Как поменять задние колодки на тойота королла: Замена задних тормозных колодок Тойота Королла (Е150)

Содержание

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла Версо (Toyota Corolla Verso) по доступным ценам в Москве

Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки — главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных — на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla Verso в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla («Тойота Королла»)


Тормозная система отвечает за безопасность любого автомобиля, по этой причине ей необходимо тщательно уделять внимание, своевременно производить технический осмотр и ремонт. Замена тормозных колодок Тойота Королла требуется при проведении технического обслуживания в плановом режиме.

Бывает несколько способов замены колодок:

  • самостоятельная замена;
  • замена в автосервисе.

По замене колодок в автосервисе все понятно. Автомобиль отправляется в сервис, и в назначенное время владелец с деньгами приходит забрать свой обслуженный автомобиль. Безусловно, в сервисе опытные мастера, знающие свое дело, произведут быстро и качественно замену колодок, но это будет стоить немалых денег. Желая сэкономить средства при обслуживании своего автомобиля, многие владельцы предпочитают сами менять тормозные колодки. Для самостоятельной замены требуется лишь желание и стандартный набор инструмента, а именно:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • щетка по металлу;
  • вороток с набором головок.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Широкая сеть автосервисов, что позволяет провести обслуживание ближе к дому. К 2025 году планируется расширение сети до 25 точек.
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя


Замена задних барабанных тормозных колодок

Решил описать по порядку замену задних барабанных тормозных колодок. Владею данным автомобилем с 2003 года купленным в Находке. Сразу приношу извинения за неполноту описанной ниже процедуры и за качество снимков, ибо это мой первый излагаемый материал.

Итак, приступим. Всё началось со звука (писка) издаваемого при торможении на небольшой скорости. Сначала я не замечал его, но со временем он стал усиливаться и меня начало раздражать это. Да и педаль тормоза стала проваливаться более глубже и тормоза стали менее эффективны. Решил снять задний барабан и осмотреть состояние колодок. После снятия всё стало ясно и понятно, что колодкам осталось жить недолго, и они требуют срочной замены. К счастью, на сегодняшний день рынок автозапчастей более чем насыщен и вероятность наткнуться на дешёвую китайскую подделку очень велика. Выбор стоял между корейскими колодками стоимостью 800 деревяшек за комплект и оригиналом японского производства стоимостью 1800 деревяшек. За именем ограниченного количества финансовых средств выбор был сделан в пользу корейских, да и о японском оригинале, продаваемом у нас, говорить приходится с опаской. А проживаю я в южной Якутии г.Нерюнгри – это 400 км. От Китая. Так что можно сказать что оригинальных запчастей у нас крайне мало и только под заказ. В общем были куплены корейские колодки с металлической стружкой и приличного качества.

Дело было в воскресение, придя в гараж, я зафиксировал передние колеса автомобиля чтобы он не сдвинулся с места, поддомкратил автомобиль, снял колесо и затем барабан. Вот что предстало передо мной:

Увидев все механизмы и пружинки, сначала испугался и решил собрать всё обратно, и поехать в автосервис. Но, поскольку было уже употреблено некоторое количество волшебного напитка под названием ПИВО, сел и подумал, что справлюсь, во чтобы-то это не встало, да и порядочность автомехаников у меня всегда вызывала сомнение. В общем всё по порядку.

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Устанавливаем новые колодки

Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо. В моём случае – это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах.

Установка новых колодок

Когда колесо уже полностью снято, нужно ключом (лучше с помощью головки и воротка) открутить нижнюю направляющую в суппорте. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать. Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Установка новых колодок

Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов. Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел.

Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок. А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато.

После установки пластин, нужно утопить шток тормозного цилиндра. Я делал это обычной монтировкой, но, в принципе, сделать это можно и любым другим инструментом, подходящим по толщине.

Установка новых колодок

ВАЖНО! Нужно учитывать, что если утапливать штоки сразу двух цилиндров, то в расширительном бачке может немного увеличиться количество тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы иногда даже полностью сливают тормозную жидкость, но я этого не делал.

Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины. После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: колодку зафиксировать скобами, закрутить нижнюю направляющую, поставить на место колесо.

Установка новых колодок

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Какие колодки выбрать для Тойоты Филдер?

Перед тем как их покупать, стоит тщательно ознакомиться с ассортиментом продаваемой продукции, а также почитать отзывы о понравившихся вам компаниях. Это позволит вам наиболее точно определиться с выбором тормозных колодок для авто.

Помимо этого внимание нужно обратить не только на производителя, но и на цену товара. Стоит заметить, что низкая цена на продукт сразу отпадает – скорее всего, колодки, купленные за бесценок, быстро придут в негодность и будут постоянно скрипеть, что, поверьте, будет вас очень сильно напрягать ваш слух. С другой стороны не стоит выбирать товар с очень завышенной ценой, так как это не та деталь, на которую можно тратить большие деньги.

Лучше всего останавливаться на средних ценах и наиболее положительных отзывах покупателей – это будет наилучшим решением для вас и вашего автомобиля. Определившись с тем, как их выбирать, стоит поговорить о том, как продлить колодкам жизнь.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Устанавливаем новые колодки

Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо. В моём случае – это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах.

Установка новых колодок

Когда колесо уже полностью снято, нужно ключом (лучше с помощью головки и воротка) открутить нижнюю направляющую в суппорте. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать. Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки.

Установка новых колодок

Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов. Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел.

Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок. А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато.

Замена задних колодок тойота королла 2008

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.

В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.

Виды

Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.

Можно классифицировать по:

  • Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
  • Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
  • фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.

Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя

некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».

Причины износа передние и задние

Причины, по которым стираются колодки на Тойоте Королла, те же, из-за которых они стираются на любых других автомобилях. Это естественный износ деталей, связанный с эксплуатацией машины. Во время поездки на автомобиле фрикционная накладка тормозной колодки, которая берёт на себя основную нагрузку при торможении, стирается. Скорость и степень износа зависят от стиля вождения автолюбителя, качества запчастей и величины пробега с этими запчастями.

СПРАВКА. Передних тормозных колодок хватает примерно на 30 тыс.км, задних-на 60 тыс.км. Дисковые требуют замены, если ширина накладки составляет 4 мм и менее. Барабанные нужно менять при остаточной ширине в 2 мм и менее.

При небольших ежегодных пробегах в 5-10 тыс. км проверять эти элементы тормозной системы потребуется 1 раз в год, в остальных случаях-желательно каждые 20-30 тыс.км и в случае необходимости их нужно поменять.

Признаки необходимости замены, последствия

Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.

ВНИМАНИЕ. Если начали срабатывать датчики, то эксплуатация автомобиля ещё возможна, но надо постараться избегать интенсивных торможений, быть внимательнее при остановках и поскорее заменить тормозные колодки.

Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.

Процесс замены на e150

Чтобы избежать неприятных последствий, при первых признаках износа фрикционной накладки нужно осмотреть систему торможения и при необходимости провести замену запчастей.

Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла? Можно обратиться в Сервисный центр, либо на станцию Техобслуживания, либо произвести ремонт самостоятельно.

ВАЖНО.

Процесс замены колодок не так сложен. Для этого потребуются: новый комплект тормозных колодок для Тойоты Королла, домкрат, гаечный ключ, смазка для суппортов.

Сам процесс выглядит так:

  1. Поднять колесо домкратом
  2. Снять шину
  3. Снять болт крепления суппорта гаечным ключом
  4. Отогнуть суппорт вверх. Если это невозможно, снять оба болта крепления и отогнуть суппорт в сторону.
  5. В случае необходимости смазать направляющие смазкой для суппортов
  6. Снять старую колодку. Удобнее будет с помощью инструмента. Например, гаечного ключа
  7. Полностью вдавить поршень в суппорт до исходного положения
  8. Снять со старых тормозных колодок металлическую пластину и датчики износа.
  9. Прикрепить пластины и датчики на новые колодки
  10. Вставить новые колодки
  11. Вернуть суппорт в исходное положение
  12. Закрепить его болтами с помощью гаечного ключа
  13. Поставить колесо обратно
  14. Снять автомобиль с домкрата
  15. Повторить операцию на всех колёсах

Сразу после установки новых запчастей необходимо проверить работу педали тормоза несколькими нажатиями. Она не должна проваливаться в пол.

Также в течение некоторого времени после замены колодок желательно избегать резких торможений и длительного движения под уклон.

ВАЖНО. После замены запчастей нужно проехать в безопасном и желательно безлюдном месте, чтобы колодки прижались, притёрлись к тормозному диску.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Для того, чтобы поездка на автомобиле была приятнее и не доставляла проблем и неудобств ни вам, ни окружающим, нужно своевременно его обслуживать. Замена тормозных колодок не отнимает много времени, средств и сил, и при желании можно сделать это самостоятельно. Главное-подобрать правильные инструменты и запчасти на ваш автомобиль.

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

Какие выбрать?

На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

Поэтапная инструкция по замене колодок

Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.

Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.

В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.

Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

  • ключ-«балонник»;
  • щетка по металлу;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).

Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:

    Ослабляются колесные болты.

  • Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
  • Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
  • Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
  • Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
  • Теперь можно монтировать колодки.

  • Далее все собирается в обратной последовательности.
  • Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

    Замена задних тормозных колодок Toyota WiLL своими руками. Замена задних тормозных колодок Тойота Королла е120 USA

    Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Toyota WiLL

    Ердаулет

    Подскажите с чего вертолет на нее подходит?

    Джим

    по поводу гайки которую всё время подкручивать нужно,может её просто приварить к этому устройству и всё тогда не нужно будет постоянно её подкручивать:)

    Магдалина

    Добрый день как вас найти я хочу диск 200

    Юлек Дроздов-Тихомирова

    Хорошее видео.. А сам диск почему не смазал медной смазкой, кувалдой потом сбивать колесо?? Да и ступицу лучше намазать.

    Крут Таскараков

    Не понятно, откуда столько лайков у этого бредового видео?

    Шевелилов Баста

    Откуда там грязь вообще? У меня машине 15ть лет. Так фары как новые. Или мне так кажется)

    Сункар

    Может машину поддомкратить? А может отвертку покороче взять!

    Рза Алчинов

    Обращаюсь к желающим поставить здт. У самого двухлитровый, вэдовый на палке, чипованный. Тормоза у него не такие цепкие как у БМВ, но нареканий нет. Сам езжу динамично. Для чего вам мощнее тормоза? Вы часто ездите на скоростях за 120 с экстримальными торможениями? Или у вас случаются трек дни, скажем, на кольце в Каталонии, Феорано или Лагуна Сека или Тсукуба, что вам нужны сотые доли секунды, а затем вы динамично осаживаете машину перед поворотом? Вряд ли. Автор молодец, что заморочился, имеет возможность видимо. Но вам то спецом переделывать, оно надо?

    Pruitt

    , вот только у меня он работает отвратно или ещё у кого нибудь

    Эльмар

    Получился не обзор, а реклама. Почему не рассказали про минусы, про стоимость, конкретные цифры (сколько ест, объем багажника, клиренс и т.д.). Почему не проверили в движении как себя ведёт?..

    Галан

    а сколько в сервесе стоит заминит подшибник

    Зарема

    Клас, йому ще навісне, і буде універсал.

    Anastasio

    машина когда трогаиешся дергаиеть сможте причину сказат

    Идель

    А какие диски посоветуете? Неориг

    Аруба

    Страпон на присоску и на лобовое, внимание?% от понтов получишь.И глаза резать не будет и веселья придоставит как автовладельцу так и пешеходам…

    Элли

    Дебилы,… (с) или журнал пробивает очередное дно. Это же надо так любить деньги и не любить своих читателей. Назвали бы уже ‘Как не надо менять…’ — всё честнее было бы.

    Чулпан

    Отличное видео!! А передние так же меняются колодки?! Тоже надо в круг менять

    Космос

    Москва тоже смотрит, большой лайк!!!

    Adrienne

    есть не мало важный момент с заменой ступичного подшибника. при не своевременной замене,шруз с ступицы снять не возможно. итог снятия ступицы с полуосью,работа токаря. старую деталь превротили в пыль,только в этом случае можно сохранить шруз! обращайте внимания на датчик АБС

    Север

    Всем доброго времени суток, кто подскажет где мне найти такой болт на а мазда милления 97гв v2,5 правый руль,спасибо!

    Дука

    Всем привет! А какие показания к замене колодок? Какие признаки или есть регламент по году или пробегу? Спасибо!

    Написать комментарий

    Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками

    Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

    В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

    Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

    Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

    • передние – дисковые;
    • задние — барабанно-дисковые.

    Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

    Когда следует менять тормозные диски?

    Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

    • биение колеса;
    • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
    • посторонний стук или скрежет.

    Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

    • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
    • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

    Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

    Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

    Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

    • набор ключей;
    • домкрат и баллонный ключ;
    • подставка;
    • упорные башмаки;
    • специальная смазка;
    • проволока.

    Теперь можно приступить непосредственно к операции.

    Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

    Итак, по пунктам:

    1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
    2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
    3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
    4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
    5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
    6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
    7. Установить новый диск и скобу суппорта.
    8. Смазать направляющий болт.
    9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

    Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

    Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

    Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

    1. Отпустить ручной тормоз.
    2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
    3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

    После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

    Замена тормозного диска Toyota Corolla

    | Стоимость и обслуживание

    Симптомы выхода из строя тормозных дисков

    Замена тормозных колодок имеет определенные временные рамки, но замену тормозного диска не так просто обнаружить.

    Вот общие симптомы, которые помогут вам понять, что необходима проверка тормозов и замена тормозного диска может быть неизбежной:

    1. Вибрация и пульсация

    Нажатие на тормоза не должно вызывать вибрации, за исключением пульсации педали тормоза, которую вы чувствуете при срабатывании ABS (антиблокировочной тормозной системы).

    Теперь пульсация педали тормоза не обязательно означает, что вам нужен новый тормозной диск, но указывает на проблему.

    То же самое касается вибрирующего руля. Если вы чувствуете, что ваше рулевое колесо вибрирует при торможении, вам может потребоваться замена ротора. Скорее всего, ваша тормозная колодка давит на неровный, изношенный диск, вызывая жесткое рулевое управление или торможение.

    2. Чрезмерный износ ротора с течением времени

    Тормозные диски со временем изнашиваются, как и многие другие детали автомобиля.И, в конце концов, вам нужно будет восстановить или заменить их новыми тормозными дисками.

    3. Шум тормозов

    Стук из-за деформированного ротора довольно уникален, и вы услышите его, только когда нажмете на тормоз.

    Если вы слышите такой шум тормозов, ваши тормозные диски деформированы, и вам необходимо как можно скорее заменить тормозной диск.

    Пронзительный прерывистый визг, писк и визг тормозных дисков также говорят о том, что пора их заменить.

    4. Синий цвет

    Синий оттенок или пятна на тормозных дисках обычно указывают на перегрев. Синие пятна на поверхности ротора не должны подвергаться механической обработке, так как твердость и эластичность металла давно потеряны. В этом случае, вы должны получить ремонт и замену тормоза.

    5. Толщина ротора

    Тормозные диски имеют минимальную толщину. Если ваши роторы подвергались механической обработке более одного раза, вероятно, они слишком тонкие для повторного использования и должны быть заменены для обеспечения максимальной безопасности и долговечности.

    6. Перегрев тормозов

    Движение по холмистой местности может привести к длительному торможению на спуске, что может легко деформировать тормозной диск и привести к затуханию тормозов. Решением этой проблемы может быть шлифовка деформированного тормозного диска.

    Однако неравномерное удаление материала может снова привести к деформации. Таким образом, единственным постоянным решением является замена тормозного диска.

    7. Состояние поверхности ротора

    Механическая обработка невозможна, если поверхность ротора имеет глубокие бороздки и коррозию.Если вы продолжите механическую обработку, вы испортите тормозной станок или превысите минимальную толщину ротора.

    Сколько стоит заменить тормоза на Toyota Corolla? – Gzipwtf.com

    Сколько стоит заменить тормоза на Toyota Corolla?

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени ущерба, который ваши ранее изношенные колодки нанесли альтернативным компонентам вашего автомобиля. например роторы.

    Нужно ли менять тормоза при замене дисков?

    Ответ ДА. Например, тормозные диски не нужно менять, если автомобиль относительно новый и ресурс дисков еще большой. Их обязательно нужно менять, если диски неравномерно изношены или сильно задираются.

    Сколько стоит замена тормозов и дисков на Toyota Corolla?

    Общая стоимость деталей и работ по замене тормозных колодок и роторов для всех четырех колес Toyota Corolla будет составлять от 400 до 750 долларов.Если вы собираетесь сделать только одно колесо, это будет ближе к 250 долларам.

    Дорого ли обслуживать Toyota Corolla?

    В целом – ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Toyota Corolla составляют 362 доллара США. Учитывая, что Toyota Corolla стоит в среднем 362 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Corolla значительно дешевле.

    Сколько тормозных колодок у Toyota Corolla?

    Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota Corolla обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов.

    Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla?

    Используйте маленькую отвертку и просто подденьте их из канавок. Затем вставьте новые на место. Снизу и сверху должны быть новые. Нанесите немного смазки для суппортов на направляющие, по которым будут скользить новые тормозные колодки. Затем вставьте новые тормозные колодки на место.

    Как поставить новые тормозные колодки на автомобиль?

    Нанесите немного смазки для суппортов на направляющие, по которым будут скользить новые тормозные колодки. Затем вставьте новые тормозные колодки на место. Просто плотно прижмите их к ротору.

    Есть ли замена тормозного троса Corolla E 10 поколения?

    Однако речь идет о Corolla 10-го поколения, но пока этот клапан все еще существует для 9-го поколения. Я не уверен, требуется ли он также при этой замене.Этот обмен выгоден, если ваша ось разваливается. Но экономическая выгода есть. Все детали есть, кроме тормозного троса.

    Блокируется ли задняя часть при замене барабанных тормозов на дисковые?

    По моему опыту замены барабанов на диски, у меня никогда не было блокировки заднего колеса в экстремальных условиях торможения. Причина, по которой я уверен в этом, связана с размером сдвига диаметра суппорта и ротора, а также с общим легким весом нашего автомобиля. Для веса нашего автомобиля суппорты задних дисковых тормозов малы.

    Toyota Corolla Руководство по ремонту: Капитальный ремонт — Задний тормоз

    Подсказка

    : капитально отремонтируйте правую сторону теми же процедурами, что и левую сторону.

    1. Снимите заднее колесо

    2. Слив тормозной жидкости

    N

    уведомление

    : немедленно смойте тормозную жидкость, если она вступит в контакт с любым окрашенным поверхность.

    3. Снимите задний тормозной барабан в сборе

    1. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите тормоз барабан.

      Подсказка

      : если тормозной барабан не удается легко снять, выполните следующие действия. шаги.

    2.  выньте заглушку отверстия и вставьте отвертку через отверстие в опорной пластине и удерживайте автоматическую регулировку рычаг от регулятора.
    3.  другой отверткой уменьшить регулятор тормозных колодок поворотом регулировочного колеса.

    4. Осмотрите внутренний диаметр тормозного барабана

    1. Используя калибр тормозного барабана или аналогичный, измерьте внутреннюю диаметр барабана.

      Стандартный внутренний диаметр: 200,0 мм (7,874 дюйма) Максимальный внутренний диаметр: 201,0 мм (7,913 дюйма)

    5. Снимите рычаг автоматической регулировки заднего тормоза, левый

    1. С помощью острогубцев снимите верхнее боковое натяжение весна.
    2.  снять левый рычаг автоматической регулировки заднего тормоза с задняя тормозная колодка.

    6. Снимите переднюю тормозную колодку

    1. С помощью острогубцев снимите боковое натяжение анкера весна.

    1. Используя нержавеющую сталь, снимите чашку, прижимную пружину колодки и штырь.

      Нержавеющая сталь 0971800010

    2.  отсоедините верхнюю боковую возвратную пружину спереди тормозную колодку и снимите переднюю тормозную колодку.

    7. Снимите комплект левых колодок стояночного тормоза

    8. Снимите заднюю тормозную колодку

    1. С помощью нержавеющей стали снимите чашку, прижимную пружину колодки и штырь.

      Нержавеющая сталь 0971800010

    1. С помощью острогубцев отсоедините стояночный тормоз кабель № 3. Снимите заднюю тормозную колодку.
    2.  снять верхнюю боковую возвратную пружину с заднего тормоза обувь.

    9. Снимите рычаг стояночного тормоза заднего тормоза в сборе

    1. С помощью отвертки снимите шайбу и стояночный рычаг тормозной колодки.

    10. Проверить толщину накладки колодки заднего барабанного тормоза

    1. С помощью линейки измерьте толщину подкладки ботинка.

      Стандартная толщина: 4,4 мм (0,173 дюйма) Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

    Если толщина футеровки равна минимальной толщине или меньше или если сильный неравномерный износ, замените тормозные колодки.

    11. Осмотрите тормозной барабан и накладку задней барабанной тормозной колодки на наличие надлежащего контакта

    1. Нанесите мел на внутреннюю поверхность барабана, затем отшлифуйте барабан на накладке тормозной колодки.

    Если контакт между барабаном и подкладкой обуви неправильный, отремонтируйте его с помощью шлифовального станка для тормозных колодок или замените тормозные колодки сборка.

    12. Снимите правый, передний или верхний тормозной цилиндр заднего колеса в сборе

    1. С помощью нержавеющей стали отсоедините тормозную трубку, используйте емкость для поймать тормозную жидкость.

      Нержавеющая сталь 0

        0100

      1.  снять болт и колесный цилиндр.

      13. Снимите комплект чашек заднего колесного цилиндра

      1.  снять пыльники 2 цилиндров с рабочего цилиндра.
      2.  снять 2 поршня и пружину сжатия.
      3.  снять 2 манжеты рабочего цилиндра с каждого поршня.
      4.  снять колпачок и пробку спускного отверстия с колеса. цилиндр.

      14.Осмотрите колесный тормозной цилиндр

      1.  проверьте отверстие цилиндра и поршень на наличие ржавчины или задиров.

      15. Установите комплект чашек заднего колесного цилиндра

       

      1. Временно затяните пробку для выпуска воздуха на колесном цилиндре, и установите колпачок сливной пробки.
      2.  нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на 2 новых колеса. чашки цилиндра и 2 поршня.
      3.  установите 2 манжеты рабочего цилиндра на каждый поршень.
      4.  установите на колесо пружину сжатия и 2 поршня. цилиндр.
      5.  установите 2 новых пыльника цилиндра на колесный цилиндр.

      16. Установите тормозной цилиндр правого, переднего или верхнего заднего колеса в сборе

      1.  установите колесный цилиндр с помощью болта.

        Крутящий момент: 10 н·м (102 кгс·см, 7 фунт-сила-футов)

      2.  с помощью нержавеющей стали подсоедините тормозную трубку.

        Нержавеющая сталь 0

          0100
          крутящий момент: 15.2 Nvm (155 кгс/см, 11 ftlbf)

        17. Применение высокотемпературной смазки

        1. Нанесите высокотемпературную смазку на прикрепленную колодку поверхность опорной плиты.

        18. Установите рычаг стояночного тормоза заднего тормоза в сборе

        1. С помощью плоскогубцев установите рычаг колодки стояночного тормоза с новая стиральная машина.

        19. Установите заднюю тормозную колодку

        1. С помощью острогубцев подсоедините стояночный тормоз кабель №3 К рычагу колодок стояночного тормоза.

        1. С помощью нержавеющей стали установите заднюю тормозную колодку, штифт, фиксатор колодки пружина и чашка.

          Нержавеющая сталь 0971800010

        20. Установите комплект левых колодок стояночного тормоза

        1. Нанесите высокотемпературную смазку на регулировочный болт.
        2.  установите комплект левой стойки стояночного тормоза сзади тормозная колодка.

        21.Установить переднюю тормозную колодку

        1. Подсоедините верхнюю боковую возвратную пружину к переднему тормозу обувь.

        1. Используя нержавеющую сталь, установите переднюю тормозную колодку, штифт, держатель колодки пружина и чашка.

          Нержавеющая сталь 0971800010

        1. С помощью острогубцев установите боковое натяжение анкера весна к каждому ботинку.

        22. Установите рычаг автоматической регулировки заднего тормоза левый

        1.  установить левый рычаг автоматической регулировки заднего тормоза назад тормозная колодка.

        1. С помощью острогубцев установите верхнее боковое натяжение весна.

        23. Проверка установки заднего барабанного тормоза

        1.  проверьте правильность установки каждой детали.

        Уведомление

        : на трении не должно быть масла или смазки поверхности колодки и барабана.

        24. Установите задний тормозной барабан в сборе

        25.Отрегулировать зазор колодок заднего барабанного тормоза

        1. Временно установите ступичные гайки.
        2.  удалите заглушку отверстия, поверните регулятор и расширьте башмак, пока барабан не заблокируется.

        1. С помощью отвертки сдвиньте регулятор на 8 делений.
        2.  установите заглушку.

        26. Заполнить бачок тормозной жидкостью

        27. Прокачка главного цилиндра

        нержавеющая сталь 0

          0100

          28.Прокачать тормозную магистраль

          29. Проверка уровня жидкости в бачке

          30. Проверка утечки тормозной жидкости

          31. Установите заднее колесо

          32. Проверить ход рычага стояночного тормоза

          33. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

          Другие материалы:

          Несмотря на то, что система включена, воспроизведение компакт-дисков невозможно
          Схема подключения Процедура проверки 1 Проверьте, вставлен ли правильный компакт-диск Убедитесь, что вставлен правильный компакт-диск.Убедитесь, что компакт-диск является обычным аудио компакт-диском и что на нем нет деформация, дефект, пятно, заусенец и другие дефекты на компакт-диске. Стандарт: обычный аудио компакт-диск. Справка: …

          Процедура проверки
          1 Проверить цепь правого переднего датчика подушки безопасности (к b+)(датчик подушки безопасности в сборе центральный передний правый датчик подушки безопасности) Отсоедините кабель отрицательной клеммы () от аккумулятора, и подождите не менее 90 секунд. отсоедините разъемы между передней правой подушкой безопасности датчик и датчик подушки безопасности…

          Инициализация
          1. Сброс памяти Осторожность: выполнить сброс памяти (при инициализации) при замене автомата коробка передач в сборе, двигатель в сборе или ecm. Уведомление: только портативный тестер Выключите зажигание. подключите портативный тестер к dlc3. включи зажигание…

          Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla 1995 года

          Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla 1995 года выпуска

          Джоди Л.Кэмпбелл

          Джоди Л. Кэмпбелл более 15 лет проработала менеджером и специалистом по обслуживанию автомобилей в сфере ремонта автомобилей. До этого он более 15 лет управлял двумя разными ресторанами. Кэмпбелл начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2004 году с публикации своей первой книги.

          Джоди Л. Кэмпбелл, автор eHow

          Суппорты и колодки дисковых тормозов.

          Toyota Corolla 1995 года оснащалась передними дисковыми тормозами и задними дисковыми тормозами (хотя задние барабанные тормоза были более распространены).Процедура замены передних и задних тормозных колодок на импортном малолитражном автомобиле различалась. Поскольку на передние тормоза приходилось до 75 процентов тормозной мощности автомобиля, передние колодки обычно заменяли чаще, чем задние тормоза. В этом руководстве объясняется, как заменить тормоза на Corolla, оснащенных задними дисковыми тормозами.

          Сложность
          Умеренный

          Инструкции

          • Тормозная жидкость SIPHON
          • гайка гайки
          • автомобиль Jack
          • Джек Стенд (ы)
          • Метрическая ручная гаечный ключ набор
          • вешалка для суппорта или тонкий провод
          • плоскогубцы
          • 4-дюймовый С-образный хомут (или совместимый инструмент для установки суппорта для задних тормозных колодок)
          • Комплект сменных тормозных колодок
          • Набор динамометрических ключей и головок
          • Тормозная жидкость
            • 4 извлеките половину тормозной жидкости из главного цилиндра, расположенного на брандмауэре моторного отсека со стороны водителя.Замените крышку после удаления старой жидкости.

            • 2

              Ослабьте зажимные гайки на колесах, за которыми вы заменяете тормозные колодки, с помощью гаечного ключа.

            • 3

              Поднимите ось Corolla с одной стороны с помощью автомобильного домкрата и установите домкрат под переднюю боковую балку рамы. Опустите автомобиль на подставку домкрата, затем повторите процесс с другой стороны автомобиля, чтобы передняя или задняя часть опиралась на подставки домкрата.

            • 4

              Завершите откручивание зажимных гаек и снимите колеса.

            • 5

              Снимите верхний и нижний крепежные штифты суппорта с помощью метрического ручного ключа.

            • 6

              Снимите суппорт с кронштейна суппорта и колодки в сборе и подвесьте суппорт к шасси с помощью подвески или тонкой проволоки, чтобы предотвратить повреждение тормозной магистрали

            • 7

              Используйте С-образный зажим для сжатия передней части поршень суппорта до полной посадки.Для сжатия поршня заднего суппорта используйте инструмент для сброса суппорта и поверните поршень суппорта по часовой стрелке до полной посадки.

            • 8

              Отсоедините зажимы проволочных колодок с помощью плоскогубцев (только передние колодки) и снимите колодки со скобы суппорта.

            • 9

              Установите двойные прокладки (если применимо) на опорные пластины тормозных колодок.Нанесите небольшое количество тормозной смазки, входящей в комплект поставки тормозных колодок, на выступы тормозных колодок и поместите их в скобу.

            • 10

              Установите зажимы на колодки, замените суппорт и выровняйте крепежные болты суппорта. Затяните болты до 25 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа и гнезда.

            • 11

              Повторите процесс с другой стороны.Опустите Corolla после повторной установки тормозных колодок, шин и гаек с обеих сторон. Затяните зажимные гайки до 80 фут-фунтов крест-накрест с помощью динамометрического ключа и гнезда.

            • 12

              Нажимайте на педаль ножного тормоза (убедившись, что крышка главного тормозного цилиндра закреплена) до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой и сменные колодки не прижмутся к роторам.

            • 13

              Проверьте (и при необходимости отрегулируйте) уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, добавляя только новую тормозную жидкость перед пробной поездкой Corolla.

          Советы и предупреждения

          • Для дополнительной безопасности всегда надевайте защитные очки при работе с транспортным средством. Используйте противооткатный упор для шины, расположенной на оси, противоположной той, с которой вы работаете. Включайте стояночный тормоз только при работе с передними тормозами, так как при включении стояночного тормоза вам не удастся снять задний суппорт, если вы работаете с задними тормозами.

          как заменить задние тормозные колодки на toyota corolla 2010 года

          Замена тормозных барабанов и колодок — довольно простой ремонт.Главное помнить, как все сочетается. Эта статья содержит множество изображений, которые помогут вернуть все компоненты тормоза в правильное положение.

          Примечание. Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные от партнеров бесплатно для вас.

          Читайте: как заменить задние тормозные колодки на toyota corolla 2010 года

          Предыстория

          Я заменил задний подшипник на Toyota Corolla 2004 года и, осматривая задние тормоза, решил, что пора их менять.Обычно задние тормоза изнашиваются немного медленнее, чем передние, однако стояночный тормоз активирует задние тормоза, поэтому рекомендуется убедиться, что они не слишком изношены.

          В следующей статье подробно описан процесс замены задних тормозных колодок и барабанов на Toyota Corolla 2004 года. Это должно быть похоже на Toyota Corollas с задними барабанными тормозами.

          Если у вас неисправны передние тормоза, прочтите этот пост о том, как заменить передние тормозные колодки на Toyota Corolla.

          Инструменты, которые вам понадобится:

          2

          • Джек-стенды — используйте гнездо Джек для безопасности
          • Джек
          • Тормозные плиницы
          • Ударное гаечный ключ
          • Метрическая розетка набор ½ «Drive
          • Генеральный ключ

          Части и принадлежности :

          • Набор задней тормозной колодки
          • задний тормозной барабан
          • Комплект оборудования
          • Комплект торможения
          • Antife Seize смазка
          • тормозной цилиндр (сторона водителя)
          • тормозной цилиндр (сторона пассажира)

          Ally началось!

          Как заменить задние тормозные барабаны и колодки

          Первый шаг — поднять заднее колесо домкратом и поставить под него домкратную подставку.Снимите колпак и отложите его в сторону.

          Снимите зажимные гайки. Я использую торцевой ключ или ударный ключ. Если вы не используете пневматические инструменты на данный момент, и вы делаете такой ремонт, вы должны сделать это ради себя, чтобы получить воздушный компрессор и некоторые пневматические инструменты. Вы можете легко сократить время, затрачиваемое на ремонт и техническое обслуживание, в 1/2 раза. Кстати, если у вас нет воздушного компрессора для питания пневматического ударного гайковерта, обратите внимание на этот ударный гайковерт DeWalt, работающий от ионно-литиевых аккумуляторов… Я никогда не думал, что доживу до дня, когда ударный гайковерт с батарейным питанием законный инструмент!

          Снимите колесо и отложите его в сторону.Если колесо заржавело, ознакомьтесь с этим постом о том, как удалить заржавевшие колеса и как предотвратить это в будущем.

          Если тормозной барабан приржавел к ступице, не расстраивайтесь, это очень частое явление. Используйте 2 отверстия в барабане. Вставьте в них болт и медленно затягивайте его, пока барабан не выскочит. В моем случае они были метрическими, M8 x 1,25 мм (диаметр 8 мм с шагом резьбы 1,25 мм). У меня нет фотографии старых тормозных барабанов, но посмотрите на новые. 2 отверстия, которые не используются, являются отверстиями для удаления.

          Подробнее: как сделать градиент в Paint.net

          Снять тормозной барабан со ступицы.

          Вот с чем вы столкнетесь. Ниже приведены несколько фотографий, показывающих старые тормоза и расположение компонентов. На верхней фотографии показана верхняя часть тормозного узла, на которой показано положение тормозного цилиндра, а на нижней фотографии показана нижняя часть. Обратите особое внимание на положение крошечных пружин и разъемов.

          Я заказал тормозные колодки, барабаны и комплект крепежа на Amazon, но они должны быть доступны в любом магазине запчастей.Если это будет полезно, вот номера деталей:

          • Комплект задних тормозных колодок Деталь № 14801B
          • Задний тормозной барабан Деталь № BD80092
          • Комплект крепежа Деталь № h27378

          Тщательно очистите от тормозной пыли и грязи , и грайм, чтобы было видно, где все связано. Затем сделайте несколько фотографий. Теперь вы готовы приступить к удалению деталей.

          После снятия компонентов соберите башмаки и новые компоненты фурнитуры таким же образом. Вот снимок полностью собранного оборудования.Пара клещей для тормозных пружин значительно облегчит растяжение и сборку тугих тормозных пружин.

          Вот снимок с фокусировкой на нижней части.

          Намазал ступицу противозадирным составом, чтобы в следующий раз барабан не приржавел к ступице.

          Подробнее: Ark Tek Armor Controls: Как использовать Ark’s Tek Armor

          Если ваш тормозной цилиндр со стороны водителя или пассажира поврежден коррозией или протекает, рассмотрите возможность их замены.

          Тормозной барабан я тоже загрунтовал и покрасил из эстетических соображений и чтобы не ржавел.

          Наденьте тормозной барабан на ступицу.

          Подробнее: как сделать градиент в Paint.net

          Теперь верните колесо и вручную затяните гайки. Затем затяните их до 76 ft-lbs, работая по схеме «звезда». Это динамометрический ключ, которым я пользуюсь. Не забудьте ослабить натяжение, когда будете его хранить.

          Снимите подставку и опустите домкрат.

          Отличная работа! Повторите процесс на другом заднем колесе.

          На этом работа завершена.

          Нижеследующее включено для вашей информации и содержит ссылки на детали/инструменты, которые я использовал для этой работы.

          Детали и инструменты, используемые для этой работы:

          • Комплект задних тормозных колодок с крепежом Деталь № 14801B
          • Задний плавающий тормозной барабан Деталь № BD80092
          • Комплект крепежа — барабанный тормоз — Деталь № h27378
          • пружина тормоза ударный пистолет
          • Набор метрических головок, привод ½”
          • Домкраты: грузоподъемность 2 тонны, 1 пара
          • Permatex 80078 Противозадирная смазка
          • Динамометрический ключ – привод 1/2 дюйма (10–150 футов)-lb/13,6-203,5 Нм)
          • Очиститель тормозных деталей Brakleen
          • Тормозной цилиндр (со стороны водителя)
          • Тормозной цилиндр (со стороны пассажира)

          Прочтите этот пост, чтобы узнать, как заменить передние тормоза на Toyota Corolla!

          Подробнее: сколько времени нужно, чтобы проехать на велосипеде 20 миль | Лучшие вопросы и ответы

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.