Как рассчитать скорость по тормозному пути: Расчет скорости автомобиля по тормозному пути онлайн калькулятор

Содержание

Как вычислить скорость автомобиля по тормозному пути

Главная » Разное » Как вычислить скорость автомобиля по тормозному пути

Тормозной путь — калькулятор, формула и расчет онлайн

Калькулятор тормозного пути позволит оценить тормозной путь автомобиля, движущегося с заданной скоростью. Для использования укажите тип дорожного покрытия, на котором тормозит автомобиль и скорость, при которой начинается торможение. Калькулятор рассчитает сколько метров пройдет автомобиль при торможении.

Калькулятор тормозного пути

Формула тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути применяется в подразделениях ГИБДД. Именно она используется в нашем калькуляторе. В этой формуле:

S — тормозной путь,

Кт — тормозной коэффициент (для легкового автомобиля равен 1),

V — скорость автомобиля,

Kсц — коэффициент сцепления.

Понятия и пояснения

Тормозной путь — это путь, который проходит автомобиль с момента, когда сработал тормозной механизм до полной остановки автомобиля. На него влияют:

  • состояние и тип дорожного покрытия,
  • состояние шин автомобиля,
  • начальная скорость автомобиля,
  • масса автомобиля,
  • исправность тормозной системы.

Остановочный путь — путь с момента обнаружения опасности до полной остановки автомобиля.

Понятно, что тормозной путь входит в остановочный. Кроме того в остановочный путь входят:

  1. путь, который проехал автомобиль с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза;
  2. путь, пройденный автомобилем за время срабатывания тормозной системы.

Первый параметр зависит от множества факторов, определяющим из которых является времени реакции водителя. По результатам многочисленных экспериментов, оно может меняться от 0,3 до 1,5 секунды. В среднем можно считать время реакции водителя равное 1 секунде. Кроме этого существует понятие «нормативное время восприятия сложной ситуации» равное 0,8 секунды. Также установлено, что время реакции у женщин, при возникновении сложной дорожной ситуации может достигать 2,5-3 секунд, тогда как у мужчин 1,5-2 секунды. Кроме этого на время реакции влияет:

  • опыт водителя,
  • его эмоциональное состояние,
  • возраст,
  • время суток и погодные условия,
  • прием медикаментов,
  • состояние алкогольного или иного опьянения,
  • место возникновения опасной ситуации.

Время срабатывания тормозной системы зависит от ее типа и технического состояния. Тормозная система с гидравлическим приводом срабатывает за 0,2 – 0,3 секунды, с пневматическим за 0,5 –0,6 секунд.

Ваша оценка

[Оценок: 104 Средняя: 4.5]

Расчет тормозного пути Автор admin средний рейтинг 4.5/5 — 104 рейтинги пользователей

Тормозной путь, расстояние реакции и тормозной путь

Реакционная дистанция

Расстояние реакции — это расстояние, которое вы преодолеваете от точки обнаружения опасности до тех пор, пока вы не начнете тормозить или отклоняться.

Расстояние реакции зависит от
  • Скорость автомобиля (пропорциональное увеличение):
    • 2 x большая скорость = 2 x большее расстояние реакции.
    • 5-кратная скорость = 5-кратное расстояние реакции.
  • Ваше время реакции.
    • Обычно 0,5–2 секунды.
    • 45–54 лет имеют лучшее время реакции в пробке.
    • 18–24 лет и те, кому за 60, имеют одинаковое время реакции в движении. У молодых людей острые чувства, но у пожилых людей больше опыта.
Расстояние реакции может быть уменьшено на
  • Прогнозирование опасностей.
  • Готовность.
Расстояние реакции может быть увеличено на
Простой метод: Рассчитайте расстояние реакции

Формула: Удалите последнюю цифру в скорости, умножьте на время реакции и затем на 3.

Пример расчета со скоростью 50 км / ч и временем реакции 1 секунда:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 1 * 3 = 15 метров расстояние реакции

Более точный метод: Рассчитайте расстояние реакции

Формула: d = (s * r) / 3,6

d = расстояние реакции в метрах (рассчитывается).

с = скорость в км / ч.
r = время реакции в секундах.
3,6 = фиксированная цифра для перевода км / ч в м / с.

Пример расчета со скоростью 50 км / ч и временем реакции 1 секунда:

(50 * 1) / 3,6 = 13,9 м, расстояние реакции

Тормозной путь

Тормозной путь — это расстояние, на которое автомобиль проезжает от точки, когда вы начинаете торможение, до тех пор, пока автомобиль не остановится.

На тормозной путь влияет
  • Скорость транспортного средства (квадратичное увеличение; «увеличено до степени 2»):
    • 2 x более высокая скорость = 4 x больше тормозной путь.
    • 3-х кратная скорость = 9-кратный тормозной путь.
  • Дорога (уклон и условия).
  • Нагрузка.
  • Тормоза (состояние, технология торможения и количество тормозных колес).
Рассчитайте тормозной путь

Очень трудно добиться надежных расчетов тормозного пути, поскольку дорожные условия и сцепление шин могут сильно различаться. Тормозной путь может быть, например, в 10 раз больше, когда на дороге есть лед.

Простой метод: Рассчитать тормозной путь

Условия: Хорошие и сухие дорожные условия, хорошие шины и хорошие тормоза.

Формула: Удалите ноль из скорости, умножьте цифру на себя, а затем умножьте на 0,4.

Рисунок 0.4 взят из того факта, что тормозной путь с 10 км / ч в условиях сухой дороги составляет приблизительно 0,4 метра. Это было рассчитано с помощью исследователей, измеряющих тормозной путь.Таким образом, в упрощенной формуле мы основываем наши расчеты на тормозном расстоянии в 10 км / ч и увеличиваем его квадратично с увеличением скорости.

Пример расчета со скоростью 10 км / ч:

10 км / ч ⇒ 1
1 * 1 = 1
1 * 0,4 = 0,4 м тормозной путь

Пример расчета со скоростью 50 км / ч:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 5 = 25
25 * 0,4 = 10 метров тормозного пути

Более точный метод: Рассчитать тормозной путь

Условия: Хорошая резина и хорошие тормоза.

Формула: d = s 2 / (250 * f)

d = тормозной путь в метрах (рассчитывается).
с = скорость в км / ч.
250 = фиксированная цифра, которая всегда используется.
f = коэффициент трения, ок. 0,8 на сухом асфальте и 0,1 на льду.

Пример расчета со скоростью 50 км / ч на сухом асфальте:

50 2 / (250 * 0,8) = 12,5 метров тормозного пути

Тормозной путь

Тормозной путь = реакционная дистанция + тормозной путь

Рассчитайте тормозной путь с помощью этих простых методов

Лето и дорога сухая.Вы едете со скоростью 90 км / ч на автомобиле с хорошими шинами и тормозами. Вы внезапно замечаете опасность на дороге и сильно тормозите. Как долго будет тормозной путь, если ваше время реакции составляет 1 секунду?

Тормозной путь — реакционного расстояния + тормозной путь . Сначала мы рассчитаем расстояние реакции:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • 9 * 1 * 3 = 27 метров расстояние реакции

Затем мы рассчитываем тормозной путь:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • 9 * 9 = 81
  • 81 * 0.4 = 32 метра тормозного пути

Теперь оба расстояния объединены:

  • 27 + 32 = тормозной путь
Важные разъяснения относительно расчетов

Различные методы дают разные ответы. Какой я должен использовать?
— Используйте все, что пожелаете. Различия настолько малы, что не повлияют на ваш тест теории, так как поля между альтернативами довольно велики.

Итак, если альтернативы 10, 20, 40, 60, не имеет значения, если вы получите 10 метров одним методом и 12.5 метров с другим — оба явно ближе к 10, что, таким образом, является правильным ответом.

Последнее обновление 2019-06-13.

,

Как скорость влияет на тормозной путь

На тормозной путь может повлиять множество факторов. Тормозной путь — это измерение того, как далеко продвигается ваш автомобиль за время, необходимое для полной остановки после нажатия на педаль тормоза. Ваш тормозной путь будет короче (лучше), если ваши тормоза и шины в хорошем состоянии. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши шины имеют правильный уровень давления воздуха и достаточное количество протектора.

Независимо от того, насколько хорошо или ухоженно ваше транспортное средство, лучшим показателем вашего тормозного пути будет ваша скорость.Посмотрите, как скорость автомобиля меняет тормозной путь.

Мышление Расстояние

Интеллектуальное расстояние — это количество времени, которое требуется вам для того, чтобы решить нажать на тормоза, а затем действительно нажать на них. Когда вы видите потенциальную угрозу, знак или управление движением на дороге, вы не ломаетесь мгновенно. Вам может понадобиться секунда или две, чтобы переместить ногу в педаль тормоза. Время реакции может быть замедлено, если водитель сонлив, болен, ослаблен или отвлечен. Убедитесь, что вы трезвый и бдительный каждый раз, когда вы едете, потому что иногда дополнительная секунда может иметь все значение.

Тормозной путь

Тормозной путь — это время, необходимое для полной остановки вашего автомобиля после того, как вы нажали на тормоза. Когда вы удваиваете скорость своего автомобиля, ваш тормозной путь увеличивается в четыре раза. Как показано ниже, каждый раз, когда вы удваиваете свою скорость, вы умножаете свой тормозной путь на четыре. Эта информация будет важна для определения вашего общего тормозного пути. Продолжай читать!

Общий тормозной путь

Уравнение для определения того, как далеко продвинется ваша машина с момента, когда вы видите опасность, до момента полной остановки:

[дистанция мышления] + [тормозной путь] = [общий тормозной путь]

Чем быстрее вы едете, тем больше земли вы преодолеете, когда отреагируете и начнете торможение.Имеет смысл, верно? Ознакомьтесь с приведенными ниже уравнениями общего тормозного пути для транспортных средств с различными скоростями.

60 миль в час: расстояние мышления 60 футов + тормозной путь 180 футов = общее расстояние 240 футов

40 миль в час: расстояние мышления 40 футов + тормозной путь 80 футов = общее расстояние 120 футов

20 миль в час: расстояние мышления 20 футов + тормозной путь 20 футов = общее расстояние 40 футов

Хотите узнать больше о том, как быть безопасным водителем?

,

Измерение и точность испытания тормозов

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Задача точного измерения тормозного пути
  2. Тестирование скорости на скорости тормозов
    1. Различия в скорости на всем автомобиле
    2. Как получить согласованное измерение тормозного пути с помощью тестирования скорости на скорости
    3. Тест тормозов с активированным триггером
      1. Тяга
      2. Pitch
    4. Компоненты для испытания тормозов VBOX
      1. VBOX 3i
      2. Триггерный тормоз
      3. Антенна (ACS158)
      4. Питание в автомобиле (CAB10)
  3. Настройка тестирования тормозов с VBOX 3i
    1. Насколько точна VBOX для проверки тормозов?
  4. Проверка точности тормозного расстояния VBOX

Расстояние остановки тормоза (с использованием триггера) основано на двух основных компонентах: , расстояние и , время срабатывания .

Расстояние — Скорость является точным доплеровским параметром, мы интегрируем его для получения точного расстояния.

Время запуска — Например, VBOX3i будет захватывать событие запуска с точностью до наносекунды, мы используем это точное время для интерполяции между выборками GPS. Это дает нам точную скорость срабатывания и точное время срабатывания до момента срабатывания.

Расстояние остановки тормоза — Используя два вышеуказанных компонента, VBOX рассчитает расстояние от момента активации курка до момента остановки автомобиля.

Задача точного измерения тормозного пути

Есть много факторов, связанных с обеспечением точности испытания тормозов. Первый вопрос, который вам нужно задать, это какое расстояние вы на самом деле хотите измерить? Это может показаться очевидным, но на самом деле это сложный вопрос.

Существует два основных типа проверки тормозов. Первая — между двумя скоростями, например: от 100 км / ч до 0 км / ч.Второй — от первоначального нажатия тормозов до состояния покоя, который часто срабатывает датчиком на педали тормоза.

Очень важно, как и где на автомобиле вы измеряете тормозной путь, поскольку это может иметь существенное значение. Давайте сначала посмотрим на первый тип испытания тормозов.

Тестирование скорости на скорости тормоза

Может показаться, что вы просто определяете начальную скорость для этого теста, но выбранная вами скорость является критической.

Какую скорость ты на самом деле измеряешь? Вы можете измерить скорость только в одной точке транспортного средства относительно фиксированного ориентира (земля или испытательный трек).

В зависимости от динамики автомобиля в данный момент, скорость может варьироваться по всему кузову автомобиля. В устойчивом состоянии скорость довольно равномерна и проста для понимания.

Однако, когда тормоза впервые применяются, транспортное средство начинает наклоняться вперед, вращаясь вокруг точки вперед от центра тяжести.

Он также будет отклоняться от оси центральной линии автомобиля. При таком движении могут быть небольшие, но существенные различия в скорости по длине и ширине транспортного средства.

На изображении ниже показано, что из-за эффекта рычажного рычага точка A будет двигаться быстрее, чем точка B.
Различия в скорости по транспортному средству

В ходе испытания, предназначенного для выявления этой разницы в скорости, два одинаковых VBOX были установлены на одном и том же транспортном средстве.Одна антенна была размещена на задней части крыши, а другая — на передней.

Диаграмма (внизу слева) показывает скорость от обеих антенн. Синий след — это передняя антенна, а красный — задняя антенна.

Если вы изучите выделенную область, когда автомобиль начинает замедляться, вы увидите, что когда одна система измеряет 83 км / ч, другая система измеряет 82.68 км / ч, что составляет 0,32 км / ч.

Две антенны, прикрепленные к передней и задней части автомобиля с двумя устройствами VBOX 3i

Это связано не с неточностями измерительной системы, а с реальной разницей в скорости относительно земли по длине транспортного средства.

Как показано на диаграмме (внизу справа), если вы определили начальную скорость как 83 км / ч, тогда задняя антенна сработает первой и выдаст тормозной путь 27.17 м, в то время как передняя антенна срабатывает позже, давая тормозной путь 27,01 м.

Это разница в 16 см, которая может дать неточные результаты, если не учитывать разницу в скорости вдоль транспортного средства.

Идеальное положение антенны при использовании одного VBOX

Разница в скорости между антеннами при замедлении

Разница в относительном тормозном пути между двумя антеннами

Как получить согласованное измерение тормозного пути с помощью теста скорости на скорость
Если вы хотите измерять тормозной путь последовательно, вам необходимо выбрать репрезентативную точку на всех транспортных средствах, которую следует использовать в качестве точки измерения, и избегать области скорости, где тормоза только применяются. По нашему опыту, подходящей точкой измерения будет точный центр крыши (как показано на рисунке выше), а подходящая скорость будет составлять 90% от скорости нажатия на педаль тормоза. Например, если мы выберем 75 км / ч в качестве начальной скорости, то разница в тормозном пути между двумя антеннами уменьшится до 4 см. Однако, поскольку этот тест начинается с использованием точной скорости, любого шума датчика (обычно ± 0,1 км / ч для GPS) или изменения скорости из-за движения транспортного средства (до ± 0).5 км / ч) приведет к триггерной точке, которая не является полностью повторяемой.

Поэтому максимальная точность, которую вы можете ожидать от теста скорости на скорость, составляет приблизительно ± 5 см.

Испытание активированным тормозом триггера
,

Длина тормозного пути и ее расчет. Номограммы тормозных путей поездов

При торможении поезда силы, влияющие на него, существенно изменяются и зависят от процесса потери скорости и профиля пути. Определить заранее их изменение во времени не представляется возможным и, поэтому, расчеты ведутся путем численного интегрирования уравнения движения (2.500(К„2+1-К„2)

3,6 М;(АТ + соох-ис) (2.27)

где ¥0 — скорость поезда перед торможением, км/ч; — время подготовки тормозов к действию, с;

К — границы выбранного диапазона скоростей (для ручного расчета диапазон не более 10 км/ч), км/ч;

шох — основное удельное сопротивление движению поезда на холостом ходу локомотива, Н/кН.

Условно считается, что в период времени г„ тормоза в поезде не работают, а по его истечении мгновенно увеличивают тормозное нажатие до максимального. При этом /„ рассчитывается так, чтобы длина тормозного пути в реальном случае и при указанном допущении была одинакова. Если предположить, что работа сил трения соответствует

Рис 2.10. К расчету времени одготовки тормозов к действию

площади под диаграммами наполнения тормозных цилиндров, то выбрав среднюю из них для поезда и заменив на скачкообразную с равенством площадей 51=52 можно найти время *п, как показано на рис. 2.10.

Из рисунка видно, что при удлинении поезда гп увеличивается, а при росте темпов наполнения тормозных цилиндров, например, заменяя пневматические тормоза на электропневматические, гп уменьшается где£> и С- коэффициенты, зависящие от длины поезда и быстродействия тормозной системы [3].

Из выражения (2.27) следует, что для расчета 5П использована формула, предполагающая равномерное движение, которое возможно лишь при равенстве шох=|-/с|. Поэтому учет изменения скорости поезда от уклона на этом отрезке пути сделан за счет корректировки ?п.

Расчет действительного тормозного пути выполняется по частям в каждом диапазоне скоростей от ¥0 до нуля с их последующим суммированием. При этом значения удельных сил в знаменателе вычисляются всякий раз для средней в диапазоне скорости и считаются в нем условно неизменными в соответствии с выражениями

где сох, оо0″, ш„х — основное удельное сопротивление движению локомотива, состава и поезда, Н/кН; а, В, 7 — коэффициенты [3];

ыо8″, шы», («)от» — основное удельное сопротивление движению восьми,четырехосных и других вагонов, Н/кН;

<2%, £>4, — вес восьми-, четырехосных и других групп вагонов в поезде, кН,

/, г,р — коэффициенты [3].

Получив для каждого интервала скоростей отрезки действительных тормозных путей Д5Д, сложив их поочередно от минимальной до максимальной скорости и добавив к результату длину подготовительного пути, получают полное значение тормозного пути. Результаты расчетов при этом целесообразно заносить в таблицу, аналогичную таблице 2 2с данными для грузового поезда.

Таблица 2.2. Результаты расчета длины тормозного пути поезда по интервалам скорости

V,

км/ч

Фкр

ьТ1

Н/кН

С

5„. м

км/ч

Фкр

К

Н/кН

Н/кН

0>х,

Н/кН

«ох. Н/кН

-к,

Н/кН

м

1м,

м

м

80

0,097

32.9

15,8

352

1153

75

0,100

33.6

5,12

1,64

1,69

28,2

221

801

70

0,120

34,6

15,6

304

884

65

0.105

35,6

4,6

1,48

1,54

30,1

180

580

60

0,108

36,6

15,4

257

657

55

0,112

38,0

4,1

1,35

1,40

32,2

142

400

10

0,198

67,1

13,9

39

6

5

0,227

74,6

2,5

0,96

1,01

68,5

6

6

0

В связи с заменой реальной диаграммы наполнения тормозных цилиндров на скачкообразную указанный метод дает удовлетворительную точность расчетов при скоростях до 40 км/ч и на спусках до 20 %о. Если остановка поезда происходит до наполнения тормозных цилиндров, то указанная замена диаграмм их наполнения приводит к ошибочному увеличению тормозного пути.

Более точным и универсальным способом расчета длины тормозного пути является метод интегрирования уравнения движения поезда по интервалам времени. В нем изменение скорости ДКв заданном интервале Л1 определяется по выражению

Зная предыдущую расчетному шагу скорость движения У„, и получив среднюю, находят приращение длины тормозного пути Д5, в интервале А1

Расчет шох для средней скорости ведут по выражениям (2.30)-(2.33), как показано выше, а Ь, по формуле (2.29), в которой изменение расчетного тормозного коэффициента во времени для различных видов подвижного состава и способов торможения приведено в таблицах [3].

Полученные таким образом отрезки Д5Т последовательно суммируют для определения полного тормозного пути. Результаты расчетов целесообразно заносить в таблицу, аналогичную таблице 2.3 сданными для пассажирского поезда [3].

Таблица 2.3. Результаты расчета длины тормозного пути поезда по интервалам времени

Дг, с

»Р

Фкр

К Н/кН

Н/кН

‘с-Н/кН

С.

Н/кН

АУ,

км/ч

У,

км/ч

км/ч

Д5Т,

м

«г, м

0-3

0

0,09

0

4,5

•5

0,5

+0,05

100,0′,

100

83

83

3-6

0,21

0.09

19

4,5

-5

18,5

-1.85

98,2

99

32

165

6-9

0,36

0,092

33,2

4,3

-5

32,5

3,3

94.3

96

80

245

42-45

0,60

0,160

96

1.6

■5

92,6

-9,3

15,1

20

17

833

45-49

0,60

0,20

120

1,3

-5

116,3

-15,1

0

10

11

844

Рис 2.11 Номограмма тормозного пути грузового поезда при композиционных колодках на спуске 10 %о

Известны еще три отечественных метода расчета тормозного пути: аналитический метод расчета интегрированием уравнения движения поезда при установившемся торможении, графический метод и метод расчета по номограммам. Первый из перечисленных является наиболее сложным и требует дополнительных вычислений подготовительного пути 5„. Второй применяется для построения графиков движения поездов.

По третьему методу номограммы предварительно рассчитываются на ЭВМ. Полученные таким образом номограммы позволяют графически решать ряд следующих тормозных задач в соответствии с рис. 2.11:

— определение длины тормозного пути по известным значениям тормозного расчетного коэффициента и скорости движения;

— определение необходимого тормозного расчетного коэффициента по заданным длине тормозного пути и скорости движения;

— определение допустимой скорости движения по установленным длине тормозного пути и тормозному расчетному коэффициенту.

В связи с большим количеством отличий в условиях торможения, таких, например, как категория поезда, типы используемых тормозных колодок, вид применяемых тормозов, величина уклона и т.д., полный набор номограмм для всех случаев подготовить проблематично. Это ограничивает возможности их применения.

Доступность и высокий уровень развития вычислительной техники в настоящее время позволяют по разработанным программам

расчета тормозного пути — численным интегрированием по интервалам времени легко решить любую тормозную задачу. Ранее этот метод применялся как контрольный и наиболее универсальный для проверки точности расчета другими методами.

⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒

Скорость автомобиля и безопасность

Эта первая статья из небольшой серии посвященной положительному и отрицательному влиянию скорости на нашу жизнь. Все статьи для сжатия материала будут представлены в виде тезисов.

В последующих статьях речь пойдет об окружающей среде, о воздействии на общество в долговременной перспективе, а также о преимуществах, которые предоставляет высокая скорость. Также будут приведены примеры ограничения скоростных режимов в городах развитых стран.

Но сначала о самом наболевшем – о безопасности. Как известно в России в год гибнет в ДТП 1 человек из 6 000. Разберемся, как скорость влияет на количество ДТП и вероятность смертельного исхода. Основной упор будет сделан на взаимодействие пешехода и автомобиля, как наиболее сильно конкурирующих объектов дорожного движения.

Скорость и вероятность ДТП

Рассмотрим тормозной путь автомобиля. Длину тормозного пути можно рассчитать, зная время реакции водителя и длину тормозного пути после нажатия на тормоз.

Среднее время реакции составляет 1 секунду. При увеличении скорости движения увеличивается и пройденное за 1 секунду расстояние. Расстояние, пройденное с момента нажатия педали до полной остановки, пропорционально квадрату скорости. При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза. Соответственно избежать столкновения намного тяжелее.

Необходимо также учитывать, что на сыром асфальте тормозной путь увеличивается на 25%. То есть тормозной путь автомобиля с 60 км/ч на сыром асфальте будет равен тормозному пути на 70 км/ч на сухом асфальте.

При скорости автомобиля 80 км/ч время реакции в пересчете на дистанцию займет 22 метра. Дополнительно на сухом асфальте водителю потребуется минимум 36 метров для полной остановки.

Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он умрет при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.

Но если ребенок выбежит на дорогу за 15 метров перед автомобилем, он, скорее всего, получит смертельные травмы, даже если автомобиль двигается со скоростью 50 км/ч.

Рассчитать длину тормозного пути и время торможения, а также скорость во время торможения на определенном расстоянии после начала торможения при различных условиях (начальная скорость, время реакции, тип покрытия) можно на этом немецком сайте.

Скорость и частота ДТП

Проектные и функциональные характеристики дорог сильно влияют на зависимость между скоростью и частотой аварий. Влияет, например, наличие и вид пересечений, присутствие пешеходов и велосипедистов.

В более сложных ситуациях риски аварий и влияния скорости больше.

Скоростные магистрали, например, это простые случаи с меньшими рисками аварий. Городские дороги, наоборот, более комплексные с более высокими рисками ДТП.

Основными жертвами ДТП в городских условиях являются пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты. Основные факторы, способствующие этому – разница в скорости и в весе.

В южной Австралии проводили сравнение между рисками из-за превышения скорости с рисками из-за содержания алкоголя в крови. Было принято, что при 60 км/ч и 0 промилле относительные риски равны единице.

С 70 км/ч относительные риски начинают резко расти. Это превышение всего на 10 км/ч и соответствует 0.8 промилле алкоголя в крови при 60 км/ч.

Влияние неоднородности скорости на ДТП

Неоднородность скорости в транспортном потоке приводит к увеличению количества обгонов и, как следствие, более высокому уровню рисков. Высокий разброс скоростей тесно связан с авариями со смертельным исходом на всех дорогах — городских и загородных.

Чаще всего снижение скорости приводит к снижению неоднородности скоростей в потоке.

Частота аварий вырастает на 10-15% при превышении средней скорости на 1 км/ч. При превышении средней скорости потока на 10 и более км/ч количество аварий начинает резко расти для городских дорог. Для загородных дорог рост количества аварий не настолько критичен.

Из графика также видно, что уменьшение скорости отдельного автомобиля относительно средней скорости потока не приводит к увеличению числа аварий.

Влияние скорости на тяжесть ДТП

Даже если превышение скорости не является основной причиной аварии, от скорости в момент столкновения сильно зависит тяжесть последствий ДТП. Приблизительная зависимость количества тяжелых аварий и аварий со смертельным исходом от изменения скорости движения представлена на графике.

Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.

Ситуация сильно зависит от типа дороги и допустимой скорости на этих дорогах. На графике ниже представлен прирост ДТП при изменении скорости движения на 1 км/ч для различных скоростей движения.

Наиболее серьезное влияние на тяжесть аварии при изменении скорости, как видно из таблицы, приходится на дороги с низкими допустимыми скоростями. Это городские дороги.

Тяжесть последствий сильно зависит от участников дорожного движения. Пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты имеют большой риск получения серьезных травм, так как они не защищены. У них нет металлического каркаса, ремней и подушек безопасности.

Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.

Водитель и пассажиры автомобиля при этом практически не страдают.

Влияние скорости на область обзора

При увеличении скорости движения область обзора существенно уменьшается. Таким образом, высокая скорость в городских условиях не дает водителю возможность правильно спрогнозировать ситуацию, потому что он не видит окружающую обстановку.

На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.

Выводы

Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.

Влияние скорости на несчастные случаи особо серьезно в городах, где имеет место взаимодействие нескольких групп участников дорожного движения: автомобили, пешеходы, велосипедисты.

Существует порог скорости автомобиля, выше которого организм пешехода физически не может выжить. При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов.

Для снижения травматизма на дорогах необходимо принять меры для соблюдения обоснованного скоростного режима, а также свести к минимуму разброс скорости в потоке.

Спасибо за статью Сергею Давыдову, материал с сайта http://transspot.ru

Как рассчитать полный тормозной путь? | PopularAsk.net

Тормозной путь равен пути реакции + тормозному пути. Сначала вычисляем расстояние реакции: 90 км/ч ⇒ 9,9 * 1 * 3 = 27 метров расстояния реакции.

Читать полный ответ

Общий тормозной путь (на сухих дорогах) Факторы легко запомнить — просто начните с 2 для 20 миль в час и добавляйте 0,5 на каждые 10 миль в час увеличения скорости. Пример: Вопрос: Каков общий тормозной путь на скорости 50 миль в час? Ответ: Коэффициент для скорости 50 миль в час равен 3.5, и поэтому общий тормозной путь на скорости 50 миль в час составляет 50 х 3,5 = 175 футов.

Кроме того, каков общий тормозной путь?

Общий тормозной путь — это расстояние, которое проезжает ваше транспортное средство с момента, когда вы видите опасность и нажимаете на тормоз, до полной остановки транспортного средства.

Аналогично, Каков тормозной путь на скорости 30 миль в час?

Скорость Мышление + тормозной путь Тормозной путь
—— ———————— ——————
20 миль в час 6 м + 6 м 12 м (40 футов)
30 миль в час 9 м + 14 м 23 м (75 футов)
40 миль в час 12 м + 24 м 36 м (118 футов)
50 миль в час 15 м + 38 м 53 м (174 фута)

Кроме того, какой у вас общий тормозной путь при скорости 60 миль в час?

Восприятие скорости/реакции Расстояние Общий тормозной путь
—— ————————— ————————
40 миль/ч 59 футов 139 футов
50 миль/ч 73 фута 198 футов
60 миль/ч 88 футов 268 футов
70 миль в час 103 фута 348 футов

Каково правило тормозного пути?

Общее правило состоит в том, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​не менее трех секунд позади впереди идущего автомобиля.Это должно дать вам достаточно места, чтобы остановиться в экстренной ситуации, например, если машина впереди вас резко остановится. … Некоторые эксперты по вождению отмечают, что правило трех секунд распространяется только на тормозной путь вашего автомобиля.


24 связанных вопроса Ответы найдены

 

Какой средний тормозной путь на скорости 65 миль в час?

Тормозной путь — это расстояние, необходимое для остановки автомобиля после нажатия на педаль тормоза. На скорости 65 миль в час требуется дополнительно 5,5 секунд или около 525 футов фактического торможения, чтобы остановить ваш автомобиль.

Сколько времени требуется автомобилю, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час?

60 миль в час = 88 кадров в секунду. (кадров в секунду = 1,467 * миль в час). Если скорость замедления транспортного средства составляет 20 кадров в секунду (а не рассчитанные ранее 15 кадров в секунду), то время остановки = 88/20 = 4,4 секунды.

Как рассчитать тормозной путь?

Выражается формулой: (скорость ÷ 10) × (скорость ÷ 10) + (скорость ÷ 10 × 3). Для моего стандартного примера на скорости 100 км/ч тормозной путь при нормальном торможении составляет 130 метров.

Что такое хороший тормозной путь 60 0?

Категория Средняя скорость торможения на сухой дороге 60-0 миль/ч, фут
—————————— ———————————
Полноразмерные пикапы 140
Большие внедорожники 143
Среднее значение всех протестированных автомобилей 132

Сколько времени требуется машине для торможения?

Хотя автомобилю, движущемуся со скоростью 20 миль в час, потребуется около 20 футов, чтобы остановиться после того, как водитель нажмет на педаль тормоза, транспортному средству, движущемуся со скоростью 40 миль в час, потребуется преодолеть 80 футов пространства, прежде чем он перестанет двигаться.

Какой тормозной путь на скорости 35 миль в час?

136 футов

Тормозной и тормозной пути совпадают?

Тормозной путь, также называемый тормозным путем, представляет собой расстояние, пройденное транспортным средством с момента полного включения тормозов до момента остановки движения.

Как рассчитать средний тормозной путь?

Формула: Уберите из скорости ноль, умножьте цифру на себя и затем умножьте на 0,4. Цифра 0.4 исходит из того, что тормозной путь со скорости 10 км/ч в условиях сухой дороги составляет примерно 0,4 метра. Это было рассчитано с помощью исследователей, измеряющих тормозной путь.

Как рассчитать общий тормозной путь?

Тормозной путь равен пути реакции + тормозному пути. Сначала рассчитаем расстояние реакции: 90 км/ч ⇒ 9,

.

Какой тормозной путь на скорости 30 миль в час?

Скорость Восприятие/реакция Расстояние Общий тормозной путь
—— ————————— ————————
30 миль/ч 44 фута 89 футов футов
60 миль в час 88 футов 268 футов

В чем разница между тормозным путем и тормозным путем?

Тормозной путь (BD) — это расстояние, которое автомобиль проходит после нажатия на тормоз до полной остановки.Остановочный путь (SD) представляет собой расстояние мышления плюс тормозной путь, который показан в уравнении 1.

Какой тормозной путь на скорости 50 миль в час?

Скорость Мышление + тормозной путь Тормозной путь
—— ———————— ——————
40 миль в час 12 м + 24 м 36 м (118 футов)
50 миль в час 15 м + 38 м 53 м (174 фута)
60 миль в час 18 м + 55 м 73 м (240 футов)
70 миль в час 21 м + 75 м 96 м (315 футов)


Последнее обновление: 17 дней назад – Соавторов: 7 – Пользователей: 6

Как рассчитать тормозной путь

Имя автора — Бен Гарнер

17 фев 2022

В этом блоге мы обсудим, как быстро определить тормозной путь и почему это важная часть вождения.По данным National Highways, движение сзади является одной из основных причин аварий на дорогах Великобритании. Это вызвано тем, что для впереди идущего автомобиля недостаточно места, а это означает, что у вас недостаточно большой тормозной путь.

Что такое тормозной путь и почему он важен?

Тормозной путь — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль с момента, когда вы заметили опасность, и до момента, когда автомобиль остановился путем торможения. Это важная часть вождения, так как если вы не покидаете нужный тормозной путь, вы можете попасть в аварию, если перед вами возникнет опасность.

На тормозной путь может влиять ряд переменных, поэтому очень важно всегда оставлять достаточно места, если вам нужно затормозить. На тормозной путь могут влиять погода, скорость, бдительность, качество тормозов и шины. Чтобы провести БЕСПЛАТНУЮ проверку безопасности вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы можете быстро затормозить, нажмите кнопку ниже.

Бесплатная проверка безопасности

Если вы едете на высокой скорости в своем автомобиле, вам потребуется больше времени, чтобы остановиться.Вот почему вводятся ограничения скорости, так как в разных областях, если вы превысите скорость, вы не сможете остановиться, если перед вами остановится человек или объект.

В более крупных транспортных средствах, таких как фургоны или грузовики, тормозной путь будет еще больше из-за увеличения их массы. Всегда оставляйте достаточно места для больших транспортных средств, чтобы вы могли вовремя среагировать, если что-то случится во время вождения.

 

Как рассчитать тормозной путь

Тормозной путь зависит от размера вашего автомобиля и скорости, с которой вы едете.Чем больше транспортное средство и чем быстрее вы едете, тем больше времени потребуется вашему автомобилю, чтобы остановиться.

В среднем, если вы едете со скоростью менее 50 миль в час, вы должны оставлять не менее 30 метров до впереди идущей машины. Любая скорость выше 50 миль в час, и вы должны оставить не менее 40 метров до впереди идущего автомобиля. Это согласно последним данным о тормозном пути, опубликованным дорожным кодексом.

Чтобы рассчитать тормозной путь, сложите путь мышления и тормозной путь.

 

Что такое мыслительное расстояние?

Дистанция мышления — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль между обнаружением опасности и реагированием на нее.Время обдумывания обычно составляет от 0,5 до 2 секунд, хотя на это могут влиять и другие факторы, такие как осведомленность водителя. Это означает, что очень важно все время быть начеку во время вождения, чтобы сократить мыслительную дистанцию.

Расстояние мышления составляет примерно 1 фут на каждую 1 милю в час, например, 20 футов на 20 миль в час.

 

Что такое тормозной путь?

Тормозной путь — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль между нажатием на педаль тормоза и моментом остановки автомобиля.Тормозной путь может быть сложно рассчитать из-за многих факторов, таких как сцепление шин, изношенные тормозные колодки или погодные условия. Один из способов рассчитать приблизительный тормозной путь — умножить скорость, с которой вы едете, с интервалом 0,5, начиная с 2 для 2 миль в час.

Например, 30 миль в час будет x2,5, поэтому тормозной путь составит 75 футов.

Вам понравилась эта запись в блоге? Да | Нет

Время, скорость и расстояние | How Fast Per Second Chart

При столкновении транспортных средств, когда стороны оспаривают ответственность, они обычно оспаривают время, скорость и расстояние транспортных средств.Таким образом, вы должны быть в состоянии рассчитать, какое расстояние транспортное средство проедет за секунду при любой заданной скорости.

Как подчеркнет любой учебник по реконструкции после аварии, люди обычно переоценивают время, необходимое для того, чтобы развернуться автомобильная авария. В одном исследовании участники, просмотревшие 30-секундное событие, оценили его среднюю продолжительность в 150 секунд, что на 500 % больше, чем на самом деле.

Вы также можете понять это, просто попросив кого-нибудь оценить, сколько футов автомобиль проезжает за одну секунду, двигаясь со скоростью 65 миль в час.Спектр ответов смехотворен, и это то, что адвокаты получают от свидетелей фактов.

Обычно это работает на пользу жертве, особенно в отношении скорости. Почему? Поскольку длиннее и визуальная оценка занимает , медленнее транспортное средство должно было двигаться.

Вот пример крестика:

В: Когда вы увидели Истца, как далеко он находился от вашего автомобиля?
О: Не уверен. Рулетки у меня не было.

В: Так что вы понятия не имеете. Вы даже не можете предложить оценку?
A: Может быть, 40 ярдов.

Вопрос: Сорок ярдов? Может быть 50?
A: Наверное, да.

В: Может быть 60?
О: Не знаю. Опять же, у меня не было рулетки.

В: Сколько времени прошло до удара после того, как вы увидели автомобиль?
A: Может быть, секунду.

Q: Затем вы должны закончить и подчеркнуть, как подсудимый противоречит сам себе; суд принял судебное решение о том, как далеко транспортные средства могут проехать с течением времени при заданных скоростях.Вы согласитесь, что при скорости 30 миль в час автомобиль движется со скоростью 2 мили в минуту.
А: Да.

В: А в миле 1760 ярдов? (Здесь свидетель использует ярды. Если в футах, то в миле 5280 футов?)
A: Да.

В: Значит, при скорости 30 миль в час автомобиль движется со скоростью менее 15 ярдов в секунду?
А: Я полагаю.

Q: То есть у вас было примерно четыре секунды до удара?
A: Независимо от того, каков ответ на этот последний вопрос, вы подчеркнули, что история подсудимого крайне непоследовательна, что существенно снижает доверие к подсудимому.

Конечно, вы хотите найти возможность исключить аргумент истца о превышении скорости, потому что это не было причинно связано с аварией, или потому что показания непрофессионального свидетеля недостаточны для подтверждения вывода о содействующей небрежности из-за превышения скорости. Утверждайте, что Майерс против Брайта, но будьте готовы к аргументу, что мнение Специального апелляционного суда Мэриленда в деле Ромеро против Бренеса имеет решающее значение.

Эта диаграмма является хорошей шпаргалкой для расчета времени, скорости, расстояния и скорости движения транспортного средства в секунду.

  • 1 миля в час = 1,4667 фута в секунду
  • 10 миль в час = 14,7 фута в секунду
  • 20 миль в час = 29,3 фута в секунду
  • 25 миль в час = 36,7 фута в секунду
  • 36026 миль в секунду час = 44,0 фута в секунду
  • 35 миль в час = 51,3 фута в секунду
  • 40 миль в час = 58,7 фута в секунду
  • 45 миль в час = 66,0 фута в секунду
  • 50 миль в час = 73,3 фута в секунду
  • 55 миль в час = 80.7 футов в секунду
  • 60 миль в час = 88,0 футов в секунду
  • 65 миль в час = 95,3 футов в секунду
Как рассчитать скорость и расстояние в случае автомобильной аварии?

Формула скорости и расстояния для автомобиля такая же, как и для любого другого объекта: расстояние ÷ время. Итак, если вы хотите рассчитать скорость автомобиля при шестидесяти милях в час, математика будет (60 х 5280) ÷ (60 х 60) = 88 футов в секунду. Итак, эта формула работает для любого вопроса «как далеко вы путешествуете?» вопросы.

Можете ли вы рассчитать скорость автомобиля по следам заноса?

Вы можете приблизительно рассчитать скорость автомобиля или грузовика, если сможете измерить маркер заноса. Формула S² = Es² + 30fd. S — скорость автомобиля, Es — конечная скорость, f — коэффициент аэродинамического сопротивления, а d — длина заноса.

Формула достаточно проста. Применение — другое дело. Расчет конечной скорости, если транспортное средство не останавливается, является сложной задачей, как и оценка коэффициента сопротивления.

Как долго останутся следы шин на дороге после автомобильной аварии?

Как долго следы шин остаются на дороге после автомобильной аварии, зависит от множества переменных. Эти переменные включают в себя шины, вес автомобиля, износ асфальта или бетона, тип тормозной системы, погоду и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.