Как правильно настроить свет фар: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Автоэлектроника

В периоды наступления холодов компания «Юнион» рада предложить своим клиентам услугу по установке подогрева сидений автомобиля.

Подогрев сидений W.E.T. (Германия)

Компания W.E.T. — это мировой лидер в области производства оборудования для обогрева автомобильных сидений. Подогрев сидений W.E.T. используется при заводской комплектации автомобилей Audi, BMW, Honda, VolksWagen и других ведущих автоконцернов.

В подогреве сидений W.E.T. Automotive Systems в качестве нагревательного элемента применяется углеродное волокно (технология Carbotex). Этот метод подразумевает ручную насадку проводников в готовые сиденья заказчика таким способом, чтобы это соответствовало дизайну сиденья.

Схема укладки нагревательного элемента обеспечивает равномерное распределение температуры по всей поверхности. Ток проводится двумя электродами. Технология укладки и крепления обеспечивает полную работоспособность подогрева сидений при многократных изгибах поверхности обогревателя, что обеспечивает надежную работу изделия даже при длительной эксплуатации в сложных дорожных условиях под постоянным воздействием широкого спектра вибраций.

Подогрев сидений W.E.T. — это:

  • Равномерный нагрев поверхности
  • Высокая надёжность и долговечность

Почему мы советуем устанавливать подогрев сиденья W.E.T. Automotive Systems?

  • высокое качество и долговечность
  • простота и удобство эксплуатации
  • длительный срок гарантии на подогрев сидений — 24 месяца
  • использование высоких инженерных стандартов и стандартов качества
  • продукция прошла добровольную сертификацию на территории России
Основные параметры и характеристики  
Номинальное напряжение 12±3
Максимальный потребляемый ток:  
• при параллельном соединении
• при последовательном соединении 
Максимальная потребляемая мощность:  
• степень «High» (параллельное соединение), Вт 94
• степень «Low» (последовательное соединение), Вт   24
• нагревательный элемент отдельно, Вт 48
Габаритные размеры нагревательных элементов  
Подушка  250*650
Сиденье 250*650
Масса нагревательных элементов, не более, г  500
Термореле:  
• температура отключения, °С     70*±3
• температура включения, °С 40*±3
* — имеется в виду температура самого волокна. Температура на  поверхности сиденья ниже примерно на 20°С

Эксплуатационные характеристики:
Температура окружающей среды от -40°С до + 90°С
Относительная влажность от 0% до 85%

 Парковочные радары (парктроники или системы парковки) — это устройства, которые позволяют контролировать пространство позади автомобиля при движении назад. Отметим, что установка парктроника возможна и в передний бампер, то есть существуют комплекты парковочных радаров, позволяющие одновременно установить датчикии в задний бампер, и в передний бампер.  Таким образом Вы сможете своевременно получать информацию о препятствиях  и с передней части автомобиля.

Наиболее распространенным вариантом является все-таки установка парктроника в задний бампер. Поэтому говоря о преимуществе при установке парктроника, мы будем иметь в виду именно парковочную систему для заднего бампера.

Установка парктроника (парковочного радара)  существенно облегчит процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящемуся позади автомобиля, тем самым предотвращает возможное столкновение. Это особенно важно при приближении к препятствиям небольшой высоты, таким как столбики, высокие бордюры и т.д. 

Помните, что установка парктроника застрахует Вас и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.

 Ведь никто не застрахован от неприятных случайностей, поэтому, независимо от стажа вождения. Системы парковки всегда будут Вам надежным помощником.

 

Парковочный радар состоит из ультразвуковых датчиков, блока с индикатором, отражающим расстояние до препятствия, и бипером, подающим сигналы о наличии препятствия. Датчики монтируются в бампер, могут быть врезные или накладные, возможны различные цветовые решения: черные, серебристые, золотые, а также других цветов в цвет кузова автомобиля. Количество датчиков для установки в один бампер может быть 2 ,3, 4.

Принцип работы парковочных радаров достаточно прост. Устройство включается  только в то время, когда включена задняя передача. Расстояние до препятствия измеряется в диапазоне от 0,3 до 1,3 м.  Датчики, установленные на заднем бампере автомобиля, посылают ультразвуковой сигнал, который отражается от препятствия и улавливается одним из датчиков (или всеми, в зависимости от размера препятствия).

Датчики передают информацию блоку управления, который вычисляет расстояние от  бампера до препятствия и информирует Вас визуально с помощью индикатора и звуковым сигналом.  При этом при расстоянии 1,3 м до препятствия устройство подает редкие звуковые сигналы, а световая  шкала горит зеленым цветом, что говорит о том, что движение назад безопасно. При дальнейшем  уменьшении расстояния между препятствием и автомобилем частота подачи звуковых сигналов увеличивается, а на шкале сначала загораются оранжевые сектора , а затем красные, и бузер начинает издавать непрерывные звуковые сигналы , что говорит о опасном расстоянии до препятствия от 0,3 до  0,5 м, и парковочный радар сообщает о необходимости прекратить движение.

    
В сервис-центрах UNION представлены парковочные радары ParkCity, ParkMaster. При выборе системы парковки стоит определить место размещения дисплея (шкалы индикации) парктроника в салоне автомобиля, а также определить количество датчиков парктроника. Это стоит делать,  исходя из конструктивных особенностей автомобиля.

 

Видеорегистраторы

На современных автомобильных дорогах происходит множество ДТП каждый день. И виной тому может быть что угодно – невнимательность участников дорожного движения, незнание правил дорожного движения, лихачество, неисправность автомобилей, некачественное дорожное покрытие и прочее. Россия занимает второе место во всём мире после Китая по количеству ДТП.

Если мы сами непосредственно не сталкиваемся с ДТП, то обязательно наблюдаем различные неприятные ситуации на дорогах, проезжая мимо. А если всё-таки авария на дороге коснулась именно вас — это довольно неприятно. И, как правило, из неприятной ситуации вытекают нежелательные последствия: громадные штрафы, изъятие водительских прав, потеря здоровья и даже жизни людей.

Читайте также статью: «Какая польза от видеорегистратора?»

Автомобильные видеорегистраторы — основное и надёжнейшее доказательство вашей невиновности.

Цифровой видеорегистратор предназначен для записи, хранения и воспроизведения видеоинформации в цифровом формате с привязкой к дате и времени записи.

Кроме записи видеоизображения, различные модели видеорегистраторов позволяют:

  • Записывать звук;
  • Фиксировать скорость, GPS координаты автомобиля;
  • Проследить весь путь движения автомобиля.

Основное назначение автомобильного видеорегистратора – фиксация дорожной обстановки и отслеживание любых ситуаций на дороге.

Принцип работы цифрового автомобильного видеорегистратора абсолютно идентичен принципу работы стандартной системы видеорегистрации со стандартным набором технических возможностей и адаптирован специально для использования в автомобиле. По своей сути данный прибор является усовершенствованным «черным ящиком», а фактически — это минивидеокамера.

Наличие видеорегистратора в машине обеспечивает:

  • быстрое и безаппеляционное разрешение любых конфликтных ситуаций на дороге;
  • возможность пресечь злоупотребление должностным положением и вымогательство со стороны сотрудников ДПС;
  • контроль за передвижениями близких людей.

В случаях со служебным транспортом видеорегистратор имеет ряд дополнительных преимуществ, а именно: 

  • при возникновении ДТП работодатель получает достоверную видеозапись произошедшего, а не голословный рассказ сотрудника;
  • контроль целевого использования служебного автотранспорта.

 

 

 

 

 

 

 

         Хорошая видимость в любое время суток, а также при любых погодных условиях — залог безопасности на дороге. Однако приходится констатировать то, что включенные фары не являются гарантией освещения дороги при плохих погодных условиях, когда грязь слой за слоем прилипает к стеклу фары.

   
 
     Решить проблему чистоты фар автомобиля, а, следовательно, и безопасности движения, можно, установив омыватель фар. Отметим, что различают омыватели фар (очистка фары струей жидкости под давлением) и очистители фар (очистка фары щетками). Щеточный очиститель фары не может использоваться на пластиковых фарах, т.к. будет их царапать.
    
     В сервис-центрах UNION Вам установят систему «Очиститель фар струйный — СКИФ». Система предназначена для очистки фар мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления через форсунки вихревого типа.
    
     В зависимости от автомобиля предлагаются комплекты для автомобилей с плоским или сферическим бамперами, комплекты с высокой форсункой для внедорожников, а также комплекты, разработанные для отдельных автомобилей, например, Chevrolet Niva.
    
     Достоинством омывателя фар является то, что внешний вид автомобиля практически не меняется, на переднем бампере крепятся только малогабаритные форсунки, которые не сильно заметны. Сам очиститель монтируется в подкапотное пространство, а в салоне устанавливается кнопка управления.

     Омыватели фар — удобство в использовании и безопасность на дороге!

 

     Ксенон — лучшее решение для автомобильного света на сегодняшний день.
     Ксеноновая лампа — газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У нее нет нити накаливания, в колбе светится дуговой разряд между электродами, помещенными в инертную среду — смесь газов.

     Ксенон — это комфортное и безопасное вождение.

     По статистике, более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в условиях плохой освещенности и в ночное время. Благодаря лучшей интенсивности и равномерности света ксеноновых ламп, водитель видит объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах, на значительно большем расстоянии.
     Таким образом, установка ксенона гарантирует безопасность на дороге, особенно в темное время суток.
   
     Вы можете выбрать цвет свечения ксеноновой лампы по своему желанию:
•  бело-желтый (по своему спектру наиболее близок к естественному дневному свету — это позволяет глазам меньше уставать и лучше видеть дорогу) — 4300 К
•  холодный белый — 5000 К
•  небесно — голубой — 7500 К

     Ксенон — это существенная экономия.
Ксеноновая лампа позволяет экономить энергию — тем самым экономить топливо.
1.    Энергопотребление ксеноновой лампы — 35 Вт (Энергопотребление галогеновой лампы — 55 Вт)
      Таким образом, установка ксенона на один только ближний свет снижает энергопотребление на 40 Вт.
     Освобожденную мощность можно безболезненно использовать для комфорта, например, на подогрев сидений.
2.    Световой поток ксеноновой лампы — 3200 лм (галогеновая лампа 1200 (+/- 200)Лм)
     — Ксеноновая лампа излучает примерно в 3 раза больше света.
3.    Срок службы ксеноновой лампы 2800-3000 часов (250 -500 часов галогеновая лампа)
     — Достигается это за счет более высокого КПД (на тепло тратится только 6% энергии).
     — Ксеноновая лампа не боится вибраций, так как нет нити накаливания, которая страдает в случае высоких вибраций.

Таким образом, срок службы ламп — практически неограничен.

     Установка ксенонового света. Установка ксенона.
     Лампы ксенонового света можно установить в фары ближнего света, фары дальнего света и в противотуманные фары.
     Первые появившиеся в продаже ксеноновые лампы позволяли заменять только однонитевые лампы.
     Для того, чтобы получить ксенон на ближнем и на дальнем свете необходимо было ставить две лампы (в случае, если они разнесены), а если лампы ближнего и дальнего света были совмещены — приходилось жертвовать, например, дальним светом. Впоследствии появилась техническая возможность полноценной замены двухнитевых ламп типоразмера Н4, такие ксеноновые лампы называют Биксенон. Эти лампы имеет подвижную систему, в зависимости от включенного дальнего или ближнего света может располагаться в фокусе отражателя ближнего либо дальнего света. То есть в биксеноновой лампе фокусное расстояние меняется путем мгновенного перемещения колбы с помощью соленоида.
     Для установки ксенона потребуется ксеноновая лампа, выбранная исходя из типоразмера штатной лампы Вашего автомобиля, и высоковольтный блок розжига для каждой фары.
    
     Для подбора комплекта ксенонового света рекомендуем Вам обратиться в сервис-центры «UINION», где Вам помогут определить типоразмер лампы, а также подберут комплект ксенонового света, который обеспечит Вам эксклюзивный внешний вид Вашему автомобилю.

Ксенон, а также любую автоэлектронику в Санкт Петербурге, лучше всего вам установят в сервис-центрах Union!

Регулировка света фар своими руками

Без головного света и других осветительных приборов езда в условиях плохой видимости была бы невозможна. Но мало просто освещать дорогу, важно найти баланс. С одной стороны, водитель должен прекрасно все видеть в темное время суток, а с другой – не ослеплять других участников дорожного движения. Поэтому регулировка фар – тонкое и точное занятие.

Содержание

Теория

Транспортное средство имеет осветительные устройства спереди, сзади, иногда по бокам (указатели поворотов). Передние фары нужны для освещения дороги, задние служат оповещением другим участникам дорожного движения. Есть еще габаритные огни, просто делающие транспорт видимым. 

Головной свет – сложное изделие из таких компонентов:

  • •    Корпус с креплениями к кузову
  • •    Линзы 
  • •    Лампы (могут быть две – на дальний и ближний)
  • •    Проводка под питание 

В некоторых моделях ближнее-дальнее свечение идет от одной лампы, в других – отдельные для того и другого режима освещения. Источник светового потока может быть самым дорогим и ярким, но толку от него не будет, если регулировка фар автомобиля не проведена.

Причины, по которым необходимо отрегулировать свет фар включают в себя:

  • •    Замена перегоревших лампочек на новые
  • •    Установка одной или двух фар 
  • •    Неудобство в ночное время, которое возникло внезапно
  • •    Замена колесных дисков и шин на изделия с другим диаметром
  • •    Водители встречной полосы мигают с просьбой выключить дальний 
  • •    Длительная поездка

Регулировка света фар автомобиля может проводится своими силами или на СТО. Все зависит от желания и технических возможностей. Руководствоваться в деле стоит не только своими пожеланиями. Нужно думать о других автомобилистах и соблюдать требования ПДД.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Получить желаемый результат получится, выполнив четыре действия:

  • •    Сделать разметку на стене – это будет примитивный стенд
  • •    Разметить лампы 
  • •    Настроить ближний 
  • •    Настроить дальний

Самостоятельная регулировка фар отличается от профессиональной на станции техобслуживания отсутствием расчерченного полотна с основными размерами. Вместо него вполне подойдет глухая стена без окон и дверей или кирпичный забор. Расстояние от края бампера до вертикальной поверхности должно быть минимум 7,5 метров, поэтому выбирая стену этот нюанс учитывать обязательно.

Разметка для регулировки фар автомобиля представляет из себя пять параллельных линий – две горизонтальные и три по вертикали. Первой рисуется ось – центр симметрии авто, строго перпендикулярно поверхности. По бокам от нее параллельно наносятся вертикали, совпадающие с центрами фарами. Горизонтальная полоса №1 проводится также по центральной черте огней на соответствующей высоте от земли. Ниже на 5 см проводится черта номер 2.

Когда «стенд» уже расчерчен и железный конь установлен напротив него, следует убедиться, что оптика располагается на ровной горизонтальной оси. Для этого проверяется уровень давления в шинах, упругость пружин подвески, площадка, на которой проходит процедура. Перекошенность в одну сторону на пару сантиметров во время настройки фар своими руками обязательно скажется на освещенности дорожного полотна. Если один из боков кузова выше другой по каким-то причинам, то угол освещенности окажется неверным. 

Обязательно очищается поверхность осветительных агрегатов от грязи и пыли, чтобы потоку ничего не мешало. Подготовительные этапы на этом завершены и можно приступать к непосредственной регулировке фар своими руками. Для начала следует включить ближний.

Как правильно настроить фары

Каждый фронтальный предмет освещения дороги имеет регулировочные винты. С помощью них устанавливается угол наклона лампочки в гнезде, что перераспределяет пучок лучей и его направление. В идеале на стенде освещенными будут участки до линии №2 – это световая граница. Перед тем, как настроить свет фар следует знать основной принцип – оптика всех транспортных средств установлена так, чтобы лучи уходили вправо при правостороннем движении, а при левостороннем – влево. Это придумано, чтобы не слепить встречный транспорт. Наклонные отрезки обязаны начинаться в точках пересечения вертикальных пометок центра и горизонтальной линии №1.

Регулировка фар своими руками происходит поочередно и по отдельности. Вращая винты наводки в тыльной стороне осветителей (для этого придется открыть капот) необходимо добиться идеальных результатов. После этого приступают к дальнему режиму.

Перед тем, как отрегулировать линзы в фарах необходимо ознакомиться с инструкцией к таким изделиям. На некоторых моделях устанавливаются устройства с автоматической или приводной настройкой угла наклона. Если же линзованая оптика не предусматривает настройку, то в случае сбоя или поломки придется заменять обе фары. В целом, принцип как отрегулировать линзы в фарах основан на вращении регулировочных винтов.

Процедура на СТО

Если есть сомнения в том, как отрегулировать фары самостоятельно, то лучше обратиться на СТО. Там все происходит с помощью специального прибора. Он довольно дорогой и покупать его ради нескольких использований нецелесообразно. Если знать основы работы, удастся проконтролировать работников сервиса. 

Главные правила при том, как отрегулировать фары с помощью специальных устройств:

  • •    И прибор, и авто находятся на идеально ровных площадках
  • •    Аппарат выставляется по водяному уровню, а транспортное средство – уже относительно него
  • •    Выставление угла лучей с точностью до десятых долей градуса, а вместе с ним и оптики машины
  • •    Точное совпадение лучей и показателей на агрегате

Большинство автовладельцев считают этот способ единственным, как правильно отрегулировать фары. 

Выводы

Правильно функционирующий головной свет – залог безопасных и комфортных поездок независимо от времени суток и погодных условий. Настройка фар своими руками или в мастерской при необходимости не займет много времени, однако принесет нужный эффект. Иногда достаточно такой мелочи, как отрегулировать фары, что воспринимать мир по-новому.

Смотрите также:

Регулировка фар автомобиля | ФОРСАЖ+

Почему важно правильное положение фар

Если вы агрессивный водитель и возможно, привыкли видеть, как на вам мелькают средние пальцы и свет, но для большинства из нас эти ответы других водителей могут быть весьма тревожными. Если это происходит ночью, это может быть связано с тем, что вы ослепляете других людей тем, как нацелены ваши фары.

Со временем автомобильные фары перегорают или сбивается настройка, а их электрическая система изнашивается. Важно за ними постоянно ухаживать — чистить и проверять. Управлять автомобилем небезопасно, если одна из ваших фар перегорела или если вам не удается увидеть дорогу из-за тусклых фар автомобиля. Даже самым дорогим автомобилям таким как, ауди, мазда или хонда, с самыми надежными системами, в конечном итоге придется настраивать «зрение». Для водителя это не только проблема безопасности, где видение дороги впереди очень важно, это также может быть проблемой для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге попасть прямо на встречный транспорт.

Доверьте нам свои фары

В течение всего времени удары и сотрясения, которые возникают при ежедневном вождении, могут вывести из строя ваши фары, заставляя их отклоняться от положения, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности. Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать блоки фар. В ФОРСАЖ+ регулировку фар выполнят качественно и по выгодной цене.

Современные кожухи фар отделены от кузова вашего автомобиля и крепятся винтами, возможно они ослабли. На блоках фар, также есть регулировочные винты, которые необходимо регулировать по вертикали и горизонтали. Если электрическая система фар вашего автомобиля стареет или фары вашего автомобиля перегорели, обратитесь в наш автосервис, где один из наших опытных, сертифицированных профессионалов проверит электрические соединения, отрегулирует или заменит ваши автомобильные фары.

Замена фар

При необходимости мы подберем фары популярных брендов, которые позволяют широко освещать дорогу, обеспечивая максимальную видимость в любое время суток. Установим и проведемих регулировку, что позволит Вам наслаждаться идеальной видимостью на дороге.

При замене автомобильных фар у нас на все лампы для фар предоставляется гарантия. Осветите свой путь новыми лампами для фар и, как всегда, управляйте автомобилем уверенно, зная, что ваш автомобиль обслуживали в ФОРСАЖ+. Мы обслуживаем более десятки автомобилей в день, такие как, хюндай, рено, тайота.

Регулировка фар ваз 2110 своими руками

Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.

Правильный выбор фар для ваз 2110

В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:

  1. «Киржач», которые относятся к отечественному производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ 2110 должна проходить без проблем, Но, проходя через внешний рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще способствуют плохие погодные условия.
  2. «Бош» — импортный производитель. За счет высокого качества комплектующих деталей пучок света характеризуется четкой направленностью.

Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.

Правила регулировки фар

Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения  приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов  не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
  • осмотр регулируемых элементов;
  • процесс регулировки.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

  1. Проводится проверка надежности работы корректора.
  2. Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
  3. Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
  4. Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.

 

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
угл. минпроцентов
До 600341.00100
От 600 до 700451.30130
От 700 до 800521.50150
От 800 до 900601.76176
От 900 до 1000692.00200
От 1000 до 1200752.20220
От 1200 до 15001002.90290

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, не болееСила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее
C:CR8001600*
НС; HCR; DC; DCR9502200*

* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:

  1. При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
  2. Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  3. Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
  4. Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Процесс регулировки своими руками

В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
  2. Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
  3. Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение. Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
  4. Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  5. Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
  6. Такая же манипуляция проводится с правой фарой.
Расположение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — крышка секции дальнего света блок-фар; 4 — крышка секции ближнего света блок-фар.

Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:

  1. Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
  2. Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
  3. Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.
Схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле
  • А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • l — расстояние между лампами ближнего света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.

Поломки, препятствующие регулировке

Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:

  1. Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  2. С них снимаются лампы.
  3. Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
  4. Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  5. Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.

Ремонт корректора

Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
  2. Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
  3. После очистки мусора протягивается новая трубка.
  4. Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.

Проверка и регулировка света фар

В автомобиле огромное значение имеют световой режим движения, качество регулировки света фар и умение правильно пользоваться фарами.

При каждом техническом обслуживании целесообразно убедиться в правильности установки фар. Это имеет смысл, так как при езде не всегда можешь заметить отклонения от нормы. Обращаешь внимание лишь тогда, когда видимость значительно ухудшилась.

Для регулировки света фар необходимо проверить давление в шинах и установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. В 5 метрах от автомобиля, перпендикулярно его оси, следует установить экран, причем установить его так, чтобы исключить блики от солнца.

Поверхность экрана должна быть матовой. Экран легко изготовить самому. На куске фанеры или жесткого картона начертите две вертикальные линии А и В (рис. а) по осям фар на расстоянии 1180 мм., которое соответствует межцентровому расстоянию фар (экран для фар автомобилей ВАЗ 2101, 2102).

Эти линии вычертите на одинаковом расстоянии от осевой линии О. Затем нанесите горизонтальную линию 1 на высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, а ниже ее на 100 мм еще одну линию 2, параллельную линии 1. Из центров пересечения линии 2 с линиями А и В под углом 15° проведите две линии вправо вверх, если стоять лицом к экрану.

С помощью крестообразной отвертки снимите ободок фары и включите ближний свет. Поочередно, закрывая левую и правую фары и поворачивая винт вертикальной регулировки, добейтесь, чтобы горизонтальная светящаяся линия совпала с линией 2 на экране, а наклонная линия, направленная вправо вверх, исходила из «центра» фары на экране.

При регулировке допустимы небольшие отклонения. Закончив регулировку, установите ободки фар на свое место.

Проверку и регулировку фар для моделей ВАЗ 2103 и 2106 следует выполнять, руководствуясь схемой (рис. б ниже).

Регулировка света фар

Следует отметить, что линия 2 расположена ниже линии 1 на 50 мм, а линия 3 — на 100 мм.

При включенных наружных фарах необходимо отрегулировать направление световых пучков сначала правой, а затем левой фар так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с линией 2 (рис. а), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен с точками пересечения линий А и В с линией 2.

Чтобы отрегулировать дальний свет, закройте кусками картона наружные фары, а направление световых пучков внутренних фар (правой и левой) установите так, чтобы центры световых пятен совпали с точками пересечений С и Е (рис. б) с линией 3.

Регулировка фар ВАЗ-2106 своими руками: схема

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе. Такие компании обычно используют оптические стенды, позволяющие без особых усилий добиться нужных результатов. Если же возможности обратиться к профессионалам у вас нет, можно выполнить необходимые настройки самостоятельно, используя так специальный экран. В данной статье мы подробно опишем процедуру регулировки оптики, а также дадим ряд полезных советов.

Подготовка к правильной настройке света фар

Если вы решились выполнять регулировку фар самостоятельно домашних условиях, необходимо делать это либо в темное время суток, либо в пасмурную погоду. Это позволит значительно лучше определять углы установки оптики на глаз. Кроме того, потребуется выполнить несколько подготовительных действий:

  • провести диагностику подвески, чтобы убедиться в ее исправности. Все неполадки лучше сразу устранить, чтобы добиться максимально точных результатов настройки;
  • проверить давление в колесах и, если понадобиться, накачать их до нужного уровня;
  • на водительское место поместить груз весом 50-80 килограммов;
  • демонтировать облицовку оптики;
  • полностью заправить машину, а также закрепить на специально предназначенных местах необходимый груз – домкрат, запасное колесо, используемый в поездках инструмент.

Читайте также: Почему не крутит стартер на ВАЗ-2106

На следующем этапе вам потребуется выполнить разметку экрана. В его качестве может использоваться заранее подготовленный лист фанеры длиной 1,7-2 метра и высотой 1 метр. Кроме того, выполнять регулировку можно перед сплошной стеной или перед воротами гаража.

Для максимально точной настройки желательно разметить экран таким образом, как это показано на схеме выше. Впрочем, можно обойтись и без этого, однако в данном случае вы вряд ли будете уверены в высокой точности проведения процедуры.

Читайте также: Как прокачать тормоза на ВАЗ-2106

Как настроить свет фар на ВАЗ-2106

Если вы делали разметку по схеме, то необходимо, чтобы расстояние между отметками, совпадающие с центрами наружной оптики, составляло 118 сантиметров. Добившись этого, выполняем перечисленные ниже действия:

  • закрываем одну из фар тканью или картоном и активируем ближний свет;
  • с помощью крестовидной отвертки крутим винт регулировки таким образом, чтобы горизонтальная граница светового пучка совпадала с нижней линией на фанере или на стене;
  • посредством другого регулировочного винта добиваемся того, чтобы точка пересечения наклонной и горизонтальной границ совпала с вертикальной линией центра оптического оборудования;
  • повторяем процедуру для другой наружной фары автомобиля, предварительно закрыв картоном или плотной тканью уже отрегулированную оптику;
  • включаем дальний свет, закрываем обе наружные фары и добиваемся, чтобы пучки света внутренней оптики совпадали с соответствующими линиями на экране.

Как видите, все довольно просто. Регулировочные винты дают возможность отцентровать свет фар, исключить ситуацию, в которой оптика будет освещать дорожное покрытие или пространство высоко над машиной. Специальный винт, расположенный непосредственно над фонарями, позволяет легко настроить положение светового пучка по вертикали.

Располагаются регулировочные винты в специальных посадочных местах, расположенных под рамкой. Именно поэтому необходимо снимать облицовку – это дает возможность получить доступ к ним.

Читайте также: Проверка катушки зажигания на ВАЗ-2106

Если у вас что-то не получается, то не стоит расстраиваться. В любой момент вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые с помощью специального оборудования выполнят регулировку света фар с высочайшим уровнем точности.

https://www.youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка света фар — Ремонт и тюнинг Шевроле

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:

1. сделать разметку на стене;
2. осуществить разметку ламп;
3. настроить ближний свет;
4. настроить дальний свет.

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:

1. разницу в объемах шин;
2. состояние пружин, находящихся в подвеске;
3. полное распределение всевозможных нагрузок;
4. уровень давления в шинах.

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.


схема регулировки фар

Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.

1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.


регулировка ближнего и дальнего света фар

Регулировка Фар

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.


регулировка фар

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

2). Нам потребуется такая же ровная стена, но с большим расстоянием для установки машины — 10 метров. Чтобы произвести максимально точную регулировку, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.


регулировка дальнего света фар

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

1. на 12 см ниже;
2. на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар. А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора, его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед проведением регулировки нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Также заправляем полный бак и ставим авто так, чтобы оно располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от получившегося от света экрана. Однако, многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров. На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние. Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В итоге должно получиться разлинованное полотно экрана с двумя точками центров ламп, а также будут в наличии ограничения нижней и верхней границы света.


Регулировка противотуманных фар

После всех проведенных черчений устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Как отрегулировать фары | GetJerry.com

Регулировка фар автомобиля — это простой процесс, если вы знаете, что делать. Производители делают это настолько просто, что вы можете сделать это самостоятельно.

Когда фары вашего автомобиля не выровнены, это влияет на ваши возможности вождения. Это мешает видеть все на дороге, ограничивая вашу способность безопасно управлять автомобилем и избегать дорожных опасностей и других транспортных средств.

Это также опасно для других водителей, так как они могут быть непреднамеренно ослеплены вашим встречным светом.Хотя есть много причин, по которым они могли сдвинуться с места и не светить должным образом, обычно это довольно простой процесс регулировки автомобильных фар.

Найдите винты регулировки фар

Вы начнете с поиска руководства пользователя. В нем должно быть указано расположение ваших винтов регулировки фар по вертикали и горизонтали.

Если вы не можете найти свое руководство, вы также можете найти информацию в Интернете. Глядя на свои фары, обратите внимание, что регулировочные винты длиннее, чем крепежные винты, удерживающие фары на месте.

Определите текущую регулировку фар

После того, как вы нашли винты регулировки фар, вам необходимо определить регулировку фар. Для этого потребуется измерительная лента и малярный скотч.

Шаг 1: Найдите ровную площадку напротив стены или двери гаража . Вы будете использовать плоскую поверхность в качестве средства проверки текущего положения фар.

Шаг 2: Измерьте 25-футовую линию . Линия должна проходить прямо от стены или двери гаража.

С помощью рулетки измерьте прямую линию на расстоянии 25 футов от стены. Отметьте место кусочком малярного скотча.

Шаг 3: Припаркуйте машину близко к стене . Вы хотите припарковать машину недалеко от стены с включенными фарами.

Шаг 4: Отметьте опорные линии . Вам нужно будет отметить две линии отсчета на стене или двери гаража.

Используйте кусок малярной ленты, чтобы отметить на стене центр горизонтальных линий ближнего света.Используйте другой кусок, чтобы отметить центр вертикальных линий, пересекающихся с первой горизонтальной линией.

ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли автомобильная страховка разбитые фары и задние фонари?

Отрегулируйте фары вашего автомобиля

Шаг 1: Разверните автомобиль до 25-футовой линии . Припаркуйте свой автомобиль на линии, отмеченной в 25 футах от стены.

Убедитесь, что ваши фары все еще включены, а ваш автомобиль направлен в сторону контрольных линий, отмеченных на стене или двери гаража.

Шаг 2: При необходимости отрегулируйте винты регулировки фар .При необходимости используйте отвертку для регулировки вертикальных и горизонтальных винтов.

Центральная точка луча каждой фары должна располагаться примерно на на два дюйма ниже точки пересечения горизонтальной и вертикальной контрольных меток .

Это все, что нужно для регулировки фар автомобиля. Подумайте о том, чтобы взяться за задание, когда солнце начинает садиться или ночью, когда легче увидеть контрольные точки, которые нужно отметить на стене.

Настройка может быть выполнена самостоятельно за очень короткое время.Начните с поиска регулировочных винтов фар, продолжайте с определения текущего выравнивания и закончите регулировкой фар автомобиля.

Вскоре вы сможете отправиться в путь с лучшим обзором того, что впереди. Поддерживайте фары в отличном рабочем состоянии, время от времени очищая их и очищая, когда они запотевают. А пока убедитесь, что у вас есть автомобильная страховка, чтобы у вас была некоторая защита, если случайная фара приведет к аварии. Джерри — это самый простой и эффективный способ найти полис страхования автомобиля, который подходит именно вам.

Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось этого делать. Они даже помогают отменить вашу старую политику! Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?

Руководство по техническому обслуживанию Mazda 3 — Регулировка угла наклона фар

ОСТОРОЖНО:

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Направьте лучи фар на стену и убедитесь, что лучи фар как показано на рисунке.

2. Сделайте экран, как показано на рисунке, из белой бумаги двойной плотности.

3. Посадите одного человека на водительское сиденье.

4. Выровняйте автомобиль по стене так, чтобы центр фары был 3 м {9,8 фута}

от стены.

5. Измерьте высоту в центре фары.

ПРИМЕЧАНИЕ:

6.Совместите центр фары с центром экрана.

7. Перегородить свет другой фары перегородкой.

8. Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если обслуживание выполняется при остановленном двигателе и горящих фарах, это может привести к разрядке аккумулятора. Для корректировки прицеливания запустите двигатель и выполняйте техническое обслуживание, когда двигатель работает на холостом ходу.

9. Включите ближний свет фар.

10. Установите переключатель регулировки угла наклона фар в положение 0. (автомобили с фарой система нивелирования)

11. Убедитесь, что изгиб фары находится в указанном положении. на экране.

Инициализация системы автоматического выравнивания фар
ОСТОРОЖНОСТЬ: Если исходная настройка автоматического выравнивания фар не сохранена правильно, система автоматического выравнивания фар может работать неправильно.Для хранения начального настройка правильно, перф…
Другие материалы:

Открытие капота
Когда автомобиль припаркован, потяните за отпустите ручку, чтобы отпереть капот. Вставьте руку в отверстие капота, сдвиньте рычаг фиксатора вправо и поднимите капот. ПРИМЕЧАНИЕ Рычаг находится немного левее по центру, если стоять лицом к автомобилю. Возьмитесь за опору р …

Датчик боковой подушки безопасности №2 Удаление/установка [Двухэтапное управление развертыванием Система]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с датчиком боковой подушки безопасности может случайно сработать (развернуться). модуль подушки безопасности, который может серьезно травмировать вас. Прочтите систему подушек безопасности сервисные предупреждения и предостережения перед работой с датчиком боковой подушки безопасности. 1. Выключите зажигание. 2. Отключить…

Как использовать режим USB (тип A)
Тип Воспроизводимые данные USB-режим Файл MP3/WMA/AAC Это устройство не поддерживает USB 3.0 устройство. Кроме того, другие устройства могут не поддерживаться в зависимости от модели или версия ОС. Воспроизведение Включите зажигание в положение ACC или ON. Нажмите диск питания/громкости, чтобы…

Ford Escape: Наведение фар — Фары

Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.

Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар должен быть проверен вашим авторизованным дилером.

Регулировка по вертикали

1. Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, приблизительно на расстоянии 25 футов (7,6 метра).

• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Высота центра лампы до земля
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная опорная линия

2. Измерьте высоту от центр фары к землю и отметьте 8 футов (2.4 метра) горизонтальная опорная линия на вертикальной стене или экране при этом высота (хорошо подойдет кусок малярного скотча). Центр лампы находится отмечен кружком диаметром 3 мм на рассеивателе фары.

3. Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран и открыть капот. Накройте левую фару светонепроницаемой тканью.

4. На стене или экране вы будете наблюдать за световой картиной с четкий горизонтальный край высокого интенсивный свет вправо.Если этот край не на горизонтали контрольная линия, луч должен будет быть скорректированы.

5. Найдите вертикальный регулятор на налобный фонарь, затем используйте 4 мм гнездо для поворота регулятора либо против часовой стрелки (для регулировки вверх) или по часовой стрелке (для регулировки вниз) выравнивание верхний край светового узора к горизонтальной линии.

6. Накройте непрозрачной тканью правую фару и повторите Шаги 4 и 5 для левой руки налобный фонарь.

7. Закройте капот и выключите лампы.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ НАВЕСКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Панель управления диммером
Используйте для регулировки яркости приборная панель и все применимые переключатели в автомобиле во время фара и стояночный фонарь операция. • Переместите управление на полную вертикальное положение, п…
Управление сигналом поворота
• Нажмите вниз, чтобы активировать левый сигнал поворота. • Нажмите вверх, чтобы активировать правый поворот сигнал….
См. также:

Масляный фильтр двигателя
Масляный фильтр двигателя следует заменить новым фильтром. при каждой замене моторного масла. ПРИМЕЧАНИЕ: Для лучшего доступа к масляному фильтру используйте подъемный механизм. следует использовать вместо подъемника шасси (3,7 л на …

Замена батарейки смарт-ключа
Когда батарея нуждается в обновлении, будет значительное уменьшение эффективной дальности и появится сообщение БАТАРЕЯ SMART KEY BATTERY LOW. отображаться в центре сообщений.Чтобы заменить батарею: …

Охлаждающая жидкость двигателя
Система охлаждения автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью DEX-COOL®. Этот охлаждающая жидкость предназначена для использования в автомобиле в течение 5 лет или 240 000 км (150 000 км пробега). миль), в зависимости от того, что произойдет раньше. Ф …

Пошаговое руководство по регулировке фар

Фары являются важным элементом безопасности, обеспечивающим четкую видимость при вождении в ночное время. При правильно отрегулированных фарах управлять автомобилем на темных дорогах становится легче.Однако, если у вас нет отрегулированных фар, направленных в небо, а не на дорогу, вы не сможете комфортно видеть и управлять автомобилем.

С помощью очень небольшого количества инструментов и советов можно отрегулировать фары и вести машину с четким видением дороги. Вот руководство о факторах, которые приводят к неправильному выравниванию передних фар автомобиля, и о том, как отрегулировать фары для обеспечения надлежащей видимости.

КАК ФАРЫ СМЕШИВАЮТСЯ? Нарушение регулировки фар из-за удара спереди или вибрации автомобиля

Существуют различные способы, которые могут привести к смещению фар и ухудшению видимости.Вот некоторые из причин, по которым фары могут выйти из строя.

  • Компонент мог сломаться из-за вибрации автомобиля или удара спереди.
  • Поврежденные линзы также могут рассеивать свет в разных направлениях.
  • Уровень света фар может быть снижен. Различные типы фар, например, ксеноновые лампы, могут перемещаться вверх или вниз в зависимости от нагрузки в автомобиле.
  • Иногда ручная регулировка водителем может нарушить уровень освещенности, поскольку они могут спутать регулировочные диски с регулировкой яркости на световой приборной панели.
  • При замене изношенных ламп фары могут смещаться или располагаться таким образом, что нарушается фокус.

КАК УЗНАТЬ, НУЖНА РЕГУЛИРОВКА ФАР? Если фары смещены, они могут создать проблемы для водителя при надлежащем обзоре

Следующие причины подскажут вам, что требуется регулировка фокуса автомобильных фар:

  • Если водитель приближается к вам и включает ближний свет от дальнего света, это означает, что ваши фары временно ослепляют его.Это означает, что либо у вас включен дальний свет, либо требуется регулировка ближнего света.
  • Если вы не видите дорогу дальше, чем на 20 футов вперед, это означает, что фары отрегулированы слишком низко.
  • Если вы видите кусты деревьев при движении по дороге, это означает, что фары отрегулированы слишком высоко.

По любой из вышеперечисленных причин потребуется выравнивание фар автомобиля по центру.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ФАР?

Наезд на выбоины или чрезмерная нагрузка могут повлиять на фокус фар.Вы можете шаг за шагом следовать этому руководству для регулировки автомобильных фар.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР Измерительные приборы и стена – это лишь немногие из необходимых вещей при регулировке фар автомобиля

.

  • Рулетка для измерения фокусного расстояния
  • Отвертка для фиксации компонентов
  • Малярная лента для отметки точки
  • Темный картон, бумага или ткань для блокировки света
  • Стена на расстоянии не менее 25 футов

СТУПЕНЬКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР АВТОМОБИЛЯ Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и следуйте указаниям, чтобы правильно отрегулировать фары
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Некоторые автомобили не позволяют регулировать автомобильные фары, а другие имеют винты регулировки фар.Вам нужно будет обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о вашей марке и модели. Вы также можете найти расположение винтов для регулировки фар в этом руководстве.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР

Найдите ровную площадку, чтобы припарковать машину перед стеной. Убедитесь, что давление в шинах точное, а автомобиль сбалансирован. Держите топливный бак по крайней мере наполовину полным, а также сохраняйте нормальный вес вашего автомобиля и включайте фары по направлению к стене.

МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТОЧЕК

Включите ближний свет и убедитесь, что ваша машина припаркована перед стеной на расстоянии 6 футов. Отметьте центральную точку малярным скотчем и создайте крест.

ИЗМЕРИТЬ ДЛИНУ ОБЕИХ ФАР

Возьмите рулетку, чтобы измерить точки и посмотреть, одинакова ли длина обоих огней от земли или нет. Теперь отрегулируйте фары с помощью винтов. Некоторые автомобили имеют встроенную систему перекрестия для определения центральной оси.В вашем руководстве по эксплуатации будет эта информация.

ПАРКОВКА НА РАССТОЯНИИ 25 ФУТОВ

Теперь поверните машину задним ходом и припаркуйтесь на расстоянии 25 футов от стены. Убедитесь, что вы паркуете автомобиль на ровной поверхности. Включите фары и посмотрите, куда на маркировку ленты направлен самый яркий свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР

Снимите кольца или лицевую панель фары. Храните детали в надежном месте. Используйте руководство, чтобы найти вертикальные и горизонтальные регулировочные винты фар.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА

Отрегулируйте вертикальное поле таким образом, чтобы фары были направлены в центр отмеченного положения. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы переместить фару вверх, и против часовой стрелки, чтобы направить фару ниже. Всегда держите кусок картона подложенным к другой фаре при регулировке одной стороны.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА

Таким же образом отрегулируйте фары по горизонтали. Используйте картон для другой фары.Отрегулируйте винт по часовой стрелке, чтобы направить фары наружу, и против часовой стрелки, чтобы направить фары внутрь.

ПРОВЕРКА ФАР ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ

Отрегулируйте другую фару по вертикали и горизонтали. Убедитесь, что обе фары направлены в центр отмеченного креста. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что дорога хорошо видна. Если фары по-прежнему направлены в небо или вбок, повторите описанные выше действия еще раз.

Это все о том, как работает регулировка фар и уберечь себя от крупных аварий из-за плохой видимости.При покупке подержанных автомобилей в ОАЭ убедитесь, что вы правильно отрегулировали фары для более безопасного вождения. Также следуйте инструкции по чистке фар автомобиля изнутри, чтобы фары всегда были в надлежащем состоянии.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ для получения дополнительной информации об автозапчастях и ремонте.

Регулировка — Ремонт Тойота Авалон

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

(а) Подготовьте автомобиль:

• Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг фар.Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

Накачайте шины до соответствующего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузить багажник.

Посадите человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) на место водителя.

2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

• Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу. Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.

• Установите автомобиль под углом 90° к стене.

• Создайте 7.62 м (25 футов) расстояние между автомобилем (центр лампы фары) и стеной.

• Установите автомобиль на ровную поверхность.

• Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.

ВНИМАНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки направления. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться в зависимости от расстояния, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)

(b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

(d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

• Поставьте экран перпендикулярно земле.

• Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

Расстояние выравнивания 3 м (9.

Н—у

7,62 м (25 футов)

E126301E01

В, левая линия

Линия В

В правая линия

Н-линия

!

Земля

Р

I033423E13

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

• Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

• Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если на фаре невозможно увидеть центральную метку, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару, в качестве центральной метки.

(1) H Line (высота фар):

Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки ламп ближнего света.

(2) V LH Line, V RH Line (центральная метка левой (LH) и правой (RH) фары): начертите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали H-линию в каждой центральной метке (совмещенной с центр ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от не проверяемой фары не влиял на проверку направления фары.

ВНИМАНИЕ:

Не держите фару закрытой более 3 минут.Линза фары изготовлена ​​из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться из-за нагревания.

ПОДСКАЗКА:

При проверке направления дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

(б) Запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ:

Число оборотов двигателя должно быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая граница попадает в указанную область, как показано на рисунке.

Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

Ближний свет:

Линия отсечки

Дальний свет:

Н Линия

В, левая линия

В Правая линия

В, левая линия

В Правая линия

Н

с

г

В, левая линия

В Правая линия

В, левая линия

В Правая линия

Н Линия

101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

Ближний свет:

В, левая линия

В Правая линия

Линия отсечки

Дальний свет:

В, левая линия

В Правая линия

Н Линия

В, левая линия

В Правая линия

Н Линия

40 мм

40 мм

40 мм

ПОДСКАЗКА:

• Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на одной из них правильная, то и другая должна быть правильной.Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.

Граница светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Граница светотеневой границы находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Граница светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Линия отсечки 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Граница светотеневой границы находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H при ближнем свете.

Граница светотеневой границы находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H при ближнем свете.

5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

(a) Отрегулируйте прицел по вертикали:

Отрегулируйте угол наклона фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт А с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

• Выполните регулировку направления ближнего света.

• Направляющая фары перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.

• На газоразрядной фаре оба винта должны быть повернуты на одно и то же число в одном направлении.

Продолжить чтение здесь: Установка

Была ли эта статья полезной?

Toyota Sienna Руководство по техническому обслуживанию: Регулировка — Фара в сборе

1.ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР РЕГУЛИРОВКА

  1.  Подготовить автомобиль:
  •  Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
  •  Заполните топливный бак.
  •  Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
  •  Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена до указанный уровень.
  •  Накачайте шины до соответствующего давления.
  •  Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в соответствующие исходные позиции.
  •  Разгрузите багажник.
  •  Посадить человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в место водителя.

2. ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью тестер)

  1.  Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
  2.  Отрегулировать в соответствии с тестером фар инструкции.

3.ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью экран)

  1.  Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
  •  Поместите автомобиль в темное место. достаточно четко наблюдать светотеневую границу. светотеневая граница – четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми оно не может.
  •  Поместите автомобиль под углом 90° к стене.
  •  Создайте 7.62 м (25 футов) расстояние между транспортное средство (центр лампы фары) и стена.
  •  Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  •  Покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы урегулировать приостановка.

ВНИМАНИЕ: Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (в центре лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицела. Если недоступен, соблюдайте дистанцию ​​ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки.(Цель зона будет меняться с расстоянием, так что следуйте инструкции на иллюстрации.)

  1.  Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
  2.  Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (V линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА :

  •  Поставьте экран перпендикулярно земле.
  •  Выровняйте линию V на экране по центру автомобиль.
  1.  Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА :

  •  Основные линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверка дальнего света».
  •  Отметьте центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр фары лампы или название производителя, указанное на фара как центральная метка.
  1.  H Line (высота фары): Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара центральные метки ламп ближнего света фар.
  2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекались Линия H на каждой центральной отметке (совмещенная с центр ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

  1.  Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света фара не проверяется на предмет воздействия проверка направленности фар.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите фару закрытой более 3 минуты. Рассеиватель фар изготовлен из синтетической смолы, и может легко расплавиться или быть повреждены из-за жары.

ПОДСКАЗКА : При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.

  1.  Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 или более.

  1. С переключателем регулировки угла наклона фар:
  1. Установите переключатель регулировки угла наклона фар в положение 0 (ноль).
  1. Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.

ПОДСКАЗКА :

  •  Поскольку фары ближнего и дальнего света являются единым целым, если цель на одном правильная, то на другом тоже должно быть правильно. Тем не менее, проверьте оба лучи просто для уверенности.
  • Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние выравнивания составляет 3 м (9.84 фута): Линия отсечки находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута): Линия отсечки находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H. линия с ближним светом.
  •  Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута): Линия отсечки находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H. линия с ближним светом.

5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

  1.  Отрегулируйте прицел по вертикали: Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая прицельный винт А отверткой.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Конечный оборот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке. Если винт чрезмерно затянут, ослабьте его, а затем затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

ПОДСКАЗКА :

  •  Выполните регулировку направления ближнего света.
  • Направляющая фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и движется вниз, когда поворот прицельного винта против часовой стрелки.
Разборка
1. УДАЛИТЬ НЕТ. 1 ЛАМПОЧКА ДЛЯ ФАР (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и снимите лампу фары № 1. 2. СНИМИТЕ ГАЗОРАЗРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАРЫ (РАЗРЯДНАЯ ЛАМПА…
Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ГАЗОВАЯ ФАРА) Установите новую прокладку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель корректора фар в сборе, как показано на иллюстрациях…
Другие материалы:

Меры предосторожности
1.Меры предосторожности при обращении с системой рулевого управления а) Будьте осторожны при замене деталей. Неправильно замена может повлиять на работу системы рулевого управления и привести к опасности вождения. 2. Меры предосторожности при обращении с подушкой безопасности SRS система (A) автомобиль оборудован системой SRS (дополнительная разрешение …

Цепь AVC-LAN
ОПИСАНИЕ Каждый блок аудиосистемы, подключенный к AVC-LAN (коммуникационной шине) передает сигнал о каждый коммутатор по связи.Когда в этой AVC-LAN происходит короткое замыкание на +B или на землю, аудиосистема нормально работать не будет так как связь прервана. ВДОХНОВЕНИЕ …

Замена
1. ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК НА РАМЕ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА (a) Снимите 4 винта и стопорную пластину с концевая рама привода. (b) Используя SST и молоток, выбейте приводной конец подшипник рамы от рамы приводного конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.