Как поменять тросик ручника: Замена троса ручника — Лада Приора

Содержание

Рено Логан замена тросика ручника

Французский седан Renault Logan уже выпускается 10 лет. За это время численность данной марки авто по всему миру, с учетом нашей страны, составляет более 500 тыс. единиц. Хотя машина заслужила статус надежного и функционального автомобиля, но и она периодически требует ремонта. В случае значительной проблемы с авто потребуется помощь профессиональных мастеров. Если же неисправность не глобальная, например, обрыв троса и соответственно замена тросика ручника, или регулировка стояночного тормоза на Рено Логан, то ее можно устранить самостоятельно.

В случае, если вы новичок в сфере ремонтных работ и не имеете опыта и не знаете как происходит замена троса ручника, то прочитав, нижеприведенную инструкцию, и посмотрев видео, вы сможете решить эту задачу без проблем. Но прежде производится проверка работоспособности ручного тормоза, чтобы определить целесообразность его регулировки, или к примеру, чтобы выявить, нужна ли замена тросика ручника. Процедура выполняется на запущенном моторе. При этом, рукоятка ручника должна быть переведена до упора в нижнее положение. После чего производится несколько нажатий на педаль тормоза. Затем двигатель останавливается, а машина подымается домкратом, так чтобы колеса задней оси были вывешены. После перевода ручника на 5-7 щелчком задние шасси должны быть заблокированы. В случае, свободного вращение задних колес, следует проводить регулировку.

Настройка ручника своими руками

На Рено Логан процесс регулировки стояночной тормозной системы гораздо прост, чем на отечественных машинах – не нужно его поднимать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сперва выполняется снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтобы открыть доступ к регулировочному узлу. Применять придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ используется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает специальный колпак, который снимается отверткой. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует руководствоваться нижеприведенной последовательностью операций и ключ № 13. Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан:

  1. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.
  2. Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (крайнее нижнее). Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков 5-7.
  3. Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой.
  4. Данная пошаговая рекомендация дала возможность вам отрегулировать стояночный тормоз у Рено Логан. Однако, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться эффективно ли производится блокирование колес сзади ручником. Тест выполняется на дороге, имеющей уклон в 25% или же на подобной эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она перемещаться или же остается неподвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая или же ручник вообще не удерживает машину Renault Logan, то трос либо поврежден или же растянулся. Поэтому требуется замена тросика ручника.

Как поменять трос ручника

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

Тюнинг Рено Сандеро фото

Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке. Но следует помнить, что колодки задних колес начинают разжиматься под действием 2-х тросиков. Причем у каждой свой отдельный привод. Замена троса ручника:

  1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
  2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
  3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
  4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
  5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
  6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
  7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
  8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.

Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе. Кроме этого, может понадобиться установка нового троса спереди ручника, но это касается уже починки механизма рычага и это отдельная история, и покупать нужно запчасти оригинальные, у каждой из них имеется свой артикул.

ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

Как заменить или подтянуть трос ручного тормоза?

Диагностика и ремонт19 ноября 2016

Ручной тормоз – это противооткатная система, предназначенная для фиксации автомобиля на месте во время остановок и длительных стоянок. На большинстве машин она механическая и работает от рычага с тросовым приводом, воздействующим на тормозные колодки напрямую. Уязвимое место механизма – трос, который со временем растягивается, отчего «ручник» перестает функционировать. Для решения проблемы необязательно посещать автосервис, натянуть или поменять элемент можно самостоятельно.

Устройство стояночного тормоза

Перед тем как заменить трос ручного тормоза или выполнить его натяжку, нужно разобраться в конструкции механизма. Он устроен довольно просто и состоит из таких основных деталей:

  1. Рычаг с подпружиненной кнопкой и защелкой. Находится в салоне по правую руку от водителя.
  2. Металлическая тяга со шпилькой на конце и коромыслом для установки троса расположена под днищем авто и прикреплена к рычагу. Это и есть натяжное устройство «ручника».
  3. Концы троса (или двух тросов), установленные на коромысле, крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес – дисковых или барабанных.

Стояночный тормоз действует так: когда водитель поднимает рычаг в салоне, коромысло перемещается вперед и посредством тросового привода воздействует на колодки. В барабанных механизмах тормозные колодки раздвигаются, а в дисковых – сходятся. «Ручник» удерживает только задние колеса и функционирует независимо от основной тормозной системы, срабатывающей при нажатии педали.

Рукоятка фиксируется в нескольких положениях благодаря защелке. Чтобы ее разблокировать и опустить в исходное положение, на торце ручки установлена специальная кнопка. Если колодки «прихватывают» колеса на втором щелчке, а после четвертого надежно удерживают автомобиль, то считается, что привод работает хорошо.

Когда натягивать, а когда – менять?

В процессе эксплуатации машины стальной трос постепенно растягивается и начинает провисать. Тогда часть рабочего хода рычага используется, чтобы выбрать эту слабину (первые 2-3 щелчка), а уж потом усилие передается на тормозные колодки задних колес. В результате они слабо прижимаются к поверхности дисков или барабанов и автомобиль затормаживается ненадежно.

Первый признак неисправности – «ручник» перестает срабатывать на первых двух щелчках рукоятки и поднимается рукой без всякого усилия. В этом случае однозначно необходима натяжка ручного тормоза, точнее — тросового привода.

Но работа механизма зависит и от других факторов:

  • от степени износа накладок на тормозных колодках;
  • от глубины выработки на поверхности стального диска или барабана.

Истирание накладок не оказывает особого влияния на действие основной системы, поскольку ход гидравлических поршней довольно велик. А вот действие механического «ручника» постепенно ослабевает. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, надо компенсировать износ элементов за счет натяжения привода. При удовлетворительном состоянии самого тросика вылета натяжной шпильки хватит, чтобы обеспечить работоспособность стояночного тормоза при любой степени изношенности накладок.

Замена троса производится в таких ситуациях:

  1. Элемент вытянулся до такой степени, что при максимальном натяжении колодки не схватывают диски и автомобиль откатывается на любом уклоне.
  2. Из-за постоянного попадания воды под кожух тросика он заржавел и заклинил намертво. Так случается, когда автомобилист редко пользуется ручным тормозом.

Заклинивание троса также происходит в зимний период, когда вода, попавшая под кожух, замерзает внутри. При таком раскладе не спешите его менять, сначала отогрейте машину в гараже, а потом выгоните влагу с помощью аэрозольной смазки WD-40.

Инструкция по натяжке и замене привода

Поскольку механизм стояночной тормозной системы располагается под днищем машины, то для выполнения работ нужна смотровая канава, эстакада либо подъемник. В крайнем случае можно обойтись и без них, но тогда придется вывесить заднюю часть авто и лечь под него, что не только неудобно, но и опасно. Перед тем как подтянуть трос, следует надежно зафиксировать передние колеса автомобиля противооткатными башмаками.

Затем действовать в такой последовательности:

  1. Установите рычаг ручного тормоза в нижнее положение.
  2. Поднимите на домкрате любое из задних колес.
  3. Вооружившись двумя рожковыми ключами, подходящими по размерам к гайкам натяжного устройства, спуститесь в смотровую яму.
  4. Удерживая основную гайку, расположенную на шпильке возле коромысла, ослабьте контргайку.
  5. Закручивайте натяжную гайку, периодически проверяя вращение подвешенного колеса рукой. Чтобы шпилька не крутилась, ее тоже нужно удерживать пассатижами либо ключом.
  6. Прекратите подтягивать трос, как только колодки начнут схватывать колесо. Сделайте 1—2 оборота гайки назад и проверьте работу «ручника». Он должен срабатывать после второго щелчка.
  7. Затяните контргайку, опустите домкрат и попробуйте действие ручного тормоза на уклоне.

Для замены тросового привода придется выделить больше времени, особенно для разборки барабанной тормозной системы. Для вывешивания обоих задних колес приготовьте деревянные колодки, а для замены – стандартный набор инструментов, специальных приспособлений не потребуется. Алгоритм действий такой:

  1. Поставьте авто на яму и ослабьте трос до конца, как рассказано выше. Открутите обе гайки и снимите его с коромысла.
  2. Поднимите заднюю часть машины, установите ее на колодки и снимите колеса.
  3. Демонтируйте барабаны и открутите болты крепления тросика к заднему кожуху.
  4. Снимите тормозные колодки и распорную планку. Добравшись до рычажка, скиньте с него петлю троса. Извлеките его из кожуха, операцию повторите с другой стороны.

Новый тросовой привод установите в обратном порядке начиная с механизмов колес. В конце произведите его натяжку и проверку работоспособности ручного тормоза.

Как поменять тросик ручника на газели? — О регулировке и ремонте узлов легковых автомобилей | Авто центр SPB


Как отрегулировать стояночный тормоз на «Газели» своими руками.

Как отрегулировать ручной тормоз на Газели — в нашей новой статье Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Регулировка стояночного тормоза своими руками Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. Следите за натяжением троса — это важно для регулировка тросов ручника газель безопасности Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием.

Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий: Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на регулировка тросов ручника газель щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота не более гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону.

Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо.

Правильная регулировка ручного тормоза на Газели. Безопасность превыше всего

Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого регулировка тросов ручника газель недопустим.

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес. Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита колеса для наглядности сняты.

Как поменять тросик ручника на газели?

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт регулировка тросов ручника газель до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление регулировка тросов ручника газель, которое вызвано разжатием колодок. Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты. В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора щелчков. Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании.

Простота конструкции позволяет при необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.

Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с должным усилием, трос регулировка тросов ручника газель следует подтянуть. Как это сделать, вы узнаете далее.

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма.

И также следует знать, что регулировка тросов ручника газель процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом опущенным до упора. Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:.

Как отрегулировать стояночный тормоз на «Газели» своими руками

Стояночный тормоз ручник является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах.

07/09/ · После правильной регулировки ручного тормоза рычаг должен перемещаться вверх не более чем на щелчков при усилии на него в Н (40кгс). Если производилась замена тросов ручного привода нужно: на резьбу гаек 6 и 11 на нести тонким слоем смазку ЦИАТИМ ГОСТ или Лита ОСТ Отзывы: 2.

Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели. Итак, как натянуть ручник регулировка тросов ручника газель Газели? Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита для наглядности, колеса уже сняты. Начало движения колодок также можно определить через смотровые окна в щите.

Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: Аналогично устраняем люфт у другого наконечника регулировка тросов ручника газель. Утром перед работой заехал на рынок в Южный Порт и приобрёл новую собачку. Удивило то, что за казалось бы копеечную расходную деталь торговец запросил р. На развале рядом было нечто похожее, но за р. Взял обе, чтобы сравнить. Как оказалось регулировка тросов ручника газель более дорогая версия собачки была заводской, с фрезированным зубом и из более крепкого металла попробовал обе поцарапать ножом с одинаковым усилием — дорогая царапается заметно хуже, на дешёвой царапина заметней.

Приехал в офис и ожидая загрузки принялся за ремонт. Трос ручника ручного тормоза на Газель Трос ручника ручного тормоза длинна АК Трос ручника удлинённый ручного тормоза длинна АК удлинённая база Трос ручника ручного тормоза задний. АК При правильно отрегулированном ручнике приводе стояночной тормозной системы рычаг привода под усилием Н 60 кгс не должен перемещаться более чем на 15 зубьев запирающего механизма.

Ремонт троса ручника и тормозной системы связан с заменой изношенных деталей, уплотнительных манжет ручного тормоза, защитных чехлов, диафрагм, а также регулировка тросов ручника газель работ по поддержанию и восстановлению работоспособности деталей и узлов троса ручника.

В связи с этим перед выполнением ремонтных работ узлы тормозной системы трос ручника передний и задние должны быть тщательно промыты тёплой водой с моющими средствами и высушены сжатым воздухом. Вот и нашел время поделиться новыми усовершенствованиями в нашем И-ване. Эта идея возникла давно, когда купили Марко полоно воплотить ее в рабочем состоянии получилось только.

Для регулировка тросов ручника газель нам потребовалось. Ручной тормоз считается неотъемлемой частью системы торможения регулировка тросов ручника газель, которая предназначена для того, чтобы давать возможность. Трос ручного тормоза Газель пер.

Производитель: Димитровград Код: Каталожный номер:. Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.

Как натянуть трос ручника на газели?

Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. Для регулировка тросов ручника газель вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:.

Теперь необходимо установить уравнитель троса в перпендикулярное положение по отношению к оси транспортного средства. Достигается это путём ослабления затяжки гаек крепления тросов. Перемещая гайки по резьбе, вы установите уравнитель в нужное положение, одновременно устранив люфт между ним и наконечниками тросов.

После этого контргайки необходимо затянуть. С завершением описанной процедуры процесс настройки стояночного тормоза ещё не окончен, поскольку необходимо отрегулировать натяжение центрального троса.

Для начала поднимите рычаг ручника на один щелчок и вращением регулировочной гайки в месте крепления заднего наконечника троса к уравнителю предварительно отпустив регулировка тросов ручника газель производите натяжку до момента, пока колёса не начнут слегка затормаживаться.

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более определяется по соответствующему количеству щелчков ; ремонт или замена элементов, относящихся к регулировка тросов ручника газель механизму.

Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель — добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков — именно это значение является оптимальным для всех модификаций « Газели ». Все манипуляции производятся регулировка тросов ручника газель положении, когда ручной тормоз «выключен» рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении.

Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой; Затем производится ослабление гайки эксцентрика не более, чем на 2 оборота.

Дальнейшие действия состоят в регулировка тросов ручника газель тормозных колодок — до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении.

20/03/ · смена колодок на газели и регулировка ручникаАвтор: Route Exp.

Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться; Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита; По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика; Аналогичным образом производится регулировка тормозного регулировка тросов ручника газель с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.

Как поменять трос ручника на шевроле нива

Как у же писал ранее медленно но верно у меня накрывался трос ручника, перемозолило рубашку троса. Наконец то на улице потеплело с -25 до -3, и было глупо упускать последние деньки отпуска.

Вот не думал что на автомобиль российского производства, можно не найти запчасти в наличии, но ШНГ это отдельная песня. Прокатился по всем магазинам города, и везде где говорю что у меня стоит один трос как на 2106 или 2121, на меня таращат глаза и либо в тюхивают по 2 троса, либо пытаются продать от 21 нивы. Кое как удалось по каталогам в магазине найти необходимый трос и заказать. Приехал заводской ДААЗ, с пометками что для 2123 и при сравнении с тосом 2121 оказался длиннее на 5 см, и рубашки примерно на 2 см.

Еще неделю назад залит моторное масло в рубашку троса, и повесил так чтобы оно растеклось по всей длине. На третий день со второго конца рубашек закапало, значит все смазано как надо. Теперь трос не будет примерзать если вовнутрь попадет вода, да и гнить тоже. Так же подрезал пружинки на тросах, прием давний работал на девятке и на шестерке, почему бы не сделать и на ниве.

По замене все стандартно, вывешиваем мост, скидываем колеса, скидываем барабаны, а вот тут косяк. Старый хозяин оставил подарок, там где должно быть отверстие с резьбой для снятия барабана, торчит обломок болта, а одним болтом стянуть не получалось, пока не погрел газовой горелкой. При дальнейшем осмотре барабана нахожу второй косяк.

8.11.3 Замена рычага и переднего троса стояночного тормоза

Подробности Категория: 8.11 Стояночный тормоз Обновлено 04.08.2014 11:20

Рычаг в сборе заменяйте при износе или повреждении зубчатого сектора или собачки.

Передний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) или механических повреждениях.

Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка.

1. Отсоедините задний трос с направляющей от наконечника переднего троса (смотри «8.11.2 Замена заднего троса стояночного тормоза»).

3. Выверните два болта крепления кронштейна рычага к полу и снимите рычаг.

4. Снимите стопорное кольцо оси рычага.

5. Выньте ось рычага.

6. Вытяните трос внутрь салона.

7. Устанавливайте новый трос и рычаг в порядке, обратном снятию.

Как и на любом другом автомобиле, стояночный тормоз Шевроле Нива — это неотъемлемая составляющая тормозной системы. Его назначение заключается в предотвращении самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки или временной парковки с работающим двигателем. Но также ручник может заменить основную тормозную систему в случае её отказа, что позволяет безопасно добраться до места ремонта. Пользоваться ручным тормозом приходится довольно часто, поэтому его трос и тормозные колодки подвержены интенсивному износу. Как результат, автовладельцам со временем приходится принимать меры по регулировке системы или замене её отдельных деталей. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен.

Конструкция стояночного тормоза Шевроле Нива мало отличается от аналогичных систем у других легковых автомобилей

Конструкция стояночного тормоза автомобиля Шевроле Нива довольно простая и мало чем отличается от аналогичных систем у других легковых транспортных средств. Она состоит из таких основных частей:

  • Рычаг ручника — служит для передачи усилия человеческой руки исполнительному механизму, который, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки для блокировки задних колёс.
  • Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс.
  • Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов. Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо.

А также в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага.

Как проверить и отрегулировать натяжение троса ручника

Если стояночный тормоз способен удержать автомобиль в неподвижном состоянии под уклоном в 25%, значит, он справляется со своей задачей, как положено. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: система ручного тормоза работает неэффективно. В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования. Всё, что вам понадобится для работы — это два ключа на «12», пассатижи и домкрат, если нет возможности поставить машину на смотровую яму.

Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО. Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива:

И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях

Как заменить трос ручника

Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива. Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа. В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью. Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже:

  1. Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс.
  2. Ключом на «12» ослабьте затяжку контргайки на регулировочном штоке и полностью выкрутите её вместе с регулировочной гайкой. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.
  3. После этого вы легко сможете снять уравнитель троса и извлечь из него сам трос.
  4. Далее, потянув на себя трос, извлеките наконечники оболочки из кронштейнов, расположенных слева и справа на днище кузова.
  5. Усилием руки выведите правую и левую ветви троса из кронштейнов балки заднего моста.
  6. Гаечным ключом выкрутите болты, фиксирующие держатели на тормозных щитках.
  7. Теперь, отсоединив наконечники троса от рычагов привода тормозных колодок, потяните за него, чтоб вывести из отверстия тормозного щита.

После демонтажа установите новый задний трос ручного тормоза Нивы. Для этого также воспользуйтесь этой инструкцией, но все действия выполняйте в обратном порядке. И на этом замена троса ручника Шевроле Нива завершена, а напоследок не забудьте отрегулировать степень его натяжения. Важно также по завершении ремонтных работ смазать регулировочную резьбу на штоке, чтобы избежать проблем с откручиванием гаек во время очередной регулировки или замены.

Замена тросов ручника Рено Дастер, 2010

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. тут).
2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. тут).


3. Сдвиньте отверткой разжимной рычаг привода стояночного тормоза вперед, сжимая пружину на тросе привода…


4. ..и отсоедините трос от разжимного рычага.


5. Сожмите усики фиксатора оболочки троса…


6. извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.


7. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.


8. Извлеките оболочку троса из переднего…


9. …и заднего держателей на топливном баке.


10. Извлеките трос из отверстия в кронштейне крепления рычага балки задней подвески.


11. Извлеките оболочку троса из держателей на кузове.


12. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.


13. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
14. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 тут).
2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.


3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.


4. Полностью отверните от резьбового наконечника троса регулировочную гайку…


5. …и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.
6. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  2. Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  3. Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
  4. Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
  5. Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
  6. Сняв барабан и колодки, можно извлечь трос и установить новый. Замена троса ручного тормоза Митсубиси Лансер завершена, но осталась еще одна важная процедура – регулировка, поэтому не спешите собирать колесо.

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Итог

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10  не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Замена тросов ручного тормоза Kia Ceed / Киа Сид


1. Рычаг привода стояночного тормоза
2. Трос стояночного тормоза
3. Узел уравнителя
 Снятие

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

 1. Снимите напольную консоль.

 2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

 3. Выверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.

 4. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

 5. Снимите заднее колесо.

 6. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

 7. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос (А).

 Установка

 1. Установите трос (А) стояночного тормоза.


Момент затяжки
Болты: 8,8~14,7 Н·м

Гайки: 6,9~10,7 Н·м


 2. Установите на место тросик (А) привода стояночного тормоза и закрепите его зажимом (В).

 3. Установите заднее колесо.

 4. Установите трос (А) стояночного тормоза.

 5. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.



Рекомендованная смазка:

Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2



 6. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).



Ход рычага стояночного тормоза:

6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))


Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите — «Установка колодки стояночного тормоза»).


 7. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

 8. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

 9. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

Примечание:
Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.



При вытянутом рычаге: выключатель замкнут

При отпущенном рычаге: выключатель разомкнут



 10. Установите напольную консоль.
 Регулировка

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

 1. Снимите напольную консоль.

 2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.

 3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).



Ход рычага стояночного тормоза:

6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))


Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите — «Установка колодки стояночного тормоза»).


 4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

 5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

 6. Установите напольную консоль.

Зазор заднего тормозного суппорта

Примечание:
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

 1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

 2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

 3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

 4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).



Расстояние (А+D: не более 3 мм (0,12 дюйма)



 5. Установите на место напольную консоль.

 6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.

 7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

 8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

 9. Пробная поездка.

Руководство по замене рулевого троса лодки

По мере того, как вы проводите больше времени на воде, вы можете заметить, что рулевое управление вашей лодкой стало ощущаться по-другому, более жестко. По мере старения рулевых тросов они могут становиться менее чувствительными. Компоненты рулевого управления являются очень важной частью вашей лодки, и поврежденные или старые тросы могут привести к проблемам во время плавания по озеру. Так что же делать владельцу лодки? В этой статье я расскажу как об обслуживании рулевого троса, так и о замене рулевого троса лодки.

Правильный осмотр троса рулевого управления не менее двух-трех раз за сезон очень важен.Осмотр должен включать осмотр оболочки кабеля на наличие признаков повреждения, таких как трещины и порезы. Кроме того, внимательно осмотрите оба конца кабеля и осмотрите окружающие детали на наличие коррозии, износа или ржавчины. Затем проверьте, трудно ли перемещать кабель.

Если вы обнаружите, что трос имеет какие-либо из перечисленных выше повреждений или его трудно перемещать, немедленно замените детали, чтобы избежать опасных ситуаций во время плавания на лодке. Поскольку поврежденные тросы не подлежат ремонту, сейчас я расскажу, как заменить рулевой трос.

Замена троса управления лодкой — это работа, которую можно выполнить самостоятельно, если вы умеете делать все сами. Если вы прочитали эту статью и решили, что эту работу лучше доверить профессионалам, свяжитесь с нами, и мы будем рады установить для вас трос управления лодкой. В этой статье я расскажу о замене механического троса управления лодкой.

1. Снимите трос рулевого управления катера

Снять трос рулевого управления относительно легко. Просто отсоедините трос от штурвала и от двигателя с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить болты, которые его удерживают.Затем найдите веревку, которая поможет вам протянуть трос обратно через лодку. Привяжите веревку к рулевому концу троса, затем протяните трос со стороны двигателя. Не торопитесь тянуть кабель, чтобы не повредить жгут проводов или блок управления. Оставьте веревку там, где был трос, так как вы будете использовать ее, чтобы протянуть трос обратно к штурвалу, когда будете устанавливать новый трос.

После извлечения кабеля вам потребуется найти номер детали для замены.Номера деталей обычно пишутся на корпусе. Как правило, последние две цифры номера вашей детали указывают длину вашего кабеля. Если вы не можете найти номер детали, вам необходимо измерить кабель.

2. Измерьте кабель

Если вы не найдете номер детали на своем старом кабеле, мы поможем вам измерить его, чтобы получить правильную замену. Просто измерьте кабельную оболочку в разложенном виде. Измерьте гайку за гайкой, затем к этому размеру добавьте 24 дюйма и округлите до следующего фута.Тросы рулевого управления продаются стопами, поэтому необходимо округлить их, чтобы получить соответствующую длину.

После того, как у вас будут размеры или номер детали, закажите кабель рулевого управления и подождите у двери, пока UPS доставит вам кабель. Если вы не хотите ждать доставки, отправляйтесь в наш магазин запчастей для лодок в Канзас-Сити. Принесите свой старый кабель с собой, чтобы мы могли дважды проверить ваши измерения. Как говорится «отмерь дважды…».

Если вы не находитесь в районе Канзас-Сити, вы все равно можете делать покупки у нас через Интернет или по телефону.Мы с гордостью предлагаем тросы рулевого управления Seastar / Teleflex, самые популярные тросы рулевого управления.

3. Установите кабель

Теперь последняя часть. Установка вашего кабеля проста, если вы держите веревку на месте. Найдите веревку, которую вы использовали, чтобы вытащить старый кабель. Запустив двигатель, привяжите конец нового троса к рулю к веревке и осторожно потяните его со стороны руля лодки, пока трос не пройдет полностью. Теперь, когда кабель на месте, прикрутите его к штурвалу и двигателю, убедившись, что соединения плотные.При установке кабеля следите за тем, чтобы не делать резких углов и не перегибать кабель, так как это может привести к повреждению.

Вам также необходимо прикрепить телескопический цилиндр к двигателю. Трубка должна быть абсолютно чистой. Затем используйте морскую смазку, чтобы смазать внешнюю часть трубы и внутреннюю часть телескопического цилиндра.

Наконец, проверьте рулевое колесо на предмет тугой затяжки или чрезмерного люфта, прежде чем снова спустить лодку на воду. Как всегда, перед ремонтом обратитесь к руководству пользователя.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не уверены в этих инструкциях, обратитесь за помощью в сертифицированный заводом морской магазин. Потратив несколько дополнительных долларов вперед и позволив экспертам помочь, вы можете обезопасить свою семью на воде.

Быстрый ответ: Как заменить трос рулевого управления Smoker Craft

Сколько стоит замена рулевого троса на лодке?

Для лодок с подвесным мотором менее 25 футов сменный рулевой трос будет стоить менее 130 долларов. Системы Teleflex особенно эффективны там, где установка требует длинных кабелей и/или множественных изгибов между штурвалом и двигателем.

Все ли тросы управления судном одинаковы?

Как правило, морские рулевые тросы, используемые в различных системах рулевого управления на лодках, почти все одинаковы. Разница может возникнуть, когда речь идет о длине шнура и производителях.

Как отрегулировать рулевой трос подвесного мотора?

Проверьте гайку троса на трубе наклона вашего подвесного двигателя, чтобы убедиться, что она затянута, попросив друга подвигать руль, пока вы наблюдаете за тросом на трубе наклона.Если трос перемещается, затяните гайку троса гаечным ключом.

Почему моя лодка так плохо рулится?

Если рулевое управление вашей лодки необычно тугое, вы должны сначала проверить, достаточно ли смазки на моторе. Смазка необходима для того, чтобы компоненты двигались и функционировали должным образом. Без этой смазки рулевое колесо может плохо поворачиваться.

Как работает подвесной трос рулевого управления?

Штурвал отвечает за преобразование вращательного движения руля в тянуще-тянущее действие троса.Этот трос направляет руль влево или вправо, чтобы направить лодку в желаемом шкипером направлении. Большинство штурвалов вращаются и используют шестерни для перемещения руля.

Универсальны ли тросы рулевого управления для лодок?

Крепление троса рулевого управления лодкой к двигателю через трубку наклона двигателя является универсальным. Компания Wholesale Marine предлагает комплекты SeaStar Solutions, которые позволят пользователям заменить любое приложение системы рулевого управления.

Сколько стоит починить гидроусилитель руля на лодке?

Цена системы

варьируется от 1000 до 1500 долларов США в комплекте со штурвалом, шлангами, рулевым цилиндром, установленным на двигателе, и гидравлической жидкостью.

Почему у моей лодки два рулевых троса?

До того, как гидравлическое рулевое управление стало обычным явлением, использовалось рулевое управление с двойным тросом из-за мощных подвесных двигателей, используемых на басовых лодках, а экономичность механического рулевого управления была нормой. Рулевое управление с двойным тросом выпускалось одновременно в двух версиях. Рейка и шестерня, а также поворотный руль.

Почему моя лодка резко поворачивает влево?

Почему лодку тянет вправо или влево Это в основном из-за того, как гребной винт толкает лодку по воде.Двигатель лодки приводит в движение гребной винт, который вращается либо по часовой стрелке (стандартное вращение), либо против часовой стрелки (левостороннее вращение или вращение в противоположном направлении).

Как снять застрявший руль?

Положите руки на отметки 9 и 3 часа на рулевом колесе. Потяните руль на себя с одинаковым усилием. Если руль не отрывается, то попробуйте дергать руль попеременно руками, стараясь открутить руль.

Можно ли поменять руль на лодке?

Установка нового рулевого колеса для лодки Все они могут быть установлены с использованием одной и той же процедуры. Чтобы установить новое колесо, в первую очередь необходимо убедиться, что вал колеса чистый и не имеет следов коррозии. Затем все, что вам нужно сделать, это надеть кольцо на вал, шпоночную вставку и гайку вала.

Можете ли вы сделать румпельный двигатель для рулевого управления?

Преобразование румпеля в колесо позволяет вам двигаться вперед в лодке.Когда вы решите переоборудовать румпельное рулевое управление на своем подвесном лодочном моторе в рулевое управление штурвалом, самой важной частью проекта будет тестирование. Система рулевого управления лодки должна каждый раз работать правильно и легко.

Что такое рулевое управление Teleflex?

Благодаря преимуществам 4,2 оборота от упора до упора и запатентованному рулевому управлению без обратной связи для блокировки нагрузки на рулевое управление рулевое управление Teleflex 4,2 Rotary NFB является идеальной однотросовой системой для большинства лодок без гидроусилителя рулевого управления. Штурвал является заменой Safe-T текущего поколения без необходимости модификации приборной панели.

Как работает фиксатор транца?

Защита транца — это устройство, которое защищает транец вашей лодки от напряжения или возможного повреждения под действием сил, воздействующих на него под весом подвесного двигателя, когда вы буксируете его. Защита транца соединяется с задней поперечиной прицепа, поглощая нагрузку на кронштейн двигателя и транец.

Что такое трубка наклона подвесного двигателя?

Трубка наклона мотора вашей лодки — это полая трубка, в которую и через которую проходит рулевой трос на моторе.Вы можете заменить наклонную трубу вашего подвесного мотора во время зимнего простоя, весенней примерки или во время зимнего обслуживания.

Что делает лодку наклонной?

Крутящий момент винта При движении вперед винт вращается по часовой стрелке. Крутящий момент от вращения вала заставляет лодку поворачиваться и наклоняться в противоположном направлении — в данном случае вправо. Когда гребной винт находится в обратном направлении, т. е. вращается против часовой стрелки, лодка может наклоняться вправо.

Как затянуть руль румпеля?

Попробуйте понемногу поворачивать эту пластину в направлении, противоположном вращению двигателя, пока двигатель не будет двигаться прямо. И отрегулируйте натяжение маленькой ручки у основания силовой головки, как предлагали другие. Возможно, вам придется затянуть гайку, удерживающую эту ручку. Удачи! 6 мая 2012.

Что делает триммер на подвесном двигателе?

Триммеры

делают почти то же самое для лодки.Они обеспечивают подъемную силу, чтобы компенсировать изменения скорости, распределения веса и состояния воды. Когда они отклоняются вниз, сила воды на триммере создает восходящее давление, поднимая корму и уменьшая сопротивление корпуса.

Можно ли использовать автомобильную жидкость для гидроусилителя руля на лодке?

Это лучшее масло для использования в гидравлических системах рулевого управления, но можно использовать любое масло, соответствующее спецификации MIL 5606, а в экстренных случаях даже моторное масло 5W. В то время как многие яхтсмены используют жидкость для автоматических трансмиссий в своих системах рулевого управления, рекомендуется использовать продукт, рекомендованный производителем.

Замена системы рулевого управления моей лодки

Замена системы рулевого управления моей лодки

июнь 2010 г.

В июне 2010 года два рулевых троса в моей басовой лодке (Ranger 391V 19 футов 3 дюйма 1993 года выпуска с откидной пластиной) стали настолько тугой, что тяжело крутить руль. Это была хорошая тренировка бицепса, но я был готов к более легким поворотам. Пока я исследовал возможность замены своих тросов, я решил, что, вероятно, пришло время заменить и «руль» (т.е. часть под рулевое колесо — оно содержит ведущую шестерню).Несколько судовых механиков требовали 700 долларов только за замену тросов. Это обошлось бы мне в 1000 долларов , чтобы они заменили тросы и руля. После некоторого чтения на В сети я купил «комплект» Seastar SS15214, который включает в себя новый штурвал, новый двойной трос (тросы длиной 14 футов) и новый безель. Я купил комплект за 340 долларов (включая доставку) на BlackBearSportingGoods.com (у них была самая низкая цена). далеко). Я сэкономил более 600 долларов, выполнив этот проект самостоятельно.Это была не совсем простая работа, но в итоге волосы легче, чем я ожидал. На установку у меня ушло примерно 3 часа. Вот несколько изображений детализировать работу. Если мне когда-нибудь придется делать это снова, эта страница может помочь моей стареющей памяти 🙂 Возможно вам тоже будет чем помочь.

Обратите внимание, что в комплект SS15214 входит штурвал NFB (без обратной связи). Штурвал NFB как бы «блокирует» руль, когда при движении на высокой скорости, так что вам не нужно бороться с крутящим моментом винта, что избавляет вас от небольшой усталости рук во время длительного ехать на высокой скорости.Вы можете обойти это, слегка потянув за руль. Большинству людей нравится NFB система, но я нахожу это немного раздражающим.


Шаг 1
Отсоедините старые рулевые тросы от кормовой части лодки. Обратите внимание, что моя система рулевого управления представляет собой реечную систему. Это означает, что каждый кабель имеет постоянно прикрепленный «толкатель» на одном конце и постоянно прикрепленную «стойку» на другом конце. другой конец (т.е. тот конец, который крепится к «штурвалу» под рулем).Сначала я отключил кабели от задняя часть лодки. Концы рулевых тросов (т. е. толкателей) прикреплены к соединительной тяге, которая давит на двигатель, заставляющий лодку вращаться. Поэтому я снял болты, крепящие толкатели к соединительной тяге, а затем перешел к с другой стороны двигателя и ослабил большие стопорные гайки на концах каждой оболочки троса. Я тогда смог вытяните кабели из их трубок. Обратите внимание, что теперь двигатель должен очень легко поворачиваться из стороны в сторону.Если это нет, тогда жесткое рулевое управление может быть связано с тем, что точка поворота двигателя не смазана, или поворотный подшипник нуждается в заменить.

Шаг 2
Вытащив рулевые тросы из их труб, я смог очистить внутреннюю часть рулевой трубы и трубы наклона, распылил WD-40 (который действует как растворитель, разрушающий старую смазку) внутри труб, а затем я провел щеткой для чистки проводов. предназначен для ружья 12-го калибра через обе трубки. После этого я провел через дыры несколько оружейных заплат, пока они вышли чистыми.Затем я распылил белую литиевую смазку (она поставляется в аэрозольном баллончике) внутри обеих трубок.


Шаг 3
Я отсоединил старые стойки от руля, открутив 8 болтов (верхнее фото). Тот, кто первоначально подключил мою лодку, использовал стойки и кабели как места для крепления электрических проводов. Так что мне пришлось аккуратно разрезать пять или шесть стяжек и закрепите провода в другом месте. Как только стойки были освобождены от руля, я смог вытащить оба рулевых троса из лодки. потянув за штурвал.На приведенном выше рисунке я уже снял одну стойку/кабель в сборе и находился в процессе. удаления второго. Обратите внимание, что я привязал веревку к заднему концу этого второго троса, прежде чем вытащить его из лодка. Затем я оставил эту веревку на месте. Позже я буду использовать эту веревку, чтобы тянуть новый трос от руля к задней части. лодки.

Шаг 4
Снимите рулевое колесо с верхней части штурвала. Был как пылезащитный колпачок «Рейнджер», который я впервые выскочил, чтобы показать основную гайку, крепящую руль к штурвалу.После снятия этой гайки мне пришлось коленями сбиваю руль с вала. Как и у многих рулевых валов, у моего была «шпонка деревянная». помогал удерживать колесо на валу. Деревянный ключ представляет собой небольшой кусок металла в форме полумесяца, который помещается в роща на валу; специальный инструмент НЕ требовался, чтобы снять ключ или рулевое колесо. Но ключ деревянного дерева сделал потому что мне приходится очень сильно тянуть колесо, чтобы снять его. Я читал, что помогает легкое постукивание по концу вал молотком, когда я тянул колесо — этот трюк сработал.

Шаг 5
Два небольших винта крепят пластиковую рамку к металлической монтажной пластине. После того, как рамка была снята (левое изображение), металлическая монтажная пластина была снята (правое фото), вывернув три болта. Старый шлем был приклеен к этому старому монтажная пластина и вышла из приборной панели вместе с ней. Я буду устанавливать новую монтажную пластину, новый безель, новый штурвал и новая стойка/двухкабельная сборка.

Шаг 6
Новые части. Обратите внимание, что в моем новом шлеме есть место для крепления только одной стойки/кабеля, хотя для системы рулевого управления моей лодки требуются два троса .Все хорошо, потому что новая стойка, которую я использую, имеет два заводских крепления. кабели, выходящие из него.

Шаг 7
Используя веревку, оставшуюся после шага 3, я протянул новый двойной трос через планшир по правому борту лодки. Я вставил новые толкатели в рулевую колонку и трубку наклона, а затем соединил толкатели с соединительной тягой. (см. шаг 1). Я затянул большие гайки троса с другой стороны двигателя. На этом работа, которая у меня была, завершена. сделать на корме конец новых рулевых тросов.

Шаг 8
Я прикрутил новую стойку (которая на заводе крепится к новым кабелям) к новому штурвалу.

Шаг 9
Я установил новую металлическую опору, прикрученную к приборной панели. Затем я просунул новый узел кабеля рулевого управления/стойки через новый монтажный кронштейн и прикрутил узел к кронштейну.

Шаг 10
Я установил новый пластиковый ободок на вал нового руля. Я вставил деревянную шпонку в вал, а затем плотно прижал руль к валу.Я затянул большую гайку в верхней части вала (см. шаг 4) а потом заменил пыльник в центре руля. Проект завершен. Новая система превращается просто мечта по сравнению со старой!

Вернуться на мою домашнюю страницу

Мой опыт замены рулевого троса на лодке

Последнее обновление: 25 августа 2018 г., 16:01

Недавно мне пришлось заняться заменой рулевого троса на моей лодке Boomerang. Могу ли я сказать, что это была легкая задача — заменить трос рулевого управления лодкой ? Конечно нет.Однако в интересах экономии денег (о чем я расскажу позже в этой статье) я решил заняться этим проектом. Определил бы я это как самый сложный проект в мире? Конечно, нет. Отчасти трудность заключается в том, что большинство людей, знающих, как заменить трос управления лодкой, хотят, чтобы это делала ваша левая рука. Вместо того, чтобы отдать им свою левую руку, я принял исполнительное решение сделать это сам.

Наконечники для замены рулевого троса My Boat

При замене рулевого троса вашей лодки я рекомендую следующее:

1.Имейте много терпения. Зная, что это займет разумное количество времени и не будет выполняться за 30 минут.

2. Посмотрите примеры на Youtube. Это один из лучших инструментов, которые я нашел, чтобы научиться ремонтировать вещи самостоятельно (и это намного дешевле для вашего кошелька!). более эффективно, чем пытаться прочитать инструкцию по эксплуатации. Однако в то же время у каждого своя методика физического процесса, связанного со снятием и установкой рулевого троса лодки.

3. Использование правильного гаечного ключа, ветоши и чистящих средств делает процесс вытягивания старого рулевого троса и установки нового гораздо более аккуратным.

4. Ознакомьтесь с великолепным руководством по рулевому тросу для катера на сайте SeaKnights.com. Это руководство очень помогло мне в моем проекте по замене рулевого троса на лодке.

5. Приобретите детали рулевого троса для лодки на Amazon. Из того, что я смог найти, они предложили лучший общий выбор, и я смог получить от них все, что мне было нужно.

Это мои 5 лучших советов по замене рулевого троса.

Сколько стоит замена троса управления лодкой?

Стоимость замены троса рулевого управления лодкой зависит от марки и модели вашей лодки. Некоторые варьируются от 100 до нескольких сотен долларов. На одних лодках требуется замена одного троса, на других — несколько тросов. Что я могу вам сказать, так это то, что основные затраты, связанные с этим процессом, — это рабочая сила. Как только вы узнаете, что сделали это, эта стоимость станет для вас неактуальной, поскольку вы не тратите деньги из своего кошелька на работу.Не говоря уже о том, что с новым рулевым тросом лодка будет работать на световые годы лучше. Это ведет к моей следующей теме, которая посвящена надлежащему обслуживанию рулевого троса вашей лодки.

Рекомендации по техническому обслуживанию рулевого троса My Boat

Вы всегда должны следить за любыми признаками износа в системе рулевого управления и в области вокруг рулевых тросов лодки.

1. Проверьте рулевые тяги на наличие признаков старой или затвердевшей смазки.
2. Повторно смажьте штоки новой смазкой.
3. Убедитесь, что все фитинги затянуты
4. Убедитесь, что ваши гидравлические жидкости чистые
5. Делайте это один раз в год

Надеемся, что эти советы по обслуживанию рулевых тросов, основанные на моем опыте и работе по устранению этих проблем, помогут вам поддерживать рулевые тросы на чартерных судах в хорошем рабочем состоянии. Как и в случае с вашим автомобилем или любым другим транспортным средством, правильное техническое обслуживание является ключом к предотвращению проблем в долгосрочной перспективе.

Замена троса рулевого управления на приводе Vdrive (centurion avalanche) — проекты по двигателю, трансмиссии и производительности

Поэтому выкладываю без фото.Причина этого двояка. Сначала я отстой с камерой, и я большой парень, заменяющий кабель в небольшом пространстве. работа была достаточно тяжелой, поэтому получить фотографии не собирались. Кроме того, в то время меня не было на этом сайте… Администратор, нет, я не ищу шапку или что-то еще, просто подумал, что, может быть, это может помочь.

ХОРОШО. так что это немного не по памяти, но я выделю несколько ключевых моментов для этого. Во-первых, не бойтесь, это было не так сложно, как я слышал.Во-вторых, если вы не управляете рулем одним пальцем, вам, вероятно, понадобится этот кабель. Моя лодка повернулась так, как будто я ехал на одном из своих старых международных мотоциклов 60-х годов без гидроусилителя руля, и теперь она поворачивается очень легко. Первое, что я бы сделал, это нашел номер кабеля, он есть на оплетке кабеля белыми буквами. Насколько я помню, есть только 3 разных, которые обычно используются в V-приводах. Ищите этот номер… если он вам подойдет… закажите новый кабель. В моем случае номер Телефлекса оторвался, поэтому пришлось делать по длине…не ахти какое дело. Если вам нужно снять трос, чтобы зацепить вашу рыбу, возьмите кусок веревки, что бы вы ни использовали, к своему старому тросу и протяните его с помощью троса. Если бы на моем был номер, думаю, я бы снял его с руля, снял с руля, отрезал большую часть рулевой рейки и шестерни и протянул новый через старый трос. В моем случае я вытащил штурвал и привязал веревку. В лавине вы можете снять пол, так что это не имеет большого значения, но на лодках без съемного пола убедитесь, что вы тянете за собой рыбу, когда снимаете старый трос или используете трос в качестве рыбы….ХОРОШО. достаточно о рыбе.

Если у вас отличный кабель, если вы не кладете его на пол и не измеряете, они указаны в футах, а отснятый материал является частью номера детали телефлекса, получите кабель.

Вы должны тянуть со стороны руля, так как это маленький конец троса, прикрепите новый трос со стороны руля к рыбе. прикрепите его хорошо, если вы его потеряете, это будет отстой. Теперь протяните кабель. Если вы можете получить помощь, это помогает кормить его с одного конца и тянуть с другого.Это не то же самое, что тянуть электричество в свой дом, если вы зацепились за что-то, вы застряли… отступите и идите снова, не тяните сильно, оно должно просто соскользнуть в нужное положение. Теперь прикрепите все, и все готово. Насколько я помню, вам нужно иметь дело с одним большим болтом, для которого требуется ключ на 1 «1/8» … что-то в этом роде. Насколько я помню, здесь есть шаг, который вы можете пропустить, чтобы было проще, но вы поймете, что я имею в виду, если дойдете до этого места. Кабель необходимо пропустить через эту заднюю точку крепления, прежде чем прикреплять к рулю направления.

Поздравляю, теперь ваша лодка станет очень легкой. Все, с кем я разговаривал, говорили мне, что этот проект был королевской болью. У меня ушло 10 минут на его извлечение, 2 минуты на измерение, 2 дня на получение кабеля и около получаса на его подключение.

Гидравлическое и механическое рулевое управление лодкой и руководство по системам рулевого управления

Большинство лодок имеют либо механическую, либо гидравлическую систему рулевого управления. Выбор подходящей системы рулевого управления для вашей лодки зависит от размера лодки и типа (и размера) мотора.Возможно, вы рассматриваете возможность модернизации рулевого управления вашей лодки с подвесного румпеля на механическое рулевое управление или с механического на гидравлическое рулевое управление.

Этот пост предназначен для того, чтобы дать вам хороший обзор систем управления лодкой, чтобы помочь вам выбрать правильное рулевое управление для вашей лодки. Он также содержит несколько полезных советов по техническому обслуживанию и ремонту. Однако это только общая информация, и она не предназначена для замены профессионального совета квалифицированного морского механика.Всегда обращайтесь за советом к квалифицированному специалисту в этой области или нанимайте его для выполнения работы за вас, если вы в чем-то не уверены.

 

Что такое гидравлическое рулевое управление и как оно работает?

На лодках гидравлическое рулевое управление обычно используется с подвесными моторами средней и высокой мощности.

В гидравлических системах рулевого управления

для управления рулевым управлением используется легкий гидравлический шланг. Это обеспечивает плавное и легкое ощущение при повороте рулевого колеса на больших или мощных судах.Благодаря меньшему количеству металлических деталей, чем механическая система, гидравлическое рулевое управление более устойчиво к коррозии. Гидравлические системы могут справляться со всеми условиями крутящего момента и могут требовать только усилия кончиками пальцев.

Гидравлические системы лодок состоят из двух основных частей – штурвала и цилиндра.

Штурвал – состоит из гидронасоса и клапанов. При повороте руля включается насос, а качающаяся шайба давит на маленькие поршневые насосы. Штурвал отвечает за преобразование вращательного движения руля в тянуще-тянущее действие троса.Этот трос направляет руль влево или вправо, чтобы направить лодку в желаемом шкипером направлении. Большинство штурвалов вращаются и используют шестерни для перемещения руля.

Цилиндр – движется при откачке жидкости из штурвала после поворота штурвала. Цилиндр действует между двумя точками подвесного двигателя и не оказывает никакого воздействия на корпус или палубу. Цилиндр состоит из поршня, расточенного цилиндра и крепежа.

Шланг — гидравлический шланг переносит жидкость от штурвала к цилиндру и обратно.
 

Что такое механическое рулевое управление и как оно работает?

Механические системы рулевого управления, также известные как ручное рулевое управление или рулевое управление без усилителя, чаще всего используются на небольших судах.

Механическое рулевое управление использует двухтактные тросы, которые соединяют рулевое колесо и штурвал в передней части лодки с подвесным мотором. Эта система обеспечивает хорошую управляемость и безопасную эксплуатацию небольших лодок длиной до 10 метров.

Некоторые владельцы небольших лодок, которые используют румпель для управления лодкой, могут захотеть перейти на механическое рулевое управление, чтобы позволить им использовать рулевое колесо, сидеть ближе к носу и управлять с меньшим физическим усилием.

Механическая система управления лодкой состоит из трех основных частей – руля (поворотного или реечного), рулевого троса и соединительного комплекта (при необходимости).

Поворотный штурвал — поворотный штурвал расположен за приборной панелью и преобразует движения рулевого колеса в тянуще-тянущее действие троса. На штурвале имеется круглая шестерня, удерживающая трос поворота. Разные штурвалы вызывают разное количество поворотов рулевого колеса от упора до упора (сколько раз требуется шкиперу, чтобы полностью повернутый штурвал с одной стороны полностью повернулся на другую сторону).Больше оборотов колеса означает меньше усилий, чтобы повернуть лодку.

Два типа поворотных рулей имеют следующие шестерни:

Тип редуктора — большой круглый набор циферблатов и датчиков за приборной панелью, который предоставляет шкиперу информацию о частоте вращения двигателя, производительности, расходе топлива и расположении триммера. Система может быть аналоговой или цифровой, но из-за своего размера может не помещаться на приборной доске небольших лодок.

Тип планетарной передачи — в этой системе используются три или более шестерни, которые зацепляются с барабаном для перемещения троса.Хотя эта система намного меньше, чем система редуктора, она имеет больше точек износа.

Шестерня с реечной передачей — установленная на рулевом валу шестерня входит в зацепление с реечной передачей в трубчатом корпусе. Реечный штурвал обеспечивает меньшее трение, чем поворотный штурвал, и представляет собой эффективную систему для перемещения троса. Однако они широкие и не подходят для многих дашбордов из-за их большего размера. Они идеально подходят для лодок с низкими приборными панелями, у которых нет достаточного вертикального зазора для поворотного штурвала.

Трос рулевого управления — двухтактный трос, который перемещает руль направления или двигатель в ответ на поворот рулевого колеса. Рулевое управление с одним тросом подходит для лодок с двигателем мощностью 130 л.с. или меньше. Более мощные двигатели, такие как двигатель V6 на высокопроизводительной лодке, должны использовать систему рулевого управления с двойным тросом. Два штурвала уложены на один вал рулевого колеса, чтобы распределить нагрузку на два троса. Когда один трос натянут, а другой сжат, люфт рулевого управления сводится к минимуму, обеспечивая лучшее ощущение и контроль.

Комплект для подключения двигателя — оборудование, соединяющее двигатель или румпель с тросом рулевого управления

 

Различия между гидравлическими и механическими системами рулевого управления

Решение о том, какую систему рулевого управления вы выберете, будет зависеть главным образом от требований вашей лодки, включая ее размер, дифферент двигателя и гребной винт.

Размер лодки

Гидравлическая система рулевого управления рекомендуется для больших лодок длиной 10 метров и более, а также для судов, движущихся с высокой скоростью.Крутящий момент (или сила) большого подвесного мотора означает, что может быть трудно выйти из поворота или резко отклониться от курса прямо при механическом рулевом управлении.

Механическая система рулевого управления подходит для лодок длиной менее 10 метров. Механическое рулевое управление не следует использовать на лодках, на которых установлены двигатели, мощность которых превышает рекомендуемую максимальную мощность лодки.

Стоимость систем рулевого управления

Механические системы дешевле, но в последнее время гидравлические системы, подходящие для небольших лодок, стали дешевле.Это означает, что теперь все больше людей хотят модернизировать свои лодки с помощью гидравлической системы рулевого управления. Ожидается, что эта тенденция сохранится, и в будущем для лодок с подвесными моторами мощностью 50 л.с. или менее будет чаще использоваться гидравлическое рулевое управление.

Техническое обслуживание

Все системы рулевого управления нуждаются в осмотре и техническом обслуживании, но гидравлическая система рулевого управления требует меньше обслуживания, чем механическая. Несмотря на это, несмотря на то, что ваша гидравлическая система более надежна, она все равно нуждается в регулярном обслуживании.Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с этими советами о том, как установить и обслуживать гидравлическую систему рулевого управления.

Крепление лодочного мотора

Какое бы рулевое управление вы ни использовали, убедитесь, что мотор вашей лодки правильно установлен в соответствии с инструкциями производителей лодки и двигателя. Положение мотора может повлиять на нагрузку на рулевое управление и управляемость лодкой.
 

Техническое обслуживание системы механического рулевого управления вашей лодки

Техническое обслуживание вашей системы рулевого управления необходимо проводить не реже двух раз в год, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и обеспечивать бесперебойную и безопасную работу.Коррозия рулевого троса может вызвать тугоподвижность, заедание и даже полную потерю управляемости. Перед началом любого технического обслуживания ознакомьтесь с инструкциями производителя.

Этапы обслуживания:

1. Осмотрите систему рулевого управления: осмотрите штурвал и конец двигателя на предмет незакрепленных или корродированных деталей. Проверьте пластиковую оболочку кабеля на наличие трещин, порезов или признаков коррозии. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, найдите номер детали, чтобы полностью заменить кабель, не пытайтесь его починить.

2. Техническое обслуживание троса рулевого управления: снимите телескопический цилиндр рулевого троса с трубы наклона, ослабив стопорную гайку на конце кожуха. Вам также нужно будет открутить стопорную гайку троса рулевого управления и тяги. Потяните трос за оболочку, чтобы освободить шток опорной трубы наклона. Очистите внутренний диаметр опорной трубы наклона и удалите коррозию на трубе наклона с помощью проволочной щетки. Используя водостойкую морскую смазку, смажьте трубку наклона. Очистите телескопический цилиндр рулевого троса с помощью проволочной щетки и протрите.Используйте смазку для смазывания скользящих частей телескопического домкрата.

3. Соберите детали, убедившись, что все затянуто и нет чрезмерного люфта в движущихся частях.

4. Если лодку не планируется использовать в течение сезона, снимите кабельный вывод с трубки и храните отдельно.

Замена троса рулевого управления

Рекомендуется полностью заменить рулевой трос, если он поврежден. Трос должен быть установлен без каких-либо перегибов, резких изгибов или препятствий, чтобы шкипер мог маневрировать лодкой на любой скорости.Многократные изгибы троса могут вызвать люфт и неэффективное рулевое управление, поэтому при прокладке троса используйте как можно меньше изгибов.

Проверьте легкость управления во всем диапазоне, от упора до упора, чтобы убедиться, что новый трос работает, прежде чем вывести лодку на воду.

Для получения дополнительной информации или просмотра доступных деталей см. нашу линейку механических систем рулевого управления.

Модернизация системы рулевого управления вашей лодки

Некоторые производители скажут вам, что рулевое управление должно быть заменено на такое же.Таким образом, если на вашей лодке установлена ​​механическая система рулевого управления, они рекомендуют вам оставить механическую систему, чтобы лодка продолжала управляться так, как она была спроектирована.

Однако в большинстве случаев переход на новую систему не представляет проблемы. Просто имейте в виду, что судно будет управляться по-другому, поэтому вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению, прежде чем вы сможете справиться с любыми сложными морскими условиями.

Переход с румпеля на механическое рулевое управление — факторы, которые необходимо учитывать

Если вам надоело сидеть в задней части лодки с помощью румпеля, возможно, вам подойдет механическая система.Тем не менее, это непростое решение, когда вы планируете заменить лодку с румпеля на механическое рулевое управление. Ниже приведены некоторые факторы, о которых следует подумать, прежде чем принимать решение.

К преимуществам перехода на механическое рулевое управление относятся:

  • Нет обратной связи — усилие, необходимое для удержания руля по прямой с помощью румпеля, может быть значительным. Величина обратной связи определяется системой рулевого управления, лодкой, гребным винтом и скоростью лодки.

  • Меньше усталости — суровые условия или длительное управление лодкой могут привести к усталости или болям в руке.

  • Лучшая линия обзора — механическое рулевое управление позволяет вам сидеть ближе к носу лодки и лучше видеть при рулевом управлении.

К недостаткам перехода на механическое рулевое управление относятся:

  • Меньше места — рулевое колесо и штурвал будут занимать ценное место в вашей лодке, поэтому подумайте, сколько места вы можете позволить себе потерять.

  • Маневренность — некоторые владельцы лодок сообщают, что их лодкой стало труднее управлять после перехода на механическое рулевое управление.Будьте готовы потратить время на привыкание к новой системе рулевого управления, прежде чем браться за любые сложные условия.

  • Стоимость — покупка деталей и оплата труда (если вы не делаете это сами) могут быть дорогими.

Переход с механического на гидравлическое рулевое управление

С каждым годом все больше владельцев лодок заменяют свое механическое рулевое управление на гидравлическое. Если вы будете следовать инструкциям производителя в своем комплекте, вы сможете установить новую гидравлическую систему рулевого управления самостоятельно.Но если вы не уверены, может быть безопаснее нанять профессионала, который сделает это за вас.

 

Примечание по технике безопасности

Рулевое управление — одна из немногих частей вашей лодки, которая выходит из строя в одной точке. Полная потеря рулевого управления возможна, если вы не будете следовать инструкциям по установке или регулярно проверять и обслуживать систему рулевого управления.

Разборка или ремонт аннулируют некоторые гарантии и могут вызвать опасные проблемы с рулевым управлением вашей лодки, поэтому перед выполнением любых работ внимательно прочитайте руководство.Помните, что некоторые детали, такие как нейлоновые гайки, предназначены только для одноразового использования. Если вы снимаете их для технического обслуживания или ремонта, не используйте их снова, так как они могут выйти из строя.

Какую бы систему рулевого управления вы ни использовали, убедитесь, что мотор вашей лодки правильно установлен в соответствии с инструкциями производителя лодки и двигателя. Положение мотора может влиять на нагрузку на рулевое управление и управляемость лодкой.
 

Комплект рулевого управления для катера

Покупка полных комплектов механического рулевого управления делает работу проще и менее рискованной, чем покупка отдельных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.