы вы знали, каких автомобилей следует избегать.

Когда вы сократите количество вариантов до нескольких, обсудите техническое обслуживание каждого из них со своим механиком. Спросите о том, сколько миль они обычно служат, как часто им требуется замена масла, каковы их основные препятствия при ремонте и сколько обслуживания они ожидают для каждой марки. Это должно дать вам хорошее представление о том, какие автомобили будут для вас самой большой денежной ямой.

5. Учитывайте пробег

Несмотря на то, что цены на бензин и дизель наконец-то падают, все хотят сэкономить на топливе.Это просто вопрос решения, какое место оно занимает в вашем списке приоритетов. Если расход бензина является для вас основным фактором, вам следует рассмотреть автомобили с большим расходом топлива, такие как Toyota, Honda, Volkswagen и Nissan.

6. Посмотрите на Долголетие

Вы из тех людей, которые вгоняют свои машины в землю? Или через несколько лет вам надоедает ваша машина и вы ищете ей замену? Если вы попадаете в последнюю категорию, долголетие не является для вас большой проблемой. Просто обменяйте его через несколько лет на что-то, что вам больше нравится.

Если вы хотите избежать повторной покупки автомобиля в течение нескольких лет, долговечность должна быть главным приоритетом. Ищите бренды, которые будут работать в диапазоне 200 000 миль без серьезных проблем и надежны. Как правило, Subaru, Acura, Honda и Toyota имеют хороший послужной список, когда речь идет о долговечности и долговечности.

7. Учитывайте стоимость владения

Сколько вам будет стоить фактическое владение автомобилем? Этот вопрос включает в себя ряд деталей, касающихся технического обслуживания и содержания.Например, некоторые бренды рекомендуют менять масло каждые два месяца, а некоторые могут подождать до трех месяцев.

Вам следует заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы получить представление о графике планового технического обслуживания и ремонта. Начните с рассмотрения вида топлива, необходимого автомобилю. Некоторые автомобили могут работать на обычном неэтилированном бензине, в то время как некоторым требуется дорогой бензин из лучших сортов.

Также будет указано, как долго ваша машина обычно может проехать, прежде чем ей потребуются новые тормоза, прокладки ГБЦ и другие серьезные ремонтные работы.

8. Тест-драйв

В конечном счете, вы можете провести много исследований, но вам нужно быть в машине, чтобы понять, нравится вам это или нет. Вы можете отправиться в любой дилерский центр для бесплатных тест-драйвов различных брендов. Если ваш процесс принятия решения становится длительным, переключайтесь между несколькими разными дилерами, чтобы не монополизировать время одного дилера.

Упрощение исследований

Благодаря нашей сети своевременных информативных статей обо всем, что связано с транспортными средствами, исследовать автомобили стало намного проще.Скорее всего, вы потратите много времени на изучение различных марок автомобилей и страховки, прилагаемой к каждой из них, и мы можем вам помочь. К счастью, наше руководство по покупке автомобиля может помочь вам определить критерии, которые важны для вас, и показать вам автомобиль, который работает в рамках вашего бюджета.

Сравните котировки автострахования

Отличительные черты автомобильных марок, раскрытые их клиентами

Производители автомобилей отличаются не только практичностью — новое исследование YouGov Profiles показывает, что разные марки также имеют разные личности

Ежегодно различные организации публикуют рейтинги автомобилей, основанные на их технических характеристиках, дизайне и безопасности.Эти факторы помогают формировать процесс принятия решений будущими покупателями автомобилей, но они далеко не единственные факторы, на которые следует обращать внимание.

Существует также более общий смысл того, что каждая марка автомобиля представляет . Что означает логотип Ford и чем он отличается от логотипа Dodge?

Используя профили YouGov — нашу базу данных об отношении и поведении более 200 000 американцев — мы подошли к этому с новой точки зрения. Вместо того, чтобы просто спрашивать людей, что у них ассоциируется с разными марками автомобилей, мы исследовали долгосрочные личностные данные, которые у нас есть о наших участниках, и искали определяющие черты каждой группы клиентов.Другими словами, что личности водителей этих автомобилей говорят о самих брендах?

Результаты были поразительными. Клиенты BMW, например, скорее всего, считают себя более осведомленными, чем большинство людей, но они менее разумны в механике, чем владельцы GM. В то время как люди, которые водят Mercedes-Benz, считают себя лидерами и предприимчивыми людьми, водители Volkswagen считают, что у них больше всего воображения.

Итак, почему такие огромные различия в характерах? Почему, скажем, 46 % владельцев Cadillac заявляют о своей социальной компетентности, когда только 27 % владельцев Chrysler говорят то же самое?

Один очевидный ответ сводится к демографии.Благодаря профилям мы знаем, что по сравнению с владельцами Chrysler, больше владельцев Cadillac проживает на юге, где этикет и гостеприимство, как правило, имеют большее значение. Владельцы Cadillac также имеют более высокие доходы и, возможно, отчасти объясняют свой успех личным обаянием.

Другим неоспоримым компонентом является культура каждого бренда, сформированная рекламой и продакт-плейсментом. Роскошные европейские бренды, такие как Mercedes и BMW, уделяют большое внимание своим утонченным спортивным характеристикам, тем самым привлекая людей, которые ценят знания, лидерство и жажду приключений.С другой стороны, ролик General Motors за 2015 год подчеркивает «точность», сравнивая грузовик GMC с эффективностью и точностью профессионального бейсбольного питчера. Механический интеллект — одна из ценностей их бренда.

Какие бы ценности ни отстаивала клиентская база каждого бренда, самое примечательное то, насколько эти ценности отличаются от группы к группе. Ожидается, что в этом году автомобильная промышленность потратит на рекламу более 44,0 миллиардов долларов. Крайне важно, чтобы бренды обращались к нужной аудитории с сообщением, которое находит отклик.

Программа обязательного брендирования автомобилей | ontario.ca

О программе

Программа обязательного брендирования транспортных средств предоставляет потребителям важную информацию о прошлых повреждениях и помогает предотвратить использование угнанных и небезопасных транспортных средств на дорогах.

Если транспортное средство было повреждено в результате столкновения, удара, пожара или наводнения, или было украдено и разобрано, на записи о транспортном средстве может быть нанесена «марка», которая определяет степень повреждения.

Как потребитель, вы можете найти марку, чтобы определить, разрешено ли использовать подержанный автомобиль, который вы собираетесь приобрести, или только на запчасти.

Некоторые автомобили исключены из программы. Мотоциклы включены, с небольшими отличиями, когда дело доходит до брендинга.

Брендирование автомобиля

Марки транспортных средств присвоены:

  • Министерство транспорта
  • страховые компании
  • автоутилизаторы
  • спасатели
  • аукционистов
  • дилеры
  • индивидуальных владельцев транспортных средств

Об изменении марки транспортного средства необходимо сообщать в Министерство транспорта в течение определенного периода времени.Марка зарегистрирована в системе регистрации транспортных средств министерства.

Владельцы транспортных средств, не получившие компенсацию через свою страховую компанию за сильно поврежденное транспортное средство, должны иметь марку, определяемую уполномоченным механиком в пункте техосмотра 6-го типа ( МВИС ).

Типы марок

Типы марок:

  • Нет
  • Спасение
  • Восстановленный
  • Неисправимый

По дорогам Онтарио могут ездить только автомобили с маркировкой «Нет» или «Восстановленный».Узнайте больше о покупке или продаже подержанного автомобиля в Онтарио.

Транспортные средства

из другой юрисдикции Канады или США , зарегистрированные в Онтарио, перенесут свою марку транспортного средства, за исключением марки «Восстановленный», которая будет зарегистрирована как «Подержанная».

Нет

Автомобиль с маркировкой «Нет»:

  • — торговая марка по умолчанию, применяемая ко всем новым автомобилям
  • .
  • мог быть поврежден или перестроен до 31 марта 2003 г.
  • мог быть поврежден, но не до такой степени, чтобы соответствовать нашим критериям брендинга (например, считается полной утратой)
  • , возможно, никогда не был в столкновении

Спасение

Автомобиль с клеймом «Salvage»:

  • списано на общую сумму убытка
  • можно отремонтировать или использовать на запчасти или металлолом
  • был обозначен как «Восстановленный» на другом канадском языке или U.Юрисдикция S. и была отмечена как «Salvage» при регистрации в Онтарио
  • .

В случае ремонта автомобиля с маркой «Salvage» он должен быть осмотрен уполномоченным техническим специалистом и пройти проверку конструкции. Если он пройдет эту проверку, он может быть переименован в «Восстановленный».

Восстановленный

Транспортное средство с клеймом «Подержанный» после ремонта может получить клеймо «Восстановленное».

Для автомобиля, который соответствует статусу «Восстановленный»:

  • владельцы должны иметь фотографии транспортного средства в поврежденном состоянии, документы и подробный счет-фактуру с указанием основных компонентов, использованных для восстановления транспортного средства, а также дополнительные документы
  • , если транспортное средство ранее не имело клейма «Восстановленный» из другой юрисдикции, для всех осмотров аварийных транспортных средств требуется страховая оценка
  • Все восстановленные транспортные средства, въезжающие в Онтарио для регистрации, будут иметь марку «Восстановленное» до «Вторичное».Эти транспортные средства потребуют проверки конструкции уполномоченным техническим специалистом на станции технического осмотра автомобилей, имеющей лицензию министерства, для регистрации для использования на дорогах в Онтарио.

Неисправимый

Автомобиль с клеймом «Неремонтопригодный»:

  • списано на общую сумму убытка
  • можно использовать только для деталей или лома
  • нельзя снова водить в Онтарио

Найти марку автомобиля

Появится марка автомобиля:

Разрешение на транспортное средство Онтарио с пометкой «Марка — нет».Посмотреть увеличенную версию изображения.

Маркировка мотоцикла

В Онтарио мотоциклу могут быть присвоены только марки «Нет» и «Неисправимый».

При наличии повреждений рамы, требующих замены, мотоциклу присваивается клеймо «Неремонтопригодный».

Все импортированные мотоциклы, ранее имеющие маркировку «Неремонтопригодный», «Спасаемый», «Восстановленный» или аналогичную марку в другой юрисдикции, при регистрации в Онтарио получают маркировку «Неремонтопригодный».

Сертификат проверки конструкции не может быть выдан для мотоцикла.Это означает, что мотоцикл никогда не будет допущен к эксплуатации на дорогах Онтарио и может быть использован только на запчасти. Разрешение на транспортное средство по-прежнему выдается.

Освобожденные транспортные средства

Следующие автомобили не имеют марки:

  • прицепы
  • тяговые двигатели
  • тракторы сельскохозяйственные
  • дорожно-строительные машины
  • велосипеды
  • велосипеды с мотором
  • моторизованные снегоходы
  • Вездеходы ( Вездеходы )
  • трамваи
  • автомобили 1980 года выпуска и ранее

Угнанные автомобили

Полиция уведомляет Министерство транспорта об угоне транспортного средства, и все транзакции, связанные с украденными транспортными средствами, блокируются в базе данных системы регистрации транспортных средств министерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.