Как проверить катушку зажигания шевроле: Как проверить катушку зажигания на шевроле авео

Содержание

Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Принцип действия модуля зажигания на Шевроле Нива

Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы.

Модуль зажигания – это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ (блока управления — прим.), и от неё же происходит анализирование и сбор информации от её работы.

Сам по себе модуль зажигания имеет четыре гнезда для подсоединения к ним высоковольтных проводов, которые уже потом идут прямо к свечам зажигания.

Импульсы в модуле возникают не хаотично, а парно, то есть на клеммах 1-4, а потом 2-3, это объясняется тем, что каждая из внутри расположенных катушек ответственна за действия двух цилиндров, ввиду парного возникновения искры.

Конструкция модуля

Четыре клеммы, расположенные на модуле имеют и буквенные обозначения, так на соединения под маркировкой A и B подходят импульсы с датчика Холла, которые и переводят контакты с одной на другую, а контакты

C и D – ответственны за питание массу соответственно.

Буквенные обозначения ясно видны на корпусе устройства.

Самые частые причины неисправностей

 

Одной из самых частых причин возникновения поломок становится вторичная обмотка. Потому как именно в ней генерируется импульс с высоким напряжением, и там в большинстве случаев может случиться обрыв или разрыв витков. Случается, это из-за следующего:

И также причиной неисправности может быть нарушение пайки, случается это, как правило, от частой вибрации. Либо влага, образующаяся во время мойки или образования конденсата.

Подробнее о поломках

Бронепровода отмечены стрелочками

Тот самый высоковольтный импульс который возникает на вторичной обмотке обязательно должен быть полностью использован, то есть если этого не случается (при нарушении целостности провода – прим.), то импульс ищет ближайший «выход» и находит он его, как правило, в той самой вторичной обмотке, которая намного тоньше чем сечение самих проводов.

Первые признаки неисправности

Как правило, сразу две катушки не выходят из строя, поэтому, запустить двигатель даже с частично неисправным модулем всё же получится. Но, опытный автовладелец должен сразу заподозрить неполадки, и сопровождаются они следующим образом:

  • Двигатель не способен легко набрать «рабочие» обороты.
  • Холостой ход будет «плавать».
  • Возможно «троение» двигателя.
  • Во время движения могут наблюдаться рывки.

Все вышеназванные причины, могут наблюдаться и при других поломках, поэтому необходимо правильно её диагностировать, а для этого необходимо знать, как проверить модуль зажигания своими руками.

Обратите внимание, что при такой неисправности эксплуатация автомобиля крайне нежелательна, но при необходимости возможно добраться лишь до места её ремонта.

Порядок проверки модуля зажигания на Шевроле Нива

Перед тем как приступить к демонтажу модуля, необходимо убедиться в том, что причиной нестабильной работы не стало банальное отсутствие контакта питания. Для этого «пошевелим», либо несколько раз включим и выключим подсоединённый блок проводов. Если подобная процедура не принесла никаких результатов, то проверять работоспособность следует на демонтированном устройстве.

Значения на мультиметре в норме.

  1. Когда элемент снят, готовим к работе мультиметр, и проверяем целостность и чистоту гнёзд на клеммах (A, B, C, D – прим.).
  2. Первым делом подключаем красный щуп на контакт – D, второй на «массу». Включаем мультиметр в режим вольтметра – 20 вольт, и если гнездо рабочее, то показания на тестере должны равняться 12 вольт.
  3. Далее, переходим к контакту – C, второй снова на «массу». Мультиметр переключаем режим омметра и смотрим на показания прибора, и если оно составляет меньше 1 Ом, то гнездо в норме.
  4. Контакты A и B проверяем по очереди, но в одинаковом порядке. Подключаем мультиметр в режиме вольтметра и если показания не превышают 0,3 вольта, то устройство можно считать полностью рабочим.

Если какой-либо замер показал результаты, не соответствующие нормам, то следует искать неполадки сразу в цепи катушки.

Перенос модуля зажигания

Модуль зажигания перенесён выше

Как уже писалось выше, для лучшей работы модуля зажигания его рекомендуют перенести выше в подкапотном пространстве.

Заключение

Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена.

Однако, если обе обмотки окажутся целы и будет обнаружен только обрыв пайки, его можно исправить своими руками, и для этого потребуется только паяльник. Во время проведения таких работ, можно не только восстановить нарушения в дорожках, но и укрепить другие.

Замена катушки зажигания Chevrolet Spark. Как проверить катушку зажигания

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Chevrolet Spark

Рон Алеексеев

если сам допёр,вообще красавчик! Молодец, супер

Клён

У моего другана на spark и без катушки зажигания много чем руки занять, А взять руками не получиться?

Nguyet

И всё же какой момент затяжки? Судя по видео — от руки с небольшим усилием

Шершень

…, не знаю таких людей которые с наступлением холодов тянулись в тёплые боксы

Евлампия

Добрый вечер а как узнать провода откуда какой отломился не покажете схемку! Мне приятель сказал с катушкой зажигания на Шевролете до сих пор без проблем Ж))

Дуарте

урааа! я был прав по поводу датчика к-вала, спасибо за видео, можно так дальше делать, в первой части загадка, во второй решение, пусть народ извилинами пошевелит)

Сияйский Дилшод

— торцевая головка №10 — торцевая головка №8 — пассатижи — магнитный захват — свечная торцевая головка №14 — высокотемпературная смазка для свечей зажигания — динамометрический ключ — ключ трещёточный )) Желательно в деталях показал бы по катушке зажигания на chevrolet spark )

Виолетта

Рус, я понял почему у тебя волос нет) ты всегда заглядываешь в карбюратор когда заводят с залитым бензином?)

Gaven

Лайк. Молодец, все подробно объяснил. И правильно 🙂

Джавид

После работы с маленькой болгаркой знакомый год по больницам штопал сухожилия на ладони. И всё равно один палец не гнётся. Будьте осторожны!

Nasira

у меня 6.96 и 7.22 нада менять? Периодические проблемы с катушкой зажигания куда ни шло )))

Блум

красаучик.жена посмотрела и поменяла!!!

Кобра

У моего приятеля и без катушки зажигания на spark куча чем заняться можно 😉 маша и медведь

Казы

Здраствуйте! Подскажите пожалуиста у меня утечка тока в систему впрыска топлива как исправить мазда 626

Аленка Жидилева

в тисках ловчее наверно?

Дод ⚠Предупреждение за CapsLock

ПРИВЕТ РЕБЯТА У МЕНЯ ОШИБКА ЛЯМБДА ЗОНД НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ 00537 ПОСТОЯННАЯ, НА (СЕАТ КОРДОБА 2001 АКЛ 1.6 КЛАПАНОВ 8) ЛЯМБДА НЕ ПРИЧЕМ МЕНЯЛ БЕЗ РАЗНИЦЫ, МОЖЕТ ВНЕЗАПНО ЗАТРОИТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 300-400 ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ, ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ С ПОВЫШЕННЫМИ ОБОРОТАМИ ДО 2000 И РЕЗКО ПАДАЕТ ДО 880, А НА ГОРЯЧУЮ С ПОНИЖЕННЫМИ ОБОРОТ АМИ И ПАДАЮТ НА 500-600 И НАЗАТ В ПРЕДЕЛАХ 800-900 ПОСТОЯННО ПЛАВАЮТ И ДЕРГАЕТСЯ, С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРИМУ ЛЮБОЙ СОВЕТ!?

Бер

У меня открывается ключом, заводится нормально. Но сигнализация работает всё время. Центральный замок через минуты блокируется.что делать незнаю. Редкие геморрои с катушкой зажигания не особо напрягают )

Дела

… у Него поршня расположены, интересно

Буб

Здравствуйтe! Бывалo ли у Вac так: Вы cняли xорoшeе видeo, потpaтили кучу врeмени на монтаж, влoжили душу, нo пpосмoтрoв oнo нe нaбираeт? Вce делo в тoм, чтo для набоpa проcмoтpов сpазу поcлe публикации рoлика ему неoбxoдимо дать стapтoвый ‘тoлчoк’ в видe нecкoлькиx тысяч пpocмотрoв. Для этогo oтличнo подxодит cеpвис ‘Вибум’, в котopом зa пару кликoв можнo рaзмeстить вaшe видео нa cотнях площaдок. С Cервисoм Вы получaетe: — Живыe пpocмотры на Ваши видeоролики — Пpиpocт пoдпиcчиков на кaнал — Cтартoвый ‘толчoк’ для вaшегo видeо, пocлe которогo онo aктивнeе пoдxватывaетcя aлгоpитмaми YouTube и начинaeт принocить прoсмотры уже нa автомате — Никaких бoтoв и накруток, тoлькo реальныe пoльзoватели, кoтopым интерeсeн Ваш кoнтент — Cервис нe нaрушаeт пpaвилa YouTube *Оценить рaбoту cepвиса можнo тут:*, Неплохо, если более обстоятельно показал бы по катушке зажигания на спарке >)

Похожие видео по ремонту

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Сбрасываем давление в системе питания двигателя.

Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставляем в него исправную свечу зажигания.

Располагаем свечу, так чтобы был контакт между боковым электродом свечи и «массой» двигателя.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.

Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение «START», проворачивает коленчатый вал.

При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях…

…между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра.

Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.

Для проверки цепи питания катушки…

…отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем щупы тестера между «массой» двигателя и выводом «B» колодки жгута проводов.

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.

Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F15» монтажного блока, расположенного в салоне, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом «B» и замком зажигания.

Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам «B» и «A» (или к «B» и «C») колодки жгута проводов управления катушкой зажигания и делаем два замера.

При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером (в обоих случаях ) лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем исправность цепей между выводом «А» катушки зажигания и выводом «М1» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» катушки зажигания и выводом «М35» колодки жгута ЭБУ.

Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов.

Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров.

Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндров.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составить 5,0–6,0 кОм.

Долго читал драйв, и решил тоже внести немного полезной информации.

Не доезжая по трассе до дома километров 20, ощутил потерю мощности в двигателе, точнее еле доехал до дома(но доехал). Сначала хотел записаться на СТО, но потом посетила мысль, я же инженер, что, не пойму как все работает?

Оказалось, что двигатель жестко двоит, и по факту не работает 2 цилиндра. Либо форсунки либо свечи На кануне, километров 400 назад, купил новые свечи и ВВ провода.

Сразу подозрение пало на них, и собственно с системы зажигания и начал.

Сопротивление свечей (до 5.2 кОм) и кабелей (от 5,66 до 8,20 кОм), было в норме. Переставив их местами по кругу чуда не произошло, половина двигателя так и не работала. Начал Тестировать на искру, вытащив их с двигателя и связал проводом, объединённым с массой, крутя стартером(вытащив реле бензонасоса чтобы зря не заливало двигатель).

Независимо от провода и свечи работали только 2 из 4. Начал усиленно гуглить эту тему, выяснил что в большинстве случаев это катушка зажигания, мол замени ее и все будет работать как часики. Понимая, что проблема может быть еще и в проводке — принес с работы двухканальный осциллограф, убедился, что сигналы на разъем низковольтной части катушки приходят на каналы «а» и «b» примерно одинаковые( с подключенной катушкой и без нее). Единственное, что смутило, почему амплитуда управляющих сигналов доходит только до 4.5 вольт. Начал гуглить.

В теории бывает 2 вида «катушки». Это Катушка зажигания и модуль зажигания. Отличить просто, у катушки 3 пина в разъеме, у модуля 4 пина.

4 пиновая катушка имеет внутри плату управления.

Зачастую от перегрева в этой плате выходят из строя управляющие IGBT транзисторы, и один из каналов не работает (или плохо работает). Проверить мультиметром саму плату нельзя(хотя были идеи), каждый канал звониться на землю с сопротивлением около 10 кОм, между плюсом и землей модуля 120 кОм. С ЭБУ приходят логические управляющие импульсы амплитудой 4.5 вольт. Их можно отловить выставив мультиметр в режим измерения частоты. У меня есть осцилограф, использую его. Лампой и диодом у меня не вышло проверить, но я особо и не пытался.

У меня именно 4 пиновый модуль зажигания. Убедившись что на разъем приходит корректный сигнал, ВВ провода и свечи исправны я отправился на разборку за «новой» катушкой. Купить ее с возможностью сдать не удалось, и приехав в гараж у меня оказались в руках 2 одинаково не работающие модули зажигания.

Я подумал, возможно причина не в катушке(не хватает силы тока импульса), и 2 дня потратил на потрошение жгута проводов от эбу, и собственно диагностику самого эбу(тогда я еще не знал, что управляющий импульс должен быть не 12 вольт). Вроде все работало.
Знакомый дал для тестов модуль зажигания от 2112, он отличается по форме, но имеет такой же функционал, даже разъемы подходят один в один (на украинских сенсах 1.3 и 1.4 именно он и стоит). Накинув ВВ провода и свечи я обнаруживаю что у меня уже 3 модуля с одинаково не работающим 1 каналом.
Если честно я в тупике. эксперименты затянулись почти на 3 недели (разбирался по ночам в гараже), готов пойти к автоэлектрику, но побеседовав с 3 разными электриками по телефону, и все подробно описав, понимаю что не особо они мне помогут. Дело принципа, нужно идти до конца.
Позвонив четветрому по счету электрику и описав неисправность( Александр, спасибо) был не высокомерно послан, а получил идею, о которой тоже задумывался. На модуль напаял 4 провода и поменял канал «а» и «b» местами. Попутно сняв осциллограмму в обеих положениях. Вывод однозначен, неисправна катушка( работала только одна половина катушки). Так вышло что у меня оказались 3 одинаково неисправных катушки(либо их одинаково что-то убило у меня в машине).

Начав гуглить какую катушку купить, выяснилось, оригинал стоит за 5тр. аналоги начиная от 1.5, в основном это дешёвый китай продающийся под разными брендами, чаще всего «корейский» AMD, и даже TESLA. Погуглив эту тему, я понял что все катушки выполненные в этом форм-факторе вообще одинаковые. и смысла переплачивать нет.
Я остановился на катушке CE10001-12B1 от Delphi, но проблема в том, что ее оригинальную сложно купить, в основном китайские подделки.
Затем пришла мне в голову мысль починить сам модуль. Есть люди кому это удавалось
По результатам отпишусь во второй части.

Забыл написать я же катушку поменял

был дело недавно читать тут вот тогда когда искал в чем же проблема
поменял свою катушку DAC на супер оригинал из Кореи — катушку GM
кое кто даже и не видел таких а они есть — они ставились только на корейских ланосах …

по результатам замеров на всех катушках DAC — что я держал в руках видел сопротивление от 4.6 до 5 ти
на катушке что я поставил 5.2 кОм на обеих вторичных катушках

да и самое главное если вы проверяете катушку свою и у вас допустим 4.8 кОм — на 1-4 а так же на 2-3 — аналогичное без большой разницы в показаниях то я не вижу смысла менять что либо …
но если у вас на одной паре контактов 4.8кОм на второй допустим 4.4 кОм то надо задуматься
честно говоря не знаю к чему приведет эта разбежность но точно не к ровной работе по зажиганию …

Где брал там уже не кентуюсь — испоганились

электрика — У меня неисправна катушка зажигания? Размеры внутри

К сожалению, нет никаких потрясающих способов проверить эти вещи с помощью измерителя из-за внутренней электроники. Кроме того, по крайней мере одно измерение, которое вы делаете , может (вероятно, будет) быть чувствительным к полярности, особенно если вы используете функцию «проверки диода» на своем мультиметре — это показание АЦП. Используя «проверку диода», считывая одним из способов , ваш измеритель должен показывать что-то вроде 0,7, и считывая другим способом , ваш измеритель должен показывать гораздо большее число.

Представляет интерес показатель отношения А к свече зажигания. Это считывается непосредственно со вторичной обмотки катушки, если предположить, что маленькая серая коробка внутри воспламенителя не является каким-то неуказанным компонентом, а является просто соединением. Это показание должно быть одинаковым в обоих направлениях, независимо от того, используете ли вы «проверку диода» или нет, и показания всех катушек должны быть примерно одинаковыми.

Независимо от настроек измерителя, все показания A-B-C могут давать всевозможные несоответствия, потому что они считываются через электронику воспламенителя…. и сами воспламенители могут быть изготовлены любым количеством компаний, использующих детали с различными допусками, и эти допуски могут быть кумулятивными, поэтому можно получить довольно широкий диапазон показаний. Большой серый ящик внутри воспламенителя — это то, что в области электроники известно как «черный ящик». Это означает, что никто, кроме производителя, никогда не узнает точно, что в нем содержится.

При всем при этом катушки №7 и №8 значительно выделяются в показаниях AD. Это может быть из-за того, что внутренний NPN-транзистор (биполярный) или его обходной диод имеет более высокое, чем обычно, внутреннее сопротивление между эмиттером и коллектором (ами), или может просто указывать на эти кумулятивные допуски.

Вы можете попробовать запустить двигатель и тщательно отметить, как (с точки зрения промахов) он работает в любых условиях (холодный/горячий/медленный/быстрый), затем заменить #7 на новую катушку и сравнить полученные данные, затем переместите новую катушку в положение № 8 и снова сравните записи. Если вы видите улучшение с новой катушкой в ​​#7 или #8, то оригинальная катушка для этого цилиндра неоптимальна. Если вы видите улучшение с новой катушкой , как , так и № 7, и № 8, то вам лучше купить другую сменную катушку и заменить их обе.

Как проверить катушки зажигания на Шевроле? — МСИ

Как проверить катушки зажигания на Шевроле?

Выводы катушек зажигания. Где купить катушку зажигания и сэкономить. ТЕСТ 1: Проверка искры катушки зажигания. ТЕСТ 2: Убедитесь, что на катушку зажигания подается питание. ТЕСТ 3: Замена катушек зажигания. ТЕСТ 4: Другие распространенные причины пропусков зажигания. Больше руководств по тестированию GM 4.2L.

Как проверить катушку Форд 4,6 л при свечном зажигании?

Если вам интересно, как проверить катушки зажигания Coil-On-Plug на вашем легковом или грузовом автомобиле Ford (с двигателем 4.6L или 5.4L V8), чтобы узнать, не является ли один или несколько неисправными и вызывают пропуски зажигания, эта статья для вас.

Как подключаются катушки зажигания в четырехцилиндровом двигателе?

В четырехцилиндровом двигателе, например, цилиндры 1 и 4 подключены к одной катушке зажигания, а цилиндры 2 и 3 к другой. Катушки зажигания запускаются выходными каскадами зажигания в электронном блоке управления. Он получает сигнал ВМТ от датчика коленчатого вала, чтобы начать срабатывание правильной катушки зажигания.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Требуется проверка цепей двух катушек зажигания. Катушка зажигания имеет как вторичную, так и первичную цепи зажигания. Во-первых, вам нужно подключить отрицательный и положительный выводы вашего цифрового мультиметра к отрицательному и положительному полюсам катушки зажигания вашего автомобиля. Клеммы имеют положительную и отрицательную маркировку на некоторых катушках.

Выводы катушек зажигания. Где купить катушку зажигания и сэкономить. ТЕСТ 1: Проверка искры катушки зажигания.ТЕСТ 2: Убедитесь, что на катушку зажигания подается питание. ТЕСТ 3: Замена катушек зажигания. ТЕСТ 4: Другие распространенные причины пропусков зажигания. Больше руководств по тестированию GM 4.2L.

Если вам интересно, как проверить катушки зажигания Coil-On-Plug на вашем легковом или грузовом автомобиле Ford (с 4,6-литровым или 5,4-литровым V8), чтобы определить, являются ли одна или несколько неисправными и вызывают пропуски зажигания, это статья для вас.

Требуется проверка цепей двух катушек зажигания. Катушка зажигания имеет как вторичную, так и первичную цепи зажигания.Во-первых, вам нужно подключить отрицательный и положительный выводы вашего цифрового мультиметра к отрицательному и положительному полюсам катушки зажигания вашего автомобиля. Клеммы имеют положительную и отрицательную маркировку на некоторых катушках.

Что произойдет, если у вас неисправна катушка зажигания?

С неисправной катушкой зажигания у вас могут возникнуть проблемы с работой двигателя. Катушка зажигания — это компонент, который генерирует искру в двигателе вашего автомобиля. Проблемы с катушкой зажигания… Неисправные катушки зажигания будут вызывать симптомы, которые предупредят вас о потенциальной проблеме.Такие симптомы включают в себя; 1. Ваш автомобиль не заводится

Быстрый ответ: как проверить модуль управления зажиганием Chevy

Как узнать, неисправен ли мой модуль управления зажиганием?

Признаки проблем с ускорением модуля зажигания. Автомобиль может трястись, вибрировать или дергаться при нажатии на педаль газа. Во время увеличения скорости могут возникать колебания или нехватка мощности. Проблемы с температурой. Неисправный модуль зажигания может привести к перегреву автомобиля. Нет питания. Двигатель может провернуться без запуска.

Как проверить модуль управления зажиганием GM с помощью мультиметра?

Поместите красный провод мультиметра на положительный вывод катушки. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Включите зажигание в положение «Работа». Мультиметр должен показывать напряжение батареи на положительной клемме.

Можно ли проверить модуль управления зажиганием?

Можно ли проверить модуль управления зажиганием? Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.Что делает модуль управления зажиганием? Модуль управления зажиганием или ICM представляет собой не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания.

Как проверить модуль зажигания?

Подсоедините провод заземления от 12-вольтовой контрольной лампы к отрицательной клемме катушки зажигания. Попросите вашего напарника провернуть двигатель несколько раз. Ваш тестовый индикатор должен мигать и выключаться. Если это так, ваш модуль работает правильно и дальнейшее тестирование не требуется.

Можно ли обойти модуль управления зажиганием?

Как обойти модуль управления зажиганием? Если вы действительно хотите «обойти модуль управления зажиганием», просто вытащите предохранитель и сидите в неподвижной машине.

Что может привести к отказу модуля управления зажиганием?

Общие неисправности включают в себя нарушение изоляции высокого напряжения, обрыв внутреннего вторичного провода, дугообразование вторичного провода или разрыв соединения первичной обмотки. Любая из этих проблем не позволит катушке зажигания подавать сильные импульсы высокого напряжения, необходимые для правильного зажигания соответствующих свечей зажигания.

Как проверить зажигание мультиметром?

Откройте капот автомобиля и установите ручку цифрового мультиметра (DMM) на символ «вольт».Подсоедините черный провод мультиметра к раме автомобиля, а красный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Для полностью функциональной батареи показания вольтметра должны быть 12,6 вольт.

Как проверить катушку зажигания Chevy?

Поместите провод от омметра на любой боковой контакт и один на центральный контакт высокого напряжения. Считайте омы с метра. Вы ищете от 7500 до 10 500 Ом, и если показание выходит за пределы этого диапазона, это указывает на неисправную катушку.

Что такое перепускная система зажигания?

Функция обхода зажигания позволяет поддерживать более старые системы зажигания GM, в которых использовалась эта функция. Чтобы позволить ECU взять на себя управление моментом зажигания, он «обойдет» воспламенитель и отправит сигнал на ECU для обработки момента зажигания.

Что делает модуль ESC?

Электронный модуль управления искрой (ESC) является одним из многих компонентов вашей системы зажигания. Работая вместе с вашим распределителем и модулем управления зажиганием, электронный модуль управления искрой изменяет зажигание в зависимости от многих факторов, таких как нагрузка на двигатель.Он сигнализирует дистрибьютору опережать или замедлять синхронизацию.

Что такое модуль управления зажиганием?

Модуль управления зажиганием является частью системы зажигания. Он управляет электрическим током, который подается на катушку зажигания, чтобы она генерировала нужное количество напряжения для свечи зажигания для воспламенения топливной смеси. В свою очередь, модуль управления зажиганием посылает сигнал на катушку зажигания, чтобы запустить ее.

Можно ли проверить катушку зажигания мультиметром?

Еще один способ проверить катушку зажигания автомобиля — использовать цифровой мультиметр.Подсоедините мультиметр к отрицательной и положительной клеммам катушки зажигания, чтобы получить показания первичной цепи. Если мультиметр показывает 0 Ом, катушка зажигания закорочена и нуждается в замене.

Сколько Ом должно быть у катушки зажигания?

Типичное значение: 0,4–2 Ом.

Как проверить замок зажигания Chevy?

Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и запустите двигатель. Если двигатель заводится, значит, ваш замок зажигания, очевидно, исправен.Если двигатель не заводится, и вы слышите «щелчок» при первом повороте ключа в положение «III», проблема не в замке зажигания.

Может ли модуль управления зажиганием вызывать пропуски зажигания?

неисправный модуль зажигания может повлиять на угол опережения зажигания, что приведет к пропуску зажигания и неровной работе двигателя. двигатель также может хорошо работать на низких оборотах, но плохо разгоняется. 3. остановка: неисправный модуль зажигания может иногда мешать двигателю получать искру, вызывая его остановку.

Что заставляет катушки зажигания срабатывать?

Так как же катушка на самом деле зажигает свечу зажигания? Когда напряжение батареи от цепи зажигания, модуля зажигания или PCM проходит через первичные обмотки катушки, железный сердечник становится сильным электромагнитом. Затем напряжение переходит от катушки к свече зажигания и создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Сколько служат модули управления зажиганием?

Федеральный закон США предписывает, что катушка зажигания и модуль зажигания на новых автомобилях имеют гарантию не менее двух лет или 24 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Изоляция в катушке зажигания со временем ухудшается, но многие катушки рассчитаны на срок службы 100 000 миль и более.

Как проверить катушку на Chevy s10?

Отсоедините провод катушки от катушки и держите 12-вольтовую контрольную лампу рядом, но не касаясь опоры вторичной катушки, к которой был подключен провод катушки. Включите зажигание в положение «Пуск» и посмотрите на катушку. Яркая искра должна прыгнуть с катушки катушки на тестовую лампочку.

Детали катушки зажигания

Chevrolet, Просмотреть распродажу катушки зажигания

Катушка зажигания, также называемая катушкой зажигания, используется в большинстве автомобилей.Хотя многие люди не знают о его существовании или о том, что он делает, он по-прежнему является компонентом автомобиля, который играет свою роль каждый раз, когда вы заводите машину, в буквальном смысле. Без него вы бы даже не смогли повернуть ключ и запустить двигатель.

Катушка зажигания на самом деле представляет собой индукционную катушку, используемую в автомобилях. В частности, они используются в системе зажигания автомобиля. Его основная задача заключается в преобразовании низкого напряжения батареи в тысячи вольт, необходимых для создания искры, которая затем воспламеняет топливо.В большинстве катушек используется внутренний резистор, а некоторые полагаются на внешний для ограничения тока, поступающего в катушку автомобиля от 12-вольтовой батареи.

Есть провод, идущий от катушки зажигания автомобиля к распределителю, а также провода, идущие от распределителя к каждой свече зажигания. Эти провода также известны как провода свечей зажигания и имеют очень высокое напряжение. В современных автомобилях используется несколько катушек зажигания, отдельные на каждый цилиндр или пару цилиндров. Хотя это может быть более сложным, оно устраняет неисправные кабели свечей зажигания и любые возникающие в результате проблемы с распределителем.

Катушки зажигания предназначены только для автомобилей с бензиновым двигателем, потому что дизельным двигателям искра не нужна. В то время как бензин легко воспламеняется, и для его воспламенения достаточно искры, дизельное топливо гораздо более сырое и воспламеняется при сильном нагреве. Это достигается за счет сжатия в цилиндрах, где дизель сжимается и нагревается. Затем он самопроизвольно воспламеняется и производит взрыв для питания вашего автомобиля.

У нас есть катушки зажигания Chevrolet почти для каждого автомобиля Chevrolet с бензиновым двигателем.Более того, у нас они есть по невероятно доступным ценам, намного ниже, чем где-либо еще. Однако это не говорит об их производительности и надежности. Наша катушка зажигания Chevrolet , как и любой другой продукт, который вы можете найти в нашем магазине, прочная и изготовлена ​​из лучших материалов, что гарантирует отсутствие поломок в течение длительного времени. Это дает вам уверенность в том, что вы проедете много миль без проблем. Наша гарантия 1 год только подтверждает это.

Chevrolet, или, как его обычно называют, Chevy, — американский производитель автомобилей.Это подразделение GM, крупнейшего продавца автомобилей в Америке. Кроме того, это действительно старая компания, одна из старейших. Он был основан в 1911 году, и первоначально Chevrolet принадлежал GM. Затем это было отменено, и GM стала материнской компанией Chevrolet. Chevrolet является основной дочерней компанией GM, среди многих других. Как основная компания, она имеет множество прав и привилегий, которых нет у других. Автомобили Chevrolet продаются в Австралии под маркой Holden.

Во что бы то ни стало, если есть что-то еще, с чем мы можем вам помочь, особенно в отношении катушки зажигания Chevrolet , не стесняйтесь, напишите нам сообщение.Вы можете найти много другой интересной информации обо всем, что связано с автомобилями, в блоге и присоединиться к обсуждению.

Как проверить блок катушки Chevy?

Как проверить блок катушки Chevy?

Можно ли ездить с неисправным блоком катушек?  Ездить с неисправным разъемом катушки зажигания (COP) можно, но не рекомендуется. Езда с неисправной системой зажигания на отработанной искре невозможна. Вождение с неисправным блоком катушек может привести к повреждению других компонентов двигателя.Вы также узнаете, как диагностировать и заменить неисправную катушку.

Что происходит, когда блок катушек начинает выходить из строя?  Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя. Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также снижение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

Будет ли неисправный блок катушек выдавать код?  Неисправная катушка зажигания может вызвать несколько проблем с двигателем: 1.Загорается индикатор «Проверить двигатель»: компьютер автомобиля контролирует работу блока катушек. Если он обнаружит проблему с катушкой зажигания, он включит индикатор проверки двигателя и зарегистрирует все связанные коды неисправностей.

Как проверить блок катушки Chevy? – Связанные вопросы

Как проверить катушку зажигания 5.3?

Включите мультиметр. Подсоедините его красный провод к правой клемме, затем подключите черный провод к левой клемме. Считайте напряжение, отображаемое на мультиметре. Ваш блок катушек правильно питается, если показание составляет от 11 до 12 вольт.

Можно ли обойти модуль управления зажиганием?

Чтобы позволить ECU взять на себя управление моментом зажигания, он «обойдет» воспламенитель и отправит сигнал на ECU для обработки момента зажигания. Затем ECU отправляет сигнал обратно на воспламенитель с отрегулированным моментом зажигания, после чего модуль воспламенителя запускает катушку.

Как проверить катушку на 12 вольт?

Чтобы проверить катушку, убедитесь, что на положительную клемму подается напряжение 12 В. Как только вы убедитесь, что это так, вытяните провод из центра распределителя и держите его на расстоянии сантиметра от центральной клеммы распределителя.Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, и должна появиться приятная синяя искра.

Как узнать, есть ли у меня свеча зажигания или блок катушек?

Например, если ваш двигатель дает пропуски зажигания, теряет мощность или работает неровно на холостом ходу, это может быть признаком неисправной свечи зажигания, сообщает Autoblog. Но эти признаки также могут указывать на неисправную катушку зажигания. На это также может указывать индикатор проверки двигателя, а также трудности с запуском двигателя.

Можно ли проверить свечу зажигания мультиметром?

Омметр, входящий в состав мультиметра, может только проверить свечу зажигания на короткое замыкание или пробой сопротивления изоляции.В исправной свече зажигания должна быть обнаружена разомкнутая цепь между центральным электродом и наконечником. Однако то, что электроды хорошо читаются, не означает, что вилка исправна.

Что вызывает выход из строя блока катушек?

Катушки выходят из строя по разным причинам, включая нагрев, вибрацию или проблемы на вторичной стороне системы зажигания. Изношенные компоненты вторичного зажигания, такие как свечи зажигания или провода, могут привести к тому, что катушка будет работать с большей нагрузкой, потребует большего напряжения и, следовательно, значительно сократит срок службы катушки.

Сколько времени требуется для замены блока катушек?

Сколько времени занимает замена блока катушек зажигания? Замена блока катушек на большинстве четырехцилиндровых автомобилей не займет более 1 часа. Для более крупного двигателя может потребоваться гораздо больше времени, поскольку может потребоваться удаление других компонентов.

Можете ли вы проверить блок катушек?

Используйте омметр для измерения первичного сопротивления блока катушек. Поместите один провод на центральный контакт электрического разъема блока катушек, а другой провод на каждую из клемм свечи зажигания.Омметр должен показывать меньше 2 Ом. Если показания выше 2 Ом, замените блок катушек.

Сколько стоит замена блока катушек?

Средняя стоимость ремонта катушки зажигания составляет от 264 до 376 долларов. В эту цену входят затраты на работу и стоимость запчастей. Стоимость рабочей силы будет варьироваться от 99 до 126 долларов США. Поэтому, если вы замените их самостоятельно, вы сможете сэкономить эту сумму денег.

Может ли неисправная катушка зажигания вызвать проблемы с коробкой передач?

Проблемы с зажиганием

Возможно, неисправная катушка сама по себе может вызывать рывки автомобиля при переключении на передачу, но любой пропуск зажигания, достаточно сильный, чтобы вызвать такого рода рывки, вероятно, проявится в виде заметной тряски двигателя и в других условиях.

Сколько служат катушки зажигания?

Предполагается, что катушка зажигания вашего автомобиля прослужит около 100 000 миль или более. Есть ряд факторов, которые могут привести к преждевременному повреждению этой части. Большинство новых автомобилей на рынке имеют жесткую пластиковую крышку, предназначенную для защиты катушки от повреждений.

Какой код неисправности катушки зажигания?

Часто на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной/вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью диагностического прибора для автомобилей.

Что происходит, когда замок зажигания выходит из строя?

Если выключатель зажигания выходит из строя во время работы двигателя, это может привести к отключению питания систем зажигания и подачи топлива, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.

Можно ли проверить модуль зажигания?

Можно ли проверить модуль управления зажиганием? Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.Что делает модуль управления зажиганием? Модуль управления зажиганием или ICM представляет собой не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания.

Для чего предназначен модуль управления зажиганием?

Модуль управления зажиганием является частью системы зажигания. Он управляет электрическим током, который подается на катушку зажигания, чтобы она генерировала нужное количество напряжения для свечи зажигания для воспламенения топливной смеси.

Должно ли быть питание на отрицательной стороне катушки?

Простой ответ: да, неисправная катушка зажигания приводит к остановке двигателя.В двигателе с искровым зажиганием катушка создает искру. Таким образом, неработающая катушка приведет к тому, что двигатель больше не будет работать.

Сколько вольт должна выдавать катушка зажигания?

Отключение электричества

Средняя катушка зажигания автомобиля выдает от 20 000 до 30 000 вольт, а катушки, используемые в гонках, способны выдавать 50 000 или более вольт с постоянной скоростью. Это новое напряжение затем направляется к распределителю через провод катушки, который похож на провод свечи зажигания, только обычно намного короче.

Как проверить напряжение на катушке?

Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого выхода, которая идет к свече зажигания. У большинства катушек зажигания вторичное сопротивление должно быть в пределах от 6000 до 10 000 Ом; однако правильный диапазон указан в спецификациях производителя.

Как проверить свечу зажигания без тестера?

Альтернативным методом проверки зажигания свечи зажигания является снятие свечи зажигания с двигателя.Вставьте свечу зажигания в катушку зажигания. Заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок цилиндров. Проверните двигатель и посмотрите, есть ли искра на кончике свечи зажигания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.